Презентация про здоровье для дошкольников: Презентация на тему » Если хочешь быть здоров»

Содержание

Презентация на тему » Если хочешь быть здоров»

Советы доктора Айболита в стихотворной форме помогут детям следить за своим здоровьем!

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему » Если хочешь быть здоров»»

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!

Инструктор по ФК Майсак А.В.

Советы

Доктора

Айболита!

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров,

Здесь не нужно лишних слов!

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься, И здоровым не скучать.

Чтоб здоровым, крепким быть

Надо развиваться.

И для тела и души

Спортом заниматься!

Чтоб всегда здоровым быть

Нужно нам в поход ходить.

На природе отдыхать,

Свежим воздухом дышать.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья. С ними будем мы дружить, Чтоб здоровыми нам быть.

Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Интерактивная игра «Если хочешь быть здоров!» — Интерактивные игры по окружающему миру — Начальные классы

Пояснительная записка

Автор: Бурляева Алла Станиславовна, учитель начальных классов МКОУ Ковалёвской СОШ Лискинского района Воронежской области

Название презентации: Интерактивное пособие «Если хочешь быть здоров»

Цели: формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Цель: познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы;

обобщить знания о внутреннем строении организма человека;

расширить знания учащихся об укреплении своего здоровья;

развивать навыки сохранения здоровья;

воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью.

Инструкция по использованию презентации: Интерактивная презентация содержит разной формы задания. Можно использовать презентацию в качестве игры, а можно отдельно на уроках на этапах закрепления и проверки знаний. Презентация может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется автоматически.

Класс: 1-4

Макросы писала сама, используя шаблоны

Задание на слайде, подсказка, информация

Начало тестирования

Переход по слайдам поможет осуществлять Доктор и

В процессе выбора правильного ответа откроется картинка в пазлах

После выполнения задания по инструкции, нажмите на кнопку «Проверка»

Разложить картинки в заданной последовательности

Положить в корзинку полезные продукты

(инструкция на слайде)

Составить пирамиду питания

(инструкция на слайде)

Написать ответ и проверить

(инструкция на слайде)

Ко всем заданиям теста даны инструкции на слайде

Работа «Презентация к занятию «Что такое здоровье?»»

Автор: Карпалова Ирина Ивановна

город Хабаровск, Хабаровский край

Дата публикации: 16 Февраля 2018

Рейтинг: 2 Голоса

Конспект занятия «Что такое здоровье?» Программное содержание: 1. Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь». 2. Побуждать детей отвечать на вопросы; развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. 3. Расширять представления детей о полезных и вредных для зубов продуктах. 4. Учить детей понимать важность для здоровья гигиенических процедур, движения, закаливания, положительного эмоционального состояния. Ход: Психолог: Здравствуйте, ребята, подойдите ко мне, пожалуйста. Посмотрите, на экран. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? (Слайд 1) Ответы детей Психолог: Правильно, ребята. Мы сегодня с вами будем говорить о нашем здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй» (Нужно успеть за ограниченное время (1 минута или пока звучит музыка) поздороваться большим количеством присутствующих.

Психолог: А как вы узнали, что мальчик заболел? А какого человека можно назвать здоровым? (Слайд 2) Психолог: Молодцы, здоровье – это сила, красота, хорошее настроение, ничего не болит. А болезнь – это когда плохо себя чувствуешь, нет аппетита, хочется полежать, грустное настроение. Психолог: Знаете, ребята, сегодня я хочу вас пригласить в путешествие. А путешествовать мы с вами будем на замечательном самолете. (Слайд 3) Гимнастика: «Самолет». Психолог: Остановка «Чистюли». На этой станции нас встречает… А чтобы узнать его отгадайте загадку: Он великий умывальник Знаменитый командир Умывальников начальник Он зовется … Мойдодыр! (Слайд 4) Психолог: Ребята, Мойдодыр приготовил для нас загадки: 1.Пошла гулять по спинке И пока она гуляла, Спинка розовая стала. (Мочалка). 2. Гладкая спинка, Жесткая щетинка. С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щётка).
3.Чтоб без сажи были лица, Предлагаю всем умыться. А чтоб тело чистым было Вам поможет в этом… (Мыло). 4.Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать, Делать модную причёску Помогает нам… (Расчёска). 5.Мягкое, пушистое, Беленькое, чистое В душ его возьму с собой Буду чистый и сухой. (Полотенце). Психолог: А теперь садимся в самолёт и отправляемся на следующую станцию. Гимнастика: «Самолет». Психолог: станция «Улыбка». Какое веселое название у этой станции! Кого же мы здесь встретим? (дети подходят к столу рассматривают картинки). (Слайд 5) Психолог: Чем отличаются эти зубы? Почему этот зубик белый и здоровый? (его чистили, ротик полоскали после еды) А почему этот зубик стал больным? (его не чистили) Какое же настроение у больного зубика? (грустное, плохое). Психолог: Какие полезные продукты надо кушать, чтобы зубки не болели? (Слайд 6) Психолог: Как называется доктор, который может вылечить больной зуб? (стоматолог).
Психолог: А сейчас мы поиграем в игру «Что полезно, что вредно для зубов» (дети под изображением зубов раскладывают на столе карточки с различными продуктами питания). Психолог: Молодцы, ребята, вы знаете, как нужно ухаживать за зубами. Теперь у всех будут замечательные улыбки! Нам пора снова в путь. Гимнастика: «Самолет». (Слайд 7) Психолог: Остановка «Подвижная». Что делают на этой станции? (ответы детей) Психолог: Правильно, чтобы быть здоровым нужно заниматься физкультурой. Давайте все встанем и немного поиграем. физкультминутка. (Слайд 8) Мы топаем ногами Мы хлопаем руками Качаем головой, качаем головой. Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки уберем И прыгаем кругом. Психолог: Вы готовы отправиться дальше? Полетели! Психолог: Остановка «Закаляево» Чтобы быть здоровым, нужно закаляться. Ребята расскажите как вы умеете закаливаться. Давайте посмотрим какие бывают закаливающие процедуры. (Слайд 9) Психолог: Остановка «Цветочная поляна». Ребята, что это на нашем пути? (Цветочная полянка). Посмотрите, что на ней растет? (Цветы). Эти цветы волшебные они помогают детям не болеть. Это «помогайки» (если у человека болит голова, или он устал у него может быть плохое настроение. А если он здоров, то и настроение тоже хорошее). (Слайд 10) Показ картинок с изображением детей с разными эмоциональными состояниями(Слайд 11) Предложить детям, порассуждать: почему девочка грустная, мальчик веселый. Психолог: Покажите, как улыбается мальчик, как грустит. Психолог: Ребята, а мы отправляемся дальше, на нашем самолете Гимнастика: «Самолет». (Слайд 12) Психолог: Ну что ж, нам пора возвращаться в школу. Самолет уже ждет. Психолог: Вот и закончилось наше путешествие. О чем вы узнали в путешествии? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Психолог: Теперь хочу дать вам один совет: если злиться, хмуриться, сердиться – можно быстро заболеть! А хорошее настроение и улыбка всегда защищает от болезней! Давайте подарим друг другу улыбку – сначала я вам подарю улыбку, а потом вы мне! (Слайд 13) Вы возьмете с собой свои волшебные цветочки –помогайки и повесите их над кроватью и они вам будут помогать быть здоровыми, если вы будете соблюдать все правила.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье – это здорово!»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье – это здорово!»

  • Е. Н. Бобрышева, воспитатель;
  • Н. В. Орехова, воспитатель.

Руководители проекта:

Воспитатели — Бобрышева Елена Николаевна, Орехова Наталия Викторовна.

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный.

Формы реализации проекта: совместная деятельность, беседы, изобразительная деятельность воспитанников, оснащение предметно-развивающей среды, работа с родителями (законными представителями), игровая деятельность, развлечения.

Возраст воспитанников: 6-7 лет.

Состав группы: воспитатели и дети группы №4 комбинированной направленности для воспитанников 6-7 лет, родители

1. 1. Типология проекта:

По виду: комплексный.

По содержанию: интегративный.

По длительности: долгосрочный.

 

Скачать конспект

По количеству: групповой, с привлечением родителей.

Срок реализации проекта: август 2019 года — январь 2020 года.

Место реализации проекта: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 23».

1. 2. Актуальность проблемы

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ, Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30. 03. 1999 N 52-ФЗ; Указом Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации» от 07. 11. 1997 N 1175, СанПиН 2.4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации». Приказ Министерства образования Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Госкомспорта Росси и РАО от 16 июля 2002 г. и др.

Исходя из выше сказанного одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Дошкольный возраст считается важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В этот период закладываются основы его здоровья. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она собирает в себе результаты использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.

«Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!» — так гласит народная мудрость.

К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. Причины этому различны: низкая двигательная активность, эмоциональное неблагополучие, недостаточное пребывание на свежем воздухе, замена двигательной активности сидением перед телевизором и компьютером, нездоровая экология.

Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводится самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Современные условия жизни предъявляют высокие требования к состоянию здоровья детей. Анализ литературы показал, что модель формирования представлений здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи проработана недостаточно. Причиной недостаточной сформированности представлений детей о здоровом образе жизни, культуре здоровья человека также является родительская безграмотность в этом вопросе.

Для реализации данного направления был разработан проект “Будь здоров! ” для работы с детьми подготовительной к школе группы, направленный на формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья, повышения уровня компетенции педагогов и родителей в вопросе здоровьесбережения.

2. Основные цели и задачи проекта

2. 1. Цели проекта: формирование понятия и привычки к здоровому образу жизни у детей и их родителей.

2. 2. Задачи проекта:

  1. изучить и проанализировать представления детей о здоровом образе жизни;
  2. отобрать методический материал, современные технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни;
  3. сохранять и укреплять здоровье детей;
  4. обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека;
  5. формировать потребность в физическом и нравственном совершенствовании, в здоровом образе жизни;
  6. прививать культурно-гигиенические навыки;
  7. развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий;
  8. расширить и разнообразить взаимодействие детского сада и родителей в целях укрепления здоровья детей;
  9. воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.
  10. 3. Оборудование:

Предметно-пространственная среда группы, телевизор, компьютер.

2. 4. Основные направления работы:

2. 4.1. Исследовательские.

2. 4.2. Творческие.

2. 4.3. Информационные.

2. 5. Формы работы:

2. 5.1. Анкетирование.

2. 5.2. НОД.

2. 5.3. Чтение художественной литературы.

2. 5.4. Разучивание стихотворений.

2. 5.5. Беседы.

2. 5.6. Анализ игрового пространства и атрибутов для игр.

2. 5.7. Отгадывание и составление загадок.

2. 5.8. Дидактические игры.

2. 5.9. Сюжетно-ролевые игры.

2. 5.10. Художественное творчество.

2. 5.11. Развлечение.

2. 5.12. Просмотр мультфильмов по теме «ЗОЖ».

2. 5.13. Разработка консультаций и памяток для родителей.

2. 6. Ожидаемые результаты:

2. 6.1. Овладение элементарными навыками сохранения и укрепления здоровья.

2. 6.2. Приобретение привычки к ЗОЖ.

2. 6.3. Повышение знаний родителей о ЗОЖ в дошкольном учреждении.

2. 6.4. Создание благоприятной образовательной среды, способов сохранения здоровья, воспитание и развитие личности.

2. 6.5. Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах ЗОЖ.

2. 7. Работа по проекту:

2. 7.1. По теме «Здоровье – это здорово» были проведены беседы:

  • «Спорт – это здоровье»
  • «Я и моё здоровье»
  • «Витамины всем нужны и полезны, и важны»
  • «Здоровым быть – себя любить»
  • «Режим дня. Для чего он нужен?»
  • «Таблетки растут на грядке»
  • «Правила личной гигиены»
  • «Каким спортом я занимаюсь?»

2. 7.2. В ходе работы над проектом было организовано чтение таких произведений как:

  • Т.А. Шорыгина «Про девочку Таню и о её режиме дня», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Чистота – залог здоровья», «Полезные и вредные привычки»
  • К.И. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе»
  • А. Барто «Девочка чумазая», «Я расту», «Придуманные сны», «Мы с Тамарой санитары»
  • Ю. Тувим «Овощи», «Письмо ко всем детям по одному важному делу»
  • С. Михалков «Прививка», «Не спать», «Грипп»
  • В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»
  • С. Афонькина «Как стать сильным?», «Зачем делать зарядку?»
  • Н. Коростелева «Ласковое солнце», «Свежий воздух», «Босиком! Босиком!»
  • А. Иванова «Как Хома зимой купался»
  • Я. Бжехва «Муха-чистюха»
  • Александрова «Вкусная каша»
  • И. Токмакова «Ай-да суп!»
  • В. Бардадым «Вот как Галю одевали»
  • Г. Лагздынь «Одевали малыша»
  • С. Капутикян «Пожалейте нас!»
  • Э. Успенский «Мальчик стричься не желает»
  • Э. Мошковская «Митя и рубашка»
  • Е. Благиниа «Как у нашей Ирки»
  • Х. Беллок «Носорог»
  • А. Кондратьев «Зеркало»
  • З. Александрова «Катя в яслях», «Мой мишка»

2. 7.3. С детьми на протяжении всего года систематически проводятся:

  • занятия физической культурой
  • занятия по хореографии
  • физкультминутки, музыкальные минутки, релаксации
  • утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика
  • закаливание: воздушные ванны, обширное умывание, хождение босиком по полу и массажному коврику, солевые дорожки

2. 7.4. С родителями было проведено анкетирование на тему «Здоровый образ жизни в семье»;

2. 7.5. Создана картотека закаливающих процедур;

2. 7.6. В рамках проекта были проведены НОД: «Учимся быть здоровыми», «Путешествие к королеве Зубной Щётке», «Витаминная корзинка», «Зимние виды спорта», «Мы за здоровый образ жизни!», «Витамины для здоровья», «Витамины и микробы».

2. 7.7. С детьми были проведены викторины: «Клуб знатоков правильного питания», «Знатоки ЗОЖ»;

2. 7.8. Для детей и родителей был подобран разнообразный наглядный материал по темам: «Детские инфекции», «Здоровый образ жизни в семье», «Пришла волшебница зима»;

2. 7.9. Для детей была подготовлена и продемонстрированы презентации: «Зимние виды спорта», «Активный отдых»;

2. 7.10. Для родителей была собрана папка «Здоровье – это здорово. Информация для родителей», в которую вошли консультации и памятки, призванные помочь родителям в укреплении здоровья их детей:

  • памятки: «Здоровые дети в здоровой семье»; «Здоровье», «Здоровье детей – ценное достояние каждого цивилизованного общества», «Здоровый образ жизни семьи», «Режим ребёнка», «Рациональное питание детей», «Полезные привычки», «Закаливание», «Спортивный уголок дома», «Закаливающие упражнения на ушных раковинах», «Примерные дыхательные упражнения для профилактики ОРЗ», «Советы по организации питания детей, имеющих отклонения в здоровье», «Упражнения на укрепление глазных мышц»
  • консультации: «Формирование у детей здорового образа жизни», «Здоровый образ жизни, как основа профилактики респираторных заболеваний», «Влияние природных факторов на закаливание», «Как заинтересовать ребёнка занятиями физкультурой», «Лечебная гимнастика», «Как одевать ребёнка на прогулку», «Напитки «защиты» – соки», «Здоровый образ жизни в семье», «Оздоравливаем ребёнка дома», «Да здравствует мыло душистое!», «На зарядку становись!», «Движение – основа здоровья», «Хорошо быть здоровым», «Физическое воспитание в семье», «Режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни», «Профилактика плоскостопия», «Гимнастика для глаз», «Формирование правильной осанки и профилактика её нарушения», «Плоскостопие», «Профилактика близорукости у детей», «Профилактика детского травматизма зимой»; «Су-джок терапия для речи»
  • папка-передвижка: «Здоровый образ жизни»

2. 7.11. Была организована изобразительная деятельность и конструирование: аппликация «Витаминки в корзинке», лепка «Витаминный вклад»; конструирование «Ледовая арена», «Каток», «Больница»;

2. 7.12. Проводились консультации для родителей, а также мастер-класс «Учимся делать артикуляционную гимнастику правильно»;

2. 7.13. Детям были продемонстрированы мультипликационные фильмы «Мойдодыр», «Айболит», «Смешарики» ( «Азбука здоровья», «Распорядок», «Быть здоровым здорово», «Личная гигиена», «Кому нужна зарядка», «Если хочешь быть здоров», «Скажи микробам «Нет!»), «Королева зубная щётка», «Здоровый образ жизни»;

2. 7.14. Собраны папки: «Комплекс зрительной гимнастики», «Комплекс утренней гимнастики», «Комплексы гимнастики после сна», «Картотека пальчиковой гимнастики», «Поучительные сказки и стихи о здоровом образе жизни», «Пальчиковые игры и упражнения с кольцом су-джок», «Картотека дыхательных упражнений и игр», «Комплекс упражнений с пальчиками»;

2. 7.15. Созданы пособия для артикуляционной гимнастики: «От жёлудя к дереву», «Кубики»;

2. 7.16. В ходе проекта неоднократно имела место так любимая воспитанниками группы организованная и самостоятельная игровая деятельность:

  • сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Поликлиника», «Вылечим куклу», «Доктор Айболит», «Аптека», «Мы спортсмены»
  • дидактические игры: «Полезные и вредные привычки», «Собери картинку», «Съедобное – несъедобное», «Азбука здоровья», «Полезно – неполезно», «Что у нас внутри?», «Мой день по часам»

2. 7.17. Был создан фото-коллаж «В страну здоровья всей семьей»;

2. 7.18. Для воспитанников группы и их родителей были проведены развлечения «Моя мама самая спортивная» и «Один день в детском саду».

< Предыдущая   Следующая >

Приобщение детей к ЗОЖ в ДОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Приобщение детей к ЗОЖ в ДОУ

Слайд 2

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский.

Слайд 3

«Будьте здоровы! Живите долго и счастливо!» — желаем мы своим близким и друзьям. Жить долго – это искусство, которое состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому главной задачей в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

Слайд 4

По мнению родителей нашей группы здоровье – это: Физическое, социально, духовное благополучие; Отсутствие болезней; Способность к полноценной жизни; Когда мы улыбаемся Когда ты свеж и бодр Равновесие между внутренним и внешним миром Здоровое питание, физические нагрузки. Сила, красота, хорошее настроение Активный образ жизни Вера в себя, психологический комфорт. Образ жизни

Слайд 5

По опросам наших детей – здоровье это: Когда болеешь потом выздоравливаешь Когда не болеешь никогда Когда организм кушает все здоровое. Это полезная еда Это когда я здороваюсь Это ходить в детский сад, не болеть.

Слайд 6

Ученые предлагают следующую формулировку: Здоровье – это полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. Гармоническое развитие физических и духовных сил, принцип единства организма, саморегуляции и уравновешенного взаимодействия всех органов.

Слайд 7

Приобщение к ЗОЖ в нашей группе осуществляется через занятия, режим, игру, прогулку, индивидуальную работу, самостоятельную деятельность. Используются следующие методические приемы: рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений; моделирование различных ситуаций; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-тренинги; игры-забавы; подвижные игры; психогимнастика; пальчиковая и дыхательная гимнастика; самомассаж; Физкультминутки, Физкультурные занятия, Закаливание .

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Особое место уделяем работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно с ДОУ является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к ценностям ЗОЖ. Известно, что ни одна даже самая лучшая программа и методика не могут гарантировать полноценного результата, если ее задачи не решаются совместно с семьей, если не создано детско-взрослое сообщество (дети – родители — педагоги). Для родителей оформляем в «Уголке здоровья» рекомендации, советы. Родители стали больше уделять времени и внимания формированию у детей полезных привычек, стали внимательнее относиться к своему поведению, стараясь избавиться от вредных привычек. Просветительская работа среди родителей через уголок информации, консультации, родительские собрания дала положительные результаты.

Слайд 20

В завершении хочу сказать, что если правильно организовать развивающую среду, учитывать возрастные особенности детей, привлекать к работе по формированию ЗОЖ родителей, То систематическая работа по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста способствует укреплению здоровья детей, формирует представление о здоровье как о ценности, воспитывает полезные привычки и навыки здорового образа жизни.

Слайд 21

Будьте здоровы! Спасибо за внимание!

Познавательный час «Мы – за здоровый образ жизни»

Цель: формирование представления о здоровом образе жизни

Задачи:

  • научить ценить и сохранять собственное здоровье;
  • развивать кругозор и познавательную деятельность.

Форма проведения: познавательный час.

Продолжительность: 45минут.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

Область применения: познавательный час предназначен для учащихся средней школы; оздоровительных лагерей.

Время проведения: по заявкам общеобразовательных школ и оздоровительных лагерей.

Здравствуйте! При встрече мы всегда говорим друг другу это хорошее, доброе слово. Как вы думаете, почему в приветствии заложено пожелание здоровья? Размышления детей.

Здоровье – это главная ценность нашей жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Ведь будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты. Cлайд 2

Люди сложили пословицы и поговорки о здоровье, как о самом ценном в жизни. Давайте вместе с вами их вспомним. Я начну – а вы продолжите:

В здоровом теле — … (здоровый дух).

Здоровье всего…(дороже).

Здоров будешь – всё…(добудешь).

Молодцы!

Многие из вас считают, что забота о здоровье – дело рук ваших родителей и врачей, обязанных лечить вас и оберегать от заболеваний. Но это не совсем верно!

Каждый из вас хочет прожить свою жизнь долго и счастливо. Но все ли вы для этого делаете? Давайте сейчас посмотрим — из чего складывается ваш день. Как начинается ваше утро? Ответы детей.

(Умываетесь? Делаете зарядку? Что едите на завтрак? Опрятно ли вы одеваетесь? Гуляете ли после школы? Ссоритесь с друзьями? Смотрите телевизор, играете на компьютере? И т. д.)

А вы знаете, что неправильный распорядок дня может стать причиной многих болезней, недомоганий, ухудшения настроения. Помочь себе можно, организовав свой день с учетом здорового образа жизни.

Ребята, а кто из вас скажет, что такое ЗОЖ? Из чего он состоит? Ответы детей.

Так вот, здоровый образ жизни, Слайд 3 по определению Всемирной организации здравоохранения включает в себя:

  • двигательную активность
  • правильное питание
  • личную гигиену
  • закаливание
  • и

PPT — От ребенка до дошкольника: Презентация PowerPoint Ресурсы по охране здоровья детей младшего возраста

  • От ребенка до дошкольника: Ресурсы здоровья детей младшего возраста От ребенка до дошкольного возраста: Ресурсы здоровья детей младшего возраста Веб-семинар Infopeople, представленный 16 апреля 2014 года. Координатор по здравоохранению и технологиям NN / LM Юго-западный регион Тихого океана

  • Цели Участники смогут: • понимать темы, которые волнуют родителей маленьких детей • находить для пользователей соответствующие высококачественные ресурсы, исходя из потребностей и обстоятельств • предвидеть привлекательные программы для детей, родителей и опекунов

  • Повестка дня • Снимок вашего сообщества • Типы информационных потребностей • Вопросы здравоохранения • Особые обстоятельства или группы населения • Ресурсы • Идеи программы • Заключительные мысли и выводы

  • Ваш Снимок сообщества 90 005

  • Показатели здоровья Определенные меры помогают определить здоровье сообщества

  • California Demographic Profiles http: // www.library.ca.gov/lds/demographicprofiles/

  • Профили здоровья UCLA 2011-2012 гг. Профили здоровья детей и подростков Одностраничные снимки основных статистических данных о состоянии здоровья калифорнийских детей. Созданы на основе опроса о состоянии здоровья в Калифорнии (CHIS) http: / /healthpolicy.ucla.edu/health-profiles/Child_Teen/Pages/2011-2012-Child-and-Teen.aspx

  • Оценка потребностей общественного здравоохранения • Некоммерческие больницы обязаны предоставлять отчеты • Большой объем информации • Демографические данные сообщества • Выявление проблем со здоровьем, которые не всегда очевидны • Результаты приводят к изменениям Попробуйте это с названием вашего округа:

  • Перспектива родителей Младенцы и дети ясельного возраста не приходят с руководством для владельцев Какая информация понадобится родителям?

  • Типы информационных потребностей • Базовый уход (грудное вскармливание, питание, сон) • Развитие и поведение ребенка • Детские болезни • Профилактика (травмы, болезни, вакцинация) • Выбор ухода за детьми • Особые группы населения

  • The Kid Перспектива Есть ли материалы для детей раннего возраста, касающиеся здоровья?

  • Знайте свою коллекцию • Коллекция библиотеки — зная, что у вас есть и когда ее использовать • Базы данных по подписке • Распространяемые материалы • Печатная ссылка • Мультимедиа

  • Что работает в вашей библиотеке? • Коллекция для родителей? • книги или средства массовой информации, посвященные здоровому развитию, проблемам и интересующим темам • иллюстрированные книги на тему здоровья, которыми можно поделиться с маленькими детьми • Детские пьесы или другие средства массовой информации? • Несколько игр для детей от 3 до 5 лет: «Счастливые здоровые монстры и многое другое»; Здоровый Элмо, Джастин Тайм: Новые друзья, новая еда; Sid the Science Kid: Здоровье и тело

  • Рекомендуемые интернет-ресурсы Несколько хороших онлайн-ресурсов сэкономят ваше время и предоставят информацию, необходимую пользователю для обеспечения наилучшего ухода за своими детьми.

  • MedlinePlus http://medlineplus.gov

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний http://www.cdc.gov/parents/

  • О вакцинах http: // www.cdc.gov/vaccines/parents/

  • Отличные бесплатные материалы! CDC и другие сайты .gov предлагают плакаты, брошюры и другие материалы. Идеально подходят для дисплеев библиотек, раздаточных материалов и программ! Попробуйте эти запросы в Google: — постеры flu cdc.gov — доска объявлений по питанию usda.gov

  • KidsHealth for Parents http://kidshealth.org/parent/

  • От нуля до трех http://www.zerotothree.org/child-development/

  • First Five California http://www.first5california.com/

  • Первые пять видео Вода и молоко — лучшие напитки для детей

  • HealthyChildren. org http: // здоровые дети.org

  • Kids Eat Right http://www.eatright.org/kids/

  • Choose My Plate http://choosemyplate.gov/preschoolers.html

  • Mommy Blogs: Новая ссылка? • Блоги и социальные сайты • Чувство сообщества • Общие проблемы и темы • Социальная поддержка • Не авторитетный • Сильно поддерживается таргетированной рекламой • Не для всех темы

  • Мобильные приложения и сайты Некоторые из них отличные, некоторые не готовы к прайм-тайму Оценить как веб-сайт (плюс немного)

  • Особые обстоятельства: травматический опыт В новостях: • Недавнее насилие в школе • Стрельба в Форт-Худе • Оползень Личный опыт: • Землетрясения, торнадо • Прочие травматические события

  • Национальная сеть детского травматического стресса (NCTSN) http: // www. nctsn.org/

  • Стихийные бедствияТринка и Сэм: День, когда Земля потрясла

  • Ресурсы для школ http://www.nctsn.org/resources/audiences/school-personnel

  • HandlingHot Button Issues • Закон о доступном медицинском обслуживании • Детские вакцины • Последние рекомендации по воспитанию детей • Вакцинация против ВПЧ

  • Поиск местных служб Ведете ли вы список местных поставщиков услуг в справочной службе? Если да, пишите в чат! • Обычный запрос, но на него сложно ответить. • Роль библиотеки — предоставлять информацию, но не рекомендовать поставщика или услугу. • Требует времени на создание и обслуживание. • Какие есть решения?

  • Идеи здорового программирования • Рассказы идеально подходят • Пригласите диетолога продемонстрировать полезные для детей закуски • Изучите проблемы общественного здоровья, затем пригласите для выступления специалиста в области здравоохранения • Получите идеи из заголовков и используйте тема

  • Scrub Club http: // www. scrubclub.org/

  • Раннее обучение с семьей http://pinterest.com/ELF2Libraries

  • ELF2Libraries Nutrition Board

  • Справка по вопросам здоровья вкратце • Предоставлять качественную информацию Предлагайте фактическую, проверенную информацию, а не личный опыт или точку зрения • Избегайте суждений • Уважайте точку зрения покровителя • Предоставляйте актуальные, авторитетные, непредвзятые ресурсы • Помогайте клиенту оценивать ресурсы • Остерегайтесь сайтов здоровья, которые приводят пользователей к целевой рекламе

  • MedlinePlus: One Stop Shop • MedlinePlus указывает на лучшие ресурсы • Результаты достижимы • На английском и испанском языках; некоторые материалы на более чем 45 других языках • Качество результатов проверяется • Мощные инструменты поиска • Попробуйте несколько примеров поиска!

  • Более 20 тематических страниц «Здоровье детей»; Тысячи из статей • Обследование здоровья ребенка • Уход за младенцами и новорожденными • Развитие младенцев и новорожденных • Питание младенцев и новорожденных • Лекарства и дети • Распространенные проблемы младенцев и новорожденных • Недоношенные дети • Несовместимость резус-фактора • Синдром внезапной детской смерти • Нечастые проблемы младенцев и новорожденных • Расстройства поведения у детей • Уход за детьми • Стоматологическое здоровье детей • Развитие детей • Психическое здоровье детей • Питание детей • Безопасность детей • Астма у детей • Опухоли головного мозга у детей • Рак у детей • Иммунизация у детей • Лейкемия у детей • Ожирение у детей • Диабет у детей и подростки

  • Полезные советы • Предоставляйте информацию, которой пользователи могут доверять для принятия правильных решений • MedlinePlus экономит время занятых сотрудников библиотеки и пользователей • Ваши пользователи слушают — используйте моменты для обучения • Здоровые младенцы и здоровые дети равны здоровым сообщество!

  • Спасибо! Келли Хэм, координатор по вопросам здоровья потребителей Национальная сеть медицинских библиотек Тихоокеанский Юго-Западный регион Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Луиза М. Биомедицинская библиотека Дарлинг [email protected] http://nlm.gov/psr

  • Вебинары Infopeople частично поддерживаются Институтом музейных и библиотечных услуг США в соответствии с положениями Закона о библиотечных услугах и технологиях. , администрируется библиотекарем штата Калифорния. Этот материал находится под лицензией Creative Commons 3.0 Share & Share-Alike. Использование этого материала должно указывать на автора и источник финансирования.

  • PPT — ЕДА% 20FACTS% 20FOR% 20 ДОШКОЛЬНИКИ Презентация PowerPoint | бесплатно скачать

    PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями / слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

    Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически по любой теме, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    Презентация здоровья. Ваша задача. Вы — учитель своей темы. Создайте 3-5-минутную презентацию о: 1. питании 2. лекарстве 3.Болезнь.

    Презентация на тему: «Презентация о здоровье. Ваша задача. Вы — преподаватель своей темы. Создайте 3-5-минутную презентацию на тему: 1. Питание 2. Наркотики 3. Заболевания, которые вам понравятся» — стенограмма презентации:

    1 Презентация здоровья

    2 Ваша задача. Вы — учитель своей темы.Создайте 3-5-минутную презентацию о: 1. питании 2. наркотиках 3. болезнях Вам также потребуется создать наглядное пособие для использования во время презентации. Примеры: плакат, PowerPoint, фильм и т. Д.

    3 Цели обучения в долгосрочной перспективе Я могу провести в классе информативную презентацию о здоровье на 3-5 минут. Поддержка L.T.s 1. Я могу собрать точную информацию как минимум из двух разных источников. 2. Я могу делать заметки, используя текстовый документ или карточки.Я могу использовать Citation Maker для перечисления моих источников. 4. Я могу продуктивно использовать учебное время. 5. Я могу продемонстрировать четкие навыки доставки во время презентации. 6. Я буду использовать карточки, чтобы помочь (не читать) мои навыки доставки. 7. Я могу создать PowerPoint / плакат, который добавит факты к моей презентации. 8. Могу правильно ответить на вопросы учителя и одноклассников. 9. Я могу пройти тест в конце всех презентаций.

    4 Презентации Оценка студенческих презентаций = 30 баллов Ежедневные баллы (включая исследования, ведение заметок и поведение аудитории) = 5 баллов в день.Тестирование презентаций = 25-30 баллов. Информацию о рубрике см. На оборотной стороне раздаточного материала.


    5 Тема Выбор питания Препараты Болезнь

    6 DrugsNutritionDiseases StimulantsVegetarianismLifestyle Болезни DepressantsEnergy DrinksCommunicable HallucinogensSodaNon-Инфекционные рецептурного DrugsJunk / Fast foodSTDs InhalantsCaffeineAllergies MarijuanaSugarDiabetes (I и II) AddictionNutrition для TeensCancer TreatmentDiet IndustryAnorexia SpiceFood AdvertisingChildhood Болезни VaccinationsPortion ControlHepatitis MethSchool LunchesObesity CocaineNutrition для AthletesAlzheimer в HeroinFDAALS Отказ SkillsOrganic продукты факты / mythsHIV / СПИД HookahFad DietsFlu / Грипп Drunk DrivingBody Типы Фарм Вечеринки, посвященные самовреду, Польза от физической активности, Болезни сердца, Стероиды, Производство продуктов питания, Булимия


    7 Ожидания от компьютерной лаборатории Один студент на компьютер Без facebook, электронной почты и т. Д.(потеря ежедневных баллов) Нет Википедии Необходимо использовать сайты, перечисленные в разделе «Здоровье и здоровье» на сайте блога библиотеки. Скопируйте и вставьте исследовательскую информацию в документ Word. (Убедитесь, что у вас есть информация для цитирования.) Citation Maker

    8 Библиотека Ожидания (продолжение) Google может использоваться для сохранения изображений для вашей презентации. Убедитесь, что картинки подходят для класса. Сохраните все текстовые документы, изображения, PowerPoint и т. Д. На свой H Drive под своим именем.Мы будем использовать диски H и S для доступа к вашей презентации и проверки вашей работы.

    Спорт и наше здоровье .. — скачать ppt

    Презентация на тему: «Спорт и наше здоровье ..» — стенограмма презентации:

    1 Спорт и наше здоровье.

    2 Наше здоровье связано с тем образом жизни, который мы ведем
    .Спорт играет важную роль в состоянии нашего тела, поддерживая все мышцы в тонусе. Это одно из тех занятий, на которые нельзя пожалеть своего времени. Благодаря спорту и здоровому образу жизни мы меньше болеем, становимся сильнее и красивее.

    3 Чтобы быть здоровым, не обязательно выбирать спорт. Например, некоторые виды спорта
    требуют минимум усилий и хороши для организма..


    4 бег Бег по утрам очень помогает.
    Затвердевает и тонизирует. Недостаточно долго, чтобы бегать по парку, целый день, чтобы быть в напряжении.

    5 езда на велосипеде Этот вид спорта идеально подходит для всей семьи. Езда на велосипеде может быть хорошей тренировкой для вашего тела. Вы можете укрепить ноги.


    6 tennis Теннис — отличная игра, которая обеспечит вам хороший отдых. Вы
    укрепляете мышцы ног и рук, улучшаете координацию движений. большой теннис

    7 плавание Плавание для фигуры — лучший вид спорта.
    Совершенствуя свои навыки, вы тренируете все мышцы тела и дыхательную систему.

    8 катание на коньках Катание на коньках очень полезно.Это один из самых любимых видов спорта
    . Вы можете улучшить мышечный тонус, выносливость и хорошее настроение.

    10 Надо съесть больше
    фруктов и овощей. Пейте натуральные соки и ешьте салаты.

    11 Витамины во фруктах и ​​овощах
    помогут быть бодрее. Вы будете меньше уставать и болеть.

    % PDF-1.4 % 586 0 obj> endobj xref 586 143 0000000016 00000 н. 0000004961 00000 н. 0000003221 00000 н. 0000005274 00000 н. 0000005419 00000 н. 0000006928 00000 н. 0000006975 00000 п. 0000007022 00000 н. 0000007069 00000 н. 0000007115 00000 н. 0000007161 00000 п. 0000007208 00000 н. 0000007254 00000 н. 0000007300 00000 н. 0000007346 00000 н. 0000007392 00000 н. 0000007439 00000 н. 0000007486 00000 н. 0000007533 00000 п. 0000007580 00000 н. 0000007627 00000 н. 0000007674 00000 н. 0000007721 00000 н. 0000007798 00000 н. 0000007845 00000 н. 0000007881 00000 н. 0000007928 00000 п. 0000007975 00000 п. 0000008021 00000 н. 0000008068 00000 н. 0000008115 00000 н. 0000008161 00000 п. 0000008208 00000 н. 0000008255 00000 н. 0000008302 00000 н. 0000008349 00000 п. 0000008395 00000 н. 0000008441 00000 п. 0000008487 00000 н. 0000008534 00000 н. 0000008580 00000 н. 0000008627 00000 н. 0000009807 00000 н. 0000010913 00000 п. 0000012041 00000 п. 0000013162 00000 п. 0000014266 00000 п. 0000015335 00000 п. 0000015557 00000 п. 0000016087 00000 п. 0000017079 00000 п. 0000017301 00000 п. 0000017516 00000 п. 0000017728 00000 п. 0000017929 00000 п. 0000018129 00000 п. 0000018328 00000 п. 0000018592 00000 п. 0000018862 00000 п. 0000019136 00000 п. 0000019432 00000 п. 0000019675 00000 п. 0000020622 00000 п. 0000020861 00000 п. 0000021094 00000 п. 0000021636 00000 п. 0000021898 00000 п. 0000022119 00000 п. 0000022382 00000 п. 0000023920 00000 п. 0000025472 00000 п. 0000027762 00000 н. 0000027971 00000 п. 0000028165 00000 п. 0000028401 00000 п. 0000028693 00000 п. 0000028993 00000 п. 0000029320 00000 н. 0000029648 00000 п. 0000029974 00000 н. 0000030299 00000 п. 0000030472 00000 п. 0000030793 00000 п. 0000031043 00000 п. 0000031345 00000 п. 0000031543 00000 п. 0000031760 00000 п. 0000031978 00000 п. 0000032199 00000 п. 0000032387 00000 п. 0000032613 00000 п. 0000032796 00000 п. 0000032982 00000 п. 0000033177 00000 п. 0000033392 00000 п. 0000033737 00000 п. 0000035552 00000 п. 0000035792 00000 п. 0000036012 00000 п. 0000036211 00000 п. 0000036426 00000 п. 0000036645 00000 п. 0000037192 00000 п. 0000037456 00000 п. 0000038059 00000 п. 0000038308 00000 п. 0000039422 00000 п. 0000039572 00000 п. 0000039718 00000 п. 0000039892 00000 п. 0000040006 00000 п. 0000040138 00000 п. 0000040261 00000 п. 0000040395 00000 п. 0000040566 00000 п. 0000040716 00000 п. 0000040890 00000 п. 0000041101 00000 п. 0000041236 00000 п. 0000041370 00000 п. 0000041469 00000 п. 0000041604 00000 п. 0000044274 00000 п. 0000044424 00000 п. 0000044671 00000 п. 0000044896 00000 н. 0000045137 00000 п. 0000045376 00000 п. 0000045570 00000 п. 0000045818 00000 п. 0000046056 00000 п.> 7Uv cK.i`l̾6cÒ4KZUUJ * jU Դ QqhQ9DU} E [QIOg ~ {

    Owens, PowerPoint Presentation (Только загрузка) для раннего языкового вмешательства для младенцев, малышей и дошкольников

    • Тематический каталог
    • Продукты и услуги для обучения
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *