«Слияние согласного звука с гласным. Алфавит». 1 класс
Тема. Слияние согласного звука с гласным.
Знакомство с алфавитом.
Цели урока. Закрепить знания детей о слиянии согласного звука с гласным;
продолжить учить составлять звуковые схемы предложений;
развивать фонетический слух, речь детей, любознательность;
воспитывать интерес к учебе, стремление учиться, узнавать новое.
Оборудование. Картинки с изображением льва, школьного автобуса, школы Зверей, слоненка;
схемы предложений, предметные рисунки, карточки для обозначения звуков;
наборное полотно; магнитные буквы; листы бархатной бумаги и нитка;
учебник Горецкого В.Г. “Русская азбука”.
Ход урока.I. Организационный момент.
Учитель.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
II. Актуализация опорных знаний.
Учитель. Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости в город Зверей к таким же школьникам как вы. Но школа эта необыкновенная и ученики в ней тоже необычные. А гидом для нас будет их учитель – Лев.
Отгадайте на чем мы поедем в гости:
Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус).
Учитель. Итак, поехали. Чтобы веселее было ехать, давайте расскажем Льву, как мы учимся в школе. (Дети составляют рассказ о школе).
Вот мы и приехали. Посмотрим на рисунок. Что вы можете рассказать о школе зверей?
(Ответы детей).
Учитель. Составте предложение, соответствующее схеме.
Дети. – Зверята любят учится.
— Им нравится школа.
— Учит их лев.
Учитель. Что такое предложение? Из чего состоит предложение? Сколько слов может быть в предложении? (Ответы детей).
(Учитель обращает внимание детей на иллюстрации).
Лев нам дал еще одно задание: назовите предметы,
изображенные на рисунке. С какого звука
начинается их название? (
Учитель.Чем отличается произношение одних звуков от других? (Ответы детей).
Дети.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
Дети.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Артикуляционная гимнастика.
Учитель и дети.
С-с-с – змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш – шуршит опавший лист,
Ж-ж-ж – шмели в лесу жужжат,
Р-р-р – моторы тарахтят.
Учитель. А что такое слог?
Дети.
Дружат гласная с согласной
Образуя вместе слог.
“Ло” и “си”, а вмести “лоси”
К нам явились на урок.
Учитель. Следующее задание учителя Льва : по предметным картинкам составить схемы к словам.
(Учитель выставляет на доске картинки с изображением лосей, кота, льва. Один ученик работает у доски, остальные — за партой
Ученик. “Лоси”. В слове два слога. Слог “ло” — в нем два звука, которые образуют слияние согласного [л] с гласным [о] и т. д.
(Выставляется на наборном полотне две карточки с изображением слияния).
Ученик. – Кот. В слове один слог; в нем три звука. Два первых звука согласный [к] и гласный [о ], слились и образовали слияние. Третий звук [т ] – согласный, находится за пределами слияния.
(Выставляет на наборном полотне одну карточку с изображением слияния и одну с изображением согласного звука)
Третий ученик аналогично проводит работу со словом “лев”.
Учитель. – Сравните схемы. Что заметили?
Дети. – Схемы к словам “лев” и “кот” одинаковы.
Учитель. – Какой вывод можно из этого сделать?
Дети. – Одна и та же схема может относиться к разным словам.
Учитель. – Кто сможет написать эти слова?
(На доске записывают дети слова кот и лев печатными буквами).
Упражнения на дыхание.
Учитель. – Автобус сломался, спустило колесо. Давайте его накачаем.
Встать, ноги врозь, держа в руках воображаемую камеру. На счет “раз” — “два” — сделать глубокий вдох через рот; “три” — “четыре” - усиленный выдох через рот, имитируя движениями рук увеличивающуюся камеру. Повторить 3-4 раза в медленном темпе.
III. Изучение нового материала.Учитель. – Для того, чтобы написать слово, используют буквы. Сегодня мы и узнаем: какие есть буквы, что это такое, где они “живут”.
Пусть отгадают первоклассники:
Чудесные! Прекрасные!
Гласные! Согласные!
Разные такие!
Без них нельзя
Постичь науки!
Вы догадались?
Это …
Дети. – Звуки.
Учитель. Да, это звуки.
Но мы не можем их увидеть!
Их можно лишь услышать!
Звуки – невидимки!
Таинственные гости!
Их можно лишь услышать!
Произнести их просим.
Произнесите звуки, которые вам нравятся.
(Дети называют звуки).
Учитель. – А как же хочется увидеть эти звуки. Для этого нужно построить для них домики. У людей есть квартиры, у зверей норки, в которых они живут. Должны где-то жить и звуки. Квартиры у них особенные, их строят карандашом, ручкой, фломастерами, мелом, красками, чем угодно. И называют эти дома буквами.
Букв — 33. И все они “живут” в городе, который называется алфавитом или азбукой. Посмотрите внимательно в учебнике страницы 22 -23. Все эти буквы мы будем учить. Когда выучим все буквы алфавита, научимся читать любые слова. А человек, который умеет читать, может узнать много интересного и нового из книг.
IV. Закрепление изученного.
Учитель. – Ребята, Слоненок в Лесной школе шалил на перемене и рассыпал рисунки и звуковые схемы. Все они перепутались, и теперь он не может понять, какому слову какая соответствует схема.. (У детей на партах лежит рисунок и несколько схем).
— Помогите Слоненку . Найдите необходимые схемы. (Учитель проверяет соответствие схемы и рисунка).
— А теперь на листике напишите букву, с которой начинается слово, изображенное у вас на рисунке. Если кто-то знает все буквы и умеет их писать, то напишите это слово.
Физкультминутка.
Поросенок Пятачок
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки,
Потянулся,
А потом присел, нагнулся
И немножко поскакал,
И на месте пошагал,
А потом опять прилег.
Но уже на левый бок.
(Сидя, повернуть вправо, влево, руки на поясе . Встать, руки вверх и потянуться. Присесть, встать, сделать наклон вперед, выпрямиться. Руки на поясе, прыжки на двух ногах на месте. Руки вниз, шаг на месте).
Учитель. – А сейчас, ребята, Буквы вам расскажут о себе, а вы поможете им построить домики и расставить их по порядку на магнитной доске.
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы.
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просят всех ребят
С нами подружиться!
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж-
Прикатили на еже.
-У кого на парте буквы, которые я назвала, расставьте их на магнитной доске в том же порядке.
(Учитель готовит буквы для детей с учетом их готовности к школе. Дети выходят к доске и выставляют буквы, о которых только что услышали, по порядку
Учитель. – З, И, Й, К, Л, М. Н, О –
Дружно вылезли в окно.
(Дети выходят и выставляют буквы).
— П, Р, С, Т, У, Ф, Х –
Оседлали петуха.
(Дети выходят и выставляют буквы).
— Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я-
Все теперь мои друзья.
(Дети выходят и выставляют буквы).
-Ъ, Ы, Ь.
Три сестренки опоздали
Заигрались в прятки,
А теперь все буквы встали
В азбучном порядке.
— Где нужно поставить эти буквы? (Дети выставляют буквы, сравнивая свою работу с алфавитом, который дан в книге).
— Познакомьтесь с ними, дети,-
Вот они стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком.
Учитель. – Пора прощаться с лесом и его гостеприимными хозяевами. Понравилось вам в гостях в Лесной школе? А на память зверятам давайте сделаем подарки. На бархатной бумаге нитью выложим первую букву алфавита. А возвращаясь домой, давайте вспомним: где же мы с вами сегодня побывали?
Дети. – Мы были в городе Зверей, в Лесной школе.
Учитель. – А что мы там делали?
Дети. – Составляли предложения.
— Составляли звуковые схемы.
— Помогли Слоненку подобрать нужную схему.
— Составляли алфавит.
— Подарили буквы зверятам.
Учитель. – Молодцы, ребята. Я думаю, что эта встреча понравилась и вам, и зверятам.
Литература:
Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа,1994.
Кудыкина Н.В. Дидактические и занимательные задания для 1 класса. – К.: Радянська школа.,1989.
Парамонова Л.Г. Русский язык. Правила в стихах. СПб. : Дельта,1999.
Новоторцева Н.В. Учимся писать . Обучение грамоте в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 1998.
Конспект урока по обучению грамоте (чтению) в 1 классе «Гласные и согласные звуки»
— Заглянула к нам пчела. (Ж-ж-ж-ж-ж.)
— Волк завыл. (У-у-у-у-у.)
— Собака зарычала. (Р-р-р-р-р.)
— Кошка замяукала. (Мяу-мяу.)
Молодцы! Сколько звуков нас окружает, которые издают насекомые, животные,
человек! Мы можем слышать шорох, скрип, шелест. Всё имеет свои звуки.
— Но каждое слово тоже состоит из звуков, которые стоят в строгом порядке. Это речевые
звуки. Вот сегодня мы и будем разбираться в звуках человеческой речи. Какие они?
— Какая гостья к нам сегодня пожаловала? (слайд) (Маша из м/ф «Маша и медведь.)
— Маша покажет звуки, а вы их отгадайте по губам (слайды).
— Что за звуки загадала Маша? (А, о, у, ы, и, э.)
— Какие это звуки, ребята? Послушайте про них стихотворение:
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных
Голос участвует, голос зовёт
Звук получается … (гласный.)
— Все певцы и певицы распеваются на этих звуках.
— Давайте и мы попробуем! Споём «В лесу родилась ёлочка» на звук [а]
В лесу родилась ёлочка (а-а-а-а-а-а ….)
Теперь на звук [у] (у-у-у-у-у …)
[о] (о-о-о-о-о…)
[ы] (ы-ы-ы-ы-ы …)
[и] (и-и-и-и-и …)
[э] (э-э-э-э-э …)
Звуки легко поются, воздух свободно проходит, произносятся с помощью голоса ( в старину
голос называли «глас») – поэтому звуки называются гласными: а, о, у, ы, и, э.
Их ровно шесть и легко всех перечесть: а, о, у, ы, и, э.
Их ещё называют «гласные – красные». Кто знает почему? (Гласные звуки обозначают на
схемах красным цветом.)
— А вот другие звуки произносятся с трудом; мешают преграды: губы, зубы, язык. Согласные
звуки согласны шелестеть, шептать, свистеть, фыркать, скрипеть, но не хочется им петь.
— Попробуйте за мной повторить звуки: [ф], [д], [т], [л], [м], [р]
[ф’], [д’], [т’], [л’], [м’], [р’].
— Согласные произносятся резко, не тянутся, встречают преграду при произношении.
— Итак, ребята, какие бывают звуки? (Звуки бывают гласные и согласные.)
4. Физкультминутка
Машенька приглашает нас немножко с ней отдохнуть. Встаньте.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке (скачем)
И по этой же дорожке скачем
Скачем мы на левой ножке (скачем)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим (бежим на месте)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки (прыжки на двух ногах)
Стоп. Немного отдохнём
И домой пешком пойдём (шагом на месте)
5. Продолжение работы по теме урока
— Составим схему слова ум.
— Сколько слогов в слове? (Один.) Он же ударный.
Слог-слияние. Повторение и обобщение пройденного материала
Как образуется слог. Деление слов на слоги.
- «Школа России»
- с.17-19
Проверка домашней работы:
Посмотрите на схемы. Что вы заметили?
МОЛОДЦЫ!
Игра «Внимательные уши»
Учитель называет сначала слоги, дети показывают нужный слог-карточку. Потом можно диктовать слова.
Как вы понимаете это выражение?
Правило повтаряют – сколько гласных столько и слогов, это знает каждый из учеников!
Игра с карточками. Раздели на слоги.
Правило!
Кто это? Узнайте сказку. Автор? На какой праздник пригласила муха?…
Насекомые пришли в гости.
Согласны или нет? Почему? Придумайте своё.
.
Упражнение на дыхание: «Сдуй бабочку»
Приглашаем друзей!
Загадки: дети составляют слова с помощью карточек слогов.
Не птица, а летает, с хоботком, а не слон, никто не приручает, а на нос садится.
Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног, да без копыт.
Полосатая хозяйка,
Полетела над лужайкой.
Похлопочет над цветком
И поделится медком.
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать всё равно не может
Не зверь, не птица,
Нос, как спица.
Летит – пищит,
Сядет – молчит.
Кто его убьёт,
Кровь свою прольёт.
Спал цветок – и вдруг проснулся –
больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
взвился вверх и улетел…
Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают, шёлком круг.
Мастер в шёлке знает толк!
Покупайте, мухи, шёлк!
Физминутка
Вот какая стрекоза:
Очень круглые глаза.
Вертится, как вертолёт:
Влево, вправо,
Вверх, вперёд .
Игра – кто потерял?
Рефлексия
Было интересно и понятно;
Ещё путаю слоги;
Дети показывают карточки
Молодцы!
Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласнымУрок 11Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классовМБОУ СОШ с. Кремово Организация начала урока– Попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:Здесь девчонки и мальчишкиДостают тетрадки, книжки.Трудятся старательно,Слушают внимательно.Дети те – одна семья.Кто они, спрошу тебя. А. Кочергина Актуализация опорных знанийРабота со скороговоркой «Слишком много ножек у сороконожек».
Игра «Какое слово задумано» ФизкультминуткаСмотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку.(Одновременно выполняют хлопки в ладоши над головой.)Учитель зеркальцем пускает «зайчика»:Скачут побегайчики,солнечные зайчики.Мы зовем их – не идут,Были тут и нет их тут.(Следят глазами за лучиком и говорят, показывают рукой.) Постановка учебной задачи– Что такое слог?– Сегодня мы узнаем как образуется слог
Усвоение новых знаний и способов деятельности. Игра «Кто это? Что это?»– Сколько слогов в слове кот?– Произнесите это слово. Какое слияние вы слышите?– А каким звуком заканчивается слово кот?– Какой это звук: гласный или согласный?– Почему?Вывод: в слове кот один слог; в нем три звука: два первых звука – согласный и гласный, слились – образовав слияние; третий звук – согласный – находится за пределами слияния. – Произнесите все слово целиком
Работа с пословицей«Век живи, век учись» Физкультминутка Мы поставили пластинкуИ выходим на разминку.Начинаем бег на месте,Финиш – метров через двести!Раз-два, раз-два,Хватит, прибежали,Потянулись, подышали Работа с рисунком к сказке «Волк и семеро козлят»с. 16 — 17– Героев какой сказки вы видите на рисунке?– Кто на них изображен? – Вспомните сказку. Что произошло, когда мама-коза ушла?– Задайте вопросы друг другу – Составьте предложения по схемам
Соотнесение рисунков и слого-звуковых схем слов с. 16 с. 17«Назови одним словом»
Рефлексивно-оценочный– Какие знания, умения, навыки помогли вам сегодня на уроке?– Что особенно понравилось? Почему?– Что вызвало затруднение? Почему?– Спасибо за урок.
Приложенные файлы
- file 1 pptx8
Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным
Размер файла: 1 MB Загрузок: 71
Презентация на тему: Край родной навек любимый Гласные и согласные звуки Уроки обучения грамоте (УМК
1
Первый слайд презентации
Край родной навек любимый Гласные и согласные звуки Уроки обучения грамоте (УМК «Школа России»)
Изображение слайда
2
Слайд 2
Вместе тесно, а врозь скучно
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3
домашними животными
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
5
Слайд 5
Какие бывают звуки? речевые неречевые
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
6
Слайд 6
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
7
Слайд 7
А, О, У, Э, И, Ы Гласные звуки
Изображение слайда
8
Слайд 8
Звуки, которые произносятся с преодолением, преград (губ, языка, зубов) называются согласными звуками.
Изображение слайда
9
Слайд 9
слияние
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
10
Слайд 10
Какие слова начинаются с гласного звука?
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
11
Слайд 11
Какие слова начинаются с согласного звука?
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
12
Слайд 12
физминутка
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
13
Слайд 13
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
14
Слайд 14
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
15
Слайд 15
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
16
Слайд 16
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
17
Слайд 17
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
18
Слайд 18
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
19
Слайд 19
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
20
Слайд 20
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
21
Слайд 21
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
22
Слайд 22
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
23
Слайд 23
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
24
Слайд 24
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
25
Слайд 25
Молодцы!
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
26
Слайд 26
Во дворе построен дом, Новый дом с одним окном. Поселился сторож в нём. Ночью сторож лает — Дом свой охраняет. Стоит домик у ворот. Отгадай, кто там живёт? Отгадай-ка собака
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
27
Слайд 27
Отгадай-ка Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днём спит И сказки говорит, А ночью бродит, На охоту ходит. кош ка
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
28
Слайд 28
Отгадай-ка Ходит по двору весь день Царь в короне набекрень, Громко шпорами звенит, Грозно подданным кричит: — Заморите червяка, А не то намну бока!. . петух
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
29
Слайд 29
Отгадай-ка С хохолочком эти птицы, Наливаю им водицы. А ещё, сказал мой папа, Я пишу, как они лапой. куры
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
30
Слайд 30
Эти птицы у канавки Часто моют свои лапки, Убегают от Бабуси. Кто скажите это? – Отгадай-ка гуси
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
31
Слайд 31
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
32
Слайд 32
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
33
Слайд 33
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
34
Слайд 34
Зарядка для рук
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
35
Последний слайд презентации: Край родной навек любимый Гласные и согласные звуки Уроки обучения грамоте (УМК
Источники http://i. imgur.com/StO6ET4.jpg — фон http://riddle-middle.ru/zagadki/domashnie_zhivotnie/ — загадки о животных http://cs620926.vk.me/v620926752/1ee6f/7Dn1BlQvUF8.jpg — мой край http://russiatrek.org/images/photo/stavropolsky-krai-scenery.jpg — край http://maminovse.ru/uploads/2013/05/95911514_large_7.jpg — смех http://u74.ru/files/images/news/2016/12/07/16749_b62928787.jpg — дети поют http://dobro39.ru/images/cms/news/poezd_ushel.png — паровоз http://lapresaperilculo.altervista.org/blog/wp-content/uploads/2013/05/13196440282p3nc5.jpg — петух поёт http://thegraphicsfairy.com/wp-content/uploads/2013/05/Dog-House-Vintage-GraphicsFairy2.jpg — собака http://almaty.ekomissionka.kz/content/2014/20141214/u168750/offers/201412/i20141214164244-gusi.jpg — гуси http://about-ukraine.com/wp-content/uploads/2016/02/svijski-kuri-budova.jpg — куры http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/772/123_files/8.jpg — кошка http://sovetclub.ru/tim/b40a9ae275c6fe77f1a95c4cbe859979.jpg — петух http://www.sunmuseum.ru/uploads/posts/2012-12/1354352394_ruki. jpg — кисти рук http://muz-color.ru/?s=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 – пальчиковая гимнастика
Изображение слайда
О звуках гласных и согласных расскажем ребёнку играя.
Начинать будем не с гласных и согласных звуков. Сначала обратим внимание ребёнка на то, что вокруг нас много разных звуков: шелест листвы, щебет птиц, грохот машин, скрип двери, телефонный звонок и т. д. На этом этапе, я предлагаю ребёнку игру: «Угадай, что звучит». Приготовим «арсенал» звучащих игрушек. Например, бубен, колокольчик, маракасы, деревянные палочки и даже листы бумаги подойдут. Каждый предмет даём ребёнку потрогать, пошуметь, погреметь, бумагой пошуршать и т. д. Потом садимся спиной друг к другу и начинаем угадывать. Обязательно меняемся ролями.
Поговорим с ребёнком о том, что все предметы сделаны из разных материалов. Поэтому и звучат по-разному: колокольчик из металла, палочки из дерева…
А вот из чего сделаны слова, которые мы произносим?
Вот и добрались до самого главного! А слова состоят из звуков. Но не из любых, а из звуков человеческой речи. Эти звуки возникают тогда, когда «работают» органы речи: язык, губы, зубы, голосовые связки.
И звуки человеческой речи РАЗНЫЕ.
Если ребёнку сразу сказать, что есть звуки гласные и согласные, то он просто ничего не поймёт. Если объяснить с помощью классического определения, то ребёнок вообще «потухнет».
Но одно определение гласных и согласных мне очень нравится! И детям оно понятно. Итак, есть звуки – ртораскрыватели (гласные) и есть звуки – ртосмыкатели (согласные). Это определение легко проверяется и подтверждается. Для этого произносим гласный звук. Ребёнок повторяет за вами. Можно перед зеркалом. И действительно, рот раскрывается, при этом, чем громче произносим гласный звук, тем больше открывается рот. Произносим согласный звук. И тут же ощущаем, что рот смыкается, а язычок при этом ещё куда-нибудь упирается, натыкается на какие-то препятствия.
Обращаем внимание ребёнка на то, что звуки речи можно только слышать и произносить. Их нельзя увидеть, потрогать. Но звуки речи можно обозначить. Например, разноцветными квадратиками или кружочками. Вам потребуются квадратики красного, синего и зелёного цветов. Красные для обозначения гласных звуков, синие и зелёные для согласных. Потому что согласные делятся на твёрдые и мягкие.
Для обозначения этих звуков я приспособила крышечки от детского пюре, только те, которые легко между собой соединяются.
На моих занятиях эти крышечки играют разные роли: и счётный материал, и разноцветные логические цепочки, и конструктор, мозаика для развития логики и мелкой моторики. Подробнее о крышечках ЗДЕСЬ
Один важный момент!!! Не торопитесь звуки превращать в значки-буквы. Потренируйте ребёнка именно в распознавании различных звуков речи (гласных, согласных, согласных твёрдых и мягких). Это называется – тренировка фонематического слуха.
Вот примеры:
— Произнесите звук [а], протяжно, ребёнок повторяет; обратите внимание на то, как раскрывается рот; произнесите с увеличением громкости и ребёнок снова повторяет, ощущая, как рот раскрывается ещё больше – это звук-ртораскрыватель, обозначьте его красным квадратиком;
— Произнесите звук [м], сначала коротко; ребёнок повторяет за вами; потом протяните этот звук и ребёнок за вами; звук тянется, но рот плотно сомкнут! Вот вам и ртосмыкатель! Его обозначаем синим квадратиком.
Так продолжаем ещё с несколькими звуками. Гласные звуки, которые обозначают мягкость согласных пока не трогаем.
Потренируйте ребёнка в распознавании первого звука в слове.
Пример:
— Произнесите слово арка, протягивая первый звук [а] – ааааарка;
— Какой первый звук в этом слове? Каким квадратиком его обозначишь? Почему? (вопросы для ребёнка).
— Произнесите слова машина, протягивая первый звук [м].
— Какой звук в этом слове первый? Каким квадратиком обозначишь? Почему? (вопросы для ребёнка).
Подбирайте слова в которых первые согласные звуки [м], [с], [р], [х], [ш], [р], [в], [з], [л], [н], [ж]. Эти звуки хоть и согласные, но тянутся, поэтому их легко выделить интонационно.
Если какой-то звук ребёнок ещё не выговаривает правильно, то его не используем.
Тренируемся в распознавании различных звукослияний, слогов.
- Слияние двух гласных — [ау], [уа], [ао], [уо],[оу]. Произносим звукослияние нараспев. Спрашиваем ребёнка:
-Какой звук первый? Каким квадратиком обозначим?
-Какой звук второй? Каким квадратиком обозначим?
А вот тут мои разноцветные крышечки очень кстати, потому что легко соединяются, крепятся друг к другу, поэтому я могу наглядно показать ребёнку, как два звука скрепились вместе, соединились, слились и их надо произносить безотрывно, так чтобы один звук плавно перешёл в другой.
- Слияние гласного и согласного – [ам], [ус], [ов]…
Выделяем каждый звук в звукослиянии, обозначаем квадратиками или картинками (о картинках прочитаете ниже).
- Слияние согласного и гласного звуков (открытый слог) – [ма], [со], [ну]…
Выделяем каждый звук по очереди, обозначаем схемой.
- Слияние трёх звуков – [сма],[сну], [всо]…
Выделяем каждый звук по очереди, составляем схему с помощью с помощью квадратиков или картинок.
- Слияние трёх звуков, где открытый слог + согласный (замочек). Это короткие слова из трёх звуков – [мох], [сын], [сон], [нос], [шум].
- Слияние из 4-х звуков, где два открытых слога – [мама], [муха], [луна], [сова], [Маша], [Саша]…
А теперь о картинках. Есть у меня пособия-помощники, завлекалочки-увлекалочки. Это картинки разноцветные. Девочки красные, мальчики синие и зелёные.
Есть девочки и мальчики отдельно стоящие. Они для обозначения тех звуков, которые не образуют в слове звукослияния. Эту картинку надо разрезать, чтобы мальчик и девочка были отдельно друг от друга.
Есть две девочки красные — это звукослияние 2-х гласных:
Есть пара, где мальчик – синий + девочка — красная. Это открытый слог, где согласный твёрдый. Эти дети держатся за руки, дружат. Значит звукослияние надо произносить слитно, так чтобы согласный плавно переходил в гласный.
Здесь для начала используйте звукослияния с теми согласными, которые можно произносить протяжно [м], [с], [р], [х], [р], [в], [з], [л], [н].
Есть пара, где мальчик – зелёный, девочка – малиновая. Девочку умышленно покрасила в малиновый цвет, чтобы зрительно отличались гласные звуки обозначающие мягкость согласных от других гласных, обозначающих твёрдость согласных.
С помощью этих разноцветных деток можно составить схему любого слова.
После таких упражнений-игр для развития фонематического слуха я перехожу к знакомству с буквами.
И об этом подробнее ЗДЕСЬ
Звук к буква к презентація 1 клас
Скачать звук к буква к презентація 1 клас doc
Вы можете ознакомиться и скачать Буква К. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. Описание слайда: Буква К. Слайд 2. Описание слайда: Знакомьтесь, это девочка Катя. Она очень умная, ответственная и добрая девочка!
Ее имя начинается с буквы К. — Знакомьтесь, это девочка Катя. Она очень умная, ответственная и добрая девочка! Ее имя начинается с буквы К. — Ест. Презентация для учителя начальных классов для 1 класса. Учебно-методические материалы по Чтению для 1 класса. – Буква к может обозначать или твердый согласный, или же мягкий согласный.
Как же правильно определить, в каких случаях звук будет твердым, в каких мягким. Для этого необходимо внимательно посмотреть на гласную букву в слиянии слога. Гласные буквы а, о, ы, у в данных слогах обозначают гласные звуки, которые указывают на твердость согласного звука, стоящего перед ними. Слоги ка, ко, ку надо произносить твердо.
Рассматривают слоги. Слушают объяснение учителя и смотрят на слоги. Хором читают слоги. Начальные классы. Категория материала: Презентации. Класс: 1 класс. Автор: Кузеванова Елена Викторовна это Вы? Тип материала: Презентация Power Point (ppt).
Размер: Mb. Полезно? Поделись с другими. Данная презентация расчитана на два урока. Программа «Школа России». Кельш Анна Андреевна. учитель начальных классов. 40 лет. 29 Просмотр содержимого презентации «звуки и буквы к». Обучение грамоте. Согласные звуки [ к ] [ к ], Буквы К к., А. О. Презентация: Согласные звуки [ к ], [ к ’] буквы К, к. ✅ Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint.
➤Найдите презентации похожие на «Согласные звуки [ к ], [ к ’] буквы К, к». Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки. Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз. Загрузить. Презентация на тему: Согласные звуки [ к ], [ к ’] буквы К, к. Реклама. Продолжение ниже. 1/ Средняя оценка: /5 (всего оценок: 5).
Открытый урок чтения. Тема «Звук и буква К». Задачи: Формирование умения слышать изучаемый звук в слове, характеризовать его: гласный или согласный (с опорой на зеркало), звонкий или глухой (с опорой на дрожание гортани), выделение начального звука в слове. Соотнесение звука с буквой, определение цвета буквы. Ой, кто-то отправил СМС сообщение: «Первый класс?» «Можно ли к вам прийти на урок?» «Мне сказали, что у вас урок чтения» «А что вы делаете на уроках обучения чтению?».
Размещенная здесь презентация включается в копилку методических материалов для учителя начальных классов, предназначенных для помощи в изучении азбуки. На занятии, проведенном с ее помощью, дети учатся находить букву «К» в словах, различать заглавную и прописную, твердую и мягкую букву. В главную тему урока – знакомство с буквой «К» — интегрируется предмет технологии с тренировкой мелкой моторики пальцев в работе с пластилином. — Изображения листов рабочей тетради с заданиями, — Обобщение полученных знаний – буква и звук, глухой и мягкий, — Задание на выполнение лепки из пластилина по теме, — Физкультминутка и запись домашнего задания.
Текстовое содержимое слайдов презентации: «Буква К, к. Звуки [к] и [кʼ]». Обучение грамоте. 1 класс.Программа «Перспектива»Преподаватель Токарева Н.В. МАОУ «СОШ №5 г.Челябиска» Обучение грамоте ноября. Прозвенел звонок весёлый.Все готовы? Всё готово?Мы, сейчас, не отдыхаем,Мы, работать начинаем.
fb2, rtf, djvu, djvuПохожее:
(PDF) Стратегии «ремонта» последовательностей гласных в Cindali
Mtenje-Mkochi328
/ i /, elision работает, потому что палатализированные согласные
запрещены в обоих языках. Elision также работает, когда V1 —
/ a /, потому что фарингеизированные согласные и низкие скользящие звуки
запрещены в обоих языках. Однако существует разница
в вербальной области, особенно через границу просодической основы
. В Cinsenga разрешение перерыва заблокировано, в то время как
в том же домене в Chishona гласный перерыв должен быть разрешен
, и это делается через скользящую эпентерию.
AD Mtenje (2007) исследует проблемы, которые возникают
в пределах одного языка, где последовательности гласных разрешены
в одном домене, но запрещены в другом. Наблюдения
сделаны на основе данных в Cindali, Citonga и Cinyiha в
относительно слогового изменения, удаления гласных и вставки согласных
. А.Д. Мтенье (2007) отмечает, что, хотя в большинстве случаев
пропуск гласных разрешается посредством удаления
гласных и эпентеза согласных, чтобы гарантировать, что слоги
обычно начинаются с полного начала, бывают ситуации, когда допускается
смежных гласных. Например, в Cinyika и
Cindali префиксальный материал в гласных начальных глаголах дублируется
для выполнения условий начала. Это требование, однако, нарушается в сослагательном наклонении, временах ближайшего будущего и совершенных
временных конструкциях, поскольку в этих конструкциях есть дубликаты
, у которых есть начальные бессчетные слоги. Мтенье утверждает, что эти
парадоксов можно объяснить, используя понятие
кофонологий и вариации в ранжировании ограничений.
Sabao (2013) обсуждает стратегии разрешения перерыва в гласных
в Chichewa. Показано, что Chichewa использует делецию гласных, образование скольжения
и эпентезу скольжения, чтобы избежать последовательностей
гласных, чтобы сохранить канонический образец слога CV
. Используя теорию оптимальности, исследование утверждает, что
стратегий разрешения перерывов в языке мотивированы
ограничением наивысшего ранга, ONSET, которое требует, чтобы
слогов начинались с начала.
Casali (1996) анализ стратегий разрешения перерывов в
96 языках дает кросс-лингвистический обзор того, как работают
процессы. В исследовании в основном обсуждаются процессы элюции
и коалесценции. Ключевые наблюдения, сделанные в
в этом исследовании, заключаются в том, что существуют ограничения на то, какой из двух или более
соседних гласных подвергается удалению. Язык
обычно стремится сохранить особенности и / или сегменты, которые
появляются в некоторых морфологически или просодически определенных средах
.
Таннер (2007), однако, критикует некоторые выводы
, предоставленные Касали (1996). Одним из выводов, сделанных Casali
(1996), является то, что объединение в таких языках, как Ciyao
является асимметричным, и оно возникает, когда при оценке
выходных кандидатов действуют как функционально-зависимые, так и позиционно-зависимые ограничения
. Он утверждает, что спецификация функции
[-high] должна быть сохранена, а не [+ high], в противном случае
должны быть сохранены все функции V2.
Tanner (2007) показывает, что асимметричная коалесценция в
Ciyao, по-видимому, не чувствительна к различиям корень / аффикс,
, где префикс и основа обрабатывают паттерн, идентичный основному
и суффиксным, основополагающим и инфиксным процессам. Он утверждает, что
признаков основных гласных не имеют такого же привилегированного статуса
в Цияо. Он отмечает, что асимметричное слияние в
Ciyao не имеет решающего значения для упорядочивания
стержня и аффикса, а скорее, что слияние по высоте в Ciyao составляет
в результате слияния сегментов, где два сегмента на входе
соответствуют один выходной сегмент.
Таннер (2007) заключает, что языки, использующие асимметричное слияние
, делятся (по крайней мере) на два класса, а именно те
, которые зависят от контекста (корня), и те, которые нечувствительны к контексту
.
Литература по вокальным перерывам на языках банту
, представленная выше, показывает, что последовательности гласных
не являются предпочтительными в разных языках, и для достижения цели устранения этих нежелательных последовательностей
используются несколько стратегий
. Однако процессы
применяются не просто бессистемно. Они могут быть чувствительными к особенностям или положению, или
они заставляют соответствовать фонотаксическим ограничениям
конкретного языка. Этот анализ имеет решающее значение для этой статьи
, поскольку мы видим, что действительно в Cindali перерыв также не является предпочтительным из-за необходимости иметь слоги с
началами. Кроме того, в документе также показано, что фонотаксические ограничения
в Cindali могут определять тип стратегии разрешения перерыва
, которая будет использоваться.
Краткие заметки о гласной и согласной системе
Чиндали
Инвентарь гласных Чиндали
В инвентаре гласных Чиндали пять основных коротких
гласных с их длинными двойниками.
Гласные чиндали: короткие гласные, длинные гласные
a, e, i, o, u a :, e :, i :, o :, u:
Список согласных в Cindali
Cindali имеет 17 простых согласных. За исключением носовых
и аппроксимаций, упоров, фрикативов и аффрикатов в
язык глухой и не имеет озвученных аналогов
.Озвучивание остановок происходит после носа. Язык
не допускает последовательности назальной остановки и глухой остановки
. Согласные представлены в таблице 1.
Cindali также имеет палатализованные и лабиализированные аналоги
согласных, представленных в таблице выше. Это
, представленные в Таблице 2.
Согласные tʃ, ʃ не могут встречаться со скольжением / j /, поэтому
они не палатализированы. Это связано с тем, что язык
не позволяет комбинировать сегменты с двумя небными элементами
.Другие согласные, которые не могут встречаться с
любого скольжения, включают / h / и / ɣ /. Группы согласных не допускаются
, за исключением носовых и последующих согласных.
AA Mtenje (2016) выступает за кластерный анализ этих
последовательностей в языке.
Как упоминалось выше, Cindali не разрешает последовательности
носовой и глухой остановки. Таким образом, в языке широко распространен процесс постназальной остановки
.Кроме того,
Cindali не допускает последовательности назального и фрикативного,
, следовательно, фрикативные всегда удаляются, когда происходят такие встречи.
. Cindali также не допускает появления трех последовательностей или функций округления
.
В этом разделе представлен краткий обзор звуков
и фонотактики Cindali. Стратегии «ремонта» последовательностей
гласных чиндали обсуждаются в следующем разделе.
Стратегия «ремонта» последовательностей гласных в Cindali
Cindali не допускает смежных гласных в структуре слогов
.Язык разрешает паузу посредством
процессов образования скольжения, вторичной артикуляции и исключения
гласных. Эти процессы в основном происходят в схожих морфологических средах
, однако выбор одного
Consonant Facts for Kids
Все буквы в алфавите либо согласных, либо гласных. Согласный звук — это звук речи, в котором воздух хотя бы частично заблокирован, и любая буква, которая его представляет. Согласные могут приходить по отдельности (сами по себе) или группами (два или более вместе), но должны соединяться с гласной, чтобы образовать слог.
Обратите внимание, что обозначение согласных (C) и гласных (V) НЕ соответствует буквам английского правописания во взаимно однозначном отношении (например, «th» — это один звук), а скорее индивидуальным звукам.
Слова с одинарными согласными включают:
- Go (CV), в котором есть одна согласная и одна гласная в указанном порядке
- На (VC), в котором есть одна гласная и одна согласная в таком порядке
- Тон (CVC), в котором есть согласная, гласная и еще одна согласная в таком порядке
Слова с группами согласных включают:
- Pro (CCV), в котором есть два согласных подряд и один гласный после него
- Старый (VCC), в котором один гласный и два согласных подряд идут подряд
- Spree (CCCV), в котором три согласных в ряд и одна гласная после них
- Дуги (VCCC), в которых последовательно идут одна гласная и три согласных после нее
- Strengths (CCCVCCCCC), в котором три согласных в ряд, один гласный после и, наконец, пять согласных в ряду
Согласные имеют трение при разговоре, в основном за счет положения языка напротив губ, зубов и неба. b и p — это взрывчатые вещества , использующие губы для создания крошечного резкого звука. Фонетические тексты содержат более подробную информацию с диаграммами. Согласные могут быть звонкими или глухими. -Й в озвучен , а в дыхание нет.
- В английском языке 21 согласная буква для 24 согласных звуков в большинстве английских акцентов. p242 Из-за истории английского языка не существует четких однозначных отношений между буквой и звуком. th и ch каждый обозначает один звук, а x в fox обозначает два звука ( ks ). Все эти буквы согласные:
- B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, (иногда Y) и Z. » Y »часто используется как согласный, но иногда он используется как гласный. Например, в слове yellow y — согласная. Но в слове счастливый y — гласная.
- Остальные буквы алфавита называются гласными.Гласные не произносятся, так как в большинстве английских акцентов имеется около 20 гласных звуков. p237 Гласные:
- A, E, I, O, U (а иногда и Y)
кликов | ʘ | ǀ | ǃ | ǂ | ǁ |
Взрывчатые вещества | ɓ | ɗ | ʄ | ɠ | ʛ |
Эъективы | pʼ | тʼ | к | qʼ | sʼ |
tsʼ | тɬʼ | тʃʼ | kxʼ | к |
pf | тс | dz | тʃ | dʒ | тɕ | dʑ | ʈʂ | ɖʐ | |
тɬ | dɮ | cç | ɟʝ |
Эти таблицы содержат фонетические символы, которые могут некорректно отображаться в некоторых браузерах. [Справка] |
Там, где символы появляются парами, слева — справа — глухие звонкие согласные. |
Затененные области показывают легочные согласные, которые невозможно произнести. |
* Символ отсутствует в IPA. |
19 мая 2011 г. · Дошкольное учреждение в детский сад — Встреча по IEP перехода Если вы планируете индивидуальный план IEP образования , ваш ребенок имеет IEP и получает услуги специального образования в вашем школьном округе примерно с трехлетнего возраста. | DIBELS Nonsense Word Fluency (NWF) Показатель DIBELS Nonsense Word Fluency (NWF) — это стандартизированный, индивидуально управляемый тест на соответствие принципу алфавита, включая соответствие букв и звука, в котором буквы представляют их наиболее распространенные звуки, и способность смешивать буквы в слова, в которых буквы представляют их наиболее распространенные звуки (Kaminski & Good, 1996). |
Слог — это единица произношения, произнесенная без перерыва, в широком смысле, один звук.Все слова состоят как минимум из одного слога. Односложные — это слова, в которых есть только один гласный звук; многосложных слов больше одного. Если слог заканчивается согласным, он называется закрытым слогом. | мониторинг прогресса в таблицах Google |
cvc, cvc ccvc cvcc, bad pat rat cap nap sand, hand mask task ramp cast last bank ранг обширный струп краба и список слов CCVC от Medial Sound красный мокрый ветеринар курица десять пенал палатка отправлена пошли отправить одолжить изгиб починить лучший отдых гнездо стол кровоточил, разводят с грехом победить булавку раковина каток риск диск туман норка розовый подмигнуть намек плавать мрачный н.im skid swi cot hot not sop mop POP mom | Женский лагерь в Грузии |
1 Слова, слоги или фонемы, написанные / слешами /, относятся к их произношению или фонологии. Таким образом, / CVC / — это слово с тремя фонемами независимо от количества букв в написании слова. | C — Визуальные слова (фаза I) (невербальные) При получении (10) новых контрольных слов (список слов из наборов 1–6), ученик будет указывать на указанное слово, названное, улучшая навыки чтения с (50%) точности с точностью (80%) в течение (3) дней, как измерено данными, собранными учителями, по (м / д / год).(10) новые ключевые слова (перечислите слова из Списка 1-6) |
Наш инструментарий содержит общие основные цели IEP по чтению, письму и математике, а также неакадемические цели по поведению и аутизму. … карточки с картинками простого слова CVC … | Банк целей был разработан, чтобы позволить пользователям находить определенные цели, как это используется в программном обеспечении eSIS SPED Full. Щелкните область содержимого, чтобы перейти к конкретным цепочкам содержимого. Оттуда найдите конкретную цепочку и щелкните, чтобы найти отдельные цели.Банк целей и задач IEP (Редмонд, Орегон) |
Оценка! 1! Математика! ! ! ! ! ! ! !!!!! 139! Лос! Анжелес! Объединенная школа! Район! ! ! ! ! ОБЩИЙ! ОСНОВНОЙ! ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! СТАНДАРТЫ! ИЭП! ЦЕЛЬ! БАНК / ЦЕЛЬ! СТАНДАРТЫ! Division! Of! Special . .. | Звучит несколько коротких гласных, чтобы учащиеся могли начать читать общие слова шаблона CVC. Джои, первоклассник с нарушением обучаемости, находится в читальном центре с книгой. Он «читает» книгу коллеге, пересказывая историю. |
6 мая 2018 г. — Изучите доску misspoppins86 «iep school» на Pinterest.См. Другие идеи о дошкольных мероприятиях, обучении чтению, преподаванию. | При оценке беглости чтения текста в 3-м классе она правильно прочитала 140 из 204 слов (68%). Она читала очень быстро, пропустила много слов и оглядела комнату в поисках оценки; беглость была очень изменчивой (эта оценка прилагается к задней части IEP). В письменной форме Мишель недавно начала писать простые предложения. |
Концепции печати Я могу отличить буквы от слов.-Я могу слушать и указывать на каждое слово, когда слышу и читаю его. — Фонематическая осведомленность. Я могу произносить слова, которые начинаются с одного и того же звука. — Я могу сочетать начало и ритм, чтобы образовать настоящие слова. Я могу смешивать звуки, чтобы образовать слово. Я могу определить начальные и конечные звуки устной речи … | Наш набор инструментов содержит общие основные цели IEP по чтению, письму и математике, а также неакадемические цели по поведению и аутизму. … картинки с простым словом CVC … |
25 апреля 2020 г. — Изучите доску Фрэн Смит «Образование» на Pinterest.См. Другие идеи о преподавании, образовании и организации класса. | 29 нояб.2019 г. · Итак, допустим, стандарт уровня ученика — читать слова CVCe. Следующее будет логическим шагом к овладению этим стандартом: 1. продвинутые навыки фонематической осведомленности 2. буквенное обозначение 3. буквенно-звуковое обозначение 4. слова VC (декодирование и кодирование) 5. слова CVC (декодирование и кодирование) 6. CVCe слова (декодирование и кодирование) |
Изучение слов CVC — важный шаг в практике фонетики и обучении чтению.Цель состоит в том, чтобы эти слова изучать до тех пор, пока они не будут озвучены. Изучение слов CVC соответствует следующим Общим основным государственным стандартам: — CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.3 — Знать и применять уровень обучения … | |
[Источник: Игра слов] Autism Speaks только что выпустила новое 26-страничное руководство «Индивидуальный учебный план (IEP): краткое изложение, процесс и практические советы», чтобы помочь родителям ориентироваться в процессе IEP. Это руководство, разработанное группой бесплатных юристов Goodwin Proctor, доступно в Интернете и невероятно информативно, особенно для начинающих… | 28 июля 2020 г. · При представлении списка сложных слов уровня класса Жасмин будет определять и записывать основы и аффиксы, из которых состоят слова (и родственные слова) с точностью 90%. Орфографические цели — это учебные цели, а не приспособления. Удобства настолько важны, что у них есть собственная страница в IEP, 504 или другом официальном школьном документе. |
Видение: все учащиеся подготовлены к получению высшего образования, карьере и гражданской активности. Миссия: преобразовать образование K – 12 в систему, которая сосредоточена на устранении пробелов в возможностях и характеризуется высокими ожиданиями всех учащихся и преподавателей.Мы достигаем этого путем разработки политики и поддержки, основанной на равенстве, которая расширяет возможности педагогов, семей и сообществ. | Список слов: V-C-e Долгие гласные. Узнайте о словах: V-C-e Долгие гласные, используя Смотри, Скажи, Обложи, Напиши, Проверяй, игры на проверку правописания, тесты на правописание и задания для печати. |
Осведомленность о фонематике 5 минут Практика произнесения короткого звука Акустика и изучение слов 5 минут Введение слов CVC с коротким звуком Словарь (продолжайте вводить слова CVC с коротким звуком) Свободное владение 5 минут Учащиеся повторяют эхо, читая слово CVC с учителем Понимание 5 мин. Просмотрите и проверьте понимание учащимися | слов cvc цели iep: 0.67: 0.4: 5041: 67: cvc слова, заканчивающиеся на b: 0.91: 0.8: 7716: 66: cvc слова с буквой c: 1. 72: 0.9: 4559: 57: cvc слова, заканчивающиеся на en: 0.52: 0.3: 5265: 95 : слова cvc, оканчивающиеся на et: 1.11: 0.1: 4763: 72: слова cvc с буквой u в середине: 1.87: 0.1: 5194: 69: рабочий лист cvc words: 0.4: 0.1: 95: 13: cvc слова детский сад: 1.2: 0,6: 4582: 19: слова cvc 1-й класс: 0,05: 0,1: 9908: 35 |
многосложных слов в контексте и вне контекста • Существенный элемент • EE.RF.4.3. Используйте знание буквенного звука для чтения слов.• а. Применяйте буквенно-звуковые знания, чтобы использовать первую букву и контекст для определения незнакомых слов. • б. Расшифровывайте односложные слова с помощью общепринятых орфографических схем (согласный-гласный-согласный [CVC] OSPI / WEA. 16 | 23 августа 2016 г. · Если вам нравятся эти слова CVC для занятий в детском саду, поделитесь этим сообщением со своими друзьями и коллегами в социальных сетях. Дополнительную информацию и ресурсы о словах CVC можно найти здесь. |
3 февраля 2015 г. — Этот бесплатный текст, который можно распечатать для изучения смесей, такой милый и веселый! Сортируйте снежки и сопоставьте их с правильным начальным сочетанием . | Гарантия: 30 дней, 100% гарантия возврата денег: Я хочу предоставить вам один полный (30 дней) доступ к нашему веб-сайту IEP Goals, чтобы вы могли испытать силу наших целей IEP. Просмотрите или найдите цели и задачи IEP. Используйте наши инструменты социальных сетей для сотрудничества с другими терапевтами. Поместите эти цели, чтобы IEP работала на ВАС. |
31 декабря 2001 г. · индивидуальная образовательная программа (IEP) для каждого учащегося с ограниченными возможностями (Gibb & Dyches, 2000).Суть IEP включает измеримые годовые цели и краткосрочные задачи или контрольные показатели, которые описывают ожидаемые результаты обучения каждого учащегося. Вы используете годовые цели, чтобы оценить, каких результатов вы можете ожидать в учебном году. | Он может расшифровать слова CVC со смесями (например: sp-, br-). Генри не декодирует слова с образцами длинных гласных (CVCe) или слоги группы гласных. Он не может применять навыки фонетики и анализа слов для точного и автоматического декодирования незнакомых слов в отрывках для второго класса. В настоящее время Генри читает около 75 слов в минуту, что соответствует … |
Изучение слов CVC — важный шаг в практике фонетики и обучении чтению. Цель состоит в том, чтобы эти слова изучать до тех пор, пока они не будут озвучены. Изучение простых слов CVC — это мощный и быстрый способ для читателей понять, что слова состоят из нескольких букв, которые соответствуют … | Ерунда игра в слова CVC Рифмование семейства слов Отсортируйте «Мое любимое бессмысленное слово…». Рабочая сессия TTW раздайте новым читателям «С Днем Рождения, доктор.Сьюз ». TSW выделяют слова, которые они знают. |
Оценка IEP специального образования Оценка бессмысленных слов CVC включает цель IEP, лист отслеживания данных и 3 списка слов. Я живу в Калифорнии, и наши школы закрыты из-за COVID19. Я преподаю специальное образование, это можно использовать как дистанционную оценку IEP через Google Docs. Если учащиеся не знают | слов CVC — рабочие листы, ресурсы и задания, призванные улучшить способность вашего ребенка сочетать звуки букв. Они являются отличной отправной точкой, позволяющей детям практиковать комбинирование звуков отдельных букв для создания значимых слов. |
Предложения целей / задач IEP. 1. Предложения по целям и задачам IEP для детей 2–3 лет. Гивенс: С словесными и визуальными подсказками. При содействии взрослых. С моделированием сверстников / взрослых. С коммуникативной помощью. Индивидуальные возможности. Со множеством знакомых взрослых / сверстников С видеомоделированием и социальными историями С предварительным обучением. | Включенная рубрика выбора цели и оценки основана на использовании подхода DTTC в терапии. Эти формы помогут вам в выборе целей и сборе данных. Теперь, когда мы завершили оценивание, нам нужно написать цели и выбрать задачи для ребенка. Наши цели основаны на движении, планировании и программировании. |
Оцифровка помогает преподавателям решать несколько IEP и переходных целей для учащихся с аутизмом и другими потребностями в специальном образовании. Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМ образцом банка целей IEP от Digitability ниже или примерами целей перехода к IEP для общения, социальных, академических, самоадвокационных действий, навыков саморегулирования и многого другого! | 23 ноября 2013 г. · Получив подсказки PROMPT paramater, Джонни произведет слово CVC с соответствующим округлением губ и градациями челюстей.Чтобы улучшить выразительный словарный запас, Джексон определит 5 из 7 категорий в инструменте EET. Эти цели достаточно конкретны, чтобы я знал, над чем буду работать. Однако я вижу две проблемы с такими целями. |
Набор карточек звуковых слов CVC ‘u’ с совпадающими изображениями. Каждое слово позволит детям попрактиковаться в своей акустике. Эти словарные карточки идеально подходят для подкрепления во время занятий по фонетике. В самом деле, они будут особенно полезны в том, чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности, взять хитрое слово. | Слова CVC не обязательно должны быть трехбуквенными, так как C, V и C относятся к согласным и гласным звукам (которые могут состоять из нескольких, чем когда-либо, когда дети научились читать различные слова CVC. , они переходят к чтению диграфов (две буквы, составляющие один звук). Они выучат … |
Банк целей / задач IEP для Special Ed (умеренный — серьезный) Этот банк целей включает в себя множество примеров / идей целей и задач для учащихся с ограниченными возможностями средней и тяжелой степени.Сюда входят идеи по математике, чтению, письму и функциональным целям. Это никоим образом не предназначено для того, чтобы просто скопировать и вставить из него. | Он читает настоящие и бессмысленные закрытые слоговые слова с согласными диграфами, триграфами, сварными звуками и суффиксом –s. Измеримые годовые цели: Какую сложную, но достижимую цель мы можем ожидать от учащегося к концу периода IEP? Как мы узнаем, что студент достиг этой цели? |
Наш набор инструментов содержит общие основные цели IEP по чтению, письму и математике, а также неакадемические цели по поведению и аутизму…. картинки с простым словом CVC … | Разработка целей. Цели курса — это общие положения о том, что студенты смогут делать по окончании курса. Целями могут быть высокие идеи с использованием таких слов или фраз, как «ценит» или «демонстрирует лидерские способности». Пример широкой цели курса: Студенты получат большее понимание латиноамериканской музыки. |
30 мая 2019 г. · Списки слов для высокочастотных слов Dolch начинаются со слов-предварительных вводных, слов, наиболее часто используемых для «склеивания» существительных и глаголов, которые мы используем для самовыражения.Есть пять уровней и список существительных: Pre-primer, Primer, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс и Существительные. | |
Конфигурация Netflix | |
Adafruit mbe280 | |
Baby names 2020 girl indian | |
Автомобильный сабвуфер с усилителем | |
Испытание меча0 |