Путь от школы до дома: Материал: Образец маршрута школьника «От школы до дома, и от дома до школы»

Классный час (3 класс) на тему: Классный час по ПДД «Безопасный путь от школы до дома»

Классный час по ПДД                                  «Безопасный путь от школы до дома».

Цели:

1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;

4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование:  карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.

Ход классного часа:

I. Оргмомент

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок  расскажет всем

Как без бед и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

II. Сообщение темы и целей

— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу.  Сегодня на классном часе  мы с вами повторим правила движения  школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.

Работа по теме:

1. Повторение правил дорожного движения

— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

1-й ученик.

Движенья полон город!

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно

За улицей следи.

И только там, где можно,

Её переходи!

2-й ученик.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

 3-й ученик.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти правила.

— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

— Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?…  по пешеходным переходам.

— Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

4-й ученик.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про ПЕРЕХОД!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только ПЕРЕХОД

От машин тебя спасёт!

5-й ученик.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он на всех глядит в упор.

Перекрёсток оживлённый,

Неспокоен светофор.

Старики идут и дети –

Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

6-й ученик.

По сигналу светофора

Через улицу идём.

И кивают нам шофёры:

«Проходите, подождём».

7-й ученик.

На красный свет – дороги нет,

На жёлтый – подожди

Когда горит зелёный свет,

Счастливого пути!

IV. Физкультминутка

— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

красный  – стоять на месте

жёлтый  – хлопать в ладоши

зелёный – шагать на месте.

2. Безопасный путь от дома до школы.

— Расскажите об особенностях  месторасположения нашей школы.

— Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути до школы)

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля — убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора.

V.   Закрепление изученного

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе

Мчится Коля на коне.

Не машина, не мопед,

А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой

Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.

Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор,

Мы три родные брата

Наш домик -(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет,

Слушай наш совет:

— Жди! И увидишь перед ним ты

……………свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем

Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины.

Мы спустились в переход,

Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный.

Горит день и ночь

Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

11)Ожидаешь ты посадки

На отведённой площадке,

Не нужна тебе сноровка,

Это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит —

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.    

Это дал завод ему:

И огни глядеть во тьму,

И колёса, и мотор,

Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )    

 VI.   Подведение итогов

— Какое ключевое слово разгадали?  ОСТОРОЖНОСТЬ

— Как это слово связано с темой урока?

— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

         

              1-й ученик.

Движенья полон город!

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно

За улицей следи.

И только там, где можно,

Её переходи!

2-й ученик.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

 3-й ученик.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

Правила пешехода:

 Правило 1: Пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2:  Если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.

 Правило 3: При переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.

Правило 4: Переходи дорогу по пешеходному переходу.

Правило 5: Правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает светофор.

             Правила пешехода:

 Правило 1: Пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2:  Если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.

 Правило 3: При переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.

Правило 4: Переходи дорогу по пешеходному переходу.

Правило 5: Правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает светофор.

            Правила пешехода:

 Правило 1: Пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2:  Если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.

 Правило 3: При переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.

Правило 4: Переходи дорогу по пешеходному переходу.

Правило 5: Правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает светофор.

                                                     

                                               

                                             

Классный час «Безопасный путь от школы до дома»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска Дзержинского района

«Лицей №113»

630089 город Новосибирск, улица Бориса Богаткова, д.241/1

т. (383) 267-69-07; 267-74-01 sch_113_

nsk@nios.ru

Классный час

Безопасный путь от школы до дома

1 класс

Автор: Птицына Наталья Васильевна,

учитель начальных классов

Новосибирск

2016

Тема: Безопасный путь от школы до дома

Задачи:

1.Познакомить детей с правилами перехода через дорогу по пешеходному переходу, по светофору;

2.Развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от школы до дома;

3.Выяснить, какие опасности могут подстерегать школьников на улицах города, как их избежать;

4.Расширять кругозор детей;

5.Воспитывать грамотного пешехода.

Ожидаемый результат:

1.Обучающие должны знать:

— правила перехода улицы по пешеходному переходу, при помощи светофора;

— правила безопасности при переходе дороги.

2. Обучающие должны уметь:

— применять изученные правила.

3. Обучающие должны объяснять и рассказывать:

— правила наиболее безопасного пути от школы до дома и от дома до школы.

Оборудование: презентация, модель светофора, шаблоны для аппликации, круги красного, жёлтого и зелёного цветов.

Ход урока

I Организационный момент

II Актуализация знаний. Формулировка темы и целей урока

1.Что такое безопасность?

Слайд 1

— Каждый год в школах России в начале сентября проходит ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ. Как вы понимаете значение этого слова?

— Каждого человека подстерегает немало опасностей, которые надо уметь предвидеть, избегать, а если что-то опасное случилось, то надо уметь правильно действовать.

2.Формулировка темы и цели урока

Слайд 2

— Что вы видите на слайде?

— Какое настроение у детей?

— Как вы думаете почему? (Они благополучно добрались до дома, выбрали самый безопасный путь.)

— Попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Слайд 3

III Открытие новых знаний

1.Опасность на улице

— Давайте вместе посмотрим, какие же опасности подстерегают нас на улице по дороге от школы до дома.

Слайд 4

— Какую опасность представляют припаркованные во дворе автомобили?

— Кому из вас встречаются на пути припаркованные автомобили?

— Давайте сформулируем первое правило безопасного пути.

Слайд 5

— Какую опасность на пути от школы до дома представляют животные? (Могут быть агрессивными.)

— Давайте сформулируем второе правило безопасного пути (Нельзя делать резких движений, нельзя подходить и гладить чужую собаку и других животных, нельзя замахиваться палкой).

Слайд 6

— Какую опасность несут крыши домой? (В оттепель образуются сосульки, они могут упасть и травмировать человека.)

— Кому из вас приходится идти очень близко с домом?

— Давайте сформулируем третье правило безопасного пути.

Слайд 7

Какую опасность представляют собой открытые окна и балконы? (Могут падать тяжёлые предметы.)

— Давайте сформулируем четвёртое правило безопасного пути.

Слайд 8

— Кто из вас по дороге от школы до дома проходит рядом с качелями?

— Какая опасность подстерегает человека, который проходит очень близко мимо качели? (Можно получить травму, если нарушить безопасное расстояние.)

— Давайте сформулируем пятое правило безопасного пути (Около качели нужно идти на безопасном расстоянии).

— Мы с вами обсудили самые опасные ситуации.

2.Физминутка

3.Безопасность на улице

— А сейчас мы с вами посмотрим наиболее безопасный путь.

Слайд 10

— Что вы видите на слайде?

— Это пешеходный переход «зебра», это единственное место на проезжей части, где возможно появление пешеходов. Кто из вас пользуется пешеходным переходом по пути от школы до дома?

— На пешеходных переходах водители обязаны ехать так, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Давайте сформулируем шестое правило безопасного пути (Дорогу переходи, пользуясь пешеходным переходом).

Слайд 11

— Как называется этот регулировщик движения? (Пешеходный светофор)

— Кому из вас на пути от школы до дома встречается пешеходный светофор?

— Пешеходный светофор имеет два вида сигнала: РАЗРЕШАЮЩИЙ и ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. Что означает красный свет?

— Что означает зелёный свет?

— Давайте сформулируем седьмое правило безопасного пути (Переходи дорогу, пользуясь пешеходным светофором).

Слайд 12

— Как называется этот регулировщик движения? (Транспортный светофор)

— Для чего нужен на дороге транспортный светофор?

— Что означает красный свет? (Запрещающий сигнал светофора)

— Что означает жёлтый свет? (Предупреждающий сигнал светофора)

— Что означает зелёный свет? (Разрешающий сигнал светофора)

— Где устанавливают светофор? (На самых опасных местах)

4.Маршрутные листы безопасного пути

— Дома было дано задание вместе с родителями продумать ваш самый безопасный путь от школы до дома. Кто начертил маршрутные листы безопасности? (Проверка учителем, демонстрация маршрутных листов и комментарии детей).

5.Чтение стихотворений

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

За улицей следи-

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там её переходи.

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая!

Нельзя считать ворон!

За улицей следи-

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там её переходи.

Ты помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

IV Применение полученных знаний

1.Практическая работа

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу-

Все глаза ему нужны.

Красный глаз глядит на нас:

— Стоп! – гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас:

— Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный:

— Что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

Так ведёт свой разговор

Молчаливый … (светофор)

— Назовите части, из которых состоит светофор (Козырёк светофора, световые сигналы, панель, держатель).

— Вспомните правила работы с клеем.

— Понравилось ли вам работать вместе?

— Чему вы научились, работая в парах?

2.Физминутка «Светофор»

— Я буду показывать сигналы светофора. Если покажу красный, вы стоите, жёлтый — хлопаете, зелёный – топаете.

3.Игра «Запрещается – разрешается»

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с ПРАВОЙ стороны.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Быть примерным пешеходом

РАЗРЕШАЕТСЯ!

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей ВПЕРЁД.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Уступить старушке место

РАЗРЕШАЕТСЯ!

4. Рефлексия

Игра «И я тоже»

  • Я стою при красном сигнале светофора.

  • Я хожу по проезжей части улицы.

  • Я катаюсь на велосипеде только во дворе на площадке.

  • Я перехожу дорогу только по пешеходному переходу.

  • Я не выбегаю на дорогу.

  • Я иду на жёлтый сигнал светофора.

  • Я останавливаюсь перед дорогой.

  • Я выбираю самый безопасный путь от школы до дома.

— Понравился вам ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ?

— Какой путь нужно выбирать по дороге от школы до дома? (Безопасный)

— Идя по безопасному пути, вы всё равно должны быть осторожными.

МАОУ СОШ №125

Видеоролик ГИБДД «Для чего нужен безопасный маршрут»

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

 

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

 

Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

 

Порядок разработки маршрута:

 

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

 

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

 

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.

 Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

 При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

 

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребѐнка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

 Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

 Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа

-Дом».

  • Знать Правила дорожного движения.
  • Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

 Вы можете самостоятельно скачать бланки маршрута с сайта. 

Больше информации во вкладке «Дорожная безопасность»

Мой путь от дома до школы. Необычное в обычном. — Конкурс Растительный и животный мир моего края
Дата прохождения маршрута28.12.2017
Начало маршрутаРоссия, Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Дружбы, 17
Конец маршрутаРоссия, Кемеровская область, Новокузнецк, улица Тольятти, 3
Протяженность маршрута0,851 км
Время в пути0,3 ч
Краткое описание маршрутаНачало маршрута — мой дом и двор. Через дорогу, небольшой парк. И до моей школы.
Состояние маршрутаОтличное
Описание растительного мираРябина

Рябина

, Береза

Береза

, Тополь

Тополь

, Пихта

Пихта

Описание животного мира Синица

Синица

, Голубь сизый

Голубь сизый

, Ворона серая

Ворона серая

, Воробей домовой

Воробей домовой

 Мой путь от дома до школы.Необычное в обычном.Автор путешествия: Логинов Кирилл, 8 лет.Дорога в школу… Каждый день я хожу здесь. Но постоянно тороплюсь на уроки и некогда оглянуться по сторонам.  Но вот наступили каникулы, и я решил прогуляться с сестрёнкой по этому маршруту…                     Вначале мы вышли во двор! Оказывается, у нас живут добрые, замечательные люди! Здесь очень много скворечников и кормушек для птиц.       Воробышки совсем не боятся людей. А весело щебечут и даже дерутся. Здесь целая столовая для птиц. Одни прыгают на двух лапках и клюют корм, другие сидят на ветках и наблюдают, нет ли поблизости опасности. 
Воробьи живут неплохо,Если с тёплой крышей дом.И кормушка есть под боком,Где всегда им сыплют корм.Воробьи довольны очень,И галдят наперебой,Если кто-то озабоченИх нелёгкою судьбой.                                 Финк И.       


Чтобы голуби не мешали малышам-воробьям, их подкармливают у подъездов и птицы вообще не боятся людей. Ирина Токмакова написала такое небольшое стихотворение:
Голуби, голуби, раз, два, три. Прилетели голуби — сизари, Сели и нахохлились у дверей, Кто накормит крошками сизарей? источник

К Новому году во дворе для нас установили ёлку.  Сделали праздник для детей. Вот жаль, после праздника лесную красавицу выкинут.  Нужно предложить посадить  здесь живую ёлочку и каждый год украшать её.  Будет рада и природа, и ёлочка, и дети,  да и взрослые тоже!

На улице мороз, а вчера было тепло. Поэтому  стоит густой туман и вдалеке почти не видны дома.
Потеплело, и на деревьях появилась красивая бахрома – иней! 
Иней серебристый,Словно мишура.Весело искритсяС самого утра.Кто его развесил?Может, Дед Мороз?На еловых лапах,На ветвях берёз…                   Щигрова Т.

На колодцах теплотрассы ютятся голуби.  Люди и здесь подкармливают этих красивых птиц. Они перешагивают с лапки на лапку и клюют корм (кусочки хлеба, крупу), который дают им люди. 
А местами, прямо на заборах, люди развесили кормушки из коробок…
Летом птицы корм найдут,С голоду не пропадут.А зимой — с едой беда.Снегом скрыта вся еда. Мы поможем птичкам:Воробьям, синичкам.Им кормушку смастеримИ к карнизу прикрепим. Пусть пернатые снуютУгощение клюют.Так поможем им опятьЗиму перезимовать. 
               Регина Новикова


По дороге встретилась красавица – рябинка.  Птички любят её ярко-красные ягодки,  присыпанные снежком и сверкающие  на солнце.
Грозди рябины ярко краснеют,Летнего солнца жар излучая.Стояла рябина почти неприметной,Сегодня собою лес украшает.Легкий морозец только на пользу,Снежная пудра — как украшенье.Рябиновых ягод не трогай, прохожий,Оставим для птичек ее угощенье.


Рядом с рябинкой растёт ель. Она стоит вся серебристая, укутанная снежком.  
Какой бы лютый холод не былИ как бы вьюги не гудели, -Стоят и смотрят гордо в небоЗеленые, как летом, ели.

А  вот и сухой репейник. Его тоже зима укрыла снегом.  Осенью я и внимания бы не обратил на эти, торчащие травинки, а сейчас это очень красиво!
В нашем городе растёт много деревьев.  Повсюду меня сопровождают тополя, но они все очень разные. У многих причудливо изогнуты ветки, а на них лежат снежные сугробы.

А вот и пенёчки! Они стоят, как мужички, нахлобучив шапки из снега. А у одного и ветки торчат, как будто волосы растрепались на ветру. 
Слышим, шум какой-то…  Да это вороны раскричались, не поделили чего-то! Летают возле грачиного гнезда.   
Дерево высокоеГолое стоит.Ворона одинокая       На верху сидит.         

Понаблюдали за воронами, да увидели ещё что-то интересное: голубое небо красиво просвечивает сквозь ветки деревьев! 

А вот самолёт летит и так красиво разрезает воздух!        

Погода стоит морозная,  под ногами похрустывает снег.  Зима! Солнышко просвечивает сквозь ветки, слепит глаза, но не греет. Настроение у нас отличное!
Мороз и солнце; день чудесный!…Под голубыми небесамиВеликолепными коврами,Блестя на солнце, снег лежит…                             А. С. Пушкин           

Вот на пути встретилось старое дерево. Кора толстая, а внизу уже раскрошилась, а может кто-то отгрыз или отковырял.

Ещё одно такое же дерево, но что же там на стволе? Да это же гриб! Засох уже, сморщился, но сидит крепко.
А там, наверху, сверкают сосульки! Видно, солнышко немного пригрело, вот снежок и растаял, а мороз взял, да и заморозил водичку!
Не только нам нужны прогулки, но и домашним животным. Вот вывели прогуляться овчарку. Она рада снегу, бежит, торопит хозяйку. От её лап на снегу остаются глубокие следы.
По дороге видели синичек, но они такие шустренькие! И вот, наконец-то, удалось сфотографировать одну! 
Где взяла ты свой нарядМодница — синица?Мне его не описатьНа одной страницеЖелтый, черный, голубой,Белый и зеленый!Видишь, скачет за тобойВоробей влюблённый!Мало в городе у насРазноцветных птичек.И за красочный наряд,Любим мы синичек!Софья Лопатина
    Прошлись, прогулялись хорошо, много интересного увидели. Под конец решили поиграть в следопытов. Будем отгадывать следы, которые оставил кто-то на снегу.  

 — здесь собачка пробежала,– наверное, сорока или галка здесь скакала, – здесь следы и птичек, и собаки, и машины, 
                         
                               – а тут, возле тропинки шныряли синички или воробышки, 
– это кошка пробежала

 – наверное, кошка хотела поймать воробышка, да добрый человек прогнал её, 
Интересные следыНа снегу я вижу.Чтобы  лучше рассмотреть,Наклоняюсь пониже. 
Нужно постараться,Чтобы разобраться.


Возле веточек сухихВоробьи скакалиВидно, зернышки ониС веточек клевали.                   
Вот собака пробежалаИ, конечно, не одна.Рядом с ней снежок бежалСлед почти свой заметал…
Эти ниточкой следы,Кто же их оставил?Не могу я угадатьНужно мне понаблюдать.

А потом вдруг осенило,Это мышка семенила…  
На снегу свое письмо                   Прочитать мне так легко…
               Косыгина В. Р.
Вот как замечательно мы прогулялись! Оказывается, столько интересного и необычного можно увидеть в обычной дороге от дома до школы!



0,3 ч — 0,851 км

Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, проспект Дружбы, 17

Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, улица Тольятти, 3

Из школы в школу: что такое школа?

Привет, Кристи,

Застенчивость — черта характера, которая не кажется мне затронутой домашним обучением. Я знаю некоторых застенчивых детей, которые ходят в школу, и некоторых застенчивых детей, которые учатся дома. Если ребенок обучается на дому, люди (которые не посещают школу) часто говорят, что обучение на дому является ПРИЧИНОЙ его или ее застенчивости. Тем не менее, они не говорят, что ШКОЛА — ПРИЧИНА застенчивости у ребенка, который ходит в школу!

На самом деле, застенчивые дети часто могут найти домашнее обучение безопасной базой для общения с другими людьми и получения новых впечатлений в менее подавляющей форме.

Домашние школьники, которые хотят, чтобы их дети имели большой социальный опыт, конечно, могут организовать их в большинстве мест в Соединенных Штатах. На самом деле, в домашнем обучении есть такая шутка, которая звучит так: «Да, у нас действительно есть проблема с социализацией — СЛИШКОМ много!»

Во многих местах количество занятий для домашних школьников стало настолько большим, что люди борются с тем, что их перепланируют. Итак, если вы думаете, что застенчивость возникает из-за того, что дети привыкли не ходить по магазинам и делать что-то, то вы просто делаете это приоритетом в своем домашнем обучении.

Что касается того, будет ли вам достаточно для ваших детей, я хотел бы напомнить родителям, что их дети научились ходить и разговаривать под их присмотром. Это гигантские скачки интеллектуально — я имею в виду, учиться говорить? ВОТ ЭТО ДА! Если ваш ребенок узнал об этом, живя с вами, вы были ДОСТАТОЧНЫ для этого ребенка?

Никто не любит вашего ребенка так, как вы. Если вы привержены их образовательным потребностям, вам будет «достаточно!»

Мой главный совет — прочитать статьи об обучении детей, которые я написал здесь на TheHomeSchoolMom.В частности, существует целый ряд родительских школ. Вы должны думать о «не школьных нормальных». Учителя могут найти это особенно сложным, потому что у них есть конкретное видение обучения в классе, которое может быть трудно отпустить.

И мой второй совет — начать общение с домашними школьниками в вашем штате и обществе. Если вы можете пойти на конференцию, конференцию или семинар, вы встретите людей, которые прошли домашнее обучение в вашем штате и могут помочь вам узнать ресурсы и законы.И если вы встретитесь с местными школьниками, вы начнете налаживать связи, которые могут предоставить социальные возможности и возможности для обучения ваших детей.

У многих местных групп есть «дни парка». Это отличный способ познакомиться с домашними школьниками. Не сдавайтесь, если первые группы, которые вы посещаете, не похожи друг на друга. Существует множество разновидностей групп домашнего обучения, и если вы не нажмете одну, попробуйте другую.

Я знаю многих учителей, которые любят домашнее обучение. Как вы заметили, вы видите негативные реалии, которые влияют на некоторых детей в традиционной школе, и понимаете, как может быть полезно их присутствие для ваших собственных детей.Я преподавал на уровне колледжа до обучения на дому, и я наслаждался многими годами работы мамой на дому, совмещая ее с преподавательской и другой профессиональной деятельностью на протяжении многих лет.

Удачи в вашем решении!

эссе домашнего обучения

Царь Яцек
(Польша)


Не могли бы вы оценить мой очерк о домашнем обучении?


Некоторые люди считают, что обучение детей на дому лучше всего способствует развитию ребенка, в то время как другие считают, что детям важно ходить в школу.

Обсудите преимущества обоих методов и выскажите свое мнение.

Образование носили дома на протяжении веков. Там не было школ. Учителей нанимали для состоятельных людей. Бедные не могли позволить себе учителей, поэтому их дети не получали никакого образования. Большинство людей были неграмотными. Тогда появились голоса, что большее образование могло улучшить жизнь всего класса общества. Так были созданы школы, но домашнее образование все еще было популярно в более богатых домах. И школа, и домашнее образование имеют свои преимущества и недостатки.

Обучение детей на дому дает им больше возможностей для понимания любого предмета. Все внимание уделяется одному ученику, и на каждый вопрос дан ответ. Нет возможности обмануть или быть неподготовленным к уроку. Студенты могут развить интерес к любому предмету очень легко. Это лучший способ быть очень хорошо подготовленным к каждому экзамену. Но, в целом, это самый дорогой способ иметь хорошо образованного ребенка. Дети, которые получают образование в одиночку, имеют меньше друзей и коллег, более эгоистичны и могут испытывать трудности во взрослой жизни.

Школа, опять же в целом, стоит дешевле, чем домашнее обучение. Один ученик уделяет меньше внимания, но среди большего количества детей есть какое-то соперничество. Студенты учатся потому, что хотят быть лучше, чем друг или коллега. Они встречают больше людей, поэтому их жизнь становится более цивилизованной. Дружба на всю жизнь очень часто начинается в школе. Взрослая жизнь таит для них меньше загадок, чем для детей, получивших образование в домашних условиях. Однако там больше насилия, больше возможностей встретиться с плохой компанией и, наконец, окончить школу без образования.

В заключение, школа имеет больше преимуществ, потому что не только учить, но и общаться учеников. И для воспитания детей два из самых важных предметов — хорошее образование и хорошее разведение. Это лучшая подготовка к взрослой жизни.

Эссе Домашнее обучение

Флоренс Ченг
(Гонконг)

Обучение на дому лучше, чем в школе.

Вы согласны или не согласны?

Как правило, большинство детей учатся в государственных или частных школах, что является формальным способом получения знаний. Тем не менее, некоторые другие люди утверждают, что обучение на дому имеет больше преимуществ. Хотя с обеих сторон ведутся дискуссии, я категорически не согласен с тем, что обучение на дому лучше.

Прежде всего, причины, по которым люди предпочитают обучение на дому, учитывают несколько преимуществ. Во-первых, график работы более гибкий, чем в школе. Родители могут свободно организовывать время обучения без установленной рутины.Во-вторых, это зависит от интересов детей в том, чем они увлечены, чтобы они могли быть более сосредоточены на предметах. В-третьих, детям не нужно беспокоиться о стрессе конкуренции с другими учениками. Они могут следить и регулировать свой личный прогресс в учебе, таким образом, это более эффективно для обучения.

Несмотря на то, что я согласен с некоторыми пунктами выше, недостатки домашнего обучения значительно перевешивают его преимущества. Во-первых, дети вряд ли изучат общие знания дома, если они сосредоточатся только на определенных предметах.Их понимание и знания в различных областях будут ограничены. Во-вторых, отсутствие конкуренции между учениками-сверстниками ослабит способность детей к конкурентоспособности. Чем меньше стресс от конкуренции с другими, тем меньше мотивация для улучшения и стремление к лучшему результату. Как следствие, производительность обработки давлением значительно ниже, особенно адаптируясь в рабочей среде в будущем. Наконец, у детей практически нет шансов развить социальные навыки, несомненно, из-за меньшего взаимодействия с другими детьми.Они станут более замкнутыми. Потенциальные способности лидерства, общения и решения проблем уменьшаются.

В заключение я не за домашнее обучение. Это ограничивает личностное развитие детей и замедляет процесс обучения. Обучение в официальной школе более полезно с точки зрения физических и умственных целей.

***
Комментарий ниже о домашнем обучении Флоренс или школьном эссе, чтобы помочь ей улучшить свой балл за IELTS.

Изучение дома или в школе Эссе

Арун Кумар
(Дубай, ОАЭ)

. Некоторые люди считают, что обучение детей дома лучше всего для развития ребенка, в то время как другие считают, что детям важно ходить в школу.

Обсудите преимущества обоих и выскажите свое мнение.

Обучение на дому было признано лучшим способом развития потомства, в то время как некоторые критики предполагают, что посещение школы гораздо более полезно для детей. В этом эссе будут обсуждаться преимущества обоих методов и предоставлены статистические данные, представленные Оксфордским университетом, которые рекомендуют учиться в институтах лучше для студентов по сравнению с домашним обучением.

Начнем с того, что есть множество преимуществ занятия дома.Во-первых, ученики, находящиеся в своей зоне комфорта, дадут больше свободы выражать свое мнение. В школах ученикам запрещается разговаривать, пока идет урок, а молодые не хотят говорить ни слова; однако дома они чувствуют себя очень уверенно. Кроме того, они экономят много времени, путешествуя в школу. Время от времени ходить в школу может быть мучительно для молодых умов, и они истощаются, прежде чем начать свой день. Это может отвлечь их от изучения новых предметов. Таким образом, это время в пути можно потратить с умом на изучение внеклассных занятий, таких как занятия спортом или изучение музыкальных инструментов, когда они дома.

Тем не менее, это эссе думает, что обучение в школах перевесит преимущества обучения на дому из-за его заметных преимуществ. Учащиеся, как правило, изучают не только академические предметы, но и социальные и когнитивные навыки в школах. Только в институтах они могут взаимодействовать с другими сверстниками и обучаться таким навыкам, как командная работа, групповое обучение и обмен идеями. Эти навыки необходимы для роста ребенка. Например, согласно недавнему опросу Оксфордского университета, выяснилось, что подростки, которые учились в школах, как правило, более инновационны и интеллектуально компетентны, чем студенты, которые учились в Интернете.Кроме того, существует множество других мероприятий, таких как спортивные соревнования, а в школах проводятся культурные мероприятия, которые могут выявить скрытые в них таланты.

В заключение, несмотря на плюсы обучения на дому, это эссе считает, что обучение в школах в значительной степени способствует их росту.

329 слов

отправить отзыв на [email protected]

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать.Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к IELTS Essay Feedback Forum .

Band 7+ Электронные книги

«Я думаю, что эти книги ФАНТАСТИЧЕСКИЕ !!! Я знаю, что это не академический язык, но это правда!»

Линда, из Италии, забил Band 7,5

Посмотреть электронные книги


Вы также можете быть заинтересованы в:

,

преимуществ обучения на дому | TheHomeSchoolMom

Benefits of Homeschooling Benefits of Homeschooling

Многочисленные преимущества обучения на дому означают, что больше детей и подростков учатся дома, чем когда-либо. Семьи хотят получить преимущества обучения на дому с гибкостью, академическими преимуществами, эффективностью и возможностями, которые может предложить обучение на дому. Они стремятся получить образование и даже образ жизни, не основанный на минимальных стандартах и ​​подходе, который подходит всем.

Benefits of Homeschooling Benefits of Homeschooling

Преимущества Homeschooling включают в себя:

  • Академическая гибкость. Обучение на дому может работать независимо от того, идет ли ребенок впереди, позади, волевым, творческим, трудным, спокойным, одаренным или активным.
  • Родительский выбор темпа и подхода. Вы отвечаете за расписание, уровень обучения, подход к обучению, учебную программу, а в большинстве мест даже за выпускные.
  • Удовлетворение текущих потребностей сейчас. Вы можете отдавать приоритет психическому, эмоциональному, поведенческому и физическому здоровью ребенка.
  • Теплая семейная обстановка. Семья — лучшая основа для социального развития, а также развития ценностей и веры.
  • Участие сообщества. . Есть щедрое время для служения, общественных мероприятий, волонтерства и предпринимательства.
  • Эффективное обучение. Низкое соотношение студентов и преподавателей, без потери времени и работы.
  • Значимое обучение. Избегайте обучения тестированию, тестирования мании в целом и произвольных минимальных стандартов.
  • Время, которое многие школы сокращают. Вы можете найти время для игр, активного отдыха, проектов, искусства и реальных экспериментов.
  • Поступление в колледж. Отличная стенограмма с меньшим количеством стресса и выгорания.
  • Размещение в особых ситуациях. Homeschooling хорошо работает для семей военнослужащих, семей, которые путешествуют, и семей, борющихся с болезнями и сложными графиками работы.
  • Юридическая приемка. Обучение на дому — это способ соблюдения законов об обязательном посещении в каждом штате США.С. и во многих странах.

Преимущества обучения на дому: больше, чем просто академика

Существуют очевидные преимущества обучения на дому, но потенциальные студенты, обучающиеся на дому, могут не задумываться о многих других областях, в которых семьи могут получать преимущества обучения на дому, в том числе:

  • пособий по психическому здоровью
  • пособий по социальному развитию
  • пособий по физическому здоровью
  • пособий по особым обстоятельствам
  • и даже пособия по домашнему обучению для родителей!

Мы более подробно рассмотрим академические преимущества обучения на дому и каждый из этих дополнительных преимуществ.

Преимущества Homeschooling: Academic

  • Настройте для своего ребенка. Преимуществом обучения на дому является возможность настроить обучение на дому для всех видов детей. Есть способы приспособить домашнее обучение для детей, которые отстают, дети, которые одарены или продвинуты, дети, которые имеют ADD / ADHD, и дети, которые имеют особые потребности. Вы можете настроить стили обучения и предпочтения вашего ребенка.
  • Выберите, что работает. Еще одним преимуществом домашнего обучения является выбор родителей в основных элементах образования.Вы можете выбрать свой собственный учебный план и ресурсы, помогая вашему ребенку изучать разные предметы или с разных точек зрения. Вы можете помочь своему ребенку учиться на том уровне, к которому он готов, вместо того, чтобы быть привязанным к произвольному уровню обучения. Она может даже быть на одном уровне для чтения и на другом уровне для математики. Вы можете посещать школу по расписанию, которое лучше всего подходит для вашего ребенка и вашей семьи. В большинстве штатов родители могут даже устанавливать свои собственные требования к выпускному классу, помогая подросткам подготовиться к работе, творческой жизни или поступлению в колледж в старших классах, которые имеют смысл для этого отдельного ребенка.Вы также можете найти преимущества для начала обучения на дому в старших классах.
  • Создать эффективное, эффективное обучение . Преимуществом обучения на дому является его эффективность и результативность. При низком соотношении ученик-учитель тратится мало времени в течение дня, стоя в очереди или ожидая, пока другие закончат. Вы можете выбрать из множества стилей домашнего обучения или подходов. Вы можете помочь своему ребенку с контекстным обучением или преследуя страсти. Многие родители считают, что обучение на основе интересов приводит к развитию навыков и знаний во всех академических областях.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на слабостях таким образом, который может заставить ребенка потерять уверенность, выгода домашнего обучения заключается в обучении на основе сильных сторон. Родители могут встраивать обучение на основе опросов в свои дни, помогая детям развивать свое критическое мышление, что является огромным преимуществом обучения на дому. Тем не менее, вам не нужно иметь ученую степень или быть «учителем», чтобы хорошо учиться на дому; как родитель, вы являетесь экспертом в том, что нужно вашему ребенку.
  • Отличаться от школы . Еще одним преимуществом обучения на дому является то, что вы можете воспользоваться тем, что обучение на дому отличается от обучения в школе.Родители могут ценить индивидуальный потенциал, а не минимальные стандарты на уровне школы, и они могут отвлечь внимание государственного образования от стандартизированного тестирования. Родители также могут формировать домашнее обучение, чтобы обучение соответствовало тому, что мы на самом деле знаем о развитии ребенка. Мы знаем, что маленькие дети учатся лучше всего через игру, и мы знаем, что дети развиваются по собственному графику. Иногда дети выигрывают от обучения на дому с акцентом на последующие академические занятия. Одним из преимуществ обучения на дому является то, что дети могут продолжать получать знания о содержании даже во время отставания в развитии навыков.Есть так много школьных вещей, которые не нужно делать домашним ученикам, что является большим преимуществом домашнего обучения. Многие родители не используют тестирование или оценку, или, по крайней мере, до старшей школы.
  • Фокус на жизненные навыки. Надежная подготовка к взрослой жизни является дополнительным преимуществом обучения на дому. Проведение большего количества времени в домашнем хозяйстве дает больше времени для всего: от обучения приготовлению пищи до обучения бюджету. Родители могут сделать «взрослую» частью жизни и обучения.
  • Чрезвычайное достижение или страсть. Подросток, который тренируется в качестве олимпийского спортсмена или посвящает себя другому всепоглощающему интересу, может найти расписание домашней школы более совместимым с его тренировкой и интенсивностью.
  • Поступление в колледж. Подростки могут эффективно подготовиться к поступлению в колледж с хорошими домашними заданиями для поступления и с меньшим утомлением на занятой работе. Студенты, обучающиеся на дому, выигрывают, отстаивая при поступлении в колледж, просто потому, что у них был другой опыт, а также потому, что у них могла быть возможность глубоко следовать своим интересам.
  • Подготовка к профессии или предпринимательству. Подростки, которые хотят идти прямо на работу, могут сосредоточиться на профессиональном обучении, иногда даже начиная с неформального обучения или наставничества в старшей школе. Многие подростки также получают опыт предпринимательской деятельности в молодом возрасте, и они могут перенести этот бизнес в старшеклассники.

Преимущества обучения на дому: психическое здоровье

  • Фокус на психическом здоровье. Если ребенок борется с тревогой, социальной тревогой, депрессией или проблемами со здоровьем мозга, преимуществом домашнего обучения является возможность сосредоточиться на психическом и эмоциональном благополучии. Родители могут сделать терапию, навыки преодоления трудностей и медицинское обслуживание приоритетом, который затем обеспечит академический рост, который они надеются увидеть у своего ребенка.
  • Выйти из плохой ситуации. Иногда проблемы с психическим здоровьем могут быть связаны с негативными школьными ситуациями, и преимущество обучения на дому заключается в том, чтобы вывести ребенка из этой плохой школьной ситуации.Это может означать безопасность от хулиганов, снижение стресса, вызванного школой, новый взгляд на отказ в школе и более широкое принятие себя и связь с собой. Преимуществом обучения на дому является то, что вы можете выбрать краткосрочное обучение на дому, чтобы создать лучшую ситуацию для вашего ребенка.
  • Поощрение автономии и независимости. Исследования показывают, что огромным фактором эффективного обучения является сильное чувство автономии, а выгода от обучения на дому заключается в воспитании у детей самостоятельности. Дети с домашним обучением могут помочь сделать выбор о том, как и чему они хотят научиться.Они могут учиться на основе своих интересов и любопытства, а не только для оценки или в угоду учителю. Фактически, родители могут избегать или уменьшать акцент на модификации поведения, которая так распространена в школах, помогая детям развить внутреннюю мотивацию, что является общим преимуществом обучения на дому.
  • Погрузите детей в заботливые семьи. Одно из классических преимуществ обучения на дому по психическому здоровью — это просто быть дома, в окружении заботливых людей.

Преимущества обучения на дому: социальное развитие

  • Наслаждайтесь близкими семейными отношениями. Расти в близкой семье помогает строить здоровые социальные связи. Родители, бабушки и дедушки и другие родственники являются образцами для подражания, могут передавать ценности, могут положительно преодолевать конфликты и тренировать поведение.
  • Фостер меньше зависимости от сверстников. Менее раннее воздействие наркотиков, алкоголя, сексуальной активности и издевательств.
  • Помогите разобраться с различиями и стереотипами. Большее признание фактора ботаников, семьи могут принять сильных девочек и чувствительных мальчиков, меньше стигмы для детей с различиями в обучении, могут избегать посещать школы, где укоренились расовые разделения или предрассудки.
  • Подчеркните важность участия сообщества. Время для волонтерства, голосования с мамой и папой и участия в общественных мероприятиях со сверстниками и людьми любого возраста и происхождения. Homeschooling позволяет домашнее обучение сердце и руки, а также голову.
  • Создайте чувство безопасности. Родители могут предпринять собственные шаги для обеспечения физической безопасности своих детей, и дети могут чувствовать себя в безопасности.

Преимущества обучения на дому: физическое здоровье

  • Приоритет больше в движении. Ваш ребенок может больше двигаться, играть на улице, тратить дополнительное время на такие вещи, как танцы и спорт, общаться с природой, двигаться во время обучения в академических кругах и обрести уверенность во времени для отработки навыков.
  • Приоритет сна. Позвольте своему ребенку и себе больше спать и более естественно просыпаться. Планируйте графики сна вокруг деятельности. Приспособьтесь к изменению часов тела подростков, когда они ложатся спать позже и спят позже.
  • Управление болезнью. Помогите ребенку выздороветь от болезни с разумными ожиданиями, без занятой работы и меньшего стресса от того, что ему говорят, что он «отстает»«Это нормально, если исцеление, выздоровление и выживание — самое главное!

Преимущества обучения на дому: особые обстоятельства жизни

Обучение на дому может помочь облегчить путь для семей, которые:

  • В армии. Вместо того, чтобы часто менять школу из-за переезда, вы можете продолжать обучение на дому независимо от того, сколько раз вы переехали.
  • Испытывает болезнь родителей, братьев и сестер или бабушек и дедушек. Иногда важнее проводить время вместе, чем делать уроки.Иногда семьи работают лучше, когда школьные и медицинские графики не конфликтуют. Иногда домашнее обучение должно происходить в постели мамы или папы.
  • Позволяя горе прогрессировать естественным путем. Когда возникают самые болезненные обстоятельства, домашнее обучение может дать семье время и пространство для скорби и исцеления вместе, по-своему уникальным образом.
  • Жить уникальным образом жизни. Некоторые люди занимаются в школах с детьми; в некоторых семьях один из родителей живет или путешествует, и дети могут иногда присоединяться к ним.Некоторые родители работают посменно или посещают колледж или аспирантуру и могут проводить больше времени со своими детьми, обучаясь на дому по расписанию, которое им подходит.

Преимущества обучения на дому: для родителей

Есть даже преимущества обучения на дому для родителей.

  • Непрерывное образование. Вы можете продолжить обучение вместе со своим ребенком. Выучите иностранный язык, освежите алгебру, заново откройте карты мира, научитесь кодировать, посещайте музеи и наслаждайтесь экскурсиями.
  • Делитесь своими хобби и интересами. Вы можете поделиться своими страстями со своими детьми больше, чем если бы они ходили в школу на полную ставку. Походите по Аппалачской тропе, изучите созвездия, поделитесь своими знаниями о строительстве дома или инвестировании, вместе играйте музыку, работайте вместе по политическим или социальным причинам.
  • Экономия денег. Некоторые аспекты домашнего обучения могут быть дешевле, чем школьные: меньше дорогой школьной одежды, межсезонье и стоимость проезда, отсутствие платы за государственную школу или обучение в частной школе.Некоторые родители тратят много денег на домашнее обучение; другие homeschool на бюджет.
  • Свобода от школьного расписания. Homeschooling означает, что вы не привязаны к времени школьного автобуса или школьного расписания. Запланируйте свой график обучения на дому, чтобы он работал для вашей семьи. Вы можете учиться дома ночью, по любому виду еженедельного или любого вида годового расписания.
  • Личный рост. . Поскольку это захватывающий опыт общения с вашими детьми и полная ответственность за их образование, домашнее обучение может изменить вас.Родители могут расти философским, духовным или социально-эмоциональным образом. Некоторые люди считают, что домашнее обучение может стать источником личных возможностей, совместного путешествия, в котором вы и другие понимаете ценность, труд и задачи по воспитанию детей и оказанию им помощи в обучении.

Конечно, несмотря на все преимущества обучения на дому, нет гарантии домашнего обучения. Дети — это дети, и у некоторых детей, которые ходят в школу, есть проблемы, как и у детей, которые ходят в школу. В мире тысячи и тысячи учеников, обучающихся на дому, и их опыт и результаты обучения на дому различаются, как это происходит с детьми, зачисленными в школы.

Также возможно плохое домашнее обучение, хотя представления о том, как выглядит хорошее домашнее обучение, могут быть неосведомленными или неточными. Одним из преимуществ домашнего обучения, о котором забывают люди, является то, что вы можете бросить домашнее обучение, если оно не работает для вашей семьи.

Хотя обучение на дому не для каждой семьи, люди из всех слоев общества в самых разных обстоятельствах нашли способы использовать преимущества обучения на дому в своей жизни.

Benefits of Homeschooling Benefits of Homeschooling ,

Учиться онлайн интереснее, чем учиться в школе.

soch 001 001
Есть люди, которые считают изучение предметов в Интернете более увлекательным, чем в школе, в то время как другие говорят, что получение образования в школе — лучший способ получить отличное образование.

soch 001 002

На мой взгляд, обучение в школе — самый интересный способ получить хорошее образование. Прежде всего, есть много одноклассников, которые делают процесс обучения действительно захватывающим. Например, , когда человек изучает что-то в среде поддерживающей компании, интерес увеличивается благодаря командной работе студентов.Во-вторых, связь между учениками и учителями лучше. Например, , учителя могут лучше видеть, учатся ли студенты что-то или нет, когда они видят учеников лицом к лицу. Следовательно, , учителя могут объяснить материалы курса наиболее интересно в физическом классе.

soch 001 003

В то же время есть люди, которые думают, что обучение в школе не очень эффективно, потому что есть много моментов отвлечения, которые не поддерживают учебный процесс класса.

soch 001 004

Я не согласен с мнением, упомянутым выше. Отвлекающие моменты устраняются позитивным настроем, который создает любая школьная атмосфера. Студенты также получают вдохновение друг от друга.

soch 001 005

В заключение я хотел бы сказать, что существуют противоположные точки зрения по этому вопросу. На первый взгляд учеба в школе может показаться скучной , но на самом деле интереснее, чем онлайновая , кроме того, дает много друзей, поскольку ученики помогают друг другу.Поэтому я твердо верю, что получать образование в школе интереснее, чем онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *