Рисунки что внутри избы: Русская изба рисунок для учеников 5 классов. Легкие срисовки

Внутреннее убранство русской избы » Перуница


Часть избы от устья до противоположной стены, пространство, в котором выполнялась вся женская работа, связанная с приготовлением пищи, называлась печным углом. Здесь, около окна, против устья печи, в каждом доме стояли ручные жернова, поэтому угол называют еще жерновым. В печном углу находилась судная лавка или прилавок с полками внутри, использовавшаяся в качестве кухонного стола. На стенах располагались наблюдники — полки для столовой посуды, шкафчики. Выше, на уровне полавочников, размещался печной брус, на который ставилась кухонная посуда и укладывались разнообразные хозяйственные принадлежности.
Печной угол считался грязным местом, в отличие от остального чистого пространства избы. Поэтому крестьяне всегда стремились отделить его от остального помещения занавесом из пестрого ситца, цветной домотканины или деревянной переборкой. Закрытый дощатой перегородкой печной угол образовывал маленькую комнатку, имевшую название «чулан» или «прилуб». Он являлся исключительно женским пространством в избе: здесь женщины готовили пищу, отдыхали после работы. Во время праздников, когда в дом приезжало много гостей, у печи ставился второй стол для женщин, где они пировали отдельно от мужчин, сидевших за столом в красном углу. Мужчины даже своей семьи не могли зайти без особой надобности в женскую половину. Появление же там постороннего мужчины считалось вообще недопустимым.
Традиционная неподвижная обстановка жилища дольше всего удерживалась около печи в женском углу.Красный угол, как и печь, являлся важным ориентиром внутреннего пространства избы. На большей территории Европейской России, на Урале, в Сибири красный угол представлял собой пространство между боковой и фасадной стеной в глубине избы, ограниченное углом, что расположен по диагонали от печи. В южнорусских районах Европейской России красный угол — пространство, заключенное между стеной с дверью в сени и боковой стеной. Печь находилась в глубине избы, по диагонали от красного угла. В традиционном жилище почти на всей территории России, за исключением южнорусских губерний, красный угол хорошо освещен, поскольку обе составляющие его стены имели окна. Основным украшением красного угла является божница с иконами и лампадкой, поэтому его называют еще «святым».

Как правило, повсеместно в России в красном углу кроме божницы находится стол, лишь в ряде мест Псковской и Великолукской губ. его ставят в простенке между окнами — против угла печи. В красном углу подле стола стыкаются две лавки, а сверху, над божницей, — две полки полавочника; отсюда западно-южнорусское название угла «сутки» (место, где стыкаются, соединяются элементы убранства жилища).Все значимые события семейной жизни отмечались в красном углу. Здесь за столом проходили как будничные трапезы, так и праздничные застолья, происходило действие многих календарных обрядов. В свадебном обряде сватание невесты, выкуп ее у подружек и брата совершались в красном углу; из красного угла отчего дома ее увозили на венчание в церковь, привозили в дом жениха и вели тоже в красный угол.

Во время уборки урожая первый и последний устанавливали в красном углу. Сохранение первых и последних колосьев урожая, наделенных, по народным преданиям, магической силой, сулило благополучие семье, дому, всему хозяйству. В красном углу совершались ежедневные моления, с которых начиналось любое важное дело. Он является самым почетным местом в доме. Согласно традиционному этикету, человек, пришедший в избу, мог пройти туда только по особому приглашению хозяев. Красный угол старались держать в чистоте и нарядно украшали. Само название «красный» означает «красивый», «хороший», «светлый». Его убирали вышитыми полотенцами, лубочными картинками, открытками. На полки возле красного угла ставили самую красивую домашнюю утварь, хранили наиболее ценные бумаги, предметы. Повсеместно у русских был распространен обычай при закладке дома класть деньги под нижний венец во все углы, причем под красный угол клали более крупную монету.

Некоторые авторы связывают религиозное осмысление красного угла исключительно с христианством. По их мнению, единственным священным центром дома в языческие времена была печь. Божий угол и печь даже трактуются ими как христианский и языческий центры. Эти ученые видят в их взаимном расположении своеобразную иллюстрацию к русскому двоеверию просто сменили в Божьем углу более древние — языческие, а на первых порах несомненно соседствовали там с ними.Что же до печки… подумаем серьезно, могла ли «добрая» и «честная» Государыня Печь, в присутствии которой не смели сказать бранного слова, под которой, согласно понятиям древних, обитала душа избы — Домовой,- могла ли она олицетворять «тьму»? Да никоим образом. С гораздо большей вероятностью следует предположить, что печь ставилась в северном углу в качестве неодолимой преграды на пути сил смерти и зла, стремящихся ворваться в жилье.Сравнительно небольшое пространство избы, около 20-25 кв.м, было организовано таким образом, что в нем с большим или меньшим удобством располагалась довольно большая семья в семь-восемь человек. Это достигалось благодаря тому, что каждый член семьи знал свое место в общем пространстве.

Мужчины обычно работали, отдыхали днем на мужской половине избы, включавшей в себя передний угол с иконами и лавку около входа. Женщины и дети находились днем на женской половине возле печи. Места для ночного сна также были распределены. Старые люди спали на полу около дверей, печи или на печи, на голбце, дети и холостая молодежь — под полатями или на полатях. Взрослые брачные пары в теплое время ночевали в клетях, сенях, в холодное — на лавке под полатями или на помосте около печи.Каждый член семьи знал свое место и за столом. Хозяин дома во время семейной трапезы сидел под образами. Его старший сын располагался по правую руку от отца, второй сын — по левую, третий — рядом со старшим братом. Детей, не достигших брачного возраста, сажали на лавку, идущую от переднего угла по фасаду. Женщины ели, сидя на приставных скамейках или табуретках. Нарушать раз заведенный порядок в доме не полагалось без крайней необходимости. Человек, их нарушившего, могли строго наказать. В будние дни изба выглядела довольно скромно. В ней не было ничего лишнего: стол стоял без скатерти, стены без украшений. В печном углу и на полках была расставлена будничная утварь.

В праздничный день изба преображалась: стол выдвигался на середину, накрывался скатертью, на полки выставлялась праздничная утварь, хранившаяся до этого в клетях. Интерьер горницы отличался от интерьера внутреннего пространства избы присутствием голландки вместо русской печи или вообще отсутствием печи. В остальном хоромный наряд, за исключением полатей и помоста для спанья, повторял неподвижный наряд избы. Особенностью горницы было то, что она всегда была готова к приему гостей. Под окнами избы делались лавки, которые не принадлежали к мебели, но составляли часть пристройки здания и были прикреплены к стенам неподвижно: доску врубали одним концом в стену избы, а на другом делали подпорки: ножки, бабки, подлавники. В старинных избах лавки украшались «опушкой» — доской, прибитой к краю лавки, свисавшей с нее подобно оборке. Такие лавки назывались «опушенными» или «с навесом», «с подзором».

В традиционном русском жилище лавки шли вдоль стен вкруговую, начиная от входа, и служили для сидения, спанья, хранения различных хозяйственных мелочей. Каждая лавка в избе имела свое название, связанное либо с ориентирами внутреннего пространства, либо со сложившимися в традиционной культуре представлениями о приуроченности деятельности мужчины или женщины к определенному месту в доме (мужская, женская лавки). Под лавками хранили различные предметы, которые в случае необходимости легко было достать — топоры, инструменты, обувь и проч. В традиционной обрядности и в сфере традиционных норм поведения лавка выступает как место, на которое позволено сесть не каждому. Так входя в дом, особенно чужим людям, было принято стоять у порога до тех пор, пока хозяева не пригласят пройти и сесть. То же касается и сватов: они проходили к столу и садились на лавку только по приглашению.

В похоронной обрядности покойного клали на лавку, но не на любую, а на расположенную вдоль половиц.Долгая лавка — лавка, отличавшаяся от других своей длиной. В зависимости от местной традиции распределения предметов в пространстве дома, долгая лавка могла иметь различное место в избе. В севернорусских и среднерусских губерниях, в Поволжье она тянулась от коника к красному углу, вдоль боковой стены дома. В южновеликорусских губерниях она шла от красного угла вдоль стены фасада. С точки зрения пространственного деления дома долгая лавка, подобно печному углу, традиционно считалась женским местом, где в соответствующее время занимались теми или иными женскими работами, такими, как прядение, вязание, вышивание, шитье.

На долгую лавку, расположенную всегда вдоль половиц, клали покойников. Поэтому в некоторых губерниях России на эту лавку никогда не садились сваты. В противном случае их дело могло разладится.

Короткая лавка — лавка, идущая вдоль передней стены дома, выходящей на улицу. Во время семейной трапезы на ней сидели мужчины.Лавка, находившаяся около печки, называлась кутной. На нее ставили ведра с водой, горшки, чугунки, укладывали только что выпеченный хлеб.

Лавка пороговая шла вдоль стены, где расположена дверь. Она использовалась женщинами вместо кухонного стола и отличалась от других лавок в доме отсутствием опушки по краю.

Лавка судная — лавка, идущая от печи вдоль стены или дверной перегородки к передней стене дома. Уровень поверхности этой лавки выше, чем других лавок в доме. Лавка спереди имеет створчатые или раздвижные дверцы или закрывается занавеской. Внутри нее расположены полки для посуды, ведер, чугунков, горшков. Коником называли мужскую лавку. Она была короткая и широкая. На большей части территории России имела форму ящика с откидной плоской крышкой или ящика с задвижными дверцами. Свое название коник получил, вероятно, благодаря вырезанной из дерева конской голове, украшавшей его боковую сторону. Коник располагался в жилой части крестьянского дома, около дверей. Он считался «мужской» лавкой, так как это было рабочее место мужчин. Здесь они занимались мелким ремеслом: плели лапти, корзины, ремонтировали упряжь, вязали рыболовные сети и т.п.

Под коником находились и инструменты, необходимые для этих работ. Место на лавке считалось более престижным, чем на скамье; гость мог судить об отношении к нему хозяев, смотря по тому, куда его усаживали — на лавку или на скамью. Необходимым элементом убранства жилья являлся стол, служащий для ежедневной и праздничной трапезы. Стол являлся одним из наиболее древних видов передвижной мебели, хотя наиболее ранние столы были глинобитными и неподвижными. Такой стол с глинобитными же лавками около него были обнаружены в пронских жилищах XI-XIII веков (Рязанская губ.) и в киевской землянке XII века. Четыре ножки стола из землянки в Киеве представляют собой стойки, врытые в землю.

В традиционном русском жилище подвижный стол всегда имел постоянное место, он стоял в самом почетном месте — в красном углу, в котором находились иконы. В севернорусских домах стол всегда располагался вдоль половиц, то есть более узкой стороной к фасадной стене избы. В некоторых местах, например в Верхнем Поволжье, стол ставили только на время трапезы, после еды его клали боком на полавочник под образами. Делалось это для того, чтобы в избе было больше места. В лесной полосе России столы плотничной работы имели своеобразную форму: массивное подстолье, то есть рама, соединяющая ножки стола, забиралось досками, ножки изготовлялись короткими и толстыми, большая столешница всегда делалась съемной и выступала за подстолье для того, чтобы было удобнее сидеть. В подстолье делался шкафчик с двустворчатыми дверками для столовой утвари, хлеба, необходимого на день.

В традиционной культуре, в обрядовой практике, в сфере норм поведения и пр. столу придавалось большое значение. Об этом говорит четкая пространственная закрепленность его в красном углу. Любое выдвижение его оттуда может быть связано лишь с обрядовой или кризисной ситуацией. Исключительная роль стола была выражена практически во всех обрядах, одним из элементов которых являлась трапеза. С особенной яркостью она проявлялась в свадебном обряде, в котором практически каждый этап завершался застольем. Стол осмыслялся в народном сознании как «Божья ладонь», дарующая хлеб насущный, поэтому стучать по столу, за которым едят, считалось грехом. В обычное, незастольное, время на столе могли находится лишь хлеб, как правило завернутый в скатерть, и солонка с солью.

В сфере традиционных норм поведения стол всегда был местом, где происходило единение людей: человек, которого приглашали отобедать за хозяйским столом, воспринимался как «свой».

Покрывался стол скатертью. В крестьянской избе скатерти изготавливали из домотканины как простого полотняного переплетения, так и выполненной в технике бранного и многоремизного ткачества. Используемые повседневно скатерти сшивали из двух полотнищ пестряди, как правило с клеточным узором (расцветка самая разнообразная) или просто грубого холста. Такой скатертью накрывали стол во время обеда, а после еды или снимали, или покрывали ею хлеб, оставляемый на столе. Праздничные скатерти отличались лучшим качеством полотна, такими дополнительными деталями как кружевная прошва между двумя полотнищами, кисти, кружево или бахрома по периметру, а также узором на ткани.

Что означали орнаменты на стенах русской избы

 

Вырезанный внизу левой причелины, левой по отношению к смотрящему на фасад дома, солярный знак демонстрирует восход, а на правой причелине – закат. Восходящее, как и заходящее, солнце чаще всего изображено ниже земли — прямоугольника — ведь солнце только должно взойти или, наоборот, уже село. Иногда над землей помещена половина солнечного знака в виде дуги, обращенной кверху с тремя лучами – солнце восходит или садится. Нередко солнце уже показано взошедшим, соответственно находящимся над землей, изображенной перекрещенным квадратом, символом плодородия.

На концах причелин можно увидеть и «бегущее» солнце: внутри круга вырезано несколько дугообразных линий, расположенных радиально, что непременно создает ощущение катящегося колеса с изогнутыми объемными спицами – ведь именно на восходе и закате столь ощутимо движение небесного светила относительно горизонта.

Полуденное солнце возвышается на «полотенце», верхней части фасада, под самым «конем», «охлупнем», возглавившим двускатную крышу. Изображая полдень, народные мастера-умельцы вырезали два солнца, обычно одинакового размера с шестью лучами или одно солнце было «бегущим», подобно утреннему и вечернему. Нередко над солнцем или внутри круга-солнца можно увидеть и изображение православного креста, что наделяет солнце столь же священной, апотропеической силой, которой обладает крест, силой, способной изгонять бесовское, недоброе.

 

Земля

Солнечной символике всегда сопутствует изображение земли или поля. Солнце всегда представлено относительно земли, что отвечает геоцентрическим представлениям наших прадедов. Ромб, прочерченный вдоль и поперек, квадрат, поставленный на угол и разделенный на четыре части, прямоугольник – все это символическое, условное обозначение вспаханной земли, засеянного поля. Все это — простые и неброские геометрические фигуры, которыми пестрят и причелины, и наличники, и ставни, и ворота – нехитрое, но самобытное убранство русской избы.

Орнаменты, символизирующие землю, как правило, не используются в полуденной срединной композиции. Но бывают и исключения. Если земля изображена на полотенце, то обязательно сопряжена с солнцем: либо солнечный шар освещает подступающую к нему сверху и снизу землю, либо небольшой символ земли оказывается между двумя «бегущими» кругами и становится всесторонне озарен солнечными лучами.

 

Небо

Невообразим в орнаменте символ солнца без изображения земли, согретой небесным светилом. Немыслим солярный знак и без небосвода. Так верхняя часть двускатного фронтона дома предстает перед нами небосводом, по которому солнце совершает свой дневной путь, начиная на востоке (левая причелина), достигая зенита (полотенце, увенчавшее причелины), заканчивая на западе (правая причелина).

Интерьер избы рисунок


Русская изба рисунок 5 класс внутри

Каждая русская изба обладает своим индивидуальным видом не только снаружи, но и внутри. Внутреннее убранство избы органично и функционально. Здесь нет лишних вещей, которые бы не несли пользу в хозяйстве, но при этом они зачастую украшены резьбой, или расписаны узорами. После посещения бабушек и дедушек в деревне попросите ребенка нарисовать русскую избу, а если нет такой возможности, то посмотрите вместе с ним детские рисунки на эту тему.

Наряд русской женщины.

Внутреннее убранство русской избы.

Рисуем поэтапно русскую печь.

Внутренний мир.

Детский рисунок.

Простой рисунок карандашом.

Красный уголок.

Рисунок деревни.

Работа ученика 5 класса.

Деревня — деревянный мир.

Цветными карандашами.

Раскраска.

В избе находилась печь и много хозяйственной утвари. Картинка с подписями.

Русская печь.

Схема средневекового города 6 класс история рисунок.

Творческий проект.

Деревянная избушка.

Рисунок простым карандашом.

План местности средневековой деревни.

Печь в доме.

Изображение красного угла в детский сад.

Избушка в лесу.

Дом под снегом.

Простая картинка.

Hashas Hut Interior by SlayersStronghold на DeviantArt

Дата создания: 30 июня — 10 июля 2017 г.

— DeviantART | FurAffinity | Tumblr | Twitter | YouTube | LinkedIn | Patreon | Steam | ArtStation | SketchFab | Toyhou.se | Turbosquid | Instagram

Как вы понимаете, когда мне нужно заниматься перспективой и архитектурой, у меня всегда уходит много времени.
Хаша и ее хижина. Это ее дом, в нем больше беспорядка, особенно в собственном саду. Не стесняйтесь вообразить другие вещи, такие как побольше лоз, грязи, беспорядка, кокосовой скорлупы повсюду, если вам когда-нибудь случится нарисовать ее хижину. Размер его примерно 13 футов в длину, 10 футов в ширину и 9 футов в высоту плюс-минус фут. Дверной проем вдвое шире двери средней комнаты.

Изомары являются частью ARPG! ARPG — это ролевая игра с искусством. Посетите группу для получения дополнительной информации!

.

Line Drawing House Изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиRoyaltySportsМузыкаMusic homePremiumBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагины .

FrozenHut Interior by ArtistMEF на DeviantArt

Ваши пейзажи потрясающие, и вы можете видеть, что вы прилагаете много усилий для создания своих работ.
Мне особенно нравятся ваши концепции комнат, вроде этой.
Он такой подробный и атмосферный.
Надеюсь, можно спросить вас, как вы создаете такие фантастические произведения искусства? У вас есть видео или учебник?
Вы нарисовали это свободно в уме или это матовая картина? И вы используете референсы в своей работе и как вы задействуете текстуры?
Перспектива отлично смотрится и в вашем творчестве.
А какие у вас настройки кисти? (:
Извини, если возникло слишком много вопросов — надеюсь, все в порядке!
И извини, если я плохо говорю по-английски
Удачного дня и продолжай так ~.

Интерьер хижины вождя манданов / Карл Бодмер pnx ad nat, Desmadryl Sculp., Imp de Bougeard.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-2086 (ч / б пленка, копия нег.) LC-DIG-pga-04439 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : PGA — Бодмер — Интерьер хижины (размер B) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

На складе армии США, полном нацистского искусства

В последние дни Второй мировой войны поезд, груженный реликвиями разрушающегося Третьего Рейха, мчался к чешской границе, когда американские пилоты на истребителях P-47 заметили его. и открыл огонь.Поезд остановился в лесу, где немецкие солдаты увезли груз. Вскоре их преследовал Гордон Гилки, молодой капитан из округа Линн, штат Орегон, которому было приказано собрать всю нацистскую пропаганду и военное искусство, которое он смог найти. Гилки выследил контрабандистов до заброшенной хижины дровосека, где он поднял половицы и нашел то, что искал: коллекцию рисунков и акварелей, принадлежащих высшему командованию немецкой армии. Тайник пережил обстрел только для того, чтобы его поразить плесень и семья голодных мышей.«У многих картин они съели концы, в некоторых — большие дыры, и все фотографии в каюте стали неровными», — писал Гилки.

Два года спустя, после того как Гилки завершил свою миссию, он поместил найденное им искусство — тысячи его частей — на корабль, направляющийся в Соединенные Штаты. Сегодня одна из крупнейших в мире коллекций нацистской пропаганды хранится на складе с контролируемым климатом в Форт-Бельвуар, на севере Вирджинии. Многие из них опасны; большая часть этого никогда не видна публике.

В форте Бельвуар размещается 29-я пехотная дивизия, а также Национальное агентство геопространственной разведки. Здесь также находится Центр военной истории армии США, в котором хранится нацистское искусство, а также тысячи других реликвий прошлых войн. Однажды днем, до того, как разразилась пандемия, я проехал внутри базы к огромному складу, где хранится коллекция. Это было похоже на вскрытие капсулы времени из очень темных времен.

Произведения в форте Бельвуар настолько лишены нюансов и иронии, что могут походить на китч.Фотография Роберта Санчеса В 1982 году Конгресс решил, что он может вернуть любое искусство, которое открыто не прославляло Рейх. Фотография Роберта Санчеса

Большая часть нацистской пропаганды была эфемерной: плакаты и листовки, предназначенные для массового производства и распространения быстро. Картины, хранящиеся на высоких металлических стеллажах на складе форта Бельвуар, были частью другого проекта, призванного придать хищникам Рейха налет высокой культуры. Одна из самых известных работ — «Знаменосец», написанная Хубертом Ланцингером через год после прихода Гитлера к власти.На нем изображен фюрер верхом на черном коне, одетый в сияющие доспехи и несущий нацистский флаг. «Это Гитлер в образе тевтонского рыцаря», — сказала мне Сара Форджи, главный художественный куратор армии, стоя перед картиной. «Это показывает связь между Третьим рейхом и феодальным прошлым Германии».

Когда Гитлер взял под свой контроль Германию в 1933 году, здесь жили одни из самых искушенных художников-модернистов в мире. Нацисты их презирали. «Любые отклонения в цвете, пропорциях, форме, размере — все подобное было анафемой», — сказал Майкл Х.Об этом мне рассказала Катер, историк и автор книги «Культура в нацистской Германии». (Это мнение распространялось даже на музыку; нацисты ненавидели джаз из-за его предполагаемого отсутствия мелодии и его упора на импровизацию.) «Нацисты намекали, что модернизм является еврейским, что он является продуктом ненормального ума», — сказала Катер.

В видении Гитлера искусство должно было быть общедоступным, прославлять сельскую жизнь, традиционную семью и арийский идеал. В 1937 году он сказал аудитории на Великой немецкой художественной выставке, что «кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. Д., не имеют ничего общего с нашим немецким народом ». В надежде доказать порочность «дегенеративного» искусства нацисты устроили огромную выставку работ Эрнста Людвига Кирхнера, Пауля Клее и других гигантов того времени. В последующие годы люди Гитлера запретили или уничтожили любое искусство, не придерживавшееся строгого реализма; конфискованы работы Пабло Пикассо, Марка Шагала и Василия Кандинского. Когда нацисты оккупировали территорию и реквизировали искусство, они заменили его картинами, прославляющими нацистское дело.По словам Гилки, «систематическое разграбление всех перемещаемых культурных ценностей на захваченных немцами землях было компенсировано немцами экспонатами, пропагандирующими могущественный Вермахт».

«Der Bannerträger» («Знаменосец») Хьюберта Ланцингера (около 1935 г.). Художественная работа Хьюберта Ланцингера.

Нацисты, как правило, аргументировали свои аргументы не изяществом, а масштабом. «Знаменосец», изображение Гитлера верхом на лошади, размером с телевизор в спорт-баре. Глядя на это, можно было представить, как обычный немец, возможно, запуганный нацистами и еще не полностью осознающий их истинную природу, может найти для себя вдохновение.Для других зрителей картина с ее огромными размерами и мифическим подтекстом была воспринята как оскорбление. На холсте есть неровная дыра, как будто левый глаз Гитлера был выколот; после окончания войны американский солдат из Третьей армии наткнулся на картину в одном из отступлений Гитлера и проткнул ее штыком. Кураторы решили оставить все как есть.

Работы в форте Бельвуар серьезны и временами завершены, но настолько лишены нюансов и иронии, что могут походить на китч.«В начале было слово», написанное в 1937 году Германом Отто Хойером, показывает, как Гитлер разговаривает с целой комнатой, полной восторженных сторонников. Он носит гражданскую одежду и выглядит молодо; на картине он изображен во время «пивного путча», его неудавшегося государственного переворота в Мюнхене в 1923 году, в результате которого он и многие из его сторонников оказались в тюрьме. Гитлер и его слушатели окружены тенями, но в стиле светотени их лица сияют, как если бы они были поражены божественным светом. Картина так понравилась Гитлеру, что он ее купил.«Художник, очевидно, знал, что делал», — сказал Форги. Хотя политические симпатии многих художников, нанятых нацистами, были неизвестны, Хойер был очевиден; он был членом нацистской партии.

Вся пропаганда направлена ​​на то, чтобы скрыть правду, но две картины непреднамеренно подчеркивают упадок нацистского проекта. Первый, «Гитлер на фронте», был написан Эмилем Шайбе в 1942 году, примерно через год после того, как Гитлер начал свое титаническое вторжение в Советский Союз, страдающее манией величия.На нем изображен жизнерадостный фюрер в окружении толпы немецких солдат — молодых, ухоженных арийцев, смотрящих на него с обожанием. Вторая работа — «Истребители Восточного фронта» Вильгельма Заутера — была написана двумя годами позже, когда Советская Армия отбрасывала нацистов. Солдаты на этом полотне измучены и измучены, хотя и не побеждены. Послание немцам ясно: Война сложнее, чем мы думали, но наши солдаты неукротимы . Вскоре после этого Гитлер покончил с собой, и нацистский режим рухнул.

«Гитлер на фронте» Эмиля Шайбе (1942). Художественная работа Эмиля Шайбе «В начале было слово» Германа Отто Хойера (1937). Художественная работа Германа Отто Хойера

На Потсдамской конференции, состоявшейся после окончания войны в Европе Трумэн, Черчилль и Сталин решили, что нацистское искусство и пропаганда должны быть изъяты, чтобы не допустить, чтобы они способствовали возрождению фашизма. И тут позвонили Гилки. Его работа была сродни работе «Людей-памятников», чьи подвиги — возвращение тысяч произведений искусства, разграбленных нацистами, — были увековечены в книге Роберта М.Эдсель и фильм Джорджа Клуни.

Неустанно работая, Гилки искал по всей Германии и Австрии. По его словам, во многих случаях нацисты пытались скрыть заводы вплоть до дня капитуляции Германии. Он обнаружил картины, спрятанные в баварском замке, еще один тайник на черном рынке на берегу Дуная и около тысячи работ под защитой полковника в русской зоне. В своем отчете он дал характерно резкое описание того, как нацистское искусство было вытеснено из поезда: «Рисунки и акварели были свернуты в пачки и перевезены по заброшенной горной тропе к заброшенной хижине лесоруба на горе, пересекающей границу.Всего Гилки собрал восемь тысяч семьсот двадцать два рисунка, картин и эскизов, выполненных примерно триста шестьюдесятью девятью немецкими художниками.

Попав в американские руки, коллекция перешла из правительственного здания в правительственное здание, в хорошем состоянии, но почти не замеченная. В 1950 году около шестисот предметов были признаны безвредными и возвращены на территорию Западной Германии. В 1982 году Конгресс решил, что он может вернуть любое искусство, которое открыто не прославляло Рейх.Оказалось, что это все, кроме трехсот двадцати семи произведений, которые были сочтены слишком пронацистскими, чтобы их можно было пустить в обращение. Еще двести пятьдесят девять предметов были оставлены для образовательных целей; они включали произведения из жанра, известного как боевое искусство, в котором художники сопровождали Вермахт, чтобы запечатлеть драму поля битвы. (Американские военные также отправляли художников в поле и до сих пор отправляют.)

«Искусство хижины»


Выше видео, в котором я рассказываю о каждой фотографии на выставке.Так рада, что вся тяжелая работа сделана, и рада поделиться ею сейчас.

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть всю коллекцию, представленную на выставке. Все работы сейчас продаются напрямую у меня. Пожалуйста, свяжитесь со мной по любым вопросам.

Выставка «Искусство хижины»

10 — 29 ноября 2015 г.

Проект:

Проект состоит в том, чтобы создать коллекцию из 60 рисунков деревенских хижин Северного острова в Новой Зеландии в рамках подготовки к выставке, а также с намерением опубликовать книгу моих рисунков и о моем опыте.«Грязь, кусты и графит: искусство хижины» — это рабочее название книги, а весь проект и выставка называются просто «Искусство хижины».

В Новой Зеландии есть сотни DOC (Департамент охраны природы) и других хижин, и я планирую нарисовать около 60 из них. На данный момент я сконцентрирован на Северном острове, но, если все пойдет хорошо, я в конечном итоге займусь и Южным островом. Пока закончил два бродяги, прыгающих по хижине. Я нарисовал двадцать хижин по всем хребтам Кимай, Уревера, Кавека и Руахин и буду работать в других районах в течение следующих двух лет.Мы останавливаемся в каждой хижине, которую я рисую в путешествии, переживая всевозможные приключения и записывая их в свои дневники.

Это захватывающее приключение, в которое я отправился, у меня уже есть много историй, о которых нужно написать, и у каждого рисунка есть своя история, а также история хижины, которую он изображает. Я много изучаю местную географию, где есть все те места, названия которых я знаю, но не могу нанести на карту. Было утомительно приходить в форму, но вскоре стало легче. Я действительно повредил свое колено в первые несколько недель ходьбы (очевидно, синдром подвздошно-большеберцового бандажа!), Поэтому я должен быть осторожен с этим и носить коленный бандаж.Я надеюсь, что это меня не слишком сильно замедлит. Чем дальше на юг я иду, тем больше холмы становятся все красивее и красивее. Это потрясающая возможность как для художника, которую я бы не упустил для всего мира, и кто знает, что будет потом, какие двери откроются и где я окажусь из-за этого. Я буду вести этот блог столько, сколько смогу, чтобы вы могли следить за приключениями художника, заблудившегося в кустах.

Кто ?

Я, Фелисити Деверелл; знаете, того художника, который все это пишет.

Калеб Бергстром — соавтор этого проекта. Вы можете прочитать о нем здесь. До сих пор он был со мной в каждой поездке, был моей большой поддержкой и другом. Без него я бы никогда не начал этот проект.

В каждой поездке к нам присоединялись еще несколько друзей:

* * *

Первый опыт Art of a Hut:

ноябрь-декабрь 2013 г.

Перейдите по ссылкам, чтобы прочитать о нашей первой трехнедельной поездке в Каймаис и Уреверас.

Страница из моего альбома для рисования о первом путешествии.

* * *

Искусство хижины бродяги Второй

Январь 2014 г.

На этот раз к нам присоединились еще трое друзей, и мы провели две недели в Кавекасе в очень быстром темпе:

Критика моей работы!


* * *

Искусство хижины бродяги Третьего:

июль 2014 г.

Самая последняя поездка была на хребет Руахин всего на неделю, пока Калеб отдыхал в Университете:

Моя картина хижины Поутаки

* * *

Искусство хижины бродяги Четвертый:

сентябрь 2014


* * *

Искусство хижины бродяги Пятый:

‘Почему бы просто не нарисовать их по фотографиям?’ человека спрашивают меня.Что ж, если вы собираетесь спросить об этом, почему бы просто не спросить: «Какая польза от рисования, когда у нас есть камеры, которые, вероятно, более точны, намного быстрее и проще!» И тогда я бы хотел ответить, что «вы просто не понимаете!» Но позвольте мне объяснить: рисование — это искусство, это нечто совершенно отдельное от фотографий, и вы не можете их сравнивать. Художник фиксирует то, что его больше всего вдохновляет в этой теме и чем он хочет поделиться, он ограничен не тем, что перед ним, а своим воображением.Художник фиксирует впечатление от реальности, впечатление о том, каково это быть на самом деле. Это гораздо более личное, и рисунок звучит более правдоподобно, если он нарисован с реальной вещи, а не с фотографий. Рисование с фотографий — это просто копирование, к нему нет личной привязанности, и результат часто бывает плоским, как сказка из вторых рук. Даже быстрый набросок ничтожно выглядящей хижины, нарисованной под моросящим дождем, сидя на гниющем пне, имеет большее значение и большую ценность, чем фотография той же хижины в ярком вечернем свете.Это личный опыт, и история каждого рисунка имеет значение. И в итоге получается искусство гораздо более высокого качества и стандарта, чем механические копии с фотографий, которые даже не имеют большого значения для самого художника.

‘Почему чертежи ? Почему бы не покрасить хижины? ‘ Просто потому, что я бы предпочел их нарисовать. Я действительно люблю рисовать и буду рисовать хижины, но я сосредоточусь в основном на рисовании, которое я. Есть что-то в простых линиях на бумаге, которые создают изображение, и в красоте дизайна, который так нравится смотреть на и захватывает мое воображение.Я хочу продвигать рисунок как самостоятельное художественное средство, не уступающее живописи. И, конечно же, в кустах это будет намного быстрее, проще и дешевле. Я возьму с собой несколько пастелей и карандашей, но у меня дома, в студии, моя краска будет медленно тускнеть, пока я получаю удовольствие, покрываясь сажей углем и графитом.

Как ?

В этом приключении есть свои проблемы. Самая большая из них сейчас — собрать достаточно денег для реализации проекта «Искусство хижины».Конечно, я как художник без гроша в кармане. Это означает, что мы должны найти сторонников или спонсоров для нашего проекта, чтобы сделать его возможным. Сейчас я работаю над этим, пытаюсь продавать искусство и переписываюсь по электронной почте. Я также планирую поехать на Южный остров, чтобы заработать на сборщике. Мои основные расходы будут на принадлежности для рисования, бензин, еду. Если вы можете спонсировать меня, я был бы очень благодарен, потому что любая небольшая сумма, которую вы можете пожертвовать, поможет.

Я хотел бы поблагодарить DOC за то, что он любезно подарил мне хижину на несколько лет, это было огромным подспорьем для меня, поскольку это делает все мое жилье бесплатным, поскольку я остаюсь в хижине, которую рисую.Также, Свази, я хотел бы поблагодарить за то, что подарили Калебу и мне по 200 долларов каждому. Это было очень полезно для получения необходимого снаряжения. Мне больше всего нравятся мои носки свази, никогда не было лучше!

Мой проект был опубликован в блоге DOC, а также онлайн-журнал Up Country задал мне несколько вопросов для статьи. Прежде, чем я действительно начал проект, мы с Калебом дали интервью Национальному радио о проекте. Я смог пойти в студию в Веллингтоне на интервью. Это был захватывающий и пугающий опыт.Я не очень хорошо говорю. Я звучу ужасно, как будто не понимаю, о чем говорю. Я, наверное, тогда не знал! В любом случае вот ссылка на интервью.

Старик из горной хижины

Старик из горной хижины

Дата:

1953

Автор:

Азечи Уметаро
Японец, 1902–1999

Об этом произведении

Это одна из года« Старик из горной хижины ».Оба принта отображают разные цвета, особенно на лице старика, и ни один из них не демонстрирует тот же выбор цвета, что и рисунок. Обратите внимание на рисунок, что положение пальцев фигуры не такое, как на отпечатках, хотя новые положения были обозначены на рисунке карандашом. Азечи Уметаро был заядлым альпинистом, и его любовь к этому времяпрепровождению составляет основу его предмета.

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Искусство Азии

Художник

Азечи Уметаро

Название

Старик из горной хижины

Происхождение

Япония

Дата

1948–1958

Средний

Цветная ксилография

Размеры

62.4 × 42,2 см (24 5/8 × 16 5/8 дюйма)

Кредитная линия

Завещание Сьюзан Каллен

Регистрационный номер

1994 г.811,2

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Гомер на Багамах

Оценка Уровень: 5–6

Картина Уинслоу Хомера с изображением дома на Багамах познакомит студентов с климатом и географией этого островного государства.Затем они разделятся на группы, чтобы исследовать возможные загрязнители и найти решения для защиты жителей и земли. Наконец, они будут представлять себе повседневную жизнь на Багамах, делая дневниковые записи.

Winslow Homer
American, 1836–1910
Native Huts, Nassau , 1885
акварель, графит и гуашь на тканой бумаге, 36.8 x 53,5 см (14 1/2 x 21 1/16 дюйма)
Национальная художественная галерея, собрание мистера и миссис Пол Меллон

Связь с учебной программой

  • Наука (экология)
  • Языковые искусства
  • География

Материалы

Вопросы для разминки

Как вы думаете, в каком климате находится этот дом? Какие визуальные подсказки позволяют сделать вывод?

Фон

В 1884 году художник и иллюстратор из штата Мэн Уинслоу Хомер получил заказ от журнала Century Magazine для иллюстрации статьи под названием «Курорт в середине зимы» о Нассау, портовом городе Багамских островов.Когда позже в том же году Гомер отправился на Багамы, в разгар сезона отпусков их посетило всего около 150 человек. Нассау только начинал приобретать репутацию места назначения для тех, кто страдает от болезней, усугубляемых холодными зимами на северо-востоке Соединенных Штатов.

За два месяца пребывания на острове Гомер нарисовал более тридцати акварелей на самые разные темы, включая островную архитектуру, ловлю губок и кораллов, фруктовые деревья и необычные особенности ландшафта.Его также особенно интересовала повседневная деятельность чернокожих жителей острова. Они были бывшими рабами и потомками рабов, которых английские плантаторы принесли для работы на плантациях, и их жизнь оставалась особенно сложной. В книге Native Huts, Nassau Гомер проиллюстрировал соломенный дом черной семьи. Этот стиль строительства был перенесен из Африки и, согласно современному описанию, был «самым разумным укрытием для этого климата». Дом был приподнят, чтобы избежать затопления во время шторма.Деревянные ставни защищали его от сильного ветра и проливного дождя. Жалюзи можно было закрыть, чтобы не пропускать теплый воздух в самое жаркое время дня, и открыть в более прохладное утро и ночь.

Местные хижины, Нассау написаны акварелью на бумаге. Легкие оттенки цвета позволяют просвечивать текстуру бумаги. В некоторых местах бумага вообще не окрашена, поэтому ее белизна — а не краска — создает блики яркого тропического солнечного света.

Практика с инструкциями

  • Используя карту мира, попросите учащихся ответить на следующие вопросы: Где расположены Багамы? Какие это формы рельефа? Какой климат на Багамах? (Две подсказки — это близость островов к экватору и пальма, изображенная на картине.Используйте карту «Климат во всем мире», чтобы помочь студентам.)
  • Какие факторы географии и климата делают Багамы популярным местом отдыха? В 1885 году, когда Гомер отправился на Багамы, каким транспортом он мог добраться до портового города Нассау? (Лодка) А как насчет сегодняшнего дня? Что в географии Нассау делает его привлекательным для лодок? (Глубокие заливы, защищенные от ветра и волнения.)
  • Люди часто используют богатые природные ресурсы для строительства строительных материалов.Во многих тропических регионах растут пальмы. Как пальмы использовались при строительстве этого дома? (Листья для соломенной крыши.) Почему деревянные ставни подходят для домов в тропической зоне? (Для защиты от сильного ветра, жары и дождя; для контроля внутренней температуры.) Почему дом должен быть построен из блоков? (Для сохранения сухости во время наводнений и штормов.)
  • Некоторые жители дома видны прямо за дверью. Какими повседневными делами они, по вашему мнению, могут заниматься в зависимости от климата, природных ресурсов и географии острова?
  • В Native Huts Уинслоу Гомер иногда позволял белой бумаге просвечивать сквозь акварель.Где это можно увидеть? (Небо, песок). Как вы думаете, почему он выбрал эти места? (Там, где отражения наиболее яркие.)

Деятельность

Студенты разделятся на небольшие группы для проведения исследования, чтобы ответить на следующие вопросы:

  1. Вы видите какое-либо загрязнение в этой сцене?
  2. Какое загрязнение может повлиять на такую ​​окружающую среду?
  3. Как бы вы могли защитить пляжи и водные пути, если бы жили на Багамах?

Следующие ресурсы являются хорошим началом:

Агентство по охране окружающей среды «Узнай проблемы» о загрязнении.

Сайт Геологической службы США предлагает спутниковые снимки изменений окружающей среды и описания проблем, влияющих на определенные места.

Веб-сайт

National Geographic включает сотни планов уроков естествознания и географии для учеников пятого и шестого классов. На сайте также есть карты для печати, фотографии, онлайн-выставки и игры.

Добавочный номер

В индивидуальном порядке студенты будут писать в дневнике записи о повседневной жизни на Багамах.Они могут написать о своем опыте либо в наши дни, либо во время создания этой картины (1885 г.). Изображая себя в этой обстановке, они должны рассмотреть следующие вопросы: Как климат повлияет на то, что вы носите? что ты ешь? какие виды активного отдыха вам понравятся? Какие рабочие места доступны на островах с учетом географии и природных ресурсов Багамских островов?

VA: Re7.1.6 Определять и интерпретировать произведения искусства или дизайна, которые показывают, как люди живут во всем мире и что они ценят.

VA: Re7.2.5 Выявление и анализ культурных ассоциаций, предлагаемых визуальными образами.

VA: Re8.1.6 Интерпретируйте искусство, различая релевантную и нерелевантную контекстную информацию и анализируя предмет, характеристики формы и структуры, а также используя средства массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.

Белая Хижина в Шисуи от ADO

Токийский дизайнерский дуэт Простой дом из кристаллического многогранника ADO в Шисуи представляет собой динамичное переплетение общественного и частного

Y otsuma tanoji — это четырехкомнатная планировка в конфигурации китайского иероглифа 田 («та», или «рисовые поля»), которая используется в японских народных домах минка .Эта традиционная концепция была применена к пространственной организации Белой хижины, скромного дома площадью 90 квадратных метров в зеленом сельском жилом районе Шисуи в префектуре Тиба к востоку от Токио, где этот тип зданий до сих пор встречается. Дом, спроектированный архитекторами Санаэ Кометани и Ясухиро Мацуда из практики ADO, расположен на пологой улице, отходящей от железной дороги, усеянной небольшим количеством магазинов, клиник и церквей.

«Чтобы облегчить возможности для социального взаимодействия, — объясняет Мацуда, — мы разрезали северный и южный углы конструкции tanoji , создав пространства, которые являются посредниками между внутренней и внешней средой.Этот план обеспечивает гибкую и открытую взаимосвязь между общественными и частными пространствами и упрощает разделение этих областей без необходимости использования лишних материалов или разделов. Для клиента, который является профессиональным библиотекарем, архитекторы представили дом, который также мог бы служить библиотекой для ее личной коллекции детских книг, доступной для соседнего сообщества.

«Поскольку ворота torii синтоистского святилища отделяют мирское пространство от священного, структурные элементы здания могут достигать пространственных различий в доме»

Расположенный в умеренном климате с болотами, лежащими на северо-западе, и плато на юго-востоке, это место предлагает лиминальные внутренние и внешние связи.Входная веранда с глубокими карнизами встречает выход на улицу широкой лестницей, предназначенной для соседских детей, которые могут сидеть и наслаждаться книжками с картинками или собираться для чтения вслух, а гостиная может быть открыта для семинаров, обеспечивая взаимодействие с общественным миром. . После того, как «Белая хижина» была построена, заказчик отмечает, что «прохожие часто принимают дом за магазин или церковь из-за широких ступеней. Школьники бегают по ступенькам и играют ». Признавая ценность его вклада в общественную жизнь, она с гордостью добавляет: «Это придает богатство уличному пейзажу».

В соответствии с внутренним и внешним потоком входные ступени и крытая веранда отделаны слоем открытого бетона из мелкозернистого гравия, который простирается внутри входного фойе; прочная отделка, араидаши («промывка») — это трудоемкая традиционная техника, выполняемая специализированными мастерами-штукатурами путем смешивания и укладки слоя мелкого гравия с раствором, а затем промывки поверхности водой перед отверждением. Тонкие вариации оттенков синего, смешанные с черной галькой, естественной формой сформированной из русел рек, дают эффект, похожий на мрамор терраццо, но его текстурированная поверхность придает привлекательность крыльцу в климате, где утренняя роса падает в течение большей части года.

Снаружи листовой металл обрамляет просторное крыльцо с широкими ступенями, чтобы дети по соседству могли собирать и читать книги.

Кредит: Мартин Холкамп

ADO часто использует бригаду штукатуров «отец-сын», чья работа также проявляется в простой и экономичной отделке бетона с гребенчатой ​​текстурой ( кушибики, ) патио на заднем дворе и нанесении краски на стены спальни диатомитовым шпателем. Точно так же местные мастера по производству листового металла использовали методы ручного гнутья для простой деталировки экстерьера, чему способствовало равномерное нанесение оцинкованного листового металла с плоским швом как для кровли, так и для облицовки стен.

Обладая двойственным характером, крыльцо представляет собой современную форму doma — земляной пол полу-внешнего служебного помещения традиционного дома minka с водоснабжением для обычных домашних дел. Это многоцелевое пространство doma , буферная зона между общественным и частным, также отличается от внутреннего пространства остальной части типичного японского дома тем, что здесь носят обувь. «Всегда осознавая потенциал смежности открытых и полуоткрытых пространств зданий, для нас было естественным использовать взаимосвязь между этими пространствами как подход к дизайну дома», — объясняет Кометани.«Мы отвергаем фиксированную интерпретацию внутренних / внешних или общественных / частных отношений и относимся к ним с равной ценностью. Это такая неиерархическая композиция и расположение, которые позволяют включать богатые ландшафты и зелень, а также гибкие и удобные пространства, в которых пользователи могут сформулировать свой собственный подход к социальному взаимодействию и вовлечению ».

Нажмите, чтобы загрузить

За широкими ступенями и напротив входного крыльца — скромная раздвижная дверь из западных красных кедровых досок, которая ведет в двойное фойе, отделанное лауановой фанерой, окрашенной маслом.Из того же материала отделаны внутренние стены, составляющие внутренние стены конфигурации, в которых есть рабочие отверстия для прохода или вентиляции для различной степени визуальной и физической связи между пространствами. Книжные полки в жилом пространстве, предназначенные для различных видов деятельности, которые меняются в зависимости от использования в интерьере, являются подвижными и, наряду с кухней и стойкой в ​​кафе, были построены на месте, а из остатков превратились в табуреты.

Простая, отделанная фанерой лестница, ведущая в спальню на первом этаже, имеет конструктивно интегрированные ступени и перила с ровными поверхностями, которые отражают свет, проникающий через окно над входом.Навес над крыльцом представляет собой небольшое окно, выходящее на север, из которого открывается вид на улицу в спальню на первом этаже, спрятанную за уединенным карнизом. Взглянув вниз, можно также увидеть активность на ступенях.

Бетон из мелкого щебня на ступенях (внизу) и крыльце простирается во входное фойе, смягчая порог между внутренней и внешней частью

Кредит: Мартин Холткамп

Zairai koho , традиционный метод стоечно-балочной конструкции, основанный на тысячелетней японской строительной технике с использованием модулей и столярных изделий, использовался вместе с использованием стандартизированных недорогих материалов.Структура выставлена; Балка, разделяющая основное пространство, представляет собой символический элемент транца ( kamoi ), встречающийся в традиционной японской архитектуре, который разграничивает переходы между комнатами. Этот луч также включает перила для штор и скрывает светильники непрямого освещения.

shiki-i , или пороги, пространства видны в уменьшающих границах, таких как колонна и балка, окрашенные маслом стеновые панели и направление массивного дубового пола.Мацуда и Кометани настаивают на том, что такие ссылки на местную архитектуру не связаны с какой-либо сентиментальной привязанностью, а скорее являются намеком на рациональную логику, раскрывающую изменчивый характер их функций. «Поскольку ворота тории синтоистского святилища символически отделяют мирское пространство от священного, композиция и структурные элементы здания могут стать каркасом, который позволяет комбинировать различные пространства, достигая пространственных различий в доме», — Мацуда примечания.Кометани добавляет: «Традиционные формы жилья обладали такими концепциями гибкости».

Твердые материалы экстерьера уступают место обильным слоям обшивки стен из лауановой фанеры и массивных дубовых полов, создавая теплое и уютное жилое пространство. Деревянная балка, разделяющая основное пространство, — это традиционное японское устройство (камои) для обозначения перехода от одной области к другой

Кредит: Мартин Холткамп

Хотя климат префектуры Тиба умеренный, в Шисуи есть внутренний климат с большими колебаниями температуры.Интерьер дома защищен от яркого дневного света в летние месяцы, а в зимний период солнечный свет проникает внутрь через большие неподвижные окна, выходящие в сад. Небольшая веранда на южной стороне представляет собой затененное частное открытое пространство и служит проходом в сад. В холодное время года водяные полы с подогревом обогревают гостиную.

Проводя больше времени в помещении, чем предполагалось в этом году из-за правил Covid-19, семья больше проводила времени дома и размышляла: «Дом обогатил нашу жизнь, поскольку раньше мы жили в многоквартирном доме, где наш образ жизни был более традиционным с напольной мебелью.Здесь мы можем посидеть на свежем воздухе, расслабиться в креслах с книгой или вздремнуть на полу с подогревом ».

Крытая веранда выходит на заднюю террасу, а комнаты ориентированы на использование естественного освещения и поперечной вентиляции, но при этом защищены от яркого солнечного света в жаркие летние месяцы.

Кредит: Мартин Холткамп

Благодаря тщательно спланированной ориентации комнат, обеспечивающей естественное освещение и контроль окружающей среды, высокие потолки с естественным освещением создают комфортную атмосферу.Поскольку акустика отличная, клиент с восторгом произносит: «В наши дни я слушаю намного больше музыки. Также нет необходимости использовать
какое-либо искусственное освещение в течение дня, так как интерьер залит солнечным светом. Ночью из окон спальни видны звезды ». Напоминающий перевернутый многоугольный белый сосуд, интенсивность и цвет солнечного света, который заливает внутренние пространства, улучшают жизнь его жителей.

Причудливое здание Джеффри Эпштейна в голубую полоску на частном острове вызвало тревогу

Причудливое здание в голубую полоску на частном острове Джеффри Эпштейна в Карибском море должно было быть музыкальным павильоном с совершенно другим дизайном, согласно разрешительным записям, просмотренным NBC News.

Здание, имеющее форму гигантского ящика и первоначально увенчанное золотым куполом, породило безудержные спекуляции и теории заговора в Интернете.

Рисунки, предоставленные архитекторами Эпштейна агентству Виргинских островов США, которое курирует прибрежное развитие, показывают, что он был спроектирован как рай для музыки: восьмиугольный павильон площадью 3500 квадратных футов, в котором находится рояль.

Но остаются вопросы, был ли он построен в соответствии с планами, представленными в Департамент планирования и природных ресурсов.

Эти планы на 2010 год, которые были частью заявки на получение разрешения, вызвавшей обеспокоенность внутри агентства, включали чертежи здания, которое почти не похоже на построенное строение.

Планы верхнего павильона требовали дизайна, отличного от того, что было завершено, нижнего. Получено NBC News

На чертежах показано здание с 10-футовым фасадом, каменным фасадом и множеством окон спереди. Возведенное здание не имеет окон или каменного фасада и, кажется, возвышается не менее чем на 30 футов.

Один из сотрудников Департамента планирования и природных ресурсов признал, что существуют различия.

«Основное различие, кажется, заключается в форме самого здания», — сказал Марлон Хибберт в ответ на запрос по электронной почте о комментариях, в котором NBC News предоставила ссылку на фотографию странно выглядящего сооружения.

«В предоставленной вами ссылке здание выглядит прямоугольным, а на чертежах — восьмиугольным», — написал он.

Но ни Хибберт, ни его сослуживцы не ответили на последующие запросы с вопросом, одобрило ли агентство здание в том виде, в котором оно выглядит сейчас.

Планы музыкального павильона Джеффри Эпштейна на острове Малый Сент-Джеймс. Получено NBC News

Неудивительно, что Эпштейн захотел создать большую музыкальную комнату на своем частном острове. Друзья и бывшие коллеги описали Эпштейна, богатого финансиста, которого теперь обвиняют в торговле людьми и сексуальном насилии над молодыми девушками, как талантливого пианиста.

Согласно записям, просмотренным NBC News, разрешение, выданное компании Эпштейна, позволяло построить музыкальный зал площадью 1800 квадратных футов.

Здание с синими полосами расположено на смотровой площадке на юго-восточной окраине острова Литл-Сент-Джеймс, который Эпштейн приобрел в 1998 году за 7,95 миллиона долларов. Здание окружает обширная терраса, выкрашенная в ярко-белый цвет с красными формами. Местные жители говорят, что золотой купол сооружения был сорван во время урагана «Мария» в 2017 году.

Загрузите приложение NBC News, чтобы узнать о последних новостях и политике.

Записи, просмотренные NBC News, показывают, что это здание было среди предложенных новых построек, вызвавших тревогу в Департаменте планирования и природных ресурсов.В марте 2011 года высокопоставленный чиновник направил письмо адвокату Эпштейна, в котором выразил обеспокоенность развитием на острове.

Несколькими месяцами ранее адвокат Эпштейна Мария Танкенсон Ходж подала заявку на добавление спа-салона площадью 3000 квадратных футов к заявке на получение разрешения, которая включала музыкальный павильон, бассейн и кабину площадью 2000 квадратных футов с кораллами. каменная терраса, жилая площадь и комната отдыха. Согласно документам, в этой части острова уже располагались тренажерный зал, хижина для тики, беседка для наблюдения за природой и павильон для дайвинга.

«Я очень обеспокоен тем, что на острове Литл-Сент-Джеймс происходит крупное развитие событий в результате обработки серии незначительных« заявок на получение разрешений », — написал Жан-Пьер Ориоль, тогдашний директор программы управления прибрежной зоной. Письмо к поверенному Эпштейна, март 2011 г.

Планы частного острова Джеффри Эпштейна, Литтл-Сент-Джеймс. Получено NBC News

Ориол обратился к Ходжу с просьбой предоставить подробную инвентаризацию «всех существующих построек на Литл-Сент-Джеймс» и отчет о состоянии все разрешения выданы компании Эпштейна », по которой объем работ не завершен.«

Oriol также попросил о встрече для обсуждения развития на Литтл-Сент-Джеймс.

Обе стороны действительно встретились после того, как письмо было отправлено, по словам представителя агентства.

« Они представили обзор существующего участка на «В наших файлах не отражены никакие другие запросы на получение разрешений с того периода 2011 года».

Ходж, адвокат Эпштейна, не ответил на запрос комментарий.

66-летнему Эпштейну грозит до 45 лет тюрьмы по обвинению в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и заговоре. По словам прокуратуры, он охотился на девочек в возрасте 14 лет и платил некоторым из них, чтобы те стали вербовщиками, которые обеспечили ему постоянный приток жертв в начале 2000-х годов.

NBC News сообщил во вторник, что Эпштейн пытался расширить свое владение на острове в тот же период, когда его адвокаты тайно вели переговоры о снисходительной сделке с федеральной прокуратурой Майами, расследующей аналогичные обвинения против него.

Эпштейн в конце концов заключил сделку в 2008 году, которая избавила его от перспективы длительного тюремного заключения в федеральной тюрьме. Он признал себя виновным по двум пунктам обвинения в проституции и отсидел 13 месяцев в тюрьме, что позволяло ему выходить на работу на 12 часов в день, шесть дней в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *