Презентация Проект «Школа будущего».
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Наша школа в будущем. Презентация на конкурс: Ученик года. Проект ученика 5 класса МОУ Прибрежненская СОШ Макарова Владимира Научные руководители: Ишелева Ульяна Александровна учитель начальных классов Макарова Марина Васильевна Учитель русского языка и литературы. Автор текста : Макаров Владимир.
2 слайд«Наша школа в будущем»
3 слайд Описание слайда:Цели проекта: Обеспечение здоровья для учащихся в школе будущего. Обеспечение условий для применения новых технологий в обучении, создание модели общественно-активной школы.
4 слайд Описание слайда:Такой я представляю нашу школу в недалёком будущем. Мне бы хотелось в будущем приводить своих детей в такую школу: здание, окружённое прекрасным садом. Установлены места для парковки велосипедов и мопедов, как в большинстве европейских школ. Вход в школу пусть будет доступен ученикам на инвалидных колясках. По всей школе будут поставлены пандусы.
Холл.
6 слайдПервый этаж : Удобная раздевалка. Ключ от ящичка с противоугонной системой.
7 слайдКабинет директора
8 слайд Описание слайда:Учительская
9 слайд Описание слайда:туалет
11 слайдСтоловая. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т.к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т.д.).
12 слайд Описание слайда:Буфет.
13 слайдМы с вами на втором этаже: кабинеты для начальной школы.
14 слайд Описание слайда:Игровые комнаты и коридоры Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах — тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками.
15 слайд Описание слайда:3 этаж: среднее звено. В таких кабинетах будут заниматься ученики 5-8 классов
Коридор.
17 слайд Описание слайда:4 этаж. Кабинеты старших классов.
18 слайд Описание слайда:Коридоры.
19 слайдСпортивные залы : Спортивный зал, который ученики свободно могут посещать во внеурочное время с тренажёрным залом и душем. Возможно, с бассейном
20 слайд Описание слайда:кафе
21 слайдНа 5 этаже мне бы хотелось видеть комнаты отдыха, где могли бы проводить свободное время учащиеся и родители. Здесь находится кинотеатр.
22 слайд Описание слайда:Студии танца.
23 слайд Описание слайда:Комната для интеллектуальных игр.
24 слайд Описание слайда:Библиотека.
25 слайд Описание слайда:Пришкольная спортивная площадка.
26 слайд Описание слайда:Бассейн.
27 слайд Описание слайда:Ученики будущего.
28 слайд Описание слайда:Возможно, работа учителя будет заключаться в основном в контроле учебного процесса ребенка и его нравственном воспитании. А темы уроков возможно будет на видео смотреть дома или на экранах в школе. Но какой бы современной ни была школа, даже самый увлекательный видеоурок не заменит живое слово учителя. Я считаю, что необходимо использовать видео лишь как элемент урока.
29 слайд Описание слайда:Свою школу я могу назвать современной. В ней работают хорошие, заботливые учителя: Ишелева Ульяна Александровна, Пушкарева Татьяна Ивановна, Жеманова Надежда Васильевна. За стенами школы проходит множество увлекательных мероприятий. Мы с интересом ходим на вечера, участвуем в спортивных соревнованиях, посещаем кружки и секции. Моя школа мне очень нравится. Здесь учились мои родители.
30 слайд Описание слайда:Источник фото: интернет-ресурсы
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Тьютор
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-173792
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Творческий проект «Моя школа будущего»
Я хочу вам здесь представить
То, о чём наш класс мечтает.
В «Школу будущего» вас
Приглашаю я сейчас.
Я составила анкету
И решила в ней узнать
То, о чём мечтают дети,
Какой будущую школу
Лет примерно через сорок,
Сможем все мы увидать?
Мы все дружно рисовали,
Сочинения писали,
В Интернете побывали,
И решили — наш проект
Пусть увидит целый свет!
Наш родной Стерлитамак
Будет выглядеть вот так,
Так- любимейшая школа
Где-то лет так через сорок.
Зданье школы из стекла.
Много света в ней, тепла,
А вокруг цветущий сад
Вишни, сливы, виноград.
В школу ровно к девяти
Успеваем мы прийти,
Встретит робот нас у входа,
Здесь чужому не пройти.
Ну, а форма школьная
У каждого класса- особая.
Будет светлым класс у нас,
Это раз,
Два — у каждого компьютер
Это будет очень круто!
Вместо классных досок там
Будет сенсорный экран.
Нам учебниковтяжёлых
Не придётся в школу брать,
Вместо них одну лишь книгу
Электронную таскать.
И портфель с собой ,ребята,
Нам не надо будет брать,
Потому что все тетради
В флешку будем помещать.
Мудры, интересны, всегда справедливы
Учителя! И очень красивы.
На уроке не зеваем
И ворон мы не считаем.
Нам компьютер отвлекаться
На уроке не даёт.
А учитель наблюдает
И где надо, поясняет.
С нами он не устаёт
И домашнее заданье
Никогда не задаёт.
А оценки в «электронке»
Нашим мамам отошлёт.
Впрочем, дети будут редко
Двойки, тройки получать.
Каждый станет изучать
То, что очень хочет знать.
Чтобы быть всегда в порядке
Начинаем день с зарядки.
А спортзал у нас огромный,
Тренажёров в нём не счесть!
И бассейн большой и тёплый
Тоже в нашей школе есть.
Будем все мы силачи,
Станут лишними врачи.
Ни ангины, ни простуды.
В будущем болеть не будут.
Вот закончились уроки,
Мы в столовую идём,
Только столиков обычных
Булочек, котлет привычных,
Мы там больше не найдём.
Как красиво,
Словно в сказке
И меню передо мной.
Выбираю крайний столик,
Ожидаю свой заказ,
Очень вкусно и полезно
Покормили нас сейчас.
После вкусного обеда
Мы поспим часочек, два
На таких вот на матрасах
Отдыхает детвора.
А потом помчимся в классы,
Чтоб за партами опять
Свои знанья добывать.
Вот такая она-
Воплощение лучшего-
Наша «Школа будущего».
Просим мы у президента
Без корысти и вреда
Помогите школам нашим,
Чтобы стали они краше
И тогда мы вместе скажем
Школе будущего – ДА!
Литература.
Интернет ресурсы: http://stihi.ru/avtor/telec
http://sovgavan.ru/forum/15-1848-1
1. Актуальность
Как заявил министр образования и науки Андрей Фурсенко, в ближайшие годы в России должны появиться новые школы, которые будут давать современное, более качественное образование, таким школам потребуются новые учителя, которым придется повышать квалификацию и новые директора. Кроме того, нужны новые архитектурные решения для школ, развитие их материальной базы, о чем говорит и президентская инициатива «Наша новая школа».
С 2011 года средние учебные заведения будут возводить по новым проектам, сообщил в послании Федеральному Собранию президент Д.А. Медведев. «Школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизнью, — заявил Медведев. — С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий». «Обучение должно способствовать личностному росту», — особо отметил глава государства.
2. Проблема
Узнать, как ученики начальной школы видят «Школу будущего».
3. Цель
Разработка модели школы будущего глазами детей .
4. Объект
Модель школы, отвечающая современным требованиям, которая нравится детям.
5. Предмет
Раскрытие детского таланта с разработкой модели школы будущего.
6. Задача
Раскрыть талант и способность обучающихся участвовать в формировании «Школы будущего» .
7. Этапы работы
1. Опрос (анкетирование) обущающихся 3 класса.
2.Написание сочинений и стихов на тему «Школа будущего».
3.Конкурс рисунков.
4.Поиск информации в Интернете.
5. Создание модели «Школа будущего» в стихах.
Пусть узнают папы, мамы
И правительство страны,
То, какие нашим детям
Школы в будущем нужны.
Перед началом работы мы поставили перед собой вопросы, на которые, по окончании работы надеялись получить ответы.
Мы выделили такие вопросы:
Как должна выглядеть школа будущего?
Какими должны стать учебники?
Какой будет школьная форма обущающихся в будущем?
Какими будут учителя будущего?
Стихотворение «Школа будущего»
1.Нарисовали рисунки.
2. Написали сочинения.
3.Выбрали лучшие работы.
4.Побывали в Интернете.
5.Написали стихи.
6.Составили презентацию.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Творческий проект
«Моя школа будущего»
2016 год
Анкета
« Какой мы видим школу будущего»
ВопросЧасто встречающиеся ответы.
Как будет выглядеть здание школы?
Многоэтажное, из стекла.
Какими будут классы?
Просторными, светлыми, на каждом столе компьютер, вместо доски сенсорный экран.
Какими будут учебники будущего?
Электронными , невесомыми.
Какой будет школьная форма?
Удобная, красивая, у каждого класса особая.
Какими станут учителя?
Красивыми, добрыми, справедливыми.
Стр.
Введение………………………………………………………….2
Актуальность.
Проблема.
Цель.
Объект.
Предмет.
Задача.
Этапы работы.
1.Анкета………………………………………………………………3
2.А теперь, помечтаем. Стихотворение……………4-10
1.Литература……………………………………………….11
2. Приложения……………………………………………..12
В школе будущего все будут работать на компьютере, у каждого будет компьютер. Математика будет быстро решаться, и литературу будут читать на компьютере. Русский язык будут исправлять компьютеры. Там будет много игрушек.
———————-
Чтобы школьные предметы чуть-чуть изменились. Русский остался, литература тоже, а математику изменили на Биографию. Чтобы школа была высокой и большой.
Надеюсь, наша школа в будущем будет великолепной. Здесь будут летать люди в 2100 году. Будут роботы помогать учиться в школе, дома. Классные работы будут печатать на компьютерах. Перемены 30 минут.
———————-
Я думаю, что в школе будущего будет бассейн и спортивная площадка. Языки будут учиться легче. В каждой школе у каждого ученика будет свой компьютер. И своя школьная мастерская. В классах будут животные.
———————-
В школах будут бассейны. Будут давать вкусную еду. Будет много экскурсий. Будем ездить в кино. В другие города на поездах. И в другие страны.
Там обязательно должна быть учительница строгая, и должна понимать нас всех, если что-то случится.
———————-
Школа будущего.
Мне хотелось, чтобы были широкие просторные коридоры, классы у всех украшены по-своему. Чтобы у нас было маленькое помещение, закрытое стеклом, за которым росли растения.
———————-
Школа будет очень красивая, в ней будет парк с деревьями и цветами. После уроков мы будем гулять.
———————-
Чтобы перемены были на улице. А на улице была площадка для скейтбордов. Там будут летающие скейтборды и ролики. Обычные и экстремальные площадки.
———————-
Школа будущего.
Школа должна быть хорошей не только внутри, но и снаружи. Вокруг школы должен быть большой сад с деревьями и разными цветами.
Для разных соревнований должна быть беговая дорожка, чтобы на ней можно было ездить на велосипедах.
Оформление стенгазеты: подборка фото
Дата: 27 декабря 2018 Автор: lapkamoia0000 Рубрика: Школьная жизнь
Немного отдохнуть от уроков и поработать над созданием стенгазеты школьникам будет не только интересно, но и полезно. Главное, чтобы были идеи её оформления.
Тема космоса всегда привлекает внимание, поэтому такая стенгазета будет удачной.
Хорошая идея — рассказ о своих одноклассниках и учителе.
Тематика перехода дороги актуальна во все времена.
Благодаря стенгазете другие ребята узнают много нового об истории.
Ученики постарше могут собрать все интересные школьные события и рассказать о них.
Перед Новым годом хорошо бы создать большое поздравление.
Если рисовать стенгазету каждый месяц, то можно собирать в неё все события и не только школьные.
Послание к ребятам и учителям может быть географическим.
О домашних питомцах тоже интересно написать и прочитать.
За зимними праздниками неумолимо наступает День защитника Отечества. Этой теме и следует посвятить очередную стенгазету.
Неплохо, если математическое послание будет включать ребусы и загадки.
Создание стенгазеты позволяет ученикам развиваться, познавать новое. Обычно именно такие творческие моменты откладываются в памяти у людей на всю жизнь.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
Добрый день, мои дорогие! Сегодня покажу Вам некоторые стенгазеты и стихи для них, созданные человеком совершенно не рисующим)))
Все делалось срочно и по ночам!
Первая газета приурочена к экскурсии класса в Усадьбу Деда Мороза!
Нужно было разместить фото, и решила сделать это на зимнем фоне. Только вот с рисованием у меня совсем беда, не хватает навыков и времени на тренировки))) Ну и таллант мне не раздали, к сожалению)
Нам понадобятся:
-ватман;
-кисть широкая и тонкая, старая зубная щетка;
-акварель, гуашь;
-листья от комнатных растений;
-фломастеры;
-двусторонний скотч;
-фото мероприятия!
Обильно смочила ватман водой, широкой кистью. Ей — же нанесла разводы акварелью и гуашью. использовала «зимние цвета» Особо не старалась, сын смотрел мультики, но это очень ненадежно и не на долго)
Оторвала «ненужный» лист от комнатного цветка) Цветок так не думает, наверное, что ненужный)
Нанесла белую гуашь.
И приложила к подсохшему фону.
Вот такой отпечаток получился, чем не заснеженное деревце?!
Вышло вот так)
Еще один цветочек пострадал)
Использовала синюю гуашь. Такие кустики нарисовались.
Далее известный декупажницам прием — набрызг. Старая зубная щетка, чуть разбавленный ПВА, и на картинке пошел снег)
Конечный результат. Справится даже трех-летний ребенок!
Далее наклеила фото на двусторонний скотч и подписала фломастером.
И …..закончился мультик! Благо все успело подсохнуть! Танцы Ивана на столе разрядили обстановку))))
Вторая газета приурочена Дню Рождения нашей школы! Стукнуло 45 лет. Попросили срочно что-то изобразить)
Ватмана не было, были листы А3 и пара часов времени!
В ход пошли готовые трафареты.
И ажурные салфетки под кофе!
Можно было фото детских лиц в серединку вклеить, но время поджимало. Зато тут мне фон активно помогали делать мои котята)
Сочинился стих:
Мы школу поздравим без лишних затей!
Красивым и скромным букетом детей!
Цветочки: Настюши, Карины и Вани,
Михрона, Алина, Юля и Аня!
Гурбан, Ибрагим, Азызбек и Катюша.
Кристина, Алина, Эльвина, Танюша!
И Маша, и Саша, Илья и Наташа,
Энже и Елена Борисовна наша!
Пусть школа родная,
как клумба иль сад!
Нас радует пышным
«цветеньем» ребят!
Вот такая интернациональная школа у нас))) Имена у деток на диво и на любой вкус!
Вот так выглядит в сборе)
И еще одна газетка. Сначала, меня ввели в с тупор…ну зачем? Тема такая, в инете информации ноль…Но…один трагический случай в моем родном городе Гомель (РБ) уверил меня в том, что это дело нужное и правое! Пусть детки лишний раз задумаются об опасности на льду, и родителям напомнят!
В знаках правила стандартного поведения на льду, а в центре стихотворение уже моего сочинения! Так как, дефицит информации по этой теме явный, надеюсь, кому-то пригодится!
Осторожно, пешеход, на водоемах тонкий лед!!!
Вот и осень наступила,
на водоемах тонкий лед.
Обходите реки мимо, Осторожно, пешеход!
Одному ходить на реку
школьнику запрещено.
Тут опасно человек!
Знают все давным-давно!
Если ты решил ногами
льда померять толщину.
Попрощайся с сапогами
и померяй глубину!
Если дружною толпою
не хотите в прорубь сесть,
соблюдайте расстоянье
друг за другом метров в шесть…
Если едите на лыжах
или санках вы с горы.
Не спускайтесь прямо в реку,
попадете в прорубь вы!
Соблюдайте осторожность!
вам расти еще, расти!
Эти важные советы
Помогают жизнь спасти!!!
О
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Важными формами воспитательной работы с детьми является оформление классного уголка, стенных газет, украшение школы или кабинета к различным праздникам и мероприятиям. Не менее важным является подключение к этой деятельности детей, что способствует формированию коллектива. Ученики часто затрудняются выполнять такие задания самостоятельно, они нуждаются в ободрении, совете.
Данная программа позволяет обучить детей основам школьного оформительского дела, привить устойчивый интерес к оформлению стенгазет.Учащиеся, посещая кружок, расширяют свой кругозор, приобретают трудовые и художественные навыки, учатся работать в коллективе, реализуют свой творческий потенциал, активно участвуют в жизни класса и школы.
Программа рассчитана на большой объем практических занятий. Теоретическая информация периодически дается во время выполнения практических заданий. Практические занятия соответствуют планированию воспитательной работы класса и школы, практически все темы приурочены к школьным и классным мероприятиям, что позволяет членам кружка ощущать актуальность своей работы.
Цель программы: углубление знаний учащихся по изобразительному искусству, приобретение практических навыков по оформлению школьных стенгазет.
Основные задачи:
Формировать активную жизненную позицию, желание участвовать в основных мероприятиях школы и класса;
Эстетическое воспитание учащихся;
Участие в школьных творческих конкурсах;
Воспитание аккуратности и трудолюбия.
Формы работы с учащимися:
Общие сведения о программе.
Занятия проводятся с детьми 10-13лет 1час в неделю в форме теоретических или практических занятий.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты освоения курса предполагают:
· приобретение первичного опыта по формированию активной жизненной позиции в процессе подготовки выпусков стенгазеты ;
· получение возможности проявлять инициативу в принятии решений;
· понимание причин успеха/неуспеха практической деятельности;
Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой, русским языком, информатикой и отражают:
· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием еѐ реализации;
· продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на занятиях;
· умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств коммуникации.
Предметные результаты изучения курса «Школьная стенгазета » отражают опыт учащихся в журналистской деятельности и в результате прохождения программы кружка школьники:
·познакомятся с основными терминами журналистики;
· приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту научно-познавательных текстов, инструкций;
· получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации;
·приобретут умение работать в проектном режиме при создании выпусков стенгазеты;
·приобретут опыт уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
·научатся давать самооценку результатам своего труда;
·приобретут первый опыт проведения презентаций своих достижений;
·научатся работать над выполнением заданием редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы — научатся распределять работу между участниками проекта;
·научатся совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях кружка и следовать им;
творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций;
· приобретут первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
Содержание изучаемого курса.
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Цели и задачи кружка. Знакомство с программой кружка. Специфика работы художника – оформителя.
Средства и материалы, используемые в оформительских работах. Чертежные инструменты, карандаши, гуашь, фломастеры, маркеры, цветная бумага, декоративная пленка, природные материалы, нестандартные материалы. Оформление графика дежурства.
Различные виды шрифта. Понятие о шрифте. Основные характеристики шрифтов. Художественный облик шрифтов. Написание текста различными шрифтами. Изготовление поздравительной стенгазеты ко Дню учителя.
Использование фотографий в оформлении стенгазеты. Подготовка газеты- фотоотчета. Подбор текста к фотографии.
Использование фона в оформлении объявления, афиши, стенгазеты. Назначение оформительского искусства. Требования к характеристикам изобразительно-шрифтовых композиций: удобочитаемость, четкость и ясность графических форм, смысловая акцентировка отдельных элементов, композиционная слаженность, стилевое единство, гармоничность цветового решения, связь изображений и букв с содержанием текста. Изготовление газеты – поздравительного панно
Символика, используемая в оформлении. Понятие о стиле, стилизации. Виды стилизации: подражательная, творческая, абстрактная. Этапы стилизации объектов окружающего мира. . Приемы стилизации. Стилизация объектов природного мира.
Отличие плаката от стенгазеты. Виды изобразительно-шрифтовых композиций: плакат, афиша. Понятие о рекламно-агитационных материалах. Оформление газеты-плаката «Мы – за здоровый образ жизни!»
Использование трафаретов и шаблонов в оформлении. аппликации из различных материалов. Этапы выполнения аппликации. Приёмы выполнения аппликации. Основы цветоведения. Цветовой круг – сочетание цветов. Колорит. Стилизация предметов материальной среды. Использование цветной бумаги, календарей, открыток, журналов, фотографий. Изготовление газеты.
Оформление праздничной поздравительной открытки.
Романтическая символика. Оформление газеты, «открытки — валентинки». Приемы выполнения декорирования.
Использование газетных и журнальных вырезок при оформлении. Изготовление панно «С днем Защитника Отечества!»
Весенняя тематика в оформлении.
Стилизация объектов природного мира. Аппликация с использованием декоративной самоклеющейся пленки. Оформление газет, интерьера. Поздравительная газета «С праздником 8 Марта!» Стилизация предметов материальной среды.
Народная тематика в оформлении. Истоки русской народной культуры и искусства. Путешествие в историю русского быта по русским народным сказкам .Стенгазета «Народные праздники», выполненная с использованием народных мотивов. Стилизация предметов материальной среды.
Использование нестандартных материалов. Индивидуальный стиль в стилизации.
Оформление юмористической стенгазеты. Применение в оформлении объемных стенных газет, панно. Использование в оформлении пенопласта, ткани, декоративных природных материалов, различных нестандартных материалов и предметов бытового назначения. Изготовление газет экологической направленности.
Героическая символика. Оформление стенгазеты, посвященной Дню Победы.
Итоговое занятие. Оформление стенгазеты – отчета о работе кружка за 2017-2018учебный год.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Вводное занятие. Выборы старосты, распределение обязанностей между членами кружка.Беседа
1
2
Обсуждение особенностей стенгазеты. Обсуждение и сбор материалов для будущей стенгазеты.
Лекция, практикум
1
3
Подготовка газеты к празднику «День Учителя»
Информационный материал, практикум
1
4
Выпуск стенгазеты к празднику «День Учителя»
Практикум
1
5
Выпуск санитарного бюллетеня «За здоровый образ жизни!».
Беседа, информационный материал, практикум
2
6
Оформление газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 1 четверть.
Информационный материал, практикум
1
7
Понятие о некоторых особенностях оформления газеты в целом и ее рубрик в частности. Роль и функции фотоиллюстраций, рисунков. Рисунки в газете.
Лекция, практикум
1
8
Подготовка конкурсных стенгазет ко Дню Матери.
Информационный материал, практикум
2
9
Итоги предметных олимпиад в школе
Информационный материал, практикум
1
10
Подготовка конкурсных стенгазет к Новому году.
Информационный материал, практикум
2
11
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 2 четверть.
Информационный материал, практикум
1
12
Сбор материалов для стенгазеты «Праздники и традиции нашего народа»
Беседа, информационный материал, практикум
1
13
Сбор материалов для стенгазеты, посвящённой Всемирному дню студентов «Татьянин день».
Лекция, информационный материал
1
14
Оформление стенгазеты «Татьянин день».
Практикум
1
15
Сбор материала для стенгазеты, посвящённой Дню святого Валентина.
Беседа, информационный материал, практикум
1
16
Выпуск стенгазеты ко Дню святого Валентина.
Практикум
1
17
Оформление праздничного панно «С Днём Защитника Отечества!».
Беседа, информационный материал, практикум
1
18
Завершение работы над панно «С Днём Защитника Отечества!».
Практикум
1
19
Оформление праздничной стенгазеты ко Дню 8 Марта.
Беседа, информационный материал, практикум
1
20
Завершение работы над стенгазетой ко Дню 8 марта.
Практикум
1
22
Выпуск экологического плаката «Помоги птицам».
Беседа, информационный материал, практикум
2
23
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 3 четверть.
Информационный материал, практикум
1
24
Стенгазета «Давайте посмеёмся», посвящённая Дню смеха.
Информационный материал, практикум
1
25
Выпуск газеты ко Дню космонавтики.
Лекция, практикум
1
26
Плакаты ко Дню Защиты Земли.
Информационный материал, практикум
2
27
Оформление праздничного панно «Мир, труд, май!».
Информационный материал, практикум
1
28
Выпуск праздничной стенгазеты, посвящённой Дню Победы.
Беседа, информационный материал, практикум
1
29
Подготовка плакатов к празднику последнего звонка.
Беседа, информационный материал, практикум
2
30
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за истекший учебный год в культурной жизни школы.
Информационный материал, практикум
1
Всего:
35
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Вводное занятие.Выборы старосты, распределение обязанностей между членами кружка.
2
Обсуждение особенностей стенгазеты.
Обсуждение и сбор материалов для будущей стенгазеты.
3
Подготовка газеты к празднику «День Учителя»
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления, интересные истории.
4
Выпуск стенгазеты к празднику «День Учителя»
Рисование и доработка газеты.
5-6
Выпуск санитарного бюллетеня «За здоровый образ жизни!».
Материалы о вредных привычках. Подведение итогов Дня Здоровья.
7
Оформление газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 1 четверть.
Подведение итогов 1 четверти: учебная, творческая, спортивная жизнь школы.
8
Особенности оформления газеты
Понятие о некоторых особенностях оформления газеты в целом и ее рубрик в частности. Роль и функции фотоиллюстраций, рисунков. Рисунки в газете.
9-10
Подготовка конкурсных стенгазет ко Дню Матери.
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления.
11
Итоги предметных олимпиад в школе
Подведение итогов предметных олимпиад
12-13
Подготовка конкурсных стенгазет к Новому году.
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления, письма Деду Морозу. Подведение итогов конкурса за лучшее оформление класса.
14
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 2 четверть.
Подведение итогов 2 четверти: учебная, творческая, спортивная жизнь школы.
15
Сбор материалов для стенгазеты «Праздники и традиции нашего народа»
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления. Из истории праздника.
16
Сбор материалов для стенгазеты, посвящённой Всемирному дню студентов «Татьянин день».
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления. Из истории праздника.
17
Оформление стенгазеты «Татьянин день».
Рисование и доработка газеты.
18
Сбор материала для стенгазеты, посвящённой Дню святого Валентина.
Из истории праздника. Сбор материала для выпуска газеты.
19
Выпуск стенгазеты ко Дню святого Валентина.
Рисование и доработка газеты.
20
Оформление праздничного панно «С Днём Защитника Отечества!».
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления. Из истории праздника.
21
Завершение работы над панно «С Днём Защитника Отечества!».
Доработка газеты.
22
Оформление праздничной стенгазеты ко Дню 8 Марта.
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления.
23
Завершение работы над стенгазетой ко Дню 8 марта.
Рисование и доработка газеты.
24-25
Выпуск экологического плаката «Помоги птицам».
Охрана птиц. Выпуск газеты.
26
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 3 четверть.
Подведение итогов 3 четверти: учебная, творческая, спортивная жизнь школы
27
Стенгазета «Давайте посмеёмся», посвящённая Дню смеха.
Из истории «Дня смеха», выпуск газеты.
28
Выпуск газеты ко Дню космонавтики.
Из истории «Дня космонавтики», выпуск газеты
29-30
Плакаты ко Дню Защиты Земли.
Из истории «Дня Защиты Земли», выпуск газеты
31
Оформление праздничного панно «Мир, труд, май!».
Из истории праздника, выпуск газеты
32
Выпуск праздничной стенгазеты, посвящённой Дню Победы.
Из истории Дня Победы, выпуск газеты, поздравление ветеранов.
33-34
Подготовка плакатов к празднику последнего звонка.
Последний звонок. Сбор информации для выпуска газеты.
35
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за истекший учебный год в культурной жизни школы.
Подведение итогов учебного года: учебная, творческая, спортивная жизнь школы
Конкурс «Идеи среды школы будущего»
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
активное вовлечение обучающихся и сотрудников школ и колледжей в проектирование нового образовательного пространстваНОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
· Многофункциональность· Сочетания зон
· Трансформация и модульность
· Открытость
· Графическое оформление
· Цветовое оформление
ЭТАПЫ КОНКУРСА:
1. До 29 мая регистрация на участие
2. До 29 мая просмотр вебинаров и видеокурсов
3. До 30 мая эскизы идеи
4. 2 июня подведение итогов
МАТЕРИАЛЫ КОНКУРСА:
1.05.2020 в 13.00 прошел вебинар «Проект школы будущего». Руководитель собственного проектного бюро Коледжа «26 Кадр» Жанна Савельева рассказала о том, как спроектировать свою школу будущего https://www.youtube.com/watch?v=N-NAky7JMh5
Презентация «Цвет в Дизайне»
Презентация «Школа будущего»
Памятка для участника конкурса
РЕГИСТРАЦИЯ:
Регистрация завершена
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА:
Регламент проведения конкурса: Здесь
Материалы для участия направлять электронной почтой: [email protected] с указанием в теме письма «Конкурс».
За лучшие идеи по созданию нового образовательного пространства предусмотрены призы !
Организация и поддержка edudesign.ru
ИТОГИ КОНКУРСА: Номинации
Школьные плакаты и стенгазеты (45 фото)
Вам когда-нибудь приходилось рисовать плакат или стенгазету для школы? Если да, то вы должны помнить, как это сложно и ответственно. Только со стороны кажется, что рисовать плакаты и стенгазеты — плевое дело. На самом деле, здесь надо обладать не только художественными навыками, но и креативным мышлением. Иначе над вашем плакатом будет ржать вся школа и все посетители сайта kaifolog.ru.газет средней школы
ETOWAH ВЕДУЩИЙ ШКОЛЬНЫЙ ГАЗЕТНЫЙ КЛУБ ВИДЕО
Здесь, на Makemynewspaper.com, мы специализируемся на оказании помощи школам в создании газеты. Используя нашего бесплатного онлайн-дизайнера облачных вычислений, ваша школа может создать газету, которая не только предоставит вашим студентам журналистский опыт, но и даст им возможность быть услышанными.У школьной газеты много преимуществ. Вот некоторые из них:
Что значит газета для студентов?
Студентам нужны возможности для творчества, идей и развития навыков критического мышления. Школьная газета — это идеальное средство для ответственного самовыражения, обсуждения идей, взаимного влияния и многого другого.
На уровне старшей школы ученики — это, по сути, взрослые люди с развивающейся зрелостью, идеями, философией и индивидуальностью.Газета может играть важную роль в формировании мнений, перспектив и дебатов, и все это бесценно при поступлении на работу и вклада в общество. С газетой студенты имеют право голоса и могут приобрести бесценные навыки, которые помогут им в будущем. Например:
- Навыки письма — Учащиеся, имеющие дело с газетой, могут получить необходимые навыки письма и журналистики, которые помогут им в будущем.Умение общаться является жизненно важным навыком в любой среде на рабочем месте, и письмо помогает развить этот навык.
- Графический дизайн — Газета может дать студентам опыт работы с версткой и дизайном.
- Расширенное резюме — Работа для школьной газеты — это то, что ученики могут надеть на резюме. Школьная газета предоставляет реальный опыт, который превышает задание в классе, потому что это не задание в классе.
- Стажировки — Работа в школьной газете может предоставить студентам возможные места стажировки в различных областях журналистики. Поскольку у них есть опыт и даже возможность делиться своей работой, это дает им преимущество в этой области.
Студенческая газета — бесценный ресурс для любой школы и ученика.
ЧТО ГАЗЕТА ЗНАЧИТ АДМИНУ
Администрация школы также получает пользу от наличия школьной газеты.Если газета находится в ведении студентов, администрация будет более вовлечена в пульс студенческого сообщества, способна понять и понять, что важно для студентов. Более того, администрация может:
- Знайте, что важно для студентов
- Будьте в курсе последних тенденций и тенденций
- Получить общее представление о морали
- Обнаружение проблем и вопросов, которыми не делятся с администрацией
- Сильнее соединяйте учеников со школой
- Предоставить студентам необходимые навыки
- Создать новое взаимодействие со студентами
- Помогает информировать родителей и общество
Что значит газета для родителей?
Нет сомнений, что каждый родитель имел такой разговор с учеником старшей школы:
Родитель: «Как прошла школа сегодня?»
Студент: «Хорошо.
Родитель: «Что-нибудь интересное случилось?»
Студент: пожимает плечами.
Родитель: «Хм… у тебя все хорошо в школе?»
Студент: «Угадай так»
Родитель: «Ну, скажи мне, если случится что-то новое или интересное».
Студент: «Конечно»
То, что ученик считает важным в момент этого разговора, совершенно отличается от того, что надеется получить родитель. Ученик подсознательно знает это и полагает, что родители не могут действительно относиться к тому, что он или она считает важным, и поэтому вы получаете разговор выше.
Газета помогает информировать родителей о том, что происходит в школе, и генерирует темы разговоров, которые может представить родитель, которые могут быть очень важны для его ученика. Родители найдут школьную газету очень информативным и ценным инструментом.
Здесь, в MakeMyNewspaper, мы можем помочь вам запустить газету в вашей школе. Для начала узнайте, как начать печатать газету в своей школе.Газета средней школы будет одним из основных моментов вашей школы. Вовлечение как можно большего числа учащихся только увеличит привлекательность печатной школьной газеты.
Увидеть, что делают другие школы
Ниже приведены лишь несколько примеров того, что другие школы делают со своими газетами. Взгляните и вдохновитесь и найдите идеи.
,Вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к своей школьной газете? У многих средних школ есть школьная газета, чтобы дать студентам возможность отточить свои навыки письма и держать студентов, сотрудников и учителей в курсе школьных и общественных новостей.
Участие в школьной газете — отличный способ улучшить свои навыки письма, узнать больше о журналистике и разработать материалы, которые вы можете включить в свое портфолио или резюме. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как подписаться на школьную газету, чем вы будете заниматься и чем это будет полезно для вас.
Что покрывает газета средней школы?
Если ты присоединишься к газете своей школы, о чем ты напишешь? Конкретные темы будут варьироваться от бумаги к бумаге, но большинство школьных работ охватывают темы, которые влияют на школу и окружающее общество.
Общие темы, которые охватывают школьные документы:
- Школьные мероприятия, такие как танцы, пикники и собрания
- Школьные новости
- Интервью с новыми студентами и сотрудниками
- Школьные спортивные команды, клубы и исполнительские коллективы
- Новости сообщества
- Награды, полученные школой, учеником или учителем
- Обзоры фильмов, музыки и сериалов, которые нравятся подросткам
- школьные советы, такие как учебные советы и какие классы брать
Одной из причин того, что многим ученикам нравится быть в школьной газете, является то, что у есть много свободы в том, какие темы они хотели бы охватить. Если вы только начинаете писать, вам могут писать статьи, но в конечном итоге большинство авторов могут сосредоточиться на темах, которые им интересны, и находят интересными.
Например, если вы любите спорт, вы можете написать о школьных спортивных командах и поучаствовать в различных спортивных мероприятиях. Если вам нравится мода, возможно, вы сможете начать рубрику, в которой обсуждаются современные тенденции одежды для подростков.
Что делает школьный персонал?
Работа, которую вы выполняете как часть своей школьной газеты, может широко варьироваться в зависимости от вашей школы и вашей роли на бумаге.Некоторые школы предлагают уроки журналистики, которые позволяют вам работать над газетой в течение дня и за академический кредит. В других школах школьный документ считается внеклассным и делается только после школы. В некоторых школах ученики могут выбирать, какие роли они будут выполнять, другие назначают их или учащиеся меняются на протяжении всех ролей.
Во всех случаях создание школьного документа — большая работа, и учеников, которые присоединяются к нему, могут посвятить значительное количество времени этому , чтобы уложиться в сроки и иметь достаточно готовых частей.Студенты часто работают вместе над идеями и рассматривают статьи перед их публикацией, но между этими моментами вы часто можете работать самостоятельно, изучая истории, опрашивая источники и записывая истории.
Работа, которую вы выполняете для школьной газеты, также будет зависеть от вашей роли. В то время как большинство учеников являются писателями или репортерами, существуют и другие рабочие места, и все они имеют решающее значение для выпуска полной и высококачественной школьной газеты.
общих газетных рабочих мест
,Как спроектировать школу будущего
Несколько лет назад в школах округа Гринвилл в Южной Каролине был изобретен инновационный подход к проектированию новой средней школы, названной в честь нашего бывшего суперинтенданта, доктора Филинза Фишера. Мы отказались от традиционных строительных спецификаций и разработали новый процесс разработки школы на основе сфокусированной учебной программы: STEAM и проектное обучение (PBL).
Как и в большинстве районов, наши строительные характеристики определяли дизайн нашей школы. Они были эффективны в обеспечении стандартизации, но не в инновациях.Под руководством заместителя суперинтенданта (ныне суперинтенданта) доктора Бёрка Ройстера мы разработали новый способ проектирования школ, который стал образцом того, как мы проектируем школы. В 2015 году впервые за более чем 20 лет Dr. Phinnize Fisher Middle, учреждение K-12 из юго-восточной части США, было признано Национальным лауреатом премии Джеймса Макконнелла Международным советом организаторов образовательных учреждений.
Вот некоторые уроки, которые мы извлекли при проектировании средней школы доктора Финниза Фишера.
Как спроектировать школу будущего
1. Переосмыслите цель школ
У нас есть школы, чтобы ученики могли учиться. До недавнего времени школьное здание рассматривалось как здание, в котором размещаются учащиеся, чтобы они могли учиться. Мы упускали удивительную возможность использовать здание для обучения, а не просто место для обучения. Fisher Middle имеет открытые потолки с разноцветными трубами, серверные комнаты за стеклом, а стены и стены окон пропускают максимум солнечного света и снижают затраты на электроэнергиюЗдание буквально учебного пособия.
2. Вовлеките все заинтересованные стороны
В большинстве случаев, когда школа сдана в эксплуатацию, технические требования отозваны, архитекторы вызваны, и руководители проектов начинают свою работу. С Fisher Middle многие заинтересованные стороны были вовлечены задолго до того, как мы начали проектировать здание. Мы попросили предоставить информацию о дизайне от местных партнеров, деловых партнеров и нескольких районных отделов. Как правило, академический отдел не участвует, пока школа не будет завершена.Для этого проекта ученые были привлечены с самого начала.
Вообще говоря, школы выглядели одинаково в течение последних 75 лет или более. Конечно, технология теперь является ключевой частью классной комнаты, и интерактивные доски могли заменить традиционные классные доски. Но все же основная предпосылка остается прежней — учитель стоит в первых рядах парт, за которыми сидят ученики.
Итак, школы действительно не сильно изменились физически в течение большей части столетия.Некоторые школы экспериментировали с флиртом дизайна классной комнаты «открытой планировки», но длинные коридоры с обычными классными комнатами по-прежнему в значительной степени в порядке дня.
Действительно, организация школ тоже мало изменилась. Дети по-прежнему обычно группируются по возрасту, а затем по способности. Конечно, во всем мире вы всегда найдете отдельные истории школ, которые являются особенно инновационными и творческими. Это школы, которые решили сделать что-то немного по-другому (часто с отличными результатами), но, по большому счету, не нарушая статус-кво, похоже, так поступает большинство школ.
Но технологии никогда не развивались такими быстрыми темпами. Многие будут задавать вопрос: как должна выглядеть школа будущего? Люди заинтригованы мыслью об использовании технологий для улучшения учебной среды. ИИ (искусственный интеллект) — это большая новость в наши дни — займут ли роботы одного учителя?
Технологиябыстро развивается, и она позволяет нам делать удивительные вещи; Итак: как будут выглядеть школы через 20-30 лет?
Виртуальные классы?
Степень, в которой современные школы подходят для цели, является горячей темой.Многие педагоги считают, что некоторые вещи, которые делают школы, сейчас просто устарели. К ним относятся потеря школьных дней из-за болезни или плохой погоды. Бывший учитель права и бизнеса Дейв Таунсенд создал виртуальный класс для одного из своих учеников, который не смог прийти в школу в течение 6 месяцев из-за проблемы с иммунодефицитом. Таунсенд смог разработать средство, позволяющее ученику входить в систему и просматривать классную комнату, чтобы обучение никак не влияло.
С технологиями и программным обеспечением, которые доступны сегодня, не говоря уже о 20-30 лет, идея виртуального класса может стать обычным явлением.
заочные школы?
Технологиясделала дистанционную работу простой. Возможности и потенциал, которые он предлагает — больше не ездить в офис, например, — безграничны. Многие компании уже используют удаленные и гибкие возможности для работы. Эта тенденция, вероятно, будет только расти в последующие годы — и она может распространиться и на мир образования.
В австралийском городе Алис-Спрингс Школа Воздуха уже предлагает нечто похожее на своих учеников. Многие ученики школы просто живут слишком далеко от школы, чтобы практическое посещение стало практичным. Поэтому студенты получают уроки по почте или через Интернет.
Конечно, мы никогда не должны недооценивать ценность разговоров в классе и социального взаимодействия. Но также верно и то, что технологии теперь позволяют студентам снимать и редактировать видео, делать радиопостановки, создавать плакаты и веб-сайты, вести блоги, а также взаимодействовать в Интернете.
Можно задать вопрос: традиционная классная комната теперь избыточна?
Роботы не учителя?
В настоящее время многие педагоги считают, что только роботы — интеллектуальные машины — начинают заменять учителей в школах.
Всегда найдется место для учителей, но интеллектуальные машины смогут предложить более индивидуальный и индивидуальный опыт для учащихся в целом.
В конечном счете, степень, в которой школы будущего трансформируются технологией, будет определяться государственными бюджетами и политикой в области образования, но технология, безусловно, может полностью трансформировать школы в течение следующих 20 или 30 лет.
,