Разбор слова КАПУСТА: по составу, морфология, фонетика
все
по составу
морфологический
фонетический
Разбор по составу слова капуста
капуст а
Состав слова «капуста»: корень [капуст] + окончание [а]
Основа(ы) слова: капуст
Способ образования слова: —
Дополнительные варианты разбора
кап уста
Состав слова «капуста»: корень [кап] + нулевое окончание [] + корень [уста] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: кап, уста
Способ образования слова: сложный
кап уст а
кап у ст а
кап у ст а
кап у ста
кап уст а
кап у ст а
кап у ста
кап у с та
кап у ст а
кап у с та
Обратите внимание: разбор слова «капуста» по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Схожие по составу слова
Морфологический разбор слова капуста
- имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова «капуста» произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Фонетический разбор слова капуста
Ударение, транскрипция: капу́ста→[капуста]
В слове «капу́ста»: слогов—3 (ка-пу-ста), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: капу-ста
Разбор по буквам:
- к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
- а: [а]:гласный
- п: [п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
- у: [у]:гласный
- с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
- т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
- а: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова «капуста» произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Значение слова капуста
Словарь Ушакова:
капуста, капусты, мн. нет, жен. Огородное растение, употр. в пищу, растущее клубами, кочаном. Кислая капуста. Свежая капуста. Пирог с капустой. Квашеная капуста. Шинковать капусту. Рубить капусту (крошить для квашенья). Цветная капуста (особый сорт капусты, у которой
• Заячья капуста (бот.) — растение с плоскими мясистыми листьями, похожими на маленькие кочны капусты.
Все значенияПредложения со словом капуста
Раз — словечко, два — словечко: Шпаргалка
На этой страничке вы найдете справочные материалы по звуковому, слоговому анализу слов и анализу предложений.Памятка 1
Звуки
Правило:
Гласные звуки – при их произнесении воздух не встречает преграды.
В русском языке 6 гласных звуков: А, О, У, И, Э, Ы на звуковой схеме обозначаем красным квадратом (кругом).
Выучить:
Этот звук легко поется,
Этот звук как песня льется,
Назовем мы его гласным,
Обозначим цветом красным.
Согласные звуки – при их произнесении воздух встречает преграду (губы, зубы, язык), они произносятся с шумом, свистом.
Согласные звуки могут быть звонкими: М, Н, Р, Л, Д, Г, В, Б, З, Й, Ж,
если произносятся голосом (голосовые связки вибрируют),
или глухими: С, К, П, Т, Ф, Х, Ч, Щ, Ш, если произносятся со свистом и шумом.
Согласные звуки могут быть твердыми:
Б, В, Г, Д, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х,
или мягкими: Бь, Вь, Гь, Дь, Зь, Кь, Ль, Мь, Нь, Пь, Рь, Сь, Ть, Фь, Хь.
Согласные звуки: Ж, Ш, Ц – всегда твердые.
Согласные звуки: Й, Ч, Щ – всегда мягкие.
Обозначение на звуковой схеме:
твердые согласные звуки обозначаютсямягкие согласные звуки – обозначаются зеленым квадратом .
Памятка 2
Обозначение места звука в слове
Звук может стоять в начале слова (с него слово начинается),
в середине слова (он не первый и не последний в слове) или
в конце слова (после этого звука больше звуков нет).
Для определения места звука в слове используется схема из 3 квадратов, в зависимости от того, где находится звук в слове и какой это звук, закрашивается соответствующий квадрат.
Если звук в начале слова:
Если звук в середине слова:
Обозначения:
красный квадрат – гласный звук;
синий квадрат – согласный твердый;
зеленый квадрат – согласный мягкий.
Памятка 3
Звуковая схема слова
Звуковая схема слова – графическое изображение, в котором каждый звук слова изображается соответствующим цветом.
Обозначения:
Гласный звук – красный квадрат;
Согласный твердый – синий квадрат;
Согласный мягкий – зеленый квадрат.
Например, в слове САНИ:
1 звук «С
2 звук «А» — гласный звук – красный квадрат
3 звук «Нь» — согласный звонкий мягкий – зеленый квадрат
4 звук «И» — гласный звук – красный квадрат
Памятка 4
Слоговая схема слова
Ребенок произносит слово, хлопками делит его на части, затем чертит схему.
Обозначения:
Слово обозначается длинной полоской: _________
Слоги обозначаются короткими полосками: ___ ___
Например, в слове «ПОЛОСА» 3 слога: ___________
___ ___ ___
Памятка 5
Предложение
Правила:
1. Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
2. Имена, клички животных, названия городов пишутся с большой буквы.
3. Все слова в предложении пишутся отдельно.
4. В конце предложения ставится точка (вопросительный или восклицательный знак).
Ребенок придумывает предложение, считает количество слов в нем, а затем зарисовывает схему этого предложения.
Обозначения:
Слова обозначаются длинной полоской: _________
Слова с большой буквы: /_________
Предлог (короткое слово) обозначается короткой полоской: ___
Предлог с большой буквы: /__
В конце предложения ставится точка: .
Например:
У Кати в детском
саду много друзей.
/__ /_____ __ _______ ______ ______ ______ .
Капитан капуста — Знаешь как
Капитан и капуста что общего
Если не считать их принадлежности к категории имен существительных, то между этими словами как будто нет ничего общего. Впрочем, подождите. Оба слова начинаются с одного и того же звукосочетания и буквосочетания кап. Но так ли это существенно? Разве мало слов, имеющих в своем составе одинаковые звуковые и буквенные отрезки и тем не менее абсолютно никакого отношения друг к другу не имеющих? Сколько угодно. Есть ведь даже омонимы, которые фонетически и орфографически целиком повторяют один другого, но являются друг другу совершенно чужими.
Данные русской этимологии говорят, что совпадение „кусочка» кап в словах капитан капуста не случайно и они состоят между собой в известном родстве, правда, очень далеком, опосредованном и сложном.
Последнее сказывается, в частности в том, что слово капуста в такой же степени оказывается родственным но только слову капитан, но также и словам… композиция и компот (!). Дело все в том, что существительное капуста в славянских языках В своеобразный лексический гибрид возникший путем скрещения слова, родственного существительному капитан, со словом, родным и близким существительным композиция и компот.
Заметим сразу же, что первоначально это скрещение отразилось не только во внешней форме слова капуста, но и в его семантике. Но судите сами.
Существительное капитан пришло к нам в древнерусскую эпоху. В памятниках письменности оно отмечается по крайней мере с 1419 г. Но совсем ясно, из какого языка непосредственно оно у нас появилось (из итал. capitano или польск. kapitan), HO первоисточник известен очень хорошо. Им является среднелат. capitaneus „главный; начальник», представляющее собой суффиксальное производное от лат. caput „голова». Но своему „образному» строению слово капитан, таким образом, однотипно нашему слову голова в значении „начальник, предводитель; глава, вождь».
Как видим, в слове капитан корень кап— идентичен cap- в лат. caput „голова». Это же слово своим корнем представлено и в существительном капуста, но оно в нем причудливо совмещено с другим, в „чистом виде» давшим слова композиция и компот.
Когда же и как это произошло? Какие конкретно лексические единицы были виновниками появления слова капуста? Слово капуста по времени своего появления в нашем языке значительно более древнее, нежели существительное капитан. Оно досталось древнерусскому языку по наследству от праславянского. Там это слово, по мнению большинства этимологов, родилось в результате скрещения двух различных слов, пришедших из разных языковых источников.
Одним словом было существительное того же корня, что и слово капитан. Это древневерхненем. (> капус), восходящее к лат. caputiun „кочан (головка) капусты», суффиксальному образованию от caput „голова» Другим словом было существительное с тем же корнем, который в историческом плане можно выделить в словах композициями компот. Это среднелат. composta < composite (буквально „сложенная» зелень), пришедшее к славянам через немецкое посредство (ср. средневерхненем. kumpost „кислая квашеная капуста», „блюдо, кушанье из квашеной, кислой (а потом и сладкой) зелени, капусты».
Капус и компоста дали капусту. В значениях обоих исходных слов слово капуста известно еще в древнерусском языке (ср. в „Уставе» XII в.: капуста солона без масла, где капуста значит „кушанье из квашеной, соленой капусты», и в „Псковской летописи» под 1477 т.: Повезе псковитин съ огорода капусту, где капуста значит „кочанная капуста») В диалектах (Ср. Налей мне капусты, где капусты значит „щей»; Вешний пир капустой давят, где капустой значит „квашеной капустой» и т. д.).
Родственники среднелат. composta < composita композиция и компот пришли к нам: первое — из латинского языка, а второе — из французского.
Статья на тему Капитан капуста
|
WordReference Англо-греческий словарь © 2020:
WordReference Английскоговорящий Греческий словарь © 2020:
Ο ρος ‘ капуста ‘ βρέθηκε επίσης στις εγγραφές: Протяженность номера: |
Звуки / ʃ / и / ʒ / и звуки / tʃ / и / dʒ /
Звуки / ʃ / и / ʒ /Звук / ʃ / в английском языке чаще всего обозначается буквами ‘ш’.Звук / ʒ / реже встречается в речи. Произносится почти так же, как / ʃ / , за исключением звонка.
Помните, согласные в любом языке — это результат кратковременной остановки или ограничения воздушного потока в речи в разных «точках артикуляции». Во время разговора голосовые связки либо вибрируют (озвучивают), либо нет (глухие).
Fricatives:
Они производятся с ограничением, но не с полной остановкой воздушного потока.
/ ʃ /
Лингвисты называют звук / ʃ / «глухим постальвеолярным фрикативом». «Постальвеолярная» точка сочленения находится сразу за «альвеолярной» точкой для / s / и / z /. Попробуйте произносить звук / s / в течение длительного времени, а затем отведите язык немного назад от альвеолярного гребня. Вы заметите, что звук немного падает по высоте и становится более звучным или шумным.
Примеры :
начальное слово :
sh e
sh ore
sh ell
внутреннее слово :
fa sh ion
a sh en
cru sh ing
word final :
cra sh
wi sh
/ ʒ /
Звук / ʒ / — это «озвученный пост- альвеолярный фрикативный ».На этот раз попробуйте произносить звук / z / в течение длительного времени, а затем отведите язык немного назад от альвеолярного гребня. Вы заметите, что звук немного падает по высоте и становится более звучным или шумным.
Звук / ʒ / встречается реже и по большей части не критичен для передачи значения слова (поскольку разница между, например, / t / и / d / может заключаться в слова «время» и «копейки»). Тем не менее, это вариация, которую произносит большинство У.S. Носители английского языка в середине некоторых слов, например:
mea s ure
a z ure
trea s ure
Звуки / tʃ / и / dʒ /
Звук / tʃ / в английском языке чаще всего обозначается буквами «ch», тогда как / dʒ / обычно обозначается как «j», «g» или буквами «dg».
Помните, когда вы изучаете английское произношение, английское правописание довольно непредсказуемо, с множеством исключений и вариаций.Иногда кажется, что в правилах отсутствует предсказуемая закономерность. К счастью, существует лишь ограниченное количество «фонем» или звуков. Вот почему эти уроки произношения сосредоточены на фонемах и стараются привести только неисключительные примеры правописания. Это должно облегчить вам освоение отдельных звуков по мере вашего продвижения и начала встречаться с вариациями и исключениями. Отдельные фонемы представлены символом международного фонетического алфавита (IPA) между косыми чертами: / /.
Помните, согласные в любом языке — это результат кратковременной остановки или ограничения воздушного потока в речи в разных «точках артикуляции».Во время разговора голосовые связки либо вибрируют (озвучивают), либо нет (глухие).
Аффрикаты:
/ tʃ / и / dʒ / — это виды звуков, которые лингвисты называют «аффрикатами». Их произношение очень похоже на «фрикативные», особенно / ʃ / и / ʒ / , но оно более динамично. В отличие от фрикативов, аффрикаты неоднородны по своему произношению. Они начинаются с полной остановки воздушного потока с последующим выпуском, но все же ограничением воздушного потока.
/ tʃ /
Звук / tʃ / очень близок к звуку / ʃ / , с той же постальвеолярной точкой артикуляции и отсутствием голоса, но он начинается с полной остановки воздушного потока в постальвеолярной точке сочленения. Глядя на его символ IPA, можно предположить, что остановка похожа на звук / t /, но / tʃ / более выражен в постальвеолярной точке артикуляции. Потренируйтесь, произнося звук / ʃ / в течение длительного периода времени, останавливая и выпуская воздушный поток.
Примеры :
слово начальное :
ch ip
ch art
ch op
ch eck
word final :
cat ch
ri ch
/ dʒ /
Звук / dʒ / аналогичен / tʃ / , за исключением того, что он озвучен. И здесь остановка полностью производится в постальвеолярной точке сочленения.Практикуйтесь, произнося звук / ʒ / в течение длительного периода времени, останавливая и выпуская воздушный поток.
Примеры :
слово начальное :
j ury
j ob
j ewelry
J anet
word final :
e dg e
ju dg e
Пары глухих и звонких согласных
Безмолвные ( голосовые связки не вибрируют ) | Звонкие ( голосовые связки вибрируют ) | |||||
/ ʃ / | до ss ure | / ʒ / | заявление s ure | |||
wi sh | ma | |||||
/ tʃ / | ch oke | / ʤ / | j oke | |||
ri ch | ri dg e |
Как научить букву А и ее звук
Обучение «короткому A»
Буква А — это первая буква, а также первая гласная в алфавите.Как мы неоднократно повторяли на нашем сайте, чтобы сделать процесс обучения чтению как можно более простым, мы сначала обучаем «простому коду», а в данном случае мы сначала обучаем короткому звуку A / a /.
Если вы не знаете, как должно звучать короткое A, посмотрите видео ниже:
Взгляните на эти несколько примеров буквы A слов:
КПП — / с / / а / / т /
БАНК — / б / / а / / н / / к /
CLAP — / c / / l / / a / / p /
Все 3 вышеперечисленных слова включают короткий звук А, который очень похож на «А».Мы пишем звук «AH» как / a /.
Учебное задание для / a /
- Напечатайте буквы А и А на листе бумаги или пустой карточке
- Рекомендуемое время: 2-3 минуты, повторение несколько раз в течение дня
- Укажите на букву и скажите ребенку, что она издает звук / а / «а». Скажите это красиво и ясно, а затем повторите.
- Попросите ребенка повторить после того, как вы продемонстрировали.
- Спросите: «У APPLE есть звук / a /?» Ждите ответа.Если ребенок неуверен, говорите четко и подчеркните звук «ах» в APPLE.
- Повторить с другими / а / словами. Примеры: MAP HAT CAT ANT
- Просмотр A и / a / sound. Укажите на A и спросите: «Что это за звук?»
Письмо A Рабочие листы
Щелкните ниже, чтобы распечатать рабочие листы для отработки буквы A и ее звука / a /.
Рифма и песня на букву А
Астронавт, космонавт.Ах! Ах! Ах!
Астронавт, космонавт. Ура! Ура! Ура!
Астронавт, космонавт. Заблудился в космосе!
А! Ах! Аххххх!
Аллигатор, аллигатор Ах! Ах! Ах!
Аллигатор, аллигатор Ра! Ура! Ура!
Аллигатор, аллигатор, сильно чихнул.
Achoo! Achoo! Ах! Ах! Achoo!
Аллигатор, аллигатор Имеет большую пасть.
Аллигатор, аллигатор Хочет есть!
Аллигатор, аллигатор Он преследует меня!
А! Ах! Аххххх!
Вы также можете заменить на:
- броненосец
- космонавт
- авокадо
Глава 5, как составляются английские слова.word-building1
Глава 5 как создаются английские слова. word-building1
Прежде чем перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему состава слов, т.е. е. их составных частей.
Если рассматривать структурно, слова кажутся делимыми на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.
Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы) и аффиксы.Последние, в свою очередь, делятся на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (как в перечитанном, неверно произнесенном, не очень хорошо), и суффиксах, которые следуют за корнем (как в учитель, курсив в состоянии, диета-ела).
Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и образуются в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или производное).
Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему.Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому преобразованием (например, to hand, v. образовано от существительного hand; to can, v. от can, п .; бледно, v. от pale, прил .; находка, n. от найти, т .; др.).
Еще одна широко распространенная структура слова — составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например,грамм. столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.
Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, детская коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и образуются путем словообразования, называемого сокращением (сокращением).
Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, происхождение и состав — наиболее продуктивные способы словообразования.
Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .
Аффиксирование
Процесс аффиксации состоит в создании нового слова путем добавления аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме. Роль аффикса в этой процедуре очень важна, и поэтому необходимо учитывать некоторые факты об основных типах аффиксов.
С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.
Некоторые нативные суффиксы1
Существительное, образующее | -er | рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-ness | холодность, одиночество, прелесть и т. д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-ing | чувство, значение, пение, чтение и т. д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— дом | — свобода, мудрость, царство и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— состояние | детство, мужественность, материнство и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— корабль | дружба, товарищество, мастерство и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-й | длина, ширина, здоровье, правда и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образующее прилагательное | -полный | осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т. Д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-бездомный | беспечный, бессонный, безоблачный, бессмысленный и др. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-лет | уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и др. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-искусство | Английский, испанский, красноватый, детский и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-вало | одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-en | из дерева, шерсти, шелка, золота и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-некоторый | красивый, сварливый, утомительный и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глаголообразующий | -en | расширять, краснеть, темнеть, омрачать и т. Д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образующие наречие | -ly | тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т.д. .3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка. Это может произойти только тогда, когда общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный. * * * Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в этот конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы — это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е. е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования.Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, поскольку это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка, и свидетельство высокого продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-. Рассмотрим, например, следующее: Профессор Прингл был тонкой, лысой, диспептичной бухточкой с глазом, как у пикши. (от Right-Ho, Jeeves, PG Wodehouse) Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки o Аллитерация, ассонанс, привязанность, заглавные буквы, графон, расстановка переносов, курсив, звукоподражание, рифма, ритм, форма. текст.Аллитерация
Аллитерация — это повторение определенного звука в выделенных лифтах (или ударных слогах) ряда слов или фраз.Аллитерация получила развитие в значительной степени благодаря поэзии, в которой она более узко относится к повторению согласного в любых слогах, которые, в соответствии с размером стихотворения, подчеркнуты [необходима цитата], как в стихе Джеймса Томсона «Приходите… перетаскивая l » azy l anguid l внутри l ong «. Assonance Assonance — это повторение гласных звуков для создания внутренней рифмы внутри фраз или предложений, и вместе с аллитерацией и созвучием служит одним из строительных блоков стиха. Приложение Это способ соединить два предложения, которые, казалось бы, не связаны между собой сернантически, и предоставить читателю возможность понять подразумеваемую идею. Вторая часть кажется запоздалой: например «Это был не Кейптаун, где люди только хмурились, когда видели черного мальчика и белую девушку. Но здесь … И он любил ее» (Дж. Абрахам Ис). Это не его вина. Это твоя вина. И мое. Капитализация
Заглавная буква — ввод слова, в котором первая буква заглавная, а остальные — строчные.Это, конечно, относится только к тем системам письма, в которых есть регистр. Этот термин также используется для выбора регистра в тексте.
Графон Умышленное нарушение графической формы слова (или словосочетания), используемого для отражения его произношения, называется графон. «Этот b-b-b-b-bas-tud-он видел меня c-c-c-c-идущим» в речи Р. П. Уоррена в «Сахарном мальчике» или «Вы не имеете в виду, что это в ваше первое время» (Д.C.) показать физические дефекты динамиков — спотыкание одного и шепелявление другого. Расстановка переносов Переносы — отражение рифмованного или обрезанного способа произнесения слова. Например: Я правда люблю н-о-т люблю тебя. Курсив
По частоте использования, вариативности функций первое место среди графических средств выделения переднего плана занимает курсив. Помимо выделения слов курсивом для увеличения их логического или эмоционального значения, отдельные слоги и морфемы также могут быть выделены курсивом
Звукоподражание
Звукоподражание — это преднамеренное использование слов или сочетаний слов, звуки которых создают имитацию естественного звука. Часто он основан на аллитерации и сочетается с ней. Типы звукоподражаний: — Прямой , содержащий слова, имитирующие естественные звуки. Например: — Косвенный, — комбинация звуков, придающих звуковому отражению смысл. Например: И шелковистый, грустный, неуверенный шелест каждой пурпурной занавески. (Э. А. По) Рифма
Рифма — характерная черта поэзии, но в прозе благозвучно завершающий звук (концовка). Такое повторение происходит в конце стихотворной строки.По схожести звуков мы различаем: рифмы полные, рифмы несовершенные. Что касается структуры рифм, мы различаем: мужскую, (или одинарную) рифму, женскую, (или двойную) рифму, дактильную, (или тройную) рифму, полную двойную, или сломанную, рифму. Аранжировки рифм могут принимать разные схемы: парная рифма, перекрестная рифма, фреймовая рифма . Функции рифмы в поэзии очень важны: она сигнализирует о конце строки и отмечает расположение строк в строфы. Ритм
Rhythm i — регулярное изменение одинаковых или равных единиц речи. Иногда он используется автором для достижения желаемого стилистического эффекта, тогда как в поэзии ритмическая аранжировка является постоянным органическим элементом, естественным результатом поэтических эмоций. Пример: Кошка, в которой невозможно совершить ошибку, встретила свой внутренний матч в оппозиционной форме собаки. Фигурный (визуальный) текст Фигурный текст — текст, в котором линии / слова образуют узнаваемую форму (фигуру), например крест, звезду, сердце, треугольник и т. Д., Обычно для отражения содержимого . Например: Кровь через отплыл и приз
палец дрались другие В то время как Словарь терминов мошенничества, деловых преступлений и мошенничестваЭтот пост о том или ином мошенничестве.С помощью нескольких упражнений мы сначала смотрим на словарь деловых преступлений, также известных как «белые воротнички» или «финансовые преступления», а затем на мир мошенничества. Щелкни и отпусти — наведите указатель мыши на этот знак, чтобы увидеть инструкции. Словосочетания, связанные с бизнес-преступлениямиУпражнение 1 — Сопоставьте начало и конецУпражнение 2. Введите выражения из упражнения 1, чтобы они соответствовали их определениям
Random Idea English Random Idea English Некоторые поясненияВзяточничество и коррупция — эти два слова часто используются вместе — «взяточничество и коррупция в этой стране широко распространены»
Подделка, подделка и подделка — эти слова имеют очень похожие значения
Уловка уверенности — это мошенничество! — В неформальном английском мы часто используем слово con. Обратите внимание, как это слово может использоваться как глагол:
Может использоваться как существительное и прилагательное
Информатор, доносить до свистка Информатор — это тот, кто сообщает людям, находящимся во власти, или общественности, что компания или организация, в которой они работают, делают что-то аморальное, нечестное или незаконное. В наиболее известных случаях информаторы публикуют свою информацию через СМИ или Интернет.Но в подавляющем большинстве случаев информаторы сообщают об этом своему руководству в своей организации, и этот вопрос решается внутри компании. В то время как в прошлом работодатели часто плохо обращались с информаторами, организации все больше осознают их ценность, и многие из них ввели внутренние процедуры информирования о нарушениях. Random Idea English Random Idea English Выражения и идиомы, связанные с обманом или обманомУпражнение 9 — Заполните пробелы, используя слова в рамкеУпражнение 10. Завершите рассказ словами из коробки
Random Idea English Random Idea English |