Презентация 2 класс метр таблица единиц длины: Презентация к уроку математики по теме «Единицы измерения длины. Метр.» 2 класс | Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Презентация по математике на тему «Метр» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок математики во 2 классе по теме «МЕТР» Выполнила: учитель начальных классов МАОУ Одинцовского лицея № 6 им. А.С Пушкина Насонова Елена Юрьевна

2 слайд Описание слайда:

Начинается урок. Он пойдет всем нам впрок. Постараемся всё понять, Научимся тайны открывать, Ответы полные давать И на уроке не зевать.

3 слайд Описание слайда:

64 76 35 68 72 62 73 32 65 92 82 93 52 85

4 слайд Описание слайда:

В Е Л И Ч И Н А В Е Л И Ч И Н А

5 слайд Описание слайда:

Величина Единица измерения масса ч, мин, сек. время см, мм, дм длина г, кг

6 слайд
Описание слайда:

Древние единицы измерения

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Метр 1 м = 10 дм = 100 см

9 слайд Описание слайда:

Знакомство с приборами для измерения метрами

10 слайд Описание слайда:

5 м = … дм 90 дм = … м 2 м 3 дм = … дм 45 дм = …м … дм

11 слайд Описание слайда:

Тест 1. С какой величиной работали? масса длина время 1. 2. 3. 2. Что не является единицей измерения длины? см м л 1. 2. 3. дм 4.

12 слайд
Описание слайда:

3. В какой единице удобнее измерить длину комнаты? см дм м 1. 2. 3. 4. Какой единицей удобнее измерить длину крышки письменного стола? см м мм 1. 2. 3. дм 4.

13 слайд Описание слайда:

М Е Т Р ?

14 слайд Описание слайда:

Спасибо за работу!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-758024

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Единицы измерения длины. Метр Презентация к уроку по математике. 2 класс

Инфоурок › Математика ›Презентации›Единицы измерения длины. Метр Презентация к уроку по математике. 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Математика 2 класс Единицы измерения длины. Метр Подготовила: учитель начальных классов Макеева Нина Михайловна

2 слайд Описание слайда:

— Мы друг друга понимаем? — Хорошо всегда считаем? — А задачи мы решаем? — На уроке засыпаем? Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи –  За работу, в добрый час!

3 слайд Описание слайда:

Девиз урока Мы – умные! Мы- дружные! Мы- внимательные! Мы – старательные! В первом классе учимся! Всё у нас получится!

4 слайд Описание слайда:

Найди лишнее 14+42 17-10 23+33 24+12

5 слайд Описание слайда:

Найди лишнее 4>2 7 > 1 3<6 2+5

6 слайд Описание слайда:

Найди лишнее

7 слайд Описание слайда:

Измерь длину отрезка

8 слайд Описание слайда:

Чтобы измерить длину, надо выбрать мерку и узнать, сколько раз она содержится в измеряемой величине

9 слайд
Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Устаревшие единицы измерения: локоть сажень пядь вершок ладонь ярд дюйм фут

11 слайд Описание слайда:

Древние единицы измерения:

12 слайд
Описание слайда:

Древние единицы измерения:

13 слайд Описание слайда:

«Да игрушечку-конька Ростом только в три вершка, На спине с двумя горбами Да с аршинными ушами» П.П.Ершов «КОНЁК- ГОРБУНОК» Древние единицы измерения:

14 слайд Описание слайда:

Древние единицы измерения:

15 слайд Описание слайда:

Древние единицы измерения:

16 слайд Описание слайда:

Метр 1 м АК = 1 м

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

— Я узнал… — Мне было легко… — Мне было трудно… — Мне понравилось… — Я узнал… — Мне было легко… — Мне было трудно… — Мне понравилось…

19 слайд Описание слайда:

— Я узнал… — Мне было легко… — Мне было трудно… — Мне понравилось… Спасибо за работу на уроке!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-112728

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок математики по теме «Метр». 2-й класс

Цели урока:

  • закрепить представление о новой единице измерения – метре, учить сравнивать величины; совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать простые задачи по рисунку;
  • развивать память, внимание, мышление детей, способствовать развитию математической речи;
  • прививать интерес к математике, воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.

Формируемые УУД:

  • регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;
  • познавательные: ставить и формулировать проблемы;
  • коммуникативные: формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога;
  • личностные: адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, тест, карточки с домашним заданием, таблица «Меры длины».

ХОД УРОКА

I. Организационное начало (Приложение 1. Слайд 1)

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука
Эта математика.

– Дети! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь! Я желаю вам сегодня на уроке удачи, точных расчетов и вычислений, новых открытий.

II. Психологическая установка на работу

– Итак, сядьте удобно, закройте глаза. Повторяйте за мной:

Я в школе на уроке.
Сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому.
Память моя крепка.
Я готов к работе.
Я работаю!!!

III. Устный счет

1. Нахождение значения выражений.

– Отгадайте загадку:

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? … (Карандаш)

– Карандаш будет нашим гостем. Без него не обходится почти ни один урок математики. Давайте поможем Карандашу собрать друзей. (Слайд 2)

– Найдите разность чисел 70 и 40.
– Первое слагаемое – 70, второе – 20. Найдите сумму.
– Уменьшите 60 на 10.
– На сколько 60 меньше 80?
– Уменьшаемое – 50, вычитаемое – 10. Найдите разность.
– Найдите сумму чисел 40 и 30.

На слайде появляются ответы: 30, 90, 50, 20, 40, 70.

2. Составление и решение задачи по рисунку (Слайд 3)

– Поможем Карандашу составить и решить задачу по рисунку.

(Высота березы – 12 м, а высота рябины – 8 м. На сколько м береза выше рябины?)

3. Историческая справка (Слайд 4)

– В Древней Руси в качестве единиц измерения длины применялись косая сажень (расстояние от пальцев левой ноги до конца пальцев поднятой правой руки), маховая сажень (расстояние между концами пальцев расставленных в стороны рук), локоть (расстояние от концов пальцев до локтя согнутой руки), пядь (расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев).

4. Повторение (Слайд 5)

– С какими самыми маленькими современными единицами измерения длины мы знакомились на уроках? (С сантиметром и дециметром)

IV. Постановка проблемы (Слайд 6)

– Давайте посмотрим, как измеряли рост одного всем вам известного героя мультфильма. (Отрывок из мультфильма «38 попугаев».)

– Как же удобно было измерить рост удава? (В метрах)

– Попробуйте сформулировать проблему. О какой же единице измерения длины мы будем говорить сегодня на уроке? (О метре)

V. Знакомство с темой урока (Слайд 7)

 – Итак, прочитайте тему нашего урока. (Метр)
– Метр – самая главная единица измерения.  Это родоначальник большого семейства единиц, которое носит его имя. (Метрическая система мер). Метр появился на свет в конце XVIII века во Франции. Раньше существовали разные единицы измерения: дюйм, фут, миля и др.

VI. Работа по теме урока

1. Что можно измерить с помощью метра? (Слайд 9) (С помощью ме

Урок математики по теме «Метр. Таблица единиц длины», 2 класс

Урок математики во 2 классе.

Тема. Метр. Таблица единиц длины.

Тип урока: объяснение нового материала.

Цель урока:

Познакомить с новой единицей измерения длины – метром, учить измерять длины с помощью метра, сравнивать единицы длины, сформировать наглядное представление о метре.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД:

Развитие мыслительных операций, логического мышления, математической речи.

Регулятивные УУД:

Умение определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя, планировать и контролировать свою деятельность , вносить коррективы и оценивать свою работу;

Коммуникативные УУД:

умение правильно строить речевое высказывание, слушать и понимать речь сверстников и учителя, отстаивать своё решение, работать в парах, группах, умение договариваться с одноклассниками.

Оборудование: сантиметровая лента, сантиметровая рулетка, классная линейка длиной 1м, плакат «Меры длины».

Ход урока

I. Организация учащихся на урок.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

А еще проверьте, детки,

Карандаш, линейку, ластик.

II. Актуализация знаний .

— С какой темой познакомились на предыдущем уроке? (Сотня.)

— Что нового узнали? (1сот.=10дес.=100ед.)

Эти знания нам понадобятся на сегодняшнем уроке.

Устный счёт.

    Фронтальная работа.

    Игра «Отвечай-ка»

    На доске запись:

    а) Самое маленькое трёхзначное число … (100)

    б) На первом месте справа стоят …(единицы)

    в) В числе 48 — … дес. … ед.

    г) 1 дм = … см.

    д) 1 с. — … ед.

    е) 10 дес.- это …

    2.Задача на смекалку

    Аня выше Славы, а Света ниже Славы. Кто выше Аня или Света?

    ( Аня)

    Ш. Самоопределение к деятельности.

    Чтобы определить тему нашего урока, нам нужно прочитать шифровку.

    Математическая шифровка

     Р – 8+9-2     Т — 10-8+9

    Е — 13+7        М — 6+8

    Дети читают хором: Метр. Итак, тема нашего урока « Метр».

    — Что вы знаете о метре? Какие еще единицы измерения длины вы знаете?

    Учитель демонстрирует модель метра.

    Это модель метра.

    IV. «Открытие» детьми нового знания

    — Сегодня вы сами всё расскажите о новой единице длины — метре, а для этого нужно провести исследования.

    Практическая работа.

    Работа в группах.

    Задание для 1 группы.

    Что измеряют в метрах?

    — Измерить метровой линейкой:

    а) длину и ширину стола.

    б) длину и ширину классной комнаты.

    — Сделайте вывод:

    В метрах измеряют длину и ширину классной комнаты.

    А что ещё можно измерить в метрах?

    Рассматривание рисунков в учебнике с.13.

    Задание для 2 группы .

    Что такое метр?

    — Измерьте длину классной линейки (1 метр):

    а) в дециметрах;

    б) в сантиметрах.

    — Сделайте вывод:

    1м = 10 дм

    1м = 100см

     

    Задание для 3 группы.

    Метр на службе у человека.

    — Вспомните, где человек использует метр.

    Детям выдаются карточки с рисунками: рулон ткани, садовый участок, комната в квартире, аллея и др.

    — Сделайте вывод:

    (примерные ответы)

    а) измерение ткани.

    б) измерение длины садового участка.

    в) измерение длины доски.

    Общий вывод и запись на доске и в тетрадках:

    1м = 10дм

    1м = 100см

    V. Физкультминутка

    Танец «Буги –вуги».

    VI. Первичное закрепление изученного материала.

    Работа по учебнику:

    1.№ 2, с . 13 письменно с комментированием в обычных тетрадях в клетку.

    2. На сколько сантиметров 1м больше, чем 1 дм?

    ( 1м = 100см, 1дм = 10 см; 100- 10 = 90 см)

    На сколько сантиметров 1 м больше 1 см?

    ( 100- 1= 99 см)

    VII. Самостоятельная работа.

    Цель: проверить усвоение единиц измерения длины

    (учащимся раздаются карточки). Как вариант – работа в парах.

    Уровень А

    Заполни пропуски, преобразуй единицы:

    5дм 4см = …см

    9м = …дм

    3м 7дм = …дм

    8дм = …см

    1м 3дм = …дм

    Уровень В

    — Преобразуй именованные числа:

    25дм = …м …дм

    70дм = …м

    40см = …дм

    89см = …дм…см

    24см = …дм …см

    Уровень С

    Допиши недостающие наименования:

    85 дм = 8…5…

    5дм = 4дм 10 …

    60см = 6…

    5… = 50…

    3м 2дм = 32 …

    74дм = 7…4…

    VIII. Физминутка.

    Хлопай, мишка,

    Топай, мишка,

    Приседай со мной, братишка.

    IX. Работа над пройденным материалом.

      Работа над задачей № 4 с опорой на памятку.

    Памятка

    Читаем задачу.

    Называем условие (что известно).

    Называем вопрос ( что надо узнать).

    Записываем кратко, или выполняем рисунок, или схему, или чертёж, или записываем в таблицу.

    Объясняем.

    Решаем.

    Называем ответ.

      Выполняется краткая запись у доски:

      1 книга – 40 с.

      2 книга — ?, на 20 с. > ?

      Решение записывается на доске.

      40 + 20 = 60 ( с.) – во 2 книге.

      40 + 60 = 100 ( с.)

        Ответ: 100 страниц в этих двух книгах.

        X. Рефлексия. Подведение итога урока.

        — С какой новой единицей измерения длины познакомились на уроке?

        — Что интересного узнали? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание показалось трудным?

        XI. Домашнее задание.

        с.13 № 5.

        Презентация к уроку по математике.Тема Метр. 2 класс

        Урок математики во 2 классе УМК «Перспектива»

        Тема:

        Используемая образовательная технология : технология исследовательского обучения.

        Цель: Познакомить с новой единицей длины, исследовать соотношение метра с сантиметром и дециметром.

        Задачи:

        1.Учить выполнять измерения длин предметов с помощью метра.

        2.Формировать умение сравнивать величины.

        3.Повторить табличные случаи умножения и деления.

        Мы пришли сюда учиться,

        Не лениться, а трудиться!

        Работаем старательно,

        Слушаем внимательно.

        1 см, 1 кг, 1 дм, 1 л

        -Как назвать одним словом все, что записано на доске?

        -Какая единица нужна для измерения массы?

        -Какая единица является меркой объема?

        -Какую величину измеряют оставшиеся единицы.

        -Поставьте их в порядке возрастания.

        -Как они соотносятся между собой?

        -Какую единицу вы выберете для измерения длины червяка? Лягушки? Собаки?

        -А какую единицу вы выберете для измерения длины слона?

        -Сформулируйте задачу урока.

         

        Поставьте величины в порядке увеличения:

        3 дм, 1 м, 99 см, 2 дм, 9 см.

        Проверка:

        -Единицы измерения величин.

        -1 кг.

        -1 л.

        -длину.

        1 см, 1 дм

        1 дм=10 см

        -сантиметр, сантиметр, дециметр.

        -сантиметром и дециметром слона не измерить.

        -познакомиться с новой единицей измерения длины, учиться ее использовать.

        Фронтальная проверка: 9 см, 99 см, 2 дм, 3 дм, 1 м.

        Правило:

        Для измерения длин больших предметов используют единицу длины, которая называется метр .

        Слово метр сокращенно записывают так: м (без точки). Например: 1 м, 3 м, 6 м.

        1 м = 10 дм

        1 м = 100 см

        Лист сорвался и летит,

        Тихо в воздухе кружит.

        Он все ниже, ниже, ниже

        Все к земле он ближе, ближе.

        Только дунет ветерок –

        Лист поднимется с дорог.

        Будет дуть осенний ветер,

        Будет лист кружить на свете.

        Задача № 4

        У Васи было 2 куска проволоки, по 30 м каждой. От первого куска он отрезал 10 м проволоки, а от второго 20 м, в каком куске проволоки осталось больше и насколько?

        • Сколько кусков проволоки было у Васи?
        • Какой они длины?
        • Сколько проволоки он отрезал от первого куска?
        • От второго куска?
        • Как узнать, сколько проволоки осталось в каждом куске?
        • Можем ли мы теперь узнать, в каком куске проволоки осталось больше и на сколько?
        «

        Проверка задачи:

        Краткая запись:

        • I – 30 м – 10 м
        • II – 30 м – 20 м

        — Составим программу решения:

        1)-;

        2)-;

        3)-.

        Решение:

        • 30-10 = 20 (м) – осталось в первом куске;
        • 30-20 = 10 (м) – осталось во втором куске;
        • 20-10 = 10 (м) – осталось больше в первом куске.

        Ответ: в первом куске проволоки осталось больше на 10 м.

        На ?

        Сравни:

        10 см + 50 см…1 м

        90 см…1 м – 30 см

        2 м + 9 м…10 м

        5 дм + 2 дм…70 см

        1 м – 30 см 2 м + 9 м 10 м 5 дм + 2 дм = 70 см»

        Проверка:

        10 см + 50

        90 см 1 м – 30 см

        2 м + 9 м 10 м

        5 дм + 2 дм = 70 см

        Выполни вычисления:

        40 м + 7 м

        2 м + 80 м

        1 м + 90 м

        60 м – 1 м

        30 м + 40 м

        80 м – 50 м

        Проверка:

        40 м + 7 м = 47 м

        2 м + 80 м = 82 м

        1 м + 90 м = 91 м

        60 м – 1 м = 59 м

        30 м + 40 м = 70 м

        80 м – 50 м = 30 м

        30 дм 3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см 4) 2 дм 2 см 20 см»

        Рефлексия

        Тест

        А1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?

        1) 32 3) 89

        2) 43 4) 99

        А2. 3 дм – это:

        1) 3 м 3) 30 м

        2) 30 см 4) 3 см

        А3. Какая из величин меньше 12 см?

        1) 2 дм 3) 13 см

        2) 1 м 4) 1 дм

        А4. Из данных неравенств выбери неверное:

        1) 1 м

        2) 3 м 2 дм 30 дм

        3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см

        4) 2 дм 2 см 20 см

        30 дм 3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см 4) 2 дм 2 см 20 см»

        Проверка по образцу:

        А1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?

        1) 32 3) 89

        2) 43 4) 99

        А2. 3 дм – это:

        1) 3 м 3) 30 м

        2) 30 см 4) 3 см

        А3. Какая из величин меньше 12 см?

        1) 2 дм 3) 13 см

        2) 1 м 4) 1 дм

        А4. Из данных неравенств выбери неверное:

        1) 1 м

        2) 3 м 2 дм 30 дм

        3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см

        4) 2 дм 2 см 20 см

        Подведение итогов:

        — Какие новые знания мы получили в работе, исследуя сантиметр, дециметр и метр.

        — Что интересного вы узнали на уроке?

        метр

        — Мы узнали новую единицу длины –

        — Путем исследования получили, что 1 м больше 1 дм в 10 раз, больше 1 см в 100 раз.

        — Узнали, что 1 м = 10 дм , 1 м = 100см .

        — Что длины больших предметов нельзя измерить с помощью сантиметров и дециметров, а можно с помощью метра.

        Метр. Таблица мер длины. — математика, презентации

        Презентация поможет провести урок по теме «Метр, Единицы длины»

        Просмотр содержимого документа
        «Метр. Таблица мер длины.»

        Назови самое большое двузначное число.

        Назови самое маленькое трёхзначное число.

        Переведи в мм.

        Переведи в см.

        Какая единица здесь лишняя?

        Как можно назвать их одним словом?

        Составь задачу по решению.

        Есть помощница у мамы.

        Посмотрите, дети, сами:

        Перемыла 5 тарелок,

        8 ложек, чашек 5 .

        Перемытую посуду

        Помогите сосчитать.

        Дед Игнат сказал соседу:

        -Мне уж сотня лет к обеду.

        -Ты прибавил 30 лет,-

        Возразил ему сосед.

        Прошу ребята, сосчитать,

        Сколько лет прожил Игнат?

        В тихой речке под мостом

        Жил усатый старый сом.

        У него жена — сомиха

        И 14 сомят.

        Вы их вместе сосчитайте-

        Будет сом, конечно рад.

        Сосчитай. Расположи ответы в порядке возрастания и ты

        узнаешь тему урока.

        Стану я сейчас юлой – На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас  Я прошу садиться вас.

        http://interneturok.ru/ru/school/matematika/2-klass/chisla-ot-1-do-100-numeratsiya/metr-2?seconds=0&chapter_id=2353

        Интернет урок:

        PPT — Измерение длины и расстояния в метрических единицах Презентация PowerPoint

      1. Измерение длины и расстояния в метрических единицах

      2. Некоторые из инструментов, используемых для измерения длины и расстояния: метрическая линейка , метрическая палочка и метрическая рулетка.

      3. Метрические единицы измерения длины • Метр (м) — Единица измерения (начальная точка) • Миллиметр (мм) — (1 тысячная метра, 0,001, 10-3) • Сантиметр (см) — ( 1 сотая метра, 0.01, 10-2) • Дециметр (дм) — (1 десятая метра, 0,1, 10-1) • Декаметр (плотина) — (десять метров, 10, 101) • Гектометр (гм) — (1 сотня метров, 100, 102) • Километр (км) — (1 тысяча метров, 1000, 103)

      4. Дециметр, декаметр и гектометр используются не так часто, как другие единицы. • Метры или километры используются для измерения больших расстояний или таких вещей, как школьные автобусы. http://www.flickr.com Wagner T. Cassimiro «Aranha» ‘

      5. • Для измерения больших расстояний измерительные стержни можно размещать друг за другом вдоль расстояния, считая общее количество.• Меньшие деления метра (миллиметры и сантиметры) используются для измерения длины более коротких расстояний или предметов (например, кусков мела или высоты парты).

      6. Чтобы представить эти измерения в перспективе, мы можем сравнить их с повседневными предметами. 1 сантиметр — это ширина большого пальца стопы среднего человека, 1 миллиметр — это толщина десятицентовика

      7. На этом рисунке показана палка 1/10 метра, дециметр (дм).Он имеет 10 сантиметров (см), а каждый из этих сантиметров равен 10 миллиметрам (мм). Стрелки указывают конкретные места в миллиметрах.

      8. Длина / расстояние • Километры (тысячи метров …. от Форт-Уэрта до Далласа, Техас, 50 ​​км) • Метры (школьный автобус, ~ 10 м) • Сантиметры (верх средней школьной парты, около 70 см) • Миллиметры (ширина десятицентовика, 1 мм)

      9. Метрические преобразования • Чтобы преобразовать большие единицы в меньшие, УМНОЖИТЕЛЬНО на 10 единиц • Для преобразования меньших единиц в большие вы РАЗДЕЛИТЕ на единицы 10 • Пример: • Чтобы преобразовать 2 метра в сантиметры (одну сотую метра), вы умножите на 100: • 2 x 100 = 200 см (2 метра = 200 сантиметров) • Чтобы преобразовать 3 миллиметра (одну тысячную метра) на метры, делите на 1000 • 3 ÷ 1000 = 0.003 м (3 миллиметра = 0,003 м)

      10. OR • Узнайте, как далеко друг от друга находятся два префикса в строке выше. Например, килограммы и гекто находятся на одном месте, килограммы и дека — на два разряда и т. Д. • Переместите десятичную точку влево, чтобы преобразовать меньшие единицы, или вправо, чтобы преобразовать большие единицы на количество разрядов, найденных на предыдущем шаге. Если в числе нет десятичной дроби, предположим, что это после последней цифры в числе.

      11. Пример № 1 • Чтобы преобразовать 1 километр в метры (преобразовать большее в меньшее), переместите десятичный знак 1 ВПРАВО и добавьте нули, где это необходимо, для количества мест, которые вы перемещаете вниз по таблице.• 1 километр = 1000 метров Начало десятичной точки в конце 0 0 0 1

      12. Пример № 2 • Чтобы преобразовать 1 миллиметр в метры (преобразовать меньшее в большее), переместите десятичный разряд 1 в ЛЕВО и добавьте нули, где необходимо для количества мест, на которые вы перемещаетесь по таблице. • 1 миллиметр = 0,001 метра Начало десятичной точки 0 0 1

      13. Преобразование следующих измерений 200 см • 2 метра в сантиметры _________ • 4 километра в метры _________ • 7 метров в миллиметры _________ • 5 сантиметров в метры _________ • 3 дециметра в метр _________ • 8 миллиметра в дециметр _________ 4000 м 7000 мм 0.05 м 0,3 м 0,02 дм

      14. Теперь мы будем измерять длину / расстояние, сначала найдя правильный миллиметр , а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G». Выражается в сантиметрах

      15. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильного миллиметра и указав ответ в сантиметрах от «А» до «G». Первый». В сантиметрах

      16. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр , а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G».Первый». 18 мм 1,8 см В сантиметрах

      17. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр , а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G». Затем «Б». 18 мм 1,8 см В сантиметрах

      18. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильного миллиметра, а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G». Затем «Б». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см В сантиметрах

      19. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильного миллиметра, а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G».Затем «С». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см В сантиметрах

      20. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр, а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G». Затем «С». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах

      21. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр, а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G».Затем «Д». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах

      22. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр, а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G». Затем «Д». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах 59 мм 5,9 см

      23. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр, а затем указав ответ в сантиметрах на букву «А» через «ГРАММ».Затем «Е». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах 59 мм 5,9 см

      24. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр, а затем указав ответ в сантиметрах на букву «А» через «ГРАММ». Затем «Е». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах 59 мм 5,9 см 7,5 см 75 мм

      25. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр , а затем указав ответ в сантиметрах для От «А» до «G».Затем «F». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах 59 мм 5,9 см 7,5 см 75 мм

      26. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр, а затем указав ответ в сантиметрах от «A» до «G». Затем «F». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах 59 мм 5,9 см 7,5 см 75 мм 87 мм 8,7 см

      27. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр , а затем указав ответьте в сантиметрах от «А» до «G».Затем «G». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах 59 мм 5,9 см 7,5 см 75 мм 87 мм 8,7 см

      28. Мы начнем с измерения расстояния, сначала найдя правильный миллиметр , а затем указав ответьте в сантиметрах от «A» до «G». Затем «G». 18 мм 1,8 см 32 мм 3,2 см 44 мм 4,4 см В сантиметрах 59 мм 5,9 см 7,5 см 75 мм 87 мм 8,7 см 96 мм 9,6 см

      29. Какова длина мистера Лягушки? 6.9 см или 69 мм

      30. Какова длина этой рыбы в миллиметрах? Сколько это сантиметров? 60 мм 6 см. Размах крыльев бабочки _________ мм или в сантиметрах ____________ см. 37 3.7 Длина гусеницы в миллиметрах _________ или в сантиметрах ____________. 21 мм 2,1 см

      31. Некоторые линейки начинаются с самого конца стержня, а другие имеют небольшое пространство перед началом действительной линейки.

      32. Размещение одной из этих отверток даст вам неправильный ответ для длины отвертки.• Длина этой отвертки составляет 900 миллиметров (9 см)? ИЛИ • Его длина 940 миллиметров (9,4 см)? Длина 940 миллиметров (9,4 см). Край отвертки должен находиться на отметке «0» линейки

      33. Какова длина этого зубочистителя? В миллиметрах? В сантиметрах? 6,5 см 65 мм

      34. Какова длина этой скрепки в миллиметрах? В сантиметрах? 30 мм 3 см

      35. • Вот небольшая «популярная» викторина, когда мы заканчиваем обсуждение измерения длины.• Попарно измеряйте свой рост метровой палкой или метрической рулеткой. • Какой у вас рост в этих метрических единицах измерения длины? • метры • миллиметры • сантиметры

      36. PPT — метрические единицы длины Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

      37. Метрические единицы длины

      38. Наиболее распространенными метрическими единицами длины являются: • миллиметр • сантиметр • метр • километр

      39. Метрические единицы длины • Базовой единицей длины в метрической системе является метр.• Все остальные метрические единицы длины определяются в метрах.

      40. Метрические единицы длины • 1 километр = 1000 метров • 1 метр = 100 сантиметров • 1 метр = 1000 миллиметров • 1 сантиметр = 10 миллиметров

      41. Какая метрическая единица длины будет наиболее подходящей для измерения : расстояние между городами? км длиной с муравья? мм длина твоего учебника по математике? см м длина прихожей? рост жирафа? м

      42. Метрические единицы длины Преобразование измерений • Для перехода от большой единицы к малой — умножьте • Для перехода от маленькой единицы к большой — разделите

      43. Метрические единицы длины Измерение Преобразование • Использование карты моста может помочь организовать ваше мышление при преобразовании одной метрической единицы в другую.

      44. Карта моста как (точно так же) Коэффициент соотношения

      45. Преобразование длины в метрическую систему Примеры: 1 м = 100 см 300 3 м = _____ см От большого к маленькому 3 x 100 = 300 1 м 3 м как 100 см (точно так же) 300 см равно относительному коэффициенту X 100

      46. Метрическое преобразование длины Примеры: 2 2000 м = ___ км 1000 м = 1 км 2000 ÷ 1000 = 2 От малого к большому 1 км 2 км как 1000 м (точно так же) 2000 м равно относительному коэффициенту ÷ 1000

      47. Преобразование длины в метрическую систему Примеры: 10 мм = 1 см 4 40 мм = ___ см От малого к большому 40 ÷ 10 = 4 1 см 4 см как 10 мм (точно так же) 40 мм равно относительному коэффициенту ÷ 10

      48. Метрическое преобразование длины Примеры: 250 25 см = ___ мм 1 см = 10 мм 25 x 10 = 250 От большого к маленькому 1 см 25 см как 10 мм (точно так же) 250 мм равно относительному коэффициенту X 10

      49. PPT — Единицы измерения длины? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

      50. Единицы длины?

      51. Единицы длины? Миля, фарлонг, сажень, ярд, фут, дюймы, Ангстремы, морские мили, локти

      52. Система единиц СИ Существует семь четко определенных основных основных единиц, на которых основаны все остальные производные единицы: Вам необходимо знать эти

      53. Счетчик • Это единица измерения расстояния.Это расстояние, которое свет проходит в вакууме за 1/299792458 секунд.

      54. Второй • Это единица времени. Вторая — это длительность 9192631770 полных колебаний электромагнитного излучения, испускаемого при переходе между двумя уровнями сверхтонкой энергии в основном состоянии атома цезия-133.

      55. Ампер • Это единица измерения электрического тока. Он определяется как тот ток, который при протекании по двум параллельным проводникам на расстоянии 1 м друг от друга создает силу 2 x 10-7 Н на длине 1 м проводов.

      56. Кельвин • Это единица измерения температуры. Это 1 / 273,16 термодинамической температуры тройной точки воды.

      57. Моль • Один моль вещества содержит столько молекул, сколько атомов в 12 г углерода-12. Это особое количество молекул называется числом Авогадро и равно 6,02 x 1023.

      58. Кандела (не используется в IB) • Это единица силы света.Это интенсивность источника с частотой 5,40 x 1014 Гц, излучающего 1/683 Вт на стерадиан.

      59. Килограмм • Это единица массы. Это масса определенного количества платино-иридиевого сплава, хранящегося в Международном бюро исследований во Франции. Килограмм!

      60. Производные единицы Другие физические величины имеют единицы, которые представляют собой комбинации основных единиц. Скорость = расстояние / время = м.с-1 Ускорение = м.с-2 Сила = масса x ускорение = кг.мс-2 (называется ньютоном) (обратите внимание, в IB мы пишем мс-1, а не м / с)

      61. Некоторые важные производные единицы (изучите их!) 1 N = кг.мс-2 (F = мА) 1 Дж = кг.м2.с-2 (Вт = Сила x расстояние) 1 Вт = кг.м2.с-3 (Мощность = энергия / время)

      62. Префиксы Иногда бывает полезно выразить единицы, связанные с базовыми, степенями десяти

      63. Префиксы Power Prefix Symbol Power Prefix Symbol 10-18 at a 101 deka da 10-15 femto f 102 hecto h 10-12 пико п 103 кило к 10-9 нано 106 мега м 10-6 мкл 109 гига G 10-3 милли м 1012 терал T 10-2 сантиметр 1015 пета пета P 10-1 децид 1018 экз E

      64. Не волнуйтесь! Все они будут в книге формул, которая будет у вас для экзамена.Префиксы Power Prefix Symbol Power Prefix Symbol 10-18 atto a 101 deka da 10-15 femto f 102 hecto h 10-12 pico p 103 kg 10-9 nano n 106 mega M 10-6 micro μ 109 giga G 10-3 миллиметр 1012 терал T 10-2 сантиметр 1015 пета P 10-1 децид 1018 exa E

      65. Примеры 3,3 мА = 3,3 x 10-3 A 545 нм = 545 x 10-9 м = 5,45 x 10 -7 м 2,34 МВт = 2,34 x 106 Вт

      66. Проверка формул Если уравнение верное, единицы на одной стороне должны равняться единицам на другой.Мы можем использовать базовые единицы для проверки.

      67. Проверка уравнений Например, период маятника определяется как T = 2π l, где l — длина в метрах g, а g — ускорение свободного падения. В единицах измерения m = s2 = s m.s-2

      68. Давайте проведем измерения!

      69. Ошибки / неопределенности

      70. Ошибки / неопределенности В КАЖДОМ измерении (в отличие от простого подсчета) есть неопределенность в измерении.Иногда это зависит от используемого вами устройства, а иногда от характера самого измерения.

      71. Отдельные измерения При использовании аналоговой шкалы погрешность составляет плюс или минус половина наименьшего деления шкалы. (в лучшем случае!) 4,20 ± 0,05 см

      72. Отдельные измерения При использовании аналоговой шкалы погрешность составляет плюс-минус половина наименьшего деления шкалы. (в лучшем случае!) 22.0 ± 0,5 В

      73. Отдельные измерения При использовании цифровой шкалы погрешность составляет плюс или минус наименьшую показанную единицу. 19,16 ± 0,01 В

      74. Повторные измерения Когда мы проводим повторные измерения и находим среднее значение, мы можем определить погрешность, найдя разницу между средним значением и измерением, которое дальше всего от среднего.

      75. Повторные измерения — Пример Икер измерил длину 5 предположительно идентичных таблиц.Он получил следующие результаты; 1560 мм, 1565 мм, 1558 мм, 1567 мм, 1558 мм Среднее значение = 1563 мм Погрешность = 1563 — 1558 = 5 мм Длина стола = 1563 ± 5 мм Это означает, что фактическая длина находится в пределах от 1558 до 1568 мм

      76. Точность и точность То же самое?

      77. Precision Рост человека измеряли несколько раз с помощью лазерного прибора. Все измерения были очень похожи, рост составил 184,34 ± 0.01 см Это точный результат (большое количество значащих цифр, небольшой диапазон измерений)

      78. Точность Рост человека = 184,34 ± 0,01 см Это точный результат, но не точный (около «реального значения» ), потому что мужчина все еще был в обуви.

      79. Точность Затем мужчина снял обувь и измерил его рост с помощью линейки с точностью до сантиметра. Рост = 182 ± 1 см. Это точное значение (близкое к реальному), но не точное (только 3 значащие цифры)

      80. Точное и точное Затем с помощью лазерного устройства был измерен рост человека без носков.Высота = 182,23 ± 0,01 см. Это точное (большое количество значащих цифр) И точное (близкое к действительному значению)

      81. Случайные ошибки / неопределенности Некоторые измерения действительно изменяются случайным образом. Некоторые из них больше фактического / реального значения, некоторые меньше. Это называется случайной неопределенностью. В этом случае определение среднего значения может дать более надежный результат.

      82. Систематические / нулевые ошибки Иногда все измерения больше или меньше, чем они должны быть.Это называется систематической ошибкой / неопределенностью.

      83. Систематические / нулевые ошибки Обычно это вызвано тем, что измерение не начинается с нуля. По этой причине они также известны как нулевые ошибки / неопределенности. Найти среднее значение не поможет.

      84. Систематические / нулевые ошибки Систематические ошибки иногда трудно идентифицировать и устранить.

      85. Неопределенности В примере с таблицей мы обнаружили, что длина таблицы составляет 1563 ± 5 мм. Мы говорим, что абсолютная погрешность составляет 5 мм. Дробная погрешность составляет 5/1563 = 0.003 Процентная погрешность составляет 5/1563 x 100 = 0,3%

      86. Неопределенности Если средний рост студентов в BSH составляет 1,23 ± 0,01 м, мы говорим, что абсолютная погрешность составляет 0,01 м. Дробная погрешность составляет 0,01 / 1,23 = 0,008. Погрешность в процентах составляет 0,01 / 1,23 x 100 = 0,8%

      87. Объединение неопределенностей Когда мы находим объем блока, мы должны умножить длину на ширину на высоту. Поскольку каждое измерение имеет неопределенность, неопределенность увеличивается, когда мы умножаем измерения вместе.

      88. Объединение неопределенностей При умножении (или делении) величин, чтобы найти результирующую неопределенность, мы должны добавить процентные неопределенности величин, которые мы умножаем.

      89. Объединение неопределенностей Пример: блок имеет длину 10,0 ± 0,1 см, ширину 5,0 ± 0,1 см и высоту 6,0 ± 0,1 см. Объем = 10,0 x 5,0 x 6,0 = 300 см3% погрешности по длине = 0,1 / 10 x 100 = 1% погрешности по ширине = 0,1 / 5 x 100 = 2% погрешности по высоте = 0.1/6 x 100 = 1,7% Погрешность объема = 1% + 2% + 1,7% = 4,7% (4,7% от 300 = 14) Объем = 300 ± 14 см3 Это означает, что фактический объем может составлять от 286 до 314 см3

      90. Объединение неопределенностей При сложении (или вычитании) величин, чтобы найти результирующую неопределенность, мы должны добавить абсолютные неопределенности величин, которые мы умножаем.

      91. Объединение неопределенностей Один баскетболист имеет рост 196 ± 1 см, а другой — 152 ± 1 см.Какая разница в их росте? Разница = 44 ± 2 см

      92. Кто победит? New York Times Последний опрос общественного мнения Буш 48% Гор 52% Гор победит! Неопределенность = ± 5%

      93. Кто победит? New York Times Последний опрос общественного мнения Буш 48% Гор 52% Гор победит! Неопределенность = ± 5%

      94. Кто выиграет? New York Times Последний опрос общественного мнения Буш 48% Гор 52% Гор победит! Неопределенность = ± 5% Неопределенность = ± 5%

      95. Кто победит Буша = 48 ± 5% = от 43 до 53% Гор = 52 ± 5% = от 47 до 57% Мы не можем сказать! (Если погрешность больше, чем разница)

      96. Стандартные стандарты общего ядра 2 уровня

        Здесь представлены стандарты общего ядра 2 уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают.Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

        2 класс | Операции и алгебраическое мышление

        Представляйте и решайте задачи на сложение и вычитание.

        2.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, путем использование рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для обозначения проблемы.

        Сложить и вычесть в пределах 20.

        2.OA.B.2 С помощью мысленных стратегий плавно складывайте и вычитайте в пределах 20. (Список умственных стратегий см. В стандарте 1.OA.6.) К концу 2 класса выучите наизусть все суммы двух однозначных чисел.

        Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

        2.OA.C.3 Определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или их подсчета по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых.

        2.OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы, содержащие до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых.

        Сделайте свои собственные образцы цифр

        Grade 2 | Число и операции в базе десять

        Понять значение места.

        2.NBT.A.1 Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам.Считайте следующие особые случаи:
        a. 100 можно представить себе как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
        г. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десятков и 0 единиц).

        2.NBT.A.2Счет в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.

        2.NBT.A.3 Считайте и запишите числа до 1000, используя десятичные цифры, названия чисел и развернутую форму.

        Цифры, цифры и цифры Деятельность: Считай до миллиарда

        2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения.

        Играйте в игру на память Равно меньше и больше символов

        Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.

        2.NBT.B.5 Легко складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.

        Играть в Speed ​​Math Challenge

        Перевести ярды в метры

        Укажите значения ниже, чтобы преобразовать ярд [ярд] в метр [м], или наоборот .


        Ярд

        Определение: Ярд (обозначение: ярд) — это единица длины как в имперской, так и в американской системе измерения. С 1959 года двор был определен как 0,9144 метра. Он также равен 3 футам или 36 дюймам.

        История / происхождение: Происхождение двора как единицы неясно.Это английская единица (предшественник имперских единиц), и термин произошел от слова «герд» в древнеанглийском языке, самой ранней исторической форме английского языка. Некоторые предполагают, что двор мог быть получен на основе обхвата талии человека.

        Текущее использование: Ярлык обычно используется для измерения длины поля для определенных видов спорта, таких как американский и канадский футбол, а также американский футбол (футбол). Двор также используется для измерения размеров поля для крикета, а иногда и для измерения размеров фервея для гольфа.В Соединенном Королевстве (Великобритания), а также в Соединенных Штатах ярд часто используется для обозначения расстояния. В Великобритании также существует законное требование, чтобы дорожные знаки, указывающие на более короткие расстояния, отображались в ярдах.

        Метр

        Определение: Метр или метр (обозначение: м) — это основная единица измерения длины и расстояния в Международной системе единиц (СИ). Метр определяется как расстояние, проходимое светом за 1/299 792 458 секунды. Это определение было немного изменено в 2019 году, чтобы отразить изменения в определении второго.

        История / происхождение: Изначально, в 1793 году, метр определялся как одна десятимиллионная часть расстояния от экватора до Северного полюса. Ситуация изменилась в 1889 году, когда международный прототип измерителя был создан как длина стержня прототипа измерителя (сделанного из сплава 90% платины и 10% иридия), измеренного при температуре плавления льда. В 1960 году измеритель снова был изменен, на этот раз с точки зрения определенного количества длин волн определенной линии излучения криптона-86. Текущее определение счетчика фактически такое же, как определение, которое было принято в 1983 году, с небольшими изменениями из-за изменения определения секунды.

        Текущее использование: Являясь единицей измерения длины в системе СИ, счетчик используется во всем мире во многих приложениях, таких как измерение расстояния, высоты, длины, ширины и т. Д. Соединенные Штаты являются одним заметным исключением, поскольку в них в основном используются общепринятые единицы измерения США. например ярды, дюймы, футы и мили вместо метров в повседневном использовании.

        Ярд в метр Таблица преобразования

        6 9048 9048 9048 9048 10 ярдов4 м
        Ярд [ярд] Метр [м]
        0,01 ярда 0,009144 м
        0.1 ярд 0,09144 м
        1 ярд 0,9144 м
        2 ярда 1,8288 м
        3 ярда 2,7464 м
        9,144 м
        20 ярдов 18,288 м
        50 ярдов 45,72 м
        100 ярдов 91,44 м

        Как преобразовать ярд в метр

        1 ярд = 0,9144 м
        1 м = 1,0936132983 ярда

        Пример: преобразовать 15 ярдов в м:
        15 ярдов = 15 × 0,9144 м = 13,716 м

        Популярные единицы измерения длины

        Измерение длины — стандартные единицы и инструменты »Selftution

        Когда мы измеряем расстояние между любыми двумя точками по ширине, толщине, глубине и высоте, мы измеряем длину. Стандартная международная единица измерения длины (СИ): метр’. Стандартными инструментами, используемыми в настоящее время для измерения длины, являются: линейка, измерительная шкала, мерная лента, штангенциркуль и винтовой калибр. Однако древние люди для измерения длины использовали такие инструменты, как размах рук, ступня, длина руки, веревки, палки и т. Д.

        Охватываемых тем:
        Определение длины

        Длина — это мера расстояния между любыми двумя точками.

        Вернуться к началу

        Определение измерения длины

        Измерение длины — это процесс измерения расстояния между любыми двумя точками по ширине, толщине, глубине и высоте.

        Вернуться к началу

        Продолжить >> Измерение длины

        Важность измерения длины

        Чтобы понять важность измерения, примите во внимание следующее: если у вас есть два карандаша и вы хотите знать, какой из них длиннее, то вы можете легко определить это, поместив оба карандаша рядом. Однако бывают ситуации, когда нельзя перемещать объекты и размещать их рядом. Возьмем, к примеру, ваш учительский стол и обеденный стол в вашем доме.Если вы хотите знать, какой из двух длиннее, вы просто не можете отнести стол учителя к себе домой или свой обеденный стол в школу. Однако, если вы измерите длину учительского стола по размаху ладони и сравните ее с длиной обеденного стола по размаху ладони, вы легко узнаете, какой из двух столов длиннее.

        А теперь подумайте, что вы сделали, чтобы найти ответ. Вы не двигали ни один из столов. Вместо этого вы перешли из школы в столовую.Чтобы измерить длину, вы использовали третий предмет или инструмент, то есть ладонь. Аналогичным образом, различные другие инструменты, используемые для измерения длины, — это линейка, измерительная шкала, измерительная лента, штангенциркуль и винтовой калибр.

        Вернуться к началу

        СТАНДАРТНАЯ ЕДИНИЦА (SI) ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ

        В приведенном выше примере вы использовали длину ладони или руки для измерения длины. Хотя этот метод измерения длины может быть простым, но он не точен. Например, если вы и ваш отец оба измеряете длину дивана в гостиной с помощью руки как инструмента.Количество рук, измеренных вами на одном диване, будет больше, чем у вашего отца. Это потому, что у тебя размах рук меньше, чем у твоего отца.

        Итак, для обеспечения единообразия люди во всем мире используют метр как стандартную единицу длины. Шкала метра используется как стандартный инструмент для измерения длины. Чтобы гарантировать, что это тот же самый счетчик, который используется повсюду, ученые определили стандартный счетчик следующим образом:

        Определения счетчика (1798) —

        Один метр составляет одну десятимиллионную (1/10 000 000) расстояния от экватора до Северного полюса по долготе, проходящей через Париж во Франции.

        Определения счетчика (1927) —

        Метр — это длина между двумя отметками на металлическом стержне, сделанном из сплава 90% платины и 10% иридия. Этот стержень поддерживается при постоянной температуре 0 o ° C и помещается на два ролика. Он хранится недалеко от Парижа во Франции.

        Определение счетчика (1988)

        Длина пути, проходимого светом в вакууме за 1/299 792 458 секунды.

        Чтобы узнать больше об истории счетчика, посетите: History_of_the_metre

        Вернуться к началу

        НЕСКОЛЬКО И ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СЧЕТЧИКА

        Единица измерения слишком мала для измерения одних длин и слишком велика для других.Поэтому было решено увеличить его кратно 10 для больших показателей и уменьшить на кратные 10 для малых показателей. Этим кратным и частям счетчика даны специальные имена, как указано ниже:

        Количество единиц метра

        Декаметр (плотина), 1 плотина = 10 метров = 10 м

        Гектометр (гм), 1 гм = 100 метров = 100 м

        Километр (км), 1 км = 1000 метров = 1000 м

        Астрономическая единица (AU), 1 AU = 149 600000000 метров = 1496 x 10 8 м

        световых лет, 1 световой год = 9 561 000 000 000 000 метров = 9461 x 10 12 м

        Мы используем астрономическую единицу и световой год для измерения расстояния между объектами с очень большим расстоянием между ними.Например, расстояния между планетами и галактиками во Вселенной.

        Множители счетчика

        Дециметр (дм), 1 дм = 0,1 метра = 1,0 x 10 -1 м или 1 м = 10 дм

        Сантиметр (см), 1 см = 0,01 метра = 1,0 x 10 -2 м или 1 м = 100 см

        Миллиметр (мм), 1 мм = 0,001 метра = 1,0 x 10 -3 м или 1 м = 1000 мм

        Микрометр (мкм), 1 мкм = 0,000001 метр = 1.0 x 10 -6 м или 1 м = 1000000 мкм

        Нанометр (нм), 1 нм = 0,000000001 метр = 1,0 x 10 -9 м или 1 м = 1000000000 нм

        Ангстрема (Å), 1 Å = 0,0000000001 метр = 1,0 x 10 -10 м или 1 м = 10,000,000,000 Å

        Мы используем такие единицы измерения, как нанометр и ангстрем, для измерения очень малых размеров, таких как диаметр атомов или молекул.

        Вернуться к началу

        ДРУГИЕ ЕДИНИЦЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ

        Помимо упомянутых выше единиц, некоторые люди используют фут, дюйм, ярд и милю в качестве единиц измерения длины.

        дюйм (дюйм), 1 дюйм = 2,54 см

        Фут (фут), 1 фут = 12 дюймов или 30,48 см

        Ярд (ярд), 1 ярд = 3 фута или 36 дюймов или 91,44 см

        миля (миль), 1 миля = 1760 ярдов или 5280 футов, или 63360 футов

        Вернуться к началу

        ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ

        В древности люди измеряли длину с помощью частей тела, таких как вытянутая ладонь, ступня, длина руки (локоть). Но вы видите, что такие инструменты не могут служить эталоном для измерения длины.Причина проста в том, что они будут разными для разных людей. Итак, чтобы избежать путаницы, ученые разработали стандартные инструменты для измерения длины. Стандартные инструменты — это те, которые приемлемы для большинства людей в качестве основного инструмента для проведения измерений. Некоторые из стандартных инструментов, используемых для измерения длины, — это линейка, измерительная шкала, измерительная лента, штангенциркуль и винтовой калибр.

        Древние и современные инструменты для измерения длины

        Для измерения очень длинных участков, таких как длина дороги, мы используем рулетку или одометр.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *