Презентация по изобразительному искусству на тему «Учимся рисовать рыб» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайдРЕЧНЫЕ ЖИТЕЛИ ЁРШ КАРАСЬ
9 слайд Описание слайда:ПЛОТВИЧКИ ЛИНЬ
10 слайд Описание слайда:ЩУКА
11 слайд Описание слайда:Как нарисовать рыбку? Это не так трудно. Возьмите в руки карандаш. Не забывайте, что рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги. Рисуем по картинке.
ВУАЛЕХВОСТ
14 слайд Описание слайда:АКВАРИУМ
17 слайд Описание слайда:Урок 15 КРАСИВЫЕ РЫБЫ | Поурочные планы по ИЗО 1 класс
Урок 15 КРАСИВЫЕ РЫБЫ
30.10.2013 21603 0Цели: учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы –
Оборудование: гуашь, акварель (по выбору), фломастеры; иллюстрации с изображением рыб; стихи, загадки, музыкальное сопровождение.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
– Отгадайте загадки, и вы узнаете, кого мы будем сегодня рисовать и наряжать в красивый узор.
1) Блещет в речке чистой 2) У родителей и деток
Спинкой серебристой. Вся одежда из монеток.
Вильнет хвостом
Туда-сюда – и нет ее,
И нет следа.
– О ком идет речь в загадках? (Это рыбы.)
– Сегодня на уроке вы будете рисовать рыб новым для вас способом и украшать узорами из чешуйки.
– Кто из мастеров нам помогает рисовать, украшать? (Мастер Украшения, Мастер Изображения.)
III. Введение в тему урока.
Учитель включает запись звуков журчания ручья воды.
1. Вступительная беседа.
– Какие звуки вы услышали? Что напоминают вам эти звуки?
– Где живут рыбы? (В реке, море, океане, озере.)
– Где еще они могут жить? Отгадайте загадку:
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой.
– Что это?
– У кого из вас есть дома аквариум?
– Опишите аквариумных рыб.
2. Работа по учебнику.
– Рассмотрите чудесных рыб на с. 54 и 56 учебника.
– Обратите внимание на строение рыбы. Из чего она состоит? Что у нее есть? (Голова, туловище, хвост, плавники, глаза, рот, жабры.)
– Какую форму имеют рыбы? (Овальную, длинную, напоминающую лист от дерева.)
– Яркая и пестрая окраска чешуи помогает рыбам прятаться среди камней и песка или в зарослях подводных растений.
– Посмотрите, какие красивые, нарядные рыбки!
– Из каких элементов состоит узор у рыбы?
– Какие узоры, на каких предметах вы видели в природе? (Линейные, запутанные на листьях растений, причудливые на коре дерева, замысловатые из чешуи рыбы, расписные на коже змеи, крыльях бабочки.)
– Мир полон разнообразных рисунков, узоров на поверхностях различных предметов. Их много, но их нужно уметь замечать.
РЫБКИ
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
Дети изображают резвящихся рыбок.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
1. Знакомство с новой техникой – монотипией.
– Сейчас вы научитесь рисовать новым для вас способом. Он очень интересный и, надеюсь, вам понравится.
Показ учителя.
– Возьмите лист бумаги и сложите его пополам.
– На одной половинке сделайте красками разноцветное пятно в форме рыбы гуашью или акварелью.
– Быстро сложите лист и прижмите, а когда раскроете, то у вас получатся два пятна. Пятно приобретает выразительную фактуру.
2. Самостоятельная работа.
– Дорисуйте рыб. Можно использовать черный фломастер. Четче обведите очертания рыбы, дорисуйте те части рыбы, которых не хватает.
Перед учащимися таблица-образец рисования рыбы (см. с. 57), по которой учитель объясняет последовательность выполнения работы:
1) Сначала обведем контуры рыбы. Какой формы туловище рыбы?
2) Теперь отделим линией голову, обозначим глаза.
3) Рядом с нижним контуром головы проведем короткую линию рта.
4) Сзади головы нарисуем грудные плавники неправильной ромбовидной формы со сглаженными углами.
5) От середины спины вверх идет слегка изгибающийся контур спинного плавника. Снизу нарисуем брюшные плавники и подхвостовой плавник.
6) Изобразим чешуйки в виде узора.
– Желающие могут нарисовать любимую рыбку, которая живет у вас в аквариуме.
– Украсьте рыбку узорами, придумайте ей красивый наряд.
VI. Итог урока.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
– В заключение урока послушайте стихотворение:
Рыба – царица! Рыба царица!
Я бы хотела с тобой подружиться.
Но далеко твой дворец, в глубине,
В зарослях темных, на илистом дне.
– Вам удалось изобразить нарядных, красивых, разноузорчатых рыбок. Если все рисунки с рыбками поместить на доску, то получится сказочное подводное царство.
2. Обобщение.
– Что нового узнали на уроке?
– Чему учились? (Украшать рыб узорами, рисовать их пятном новым способом – монотипией.)
3. Уборка рабочего места.
ИЗО и технология – Школа АБВ
Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.
Изобразительное искусство:
Животный мир:
Природа:
Техника:
Сказки:
Разное:
Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
Технология УМК “Планета знаний”1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)(автор презентаций Ярова Н.О.) |
1. ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 часов):
2. БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 часа):
3. КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 часов):
4. СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 часа):
5. ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 часов):
6. СТРАНА ОРИГАМИ (4 часа):
7. СТРАНА ФАНТАЗИЯ (5 часов):
Лепка:
Картины из пластилина:
К праздникам:
Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
Открытки:
Оригами:
Аппликации:
Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
Видеоклипы по теме народное творчество:
Презентация-аппликация «Рыбка» — технология, презентации
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Аппликация из цветной бумаги “РЫБКА”1 класс
Номер слайда 2
Нам понадобится: Цветной картон синего цвета. Цветная бумага красного, жёлтого, розового цвета. Ножницы. Клей. Черный и красный фломастер
Номер слайда 3
1. Переносим шаблон на бумагу, с помощью карандаша.
Номер слайда 4
2. Берем ножницы, разрезаем цветную бумагу на полоски.3. Каждую полоску на квадраты или прямоугольники.
Номер слайда 5
4. Возьмите кружок белого цвета и приклейте – это глаз.5. Приклеиваем квадраты на рыбку, начиная с плавников.
Номер слайда 6
6. Украсьте туловище рыбки желтым цветом.7. Приклейте водоросли.
Урок ИЗО в 1 классе «КРАСИВЫЕ РЫБЫ» — РИСОВАНИЕ — КОНСПЕКТЫ УРОКОВ — Каталог файлов
Цели: учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы – монотипией.
Оборудование: гуашь, акварель (по выбору), фломастеры; иллюстрации с изображением рыб; стихи, загадки, музыкальное сопровождение.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
– Отгадайте загадки, и вы узнаете, кого мы будем сегодня рисовать и наряжать в красивый узор.
1) Блещет в речке чистой 2) У родителей и деток
Спинкой серебристой. Вся одежда из монеток.
Вильнет хвостом
Туда-сюда – и нет ее,
И нет следа.
– О ком идет речь в загадках? (Это рыбы.)
– Сегодня на уроке вы будете рисовать рыб новым для вас способом и украшать узорами из чешуйки.
– Кто из мастеров нам помогает рисовать, украшать? (Мастер Украшения, Мастер Изображения.)
III. Введение в тему урока.
Учитель включает запись звуков журчания ручья воды.
1. Вступительная беседа.
– Какие звуки вы услышали? Что напоминают вам эти звуки?
– Где живут рыбы? (В реке, море, океане, озере.)
– Где еще они могут жить? Отгадайте загадку:
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой.
– Что это? (Аквариум.)
– У кого из вас есть дома аквариум?
– Опишите аквариумных рыб.
2. Работа по учебнику.
– Рассмотрите чудесных рыб на с. 54 и 56 учебника.
– Обратите внимание на строение рыбы. Из чего она состоит? Что у нее есть? (Голова, туловище, хвост, плавники, глаза, рот, жабры.)
– Какую форму имеют рыбы? (Овальную, длинную, напоминающую лист от дерева.)
– Яркая и пестрая окраска чешуи помогает рыбам прятаться среди камней и песка или в зарослях подводных растений.
– Посмотрите, какие красивые, нарядные рыбки!
– Из каких элементов состоит узор у рыбы?
– Какие узоры, на каких предметах вы видели в природе? (Линейные, запутанные на листьях растений, причудливые на коре дерева, замысловатые из чешуи рыбы, расписные на коже змеи, крыльях бабочки.)
– Мир полон разнообразных рисунков, узоров на поверхностях различных предметов. Их много, но их нужно уметь замечать.
РЫБКИ
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
Дети изображают резвящихся рыбок.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
1. Знакомство с новой техникой – монотипией.
– Сейчас вы научитесь рисовать новым для вас способом. Он очень интересный и, надеюсь, вам понравится.
Показ учителя.
– Возьмите лист бумаги и сложите его пополам.
– На одной половинке сделайте красками разноцветное пятно в форме рыбы гуашью или акварелью.
– Быстро сложите лист и прижмите, а когда раскроете, то у вас получатся два пятна. Пятно приобретает выразительную фактуру.
2. Самостоятельная работа.
– Дорисуйте рыб. Можно использовать черный фломастер. Четче обведите очертания рыбы, дорисуйте те части рыбы, которых не хватает.
Перед учащимися таблица-образец рисования рыбы (см. с. 57), по которой учитель объясняет последовательность выполнения работы:
1) Сначала обведем контуры рыбы. Какой формы туловище рыбы?
2) Теперь отделим линией голову, обозначим глаза.
3) Рядом с нижним контуром головы проведем короткую линию рта.
4) Сзади головы нарисуем грудные плавники неправильной ромбовидной формы со сглаженными углами.
5) От середины спины вверх идет слегка изгибающийся контур спинного плавника. Снизу нарисуем брюшные плавники и подхвостовой плавник.
6) Изобразим чешуйки в виде узора.
– Желающие могут нарисовать любимую рыбку, которая живет у вас в аквариуме.
– Украсьте рыбку узорами, придумайте ей красивый наряд.
VI. Итог урока.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
– В заключение урока послушайте стихотворение:
Рыба – царица! Рыба царица!
Я бы хотела с тобой подружиться.
Но далеко твой дворец, в глубине,
В зарослях темных, на илистом дне.
– Вам удалось изобразить нарядных, красивых, разноузорчатых рыбок. Если все рисунки с рыбками поместить на доску, то получится сказочное подводное царство.
2. Обобщение.
– Что нового узнали на уроке?
– Чему учились? (Украшать рыб узорами, рисовать их пятном новым способом – монотипией.)
3. Уборка рабочего места.
Презентация — Кто такие рыбы?
Текст этой презентации
Слайд 1
Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России»
Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
учитель начальных классов
МКОУ «Гремяченская СОШ»
Хохольского района, Воронежской области
«Кто такие рыбы?»
Слайд 2
Назовите одним словом
РЫБЫ
Слайд 3
жми на вопрос
Слайд 4
Тело почти всех рыб покрыто чешуёй. Она растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба быстро растёт – и колечко на чешуе широкое, а зимой рыба почти не растёт – и колечко получается узкое. По колечкам, широким и узким, можно сосчитать, сколько рыбе зим и лет.
Слайд 5
Строение рыбы
Слайд 6
При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Хвост служит рулём.
Дышат рыбы при помощи жабр. Они закрывают жабры и набирают полный рот воды, а потом открывают жабры и выпускают через них воду, «забирая» из воды кислород.
Большинство рыб мечут икру. Из каждой икринки потом появляются мальки. Они не совсем похожи на взрослых рыб.
Слайд 7
Рыбы делятся на три группы:
Слайд 8
Речные рыбы
Слайд 9
Морские рыбы
Слайд 10
Аквариумные рыбы
Слайд 11
Ребята! Какие необычные рыбы. Вы их знаете?
саблезуб
крылатка
слон
Чтобы узнать- нажмите на картинку.
Слайд 12
камень
ангел
ёж
бабочка
луна
дракон
Слайд 13
План описания рыбы: Название рыбы. 2. Речная или морская. 3. Размеры (большая , маленькая, средних размеров). 4. Форма тела. 5. Окраска туловища, плавников. 6. Особенности частей тела ( рот, глаз, плавников).
1.Сом. 2. Речная. 3. Больших размеров. 4. Тело удлинённое, без чешуи, покрыто слизью. 5. Туловища желтовато- зелёное, плавники тёмные. 6. Голова большая, сильно сплющенная; рот широкий, с мясистыми губами, нижняя челюсть выдвинута вперёд; глаза небольшие, грудные и брюшные плавники короткие
Слайд 14
Повторим строение рыбы
голова
жаберная крышка
туловище
хвост
плавники
Спасибо, дети за урок.
Слайд 15
Фон Учитель Рыбы: 1 2 3 4 5 6
Чешуя Хвост Жабры Мальки
Краснопёрка Окунь Треска Аквариумные рыбки
Камбала Сельдь Скумбрия Морской окунь Навага Треска Гуппи Барбус Меченосец
Телескоп Сомик Золотая рыбка
Саблезуб Крылатка Слон Бабочка Луна
Дракон Камень Ангел Ёж
Интернет источники
PPT — Fish PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Fish
Что такое рыба? • Водные позвоночные • У большинства из них • Парные плавники • Чешуя • Жабры • Широкий спектр характеристик • Относятся к разным классам
Fish Evolution • Первые рыбы: бронированные тела, без челюстей • Кембрийский период (510 млн лет назад) • 505 до 410 млн лет назад: адаптивное излучение рыб — вариативность увеличилась (без брони против брони; челюсти против.без челюсти)
Fish Evolution • Кажется, что эволюция челюсти и парные плавники произошли вместе • Сделаны из кости или хряща • Парные плавники • Больше контроля во время плавания • Хвостовые плавники • Увеличенная мышечная масса вдоль туловища
Fish Evolution • Рыбы эволюционировали в две группы: • Класс Chondrichthyes • Суперкласс Osteichthyes • Лепестковые плавники (класс Sarcopterygii) • эволюционные связи указывают на лопастерых рыб, имеющих общего предка с ранними земноводными • Лучоплавниковые (класс Actinopterygii)
Орден костных рыб • УгловидныеЗаказ • ЛососевыеЗаказ • ЦаркообразныеЗаказ • СилурообразныеЗаказ • ОкункообразныеЗаказ • Используйте свои компьютеры для исследования характеристик одного отряда (строение тела, среда обитания, типы съедаемой пищи, способы кормления, примеры).• Вы представите свои выводы классу.
Рыба Заказ: • Структура тела: • Среда обитания • Типы съедаемой пищи • Режимы кормления • Примеры:
Форма и функции рыб • Адаптация к жизни в воде • Способы кормления • Жабры • Парные плавники
Кормление • Отображение всех режимов кормления • Травоядные, плотоядные, всеядные, паразиты, фильтры, кормушки для детрита • В зависимости от типа доступной пищи • Некоторые рыбы очень специализированы (барракуда — плотоядные животные)
Внешняя анатомия рыбы • Плавники: • Спинные • Грудные • Тазовые • Анальные • Хвостовые
Внешние структуры • Плавники • рулевое управление, движение в воде • Боковая линия • Жаберная крышка • покрывает / защищает жабры • Ноздри • Носовые отверстия
Боковая линия • Определяет изменения в воде • Течение • Электрическое • Тепло • НЕТ наружного уха • Использует боковую линию для обнаружения звукового сигнала d вибрации
Пояснения: внешняя анатомия рыбы • Ноздри • Глаз • Плавники: • Спинные • Грудные • Тазовые • Анальные • Хвостовые • Жаберные • Рот • Боковая линия
Скелетная система • Состоит из кости и хрящ • Череп • Позвонки • Ребра • Лучи — внутри плавников
Скелетная система
Мышечная система • Мышцы хвоста и туловища • Миотомы — блоки мышц, которые бегают вверх и вниз по телу рыбы • Разделены by myosepta • Челюсть • Плавник
Пищеварительная система • Рот • Глотка • Пищевод • Короткий, расширяемый (для глотания большой пищи) • Желудок • Желудочные железы • Привратниковые стволы • Выступы в виде пальцев, отвечающие за пищеварение • Печень и поджелудочная железа • выделяют ферменты, помогающие пищеварению • Кишечник • поглощает большую часть пищи, длина отличается у травоядных и плотоядных животных • Желудок
9 0004 Пищеварительная система
Маркировка пищеварительной системы • Рот • Глотка • Пищевод • Печень • Желчный пузырь • Кишечник • Анус • Желудок
Дыхательная система • Жабры с обеих сторон • Жабры на обеих сторонах волокна • Пернатые структуры с большим количеством капилляров для повышенного газообмена • Втягивание воды через рот, через жабры, наружу через отверстия на боковой поверхности глотки
Specialized Respiratory Systems • Исключение: двоякодышащие — необходимо выйти на поверхность воды, чтобы заполнить воздушный мешок («легкое») • Вода с низким содержанием кислорода
Дыхательная система • Афферентные кровеносные сосуды • Эфферентные кровеносные сосуды • Жабры • Жаберная оболочка • Сердце • Дорсальная аорта • Вентральная аорта
Также опишите, как дышат рыбы. • Что происходит с крышечкой? • Для чего нужны афферентные / эфферентные кровеносные сосуды?
Нервная система • ОЧЕНЬ упрощено • Мозг • 3 доли • Передний мозг (запах) • Средний мозг (зрение, обучение, двигательные рецепторы) • Задний мозг (продолговатый мозг и мозжечок) • Координация • Движение • Баланс • Спинной мозг — служит остальная часть тела
Нервная система — мозг
Система кровообращения • Закрытая система кровообращения • Одна петля вокруг тела • Сердце из 4 частей: (но считается двухкамерным) • Венозный синус • Атриум • V
План урока 6 класс «Еда и напитки»
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана:Раздел 5 Наше здоровье.
Школа: Карагашская средняя
Дата: 25.01.2019
Имя учителя: Жылкайдарова А.А.
КЛАСС: 6
Количество присутствующих:
отсутствует:
Название урока
Еда и напитки .
Цели обучения
6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем
6.S3 дает заключение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных тем
6.R5 выводит смысл из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
определять тему, новые слова и использовать их в качестве основы для обсуждения.
Продемонстрируйте знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания.Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.
Большинство учащихся смогут:
Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации
Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; поговорим о школьном обеде.
Некоторые учащиеся смогут:
Ответить и обсудить отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.
Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой. и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.
Сделайте презентацию о школьном обеде.
Уровень мышления
Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).
Критерии оценки
Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.
Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.
Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.
Целевой язык
Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, бургер, чипсы, сэндвич. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.
Ценности links
Ответственность, глобальная гражданственность, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.
Межпредметные ссылки
Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.
Предыдущее обучение
Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.
План
Запланированное время
Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)
Ресурсы
Начало
3 мин. 66
901
Основная часть
15 мин.
10 мин.
Классная организация
Приветствие
Домашняя задача
9037 «Разделить на 2 группы». Предварительное обучение (W)
Урок-приветствие.
Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.
Учитель показывает картинку и представляет цели урока.
Подводка (W, I) Задача 1
Этап предварительного прослушивания.
Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые можно добавить к каждой группе:
1. мясо: курица …..
2. овощи: картофель….
3. фрукты: груша …..
4. напитки: сок …..
Задание 2 Свободное обсуждение.
Что вы обычно едите на завтрак и обед?
ЗавтракОбед
Что можно есть в школе? Ex.1.p.60
Что дети в разных странах едят на обед?
(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.
Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.
Ваш обед полезен?
Какая еда самая полезная в 5 странах? Сделайте вывод.
Пожелания
Желаю …….
Картинки
PPT
A Таблица
Письмо
Рабочий лист
Студенческая книга стр. 60
Конец
5 мин. задание
W.B. стр. 42, меню
Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации и дают обратную связь по уроку, а также дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:
Зеленый: учишься по разным предметам?
Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным
Белый: Что вы сегодня узнали?
Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?
Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)
Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?
Слайд (домашнее задание)
Слайд «Шесть мыслящих шляп»
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (На основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).
Поддержка :
Менее способные ученики получат поддержку с помощью пошаговых инструкций, глоссариев и времени на обдумывание.
По задаче:
Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задания.
Критерии оценки :
Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.
Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.
Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.
Дескрипторы :
Учащийся
читает текст для глобального понимания;
выбирает значимую информацию, строит ответ;
представляет информацию в групповом обсуждении.
оценивает ответы сверстников.
Здоровьесберегающие технологии.
Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.
Меры предосторожности в повседневной жизни в классе
Конвертируйте PDF в Word онлайн.Бесплатный конвертер PDF в DOC
- Объединить PDF
- Разделить PDF
- Сжать PDF
- Конвертировать PDF
Преобразовать в PDF
- JPG в PDF
- СЛОВО в PDF
- POWERPOINT в PDF
- EXCEL в PDF
- HTML в PDF
Конвертировать из PDF
- PDF в JPG
- PDF в WORD
- PDF для POWERPOINT
- PDF в EXCEL
- PDF в PDF / A
- Все инструменты PDF
Упорядочить PDF
- Объединить PDF
- Разделить PDF
- Удалить страницы
- Извлечь страницы
- Упорядочить PDF
Оптимизировать PDF
- Сжать PDF
- Ремонт PDF
Преобразовать в PDF
- JPG в PDF
- СЛОВО в PDF
- POWERPOINT в PDF