Общеразвивающая программа «Рисунок и живопись» 7-12 лет
1 год обучения (72 часа)
I. Вводное занятие 1 час (теория: 1 час)
II. «Что у художника в мольберте?» 1 час (теория: 1 час)
III. «Волшебный карандаш» 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
IV. «Все круглое» 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
V. «Цветочная полянка» 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
VI. «Радуга-дуга» 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
VII. Зарисовка деревьев. Композиция «Сказочный лес» 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)
- Работа в карандаше
- Работа с красками
VIII. Знакомство с понятием орнамента. Выполнение орнамента в полосе из заданных элементов 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)
- Работа в карандаше
- Работа с красками
IX.
- Работа в карандаше
- Работа с красками
X. «Осенняя сказка» 3 часа (теория: 1 час, практика: 2 часа)
- Просмотр репродукций художников
- Работа в карандаше
- Работа в цвете
XI. Жанры живописи 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
XII. Знакомство с понятием «композиция» 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
XIII. «Осенний натюрморт» 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
XIV. «Зимний день» 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
XV. Новогодняя сказка 4 часа (теория: 1,5 часа, практика: 2,5 часа)
- Новогодняя сказка. Нарядная елка
- Новогодняя сказка. Рисование новогодней открытки
- Новогодняя сказка. Рождество. Библейский сюжет
XVI. «Снегурочка» 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)
- Работа в карандаше
- Работа с красками
XVII. Теплые цвета 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
XVIII. Холодные цвета 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 0,5 часа)
XIX. Иллюстрация к любимой сказке 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)
- Работа в карандаше
- Работа с красками
XX. Портрет 6 часов (теория: 2 часа, практика: 4 часа)
- Просмотр репродукций художников
- Портрет мамочки
- Рисование фигуры человека в полный рост
- Моя семья. Работа в карандаше
- Моя семья. Работа в цвете
XXI. Эскиз композиции на свободную тему 1 час (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)
XXII. Наш зоопарк. Коллективная работа 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)
- Эскиз
- Работа в цвете
XXIII. Композиция 32 часа (теория: 7 часов, практика: 25 часов)
Пейзаж с деревом. Эскиз
Пейзаж с деревом. Работа в цвете
Цветущая лужайка. Эскиз
Цветущая лужайка. Работа в цвете
Бабочка. Эскиз
Бабочка. Работа в цвете
Моя комната. Эскиз
Моя комната. Работа в цвете
Моя комната. Работа в цвете
Моя будущая профессия. Эскиз
Моя будущая профессия. Работа в цвете
Мое любимое животное. Эскиз
Мое любимое животное. Работа в цвете
Дальние страны.Эскиз
Дальние страны Работа в цвете
Водный пейзаж. Эскиз
Водный пейзаж. Работа в цвете
Работа в теплых тонах. Эскиз
Работа в теплых тонах. Работа в цвете
Работа в холодных тонах. Эскиз
Работа в холодных тонах. Работа в цвете
Радуга над лесом. Эскиз
Радуга над лесом. Работа в цвете
Пятно. Облака. Эскиз
Пятно. Облака. Работа в цвете
Контраст. Эскиз
Контраст. Работа в цвете
Космос. Эскиз
Космос. Работа в цвете
XXIV. Подготовка работ к выставке 1 час (практика: 1 час)
XXV. Выставка детских работ 1 час (практика: 1 час)
Академический рисунок и живопись детям 10–12 лет
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Победители конкурса детских рисунков Байкала в феврале
10 декабря 2017 года оргкомитет форума «Байкал-Тотем» объявил конкурс детских рисунков Байкала среди детей от 3 до 12 лет из России в рамках книжного проекта «Байкал вокруг света». Конкурс будет проходить ежемесячно с декабря 2017 года по апрель 2018 года. В конце каждого конкурсного месяца будут выбираться три лучших рисунка, которые войдут в книгу «Байкал вокруг света» наряду с рисунками детей из Эстонии, Финляндии, Таиланда, Китая, США, Испании и других стран. После того, как книга вернется из путешествия в Россию и её издадут лимитированным тиражом, всем победителям отправят по одному экземпляру.
27 февраля 2018 года жюри выбрало первых победителей в возрастных группах от 3 до 6 и от 7 до 12 лет февральского этапа конкурса рисунков. В группе «Дети от 3 до 6 лет» победила шестилетняя Анастасия Зайцева из Вологды. В группе «Дети от 7 до 12 лет» первые места заняли два рисунка — «Нерпы» Марии Арслантаевой (9 лет) и «Ангара убегает к любимому» Анны Макаровой (8 лет). Девочки живут и учатся в селе Оёк Иркутского района, педагог — Надежда Ивановна Кистенева.
4 марта по итогам зрительского голосования в «Инстаграме» победил рисунок Елизаветы Зайцевой (9 лет) из Вологды.
Всего на конкурс 192 участника отправили 204 рисунка из 28 городов России — Благовещенска, Вологды, Воронежа, Гая, Гатчины, Железногорска, Златоуста, Инты, Иркутска, Калининграда, Калуги, Кинеля, Кирова, Кыштыма, Липецка, Малоярославца, Москвы, Перми, Набережных Челнов, Оленегорска, Самары, Санкт-Петербурга, Свободного, Соликамска, Тосно, Тюмени, Фрязино и Чебоксаров.
Также в конкурсе участвовали рисунки детей из поселков Бохан, Шумский и Усть-Ордынский и сел Мамоны, Тугутуй и Оёк в Иркутской области, поселков — Дубрава в Воронежской области, Заиграево и Нижнеангарск в Бурятии, Комсомольск в Кемеровской области, Конар в Чувашской республике, Микляиха в Ярославской области.
5 марта стартует четвертый конкурсный месяц. Для участия в мартовском этапе конкурса детских рисунков Байкала нужно ознакомиться с Положением на сайте, отправить детский рисунок озера в свободном стиле на плотном альбомном листе формата А4 на почту [email protected] до 25 марта включительно и рассказать на своей странице о конкурсе в одной из социальных сетей — во «ВКонтакте», в «Фейсбуке» или в «Инстаграме». На конкурс принимаются только оригинальные рисунки, не участвовавшие и не участвующие в других конкурсах. В марте жюри определит двух победителей 27 числа, 4 апреля объявят третьего победителя по итогам пользовательского голосования в «Инстаграме».
Книга «Байкал вокруг света» вернется из путешествия в Иркутск летом 2018 года, ее издадут в высоком качестве подарочным тиражом и представят летом на фестивале искусств «Культурная столица». До 31 декабря 2018 года все участники проекта и победители конкурса рисунков получат свои экземпляры книги.
Древнейший наскальный рисунок аборигенов Австралии нашли на северо-западе континента — Наука
ТАСС, 22 февраля. В одной из пещер на северо-западном побережье Австралии ученые нашли самый древний наскальный рисунок аборигенов континента – двухметровое изображение кенгуру возрастом в 17,1–17,5 тыс. лет. Статью с описанием находки опубликовал научный журнал Nature Human Behaviour.
«Этот рисунок стилистически похож на наскальные изображения бабирусс возрастом более 40 тысяч лет, которые недавно нашли в Индонезии. Это говорит в пользу того, что в Австралии должна скрываться еще более древняя живопись», – рассказал один из авторов статьи, научный сотрудник Университета Западной Австралии Свен Оузман.
Считается, что первые люди добрались до Австралии примерно 50 тыс. лет назад. В то время уровень моря был на несколько десятков метров ниже современного, поэтому древние люди могли расселиться по всей территории современных Зондских островов, Новой Гвинеи и Австралии, двигаясь по суше или мелководью.
Впоследствии сухопутные «мосты» между островами и континентами затопила вода. Поэтому изучать следы первых поселений австралийских аборигенов очень сложно: большая часть из них предположительно находится под водой.
Ученые считают, что поэтому на территории Австралии почти не встречается наскальная живопись возрастом более 10 тыс. лет. Кроме того, многие известные пещерные рисунки очень сложно датировать: обычно это делают по орудиям труда или другим следам человека, но в ближайших окрестностях их нет.
Оузман и его коллеги решили эту проблему с помощью методики датирования картин. Ее использованию помогло то, что кроме собственно аборигенов в пещерах Австралии жили роющие осы (Crabronidae). Представители этого семейства строят свои колонии не из бумаги или воска, а лепят их из глины.
Анализируя фотографии наскальных рисунков из пещер в регионе Кимберли на северо-западном побережье Австралии, ученые обратили внимание, что на поверхности этих изображений и под ними есть фрагменты колоний ос. Антропологи извлекли органические останки из «домиков» ос и измерили их возраст с помощью радиоуглеродного анализа.
Это подтвердило, что возраст значительной части рисунков действительно около 10 тысяч лет назад, то есть они появились уже после того, как уровень моря поднялся. С другой стороны, один из рисунков, двухметровое изображение кенгуру в пока безымянной пещере DRY015, оказался невероятно древним. Его минимальный возраст ученые оценили в 17,1 тыс. лет, а максимальный – в 17,5 тыс.
Ученые надеются, что следующие измерения, которые они планируют провести в других австралийских пещерах с наскальной живописью, помогут им найти еще более древние примеры доисторического искусства. Благодаря их изучению ученые надеются понять, как менялась культура и условия обитания предков аборигенов в ту эпоху, когда ледниковая эпоха завершилась и моря начали наступать на сушу.
Школа рисунка и черчения Александры Асейкиной
Очень многие считают, что художественная школа или её аналог, то есть хоть какой-то опыт рисования – это неотъемлемая база, которая должна быть, когда принимаешь решение готовиться к поступлению в архитектурный ВУЗ. Или если не было черчения в школе, то и за проекционное черчение нечего браться.
Вы удивитесь, но абсолютное большинство ребят, которые ко мне приходят и потом поступают на бюджеты, учатся у меня с абсолютного нуля. И их прогресс я выкладываю у себя в альбомах, чтобы мотивировать на работу тех, кто сомневается, что творческие предметы вообще можно освоить достаточно быстро.
Ведь, на самом деле, навык рисования или черчения – это такой же навык, как и любой другой. И, как и любой навык, он всегда изучается «с нуля». У рисования нет срока давности, когда можно начинать, а когда уже поздно. Я бы даже сказала, что учить людей «с нуля» проще, потому что не надо переучивать, переламывать устоявшиеся взгляды человека на предмет, а просто сразу вводить уже работающую систему, которой пользуешься сам.
Именно поэтому, при подготовке в архитектурный, опыт художественной школы не даёт преимуществ: ведь главная цель обучения там – привить у ребёнка любовь к рисованию, структурировать его время, развить вкус (спасибо преподавателям художественных школ, ваш труд непосилен!). Но там почти всегда пропагандируется живописная манера «рисуй как видишь». Она работающая, но работающая сугубо в своей сфере. В архитектурном же ВУЗе требуется аналитический рисунок, а это отдельная область более точного рисования, которую не преподают в художественных школах. Получается, что ребёнок вроде чему-то учился, но не тому, что нужно.
Поэтому я хочу заострить на этом внимание: база художественной школы именно в архитектурный ВУЗ поступить не поможет, готовиться туда необходимо целенаправленно. Т.е. если вы уже учитесь в художественной школе — это хорошо. Хотя это не значит, что вы начали готовиться к поступлению. Если же вы решили поступать непосредственно в архитектурный ВУЗ, а у вас нет никакого опыта рисования – то не надо бежать в художественную школу. Лучше сразу искать преподавателя, который сможет целенаправленно подготовить вас к поступлению, который разобьёт процесс подготовки на этапы, и сможет дать вам необходимые знания (в том числе азы) гораздо быстрее, который будет обучать именно конструктивному рисунку.
Всегда обидно слышать, когда люди изначально хотели учиться у меня, но перед этим специально пошли на какие-то подготовительные занятия, чтобы «набрать какой-то уровень». Ведь я вижу, что работу целого года можно было ужать в 2 недели. Мотив понятен – сократить время на подготовку, но при исполнении выходит, что это самое время увеличилось в два раза, оттянув целенаправленную подготовку, и — в некоторых случаях — поставив под сомнение само поступление.
Обучение рисованию, как и многое другое в жизни, упирается в первую очередь в трудолюбие, во вторую – в грамотного преподавателя, и только на третьем месте стоят способности. Да, есть еще разные обстоятельства: наличие места для работы, имеющееся на освоение предмета время, мотивация, поддержка (в том числе профессиональная – если вдруг родные люди имеют близкое образование). Но по факту, людей, которым очень трудно освоить программу и научиться рисовать, единицы, один на сотню. И даже их проблема решается работой, работой и ещё раз работой. Просто им на обучение потребуется чуть больше времени.
Так что, подводя итоги, могу смело утверждать: если вам нравится архитектура, и вы хотите развиваться в этой области, то вас не должно останавливать убеждение “чтобы туда поступить, нужно готовиться с самого рождения”. При грамотном подходе, научиться рисовать сможет любой человек. Это исключительно вопрос тактики подготовки и приложенных усилий.
Кстати, поскольку в последнее время мне все чаще поступают запросы о подготовке ребят более младшего возраста, на текущий момент у меня в проекте находится отдельный курс для детей 12-14 лет (ведь для целенаправленной подготовки такой возраст, объективно, рановат). Проект будет направлен на развитие пространственного воображения и введение в профессию архитектора. Одной из задач этого курса мы поставили помощь ребёнку в самоопределении и развитие познавательного интереса, объяснение, из чего состоит профессия (и что архитектура — это не только рисование и черчение), чтобы ребёнок понял, хочет ли он ею заниматься. Вторая цель – своего рода предварительная подготовка с элементами, которые в будущем понадобятся при изучении программы вступительных испытаний и при обучении в ВУЗе. Ведь если вы уже определились с профессией, а для подготовки к экзамену времени слишком много, это не значит, что надо упускать драгоценное время на бесполезных для будущего обучения занятиях.
Крутые рисунки для девочек 12 лет
Классные рисунки для срисовки хороши тем, что доступны в разных видах, каждый из которых привлекателен для человека с конкретными уровнями навыков. Найти в сети подборку картинок, которые вдохновили бы на развитие собственного таланта в сфере художества не сложно. Главное, начать с чего-то простого и постепенно переходить к сложным рисункам. Детям можно начать с рисунков для срисовки. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки для девочек 12 лет.
Учишься рисовать? Тогда ты попала туда куда нужно! У меня в каталоге есть потрясающие картинки для срисовки для девочек 6, 7, 8, 9 лет! Их можно рисовать карандашами, фломастерами, цветными ручками и красками.
Понравившийся рисунок для срисовки для девочки 10, 11, 12 лет можно сохранить на компьютер, распечатать его и разукрасить, ну лучше срисовывать прямо с экрана монитора, тогда мы сможем лучше подружиться с тобой.
Срисовки для девочек доступны в сети в разном виде и стиле. Кроме того, в интернете любители подобных творческих проектов могут найти сайты, порталы, что полностью посвящены срисовыванию, главным техникам, необходимым навыкам, советам от мастеров. Вы и не заметите, как быстро ваш ребенок научится срисовывать сложные картинки. Это можно считать важным шагом для создания собственных художественных шедевров.
Милые рисунки и картинки девочек для срисовки
Первое, что может захотеть нарисовать девочка – это себя. Конечно же, автопортрет – работа сложная. Проще найти изображение мультяшной девочки со схожими чертами, скопировать такое изображение. На просторах интернета можно найти разные картинки в такой категории. Если большого опыта срисовывания у ребенка нет, остановиться, стоит на простых вариантах:
- силуэтные картинки;
- изображения лица девочки с мультяшными чертами.
Более сложные варианты:
- изображения девочек в полный рост;
- изображения, которые состоят из множества элементов (девочка под зонтом, девочка на лошади, девочка с каким-то предметом в руках).
Чем больше мелких деталей, чем больше сложных линий нужно делать – тем сложнее будет справиться со срисовыванием картинки.
Срисовки для девочек легкие и красивые
Красивые «девчачьи» картинки для новичков:
- сердечки и их комбинация;
- котики;
- единороги;
- пони;
- радуги;
- звездочки;
- губы;
- корона и многое другое.
Что выбрать? То, что больше всего нравится и то, что легче срисовать, учитывая уровень подготовки, опыт, базовые освоенные навыки. Легче всего, конечно справиться с сердечками, звездочками, радугами, короной. Сложнее красиво нарисовать милых животных, но справиться с таким заданием реально, если за пример брать простую картинку, не требующую четкой детализации.
Срисовки карандашом для девочек
Наверняка, будут рады девочки срисовать героинь своих любимых мультиков. За основу тогда лучше взять не кадры из мультфильма, а чьи-то, так как сказать, адаптированные работы, с упрощенном стиле. Кроме того, обратить стоит внимание на детские мультипликационные сериалы аниме, героинь которых нарисовать не сложно, так как прорисовывать черты лица, чтобы они выглядели реалистично, не придется. Взявшись рисовать принцесс, других героев мультика, нужно предварительно потренироваться изображать их глаза, нос, губы, в некоторых случаях, особенно если на картинке изображена девочка с оригинальной прической, нужно потренироваться рисовать волосы. Обычно подготовительный этап включает оттачивание умения выводить на листе мягкие и плавные линии.
Если девочка является фанатом мультика Frozen для начала стоит выбрать для срисовки те картинки, на которых изображено не несколько сразу героев, а всего один, в идеале только его лицо. Как только ребенок научится срисовывать такие изображения, можно перейти на новый уровень – изображение любимого героя по пояс. С осторожностью стоит подходить к копированию тех картинок, на которых видны руки. Последние срисовывать без такого опыта сложно, особенно, если они не опущены вниз, а приподняты, пальцы расположены у шеи, головы, лица. Срисовки для девочек такого плана подойдут больше опытным юным художницам.
Для 12 лет
В 12 лет девочкам будет интересно рисовать людей, в мультяшном стиле, в кавайном стиле, а также в стиле, что больше приближен к реалистичному. Заинтересовать их могут и изображения, которые можно было бы использовать для оформления личного дневника, это различные эмблемы, цветочные узоры, композиции, кактусы, мандалы, все что модно и стильно и не выглядит слишком по-детски.
Для 10 лет
В 10 лет можно попытаться, если есть хоть какой-то опыт срисовывания картинок, перенести на бумагу изображения милых животных, котов, щенков, панд, коал. Интересными для девочек могут быть и милые изображения еды с рожицами, например, изображение пирожных, тортиков, фруктов, пончики. Если для срисовки выбрать цветы, то остановиться стоит на простых вариантах, тех картинках, где изображен один цветок, к композициям лучше перейти позже, когда ребенок будет хорошо справляться с копированием картинки с сохранением масштабов.
Для 9 лет
Для 9 лет подойдут простые изображения животных, которые можно было бы перенести на бумагу при помощи базовых фигур, без сложно разметки. Обычно без проблем в 9 лет девочки справляются со срисовкой котов, пони, единорогов, панд. Если у ребенка достаточно опыта, можно попробовать нарисовать мультяшных принцесс с большими глазами.
Срисовки для девочек разнообразны, поэтому найти вариант, который бы на сто процентов соответствовал уровню мастерства вашего ребенка, будет не сложно. Усложнять задачу, подбирая более сложные изображения желательно постепенно.
Датирован самый древний образец наскальной живописи в Австралии
https://ria.ru/20210222/avstraliya-1598224881.html
Датирован самый древний образец наскальной живописи в Австралии
Датирован самый древний образец наскальной живописи в Австралии
Самый старый в Австралии наскальный рисунок имеет возраст более 17 тысяч лет. К такому выводу пришли австралийские ученые, определившие время создания. .. РИА Новости, 22.02.2021
2021-02-22T19:00
2021-02-22T19:00
2021-02-22T19:00
новости культуры
наука
археология
земля — риа наука
австралия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/02/13/1598215591_0:215:2049:1368_1920x0_80_0_0_ea70d6c2b6a6f88483160f3b70f876d3.png
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Самый старый в Австралии наскальный рисунок имеет возраст более 17 тысяч лет. К такому выводу пришли австралийские ученые, определившие время создания изображения с помощью новаторской технологии радиоуглеродного датирования. На рисунке изображено животное, похожее на кенгуру. Результаты опубликованы в журнале Nature Human Behavior.Образцы первобытного искусства, среди которых особое место занимают наскальные рисунки, традиционно привлекают внимание археологов и антропологов. Таких рисунков в Австралии довольно много. Большинство из них достаточно натуралистично изображают животных или сцены охоты, но определить, как давно были созданы эти рисунки, очень трудно, потому что пигмент краски обычно не содержит органический материал, который необходим для радиоуглеродного датирования. Австралийские археологи, изучавшие образцы наскального искусства из региона Кимберли в Западной Австралии, заметили, что на некоторых рисунках есть остатки древних осиных гнезд, которые можно датировать радиоуглеродным методом, а если найти такое место, где фрагменты гнезд насекомых сохранились как под рисунком, так и поверх него, то можно определить временной диапазон создания произведений.Применив такой подход, авторы установили, что в изученном районе большинство рисунков, выполненных в едином стиле и изображающих животных — змею, ящерицу и более крупных сумчатых, напоминающих кенгуру, валлаби или квокку, были созданы между 17000 и 13000 лет назад. По мнению ученых, это подтверждает, что в течение как минимум четырех тысяч лет в конце Последнего ледникового максимума на территории Австралии существовал единый художественный стиль. Самое старое изображение, по оценкам исследователей, имеет возраст от 17100 до 17500 и лет. Эта двухметровая картина с изображением кенгуру стала, таким образом, древнейшим нетронутым образцом наскальной живописью в Австралии. Она нарисована на наклонном потолке каменного укрытия в округе Баланггарра.»С помощью радиоуглеродного метода мы датировали три осиных гнезда под картиной и три гнезда, построенные над ней, чтобы с уверенностью определить, что картине от 17500 до 17100 лет, скорее всего — около 17300 лет», — приводятся в пресс-релизе Мельбурнского университета слова руководителя исследования доктора Дэмиена Финча (Damien Finch) из Школы наук о Земле, который первым придумал и применил новую технику.Раньше исследователи пытались определить возраст только на основе стилистических особенностей картин и порядка, в котором они были нарисованы и накладывались друг на друга. Теперь же они смогли подтвердить свои предположения о том, что так называемый натуралистический стиль, когда животное старались изобразить в натуральную величину, действительно самый древний. «Это значительное открытие, — говорит Финч. — Мы никогда не сможем узнать, что было в голове у художника, когда он писал это произведение более 600 поколений назад, но теперь мы знаем, что натуралистический период простирался до конца последнего ледникового периода, когда окружающая среда была более прохладной и сухой, чем сегодня». «Это культовое изображение кенгуру визуально похоже на наскальные рисунки с островов в Юго-Восточной Азии, датируемые более чем 40000 лет назад, что предполагает более древнюю культурную связь», — добавляет еще один автор исследования доктор Свен Узман (Sven Ouzman) из Школы социальных наук Университета Западной Австралии.Авторы надеются, что и в Австралии со временем они найдут более древние образцы наскальной живописи.
https://ria.ru/20210217/mumiya-1597729621.html
https://ria.ru/20210205/litso-1596220438.html
австралия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/02/13/1598215591_112:0:1936:1368_1920x0_80_0_0_10a37e5278321a2238b296a3e466cdac.pngРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, археология, земля — риа наука, австралия
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Самый старый в Австралии наскальный рисунок имеет возраст более 17 тысяч лет. К такому выводу пришли австралийские ученые, определившие время создания изображения с помощью новаторской технологии радиоуглеродного датирования. На рисунке изображено животное, похожее на кенгуру. Результаты опубликованы в журнале Nature Human Behavior.Образцы первобытного искусства, среди которых особое место занимают наскальные рисунки, традиционно привлекают внимание археологов и антропологов. Таких рисунков в Австралии довольно много. Большинство из них достаточно натуралистично изображают животных или сцены охоты, но определить, как давно были созданы эти рисунки, очень трудно, потому что пигмент краски обычно не содержит органический материал, который необходим для радиоуглеродного датирования.
Австралийские археологи, изучавшие образцы наскального искусства из региона Кимберли в Западной Австралии, заметили, что на некоторых рисунках есть остатки древних осиных гнезд, которые можно датировать радиоуглеродным методом, а если найти такое место, где фрагменты гнезд насекомых сохранились как под рисунком, так и поверх него, то можно определить временной диапазон создания произведений.Применив такой подход, авторы установили, что в изученном районе большинство рисунков, выполненных в едином стиле и изображающих животных — змею, ящерицу и более крупных сумчатых, напоминающих кенгуру, валлаби или квокку, были созданы между 17000 и 13000 лет назад. По мнению ученых, это подтверждает, что в течение как минимум четырех тысяч лет в конце Последнего ледникового максимума на территории Австралии существовал единый художественный стиль.
17 февраля, 08:15НаукаРаскрыты шокирующие подробности гибели египетского фараонаСамое старое изображение, по оценкам исследователей, имеет возраст от 17100 до 17500 и лет. Эта двухметровая картина с изображением кенгуру стала, таким образом, древнейшим нетронутым образцом наскальной живописью в Австралии. Она нарисована на наклонном потолке каменного укрытия в округе Баланггарра.
«С помощью радиоуглеродного метода мы датировали три осиных гнезда под картиной и три гнезда, построенные над ней, чтобы с уверенностью определить, что картине от 17500 до 17100 лет, скорее всего — около 17300 лет», — приводятся в пресс-релизе Мельбурнского университета слова руководителя исследования доктора Дэмиена Финча (Damien Finch) из Школы наук о Земле, который первым придумал и применил новую технику.
Раньше исследователи пытались определить возраст только на основе стилистических особенностей картин и порядка, в котором они были нарисованы и накладывались друг на друга. Теперь же они смогли подтвердить свои предположения о том, что так называемый натуралистический стиль, когда животное старались изобразить в натуральную величину, действительно самый древний.
«Это значительное открытие, — говорит Финч. — Мы никогда не сможем узнать, что было в голове у художника, когда он писал это произведение более 600 поколений назад, но теперь мы знаем, что натуралистический период простирался до конца последнего ледникового периода, когда окружающая среда была более прохладной и сухой, чем сегодня».
«Это культовое изображение кенгуру визуально похоже на наскальные рисунки с островов в Юго-Восточной Азии, датируемые более чем 40000 лет назад, что предполагает более древнюю культурную связь», — добавляет еще один автор исследования доктор Свен Узман (Sven Ouzman) из Школы социальных наук Университета Западной Австралии.Авторы надеются, что и в Австралии со временем они найдут более древние образцы наскальной живописи.
5 февраля, 22:00НаукаНайден ген индейских черт лицаПабло Пикассо — Ранние работы
Невежественные люди часто говорят об авангардистах, говоря, что они не умеют рисовать и поэтому изображают блоки и квадраты. Пикассо может служить примером, доказывающим ошибочность и примитивность этого утверждения. С самого раннего возраста он умел изображать на бумаге жизненную модель с максимальным сходством. Талант, которому повезло родиться в творческой среде (отец ярчайшей личности в живописи ХХ века был учителем рисования и декоратором), проявился в мгновение ока.Мальчик едва научился говорить, прежде чем начал рисовать.Его первая картина маслом Пикадор (1889 г.) была написана Пикассо в возрасте восьми лет, и он хранил ее на протяжении всей своей жизни. Он все время рисовал; Сохранилось огромное количество этюдов, посвященных корриде (что испанцы не любят корриды!), а также исследованиям быта местных жителей. Отец Пабло начал привлекать его к внутренней декоративной росписи, где он должен был рисовать голубиные лапы. Тогда именно отец настоял на поступлении Пабло в Барселонскую академию искусств.13-летний вундеркинд за день выполнил контрольный рисунок обнаженной модели, а на ее создание был отведен месяц.
Даже самые ранние работы Пикассо показывают, что в академическом искусстве он чувствует себя как дома. Однако этюды по гипсовым моделям не смогли увлечь солидного молодого художника, и он покинул Академию. Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде, более престижная, была еще одним учреждением, где он проучился недолго. Учителями 16-летнего художника стали полотна, созданные великими мастерами, такими как Веласкес, Гойя и Эль Греко и выставленные в музеях столицы.
Жизнь вокруг продолжает оставаться темой картин Пикассо: прохожие, рыбаки, купальщики, многочисленные соседи, друзья, его отец, похожий на Дон Кихота, мать и сестра. Его сестра Лола фигурирует в жанровой картине «Первое причастие» (1896 г.), образ его матери блестяще воплощен в портрете, написанном в том же году. Тогда же был создан один из первых автопортретов художника.
Когда Пикассо было 15 лет, он написал большую картину «Наука и милосердие» (1897), которую можно интерпретировать как жанровую, так и символическую. Врач (фигура которого была нарисована Пабло от его отца) щупает пульс женщины, лежащей в постели, а с другой стороны находится монахиня, держащая ребенка и предлагающая стакан воды. Таким образом, медицинская наука и сострадание противоположны друг другу. На выставке в Мадриде в 1897 году эта картина попала в немилость критиков: рука пациента показалась им недостаточно проработанной и нереальной: они назвали ее перчаткой. Однако неправдоподобно длинные пальцы вялой руки были предвкушением будущей стилистики «Голубого периода».
Достигнув совершенства в реалистическом изображении при рисовании с натуры, Пикассо сумел отвергнуть этот архаичный для него способ живописи как трюизм. Попытки молодого мастера «говорить на разных языках стиля» составляют портрет его сестры, напоминающий картины импрессионистов. А завершается галерея ранних работ такими работами, как «Испанская пара перед трактиром» (1900). Яркие всплески цвета приближают эту картину к протофовизму, а четкие очертания — дань модерну. В этом году Пикассо впервые посетил Париж. Это была Мекка для всех творческих людей, где современное искусство создавалось из «дьявольского отвара» талантов всех народов. В 1904 году художник переехал в Париж, чтобы остаться там навсегда.
Все ранние работы по годам
Художественные классы для 8-12 лет
ИСКУССТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ 8-12 ЛЕТ
Онлайн (тихоокеанское стандартное время), в Маунтин-Вью, Сан-Хосе и Сан-Франциско
2 часа в неделю, онлайн: 150 долларов в месяц / зимне-весенний семестр 750 $
в студии: 160 долларов в месяц / зимне-весенний семестр 800 долларов
Качественные художественные материалы включены в стоимость студии.15% скидка для братьев и сестер)
Яркое воображение молодежи и рациональное мышление взрослых, отличная память и мгновенное творчество — этот удивительный возраст дает все преимущества обучения, которые вы можете себе представить. Иногда сложно поверить, что ребенок этого возраста может научиться за одно двухчасовое занятие.
Каждый урок охватывает важную художественную концепцию, необходимую для беглого изобразительного рисунка и живописи. Он сочетается с интро к культурному феномену: стилю, эпохе или отдельному художнику.Студенты могут создавать свои оригинальные произведения искусства с нуля в соответствии с руководящими принципами темы. Каждую тему можно настроить на разные уровни, от начального до продвинутого.
Обучение искусству — это интерактивный процесс. Мы начинаем урок с небольшой лекции и демонстрации (в прямом эфире в студиях, предварительно записанных для онлайн-уроков). Учителя дают советы, помогают, корректируют цифровой образ работы ученика, объясняют, что работает в конкретных случаях, а что нет и почему.
В этом году нам разрешено открывать студийные классы с сокращенным количеством учеников и в стабильных группах. Поэтому пробные занятия доступны только онлайн.
Пример обучающего видео:
В этом году мы предлагаем две общеобразовательные программы для детей 8-12 лет. Каждый из них охватывает все основные художественные концепции, такие как рисование людей, животных, портреты, пейзажи; работа акварелью, акрилом, пастелью, карандашом, глиной.
One, «История прикладного искусства», охватывает историю искусства от Древнего мира до начала XX века. Мы рекомендуем его студентам, которые только начинают учиться в нашей школе.
Второй курс, Искусство XXI века, рекомендуется студентам второго курса и старше.
Первый год:
ИСКУССТВО ПРИМЕНЯЕТСЯ
август-декабрь 2020 г.
——- оставшийся осенне-зимний семестр ——-
Неделя с 23 по 29 ноября
ПЕРЕРЫВ БЛАГОДАРНОСТИ
Неделя с 30 ноября по 6 декабря
Средневековые рукописи.Расписан начальный.
Акварель, акварельная бумага, кисти, карандаш, ластик.
Неделя с 6 по 13 декабря
Зимний пейзаж, день 1.
Бумага / картон, акриловая краска, кисти, карандаши, ластики.
Неделя с 14 по 20 декабря
Зимний пейзаж, день 2 / Сторонний проект: Праздничные открытки.
Бумага / картон, акриловая краска, кисти, карандаши, ластики.
Неделя с 21 по 27 декабря и
Неделя с 28 декабря по 3 января
ЗИМНИЙ ПЕРЕРЫВ
——————— новый семестр ———————
Неделя с 4 по 10 января
Лепка горгульи.Введение в готическую архитектуру и анатомию животных. Лепка воображаемого животного. Самовысыхающая глина.
Неделя с 11 по 17 января
Рисунок рыцаря в доспехах или дамы с единорогом или драконом. Лекция о средневековой жизни. Понимание средневековой моды. Учимся пропорционально рисовать людей.
Картон, акриловая краска. Запуск проекта.
Неделя 18-24 января
Продолжение и завершение росписи рыцаря или леди.
Возрождение и классическое европейское искусство
Неделя с 25 по 31 января
Дюрер. Понимание перспективы эпохи Возрождения, рисование сцены с одноточечной перспективой и объектов с двухточечной перспективой. Бумага, карандаши.
Неделя с 1 по 7 февраля
Китайский Новый год: лепка быка. Самовысыхающая глина.
Неделя с 8 по 14 февраля
Классический пейзаж.Понимание правил классической композиции, создание неповторимого пейзажа в романтическом стиле. Бумага, мягкая пастель.
Неделя с 15 по 21 февраля
Караваджо. Понимание роли света и тени в живописи и рисунке. Картина натюрморт со свечой (живая или по референсу).
Картон, акриловая краска.
Неделя с 22 по 28 февраля
Ганс Гольбейн. Изучение черт лица и анатомии.Изготовление портрета по фото-ссылке. Бумага, карандаши.
Неделя с 1 по 7 марта
Офорты Рембрандта. Понимание штриховки, текстуры и штриховки с помощью штрихов. Делаем пейзажный рисунок а ля офорт. Ручка, бумага.
Неделя с 8 по 14 марта
Тициан и Веронезе. Знакомство с культурой Венеции, рисование сцены из венецианского карнавала. Картон, акриловая краска.
Викторианское искусство
Неделя с 15 по 21 марта
Рисунок леди или джентльмена.Общий обзор викторианской эпохи, лекция о викторианской моде. Лекция по анатомии и пропорциям человека. Учимся реалистично рисовать человека. Бумага, карандаши, фломастеры.
Неделя с 22 по 28 марта
Рисунок всадника. Понимание анатомии и пропорций лошади. Лекция о каретах и викторианском седле. Учимся рисовать бегущую лошадь. Бумага, акварель, акварельные карандаши.
Неделя с 29 марта по 4 апреля
Steam Punk.(если сделано с двумя предыдущими проектами). Введение в современное ретро-футуристическое движение. Создание уникальной картины в стиле стимпанк. Бумага, акварельные краски, акварельные карандаши.
Неделя с 5 по 11 апреля
Импрессионизм. Понимание того, как изобретение фотографии привело к развитию пуантилизма и импрессионизма. Освоение импрессионистической техники живописи, изготовление мастер-копии пейзажа Моне или Ренуара. Картон, акриловая краска.День 1
Неделя с 12 по 18 апреля
Импрессионизм. Изготовление мастер-копии пейзажа Моне или Ренуара.
Картон, акриловая краска. День 2
Современное искусство
Неделя 19-25 апреля
Мауриц Корнелис Эшер, его наброски карандашом и головоломки. Понимание основных принципов рисования и штриховки. Создание уникальной головоломки или рисование небольшого предмета с натуры. Бумага, карандаш.
Неделя с 26 апреля по 2 мая
Василий Кандинский и его изобретение абстрактного искусства. Понимание основ двухмерной композиции, обучение достижению баланса цвета и формы. Создание абстрактного искусства. Коллаж на бумаге.
Неделя с 3 по 9 мая
Джорджия О’Киф и американский модернизм. Путешествие от абстрактного искусства к символическому реализму. Картина портрета цветка. Научитесь оценивать желаемые цвета, смешивая и превращая миниатюрные детали в монументальное произведение искусства.Большой картон, ациловая краска.
10-16 мая
Баухаус и принципы современного дизайна. Проектирование объекта, который будет существовать в будущем. Материал на выбор.
Неделя с 17 по 23 мая
Дали и Магритт: сюрреализм. Создание уникальной композиции в сюрреалистическом стиле. Маркеры, бумага, цветные карандаши.
Неделя 24-28 мая
Завершение незавершенных проектов, финальный проект на выбор.
Второй год и старше:
ИСКУССТВО XXI ВЕКА
Введение в художественные профессии. Январь-май 2021 г.
2 часа в неделю, онлайн: 150 долларов в месяц / зимне-весенний семестр 750 долларов
в студии: 160 долларов в месяц / зимне-весенний семестр 800 долларов
Качественные художественные материалы включены в стоимость студии. 15% скидка для братьев и сестер)
——- оставшийся осенне-зимний семестр ——-
Неделя с 23 по 29 ноября
ПЕРЕРЫВ БЛАГОДАРНОСТИ
ЗИМА 2020-2021: ПОВЕРХНОСТИ И ТЕКСТУРЫ
Неделя с 30 ноября по 6 декабря
Вода: Рисует волну.
Бумага / картон, акриловая краска, кисти, карандаши, ластики.
Неделя с 6 по 13 декабря
Glass VS Metal: окраска отражающих поверхностей.
Создание воображаемого глянцевого объекта на основе реальных исследований (броня, космический корабль и т. Д.).
Бумага / картон, акриловая краска, кисти, карандаши, ластики.
Неделя с 14 по 20 декабря
Мех: Рисование пушистого зверя по фото.
Бумага / картон, акриловая краска, кисти, карандаши, ластики.
Неделя с 21 по 27 декабря и
Неделя с 28 декабря по 3 января
ЗИМНИЙ ПЕРЕРЫВ
——————— новый семестр ———————
ЗИМА-ВЕСНА 2021: ВВЕДЕНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ
Вы когда-нибудь задумывались, чем художники зарабатывают себе на жизнь (помимо продажи своего искусства?). Мы приглашаем вас взглянуть на самые популярные художественные профессии.
Неделя с 4 по 10 января
Профессия: дизайнер ювелирных изделий.Учимся рисовать руки в разных положениях. Конструирование кольца.
Неделя с 11 по 17 января
Профессия: Дизайнер продукции. Учимся рисовать ступни и обувь в разных положениях. Конструирование обуви.
Неделя 18-24 января
Профессия: дизайнер по текстилю. Разработка выкройки.
Неделя с 25 по 31 января
Профессия: дизайнер по текстилю. Рисование складок и узоров на одежде: как рисовать складки на коленях, локтях, свободных платьях, развевающиеся накидки.
Неделя с 1 по 7 февраля
Профессия: Художник-портретист. Написание портрета любимого человека. Собираем материал, делаем набросок, начинаем рисовать на большой доске / холсте. Лекция по анатомии головы.
Неделя с 8 по 14 февраля
Профессия: Художник-портретист. Написание портрета любимого человека.
Неделя с 15 по 21 февраля
Профессия: Художник-портретист.Приступаем к покраске, закрываем первый слой.
Неделя с 22 по 28 февраля
Профессия: Художник-портретист. Прорабатываем детали и последние штрихи.
Неделя с 1 по 7 марта
Профессия: графический дизайнер. Разработка логотипа.
Неделя с 8 по 14 марта
Профессия: графический дизайнер. Изготовление фирменного стиля.
Неделя с 15 по 21 марта
Профессия: художник-концепт (игровой).Создание персонажа. Эскизы концепций.
Неделя с 22 по 28 марта
Профессия: художник-концепт (игровой). Лепка персонажа.
Неделя с 29 марта по 4 апреля
Профессия: художник-концепт (игровой). создание локации. Эскизы концепций.
Неделя с 5 по 11 апреля
Профессия: художник-концепт (игровой). Заканчиваем покраску локации.
Неделя с 12 по 18 апреля
Профессия: архитектор.Введение в историю архитектуры. Основные архитектурные стили. Отрисовка элементов выбранного стиля. Коммерческие, жилые и общественные здания.
Неделя 19-25 апреля
Профессия: архитектор. Проектирование экологичного дома. Эскизы фасадов и планов этажей.
Неделя с 26 апреля по 2 мая
Профессия: архитектор. Изготовление 3D модели дома.
Картонные коробки, лего, вторсырье.
3–9 мая неделя
Профессия: модельер.Введение в стили моды XX века. Создаем платье для мамы.
Материал на выбор.
10-16 мая
Профессия: Режиссер (художник кино или театра).
Введение, начало работы над эскизами к постановке выбранной книги или пьесы (выберите заранее).
Неделя с 17 по 23 мая
Профессия: Режиссер (художник кино или театра). Настройка цветовых палитр, начало работы над связанным проектом (декорации, костюмы, раскадровка или настройка локации).
Неделя 24-28 мая
Профессия: Режиссер (художник кино или театра). Завершение проекта.
ЛЕТНИЙ ПЕРЕРЫВ: летние лагеря, лимитированные классы
Расписание KIDS 8-12 YRS на осень-зиму 2020
Материалы:
Краска:
— набор акриловых красок (минимум этих цветов — черный, белый. Красный. Синий. Желтый, зеленый. Коричневый, оранжевый, фиолетовый). Рекомендуемый бренд — Basics by Liquitex
— акварельная краска, желательно в виде сухих таз.Рекомендуемый бренд — Artist’s Loft by Michaels
Набор мягкой пастели. Рекомендуемый бренд — Artist’s Loft by Michaels
Носитель для рисования:
— обычный карандаш HB
— ластик
— опционально: набор графитовых карандашей разной мягкости (2H, H, B, 2B, 4B и т.д.)
— цветные карандаши. Рекомендуемый бренд — Prismacolor
— дополнительно: маркеры. Рекомендуемый бренд — Copics
— лайнеры или маркеры.
Инструменты:
— кисти — плоские и круглые (заостренные). Используйте отдельные кисти для акриловой и акварельной краски.
— деревянные инструменты для лепки из глины
— бумажные тарелки для смешивания красок
— ведро или чашка для воды
— ножницы
— клей-карандаш
Глина:
— Глина воздушно-сухая — белая. Рекомендуемый бренд — Crayola
— Глина запеченная в духовке — белая. Рекомендуемый бренд — Sculpey
— Глина для лепки — многоцветная. Рекомендуемый бренд — Claytoon
Поверхности:
— доски для рисования или бумага для смешанной техники, 8»x10 дюймов или больше — для акриловой краски, цветных карандашей, маркеров и графитных карандашей.
— холсты, 8»x10 » или больше — только для акриловых красок
— акварельная бумага 8»x10 ‘или больше — для акварельных красок
— альбом для рисования или свободная бумага для набросков (можно использовать бумагу для печати) — любой размер
— плотная бумага (многоцветная), 11×14 дюймов или больше
Искусство раннего Пикассо раскрывает другую сторону современного художника
«Автопортрет», 1896 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
Обычно « ранних работ » художника относятся к произведениям, выполненным в начале его или ее карьеры.В случае с современным мастером Пабло Пикассо, однако, самые старые примеры его плодовитого художественного таланта восходят гораздо дальше — невероятно, когда он был еще ребенком.
Пикассо родился в 1881 году в семье артистов. Его отец обучал его формальным техникам рисования с раннего возраста, а к восьми годам он научился рисовать масляными красками. Его самая ранняя картина, Пикадор , датирована 1890 годом и, вероятно, является самой старой сохранившейся картиной художника.
«Пикадор», 1890 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
В течение следующих нескольких лет Пикассо создавал академические рисунки и картины, иллюстрирующие быстрое улучшение. В частности, его карандашные исследования с 1890 по 1892 год подчеркивают его глубокое понимание основ классического искусства, включая анатомию человека.
«Гипсовый мужской торс», 1893 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
В 13 лет Пикассо официально начал свою карьеру художника.В эти годы становления он разработал реалистичный стиль , характеризующийся натуралистической манерой письма, реалистичной цветовой палитрой и повседневными предметами.
В частности, ему нравилось рисовать портреты своих близких и сцены, вдохновленные его католической верой. Оба этих художественных интереса очевидны в Первое причастие , крупномасштабной картине его сестры Лолы 1896 года.
«Первое причастие, 1896 г.» (Фото: Wiki Art Public Domain)
Пикассо работал в своем реалистическом стиле до конца 1890-х годов.Однако на рубеже веков он вошел в свой «голубой период » , этап, который положил начало модернистской эстетике и положил конец творчеству, теперь известному как его «ранние работы».
В то время как люди с традиционными вкусами могут предпочесть его детские работы, сам Пикассо высоко ценил свое более позднее авангардное искусство. «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать, как Рафаэль, — знаменито объяснил он, — но я всю жизнь писал, как ребенок».
См. Ниже другие впечатляющие ранние работы Пикассо.
«Наука и благотворительность», 1897 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
«Старый рыбак, 1895 г.» Фото: Wiki Art Public Domain)
«Вид на порт Валенсии», 1895 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
«Портрет матери художника» 1896 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
«Мальчик-алтарник», 1896 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
«Карьеры», 1896 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
«Академическое исследование», 1895 г. (Фото: Wiki Art Public Domain)
ч / т: [Открытая культура]
Статьи по теме:
Кубизм: как Пикассо и другие отошли от традиций и изменили современное искусство
Что такое современное искусство? Изучение движений, определяющих новаторский жанр
20 терминов по истории искусства, которые помогут вам умело описать произведение искусства
Искусно выполненные детские картины Пабло Пикассо: ранние работы, написанные между 8 и 15 годами
Трудно представить с такого исторического расстояния, насколько расстроила модернистская картина Пабло Пикассо 1907 года «Девичьи девицы » для парижского общества в момент своего дебюта. В день своего 100-летия критик Guardian Джонатан Джонс назвал это «разрывом, разрывом, разделяющим прошлое и будущее». Картина вызвала бурю негодования даже среди сверстников художника. Это был момент культурного шока, отмечает PBS. Его пять обнаженных фигур, разбитых на плоскости и углы протокубизма с лицами, раскрашенными под африканские маски, были встречены «почти единодушным шоком, отвращением и негодованием».
Анри Матисс, которому часто приписывают начало модернистской живописи с его плоскими цветовыми полями, «возмущен работой, которую он считает мистификацией, попыткой нарисовать четвертое измерение.«Большая часть возмущения была вызвана моральными сомнениями среднего класса по поводу сюжета картины,« сексуальной свободы, изображенной в борделе ».
В это немного сложно поверить. Обнаженные женщины в публичных домах, «одалиски», долгое время были излюбленным предметом некоторых из самых уважаемых европейских художников. Но там, где женщины на этих картинах всегда кажутся пассивными, если не покорными, обнаженные Пикассо позируют многозначительно и смотрят на зрителей без всякого стыда.
Что, вероятно, больше всего беспокоило тех первых зрителей, так это предполагаемое насилие над традициями.Хотя мы не можем восстановить нежную чувствительность парижских критиков начала 20-го века, мы можем, я думаю, испытать подобный шок, посмотрев на работы Пикассо, выполненные десятью годами ранее, такие как Первое причастие 1896 года, , далее. и 1897 исследование Наука и благотворительность на вершине, картины консервативного жанра в академическом стиле, прекрасно выполненные с утонченным мастерством 15-летним художником. См. Более ранний рисунок Этюд для торса выше, выполненный в 1892 году, когда Пикассо было всего 11 лет.
Учитывая его невероятную скороспелость, вряд ли стоит удивляться тому, что Пикассо ввел скандально новые способы использования линий, цвета и композиции. Он был потрясающим мастером техники в то время, когда многие художники еще далеки от формального обучения. Куда еще девать его неутомимый талант? Он нарисовал любимый предмет в 1900 году в свободной импрессионистской картине Bullfight вверху, своего рода возвращение к его первой масляной картине Picador внизу, написанной, когда ему было 8 лет. Ниже вы можете увидеть рисунок следующего года в его ранней разработке, «Бой быков и голуби».
Это произведение с реалистично выглядящими птицами, аккуратно нарисованными вверх ногами на свободном наброске корриды, появилось в 2006 году на выставке Philips Collection в Вашингтоне, округ Колумбия, где представлены детские рисунки Пикассо и Пола Клее. Вопреки нашим ожиданиям, куратор Джонатан Файнберг отмечает, что «уверенные, игривые каракули 9-летнего Пикассо» больше указывают на его талант, чем красиво нарисованные птицы.
«Дело не только в том, что Пикассо мог хорошо рендерить, потому что вы могли научить этому любого, — говорит Файнберг. Может быть, не кто-нибудь, но суть в том, что технике можно научить, а творческому видению — нет. «Дело не в мастерстве. Речь идет об уникальных качествах зрения. Вот что делает Пикассо лучшим художником, чем Эндрю Уайет. Искусство — это новый взгляд на мир ». Вы можете предпочесть Уайета или считаете такое сравнение несправедливым, но нельзя отрицать, что у Пикассо был очень «новый взгляд на мир», от его самых ранних набросков до самых революционных модернистских шедевров. Посмотрите еще несколько высокоразвитых ранних работ Пикассо здесь.
Связанное содержание:
14 автопортретов Пабло Пикассо показывают эволюцию его стиля: см. Автопортреты от 15 до 90 лет
Гестапо указывает на Гернику и спрашивает Пикассо: «Это ты сделал?» Пикассо отвечает: «Нет, вы сделали!»
Как понять картину Пикассо: видео для начинающих
Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.Следуйте за ним на @jdmagness
Гражданская война в Испании: восемьдесят лет спустя книга детских рисунков, предваряемая Олдосом Хаксли, выходит в свет в Испании | Новости
Рисунок 12-летней Кристины Муньос.La uña rotaСамолет — странный артефакт. Специально для ребенка. И тем более, если этот ребенок переживает войну. С одной стороны, это похоже на игрушку, летящую по небу. С другой стороны, это монстр, который из своего металлического живота выбрасывает бомбы-убийцы.
Во время гражданской войны в Испании (1936-1939 гг. ) Самолеты больше всего поражали многих детей.Они были очаровательными и одновременно угрожающими. Это увлечение подхватил британский писатель Олдос Хаксли, который поддерживал республиканскую Испанию во время конфликта.
Автор книги О дивный новый мир написал предисловие к книге 1938 года « Они все еще рисуют»! Коллекция из 60 рисунков, сделанных испанскими детьми во время войны, , которая только сейчас издается в Испании издательством La uña rota.
Изначально книга была выпущена Испанской ассоциацией защиты детей Америки.Каждый экземпляр был продан за доллар, а вырученные средства пошли в Комитет обслуживания американских друзей, квакерскую организацию, которая действительно работала «на помощь детям в Испании». Сопутствующая выставка открылась в универмаге Lord & Taylor в Нью-Йорке, а затем отправилась в музеи Бостона и Вустера.
Комментируя большое количество самолетов, обнаруженных на этих рисунках, Хаксли писал, что для детей Испании «символ современной цивилизации, единственный чрезвычайно важный факт в современном мире, — это военный самолет.
Хаксли был большим другом Хуана Негрина, премьер-министра Испании в период с 1937 по 1939 год, и писатель подарил ему копию этой книги в год, когда она вышла.
В центре внимания — дети
Военные фотографы Роберт Капа, Герда Таро, Анри Картье-Брессон и испанец Хосе Мария Диас Касариего сняли в некоторых своих работах молодежь, а также сняли несколько документальных фильмов.
«Во время испанского конфликта образ детей как невинных жертв визуально развивался в контексте войны, — говорит Летисия Фернандес-Фонтеча, поэт и историк, написавшая это современное издание книги детских рисунков.
«Это то, чего не происходило раньше, поскольку не было технологий, позволяющих это сделать, и мирные жители не подвергались нападениям в таких масштабах раньше», — добавляет она.
Во многих из 60 оригинальных рисунков, собранных для книги, становится очевидной беззащитность ее авторов. В глазах детей нет ничего безопасного: природа, дома, семьи находятся под постоянной угрозой от бомб и пожара.
Основная цель заключалась в том, чтобы показать, что дети являются наиболее уязвимыми жертвами в контексте войны, но конечная цель проекта пошла дальше
Поэт и историк Летисия Фернандес-Фонтеча
Материал, использованный для книги, мало чем отличался от 1872 предмета, которые были собраны психологом Региной Лаго и выставлены в Париже.Это было первое упражнение психологической терапии для детей, переживших войну. Лаго проанализировала несколько последствий психологических травм, нанесенных конфликтом, «но она не проводила систематического исследования травм жертв», — отмечает Фернандес-Фонтеча. Это произошло позже, во время Второй мировой войны.
«Психологи, такие как Анна Фрейд или Мелани Кляйн, провели глубокий анализ воздействия войны на английских детей, и они сделали важное различие: с одной стороны, факт подвергания насилию и бомбардировкам, а с другой — другое — травма, вызванная тревогой разлуки.Это послужило источником первых теорий по этому поводу ».
Итак, книга рисунков с предисловием Олдоса Хаксли была пионером в этом вопросе. «Основная цель заключалась в том, чтобы показать, что дети — самые уязвимые жертвы в условиях войны, но конечная цель проекта пошла дальше. Речь шла не только о разоблачении ситуации, в которой оказались эти несовершеннолетние. Они хотели создать пространство, в котором последние могли бы напрямую пересказывать свой собственный опыт », — говорит Фернандес-Фонтеча.
25 ЛУЧШИХ товаров для детского творчества и где их купить
Список самых любимых детских товаров для творчества, созданный искусными родителями, основан на многолетнем опыте. Найдите лучшие краски, материалы для рисования, пластилин и многое другое для детского творчества.
Обновлено ноябрь 2020 г.
Меня постоянно спрашивают о моих рекомендациях относительно детских художественных принадлежностей. Такие вопросы, как « Какую краску мне купить? »« Какие акварели лучше всего подходят для детей? »« Какие маркеры вы рекомендуете? »и« »Где вы берете бумагу? “
Мы провели так много различных художественных мероприятий и использовали так много разных принадлежностей для рисования за годы моей семьи, друзей, детских художественных классов, которые я веду сейчас, и детских арт-групп, которые я когда-то возглавлял.
Итак, в этом посте я расскажу о том, что считаю лучшими материалами для детей.Тем не менее, я не пробовал всего, что есть . И они всегда выпускают забавные новые художественные принадлежности для детей, поэтому, если у вас есть любимые, которые можно добавить, сделайте это в комментариях. (Спасибо!)
Вам не нужно все, что есть в этом списке. Но если вы хотите пополнить свой шкаф для предметов искусства, это должно помочь вам начать работу. И если у вас уже есть много детских товаров для рисования, то, возможно, этот список даст вам новые идеи, которые стоит попробовать.
И, бонус! Вы можете получить мои бесплатные печатные издания на лучших художественных материалах по возрасту (малыши, дошкольники, старшие дети) в конце поста!
Между прочим, я считаю, что художественные материалы — отличные детские подарки на все случаи жизни, от дня рождения до Рождества, Пасхи и многого другого. Иногда лучшим подарком для художественного набора является объединение 2-3 связанных художественных материалов.
Вот и … Это список наших самых любимых детских художественных материалов.
10 наших любимых товаров для детского творчества
Я начал с топ-10, без которых мы просто не можем жить, а потом пришлось продолжать.Итак, у нас есть приложение с 15 материалами для детей, занявшими второе место после первой десятки.
Примечание. Этот список был обновлен, чтобы отразить меняющиеся фавориты, а также новые доступные художественные материалы и другие материалы, которые больше не производятся.
1) Краски для плакатов
Темпера — незаменимый продукт для детских творческих занятий. Он универсален, недорог, моется, нетоксичен и легко доступен.
Мы также любим и используем блестящую яркую краску BioColor
.К тому же он прилипает к большему количеству поверхностей. Если вы ищете металлическую краску, то вам подойдут BioColor Metallics и Metallic Activity Paints: — это здорово, .2) Акварельные краски
Если вы еще не пробовали жидкую акварельную краску , то вам нужно! Мы используем их для чего угодно, от обычной живописи до всевозможных поделок и даже научных экспериментов.
Для палитры акварельных красок нам понравились и мы использовали самые разные, в том числе набор акварельных красок отличного качества.
3) Масляная пастель
У нас нет явного фаворита для них, например, масляной пастели Crayola для толстой / прочной масляной пастели, Pentel для более тонкой версии и гелевых мелков Faber-Castell для чего-то подобного в жестком футляре.
4) Пластилин
Самодельный — безусловно, наш фаворит, и вот 3 отличных рецепта самодельного пластилина. Но если вы не собираетесь делать самостоятельно, вот хороший набор мягкого пластилина .
И это лучший набор инструментов для пластилина, который я знаю!
5) Клей
Клей
необходим по многим причинам. И, возможно, даже не входит в этот список как отдельный элемент. Но это делает возможным ТАКОЕ много забавных детских творческих занятий, и маленькие дети особенно любят сжимать бутылок с клеем , которые я должен добавить.Клей-карандаш, конечно же, хорош для бумажного коллажа.
А клеевой пистолет позволяет склеивать скульптуры или конструкции (дерево, картон и т. Д.) Намного быстрее и проще. (Если вы беспокоитесь о детях и клеевом пистолете, см. Здесь советы Учителя Тома. Или, если у вас есть моя книга «Искусные родители», см. Его советы на странице 181.)
6) Лента
Мы счастливы! Помимо цветной малярной ленты , мы используем много-много обычного скотча, и у нас есть небольшая история с лентой васи и другими печатными крафтовыми лентами.
7) Маркеры
Наши популярные маркеры — это всегда присутствующие маркеры Crayola (тонкие, толстые, моющиеся, не моющиеся — все они хороши). Но мы всегда экспериментируем с разными брендами.
Перманентные маркерыSharpie тоже отлично подходят, особенно когда вам нужно работать с разными поверхностями (листья, тыквы, пасхальные яйца) и не беспокоиться о том, что ваши дети будут рисовать на стенах.Металлические шарпи — одни из наших любимых для рисования на листьях и камнях, а также для работы поверх черного.
8) Мелки
Дешевые мелки Crayola
отлично подходят для рисования, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, купите их и потратите лишние доллары на краски.Но если вы готовы потратить немного больше, я рекомендую эти мелки из пчелиного воска для маленьких детей и эти классные мелки Crayon Appeel для детей постарше.
9) Глина
Настоящая гончарная глина грязная, но хорошая.Мои дети ОБОЖАЮТ лепить из глины. Мы просто даем ему высохнуть на воздухе, но если у вас есть доступ к печи, тем лучше.
Мы также довольно часто используем глину для воздушной сушки Crayola, потому что, вы знаете, воздушно-сушка . Плюс не такой беспорядок.
Model magic — еще один материал для моделирования с воздушной сушкой, который очень забавный, эластичный и мягкий. Не совсем то, что нужно, но время от времени весело.
10) Бумага
Белая художественная бумага
и цветной плотный картон являются обязательными.Альбомы для рисования или художественные журналы отлично подходят для портативного искусства или для любого времени.(К тому же они делают отличные подарки в сочетании с некоторыми материалами для рисования!)
Акварельная бумага
и плакатный картон являются хорошими прочными поверхностями для акварельной краски или любой другой краски.Большая бумага, такая как рулоны бумаги для мольберта
, позволяет детям работать в большом объеме и использовать все свое тело, будь то на мольберте, на стене или на полу.Но все, что вам на самом деле нужен , — это обычная белая бумага. Или макулатуру бумаги. Или картон.
Кстати о выборе бумаги для детского творчества у меня есть целый пост.
Еще 15 детских художественных материалов, которые нам очень нравятся11) Наклейки
У моих детей есть фетиш наклеек. Может быть, ваш тоже? Мы используем все виды наклеек, в том числе наклейки с красочными формами, звездочки из фольги и другие наклейки для канцелярских принадлежностей, а также наклейки для глаз и множество других коммерческих наклеек на основе изображений.
12) Палочки для темперной краски
Палочки для рисования больше похожи на очень большие масляные пастели, чем на краски, на самом деле, по способу нанесения, но они отлично подходят для рисования без беспорядка для детей! Цвета яркие, а краска плавно ложится.К тому же краска сохнет за секунды!
13) Блеск
Если вам нравятся блестки (некоторые родители, которых я знаю, все любят, а некоторые ненавидят), блестки — это забавное дополнение ко многим проектам в области декоративно-прикладного искусства и то, что нравится большинству детей. Практически все бренды, которые мы пробовали, оказались хорошими.
14) Прозрачная бумага Con-Tact
Обязательно используйте бумагу Con-Tact известной марки; Вы можете приобрести его в любой аптеке или продуктовом магазине с помощью прокладочной бумаги. Также называется липким пластиком.Мы используем его для всевозможных проектов с ловцами солнца и витражей, а также для создания коллажей.
15) Коллаж
Некоторые из наших любимых предметов для коллажа: глазок , наклейки (упомянутые выше), цветная папиросная бумага , другая бумага, радужных перьев , пуговицы, цветные макароны, лента, помпоны, пряжа, обрезки ткани.
16) Пенная краска
Пенная краска во многом похожа на крем для бритья, это сенсорное искусство на все времена и любимая игра.Но он разработан специально для искусства, не имеет запаха и должен быть экологически чистым. Это дороже, но иногда стоит попробовать 2-3 цвета. Моим детям и их друзьям НРАВИТСЯ это.
17) Предметы скульптуры
Очистители труб подходят для манипуляций, для создания скульптур, для заправки бусинок, макаронных изделий и т. Д.
Деревянные палочки для поделок отлично подходят для строительства, скульптуры, поделок, катапульты и всего остального!
А деревянные обрезки, полученные от друга-плотника или коробка деревянных битов , — это развлечение для изготовления деревянных скульптур.
18) Цветная салфетка
Цветная папиросная бумага отлично подходит для солнечных лучей, коллажей и папье-маше. Вы можете нанести его на контактную бумагу для разноцветных ловцов солнца, наклеить на что угодно или нанести кусочки прямо на влажную краску для плакатов.
19) Радужные перья
Радужные перья добавляют немного забавных цветов и тактильных ощущений к солнечным ловцам, коллажам, скульптурам из пластилина и многому другому!
20) Карандаши цветные
Цветные карандаши — недооцененная рабочая лошадка в нашем доме. Они никогда не казались мне такими желанными для моих детей, как, скажем, поролоновая краска или поглядывание глаз, но они все равно привыкли к регулярному рисованию. Мы использовали и нам нравились разные бренды, особенно Lyra, Prang и Jolly.
21) Мел
Мел для тротуаров используют все! Но я также рекомендую мел для рисования в помещении, как на бумаге, так и если у вас есть классная доска в доме (что я очень рекомендую, даже если это просто классная наклейка на стену). Нам очень нравится мел Faber Castell за яркие цвета и высокое качество.
Жидкие маркеры мелом тоже хороши.
22) Капельницы
Глазные пипетки или пипетки (мы пользуемся и тем и другим; маленькие пипетки лучше подходят для малышей) являются фаворитом для множества увлекательных художественных мероприятий и научных экспериментов, в которых используются жидкие акварельные краски или даже пищевые красители.
23) Подушечка для чернил
Эта подушечка с радужными чернилами от Melissa & Doug — наша фаворит, поскольку она большая, ее можно стирать и в ней собраны все цвета, которые нам нужны. Мы используем его пальцами для печати отпечатков пальцев, штампов и для штамповки предметов домашнего обихода.
24) Фильтры для кофе
Мы используем кофейные фильтры с белой корзиной для всех видов декоративно-прикладного искусства, включая снежинки, овсянки, паутину и коллажи. Детские фильтры для кофе легко режутся, они прекрасно воспринимают акварельные краски, но при этом очень прочные. Вы также можете купить такую же бумагу, нарезанную на разные формы, например, листья.
25) Картон
Не выбрасывайте картонные коробки! Или бумажные полотенца в рулонах, или коробки для яиц, если на то пошло.Картон для мусорной корзины можно использовать на столько! Художественные мероприятия, детские поделки, самодельные игрушки, ролевые игры, строительство и многое другое. Картон лучший!
Итак, это мой список! Если я не остановлюсь сейчас, у меня будет еще одно дополнение из 10-15 художественных материалов…
Я пропустил один из ваших любимых детских художественных материалов? Что бы вы добавили в этот список?
Хотели бы вы скачать бесплатную распечатку моих любимых художественных материалов для каждой возрастной группы? Нажмите на любое из изображений ниже, и вы получите копию для печати прямо на ваш почтовый ящик!
Дополнительные материалы по детскому искусствуПрикрепите его для последующего использования
Об авторе
Жан Ван’т Хул
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
Искусство для детей 10-12 лет
В этом блоге у нас есть искусство для детей всех возрастов. Есть много видов детских рисунков на холсте. Художники, перечисленные здесь на этой странице, в основном предназначены для детей от 10 до 12 лет. Вам также понравятся стили рисования, перечисленные для детей от 4 до 6 лет и от 7 до 9 лет . В возрасте от 10 до 12 лет могут сидеть и концентрироваться дольше. Итак, теперь мы представляем художников, которые помогут детям научиться наслоению и детализации. Темы и приемы рисования становятся немного сложнее. Дети могут раскрасить на большем размере
.Дети в возрасте от 10 до 12 лет могут сидеть и концентрироваться в течение долгих часов.Мы представляем художников, которые помогут детям научиться наслоению и детализации. Темы и приемы рисования становятся немного сложнее. Дети могут рисовать на холсте большего размера и могут использовать все пространство холста по усмотрению. Их иллюстрации говорят и рассказывают историю.
Художники
Еще одним средством, которое мы добавляем здесь, является акварель. Нарисуйте мягкие акварельные цветы с помощью Vera Neumann и милые иллюстрации с помощью Prashant Miranda. Нарисуйте деревья акварелью в стиле Джейн Ньюленд и Мэгги Чианг.Рисуйте с японскими художниками Сато Канаэ и Сёдзо Одзаки , где художники используют наименьшее возможное количество линий и форм, чтобы выделить персонажей.
Джим Дайн использует различные средства для создания своей натюрмортной композиции. Итак, мы представляем угольный карандаш и акварель для создания цветов.
Если вы любите рисовать акриловыми красками, вам стоит посетить этих художников.
Том Федро рисует портреты, Келли Трахт и Анджела Моултон рисуют животных и птиц и Джиллиан Моубрей рисуют пейзаж.Эти художники не только учат быть спонтанным, но и показывают, как красиво сливаться и переходить от одного семейства цветов к другому.
Искусство Ханса Иннеми на сельскохозяйственных животных обучает новому стилю живописи под названием монотипия искусства .
Иллюстрации, подобные иллюстрации Кори Дантини, учит рисовать птиц, сады и симпатичных девушек. Всем детям нравится рисовать воображаемых животных и существ. Посмотрите, как Карла Сонхейм и Джули Мивиль творят в своем собственном стиле.
Природа прекрасно выглядит в разное время года. Так что, если вы хотите нарисовать красочную весну , дождь или холодную зиму , у вас есть много художников на выбор.
Наслаждайтесь росписью племенного искусства и искусства аборигенов в стиле Norval Morrisseau и Betty Mbitjana.
Попробуйте разные стили живописи, такие как минимализм , кубизм , оп-арт , экспрессионизм , пуантилизм , фовизм с художниками по вашему выбору.
.