Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | 1. Орг. момент | 1 мин. | Здравствуйте ребята. Присаживайтесь. Посмотрите, все ли готово у вас к уроку: кисточки, краска,бумага,палитра | Проверка готовности. Усаживаются за парты. | Л: положительное отношение к уроку. | 2.Актуализация знаний. | 1 мин. | Пока мы не начали работу, кто может нам напомнить, как правильно нужно вести себя на уроке изобразительного искусства. ( Карандашом пользоваться аккуратно, кисточкой не брызгать, соблюдать порядок на рабочем месте, не вертеться на уроке, можете пролить воду) Для того, чтобы узнать тему урока, давайте посмотрим видеоматериал | Рассказывают правила поведения на уроке изобразительного исскуства | 3.Сообщение темы урока. | 1 мин. | Скажите, что было в видео материале? Предположите? Какова тема и цель урока? (Холодные и теплые цвета) Тема урока «Теплые и холодные цвета создают разные образы» Цель: Научится определять холодные и теплые цвета и использовать их при создании образа | Предполагают тему и цель урока. | Выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения (К) | 4.Изучение нового материала. | 5 мин. | Все чувствуют ,как пригревает солнышко, какой жар исходит от огня или каким холодом веет от снега и льда.Оказывается,теплое и холодное можно не только почувствовать , но и увидеть! А сейчас я вам расскажу историю одну. История происхождения цвета существует с незапамятных времен. Вспомним старинную мексиканскую сказку, в которой говорится о том, что когда-то давным-давно мир был черно-белым. Лишь на закате и на рассвете появлялись оттенки серого, чтобы «черный цвет не переходил в белый слишком резко». В отсутствии цвета бесцветным становятся и человеческие эмоции, сны, мечты. Поэтому боги решили создать цвета, чтобы сделать мир более радостным для людей. И тогда они забрались на верхушку огромного дерева и щедро разбросали цвета повсюду. Все эти цвета были непохожи один на другой. Люди с благодарностью и восхищением приняли дар подлинного счастья, без которого жизнь была бы монотонной, а мир скучным и неинтересным. — Цвет очень сильно влияет на чувства, состояние, настроение людей, например: Зеленый цвет — вызывает покой, доброту, умиротворение, приятное настроение; Желтый цвет — теплый, веселый, бодрящий, привлекательный; Оранжевый цвет — радостный, добрый; Красный цвет – цвет огня, жизни, согревает и одновременно устрашает, вызывает тревогу; Синий — вызывает чувство холода, тоски, серьезности, печали; Фиолетовый – соединяет чувства синего и красного, полон жизни в то же время тоски; Белый – символизирует свежесть, чистоту, молодость; Черный – отсутствие цвета и света, недоброе, враждебное. — Ребята, давайте представим себе летнее солнышко. Оно нас греет, и нам тепло. — Каким цветом мы рисуем солнышко? (жёлтым,) Значит жёлтый цвет – тёплый! — А теперь представим костёр или огонь. Он тоже греет. А каким мы цветом изображаем костёр или огонь? (оранжевый, красный,) значит красный и оранжевый тоже тёплые цвета! Давайте откроем учебник, на стр 30. И посмотрим на изображение внизу, какие цветы вы видите? Это теплые цвета? Прочтите выше информацию,где жирный шрифт. Кто ответит к теплыми цветами называют что? Посмотрите на стр 31 изображения,что вы видите? Какие цвета использовались? — А вот если мы представим, что промокли под дождём, нам холодно. Каким цветом изображают капли дождя или тучу? (синий, фиолетовый,) Значит синий, фиолетовый холодные цвета. — Давайте представим речку, она холодная, в ней растут растения – водоросли, они тоже будут холодные. А каким цветом мы рисуем водоросли (зелёный,) Значит и зелёный цвет будет холодным. Откройте учебник на стр 32.Посмотрите на изображение, какие цвета здесь вы видите? Это цвета холодные или теплые? Сделаем вывод к теплым цветам относятся какие цветы? А в холодным? Молодцы. Давайте , поработаем в рабочей тетради, открыли на стр 20-21. Молодцы,я вижу ,что вы хорошо усвоили материал этот и теперь можно приступить к работе | Слушают учителя. Отвечают на вопросы Отвечают на вопросы. Выполняют задание в рабочей тетради | Смыслообразование (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К) Формулирование познавательной цели (П) | 5. Пед. Показ. | 5 мин. | Я предлагаю вам создать образ солнца. Посмотрите,как я создаю образ своего солнца Пишу круг ярким цветом-оранжевым. Зарисовываю этот круг ,использую все теплые цветы Теперь я приступаю к лучам своего огненного солнца. Добавляю,как много больше теплым тоном. И вот получается такое прекрасное,яркое ,теплое солнце. | Смотрят ход работы. | Смыслообразование (Л) Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (П) | 6.Практическая работа. | 25 мин. | Давайте посмотрим критерии оценивания Работа должна быть закончена Аккуратна Соблюдение порядка работы Оригенальность. повторим ход работы. Посмотрите на экран . Начинайте выполнять работу, опираясь на экран и на мои работы. Кому нужна будет моя помощь, обращайтесь, помогу. | Повторяют ход работы. Выполняют работу. | Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану. | 7.Оценка работ | 2 мин. | Ребята теперь я оценю ваши работы, по ходу работы я видела, как все стараются и какие у всех получились работы. Все работы хорошие, красивые. Вы сегодня все молодцы, у вас у всех замечательные работы. | Оценивают одноклассников и себя. | внутренняя позиция школьника.(Л) | 8.Рефлексия. | 1 мин. | Ребята, давайте вспомним, какие цели мы с вами ставили? Какие цвета относятся к теплым? А к холодным? Кто считает, что мы с вами добились целей, поднимите руку. Теперь подведем итог нашего урока используя слова – помощники: Я узнал(а)… Я научился(ась)… Мне запомнилось… -Спасибо за урок. | Анализируют свою работу на уроке. Вспоминают цели | Л.: -объективно оценивать свою работу; -внутренняя позиция школьника. |
Презентация по изо на тему «Холодные и теплые цвета» (2 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изо на тему «Холодные и теплые цвета» (2 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:ЦВЕТА РАДУГИ КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН
5 слайд Описание слайда: 6 слайдХОЛОДНЫЕ
10 слайдТЕПЛЫЕ
11 слайд Описание слайда:Винсент Ван Гог. Подсолнухи.
12 слайд Описание слайда:Михаил Врубель. Демон поверженный.
13 слайд Описание слайда:ИГРА. «Отгадай гамму».
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайдЗАДАНИЕ:
31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-105380
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация по изобразительному искусству»Теплые и холодные цвета»(2 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству»Теплые и холодные цвета»(2 класс)Теплые и холодные цвета
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Рассмотри две фотографии с пейзажами. Какой из этих пейзажей «тёплый», а какой «холодный»? Почему?
6 слайд Описание слайда:Жили – были две девочки – подружки, одна в солнечной тёплой стране, другая – в холодной и заснеженной. Любимым их занятием было рисование. Вот только краски им нравились разные. Когда же их не хватало, они менялись цветами, предварительно над ними поколдовав: девочка из тёплой страны добавляла к краскам подружки солнечный лучик (жёлтого цвета) и они становились тёплыми, а другая девочка льдинкой (синим цветом) замораживала подружкины цвета.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Вспомните, что это за сказочный персонаж? Оле-лукойе Г.Х.Андерсен
9 слайд Описание слайда:А сейчас мы с вами научимся рисовать зонт.
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Ваша задача нарисовать два зонта: один тот, с помощью которого Оле-Лукойе показывал хорошие сны, а другой, с помощью которого сны были неинтересными. Подумайте, какие цвета холодные или теплые вы будете использовать при изображении каждого зонта.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-283804
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Теплые и холодные цвета» 2 класс, ИЗО
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
Презентация по ИЗО «Борьба теплого и холодного цвета» (2 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО «Борьба теплого и холодного цвета» (2 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.» Проничев Андрей Михайлович учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г. Чебоксары
2 слайд Описание слайда:Весна. Снегурочка
3 слайд Описание слайда:Царство Солнца
4 слайд Описание слайда:Царство Льдинок
5 слайд Описание слайда:Разноцветный ковер, который соткали волшебницы
6 слайд Описание слайда:Весна любит яркий желтый цвет и рисует теплым солнечным лучом.
7 слайд Описание слайда:А Снегурочка любит синий цвет и рисует голубыми льдинками
8 слайд Описание слайда:У волшебниц есть один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать громче, ярче и сочнее.
9 слайд Описание слайда:Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока?
10 слайд Описание слайда:«Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.»
11 слайд Описание слайда:Основные цвета: красный, жёлтый, синий.
12 слайд Описание слайда:Смешивая основные цвета, мы получаем дополнительные (фиолетовый, оранжевый, зеленый)
13 слайд Описание слайда:Цветовой круг Посмотрите на цветовой круг, и определите, где теплые, а где холодные цвета
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:Теплые цвета
16 слайд Описание слайда:Холодные цвета
17 слайд Описание слайда:Но существует между волшебницами спор. Они не знают, как назвать зеленый цвет – теплым или холодным. Как вы думаете, почему?
18 слайд Описание слайда:Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок Снегурочки, он станет холодным, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.
19 слайд Описание слайда:Рассмотрите пейзажи. Какой пейзаж «теплый», а какой «холодный»? Почему? Архип Куинджи «Эльбрус вечером». Ян ван Гойен «Пейзаж с дюнами».
20 слайд Описание слайда:Вспомните сказку «Конёк-горбунок» и представьте перо жар-птицы, которое осталось в руках Ивана, когда она вырвалась Птица чудная она. Вся из пламени-огня. Крылья плавно поднимает, Хвост как веер распускает, Глазки яхонтом горят – Удивительный наряд. Побеждает темень, мрак. Туче чёрной – первый враг. А перо той дивной птицы Вмиг желание исполнит, Людям счастье принесёт.
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:Практическая работа Изображение пера Жар-птицы
26 слайд Описание слайда:Задание на дом Подумать, где ещё в природе встречается борьба тёплых и холодных цветов, какая цветовая гамма преобладает в каждом времени года.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-649412
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация по изобразительному искусству на тему «Теплые и холодные цвета»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Теплые и холодные цвета»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Презентация к уроку ИЗО 2 класс Выполнила учитель изобразительного искусства МБОУ «Хоринская СОШ» Петрова Наталья Александровна Теплые и холодные цвета
2 слайд Описание слайда:Цветовой круг
3 слайд Описание слайда:Основные цвета Красный Желтый Синий
4 слайд Описание слайда:Картины известных художников Иван Шишкин «Золотая осень» Архип Куинджи «Эльбрус вечером» Клод Моне «Сорока» Вячеслав Кравчук «Березы у реки»
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Царство вечной зимы
7 слайд Описание слайда:Холодные цвета
8 слайд Описание слайда:Царевна Льдинка
9 слайд Описание слайда:Небо Королевство вечного лета
10 слайд Описание слайда:Теплые цвета
11 слайд Описание слайда:Царевна Огонек
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Холодный или теплый?
14 слайд Описание слайда:Из каких двух цветов можно составить зеленый?
15 слайд Описание слайда:Разные оттенки зеленого цвета
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Иван Айвазовский «Буря на море ночью»
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:физкультминутка
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:Домик Звезда
22 слайд Описание слайда:Рисуем золотую рыбку в холодном фоне
23 слайд Описание слайда:Незнайка — Расскажите о царевнах. — Из каких они Царств? — Какие цвета называют холодными? Какие теплыми? — А зеленый, какой цвет? Почему царевны спорили? Какая у нас сегодня была тема урока?
24 слайд Описание слайда:Спасибо! До свидания!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-442264
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация урока по изобразительному искусству «Тёплые и холодные цвета» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Подзаголовок слайда
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Лучик Льдинка
9 слайд Описание слайда:Тёмно-синий вечер, Голубой рассвет, Льдинки и снежинки, Их холодный свет. Прохладу нарисуем сине-голубой- Какую картину видим мы с тобой?
10 слайд Описание слайда:Жаркое солнце, Тёплый песок, Ярко-оранжевый в поле цветок. Самым горячим, красным и жёлтым, Знойное лето Каким цветом наполним?
11 слайд Описание слайда:Радостные Активные Грустные Таинственные
12 слайд Описание слайда:Рассмотри две фотографии с пейзажами. Какой из этих пейзажей «тёплый», а какой «холодный»? Почему?
13 слайд Описание слайда:Пабло Пикассо (1881 г — 1973)
14 слайд Описание слайда:Арлекин
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок, он станет холодным, но если Лучик постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.
19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Из какой сказки этот персонаж? Г.Х.Андерсен. Оле-Лукойе.
21 слайд Описание слайда:Спасибо за урок!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1667826
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
PPT — Теплые и холодные цветные рисунки. Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Powerpoint, День 3 Теплые и холодные цветные рисунки
Цели проекта • Студенты смогут самостоятельно создавать теплые цветные композиции • Студенты смогут индивидуально создать крутые цветовые композиции. • Учащиеся будут определять цвета, которые кажутся теплыми и холодными. • Учащиеся применяют свое понимание цветового круга к композиции, используя методы смешивания и знания, полученные при демонстрации красок.
Цели проекта: • Студенты применяют свои знания теории цвета для рисования теплых и холодных цветов. • Студенты смогут выделить основные области рисунков, прежде чем начать использовать краску. • Студенты понимают связь между культурой (фестиваль Холи) и историей (Спальня Ван Гога в Арле) цвета и применяют полученные знания к 2 картинам.
Государственные стандарты для единицы цвета: • 1.0 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ (при просмотре работ Ван Гога и обсуждении значений и интерпретаций) • 2.0 ТВОРЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ (тема теплых и холодных цветов, шаблон цветового круга, оба с краской темпура) • 3.0 ИСТОРИЧЕСКИЙ И КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ (Фестиваль Холи, работы Ван Гога в тот период времени и то, как они отличались и были сосредоточены на бедных, а не царственный) • 4.0 ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА (формирование мнений о произведениях Ван Гога и прислушивание к мнению других) • 5.0 СВЯЗИ, ОТНОШЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ Работа, связанная с цветом, вопросы о колокольчиках, образцы красок, использование цвета СМИ в маркетинге)
Тепло или прохладно? Почему?
Натюрморт Ваза с пятнадцатью подсолнухами c.1889, Винсент Ван Гог
Звездная ночь Живопись, масло на холсте, Сен-Реми, Франция: июнь 1889 года, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Тепло или прохладно? • Трагедия (1903) • Пабло Пикассо
Как мы защищаем произведение искусства? 4.3. Сформулировать и поддержать позицию относительно эстетической ценности конкретного произведения искусства и изменить или отстаивать эту позицию после рассмотрения взглядов других.
Элементы искусства Принципы единства дизайна Акцент Баланс Пропорции / Масштаб Контрастность Движение Ритм / Узор Разнообразие Гармония Пространство • 1 текстура • 2 формы • 3 пространства • 4 форма • 5 цветов • 6 оттенков (значение) • 7 линий Пабло Пикассо, Старый гитарист, 1903, масло на панели, Институт искусств Чикаго.
ТЕПЛЫХ И ХОЛОДНЫХ ЦВЕТОВ. — скачать ppt
Презентация на тему: «ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА.» — стенограмма презентации:
1 ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА
2 Каждый цвет имеет определенную тенденцию к тому, что называется теплым, холодным или холодным.
3
4 Эти цвета имеют тенденцию приближаться к зрителю.
ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА Красный, желтый и оранжевый традиционно ассоциируются с теплыми или горячими вещами, такими как яркое солнце, сияющий закат или ревущий огонь. Эти цвета имеют тенденцию приближаться к зрителю.
5
7 ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА Вы можете видеть эти цвета в объектах, которые от природы холодны: зеленые деревья, голубая вода и небо, фиолетовые облака в снежный день.Холодные цвета имеют тенденцию уходить на второй план, создавая спокойный, тихий и угрюмый эффект.
9 Пабло Пикассо ценил силу синего.
Во время своего известного «голубого периода» () он создавал выразительные картины в самых разных оттенках синего.
11 УПРАЖНЕНИЕ 1 Вы будете рисовать картинки
, которые заставят вас почувствовать тепло и холод.Материалы: фломастеры, цветные карандаши, одна бумага для рисования.
ЖИВОПИСЬ ЧАСТЬ 2 ЦВЕТ ВИДЕНИЯ. Способы и методы окраски: Холодно-теплый слайд 1 Холодно-теплый слайд 1 слайд 2 слайд 2 Продвигающийся / Уходящий Натуралистический / Не-натуралистический.
Презентация на тему: «ЖИВОПИСЬ ЧАСТЬ 2 ЦВЕТНЫЕ СПОСОБЫ ВИДЕНИЯ. Средства и методы цвета: Холодно-теплый слайд 1 Холодно-теплый слайд 1 слайд 2слайд 2 Продвигающийся / отступающий натуралистический / ненатуралистический» — стенограмма презентации:
1 ЖИВОПИСЬ ЧАСТЬ 2 ЦВЕТ ВИДЕНИЯ
2 Способы и методы окраски: Холодно-теплый слайд 1 Холодно-теплый слайд 1 слайд 2 слайд 2 Продвигающийся / отступающий Натуралистический / Не натуралистический слайд 1 Натуралистический / Не натуралистический слайд 1 слайд 2 слайд 2 Создание настроения и атмосферы Мазки и отметки кистью
3 Средства и методы окраски: Холодное тепло PABLO PICASSOCAMILLE PISSARROCLAUDE MONET PATRICK HERONGEORGIA O’KEEFEDAVID HOCKNEY
4 Средства и методы окраски: Холодное тепло IAN MCKEEVERVINCENT VAN GOGHTRACEY EMIN EDOUARD MANET NANCY SPEROPIERRE-AUGUSTE RENOIR
5 Средства и методы окраски: Продвижение / Отступление PAUL CEZANNE RAPHAEL EGON SCHIELE PAUL NASH SALVADOR DALI
6 Приглушенные Более темные цвета на переднем плане, более мягкие и яркие цвета на заднем плане Цвета отступают к фону. Дерево продвигается за счет более теплых и ярких цветов. Палитра ограничена диапазоном фиолетовых оттенков. Цвета, используемые в патчах, почти как узор. в горизонтальных полосах, чтобы контрастировать с тонкими вертикалями деревьев. Деревья обеспечивают связь между передним планом и фоном, хотя используются цвета. Дополнительные цвета: желтые значения на небе и пурпурные цвета на суше, а также оранжевый для листьев деревьев и фиолетовый для земли. Землистые цвета. не слишком преувеличенный, все же органичный ПЕЙЗАЖ EGON SCHIELE С ДЕРЕВЬЯМИ
7 Средства и методы окраски: Натуралистические / Не-натуралистические VINCENT VAN GOGH INGRESJENNY SAVILLEHENRI MATISSEVERMEER JOHN CONSTABLE
8 Средства и методы окраски: Натуралистические / Не-натуралистические YVES KLEIN REMBRANDTEDWARD HOPPERERNST KIRCHNER WASSILY KANDINSKYWALTER SICKERT
9 Средства и способы окраски: Настроение и атмосфера TURNERMARK ROTHKO JOHN SINGER SARGENTPETER DOIG
10 Средства и приемы цвета: мазки и мазки LUCIAN FREUDANDRE DERAINALBERTO GIACOMETTI GEORGES BRAQUEPABLO PICASSOVINCENT VAN GOGH
.PPT — Теплые и холодные цвета Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Теплые и холодные цвета Урок рисования 6/7 классов
Что такое теплые и холодные цвета? • http://www.ehow.com/video_2381654_warm-cool-color-lesson-kids.html
Холодно и тепло
Карьера, в которой важно знание цвета? • Плотницкие работы • Строительство • Мода • Цвет волос • Макияж • Специальные эффекты / дизайн декораций • Психология • Создание фильмов • Художник • Ремонт кузова автомобилей • Украшение торта • Реклама • Видеоигры или графический дизайн
Сравните обе картины на тему материнство. Мадди? Круто ? Интенсивный? В депрессии? Яркий? Теплый ? Счастливый ?
Сегодняшний урок • Разве не приятно сидеть дома после игры в холодный, ненастный день? • Мы собираемся использовать нашу теорию теплого / холодного цвета для создания картинок, демонстрирующих уютный теплый интерьер и прохладный экстерьер.
процедура • 1) Возьмите бумагу 9×12 и разрежьте ее пополам. Одна половина будет использована для внутреннего вида плюс окно. Другая половина покажет внешний вид зимнего пейзажа.• 2) Нарисуйте интерьер. Нарисуйте большое окно. (вы вырежете оконные стекла, поэтому не раскрашивайте их.) Добавьте шторы, растения, стол, стул и т. д. Используйте теплые цвета для этой части. • 3) Вырежьте оконные стекла. • 4) Используйте оставшуюся половину, чтобы создать пейзаж (вспомните техники пейзажа читов), используйте свои холодные цвета. Добавьте детали, такие как заснеженные деревья, кормушки для птиц, санки, груды дров, домики, сарай… • 6) Согните стороны, как показано, и приклейте к обратной стороне изображения интерьера. (см. следующий слайд)
Готово? • http: // char.txa.cornell.edu/language/element/color/color.htm • Подробнее о цвете и эмоциях читайте выше. • Попробуйте эту игру ниже: • http://www.learninggamesforkids.com/music_and_art_games/music_and_art_games_warm_cool_colors1.html