Ребусы 7 класс: Ребусы по информатике 7-9 классы

Содержание

Ребусы по информатике 7-9 классы

Ребусы

Ребус — вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.

В отличие от простой загадки, где основа идет на словесное описание, ребус развивает еще и логическое образное мышление, учит ребенка нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренирует зрительную память и правописание.

На уроках информатики, а также во внеклассной работе, ребусы играют не только роль развлекательного момента, но и помогают развивать мышление и творчество, так необходимые для успешного изучения предмета. Кроме того, использование на уроках готовых ребусов ведет к тому, что школьники с увлечением втягиваются в увлекательный процесс составления ребусов по различным предметам школьного курса.

Правила разгадывания — запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова, если стоит знак равенства, значит одну букву нужно заменить на другую.

Ответ: Адрес

Ответ: База

Ответ: Браузер

Ответ: Вектор

Ответ: Винчестер

Ответ: Имя

Ответ: Истина

Ответ: Каталог

Ответ: Клиент

Ответ: Листинг

Ответ: Логика

Ответ: Массив

Ответ: Модель

Ответ: Ноутбук

Ответ: Обеспечение

Ответ: Окно

Ответ: Панель

Ответ: Пароль

Ответ: Пиксель

Ответ: Проводник

Ответ: Программа

Ответ: Программист

Ответ: Процедура

Ответ: Пуск

Ответ: Регистр

Ответ: Редактор

Ответ: Ресурсы

Ответ: Таблица

Ответ: Текст

Ответ: Торрент

Ответ: Хакер

Ответ: Яндекс

Ответ: Ячейка

Ответ: адаптер

Ответ: администратор

Ответ: алгол

Ответ: конфигурация

Ответ: процедура

Ответ: конъюнкция

Ответ: вирус

Ответ: индекс

Ответ: робот

Ответ: бейсик

Ответ: драйвер

Ответ: терминал

Ответ: триггер

Ответ: графопостроитель

Ответ: дискретизация

Ответ: дистрибутив

Ответ: плата

Ответ: сортировка

Ответ: команда

Ответ: интерфейс

Ответ: ветвление

Ответ: вывод

Ответ: байт

Ответ: макрос

Ответ: алгоритм

Ответ: архивация

Ответ: диаграмма

Ответ: транслятор

Ответ: пикселизация

Ответ: запрос

Ответ: окно

Ответ: протокол

Ответ: фильтрация

Ответ: шаблон

Ответ: ячейка

Ответ: килобит

Ответ: модем

Ответ: документ

Ответ: каталог

Ответ: графика

Ответ: форматирование

Ответ: микрофон

Ответ: провайдер

Ответ: быстродействие

Ответ: разрешение

Ответ: джойстик

Ответ: анимация

Ответ: контроллер

Презентация по геометрии «Ребусы», 7 -8 классы.

Инфоурок › Геометрия ›Другие методич. материалы›Презентация по геометрии «Ребусы», 7 -8 классы.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Геометрия РАЗГАДАЙ РЕБУС. Учитель математики МБОУ СОШ с. Старый Варяш муницанипального района Янаульский район Республики Башкортостан Хисамутдинов Владислав Миншаикович .

2 слайд Описание слайда:

1. Зашифровано слово, от которого произошло название одного из разделов геометрии- планиметрии.

3 слайд Описание слайда:

2. Разгадав ребус, вы узнаете, какая геометрическая фигура, по имени Евклида, есть то, что не имеет частей.

4 слайд Описание слайда:

3. В этом ребусе зашифровано название древнейшего инструмента.

5 слайд Описание слайда:

4 В этих ребусах зашифрованы названия элементов треугольника. ” а=ы ы=а

6 слайд Описание слайда:

5. Здесь зашифровано название фигуры, у которого нет ни начала, ни конца, зато есть длина. О ʺ ть

7 слайд Описание слайда:

6. Разгадав следующий ребус, вы узнаете, каким инструментом можно начертить самую совершенную, по мнению древних греков, плоскую фигуру. ʼ1-1=0

8 слайд
Описание слайда:

5. Название зашифрованной фигуры переводится с греческого языка как – «струна». О какой фигуре идет речь? [Х] ʺ ʺ

9 слайд Описание слайда:

9. Расшифровав ребус, вы узнаете один из видов четырехугольника. ”

10 слайд Описание слайда:

10. Расшифровав ребус, вы узнаете один из видов четырехугольника. ” ” ” я

11 слайд Описание слайда:

11. В этом ребусе зашифровано название не самой длинной стороны в прямоугольном треугольнике ʼ + , ʼʼʼʼ =?

12 слайд Описание слайда:

12. Разгадав ребус, вы узнаете имя древнегреческого философа и математика. 3,14… ʼʼʼ ʼ

13 слайд Описание слайда:

13. Здесь зашифровано слово, которое переводится с латинского как «изгиб, дуга». А что оно означает в геометрии? ʼ , + ʼ , =?

14 слайд Описание слайда:

14. О какой тригонометрической функции идет речь? , ʼ =?

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-474527

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ребусы для детей 7, 8 лет и старше

В этом разделе мы будем выкладывать для вас онлайн-ребусы для детей 7, 8, 9, 10 лет и старше.

Все ребусы разработаны детским порталом Бибуша и направлены на развитие внимания, логики, умения совершать несколько действий в уме.

Чем полезны ребусы для детей в картинках?

Во-первых, ребусы для детей способствуют более эффективному пониманию ребенка того, как можно работать со словом. Ведь разгадывая ребусы, ребенок замечает, как составляются слова из других слов, как можно изменить слово на другое, добавив или убрав всего лишь одну букву и т.д. В целом, можно сказать, что ребусы способствуют более глубокому изучению русского языка, так как касаются самых его основ — букв и слов. Если сравнить русский язык с химией, то ребусы — это химические соединения различных атомов и молекул (букв). В зависимости от сочетания этих атомов меняется и химический состав (значения слов).

Чтобы начать разгадывать онлайн-ребусы для детей от лисенка Бибуши, сначала прочитайте правила, по которым ребусы создаются.

  1. Названия предметов нужно читать в именительном падеже (отвечают на вопрос «Кто?», «Что?»). В данном случае нарисован шар и после него стоит буква «Ф». Отгадка ребуса — «шарф». 
  2. Если ты увидишь, что рядом с картинкой стоит такое обозначение в виде знака равенства, то это значит, что тебе нужно в этом слове заменить букву «К» на букву «Р». Здесь нарисован кот. Значит, отгадка данного ребуса — «рот».
3. Если буква рядом с картинкой зачеркнута красной линией — это означает, что данную букву нужно из слова убрать. На картинке нарисована коса,убираем букву «К». Отгадка ребуса — «оса»
  4. Когда ты увидишь запятые после картинки или перед ней, то значит тебе нужно убрать из слова буквы. Если запятые стоят после картинки — значит убрать буквы в конце слова, а если перед картинкой — то в начале слова. Сколько запятых, столько и букв нужно убрать. Здесь нарисована бабочка, а после нее стоят две запятые — это означает, что нужно убрать последние две буквы в этом слове.
 

 

5. Когда рядом с картинкой стоят цифры, то это говорит о том, какие буквы и в каком порядке тебе нужно использовать. Цифра «1» — это первая буква, цифра «4» — четвертая буква и т.д. В данном случае нарисован клоун и стоит порядок цифр 1 4 2 3 5. Сначала берем первую букву «К», затем четвертую букву «У», потом вторую букву «Л», следом третью букву «О» и пятую букву «Н». Получилось слово «кулон».

  6. Если чисел меньше, чем букв в названии картинки, то используем только эти буквы, остальные «выбрасываем». Здесь нарисована пчела, значит, 2, 3 и 4 буквы — это «ЧЕЛ». Далее добавлены буквы «ОВЕК». Слово отгдака — «человек».
  7. Если зачеркнуто число возле картинки, то букву под этим номером нужно убрать из слова. В данном примере нарисован тигр, третья буква — «Г». Убираем ее и получаем слово-отгадку — «тир».

Теперь ты готов к разгадыванию ребусов! И помни, ты всегда можешь сюда вернуться и повторить правила.

Ребусы для детей 7-8 лет с ответами распечатать

Ребус — это загадка, головоломка. Ребус сразу не прочтёшь. Для этого требуются сообразительность, фантазия, работа мысли.

Разгадывать ребусы особенно полезно детям. Решая такие задачи, ребёнок не только пополняет словарный запас, но и развивает смекалку, наглядно-образное и логическое мышление. Разгадывание ребусов способствует тренировке внимания, выдержки, терпения, усидчивости.

Содержание

  1. Правила отгадывания ребусов
  2. Как самим составить ребус?
  3. Интересные ребусы для детей
  4. Ребусы с буквами
  5. Ребусы с нотами

Для создания ребусов используются буквы, цифры, различные предметы в виде рисунков, геометрические фигуры и даже ноты. Чтобы правильно разгадывать ребусы, нужно знать некоторые правила.

 

Используя эти основные правила отгадывания ребусов, вы вместе со своим ребёнком не только сможете расшифровывать любые ребусы, но и придумывать свои. Такое задание может встретиться ребенку в школе на любом предмете.

Как составить ребусы?

Это совсем несложное, но очень интересное и увлекательное занятие, которое, освоив, можно превратить в развивающую игру. Ведь одно и то же слово можно зашифровать совершенно по-разному! Придумывать каждый раз несколько вариантов — это мощный инструмент для развития мышления и воображения ребёнка.

Например: вы хотите зашифровать слово ЧАЙНИК.

  1. Мысленно разделите слово на части.

В данном случае достаточно разделить слово на две части ЧАЙ и НИК.

2. Смотрите на начало слова.

В каких ещё словах встречается ЧА или ЧАЙ? Это может быть ЧАЙка, ЧАшка или ЧАЙ. Длинные слова брать не стоит, т.к. иначе придётся рисовать много запятых, убирая ненужные буквы. Я бы остановилась на слове ЧАЙКА. Эту птицу легко нарисовать и её все знают.

 

Далее необходимо справа пририсовать к этому рисунку две запятые, т.к. две последние буквы нам не нужны.

,,

 

 

 

3. Смотрим на вторую часть слова.

В каких словах встречается сочетание букв НИК или близкое к НИК, например, ЛИК, ВИК, РИК и т.д.? Желательно не брать слова, написанные в уменьшительно-ласкательной форме (слоник, столик, клювик и т.д.). Это затрудняет отгадывание ребусов.

Можно взять слово УЧЕБНИК. Но в данном случае придётся ставить четыре запятые слева. Получается не очень красиво. Во-первых, четыре запятые это достаточно много, а во-вторых, у нас рядом будут стоять запятые, относящиеся к первому слову.

Поэтому находим другие варианты. Как правило, они более сложные.

Например, подбираем слово, которое будет читаться с конца. Но для этого, как ранее было сказано в  правилах отгадывания ребусов, картинку нужно перевернуть вверх ногами. Например, слово КИТ. Перевернув изображение, мы получим ТИК, а нам надо НИК. Это легко исправить, заменив одну букву на другую Т=Н.

Т=Н

 

 

4. Объединяем составленные части и получаем единый ребус.

,,

Т=Н

 

 

5. Придумываем еще способы зашифровывания данного слова.

6. Выбираем лучший вариант.

Интересные ребусы для детей

Разгадывать и составлять ребусы — очень увлекательное и развивающее занятие, которое я всегда включаю в работу с детьми. А еще у меня есть замечательная книжка. Я ее очень люблю.

Она называется «Ребусландия. Учимся отгадывать головоломки».

В ней вы найдете не только много различных простых и сложных ребусов. В этой книге ребёнок попадёт в сказочную страну Ребусландию и, помогая медвежатам, научится разгадывать головоломки и ребусы. И наряду с этим разовьёт смекалку, мышление, логику, речь.

Разгадывание ребусов также способствует развитию:

  • внимания и усидчивости,
  • выдержки и терпения,
  • настойчивости,
  • повышает работоспособность.

У детей расширяется кругозор, обогащается словарный запас.

Умение разгадывать ребусы пригодится ребёнку с первых школьных дней, начиная с освоения азбуки.

Книга рекомендована для занятий с детьми от 4 лет.

Вот пара страничек из этой книги.

 

В книге задания разного уровня сложности, но все они носят развивающий характер. Книга будет интересна как дошкольникам, так и младшим школьникам.

Ребусы с буквами

Очень полезно отгадывать ребусы где нет картинок, а встречаются только буквы.

Взято из книги О. Наумова «Игры с буквами»

Ребусы с нотами

О данном виде ребусов более подробно я писала в статье «Музыкальные задания для детей».

 

Множество уникальных интересных заданий, в том числе и ребусов, в книге «Веселые нотки»

Скачать  книгу О. Наумова «Веселые нотки»

Отгадывание и придумывание ребусов также способствует развитию внимания и усидчивости, выдержки и терпения, настойчивости, повышает работоспособность. У детей расширяется кругозор, обогащается словарный запас. Умение разгадывать ребусы пригодится ребёнку с первых школьных дней, начиная с освоения азбуки. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Материал по русскому языку (7 класс) на тему: Ребусы и кроссворды по русскому языку

КРОССВОРДЫ, ЧАЙНВОРДЫ, РЕБУСЫ

Этот вид заданий по-прежнему достаточно часто используется на уроках русского языка.

Кроссворд может быть предложен учителем классу в начале урока с целью актуализации знаний или постановки проблемы нового урока.

Кроссворд, предложенный в конце урока, может стать своеобразным подведением итогов работы на уроке.

Незаменимы кроссворды, чайнворды и другие головоломки в тех случаях, когда детям нужно дать своеобразную минутку отдыха: переключение внимания, возможность посмотреть на языковые явления под другим углом зрения – хорошая возможность поддержать умственную активность учащихся на уроке.

Кроме этого, кроссворды могут стать формой контроля на каком-либо этапе обучения. В этом случае он может быть не только предложен учащимся в готовом виде, но также и сами учащиеся могут составить кроссворд по изучаемой (изученной) теме.

Ниже предложен небольшой набор головоломок и кроссвордов, который может быть полезен учителю.

Знаете ли вы пословицы?

1. Слово – …, а молчание – золото. (Серебро.)

2. Авось да как-нибудь до добра не …(доведут).

3. Доброе … и кошке приятно. (Слово.)

4. Делу …, потехе – час. (Время.)

5. Где тонко, там и … (рвется).

6. Копейка … бережет. (Рубль.)

7. Один с сошкой, а … с ложкой. (Семеро.)


Кроссворд «Слова на шипящий согласный звук»

Разгадка этого кроссворда поможет ученикам вспомнить правописание слов различных частей речи, которые заканчиваются на шипящий согласный. Все слова, которые учащиеся впишут в клетки кроссворда, оканчиваются на шипящий, но лишь некоторые из этих слов имеют конечный ь.

По горизонтали:

1. Имя существительное мужского рода, II склонения, обозначающее непромокаемое пальто.

3. Краткая форма прилагательного жгучий в мужском роде.

4. Имя существительное женского рода, I склонения, однокоренное со словом тучи, в родительном падеже множественного числа.

6. Частица.

8. Существительное рикша в родительном падеже множественного числа.

10. Глагол несовершенного вида без приставки, однокоренной со словом сжигать.

13. Глагол несовершенного вида, омоним к глаголу быть, в настоящем времени, во 2-м лице единственного числа повелительного наклонения.

14. Имя существительное женского рода, I склонения, которое обозначает места для зрителей в театре, в родительном падеже множественного числа.

По вертикали:

1. Краткая форма прилагательного, равнозначного причастному обороту имеющий сходство.

2. Имя существительное женского рода, III склонения, обозначающее едкое химическое соединение, которое окрашивает лакмусовую бумажку в синий цвет.

4. Имя существительное женского рода, III склонения, синоним к слову пробоина.

5. Имя существительное женского рода, III склонения, синоним к слову нелепость.

7. Краткая форма прилагательного пригожий.

9. Второе лицо единственного числа настоящего времени от глагола шить.

11. Наречие образа действия, однокоренное с глаголом скакать.

12. Имя существительное женского рода, III склонения, антоним к слову сладость.

14. Имя существительное женского рода, III склонения, антоним к слову правда.

15. Одно из трех наречий на шипящий согласный, в которых мягкий знак не пишется.

Ответы:

По горизонтали: 1 – плащ; 3 – жгуч; 4 – туч; 6 – иль; 8 – рикш; 10 – жечь; 13 – ешь; 14 – лож.

По вертикали: 1 – похож; 2 – щелочь; 4 – течь; 5 – чушь; 7 – пригож; 9 – шьешь; 11 – вскачь; 12 – горечь; 14 – ложь; 15 – уж.

∙ Используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:

421

9810

1086

983

285

4611

3467

10439

108910

34911

10471

9473

35121

25131

28517

109121

54687

281101

Шифр:

АВГИЛМНОРТЯ

1    2   3    4    5    6    7    8   9   10  11

Ответы:

Ива

рот

том

рог

вол

имя

гимн

тигр

торг

гиря

тина

ринг

глава

влага

волан

трава

лимон

врата

Примечание. По аналогии с этим заданием учитель может зашифровать название части речи, изучаемой в данный момент или морфологические признаки, которые будут изучаться на уроке.

Решите следующие задачи:

∙ Отделите плод от растения.

СОШИСНШАКА

Комментарий: зачеркнув буквы слова «шишка» (плод), получаем название растения – слово «сосна». Так же решаются остальные задачи.

∙ Растворите белое в прозрачном.

СВОАДХАРА

Ответ: вода; сахар.

∙ Уберите горячее – останется холодное.

КИАЙПЯСТОБЕКРГ

Ответ: кипяток, айсберг.

∙ Найдите друга и врага Буратино.

МАБАЛЗЬВИИЛИНОА

Ответ: Мальвина, Базилио.

∙ Зачеркните ядовитое – оставьте съедобное.

ПООПГАНЕНОККА

Ответ: поганка, опенок.

∙ Как можно быстрее из каждой строчки выберите лишь те буквы, которые не повторяются, и составьте из них пожелание.

АОБООУАДА –________________________

ИПЬРТПЕИР – _________________________

ЭПВФЭСФПЕ – ________________________

ВЮЛГВДЛАЮ – ________________________

ЖЗСУУЧЖАЗ – _________________________

ОАСАОТАЛО – _________________________

ГЦИДВГЦЫД! – _________________________

Ответ: Будьте всегда счастливы!

∙ Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Но вы все-таки постарайтесь поймать слова, которые улетели со страницы.

Над городом низко повисли снеговые __________________. Вечером началась ______________. Снег повалил большими ___________________. Холодный ветер выл, как дикий ___________________. В конце пустынной и глухой __________ вдруг показалась какая-то девочка. Она была худа и бедно _______________. Она продвигалась медленно вперед, валенки свалились с ног и __________________ ей идти. На ней было плохое ___________________ с узкими рукавами, а на плечах ___________________.

∙ Перед вами несколько «крылатых выражений», в которых пропущены одинаковые слова. Отгадайте их. Составьте с ними предложения.

Из… вон плохо.                             Мастер на все …

Сидеть сложа …                            Золотые …

∙ Составьте анаграммы.

Например: Карета – ракета.

Урон – (руно).

Арап – (пара).

Мошкара – (ромашка).

Осколок – (колосок).

Соха – (хаос).

Ниша – (наши).


∙ Проанализировав образец, вставьте нужное слово:

багор   (роса)   тесак

гараж   (….)   табак

фляга   (альт)   жесть

косяк   (….)   мираж

книга   (аист)   салат

пирог   (….)   омлет

лоток   (клад)   лодка

олимп   (….)   катер

пирог   (поле)   слеза

рынок   (….)   осада

канва   (внук)   улика

холст   (….)   олень

гамма   (гимн)   диван

перец   (….)   клоун

аргон   (роза)   гроза

атлет    (….)   норма

порыв  (вода)   осада

откос   (….)   отдых

кочан   (туча)   штука

хвост   (….)   отрез

Искомые слова: жаба, кожа, грот, порт, роса, слон, плен, тема, стыд, трос.

∙ Подберите слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго (количество точек соответствует количеству букв):

у (…) ова

с (…) окно

г (…) ожа

у (…) ь

ме (…) олад

по (…) арь

пи (…) ок

го (…) кот

пе (…) ол

са (…) он

ам (…) ан

та (…) ат

апо (…) б

кес (…) ет

вам (…) амида

сна (…) овой

бал (…) еда

каб (…) ошко

обы (…) ка

дик (…) ец

беге (…) ор

свир (…) ник

контр (…) ив

ковер (…) лета

Искомые слова: гол, тол, рог, клад; шок, ток, лот, бой; сок, рай, бар, пир; стол, сон, пир, ряд; бес, лук, чай, образ; мот, ель, акт, кот.


Словесные тесты

Найдите общие окончания сгруппированных столбиками слов:

Искомые окончания указанных слов: -ОЛ; -ОМ; -АЙКА; -ОТ; -ЕСТЬ; -ИНА; -ЕНЬ; -ОЛЬ.


Чайнворд «Местоимение»

Почти все слова в этом чайнворде – местоимения. Отгадайте, какие это слова.

1. Личное местоимение 3-го лица мужского рода. (Он.)

2. Личное местоимение 1-го лица множественного числа в дательном падеже. (Нам.)

3. Назовите часть речи, которая употребляется вместо имени существительного, прилагательного или числительного. (Местоимение.)

4. Личное местоимение 3-го лица единственного числа мужского рода родительного падежа. (Его.)

5. Местоимение, которое изменяется по родам. (Он.)

6. Личное местоимение 1-го лица множественного числа родительного  падежа. (Нас.)

7. Указательное местоимение с количественным значением. (Столько.)

8. Название разряда местоимений, сходных с вопросительным в дательном падеже единственного числа мужского рода. (Относительному.)

9. Название разряда местоимений, к которому относится местоимение «тот» в творительном падеже множественного числа. (Указательные.)

∙ Если вы впишете изображенные здесь предметы в паутину правильно, то в обозначенном поясе прочитаете географическое название. Назовите его.

Ответы: 1 – поезд; 2 – ручка; 3 – индюк; 4 – белка; 5 – акула; 6 – лампа; 7 – такси; 8 – игла; 9 – кошка; 10 – арбуз. (Прибалтика.)

∙ Названия всех нарисованных предметов впишите в клеточки от края к центру. Если вы подберете все слова правильно, то в третьем ряду прочитаете названия трех континентов.

Ответы: 1 – поезд; 2 – диван; 3 – парта; 4 – овощи; 5 – репка; 6 – флаги; 7 – краны; 8 – козел; 9 – птица; 10 – рояль; 11 – шкафы; 12 – кофта; 13 – марка; 14 – книга; 15 – кукла; 16 – глаза. (Европа, Азия, Африка.)

∙ Если вы впишете в схему правильно следующие слова, то в обозначенных рядах прочитаете имена 2 девочек и 1 мальчика.

1. Н…прав… . 2. К…ток. 3. М…л…дой. 4. Лош…дь. 5. …лта. 6. Вет…р. 7. Кин… . 8. Мама.

Ответы: I. – Наташа, II. – Володя, III. – Марина.

∙ Впишите названия предметов в клеточки, и вы увидите, что некоторые буквы связаны между собой линиями. Найдите начало этой головоломки и, двигаясь по линиям от буквы к букве, прочитайте пословицу.

Ответы: 1 – галстук; 2 – окно; 3 – учебник; 4 – тетрадь; 5 – пенал; 6 – глобус; 7 – линейка; 8 – тысяча; 9 – компас; 10 – портфель.

(Кончил дело – гуляй смело.)


Кроссворд «Раз – рас»

Заполните клетки словами (именами существительными, прилагательными и глаголами) с приставками РАЗ- (левая сторона) и РАС- (правая). В правой стороне во всех словах должно быть стечение согласных на стыке приставки и корня.

1. Движение с целью набрать скорость. 2. Место раздвоения железнодорожного пути. 3. Сбор сведений о противнике. 4. Слишком свободный, фамильярный. 5. Разделить линиями на графы. 6. Разногласия, споры. 7. Раздвоение (ствола, дерева, дороги и т. п.). 8. Расставание, жизнь вдали от близких. 9. Беспорядочный, небрежный в делах человек. 10. Освобождение от груза. 11. Беседа. 12. Полное поражение противника. 13. Часть текста, выделенная заглавием, номером и т. п. 14. Соленая вода для засолки овощей. 15. Молодые растения, выращенные для пересадки. 16. Здравый смысл, способность правильно мыслить. 17. Продление срока уплаты, разрешение на уплату по частям. 18. Невнимательный, постоянно забывающий или путающий что-либо. 19. Время перед восходом солнца. 20. Вид казни. 21. Быстро разрубить чем-либо острым. 22. Снять седло с оседланного животного. 23. Питомник. 24. Посылка каких-либо предметов, документов, писем в разные места. 25. Небольшое художественное произведение в прозе. 26. Затраты, издержки.

Ответы: 1 – разбег; 2 – разъезд; 3 – разведка; 4 – развязный; 5 – разграфить; 6 – раздоры; 7 – развилка; 8 – разлука; 9 – разгильдяй; 10 – разгрузка; 11 – разговор; 12 – разгром; 13 – раздел; 14 – рассол; 15 – рассада; 16 – рассудок; 17 – рассрочка; 18 – рассеянный; 19 – рассвет; 20 – расстрел; 21 – рассечь; 22 – расседлать; 23 – рассадник; 24 – рассылка; 25 – рассказ; 26 – расход.


Чайнворд «Имя существительное»

Цель: повторить формообразование некоторых существительных.

Все слова в этом чайнворде (в виде буквы «С») – существительное. Какие же это слова?

1. Существительное 1-го склонения, обозначающее неопрятного человека. (Неряха.)

2. Существительное женского рода, 1-го склонения, синоним выражения вооруженные силы в родительном падеже единственного числа. (Армий.)

3. Существительное мужского рода, 2-го склонения, синоним слова истукан в творительном падеже единственного числа. (Идолом.)

4. Существительное мужского рода 2-го склонения, с уменьшительно-ласкательным суффиксом, образованного от существительного медведь. (Медвежонок.)

5. Существительное мужского рода 2-го склонения, с суффиксом -щик, обозначающее профессию и образованное от слова камень. (Каменщик.)

6. Существительное женского рода, 1-го склонения, являющееся названием домашней птицы, в дательном падеже единственного числа. (Курице.)

7. Существительное женского рода, 3-го склонения, являющееся названием породы деревьев, в дательном падеже множественного числа. (Елям.)

8. Существительное мужского рода, 2-го склонения, обозначающее сооружение для переезда и перехода через реку, в родительном падеже множественного числа. (Мостов.)

9. Существительное среднего рода, в котором при склонении появляется суффикс -ен, в родительном падеже множественного числа. (Времен.)

Презентация к уроку (7 класс) по теме: Внеклассное мероприятие по математике «Вот такие ребусы!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в стран иностранных слов» Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в стран иностранных слов» Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну иностранных слов»

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн…

Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в стран иностранных слов» Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в стран иностранных слов» Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну иностранных слов»

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн…

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать …

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1….

Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».

Разработка внеклассного мероприятия и презентация….

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ…

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   — формирование спортивных к…

Советские ребусы • Arzamas

Arzamas вместе с проектом «Тогда» собрал детские ребусы 1920–70-х годов

Подготовил Илья Старков

Простые и короткие ребусы для разминки

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

«Веселая эстрада», 1956

«Пионерский музыкальный клуб», № 4, 1963

Ребусы посложнее

Ответ

Открываем календарь, начинается январь

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Пояснение

«В этом ребусе зашифрованы названия четырех известных гор. Цифры над ними указывают высоту гор в метрах. Разгадав ребусы, определите, к какой горе нужно отнести тот или иной рисунок».

Ответ

Джомолунгма — высота 8882 метра
Эльбрус — высота 5633 метра
Казбек — высота 5047 метров
Монблан — высота 4810 метров  На настоящий момент принято считать, что высота Джомолунгмы — 8848 метров, Эльбруса — 5642 метра, а Казбека — 5033 метра.

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Пояснение

«Расшифровав эти десять маленьких ребусов, вы прочитаете названия десяти рек».

Ответ

Волга, Нева, Висла, Тавда, Вилюй, Енисей, Печора, Колыма, Кама, Дон

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Ответ

Береги свои учебники 

И. Сарайкин, «Юный затейник», 1934

Ответ

Вот что такое ребусы

«Костер», № 7, 1974

Ответ

Хорош уход — здоров и скот 

И. Сарайкин, «Юный затейник», 1934

Ответ

С миру по нитке — голому рубаха

«Ёж», № 7, 1928

Пояснение

«Разгадав ребус, прочтете русскую пословицу».

Ответ

С книгой жить — век не тужить

«Костер», № 7, 1958

Пояснение

«Если ребус отгадаешь, инструмент народный ты узнаешь».

Ответ

Гусли, рожок, домбра, кантеле, свирель

«Пионерский музыкальный клуб», № 4, 1963

Ответ

Волю и упорство воспитывает в человеке спорт

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Очень сложные ребусы

Пояснение

«Прочтите в этих ребусах три скороговорки. Каждую из них быстро скажите десять раз подряд».

Ответ

Наш Полкан попал в капкан
Сыворотка из-под простокваши
На дворе трава, на траве дрова

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

Пояснение

«Решив ребус, прочтешь пословицу».

Ответ

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью

«Костер», № 9, 1958

Пояснение

«Разгадав этот ребус, вы прочитаете первые строки известного стихотворения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова».

Ответ

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Пояснение

«На этом рисунке в кружках показаны части ребуса; в нем зашифрована фраза, которую надо прочитать. Если вы будете разгадывать ребус по частям в том порядке, в каком на рисунке расположены кружки, то у вас получатся разроз­ненные обрывки слов.

Как же найти ту последовательность, при которой из этих обрывков составится фраза? Рассмотрите внимательно птиц, которые нарисованы возле кружков, и вспомните, как называется каждая из них. Напишите эти названия, распо­ложив их в алфавитном порядке. Если вы правильно определите названия птиц, то в вашем перечне ни одна начальная буква не повторится, все они будут разными: от буквы «з» до буквы «ф». Птица, занявшая в списке первое место, нарисована около кружка, в котором начинается фраза. Ее продолжение найдете в том кружке, возле которого изображена птица, записанная вами на втором месте, и т. д. Когда в этой последова­тельности вы соедините все части ребуса, то прочтете, что здесь написано»  .

Ответ

1. Зяблик — ПИ(к). 2. Иволга — ОНЕ (га). 3. Козодой — РЫ (ба). 4. Ласточка — (м)ИШК (а). 5. Мухоловка — (с)ОЛЬ. 6. Неясыть — (п)НИ. 7. Овсянка — КИ(т). 8. Пищуха — (у)ХО; читать справа налево. 9. Рябчик — (к)РАН. 10. Скворец — ЯИ(цо). 11. Трясогузка — ПЕТ(ух) ; читать справа налево. 12. Удод — Т. 13. Филин — (л)ИЦ(о).

Пионеры и школьники, охраняйте птиц.

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

Детская комната

Спецпроект

Детская комната Arzamas

Рабочие листы по математике для седьмого класса и раздаточные материалы в формате PDF для печати

Рабочие листы по математике для седьмых 7-х классов и раздаточные материалы в формате PDF для печати

На этой странице предлагаются бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике для седьмого — 7-го класса и выше. Эти рабочие листы высшего качества. Для рабочих листов 7 класса даются ответы.

New ESL веселые игры | Рабочие листы | ППТС | Флэш-карты | Пазлы и т. Д. 100% БЕСПЛАТНО

Для рабочих листов, пожалуйста, перейдите под

  • Математические игры
  • Дополнительные игры для детей — с 1 по 7 класс

  • Игры с числами и теорией чисел для детей

  • Игры с фигурами для детей — от детского сада до 3 класса

  • Игры на дроби для детей — с 1 по 7 классы

  • Игры по алгебре для детей с 3 по 7 класс

  • Экспонентные игры для детей — с 4 по 7 класс

  • Игры на умножение для детей — 2–7 классы

  • Наборы и данные Игры для детей — от детского сада до 7 класса

  • Игры на вычитание для детей — с 1 по 7 класс

  • Игры с ценностями для детей — с 1 по 7 классы

  • Смешанные игры для детей

  • Игры на деньги для детей — с 1 по 7 классы

  • Детские игры по алгебре для 3-7 классов

  • Геометрические игры для детей — от детского сада до 7 класса

  • Десятичные игры для детей — с 3 по 7 классы

  • Счетные игры для детей — с 1 по 7 классы

  • Шаблонные игры для детей — от детского сада до 7 класса

  • Игры на время для детей — от детского сада до 7 класса

  • Игры сравнения для детей — от детского сада до 7 класса

  • Целочисленные игры для детей — с 3 по 7 класс

  • Разнообразные математические игры для детей — от детского сада до 7 класса

  • Детский дивизион — с 1 по 7 классы

  • Woeksheets начинаются здесь >>

УРАВНЕНИЯ ПРЕДАЛГЕБРЫ

ДЕСЯТИЧНАЯ ЧАСТЬ

ФРАКЦИИ

ГЕОМЕТРИЯ

ГРАФИКИ И КООРДИНАТЫ

ПРОЦЕНТ

ДРУГИЕ ТЕМЫ АЛГЕБРЫ — ПЕЧАТИ PDF

Алгебраические выражения

  • Номер проблемы 1

  • Номер проблемы 2

  • Номер проблемы 3

  • Номер проблемы 4

  • New Упражнения по математике премиум-класса для 7-х классов — Нажмите здесь!

Использование квадратичной формулы для печати для детей

Превращение переменных в предмет формуляра для печати

  • Соотношения — К: Процент — Дроби — Десятичные

  • Передаточные числа — Лист 1

  • Передаточные числа — лист 2

  • Передаточные числа — лист 3

  • Передаточные числа — лист 4

  • Передаточные числа — лист 5

  • Передаточные числа — лист 6

  • Передаточные числа — лист 7

Уголки

  • Лист 1

  • Вычисление алгебраических выражений

    Алгебра с целыми числами — PDF-файлы для печати

    • Абсолютные значения

    • Сложить, разделить, умножить промежуточные числа

    • Сложение целых чисел

    • Сравнение целых чисел

    • Целочисленные уравнения

    • Целые числа для заказа

    • Решение линейных уравнений с использованием квадратных корней

    Порядок работы с возможностью печати

    Распечатки степеней и экспонентов

    • Лист 1

    • Лист 2

    • Лист 3

    • Лист 4

    Распечатки теоремы Пифагора

    • Найдите сторону треугольника — лист 1

    • Найдите сторону треугольника — лист 2

    • Найдите сторону треугольника — лист 3

    • Найдите сторону треугольника — лист 4

    • Найдите сторону треугольника — лист 5

    • Найдите сторону треугольника — лист 6

    • Найдите сторону треугольника — лист 7

    • Квадратные корни и научные записи для печати

    • Рабочий лист квадратного корня

    • Научная запись — л. 1

    • Ученая нотация — л. 2

    • Ученая нотация — л. 3

    • Ученая нотация — л. 4

    • Распечатки площади поверхности

    • Найдите площадь поверхности — для печати

    • Найти объем цилиндров для печати

    • треугольников — для печати

    Интерактивные Flash-викторины для седьмого класса

    ВИКТОРИНА ДЛЯ РАСЧЕТА ПОВЕРХНОСТЕЙ
    • Тест с несколькими вариантами ответов на поверхности с иллюстрациями
    РАСЧЕТ ВИКТОРИНА ОБЪЕМОВ
    • Тест с несколькими вариантами ответов по объему с иллюстрациями
    ВИКТОРИНА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ К ДОЛЯМ
    • Тест с множественным выбором соотношений
    • АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
      • Тест по алгебраическим выражениям 1
      • Тест по алгебраическим выражениям 2
      • Тест по алгебраическим выражениям 3
      • Тест по алгебраическим выражениям 4
      УГЛЫ ВИКТОРИНА
      • Дополнительные или дополнительные ракурсы — Тест с несколькими вариантами ответов
    ВИКТОРИНА ПО КООРДИНАТАМ И ГРАФИКАМ
    • Тест с несколькими вариантами ответов с иллюстрациями в координатах и ​​графиками
    ДЕСЯТИЧНЫЕ ВИКТОРИНЫ
    • Тест на сложение десятичных чисел 1
    • Тест на сложение десятичных чисел 2
    • Десятичное умножение викторины
    • Тест на десятичное вычитание 1
    • Тест на десятичное вычитание 2
    • Дивизион с десятичными знаками викторина 1
    • Дивизион с десятичными знаками викторина 2
    • Сложение предалгебры с десятичными знаками — Найдите значение y — тест 1
    • Сложение предалгебры с десятичными знаками — Найдите значение y — тест 2
    • Преалгебраное умножение с десятичными знаками — Найдите значение y
    • Вычитание до алгебры с десятичными знаками — Найдите значение y
    • Деление до алгебры с десятичными знаками — Найдите значение y
    • 7 класс — Бесплатные задания по математике, игры, тесты и т. Д. — MathFox
.

ESL Детские головоломки, кроссворды и поиск слов для детей

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Раздел 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать свое желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *