Рисунки ко Дню учителя
Детские рисунки ко Дню учителя могут стать замечательным средством для поздравления педагога или оформления школьных помещений. Достаточно провести небольшой конкурс между ребятишек на самый выразительный и красивый рисунок, чтобы получить материал для создания по-настоящему праздничной атмосферы.
рисунки на день учителяЧто можно нарисовать на День Учителя?
Картинки на День Учителя
Как правило, характерной деталью каждой картинки ко Дню учителя становится школьная доска. Она делает образ учителя узнаваемым и помогает заполнить пространство рисунка.
Рядом с доской можно изобразить улыбающегося педагога.
Веселая учительницаУчительница ведет урок.
Рисунок учительница пишет на доскеНеотъемлемой частью картинок являются также канцелярские принадлежности, книги, журналы. Используя эти детали, ребенок может создать стилизованный образ педагога, своего класса, учеников.
Ученики готовы отвечатьУчитель ведет урок для малышейПриятная картинка с доброй учительницей.
Учительница с цветамиА на этой картинке дети дарят любимому учителю цветы и подарки.
Рисунок «Цветы и подарки учителю»Яблоко и книги — два главных символа мудрости и обучения.
Яблоко и книгиБудучи отвлеченными от школьной тематики, они помогут, тем не менее, создать ощущение праздника, поднять настроение, наполнить день радостью.
Открытка с букетомПоздравление на День УчителяРисунки на День Учителя (идеи для стенгазеты)
Настенная газета подойдет для поздравления всего школьного коллектива, если разместить его в холле учебного заведения или учительской. Оригинальность общему коллажу придадут отдельные поздравительные тексты, которые ученики посвятят своим любимым педагогам. Но при использовании этой идеи нужно проследить, чтобы каждому из учителей были посвящены хотя бы несколько добрых слов.
Замечательная идея для рисунка на День Учителя — букет цветов и стихи!
Букет цветов и стихи на День УчителяОчень красивые стенгазеты и плакаты получаются со свитком. На свитке пишем поздравление в стихах!
Поздравление в стихах на свиткеА вот замечательный пример рисунка и аппликации на День Учителя!
Рисунок и аппликация на День УчителяИдея оформления стенгазеты ко Дню Учителя с книгами, глобусом, канцелярией и цветами.
Стенгазета на День УчителяЕще один красивый рисунок собрал самые главные атрибуты для учителя — дневник, открытку, ручку, календарь, цветы и осенние листочки.
Стенгазету могут украсить цветные объемные буквы и букет цветов со стихами.
Стенгазета со стихами и цветами на День УчителяМожно использовать картинки, нарисованные разными детьми, для создания большого общего коллажа или настенной газеты. По центру такого коллажа можно разместить поздравительный текст, фотографии класса и самого педагога, а картинками заполнить оставшееся пространство. Коллаж можно оформить на классной доске, прикрепив картинки и фотографии магнитами.
Пошаговые рисунки на День Учителя
В этом разделе мы собрали пошаговые мастер-классы предметов связанных со школьной атрибутикой и работой учителя.
Для рисунка на День Учителя вам может понадобится пример как просто и красиво нарисовать свиток.
Как нарисовать свитокКак нарисовать глобус?
шаг 1, шаг 2, шаг 3шаг 4, шаг 5, шаг 6Как нарисовать книгу?
Рисуем продольную линию
Рисуем линиюРисуем разворот страниц по образцу на фото.
Разворот страницДобавляем справа и слева линии — странички.
Линии-страничкиРисуем снизу полукруг. Дорисовываем боковые стороны. Наша книжка приобрела объем.
Полукруг и обложкаДорисовываем обложку. Прорисовываем контуры темными линиями. Осталось раскрасить книгу.
Как нарисовать книгу на День УчителяКартина из пластилина на День Учителя
Вот такую замечательную картину из пластилина можно вылепить ко Дню Учителя. Тут есть все атрибуты: Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка с осенними кленовыми листьями.
Буварь, глобус, карандаши, указка, веточка из пластилинаОсталось разместить картину в рамочку — замечательный подарок готов!
Картина из пластилина на День УчителяВидео мастер класс: «рисунок на День Учителя»
Простые рисунки:
Сова на книгах:
Рисунок «Мальчик с цветами и портфелем»:
Как нарисовать мальчика с цветами Рисунок ко Дню учителя для детей
Watch this video on YouTube
Как нарисовать учителя:
Как Нарисовать УЧИТЕЛЯ на ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ, Рисунки для Детей и Начинающих #drawings
Watch this video on YouTube
Рисунки ко Дню учителя отзывы:
По-моему со свитком очень симпатично получается (alevita)
Рисунки на День учителя карандашом
День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.
Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.
Реклама
Детский рисунок ко Дню учителя
Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.
Идеи рисунков на День учителя карандашом
Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.
Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).
Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.
Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:
Посредине листа проводим вертикальную линию, которая в дальнейшем окажется стеблем нашего цветка.
Далее шипы. С левой стороны параллельно нашему стеблю рисуем слегка изогнутую влево линию, добавляем ей небольшой хвостик.
Продолжаем добавлять шипы нашей розе.
Соединим листик со стеблем и добавим еще парочку лепестков таким же образом, только под разными углами.
Приступаем к бутону. На верхушке стебля рисуем продолговатые листики.
Затем два больших лепестка в виде капель, как на фото
Добавим еще пару «капель» за уже имеющимися.
После чего рисуем центральный бутон с слегка приоткрытой макушкой.
В нижней части листа рисуем круг. Выше рисуем цилиндр, таким образом, чтоб нижняя линия круга по центру пересекала нижнее основание цилиндра.
Теперь прорисовываем точный контур вазы и рисуем цветы (можно как на рисунке, либо же розы, как в предыдущем описании).
Линии пересечения растушевываем и разукрашиваем нашу вазу.
Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.
Раздайте каждому ученику по одной полоске (она может быть более затейливой формы, например в виде флажка или сердечка, в общем, фантазию можно не ограничивать), пусть каждый напишет карандашом свое пожелание или комплимент.
Далее каждую полоску с тыльной стороны приклеиваем к ленте, если есть швейная машинка, пристрачиваем.
Еще одним вариантом подарка, можно сделать стенгазету и раскрасить ее карандашами, как раскраску. Вот некоторые варианты для рисунка поздравительной стенгазеты.
Рисунок на тему День учителя
Прекрасный праздник педагогов, начали отмечать еще в 80-х годах ХХ столетия, со времен СССР. Праздновался он в первое воскресенье октября, но после распада Союза, Россия присоединилась к международной организации ЮНЕСКО и стала праздновать 5 октября вместе с Всемирным Днем учителя, а большинство остальных постсоветских стран, в том числе и Украина, оставили дату без изменения.
Что подарить учителю на праздник?Чтобы поздравить своих классных руководителей или самых любимых преподавателей, дети придумывают много разных идей рисунков на День учителя. В этих рисунках можно прочитать всю полноту стараний ребенка, его умений и настроения, которое он пытается передать. Ведь даже самая простая и незаурядная картинка малыша, может сказать о большом уважении и желании сделать приятный сюрприз. Почему детский рисунок ко Дню учителя был самым приоритетным подарком, так это потому, что нет ничего лучше, как для родителей, так и для педагогов, подарка, сделанного своими руками.
Школьники постарше иногда придумывают и создают всем классом не просто рисунки, а целые плакаты на День учителя, куда можно вклеивать фотографии, делать аппликации, и, конечно же, рисовать.
Каждый год, в этот праздник появляется повод сказать несколько теплых слов людям, которые учат в школе не только предметам, а и основам жизни. Рисунки детей ко Дню учителя являются самыми главными благодарностями от маленьких подопечных. Учителя оберегают, вкладывают знания, стараются разнообразить интересными и веселыми событиями школьные годы детей, чтобы они оставили приятный и незабываем след в жизни каждого ученика, максимальные знания, а также добрые и мудрые напутствия на долгую, уже взрослую жизнь.
В этой статье приведем некоторые рисунки для поздравления с Днем учителя, которые смогут нарисовать дети в любом возрасте, с разной степенью художественного мастерства, при помощи родителей или самостоятельно.
Для начала, легкий рисунок на День учителя, может быть представлен в виде алой розы. Этот цветок означает уважение, любовь и желание передать самые теплые и добрые чувства дорогому человеку.
Второй вариант можно предложить более сложный и тематический – рисунок глобуса хорошо подходит на тему Дня учителя. Он объединяет знания всего света и такие понятия, как мир и дружба, чему все школьные годы учат педагоги своих учеников.
Шаг 1
Вначале необходимо посередине альбомного листка нарисовать большой и ровный круг. Для этого можно использовать школьный циркуль или подготовить круглый предмет подходящего диаметра и обвести его. Для точности можно нарисовать линию диаметра круга.
Шаг 2
Далее с помощью того же циркуля необходимо начертить полукольца большего диаметра, как опору глобуса, и соединить ее линиями с самим «шаром». А затем произвольно, простым карандашом нарисовать саму ножку, на которой он стоит.
Шаг 3
Теперь, нужно открыть атлас или взять «живой глобус», а также воспользоваться своими географическими знаниями (если рисует ученик начальных классов, тогда знания придется доставать родителям). Первым делом наносим Евразийский материк,
а затем Африку, Северную и Южную Америку, незабываем про Австралию, Арктику и Антарктику и т.д.
Шаг 4
Так как сделать цветной глобус детям еще достаточно сложно, можно сушу затушевать простым карандашом,
или сделать землю просто зелёным, а воду раскрасить голубым. В случае, если ребенок обладает художественным талантом или он есть у кого-то из родителей, то можно разукрасить глобус, практически как настоящий.
Осталось добавить поздравительную надпись и подарок готов!
Это лишь несколько примеров, а на самом деле поздравительные рисунки ко дню учителя могут быть настолько разнообразными, насколько позволяет фантазия.
А вот еще несколько вариантов, как поздравить любимого учителя с его профессиональным праздником.
С Днём Учителя! И детские рисунки.
Подготовили газету со старшим сыном Кириллом, 7 класс. На листе ватмана. Идея газеты к Международному (правильнее Всемирному) Дню Учителя — https://stranamasterov.ru/node/817053?c=favorite_b — очень подошла к нашему стилю подобных газет, мы стараемся, чтобы было интересно разглядывать газету детям тоже, шаржи — добрые, веселые, определения — познавательные, поэтому решились на повтор. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что поделились ТЕКСТОМ и КАРТИНКАМИ!!!!!!!!!!! Срисовывала с открытой странички, т.к. в интернете нашла всего две картинки, а тут уже всё подобрано. Я в свою очередь поделюсь сканированными своими рисунками, если кому понравится — это же колоссальная экономия времени, только размер отредактировать!
В этот раз совсем без цветочков, настоящая стенгазета, несущая информацию. Открытки и цветы отдельно!!! Всё равно получилось ярко и празднично! Ну как не улыбнуться, глядя на такие картинки?!
Выбрали стихотворение (автор неизвестен), встречала его в интернете с изменениями в тексте, выбрали такой вариант. Сейчас я бы другое распечатала, поздно нашла подходящее.
Фрагменты нашей газеты.
Стенгазета 2013г. — https://stranamasterov.ru/node/641822
Стенгазета 2012г. — https://stranamasterov.ru/node/634708
Делюсь сканированными картинками. Как смогла СРИСОВАЛА (не придумала), мне понравилось! Раскрашивала фломастерами. Надо? Не надо? Я угробила на рисование кучу времени (хоть я люблю рисовать, но других дел предостаточно), может кому понадобится — быстрее всё получится! Ну а текст набрать можно достаточно быстро.
А этот рисунок мы рисовали с младшим сыном Максимом к выставке в начальную школу. Всё, как в настоящем нашем классе, даже форма (многие наши учителя тоже в жилетках с логотипом школы ходят). Формат всех рисунков А3.
Ну, раз о детских рисунках речь зашла, похвастульки устрою. Вот, что мои детки нарисовали в изостудии, немного из последнего, что дома находится. Котяра Максима.
Рабочие моменты. Фото нашла у Кирилла в телефоне.
Автопортрет)))
Кошечка тоже Макса — специалист по котам.
Плюшевый панда, игрушка.
Его же работа. (не новая)
Это космос уже старшего сына Кирилла. (фото с телефона)
Кирилл рисовал.
Что-то фантазийное.
Старый рисунок Кирилла.
Новый осенний рисунок.
Первые работы Кирилла простым карандашом.
Это тоже у Кирилла в телефоне нашла, его НЕЗАКОНЧЕННАЯ работа, но уже интересно.
В итоге вот, что получилось. (фото с телефона выпросила наконец)
Рисунки на День учителя карандашом
День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.
Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.
Детский рисунок ко Дню учителя
Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.
Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.
Идеи рисунков на День учителя карандашом
Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.
Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.
Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).
Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.
Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:
- Посредине листа проводим вертикальную линию, которая в дальнейшем окажется стеблем нашего цветка.
- Далее шипы. С левой стороны параллельно нашему стеблю рисуем слегка изогнутую влево линию, добавляем ей небольшой хвостик.
- Продолжаем добавлять шипы нашей розе.
- Теперь листочки. Перпендикулярно стеблю рисуем горизонтальную линию с двумя дугами.
- Соединим листик со стеблем и добавим еще парочку лепестков таким же образом, только под разными углами.
- Приступаем к бутону. На верхушке стебля рисуем продолговатые листики.
- Затем два больших лепестка в виде капель, как на фото
- Добавим еще пару «капель» за уже имеющимися.
- После чего рисуем центральный бутон с слегка приоткрытой макушкой.
- Добавляем тени и раскрашиваем наш шедевр.
Немного проще обстоят дела с вазой:
- В нижней части листа рисуем круг. Выше рисуем цилиндр, таким образом, чтоб нижняя линия круга по центру пересекала нижнее основание цилиндра.
- Теперь прорисовываем точный контур вазы и рисуем цветы (можно как на рисунке, либо же розы, как в предыдущем описании).
- Линии пересечения растушевываем и разукрашиваем нашу вазу.
Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.
Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.
- Раздайте каждому ученику по одной полоске (она может быть более затейливой формы, например в виде флажка или сердечка, в общем, фантазию можно не ограничивать), пусть каждый напишет карандашом свое пожелание или комплимент.
- Далее каждую полоску с тыльной стороны приклеиваем к ленте, если есть швейная машинка, пристрачиваем.
- Вот, собственно наша гирлянда готова, наверняка такое творение станет приятным сюрпризом к празднику.
Еще одним вариантом подарка, можно сделать стенгазету и раскрасить ее карандашами, как раскраску. Вот некоторые варианты для рисунка поздравительной стенгазеты.
Красивые рисунок учительнице на день учителя
Скоро праздник день учителя, поэтому мы подготовили для вас красивые рисунки учительнице на день учителя, только свежая подборка изображений и рисунков.
Милый рисунок карандашом день учителя
На нашем сайте вы найдете красивые картинки на день учителя, рисунки карандашом для детей, а также милый рисунок карандашом день учителя, отправляйте изображения своим друзьям, приятного вам просмотра.
Улучшение навыков рисования за 6 дней
Рисование является основополагающим для любой формы художественного творчества. Неважно, считаете ли вы себя художником, печатником или скульптором, рисование является частью процесса. Поэтому мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы честны с собой, мы все хотим совершенствоваться, даже если у нас уже есть высокий уровень мастерства.Особенность рисования в том, что некоторые из нас все еще приписывают идею, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что существует определенный уровень мастерства, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше нет места для улучшения. Мы делаем разные оправдания тому, почему мы не можем лучше рисовать — поверьте мне, я думаю, что слышал их все.
По правде говоря, рисование это навык, который просто требует немного знаний и иногда много практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторял это снова и снова, но это повторяется.) Нет предела, где вы могли бы использовать свои навыки.
Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшать свои навыки. Мы можем принять, что рисование — это навык, который можно освоить, мы просто не знаем , как , чтобы научиться этому.
Некоторые из нас отправляются на YouTube, чтобы проплыть сквозь бесконечное море видео, которые обучают нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут взять что-то, что «прилипает» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.
Правда в том, что обучение рисованию эффективно является последовательным. Если рисование изучается последовательно, то понятия основываются друг на друге и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем понятия «кусочками» без определенного порядка, то будет сложнее понять, как они все сочетаются друг с другом.
Вспомните один из ваших ранних уроков по математике. Могу поспорить, что вы изучили концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что я конечно сделал.Можете ли вы представить, как трудно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было бы невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем сможете понять вычитание.
Учиться рисовать тоже самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.
Поскольку обучение рисованию более эффективно, когда его изучают последовательно, имеет смысл только то, что отработка ваших навыков также должна быть последовательной.
Помните, что урок математики. Могу поспорить, что вы потратили довольно много времени, занимаясь сложением, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика — это то, как концепции становятся практичными.
Оттачивание и совершенствование ваших навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы можем увидеть значительное улучшение за короткий промежуток времени, если мы будем последовательно подходить к нашей практике.
Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом всего за неделю, но вы должны заметить явное улучшение ваших рисунков после этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить максимальную отдачу от этого опыта. Имейте в виду, что это упражнения для практики — точно так же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!
Я хотел бы предложить, прежде чем начать этот опыт, создать рисунок из наблюдения объекта. Это может быть что угодно. Просто будьте уверены, что это не слишком просто и не слишком сложно.Сделай все возможное, а затем убери это. Не смотрите на это, пока вы не выполнили следующие упражнения.
, день первый — мышление
Многие люди ошибочно полагают, что рисунок — это все о том, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, дело не в волшебстве. Рисование о том, что происходит между вашими ушами. Это все о том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы передаете свое понимание этого на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл только начинать с того, что мы обучаем свой разум понимать мир так, как его видят наши глаза.
Если вы когда-либо были частью организованного художественного класса, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил «нарисуйте то, что вы видите». Это звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?
Что происходит, так это то, что наш левый мозг говорит нам, что на самом деле является объектом, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод для рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который несколько напоминает объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать что-то вроде «Я не могу нарисовать (вставить объект здесь) » или «Хотелось бы мне знать, как нарисовать (вставить объект здесь) ».
Проблема здесь в том, что наш левый мозг мешает. Не поймите меня неправильно, наш левый мозг великолепен (без них мы не можем сделать математику), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого мозга, чтобы мы могли по-настоящему понять, что именно мы видят.
Мы видим мир как коллекцию абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и имеет смысл всего этого. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи, чтобы создать иллюзию. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «нарисовать то, что видишь».
Итак, нам нужно начать с первого дня, обучая наш разум видеть в этом абстрактном формате.Чтобы сделать это, нам нужно замкнуть левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.
Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование на правой стороне мозга». Я люблю название, потому что оно имеет двойное значение. Мы действительно рисуем эффективно, используя правильный мозг, но это также правильный «мозг» для использования. Он входит в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге — нарисовать изображение вверх ногами. Когда мы делаем это, мы замыкаем левый мозг.Из-за того, что изображение перевернуто, разобраться в предмете сложнее. Поэтому мы ориентируемся на абстрактные линии, формы и т. Д., Которые мы наблюдаем. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете, глядя на поверхность рисунка.
Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, предназначенных для того, чтобы помочь вашему мозгу распознавать линии и формы без отвлечения левого мозга. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться их осмыслить, а вместо этого вы будете вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный пост здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.
Первое упражнение предназначено для того, чтобы привести вас в режим «видения». Для упражнения № 1 просто наблюдайте за первым квадратом и найдите блок в соответствующем ряду. Здесь нет рисунков. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум мыслить визуально.
Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из «Рисования на правой стороне мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в рамке, выделенной жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в рамке рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого субъекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.
Поскольку «магия» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковать рисование, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы тренируем наш мозг здесь в конце концов.
Третье упражнение первого дня — просто взглянуть на мир вокруг себя и заметить линии, которые вы видите.Представьте, что рисуете предметы вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где начинаются линии, а какие заканчиваются. Вы можете даже держать указательный палец и отслеживать то, что видите. Представьте, что вы рисуете то, что видите, но позвольте активности происходить в вашем уме.
Проведите некоторое время с этим, может быть, 20 минут или больше. Сначала вы можете чувствовать себя глупо, но рисование — это видение. И если мы не тратим время на тренировки ума, чтобы увидеть, то мы не можем ожидать какого-либо улучшения наших навыков рисования.
Итак, давайте рассмотрим первый день …
Мероприятия на первый день…- Упражнение 1 (выше) — «Найдите коробку, которая соответствует»
- Упражнение 2 (выше) — «Скопируйте каракули»
- Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.
, день второй — ослабление
В первый день мы сосредоточились на наблюдении. Теперь, во второй день, мы можем обратиться к отметкам, которые мы делаем, основываясь на том, что мы видим.
Наш второй день направлен на ослабление наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком много концентрируемся на точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также теряем немного точности. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком сосредоточены на рисовании идеальной линии, мы жертвуем точностью.
Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам двигаться еще больше. Когда мы рисуем со слишком большим контролем, метки делаются, перемещая наши запястья. И хотя это хорошо для деталей, это не так эффективно для получения начальных форм объекта на поверхности рисования.
Вместо этого нам нужно, чтобы следы исходили от наших локтей или плеч. Держа запястье туго и двигая локоть, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больше контроля.
У нас на самом деле гораздо больше свободы передвижения, и намного легче контролировать марку.
Другим аспектом, который необходимо учитывать, является количество отметок на поверхности. Слишком многие из нас пытаются установить «правильную линию» одним движением.Это почти невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», сделав несколько свободных и светлых линий на бумаге. Имея несколько строк на бумаге, у нас больше шансов получить правильную линию на месте. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть лишние линии.
Я сравниваю эту концепцию с игрой в лотерею. Большинство людей покупают более одного билета, когда играют. Так зачем вам пытаться сделать одну строчку и надеяться, что это правильная?
Итак, как мы практикуем ослабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем подготовиться к «принудительному контролю»? Ответ — через рисование жестов.
Рисование жестов обычно связано с рисованием человеческой фигуры. Это метод создания свободных линий или фигур для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее захватывает как можно больше информации с максимально возможной скоростью на поверхности рисования.
Мы можем создать жест для рисования чего угодно, не только человеческой фигуры. Мы можем создавать быстрые жесты любого объекта или ландшафта, если захотим.
Теперь, поскольку рисование жестов также зависит от скорости, нам нужно рассмотреть вопрос о введении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не создавали жестовый рисунок, это может оказаться трудным в начале.
Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, потом еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.
Рисуй свободно, используя всю руку. Держите запястье туго и старайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.
Если у вас нет предметов, лежащих вокруг, я предоставил несколько ссылок, чтобы вы начали …
Потратьте хотя бы час на это упражнение. Вы можете сделать из нее игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за этот период. Помните, что наше внимание на второй день заключается в том, чтобы расслабиться, а не создавать шедевр.
Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расслаблением, вы можете изменить ручку карандаша для этого упражнения.Изменение вашей власти может помочь поощрить более свободные рисунки.
Итак, давайте рассмотрим второй день …
Мероприятия на второй день…- Практикуйте рисование объектов свободно и быстро.
- Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и прогрессируйте до 1 минуты для каждого рисунка.
- Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не просто запястьем.
- Не стирайте, а просто сосредоточьтесь на захвате формы как можно быстрее.
, день третий — все о формах
Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти контуры называются контурными линиями. Мы понимаем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий — отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ зафиксировать объект на чертеже.
Вместо того, чтобы фокусироваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, которые составляют общую форму предмета. Если мы разбиваем объект на «легко нарисованные» формы, то наша скорость и точность улучшаются.
Мы можем соединить эти простые формы для создания сложных форм и форм. После чего мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование с помощью контурных линий после того, как у нас есть структура фигур, делает рисование намного проще.
Хитрость заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы внутри сложного объекта. Развитие и оттачивание этого навыка основано на практике и опыте, но относительно легко заставить свой разум мыслить с точки зрения форм.
Наш фокус на третий день основан на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов из наблюдения, но начните с рисования простых фигур, которые составляют общую форму предмета. Как только основные фигуры на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.
Вы можете начать с очень простого объекта, такого как ластик, и постепенно создавать более сложные предметы. Попробуйте «построить» предмет с помощью самых основных форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).
Не беспокойтесь о значении или затенении, заботьтесь только о том, чтобы нарисовать основные фигуры и определить контурные линии.Когда вы рисуете основные формы, помните концепцию, которую мы исследовали на второй день, и оставайтесь свободными. Нарисуйте всю руку и позвольте своим следам исходить от вашего плеча или локтя, а не от запястья.
Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько ссылок, с которых можно начать…
Итак, давайте рассмотрим третий день …
Мероприятия на третий день…- Тренируйтесь рисовать объекты, разбивая их на базовые формы. Соберите фигуры вместе, чтобы создать более сложные фигуры.
- После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
, день четвертый — форма и ценность
Рисование линий и фигур — это одно, но чтобы создать убедительную иллюзию формы, объема и света на чертеже, нам нужно добавить штриховку.
Затенение это свободно используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на предмете.Это достигается путем манипулирования ценностями.
Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» относится не только к темным приложениям, но и к отношениям, которые создаются между темными и светлыми областями объекта. Если мы и используем более темную среду, такую как графит, то мы создаем иллюзию более легких значений, развивая темные значения вокруг них. Таким образом, по сути, «затенение» просто развивает диапазон значений по предмету.
Более легкие значения обычно используются для сообщения об основных моментах и местах, где свет падает на объект. Более темные значения используются для определения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в пределах сцены изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.
Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление стоимости, невероятно важно для создания успешного чертежа.
На четвертый день наше внимание сосредоточено на ценности. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании стоимости для создания точной иллюзии.
Это может показаться простым упражнением (и оно есть), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точного значения, когда вы рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что у каждой из нарисованных вами форм есть темные значения, светлые значения и полутона.
Также обратите особое внимание на формы создаваемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений для сравнения значений, которые вы наблюдаете, и того, что вы добавляете в свой чертеж.
Ниже вы найдете эталонное фото, которое вы можете использовать для отработки базовых форм…
Итак, давайте рассмотрим четвертый день …
Мероприятия на четвертый день…- Практика рисования основных форм.
- Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
, день пятый — Рисование в коробке
Предметы, которые мы рисуем, являются трехмерными.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле являются трехмерными. Мы делаем это отчасти благодаря использованию стоимости. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.
Вспомните, что мы рассмотрели на третий день, когда обсуждали поиск упрощенных фигур в более сложной теме. Если мы сначала упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с базовыми формами, мы можем упростить предмет до базовых форм.
Давным-давно я был новичком, и одним из популярных занятий для скаутов было создание гоночного автомобиля из соснового дерби. Вам предоставляется твердый кусок дерева, который вы бы использовали, чтобы вырезать форму вашего автомобиля. Основная часть машины оставалась прямоугольной, но, удалив куски дерева, вы могли бы разработать более изящный и быстрый автомобиль. Мы можем применить эту идею для рисования.
Сначала мы можем нарисовать базовую форму и «вырезать» детали, добавляя контуры.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».
Теперь эта идея не должна быть ограничена прямоугольными формами. Мы также можем применять закругленные предметы, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные фигуры, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше похожа на предмет.
Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения — нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.
Итак, давайте рассмотрим день пять …
Мероприятия на пятый день…- Тренируйтесь рисовать объекты, разбивая их на базовые формы.
- Свободно нарисуйте основные формы, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
, день шестой — все вместе и один последний совет
В этот момент в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», ослабление и рисование локтем / плечом, дробление сложных объектов на базовые формы, манипулирование ценностями для создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, в шестой день, пришло время соединить все эти концепции и создать законченный рисунок.
Вы можете рисовать все, что захотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшили, снова нарисуйте тот самый первый объект (тот, который вы убрали и на который не заглянули). Но на этот раз рассмотрим все концепции, которые вы исследовали за последние пять дней.
Когда вы закончите с этим рисунком, вытащите тот самый первый чертеж и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшили и как вы можете улучшить еще больше.
А теперь для последнего совета — помедленнее и терпеливо работать. Я часто нахожу, что некоторые студенты ожидают создания невероятных рисунков в нереальные сроки. Качественные рисунки требуют времени для создания. Иногда много-много часов работы затрачивается на создание маленького рисунка. Помните, что большинство рисования происходит между вашими ушами. Так что помедленнее и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда вы рисуете.
,35 Прохладных, простых, причудливых идей для рисования
Вот список из 35 простых, простых, причудливых рисунков, которые можно попробовать в своем альбоме для рисования. Если вам скучно или вы пытаетесь поработать над своими навыками рисования — я надеюсь, вы найдете несколько маленьких, вдохновляющих рисунков, которые сделают ваш день немного светлее. Наслаждайтесь!
1. Отражение
Вот прекрасный рисунок Art.Christmasen. Мне нравится рефлексивный стиль этого каракули — он делает его настолько капризным!2.Роза
Нарисуйте розу с помощью этого быстрого и простого рисунка. Источник фотографии неизвестен — Найдено через Pinterest.3. Зелье
Вот красивая, причудливая картина с зельем и цитата из @Noor_Unnahar в Instagram.4. Camper
Вот милый, простой рисунок, найденный через Pinterest.5. Фазы Луны
Создайте чертеж фаз Луны — вот милая идея рисования от Lvnnsi на Tumblr.6. Дом
Нарисуй дом — Вот маленький простой рисунок от меня. Узнайте больше из моего блога 15 идей Easy Drawing для получения дополнительной информации.7. Кит
8. Жизнь в кемпинге
9. Цветы, растущие в нечетных местах
10. Взгляд на облака
Вот милая идея рисования от Бродена через Тумблер. Все дело в том, чтобы ценить мелочи жизни.11. Простые удобства жизни
Нарисуй то, что делает тебя счастливым — будь то цветы, книги или чашка чая или кофе. Источник фотографии неизвестен — Найдено через Pinterest.12. Красивая природа
Нарисуй сцену на улице — вот одна из @LiamAshurst в Instagram.Проверьте его страницу Instagram для более красивых простых рисунков.13. Окно в мир
Вот от меня простая идея рисования: Нарисуй окно в свое любимое место.14. Переключатель
Вот еще одна простая идея каракули. Источник фотографии неизвестен — Найдено через Pinterest.15. Вещи на орбите
Вот небольшой рисунок планет на орбите из @Penabranca в Instagram.16. Глаза
Создайте быстрый маленький рисунок глаз — вот простой, который можно найти в Pinterest.17. Девушка с книгой
Вот симпатичный, забавный рисунок девушки с книгой из Бруны Лимы, найденной через Pinterest.18. Восходящая луна
19. Астронавт
Нарисуйте этот симпатичный рисунок астронавта, который пускает пузыри на планете, найденные через WeHeartIt.20. Дышите цветами
21. Горы
Создайте красивый горный пейзаж, как этот рисунок — Источник неизвестен, Найден через Pinterest.22. Jars
23. A Letter
Создайте этот простой рисунок из @carinabujo в Instagram.Посетите ее страницу для получения дополнительной информации и вдохновения.24. Сердце
Вот еще один из моих маленьких рисунков сердца, полного цветов.25. Цветок
Вот простой, красивый цветочный рисунок от @kprdesigns в Instagram. Следите за ее страницей в Instagram, чтобы увидеть красивые, освежающие цитаты и произведения искусства!26. Фотографии
Нарисуйте несколько фотографий с вашей любимой цитатой — как этот рисунок, найденный через Pinterest. Источник не известен.27. Девушка со звездами
Вот рисунок из блога Эм-Хед — мне нравятся маленькие истории и идеи, о которых она пишет.Проверьте ее блог для больше!28. Bandaid
Нарисуйте небольшую полоску, подобную этой, из @masa_tattooer в Instagram. Зайдите на его страницу в Instagram, чтобы получить более красивые татуировки и рисунки.29. Букет
Нарисуйте букет цветов, как эта иллюстрация от Black Lamb Studios. Посетите их потрясающий веб-сайт, чтобы найти больше иллюстраций и поддержать их искусство!30. Лейка
Возьмите такую лейку, как эта, от Papillon-pappillonnage. Посетите их сайт, чтобы увидеть больше рисунков и произведений искусства в этом стиле.31. Космос
Окунитесь в космос с помощью этой простой идеи рисования. Источник фотографии не известен. Нашел через Pinterest.32. Чай
33. Планеты
Вот еще одна идея рисования планет — Источник неизвестен. Нашел через Pinterest.34. Восход
Нарисуйте простой рисунок восхода. Источник чертежа неизвестен — найден через Pinterest.35. Stairway
Связанные записи в блоге:
15 Прекрасных идей для простого рисования
30 Простых и удобных вещей, чтобы стать лучше в искусстве
40 Легких вещей для рисования для своего журнала Bullet
15 Потрясающих идей для художественного журнала
I Надеюсь, вы, дудлеры, наслаждались этим списком идей для рисования, чтобы попробовать их дальше.Не стесняйтесь комментировать ниже или поделиться этим с друзьями.
И до следующего раза, мои любимые читатели —
Я надеюсь, у вас будет замечательный день, где бы вы ни были xx
Поделись любовью!
Английский ESL Рабочие листы Дней недели
Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: прилагательные / неградируемые прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные: противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия образа Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи (статьи) Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (e.грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного
.124 БЕСПЛАТНО Рабочие листы и мероприятия
Сколько времени? Пришло время получить несколько рабочих листов на время, чтобы сказать от BusyTeacher.org! Вашим студентам ESL обязательно понравятся 124 рабочих листа, которые мы предлагаем, и они охватывают все аспекты времени на английском языке: от порядковых чисел до выражений наподобие прошлого до времен, связанных с определенными частями повседневной жизни. К тому времени, когда вы помогли вашему классу проработать некоторые из этих листов, они уже будут говорить по-английски, как они делали это всю свою жизнь.
Указание времени на английском языке — это один из самых важных навыков обучения для учащихся нижнего уровня ESL. Спрашивать и говорить время — это два наиболее распространенных способа использования английского языка для начинающих, и они также полезны для студентов ESL, путешествующих по англоязычным странам. Кроме того, точное время помогает им практиковать свой числовой словарь, а также важные слова для измерения, такие как половина и четверть, а также основные предлоги, такие как от и до.
Несмотря на это, обучение ваших студентов ESL тому, как определять время, может показаться сложным на первый взгляд.Конечно, они знают свои числа, но каждая культура описывает позиции на циферблате немного по-своему. Некоторые используют 24-часовые часы вместо 12-часовых, а некоторые не имеют конкретных слов для таких времен, как полдень и полночь. Как вы можете помочь своим ученикам держать все в порядке? С BusyTeacher.orgs, конечно, 124 рабочих листа о времени! На этих рабочих листах начинающим студентам понравятся яркие картинки и легко читаемые слова, что делает их отличным дополнением к вашим учебникам, а также более подробным описанием времени.Они помогают сделать тему рассказа о времени немного более дружелюбной, и дают вашим студентам с визуальным мышлением образы, на которых можно повесить новый словарь, связанный с временем, который они изучают.
Некоторые из наших рабочих листов поставляются с простыми вопросами и ответами, заполняющими пустые поля, что делает их идеальными для использования в качестве тестов и тихих упражнений. Другие предоставляют рамки для активных игр, чтобы ваши ученики не сидели на своих местах и думали о том, чтобы подсчитывать время в игровой форме. Третьи идеально подходят для печати и использования в качестве плакатов, поэтому у вашего класса всегда будет визуальный справочник
.