Рисунки 1 класс: ИЗО 1 класс — ИЗО в начальной школе

Содержание

рисунки для первого класса — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Верите или нет, но у меня в домашней библиотеЧке много книг
Александра Сергеевича Пушкина 🙂
И я сейчас говорю не о текстовых книгах (которые давным-давно закачены в читалку), а о книгах иллюстрированных.

О моих ШЕСТИ РУСЛАНАХ и ЛЮДМИЛАХ я уже рассказывала, можно посмотреть по ссылке. Так же по ссылкам можно посмотреть ещё и:
ЛУКОМОРЬЕ
ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
ВОСПОМИНАНИЯ В ЦАРСКОМ СЕЛЕ
БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА
ПИКОВАЯ ДАМА
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
Ещё у меня есть «БОРИС ГОДУНОВ» в рисунках Бориса Васильевича ЗВОРЫКИНА
Я её не выкладывала в журнале, а зря! Надо бы выложить:)

Теперь скомпаную в одном-посте ВСЕ книги со СКАЗКАМИ Пушкина, что накопились в моей скромной домашней библиотеЧке:)
А их, по моим скромным подсчётам (это не считая книжек в мягких обложках, там обитают сказки Пушкина с рисунками БИЛИБИНА ,

КОЧЕРГИНА , НОСКОВИЧ , ЯКОБСОН ) — ЧЕТЫРНАДЦАТЬ четырнадцать, Карл!
Некоторые я уже выкладывала у себя.
ОТДЕЛЬНЫЕ сказки:
СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ с рисунками КУЗНЕЦОВА;
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ с рисунками КОНАШЕВИЧА;
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ с рисунками ЧЁЛУШКИНА;
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ с рисунками ЛАПТЕВА;
СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ с рисунками АНТОНЕНКОВА;
СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ с рисунками АНТОНЕНКОВА;

…и СБОРНИКИ сказок с иллюстрациями:
МАВРИНОЙ;
КОНАШЕВИЧА;
МИЛАШЕВСКОГО;

А сейчас покажу те книги со сказками Пушкина, что

зажала:) ещё не показывала.

ТРИ книги сказок Пушкина в рисунках Вячеслава Михайловича Назарука я уже выкладывала… давно… и фото там мелкие — не разглядеть всю эту красоту.
Так что выложу их снова — в улучшенном качестве изображения, так сказать:)
Хочу ещё раз отметить, что эти рисунки я люблю в сказкам А.С. БОЛЬШЕ ВСЕГО (несмотря на замечательные иллюстрации других великих Художников, что украшают собой сказки Пушкина и мои книжные полки:)

У меня книги издательства САМОВАР, 1999 года — ЮБИЛЕЙНОЕ ИЗДАНИЕ сказок Александра Сергеевича (к 200-летию со дня его рождения).
Отпечатана эта красота в Словакии, да на мелованной бумаге.
И входят в них семь сказок Александра Сергеевича:

1 книга — Сказка о царе Салтане
2 книга — Сказка о золотом петушке и Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
3 книга — Сказка о рыбаке и рыбке , Жених , Сказка о медведихе и Сказка о попе и о работнике его Балде.

Говорят, ОНИКС сейчас хорошо переиздал сказки с рисунками Назарука, только вот в книгу вошли только ПЯТЬ сказок:
— «Сказка о царе Салтане»;
— «Сказка о золотом петушке»;
— «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»;
— «Сказка о рыбаке и рыбке»;
— «Сказка о попе и о работнике его Балде»
в Лабиринте
А вот в книгу издательства ДРОФА вошли все СЕМЬ сказок, что и в трёх книгах САМОВАРа:

те же 5 сказок + «Жених» и «Сказка о медведихе».
Да только вот качество издания похуже будет — бумага там офсетная, а на ней фантастически красивые рисунки Вячеслава Михайловича смотрятся хуже, чем на меловке (что в новой книге ОНИКСа)
в Лабиринте
Книги САМОВАРа большого формата, в крепких ламинированных обложках, на плотной мелованной бумаге, с крупным жирным шрифтом и отличным качеством печати (как уже говорила — печать Словакии).


Как оформить схематичный рисунок к задаче. 1 класс

1. Как оформить схематичный рисунок к задаче

1 класс
©Ч.С.А.
• Умение схематично/кратко передать смысл
задачи – это одна из форм работы с
информацией. Это эффективный приём для
УСПЕШНОГО обучения. Поэтому мы так много
времени тратим на эти «непонятные рисунки».
• Читая задачу, мы последовательно
зарисовываем данные условия. Определяем
место вопроса. Только тогда можно сказать,
что задание нам понятно!
©Ч.С.А.

3. Задачи на нахождение суммы

У Васи было 7 тетрадей.
Он купил 3 тетради.
Сколько тетрадей стало у Васи?
?
©Ч.С.А.

4. Задачи на нахождение разности

У Ани было 6 матрёшек.
Она подарила 2 матрёшки.
Сколько матрёшек осталось у Ани?
?
©Ч.С.А.

5. Задачи на увеличение числа на несколько единиц

В нашем доме 5 этажей.
А в соседнем – на 3 этажа больше.
Узнай, сколько этажей в соседнем доме.
?
«на 3 больше», это значит «столько же и ещё 3»
©Ч.С.А.

6. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

В одной книге 6 сказок,
а в другой — на 2 сказки меньше.
Сколько сказок во второй книге?
?
«на 2 меньше», это значит «столько же но без 2»
©Ч.С.А.

7. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

В вазе лежало 5 яблок.
Из них 2 красных, а остальные жёлтые.
Сколько жёлтых яблок лежало в вазе?
?
©Ч.С.А.

8. Задачи на разностное сравнение

Папа подтянулся на турнике 10 раз,
а сын – 6. На сколько раз больше
подтянулся папа, чем сын?
?
Чтобы узнать на сколько одно число больше
или меньше другого надо из большего
ВЫЧЕСТЬ меньшее
©Ч.С.А.
Вы познакомились с самыми
распространенными видами задач 1 класса
Позже рисунки заменятся отрезками. Это
называется схемой задачи. Информацию
можно представить в виде таблицы,
краткой записи. Удачи!
©Ч.С.А.

Стр 30 Азбука 1 класс 1 часть Горецкий ответы школа России ГДЗ

Задание 1

Соотнеси рисунки со схемой. Что ты заметил?


Ответ:

На схеме показано слово, которое состоит из трех слогов. В первом слоге должна быть одна гласная, во втором слоге — 3 звука — 2 согласных и 1 гласная. В третьем слоге должны быть 1 гласный и 1 согласный звуки.

На рисунках показаны ветка елки, игла и ниткой и ёжик. Для схемы подходит слово, которое объединяет эти картинки — ИГОЛКИ.

Задание 2

Придумайте с другом предложение про ёжика.


Ответ:

Предложение про ёжика: Ёжик почистил свои иголки и отправился в лес за яблоками.

Задание 3

Составь предложения.


Ответ:

Предложения по рисунку:

  • Мама надела на сына шарф и теплую шапку.
  • Я положил в рюкзак карандаш и ручку.
  • Ученик взял в школу портфель и рюкзак.
Задание 4

Соотнеси рисунки и схемы. Назови предметы одним словом. Какой предмет можно назвать лишним? Докажи.


Ответ:

На первом рисунке показаны грабли. В слове ГРАБЛИ — 2 слога (ГРАБ-ЛИ), 4 согласных и 2 гласных звука, первый слог является ударным. Схема подходит к рисунку.

На второй картинке мы видим рубанок. В слове РУБАНОК — 3 слога (РУ-БА-НОК), 3 гласных и 4 согласных звука, второй слог ударный. К рисунку подходит схема, которая изображена под ним.

На третьей картинке показаны клещи. В слове КЛЕЩИ — 2 слога (КЛЕ-ЩИ), 3 согласных и 2 гласных звука, ударение падает на первый слог. Подходит схема, нарисованная под картинкой.

На четвертой картинке нарисована пила. В слове ПИЛА — 2 слога (ПИ-ЛА), 2 согласных и 2 гласных звука, ударение падает на второй слог. Подходит схема, изображенная снизу под пилой.

Одним словом эти предметы можно назвать ИНСТРУМЕНТЫ. Лишний предмет будет грабли, потому что он не относится к строительным инструментам.

Урок изобразительного искусства в 1 классе. Тематический рисунок «Ёжик»

Урок изобразительного искусства в 1 классе

Тема «Тематический рисунок».

Урок рисования в нетрадиционной технике на тему: Ежик

Цель урока: сформировать у детей способность «смотреть и видеть» в создаваемых природой формах красоту.

Задачи:

— формировать навыки анализа формы;

— развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм, развитие умения изображать животное при помощи схемы, развивать зрительную и моторную память в процессе работы с образца;

— познакомить детей с одной из нетрадиционных техник рисования (тампонирование губкой. растяжка вилкой), развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук;

— воспитывать заботливое отношение и любовь к животным.

Оборудование: белый лист, трафарет и шаблон ежика, кисти, гуашь, губка, карандаш, вилка.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Мы сюда пришли учиться, 
Не лениться, а трудиться. 
Работаем старательно, 
Слушаем внимательно.

Все расселись по местам, никому не тесно, 
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

II. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

Ребята, вы любите сказки? Если, да, тогда слушайте! Сказка начинается!

В некотором царстве, в некотором государстве жил был веселый художник. А звали его… Карандаш! (СЛАЙД). Вот однажды пошел Карандаш в лес погулять. Долго гулял по лесу и вдруг вышел к речке. Хочет Карандаш перейти речку по мостику, да не может. Расстроился Карандаш. Но тут явилась Фея (СЛАЙД ) и говорит Карандашу: « Хочешь, я помогу тебе перейти мостик и попасть в дом, но только ты должен выполнить задание».

« Я согласен!» — обрадовался Карандаш.

— Тогда отгадай-ка мою загадку.

— «Ой! А я не умею загадки отгадывать», — расстроился Карандаш.

-Ребята,поможете Карандашу отгадать загадку?

2. Загадка

Под соснами, под елками

Бежит мешок с иголками.

— Догадались? (Ёж)- СЛАЙД

Какие слова помогли вам отгадать? (иголки, в лесу)

А зачем ему иголки? (чтобы спасаться от врагов)

— Хорошо. СЛАЙД

— Я приготовила стихотворение об этом зверьке, послушайте.

Загорелись, как пожар на рябине кисти.

Катится навстречу шар из осенних листьев.

Ты его не узнаешь? Приглядись-ка – это ёж! СЛАЙД

Золотым клубочком стал

Хитрый ёжик колкий.

Листья клёна нанизал на свои иголки.

Их несёт к себе домой, стелет на кроватку,

Чтобы долгою зимой спать под ёлкой сладко.

Пусть ему навеют сны снежные метели,

Пусть проспит он до весны в тёплой колыбели.

— Вам понравилось стихотворение?

— Каким вы представили ёжика? (добрым, заботливым)

— Как о нем говорится в тексте? (шар из листьев, хитрый, колючий) СЛАЙД

— А теперь, давайте поиграем в игру «Закончи предложение»

Заяц пушистый, а ёж…(колючий)

Ёж днём спит, а ночью …(охотится)

— А кто еще охотится по ночам? (сова, филин)

Медведь большой, а ёж …(маленький)

Белка живёт в дупле, а ёж …(в норке)

— А только ли ёж живёт в норке? (мыши, лисы, барсуки)

Артикуляционное упражнение.

— Кто из вас слышал, как еж фыркает? (СЛАЙД).

— Давайте вместе пофыркаем, как ежата.

Мимическое упражнение.

— Когда еж фыркает, он добрый или злой?

-Рассмотрите иллюстрации. Улыбнитесь и насупьтесь (повторяем несколько раз). СЛАЙД

III. Самоопределение к деятельности.

— Как вы думаете, какими бывают ежики?

— Ежики могут быть разными, и сейчас мы в этом убедимся. СЛАЙД

— Посмотрите, чем отличаются эти ежи? (размер, цвет, форма ушей)

— Ежики на вид очень милые и безобидные, но на самом деле они хищники. Хоть и очень редко, но охотятся на мышей и даже могут съесть змею.

— Что входит в рацион питания ежа? (гусеницы, червяки и другие насекомые, а еще с удовольствием едят фрукты и ягоды).

— Какая особенность есть у ежей? – иголки. СЛАЙД

Давайте, убедимся в этом, погладив ёжиков. (Показ ежика из стекла по рядам).

— Из какого материала он сделан? (из стекла)

— Фигурки ежей изготавливают из разных материалов, так как люди их любят за их дружелюбие, привязанность, за мягкие тёплые лапки; ежи всегда могут прийти на помощь, так как это мощная охрана.

— Я предлагаю вам посмотреть разные фигурки ежей и определить, из какого материала они сделаны. ( КОРОБКА с ежами, дети поочередно достают и объясняют)

— Кто мне назовет тему нашего урока? (рисование ежа)

Сегодня мы с вами будем рисовать ежика. Каждый из вас будет художником.

— Чтобы нарисовать ёжика, что нам нужно знать? С чего начать?

— Надо знать, как выглядит ёж. Для этого нужно очень внимательно его рассмотреть. СЛАЙД

— Определить, из каких частей тела он состоит, и какой они формы.

Игра «Собери ежа»

— Я несла ежа, чтобы вам показать его части, но они все перепутались. Помогите мне собрать его.(СБОРКА ЕЖА)

— Посмотрите, на какую фигуру он больше похож?

— Давайте сравним ежиков и посмотрим, все ли части тела на месте? Похожи наши ежики?

— Перед тем как мы начнем работу, давайте отдохнем.

IV.Физминутка.

Ежик топал по тропинке

И грибочки нес на спинке.

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,  
Не умел он топать —Топ-топ-топ.  
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг  
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг.  
Мы его научим хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, 
Мы его научим топать — Топ-топ-топ. 
Мы его научим прыгать — Прыг-прыг-прыг, 
Мы за партою сидим

И на ёжика глядим.

V. Творческая практическая работа.

Ребята, сейчас мы приступим к творческой работе. Посмотрите внимательно на свои рабочие места. У вас на столах есть материалы, инструменты и шаблон (трафарет), лист-основа, на котором вы будете выполнять работу.

Перечислите инструменты и материалы, которые находятся у вас на столах. (краски, кисточки, лист, непроливайки, и вилка)

Правила ТБ.

Вы все помните правила по технике безопасности.

. Как вы думаете, для чего нам сегодня понадобится этот предмет? Как мы будем применять его в работе? (иголки рисовать, у вилки тоже острые зубчики)

На предыдущем уроке мы уже подготовили лист –основу.

Вспомните, как мы это делали? (губкой способом тампонИрования, губка сухая, а гуашь достаточно густая. Наносим гуашь на губку и ставим печатки на бумагу)

— Прежде чем начнём работу, давайте подготовим наши пальчики.

VI. Физ. Минутка для пальчиков

Внимание, девочки! 
Внимание, мальчики! 
Покажите ваши ручки, 
Разомните пальчики.

VII. Рисование.

1).Возьмите лист – основу, положите на него шаблон (трафарет), обведите и отложите шаблон (трафарет) на край стола.

2). Берем кисточку, набираем на неё гуашь и ставим капельки на ёжике, где будут расположены иголки, но только равномерно. Затем берем вилку, и начинаем тянуть ею из капельки в сторону. (иголки растут в одном направлении) – показ.

Когда иголки будут нарисованы, уберите вилки в коробочки, возьмите кисточку и закончите работу над ёжиком (глазки, носик, ушко).

3) но ёжик не должен у нас «летать» в воздухе, поэтому мы с вами нарисуем дорожку. Для этого я вам предлагаю воспользоваться палочкой или деревянной печаткой и нарисовать дорожку, по которой и пойдёт наш ёжик.

4). Когда работа будет закончена, уберите свои места и повесьте свои работы на нашу доску. Вот у нас и получилась мини-выставка. Молодцы.

Интересные факты о ежах:
— на взрослом еже находится около 7-10 тысяч игл.
— ежи при рождении не имеют ни одной иголки.
— ежи разговаривают с помощью свиста, а когда они злые они ворчат.
— еж имеет 36 зубов.
— ежи не боятся яда змей.

VIII. Подведение итогов урока.

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему учились?

-Какие мы молодцы! Помогли Карандашу. Теперь он сам может отгадывать загадки и рисовать разных животных. .А вам за помощь, за то, что вы сегодня были художниками – анималистами, за ваши красивые рисунки. Карандаш, Фея и Ёж предлагают оценить свою работу и выбрать шарик с портретом ежика. (берут смайлики и крепят на ёлку)

Вот и кончился урок. 
Снова прозвенел звонок, 
Отдыхать мы можем смело, 
А потом опять за дело. 

Конспект урока ИЗО в 1 классе по теме «Рисование снеговика»

Автор: Кислякова Светлана Валерьевна

Место работы:

ГКСОУ ВО «Мстёрская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Должность: учитель, педагог-психолог

Конспект урока ИЗО в 1 классе

Тема: Рисование снеговика.

Источники материала:

  1. Грошенков И.А. Уроки рисования в I-IV классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1966. – 76 с.

  2. Грошенков И.А. Уроки рисования в I-VI классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1975. – 176 с. с ил.; 8 л. ил.

  3. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Составители Н.В. Елкина, Т.И. Тарабина.- Ярославль: Академия развития: Академия, К: Академия Холдинг, 2002. – 224с.: ил.

  4. Коллектив авторов. Тропою поиска. Практико-ориентированная научно-исследовательская работа. Учебное пособие под общей редакцией профессора Д.С. Яковлевой.- Владимир.Маркарт, 2003.-208с.

Цель: Учить рисовать снеговика.

Задачи:1.Образовательная:

Учить передавать округлую форму частей предмета и их величину («большой», «поменьше», «маленький»), правильно располагать части относительно друг друга.

2. Коррекционно-развивающие:

Развивать внимание через сравнение рисунков снеговиков.

Корригировать пространственное восприятие при расположении

рисунка на плоскости листа.

Развивать восприятие формы посредством выкладывания снеговика.

Развивать мелкую моторику через выполнение рисунка.

3. Воспитывающая: Воспитывать аккуратность.

Оборудование: — рисунок снеговика;

— индивидуальные наборы «снеговик»;

— большие части снеговика для фронтальной работы;

— иллюстрация для дидактической игры «Найди отличия»;

— словарная табличка «снеговик»;

— фланелеграф.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

— Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки.

Руки – комки.

Холодный, большой,

Кто я такой?

П.: Ребята, кто это?

Д.: Это снеговик.

Вывесить на доску рисунок снеговика.

П.: Правильно. Сегодня на уроке вы будете рисовать снеговика.

Словарь: СНЕГОВИК

П.: Посмотрите на снеговика. Из каких геометрических фигур он состоит?

Д.: Снеговик состоит из кругов.

П.: Круги по размеру одинаковые?

Д.: Нет.

П.: А какие они?

Д.: Один большой, второй поменьше, третий маленький.

П.: Покажите большой круг.

……… . круг поменьше.

……….. маленький круг.

П.: Что надето на голову снеговика?

Д.: На голову снеговика надето ведро.

П.: Что снеговик держит в руке?

Д.: В руке снеговик держит метлу.

П.: Что у снеговика вместо носа?

Д.: Вместо носа у снеговика морковка.

П.: Как выглядят руки снеговика?

Д.: Руки – это круги.

П.: Ребята, а вы умеете лепить снеговика? Сейчас увидим. У вас на партах лежат части, из которых вы будете собирать снеговиков. Я собираю снеговика на доске (на фланелеграфе), а вы на партах.

— Сначала ставим большой круг;

— потом – круг поменьше;

— затем – меленький;

— на голову надеваем ведро;

— к кругу поменьше приставляем маленькие кружки – руки;

— в руку вкладываем ведро.

П.: Вот и получился снеговик! А у вас получились снеговики? Рисовать снеговика надо так же как мы его строили.

Педагог выполняет образец рисунка на доске с объяснением.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

— Солнце землю греет слабо,

(руки вверх и вниз)

По ночам трещит мороз,

(руки на пояс, наклоны в стороны)

Во дворе у снежной бабы

(руки на пояс, повороты вокруг себя)

Побелел морковный нос.

(дети показывают нос)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда,

(прыжки на месте)

Вьюга злится,

Снег кружится.

(дети кружатся)

Заметает всё кругом

Белоснежным серебром.

(иллюстрируют движения руками).

П.: Повторите, как надо рисовать снеговика.

П.: Приступайте к работе.

2. Выполнение рисунка.

Учащиеся выполняют рисунок под спокойную музыку. В процессе работы выполняется ритмическая пауза.

3. Завершение работы, оценка рисунков, подведение итогов урока.

П.: Молодцы, закончили рисунок. Сейчас мы поставим ваших снеговиков на доску и поиграем. Я посмотрю, какие вы внимательные.

Дидактическая игра «Найди отличия»: изображения двух снеговиков, между ними отличий по количеству детей. Ученик находит отличие, выходит к доске, называет его и показывает.

П.: Замечательно, вы очень хорошо поработали. Теперь вы знаете, как строить снеговиков и смело можете идти на улицу и позабавиться.

Выставление оценок.

Итог урока: Что вы рисовали на уроке?

Наглядный материал

Рисунки учащихся

Рисунок сада для детей 1 класса

На этом уроке ученики 1-го класса учатся рисовать простые цветы и составлять из них садовую композицию. Передо мной небольшой красивый сад.

Результат изображения для рисования сада Рисунок пейзажа Рисунок для детей Рисунок сада

Результат изображения того, как рисовать сад.

Садовый рисунок для детей 1 класса . Рисунок сада: стоковые видеоклипы. Мы надеемся, что это эссе даст им представление о тех моментах, которые следует упомянуть ребенку при написании сочинения о моем саду для 1 класса.Спасено омаром вардахом.

Посмотреть больше идей о детских садах художественные проекты художественные проекты. Шаг 1. Рисование цветочного сада. Начните с рисования участка травы.

И никакого опыта не требуется. Нарисуйте прямую горизонтальную линию, чтобы очертить нижнюю часть заплатки. Садовые инструменты каракули линии цветы лейка иллюстрация старинные садоводство садовые инструменты растения ведро и лопата рисованной каракулей садовые инструменты британские сады векторы выгравированы садовый цветок значок рисовать.

Скачайте бесплатно pdf параграфа «Мой сад» для класса 1. Мое сочинение по саду для класса 1. Это урок для проекта «День матери».

Все лучшие садовые рисунки для детей 40 собраны на этой странице. 1 619 763 стоковых фотографий, векторных изображений и иллюстраций для садоводства доступны без лицензионных отчислений. Масляные пастельные тона пейзажный рисунок для детей простые рисунки для детей простые рисунки садовый рисунок рисунок пейзаж акварельный карандаш цветочный рисунок масляные пастельные рисунки.

Не забудьте соединить эти линии с горизонтальной линией на каждом конце, полностью закрывающей участок травы. В этой статье мы представляем вам параграф из моего сада для детей первого класса. Независимо от того, изучаете ли вы ботанические экосистемы жизненного цикла растений или что-то еще, есть вероятность, что существуют проекты по садоводству, которые принесут практические знания в ваш класс.

В течение многих лет я писал с детьми о растениях и садоводстве, а также много занимаюсь садоводством со своими детьми.5 августа 2015 исследуйте проекты детского садового искусства на доске art pantry s board, за которыми следят 2255 человек в pinterest. Вы можете создать несколько классов, если вам нужно больше одного в интересах безопасного серфинга для молодежи. Все внешние ресурсы на уроках искусства, приведенных выше, были проверены вручную 4 21 2017 года. Если вы обнаружите что-то неуместное, свяжитесь с нами.

Затем нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединенных неровными точками.

Легкий и простой рисунок цветочного сада для детей Youtube Рисунок цветочного сада Рисунок сада Легкие рисунки цветов

Идеи настенного искусства для игровой комнаты Декор стен в классе Малыши украшения в классе Школьные фрески

Как рисовать садовый пейзаж Пошаговый рисунок сада Рисунок сада Youtube Пейзажи Художественные рисунки для детей

Дети могут рисовать подсолнухи Винсента Ван Гога с первоклассниками Художники Ван Гог Искусство Винсента Ван Гога Искусство Ван Гога Урок искусства

Pin By Bonnie Porter Об изучении природы Корни Рисование Рисунок для детей Садоводство Для детей

Цветочные раскраски Раскраски Камни Раскраска бабочки Цветочные раскраски Раскраски для сада

Сад хороших манер Таблица манер График манеры для детей Творческое обучение

Овощной сад Детские раскраски Садоводство для детей Рисование для детей Раскраска для детей

Как рисовать Легкий садовый пейзаж Супер легкая пошаговая раскраска Le Easy Drawings Легкий рисунок пейзажа сада

Рисунок природного пейзажа Легкий простой рисунок деревни в Getdrawings Рисунок пейзажа Легкий рисунок пейзажа Красивый рисунок пейзажа

Как рисовать детскую площадку Действительно легко Учебник по рисованию Художественные рисунки для детских рисунков Легкие рисунки

Pin On 1 класс

Рисунки природы Легко рисовать Рисунок природы Цвет Легко для детей Как картинки природы Легко рисовать Natu Простой рисунок природы Рисунок природы Легкие рисунки природы

Садовая раскраска для детей Раскраски для сада Раскраски для детей Раскраски для овощей

Как нарисовать пейзаж с цветами для начинающих Длинная версия Цветочный рисунок Легкие рисунки Рисунок цветочного сада

Это фантастический проект, который я сделал в 5-м классе до 6-го класса до мартовских каникул Я хотел сделать Som Начальные художественные проекты Класс искусства Школа искусства Проекты

Как рисовать Sc Enery House Mountain Draw для начинающих Рисовать для детей Рисование для детей Рисование для детей Рисование для детей Рисование для детей Рисование для начинающих

Как рисовать декорации детской площадки Шаг за шагом Youtube Уроки рисования для детей Рисование для детей Уроки рисования

Pin On Diy Книги

Жизнь в саду Детский сад Рабочий лист Руководство Детский сад Рабочий лист Руководство Картинки Рисунок Рисование линии для детей Сад Детский сад Сад Иллюстрация

Лист семян и фруктов Образование Com Посадка для детей Образовательный сад Различные типы семян

Рисунки в перспективе Детский сад Искусство Элементарные художественные проекты Сначала Grade Art

Искусство 1-го класса с миссис Браун Весенние художественные проекты Детский сад Искусство Элементарные художественные проекты

Как рисовать пейзаж Дети рисуют горы Рисование с основными формами Youtube Рисование природы для детей Пейзажный рисунок для детей Рисование для детей

My Original Ar t Inspired by Many Doodle Flower Line Drawing Tattoo Garden Plants Art Doodle Flower Line Draw Line Drawing Татуировки Художественные рисунки Simple

Пейзажный набросок для начинающих Пейзажный эскиз Пейзажный рисунок для детей Пейзажные рисунки

Как рисовать Tweety Bird Художественные проекты для детей Детские художественные проекты Художественные проекты Tweety Bird Drawing

Pin On Claude Monet Art Project For Kids

Садовые пейзажи Цветной карандашный рисунок Карандашные рисунки Цветные карандашные рисунки

Pin On Garden Projects For Kids

1899×864 Рисунок цветочного сада Семейный садовый рисунок Рисунок цветочного сада

Все, что вам нужно знать о Easy To Draw Цветочный сад Легко рисовать Flower Gard Draw Easy Flower Gard Рисунок цветка Цветочный сад Рисунок Легкие рисунки

Flower206 Jpg Jpeg Изображение 1140×823 Пиксели Весенние арт-проекты Цветочное искусство Весеннее искусство

Как рисовать сад В одной точке перспективы e

Pin By Buggy And Buddy On Art For Kids Детский сад Художественные проекты Элементарные художественные проекты Детский сад Art

Pin On 2019 2020

Pin On Drawing

Как нарисовать пейзаж цветочного сада Шаг за шагом Цветочный сад Изображения Цветочный рисунок сада Рисунок

Https Encrypted Tbn0 Gstatic Com Images Q Tbn And9gctnlgfvwpwx0d7je Sn71 Hkih37ivqmyzutvntnfzetatcdsvf Usqp Cau

Журнал «Садоводство с детьми» Бесплатный журнал «Садоводство» Детский журнал «Журнал о садоводстве» Детский журнал «Журнал для детей» Журнал «Садоводство для детей»

Jodean

Mi Понимание изображений Навыки письма на английском Преподавание английского языка

Youtube Рисование изображений для детей Детский парк Легкий рисунок пейзажа

Дети играют в саду Иллюстрация детей, играющих в саду, играющих в детском саду K Композиция из изображений Дети, играющие в рисунок для детей

Значок для детского рисунка

Сцена в саду Мультфильм сад Рисунок сада Классные пейзажи

Значок рисования обезьяны Художественные промыслы в школьном проекте Рисунок сада Рисунок ландшафта Рисунок цветочного сада

Как нарисовать пейзаж сада масляной пастелью Рисунок ландшафта Youtube Garden Рисование Пейзажных Рисунков Рисунок Цветочного Сада

Как Рисовать Хамелеона Шаг за Шагом Искусство Хамелеона Домашнее Искусство Искусство Детского сада

Как Рисовать Феи Рисунки Фей Легкие Рисунки Рисунки

Миссис Т.С.

Простые рисунки для детей Детское искусство Легкое рисование подводной сцены Рисунки для рисования на YouTube для детей Рисунки для детей Легкие рисунки для детей

Булавка на окне офиса

Как рисовать Цветочный сад Пейзаж для детей Весенний сезон Рисование Простое рисование цветов на Youtube Цветочный сад Доктор awing Garden Drawing

Pin By Crystal Walker on Homeschool Ideas Деятельность растений Наука о растениях Части растения

Как рисовать пейзаж цветочного сада Шаг за шагом Youtube Художественные рисунки для детей Базовый рисунок для детей Рисунок для детей

Joan Miro The Раскраска для сада Картины Миро Картины Жоана Миро Джоан Миро

Садоводство 1 Флэшкарточка Изучение английского для детей Изучение английского

Как рисовать фей и русалок Занятия в Usborne Фиона Ватт 9780794509194 Amazon Com Книги Сказочные рисунки Сказочный сад Рисование художественных карточек Торговые карточки

Создание сада Как нарисовать перспективный эскиз Drawntogarden Garden Drawing Перспективный эскиз Дизайн двора

Мои первоклассники изучают Клода Моне Прямо сейчас Сначала мы посмотрели милое видео ниже к элементарным художественным проектам Уроки рисования в детском саду Первоклассный арт

Front Entry Path Sketch Perspective Sketch Garden Рисование Садов Дизайн

Рисунок дерева и цветов Черно-белый цветочный сад Искусство сада Иллюстрация Цветущее дерево и пчелы Blac Цветочный сад Рисунок Цветочный рисунок Эскизы деревьев

Рисование простых птиц Художественные проекты для детей Весенние художественные проекты Элементарное искусство Детские художественные проекты

Как рисовать просто Пейзаж с восходом солнца для детей Легкий рисунок пейзажа масляной пастелью Легкий рисунок пейзажа Рисунок пейзажа для детей Рисунки масляной пастелью Easy

5 советов по воспитанию школьного сада Садоводство для детей Детская иллюстрация Kids Vector

Как нарисовать цветочный сад действительно легкий учебник по рисованию Цветочный рисунок Рисунок сада Рисунок цветочного сада

Цветочный сад Раскраска Цветочные раскраски Дошкольные раскраски Раскраски сада

Как рисовать пейзажи природы Шаг за шагом Легко рисовать Пейзажи природы Как рисовать пейзаж горы Шаг Рисование пейзажа Легкие рисунки природы Пейзаж Чертежи

Pin By Камилла Оберта Горальски На террариумах и мини-садах Обучение искусству Уроки искусства Художественные рисунки

Как рисовать пейзаж Дом Горный рисунок для начинающих Рисовать для детей Рисование для детей Рисование дома для детей Рисование для начинающих

Youtube Рисование для детей Простые рисунки Рисование природы Для детей

Раскраска прорастание семян Жизненный цикл растений Жизненные циклы Наука о растениях

Https Encrypted Tbn0 Gstatic Com Images Q Tbn And9gcrapgyp18jbpdnjpldcgzndt8vjhpbbwklp6 7c0mvs7xdjr2nw Раскраски для детей Раскраски для сада Природа Дошкольные раскраски

Книга для рисования Youtube Художественные рисунки для детей Легкое рисование пейзажа Рисунок пейзажа для детей

Как рисовать деревенский пейзаж Красивый деревенский пейзаж Рисование Картина на холсте Рисунки Детские художественные проекты

Результат изображения для Winter Gard ru Результат изображения деревни Результат для зимнего сада Изображение деревни Результат для зимнего сада Вилла Зимний сад Зимний пейзаж Рисунок сада

Как рисовать пейзажи детской игровой площадки Шаг за шагом Изображения на YouTube для детей Детский парк Простой рисунок пейзажа

Цветные садовые овощи 050576 Детали Rainbow Resource Center Inc Садовые раскраски Дошкольные раскраски Овощные раскраски

Цветочный сад Разнообразие Цветочный рисунок Цветочные рисунки Цветочное искусство

Ландшафтный дизайн Перспектива Стэн Ландшафтный дизайн Рисунки Ландшафтный дизайн сада Ландшафтный дизайн

Как нарисовать садовый пейзаж масляной пастелью Пейзажный рисунок Youtube Пейзажные рисунки Пастель Пейзаж Масляная пастель Пейзаж

Цветная страница сада Ризван от Familiaroddlings на Deviantart Раскраски Дети Бахаи Бесплатные раскраски

Как рисовать садовый пейзаж с радугой Красивый садовый пейзаж на YouTube Рисование Easy Flower Drawing Рисунок пейзажа для детей

Цвет по сумме Весенний сад Рабочий лист Дополнение к образованию Детский сад Добавление первого класса Рабочие листы 1-го класса

Результат изображения для легкого пейзажа Пейзажный рисунок для детей Пейзажный рисунок Легкий рисунок природы для детей

Pin By Mahmoud Zoryan On Art Художественные рисунки для детей Рисунок цветов Базовая акварель

Результат изображения для легкого сезона дождей Рисунок для детей Уроки рисования для детей Рисунок в дождливый день Рисунок для детей

Как рисовать легкий пейзаж для маленьких детей Тема Мой домашний рисунок для детей Легкие рисунки Easy Scenery Drawing

Девушка поливает грядку овощами Художественные рисунки для детей Рисунок композиции Рисунок для детей

Урок чтения 1 класса 18 Документальная литература Моя школа Http Reading Wordzila Com 1 класс Чтение 1 класс Чтение Уроки чтения Понимание чтения Детский сад

Https Encrypted Tbn0 G static Com Images Q Tbn And9gcrclfizu Ntzafg98evuo19pdxloyureeekpmburzmvdegjxsah Usqp Cau

Якорная диаграмма Существительные 1 класс Интерактивные диаграммы Грамматика Интерактивная тетрадь Веселье в классе

Дети Садоводство Раскраски для детей 9000 раскраски для детей Садовые раскраски 9000 раскраски Бесплатные раскраски для детей. Детские пейзажи Весенний сезон Рисование Легкий Цветочный Сад Рисование Цветочный Рисование Легкие Рисунки Карандашные Рисунки Природы

Бабочка Направленный Рисование Направленный Рисование Детский сад Детский сад Рисование Управляемый Рисование Детский сад

Https Encrypted Tbn0 Gstatic Com Images Q Tbn And9gcsdy2uln3u9ljydvrdualsz Тайный сад Задания по математике для первого класса Математика Геометрия Мероприятия Secret Garden


Drawing-1 Syllabus / Pacing Guide

Рисунок 1 СИЛЛАБУС

г.Сандстрем — Комната 107

Учитель Связаться | Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь свяжитесь со мной в любое время. Со мной можно связаться по электронной почте или по телефону 301-572-6400 доб. 8234

Веб-сайт | Задания и примеры студентов будут еженедельно публиковаться в Интернете по адресу https://sites.google.com/a/pgcps.org/mrsandstrom/ .

Описание курса:

Этот курс введение в основы рисования и изображения трехмерные формы на двумерной поверхности.Следующим логическим шагом после того, как взяли этот курс, было бы Рисунок 2 или Расширенный рисунок размещения (руководство по темпам роста на год в конце данного раздаточного материала)

Оценка Факторы |

  • 50% аудиторная работа
    • Разминки
    • Портфолио презентация
    • Студийные проекты
    • Завершение проекта
    • Творчество, оригинальность и творческий риск
    • Мастерство / техника / качество
    • Использование по назначению расходные материалы и оборудование
    • Время выполнения задачи
    • Групповое взаимодействие
    • Посещаемость и быстрота
    • Подготовка к занятиям (материалы)
    • Сотрудничество

  • 30% Тест, викторины, Индивидуальные оценки
    • Завершение единичных проектов
    • Устные доклады
    • Экзамены
    • Самооценка
    • Среднесрочная и конечная годовые портфели
    • Исследования
    • Письменная критика
    • Домашнее задание
    • Разминки (иногда)
    • Альбомы для рисования (иногда)
  • 20% Домашнее задание
    • Альбом для рисования
    • Письменная критика
    • Словарь

Косвенный факторы, которые могут отрицательно повлиять на вашу оценку в каждой из вышеперечисленных категорий:

    • Участие
    • Концепции / цели встретил
    • Следуя указаниям
    • Последовательность суточного рабочие привычки
    • Не подходит поведение
    • Посещаемость

Студенты будет автоматически начисляться 50 баллов Studio в день за посещение занятий время, с необходимыми материалами и выполняя свою работу в соответствии с инструкциями.Очки будут будут вычтены за деструктивное или медлительное поведение, неисполнение работы, неподготовленным или не в форме.

Класс Посещаемость | Посещаемость занятий имеет решающее значение для успеваемости учащихся. Все Отсутствие считается без уважительной причины до тех пор, пока юридическое примечание не будет представлено в соответствующий период времени. Льготный период для каждого официального дня отсутствия будет удостоен награды за сдачу заданий. Пропущенная во время отсутствия работа — это ответственность студента.Работать нужно вовремя, если студент находится на производственная практика или другое школьное мероприятие. Ученик считается опоздавшим без уважительной причины, если они не сидят на своих местах, когда звонит колокол.

Аудитория Руководящие принципы |

A Всегда будьте готовы

Будьте вовремя. Мой девиз: Если пораньше, то вовремя. Если ты вовремя вы опоздали. А если вы опоздали, вы заблудились!

Принесите в класс домашнее задание и материалы.

Следуйте распорядку в классе.

Быть в форме.

Сходите в ванную до или после занятий.

Завершите разминку за первые пять минут занятия.

R Уважение

Держите руки, ноги и предметы при себе.

Используйте материалы надлежащим образом

Используйте вежливые и добрые слова.

Спросите разрешения.

Поднимите руку и ждите ответа.

Убирайте за собой.

Используйте внутренние голоса.

Вежливо слушайте, когда говорят другие.

Следуйте инструкциям в первый раз.

T Думай и бери ответственность

Оставайся на своем месте, пока не прозвенит звонок.

Примите последствия без споров и жалоб.

Завершите работу вовремя.

Обратитесь за помощью, если она вам нужна.

Правила: Вместе мы придумаем 5 правил для поддержания Безопасная среда обучения.Вы будете владеть этими правилами, потому что вы поможете создать их. Если вы нарушите эти правила будут последствия .

Последствия | Последствия в конечном итоге будут зависеть от правонарушения. Например, кулачный бой обязательно будет иметь более серьезные последствия, чем разговор, пока учитель дает инструкции. А вот вообще , последствия будут следующими:

1) Если выбор, который вы делаете, нарушает правило один раз, вам дадут словесный или невербальное предупреждение.

2) Если вы нарушите правило во второй раз, я дам вам прямое устное предупреждение.

3) Я переставлю твое место (пока ты не заработаешь право вернуться) или попросить вас выйти, пока у нас не будет короткого учителя-ученика конференция.

4) У меня будет конференция родителей и учителей (либо в человека или телефона), и я задокументирую поведение внутри компании (без администратора, пока)

5) Сопровождение задержания / конференции / слежки за родителями по телефону или электронной почте, и будет проведена административная документация (PS-74) Это большое дело, поскольку PS-74 является частью вашего постоянного послужного списка и может повлияют на вас после того, как вы провели время в High Point.Я делаю это не часто и избегаю этого любой ценой. В моей безопасной учебной среде я стараюсь работать с вами напрямую.

* Вы получаете 1 предупреждение относительно использования смартфонов или другие электронные устройства для неразрешенных действий (ЭТО 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ). Если вы используете электронное устройство для неутвержденное действие (и вы узнаете, одобрено ли оно, потому что услышите я говорю: «Вы можете использовать свои телефоны, чтобы…) он будет конфискован до конца период первый раз.Я сохраню его до конца дня второй время. Если это произойдет в третий раз, родитель / опекун должен будет прийти, чтобы получить Это.

Обязательно Материалы | Каждый ученик должен предоставить свой альбом для рисования 8 1/2 «x 11» или 9 «x 12», линейку, клей-карандаш, упаковку графитные карандаши, цветные карандаши, ножницы и ластик до 1 сентября, 2013. Не приносите механические карандаши! Принесите графитный карандаш №2 и розовый или белый прямоугольный ластик.Все эти принадлежности можно легко найти в раздел школьных принадлежностей в WalMart, Target или Staples. Альбомы для рисования могут быть можно найти в Michaels, и вы можете получить купон на 40% онлайн или в местной газете. Если вы забудете карандаш или ластик, вы можете купить их у меня за 25 центов. Студентам также понадобится папка с линованной бумагой для написания заданий.

Дополнительно Материалы | Приглашаем каждого студента принести с собой дополнительные принадлежности, такие как маркеры.Эти материалы будут предоставлены в классе но выбор и качество могут быть ограничены.

Разминка | Тепло когда вы приедете, будут на доске. Ожидается, что студенты будут вовремя, немедленно достаньте их журнал разминки из коробки занятий и начинайте их сразу же разогреть. Разминка должен быть выполнен и готов к передаче в течение 5 минут после сигнала старта. Разминки будут оцениваться так же часто, как и каждый день, и их стоимость составляет 1/10 балла. оценка.

Альбомы для рисования | Ваш альбом для рисования — это визуальный журнал все, что вы узнали в классе. Вы обязаны довести это до класс каждый день . Если вы не принесете на занятии вы потеряете 10 баллов за день. Скетчбуки будут оценены как часто как раз в неделю. В ваших альбомах будут рисунки, наброски, домашние задания, классные работы, записи в дневнике и все, что вы хотите в него добавить.

Дополнительно Кредит | Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮ кредит «взамен».Если у студента выполнил все задания и хотел бы выполнить дополнительных работ, — то есть в дополнение ко всем другим заданиям — я буду предоставить им возможность «обогатить» свою оценку.

Портфели | Каждый Студент создаст портфолио, в котором будут храниться все их арт-проекты. Студентам не разрешается приносить работу домой до конца года. Ученик работа будет выбрана для демонстрации в здании школы на протяжении всего года и в конце года весенняя художественная выставка.Студенческая работа также может быть выбран для участия в различных художественных конкурсах по всему графству и Штат Мэриленд.

Студент Информационный бюллетень и фото-релиз | Перейдите на сайт класса https://sites.google.com/a/pgcps.org/mrsandstrom и нажмите на ссылку на левой боковой панели с надписью «Фото / Студенческие работы Выпускать». Пожалуйста, возьмите родитель / опекун заполните его и верните на следующем занятии. Стоит 100 баллов домашнее задание .Если у вас дома нет интернета и / или компьютера, есть много компьютеров, доступных как в школе, так и в публичной библиотеке.

Общие Правила работы в классе

  • Распределенные места — Вы будут сидеть на назначенных вам местах, если не указано иное
  • Журнал занятий- Каждый раз, когда вы покидаете мой класс, вы нужен пропуск, и вам нужно заполнить журнал занятий. В случае чрезвычайная ситуация в школе или округе, мне нужно знать, кто не в моем в классе, а кто нет.Это помогает мне поддерживать вашу безопасность
  • Ванная — You не может ходить в ванную в течение первых 20 или последних 20 минут учебного периода (ходите между занятиями или в обеденное время). Если я узнаю, что ты вы не используете эту привилегию для посещения туалета, которую вы потеряете Это.
  • Точилка для карандашей — Если вам нужно заточить карандаш, просто тихонько встаньте и сделайте так, но не пока я даю инструкции или если кто-то уже находится у точилки.Один человек за точилкой.
  • Еда и мусор — За исключением бутилированной воды с крышкой, запрещается есть в помещении. в классе вообще. Крысы, тараканы, запахи и бактерии приведут к от несоблюдения этой политики, и произведения искусства могут быть испорчены, когда люди не подчиняются этой политике.
  • Смартфоны и другие электронные устройства должны быть выключены и вне поля зрения, , если я специально предоставить разрешение на их использование для образовательной деятельности.
  • Уборка комнаты и уважительное отношение к материалам абсолютно необходимо. Студенты потеряют все привилегии творить искусство, если они не работают вместе, чтобы поддерживать безопасность и чистая рабочая среда.

Объект этого конечно, чтобы получить четкое понимание формальных элементов рисунка как а также основы теории и словарный запас. Ожидается, что студенты изучат разнообразие материалов для рисования, выработать дисциплинированный подход к студии задания и создать сильное портфолио с помощью практики наблюдения рисунок и групповая критика.

Определение чертежа: К сделать отметку или серию отметок на двумерной поверхности, которые объединяются передать смысл.

Элементы рисунка: Линия, Форма, Форма, Значение, Цвет, Текстура, Пространство

Принципы дизайна

· Единство / Разнообразие

· Состав: Размещение / Расположение

· Баланс / Акцент / Контраст

· Ритм / Повторение

· Пропорция / Масштаб

· Фигура / Фон Отношения

После того, как я почувствую, что класс понимает ожидания в отношении поведения начнем «неделю 1»

Неделя 1-2 — Начало рисования линий

· Обсудить композицию
· Обсудить типы линий ·
· Ослабление запястий, локтей и плеч
· Обсудить как направление линии влияет на композицию
· Обсудить и эксперимент с жестом

Неделя 3-4 — контурный рисунок

· Обычный контур
· Шторка контур
· Поперечный контур (кожа мира)

Неделя 5 — Схема

Неделя 6-8 — Как создать ценность, улавливая свет и тень

· Шкала ценности

· Затенение (графит или уголь)

· Пуантилизм (перо и чернила)

· Штриховка и перекрестная штриховка (перо и чернила)

Неделя 9-10 — Установление формы с изменениями значения

· Основные геометрические формы

· Сложные органические формы

Неделя 11-12 — Создание пространства / доминирующего подчиненного Взаимосвязи (баланс)

· Перспектива

· Уровни

· Влияние резкость края

· Обесцвечивание

Неделя 13-15 — Анатомия и портреты — Анатомия и основные замечания о теле

Неделя 16 и далее (решение будет принято в зависимости от статуса класс)

Рисование маленьких рук для класса 1 — Viva Education

Подробности

Заголовок:

Viva Little Hands Drawing для класса 1

Издатель:

Viva Education

ISBN-13:

9788130925790

№Страниц:

30

Опубликовано:

2015

Выпуск:

2016

Переплет:

Бумажная обложка

Тема:

Рисунок

О книге и серии

Маленькие ручки — это набор из семи книг для детей дошкольного и начального уровня.Цель этих книг — дать детям возможность изучить различные техники искусства и ремесел без помощи инструктора. Основные техники рисования развиваются от начальных точек линий и простых форм до более сложных фигур. Книги посвящены развитию художественных и ремесленных навыков. Дети могут использовать полученные здесь навыки, чтобы выйти за рамки примеров и создать свои собственные уникальные работы. Надеемся, что книги вдохновят детей на реализацию своего творческого потенциала.

Характеристики

  • Идеальное сочетание искусства и ремесла
  • Соответствующая оценка
  • Фактоиды включены везде, где это возможно
  • Оригинальные художественные и ремесленные идеи
  • Список легкодоступных материалов, предоставляемых при каждом ремесленном занятии
  • Краткая и понятная инструкция
  • Маршрут, представленный в пошаговом формате везде, где необходимо
  • Примеры иллюстраций, при необходимости приводятся
  • Широкое разнообразие художественных и ремесленных занятий, включая использование различных инструментов для рисования и раскрашивания, таких как карандаши, фломастеры, акварельные краски, цветные карандаши, различные виды красок, мелки, масляная пастель и многое другое

Школа Майкла Маунт Вальдорф | Живопись и рисунок в Вальдорфских школах: 1-8 классы

Автор: Томас Вильдгрубер

Дата публикации: 01 февраля 2013 г.

Контактная информация: Возможность прокомментировать статью

Обзор Донны Симмонс

Когда пришел большой толстый конверт от Флорис Букс, в офисе Кристофера возникло большое волнение.Я был в городе, посещал офис, и мы с Ли как раз сели с кофе, чтобы просмотреть отчеты о продажах, когда пришло письмо. Желая увидеть, что Флорис предлагает нам, мы разорвали конверт.

Вылился красивый, ярко раскрашенный массивный фолиант книги. С полноцветными иллюстрациями на каждой странице, красиво оформленными и выложенными, эта книга выглядела идеально. Может быть, это было столь востребованное исчерпывающее руководство как по живописи, так и по рисованию в рамках учебной программы Вальдорфа?

Могу вам сказать, я был серьезно взволнован.Я всегда ищу книги по техникам вальдорфского искусства, и за эти годы я неоднократно разочаровывался в ряде, казалось бы, многообещающих ресурсов. Найдя в учебной программе самое замечательное руководство по моделированию Вальдорфа (которое, вероятно, является единственной наиболее терапевтически важной книгой, которую мы продаем, абсолютно необходимо для здорового образования каждого ребенка), я всегда надеюсь, что в конечном итоге найду такую ​​же величину чудесность в книге по живописи и рисунку.

Ну, пока не нашел. Книга Вильдгрубера — это абсолютное эстетическое удовольствие, которое чрезвычайно вдохновляет на перелистывание. Но стоит только начать внимательно читать, как начинаются проблемы.

Во-первых, перевод с немецкого более чем немного грубоват, с некоторым раздражающим неанглийским использованием и построением предложений, которые, особенно если кто-то не знаком с предметом, ужасно сбивают с толку. Текст полон «антропософской речи», слов и фраз, которые те, кто плохо разбирается в антропософии, сочтут бессмысленными.Подобно курсовой работе, написанной неподготовленным студентом колледжа, надеющимся убедить своего профессора в том, что он действительно знает, о чем пишет, чрезмерное использование цитат нарушает и без того неравномерный поток текста и заставляет задуматься о том, что на самом деле автор должен сам вносит свой вклад в эту тему. И, к сожалению, любому читателю этой книги было бы полезно иметь степень изящных искусств, чтобы по-настоящему понять ее. Вступительные разделы посвящены теории искусства, и хотя они кажутся многообещающими, включая интересные художественные упражнения для работы, объяснения и обсуждение тем очень скудны и, несомненно, больше запутают, чем просветят., хотя фактические упражнения, как нарисовать эту картинку, которые следуют учебной программе, просты.

И, безусловно, есть очень хорошие функции. Многие родители, обучающиеся на дому, найдут разделы, посвященные рисованию форм, например, полезными и вдохновляющими. Я лично не согласен с тем, насколько Вильдгрубер поощряет своих учеников раскрашивать свои формы. Я принадлежу к школе рисования форм «меньше значит больше», и чувствую, что терапевтическая польза форм заключается в их неприукрашенной строгости, но многие с этим не согласны.И я могу жить с цветными рисунками.

Однако я не могу смириться с тем, что Вильдгрубер использует очень подробные и сформированные фигуры в рисовании в первом и втором классе и, что еще хуже, в живописи. Это идет вразрез с терапевтическим подходом, который мы используем в Christopherus Homeschool Resources. Подобно Лео Кляйну, ведущему вальдорфскому учителю, который путешествует по миру, инструктируя вальдорфских учителей и родителей акварельной живописи, я твердо уверен, что маленькие дети примерно до 9-летнего возраста не должны работать с сформированными изображениями, а должны иметь столь же чистое ощущение цвета. по возможности каждый раз, когда они тянутся за мелками или красками.Работать с деталями и формой слишком интеллектуально — изображения фиксированные, конкретные, законченные. Чтобы воспитать и улучшить их жизненные чувства и, в конечном итоге, их способность к оригинальному мышлению, художественный опыт, который они получают в первые 9 лет жизни, должен быть как можно более гибким и открытым. Как я уже говорил во многих местах, для маленьких детей то, чего нет на бумаге, может быть так же важно, как и то, что есть на самом деле — чем больше их вводит в детальный рисунок и, не дай Бог, детальный рисунок, тем меньше это может быть. .Продукт, созданный материально, становится более важным, чем внутренний опыт ребенка. И это серьезная педагогическая ошибка.

Что касается букв, то картинки, которые учитель предлагает ребенку, должны быть образными указаниями, дающими жизнь абстрактным качествам символической природы самих букв. Собственные примеры Рудольфа Штайнера, которые он дал первым учителям школы в Штутгарте, Германия, действительно были очень голыми. Как и в классических куклах Вальдорфа, ребенок дополняет детали своим воображением.

Я говорю об этом, потому что это часть тенденции, о которой мне становится неловко. Точно так же, как святость раннего детства находится под угрозой даже в мире Вальдорфа, в том числе с детским садом, работающим в течение всего дня и начальными классами, а также дошкольными учреждениями для крошечных, так и терапевтическая основа вальдорфского образования уменьшается в других областях. в школах. Нельзя отрицать красоту работ Вильдгрубера, и сама красота, конечно же, может лечить. Но особенно сейчас, особенно во время доминирования цифровых технологий, которые влияют на наших детей, независимо от того, насколько тщательно мы их защищаем, мы должны быть абсолютно твердыми в нашей убежденности в том, что активные терапевтические преимущества вальдорфского образования будут усилены и никогда не ослаблены. .Ранний интеллектуализм никоим образом не приносит пользы детям, и важно, чтобы все педагоги учитывали это при выборе детей, находящихся на их попечении.

Сказав все это, к тому времени, когда Вильдгрубер переходит в старшие классы, я начинаю немного расслабляться и даже очень воодушевляюсь фантастическими разделами по рисованию в перспективе и упражнениями в черно-белом цвете. Только для них книга стоит иметь, так как действительно хороших вальдорфских ресурсов по этим предметам очень мало.Вильдгрубер чудесным образом развивает темы перспективы и контрастного цвета в классах с 6 по 8, и есть несколько отличных примеров проектов, которые можно выполнять дома с ребенком в этих классах.

Так мой вердикт? Забудьте об этом, если вы новичок в домашнем обучении в Вальдорфе. Придерживайтесь художественных ресурсов, которые мы несем; Рисование форм для начинающих , Рисование с детьми и Рисование в Waldorf Education .

Но если вы чувствуете себя уверенно и, особенно, если у вас есть старший ребенок, я определенно рекомендую Thomas Wildgruber’s Painting and Drawing in

Вальдорфские школы: 1-8 классы.

Вальдорфский рисунок формы для первого класса

Снова в школу с рисованием формы.

Первый класс идет красиво, и на прошлой неделе мы завершили наш блок для рисования первого класса. (Ну, это сделал мой заместитель, так как я лечился дома от вируса, связанного с возвращением в школу. За последние несколько лет мне удалось спастись, но я думаю, что первоклассники гораздо лучше передают микробы, чем восьмиклассники!)

Прямая и изогнутая линия.

Этот блок для рисования формы предназначен для того, чтобы заложить основу для работы, которую мы будем выполнять в течение года и в будущем.Мы отрабатываем новые ритмы, распорядки и привычки, учимся использовать наши школьные принадлежности и мебель (читайте здесь о нашей практике передвижных классов) и слушаем простые истории о маленьких мальчике и девочке, которые усваивают все необходимые им уроки. чтобы научиться ходить в школу.

Садовая стена.

Герои рассказа, Алиса и Лео, названы в честь моих собственных детей и, как и их реальные коллеги, являются двумя сторонами одной медали. Алиса быстра и решительна, но немного импульсивна — ей нравится прямая линия.Лев задумчив и самонадеян, но немного мечтателен — ему нравится изогнутая линия. (Здесь я должен упомянуть, что в дополнение к собственному воображению я широко использовал множество ресурсов, которыми поделились со мной коллеги, а также работу Майкла Зиферта в Waldorf Teacher Resources. Когда доходит до этого, я не совсем вспомните, что откуда взялось, но я уверен, что кое-что из этого пришло с сайта Майкла. Проверьте это. Это золотая жила.)

Эти маленькие истории провели нас через мир обучения тому, как быть в школе и в процессе мы столкнулись с формами, которые мы рисовали в наших основных учебниках.

Зигзагообразный путь

Мне очень понравилось, что в эти первые несколько недель я имел простой контент, чтобы я мог сосредоточиться на мелочах. Мы обратили внимание на множество мелких деталей по всему блоку.

  • Перед тем, как приступить к рисованию, мы вместе пролистали наши основные учебники, страницу за страницей, называя и запоминая каждый рисунок. Это помогло нам убедиться, что мы делаем наши рисунки правильной стороной вверх и на нужной странице, а также дало студентам возможность пересмотреть свою предыдущую работу и высадить семена для улучшения.
  • Перед тем, как рисовать границу, мы не забыли не издавать звука, когда проводим карандашом по «забору» (спирали), и использовать наш палец в качестве стоп-знака в конце страницы, чтобы карандаш не подпрыгивал. от книги и постучите по столу.
  • Взяв карандаш, мы расположили птичий клюв на кончике, а затем позволили высокому человеку отдохнуть за карандашом. Перед тем, как рисовать, я просканировал комнату, чтобы убедиться, что все держатся за руки, прежде чем они начнут рисовать форму. Было так приятно видеть 27 идеальных ручек карандаша перед каждым рисунком! (Конечно, некоторые из их пальцев прыгали, как только карандаш касался страницы, но у нас хорошее начало!)
Падающий лист.
блоков? Карандаши? Палки?

Теперь, как вы помните, я никогда раньше не преподавал в первом классе, так что, приближаясь к учебному году, я находился в режиме полного исследования. Была пара соображений, на которые я не мог найти однозначного ответа. Какой пишущий инструмент использовать для рисунков, было одним из них.

  • Блочные мелки. Кажется, что долгое время блочные мелки были рекомендуемым средством для рисования форм. Моя коллега сказала, что она узнала, что использовать блочные мелки лучше всего, потому что они отвлекли учащихся от фокуса на строке и вместо этого привлекли их внимание к жесту формы .
  • Карандаши — Мне было любопытно услышать эту рекомендацию от моего коллеги, потому что именно тот акцент на линии заставил моего учителя на конференции Art of Teaching порекомендовать использовать карандаши для блока рисования форм. Для меня имело смысл иметь более точный инструмент для рисования форм — точная работа с рисунками из пчелиного воска приводит к ужасному захвату карандашей, но я знаю, что многие учителя даже не вводят карандаши до 2-го класса. Привести их в первый блок первого класса казалось совершенно революционным!
  • Мы всегда начинаем с верхней части страницы и перемещаем карандаш вниз, так как именно так мы будем формировать наши буквы.

    Мелки-палочки. В конце концов, я решил, что карандаш-карандаш — это золотая середина, и я очень рад, что использовал их. Карандаш помог мне увидеть, за кем мне нужно следить за хваткой карандаша (чего я не смог бы сказать с помощью блочных мелков), и дети казались более способными и меньше беспокоились о шатких рисунках, чем я. подозреваю, что они были бы с карандашами. Фактически, карандаш побуждал их снова и снова повторять форму, чтобы получился красивый твердый рисунок, которым они были довольны.

От начала до конца, а не назад и вперед

Мне нужно было напомнить нескольким моим ученикам, чтобы они всегда просматривали свои рисунки от начала до конца, а не раскрашивали движениями вперед и назад по пути. Тот факт, что многие изображения, которые шли вместе с рисунками, были дорожками, по которым бегали животные, помог в этом, поскольку мы представляли, что было бы, если бы животное двигалось взад и вперед по дорожке, как ученики делали со своей окраской. Когда они вспомнили, что нужно идти от начала до конца (или от конца к началу), мне очень понравилось, что моим ученикам нравилось просматривать свои рисунки, поскольку это просто означало более глубокую работу с формой.

Эта ученица раскрашивала свой рисунок взад и вперед (заполняя контур). Она остановилась, когда я напомнил классу. Урок выучен!

Единственное исключение, которое я сделал, это то, что мы использовали цветные карандаши для рисования радуги. Я знал, что они захотят использовать все цвета, и использовал возможность попрактиковаться в создании вторичных цветов, используя только наши красные, синие и желтые блочные мелки.

«Радуга» использовала все наши блочные мелки.
Какие формы?

Другой вопрос, на который я нашел много разных ответов, заключался в том, какие формы использовать и в каком порядке? Фактически, отсутствие твердого ответа на этот вопрос означало, что я несколько раз менял свое мнение на протяжении всего блока, основываясь на том, что, по моим наблюдениям, было простым и сложным для моих учеников.

Коллега сказал мне, что в книге для рисования форм Лоры Эмбри-Стайн есть довольно хороший макет порядка форм (он здесь, на Amazon, в настоящее время более 100 долларов, так что я предполагаю, что вы можете найти его где-нибудь подешевле. ) У меня не было этой книги, поэтому я использовал различные ресурсы, а также свое собственное наблюдение, чтобы определить прогресс.

В конце концов, я думаю, что нормально определить прогрессию, которая включает в себя баланс прямых и изогнутых линий, пару бегущих форм, и я даже включил одну (бабочку), которая включала симметрию, что было действительно сложно для первоклассники.

Бабочка. Этот маленький парень неплохо справился с этим сложным рисунком.

Родственные

Художественная академия Рисование 1 класс Возраст 6-10

Friends Drawing Class 1 для начинающих 6-10 лет . Студенты изучат пошаговый процесс разбиения объекта или животного на более мелкие части с использованием линий и форм для создания точного рисунка. Студентам будет предложено создавать интересные фоны и детали, используя примеры и картинки из реальной жизни.Инструктор разработает дополнительную учебную программу, основанную на интересе и способностях учащихся, в которых учащиеся могут исследовать цвет, текстуру, ценность, форму, перспективу и / или пропорции. Будет поощряться индивидуальное творчество.

Даты / время сессий: осень 2021: 13 сентября — 15 ноября; Понедельник с 17:00 до 18:00

Плата: 35,00 $ Требуются расходные материалы, см. Список на вкладке «Разное».
Политика возврата: 5 долларов США.00 комиссия будет удержана, если потребуется возврат. Студентам, выбывшим после первой недели занятий, возврат не производится. Исключение может быть предоставлено по усмотрению персонала только по медицинским причинам. Кроме того, никакие деньги не возвращаются студентам, удаленным из класса в течение сезона по дисциплинарным причинам.

Регистрации: R Регистрация доступна онлайн с дебетовой / кредитной картой. Они будут приняты до 30 августа или до тех пор, пока класс не заполнится, в зависимости от того, что произойдет раньше.Поздняя регистрация будет принята при наличии свободного места. Часы приема: с 9 до 15.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАСПЕЧАТАТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ
Нажмите кнопку над надписью «Зарегистрироваться сейчас», чтобы зарегистрироваться онлайн с помощью дебетовой / кредитной карты.

Обязательное собрание родителей: понедельник, 13 сентября в 18:00.

Демонстрация в классе рисования: понедельник, 15 ноября 2021 г., 18:00. Пожалуйста, обратитесь к инструктору за информацией.

Инструктор: Мелисса Незнакомец

Вопросы? Свяжитесь с First Friends Sports and Recreation Ministries по тел. 330-966-6868, напишите по электронной почте sports @ firstfriends.org

Наверх

6 жизненных навыков, которые дети могут получить в художественном классе

Ценность урока изобразительного искусства выходит далеко за рамки того, чтобы помочь детям развить свои навыки рисования или скульптуры. По мере того, как дети учатся быть художниками, они развивают жизненные навыки, которые помогут подготовить их к будущему, независимо от того, станут они профессиональными художниками или нет.

Вот 6 жизненных навыков, которым дети учатся на уроках искусства:

1. Как наблюдать и присматриваться

Когда мы начинаем обучать детей рисованию, они прямолинейны, имеют упрощенную технику и подход.Например, если я спрашиваю маленького ребенка: «Не могли бы вы нарисовать мне человека?» они начнут с рисования круга для головы, а затем линий для тела и рук.

Новые художники начинают с фигурок, а затем переходят к основным формам. По мере развития художника его работа может иногда углубляться и действительно смотреть на то, что определяет предмет его искусства. Вот почему я прошу детей повнимательнее присмотреться к тому, что они создают. Возможно, у этого человека сильная линия подбородка и его лицо лучше представить в виде прямоугольника.Или их руки могут быть длиннее, чем кто-то ожидал. Искусство может побудить детей взглянуть на человека глубже и увидеть его таким, какой он есть на самом деле.

2. Как почувствовать сочувствие

Когда дети создают произведение искусства, это весело и увлекательно, но иногда у них есть возможность подумать, как оживить этого человека. Задавая студентам вопросы и поощряя дальнейшее обсуждение, они могут начать видеть все возможности, которые у них есть в создании.

Учитель рисования может взять на себя роль человека, который побуждает учеников выйти за рамки простого рисования и понять, что на самом деле значит быть этим человеком.Хотя в одном искусстве все зависит от точки зрения художника, другой подход смотрит на человека, не навязывая ему предвзятые представления, но адаптируя работу к личности модели. Например, если у кого-то очень динамичная личность, важно выбрать подходящие материалы и технику нанесения для портрета. Дети узнают, что для создания портрета человека они должны поставить себя на место этого человека и научиться понимать его точку зрения. Это помогает учащимся развить сочувствие и непредвзятость.

3. Рассказывать истории

Как и в рассказе, искусство сильнее, когда зрители чувствуют, что они связаны с людьми и концепциями внутри него. Маленькие дети — прирожденные рассказчики, и искусство дает им способ рассказывать истории без слов. По мере того, как учащиеся становятся старше, они могут открывать для себя и развивать искусство как способ поделиться своей собственной историей и развить свой собственный словарный запас, который, возможно, только они понимают полностью, для учащегося средней школы может быть освобождающим и захватывающим ощущением, что у них есть свой собственный секрет, не -речевой язык.

4. Решение проблем

Я использую много разных подходов в обучении искусству, потому что у каждого ученика свой способ творчества, но когда дети погружаются в создание искусства, они также обнаруживают, какой творческий процесс лучше всего подходит для них. Студент может начать с создания «эскизов», прежде чем погрузиться в проект. Это помогает им разрабатывать вариации темы, а также планировать размещение своих композиций и исследовать различные цветовые схемы и комбинации, а также возможные варианты материалов и носителей.

По мере того, как учащиеся развивают свои художественные навыки, они учатся видеть в чем-то проблему, которую они могут решить, а не проблему. Искусство может быть связано с процессом, а для студентов — это научиться понимать свой собственный процесс в этом творчестве. Им нужно подумать о материалах, которые им нужны, и о том, в каком порядке они должны создать свое изделие.

В одном из подходов к обучению я говорю студентам: «Если вы строите дом, вы должны сначала создать каркас, прежде чем красить стены.«Это относится к рисованию, потому что вы также должны спланировать, рассмотреть и построить основу рисунка. Рисунок« построен », а не создается волшебным образом. Например, в наблюдательном рисунке вы должны сначала нарисовать базовые формы, чтобы создать композицию. , затем вы переходите к «значению», которое использует различную яркость или темноту цвета для построения формы объекта. Последний шаг — добавление деталей.

Дети также узнают, как выбирать техники, которые дают желаемый результат.Они учатся методом проб и ошибок, когда использовать веерную кисть, а когда — плоскую. Они обнаруживают, что плотность линий и давление на бумагу, а также разные цвета вызывают определенные эмоции. По мере того, как они становятся более опытными в создании искусства, они получают много практики, выбирая определенные техники и средства, которые лучше всего подходят для того, что они хотят создать.

Помогая детям увидеть связи между художниками, мы помогаем им увидеть развитие искусства — Я считаю, что это может придать смелости молодым художникам оценить их индивидуальность и уникальный взгляд на вещи .

5. См. Подключения

Мир искусства наполнен художниками, придерживающимися самых разных точек зрения. Помогая детям узнать об искусстве, мы призываем их задуматься о том, как художники связаны друг с другом и как они являются частью времени и места, в котором они жили. Мы говорим о движениях в искусстве, о том, как они развивались в прошлом в зависимости от культуры, места и стиля, и как искусство развивается сегодня. Например, мы говорим обо всех факторах, которые вдохновили Пикассо на создание кубизма, и его влиянии на мир искусства.

Помогая детям увидеть связи между художниками, мы помогаем им увидеть, как искусство эволюционировало. Я считаю, что это может придать молодым художникам смелость в понимании их индивидуальности и уникального видения. То, что что-то изменилось, не означает, что оно лучше или хуже — что действительно важно, так это то, как это углубляет понимание учащимся.

6. Вера в свои способности

Исследователи часто обнаруживают, что существует разрыв между тем, сколько маленьких детей считают себя художниками, и сколько подростков и взрослых думают.Происходит следующее: по мере взросления дети начинают верить, что могут быть художниками только в том случае, если умеют рисовать (или эта способность рисования каким-то образом указывает на творчество).

В Whitby мы верим, что у каждого ребенка есть потенциал стать художником — все, что им нужно сделать, — это найти то, что им подходит. У каждого ученика разные способности, потому что каждый ученик индивидуален. Один может хорошо разбираться в пропорциях, а другой — в цвете. Наша программа направлена ​​на то, чтобы дать студентам разнообразный опыт работы с искусством, чтобы они нашли среду и процесс, с которым они связаны.Мы также делаем акцент на том, чтобы помочь студентам понять, что здесь задействованы навыки. Если они найдут средство, которое им нравится, и будут практиковать его, они улучшатся.

Практикуясь, учащиеся совершенствуются и обретают уверенность, а это помогает им поверить в свои способности. Дело не в том, что они не могут что-то сделать, просто они еще не нашли подход, который лучше всего подходит для них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *