Труд людей осенью картинки для детей в школу и детский садик.
Осенний труд зачастую для человека приятен. Это связанно с тем, что это сбор урожая, над которым он трудился всю весну и лето. Осенний труд объединяет семьи, дворы и страны. Вот такой вот он полезный — труд осенью. А каким его видят дошкольники и ученики в школе? Предлагаем ответить на этот вопрос с помощью картинок ниже.
Раскраска для ребятишек.
Детский рисунок с помощью красок о работе осенью.
Осенний труд.
Изображение для школы.
Дети трудятся осенью.
Рисуем цветными красками вместе с ребенком.
Труд детей осенью. Картинка для детского садика.
В колхозе.
Помогаем родителям.
Каждому возрасту найдется работа.
Взрослые и дети трудятся на равных.
Для раскрашивания.
Раскраска ОСЕНЬ (77 картинок для раскрашивания)
Добрый день, сегодня вы увидите красивые раскраски на тему Осень. Нарядные осенние картинки для раскрашивания. Вот увидите как интересно можно раскрасить осень в свои собственные цвета. Вы как ангел-автор, вы раскрашиваете этот мир по вашему выбору. Главное соблюдать осенний стиль — а какие это будут тона и оттенки решать вам. Знаете — дети, особенно дошколята, они впитывают знания с поразительной жадностью. В этом возрасте их можно научить ВСЕМУ. Раскраска — это тренажер. Для ума. Для руки. Выбрать цвет. Толково наложить штриховку, рассчитать нажим карандаша, добавить важные детали и пятна.
Раскраски ОСЕНЬ В ГОРОДЕ.
Мы не часто водим детей в осенний лес. Наши дети осень встречают в городе. Поэтому их реалиям больше подходят раскраски с городским пейзажем в осенний сезон. Вот несколько раскрасок из жизни одной девочки Пеппи осенью в своем городе.
Вот девочка под осенним дождем. Красивая раскраска с мелкими деталями. Такие картинки интересно раскрашивать, подбирая контрастные цвета к мелким деталям рисунка.
В осенние дождливые вечера так приятно сидеть дома и греться чашечкой горячего чая. Раскраска — ОСЕНЬ ЗА ОКНОМ.
Раскраски ОСЕНЬ В ЛЕСУ.
Серия подобранных картинок, где в осенние краски можно раскрасить лес. Вы сами решаете какие деревья одеть в желтое золото, какие закрасить бягрянцем, а какие оставить зелеными.
Вот осенний листопад в лесу. Мы видим лесные тропинки, стройные густые ряды деревьев и милая белочка, задумавшаяся о своей жизни. или зачарованная этой красотой?
Осень в лесу отражается на жизни его обитателей. Маленькие ежики, прячущиеся под осенними листьями.
Эта серия осенних раскрасок интересна еще и тем, что детям предлагается выполнить задание НАЙТИ ВСЕХ спрятанных в лесу животных. Вот семья медведей в осеннем лесу, прячется за деревьями.
Раскраска осень встречают белочки.
А вот бобер уставился прямо на нас. Он не понимает, зачем мы пришли на его территорию. Это бобровый лес. Ступайте, любуйтесь осенью в другом районе.
Раскраска Анти Стресс, которую можно раскрасить в краски осени. Деревья в оттенки красного. Солце в оттенки желтого и оранжевого. Получится красиво.
Раскраска ОСЕНЬ
Красивые композиции и букеты.
Осенние цветы в нарядных букетах — прекрасная тема для раскрасок осенью. Или осенние композиции из листьев, даров осени и предметов осенней необходимости (сапог, зонтика, шарфа).
Раскраски на тему Дары Осени — яблоки в корзине, фруктово-овощной урожай. Красивые аккуратные овощи и фрукты с дизайнерским оформлением.
Раскраски ОСЕНЬ НА ФЕРМЕ.
Осенний огород.
Осеннее время — это пора огородная. И сбор урожая тоже тема для раскрасок про осень. Поэтому вот вам еще одна подборка огородно-фермерских картинок для раскрашивания. Пусть осень будет щедрой на свои плоды. Пусть дети запомнят что именно осенью люди подводят итог своему труду на земле. Урожай — осенний дар.
Раскраски с ОСЕННИМИ ДЕРЕВЬЯМИ.
У нас на сайте уже есть большая статья-раскраска, где можно выбрать для детей картинку с осенним деревом, которое сбрасывает листья, или просто красиво шелестит листочками.
Вот такие картинки для раскрашивания осени в ее нарядные цвета — желтый, зеленый, красный, оранжевый, коричневый.
Пусть в вашей жизни тоже будет больше теплых и ярких красок. Пусть сбываются даже самые недостижимые мечты. Пусть дорога к цели вдруг сделает крутой вираж с целью срезать путь и сократить траекторию. Пусть ваша судьба будет щедра к вам, как эта осень. Потому что каждый заслуживает свой урожай. Трудитесь и собирайте плоды своих усилий… а вместе с ними и дары Того, кто просто уважает вашу веру в мечту.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Труд людей осенью — Окружающий мир 4 класс
Осенью продолжается уборка урожая. Хлеба убирают специальными машинами – комбайнами. Осенью убирают картофель, капусту, морковь, свеклу. Земледельцы знают, как важно на убранное поле внести удобрения. Затем поле вспахивается.Зимой вспаханная почва хорошо промерзает , в ней погибнут семена сорняков и вредные насекомые, спрятавшиеся на зиму. Но осень не только пора сбора урожая. На вспаханные поля высевают семена ржи и пшеницы, в огородах сеют морковь, укроп и петрушку.
В городских парках и скверах осенью тоже много работы. В это время высаживают молодые деревья и кустарники. Нижнюю часть деревьев красят известью, чтобы обезвредить насекомых. Побелённые стволы деревьев не будут грызть зайцы. Осенью в садах плодовые деревья хорошо поливают. Это помогает деревьям перенести зимние морозы и дать на будущий год хороший урожай.
© Филиппова Светлана АнатольевнаПонравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать Труд людей осенью категории Окружающий мир 4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
План-конспект занятия (подготовительная группа): Конспект беседы «Труд людей осенью»
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
«Труд людей осенью»
Возрастная группа: подготовительная группа к школе
Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью.
Задачи:
Образовательная: учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда. Систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму. Учить детей отбирать и группировать овощи и фрукты для хранения (некоторые заготавливают свежими, другие солят, консервируют).
Воспитательная: воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им. Воспитывать умение выслушивать друг друга, не перебивая.
Развивающая: развивать память, мышление, логику; активизировать словарь (заготовка, уборка, зернохранилище, овощехранилище, консервы).
Используемые методы и приемы: 1. Сюрпризный момент. 2. Рассказывание по картине. 3. Метод синектики (прямая аналогия). 4. Загадки. 5. Моделирование. 6. Рассказ по карте России. 7. ИКТ (показ презентации). 8. Игра.
Оборудование и материалы: карта России, игрушка Лунтик, посылка с заготовками овощей и фруктов, картины о труде людей летом и осенью, модели – погреба (овощехранилища), стеклянной банки, бочонка. Иллюстрации овощей и фруктов, проектор, ноутбук.
Предварительная работа:
Дидактические игры «Вершки-корешки», «Кто что делает?», «Почтальон принес посылку», «Созрело – не созрело», «Съедобное – несъедобное», «Собери урожай», «Что где растет?».
Целевая прогулка в овощной магазин (с родителями).
Наблюдение за трудом дворника и помощь ему.
Труд: окапывание кустов деревьев на участке, заготовка земли для посадки лука зимой, сбор сухих веток, листьев, заготовка ягод рябины для подкормки птиц зимой.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин Овощи-фрукты», «Овощехранилище».
Ход беседы:
— Дети, к нам в группу прилетел Лунтик, ему дедушка Добрынюшка прислал посылку и он хочет узнать, откуда дедушка это взял? Достается банка маринованных огурцов, коса лука, мешочек с сухими грибами, банка варенья, яблоки, хлеб.
— Давайте расскажем, как взрослые все это вырастили. Какие работы выполняли люди в садах и полях, огородах летом? (демонстрация через проектор – летом люди ухаживают за посевами и посадками: поливают, рыхлят, подкармливают, борются с сорняками).
— Давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что было бы? (птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к зиме — погибнут, насекомые не успеют спрятаться и не проснутся весной, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т.д.)
— Правильно! В природе все идет по плану: жаркое лето сменяется прохладной осенью, осень – очень важный период года. Осенью трудятся все: птицы, насекомые и звери. Люди тоже очень много трудятся, чтобы подготовится к суровой зиме.
— Что делают люди осенью в полях, садах, огородах? (убирают урожай овощей и фруктов).
— Что делают после уборки урожая? (вспахивают поля, перекапывают грядки).
Физ. минутка:
Иван, Иван вырывай бурьян — дети наклоняются и обеими руками вырывают «сорняки»
Чтоб росла редиска, — имитируют посев семян (берут из левой руки семечко и втыкают в землю)
Чтоб росла морковка, зеленел лучок
Не ленись, дружок!
Чтобы была репка сладкая и крепкая — имитируют работу граблями.
Чтоб капусты кочанок рос с большущий чугунок – делают широкий круг руками.
— Многие из вас были на даче у своих бабушек и дедушек. Они у вас огородники-любители и садоводы. Лунтик хочет послушать, что у них выросло.
Загадки: — Сидит дед — в сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).
— Красная девица сидит в темнице, а коса на улице (морковь).
— Голова красна в землю вросла, косы зелены с красными лентами (свёкла)
— Лепесток на лепестке зелены заплатки, целый день на животе нежится на грядке (капуста).
— На кусте как фонари растут красные шары (помидоры).
— Неказиста, шишковата, а придет на стол она – скажут весело ребята: «Ну рассыпчата, вкусна» (картофель).
— Круглое румяное я расту на ветке, любят меня взрослые, любят меня детки (яблоко). (На каждую отгадку демонстрация слайдов).
Посмотрите, все эти овощи и фрукты растут у нас в Карелии.
Карта России.
— Дети, мы живем в большой стране России, а наша Карелия находится на севере. Лето у нас короткое и нежаркое. Многие фрукты, овощи и зерновые не могут расти у нас из-за холода. Поэтому вишневые, яблоневые сады, виноградники, бахчи с арбузами, зерновые культуры выращиваются на юге России (показ на карте, демонстрация слайдов). Помогает людям техника.
— Лунтик: «А где же выращенные овощи и фрукты?»
— Сейчас привезем!
Хоровод «Урожайная» (мы корзиночки несем).
— Что делают люди, чтобы сохранить свой урожай? (закладывают на хранение фрукты, овощи в овощехранилища, консервируют овощи дома и на консервных заводах – демонстрация слайдов).
Игра «Делаем заготовки на зиму» (дети раскладывают картинки с изображением овощей и фруктов к маркерам с изображением ящиков, банок, бутылей и рассказывают какую заготовку они сделали).
- Молодцы, дети! Хорошо мы подготовились к зиме? Лунтик, теперь ты понял как дедушка сохранил овощи и фрукты?
Лунтик: Да, я все понял! Много приходится людям потрудиться, чтоб сохранить урожай! Спасибо вам, ребята, за объяснение!
Много потрудились люди, недаром говорится: «Труд человека кормит, а лень портит». «Человек трудом велик». «Славен человек не словами, а делами».
План-конспект занятия по теме: Конспект занятия «Труд людей осенью»
Тема: «Труд людей осенью»
Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей.
Задачи. Познакомить с трудом людей осенью.
Коррекция внимания через игру.
Способствовать укреплению физического здоровья детей; воспитывать
познавательный интерес.
Оборудование: компьютер, листы бумаги, краски.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, скажите, а какое время года наступило?
Дети. Осень.
Воспитатель. Показывает детям куклу в осеннем наряде.
А вот и ОСЕНЬ к нам в гости пришла. Здравствуй, ОСЕНЬ, в гости просим.
А у нас ребята знают стихотворение про ОСЕНЬ.
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Воспитатель. А вы знаете, что происходит осенью?
Дети. Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают.
Воспитатель. Еще это время сбора урожая.
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!
Воспитатель. Ребята, покажем ОСЕНИ, как вы знаете овощи и фрукты, любите трудиться в огороде. Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать:
(чтение загадок из книжки, и показ овоща)
Очень важный он сеньор –
Ярко-красный … помидор
Вас простуда валит с ног?
Ешьте поскорей … чеснок
Зайчик весел, бодр и ловок –
Съел он дюжину… морковок
Под дождем она промокла,
Но свежа, румяна… свекла
Ох, наплачемся мы с ним,
коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький… лук
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы
Зеленеют… огурцы
Раскололся старый дом:
Было мало места в нем.
Все жильцы встревожены.
Кто они… горошины
Воспитатель. Молодцы, ребята, отгадали все загадки.
Воспитатель. Посмотрите на монитор компьютера и скажите, что здесь лишнее?
Дети выбирают лишний предмет.
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о труде людей осенью. Будьте внимательны, отвечайте полными ответами и выполняйте все задания.
Воспитатель. Назовите предметы, которые вы видите.
Дети. Лейка, ведро, тяпка, лопата, вилы, тележка (Слайд 3)
Воспитатель. Где и для чего они применяются?
Дети. Для работы в саду, огороде.
Воспитатель. Что объединяет эти предметы и изображение осени?
Дети. С помощью этих предметов люди могут работать в саду, на огороде.
Воспитатель. Как мы назовем эти предметы одним словом?
Дети. Это сельскохозяйственные инструменты.
Воспитатель. Сегодня мы узнаем, какую работу выполняют люди осенью в саду, огороде и для чего они это делают. Осень предлагает нам погулять по осеннему саду. В какой сад мы пойдем?
Дети. В осенний сад.
Воспитатель. Какую одежду наденем?
Дети. Осеннюю одежду.
Воспитатель. Какие сапоги?
Дети. Осенние сапоги.
Воспитатель. Какую шапку?
Дети. Осеннюю шапку.
Воспитатель. В путь! По какой дороге мы пойдём?
Дети. По осенней дороге.
Дыхательные упражнения.
Воспитатель. Давайте вдохнём свежий осенний воздух. (Поочерёдное втягивание воздуха то через правую, то через левую ноздрю. Выдох через рот.)
Воспитатель. А сейчас рассмотрите рисунки и расскажите, чем заняты взрослые и дети?
Дети. Взрослые и дети собирают урожай. (Слайд сад, фрукты)
Воспитатель. Зачем люди трудятся в саду, огороде?
Дети. Чтобы вырастить урожай. Чтобы зимой были витамины.
Физминутка.
В огороде чучело шляпу нахлобучило, (имитируют движения надевания шляпы)
Рукавами машет, как будто бы пляшет. (движения руками)
Это чучело – оно — сторожить поставлено, (показывают как стоит чучело)
Чтобы птицы не летали, чтоб горошек не клевали. (имитируют полет птиц)
Воспитатель. Садоводы и огородники собрали урожай, все покидали в одну кучу, надо разложить его по ящикам. Умеете ли вы отличать овощи от фруктов? Дети. Да.
Воспитатель. Давайте проверим. Сейчас мы поиграем в игру «На чём я расту?» Найдите каждому овощу и фрукту его растение.
Дети. Соединяют плоды с растением.
Воспитатель. Давайте нарисуем теперь овощи, фрукты.
Дети рисуют по выбору один предмет и вывешивают на доску.
Воспитатель. Молодцы, вот какой богатый урожай мы вырастили! Вспомним, как трудятся люди осенью и какие инструменты им для этого нужны.
Источники:
- Буркотенко-Буркот Л. А. «Труд людей осенью», МАДОУ№117
г. Сыктывкар, 2008г.
- Программа по трудовому воспитанию для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией воспитателей А.В. Шевченко, О.В. Астапенко, С.Д. Борисовой с. Леуши, 2009г.
- Дорошева И. Г. «Соберем урожай», 2010г.
- И.А. Морозова «Ознакомлений с окружающим миром», Издательство: Мозаика – Синтез, Москва 2009г.
Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме: Презентация, «Труд в природе»
Слайд 1
Группа «Звездочка» Воспитатель : Четверухина Светлана Валерьевна Труд в природеСлайд 2
Именно трудовая деятельность человека и охрана природы является тем связующим звеном, которое обеспечивает понимание экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведения. Усвоение детьми такого рода взаимосвязей уже на дошкольной ступени будет способствовать умению общаться с природой в практической повседневной жизни. Что – бы правильно сформировать у дошкольника интерес к трудовой деятельности я учитываю индивидуальные особенности ребенка (один ребенок любит поливать растения, другой наводить красоту на участке, либо реставрировать книги). Я даю ребенку право выбора и вызываю эмоционально положительное отношение к объекту, показывая, что это живой объект и нуждается в бережном отношении именно этого ребенка. Труд в природе
Слайд 3
Комнатные растения Так во время занятий по мини – проекту «Комнатные растения», каждый ребенок при посадки своего цветка, придумывал ему имя, ухаживал за ним, следил за его ростом и не забывал каждый день здороваться и прощаться со своим цветочком.
Слайд 4
Огород на окне В мини – проекте «Огород на окне» ребята сами проверяли состояния своего растения, насколько оно выросло, не завяли ли у него листочки, делились своим опытом и с удовольствием вели дневники наблюдения.
Слайд 5
Огород Каждый год мы с ребятами с нетерпением ждем весны, что — бы свои культуры высадить в огород продолжая следить и ухаживать за своими культурами. Тогда ребенок может отследить результат своей работы от начала до конца и радоваться результатам своего труда.
Слайд 6
Труд на участке Учитывая индивидуальные особенности ребенка, я подхожу к организации трудовой деятельности с позиции вариативности, предлагая детям ее различные виды: Труд на участке
Слайд 7
Цветник В процессе труда у дошкольников формируются необходимые навыки ухода за живыми организмами, чувство ответственности за них.
Слайд 8
Вместе с родителями
Слайд 9
Труд зимой
Слайд 10
Экологические знания, которые ребенок усваивает в процессе трудовой деятельности, становятся основой формирования мотивации его участия в различных посильных видах деятельности по сохранению окружающей среды. Труд в природе
Слайд 11
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е
Занятие на тему: «Труд людей осенью»
Тема: «Труд людей осенью»
Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей.
Задачи. Познакомить с трудом людей осенью.
Коррекция внимания через игру.
Способствовать укреплению физического здоровья детей; воспитывать
познавательный интерес.
Оборудование: компьютер, листы бумаги, краски.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, скажите, а какое время года наступило?
Дети. Осень.
Воспитатель. А вы знаете, что происходит осенью?
Дети. Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают.
Воспитатель.
(чтение загадок из книжки, и показ овоща)
Очень важный он сеньор –
Ярко-красный … помидор
Вас простуда валит с ног?
Ешьте поскорей … чеснок
Зайчик весел, бодр и ловок –
Съел он дюжину… морковок
Под дождем она промокла,
Но свежа, румяна… свекла
Ох, наплачемся мы с ним,
коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький… лук
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы
Зеленеют… огурцы
Раскололся старый дом:
Было мало места в нем.
Все жильцы встревожены.
Кто они… горошины
Воспитатель. Молодцы, ребята, отгадали все загадки.
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о труде людей осенью. Будьте внимательны, отвечайте полными ответами и выполняйте все задания.
Воспитатель. Назовите предметы, которые вы видите.
Дети. Лейка, ведро, тяпка, лопата, вилы, тележка (Слайд 3)
Воспитатель. Где и для чего они применяются?
Дети. Для работы в саду, огороде.
Воспитатель. Что объединяет эти предметы и изображение осени?
Дети. С помощью этих предметов люди могут работать в саду, на огороде.
Воспитатель. Как мы назовем эти предметы одним словом?
Дети. Это сельскохозяйственные инструменты.
Воспитатель. Сегодня мы узнаем, какую работу выполняют люди осенью в саду, огороде и для чего они это делают. Осень предлагает нам погулять по осеннему саду. В какой сад мы пойдем?
Дети. В осенний сад.
Воспитатель. Какую одежду наденем?
Дети. Осеннюю одежду.
Воспитатель. Какие сапоги?
Дети. Осенние сапоги.
Воспитатель. Какую шапку?
Дети. Осеннюю шапку.
Воспитатель. В путь! По какой дороге мы пойдём?
Дети. По осенней дороге.
Дыхательные упражнения.
Воспитатель. Давайте вдохнём свежий осенний воздух. (Поочерёдное втягивание воздуха то через правую, то через левую ноздрю. Выдох через рот.)
Воспитатель. А сейчас рассмотрите рисунки и расскажите, чем заняты взрослые и дети?
Дети. Взрослые и дети собирают урожай. (Слайд сад, фрукты)
Воспитатель. Зачем люди трудятся в саду, огороде?
Дети. Чтобы вырастить урожай. Чтобы зимой были витамины.
Физминутка.
В огороде чучело шляпу нахлобучило, (имитируют движения надевания шляпы)
Рукавами машет, как будто бы пляшет. (движения руками)
Это чучело – оно — сторожить поставлено, (показывают как стоит чучело)
Чтобы птицы не летали, чтоб горошек не клевали. (имитируют полет птиц)
Что такое «мягкая осень»?
Недавно со мной связалась женщина, которая была отнесена к категории «Мягкая осень» — фактически, изначально предполагалось, что она может быть «Мягким летом». Теперь один Теплый, а другой Холодный — так что это все?
«Различные» методы анализа цвета всегда появляются, но я никогда не задумываюсь о них. И Тональный, и Сезонный методы отлично работают и дополняют друг друга.
Ведь каждый метод сводится к та же простая идея соединения или подбора цвета характеристики с вашими собственными природными характеристиками.
Когда вы окружаете себя цветами, которые перекликаются с вашей естественной окраской, вы создаете баланс. Просто!
Но некоторые методы анализа цвета только создают путаницу. Позвольте мне объяснить …
ОСЕНЬ, например, состоит из 3
цветовые характеристики — MUTED (мягкий), DEEP и WARM.
Так если ты ОСЕНЬ, ты всегда приглушен (мягкий), всегда ГЛУБОКИЙ и всегда ТЕПЛЫЙ — эти 3 характеристики должны присутствовать, чтобы действительно определить вашу осень.
Ваш
естественная окраска мягко сочетается, богато элегантна с самыми классическими оттенками — по сути, это «классная» цветовая палитра.
Хорошо, а что такое Soft Autumn?
Мягкая осень — это самые мягкие и приглушенные цвета из цветовой палитры ОСЕНЬ.
с ограниченный диапазон цветов оттенки становятся настолько специфичными, что их чрезвычайно сложно распознать и практически невозможно сделать покупки потому что ваш выбор настолько ограничен.
Ты НЕ НАСТОЯЩАЯ ОСЕНЬ — значит, ты должен быть кем-то другим!
Итак, у вас есть мягкая / приглушенная окраска?
Поскольку вас направляют на приглушенные / мягкие цвета, очевидно, что мягкость является важным элементом вашего естественного цвета. И если MUTED так очевиден в вашем цветовом направлении, это, вероятно, означает, что MUTED — ваша основная характеристика.
Вместо того, чтобы иметь ограниченный набор цветов, вы, вероятно, могли бы наслаждаться всем спектром цветового семейства MUTED.
Если вы сильно ЗАГЛУШЕН, тогда у вас, вероятно, будут элементы как Warm и Cool точно так же, как оттенки в семействе цветов MUTED.
Все цвета в цветовых палитрах ЛЕТО и ОСЕНЬ имеют элемент Мягкости, поэтому вы можете увидеть здесь связь. каждый цвет, конечно, не будет для вас лучшим, но вы могли бы получить удовольствие гораздо больше цветов, чем та маленькая ограниченная палитра, которую вам уже дали.Вы можете чаще носить самые светлые цвета (например, летняя палитра), но, если настроение вас поднимет, вы можете выбрать одежду чем более сильные оттенки, тем более мягкий элемент «серого пуха». Самое главное, чтобы у вас был широкий микс, с которым можно экспериментировать, играть и НАСЛАЖДАТЬСЯ!
Вам нужен выбор сезонного или тонального …
Почему некоторые люди все еще нервничают Цветовой анализ? Вероятно, потому что они думают, что их выбор цвета идет быть строго ограниченным.И этот вид анализа делает именно это.
Когда Я впервые познакомился с анализом цвета, и я почувствовал себя очень «расстроенным», когда дали небольшой образец и сказали, что я «могу» и «не могу» носить очень догматичный консультант. Наверное, как и ты, я не люблю, когда мне говорят что делать. Только вы знаете, что заставляет вас чувствовать себя хорошо и что вам нужно, это выбор.
Анализ цвета должен дать
у вас самый широкий выбор оттенков, которые
гармонирует с естественным цветом и усиливает его.Ваши лучшие цвета
следует указать, но если некоторые цвета новые, вы должны быть
предлагается поэкспериментировать. На наш выбор обычно влияет настроение и
повод в любом случае.
Если ваш цвет
направление правильное вы увидите много знакомых и любимых оттенков и
ваши собственные инстинкты укрепляются. Цвет — потрясающая среда, вот она.
чтобы наслаждаться, и это УДОВОЛЬСТВИЕ!
и если вы действительно ИСТИННАЯ ОСЕНЬ, то не разбавляйте ее!
Образец цвета True Autumn должен включать оттенки каждого цвета — красный, синий, зеленый, желтый, пурпурный, серый, бежевый, коричневый.У каждого из них есть элементы характеристик Muted, Warm и Deep, которые дополняют ваш естественный цвет.
Вы
есть свои любимые, некоторые будут выглядеть лучше, чем другие. Сезон до
сезон на вас будет влиять мода, и ваши вкусы будут развиваться и
изменение.
Вы можете выбрать более насыщенные или более мягкие цвета в зависимости от настроения и случая; профессиональные,
консервативный, праздничный и т. д., но пока вы в своем цвете
направление, вы действительно не ошибетесь. Не дайте разбавить эту красивую цветовую палитру!
Как насладиться осенними красками
Хотите посмотреть все цветовые семейства?
Если вам нужна помощь в поиске цветов, вам понадобится Online Color Analysis
Ваши данные в полной безопасности Я обещаю отправлять вам только ежемесячный бюллетень «Your Style»
Находим все статьи, относящиеся к:
Домашняя страница >> Flow Сезонный анализ цвета >> Что такое «мягкая осень»?
, выражая вашу правду блог: Анализ цвета
Вы, наверное, помните, что в 80-х годах анализ цвета стал популярным благодаря книге Color Me Beautiful. Эта система все еще доступна, но она также была расширена, чтобы объяснить большее разнообразие и помочь женщинам действительно найти свою лучшую внешность. Среди прочих названий он называется «Анализ сезонного цвета» и обычно включает 12 сезонных групп, хотя в некоторых системах есть другие числа. Возможно, вы захотите увидеть мой график разработки сезонного анализа цвета.Как ты находишь свой сезон?
Много способов драпировки
Список консультантов
Карта консультантов
Весна с осенью: теплая весна, настоящая весна, великолепная весна Абсолютная весна, Золотая весна или Цветочная весна теплая весна |
Весна с летом: легкая весна, пастельная весна светлая весна |
Весна с зимой: Чистая весна, Яркая весна, Яркая весна Яркая весна, Яркая весна или Жизненная весна Чистая весна |
Лето с зимой: прохладное лето, лунное лето Настоящее лето, Абсолютное лето или Классическое лето прохладное лето |
Лето с осенью: мягкое лето, бабье лето Приглушенное лето, сумеречное лето, закатное лето или Сумеречное лето мягкое лето |
Лето с весной: легкое лето, солнечное лето, прекрасное лето светлое лето |
Осень с весной: теплая осень, золотая осень Настоящая осень или абсолютная осень теплая осень |
Осень с зимой: глубокая осень, яркая осень Темная осень или яркая осень глубокая осень |
Осень с летом: мягкая осень Приглушенная осень, нежная осень или мягкая осень мягкая осень |
Зима с летом: Прохладная зима Настоящая зима или Абсолютная зима Прохладная зима |
Зима с весной: ясная зима Яркая зима, яркая зима или контрастная зима ясная зима |
Зима с осенью: глубокая зима Темная зима или закат Зима глубокая зима |
Эти ссылки приведут вас к моим Доскам Pinterest и блогу Елены о 12 сезонной палитре и возможной корреляции с типами / тонами.
Типы / тона и 12 сезонных палитр
Эта корреляция DYT и 12 сезонных палитр является чисто гипотетической и не поддерживается ни одной системой. Вероятная связь между DYT и Color Analysis.
Приобретите книги, вееры, палитры образцов
Консультанты Color Alliance:
Поклонники на самом деле сделаны Jeunique, Beauty for You, Color от Dezine.
Купить портьеры
,Осенний урок аудирования на английском языке
УРОК ОСЕНЬ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Осень — такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени — одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить — вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень — лучшее время года для походов и длительных прогулок. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Осень такая ______________________ года.Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя. Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени — одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев.Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку — вот-вот. Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень — лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Осень — такое olco время года. Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что сейчас такое время года тгара .Я люблю замену втулки . Разные цвета осени — одни из самых красивых в природе. scsnee . Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить — вот-вот.Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень — лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Осень время прохладное такое — это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что — это лучший год для . Я люблю менять листья. Различные цвета осени — , одна из самых красивых сцен — .Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они — это золотая палитра, такая же, как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета. В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето более носить, но вы можете — все еще рубашка — почти. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень — это год. Лучшее время для пеших прогулок — и долгие прогулки.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
В.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
В.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
,