Рисунки детей вечерний город: Город вечером детские рисунки в подготовительной группе

Содержание

Город вечером детские рисунки в подготовительной группе

Город, это естественная среда большинства людей на планете. Бетонные джунгли современности стали такими родными и естественными для многих обитателей, что многие с трудом представляют свою жизнь на природе. Стоит признаться, что города и правда уже живут своей жизнью, ночной город совсем не похож на дневной. В солнечную погоду или в дождь, он постоянно меняет свой облик, и развивается. Узнать, как город изображают ребята можно посмотрев на детские рисунки города.

Сказочный город.

Ночная улица.

Город на закате.

Детский рисунок цветными карандашами.

Ночной город гуашью.

Солнечный город рисунок 6 класс.

Зимний город.

Древний город.

Детский рисунок ночного города.

Чистый. Рисунок карандашом.

Картина фломастерами.

Мегаполис красками.

Вечером.

Свет из окон.

Солнечный град.

Золотой.

Аллея.

Чистый.

Зимой.

Цветными карандашами.

Пешеходная дорожка на проспекте.

Убираемся в родном городе.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

Задачи:

1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета

2. Развивать чувство композиции, цвета

3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;

4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности

Словарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композиция

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе

Материал: листы бумаги, восковые карандаши, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»)

Ход занятия

I 1.1 Художественное слово:

«Города»

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых. 

Это света квадраты на тёмных домах. 

Это фары машин запоздалых.         

Это блещут брильянты ночных фонарей, 

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей 

Тайной солнечно-лунного спектра.

− Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

1.2 − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

1.3 Вопросы к детям:

Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?

1.4 Показ способа изображения: рассматривание схем

1.5 Физкультминутка:

Встанем, дети, 

Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.

Приподнялись, чуть присели 

И соседа не задели,

А теперь придется встать,

Тихо сесть и рисовать начать. 

II 2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка

2.2 Индивидуальный показ

2.3 Поощрение, напоминание, совет, указание

III 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?

3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе Рисование по теме: «Город вечером»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образование

«Центр развития ребенка – детский сад №16 «Вдохновение»

Организованная образовательная деятельность

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе

Рисование по теме: «Город вечером»

Воспитатель:

Никитина И. Ю.

Юрга2019

Рисование «Город вечером»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.

Методика проведения. Предложить детям вспомнить, каким бывает город вечером: как он освещен, как выглядят дома. Обсудить цветовое решение рисунка. Напомнить о разнообразии домов (пропорции, расположение на листе). Предложить ребятам приступить к работе.

Материалы. Бумага темного тона, краски акварель, гуашь, кисти.

Методы и приемы: Игровой, словесный (беседа).

Мотивационное начало.

Развешиваем перед занятием иллюстрации, картинки города в вечерние часы.

Воспитатель загадывает детям загадку про части суток.

Спешат на ночлег пешеходы,

Нигде не увидишь ребят.

И только заводы, вокзалы.

Часы и машины не спят.

(вечер)

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: Благодарит детей за ответы и продолжает беседу.

Какое настроение навевает эта загадка? (грустное)

Дети: (ответы детей)

Почему вечером становится немного грустно?

Дети: (ответы детей)

Давай – те рассмотрим картины.

Что происходит в вечернем городе?

Дети: (ответы детей)

Педагог подводит детей к выводу: вечером город затихает, меняется его ритм, становится меньше пешеходов, улицы почти пусты и безлюдны, не слышно шумов машин, пустеют детские площадки и карусели. Меняются краски пейзажа. Солнце заходит, и небо становится темным, улицы освещают фонари и луна, в окнах домов зажигается свет.

— А, каким цветом можно раскрасить огоньки в окнах?

Дети: (желтые, оранжевые, красные и т.д.).

Воспитатель: Молодцы! Да огоньки в окнах могут быть разные, потому, что у людей на окнах висят разные по цвету шторы.

— Ребята, а какие бывают дома?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо! Да одноэтажные, многоэтажные. Вот сегодня мы с вами будем рисовать город вечером. А сейчас мы немного отдохнем, а потом приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Разотру ладошки сильно.

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Затем руки я помою…

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою.

И тепло поберегу!

Практическая часть:

Дети проходят на стульчики, воспитатель включает спокойную музыку,

выполняют работу самостоятельно, воспитатель контролирует деятельность детей. Помогает отстающим детям.

Подведение итогов:

При анализе готовых работ направлять внимание детей на выбор рисунков, интересных по композиции (дома разных пропорций, удачно размещены на листе), по цвету (выразительно передан колорит вечернего города).

Конспект НОД по рисованию на тему «Вечерний город» (подготовительная группа)

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе

на тему «Вечерний город»

Задачи:

1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета

2. Развивать чувство композиции, цвета

3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;

4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе

Материал: листы бумаги, восковые карандаши, краски акварельные, рисунки детей для образца, фото с изображением вечернего города.

Ход занятия (на доске изображение ночного города — 1)

I 1.1 Художественное слово:

«Города»

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых. 

Это света квадраты на тёмных домах. 

Это фары машин запоздалых.         

Это блещут брильянты ночных фонарей, 

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей 

Тайной солнечно-лунного спектра.

 Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Вечером, когда вы идете после детского сада домой на улице уже темно и вы любуетесь вечерним Салехардом. Вспомните, как мы с вами смотрели фильм про наш город Салехард. (фото – 2, 3, 4) Посмотрите на изображения вечернего города. Цвета города (тёмные), в окнах домов горит свет, на улице горят фонари (фото — 5 здания на фоне вечернего неба)

. Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди, на первом ряду и частично загораживают дома, находящиеся позади них, стоящих на втором ряду. Посмотрите, как рисовали другие дети вечерний город. (рассматривание и обсуждение детских рисунков)

1.2 Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

1.3 Вопросы к детям:

Что можно нарисовать? (дома, дороги, улицы) Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Сегодня мы будем рисовать мелками а закрашивать рисунок красками.

1.5 Физкультминутка:

2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка

2.2 Индивидуальный показ

2.3Поощрение,напоминание,совет,указание 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?

3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.

Стих о родном городе

Есть у каждого на свете Свой родимый уголок Для меня таким, поверьте, Стал наш тихий городок. Раньше я не понимала И печалилась порой, Если мама после сада Нас вела пешком домой. Мы экскурсий не хотели, Мы хотели на качели! Но теперь я стала старше И проснулся интерес: Про родной и славный город Разузнать всё, наконец. Каждый день я с нетерпеньем Жду, когда пойдём гулять, Потому что мама может Обо всём мне рассказать: Про скульптуры, монументы И про памятник Победы, Про спортсменов, мастеров, Знаменитых земляков… Я всё-всё про город знаю, И теперь я понимаю: Мы должны гордиться им, Нашим городом родным!

Конспект занятия по рисованию «Вечерний город»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

Коллективная работа

Воспитатель Абдулова Джанет Гаджиевна

Задачи:

1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета

2. Развивать чувство композиции, цвета

3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;

4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности

5. Воспитывать в детях чувство локтя и взаимопонимания.

Словарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композиция

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города Махачкалы, беседа о памятных и знакомых местах в городе, экскурсия по городу , памятным местам совместно с родителями.

Материал: листы бумаги, восковые карандаши, интерактивная доска, видео ролик « Вечерняя Махачкала».

Ход занятия

I 1.1 Художественное слово:

«Города»

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых. 

Это света квадраты на тёмных домах. 

Это фары машин запоздалых.         

Это блещут брильянты ночных фонарей, 

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей 

Тайной солнечно-лунного спектра.

− Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

1.2 − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

1.3 Вопросы к детям:

Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?

1.4 Показ способа изображения: рассматривание схем

1.5 Физкультминутка:

Встанем, дети, 

Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.

Приподнялись, чуть присели 

И соседа не задели,

А теперь придется встать,

Тихо сесть и рисовать начать. 

II 2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка

2.2 Индивидуальный показ

2.3 Поощрение, напоминание, совет, указание

III 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?

Чтение детьми стихотворения Расула Гамзатова « Я люблю твое лицо Махачкала»

Украсить коллективной работой помещение группы.

Занятие 44. Вечерний город (Рисование акварелью) — РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ — ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — Каталог файлов

Программное содержание.
Развивать умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план. Учить рисовать ночной город, используя темные цвета (смешивая краски с черным цветом). Закреплять прием размывания красок. Развивать чувство композиции, цвета.

Демонстрационный материал.

Изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»).

Раздаточный материал.

Листы бумаги для акварели, простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Рассмотрите с детьми изображение ночного города. Опишите цвета ночного города (темные), особенность контуров (расплывчатые). Обратите внимание, что дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

Прочитайте детям отрывки из стихотворения С. Маршака «Ночная страница»:

Перед вами – страница ночная.

Столица окутана тьмой.

Уходят на отдых трамваи,

Троллейбусы мчатся домой.

Скользят огоньки по аллее,

Спускаясь с московских холмов,

И с каждой минутой тусклее

Бессчетные окна домов.

Встречаясь на всех перекрестках,

Бегут фонари через мост.

А небо над городом – в блестках

Далеких, чуть видимых звезд.

Предложите детям наметить контуры домов простым карандашом, передавая передний и задний план. Подскажите цветовое решение рисунка: предложите использовать темные цвета для изображения домов и яркие – желтые, оранжевые – для фонарей и окон. Поупражняйте детей в смешивании черной краски с другими цветами, для получения темных оттенков. При этом черной краски надо брать очень мало, на самый кончик кисти.

Как нарисовать город (77 фото)

Нарисовать городской пейзаж можно в домашних условиях, не выходя на пленэр. Безусловно, работа с натурой подарит больше вдохновения, но освоить основные принципы создания эскиза обычной улицы во фронтальной перспективе можно при помощи поэтапного урока.

Начинать обучение удобнее с простых зарисовок.

Прямая улица

Данный мастер-класс поможет нарисовать прямую улицу даже начинающим художникам.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для рисования,
  • карандаш.

Последовательность работы.

  1. Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа.
  2. Отметить середину этой полосы точкой схода.
  3. Параллельно краям листа прочертить две вертикали.
  4. Провести диагонали через отметку схода от этих линий.
  5. Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков.
  6. Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей.
  7. От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги. Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги.
  8. Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга. Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части.
  9. Вычертить бордюр.
  10. На фасадах строений обозначить контуры окон.
  11. При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
  12. Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
  13. Нарисовать на этом фасаде оконце.
  14. Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
  15. По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
  16. Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
  17. Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
  18. При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
  19. Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
  20. Еле заметно штрихуют проезжую часть.
  21. На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.

При желании и наличии определенных навыков можно, сгустив штриховку, изобразить вечерний пейзаж, оттенив блики фонарей на асфальте. Опытные художники могут оживить эскиз, добавив на рисунок взрослых и детей.

Придерживаясь этой инструкции любой начинающий художник легко сможет изобразить часть улицы во фронтальной перспективе.

Городской перекресток

Совсем иную картинку можно получить, сделав две отметки схода по краям эскиза.

Пошаговый мастер-класс.

  1. По обе стороны листа отметить точками середину.
  2. Наметить точками середину листа сверху и снизу, отступив от края небольшое расстояние.
  3. Соединить точки легкими линиями.
  4. Выступающий угол в середине листа является углом здания на переднем плане. Его необходимо выделить вертикальными отрезками.
  5. Отступив немного от первого объекта, обозначить стены следующих строений. Их крыши будут чуть ниже, чем на переднем плане. Очертания крыш протягивают в точки схода.
  6. Объекты можно изобразить разной высоты.
  7. На фасадах намечают и прорисовывают архитектурные элементы.
  8. Немного отступив от фундамента центрального здания, отметить место тротуара. Соединить метку с точками схода и выделить край тротуара.
  9. Стереть ненужные детали разметки.
  10. Прорисовать детали фасадов зданий и выполнить штриховку.
  11. Более темной штриховкой обозначить боковые стены строений, создав тень от соседних зданий.
  12. Вдали штриховка тоже будет чуть темнее, чем на переднем плане.

Рисунок при желании можно дополнить изображением деревьев или фонарей. Фасады строений легко дополнить вывесками магазинов.

Потренироваться выполнять предварительную разметку эскиза можно, взяв за образец шаблоны проспектов из детских раскрасок.

Городской пейзаж карандашом

Этот вариант карандашного наброска имеет больше деталей, поэтому требует более внимательного подхода.

На рисунке будет городская улица с небольшим изгибом и узкий тротуар между зданий.

Пошаговый мастер-класс.

  1. В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
  2. Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
  3. Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
  4. Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
  5. Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
  6. На левой стороне изобразить невысокое дерево.
  7. На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
  8. В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
  9. Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
  10. Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.

Инструкцию можно взять за основу и изобразить свой уличный пейзаж.

Подобный рисунок можно раскрасить карандашами, красками или фломастерами.

Городской пейзаж акварелью

Оригинальный акварельный этюд с городской тематикой можно создать, придерживаясь нескольких основных правил. Работать над наброском лучше на пленэре, это поможет глубже уловить переходы оттенков и игру света и тени.

В работе над акварельным изображением города важно знать:

  • первыми надо рисовать крупные объекты, детали прорисовывают после высыхания фона,
  • сначала рисуют светлые детали, затем приступают к изображению темных объектов.

Пошаговый мастер-класс.

  • Выбрав подходящую натуру, в первую очередь на листе бумаги изображают самые крупные объекты: светлые стены домов и темную зелень на дальнем плане.
  • Пространство несложно передать игрой оттенков: тень переднего плана темнее, чем вдали.
  • При работе с акварельными красками нет необходимости тщательно прописывать мелкие детали. Изображением может быть немного размытым.
  • Двери и оконные проемы несложно отметить легкими мазками, просто обозначив их.
  • Листья деревьев, зонтик уличного кафе, играющий на улице ребенок тоже детально не прорисовываются, а намечаются легкими мазками.
  • Некоторые детали переднего плана можно выделить, придав рисунку некоторую четкость: фонарный столб, бордюр или плитку на тротуаре. Это поможет сделать этюд более выразительным.

При желании можно нарисовать город простым карандашом и придать ему выразительность при помощи штриховки. Нежные акварельные этюды лучше создавать непосредственно на улице, где проще уловить динамику городской жизни и особую атмосферу. Каждый уголок города имеет свое особое настроение, которое важно передать на бумаге.

Фото примеры для рисования города

BBC News | АМЕРИКА НАПАДАЛА

Нападение на Всемирный торговый центр было снято как любителями, так и профессиональными фотографами, но, возможно, самые душераздирающие кадры трагедии были нарисованы детьми Америки, пишет Райан Дилли из Нью-Йорка из BBC News Online.

Дождь, который на этой неделе охладил спасательные бригады в «эпицентре» и сделал их мрачную задачу еще более трудной, также залил тысячи детских рисунков, приклеенных к стенам пожарных станций по всему Нью-Йорку.

На некоторых рисунках изображен полный графический ужас

Акварельные краски могли потечь, а яркие чернила на фломастере потускнели, но острота этих картин не потеряна ни для жителей Нью-Йорка, которые все еще стекаются к пожарным домам, ни для городских пожарных, которые в последние дни были заняты посещением похорон панихиды по 343 погибшим коллегам.

«Удивительно, что дети улавливают», — говорит лейтенант пожарного управления Нью-Йорка Билл Уолл. «Нам прислали фотографию, на которой одна из башен-близнецов падала, а другую сбивал самолет».

В дни, прошедшие после разрушения Всемирного торгового центра, рисунки, хлынувшие в скорбящую пожарную часть города, были тревожно графическими. Некоторые из тех, кого отправили на станцию ​​мистера Уолла в центре Манхэттена, даже показали, как офисные работники падают с горящих небоскребов.


Пожарный Пол Брантмейер говорит, что 35-40 толстых конвертов с рисунками, которые его станция получила из начальных школ по всей Америке, показывают, что трагедия «определенно поразила детей».

«Судя по фотографиям, — говорит он, глядя через всю стену, покрытую картинами охваченных пламенем башен, пожарных машин и флагов со звездами и полосами, — это действительно похоже на то, что их мир мира и спокойствия был потрясен».

Доктор Робин Гудман из детского учебного центра Нью-Йоркского университета, который собирает произведения искусства, связанные с террористическими атаками, говорит, что рисование может быть полезно для детей, пытающихся примириться со своими чувствами после 11 сентября.

Без слов

«Дети часто общаются с помощью игр и рисования. Им это удобнее, поскольку зачастую у них нет языка, чтобы выразить свои чувства.И, конечно же, события во Всемирном торговом центре особенно трудно описать словами ».

Спасибо, что рискуете своей жизнью, спасая людей. Мы думаем, что вы очень смелы


Сообщение из 2-го класса из Овиллы, штат Техас

Для взрослых зрителей некоторые картинки содержат жуткие аномалии.Один молодой художник среди всех смертей и разрушений включил фигуру улыбающегося пожарного. На другом изображена горящая башня с улыбающимся пожарным в окружении далматина — традиционного питомца американских пожарных домов.

«Дети не стесняются рисовать. Они могут привыкнуть к тому, что пожарные — это сильные и надежные люди, и попытки пожарных спасти людей в ВТЦ могли укрепить эту идею. Неудивительно, что они могут захотеть их нарисовать. как сильные, надежные люди.»


Доктор Гудман говорит, что мы должны противостоять желанию интерпретировать детские рисунки, независимо от их содержания.

«Мы никогда не должны критиковать или предполагать то, что происходит на картинке. Детям нужно высказать то, что они думают и чувствуют, в безопасной обстановке. Нас не должны шокировать изображения. Детям нужно показывать свои работы и видеть это их родители спокойно относятся к ним.»

Доктор Гудман также предупреждает родителей, чтобы они не использовали даже графические рисунки как знак того, что их дети могут быть глубоко обеспокоены террористическими атаками. «В первые месяц или два даже драматические картины не являются проблемой. Признаками, на которые следует обратить внимание в последующие месяцы, являются такие вещи, как проблемы со сном или проблемы в школе».

Пожарные получили сотни чертежей

Хотя рисование может быть катарсисом для многих детей, родители должны «поощрять» своих детей, но не заставлять их выражать свои чувства по поводу происходящего », — говорит доктор Гудман.

Двое сыновей Камиллы Токеруд (пяти и семи лет) очень хотели сделать чертежи пожарной части недалеко от своего дома на Манхэттене.

«Ни один из них не рисовал башни, хотя многие из их одноклассников создали фотографии горящих зданий. Мой младший сын теперь рисует исключительно городской пейзаж. Кажется, он очарован зданиями».

С 11 сентября старший сын г-жи Токеруд также переключился на одну тему. Сейчас он рисует только американский флаг.

Дождь размыл фотографии, выложенные снаружи

«Вы видите флаги повсюду, и я слышал, как он говорил своему брату по дороге домой из школы, что их вывешивание — это« способ людей сказать, что они неравнодушны и верят в Америку ». Я думаю, он хочет быть частью этого».

Так как многие взрослые были глубоко затронуты ужасными событиями прошлого месяца, г-жа Токеруд задается вопросом, находят ли дети в рисовании механизм выживания, которого не хватает многим их старшим.

«Возможно, мы действительно сможем чему-то научиться у этих детей».


.

Детские рисунки

25 декабря 2010 г.

Что подарить собаке на Рождество? Печенье в форме супер кости в красивой упаковке. И крепкое объятие. Внизу рисунок рождественской собаки.

Christmas dog drawing

Рубрика: Животные, Рождество | Комментарии отключены

25 декабря 2010 г.

Наступает момент, которого мы ждали. Домашнего питомца нельзя отставить… Он тоже хочет быть частью Праздника.Внизу рисунок рождественского кота.

Christmas cat drawing

Рубрика: Животные, Рождество | Комментарии отключены

20 ноября 2010 г.

Начиная нашу игру с пиковой дамой, если другие могут последовать за ней, победа возможна.

Внизу рисунок пиковой дамы.
Queen of spade drawing

Рубрика: Казино | Комментарии отключены

5 июня 2010 г.

Грузовики… У каждого мальчика была любимая игрушка грузовик.Мне даже довелось получить Тонку. Настоящий из металла!

Внизу рисунок грузовика.
Truck drawing

Рубрика: Транспорт | Комментарии отключены

29 мая 2010 г.

Гребля, гребля, гребля на воде. Лодка с парусиной называется парусной лодкой. Это лодка, которая движется вместе с ветром, обдувающим парусную ткань. Когда нет ветра, парусник использует свой двигатель или весло.

Внизу рисунок лодки.
Boat drawing

Рубрика: Транспорт | Комментарии отключены

25 мая 2010 г.

Обезьяны любят бананы. Это их любимые фрукты. Когда вы идете в зоопарк, вы можете принести обезьянам бананы.

Внизу рисунок банана.
Banana drawing

Рубрика: Разное | Комментарии отключены

20 мая 2010 г.

Футбольный мяч легко узнать по его черным и белым шестиугольникам.Игроки должны ударить его ногами или головой.

Внизу рисунок футбольного мяча.
Soccer ball drawing

Рубрика: Игры, Разное | Комментарии отключены

15 мая 2010 г.

Дети любят бросать мяч или бить по нему ногой. Мы можем создать так много игр с помощью одного мяча. С мячом вы можете играть в парке, на пляже, в обратном направлении.

Внизу рисунок шара.
Ball drawing

Рубрика: Игры, Разное | Комментарии отключены

10 мая 2010 г.

Мы можем сесть на автобус, чтобы пойти на работу, сделать покупки, добраться до библиотеки или встретиться с друзьями…

Внизу рисунок автобуса.
Bus drawing

Рубрика: Транспорт | Комментарии отключены

5 мая 2010 г.

Ребенок, который только что родился, приносит радость всей семье. Новорожденный сияет каждый день.

Внизу детский рисунок.
Baby drawing

Рубрика: Разное | Комментарии отключены

.

стоковых иллюстраций детских гор — 6 178 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт детских гор

Детский кемпинг в парке с горным пейзажем. Иллюстрация детей, отдыхающих в парке с горным пейзажем

Семья с детьми, путешествующая на велосипедах. Силуэт горного велосипеда. Велосипедист с детской коляской. Городской велосипедный семейный вектор

Дети скалолазание вектор альпинист дети девочка мальчик персонаж поднимается на скалу горную стену гористую скалу иллюстрации.Альпинизм. Детский набор для экстрима

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы. Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Поездка на автомобиле Семья Взрослые Дети Концепция дороги Плоский дизайн Значок Горный лес Фон Векторные иллюстрации. Поездка на машине Семья Взрослые Дети Road Concept Flat

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы.Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети у костра в горном лесу. Плоские векторные иллюстрации. Мультяшные скауты в походе, сидят у костра и жарят зефир Приключение и лето

Семья с детьми, путешествующая на велосипедах. Горный велосипед. Велосипедист с детской коляской. Городская велосипедная семья. Детский транспорт и авто и самокат, мотоцикл

Дети занимаются спортом в лесу у скальной горы с множеством деревьев.Иллюстрация детей, занимающихся спортом в лесу у скалы с

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы. Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы. Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Силуэт детей с поднятыми руками на горе во время заката.Цифровая композиция детей-силуэтов с поднятыми руками на горе во время заката

Дети катаются на лыжах по снежной горе. Иллюстрация, eps

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы. Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы.Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы. Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Собачий лагерь «Отец-Мать» в Горной долине. Семейный пикник векторные иллюстрации. Отец Мать Дети Собака Кемпинг в горной долине. Мальчик и девочка играют

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы.Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы. Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы. Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети скалолазание вектор альпинист детский персонаж поднимается на скальную стену горы или иллюстрацию гористой скалы.Детский альпинистский комплект по экстремальному спорту

Дети едут в школу на велосипедах. Дети едут в школу на велосипедах на фоне горы

Дом на горе. Детский рисунок. Дом на горе

Детский. Спуститься с горы на санях

Игра для детей.Визуальная игра горного пейзажа

Плоский вектор, катание на горных велосипедах для родителей и детей. Плоские векторные горные велосипеды. Родители и дети учатся навыкам выживания. Иллюстрация на фоне голубого звездного неба

Иллюстрация горного козла для детей. Мультяшный горный козел на вершине горы, иллюстрация для детей

Мультяшный путешественник и альпинист.Изолированные на белом фоне. Красочный дизайн страницы книги для детей и детей

Девочка и мальчики поднимаются на гору. Иллюстрация

Счастливая семья прыгает на фоне горного пейзажа. Отец, мать и дети путешествуют на природу. праздники Изолированный vect. Или иллюстрации мультяшном стиле

Японский сад, природа, парк.Горный фон. Яркий, детский рисунок. В стиле минимализма. Мультяшный плоский растр. Японский сад, природа, парк. Гора

Серая мышка спускается с горы. Детский рисунок.

Горный пейзаж, горный пейзаж, горный панно, зимние горы, новогодняя открытка, декор детской, скандинавский. Обои Вектор

Мальчик сноубордист на горе.Развивающая игра для детей. Забавный лабиринт для маленьких детей. Векторные иллюстрации шаржа. Мальчик сноубордист на горе

Единорог и горный пейзаж для детей. Маленький белый единорог на фоне горы и солнечного пейзажа. Векторная иллюстрация для детей

Японский сад, природа, парк. Горный фон. Яркий, детский рисунок, цвет. В стиле минимализма.Мультяшная квартира. Японский сад, природа, парк. Гора

Мультяшная сцена с горной долиной возле леса и кустом роз, на которой никого нет на сцене — иллюстрация для детей. Дети

Японский сад, природа, парк. Горный фон. Яркий, детский рисунок. В стиле минимализма. Мультфильм плоский вектор. Японский сад, природа, парк. Гора

Японский сад, природа, парк.Горный фон. Яркий, детский рисунок, цвет. В стиле минимализма. Мультяшная квартира. Японский сад, природа, парк. Гора

Кот со знаком и горный пейзаж с китайской раскраской юмористические детские. Для учебников и школьных советов и рассказов

Векторная иллюстрация красочной природы. Мультфильм пейзаж солнечного летнего дня. Детский фон изображает лес, гору, р.Ивер, деревья, небо, яблоко

Дети идут в гору. Иллюстрация

Matching game, развивающая игра для детей. Пазл для детей. Подберите правильный объект. Растения и их плоды. Подсолнечник; гора. Ясень; яблоня; береза ​​

.

детских рисунков: что мы можем сделать из них?

Детские рисунки: что мы можем сделать из них?

21 февраля 2010 г., 11:00

Дети постоянно развиваются. Мы развиваемся больше в первые восемнадцать лет жизни, чем в следующие (надеюсь) пятьдесят или шестьдесят.
Детские рисунки — это полезный метод наблюдения за развитием ребенка. Примерно с 12-18 месяцев средний ребенок сможет делать отметки на бумаге (Cox, 1993; Thomas & Silk, 1990).Сначала ребенок может не рассчитывать, что свои каракули что-либо изображают, но это может измениться с возрастом. По мере взросления ребенка эти отметки становятся более репрезентативными и часто более реалистичными. В этой статье мы рассмотрим схему развития рисунка, а также объясним, что можно сделать из рисунка ребенка.

Люке разработал три набора этапов, которым следуют дети при развитии навыков рисования:

  1. Каракули (2-4 года)
  2. Предварительная схема (4-7 лет)
  3. Схема (7+ лет)

Теперь они будут изучены более подробно.

Этап рисования:

Рисунок 1.

Как видно на рисунке 1, на картинке нет реализма. Ничего видимого там нельзя сравнить с чем-то в реальном мире, что ребенок, возможно, хотел изобразить. Каракули кажутся случайными и незапланированными. Однако ближе к концу этапа происходит феномен, описываемый как « случайный реализм », когда ребенок может интерпретировать свои каракули как нечто иное, чем просто линии. Например, они могут увидеть машину, на которой они нарисовали массу линий.Исследования на самом деле пытались определить различные виды каракулей, которые кажутся универсальными для детей, но я решил опустить это, поскольку их очень много. Если вы хотите подробнее ознакомиться с ними, вот отличная ссылка: http://www.newhorizons.org/spneeds/inclusion/learning_window/4window.html.

Предварительная схема:

Рисунок 2.

К настоящему времени ребенок пытается, с переменным успехом, изобразить реальные вещи в мире (известный как « синтетическая неспособность » или « неудавшийся реализм »).Основное внимание уделяется людям, растениям / деревьям и домам / зданиям. Изображены характерные черты объекта, но они не всегда точны (рис. 2). Очень распространенная ошибка, которую делают дети на ранней стадии — это слияние головы и тела без видимой шеи; голова и тело — одно целое. Детали многих черт, например пальцев, зрачков и реалистичных губ, обычно отсутствуют.
К концу этого этапа чертежи становятся немного более реалистичными, и могут быть добавлены некоторые функции, которые ранее отсутствовали.На этом этапе происходит « интеллектуального реализма »; ребенок гораздо точнее изображает реальные предметы, исходя из своих знаний о мире. Ребенок также не может рисовать с одной точки зрения. Например: если они рисуют человека, держащего чашку, будут нарисованы полная рука и чашка, тогда как на самом деле вы не будете воспринимать всю чашу, так как часть руки будет скрывать ее из поля зрения. Ближе к концу этого этапа также может быть показана одежда.

Этап схемы:

Рисунок 3.

К настоящему времени присутствует много подробных характеристик объекта (Рисунок 3). В картине гораздо больше смысла, и доказательства схемы присутствуют. Это означает, что ребенок, рисующий море, может включать в себя рыбу, ракушки, песок и другие соответствующие изображения, чтобы соответствовать их «представлениям» о том, что должно включать в себя море. Могут быть использованы умные замены изображений, например, V-образные формы чаек. Слова и символы также могут использоваться для придания изображению дополнительного смысла. Фотографии людей обычно содержат много деталей, таких как одежда, зрачки, веснушки, губы и т. Д.. Основным показателем того, что ребенок достигает стадии схематического изображения, является реалистичное рисование рисунка с одной точки обзора без прозрачности, упомянутой на предыдущем этапе. Часто присутствует глубина и ощущение пространственного осознания — это известно как «визуальный реализм» ; изображение (в основном) реалистичное.

Позже Виктор Ловенфельд добавил к трем упомянутым выше ступеням еще больше. Это:

  • Сцена банды
  • Псевдонатуралистический этап
  • Срок принятия решения

Я не буду объяснять это более подробно, но вот отличная веб-страница с отличной информацией, если вам интересно:
http: // www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html

Итак, что мы можем узнать о ребенке по его рисункам?

Для понимания эмоций детей можно использовать метод, известный как проективное тестирование. Существует много споров о надежности этого метода, поскольку делается много выводов, которые не обязательно подкрепляются убедительными доказательствами. Тем не менее, я объясню некоторые из наиболее частых предложений об особенностях рисунков и связанных с ними эмоциях *.

Признаки импульсивности:

  • Плохая интеграция деталей
  • Полная асимметрия конечностей
  • Прозрачные пленки
  • Большая фигура
  • Без горловины

Признаки незащищенности и чувства неполноценности:

  • Наклонная фигура
  • Маленькая голова
  • Руки отрезаны
  • Чудовищная или гротескная фигура
  • Без рук, ног и / или ступней

Признаки тревоги:

  • Затенение лица, тела, конечностей, рук или шеи (или их сочетание)
  • Ноги прижаты друг к другу
  • Без глаз
  • Облака, дождь или летающие птицы

Признаки застенчивости и робости:

  • Фигурка
  • Короткое оружие
  • Руки цепляются за корпус
  • Нет носа и / или рта

Признаки гнева:

  • Скрещенные глаза
  • Зубья
  • Длинные руки
  • Большие руки
  • Обнаженные фигуры, обнаженные гениталии или материалы сексуального характера

* Они были определены Коппитцем (1968, 1984), и для этой информации я использовал рабочую тетрадь Стаффордширского университета.

Итак, детские рисунки — это намного больше, чем то, что они могут показаться на первый взгляд. Не всех устраивает валидность и надежность проективного тестирования, но предсказуемость развития у детей вызывает восхищение. Вот несколько интересных сайтов, если вы хотите читать дальше:

http://www.learningdesign.com/Portfolio/DrawDev/kiddrawing.html
http://mary-h.com/timeline/index.html
http://www.amshq.org/conference/neworleans/handouts / Zambo_Children_Art.pdf
http://www.carolynboriss-krimsky.com/documents/chapter3.pdf

Сэм Эдди

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Заявка подана в разделе: Развитие. Теги: Дети, Детские рисунки, Развитие, Рисование, Люке.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о