Рисуем с детьми цирк: Как нарисовать цирк красиво для детей — MegaMaster.info

Содержание

Как нарисовать цирк красиво для детей — MegaMaster.info

Содержание статьи

Как нарисовать цирк красиво для детей

Посещать цирковые представления нравится каждому, именно в цирке можно отдохнуть и на славу посмеяться. На арене цирка проходит множество представлений их основными участниками являются животные.
Если после представления ваш ребёнок в восторге и у него масса положительных эмоций предложите изобразить цирк в альбоме. А как нарисовать цирк красиво для детей мы расскажем в нашей статье.

Рисунок для начинающих

Чтобы научиться изображать цирк, необходимо для начала изучить материал о цирковых животных. В основном на арене цирка выступают медведи и львы, мы их рисовали в наших статьях ранее.
Этот урок весьма лёгкий, так что с ней справится даже ребёнок.

Как нарисовать цирк поэтапно:

  1. В левой части листа выводим вертикальную дугу. К ней в верхней стороне дорисовываем наклонённую дугу. Соединяем этот участок с ещё одной дугой, но она направлена в другую сторону. На получившемся углу показываем окружность.
  2. Добавляем к наброску вертикальный отрезок. Начиная от края правой части наброска, волнистой линией до середины показываем низ циркового шатра. Примерно посередине нижней части останавливаемся и волнистыми линиями рисуем вход в эту палатку.
  3. Далее, заканчиваем рисование низа и волнообразной линией отделяем часть от стен. Декорируем вертикальными отрезками стены и украшаем вход. Продолжаем работу детализацией крыши. На окружности сверху шатра изображаем флаг и дополняем эту часть двумя лентами.
  4. Теперь, внизу на каждой разделительной черте, ставим чёрточки. В левой части листа, примерно на одинокой высоте, рисуем незаконченный треугольник. Низ треугольника делаем дугообразным. К этой части по всей длине проводим волнистый отрезок. Дорисовываем стены и по центру показываем открытый вход.
  5. Декорируем крышу. Наверху этой кровли изображаем флаг. Вот как изобразить цирковую площадку пошагово, но рисунок ещё не завершён, ведь картину нужно ещё раскрасить.
  6. Для раскрашивания картины можно использовать любые яркие цвета фломастеров, карандашей или красок. Мы для этой цели воспользовались фломастерами. Стены сделали разноцветными, место над входом раскрасили зелёным, а шторки, которые открывают вход покрасили в синий. Флаги раскрасили красным. Второй шатёр раскрасили, красным, а крышу сделали разноцветной.

Картина готова.

Дополнить рисунок можно силуэтом пони, её нарисовать лучше между палатками.

Красивая цирковая палатка карандашами

Так как с первым рисунком справится ребёнок, мы предлагаем усложнить работу и нарисовать цирк карандашом. На этом рисунке будет изображена красивая и большая цирковая палатка с ареной. Для работы потребуется всего лишь набор простых карандашей, альбом, цветные фломастеры или краски.

Начинаем:

  1. Ближе кверху изображаем круг небольшого размера. Начиная от нижней стороны окружности проводим одну линию вниз. От этой же точки проводим ещё одну черту идентичной длины.
  2. Аналогичным способом изображаем линии в другом направлении. Отступаем немного в сторону от этих отрезков и от точек на окружности проводим ещё по одному отрезку. Добавляем ещё по черте, но уже на большем расстоянии от предыдущих.
  3. Соединяем эти отрезки дугообразной чертой. От начала дужек выводим контур стен палатки. В середине палатки показываем полукругом, саму арену цирка. Над палаткой рисуем три воздушных шара.
    Дополняем этот участок разными конфетти, бабочкой и сердечками. Вот как мы изобразили палатку цирка карандашом, теперь нужно раскрасить рисунок и уточнить некоторые детали городка.
  4. Для раскрашивания можете воспользоваться любыми материалами, но мы решили продолжать использовать карандаши. Разными цветами делаем верхнюю часть рисунка с шарами и другими украшениями. Коричневым карандашом обводим периметр крыши и закрашиваем самый большой участок.
  5. Светло-коричневым карандашом раскрашиваем второй участок на крыше. Предпоследнюю территорию крыши делаем жёлтой. Шторки на входе красим синим карандашом, а внутреннюю видимую часть стен шатра красим в фиолетовый цвет.
  6. Теперь берём снова коричневый карандаш и намечаем контур стен, а светло-коричневым карандашом их полностью закрашиваем. Воспользовавшись, голубым карандашом, на стенах изображаем множество окружностей.
  7. Теперь жёлтым и чёрным цветом, раскрашиваем видимую внутреннюю часть арены. Добавляем этими цветами шары на стенах и начиная от крыши рисуем множество разноцветных флажков в разных направлениях, если не знаете как это сделать просмотрите материал на сайте megamaster.info.

На этом этапе рисование завершается. Дополнить этот рисунок предлагаем изображением клоуна и получить правдоподобную картину цирка с одним из главных артистов представлений.

Красивый и большой рисунок

Изобразить цирк в своём альбоме сможет не каждый, ведь во время рисования необходимо учитывать множество критериев и деталей. Все эти тонкости способен учесть только опытный художник. Мы предлагаем узнать как нарисовать цирк с животными простым способом. Если вы новичок и желаете получить хороший результат следуйте нашим инструкциям:

  1. Выше середины правой стороны листа выводим наклонённый отрезок в левую сторону. Дополняем набросок длинной горизонтальной чертой. Затем, от левого края этой черты проводим линию практически вниз, а потом в левую сторону. Соединяем эти отрезки горизонталью и от краёв прорисовываем отрезки вниз.
  2. Теперь, от этой же точки проводим линию в левую сторону. От края этой небольшой черты выводим зигзагообразный отрезок. К нижней части наброска дорисовываем форму полуквадрата. В нём выводим окошко. На левой стороне крыши показываем ткань с оборванным краем.
    В середине примерно замечаем арену. Ниже крыши проводим горизонталь, показывая участок земли.
  3. Далее, перед этим наброском на переднем фоне выводим силуэт автомобиля. Размечаем на нём кабину, показываем колёса. На грузовике рисуем силуэт лежащего слона.
    С правой стороны практически на входе изображаем цирковой вагончик и дорисовываем вертикальными отрезками ограждение.
  4. На заднем фоне над линией показываем волнистые облака, под ними рисуем общий контур леса. Перед лесом рисуем ещё один вагончик и часть забора.
    В середине арены набрасываем силуэты акробатов, стоящих на коне. Рядом с ними выводим батут и прыгающего на нём человека. Более подробно детализируем автомобиль, слона и вагончик.
  5. Теперь, над лесом показываем многоэтажные и одноэтажные дома. Полосами детализируем крышу и показываем на этом участке оторванную ткань. Дополняем картину флагами и показываем места на которых сидят люди. Рисуем людей и артистов возле шатра.
  6. Дорисовываем человека возле машины и добавляем людей на рядах в середине цирка. Дорисовываем человека с обезьяной на крыше. Вот как можно изобразить цирковую площадку с животными. Но это ещё не всё, картину нужно раскрасить.
  7. Раскрашивать можно в любые яркие цвета и используя разные материалы. Мы решили воспользоваться карандашами. Саму палатку раскрашиваем, красным и жёлтым карандашом, а внутренние стороны оторванных кусков делаем темнее предыдущего оттенка. Автомобиль раскрасили голубым, а слона на нём серым карандашом. Людей, естественно, раскрасили бежевым, а одежду сделали разными цветами. Арену сделали жёлтой, отделили часть розовым. Фон вокруг арены мы покрасили коричневым цветом.
  8. Забор у нас будет светло-коричневым, а деревья и трава по всему рисунку зелёной.
    Для вагончиков использовали также зелёный, а крышу немного затемнили серым. Дома на заднем фоне покрасили в розовый, а их крыши опять-таки зелёные. Флаг на шатре раскрасили несколькими цветами, а лошадь под акробатами получилась у нас белая.

Картина готова. Теперь вы знаете как легко изобразить цирк для детишек. С работой подобного рода справится даже начинающий художник самого юного возраста.

Рекомендуем ознакомиться со статьёй о рисунках Лунтика.

Как нарисовать клоуна поэтапно карандашом для детей

Содержание статьи

Как нарисовать клоуна поэтапно карандашом для детей

В каждом цирке в списке сотрудников есть клоуны. Основная их задача максимально рассмешить детей и взрослых во время представления. На лице у них грим, достаточно только взглянуть на клоуна и сразу поднимается настроение. Предлагаем узнать, как нарисовать клоуна поэтапно карандашом для детей предоставим подробный инструктаж.

Простая пошаговая схема

Весёлый клоун по клеточкам

Когда вы уже нарисовали цирк с животными, то теперь давайте изобразим одного из главных артистов, а именно клоуна. Как выглядит клоун, знает каждый человек, но не все умеют его рисовать. Чтобы понять основы рисования этого циркового артиста, начнём с простого рисунка с которым вполне справится ребёнок.

Как нарисовать клоуна поэтапно карандашом:

  1. Для работы будем использовать ручку, но вам рекомендуем взять обычный карандаш. Немного выше середины листа в клеточку рисуем небольшую окружность. По бокам окружности желательно в верхней стороне фигуры, выводим две небольшие дужки.
  2. Над дужками изображаем две овальные фигуры. В этих фигурах показываем зрачки. Закрашиваем часть овалом, оставляя только небольшие участки в первоначальном цвете. Над силуэтом выводим разделительные отрезки, состоящие из дуг. Дополняем изображённые глаза небольшими ресничками.
  3. Под наброском показываем рот. Отступаем немного в сторону и обводим эту часть рисунка треугольником с закруглёнными углами. Снова отступаем в сторону и выводим полуовал, с правого конца этой фигуры, показываем ухо, а начиная с левой выводим волнистые волосы клоуна.
  4. Показываем волнообразным отрезком внешнюю границу волос. Дорисовываем второе ухо, при этом детализируя внутренний участок. На голове изображаем силуэт шляпы. Начиная от левой стороны подбородка, выводим несколько равных отрезков, направленных в разные стороны. Уделёнными овалами соединяем эти части между собой.
  5. Далее, от второй линии слева, проводим волну вниз, намечаем и изображаем руку и делаем объёмные рукава. В конце этого наброска проводим дугу вниз. От края этой части приступаем к выведению широких штанов. Посередине штанов показываем несколько пуговиц в виде окружностей.
  6. Дорисовываем вторую руку. Книзу штанов добавляем силуэты ботинок. Вокруг клоуна изображаем несколько шариков, которыми он якобы жонглирует. Как рисовать клоуна разобрались, осталось раскрасить изображение.
  7. Карандашом телесного цвета раскрашиваем лицо артиста. Оранжевым в несколько слоёв закрашиваем волосы персонажа. Шапку покрываем зелёным карандашом. Одну часть костюма красим синим, а другую жёлтым или другими яркими цветами. Воротник и часть ботинок раскрашиваем фиолетовым карандашом. Губы, естественно, раскрашиваем красным, а шарики делаем разноцветными.

Клоун нарисован. Для раскрашивания не обязательно использовать такие цвета как использовали мы, можно проявить фантазию или вспомнить артиста, которого вы видели в цирке и раскрасить рисунок в свои цвета.

Клоун с бабочкой

Нарисовав первый рисунок, в прицепе разобрались с внешним видом циркового артиста. Но он может быть не только в таком прекрасном костюме с шикарным воротником, а и в костюме с бабочкой. Поэтому предлагаем изобразить рисунок клоуна с бабочкой. Для работы нам потребуется альбом и разноцветные маркеры.

Приступаем к рисунку:

  1. Сначала работать будем маркером чёрного цвета. Им посередине листа рисуем большую окружность. Дополняем фигуру двумя ушами. Наверху окружности рисуем прямоугольник и дополняем его дугой.
  2. Теперь дугу делим на два участка. Дорисовываем к шляпе цветочек, если не знаете как его рисовать, сайт megamaster.info вам с этим поможет. Начиная от края шляпы по направлению в левую сторону волнистым отрезком показываем кучерявые волосы циркового артиста.
  3. Далее, выводим аналогичным образом волосы с правой стороны. Низ силуэта дополняем изображением бабочки. В окружности выводим два круглых глаза. Под ними рисуем большой круглый нос.
  4. Затем, от середины носа с двух сторон проводим дугообразные отрезки и соединяем их в один полуовал. В середине этой фигуры показываем широкую улыбку. Щёки дополняем кружочками. Изображаем над глазами волнистые брови и закрашиваем чёрным цветом глаза.
    Мы уже научились рисовать клоуна и завершили рисунок, осталось его раскрасить.
  5. Оранжевым маркером раскрашиваем волосы клоуна. Бежевым красим лицо, нос, бант и кружочки на щеках раскрашиваем в красный. Шапку делаем жёлтой и зелёной. Цветочек тоже раскрашиваем в красный.

Вот и этот рисунок готов. Работа несложная.

Забавный клоун

Если вы поняли, как нарисовать клоуна карандашом предыдущими способами, то с этим рисунком тоже справитесь. Работа несложная, а для её проведения потребуется простой карандаш, ластик и альбом для творчества. Собрали все материалы? Тогда приступаем к творчеству:

  1. Посередине листа выводим большую окружность. Дополняем эту фигуру по бокам полукругами. По центру окружности показываем большой круглый нос клоуна.
  2. Теперь начиная от любого уха проводим волнистый дугообразный отрезок по направлению к другому уху и соединяем их этой чертой. Наверху головы выводим треугольный колпак, на конце силуэта показываем шарик.
  3. С двух сторон носа рисуем две окружности, которые дополняем идентичными фигурами меньшего размера. Сразу раскрашиваем глаза простым карандашом.
  4. Декорируем колпак наклонёнными горизонтальными чёрточками. На лице показываем улыбку. Изображаем волосы на голове. Под головой выводим полуовал. На декольте рисуем пышные воланы. Так как нарисовали клоуна пошагово простым карандашом, его теперь нужно раскрасить.
  5. Несколько линий колпака красим в красный цвет. Волосы и волан на колпаке делаем жёлтыми. Лицо раскрашиваем оранжевым, а нос и рот красным карандашом.
    Воланы под головой делаем синими, а остальной участок костюма показываем зелёным цветом.

Клоун нарисован. Видите, работа несложная, так что берите карандаши и учитесь рисовать.

Необычный рисунок клоуна в цирке

Если желаете узнать как нарисовать клоуна в цирке, то этот урок именно для вас. Конечно, цирковую атмосферу передавать на рисунке не будем, но вот необычного клоуна нарисуем. Для работы нам потребуется альбом для творчества и простой карандаш. Начинаем:

  1. Ближе кверху листа рисуем две рядом стоящие овальные фигуры. Над ними изображаем два одинаковых полуовала. Над этими набросками выделяем участок с глазами ещё одними линиями. Сразу под глазами показываем большой нос в виде окружности.
  2. Выводим силуэты щёк. Отступаем от нижней стороны носа вниз и рисуем улыбку, дополняем её полуовалом, который расширяется перед улыбкой.
    Над глазами дорисовываем брови, делаем набросок верхней части головы. И между этим наброском выводим силуэт шляпы.
  3. Далее, над щеками рисуем овальные уши и волнообразной окружностью показываем волосы с двух сторон головы. Сразу под силуэтом головы, изображаем большую бабочку. Детализируем её и дополняем кружочками.
  4. Теперь начиная от боковых сторон бабочки, набрасываем границы туловища и рук. Под бабочкой выводим квадрат и дополняем эту часть пуговицами. Дорисовываем ботинки и вертикальными полосами декорируем костюм.
  5. Так как уже нарисован клоун в цирке, нужно уточнить некоторые детали. Этим же карандашом с нажимом на инструмент обводим весь рисунок жирной линией. Выделяем все тёмные места. Заштриховываем часть шляпы, нос брови и глаза. Дополняем глаза ресницами и штрихуем бабочку. Более тёмным цветом, заштриховываем ботинки, а мягким нажатием на карандаш, выделяем участок во рту. В завершение стираем ненужные штрихи.

Работа готова. Если есть желание, то рисунок можно сделать разноцветным и дополнить его, например, изображением пони или сказочного единорога. Но мы этого не делали, ведь и так получился прекрасный рисунок. Если вы новичок в подобном творчестве, то лучше придерживаться нашей инструкции, тогда точно у вас получится красивая картина с этим цирковым артистом.

Интересный рисунок красками

Чтобы закрепить полученные знания и умения, предлагаем изобразить клоуна красками. Работа тоже несложная, но для её проведения кроме обычного карандаша и альбома, потребуется краска, кисти и ёмкость с водой.

Рисуем красками:

  1. На листе изображаем окружность, дорисовываем уши. Дополняем набросок глазами, ртом, носом и бровями. На голове выводим волнистую шевелюру и выводим силуэт колпака. Под головой изображаем шею и сразу под ней начинаем выводить большой воротник.
  2. Далее, показываем на рисунке руки, они подняты вверх. Детализируем верхнюю часть костюма. Дорисовываем широкие штаны и ноги. На ногах изображаем ботинки. Наверху рисуем несколько шаров. Набросок готов, теперь будем работать красками.
  3. Смешиваем белила со светло-коричневой краской и закрашиваем участок лица, шею и руки. Теперь смешиваем жёлтую краску с небольшим количеством красного материала и закрашиваем волосы и несколько шаров.
  4. Затем оранжевой краской покрываем левый рукав и правую часть кофты, а также закрашиваем ботинки. Краской салатного цвета красим оставшуюся часть кофты, колпак и несколько шаров над силуэтом. Вишнёвым оттенком красной краски закрашиваем штанишки.
  5. Белой краской, красим ноги, участки на костюме и рисуем помпон на колпаке. Этим же цветом ставим глаза на лице и показываем рот. Смесью белил с синей краской, детализируем участки белого цвета.
  6. Коричневым материалом, декорируем штаны. Краской чёрного цвета прорисовываем верхнюю часть ботинок и ставим зрачки. Розовым показываем губы и щёчки на силуэте. В завершение ставим блики на шарах и на носках ботинок.

Рисунок готов. Теперь, знаете, как можно изобразить клоунов карандашами для деток.

Предлагаем ознакомиться ещё с одним материалом о рисунках Лунтика.

Дети рисуют цирк. Рисуем поэтапно цирк

«Цирк! Цирк приехал!» – и к разноцветному шатру сбегаются взрослые и дети. Потому что цирк – это всегда праздник, море впечатлений, смеха, радости, веселья. Это силачи и акробаты, дрессированные животные и, конечно, клоуны. Без них невозможно себе представить ни одно представление. Их всегда ждут, и они моментально становятся любимцами публики. Они умеют рассмешить самого грустного зрителя, разговорить самого застенчивого, а их шутки заставляют хохотать до упаду. Клоун – это призвание и состояние души, это желание дарить улыбки и добро всем вокруг. Злой человек никогда не сможет им стать, потому что открывает сердца людей только тот, кто сам идет с открытым сердцем.

Нарисовать клоуна несложно, этот яркий персонаж сам по себе очень декоративен как большая игрушка. Понадобится акварель или цветные фломастеры, карандаши, мягкий ластик и белая плотная бумага. Черный контур в итоговом рисунке можно выполнить тонким маркером, если кисточкой будет сложно. Как нарисовать клоуна? Поэтапно разберем шаг за шагом.

  1. Начинаем выстраивать фигуру клоуна с самых простых фигур. Голова – окружность, туловище – вытянутый овал, руки пока сделаем обычными линиями, а ботинки по форме «капель». Анатомические пропорции здесь соблюдать не нужно, этот клоун мультяшный, поэтому голова его будет большой, ноги и руки короткими, как у многих кукол.


  2. Рисуем лицо клоуна. Обычно у клоунов яркий оранжевый парик (недаром их в старину и называли «рыжие»), большой красный нос и огромная улыбка, нарисованная алой краской. Для контраста нижняя часть лица при этом закрашивалась белым. Одежда могла быть любой, но она обязательно должна была быть смешной – гигантские ботинки, бант на шее, забавная шляпа и очень большие пуговицы на штанах, которые то и дело норовят упасть. Глаза рисуем круглыми, не забудьте оставить маленький участок, который не будет закрашен, для блика на зрачке.


  3. Теперь рисуем одежду. Наряды тоже всегда были очень яркие. Расцветка подбиралась контрастной – желтой, красной, зеленой, синей, чтобы привлечь внимание публики, особенно маленьких детей, которые просто обожают все яркое и красивое. Нарисуем клоуну рубашку в горошек, пуговицу на шляпе, большие штаны с лямками и ботинки. Вы можете оставить не закрашенные кружочки, а можете закрасить рубашку полностью. Сверху потом нарисуем черные пятнышки и не особо важно сделаны они поверх другой краски или по чистому листу. Главное, чтобы рисунок хорошо просох перед этим, иначе краска сильно поплывет. У ботинок передняя часть, всегда была огромной, что придавало всему облику клоуна вид простодушного недотепы, постоянно падающего из-за своей несуразной обуви. Нарисуем в руке волшебную палочку. Ведь все клоуны еще и немножко волшебники. По крайней мере, так считают многие малыши.


  4. Теперь начинаем раскрашивать картинку. Расцветку можете сделать какой угодно. Главное помнить, что одежда должна быть очень яркой, поэтому смело можно сочетать красное с зеленым, синее с оранжевым, желтое с фиолетовым. Штаны ему нарисуем двухцветными, шляпу зеленой. Чтобы показать объемность туловища, в центре больше добавим воды в краску, чтобы она была более светлой и прозрачной. По краям краску берем гуще и темнее.


  5. Чтобы вам было легче ориентироваться в контрастах и правильно подобрать цвета, посмотрите на цветовой круг, которым пользуются художники. Нарисуем красивый фиолетовый бант, бордовые ботинки. Когда будете закрашивать переднюю часть ботинок, оставьте небольшой участок белой бумаги, так создается эффект блестящей поверхности. Волшебную палочку тоже раскрасим в два цвета, опять же, на ваш вкус.

Презентация и конспект урока по ИЗО на тему «Художник в цирке» (3 класс)

III четверть

Урок 16. Художник в цирке

Цели: познакомить с искусством цирка; дать представление о работе художника в цирке; выяснить направления его деятельности; провести анализ рисунка на заданную тему и выполнить его.

Вид деятельности: рисование красками.

Планируемые результаты: школьники приобретут практику передачи искусства цирка в детском рисунке; научатся выбирать цвета нужных тонов и насыщенности; попробуют изобразить детали цирковых выступлений.

Оборудование: образцы слайдов или фотографий с эпизодами цирковых выступлений, бумага, карандаши, краски, листочки с распечатанными стихами поэта С. Маршака «Цирк», компьютерная презентация

Ключевые слова и понятия: художник-постановщик, цирковые номера, акварель, реквизит.

Ход урока

I Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)

II. Вводное слово

В III четверти вы будете работать над темой, которая называется «Художник и зрелище». Вы будете создавать большие работы, а на некоторые темы — даже по две работы, поэтому на их изучение отводится по два урока. Сядьте удобно, приготовьтесь к занятию.

III. Беседа по теме урока

Когда по телевизору показывают фильм, то в титрах обязательно пишут фамилии людей, которые его создали. Первой, как правило, пишут фамилию режиссера, который фильм поставил, потом — оператора, который этот фильм снял, а третьей идет фамилия художника. Он придумывает, как будет выглядеть каждый герой, как надо оформлять каждую сцену. Словом, художнику для создания фильма приходится выполнять огромную работу. Но такую работу художники проводят не только при съемке фильмов.

— Знаете ли вы, где, в каких видах искусства еще необходима работа художника? (В театре, на телеви

Конспект урока по ИЗО на тему: «Художник в цирке»

Дата: 17.01.2018

Урок: ИЗО

Тема урока: «Художник в цирке»

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель: развитие эстетического отношения к жизни, интереса к цирковому искусству.

Задачи:

Образовательные: расширить представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка; раскрыть роль художника в создании образа клоуна (грим и костюм), формировать представление об эмоциональном значении цвета для создания образа.

Развивающие: развивать творческую и познавательную активность; эстетическое восприятие, чувство цвета.

Воспитывающие: воспитывать уважение к труду цирковых артистов.

Методический инструментарий: мультимедийное оборудование, ПК, экран, шаблоны клоунов, мультимедийная презентация «Художник в цирке. Веселые клоуны».

Ход урока:

I. Организационный момент.

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Хорошо запоминать.

— Давайте проверим, все ли готово у вас к уроку?

II. Актуализация знаний

— Что вы изучали на прошлом занятии?

III. Постановка темы и цели урока

— Отгадайте загадку и вы узнаете тему сегодняшнего урока

Есть страна на белом свете,

Где сильны все и отважны.

Звери взрослые и дети –

Ловок там и весел каждый.

Обезьяны, попугаи, тигры,

Львы, слоны, медведи

Здесь танцуют и играют,

Ездят на велосипеде.

Посмотрите-ка: гимнасты,

Силачи и акробаты

Ловко ходят по канату, —

Тут артист и клоун каждый

— Как называется эта страна? Дети: Цирк! (Рассказ учителя сопровождается показом презентации «Художник в цирке».)

— А кто из вас хоть один раз был в цирке?

— Великолепно, хорошо! Цирк любят взрослые и дети.

Рассказ учителя

Цирк — в переводе с латинского означает «круг». Первый Международный День цирка прошел 17 апреля в 2010 году. А в этом году этот праздник будет отмечаться уже в третий раз.

Россия славится своими цирковыми династиями, самыми известными из которых являются Дуровы, Запашные, Кио, Филатовы, Кантемировы, Багдасаровы.

Династия Дуровых. Он создал учреждение «Театр Крошка», где выступали дрессированные животные.

Кио – династия иллюзионистов.

Династия Филатовых ведет свой отсчет с 1836 года. Основоположник династии Иван Лазаревич Филатов – артист-дрессировщик хищных животных, а также основатель системы зооцирков в СССР.

Мировую известность династии принес аттракцион «Медвежий цирк», созданный Валентином Филатовым в 1949 году.

Багдасаровы – династия укротителей тигров, которая берет свое начало с дедушки ныне знаменитых дрессировщиков Карины и Артура Багдасаровых – Николая Андреевича Язева.

Один из самых старейших цирков России – Московский цирк Никулина на Цветном бульваре в Москве считается одним из лучших цирков мира.

Самым большим цирком в мире является — Московский государственный цирк на проспекте Вернадского. Он был открыт 30 апреля 1971 года. За время своего существования цирк представил более 100 различных программ, в которых принимали участие лучшие артисты русского и зарубежного цирка.

Беседа о цирковых профессиях

— Какие цирковые профессии вы можете назвать?

(Жонглер, дрессировщик, эквилибрист, иллюзионист, гимнаст, клоун.) Профессия фокусник, гимнаст, клоун, дрессировщик, я думаю, вам знакома. А кто такой жонглер? Эквилибрист?

Жонглер – фокусник, цирковой артист, который ловко подбрасывает и ловит на лету различные предметы». 

 Эквилибристика — упражнения, состоящие в искусстве сохранять равновесие в самых трудных положениях, на проволоке, канате.

— А как вы думаете, какая профессия в цирке считается самой сложной?

Правильно. А почему профессия клоуна считается самой сложной?

— А давайте опишем представителя этой профессии (любимец детей, весельчак, смешной, яркий…).

— А что можно сказать про внешний вид клоуна? (яркий, пестрый, красочный)

— Как вы думаете, кто делает костюмы цирковым артистам?

Есть такая профессия в цирке – художник по костюмам. Это он придумывает одежду для артистов, старается сделать ее необычной, красочной (обтягивающие, блестящие костюмы гимнастов, строгие или загадочные у фокусников), а для клоуна – смешной, яркой.

— Какие цвета присутствуют в одежде клоуна? (светлые, солнечные и т. д.)

— Как одним словом можно сказать? (яркие)

— Какое настроение у вас становится, когда вы видите клоуна в такой одежде?

 Да, оказывается с помощью цвета можно передать настроение.

Что еще использует художник для создания образа клоуна?

Художник помогает клоунам смешить зрителей. Он придумывает не только необычный костюм для клоуна, но и грим, который делает его лицо очень забавным

— Сегодня мы будем рисовать самого смешного, самого веселого любимца всей детворы. Кто это? Правильно, это клоун.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды:

И детворе, и людям взрослым.

С ним было сказочно и просто.

Сияли искорки – веснушки

На щёчках…Кепка на макушке

С махровым розовым помпоном,

Жилет в горошек, бант зелёный,

Штаны бордовые на лямке…

Портрет готов, хоть ставьте в рамку!

Весельем, зажигая зал,

Наш клоун небо рисовал…

Мелками синим, жёлтым, белым

Изображал, шутя, умело

И дождь грибной, и облака,

Что стали тучками, слегка,

И – солнце — жарким жёлтым шаром —

Всем от души дарил — задаром…

1: Комплекс упражнений для глаз
Исходное положение для всех упражнений: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо.

Упражнение.1.
Взгляд направлять последовательно влево — вправо, вправо-прямо, вверх-прямо, вниз-прямо без задержек в отведенном положении. (Повторить 10 раз.)
Упражнение 2:
Взгляд смещать по диагонали: влево — вниз-прямо, вправо – вверх -прямо, вправо — вниз-прямо, влево — вверх-прямо и постепенно увеличивать задержки в отведенном положении.
Упражнение 3:
Круговые движения глаз: до 10 кругов влево, а затем вправо. Выполнять упражнение вначале быстро, а затем как можно медленнее.
Упражнение 4:
Изменение фокусного расстояния: посмотреть на кончик носа, а затем вдаль. Упражнение повторить несколько раз.

IV. Творческая практическая работа.

(Вспомним технику безопасности при рисовании)

Объяснение последовательности рисования клоуна.

Объяснение последовательности рисования клоуна в альбоме

Посмотрите на схему. Скажите, из каких частей состоит фигура клоуна? (Голова, туловище, руки, ноги)

— Какую геометрическую фигуру напоминает голова? (Круг)

— Какую геометрическую фигуру напоминают туловище, руки, ноги? (Овал)

Посмотрим на соотношение размера головы по отношению к туловищу. Голова должна быть не очень большой и не очень маленькой по отношению к туловищу.

Руки не очень короткие и недлинные.

— Кто напомнит, с чего начинаем рисовать? (С расположения листа)

Так как клоун у нас стоит, его фигура больше вытянута вверх, поэтому лист бумаги располагаем вертикально.

Фигура клоуна не должна быть маленькой, нам необходимо нарисовать ее на весь лист бумаги.

Последовательность выполнения работы:

1. изобразить фигуру клоуна  в движении;                                                                                          
2. одеть фигуру в яркий костюм;

3.  нарисовать на лице клоуна смешной грим.

5.Итог урока

Выставка рисунков. Какие профессии цирка вы запомнили? Кто такие жонглеры? Чем занимается художник в цирке?

6.Рефлексия

— Какое у вас настроение? Выберите подходящий смайлик.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Цирк

Конспект занятия по рисованию: «Веселый клоун»

  • Возраст: старший дошкольный возраст способность подбирать цвета.
  • учить делиться собственными впечатлениями со сверстниками, проявлять инициативу в общении.
  • закреплять умение давать содержательные ответы на вопросы педагога.

развивать интерес к изобразительной деятельности,развитию эстетических

Цель: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека в движении.

Задачи:

  • закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности человека: строение тела, форма. Учить передавать в рисунке образ клоуна через атрибуты профессии, детали костюма.
  • совершенствовать в рисунке навыки передачи выразительности-четкость линий,сочетание теплых и холодных цветов. Развивать
  • чувств.
  • воспитывать стремление к активной деятельности.

Предварительная работа: беседа о цирке, цирковых выступлениях, дидактическая игра «Несмеяна», «Угадай настроение»,чтение худ. литературы С. Я. Маршак «Цирк»

Ход занятия

Педагог во время свободной деятельности детей включает «Цирковой марш» И.О. Дунаевского.

Воспитатель: мне кажется, я уже слышала это музыкальное произведение, но не могу вспомнить где. Вам знакома эта музыка?

Дети: мы слышали ее в цирке.

Воспитатель: вспомнила, вы совершенно правы, друзья мои! Это музыкальное произведение называется «Цирковой марш» известного композитора Исаака Осиповича Дунаевского.

Воспитатель подводит детей в «театрально-музыкальный» центр, сажает их на заранее поставленные скамейкии показываает ребятам портрет композитора.

Кто-нибудь из вас был в цирке?

Дети отвечают.

Воспитатель: какие цирковые профессии вы знаете?

Дети:жонглер, клоун, дрессировщик, акробат, фокусник и т.д.

Воспитатель: молодцы, как много цирковый профессий вы знаете! В нашем «театрально-музыкальном»уголке появилась настоящая шляпа фокусника. Воспитатель достает шляпу фокусника и демонстрирует ее детям.

В ней кое-кто спрятался и желает с вами познакомиться! Слайд 1. А о ком идет речь вы узнаете, отгадав загадку. Для этого настроим сначала правое ухо, затем левое. Снова правое ухо, затем левое (аурикулотерапия: оттягивание ушных раковин — кончиками большого и указательного пальцев потянуть вниз обе мочки ушей). Молодцы! Слушайте загадку:

«В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся?»

Дети: этот весельчак зовется клоун.Воспитатель обращает внимание на полные ответы своих воспитанников

Слайд 2

Воспитатель(достает из шляпы игрушку клоуна): правильно! Знакомьтесь, это клоун Клепа. В чем заключается работа клоуна?

Дети: работа клоуна заключается в том, чтобы смешить публику.

Слайд 3

Воспитатель: какие костюмы носят клоуны?

Дети: клоуны носят яркие костюмы.

Воспитатель:какое настроение у вас становится, когда вы видите клоуна в такой одежде?

Дети: когда я вижу клоуна в такой одежде, у меня становится веселое настроение…

Воспитатель: посмотрите как интересно! Оказывается, с помощью цвета можно передать настроение!Говорят, что профессия клоуна считается самой сложной! Как вы думаете, почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: правильно, цирковые клоуны имеют множество специализаций! И мы их сейчас продемонстрируем! На ножки «прыг!»

Физкультурная минутка

Воспитатель: покажите клоунов – жонглеров, клоунов – дрессировщиков, клоунов-акробатов и т.д.

Дети выполняют имитационные движения, которые сопровождаются музыкой и иллюстративным рядом.

Слайд 4, 5, 6…

Воспитатель: молодцы, какие забавные клоуны у вас получились! Ребята, я знаю один секрет. Поделиться с вами?

Дети: да!

Воспитатель (шепотом): У Клепы скоро День рождения! А  все его друзья-клоуны разъехались на гастроли! Как нам ему помочь собрать вокруг себя друзей?

Дети:можно нарисовать ему новых  друзей.

Воспитатель:альбомные листы у нас есть. А чем можно нарисовать клоунов?

Дети: красками, карандашами, мелками и т.д.

Воспитатель: возьмите любой материал, и присаживайтесь за столы.

Дети выбирают и садятся за столы.Воспитатель подходит к доске.

Воспитатель:Сначала нарисуем  нашему клоуну голову, отступив немного сверху.Обращаясь к конкретному ребенку: Какой она будет формы?

Дети:голову клоуну нарисуем круглой формы.

Воспитатель рисует голову.  Теперь нарисуем ему лицо. Какое настроение будет у наших клоунов, ребята?

Дети: настроение у клоунов будет веселое.

Воспитатель: конечно, веселое! Они же пришли на День рождения к совему новому другу Клепе! Воспитатель рисует глаза и улыбку клоуну. Клоуны не любят сидеть на месте и постоянно находятся в движении. Мой клоун будет жонглировать именнинику. Я это покажу с помощью дуг. Под головой нарисую дугу, края которой смотрят вверх.Слева и справа тоже нарисую дуги, края которых смотрят в разные стороны. Соединяем три дуги сверху прямой линией. Снизу между дугами рисуем угол, и так же соединяем прямой линией. Дорисовываем нашему клоуну ботинки, руки, парикколпак и мячи, которыми мой клоун жонглирует. Осталось раскрасить костюм! Посмотрите на изображение этого клоуна. Чем интересен его костюм?

Слайд 7

Дети: его костюм разделен на две части. Левая часть красного цвета, правая — синего

Воспитатель:какой из этих цветов теплый, а какой холодный?

Дети: красный цвет – теплый, синий цвет – холодный.

Воспитатель: какие еще теплые цвета вы знаете?

Дети: желтый, оранжевый, зеленый…

Воспитатель: какие еще холодные цвета вы знаете?

Дети: синий, голубой, фиолетовый…

Воспитатель: клоун готов! Теперь и вы можете приступать к работе. А чтобы ваши рисунки получились аккуратными, настроим наши пальчики на работу.

Пальчиковая гимнастика

В цирке весело всегда

Мы идем сейчас туда.

Мы увидим там гимнастов,

Акробатов, силачей

Много клоунов веселых,

Дрессировщиков зверей.

В конце занятия дети вывешивают свои рисунки на доску, рассматривают их.

Детский цирк по лучшей цене — Отличные скидки на детский цирк от мировых продавцов детских цирков

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детского цирка. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, поскольку этот лучший детский цирк в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили детский цирк на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детском цирке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести детский цирк по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Advertising for the Barnum & Bailey Circus, 1900.

Цирк — это особое развлечение, которое понравится детям и взрослым. Цирки — это группа исполнителей, в которую могут входить акробаты, клоуны, дрессированные животные, артисты на трапеции, музыканты, пловцы, канатоходцы, жонглеры и другие артисты, выполняющие трюки. Цирки обычно путешествуют по разным частям страны или по разным странам. Они выступают в огромном шатре под названием Big Top. В зале может быть место для сотен человек. Сиденья многоярусные (сзади сиденья выше, чем спереди).В центре — круглая площадка, где выступают артисты. Эта область называется «кольцом». Человек, отвечающий за все шоу, — «манеж». Не все цирки путешествуют. Несколько цирков выступают в собственном здании.

В цирках много разных представлений. Некоторые занимаются акробатикой и гимнастикой. Часто группа гимнасток заканчивают тем, что стоят друг на друге в виде пирамиды. Гимнастки также могут выполнять прыжки на батуте. Некоторые люди жонглеры, подбрасывают предметы в воздух и ловят их.Могут быть люди, которые ходят на ходулях или ездят на одноколесных велосипедах. Они могут выполнять магию, которая может включать глотание мечей, метание ножей или стрельбу огнем. Всегда есть клоуны, которые делают забавные вещи, чтобы рассмешить людей. Они спотыкаются о вещи и падают, обливают друг друга ведрами воды или кладут друг другу в лицо пирожки с заварным кремом. Иногда эти клоуны также очень искусные акробаты, музыканты или жонглеры. Сначала они могут притворяться глупыми, но часто показывают, что они очень умны.

Действия животных [изменить | изменить источник]

В течение последних двух столетий и до недавнего времени в современном цирке использовалось множество видов животных. Были дикие животные, такие как львы, тигры или медведи. Также могли быть верблюды, лошади, слоны, морские львы и домашние животные, такие как собаки. В последние годы люди изменили свои представления. Они думают, что недобро заставлять диких животных выполнять неестественные для них трюки. Многие из их дрессировщиков использовали жестокие методы, чтобы научить этих животных трюкам, например.грамм. бить животных, поражать их электрическим током или причинять боль другим способом. Животные постоянно разъезжали, жили в крошечных клетках. Многие страны сейчас не хотят видеть диких животных в цирках.

В Древнем Риме цирк представлял собой круглое или овальное здание для показа скачков на лошадях и колесницах, конных представлений, постановок сражений, представлений с участием животных, жонглеров и акробатов. В римском цирке были многоярусные места. Важные люди сели внизу, возле места действия. Латинское слово цирк происходит от греческого слова kirkos , что означает «круг» или «кольцо». [1]

Первым цирком в Риме был Большой цирк, расположенный в долине между холмами Палатин и Авентин. Сначала он был деревянным. Его несколько раз перестраивали; последнее здание Большого цирка вмещало 250 000 человек.

После периода могущества Рима в Европе не было цирковых традиций. В Китае были шоу с акробатическими номерами, но они не повлияли на западный цирк, который стал популярен к концу 18 века.В Лондоне были цирки с верховой ездой. Они были начаты в 1768 году Филипом Астлеем. «Королевский цирк» был основан в Ламбете, Лондон, Джоном Хьюзом. Цирки росли в размерах, и в них было много животных. Они были немного похожи на зоопарк. У них были дикие животные, такие как львы и слоны. В 1793 году в Филадельфии, США, было открыто здание цирка. Цирки стали популярными в США, особенно цирк Дэна Райса. В 1840 году Томас Кук привез свой цирк с лошадьми из США в Англию. Цирк стал пользоваться популярностью во многих странах мира.Величайшее шоу Барнума и Бейли на Земле гастролировало с 1897 по 1902 год. Они показывали действия животных и людей. Были даже шоу с уродами (людьми, которые были физически необычными, например, карликами и гигантами). На протяжении большей части ХХ века цирки были именно такими.

В 1919 году глава СССР Ленин сказал, что он хочет, чтобы цирк считался серьезным видом искусства, таким же, как опера и балет. Московское цирковое училище, основанное в 1927 году, до сих пор остается одним из лучших цирков.Артисты — очень искусные акробаты, гимнасты и т. Д. В китайских цирках также есть артисты, которые являются одними из лучших гимнастов мира.

Цирк — Тема и мероприятия

Издатель исходного кода HTMLRupture de ligne

ВРЕМЯ ОБРАЗА

Круговое время идеально подходит для тренировок детей. Используйте это время, чтобы представить тему недели: цирк. Играйте в роли дрессировщика животных. Дети — звери цирка.Вот предложения тематических упражнений. Попросите детей встать и вместе пройти в одном направлении по вашему кругу. Назовите несколько цирковых животных. Скажите: «Вы тигры». Дети ползают, как тигры. Скажите: «Вы слоны». Дети ходят медленно, вытягивая руки и ноги, чтобы стать как можно шире. Затем заявите: «Вы прекрасные лошади». Пусть они ходят с высоко поднятой головой, прижав руки к телу. Когда дети привыкли к игре, предложите им прыгнуть через обручи, поднять одну ногу и т. Д.Вариант: как только дети поймут игру, предложите каждому из них изобразить разных цирковых животных. В вашем кругу могут быть лошадь, тигр, слон и т. Д.

Клодин, одна из наших сотрудников, предлагает начинать воображаемую игру каждый день.

(Открытое тематическое письмо — Пипо клоун) Распечатайте письмо. Подготовьте блестящий конверт. Положите конверт в удобное для поиска место в детском саду. Читайте им отрывки из письма каждый день.


НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открытый тематический плакат-цирк) Распечатайте, ламинируйте и украсьте стены детского сада всевозможными плакатами. Организуйте цирковой уголок. Установите коврики для трапеций (дети могут использовать их, чтобы изображать из себя акробатов в течение всей недели). Добавьте мячи и шарфы для жонглирования, обручи, макияж, костюмы клоунов, шляпы, маскировки, зеркало и нос клоуна.

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ CIRCUS

Вот несколько идей для семинаров по этой теме.

Строительные блоки — Строительная площадка: Одеяло или парашют для создания большой палатки.

Ролевая игра: Поезда, животные, маскировки

Манипуляции: Картинки, игры на память, головоломки с животными или клоунами

Искусство и ремесло: Лепка теста с помощью формочки для печенья в форме животных

Чтение: Цирковые книжки с картинками или рассказы о животных

Музыка и движение: Обручи, шарфы, мячи, свисток, микрофон

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ

Рисунки можно использовать как игру на память или чтобы зажечь разговор с группой.Используйте их для украшения детского сада или тематического уголка. (Откройте игру с картинками — Цирк) Распечатайте, ламинируйте и храните в сумке «Ziploc» или в тематических корзинах.

НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Массаж
Дети сидят по двое. Положите коврики на пол. Один ребенок лежит на циновке на животе. Другой ребенок массирует спину мячом. Включите расслабляющую музыку во время занятия.

Макияж
Дайте детям косметические карандаши и зеркала.Пусть дети раскрасят свои лица, чтобы они напоминали цирковых животных или клоунов.

НАВЫКИ МОТОРА

Ходули
Сделайте свои собственные ходули из металлических банок. Проделайте два отверстия с каждой стороны каждой банки, около дна. Отмерьте кусок веревки, чтобы он был подходящей для детей длины. Проденьте один конец веревки в каждое отверстие и закрепите узлом. Чтобы ходить на ходулях, дети встают на бидоны, держа в руках веревку. Это непросто, детям нужна практика! (Убедитесь, что край банки не острый, добавьте малярную ленту для дополнительной защиты.)

Львы
Пусть львы прыгают через обручи. Эту деятельность можно выполнять в помещении или на открытом воздухе. Дети встают гуськом и подпрыгивают по одному через обруч, который вы им держите. После того, как все переменились, поднимите обруч. Добавьте слова ободрения, например: «Приходите, мои прекрасные львы!» Продолжайте поднимать обруч, затем чередуйте высокий и низкий.

Дрессировщик слонов
Один ребенок играет роль дрессировщика и стоит спиной к остальной группе в противоположном конце детского сада.Остальные дети — слоны, которые выстраиваются в линию к своему дрессировщику. Время от времени тренер оборачивается. Слоны должны немедленно замерзнуть. Если слон двигается, дрессировщик называет его, и ребенок должен сесть до следующего раунда.

Тесный канатоходец
Протяните длинную веревку на полу. Предложите детям представить, что веревка находится высоко в воздухе. Дети ходят босиком по веревке. Они не должны ставить ноги за веревку, если не хотят упасть! Есть разные способы ходить по веревке.Пусть они отойдут назад, запрыгивают на веревке и ползут по ней.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цирковая игра на память
(Открытые игры — Цирковая игра на память) Распечатайте карты дважды. Карты могут быть ламинированы или помещены в небольшие пакеты «Ziploc» для их защиты. Положите карты на пол лицевой стороной вниз. По очереди дети выбирают две карты. Если они совпадают, они сохраняют карты и играют снова. Если карты не совпадают, они должны заменить карты. Их очередь окончена.

РАННИЕ НАУКИ

Весы
Постройте башню из предметов или попросите детей ходить, балансируя предмет на голове.

КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вы сами решаете, насколько сладко вы будете, в зависимости от возрастной группы, о которой вы заботитесь. В цирке сладостей в изобилии! Небольшие пакеты с попкорном, конфетами, яблоками, сахарной ватой и сосисками — вот примеры лакомств, которые вам могут понравиться. Попробуйте превратить свою кухню в столовую для сладостей.Дети могут выбрать понравившийся предмет!

Ланч с пиццей клоун

Приготовьте круглую пиццу для каждого ребенка. Создайте лицо клоуна, используя овощи вместо глаз, носа и рта. Добавьте спагетти для волос клоуна.

Клоун-сюрприз

На каждого ребенка положите одну шарик мороженого в миску. Добавьте верхнюю часть ложки в перевернутый конус. Попросите детей создать лица клоуна (совок) из маленьких конфет.

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

Шляпа модель
(Открытая модель — Цирковая шляпа) Распечатайте и начертите на цветном картоне. Пусть дети вырежут и украсят цирковые шапки. Измерьте детские головы и скобы закрыты.

Нос клоуна
Дайте детям шарики из пенополистирола, чтобы они рисовали и украшали их блестками. Нанижите нить на иглу и протолкните шарик. Завяжите за голову детей.

РАСКРАСКИ

(Открытая тема раскраски — Цирк)

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Открыть рабочий лист — Лицо клоуна) Распечатать контур лица.Дети добавляют выражение своего выбора.

ПЕСНИ И Рифмы

Цирк

Автор: Патрисия Моррисон
(Без конкретной мелодии)

1 слон в шляпе
2 льва, очень большие кошки
3 обезьяны, заставляющие нас смеяться
4 клоуна с такими красными носами
5 акробатов, летающих в воздухе

1, 2, 3, 4, 5 … цирк жив!

Вы когда-нибудь видели цирк?

Автор: Патрисия Моррисон
Исполняет: Вы когда-нибудь видели девушку?

Вы когда-нибудь видели цирк, цирк, цирк
Вы когда-нибудь видели цирк
Ах, какое зрелище

Со львами, тиграми, лошадьми и акробатами
Вы когда-нибудь видели цирк
Ах, какое зрелище

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ДЕНЬ В ЦИРКЕ

День в цирке

(автор: Джоан Арсено)

Материал:

Макияж, костюмы, скакалка, обручи hoola, мячи, мячи мягкие, маты, бревно, балансир, парашют, ленты и шары для украшения, музыкальные инструменты.Используйте парашют, чтобы создать большой волчок. Украсить лентами, растяжками и воздушными шарами. Создайте балансир из 2 x 4 и заклейте его красной липкой лентой. Накройте длинную палку красной липкой лентой. Используйте его как балансир. Дети могут ходить, как канатоходцы. Обеспечьте циновки для клоунов и акробатов. Укротители львов могут использовать обручи hoola.

Установить сцену:

Эмили собиралась провести день в цирке со своими друзьями. Когда они приехали, им сказали, что все шесть клоунов заболели и что они не могут участвовать в шоу.Эмили и ее друзья думали, что, если они будут практиковаться, они смогут стать клоунами в шоу на следующий день.

ИНСТРУКЦИИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

Для творческого представительства:

  • Дети используют макияж и костюмы, чтобы наряжаться клоунами
  • Дети создают маски животных или клоунов
  • Дети делают кольца для жонглирования
  • Дети строят большой волчок из кубиков

На социально-нравственное развитие:

Отношения с коллегами:

  • Предложите детям нарисовать друг другу лица
  • Дети ждут своей очереди накрасить лицо

Сочувствие:

  • Пусть дети изображают счастливых клоунов и грустных клоунов

Автономность:

  • Предоставьте детям свободу выбора костюма
  • Поощряйте детей убирать самостоятельно

Самоуважение:

  • Предложите детям показать родителям свою работу (напр.маска или биг-топ из блоков)
  • Пригласите родителей на представление, которое подготовили дети

Для развития языка:

  • Предложите детям обсудить картинки цирка
  • Спросите детей, были ли они когда-нибудь в цирке, попросите их описать прогулку
  • Покажите детям новые слова (шарф, канатоходец, жонглер и т. Д.
  • Обсудить эмоции клоунов (грустные, счастливые, злые)
  • Расскажите цирковую историю

Для психомоторики:

Глобальное движение

  • Предложить детям выполнить сальто на циновке
  • Позвольте детям бросить мяч в воздух и поймать его
  • Попросите детей прыгать в обручах и ходить через обручи или под обручами
  • Дайте детям возможность ходить на бревне, держа в руках балансир (палку)
  • Пусть дети жонглируют крошечными мягкими шариками

Движение и музыка
Пойте песни, используя жесты и движения.
Например, вы можете спеть адаптированную версию

Песня Хоки-Поки:

Вы вставляете ногу клоуна
Вы выводите ногу клоуна
Вы вставляете ногу клоуна
И вы встряхиваете все это примерно


Ты делаешь хоккею
И поворачиваешься примерно
Вот в чем все дело

Вы кладете свой обезьяний хвост в


Вы вытаскиваете свой обезьяний хвост
Вы кладете свой обезьяний хвост в
И вы встряхиваете все это около
Вы делаете hokey pokey


А ты оборачиваешься примерно
Вот в чем дело

Далее: хобот слона, балансирный шест и т. Д.


ОЦЕНКА:

  • Предложите детям рассказать, как они провели день в цирке
  • Пересмотреть новый словарь

Удачи!

Команда Educatall

Метр в журнале Annuler

7-8 | — Pandia.ru

7-8

1. ПРОСЛУШИВАНИЕ

I Компьютеры в образовании

Послушайте интервью с учителем, который говорит о роли компьютеров в образовании, и решите, верны ли утверждения ( T ) или нет ( F ​​).

1 В школе компьютеры используются только на уроках языка.

2 Студенты могут найти примеры из реальной жизни в Интернете.

3 Поиск интернет-публикаций занимает много времени.

4 Проверить значение новых слов на интернет-сайтах непросто.

5 Вы можете высказать свое мнение по различным темам через Интернет.

6 Учителям может быть сложно найти планы уроков в сети.

7 Учителя могут найти сборники упражнений в Интернете.

8 С помощью компьютеров учеников легко научить чему-то новому.

Всего: 8 баллов

1

2. ЧТЕНИЕ 1

Короткие тексты

Сопоставьте темы (A — G) с абзацами (1 — 6 ). Есть одна лишняя тема.

А.АВТОГОНКА . ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА E. ПОЛЕЗНАЯ МАШИНА G. НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА

B. НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ D. СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ F. РАЗНЫЕ ИГРУШКИ

1. Вещи, которыми играют мальчики, не похожи на предметы, которыми играют девочки. Мальчики часто имеют больше свободы для бега, и они получают оружие, поезда, игрушечные грузовики и машинки. Электронные игры очень популярны среди мальчиков. Игрушки для девочек намного тише и пассивнее. Молодым девушкам часто приходится раскрашивать такие вещи, как куклы, платья и картинки.

2. «Тедди» — важная часть британской культуры. У большинства людей в Британии в молодости есть плюшевый мишка, и большинство людей очень любят своего особенного медведя, даже когда им 30 или 40 лет! Многие известные люди, такие как кинозвезды, звезды эстрады или политики, собирают «плюшевых игрушек». Эти люди пожертвовали своих старых друзей музею плюшевых мишек, который находится в Стратфорде-на-Эйвоне в Англии. Многие туристы отправляются в это место, ведь это родина Шекспира, но зачастую им больше нравится музей плюшевых мишек.

3. Компьютерные игры — это многомиллионная индустрия, но люди, которые действительно любят игры, не удовлетворены игрой против компьютера. Они хотят играть против реальных людей, и большинство компьютерных игр позволяют вам делать это, просто присоединяясь к другим игрокам в Интернете. Обычные игроки говорят, что именно здесь можно найти их истинное удовольствие от игр. В некоторых играх могут принять участие до 60 человек. Это хороший способ познакомиться с людьми, и вам есть о чем поговорить.

4. Крупная американская компания General Motors разработала автомобиль, в котором вместо бензина используется энергия солнца. Транспортное средство называется Sunraycer, что означает «луч солнца» + «гонщик». Sunraycer только что принял участие в гонке против 25 автомобилей на солнечных батареях. Sunraycer преодолел огромное расстояние за 45 часов со скоростью 41 милю в час при температуре до 48 ° C. Это, безусловно, машина будущего.

компьютеров — великое технологическое изобретение 20 века.Их преимущества многочисленны, но многое можно сказать против них. Главный недостаток компьютеров заключается в том, что долгое время смотреть на экран вредно для глаз, а сидеть на стуле часами — вредно. Кроме того, люди, использующие компьютеры, имеют тенденцию становиться антиобщественными и оставаться дома. Самый сильный аргумент против использования компьютеров состоит в том, что чем больше работы выполняет компьютеры, тем меньше выполняется людьми.

6. Тридцать лет назад мало кто осознавал, что компьютеры вот-вот станут частью нашей повседневной жизни.За этот короткий период времени в бизнесе, образовании и государственном управлении произошли большие изменения. Работа, на которую раньше уходили недели, теперь выполняется за считанные минуты. Школьники стали так же знакомы с аппаратным и программным обеспечением, как их родители с карандашами и тетрадями, и они не беспокоятся об ошибках, имея компьютер.

2

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

I Множественный выбор

Для вопросов 1-15 прочтите текст ниже и решите, какой ответ , , или D лучше всего подходит для каждого места.Пример в начале (0). Отметьте свои ответы на отдельном листе для ответов.

Пример: 0 ( A ) A идет B делает C комплектов D делает

CIRCUS ДЕТИ

Когда Московский государственный цирк (0) .. в своем ежегодном турне по Европе, младшие участники цирка все еще должны (1) .. получить образование. Цирк обычно (2) .. на несколько дней в каждом городе, как же молодым артистам удается?

Один двенадцатилетний мальчик встает у трещины (3).. попрактиковаться перед (4) … в школу. В обеденное время она возвращается в фургон своей семьи, чтобы попрактиковаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *