Материал по математике (2 класс) по теме: Сравнение величин. Уравнения.
Сравнение величин. Уравнения.
19см * 2дм 60мм * 60см 9 + Х =14
40см * 4дм 10мм * 1см Х + 7 =10
1дм3см * 30см 12мм * 1см 7 – Х = 2
1дм5см * 50см 9см * 1дм 5 – Х = 4
2дм * 12см 56мин * 1ч Х – 1 = 0
7дм * 70см 1ч * 100мин 10 – Х = 5
1см * 9мм 20см * 2дм5см Х + 5 = 0
20мм * 2см 45см * 5дм Х + 3 = 4
1см8мм * 18мм 54мм * 5см 60 + Х = 90
2см1мм * 3см 80мм * 8см Х + 3 = 13
9мм * 1см 50мин * 1ч 18 = Х + 7
1см * 10мм 70мин * 1ч10мин Х + 7 =14
1дм * 10см 1см2мм * 14мм Х + 8 = 18
1дм * 10мм 2м6дм * 30дм Х – 3 = 7
1м * 99см 12мм * 2см 47 – Х = 40
1м * 9дм 26дм * 1м 50 – Х = 40
10см * 1м 1ч * 59мин Х – 8 = 2
1м * 100см 1м * 59см Х + 3 = 13
1дм * 100мм 5дм-20см Х + 28 = 28
1см * 10мм 6см-40мм Х – 0 = 14
3м2дм * 32дм 10 – Х = 6
2м8дм * 30дм 64 – Х = 4
1дм2см * 14см Х – 9 = 17
2дм3см * 23см Х + 2 = 20
7м * 9дм Х – 4 = 12
1м * 99см 16 – Х = 16
25мм * 3см
48см * 4дм
16мм * 1см
5м * 4м9дм
3см * 29мм
38мм * 4см
5дм * 1м
1см8мм * 20мм
23мм * 2см
45см * 4дм5см
36см * 4дм
1дм * 100мм
24мм * 3см
Единицы измерения. 2 класс | Тест по математике (2 класс) на тему:
- Выбери нужное слово.
В банке 3………………… сока. ( метра килограмма литра дециметра)
Длину парты нужно измерить в……… . (килограммах литрах дециметрах миллиметрах)
Масса предметов измеряется в…………… . (литрах килограммах сантиметрах метрах)
- Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначениями.
литр метр сантиметр килограмм дециметр
см кг дм л м
- Вставь пропущенные числа:
1м=…….см 3м8дм=…….дм 8дм=…….см
1м=…….дм 43мм=…..см…..мм 20см=……. дм
1дм=…….см 65см=…..дм…..см 9м=…….дм
- Сравни: (> = )
6мм…….6см 34дм…….3м4дм 18см…….1дм
99см…….1м 7см…….60мм 6дм7см…….76см
- Под каким номером изображён многоугольник______________ кривая___________________
прямая________________ отрезок_____________________ ломаная_________________
1. 2.
3. 4. 5.
- Измерь длину ломаной.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди периметр многоугольника.
Урок 7. метр. таблица единиц длины — Математика — 2 класс
Математика, 2 класс
Урок №7. Метр. Таблица единиц длины
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Что такое метр?
— Как переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними?
Глоссарий по теме:
Метр, дециметр, сантиметр, миллиметр — единицы измерения длины.
Таблица мер длины:
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 10 дм
1 м = 100 см
Именованные числа — это числа, полученные при измерении величин и сопровождающиеся названием единицы измерения (например: 5 см, 8 м).
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.13
2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А. Д. -М.: Просвещение, 2017, с.17, 18
3. Математика. КИМы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Глаголева Ю. И., Волкова А. Д. -М.: Просвещение, Учлит, 2017, с.7, 8
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Для измерения длин больших предметов существует более крупная единица измерения – метр.
Сокращенно обозначаем буквой эм — М.
Метр появился на свет в конце восемнадцатого века во Франции.
В жизненной практике мы можем наблюдать, прежде всего, измерение именно с помощью метра. Зайдем в магазин и понаблюдаем, с помощью чего измеряет продавец длину ткани, клеенки, ленты? Конечно же, с помощью метра.
Посмотрим на рисунок. Сколько сантиметров помещается в данной линейке?
Сто сантиметров. Значит в одном метре сто сантиметров. 1м=100см
Посмотрим на линейку. Подумаем, сколько дециметров в одном метре?
Мы видим, что 1м это 10 дм
Как соотносятся между собой все единицы измерения длины?
Существует таблица мер длины, которую нужно выучить
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 10 дм
1 м = 100 см
Именованные числа можно преобразовывать — сантиметры переводить в миллиметры, дециметры переводить в сантиметры и наоборот.
Например: пять дециметров семь сантиметров нужно перевести в сантиметры
Пять дециметров — это пятьдесят сантиметров, да еще семь сантиметров равно пятьдесят семь сантиметров.
Запишем это так: 5 дм 7 см = ? см
5 дм 7 см = 50 см + 7 см = 57 см
Семьдесят пять сантиметров переведем в дециметры и сантиметры. Семьдесят пять сантиметров — это семьдесят сантиметров и пять сантиметров. Семьдесят сантиметров — это семь дециметров. Получается: семьдесят пять сантиметров — это семь дециметров и пять сантиметров.
Запишем это так: 75 см = ?дм ? см
75 см = 70 см + 5 см = 7 дм 5 см
Сравним два именованных числа: 1 м и 5 дм.
Удобнее сравнивать одинаковые единицы длины, поэтому один метр переведем в дециметры.
В 1 м — 10 дм.
10 дм> 5 дм, значит,
1 м > 5 дм
10 дм> 5 дм
Тренировочные задания.
1. Сравните именованные числа.
4 дм * 4 см 2 мм 61см * 90 мм
5 м * 70 дм 3 см 3 мм * 33 мм
Правильные ответы:
4 дм> 4 см 2 мм 61 см > 90 мм
5 м < 70дм 3 см 3 мм = 33 мм
2. Догадайтесь, какие единицы длины пропущены, запишите их
Высота парты — 65____
Рост Дюймовочки — 25___
Высота треэтажного дома — 11____
Рост ученика — 1___40___
Правильные ответы:
Высота парты — 65 СМ
Рост Дюймовочки — 25 ММ
Высота трехэтажного дома — 11 М
Рост ученика — 1 М 40 СМ
Карточка №1 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №1 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №1 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: |
1ц – 34кг= | 6ц – 1ц34кг= | 8ц + 44кг= |
23кг + 46кг= | 83кг — 46кг= | 33кг — 16кг= |
3ч – 1ч 34мин= | 3ч 45мин– 3ч 34мин= | 3ч 56мин – 2ч 14мин= |
3м – 1дм 6см= | 10м – 8дм 8см= | 2м – 1дм 6см= |
4м5дм-3м4дм= | 1м5дм + 3м9дм= | 9м9дм-3м3дм= |
56л-27л= | 86л-57л= | 26л-17л= |
78м – 57м= | 78м – 57м 01см= | 18м + 57м= |
Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. |
Карточка №4 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №5 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №6 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: |
8ц +3 ц 34кг= | 6ц 66кг– 4ц14кг= | 18ц + 44ц= |
23кг — 15кг= | 87кг — 35кг= | 60кг — 16кг= |
2ч – 34мин= | 7ч 15мин + 3ч 45мин= | 5ч 50мин – 1ч 14мин= |
3м – 1м 6дм= | 10м – 8м 8см= | 2м – 1м 6см= |
9м7дм + 3м5дм= | 1м9дм + 5м5дм= | 1м1дм-1м1дм= |
50л-29л= | 78л-27л= | 96л-47л= |
18м + 7м 6 дм= | 78м89см – 50м 01см= | 88м — 37м= |
Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. |
Карточка №7 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №8 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №9 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: |
10ц – 24кг= | 1ц – 74кг= | 8ц + 1ц24кг= |
123кг + 46кг= | 89кг — 16кг= | 48кг — 36кг= |
7ч – 4ч 44мин= | 2ч 15мин + 3ч 34мин= | 1ч 56мин – 1ч 14мин= |
7м – 5дм 6дм= | 10м – 1м 8дм= | 2м – 1м 9см= |
4м9дм — 3м9дм= | 8м8дм + 8м2дм= | 3м2дм -3м1дм= |
86л-21л= | 56л — 26л= | 36л-28л= |
18м + 17м= | 98м 7дм– 90м 7дм= | 67м + 7м= |
Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. |
Миллиметр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.
Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.
Страинца: —>> 10 — 12
наверхСтраница 10
Задание 1.
В миллиметрах можно измерить, например, толщину карандаша, книги, стекла и др.
Задание 2.
С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах.
Вырази их длину в миллиметрах.
Решение:
1) 3 см 5 мм или 35 мм. 50 мм или 5 см.
Задание 3.
Поставь знак > < или =
Решение:
1 см > 9 мм | 1 см 8 мм = 18 мм |
20 мм = 2 см |
Задание 4.
Высота ёлочки весной была 7 дм. Какой стала высота ёлочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?
Решение:
- 1) 70 + 20 = 90
- Ответ: высота елочки 90 см или 9 дм.
Задание 5.
Решение:
8 дес. — 6 дес. = 2 дес. | 5 дм — 20 см = 3 дм. | 90 — 30 = 60 |
8 дм — 6 дм = 2 дм | 6 см — 40 мм = 2 см | 40 + 50 = 90 |
Задание 6.
Решение:
13 — 6 + 5 = 12 | 11 — 7 + 9 = 13 | |
12 — 9 + 8 = 11 | 7 + 7 — 8 = 6 | 90 — 30 — 40 = 20 |
Задание на полях.
Решение:
11 = 9 + 2 | 14 = 8 + 6 | 12 = 7 + 5 |
11 = 4 + 7 | 14 = 5 + 9 | 12 = 4 + 8 |
Страница 11
Задание 1.
- 1) Сколько десятков и сколько единиц в числе 28? 46? 99? 80?
- 2) Сколько миллиметров в 2 см? в 4 см 2 мм?
- 3) Сколько сантиметров в 30 мм? в 10 дм?
- 4) Вырази в миллиметрах: 8 см 5 мм, 3 см 2 мм, 1 дм.
Решение:
- 1)2 десятка 8 единиц, 4 десятка 6 единиц, 9 десятков 9 единиц, 8 десятков.
- 2) 20, 40, 2.
- 3) 3, 100.
- 4) 85, 32, 100.
Задание 2.
Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любой книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?
Задание 3.
Рассмотри рисунок. На нём показано, как определяют размер шапки в сантиметрах.
Определи так же размер своей шапки.
Задание 4.
- 1) 100, 90, 80, 70, 60, □, □, □, □, □, □.
- 2) 12, 23, 34, 45, □, □, □, □.
- 3) 98, 88, 78, 68, □, □, □, □.
Решение:
- 1) 50, 40, 30, 20, 10.
- 2) 56, 67, 78, 89.
- 3) 58, 48, 38, 28.
Задание 5.
Составь задачу и реши её.
Решение:
- 1) На дереве было 8 воробьев, потом прилетели еще 3. Сколько стало воробьев на дереве?
- Решение:
- 1) 8 + 3 = 11
- Ответ: стало 11 воробьев.
- 2) На дереве было 12 воробьев. Сколько осталось воробьев на дереве после того как 7 улетели?
- Решение.
- 1) 12 — 7 = 5
- Ответ: осталось 5 воробьев.
Задание 6.
В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой — на 2 ореха меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу.
Решение:
Сколько всего орехов у Тани?
- Решение:
- 1) 8 — 2 = 6 (орехов в другой руке у Тани)
- 2) 6 + 8 = 14
- Выражение: 8 — 2 + 8 = 14
- Ответ: у Тани всего 14 орехов.
Запиши все двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц.
Решение:
11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.
Задание на полях.
Решение:
13 = 5 + 8 | 15 = 9 + 6 | 16 = 7 + 9 |
13 = 6 + 7 | 15 = 8 + 7 | 16 = 8 + 8 |
Страница 12
Задание 1.
Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?
Решение:
- 1) 24, 2 десятка 4 единыцы
- 2) 31, 3 десятка 1 единица
- 3) 100, 10 десятков.
Задание 2.
Объясни, что обозначает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
Решение:
1 единица, 1 десяток, 1 сотня.
Задание 3.
Прочитай числа: 84, 48, 88, 44. Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
Решение:
- 1) Восемьдесят четыре, сорок восемь, восемьдесят восемь, сорок четыре.
- 2) Две цифры использовано.
Задание 4.
Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
Решение:
15, 19, 51, 91, 59, 95,
Задание 5.
Поставь знак >, < или =
Решение:
9 мм < 1 см | 1 дм = 10 см |
1 см = 10 мм | 1 дм > 10 мм |
Задание 6.
Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
Решение:
- 1) 2 + 6 = 8 (масса капусты)
- 2)8 + 6 = 14
- Выражение: всего они несли 14 кг.
Задание 7.
В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
Решение:
- 1) 2 + 1 = 3 (всего кваса израсходовали)
- 2) 5 — 3 = 2 (осталось кваса)
- Ответ: израсходовали 3 литра кваса, осталось 2 литра.
Задание 8.
- 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
- 2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
Решение:
- 1) 12 — (3 + 5) = 14
- 2) 15 — (7 — 2) = 10
Задание 9.
Решение:
15 — 8 = 7 | 60 — 50 = 10 | 6 + 6 — 10 = 22 | 27 — 27 = 0 |
13 — 8 = 5 | 30 + 40 = 70 | 7 + 7 — 10 = 4 | 43 + 0 = 43 |
Задание 10. Задание на полях.
Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?
Решение:
1) 2 Треугольника. | 2) 1 Треугольник, 2 четырехугольника. | 3) 3 Треугольника, 1 четырехугольник. |
Страинца: —>> 4 — 7
Метр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.
Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.
Страинца: —>> 13 — 15
наверхСтраница 13
Задание 1.
Измерь метром длину и ширину комнаты, длину коридора.
Задание 2.
Поставь знак >, < или =
Решение:
1 м > 99 см | 1 м = 100 см |
1 м > 9 дм | 1 дм = 100 мм |
10 см < 1 м | 1 см = 10 мм |
Задание 3.
Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.
Решение:
47, 74, 40, 70.
Задание 4.
Одна сказка занимает 40 страниц, а другая — на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши её.
Решение:
Сколько страниц занимают обе сказки вместе?
- Решение:
- 1) 40 + 20 = 60 (страниц занимает второй рассказ)
- 2) 40 + 60 = 10
- Выражение: 40 + 20 + 40 = 100
- Ответ: сказки вместе занимают 100 страниц.
Задание 5.
Реши примеры.
Решение:
8 + 7 — 10 = 5 | 12 — 4 + 9 = 17 | 17 — 10 + 9 = 16 |
7 + 7 — 10 = | 14 — 9 + 7 = 12 | 14 — 6 + 5 = 13 |
Задание 6.
Четыре года назад Саше было 6 лет. Сколько лет будет Саше через 5 лет?
Решение:
- 1) 6 + 5 = 11
- Ответ: через 5 лет Саше будет 11 лет.
На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?
Решение:
1) 1 меттр больше 1 дм на 9 дм. 1 метр больше одного см на 99 см.
Страница 14
Задание 1.
Реши примеры
Решение:
40 + 3 = 43 | 24 — 20 = 4 | 39 — 30 = 9 | 10 + 7 = 17 |
57 — 7 = 50 | 55 — 5 = 50 | 6 + 70 = 76 | 19 — 9 = 10 |
Задание 2.
- 1) Запиши 3 любых двузначных числа. Уменьши каждое из них на 10.
- 2) Запиши 3 любых однозначных числа. Увеличь каждое из них на 50.
Решение:
- 1) 24, 45, 76; 14, 35, 66.
- 2) 3, 6, 8; 53, 56, 58.
Задание 3.
Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у неё взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?
Решение:
- 1) 7 — 2 = 5 (рисунков карандашом осталось у Насти)
- 2) 5 + 4 = 9 (всего рисунков осталось у Насти)
- Выражение: 7 — 2 + 4 = 9
- Ответ: у Насти осталось 9 рисунков.
Задание 4.
На юбку пойдёт 2 м ткани, а на платье на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пойдёт на юбку и платье?
Решение:
- 1) 2 + 1 = 3 (ткани пойдет на платье)
- 2) 3 + 2 = 5 (ткани пойдет на юбку и платье)
- Выражение: 2 + 1 + 2 = 5
- Ответ: на платье и юбку пошло 5 метров ткани.
Задание 5.
Поставь знак >, < или =
Решение:
3 м 2 дм = 32 дм | 1 дм 2 см < 14 см |
2 м 8 дм < 30 дм | 2 дм 3 см = 23 см |
Задание 6.
Реши примеры
Решение:
7 + 7 — 5 = 9 | 48 — 40 + 6 = 14 | 34 — 4 — 30 = 0 |
4 + 9 — 3 = 10 | 56 — 50 + 7 = 13 | 87 — 7 — 80 = 0 |
Задание 7.
На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?
Реши примеры.
Решение:
39 — 30 + 7 = 16 | 38 + 1 — 9 = 31 | 74 — 70 — 4 = 0 |
Задание на полях.
Цепочка
Решение:
80 — 30 + 40 — 20 — 50 + 70 = 90Страница 15
Задание 1.
Решение:
59 — 9 = 50 | 8 + 40 = 48 | 83 — 80 = 3 |
90 + 6 = 96 | 66 — 60 = 6 | 97 — 7 = 90 |
Задание 2.
Назови пропущенные единицы длины:
- 1) Ширина стола — 60 … .
- 2) Высота стула — 4 … .
- 3) Толщина стекла — 5 … .
Решение:
- 1) Сантиметров.
- 2) Дециметра.
- 3) Миллиметров.
Задание 3.
К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
Решение:
- 1) 3 + 2 = 5 (метров всего присоединили к шлангу)
- 2) 5 + 5 = 10 (конечная длина шланга)
- Выражение: 3 + 2 + 5 = 10
- Ответ: шланг стал длиной 10 метров.
Задание 4.
В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
|
|
Составь задачу по другому решению.
Решение:
- 1)
- Решение 2
- 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
- 2) 5 + 3 = 8 (гв.)
2) В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Задание 5.
Реши примеры:
Решение:
13 — 10 + 8 = 11 | 18 + 1 — 9 = 10 | 91 — 90 + 0 = 1 |
27 — 20 + 6 = 13 | 28 + 1 — 9 = 20 | 82 — 80 — 0 = 2 |
Задание на полях.
Игра – «составь поезд»
Решение:
12 — 3 = 9 | 9 — 6 = 3 | 3 + 8 = 11 | 11 — 7 = 4 |
4 + 9 = 13 | 13 — 6 = 7 | 7 + 5 = 12 | 12 — 0 = 12 |
Реши примеры:
Решение:
64 — 60 + 8 = 12 | 50 — 1 — 40 = 9 | 97 — 7 — 90 = 0 |
Страинца: —>> 4 — 7
Поддержка протоколаOMA DM — Windows Client Management
- Читать 12 минут
В этой статье
Клиент OMA DM связывается с сервером через HTTPS и использует синхронизацию DM (OMA DM v1.2) в качестве полезной нагрузки сообщения. В этом разделе описываются функциональные возможности OMA DM, которые в целом поддерживает клиент DM.Полное описание протокола OMA DM v1.2 можно найти на сайте OMA.
В этой теме
Стандарты OMA DM
В следующей таблице показаны стандарты OMA DM, используемые Windows.
Общая площадь | Поддерживаемый стандарт OMA DM |
---|---|
Перенос данных и сеанс |
|
Загрузочный XML | |
Команды протокола DM | В следующем списке показаны команды, используемые устройством.Для получения дополнительной информации об элементах команды OMA DM см. «Использование протокола представления SyncML для управления устройством (OMA-SyncML-DMRepPro-V1_1_2-20030613-A)», доступное на веб-сайте OMA.
Если элемент XML, который не является допустимой командой OMA DM, находится под одним из следующих элементов, для этого элемента возвращается код состояния 400: Если в команде DM не указан CmdID, клиент возвращает пустое поле в элементе состояния и код состояния 400. Если атомарные элементы вложены, возвращаются следующие коды состояния: Для получения дополнительной информации о команде Atomic см. Общие элементы протокола OMA DM. Выполнение команды Добавить с последующей заменой на том же узле в элементе Atomic не поддерживается. LocURI не может начинаться с «/». Мета-тег XML в SyncHdr игнорируется устройством. |
Стандартные объекты OMA DM | |
Безопасность |
|
Узлы | В дереве DM OMA к имени узла применяются следующие правила:
|
Файлы обеспечения | Provisioning XML должен быть правильно сформирован и соответствовать определению в спецификации протокола представления SyncML. Если элемент XML, который не является допустимой командой OMA DM, находится в SyncBody, для этого элемента возвращается код состояния 400. ПримечаниеЧтобы представить строку Unicode как URI, сначала закодируйте строку как UTF-8. Затем закодируйте каждый из байтов UTF-8, используя кодировку URI. |
Поддержка WBXML | Windows поддерживает отправку и получение SyncML как в формате XML, так и в кодированном формате WBXML. Это можно настроить с помощью узла DEFAULTENCODING под характеристикой w7 APPLICATION во время регистрации. Дополнительные сведения о кодировке WBXML см. В разделе 8 спецификации протокола представления SyncML. |
Обращение с крупногабаритными предметами | В Windows 10 версии 1511 была добавлена клиентская поддержка загрузки больших объектов на сервер. |
Общие элементы протокола OMA DM
Общие элементы используются другими типами элементов OMA DM. В следующей таблице перечислены общие элементы OMA DM, используемые для настройки устройств. Дополнительные сведения об общих элементах OMA DM см. В разделе «Использование протокола представления SyncML для управления устройством» (OMA-SyncML-DMRepPro-V1_1_2-20030613-A), доступном на веб-сайте OMA.
Элемент | Описание |
---|---|
Чал | Задает вызов аутентификации. Сервер или клиент может отправить вызов другому, если в исходном сообщении запроса не были указаны учетные данные или неадекватные учетные данные. |
Cmd | Задает имя команды OMA DM, указанной в элементе состояния. |
CmdID | Задает уникальный идентификатор для команды OMA DM. |
CmdRef | Задает идентификатор команды, для которой возвращается информация о состоянии или результатах. Этот элемент принимает значение элемента CmdID соответствующего сообщения запроса. |
Кредит | Задает учетные данные для аутентификации отправителя сообщения. |
Финал | Указывает, что текущее сообщение является последним сообщением в пакете. |
LocName | Задает отображаемое имя в элементах Target и Source, используемое для отправки идентификатора пользователя для аутентификации MD5. |
LocURI | Задает адрес целевого или исходного местоположения. Если адрес содержит не буквенно-цифровой символ, он должен быть правильно экранирован в соответствии со стандартом кодирования URL. |
MsgID | Задает уникальный идентификатор для сообщения сеанса DM OMA. |
MsgRef | Задает идентификатор соответствующего сообщения запроса. Этот элемент принимает значение элемента MsgID сообщения запроса. |
РеспУРИ | Задает URI, который получатель должен использовать при отправке ответа на это сообщение. |
ID сеанса | Задает идентификатор сеанса OMA DM, связанный с содержащим сообщением. Примечание Если сервер не уведомляет устройство о том, что он поддерживает новую версию (через узел SyncApplicationVersion в DMClient CSP), настольный клиент возвращает идентификатор сеанса в целочисленном десятичном формате, а клиент мобильного устройства возвращает 2 байта в виде строки. Если сервер поддерживает синхронизацию сеанса DM версии 2.0, который используется в Windows 10, клиент рабочего стола и мобильного устройства возвращает 2 байта. |
Источник | Задает адрес источника сообщения. |
SourceRef | Задает источник соответствующего сообщения запроса. Этот элемент принимает значение элемента Source сообщения запроса и возвращается в элементе Status или Results. |
Цель | Задает адрес узла в дереве DM, который является целью команды OMA DM. |
TargetRef | Задает целевой адрес в соответствующем сообщении запроса. Этот элемент принимает значение элемента Target сообщения запроса и возвращается в элементе Status или Results. |
VerDTD | Задает идентификатор основной и дополнительной версии спецификации протокола представления DM OMA, используемой для представления сообщения. |
VerProto | Задает идентификатор основной и дополнительной версии спецификации протокола OMA DM, используемой с сообщением. |
Сеанс управления устройством
Сеанс управления устройством (DM) состоит из серии команд, которыми обмениваются сервер DM и клиентское устройство. Сервер отправляет команды, указывающие на операции, которые необходимо выполнить в дереве управления клиентского устройства. Клиент отвечает, отправляя команды, которые содержат результаты и любую запрошенную информацию о состоянии.
Короткий сеанс DM можно резюмировать следующим образом:
Сервер отправляет команду Get на клиентское устройство, чтобы получить содержимое одного из узлов дерева управления.Устройство выполняет операцию и отвечает командой Result, которая содержит запрошенное содержимое.
Сеанс DM можно разделить на две фазы:
- Фаза установки : В ответ на событие запуска клиентское устройство отправляет инициирующее сообщение на сервер DM. Устройство и сервер обмениваются необходимой аутентификацией и информацией об устройстве. Этот этап представлен шагами 1, 2 и 3 в следующей таблице.
- Фаза управления : Сервер DM находится под контролем.Он отправляет команды управления устройству, и устройство отвечает. Вторая фаза заканчивается, когда сервер DM прекращает посылку команд и завершает сеанс. Этот этап представлен шагами 3, 4 и 5 в следующей таблице.
В следующей таблице показана последовательность событий во время типичного сеанса DM.
Шаг | Действие | Описание |
---|---|---|
1 | Клиент DM вызывается для обратного вызова на сервер управления Корпоративный сценарий — расписание задачи устройства вызывает клиент DM. | Сервер MO отправляет сообщение запуска сервера для вызова клиента DM. Триггерное сообщение включает идентификатор сервера и сообщает клиентскому устройству о необходимости инициировать сеанс с сервером. Клиентское устройство аутентифицирует триггерное сообщение и проверяет, авторизован ли сервер для связи с ним. Сценарий предприятия — в запланированное время периодически вызывается клиент DM для обратного вызова на сервер управления предприятием по протоколу HTTPS. |
2 | Устройство отправляет сообщение через IP-соединение для начала сеанса. | Это сообщение содержит информацию об устройстве и учетные данные. Клиент и сервер выполняют взаимную аутентификацию по каналу SSL или на уровне приложения DM. |
3 | Сервер DM отвечает через IP-соединение (HTTPS). | Сервер отправляет начальные команды управления устройством, если таковые имеются. |
4 | Устройство отвечает на команды управления сервером. | Это сообщение включает в себя результаты выполнения указанных операций управления устройством. |
5 | Сервер DM завершает сеанс или отправляет другую команду. | Сеанс DM завершается, или шаг 4 повторяется. |
Номера шагов в таблице не представляют идентификационные номера сообщений (MsgID). Все сообщения с сервера должны иметь MsgID, уникальный в рамках сеанса, начиная с 1 для первого сообщения и увеличиваясь на 1 для каждого дополнительного сообщения.Для получения дополнительных сведений о протоколе MsgID и OMA SyncML см. «Протокол представления управления устройством OMA» (DM_RepPro-V1_2-20070209-A), доступный на веб-сайте OMA.
Во время взаимной аутентификации на уровне приложений DM OMA, если код ответа устройства на элемент Cred в запросе сервера равен 212, дальнейшая аутентификация не требуется для оставшейся части сеанса DM. В случае аутентификации MD5 элемент Chal может быть возвращен. Затем следующий одноразовый номер в Chal должен использоваться для дайджеста MD5 при запуске следующего сеанса DM.
Если запрос включает учетные данные, а код ответа на запрос — 200, те же учетные данные должны быть отправлены в следующем запросе. Если элемент Chal включен и требуется аутентификация MD5, создается новый дайджест, используя следующий одноразовый номер через элемент Chal для следующего запроса.
Для получения дополнительной информации об аутентификации клиента Basic или MD5, аутентификации сервера MD5, хэше MD5 и nonce MD5 см. Спецификацию безопасности управления устройствами OMA (OMA-TS-DM_Security-V1_2_1-20080617-A), обработку кода ответа аутентификации и шаг пошаговые примеры из спецификации протокола управления устройствами OMA (OMA-TS-DM_Protocol-V1_2_1-20080617-A), доступных на веб-сайте OMA.
Конфигурация, ориентированная на пользователя, и конфигурация, ориентированная на устройство
Для CSP и политик, которые поддерживают индивидуальную конфигурацию пользователя, сервер MDM может отправлять целевые значения параметров пользователя на устройство, в которое зарегистрированный пользователь MDM активно вошел в систему. Устройство уведомляет сервер о статусе входа в систему с помощью предупреждения устройства (1224) с типом предупреждения = в пакете DM # 1.
Часть данных этого предупреждения может быть одной из следующих строк:
- пользователь — пользователь, зарегистрировавший устройство, вошел в систему.Сервер MDM может отправлять пользовательскую конфигурацию для CSP / политик, которые поддерживают индивидуальную конфигурацию пользователя .
- других — другой логин пользователя, но у этого пользователя нет учетной записи MDM. Сервер может применять только конфигурацию устройства, например конфигурация применяется ко всем пользователям устройства.
- none — нет активного входа пользователя. Сервер может применять только конфигурацию устройства, а доступная конфигурация ограничена средой устройства (нет активного входа пользователя).
Ниже приведен пример предупреждения:
<Предупреждение>
1
1224
<Элемент>
<Введите xmlns = ”syncml: metinf”> com.microsoft / MDM / LoginStatus
chr
пользователь
Сервер уведомляет устройство о том, является ли оно целевой конфигурацией пользователя или устройством, с помощью префикса LocURL узла управления, с ./user для целевой конфигурации пользователя или ./device для целевой конфигурации устройства. По умолчанию, если нет префикса с./ device или ./user, это целевая конфигурация устройства.
Следующий LocURL показывает конфигурацию узла CSP для каждого пользователя: ./user/vendor/MSFT/EnterpriseModernAppManagement/AppInstallation/
Следующий LocURL показывает конфигурацию узла CSP для каждого устройства: ./device/vendor/MSFT/RemoteWipe/DoWipe
Коды состояния ответа SyncML
При использовании SyncML в OMA DM возвращаются стандартные коды состояния ответа.В следующей таблице перечислены общие коды состояния ответа SyncML, которые вы, вероятно, увидите. Дополнительные сведения о кодах состояния ответа SyncML см. В разделе 10 спецификации протокола представления SyncML.
Код состояния | Описание |
---|---|
200 | Команда SyncML выполнена успешно. |
202 | Принято в обработку. Обычно это асинхронная операция, например запрос на удаленное выполнение приложения. |
212 | Аутентификация принята. Обычно вы видите это только в ответ на элемент SyncHdr (используемый для аутентификации в стандарте OMA-DM). Вы можете увидеть это, если посмотрите журналы OMA DM, но CSP обычно не генерируют это. |
214 | Операция отменена. Команда SyncML завершена успешно, но больше команд в сеансе обрабатываться не будет. |
215 | Не выполнено.Команда не была выполнена в результате действий пользователя для отмены команды. |
216 | Atomic откат ОК. Команда находилась внутри элемента Atomic , а Atomic не удалось. Откат этой команды выполнен успешно. |
400 | Неверный запрос. Запрошенная команда не может быть выполнена из-за неправильного синтаксиса. CSP обычно не генерируют эту ошибку, однако вы можете увидеть ее, если ваш SyncML имеет неправильный формат. |
401 | Неверные учетные данные. Запрошенная команда завершилась неудачно, поскольку запрашивающая сторона должна обеспечить надлежащую аутентификацию. CSP обычно не генерируют эту ошибку. |
403 | Запрещено. Запрошенная команда не выполнена, но получатель понял запрошенную команду. |
404 | Не найдено. Запрошенная цель не найдена. Этот код будет сгенерирован, если вы запросите узел, который не существует. |
405 | Команда запрещена.Этот код ответа будет сгенерирован, если вы попытаетесь записать на узел только для чтения. |
406 | Дополнительная функция не поддерживается. Этот код ответа будет сгенерирован, если вы попытаетесь получить доступ к свойству, которое CSP не поддерживает. |
415 | Неподдерживаемый тип или формат. Этот код ответа может быть результатом ошибок синтаксического анализа или форматирования XML. |
418 | Уже существует. Этот код ответа появляется, если вы пытаетесь добавить уже существующий узел. |
425 | В разрешении отказано. Запрошенная команда завершилась неудачно, поскольку у отправителя нет соответствующих разрешений на управление доступом (ACL) для получателя. Ошибки «Доступ запрещен» обычно переводятся в этот код ответа. |
500 | Команда не удалась. Общий сбой. Получатель обнаружил непредвиденное условие, которое помешало ему выполнить запрос. Этот код ответа появляется, когда SyncML DPU не может сопоставить исходный код ошибки. |
507 | Atomic не удалось. Одна из операций в блоке Atomic завершилась неудачно. |
516 | Откат Atomic завершился неудачно. Не удалось выполнить операцию Atomic и выполнить откат команды. |
Ссылка поставщика услуг конфигурации
CM »MM evirme» KacMetre.com
Ана сайфа »Шевиричи» CM »ММ Шевирме
Santimetre-Milimetre çevirisi yapmak istediğiniz Santimetre değerini girip ÇEVİR butonuna basınız.
Пожалуйста, включите Javascript
, чтобы использовать конвертер единиц
Tam tersi yani Mm’den Cm’ye dönüşüm için tıklayınız.
Cm’den Mm’ye Dönüşüm Formülü
cm = mm ÷ 10
ya da
mm = cm x 10
Görev: 35 santimetreyi milimetreye çevirelim Форма: см x 10 = мм Hesaplama: 35 см x 10 = 350 мм Sonuç: 35 см 350 мм eşittir
Santimetre’den Milimetre’ye Dönüşüm Örnekleri
1 см = 10 мм 2 Santimetre Örnei: 2 сантиметра = 2 (сантиметра) 2 сантиметра = 2 x (10 миллиметров) 2 сантиметра = 20 миллиметров 5 Santimetre Örnei: 5 сантиметров = 5 (сантиметров) 5 сантиметров = 5 x (10 миллиметров) 5 сантиметров = 50 миллиметров 18 santimetreye örnek: 18 Сантиметр = 18 (Сантиметр) 18 сантиметров = 18 x (10 мм) 18 Santimetre = 180 миллиметров
Santimetre’den Milimetre’ye En ok Yapılan Çeviriler
- 1 см = 10 мм
- 2 см = 20 мм
- 5 см = 50 мм
- 6 см = 60 мм
- 4 см = 40 мм
- 10 см = 100 мм
- 16 см = 160 мм
- 7 см = 70 мм
- 6,3 см = 63 мм
- 12 см = 120 мм
- 15 см = 150 мм
- 25 см = 250 мм
- 3 см = 30 мм
- 0.5 см = 5 мм
- 20 см = 200 мм
- 13 см = 130 мм
- 50 см = 500 мм
- 2,5 см = 25 мм
- 18 см = 180 мм
Santimetreden Milimetreye Dönüşüm Tablosu
Santimetre | миллиметров |
---|---|
1 см | 10 мм |
2 см | 20 мм |
3 см | 30 мм |
4 см | 40 мм |
5 см | 50 мм |
6 см | 60 мм |
7 см | 70 мм |
8 см | 80 мм |
9 см | 90 мм |
10 см | 100 мм |
11 см | 110 мм |
12 см | 120 мм |
13 см | 130 мм |
14 см | 140 мм |
15 см | 150 мм |
16 см | 160 мм |
17 см | 170 мм |
18 см | 180 мм |
19 см | 190 мм |
20 см | 200 мм |
21 см | 210 мм |
22 см | 220 мм |
23 см | 230 мм |
24 см | 240 мм |
25 см | 250 мм |
26 см | 260 мм |
27 см | 270 мм |
28 см | 280 мм |
29 см | 290 мм |
30 см | 300 мм |
31 см | 310 мм |
32 см | 320 мм |
33 см | 330 мм |
34 см | 340 мм |
35 см | 350 мм |
36 см | 360 мм |
37 см | 370 мм |
38 см | 380 мм |
39 см | 390 мм |
40 см | 400 мм |
41 см | 410 мм |
42 см | 420 мм |
43 см | 430 мм |
44 см | 440 мм |
45 см | 450 мм |
46 см | 460 мм |
47 см | 470 мм |
48 см | 480 мм |
49 см | 490 мм |
50 см | 500 мм |
Santimetre | миллиметров |
---|---|
50 см | 500 мм |
55 см | 550 мм |
60 см | 600 мм |
65 см | 650 мм |
70 см | 700 мм |
75 см | 750 мм |
80 см | 800 мм |
85 см | 850 мм |
90 см | 900 мм |
95 см | 950 мм |
100 см | 1000 мм |
105 см | 1050 мм |
110 см | 1100 мм |
115 см | 1150 мм |
120 см | 1200 мм |
125 см | 1250 мм |
130 см | 1300 мм |
135 см | 1350 мм |
140 см | 1400 мм |
145 см | 1450 мм |
150 см | 1500 мм |
155 см | 1550 мм |
160 см | 1600 мм |
165 см | 1650 мм |
170 см | 1700 мм |
175 см | 1750 мм |
180 см | 1800 мм |
185 см | 1850 мм |
190 см | 1900 мм |
195 см | 1950 мм |
200 см | 2000 мм |
205 см | 2050 мм |
210 см | 2100 мм |
215 см | 2150 мм |
220 см | 2200 мм |
225 см | 2250 мм |
230 см | 2300 мм |
235 см | 2350 мм |
240 см | 2400 мм |
245 см | 2450 мм |
250 см | 2500 мм |
255 см | 2550 мм |
260 см | 2600 мм |
265 см | 2650 мм |
270 см | 2700 мм |
275 см | 2750 мм |
280 см | 2800 мм |
285 см | 2850 мм |
290 см | 2900 мм |
295 см | 2950 мм |
Кайнак / Alıntı
Bu sayfadaki içeriğin herhangi birine kendi web sitenizde atıfta bulunursanız, lütfen bu sayfayı orijinal kaynak olarak belirtmek için aşağıdaki kodu kullanın.
CM »MM evirmea>Medidas de Longitud
Las medidas de longitud se emplean para medir la distancia existente entre dos puntos. La unidad básica es el , метро .
En la siguiente tabla se muestran el nombre, la abreviatura y el valor de los múltiplos (km, hm, dam) y submúltiplos (dm, cm, mm) más usuales del метро . En algunos libros de Matemáticas el hectómetro se abrevia como Hm y el decámetro como Dm .
Километро | км | 1000 м |
Hectómetro | hm | 100 м |
Decámetro | плотина | 10 м |
1 м | ||
Decímetro | дм | 0,1 м |
Centímetro | см | 0,01 м |
Milímetro | мм | 0,001 м |
Como puede observarse, el valor de cada unidad es 10 veces mayor que el inmediato inferior.Es decir:
1 км = 10 hm = 100 плотин = 1.000 м =
= 10.000 дм = 100.000 см = 1.000.000 мм
Tabla de Posición de las medidas de Longitud
Para convertir una unidadterminada en otra pedida, situada a su derecha (menor), tenemos que multiplicarla por la unidad seguida de tantos ceros como posiciones hay, en la tabla, entre la unidad definition y la pedida.
Recuerda que multiplicar por la unidad seguida de ceros эквив. A «desplazar la coma de los decimales» hacia la derecha tantos lugares como ceros acompañan a la unidad.
Преобразователь 9 км и м .
Como desde km a m hay 3 posiciones, hacia la derecha ,tendremos que multiplicar por 1.000
(Los ceros a la derecha de la coma de decimales no tienen valor y podemos poner los que necesitemos 9 ⇒ 9,00000 )
Por lo que, 9 км = 9 x 1.000 = 9,00000 x 1.000 = 9.000 м . Hemos desplazado la coma 3 лугарес а-ля дереча.
Para convertir una unidadterminada en otra pedida, situada a su izquierda (mayor), tenemos que dividirla por la unidad seguida de tantos ceros como posiciones hay, en la tabla, entre la unidad definition y la pedida.
Recuerda que dividir por la unidad seguida de ceros эквив. A «desplazar la coma de los decimales» hacia la izquierda tantos lugares como ceros acompañan a la unidad.
Преобразователь 120 мм en плотина .
Como desde mm a dam hay 4 posiciones, hacia la izquierda ,tendremos que dividir por 10.000
(Los ceros a la izquierda de un número entero no tienen valor y podemos poner los que necesitemos 120 ⇒ 00120,0 ).
120 мм = 120 : 10.000 = 00120,0 : 10.000 = 0,012 плотина . Hemos desplazado la coma 4 lugares a la izquierda.
Si queremos convertir una cantidad compleja (que contiene unidades distintas) en otra pedida , lo primero que haremos será convertir cada una de las unidades a la unidad pedida y después, cuando esténadas pedida en .
Convertir 2 км, 15 м, 350 см и плотина .
1º De км a плотина hay 2 lugares a la derecha, multiplicamos por 100; 2 км = 2 x 100 = 200 плотина .
2º De м a плотина hay 1 lugar a la izquierda, dividimos por 10; 15 м = 15 : 10 = 1,5 плотины .
3º De cm a dam hay 3 lugares a la izquierda, dividimos por 1.000; 350 см = 350 : 1.000 = 0,35 дам .
4º Por último, sumamos los decámetro y queda:
200 плотин + 1,5 плотины + 0,35 плотины = 201,85 плотины .
El resultado es: 2 км, 15 м, 350 см ⇒ 201,85 плотины .
Отрасль medidas de longitud
Miriámetro (mam) , что эквивалентно 10.000 метро .
Año-luz , para medir grandes distancias (la que recorrería la luz en un un año solar), эквивалент 9.461.000.000.000 метро .
Micra , para medir distancias microscópicas, эквивалент одной миллонезийской части метро ⇒ 0,000001 м .
Таблица преобразования
Микрон — устаревшее название микрометра (мкм), который составляет одну миллионную часть метра.Термин «микрон» был официально отменен в 1967 году, но он все еще используется в некоторых отраслях промышленности, особенно в полупроводниковой промышленности, оптике и астрономии. 1 микрон (микрометр, мкм) = 0,001 миллиметра (мм) = 0,0001 сантиметра (см) = 0,000001 метр (м) = 3,9370079 x 10 -5 дюймов и 1 дюйм = 25400 мкм. Микрон — это название микрометра (американское написание) или микрометра (написание британского английского) не в системе СИ. |
Преобразование в мм, см, м и км — с примерами
(टीचू)- Математика
- Наука
- GST
- Налог на счета
- Англичанин
- На английском
- Грамматика
- Справка по резюме
- Помощь по электронной почте
- Словарь
- GST
- GST Новые формы возврата — Sahaj Sugam
- GST Демо
- Основы GST
- GST Расчет и бухгалтерский учет
- GST Регистрация
- GST Challan, возврат и формат счета-фактуры
- Закон и правила GST
- GST Удар
- GST Практическое обучение
- GST Новости и обновления
- GST HSN и коды SAC
- GST Тарифы
- GST Вопросы для собеседования
- Формат налогового счета GST
- GST за экзамены
- GSTR 2A — преобразование JSON в Excel
- Налог
- Вычеты по разделу 16
- Налоговый экзамен
- GST за экзамены
- Подоходный налог
- Косвенный налог
- Налоговая практика
- GST (налог на товары и услуги)
- Практические TDS (без зарплаты)
- Практический подоходный налог
- Практическая заработная плата (TDS Salary, PF, ESI)
- Изменения бюджета 2019
- Различные налоги в Индии
- Практический НДС CST
- Практический налог на услуги
- Практический акциз
- Налог на трудовой договор
- Решения NCERT
- Математика 6 класса
- Математика 7 класса
- Математика 8 класса
- Математика 9 класса
- 10 класс по математике