Рисование моя семья в подготовительной группе: Занятие по рисованию «Моя семья»

Содержание

Тема недели «Моя семья». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Моя семья»

Занятие 53. Тест «Моя семья»

(Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи, определить внутрисемейные контакты. Закреплять навыки детей в изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, ластики.

Ход занятия

Предложите детям нарисовать свою семью. Не говорите как, кого и т. п., работа должна быть полностью самостоятельной. Во время рисования следите, чтобы ребята не срисовывали друг у друга.

Обратите внимание на то, кого ребенок нарисовал в первую очередь, – этот человек наиболее любим ребенком.

Спросите у каждого ребенка в конце занятия:

– Кого ты нарисовал?

– Почему не нарисовал папу?

– Кто здесь самый счастливый? Почему?

– Кто самый несчастный? Почему?

По данному изображению можно судить об отношениях в семье. Конечно, этот тест не может отразить всю картину в целом, но кое-что можно почерпнуть из каждого рисунка:

1. Анализ структуры рисунка.

• Нарисованный состав семьи соответствует реальному – у ребенка правильно сформировано понятие «моя семья».

• Если ребенок кого-то не нарисовал или нарисовал очень далеко от себя – налицо конфликт с этим человеком, отчужденность, неудовлетворенность общением с ним.

• Нарисовал других детей или взрослых, не живущих с ребенком, – ребенку не хватает общения с этими людьми.

• Рисует зверей – явное отвержение ребенка и недостаток общения с людьми.

• Если на рисунке нет самого ребенка – плохое отношение к ребенку со стороны семьи.

• Нарисовал только себя – нет чувства общности (не ездят никуда вместе, каждый по отдельности). Если прорисовано много деталей – эгоцентризм.

2. Расположение членов семьи.

• Все члены семьи соединены руками, взялись за руки – психологическое благополучие.

• Если объединены реальной общей деятельностью – показатель общности семьи.

• Заняты выдуманной деятельностью – психологическое неблагополучие (редко бываем вместе).

• Члены семьи на большом расстоянии от ребенка – отчужденность, боязнь, негативные отношения.

• Группировка по интересам (родители заняты одним делом, ребенок – другим) – разобщенность (у родителей свои проблемы, у ребенка – свои, не суй нос не в свое дело).

• Кого ребенок нарисовал рядом с собой – тот эмоционально ближе к ребенку.

• Папа нарисован отдельно, но тщательно прорисован – часто отсутствует.

• Если вокруг семьи рамка (все в здании) – изолированность от внешнего мира.

• Небрежное изображение всех членов семьи, разделение их перегородками, изображение людей со спины или отвернувшимися друг от друга – нарушение эмоциональных контактов.

3. Анализ особенностей нарисованных фигур.

• Нарисованы все детали тела – норма. Мама без рта – не кричи, глаз нет – не хочу постоянного надзора, папа без рук – не бей меня, не нарисовал лицо – ты мне не симпатичен. Пропуск деталей на голове или лице – враждебность, боязнь, скрытность, недоверие к этому человеку. Прорисованы кисти рук – очень хорошие внутрисемейные отношения, нет кистей рук – нет содержательного общения с окружающими людьми.

• Огромные уши – хвалите меня.

• Детали одежды, наряды тщательно прорисованы у того, кого ребенок больше любит.

• Если ребенок тщательно себя прорисовывал – высокая потребность во внимании, демонстративность, склонность к истерикам.

• Схематичное изображение людей – отсутствие у ребенка эмоциональности.

• Величина фигур: главный член семьи – самый большой, но необязательно самый любимый. Если ребенок нарисован самым большим – эгоцентризм. Большой родитель и очень маленький ребенок – родитель очень строгий, ребенок не уверен в себе. Если все одного роста – все в семье партнеры.

• Руки вверх – враждебность к окружающим.

• Ребенок нарисован без рук – чувство бессилия, безропотности.

• Все члены семьи нарисованы одинаково – все безлики, отштампованы.

• Разные лица у членов семьи – индивидуальность.

• Если ребенок рисует себя похожим на маму или папу – хочет быть на нее или него похож.

• Используемые цвета – светлые, сочные тона – радость, любит этого человека. Черный, серый, коричневый цвет – неблагоприятное отношение. Красный цвет – авторитетность.

4. Анализ процесса рисования.

• Нарисовал себя в последнюю очередь – низкая самооценка.

• Частое использование ластика – признак тревожности, недовольства к рисуемому человеку.

• Мелкие размеры рисунка, штриховка – неблагоприятное физическое состояние, напряженность, скованность.

• Большие размеры, яркие цвета – хорошее расположение духа, раскованность, отсутствие напряженности и утомления.

Занятие 54. Филимоновские и дымковские барышни

(Роспись гуашью)

Программное содержание. Продолжать расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объемной форме. Развивать интерес к народным промыслам. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память и инициативность.

Демонстрационный материал. Дымковские и филимоновские глиняные барышни, образцы элементов дымковской и филимоновской росписи.

Раздаточный материал. Вылепленные на занятии по лепке барыни (покрытые белилами, смешанными с клеем ПВА), тонкие кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

Вместе с детьми рассмотрите образцы филимоновских и дымковских барынь. Сравните их роспись. В дымковской росписи используются кружочки, кольца, клеточки, пятки, точки, ромбы, прямые и волнистые линии, яркие цвета: малиновый, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий. Филимоновские мастера предпочитают полоски, елочки, звездочки и цветы. Расписывают игрушки желтым, зеленым, красным и оранжевым цветами.

Предложите детям расписать свою барыню. Напомните, что для прорисовки тонких линий нужно рисовать концом ворса кисточки. Желательно, чтобы на каждом столе был образец расписанной дымковской или филимоновской барыни и образцы элементов этой росписи.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

«Моя семья». Занятие по рисованию в детском саду на тему «Моя семья»

Итак, сейчас мы попробуем научиться правильно и интересно организовывать рисование в ДОУ. «Моя семья» — это излюбленная тема, которая помогает ребенку не только учиться выражать свои чувства к родителям через рисунки, но и играет важную роль в его общем развитии. Так что именно ей мы и займемся. Правда, придется хорошенько постараться, чтобы рисование в детском саду на тему «Семья» прошло весело и интересно. Что может потребоваться? Как проводить данное событие для малышей разных возрастов? Давайте попробуем научиться этому.

Задачи и цели

У любого занятия в детском саду имеются свои задачи и цели. Они важны для всего образовательного процесса. Ведь не просто так проводится занятие по рисованию на тему «Моя семья» или «Мой домашний любимец». Все это имеет какой-то смысл. Помимо развития моторики рук, разумеется.

В нашем случае данное занятие будет проведено для того, чтобы подвести итоги всех знаний, полученных о семье и ее составе. Желательно проводить подобного рода уроки со всеми малышами. Но особый упор нужно сделать на старшую подготовительную группу.

Кроме того, рисование в ДОУ на тему «Моя семья» должно научить ребенка изображать человека: пропорции, черты лица, различия людей между собой.

Разумеется, развивающий элемент тут тоже есть. Ребенок учится запоминать информацию, анализировать ее, а затем выражать в рисунках. Плюс ко всему, рисование в детском саду («Моя семья» — выбранная тема) должно научить малыша бережно и внимательно относиться к своей родне.

Организация

Начинать весь процесс нужно с правильной его организации. Успех проведения урока заключается в планировании. Это касается и такого занятия, как рисование в ДОУ. «Моя семья» — увлекательная тема, урок, посвященный ей, должен начинаться с небольшого диалога воспитателя и малышей.

Лучше всего в качестве введения использовать разные стишки и короткие рассказы о семье. Этот прием расположит ребят к теме, а также заинтересует их. Кроме того, используйте песенки на выбранную тему. Они тоже благоприятно сказываются на общей атмосфере занятия.

Потом желательно провести диалог с малышами на тему их семьи. Пусть каждый ребенок расскажет, кто с ним проживает и кого он любит. Ведь важно не только рисование в ДОУ. «Моя семья» — тема, которая не только поможет развить художественные способности ребят, но и поспособствует развитию речи.

Следующий этап, пожалуй, самый интересный — это непосредственное изображение своего семейства малышами. Предложите им разнообразные материалы для осуществления задуманного. Если время позволяет, то можно воспользоваться не только бумагой и карандашами. Как же интересно организовать рисование в ДОУ? «Моя семья» — тема запланированного занятия.

Краски и кисточка

Например, стоит обратить внимание на стандартные рисовальные принадлежности. Речь идет о кисточках и красках. Пожалуй, данный вариант проведения занятия подойдет как средней, так и старшей группе. Совсем маленьким деткам тоже можно доверить подобного рода «инвентарь». Только с огромной осторожностью.

Пусть дети рисуют свою семью при помощи акварели или гуаши. Хорошо также предложить ребятам альтернативу данному методу. Почему? Может быть, ребенку интереснее будет рисовать и изображать каким-то другим способом. Главное в занятии — это заинтересованность воспитанника и его вовлечение в процесс. Кроме того, если все работы детей будут выполнены из разных «материалов», то можно будет даже организовать в конце выставку. Она точно запомнится родителям.

Карандаш

А мы продолжаем с вами наше рисование в ДОУ. «Моя семья» — излюбленная и популярная тема, которая должна заинтересовать ребенка. Если малыши не очень любят кисточки и краски, то предложите им карандаши.

Пожалуй, именно подобного рода прием позволяет проводить занятия во всех группах. Если с кисточками и красками самые маленькие воспитанники могут еще «не подружиться», то с цветными карандашами знакомы все и каждый. Так что лучше, чтобы у каждого ребенка на столе был набор с данным «инвентарем».

Аппликации

Следующий вариант, который подходит детям постарше — это использование аппликаций для изображения своей семьи. Например, при помощи цветной бумаги, картона, клея и ножниц. По правде говоря, именно подобное «рисование» в ДОУ («Моя семья» — его тема) вызывает у детей огромный восторг. Ведь так ребенок не просто учится изображать свое семейство, но и развивает мелкую моторику рук.

Позаботьтесь, чтобы клей, ножницы, картон и цветная бумага также были у каждого ребенка. Может быть, малыши захотят выбрать именно такой прием изображения действительности. Не стоит запрещать им это делать. Да, это не непосредственное рисование на бумаге, но этот способ тоже довольно хорошо соответствует поставленными целями и задачами. Ребенок все равно будет изображать свою семью, хоть и в несколько нестандартной форме.

Пластилин

Пожалуй, самым интересным подходом для проведения нашего сегодняшнего занятия будет использование пластилина и картона. При помощи данных «приспособлений», тоже, как ни странно, можно рисовать.

Каким образом? Пусть ребенок карандашом на картоне сделает рисунок своей семьи. Но раскрасит его разогретым в ручках пластилином. Подобного рода рисование в ДОУ («Моя семья» — выбранная тематика) часто используется в младших и средних группах. Интересный прием, но его одобряют не все воспитатели. И зря.

Дело все в том, что именно такой вариант рисования способен привлечь даже непоседу. Ведь раскрашенный пластилином рисунок — это так весело! Как раз заинтересованность ребенка и должна быть основной составляющей занятия. Пусть дети сами выбирают, как им хочется рисовать. В случае каких-то затруднений помогите воспитанникам. Но помните — творить они должны сами. И раскрашивать свои рисунки — тоже.

Выставка

Заканчивать рисование в ДОУ на тему «Моя семья» можно как угодно. Но самый лучший вариант развития событий — это организация специализированной тематической выставки, которая будет представлена родителям. Пусть у каждого ребенка будет возможность показать свою семью и рассказать о ней.

К слову, перед выставкой можно провести анализ рисунков воспитанников. Пусть каждый ребенок перед группой покажет свое творчество, а затем расскажет, кто изображен на рисунке. Так дети смогут развивать речь и фантазию.

Не забудьте подвести итоги занятия. Подчеркните, что сегодня вы научились рисовать семью при помощи разных предложенных материалов. После выставки подпишите работы детей и отдайте их родителям. Пусть они радуют глаз дома.

Тематика и беседы

Для старшей подготовительной группы в детском саду можно провести несколько занятий по рисованию на тему «Моя семья». При всем этом достаточно просто немного разнообразить предложенную выше методику, чтобы получить интересные и полезные занятия.

Например, пусть ребята принесут фотографии и расскажут, кто на них изображен. После этого пусть рисуют и изображают семью всеми доступными способами. Плюс ко всему, организуйте занятия типа «Я помогают маме», «Я с папой на прогулке», «Семейный отдых» и так далее. Пусть дети развивают свою фантазию и учатся изображать действительность.

К слову, не забывайте проводить разнообразные тематические выставки в конце каждого занятия. Иногда можно пригласить на них детского психолога. Ведь детский рисунок семьи может многое сказать об атмосфере в ней, а также о взаимоотношениях с ее членами. Это очень важно для верного и правильного развития ребенка. Если вы заметили какие-то явные признаки беспокойства у воспитанника, которые выразились через рисунок, пригласите родителей на индивидуальную беседу. В принципе, лучше вообще проводить после рисования на тему «Моя семья» родительские собрания, на которых вы будете объяснять, почему ребенок так или иначе нарисовал каждого конкретного члена семьи. Все это поможет развитию ребенка. Рисование в детском саду на тему «Моя семья» — это важный процесс обучения, который нельзя пропускать. Уделите ему должное внимание.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием ИКТ по теме: «Моя семья»

Пятаченко Анастасия Сергеевна, воспитатель.

 

Цель:

формировать представление детей о семье, как о людях, живущих вместе, проявляющих друг о друге заботу;

воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи;

учить рисовать характерные черты внешности;

воспитывать положительные родственные отношения, выражая свои чувства в рисунке.

Задачи:

побуждать называть имена, отчества членов семьи;

воспитывать культуру общения;

обогащать духовный мир детей;

упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно;

совершенствовать диалогическую форму речи детей;

обогащать словарный запас детей, уточняя понятия «родня»«генеалогическое древо».

Предварительная работа

: составление рассказов о своей семье, чтение и заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о семьерисование портрета мамы.

Материал: альбомные листы, краски, кисти, салфетки, цветные карандаши, восковые мелки, простые карандаши.

Ход:

1 часть – вступительная.

1 СЛАЙД

Загадка: Очень мудрые дедули,

Две бабули – красотули,

Папа, мамочка и я

Это вся моя… (семья)

Воспитатель: — догадались ли вы, о чем мы сегодня поговорим?

(ответы детей)

Воспитатель: — что такое семья(ответы детей)

Воспитатель: — Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Какой должна быть семья(ответы детей) Воспитатель: — Семья должна учить любить! Жалеть и вежливыми быть!

Отгадайте загадки о членах семьи:

3 СЛАЙДЫ

Кто милее всех на свете?

Кого очень любят дети?

На вопрос отвечу прямо –

Всех милее наша… (мама)

4 СЛАЙД

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить.

И подскажет как быть смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Все вы знаете ребята,

Это наш любимый… (папа)

5 СЛАЙД

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша ….(бабушка)

6 СЛАЙД

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш(дед)

Воспитатель: — сколько в семье может быть человек?

(ответы детей)

Воспитатель: — семья может быть большой. Давным давно люди решили изображать свою семью в виде дерева, листочки и веточки которого – члены семьи. Такому дереву дали название Генеалогическое древо.

7 СЛАЙД

Воспитатель: — В каждой семье есть дети. А у детей есть мама и папа. Кто они для детей (родители). У мамы тоже есть родители. Кто они для детей? (бабушка и дедушка) и у папы есть мама и папа, кто они для детей?

(бабушка и дедушка). У бабушек и дедушек тоже есть мамы и папы, кем они могут быть (бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками). Все они – одна большая семья.

Как вы проводите время со своей семьей (ответы детей)

Предлагаю вам вспомнить интересные события в вашей семье или просто обычный день или вечер, когда вы с семьей, и нарисовать рисунок, который будет называться «Моя семья».

ФИЗМИНУТКА

«Кто живет в моей квартире?»

Раз, два, три, четыре, (хлопки в ладоши)

Кто живет в моей квартире? (пожимают плечами)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать. (руки в стороны)

Папа, мама, брат, сестренка, (загибают по одному пальцу на обеих руках)

Кошка Мурка, два котенка. (присесть, постучать пальцами по полу)

Мой щегол, сверчок и я – (прыжки)

Вот и вся моя семья(сжимают и разжимают кулачки)

2 часть – практическая.

Посмотрите как рисовали свою семью другие дети.

8 – 11 СЛАЙДЫ

Дети самостоятельно выбирают материал для рисования и рисуют. В процессе рисования помогать тем, кто затрудняется – располагать изображения на листе, определить последовательность рисования изображений.

3 часть – заключительная.

После того как дети заканчивают выполнять свои работы, все рисунки поместить на стенд, рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные и предложить авторам рассказать о том, что и кто изображены.

Дети читают стихотворение:

12 СЛАЙД

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездка на дачу.

Семья – это праздник. Семейные даты –

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важносемья – это сложно,

Но, счастливо жить без семьи – невозможно.

Похожие статьи:

Конспект занятия «Моя семья»

Занятие по развитию речи на тему «Моя семья».

старшая группа

Цель: Формировать у детей позитивное представление о семье , своих близких.

Задачи:

— воспитывать любовь и чувство привязанности к родным;

— систематизировать и уточнить знания детей о семье;

-закрепить умение ориентироваться в родственных отношениях;

— развивать речь путём расширения и активизации словаря, по теме «семья»;

— способствовать развитию логического мышления.

Предварительная работа:

Беседы о членах семьи, с которыми вместе живет ребенок. Просмотр семейных фотографий, рисование портретов родителей, сюжетно- ролевые игры «Семья».

Составление коллажа из детских работ, составление презентации о своей семье родителями.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках .

-В. Здравствуйте, дорогие мои воспитанники! Я очень рада вас видеть.

— Здравствуйте!

-В. А сейчас, станем в круг и с улыбкой передадим своё хорошее настроение и добрые пожелания друг другу.

( Воспитатель становится с детьми в круг и первым начинает говорить пожелания и так далее по кругу).

— В.Присаживайтесь на стульчики.

(Дети садятся).

— Говорить мы будем об очень важном, для каждого человека.

— В. Посмотрите, воздушный шар (показывает на воздушный шарик у потолка),

на нём что- то писано.( В- ль берёт в руки за веревочку шарик),

— Здесь написана цифра и буква.

Ребята, это же ребус! Давайте его решим?

— В. Какая это цифра?

-Д цифра 7.

— В А какая буква?

— Д. это буква Я.

— В, Что ж за слово получилось?

(Ответы детей)- семья.

— В. Правильно, семья.

Сегодня разговор наш будет о семье.( В- ль привязывает шарик к стенду с коллажем).

— В.Семья- это слово нам многое скажет.

Семья нам с рожденья путь в жизни покажет.

Семья с нами рядом всегда и везде,

Она много значит в каждой судьбе.

Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада?

(Ответы детей)-домой.

— В.А почему?

ответы детей).

— В.Да, вас ждет дома ваша семья.

— Дети, что же такое семья?

Как вы это понимаете?

— Ваня, как ты думаешь?

(Ответы детей)- мама, папа ,бабушка ,дедушка, братья, сестры.

— Настя , что ты скажешь?

— Две бабушки , два дедушки,

— Родители и я

— Вот так и получается обычная семья.

-В.Для чего она нужна человеку?

(Ответы детей)- чтобы его любили. заботились защищали.

Не случайно слово семья можно зашифровать, как 7-Я.

Раньше, в старину на Руси говорили: семья -это семь Я т.е семь и более человек живущих в одном доме одной большой ,дружной и крепкой семьёй , старшие дети заботились о младших братьях и сёстрах.

— В.Говорят, что в старину

Так оно и было

Много братьев и сестёр

Весело дружило

Вместе пили молоко

Вместе ели сушки

Настоящий детский сад

В каждой был избушке.

Бывают семьи не только большие, но и маленькие состоят даже из двух человек. Если эти люди любят и уважают друг друга, заботятся, то такую семью называют- дружной

( Ответы детей)- и крепкой.

— В . Дети, вставайте в круг , сделаем физминутку.

Я всех родных не могу сосчитать (кружатся на месте с закрытыми глазами)

Но про семью вам хочу рассказать (указательными пальцами показывают друг на друга)

Дружно мы очень в доме живём,(берутся за руки и поднимают вверх- вниз)

Полезное дело у каждого в нем (хлопают в ладоши).

Папа- наш друг и защитник,(берут друг друга за руки)

Деньги приносит он в дом ( пальцы в замок и на правое плечо, шагают)

Мама нам вкусно готовит,(гладят себя по животу)

Чинит и гладит бельё.(движения рукой вправо- влево)

Дедушка мудрый советчик( левая рука на пояснице , указательный палец правой руки поднять вверх).

Бабушка , вяжет носки (поднимать ноги поочерёдно, согнув в коленях)

Маленький брат карапузик, лишь начинает ползти (приседают)

Ну а сестра повзрослела, (руки поднять вверх)

В школу пошла в первый класс.( руки сложили перед собой, пружинка вниз)

И я не сижу без дела (руки на поясе, наклоны вправо-влево)

Всем помогала не раз (наклонились в круг, руки раскрыли друг перед другом).

— В. Садитесь, ребята , на места.

— У вас у всех есть семья. А можете вы рассказать нам о своих родных?

— Полина Б. о ком ты нам расскажешь?

— О своей маме.

— С мамой в парке мы гуляем

— С мамой пазлы собираем,

-Изучаем всё вокруг

— Мама – самый лучший друг!

В.Какие самые хорошие слова ты скажешь о маме , какая она?

( нежная, ласковая, внимательная, заботливая,)

— В. Даниил ,ты о ком будешь говорить?

( О папе).

Кто не в шутку , а в серьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

Ну, конечно, папа.

— Какие хорошие и теплые слова ты скажешь о папе? Какой он твой папа?

(сильный, смелый, мужественный).

— Полина К. Я расскажу о своей бабушке.

Моя бабушка такая

Рукодельница большая

Вяжет, шьёт и вышивает ,

Пирожочки выпекает.

— В.Полина, какая твоя бабушка?

(добрая, ласковая, мудрая,)

— Вова П: Я расскажу о дедушке.

У меня есть дед родной-

Он такой мастеровой.

Коль ремонт – в один момент

Он отыщет инструмент,

Открывает сундучок,

Рядом я — его внучок.

— Какие хорошие слова ты скажешь о дедушке?

( отзывчивый, трудолюбивый, внимательный).

— Ребята , а кто еще хочет нам рассказать о своих близких?

— Егор Л.: о старшей сестре.

Кто любит и меня и братца?

И ещё любит наряжаться.

Очень модная девчонка

Моя старшая сестренка.

— В.Какие добрые слова ты скажешь о ней?

(Заботливая, весёлая, красивая).

Ребята, а мама Маши Хорошиловой сделала презентацию о своей семье. Давайте, посмотрим !( В- ль показывает слады и комментирует их).

— В. Кем члены семьи приходятся друг другу?

(Ответы детей)- знаем

— В. А вот и в игре«Кто кем приходится» мы и узнаем?

— Согласны?

— В.Объясню правила игры.

— Я буду по очереди каждому из вас задавать вопрос и бросать вам мяч, а вы должны поймать мяч , правильно ответить на поставленный вопрос и бросить мяч снова мне.

(Дети встают со стульев , воспитатель стоит напротив).

1.- Девочка для мамы и папы кто? (дочка).

2.- Мальчик для папы и мамы кто? (сын).

3. — Мальчик для дедушки и бабушки кто? (внук).

4. -Папа для дедушки и для бабушки кто?( сын).

5. — Мама для бабушки и дедушки кто? (дочь).

6.- Кто папа для мамы? (муж)

7.- Кто мама для папы? (жена)

8. -Мальчик для девочки в семье кто? (брат)

9.- Девочка для мальчика в семье кто?(сестра).

10.-Девочка для бабушки и дедушки кто? (внучка)

— В. Молодцы, ребята, хорошо усвоили это! Присаживайтесь на стульчики.

В .Русский народ сложил ещё с древних времён много пословиц и поговорок о семье .

 Кто из вас знает пословицы?

— Родители трудолюбивы – дети не ленивы.( Егор Л.)

-Человек без семьи , что дерево без плодов.(Щедрин К.)

— В семье дружат, живут не тужат. ( Аня М)

Добрая семья прибавит ума.( Тимофей П.)

— В хорошей семье хорошие дети растут ( Соня Ч.)

— В. Ой, какие вы умницы!

— Дети, как вы выражаете свою любовь к близким?

( совершаем хорошие поступки)

— Верно . надо совершать хорошие поступки , и стараться не делать плохих, что бы не огорчать своих родителей.

— Как вы думаете, радость на что похожа на солнышко или на тучку?

( На солнышко). –

— На что похожа печаль?

( На тучку).

— В. У вас под стульчиками лежат карточки с изображением солнышка и тучки .

— Достаньте их .

— Я буду называть поступки , если вы считаете, что этот поступок огорчит маму, поднимите тучку, если порадует- солнышко.

— Подрались с другом?

— Помирились с другом?

-Убрали на место игрушки?

-Разбили чашку?

— Нарисовали красивую картину?

— В. Ребята, есть такой праздник , который называется « День семьи, любви и верности»,

У праздника очень нежный символ- цветок ромашки. Предлагаю украсить нашими ромашками, сделанными на занятии коллаж из ваших работ.

— А сейчас пальчиковая гимнастика.

Поднять руки ладонью к себе и в соответствии с текстом загибать пальцы , начиная с безымянного.

— Знаю я, что у меня

Дома дружная семья;

Это- мама (безымянный палец)

Это – я ( мизинец)

Это – бабушка моя (указательный)

Это- папа (средний)

Это – дед (большой)

И у нас разлада нет.

( Под тихую музыку « Моя семья»

дети подходят к столу и наклеивают ромашки , украшая коллаж по рамке).

После работы дети становятся в ряд , воспитатель снимает украшенный коллаж , отдаёт в руки, чтобы показать гостям свою работу.

— В. Ребята, я хочу, чтобы этот цветок принес частичку тепла и света в ваш дом.

( Дети читают стихи).

— Семья- это труд, друг о друге забота.

Семья- это много домашней работы.

Семья- это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно.

— В.

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб о вас говорили друзья,

Какая хорошая ваша семья!

Включается негромкая песня «Моя семья» . Занятие заканчивается.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Вид деятельности: Рисование Возраст: 6-7лет Подготовительная группа Временной ресурс: 30минут Тема занятия: «Моя семья» Цель

Конспекта занятия Аттестуемый педагог (фио) Образовательная область Возрастная группа Тема занятия
Схема занятия является примерной, т к его структура зависит от специфики совместной деятельности по освоению определенного содержания…
Конспект занятия до «Хозяюшка» №7 Тема занятия
Цель занятия: продолжить учить учащихся с технологией приготовления песочного теста, развивать мелкую моторику
Конспект занятия до «Хозяюшка» №4 Тема занятия: Бисквитный пирог с яблоками и изюмом
Цель занятия. Познакомить учащихся с различными видами приготовления бисквитного теста
Конспект занятия до «Хозяюшка» №6 Тема занятия
Цель занятия: формировать навыки изготовления кондитерского изделия, соблюдая рецепт, упражнять в нарезании готового пирога, воспитывая…
Конспект занятия по развитию интеллектуальных способностей Тема : интеллектуальная игра: «Счастливый случай» (подготовительная группа) Программные задачи
«вхождении» в изображенное на картине и описывать воспринимаемое через различные анализаторы
Конспект занятия до «Хозяюшка» №5 Тема занятия: Кексы и мини- кексы
Цель занятия: Познакомить детей с приготовлением кексов, ролью электроприборов в этом процессе, развивать фантазию
Конспект занятия до «Хозяюшка» № Тема занятия: «Лесное панно»

Конспект занятия до «Хозяюшка» №3 Тема занятия: Торт «Зебра»
Цель занятия: научить детей готовить праздничный торт «Зебра», воспитывать аккуратность
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе по ознакомлению с окружающим на тему: «Моя семья»
Введение понятия «семья»; воспитание любви и заботливого отношения к членам своей семьи
Конспект занятия по художественной литературе «Путешествие по русским народным сказкам» (подготовительная группа)
Волшебная, чудесная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая

Моя семья — Конспект занятия по рисованию — Моя семья

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя семья».

Тема: «Моя семья»

Цель: развитие любви к семье и побуждение интереса к рисованию.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

— вместе с детьми определить понятия «семья», «родня», «родственники»;

— побудить у детей интерес к рисованию;

— развивать творческое воображение, мышление;

— сформировать у ребенка представление о семье, людях, живущих с ним;

— активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью  и обозначающими настроение человека;

— воспитать у ребенка чувства любви, заботы и уважения по отношению к родным;

— научить детей правильно называть членов своей семьи;

-учить рисовать фигуру человека (форму и соотношение частей).
Предварительная работа: составление рассказов о своей семье, чтение и заучивание стихотворений,  рисование портрета мамы.

Материал: альбомные листы, цветные карандаши, простые карандаши.


  1. Загадка:

Очень мудрые дедули,

Две бабули – красотули,

Папа, мамочка и я

Это вся моя… (семья)
Воспитатель: — догадались ли вы, о чем мы сегодня поговорим?

(ответы детей)

Воспитатель: — что такое семья? (ответы детей)

Воспитатель: — Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Какой должна быть семья? (ответы детей) 

Воспитатель: — Семья должна учить любить! Жалеть и вежливыми быть!

Отгадайте загадки о членах семьи:
1.Кто милее всех на свете?

Кого очень любят дети?

На вопрос отвечу прямо –

Всех милее наша… (мама)

2.Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить.

И подскажет как быть смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Все вы знаете ребята,

Это наш любимый… (папа)

3.Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша ….(бабушка)

4.Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)
Воспитатель: — сколько в семье может быть человек? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки и бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.(ответы детей)
Игра «Назови ласково»(Игра с мячом)

В семьедруг друга принято называть ласковыми именами, нежно, потому что друг друга любят. Сейчас мы поиграем в игру и узнаем, как вас ласково называют ваши близкие. (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)

Мама — мамочка, мамуля.

Папа — папочка, папенька.

Дочь – доченька, дочурка.

Сын — сынок, сыночек.

Дед – дедушка, дедуля.

Бабушка – бабуля, бабулечка.

Сестра-сестрёнка, сестричка.

Брат – братишка.

Внук – внучок.

Внучка – внученька.
Воспитатель: — В каждой семье есть дети. А у детей есть мама и папа. Кто они для детей (родители). У мамы тоже есть родители. Кто они для детей? (бабушка и дедушка) и у папы есть мама и папа, кто они для детей?

(бабушка и дедушка). У бабушек и дедушек тоже есть мамы и папы, кем они могут быть (бабушками и дедушками, прабабушками и прадедушками). Все они – одна большая семья.

Как вы проводите время со своей семьей (ответы детей)

Предлагаю вам вспомнить интересные события в вашей семье или просто обычный день или вечер, когда вы с семьей, и нарисовать рисунок, который будет называться «Моя семья».
Подвижная игра «Мишкина семья».

Три медведя шли домой.( Дети имитируют ходьбу на месте.)

Папа был большой – большой, (Тянут руки вверх.)

Мама чуть поменьше ростом, (Наклоняются.)

А малыш малютка просто. (Приседают.)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.( Изображают игру погремушками.)

Дзынь – дзынь – дзынь

С погремушками ходил.


  1. Дети беру приготовленный материал для рисования и рисуют. В процессе рисования помогать тем, кто затрудняется – располагать изображения на листе, определить последовательность рисования изображений.

5 увлекательных заданий для вашего следующего семейного урока ESL

Некоторые из ваших учеников летят через уроки, в то время как другие с трудом усваивают самые основы?

Даже лучшие ученики время от времени не успевают, особенно когда они не могут понять изучаемый материал.

Когда дело доходит до изучения языка, все родственник . Использование реальных знаний и опыта учащихся в ваших уроках значительно упрощает процесс обучения.

И один из способов сделать это — поговорить о семье.

Прочтите дальше, чтобы увидеть, как вы можете преподать своим ученикам всесторонний урок, добавив что-то, что может заинтересовать всех — их семьи.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Неважно, преподаете ли вы ESL для взрослых или играете в образовательные игры с учениками детского сада, семья — это то, что ценят все в разных культурах.

Независимо от уровня знаний ваших учеников, обучение семейным отношениям является эффективной стратегией, которая позволяет вам выявить важный словарный запас, попрактиковаться в разговоре и проникнуть в некоторые важные грамматические вопросы, не сбивая учеников с толку.

Если вы устали от одних и тех же упражнений на заполнение пропусков для обучения семьи, используйте эти упражнения, чтобы действительно взаимодействовать со своими учениками .

1. Постройте семейное древо

В каждом плане семейного урока ESL семейное древо должно быть вашей первой точкой входа.

Прекрасное наглядное пособие по английскому языку, родословные не только полезны для выявления словарного запаса членов семьи, но и могут быть превращены в отличные разговорные упражнения, помогающие учащимся научиться говорить естественно.

Начните это занятие, нарисовав на доске свое семейное древо, четко указав, где вы находитесь по отношению к другим членам семьи.

Не пишите никаких имен, просто начните с мужских и женских фигурок.

Затем попросите учащихся угадать, какие члены семьи перечислены на диаграмме, посмотрев на их родство с вами.Учащиеся должны быть в состоянии дать вам базовые ответы, например мать , отец, брат и сестра.

Далее расширьте диаграмму, усложнив ее, добавив такие вещи, как дочь , сын , тетя и дядя , пока вы не охватите весь базовый семейный словарь.

Для реальной задачи попробуйте удалить все слова с доски, оставив диаграмму полностью пустой, за исключением одной фигурки с надписью «я». Затем проверьте знания своих учеников, указав на любого человека на семейном древе и спросив «Кто это?» Они должны быть в состоянии ответить «Это ваш ___». Обязательно заполняйте слова семейного словаря на доске, когда они отвечают.

Когда вы наберете словарный запас, попросите своих учеников нарисовать свои родословные, а затем используйте их, чтобы задавать своим партнерам похожие вопросы.

Даже в классе, полном новичков, работа с генеалогическим древом работает как шарм — вот почему это мое семейное упражнение.

Вы даже можете использовать семейное древо для обучения притяжательным прилагательным.

Просто задайте эти основные вопросы по мере выполнения задания:

  • Как зовут вашего _____?
  • Сколько ему лет?
  • Чем он занимается?

Затем обратитесь к своему генеалогическому древу на доске, обведите в кружок одного человека, например свою мать, и напишите «Имя?» Это простой способ побудить класс задать вопросы вроде «Как зовут вашу маму?» без лишних разговоров.Сделайте то же самое с упражнениями, но на этот раз заставьте их поговорить о возрасте и профессии.

После того, как вы зададите эти три вопроса, попросите класс задать вам вопросы о вашей семье, используя притяжательные прилагательные, такие как my, его и her . Во время ответа записывайте ответы студентов на доске.

Когда учащиеся научатся задавать эти вопросы и правильно отвечать на них, они готовы работать вместе. Разделите учащихся на пары и предложите им выполнить одно и то же задание, на этот раз задавая вопросы о генеалогическом дереве своего партнера.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Обучайте семью

После того, как вы закончите с базовыми генеалогическими деревьями, пора сделать шаг вперед на ступеньку выше.

Выберите знаменитую семью, с которой должны быть знакомы все ваши ученики. Это может быть вымышленная семья из телешоу, знаменитость, такая как Кардашьян, или даже британская королевская семья.Просто убедитесь, что семья большая, в ней много разных членов семьи.

Лично я всегда использую «Симпсонов».

Для этого задания вам необходимо найти в Интернете схему генеалогического древа выбранной вами семьи, распечатать ее и раздать в виде рабочего листа. Придумайте несколько вопросов на понимание, чтобы ваши ученики могли правильно заполнить семейный словарный запас.

Если вы используете «Симпсонов», ваши вопросы могут выглядеть примерно так:

  • Барт — Гомер _____
  • Гомер — Мардж _____
  • Барт и Лиза — Гомер _____

Когда вы дойдете до таких слов, как племянница , племянник , двоюродный брат и братья и сестры , все станет немного сложнее.

Если ваши ученики проходят через это, вы даже можете начать заниматься более сложными темами развода, смерти и повторного брака, добавив мачеху и отчим к диаграмме.

Обучение студентов тому, что касается семьи, не обязательно должно следовать тому же распорядку из учебника для печенья. Добавьте FluentU к своим урокам, чтобы сделать их интерактивными и увлекательными. FluentU делает изучение английского языка увлекательным и эффективным, предлагая интерактивные упражнения, современные учебные ресурсы и реальные видео о музыке, телевидении и поп-культуре.

3. Используйте семью для обучения вопросам «делать» и «быть»

Наряду с притяжательными прилагательными, вопросы до и быть являются одними из наиболее часто неправильно используемых грамматик среди учащихся ESL. К счастью, вы можете использовать семейные уроки, чтобы помочь своим ученикам справиться с этими типами вопросов.

Потратьте некоторое время на изучение разницы между двумя типами вопросов, приведя конкретные примеры, касающиеся семей. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:

  • Где живет ваша сестра?
  • У вас есть братья и сестры? Сколько им лет?

После этого посмотрите, смогут ли ваши ученики задавать свои вопросы.Пусть они напишут несколько примеров, а потом проверит грамматику.

По окончании предложите учащимся опросить своих одноклассников о членах их семей. И обязательно помогите студентам, которые не могут правильно задавать вопросы и отвечать на них.

4. Попросите учащихся описать членов своей семьи

Вы можете более подробно изучить способы разговора о членах семьи, обсуждая их внешность и характер. Здесь нужно охватить много слов, поэтому начните с , проведя мозговой штурм нескольких словарных слов вместе, чтобы ваши ученики тоже задумались об описательных прилагательных.

Вы можете сделать это, разделив доску посередине, с внешним видом с одной стороны и индивидуальностью с другой. Дайте своим ученикам несколько маркеров, отойдите в сторону и попросите их ввести как можно больше слов. Если они борются за идеи здесь, начните их с заполнения некоторых основных слов, таких как высокий , короткий , дружелюбный и смешной , а затем передайте это классу.

По окончании попросите учащихся составить предложения о своей семье, используя описательные прилагательные на доске.« Моя мать невысокая, », « Мой брат, , застенчивый», и « У моей сестры длинные волосы», — все это отличные примеры. Затем попросите учащихся составить вопросы, соответствующие этим предложениям, например: « Как выглядит ваша мама?» и « Какой твой брат?»

После того, как ваши ученики поймут грамматику и структуру предложений, дайте им возможность попрактиковаться в их использовании, разделив студентов на пары или небольшие группы и попросив их задать вопросы о семьях своих партнеров.

5. Сыграйте в игру знаменитостей «Угадай, кто».

Это одна из моих любимых игр по грамматике ESL. Он прост, применим на всех уровнях и является отличным способом обобщить все, что студенты узнали из предыдущих заданий. Вот как это сделать.

Вырежьте из бумаги несколько маленьких квадратов и раздайте по одному каждому ученику в классе. Попросите их записать имя известного человека, а затем держитесь за свой лист бумаги, не раскрывая имя никому. Если вы хотите поиграть, не стесняйтесь написать себе имя.

Скажите своим ученикам, что им нельзя спрашивать, как зовут кого-либо из знаменитостей. Однако они могут спросить все, что захотят, чтобы узнать, кто они. Вот несколько примеров вопросов, которые они могут использовать:

  • Как он / она выглядит?
  • Есть ли у него дети?
  • Сколько у него / нее братьев и сестер?

Продолжайте, пока не раскроете тайную знаменитость.

Помимо того, что эта игра невероятно увлекательная, она является отличным способом попрактиковаться в грамматике и словарном запасе, которые учащиеся ранее использовали, когда рассказывали о своих семьях. Кроме того, это упражнение является творческим способом научить студентов говорить по-английски.

Словарные игры, такие как игра «Угадай, кто», отлично подходят для вовлечения студентов, а также помогают застенчивым студентам выйти из своих пустяков.

Соединяя точки для вашего следующего плана урока ESL

Каждый ученик по-разному реагирует на изучение нового языка.

Поскольку у всех очень разные цели и стили обучения, лучший подход к преподаванию языковых концепций — это включать в себя различные практические занятия с использованием семейных и других концепций, которые могут легко понять все студенты.

Таким образом вы сможете превратить свой следующий урок в хоум-ран.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Ищете интересные ресурсы, которые можно было бы использовать в классе ESL? Тогда вам понравится FluentU ! FluentU берет видеоролики из реального мира — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в опыт изучения языка.

Существует много различных типов видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и т. Д.

Например, если вы нажмете на слово «принес», то увидите следующее:

Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Видео сгруппированы по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят вам.FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят вам.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.


Эмма Томас — преподаватель английского языка как иностранного в Бангкоке с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов. Вы можете узнать больше о ее опыте преподавания в Таиланде в Under the Ropes.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Делаем домашнее задание в детском саду

Как сделать домашнее задание в детском саду уместным, веселым и содержательным? Кажется, это вопрос на миллион долларов среди многих воспитателей детских садов. Трудно понять, что слишком много или слишком мало, и, кроме того, убедитесь, что это привлекает внимание!

В некоторых районах требуется выполнение домашних заданий в детском саду, а в других — нет. Я думаю, что есть две лодки, когда дело касается домашних заданий в детском саду.Вам либо нравится, либо нет!

Я искренне верю в то, что дети учатся через игру, и иногда мне кажется, что дать им возможность поиграть после школы НАМНОГО важнее, чем сидеть и делать домашнее задание.

Однако, если вам необходимо отправить что-то домой с вашими детьми или вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится идея домашнего задания в детском саду, давайте посмотрим на положительные моменты!

Преимущества домашнего задания в детском саду

Раньше я боялся отправлять домашнее задание и не мог заставить его работать.С годами я узнал, что выполнение домашних заданий в детском саду дает удивительные преимущества.

Домашнее задание может научить ваших учеников ответственности.

Домашнее задание — это не только учеба, но и ответственность и жизненные навыки. Научить своих учеников «отвечать» за что-либо и гордиться этим — важный жизненный навык. Они начинают понимать, что хорошо делать хорошую работу и делать ее вовремя!

Мне нравится говорить со своими учениками о том, что значит быть ответственным при выполнении домашних заданий.Это означает, что вы:

  • Сначала напишите свое имя на бумаге
  • Завершите всю работу
  • Выполняйте аккуратную работу
  • Работайте все время
  • Проверяйте свою работу
  • Своевременно превратите ее в нужное место
Это позволяет им практиковаться в решении проблем дома, поскольку они работают независимо и преодолевают трудности.

Мы все знаем тех учеников, которые прибегают при виде или звуке любой задачи. Как учителя, наш инстинкт — помочь им, но позволять им бросать вызов — ХОРОШО! Домашнее задание в детском саду побуждает ваших учеников решать проблемы, будь то в школе или дома.Моделирование стратегий решения проблем — отличный способ помочь вашим детям научиться решать проблемы. Некоторые идеи для моделирования:

  • Чтение или повторное прослушивание указаний
  • Рассмотрение схожих проблем
  • Использование якорных таблиц или плакатов по комнате
  • Использование манипуляторов
  • Рисование картинки
Это может обеспечить основу для структуры и рутины по мере их прохождения школа.

Приступая к выполнению домашних заданий в раннем школьном возрасте, вы помогаете своим ученикам добиться успеха в будущем.Домашнее задание в детском саду позволяет им сразу же начать учиться и использовать эти стратегии решения проблем. При выполнении домашних заданий в детском саду важно знать своих учеников, их способности и их семьи.

Сделать домашнее задание в детском саду

Теперь, когда мы знаем о пользе домашнего задания в детском саду, я собираюсь поделиться своими тремя обязанностями, чтобы заставить домашнее задание действительно РАБОТАТЬ в детском саду.

Домашнее задание должно быть легко собирать!

Это прежде всего о тебе, друг учитель! Ни у одного воспитателя детского сада нет времени на подготовку, печать, ламинат и дырокол! Одна мысль об этом заставляет меня съеживаться.😜 Делайте домашнее задание простым. Еженедельный сборник «Мое домашнее задание для детского сада» можно распечатать на всю неделю на 1 странице, спереди и сзади. Загляните сюда, чтобы получить домашнее задание на весь год.

Домашнее задание должно быть интересным для студентов!

Домашнее задание имеет плохую репутацию скучного и сложного. Однако этого не должно быть! Домашнее задание, которое доставляет удовольствие вашим ученикам, будет вовлекать их в учебу и, таким образом, станет более целенаправленным для них и для вас. Сделайте его подходящим для детей, позвольте им использовать различные инструменты для раскрашивания, позвольте им сидеть в комнате и т. Д.

Домашнее задание ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ СТАНДАРТАМ!

Если вы даете своим ученикам случайные домашние задания, это просто похоже на напряженную работу. Убедитесь, что он соответствует стандартам и навыкам, которым вы обучаете. Мои еженедельные домашние задания охватывают стандарты чтения и математики, а также их можно редактировать, чтобы каждый год удовлетворять потребности учащихся.

Вы можете проверить мой годовой комплект домашних заданий, который включает 32 недели еженедельных домашних заданий.

Рассказы для рисования и практики письма для дошкольных учреждений, детских садов и начальных классов начальной школы

Рассказы для печати поощрять рисование, почерк и ранние творческие навыки письма, подходящие для детского сада и раннего элементарно.



Рассказ Характеристики бумаги :
* Верхняя линия для имени ребенка и заголовок художественного произведения
* Рамка:
простая рамка, подчеркивающая художественное произведение, объясните назначение кадра.
* Две основные линии рукописного ввода с
«стоп-линиями» для нижних расширяющихся согласных: g, j, p, q, y

Каждое произведение искусства уникально и неповторимо. даже если это просто точка. Эта точка может быть семенем, готовым к расти, или особая звезда на небе.Какая особенная точка


Бумага для рассказов обычно использовалась для поощрения творческого письма для начинающих читатели и писатели. Есть много других способов включить это на более ранней стадии. Вот несколько идей:

Поощряйте детей рисовать свои собственные рисунки вместо раскрашивания. как можно больше в рамках любой образовательной деятельности. Рисуй просто часто фотографировать перед детьми, чтобы им было удобно деятельность.

Предоставить различные материалы , чтобы сохранить интерес к рисованию и собственное оформление: маркеры, акварельные карандаши, стираемые мелки и цветные карандаши, водорастворимая пастель, краски для плакатов, разные размеры кистей, ватные палочки. стираемые материалы помогают детей, чтобы легко вносить изменения, которые они хотят, и облегчает разочарование.

Изучение алфавита:
Дети могут рисовать, раскрашивать, раскрашивать картинки, относящиеся к букве алфавит.

Сделайте запоминающийся Моя книга галереи Alphabet Art. Дети будут выберите понравившееся произведение искусства из каждой буквы алфавита, чтобы собрать книгу.

Дошкольное учреждение — K: После того, как дети научатся писать буквы с помощью пунктирные руководящие листы, попросите их попрактиковаться в написании букв независимо. Напишите детям пример одной буквы следовать.

Детский сад и старше:
При изложении темы, например темы животных, попросите детей нарисовать свои собственное изображение животного и предлагаем включить элементы их место обитания.Представьте реалистичные изображения или видеоматериалы, которые помогут вдохновение.

Выучивание чисел и их значение:
1. Попросите детей попрактиковаться в числах по , нарисовав ряд предметов в теме или праздничном мероприятии для обозначения числа.
2. Попросите детей наклеить несколько довольно плоских предметов: использованные марки, листья (сезонные), тематические наклейки (наклейки с яблоками на простом стволе дерева рисунок) .Практикуйтесь в простом сложении и вычитании, добавляя или удаление объектов перед их вставкой.
3. Используйте резиновые штампы или маленькие формочки для печенья (праздничные или сезонные) с моющаяся подушечка с чернилами для штамповки нескольких изображений.

Пример. Попросите детей нарисовать звезды или леденцы Рождество, сердечки (Св. Валентина) для обозначения числа. Дети могут попрактиковаться в написании числовое и / или числовое слово в строках рукописного ввода.

Изучение фигур и чисел
Попросите детей нарисовать обозначенную фигуру и попрактиковаться в ее написании. слово.
Попросите детей нарисовать или склеить определенное количество фигур (вырезки из бумаги или пены), представляющие число. Попрактикуйтесь в написании числа и / или числовое слово.

Чтение | Понимание: Предложите нарисовать своего любимого персонажа или его любимая часть рассказа, книжка с картинками, стихотворение, песня, детский стишок, обучающее видео или телепрограмма. Помогите детям написать предложение, которое объясняет их работы. Пример: сделайте рисунок на свой любимый роль в Маленькой мисс Маффет: Мисс Маффет убегает от паук!

Изобразительное искусство | Оценка искусства:
Представьте концепции автопортрета, пейзажа, коллажа, натюрморта. и больше.Концепция форм, линий (зигзагообразные, прямые, изогнутые) и цвета (основные, второстепенные и дополнительные) в рамках любой учебной темы. Объясните использование рамок в искусстве. Поощряйте детей украшать и или раскрасьте рамку, чтобы дополнить их произведение искусства.

Наука и общественные науки:
Дети могут делать изображения, которые позволяют им представить определенный предмет обсуждались, например, круговорот воды, погодные условия (серое облако с дождем капли, солнышко), от гусеницы к бабочке, этапы прорастания семян и т. д.

Эмоции:
Покажите, что такое автопортрет, покажите примеры из художественных книг, музея или посещение онлайн-музея. Спросите детей, могут ли они сказать, что чувствует человек, счастлив, грустен, удивлен и т. д. Попросите детей нарисовать самих себя, когда они счастливы, грустны, удивлены, сердиты. Помогите детям напишите предложение, объясняющее рисунок: Я счастлив, когда …, я грустно, когда …, я был удивлен, когда ….

Все о себе:
Создать альбом галереи рисунков с изображением членов семьи (моей семьи), любимый вещи, мой дом, домашнее животное, еда, закуски, праздник и т. д.

Убедитесь, что дети написали свое имя и дали особый титул своим произведение искусства. Взрослый может помочь добавить дату и другие аннотации на обороте также. Показывайте произведения искусства и делайте их особенными.

Другая галерея Идеи для книг:
Времена года: Дерево, изображающее времена года, другой цветок, фрукты или растения, часто встречающиеся в сезон в вашем регионе.
Месяцы и особые праздники в году: Любимый праздник изображение на каждый месяц и специальный рисунок, изображающий месяц рождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *