Презентация литературное чтение 3 класс тютчев листья: Презентация к уроку литературного чтения 3 класс на тему Ф.И.Тютчев «Листья»

Содержание

Литературное чтение «Ф. Тютчев Весенняя гроза. Листья»

Презентация  поможет учащимся познакомиться со стихотворениями Ф. Тютчева » Весенняя гроза » и » Листья», наблюдать за средствами художественной выразительности.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение «Ф. Тютчев Весенняя гроза. Листья»»

Федор Иванович Тютчев

« Весенняя гроза. Листья»

Учитель начальных классов

ГБОУ ЛНР « Стахановской СОШ№32»

Словарная работа

  • Резвяся
  • Раскаты
  • Перлы
  • Проворный
  • Гам
  • Нагорны й

Словарь

  • Резвый- подвижный ,веселый
  • Перлы – жемчужины ( в даном случае роса)
  • Проворный – быстрый
  • Гам –шум
  • Нагорный – расположенный на горе
  • Раскаты- грохот

Перлы дождевые и жемчуг

Словарная работа

Земфиры- имя ,данное греками ласковому западному ветру

  • Вовек- никогда
  • Буйные- быстрые , шумные
  • Племя- группа людей , связанная родовыми отношениями, территорией
  • Докучные — надоевшие

Какой разговор услышал Ф.И. Тютчев в лесу?

Найдите слова характеризующие песнь листьев

Легкая, Певучая

Медленная Стремительная

Неторопливая Тревожная

Озорная Веселая

Печальная Грустная

Энергичная Тихая

О буйные ветры,

Скорее, скорей!

Скорей нас сорвите

С докучных ветвей!

Сорвите, умчите,

Мы ждать не хотим,

Летите, летите!

Мы с вами летим!..

Пусть сосны и ели

Всю зиму торчат,

В снега и метели

Закутавшись, спят,—

Их тощая зелень,

Как иглы ежа,

Хоть ввек не желтеет,

Но ввек не свежа.

Сравни

  • СРАВНЕНИЕ
  • ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
  • ЭТИТЕТЫ

Как научиться читать стихи

  • Логическое ударение
  • Пауза
  • Интонация
  • Темп

И.И.Шишкин

И.Левитан

Презентация на тему «»Листья» Ф. Тютчев» по литературе для 3 класса

pptcloud Добавить презентацию Войти
  • Главная
  • Литература
  • Теория литературы
  • Чтение
  • «Листья» Ф. Тютчев

Категории

  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Изобразительное искусство
  • Иностранные языки
  • Информатика
  • История
  • Литература
    • История литературы
    • Теория литературы
      • Чтение
      • Уроки литературы
      • Теория прозы
      • Теория поэзии
    • Писатели и поэты
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Обществознание
  • ОБЖ
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Правоведение
  • Праздники
  • Психология
  • Русский язык
  • Социология
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Философия
  • Химия
  • Черчение
  • Экономика
  • Другое
Как сделать презентацию

Литература

  • Скачать презентацию (4.83 Мб)
  • 62 загрузки
  • 3.7 оценка

Федор Иванович Тютчев стр 62

Стихотворение «Весенняя гроза» Ф. Тютчев стр. 62

 1. Как поэт помогает нам «услышать» грозу?

Для этого Федор Иванович использует словосочетания и отдельные слова, которые передают грозовые звуки.

Например, грохочет, гремят, гам, шум.

Также он описывает явления, которые сопровождают грозу.

Это помогает представить всю картину происходящего.

2. Замени слово «брызнул» на «хлынул», «пошёл». Что изменится?

В результате такой замены слов меняется картинка, которую изображает поэт.

«Брызнул» показывает, что дождь был неожиданным и ненавязчивым; его капли появились резко, внезапно.

Обычно такой дождь проявляется в виде крупных, но редких капель.

Если бы дождь «хлынул» это значило бы сильный поток дождевой воды, резкий и густой.

Когда дождь «пошёл» — это значит, что он появился постепенно и в умеренном объеме.

3. Представь себе картины, изображённые Тютчевым. Какие чувства они вызывают?

Они порождают восхищение природой, некое волнение от происходящего, а также желание наблюдать за тем самым явлением.

Поэт очень красиво описывает поведение природы, подбирает интересные слова и словосочетания.

Благодаря этому, весенняя гроза представляется необыкновенным явлением.

Также, картины, описанные поэтом, подымают из памяти воспоминания о моих наблюдениях за грозой.

Приходит осознание, что это действительно великолепное явление.

4. Выучи стихотворение наизусть. Какую интонацию для чтения вслух ты выберешь?

Я буду читать это произведение с восторгом в голосе и поднесенным настроением.

Буду стараться передать характер дождя и грома, выразить голосом всю неповторимость весеннего явления.

Также в моем голосе будет присутствовать некая радость от происходящего и любовь к природе.

Стихотворение «Листья» Ф. Тютчев стр. 63

1. Как называли себя листья? Что они рассказали о себе? О чём они мечтают, к кому обращаются с просьбой? Прочитай эти строки выразительно.

Они дали себе название «лёгкое племя».

Затем поведали, что цветут, блестят и гостят некоторое время на сучьях.

Всё лето они были красивыми, играли с солнышком, наслаждались росой. Их мечта – улететь вместе с птицами.

Для этого они обратились за помощью к ветру.

Читать данные строки нужно с повышенным голосом, с неким восторгом и поднесением.

Также в голосе должна присутствовать радость.

Ведь листья были счастливы, что присоединяются к птицам.

_______

2. Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.

Листья – главные персонажи этого произведения.

Они выполняют действия, которые присущи человеку.

Это и размышления, и наблюдения за происходящим вокруг, и мечтания, и ощущения счастья.

Читая стихотворение, возникает чувство общения с листьями.

Все потому, что они изображены как живые.

3. Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?

В этом произведении немаловажную роль играют и птицы.

На иллюстрации в учебнике они очень схожи с осенней листвой.

К тому же, судьбы листьев и птиц похожи – все они покидают край, в который пришла осень. 

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Листья» Ф.И. Тютчева

4. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Рассказ об осенних листьях для 3 класса:

Солнечное лето передало свои владения русой девице осени.

Она пригласила в гости ветра, кристальные дожди и легкую прохладу.

А листьям осень подарила новое одеяние – золотисто-багряное.

Они сбросили свой зеленый цвет и начали красоваться на деревьях в осенних оттенках.

Вскоре некоторые из них время от времени начал подхватывать ветер и нести в неизвестном направлении.

Листья были счастливы кружиться в его легких и немного прохладных объятьях.

Кто-то из них оставался у подножья родного дерева, а кто-то стремительно изучал неизвестные дали.

К концу осени деревья стоят в одиночестве.

Только иногда ветер подымает к их ветвям листву, но затем вновь уносит ее.

Но деревья знают, что пройдет зима, и они снова будут царить в объятьях зеленых подружек.

ресурсов для 3–4 классов — ReadWriteThink

Главная ›Классные ресурсы› 3–4 классы

Марки K — 12 | Студенческое интерактивное

Этот интерактивный инструмент позволяет учащимся создавать диаграммы Венна, содержащие два или три перекрывающихся круга, что позволяет им логически систематизировать информацию.

Сорта 2–5 | План урока

Представьте себе, если бы словарь ожил одним нажатием кнопки! Студенты создают видеопостеры, чтобы продемонстрировать знание новой экономической лексики.

подробнее

Acrostic Poems

Этот онлайн-инструмент позволяет учащимся узнавать и писать стихи-акростихи.Также включены элементы процесса написания.

Печатный станок

Интерактивный печатный станок предназначен для помощи студентам в создании газет, брошюр и флаеров.

Fact Fragment Frenzy

Fact Fragment Frenzy предоставляет учащимся начальных классов онлайн-модель для поиска фактов в документальной литературе, а затем предлагает учащимся найти факты в пяти отрывках-примерах.

Сортировка семейств слов

Это онлайн-задание помогает учащимся распознавать шаблоны слов, предлагая им сортировать серии слов на семейства коротких гласных.

подробнее

Профессиональное развитие

Управляемое понимание в 3–8 классах

В этой книге есть все необходимое для эффективного использования модели управляемого понимания в учащихся старших классов начальной и средней школы.

Планы уроков для замещающих учителей

В этой книге предлагаются идеи для значимых краткосрочных занятий в классе с упором на процессы говорения, слушания и письма в классе.

подробнее

Истории сообщества

Практический тест по чтению 1 — MyIELTS.

тенге

Чтение 1


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-15 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Биология света

A.
Явление света всегда было предметом размышлений и мифов, но только до недавнего времени предпринимались систематические попытки определить его основные свойства и природу. У целого ряда культур есть свой собственный взгляд на происхождение света или дневного / ночного цикла.Некоторые истории рассматривают двойственность света и тьмы как великую космическую борьбу. В скандинавской мифологии Скандинавии волки преследуют как луну, так и солнце, когда они изгибаются по небу. Научные исследования света — еще одно проявление нашего естественного любопытства к миру. На Западе постулаты о свете существовали еще со времен Древней Греции. Эта линия вопросов иногда приводит также к практическим применениям, позволяя нам использовать свойства различных видов света на благо всех.

B.
Греческие холмы и острова в древние времена родили многих естествоиспытателей и математиков. Некоторые интересовались природой света. Евклид, известный своими работами по геометрии, предположил, что свет распространяется по прямым линиям, и изучил законы отражения. Другой теоретик предвосхитил дебаты о природе света между волнами и частицами, заявив, что он состоит из атомов, движущихся с бесконечной скоростью. Однако самый большой прогресс в природе света за это время был сделан исламским ученым по имени Аль-Хайтам.Он предположил, что наше зрение было результатом попадания света в глаза. Аль-Хайтам считал, что этот свет будет очень, очень быстрым, но в конечном итоге конечной по скорости. Он также правильно предположил, что эффект преломления был результатом перемещения света с разной скоростью через разные среды. Изобретенная им камера-обскура, или камера-обскура, позже поможет другим понять человеческое зрение. Дальнейших успехов в биологии света не будет примерно 600 лет, то есть до начала 17 века.

C.
Иоганн Кеплер был великим астрономом, работа которого была частью революции в западном мире, от древних взглядов на природу до более систематических и научных. Работа Кеплера привела к большему пониманию орбит планет и заложила основы современной астрономии. Он также изучал явления света и сделал важные его формулировки. Закон обратных квадратов был сформулирован Кеплером, согласно которому интенсивность света уменьшается пропорционально квадрату расстояния от источника.Например, если расстояние от объекта до источника света увеличивается вдвое, интенсивность света, достигающего объекта, уменьшается до одной четвертой от предыдущей интенсивности. Если расстояние увеличивается в три раза, интенсивность уменьшается до одной девятой от предыдущей интенсивности или до трех в квадрате, и так далее. Кеплер также предположил, что изображение мира, которое мы получаем на наши глаза, на самом деле перевернуто из-за света, попадающего в глаз, во многом как в камере-обскуре, изобретенной Аль-Хайтамом. Как ни странно, Кеплер не разъяснял законы преломления, а также ошибочно полагал, что скорость света бесконечна.

D.
В течение следующих столетий различные другие великие ученые расширили наше понимание света. «Оптика» Исаака Ньютона была плодотворной работой в области цвета и преломления. В его время велись споры о том, действительно ли свет был частицей или волной. Истинная природа света оказалась более сложной, фактически обладающей свойствами обоих, но в то время считалось, что Ньютон совершил ошибку, выдвинув теорию света из частиц.

E.
Работа еще двух ученых, Майкла Фарадея и Джеймса Клерка Максвелла, создала современное понимание света. Эксперименты, данные и зарождающаяся теория света Фарадея позволили Максвеллу сформулировать полное математическое понимание света в связи с электричеством и магнетизмом. Понимая и объясняя, как эти силы были объединены, современные физики могли углубиться в более противоречивые и интересные свойства света. Однако даже теории Максвелла нуждались в улучшении, поскольку он предполагал, что все электромагнитные волны, включая свет, распространяются через вещество, пронизывающее все пространство.Поскольку звук должен был распространяться в среде, такой как воздух или вода, считалось, что свету тоже нужна такая среда. Более поздние эксперименты опровергли понятие «светящийся эфир», а также уточнили измерения скорости света.

F.
Скачок от классического взгляда на свет к квантовому представлению света произошел в 20 веке. Альберт Эйнштейн был ответственен за два открытия, которые коренным образом изменили способ восприятия света. Первым открытием, за которое он получил Нобелевскую премию по физике, было его объяснение фотоэлектрического эффекта.Эйнштейн заметил, что, если на кусок химически активного металла направить свет определенного типа, он испустит электроны. Если бы вместо этого использовался другой тип света с более низкой частотой и, следовательно, меньшей энергией, металл не испускал бы никаких электронов, независимо от количества этого более низкочастотного света. Эйнштейн использовал более раннюю работу Макса Планка, чтобы показать, как подобное частицеобразное поведение света показало, что его энергия не является непрерывной, а, скорее, исходит из «квантов». Свет мог существовать только на определенных уровнях энергии и нигде между ними.Эйнштейн также использовал уравнения Максвелла для разработки своей специальной теории относительности. Среди прочего, эта теория утверждает, что свет — это своего рода универсальный предел скорости, и ничто не может двигаться быстрее него.

G.
Сегодня ученые продолжают попытки понять свойства света. Уже разработаны полезные технологии, такие как волоконная оптика и лазерная связь. В будущем мы можем даже получить компьютеры, которые будут производить вычисления с использованием фотонов вместо электронов.Постоянный долгий поиск более глубокого смысла того, что нас окружает, был очень полезным и полезным.

Вопросы 1-8
Заполните приведенное ниже резюме. Выберите свои ответы из поля внизу страницы и запишите их в графах 1–8 на листе для ответов.
NB Слов больше, чем пробелов, поэтому вы не будете использовать их все.

НАШЕ ЗНАНИЕ СВЕТА

В западном мире проводились исследования ( 1 ) ______ света со времен Древних ( 2 ) ______.Они заложили основу для ( 3 ) ______ исследования света. Люди либо ( 4 ) ______, на чем был свет, или пытались описать очень широкие математические свойства его.
После революции ( 5 ) ______ в Европе некоторые ( 6 ) ______ все глубже и глубже копались в внутренней природе света, в том числе в том, из чего он сделан, как он действует и как быстро распространяется. Недавние ( 7 ) _______ о свете включают некоторые ( 8 ) ______ и неинтуитивные открытия.

Список слов
религиозный
будущее
исходы
благотворное
природа
ученые
авантюристы
прошлое
предположительно
Нобель
сделал
открытий
неизвестных
скандинавов
нежелательный
воспитывать
прагматичный
греки
научный
неожиданный
миф

Вопросы 9-15
Посмотрите на следующие заметки, сделанные об ученых, описанных в отрывке для чтения 1.Решите, какое имя (A – H) соответствует каждому описанию, и напишите ответы на вопросы 9–15.

NB Названий больше, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.
Вы можете использовать любую букву более одного раза.

Список ученых

A Иоганн Кеплер
B Макс Планк
C Исаак Ньютон
D Аль-Хайтам
E Альберт Эйнштейн
F Майкл Фарадей
G Euclidwell
H

9. был первым, кто предположил, что зрение — это свет, попадающий в наши глаза.
10. сформулировал, что ничто во Вселенной не может превышать скорость света.
11. использовал работу предыдущего человека, чтобы определить взаимосвязь света с электромагнетизмом.
12. изобрел специальное устройство, которое помогло понять наше видение.
13. обнаружил свойства силы света, покидающего источник.
14. Его работа была использована для определения дискретности энергии света.
15. ранний теоретик, изучавший отражение света.


Читальный пассаж 2


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 16-25 , которые основаны на отрывке для чтения 2 ниже.

Австралия вторглась из-за границы

A.
Взаимосвязанность мировой экономики принесла Австралии множество преимуществ. Транспортное сообщение с остальным миром позволяет экспортировать природные ресурсы.Эти связи с внешним миром также приносят другие товары, а также людей, как иммигрантов, необходимых для рабочей силы, так и туристов. Если бы не эти события, Австралия не была бы таким процветающим обществом, как оно есть. Однако эти движения могут сопровождать и другие виды растений и животных. Большинство из них не представляют угрозы для местной дикой природы, но иногда они размножаются, нанося вред существующей экосистеме Австралии. Поскольку экономика Австралии зависит от торговли с остальным миром, правительство, корпорации и отдельные лица должны свести к минимуму внедрение видов, которые угрожают окружающей среде, и эффективно управлять уже существующими инвазивными видами.

B.
Аборигенная флора и фауна Австралии обладают некоторыми уникальными характеристиками среди жизни на Земле. Такие животные, как кенгуру, коала и утконос, известны во всем мире. Здесь обитает большинство видов сумчатых в мире. Наиболее примечательными особенностями крупных сумчатых являются особые карманы у материнских животных, в которых молодые сосут грудь. Они рождаются только через несколько недель, и ребенок, похожий на эмбрион, должен самостоятельно заползти в сумку и прикрепиться к соске для пропитания.Этот метод родов имеет преимущество перед плацентарными млекопитающими, такими как люди, в том, что мать не подвергается большому риску родов. Выход эмбриона из матери не является травматическим, и если есть какой-либо дефицит, когда эмбрион все еще прикреплен к соску, молодое животное умирает, и мать производит еще один. В Австралии также существуют почти все монотремы. Одноножки, такие как утконос и ехидна, похожи на других млекопитающих в том, что у них есть волосы и они производят молоко для своих детенышей, но они откладывают яйца вместо того, чтобы рожать живых детенышей.

C.
По данным Министерства иностранных дел и торговли Австралии, почти 80 процентов местных животных и цветковых растений этого континента являются уникальными, а это означает, что они не встречаются больше нигде в мире. Геологическая история тектоники плит объясняет, как это произошло. Около 250 миллионов лет назад существовал суперконтинент под названием Пангея, юго-восточная часть которого состояла из территории современной Австралии. Эта южная часть Пангеи начала распадаться, и примерно 35 миллионов лет назад Австралия отделилась от того, что сейчас является Антарктидой.В отличие от других частей старого суперконтинента, Австралия остается изолированной от других крупных территорий, а также имеет климат, в котором могут выжить ее уникальные виды животных и растений.

D.
К сожалению, с прибытием неместных посетителей из Европы, многие инвазивные виды были интродуцированы. Первыми из этих переносчиков были парусные корабли с животными, спрятанными в трюмах, а также поселенцы и колонисты, которые принесли с собой своих животных и растения. Окружающая среда Австралии делает ее самым засушливым обитаемым континентом на Земле, поэтому появление неместных видов затрудняет выживание других животных и растений.В наше время контейнеровозы, самолеты и люди, желающие получить экзотические растения или домашних животных, были другими векторами для интродукции новых видов. Иногда, чтобы бороться с сорняками или животными-вредителями, власти намеренно разводят чужеродные виды, что приводит к катастрофическим результатам. Нынешнее заражение тростниковой жабой в Австралии является результатом плохого планирования попыток борьбы с одним из видов жуков. Тростниковая жаба избегала употребления в пищу этого насекомого-вредителя и вместо этого нанесла огромный ущерб другим местным видам.

E.
Правительство ввело ряд мер контроля для борьбы с инвазивными животными. Однако у любого метода есть свои пределы, учитывая масштаб проблемы и множество ограничивающих факторов. Красная лисица контролируется с помощью государственных наград, отравлений и ограждений. Стрельба по животным с вертолета — еще один метод, который более практичен для более крупных животных, которые собираются в стадах, таких как дикие козы и верблюды. В первой попытке борьбы с инвазивными видами в 1950-х годах использовался вирус, поражавший только диких кроликов.По данным Департамента окружающей среды и водных ресурсов Австралии, в основном это была успешная попытка, в результате которой погибло более 90% из них. К сожалению, они все еще присутствуют на большей части территории страны, хотя и в значительно меньшем количестве, поскольку некоторые кролики выработали устойчивость к вирусу. Другой потенциально возможный метод — это использование бесплодных животных, выпущенных в дикую природу, для нарушения репродуктивного цикла вида.

F.
Некоторые из этих методов вызывают споры из-за их возможного воздействия на аборигенные виды и вопросов об их гуманности.Однако нет никаких сомнений относительно экономического воздействия инвазивных видов; Одно только выращивание сорняков обходится Австралии примерно в 4 миллиарда австралийских долларов в год. Распространение деструктивных видов влияет на такие отрасли, как сельское хозяйство, лесное хозяйство и туризм. Благодаря тщательному регулированию и охране окружающей среды австралийцы могут смягчить воздействие этих нежелательных растений и животных.

Вопросы 16-22
Согласуются ли следующие утверждения с мнением автора в отрывке для чтения 2? В полях 16-22 на листе для ответов напишите
ДА , если утверждение согласуется с автором
НЕТ если утверждение противоречит автору
НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу

16. Глобализация — один из факторов, вызывающих интродукцию инвазивных видов в Австралию.
17. Большинство видов сумчатых водится за пределами Австралии.
18. Новая Зеландия разделяет некоторые растения и животные с Австралией.
19. Интродукция инвазивных видов в Австралию всегда случайна.
20. Департамент окружающей среды и водных ресурсов сообщает, что дикие кролики были эффективно уничтожены в Австралии.
21. Было показано, что выпуск стерильных представителей инвазивных видов в дикую природу является эффективным способом борьбы с ними.
22. Австралия может уменьшить влияние инвазивных видов с помощью осторожной политики.

Вопросы 23–25
Выберите соответствующие буквы A – D и впишите их в поля 23–25 на листе для ответов.

23. По какой причине люди вынуждены селиться в Австралии и, таким образом, потенциально приносить инвазивные виды?
A для поощрения исчезновения местных животных
B для предотвращения глобализации
C для содействия экономике Австралии
D для сохранения окружающей среды

24. Почему сумчатые самки рожают неразвитых детенышей?
A для увеличения шансов выживания потомства
B для лучшего обеспечения кормом и энергией детеныша
C для экономии места в сумке, где они выращиваются
D, чтобы минимизировать риск для матери

25. Какая фраза лучше всего описывает мнение автора об инвазионных видах?
A необходимо рассматривать с особым вниманием
B неудобство, которое необходимо
C необходимо устранить любой ценой
D на самом деле не проблема в Австралии


Читальный пассаж 3


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 26-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

Вопросы 26-30
Отрывок для чтения 3 состоит из шести разделов, A – F.
Выберите правильные заголовки для разделов B-F из списка заголовков ниже.
Впишите правильные числа, i-viii , в поля 26–30 на листе для ответов.

Список товарных позиций

i Строгие правила, которые существовали вне пределов своих создателей
ii Развитие колонны в древней цивилизации
iii Множество различных архитектурных порядков
iv Колонна простой формы
v Наследие, переданное из поколения в поколение назад
vi Столбец, наиболее представительный для женщин
vii Почему столбцы используются так часто
viii Более изящный столбец

Пример: параграф A — v

26. Пункт B

27. Пункт C

28. Пункт D

29. Пункт E

30. Пункт F

Колонны

A.
Немногие другие наследие прошлого в западном мире столь же ощутимы и убедительны, как колонна. Повсеместное присутствие этой архитектурной особенности говорит о ее символике силы и стабильности. Использование колонн, даже если они чисто декоративные, — дань уважения его древнему происхождению, которое не всегда очевидно.Самая основная колонна — это столб или столб, используемый для поддержки крыши конструкции. Это может быть ствол дерева или камни, сложенные друг на друга.

Лучшие советы по созданию эффективных презентаций

Как сделать хорошую презентацию еще более эффективной?

Эта страница основана на опубликованных советах ведущих докладчиков со всего мира, которые помогут превратить ваши презентации из просто «хороших» в «отличные».

Целью объединения советов широкого круга людей является охват целого ряда областей.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным докладчиком или только начинаете, здесь должны быть идеи, которые помогут вам стать лучше.


1. Проявите свою страсть и установите связь с аудиторией

Трудно расслабиться и оставаться самим собой, когда нервничаешь.

Но снова и снова великие докладчики говорят, что самое важное — это установить связь со своей аудиторией, и лучший способ сделать это — проявить свою страсть к предмету.

Будьте честны с аудиторией в отношении того, что для вас важно и почему это важно.

Будьте полны энтузиазма и честности, и публика откликнется.


2. Сосредоточьтесь на потребностях своей аудитории

Ваша презентация должна быть построена вокруг того, что ваша аудитория собирается получить от презентации.

При подготовке презентации всегда нужно помнить о том, что аудитории нужно и что она хочет знать, а не о том, что вы можете им сказать.

Во время презентации вам также необходимо сосредоточиться на реакции аудитории и реагировать на нее.

Вы должны сделать так, чтобы ваша аудитория могла легко понять и ответить.


3. Будьте проще: сконцентрируйтесь на своем основном послании

Планируя презентацию, всегда помните о вопросе:

Какое ключевое сообщение (или три ключевых момента) должна вынести моя аудитория?

Вы должны уметь очень кратко передать это ключевое сообщение.

Некоторые эксперты рекомендуют 30-секундную «сводку лифта», другие — написать ее на обратной стороне визитной карточки или произнести не более 15 слов.

Какое бы правило вы ни выбрали, важно, чтобы ваше основное сообщение было сфокусированным и кратким.

И если то, что вы собираетесь сказать, не соответствует основной идее, не говорите этого.


4. Улыбайтесь и смотрите в глаза аудитории

Звучит очень просто, но на удивление большое количество докладчиков этого не делают.

Если вы улыбаетесь и смотрите в глаза, вы строите взаимопонимание , что помогает аудитории установить связь с вами и вашим объектом.Это также помогает вам меньше нервничать, потому что вы разговариваете с отдельными людьми, а не с большой массой незнакомых людей.

Чтобы помочь вам в этом, убедитесь, что вы не выключили все индикаторы, чтобы был виден только слайд-экран. Ваша аудитория должна видеть вас так же, как ваши слайды.


5. Начни решительно

Начало вашей презентации имеет решающее значение. Вам нужно привлечь внимание аудитории и удержать ее.

Они дадут вам несколько минут, чтобы развлечь их, прежде чем они начнут отключаться, если вам станет скучно.Так что не тратьте это время на объяснение, кто вы. Начните с их развлечения.

Попробуйте рассказ (см. Совет 7 ниже) или привлекающее внимание (но полезное) изображение на слайде.


6. Помните правило 10-20-30 для слайд-шоу

Это совет от Гая Кавасаки из Apple. Он предлагает, чтобы слайд-шоу:

  • Содержит не более 10 слайдов;
  • Длится не более 20 минут; и
  • Используйте размер шрифта не менее 30 пунктов.

Последний вариант особенно важен, поскольку он предотвращает попытки поместить слишком много информации на какой-либо один слайд.Весь этот подход позволяет избежать пугающей «смерти от PowerPoint».

Как правило, слайды должны быть интермедией для вас, ведущего. Хороший набор слайдов не может быть использован без докладчика, и они определенно должны содержать меньше, а не больше информации, выраженной просто.

Если вам нужно предоставить дополнительную информацию, создайте индивидуальный раздаточный материал и раздайте его после вашей презентации.


7. Рассказывать истории

Люди запрограммированы реагировать на истории.

Рассказы помогают нам обращать внимание, а также запоминать вещи. Если вы можете использовать истории в своей презентации, ваша аудитория с большей вероятностью будет заинтересована и запомнит ваши мысли впоследствии. Хорошая идея начать с рассказа, но есть и более широкий аспект: вам нужно, чтобы ваша презентация действовала как рассказ.

Подумайте, какую историю вы пытаетесь рассказать своей аудитории, и создайте презентацию, чтобы рассказать это.

История вашей презентации


Чтобы эффективно рассказать историю, сосредоточьтесь на использовании хотя бы одного из двух основных механизмов повествования в вашей презентации:

  1. Сосредоточение внимания на персонажах — У людей есть истории; вещи, данные и объекты — нет.Поэтому спросите себя, «кто» непосредственно вовлечен в вашу тему, и вы можете использовать ее в качестве центральной темы своей истории.

    Например, вместо того, чтобы говорить об автомобилях (продукции вашей компании), вы можете сосредоточиться на конкретных символах, например:

    • Водители, для которых предназначена машина — люди, ищущие скорости и приключений
    • Инженеры, которые приложили все усилия, чтобы спроектировать самый экономичный автомобиль, который только можно вообразить

  2. Изменяющаяся динамика — В истории нужно что-то менять по ходу дела.Поэтому спросите себя: «Что не так, как должно быть?» и ответьте, что вы собираетесь с этим делать (или что вы с этим делали).

    Например…

    • Вдохновили ли вас опасные дорожные условия построить прочный вездеходный джип, который могла позволить себе любая семья?
    • Неужели сложная и запутанная система маркировки пищевых продуктов побудила вас установить индекс питания с цветовой кодировкой, чтобы любой мог легко его понять?

Чтобы увидеть еще 15 действенных советов по повествованию, см. Сообщение Nuts & Bolts Speed ​​Training на странице Советы по повествованию.


8. Используйте свой голос эффективно

На самом деле устное слово — довольно неэффективное средство коммуникации, потому что оно использует только одно из пяти чувств вашей аудитории. Вот почему докладчики также склонны использовать наглядные пособия. Но вы можете помочь улучшить произносимое слово, эффективно используя свой голос.

Изменение скорости, с которой вы говорите, и акцентирование внимания на изменении высоты тона и тона — все это помогает сделать ваш голос более интересным и привлечь внимание аудитории.

Подробнее об этом см. На нашей странице Эффективная речь .


9. Используйте свое тело тоже

Было подсчитано, что более трех четвертей общения невербальны.

Это означает, что не только тон голоса, но и язык тела имеют решающее значение для донесения вашего сообщения. Убедитесь, что вы даете правильные сообщения: язык тела, которого следует избегать, включает скрещенные руки, руки, заложенные за спину или в карманы, и шаг по сцене.

Делайте жесты открытыми и уверенными, двигайтесь естественно по сцене и, если возможно, среди публики.


10. Расслабляйтесь, дышите и наслаждайтесь

Если вам сложно провести презентацию, бывает трудно сохранять спокойствие и расслабленность.

Один из вариантов — начать с концентрации на дыхании. Притормози и убедитесь, что дышите полностью. Не забывайте время от времени делать паузы, чтобы перевести дух во время презентации.

Дополнительные идеи см. На нашей странице « Как справиться с нервными окончаниями» .

Если вы сможете заставить себя расслабиться, вы почти наверняка станете лучше. Если вы действительно сможете начать получать удовольствие, ваша аудитория отреагирует на это и будет лучше взаимодействовать. Ваши презентации будут расти в геометрической прогрессии, как и ваша уверенность. Стоит попробовать.


Совершенствуйте свои навыки презентации


Следуйте нашему руководству, чтобы улучшить свои навыки презентации, узнавая о подготовке, проведении, вопросах и всех других аспектах проведения эффективных презентаций.

Начните с: Что такое презентация?

Рабочие листы на понимание прочитанного для 4-х классов

Основная цель представленных здесь рабочих листов для понимания прочитанного — научить детей 4-х классов обращаться к деталям, когда они делают выводы, подробно описывают персонажей и обстановку, сосредотачиваются на словах и фразах, включая аллюзии, понимают структурные элементы стихов, такие как метр и стихи, знать слоговое и буквенно-звуковое соответствие и читать с достаточной точностью и беглостью.Начните быстро с бесплатными рабочими листами здесь!

Игра в бейсбол | Научная литература

Бейсбол — одна из самых популярных игр в стране. С помощью этого рабочего листа в формате PDF для 4-х классов дети учат предметные слова и обогащают свой словарный запас бейсбольными терминами и фразами и заполняют абзац.

Правило есть правило | Художественная литература

Осознайте ценность правил в жизни и выясните, что заставляет Джесси соглашаться с миссис Дж.Уильямсон. Проверьте понимание с помощью следующих упражнений, таких как добавление суффикса -er для составления глаголов, а также анализ характера Джесси.

Совершенное сокровище Пакрата | Художественная литература

Узнайте, как Пакрат находит троих друзей в поисках сокровищ, из этой интересной истории. Печатный отрывок дает представление о том, как найти мораль истории и делать выводы, которые являются центральными для Общих основных стандартов.

Черепахи | Научная литература

Эта статья проливает свет на то, чем черепахи отличаются от других рептилий.Дети 4-го класса оттачивают свои навыки чтения с помощью этого рабочего листа, заполненного удивительным набором вопросов по ключевым деталям и оттачивая словарный запас с помощью некоторых специфических слов.

Счастливая Ханна | Художественная литература

«Счастливая Ханна» говорит о том, что полезные друзья делают мир лучше для жизни. Этот рассказ представляет собой палиндромы и содержит несколько выражений, которые дети могут использовать в повседневной жизни.

Улу принимает ванну | Художественная литература

Изучите ванну Улу и узнайте, как она вызывает ажиотаж в окрестностях.Этот рабочий лист по английскому языку подготавливает детей к поиску центральной идеи и воспитывает их чутье пересказывать часть истории и размышлять над прочитанным.

Природа | Поэма

У природы бесчисленное множество лиц, таких как тишина, жара или дождь. Это освежающее стихотворение прославляет любезный облик природы и оттачивает способность детей внимательно изучать стихотворение и составлять список слов, относящихся к предметной области.

Кошмар Джонатана | Художественная литература

Вам когда-нибудь снился счастливый кошмар? Узнайте, что такое счастливый кошмар из этого художественного произведения.Рабочий лист, подготовленный в соответствии с 4 классом CCSS ELA, содержит вопросы, основанные на выводах и выводах из отрывков.

Ничего не делать | Художественная литература

Маркусу скучно, потому что ему нечего делать. Этот лист литературы для печати имеет много интересного для детей 4-х классов. Он имеет новую приставку и усиливает знания детей, находя ключевые детали и наброски персонажей.

Зеленый цвет на Хэллоуин | Научная литература

американцев тратят деньги на празднование Хэллоуина и добавляют к мусору страны, который не нравится автору.Здесь дети пытаются подкрепить аргументы причинами или доказательствами и найти центральное сообщение.

Установка новогодней елки | Поэма

Ставить елку — это очень весело. В этом милом стихотворении ваш ребенок выучит словарный запас и укрепит свои навыки в аллитерации и рифмам, двух очень важных литературных приемах.

Пасха | Художественная литература

Присоединяйтесь к Джанет и Кристоферу, когда они отправляются на охоту за пасхальными яйцами с большими ожиданиями.В этом PDF-файле собрано огромное удовольствие. Вопросы включают поиск конкретных деталей, центральной темы и т. Д.

Englishtips.org: Учим английский вместе

Говорят наши пользователи:

Наткнувшись на рассматриваемый сайт, я не поверил своим глазам — был совершенно поражен, увидев столько полезной и практичной информации! С тех пор я делюсь своим открытием с лучшими друзьями.

Вы много сделали для распространения английского слова по всему миру.Вы заслуживаете большего, чем благодарность.

Я использую Englishtips больше года и рассказывал об этом друзьям, коллегам и студентам.
Мое любимое место в Интернете, конечно же!
Спасибо за всю тяжелую работу!

Спасибо! Без вас у учителей из небольших мест, таких как наша, не было бы такой прекрасной возможности варьировать свои классы!

Englishtips — это сокровищница и друг. Я рекомендовал его многим своим ученикам, друзьям и коллегам, и все благодарны вам и мне тоже!

Я думаю, что английские подсказки — лучшее, что когда-либо случалось со мной за всю мою карьеру.Большое спасибо за все ваши огромные усилия.

Обычно я не нахожусь на тех социальных сайтах со всем этим бла-бла, где люди обмениваются информацией о своих питомцах и других личных проблемах, но ваш сайт почти в моей ежедневной программе! Чат интересен людьми, которые представляют определенные методы обучения, и особенно мне нравится слышать о разных методах в разных странах! Так держать, ребята. Вы действительно прекрасное сообщество для преподавания и обучения!

Я не буду говорить английские подсказки.org — лучшее, что когда-либо случалось со мной, но я уверен, что буду дорожить вами всю оставшуюся жизнь.

Я даже не мечтал о таком сайте! Удивительно потрясающая работа! 🙂

Я изучаю английский несколько лет, и моя мотивация время от времени ослабевает. Я только что прошел CPE благодаря неоценимой помощи ENGLISHTIPS.ORG. Поэтому я хотел бы выразить сердечную благодарность администраторам этого веб-сайта и бесчисленному международному сообществу, которое его поддерживает.Спасибо!

Этот сайт — лучшее, что могло случиться с учителем из третьего мира, где у детей нет денег, чтобы платить за книгу. Так что я благодарю вас от имени детей Аргентины.

Englishtips просто изменили мою жизнь к лучшему. Я бы рекомендовал этот сайт всем, кто хочет развиваться к лучшему.

Я действительно многим обязан этому сайту. Благодаря основателю и всем участникам, огромное количество ресурсов стало доступно каждому, особенно тем, кто не может себе это позволить.Спасибо вам от всего сердца.

Рай на земле.

Englishtips — это как Рождество каждый день: новые подарки, интересные люди, увлекательные темы 🙂

Englishtips.org открыл мне глаза. Тот факт, что так много людей хотят найти время и поделиться своими материалами, — это замечательно.
Живя в стране, где (пока) не так много книг на английском языке, Englishtips для меня — настоящая бухта сокровищ. Никогда не знал, что смогу все это найти.
Это очень помогло мне в преподавании английского языка и, безусловно, помогло мне сделать его более увлекательным и интересным.От всего сердца благодарю вас — всех, кто участвует, а также Администратора и TC.

Englishtips помогли мне не только вовремя закончить учебу, но и стать одним из самых уважаемых учителей английского языка в моей стране. Поэтому мне действительно трудно поблагодарить и выразить свое восхищение всем, кто сохранил его. Было странно, когда я впервые зашел на этот сайт … Попав внутрь, сложно уйти. Есть все необходимое … чтобы сдать экзамен, найти, чему учить, почитать в свое удовольствие…. это действительно удивительное место, за которое тоже стоит заплатить, хотя и совершенно бесплатно.

Без Englishtips я бы практически не смог выполнять свою работу. Когда я подумываю о покупке учебников английского языка, которые, как мы все знаем, невероятно дороги, я всегда прихожу сюда, чтобы проверить, стоит ли покупать этот ресурс. Несмотря на то, что у книги могут быть прекрасные предварительные версии и обзоры, и вы даже можете взглянуть на несколько примеров страниц на странице издателя, вы все равно можете обнаружить, что книга — настоящее разочарование, и вы не можете использовать ее за деньги. ты отдал за это.Vivat Englishtips!

Хочу поблагодарить вас за этот чудесно чудесный сайт. Мне не хватает слов, чтобы выразить благодарность. Мой день начинается с englishtips.org и продолжается уже более двух лет. Желаю успехов и процветания в вашей неустанной работе.

Это потрясающее место! Вы можете найти здесь то, о чем даже не мечтали! Не говоря уже о стоимости книг в настоящее время … Никто не может держать все эти книги на полках. И мы можем очень разнообразить нашу деятельность, так что до свидания, скука! А вот и Englishtipser!

Для меня Englishtips.org — самый важный веб-сайт для всех — от студентов, изучающих английский язык, до студентов других курсов, например студентов инженерных специальностей, студентов бизнес-школ и т.д. Больше всего я люблю Englishtips.org. Ура.

englishtips.org — это секретный сад учителя, который находится всего в нескольких щелчках мыши … как, черт возьми, я прожил столько лет без тебя ???

Englishtips — это рай на Земле для всех учителей английского языка и изучающих английский язык.Сразу после вашего первого визита вы получите самый теплый прием, и как только вы почувствуете свою принадлежность к этому сообществу, вы станете зависимым. Отдавать так же важно, как и получать. Вы можете часами сидеть и сканировать, зная, что тысячи людей со всего мира благодарны вам за то, что вы делаете. Вы также встречаетесь с некоторыми из самых приятных и отзывчивых людей.

Я полностью обожаю Englishtips, и глубоко ценю работу людей, которые создали этот сайт.Они дают нам возможность саморазвития, что является ключевым элементом в изучении английского языка.
Спасибо большое, я его посещаю буквально каждый день. Продолжай!!!

Меня зовут Борис. Я из Колумбии.
Попадая сюда, вы влюбляетесь в первый раз. Это одно из лучших сообществ, которые я когда-либо видел. Я выучил английский самостоятельно, а сегодня преподаю его, зарабатывая на жизнь и бесплатно. Но, очевидно, вам нужны материалы, которые можно улучшить и научить. Что ж, это подходящее место для посещения.Некоторые вещи, которые вы никогда не найдете здесь, — это эгоизм, высокомерие или пренебрежение.
Englishtips, я люблю тебяуууууу !!!

Englishtips.org был в моей жизни два года назад. Этот замечательный сайт всегда сопровождает меня при получении степени магистра и обучении моих студентов. Ни дня без просмотра сайта номер один на Земле. Никакого просмотра без Englishtips.org. Я действительно в долгу.
Сяхид — Индонезия.

На сайте с 2006 года, и это мой вечный фаворит, не считая новостных сайтов.Это сайт, который я всегда проверяю, как только у меня запускается мой ноутбук

Я никогда не забуду день, когда я открыл для себя englishtips.org … это было похоже на то, что я нашел сундук с сокровищами, полный материалов, чтобы улучшить мою практику преподавателя английского языка и улучшить свои знания языка. Спасибо, что поделился!!!

Интерактивный сайт, который предоставляет не только материалы, необходимые для изучения или преподавания английского языка, но также предлагает несколько тщательно отобранных источников для развития и просветления своего ума.С englishtips.org я могу сэкономить время и силы и при этом улучшить свою карьерную практику. Что отличает его от других, так это то, что хорошие люди всегда готовы посоветовать вам, направить вас и предоставить вам материал, который вы ищете. Если вы ищете английский, Englishtips — это то, что вам нужно.

ENGLISHTIPS — это просто ЗОЛОТАЯ РУДНА для всех, кто изучает или преподает английский язык! Безусловно, лучший веб-сайт, с которым мне приходилось сталкиваться, стал частью моей жизни.
Моника, Румыния

Это, безусловно, лучший сайт, который я когда-либо видел.Я не мог поверить своим глазам, когда впервые увидел это. И вы постоянно обновляете его, делая все лучше и лучше. Поздравляем всех, кто продолжает делать такую ​​прекрасную работу!

Я не помню, когда я заметил об этом удивительном веб-сайте, но с тех пор я к нему пристрастился. Это заставило меня вырасти учителем и увидеть свою жизнь по-другому. Большое спасибо. продолжайте делиться со всеми нами.

Englishtips стали для меня целой Вселенной! Я нахожу здесь все обо всем! Это величайший источник знаний, и что в нем действительно благородно, так это то, что он бесплатный! Знания должны быть бесплатными!
Я очень благодарен всем, кто внес свой вклад в создание этого веб-сайта.
Это чистое золото! Спасибо!
Евгений, Узбекистан

Уважаемые Englishtip-worker-cooperators-users-lovers-it-whoever!
Это удивительный, экономичный, интересный инструмент для чтения и информации 21 века. Этот сайт убивает сон, аппетит и психоз от безработицы. Полагаю, через некоторое время я узнаю и не очень хорошие вещи, но это займет у меня много времени !!
Большое спасибо за то, что поделились своими ноу-хау, временем и знаниями в области ИКТ, а также за то, что вы провели время со мной (США).

Мне нравится этот сайт, я с первого раза его увидел. Этот сайт помог мне, как и многим другим, найти книги EFL. Но мне также нравится этот сайт, потому что на нем есть много разных книг, PDF-файлов, аудиокниг и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *