Презентация классного часа на тему «День единства народов Дагестана» в 10 классе
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:КЛАССНЫЙ ЧАС ДЕНЬ ЕДИНСТВА НАРОДОВ ДАГЕСТАНА
2 слайд Описание слайда:ббж
3 слайд Описание слайда:Дагестан – это древнейшее название нашего родного края. Дагестан означает «Страна гор», «Даг-гора», «Стан» страна. Общая земля, родственные языки, единая культура и традиции объединяют более 100 равноправных народов Дагестана.
5 слайд Описание слайда:История Дагестана Дагестан-республика с древнейшей историей и богатейшей самобытной культурой.
НАШЕСТВИЕ НАДИР-ШАХА В середине 18 века великий иранский полководец Надир-шах во главе хорошо вооруженной 100-тысячной армии двинулся на Кавказ. Он намеревался двумя огромными колоннами пройти через Дербент, Кайтаг и шамхальство Тарковское на столицу Мехтулинского ханства Дженгутай с одной стороны и через Шах-Даг, Могу-даре, Кази-Кумух и Хунзах — с другой, чтобы в результате покорить весь Дагестан.
НАДИР-ШАХ
9 слайд Описание слайда:Поначалу захватнические планы Надир-шаха осуществлялись именно так, как он задумал. Огромная армия одерживала одну победу за другой, учиняя по пути расправу над населением. В результате, взяв по пути Кази-Кумух, войска шаха дошли до границ Андалала. Вторжение в город началось 12 сентября 1741 года. Тем временем дагестанцы, не желавшие быть порабощенными иноземным шахом, стали объединяться в Андалальской долине — в районе предполагаемого сражения, в месте под названием «Хициб». Решающее сражение на территории Андалала продолжалось пять дней. .
В ЕДИНСТВЕ СИЛА Героизм защитников родной земли стал массовым явлением.
ЕДИНЕНИЕ НАРОДОВ ДАГЕСТАНА
12 слайд Описание слайда:Праздник –День единства народов Дагестана Переломным моментом в истории Дагестана стал 2011 год. В декабре 2010 года на III съезде народов Дагестана было принято решение ввести в республике новый праздник — День единства народов Дагестана. Указом президента Республики Дагестан от 6 июля 2011 года было постановлено отмечать его 15 сентября — в день, когда дагестанская армия повергла в бегство полчища Надир-шаха.
Сегодня Республика Дагестан как драгоценный камень на карте России. Неприступные горные вершины – рай для любителей альпинизма и экстрима, старинные крепости, древние храмы, ласковое Каспийское море – самое большое в мире озеро все это Дагестан!
16 слайд Описание слайда:Каспийское море-озеро
17 слайдГОРЫ ДАГЕСТАНА
19 слайд Описание слайда:Природа Дагестана
20 слайд Описание слайда:Природный парк «Верхний Гуниб»
ГУНИБ
22 слайд Описание слайда:Но главная ценность и гордость Северного Кавказа – это, безусловно, люди. Кавказ славится известными на весь мир спортсменами и деятелями искусств
23 слайдРАСУЛ ГАМЗАТОВ Расул Гамзатов. Уроженец аула Цада Хунзахского района Дагестана. Знаменитый аварский поэт, писатель, публицист, политический деятель. Народный поэт Дагестанской АССР, Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской и Сталинской премии.
24 слайд Описание слайда:Дагестан самая многонациональная республика не только в России, но и в мире.
25 слайдКурс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
С 2011 года мы каждый год 15 сентября празднуем день единства народов Дагестана. Почему 15 сентября? Какому событию приурочена данная дата? Как выглядит флаг и герб республики, с какими республиками граничит Дагестан? Кем славится родной край? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в данной презентации.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1300490
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Юные художники Бабаюртовского района создали рисунки ко Дню единства народов Дагестана
34 юных художника из Бабаюртовского района приняли участие в конкурсе рисунков ко Дню единства народов Дагестана
Муниципальный конкурс рисунков «Мой Дагестан», посвященный Дню единства народов Дагестана, прошел 9 сентября в Бабаюртовской детской школе искусств. Свои работы на суд строго жюри представили 34 учащихся с образовательных учреждений района.
Мероприятие в целях популяризации идей единения многонационального народа Дагестана через любовь к Родине, к своему народу, к своей истории, было проведено отделом по делам молодежи, культуры и спорта администрации района совместно со школой искусств.
При подведении итогов начальник отдела по делам молодежи культуры и спорта Ильмидин Абдуразаков отметил, что выбор лучших работ дался непросто. «Мы не ожидали столько оригинальных и интересных работ. Участники конкурса поразили разнообразием красок. Интересный подход детей говорит об индивидуальном мировоззрении и креативности. Я думаю, что нам удалось познакомить учащихся с историей праздника, воспитать чувства патриотизма, любви к Родине», — заметил Абдуразаков.
Ильмидин Абдуразаков также заявил, что проведенное мероприятие стало возможностью напомнить всем участникам о наших общих корнях. «В полной мере осознать, что единство народов во все времена было и остается главной национальной идеей Дагестана, залогом ее достойного будущего. А также понять, что для того, чтобы добиться национального успеха, все мы должны быть вместе, независимо от возраста, рода занятий, национальности и политических пристрастий», — заключил начальник отдела по делам молодежи культуры и спорта.
По словам преподавателя художественного отделения Бабаюртовской детской школы искусств Гамида Аджиева, дети в своих работах создали самые разные образы. «Их фантазии нет предела. Такие конкурсы необходимы для раскрытия творческого потенциала, заложенного в детях, через создания художественных образов», — подчеркнул он.
По результатам конкурса I место заняла Патимат Гаджиева, II место – Мадина Алимханова, а III место досталось Меседу Гаджиевой. Все участники конкурса награждены грамотами и подарками, а Лайла Аджиева, как самая юная участница конкурса получила денежный приз.
Источник: МКУ «Многофункциональный молодежный центр администрации МР «Бабаюртовский район»
День единства народов Дагестана
Главная / Праздники / День единства народов ДагестанаСегодня Дагестан – многонациональная республика в составе Российской Федерации. Республика была образована в 1921 году, это самый южный субъект Российской Федерации. Считается, что на территории современного Дагестана проживают представители не менее шестидесяти различных народностей. И, хотя большинство дагестанцев являются мусульманами, есть среди них представители и других религий. С этой точки зрения, введение праздника в честь Дня единства народов Дагестана кажется совершенно закономерным. Кроме того, праздник отмечает не только мирное проживание разных народов в Дагестане в наши дни. На самом деле, он еще напоминает о выдающейся роли, которую сыграл Дагестан в борьбе против нашествия войск персидского Надир-шаха в сентябре 1741 года. Знаменательной победе объединенных сил дагестанских народностей над персидскими полчищами в Андалало-Турчидагском сражении посвящен мемориальный комплекс «Ватан», он установлен как раз на месте знаменитой битвы, поблизости от горного селения Согратль (Гунибский район). Известно, что Надир-шах в этой битве потерял более 20 тысяч воинов из своей 30-тысячной (по другим данным, 100-тысячной) армии, которую называли «грозой Вселенной». После позорного поражения шах был вынужден спешно бежать в Дербент.
День единства народов Дагестана 15 сентября является выходным днем в республике. Официально он отмечается с 15 сентября 2011 года, то есть это совсем новый праздник. Однако каждый год празднование Дня единства народов Дагестана происходит с большим размахом. На всей территории республики, и в первую очередь в столице, Махачкале, устраиваются всевозможные праздничные мероприятия. Праздник неизменно сопровождается веселыми народными гуляньями, спортивными соревнованиями (в том числе, по национальным видам спорта), ярмарками народных умельцев, концертами различных музыкальных и танцевальных коллективов, и многими другими мероприятиями и общественными акциями. Все научные и образовательные учреждения Дагестана приурочивают к этому праздничному дню исторические и художественные выставки, открытые уроки и разнообразные культурные экспозиции. Этот день призван напомнить дагестанцам о великом подвиге, который стал возможным в единстве всех народов, населяющих этот регион. Перед лицом катастрофы все народы смогли объединить свои усилия, несмотря на разницу во взглядах, и так же они должны быть едины и солидарны в мирное время, в наши дни.
Другие календари:
👤 Блинцов | 2016-09-13, 10:55
«День единства народов Дагестана» | Библиотека им. Расула Гамзатова
День единства народов Дагестана – республиканский праздник, который отмечается ежегодно 15 сентября, начиная с 2011 года. Праздник широко отмечается по всей республике.
События, к которым приурочен этот праздник, произошли в 1741 году. В середине XVIII века иранский полководец Надир-шах во главе хорошо вооружённой 100-тысячной армии двинулся на Кавказ. Он намеревался двумя огромными колоннами пройти через Дербент, Кайтаг и шамхальство Тарковское на столицу Мехтулинского ханства Дженгутай с одной стороны и через Шах-Даг, Могу-даре, Кази-Кумух и Хунзах – с другой, чтобы в результате покорить весь Дагестан.
Поначалу захватнические планы Надир-шаха осуществлялись именно так, как он задумал. Огромная армия одерживала одну победу за другой, учиняя по пути расправу над населением. В результате, взяв по пути Кази-Кумух, войска шаха дошли до границ Андалала. Вторжение в город началось 12 сентября 1741 года.
Тем временем дагестанцы, не желавшие быть порабощёнными иноземным шахом, стали объединяться в Андалальской долине – в районе предполагаемого сражения, в месте под названием Хициб. Как повествует народный эпос Дагестана, на борьбу с врагом собрались добровольцы со всех концов Аварии. Гидатлинцы, карахцы, чамаляльцы, багуляльцы, койсубулинцы массами вливались в боевые дружины, готовящиеся к тяжёлому бою. С тыла противника пробивались в Андалал лакцы, лезгины, даргинцы, кумыки, табасаранцы, кубачинцы, джарские ополченцы.
Решающее сражение на территории Андалала продолжалось пять дней. Закалённые в боях опытные военачальники горских народов, воспользовавшись ослаблением оборонной силы шахских войск, повели своих воинов в наступление на врага. Героизм защитников родной земли стал массовым явлением. Так началось изгнание шаха с дагестанской земли.
Андалальская победа упрочила геополитическое значение Дагестана как важного стратегического моста между Западом и Востоком, став убедительным свидетельством силы и мощи дагестанских народов. Но память героев на несколько столетий была предана забвению.
В декабре 2010 года на III съезде народов Дагестана было принято решение ввести в республике новый праздник – День единства народов Дагестана. Указом президента Республики Дагестан от 6 июля 2011 года было постановлено отмечать его 15 сентября – в день, когда дагестанская армия повергла в бегство полчища Надир-шаха.
Сама Республика Дагестан была образована в 1921 году. Она является самым южным субъектом Российской Федерации и граничит с Азербайджаном, Грузией, Чеченской Республикой, Ставропольским краем и с Республикой Калмыкия. В столице Дагестана – Махачкале – живут представители более 60 народностей.
В сам же праздник по всей республике уже традиционно проходят различные торжественные мероприятия, народные гуляния, концерты фольклорных коллективов, соревнования по национальным видам спорта, ярмарки и другие акции и мероприятия.
В Национальной библиотеке РД им. Р. Гамзатова, в отделе краеведческой и национальной литературы организована книжная выставка, посвящённая этому празднику.
Книги, представленные на экспозиции:
- Дагестан и дагестанцы: взгляд на себя и взгляд извне // материалы Всероссийской научной конференции / под общей редакцией Дибирова А.-Н.З., Магомедсултанова И.И. и Гафурова И.Г. – Махачкала: Лотос, 2012. – 456 с.
- Ирина Изопескова. Кавказ и Россия: взаимное притяжение. – М.: 2005. – 106 с.
- Курбанов М.Р. Дагестанцы за укрепление народного единства: Сборник статей. – Махачкала: ИД «Народы Дагестана», 2016. – 182 с.
- Народы Дагестана / отв. ред. С.А. Арутюнов, А.И. Османов, Г.А. Сергеева. – М.: Наука, 2002. – 588 с.: ил. (Народы и культуры).
- Россия и Кавказ на рубеже столетий. –М.: Дедалус, 2006 г. – 180 с.
Гл. библиотекарь И.У. Султанмурадова
Пример единения народов Дагестана | Dagpravda. ru
Мухаммед Тахир Вахид Казвини — историограф персидского шаха Аббаса II (1642-1667 гг.), написал хронику под названием «Аббас-наме», в которой подробно изложил события истории Ирана и сопредельных стран в 40-60 годах ХVII века. В этой работе рассказывается и о событиях, связанных с большим антииранским восстанием в Дагестане в 1659-1660 гг.
Перевод с персидского языка с некоторыми сокращениями сделан по единственному изданию персидского текста хроники доктором исторических наук, членом-корр. РАН А.Новосельцевым. Текст сочинения, касавшегося событий в Дагестане под названием «Мухаммед Тахир Вахид Казвини о восстании в Дагестане в 1659-1660 гг.», издан в «Хрестоматии по истории СССР ХVI-ХVII вв.»/М.,1962.С.685-689/.
Следует отметить, что на этот чрезвычайно интересный и важный документ впервые обратил внимание и тщательно его проанализировал доктор исторических наук, профессор М.-С.Умаханов в своей монографии «Взаимоотношения феодальных владений и освободительная борьба народов Дагестана в ХVII веке»
/Махачкала, 1973/.
Прежде чем приступить непосредственно к описанию восстания, отмечу, что с начала ХVII в. после капитуляции турецкого гарнизона в 1606 г. в Дербенте, в чем большую роль сыграл кайтагский правитель Рустам-хан, влияние Ирана на Дагестан сильно возросло. Персидские шахи Аббас I /1587-1629 гг./, его преемник Сефи /1629-1642 гг./ и Аббас II /1642-1667 гг./, как и предыдущие и последующие шахи Ирана, соперничали с Турцией за влияние в Дагестане и делали все, чтобы укрепиться здесь: заселяли Дагестан ираноязычными народами, строили крепости, заселяли в них свои гарнизоны, облагали подчиненное население различными налогами, помогали укрепиться у власти своим сторонникам, неоднократно посылали для наказания неподчиняющихся вооруженные отряды и т.д. Это были общие причины недовольства народов Дагестана политикой персидских шахов.
Что же касается непосредственной причины антииранского восстания 1659-1660 гг. в Дагестане, то ею было стремление шаха Аббаса II подчинить Дагестан. Он решил основать в Дагестане ряд крепостей, чтобы с помощью их гарнизонов подчинить его народы. В частности, он намеревался возле Тарков ставить два города. Он даже предписал шамхалу Сурхаю и дербентскому султану готовиться к походу для строительства у Тарков и Соленого озера /Тузлук/ городов. Шах написал Сурхаю — готовить телеги, людей и камень для строительства. Жители Тарковского шамхальства не поддержали планы шаха и отказались выполнять его требования о доставке каждым их двором к месту строительства по сотне телег камней.
Не поддержал план шаха и эндиреевский владетель Казаналп, оставивший без ответа предложение Сурхая встретиться для переговоров по этому поводу.
Агрессивные намерения шаха усилили стремление владетелей Дагестана добиться покровительства России. С этой целью шамхал и ряд других владетелей присягнули царю, что, конечно, не могло понравиться шаху Аббасу II. Поэтому он решил силой оружия покончить с независимостью народов Дагестана. Это в свою очередь вызвало сильное недовольство в Дагестане, особенно среди кумыков, в Табасаране и Кайтаге.
Рост антииранских настроений в Дагестане вылился в 1659-1660 гг. в мощное вооруженное выступление, в котором приняло участие более 30 тысяч человек. Как пишет М.-С. Умаханов, «по количеству участников и остроте событий оно явилось одним из крупнейших антииранских восстаний на Кавказе в середине ХVII века». Как видно из сочинения М.Казвини, основным очагом восстания явился Кайтаг.
Как пишет М.-С.Умаханов, «из последнего отрывка явствует, что центром сражения дагестанцев с иранскими войсками явился берег реки Багам, определение места протекания которой дает возможность точно установить центр указанных событий. На современной географической карте Дагестана не обозначена река Багам. Однако на ней есть приток реки Уллучай, протекающей через Кайтаг в Каспийское море. Этот приток имеет название Буган». Далее он пишет об идентичности Багам и Буган и подчеркивает, что «современная река Уллучай в прошлом имела название Багам или Бухан, которое встречается на картах Дагестана ХVIII века». Интересно, что еще И.Березин — профессор Казанского университета — писал, что по пути из Каякента он «переехал реку Большой Бугам», на берегах которой в 1659 году произошло сражение между дагестанцами и Манучехр-ханом.
Исходя из всех этих имеющихся сведений и главным образом из того, что в литературе известны Большой и Малый Бугам, Умаханов отмечает, что «поскольку они протекали почти параллельно и близко друг от друга по Кайтагу, можно полагать, что рассматриваемое выше сражение происходило в северной, пограничной с кумыками части Кайтага».
Подходя к описанию непосредственных военных событий, М.Казвини останавливается на лагере дагестанцев, т.е. участников антииранского восстания, среди которых перечислены «Сурхай-хан шамхал, Улуг, Казаналп /эндиреевский правитель-Б.А./, военачальники, прочие знатные и народ Дагестана». Общее количество восставших «превосходило 30000 человек», которые «собрались и ждали правителя Хаджи-Манучехр-хана». По мнению М.С.Умаханова, участие в восстании как крупных и мелких феодалов, военачальников, так и рядовых общинников / «народа»/ Дагестана дает основание говорить о всеобщем характере этого восстания. Но основу его, конечно, как и любого восстания, составляли народные массы, рядовые общинники, которые, как писал М. Казвини, построившись, вооружились «боевым оружием, колющим и стреляющим и начали сражение».
Анализ сообщения М.Казвини дает основание автору монографии утверждать, что восставшие имели определенный план действий. В связи с этим он пишет об особой активности в его осуществлении, проявленной кайтагским Улугом, который «во главе одного из отрядов бросился на левое крыло шахских войск и вызвал там смятение». Несмотря на упорное сопротивление, отряды горцев не смогли противостоять оснащенным артиллерией регулярным шахским войскам и потерпели поражение. И здесь М.Казвини, конечно, не устоял, чтобы не преувеличить храбрость персидских войск и растерянность дагестанцев.
После описанных событий Хаджи-Манучехр-хан «отправился к подножию трона наместника бога/т.е.шаха-Б.А./, как писал М.Казвини. И тогда был издан высокий указ, согласно которому Сурхай-хан шамхал, вышедший из повиновения вместе с другими сообщниками и ближними, должен был быть схвачен и Дагестан очищен» от восставших. «Однако Сурхай-хан и прочие люди Дагестана» избежали разгрома и, как писал М.Казвини, укрылись на неприступных вершинах гор и продолжили оказывать сопротивление шахским войскам.
Поэтому всем участникам /»эмирам» и «победоносному войску»/ только что окончившегося похода был дан приказ, «чтобы они собрались к Хаджи-Манучехр-хану и не оставили следа от этого никчемного сборища», как писал М.Казвини пренебрежительно о народах Дагестана, боровшихся за независимость от Ирана.
Он сообщает, что шах «простил им их прегрешения», в знак прощения шамхалу Сурхаю даровал «управление страной Дагестан», и, кроме того, он и его сын Гюль-Мухаммед-бек были «пожалованы почетными одеждами».
Правильно подметил Умаханов, что «по М.Казвини получается довольно иллюзорная картина: шах показан всепрощающим добряком, а шамхал Сурхай и другие дагестанцы — слабохарактерными людьми, которые моментально переменились, поняли безнадежность своей борьбы и покаялись перед шахом, стали посылать ему подарки, добиваясь его поощрения. В борьбе с персидскими завоевателями дагестанские феодалы добивались помощи султана Турции и писали ему, чтобы они отбили атаки шахских войск, убив из них более 3000 человек, и более не хотят «кизылбашенам» /персам-Б.А./ в подданстве быть, хотя шах лицемерно называет их друзьями и жалованье им дает.
Как отмечает автор: «Один этот документ дает нам основание говорить о значительном послаблении влияния шаха в Дагестане в результате событий 1659-1660 гг.»
Исходя из всего этого,М.-С.Умаханов пишет: «Все это говорит о важном значении восстания 1659-1660 гг., в ходе которого проявились наиболее характерные черты взаимоотношений политических единиц и народов Дагестана — их единодушие и готовность отстаивать свою независимость общими силами. Значимостью этого восстания объясняется и большой интерес русского правительства к его исходу, так как он должен был повлиять на русско-иранские и русско-дагестанские отношения.
В истории Дагестана, конечно же, было много случаев, когда его народы объединенными силами отстаивали свою независимость и свободу, и когда угроза иноземного завоевания нависала над одним из его народов, другие народы приходили им на помощь. Наиболее ярко единство и сплоченность дагестанцы проявили в 30-40-е годы ХVIII в. во время борьбы с войсками Надир-шаха, в результате чего были провалены его планы покорения Дагестана.
Таких примеров единения и сплоченности народов Дагестана было много, и они призывают нас к единству, дружбе и сплоченности и в наши дни, когда перед Дагестаном стоит много задач, решение которых возможно только в условиях единства всех народов Дагестана и консолидации общества.
История празднования Дня единства народов Дагестана
Новости
МАХАЧКАЛА, 16 сентября – Телеканал «ННТ». Почти триста лет, назад несмотря на различия в языке и национальные особенности дагестанские народы объединились и отстояли свою общую Родину в борьбе с Надир-шахом.
Тогда единство дагестанцев, дружба и взаимовыручка помогли достойно пройти сквозь суровые испытания. Горцы были полны решимости и уверенности в победе, хотя противник был очень серьёзным. До этого персидские войска покорили Афганистан и огромную Индию, захватив несметные богатства, получив жалованье за год вперёд захватчики двинулись на страну гор. Однако попытки Надир-шаха покорить Дагестан в итоге не увенчались успехом. Дагестанцам удалось нанести неприятелю большой урон и в конце концов остановить наступающие полчища персов. Сам шах убежал, бросив даже свою саблю и корону. Это была поистине всеобщая победа, отвоёванная у грозного противника всеми дагестанцами. Страна гор получила огромный опыт народного единения, память о котором и сегодня сплачивает дагестанцев для решения общих задач. В этот день во всех городах и районах Республики Дагестан ежегодно проходили различные торжественные мероприятия, народные гуляния и концерты. В этом году по понятным причинам во многих городах массовые мероприятия отменены. Но этот значимый в нашей истории день не остался забытым. Для Дагестана – праздник единства один из главных. Ведь нигде в мире на такой маленькой территории не проживает столько народов. И этот день напоминает о том, что в самые судьбоносные моменты истории именно единение народов Дагестана позволяло преодолеть любые трудности, отстоять свободу и независимость родной земли.
ННТ в вашем смартфоне!
Последние новости и комментарии, видео и фото, прямой эфир.
Абая Кунанбаева. — скачать ppt
Презентация на тему: «1845 — 1904 Абай Кунанбаев.» — стенограмма презентации:
1 Абай Кунанбаев
2 Абай Кунанбаев Казахский писатель, поэт, лирик, общественный философ.
Сочинения Абай посвятил многие свои произведения насилию над трудовыми правами казахов, например: «О, мой казах! Мой бедный народ!». Ряд работ были посвящены молодежи: «Наши дети», «Только молодежь — счастливый цветок жизни». А настоящим сокровищем являются его стихи, выражающие его чувства и любовь к природе своей страны: «Осень», «Зима, Осень и др.» Как талантливый переводчик Абай подарил казахстанцам жемчужины русской классической литературы. В течение 15 лет перевел более 50 произведений русских писателей, таких как Пушкин, Лермонтов, Крылов и др.Он перевел на казахский язык произведения Шиллера, Гете и Байрона.
3
4 Абай Кунанбаев родился в 1845 году в горах Чингис Семипалатинской области. Он получил домашнее образование, а затем был отправлен в медресе, где выучил арабский и персидский языки и познакомился с восточной литературой и поэзией.
5 Медресса, где он учился
8 Турагул. Мекаил. Изгайль. Кенже Акылбай. Абдрахман. Райхан
Семья Абая Дильда Кульбадан Айгерим Турагуль. Мекаил. Изгайль. Кенже Акылбай. Абдрахман. Райхан Магауия
наскальное искусство | Определение, характеристики, изображения и факты
Наскальное искусство , как правило, многочисленные рисунки и гравюры, найденные в пещерах и убежищах, относящиеся к ледниковому периоду (верхний палеолит), примерно между 40 000 и 14 000 лет назад. См. Также наскальный рисунок .
Британская викторина
Это или То? Художник против архитектора
Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.
Первой расписной пещерой, признанной эпохой палеолита, то есть каменного века, была Альтамира в Испании.Обнаруженное здесь искусство было сочтено экспертами работой современного человека ( Homo sapiens, ). Большинство примеров наскального искусства было найдено во Франции и в Испании, но некоторые известны также в Португалии, Англии, Италии, Румынии, Германии, России и Индонезии. Общее количество известных украшенных памятников составляет около 400.
Рисунок зубра в пещере АльтамираНаскальный рисунок зубра, гр. 15 000 до н.э .; в пещере Альтамира, недалеко от Сантандера, Испания.
A. Held / J.P. Ziolo, ParisБольшая часть наскального искусства состоит из картин, выполненных красным или черным пигментом.Красные были сделаны из оксида железа (гематита), тогда как диоксид марганца и древесный уголь использовались для черных. Были обнаружены и скульптуры, такие как глиняные статуи бизонов в пещере Тюк-д’Одубер в 1912 году и статуя медведя в пещере Монтеспан в 1923 году, которые расположены во французских Пиренеях. Резные стены были обнаружены в убежищах Roc-aux-Sorciers (1950) в Вене и Cap Blanc (1909) в Дордони. Гравюры выполнялись пальцами на мягких стенах или кремневыми инструментами на твердых поверхностях в ряде других пещер и убежищ.
На изображениях в пещерах, раскрашенных или других, изображено немного людей, но иногда человеческие головы или гениталии появляются изолированно. Трафареты и отпечатки рук характерны для более ранних периодов, например, в пещере Гаргас во французских Пиренеях. Фигуры животных всегда составляют большинство изображений в пещерах всех периодов. В течение самых ранних тысячелетий, когда впервые создавалось наскальное искусство, наиболее часто представляемые виды, например, в пещере Шове-Пон-д’Арк во Франции, были самыми грозными, ныне вымершими — пещерные львы, мамонты, шерстистые носороги. , пещерные медведи.Позднее стали распространены лошади, бизоны, зубры, цервиды и горные козлы, как в пещерах Ласко и Нио. Птицы и рыбы изображались редко. Геометрические знаки всегда многочисленны, хотя конкретные типы различаются в зависимости от периода времени, в который пещера была написана, и местоположения пещеры.
рисунки в Шове-Пон-д’АркРисунки тощего медведя или гиены (вверху) и пантеры (внизу) в Шове-Пон-д’Арк, Ардеш, Франция.
Фото Жана Клотта; используется с разрешения Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодняСчитается, что наскальное искусство имеет символическую или религиозную функцию, иногда и то, и другое. Точное значение изображений остается неизвестным, но некоторые эксперты считают, что они могли быть созданы в рамках шаманских верований и практик. Одна из таких практик заключалась в заходе в глубокую пещеру для проведения церемонии, во время которой шаман входил в состояние транса и отправлял свою душу в потусторонний мир, чтобы вступить в контакт с духами и попытаться добиться их благосклонности.
Примеры картин и гравюр в глубоких пещерах — i.е., существующие полностью в темноте — редки за пределами Европы, но они действительно существуют в Америке (например, пещеры майя в Мексике, так называемые пещеры с глифами на юго-востоке США), в Австралии (пещера Кунальда) , Южная Австралия), и в Азии (пещеры Калимантан на Борнео, Индонезия, с множеством ручных трафаретов). Искусство под открытым небом, в укрытиях или на скалах чрезвычайно распространено во всем мире и, как правило, относится к гораздо более поздним временам.
IELTS Writing Task 2 Пример 249
IELTS Writing Task 2 Пример 249 — перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 31 августа 2016 г. 17:21
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 70736
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые люди считают видеоигры безобидным развлечением или даже полезным учебным пособием. Другие, однако, считают, что видеоигры отрицательно влияют на людей, которые в них играют. По вашему мнению, перевешивают ли недостатки видеоигр преимущества?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своего собственного опыта или знаний.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1:
Игра в игры считается инструментом крепкого психического и физического здоровья. Тенденция домашних игр, таких как видеоигры, становится все более популярной среди всех возрастных групп — от подростков до взрослых. Однако влияние этой тенденции стало предметом пристального внимания и вызывало беспокойство у многих. Сторонники таких игр ссылаются на видеоигры как на эффективные образовательные инструменты, тогда как несогласные опровергают это утверждение, подсчитывая многочисленные недостатки таких игр. Я тоже считаю, что видеоигры — это смертельная тенденция и имеют негативные последствия. Некоторые из недостатков будут описаны в следующих параграфах.
Во-первых, играя в видеоигры, игроки развивают сидячую позу, что вредно для их эргономики. Кроме того, постоянное воздействие игровых мониторов может нанести ущерб их зрению. Помимо физического воздействия, видеоигры также негативно влияют на эмоциональное и социальное поведение, особенно на детей и подростков. Можно заметить, что темы большинства видеоигр основаны на жестоких битвах, резне или уничтожении животных и человечества. Излишнее увлечение такими играми делает юные умы детей восприимчивыми к эмоциональному безразличию. Им хотелось бы подражать разрушителям и воинам, считая их образцами для подражания.
Напротив, энтузиасты перечисляют часть кредитов на счет видеоигр. Они считают, что такие игры помогают улучшить свои навыки владения техническими гаджетами. Замечено, что хорошие игроки осведомлены о ноу-хау компьютеров и могут эффективно контролировать игру. Новое поколение должно хорошо разбираться в видеоиграх.Многие дети жалуются на маргинализацию в школе, если они не знакомы с видеоиграми, что приводит к их смущению.
В заключение я хотел бы повторить, что видеоигры имеют гораздо более разрушительные последствия, которые перевешивают их положительные стороны. Чтобы контролировать эту деструктивную тенденцию, родители, учителя, законодатели и каждый человек должны будут способствовать осознанию того, что видеоигры следует контролировать или прекращать.
[Автор — Света Кумари]
Пример ответа 2:
В современном мире компьютеры и электронные развлекательные устройства стали широко распространяться в нашем обществе. Видеоигры, один из аспектов развлечений, связанных с электроникой, вызвали множество споров о ее положительном и отрицательном влиянии на здоровье и психологию. Было проведено несколько исследований, и исследователи разделились мнения о влиянии видеоигр на здоровье и психику игроков. На мой взгляд, преимущества видеоигр затмевают недостатки, если игроки не соблюдают осторожность при выборе типа игр.
Среди негативных последствий видеоигр наиболее обсуждаемым является их влияние на здоровье. Исследования показывают, что молодые люди проводят больше времени дома, чем играют на улице, что явно влияет на их рост и развитие.Но с развитием новых технологий на рынке доступны новые формы игр, которые побуждают людей активно и физически участвовать в различных видах спорта. У Sony Corporation, например, есть игра в виртуальный теннис, в которой пользователю нужно играть с компьютером, держащим в руке датчик, который работает как теннисная ракетка. Это дает пользователю виртуальный опыт реальной игры. А также помогает улучшить координацию ума и тела, позволяя пользователю гибко реагировать. Следовательно, выбор видеоигры и устройства имеет большое значение.
Еще одно важное положительное влияние видеоигры на развитие мозга и навыки решения проблем. В школах все чаще используются онлайн-пазлы и числовые игры для улучшения мыслительных способностей учащихся. Точно так же у компаний есть учебные программы, разработанные в виде компьютерных игр. Это помогает обеспечить сохранение сосредоточенности и интереса обучаемых, а также передачу максимальных знаний в увлекательной игровой форме.
Таким образом, видеоигры оказывают более сильное положительное воздействие на человека, чем отрицательное, и могут использоваться в качестве инструмента для обучения и развития.Но, как и любой другой инструмент, следует соблюдать осторожность при выборе и использовании.
[Автор — Раманудж]
Пример ответа 3:
В эпоху модернизации видеоигры были навязчивой идеей независимо от пола и возраста. С помощью новейших технологий молодые люди учатся играть в игры уже в возрасте одного-двух лет, следуя примеру родителей. Исследования показывают, что показ гаджетов малышам может отрицательно сказаться на их росте. Таким образом, мы должны понимать, насколько вредными могут быть видеоигры, если мы не используем их надлежащим образом.
Видеоигры вызывают зависимость, и это может привести ко многим проблемам, например к проблемам с ответственностью. Подросткам обычно трудно выполнять свои повседневные обязанности, когда они застревают перед экраном. Это создает дисциплинарные проблемы, поскольку они не могут удерживать себя от слишком много времени за компьютером. Они начали пренебрегать своей домашней работой и заданиями, которые подвергали опасности не только себя, но и своих товарищей по команде, если задача требовала совместной работы.
Кроме того, было доказано, что пошлость некоторых видеоигр является причиной агрессивности внутри человека.Они легко поддаются влиянию видеоигр, поскольку они отрезаны от внешнего мира. Уязвимая группа — молодые люди — является самой рискованной группой, поскольку они все еще находятся на стадии развития. Есть тенденция имитировать неправильные действия, изображенные в видеоиграх, в своей повседневной жизни.
Кроме того, проблемы со здоровьем увеличиваются с появлением видеоигр. Заболевания, связанные с костями и осанкой, по-видимому, претерпели самые серьезные изменения, поскольку люди стали более здоровыми за последние 10 лет.Не говоря уже о том, что в наши дни большинству людей необходимо носить очки, чтобы улучшить зрение. Я считаю, что это связано с невероятным количеством времени, потраченного на просмотр этих интерактивных изображений.
На пути к самообороне: самозваный игрок однажды сказал, что ему удается улучшить свой английский, играя все больше и больше в видеоигры. Что ж, отчасти это правда, так как они могут выучить новый словарный запас в увлекательной игровой форме, по сравнению с тем, что засовывают нос в словарь. Тем не менее, он ограничен только словарным запасом, а не грамматикой, поскольку в большинстве игр используется простой повседневный английский, а не королевский английский.
[Автор — Хазира Такинни ]
Пример ответа 4:
В век информационных технологий люди работают с компьютерными программами; одна из самых популярных компьютерных программ — видеоигры. Хотя видеоигры имеют некоторый негативный эффект, они могут научить некоторым полезным навыкам. В этом эссе описываются как положительные, так и отрицательные эффекты видеоигр.
Видеоигры созданы в разных жанрах, включая ужасы, спорт, приключения и т. Д. Некоторые из этих игр являются полезными и обучающими.Игрокам этих игр необходимы базовая информация и навыки для их прохождения. Например, игра-симулятор самолета требует от игрока знания основных навыков пилота; поэтому игрок должен собрать некоторую информацию о навыках пилота, таких как взлет, посадка, навигация и т. д. Постепенно игрок ощущает в себе некоторые навыки. Кроме того, головоломки заставляют игрока усложнять секреты сюжета игры. Недавно упомянутый тип игр увеличивает творческий потенциал игроков. Короче говоря, видеоигры могут быть полезными и образовательными.
С другой стороны, некоторые игры не приносят пользы. Хоррор — хороший тому пример. Они плохо влияют на мораль игроков. Кроме того, видеоигры обычно вызывают привыкание. Игроки в видеоигры играют все больше и больше, не обращая внимания на время. Это может вызвать избыточный вес. В последнее время основными факторами большинства видеоигр являются секс и насилие. Эти факторы ведут общество к темному пути. Таким образом, у видеоигр есть нежелательные аспекты.
В заключение, видеоигры имеют как хорошее, так и плохое влияние.Выбор подходящей игры — это первый шаг к правильному их использованию. Как играть и сколько играть — это последние шаги. Как поступить с умом зависит от игрока.
[Автор — Али Хоссейни ]
Пример ответа 5:
В настоящее время возникает важный вопрос, должны ли мы позволять нашим маленьким детям играть в компьютерные игры или игры должны быть запрещены. Некоторые люди считают, что их дети могут играть — это нормально, а другие считают, что это недопустимо.На мой взгляд, недостатки видеоигр перевешивают преимущества.
Прежде всего, следует отметить возможные преимущества компьютерных игр. Существует множество игр, предназначенных для образовательных целей, особенно для самых маленьких. Это позволяет детям научиться пользоваться современными компьютерами, а также получить новую информацию из образовательной игры. Кроме того, для молодых людей игры могут уберечь их от плохой компании. Вместо этого они могут просто сидеть дома, общаться со своими друзьями и веселиться.
Впрочем, ряд недостатков тоже имеет место. Современные игры дороги и обычно требуют дополнительных покупок во время игры. Другой аспект — время, которое дети проводят за компьютерными играми. Вместо обучения и учебы дети тратят часы онлайн даже без перерывов, тем самым влияя на состояние своего здоровья. Самый значительный недостаток видеоигр — жестокость. Хотя есть возрастные ограничения, родители все равно покупают такие игры для своих младенцев. Как известно, было несколько случаев, когда дети брали оружие и расстреливали невинных людей на улице.Компьютерные игры также негативно влияют на здоровье и психологию. Молодые студенты, увлекающиеся играми, часто плохо успевают в учебе.
Подводя итог, хотя бывают веселые и обучающие игры, большинство современных видеоигр жестокие и жестокие, и это может иметь ужасные последствия. Поэтому я считаю, что недостатков больше, чем преимуществ.
[Автор — Макс Коляда]
Пример ответа 6:
В настоящее время большинство людей всех возрастных групп, особенно молодежь, увлекаются видеоиграми, в которых из года в год развиваются высокие технологии.Устройства для видеоигр, такие как Play Station Four и Nintendo Wii, являются популярными примерами высокотехнологичных устройств. Хотя играть в видеоигры может быть довольно весело, это также может негативно повлиять на игрока. Я считаю, что видеоигры скрывают больше минусов, чем плюсов.
Одно из его отрицательных последствий — пустая трата времени. Когда есть ограничения, играть в видеоигры не составляет особой проблемы, но большинство людей их превышают. Некоторые люди устанавливают двухчасовой лимит времени для игры, но, к сожалению, заканчивают тем, что играют больше часов и не знают времени.Вместо того, чтобы тратить время на такие игры, человеку выгоднее тратить время на чтение книг или даже на любимое хобби, например, которое, скорее всего, приведет к его развитию с годами.
Еще одна причина поддержать мое мнение заключается в том, что он уменьшает человеческий контакт с людьми. Из-за часов, затрачиваемых на видеоигры, у человека не будет нормальной социальной жизни, в которой люди разговаривают лицом к лицу. В качестве примера можно взять молодого взрослого, который играет, решив отказаться от похода в торговый центр с друзьями, где они будут общаться.Современные игры содержат множество жестоких и разрушительных сюжетов и игровых действий, которые могут психологически повлиять на игроков. Геймеры страдают различными проблемами со здоровьем и зачастую менее социальны.
Подведем итоги: положительных сторон видеоигр меньше, чем отрицательных. Видеоигры должны быть ограничены определенными часами, а остальное время, потраченное впустую, следует заменить общением и деятельностью, которая принесет пользу в будущем.
[Автор — Ренад Аль-Эдриси]
Пример ответа 7:
Многие люди будут вынуждены назвать одно изобретение, которое оказало большее влияние на жизнь молодежи, чем видеоигры.В наши дни почти все дети растут, сталкиваясь с видеоиграми, и, следовательно, проводят за ними много времени. Таким образом, важно спросить, оказывают ли видеоигры какое-либо пагубное влияние на детей и наше общество в целом.
Во-первых, видеоигры приносят много счастья значительной части населения. Поскольку существует огромное количество игр разных жанров для детей и даже взрослых любого возраста, большинство людей наверняка смогут найти игру, которая их заинтересует.В результате они будут получать удовольствие от игры по своему выбору и вести более счастливую жизнь. Более того, игра в видеоигры иногда может быть социальной деятельностью, когда игроки встречаются со своими друзьями, чтобы вместе поиграть в свою любимую видеоигру.
Однако это поначалу невинное удовольствие может быстро превратиться в зависимость. Видя, что многие люди страдают от депрессии и недовольны своей жизнью, легко понять, как эти люди могут увлечься видеоиграми. Часто они дают игроку ложное ощущение достижения, заставляя его забыть о своих обязанностях в так называемой «реальной жизни».Игра Word of Warcraft особенно известна этим, используя уязвимости в людях, чтобы быстро заработать.
К сожалению, на этом недостатки не заканчиваются: большое количество видеоигр полагаются на насилие в своем повествовании, что снижает чувствительность игрока к насильственным действиям, таким как физическая сила или даже убийство. Хотя многие люди утверждают, что взрослые могут отличать фантазию в видеоиграх от реальности, никто не отрицает, что у детей этой способности нет.Хотя многие страны проводят политику, направленную на предотвращение участия молодых людей в жестоких видеоиграх, эти меры очень часто оказываются недостаточно эффективными, и маленькие дети в конечном итоге потребляют жестокие игры и играют в них.
В заключение, видеоигры, безусловно, имеют положительный эффект. Однако я считаю, что недостатки намного перевешивают преимущества. Вот почему нам как обществу необходимо контролировать влияние видеоигр, особенно когда это касается детей. Мы часто забываем, что молодой ум очень восприимчив к окружающей среде, и поэтому мы должны делать все возможное, чтобы защитить его.
[Автор — Майкл Беккер]
Пример ответа 8:
В нынешнюю эпоху развитие технологий внесло существенные изменения в образ жизни каждого человека в мире. Новые инновации, такие как видеоигры, которые используются для развлечения, и полезные инструменты в обучении детей, но некоторые люди утверждают, что видеоигры имеют некоторое негативное развитие для детей. Я собираюсь обсудить эту тему.
Во-первых, недавно выпущенные инновационные видеоигры очень помогают детям проводить свободное время дома, не мешая другим.В некоторые видеоигры играют в группе, что создает сложную среду для детей, и они учатся побеждать в игре и добиваться успеха. С образовательной точки зрения эти игры поощряют воображение и творчество, а также концентрацию, логическое мышление и решение проблем, которые являются полезными навыками вне игрового контекста. Кроме того, было показано, что компьютерные симуляторы могут улучшить моторику пользователей и помочь подготовить их к реальным задачам, таким как управление самолетом.
С другой стороны, у игр есть свои недостатки. Дети становятся менее активными с точки зрения физической активности и больше увлекаются видеоиграми, потому что пользователям постоянно выставляются оценки, новые цели и частые награды, чтобы поддерживать их интерес. Они проводят большую часть своего времени в играх, поэтому это может повлиять на их образование, а также на их глаза и на здоровье. Раньше, когда не было видеоигр, в то время большинство детей играли со своими друзьями в подвижные игры, которые сейчас, кажется, исчезают.Дети становятся все более и более зависимыми от технологий, чем это было в прошлом, что вызывает беспокойство у многих опекунов.
В заключение могу сказать, что у видеоигр для детей больше недостатков, чем положительных преимуществ.
[Автор — Сунил Патель]
Образец ответа 9:
Вопрос о том, полезны ли видеоигры или вредны для людей, является очень спорным. С одной стороны, большинство игроков, которых я знаю, очень умные люди.С другой стороны, есть те, кто думает, что человек, который весь день сидит за компьютером, не может быть образованным человеком. Однако, на мой взгляд, любая игра может быть полезной. В следующих параграфах я постараюсь осветить некоторые достоинства и недостатки этой проблемы.
Есть несколько основных аргументов, которые можно привести в поддержку вопроса о компьютерных играх как развлекательном или образовательном инструменте. Во-первых, компьютерные игры помогают вылечить некоторые психические проблемы и одновременно обучить.Например, проблемы с глазами, нервами и т. Д. В таких играх человек должен считать и следить за птицами и одновременно слушать музыку. Вторая причина: игры помогают людям мыслить логически. В раннем возрасте они развивают у ребенка мышление, концентрацию, мотивацию, почему бы не помочь с чтением и т. Д. Например, в некоторых видеоиграх вам нужно брать ключи и запоминать некоторые слова для открытия дверей или кодов.
С другой стороны, ни для кого не секрет, что в наши дни с развитием компьютеров и различных игр люди проводят много времени за компьютером, что приводит к нашей изоляции от мира.Кроме того, люди тратят так много времени на игры, забывая о других более важных вещах, таких как личный контакт, прогулки, игры в настоящие, а не виртуальные игры.
В заключение, на мой взгляд, каждый человек должен иметь определенное количество времени и не тратить все время на одно и то же.
[Автор — Гаспарян Жанна]
Пример ответа 10:
В видеоигры широко играют во всем мире. Многие считают эту видеоигру не только безвредной, но и полезной с точки зрения образования, развлечением. Другие считают, что тревожное содержание таких игр может негативно повлиять на сознание. Однако недостатки видеоигр, если таковые имеются, которые выдвигают критики, кажутся тривиальными по сравнению с их полезными последствиями. Чтобы доказать это, обе точки зрения будут подвергнуты критике.
Во-первых, это хорошо известный факт, что видеоигры могут быть образовательными. Например, на основе нескольких исследований, опубликованных в Журнале американской поведенческой психологии, с помощью различных экспериментов доказано, что молодые люди могут оттачивать свой интеллект и знания, играя в стратегические игры.Это доказывает, что у видеоигр действительно есть потенциал для развития молодых умов, если они регулярно занимаются такими видами деятельности.
Что касается другой точки зрения, мало доказательств того, что видеоигры могут провоцировать насилие среди людей. Исследовательская работа, недавно опубликованная в том же журнале, упомянутом выше, иллюстрирует это в действии. Согласно этой работе, «жестокие» люди, которые играют в видеоигры, от природы склонны к играм, которые содержат сцены насилия, изображения и т. Д.однако их поведенческие проблемы не могли быть связаны с контентом тех видеоигр, которым они были подвержены; скорее, это было просто вопросом предпочтения.
Проанализировав оба этих аргумента, было доказано, что видеоигры могут быть полезными, поскольку они могут повысить общие знания и интеллект, а также тот факт, что абсурдные темы таких игр вряд ли будут способствовать насилию. Ожидается, что популярность видеоигр будет продолжать расти, особенно среди молодежи, и будет продолжать приносить им пользу, хотя и не столь очевидными способами.
[Автор — Хасан Али]
Пример ответа 11:
В настоящее время люди проводят большую часть своего времени за компьютерами, мобильными телефонами и в Интернете. В основном они играют в видеоигры и смотрят фильмы на своих устройствах. Таким образом, все более частое использование мобильных телефонов и компьютеров для игр в видеоигры в настоящее время является общей тенденцией. Некоторые люди считают, что видеоигры вредны для людей, а другие считают, что это полезный инструмент для них.В этом эссе я хотел бы обосновать оба аспекта и, наконец, в заключении выскажу свое мнение.
Во-первых, люди проводят свое время за компьютерами и мобильными телефонами, играя в видеоигры как вид развлечения, чтобы избавиться от стресса и повседневной напряженной жизни. В Интернете доступно множество видов видеоигр. Например, некоторые видеоигры требуют хорошего уровня знаний для решения задач и головоломок, и это помогает развивать логическое мышление. В некоторых видеоиграх нам нужно применить свой интеллект и провести мозговой штурм, чтобы отточить нашу способность решать множество сложных проблем.Эта логика может быть применена к нашему исследованию для решения математических задач. Итак, по этой причине я хотел бы считать, что тщательно отобранные видеоигры являются полезным и безвредным инструментом для людей.
С другой стороны, у видеоигр есть и недостатки. В некоторых видеоиграх для победы в игре требуются драки и жестокие действия. Таким образом, постоянное участие в подобных играх может привести к тому, что отдельные лица будут вести преступную деятельность. Это может создать серьезную проблему для общества.Даже в Интернете доступны некоторые виды видеоигр, для решения которых могут не потребоваться дополнительные знания и логика, и они просто созданы, чтобы убить время. Подобные игры отнимают у людей время, заставляют их больше уставать и лениться по поводу работы и учебы.
Итак, вкратце, я хотел бы сказать, что от людей зависит, используются ли видеоигры для обучения или для того, чтобы убить время. Зная о преимуществах и недостатках видеоигр, каждый человек обязан контролировать себя, прежде чем тратить свое драгоценное время.
[Автор — Каджал Теджани]
Статуя Единства: Последние новости, фотографии, видео о Статуе Единства
Новости Индии | Отредактировал Хариш Пулланур | Суббота 31 октября, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди сегодня открыл водные аэродромы Кевадиа-Сабармати и обслуживание гидросамолетов, объединив два ключевых проекта в Гуджарате. Мероприятие было частью празднования 145-й годовщины со дня рождения Сардара Валлаббхаи Пателя, первого заместителя премьер-министра Индии, соблюдаемого как Раштрия Экта Дивас.
Новости Индии | Под редакцией Аруна Наира | Суббота 31 октября, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди сегодня почтил память Сардара Валлаббхаи Пателя по случаю его 145-й годовщины у Статуи Единства в Кевадии, Гуджарат. Премьер-министр Моди представит различные проекты, в том числе обслуживание гидросамолетов, соединяющих «Статую Единства» с набережной Сабармати в Ахмедабаде. Премьер-министр Моди предложит цветочные дань уважения к статуе…
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница 30 октября, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди сегодня открыл торговый центр Ekta Mall, специальный магазин, построенный возле Статуи Единства в Кевадии в Гуджарате, где туристы могут купить под одной крышей ткацкие изделия и изделия ручной работы, принадлежащие разным штатам.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница 30 октября, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди сегодня открыл «Аарогья Ван», сад, в котором выращивают лекарственные растения и травы, недалеко от Статуи Единства в деревне Кевадия района Гуджаратс Нармада.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг, 29 октября, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди прибудет в Ахмадабад в пятницу утром с двухдневным визитом в Гуджарат, во время которого он планирует запустить множество проектов, в том числе знаменитое авиасообщение между Кевадией и Ахмедабадом, сообщил официальный представитель в четверг.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг, 29 октября, 2020
Премьер-министр Нарендра Моди примет участие в серии мероприятий в Кевадии Гуджарата на этой неделе, чтобы отметить годовщину дня рождения Сардара Валлаббхаи Пателя и открыть различные проекты, в том числе обслуживание гидросамолетов, соединяющих «Статую Единства» с набережной Сабармати в Ахмедабаде.
Новости Индии | Автор: Вишну Сом, редакция Нандини Гупта | Среда 28 октября, 2020
SpiceJet Airlines заявила, что с этой субботы будет выполнять два рейса туда и обратно на гидросамолете к Статуе Единства — на острове в Гуджарате — с набережной Ахмадабада Сабармати.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник 13 октября, 2020
Правительство Гуджарата вновь откроет Статую Единства в районе Нармада с 17 октября с принятием ряда мер предосторожности для предотвращения распространения коронавируса, заявил сегодня чиновник.
Новости Индии | АНИ | Среда 26 августа 2020
Центральные силы промышленной безопасности (CISF) во вторник развернули свое 350-е подразделение у Статуи Единства в Кевадии, Гуджарат. Компания CISF взяла на себя охрану Статуи Единства и будет охранять ее круглосуточно с первоначальной численностью 272 человека.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник, 25 августа 2020 г.
Более 700 округов приняли участие в награждении премьер-министром за выдающиеся достижения в области государственного управления, которое будет вручено 31 октября у Статуи Единства в Гуджарате, сообщило во вторник министерство кадров.
Новости Индии | АНИ | Среда, 19 августа, 2020
Министерство внутренних дел одобрило размещение персонала CISF у Статуи Единства в Кевадии в Гуджарате.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Суббота 6 июня, 2020
По словам чиновника, в пятницу были остановлены работы по устройству забора на открытых участках возле знаменитой Статуи Единства в районе Нармада Гуджарата, чтобы облегчить переговоры с местными племенами, которые выступают против этого шага.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье 5 апреля 2020 г.