Рисунки моя школа в будущем: Рисунок кем я хочу стать по профессии для детей.

Содержание

школа будущего рисунки карандашом — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


Мой старший хорошо рисует. Может в худ. школу?

Как развивать в ребенке способности будущего художника? Если ваш ребенок проявляет повышенный интерес к какому-то занятию, то вполне возможно, в нем зарождается талант. Развивать способности ребенка необходимо еще в дошкольном возрасте, ведь первые увлеченности возникают именно тогда. Как не проглядеть неординарность малыша? Serhiy Kobyakov, Shutterstock.com В первую очередь обратите внимание на энтузиазм ребенка: какие задания он выполняет с удовольствием, а какие приносят ему дискомфорт. Внимательно наблюдайте за поведением, предпочтениями и интересами малыша. В этой статье рассмотрим, какие признаки указывают на то, что ваш ребенок, возможно, будущий художник, дизайнер или талантливый фотограф. Признаки Малыш очень любит рисовать и разукрашивать. Он обращает внимание на цветовые сочетания (в одежде, на прогулке, в домашнем интерьере). Ребенок с увлечением рассматривает скульптуры и картины. Он может описать в мелких подробностях тот предмет, который его чем-то поразил. Ребенок хорошо запоминает информацию из книг с картинками, а те сказки, которые вы ему рассказываете устно, он вряд ли перескажет. Яндекс.Директ Банкетный зал у воды Банкет на отдельном острове в центре СПб от 2600 руб/чел банкетнаострове.рфАдрес и телефонСанкт-Петербург Legenda Development: отзывы, цены Полная база объектов компании Legenda Intelligent Development. Отзывы. Офис novostroy-spb.ru Как помочь развитию способностей Общайтесь с маленьким художником на одном языке: объясняйте ему то, что хотите сказать, визуально. Например, вместо похвалы нарисуйте ему улыбающееся солнышко, а вместо запрета — тучку с дождиком. Когда малыш рисует, расспрашивайте его о том, что он хочет показать своим рисунком. Чтобы талант художника не оказался зарытым в землю, запишите ребенка в художественную школу или фотокружок. А дома играйте в те игры, которые способствуют развитию творческих и художественных способностей. Приведу несколько примеров таких игр. «Клякса» Эта игра для детей трех-четырех лет. Она развивает воображение, образное мышление, а также учит, как обращаться с красками. Приготовьте чистый лист бумаги, акварельные краски, стаканчик с водой и кисточки. Устройтесь за столом, положите перед собой чистый лист. Пусть ребенок возьмет кисточку. Помогите малышу обмакнуть кисточку в воду, а потом в краску. Затем пусть он с вашей помощью перенесет кисть на бумагу так, чтобы краска капнула и оставила кляксу. Пробуйте разные цвета, каждый раз наклоняйте кисточку по-разному. Следующий этап заключается в разглядывании получившихся клякс. Задавайте ребенку наводящие вопросы, а он пусть отвечает. Вопросы могут быть следующие: Какая клякса похожа на дерево? На что похожа синяя клякса? А почему эта клякса похожа на собачку (птичку, вазочку и т.д.)? Продолжить эту игру можно следующим образом: вместе с ребенком дорисуйте бесформенные кляксы. Обязательно подсказывайте малышу возможные ответы и варианты. «Слепые обводилки» С этим заданием справятся детки четырех-пяти лет. Игра развивает зрительную память, пространственное мышление и укрепляет руку ребенка. Приготовьте листы бумаги с заранее нарисованными на них фигурами (на одном листе — ромб, на другом — овал, на третьем — квадрат и т.д.) и цветной карандаш. Лучше, если цвет карандаша будет отличаться от цвета контуров нарисованных фигур. Лень читать? Тогда слушай! Читает Дмитрий Креминский Скачать в mp3 (4.9 Mb / 05:21 мин.) Положите перед ребенком лист бумаги, дайте ему в руки карандаш. Проследите, чтобы он поставил кончик карандаша точно на контур. Пусть малыш секунд десять рассматривает контур, который будет обводить, потом закроет глаза и обведет фигуру вслепую. Эту игру можно проводить и в группе детей. Выиграет тот, кто наиболее точно справился с заданием. «Отличия и сходства» Эта игра часто встречается в детских журналах. На двух картинках с одинаковыми элементами необходимо найти отличия. Игру можно разнообразить следующим образом: подберите две разные картинки, на которых изображены несколько одинаковых предметов или животных. Пусть малыш найдет общие для двух картинок элементы. «Виражи» Еще одна игра, которую можно встретить в журналах для детей. Эта игра «ставит руку» ребенку, развивает координацию. Нарисуйте на бумаге извилистые дорожки, в начале которых изобразите человечка, а в конце домик. Затем объясните, что человечку надо попасть домой, и что идти он должен только по дорожке (а то заблудится). Ребенок должен «провести» человечка, не отрывая карандаша от бумаги. Не переживайте, если малыш, с большим интересом занимавшийся рисованием, вдруг переключит внимание на музыку или спорт. Это нормальное явление, и ребенок не потеряет своих способностей. Но не стройте далекоидущих планов. В детстве развитие происходит очень быстро, и ваш талантливый маленький художник может в будущем стать гениальным ученым.

рисунок школы будущего — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Нет у меня полной картины, но не могу удержаться ))) это же мой днев. За последние недели 1,5 я выучила многь новых слов из области логопедии и дефектологии. А началась вся история весьма безобидно, один мой френд на бб, увидала зеркальные лешины письмена и посоветовала обратиться к крутому логопеду. Который на секундочку аж …в Электростали!!!! Сначала я усомнилась в ее крутости, тк крутые специалисты живут в Мск и рубят по 5-7 тыс за прием, а не в жопе мира ведут прием за 1200. Потом я узнала, чтр очередь у нее на 2 года вперед и Элекросталь оказывается центр МО по реабелитации детей с дцп и всяких тому подобных.

Ок. Тетка произвела самое лучшее на меня впечатление, что не скажешь о ее заключении. Оно меня сразило на повал.

Самое бомбическое из него вот «

Слухоречевая память- снижение (5-7) единиц с отсроченным припоминанием и множественными стойкими посторонними включениями.

Фонематический слух незрелый, фонематический анализ на начальной стадии формирования.

Ритмический рисунок повторяет только самый простейший, при утомлении не воспринимает совсем.

Мальчик не сразу включается в работу, истощается на 10ой-12ой минуте, увеличивается двигательная активность, появляются задержки дыхания, наблюдаются кратковременные тиковые реакции»

В связи с чем рекомендованы занятия с нейропсихологом, сенсорная интеграция и … Тадам! Не ходить в этом году в школу.

На мой робкий вопрос а нельзя ли совместить этого нейропсихолога и учебу в школе, было в цвете и крассках расписано его незавидное будущее неуспевающего двоечника.

вот )))) т.е. мне предлагают оставить в саду человека на второй год )))) Я пока не приняла никакого решения, но я думаю, что этому совету я не последую.

Впереди еще невролог иинейропсихолог, я им ничего не скажу про это все, пусть смотрят как обычного ребенка с отягошенным анамнезом.

А вот если и они скажут ни ни в этом году в школу, тогда наверное придется.

Но как это оставить чела в саду, когда все в школе? Он себя не оч будет чувствовать я думаю. Да и мне как то диковато.

Собственно, если бы я сделала это в сентябре, то за год нейропсихолог его бы прокачала. Но я этого не сделала.

А если смотреть по Лехе, то он в школу рвется и все худо бедно делает. Даже сам заниматься усаживается, говорит, а то в друг в школу не возьмут.

И я вот думаю, а если эти двое тоже скажут нини, то под каким соусом ему преподносить эти новости? Ведт надо ж чет наплести, да еще так, что бы он по возможности не огорчился ….

Раскраска школа будущего 😻 распечатать бесплатно

Все раскраски
  • Что раскрасить?
  • Наши пользователи
  • Популярные раскраски
  • Картинки для срисовки
  • Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Основное меню
  • Меню

  • Антистресс
    • Все раскраски Антистресс
    • Животные антистресс
    • Мандала
    • Узоры
    • Хохлома
    • Кошки антистресс
    • Единороги антистресс
    • Цветы антистресс
    • Городецкая роспись
    • Антистресс для детей
    • Антистресс для мальчиков
    • Антистресс собака
    • Антистресс сова
  • Для девочек
    • Все раскраски Для девочек
    • Ангелы
    • Ариэль
    • Балерины
    • Барби
    • Братц
    • Губы
    • Золушка
    • Искорка
    • Кавайные
    • Короны
    • Куклы
    • Куклы ЛОЛ
    • Питомцы ЛОЛ
    • Лица
    • Любовь
    • Платья
    • Подружки
    • Принцесса София
    • Принцессы диснея
    • Русалки
    • Сердце
    • Сумочки
    • Хелло Китти
    • Царевны
    • Шиммер и Шайн
    • Шопкинс
    • Эквестрия
    • Энчантималс
    • Барби русалки
    • Гимнастки
  • Для мальчиков
    • Все раскраски Для мальчиков
    • БМВ (BMW)
    • Бугатти (Bugatti)
    • Вертолеты
    • Военные самолеты
    • Война
    • Граффити
    • Звездные войны (Star Wars)
    • Компьютеры
    • Корабли
    • Ламборджини
    • Мерседес
    • Монстр трак
    • Мячи
    • Оружие
    • Парашютисты
    • Пираты
    • Подводные лодки
    • Подъемные краны
    • Пожарные машины
    • Полиция
    • Роботы
    • Самолеты
    • Скорая помощь
    • Солдаты
    • Сталкер
    • Танки
    • Титаник
    • Феррари (Ferrari)
    • Футбол
    • Хоккеисты
    • Хот Вилс (Hot Wheels)
    • Автомат
    • Нож
    • Спецназ
  • Для детей
    • Все раскраски Для детей
    • Для 2 лет
    • Для 3 лет
    • Для 4 лет
    • Для 5 лет
    • Для 6 лет
    • Для 7 лет
    • Для 8 лет
    • Для 9 лет
    • Глаза
    • Круг
    • Пирамидка
    • Радуга
    • Смайлики
    • Звезды
    • Игрушки
  • Обучающие
    • Все раскраски Обучающие
    • Алфавит и буквы
    • Цифры
    • Глобусы
    • По точкам
    • Дорожные знаки
    • Светофоры
    • Профессии
    • Геометрические фигуры
    • Учитель
  • Знаменитости
    • Все раскраски Знаменитости
    • Ариана Гранде
    • Арнольд Шварценеггер
    • Баста
    • Блэк Пинк
    • Ольга Бузова
    • Джонни Депп
    • Егор Крид
    • Владимир Жириновский
    • Клава Кока
    • Лобода
    • Майкл Джексон
    • Макс Корж
    • Месси
    • Моргенштерн
    • Настя Ивлеева
    • Настя Кош
    • Неймар
    • Очень странные дела
    • Пейтон Мурмиер
    • Путин
    • Билли Айлиш
    • Роналдо
    • Сергей Лазарев
    • Ольга Серябкина
    • Тима Белорусских
    • Хабиб
    • Элджей
  • Семья
    • Все раскраски Семья
    • Бабушке
    • Дедушке
    • Маме
    • Папе
  • Дом
    • Все раскраски Дом
    • Одежда
    • Ваза
    • Книги
    • Мебель
    • Окна
    • Посуда
    • Стол
    • Телевизоры
    • Телефоны
    • Чайники
    • Часы
    • Чашки и кружки
    • Шкафы
    • Варежки
    • Коньки
    • Санки
    • Скрипка
    • Спорт
    • Футболка
    • Шапка
  • Аниме
    • Все раскраски Аниме
    • Коты воители
    • Наруто
    • Сейлор Мун
    • Девушки аниме
  • Из мультфильмов
    • Все раскраски Из мультфильмов
    • Щенячий патруль
    • Маршал
    • Райдер
    • Рокки
    • Скай
    • Лунтик
    • Свинка Пеппа
    • Как приручить дракона
    • Маша и медведь
    • Рапунцель
    • Фиксики
    • Поли Робокар
    • Барбоскины
    • Том и Анжела
    • Холодное сердце
    • Сказочный патруль
    • Буба
    • Вспыш и чудо машинки
    • Смешарики
    • Тачки (Молния Маквин)
    • Гравити Фолз
    • Король Лев
    • Чип и Дейл
    • Спанч боб
    • Чебурашка и крокодил Гена
    • Гадкий Я
    • Пони Пинки пай
    • Белоснежка
    • Котенок Гав
    • Миньоны
    • Незнайка
    • Том и Джерри
    • Кот в сапогах
    • Беззубик
    • Бен 10
    • Босс-молокосос
    • Бременские музыканты
    • Герои в масках
    • Деревяшки
    • Зверополис
    • Иван царевич и серый волк
    • Истоия игрушек
    • Карлсон
    • Кот Леопольд
    • Красавица и Чудовище
    • Ледниковый период
    • Мадагаскар
    • Май литл пони
    • Малышарики
    • Мимимишки
    • Моана
    • Монстры на каникулах
    • Простоквашино
    • Рик и Морти
    • Симпсоны
    • Скуби Ду
    • Спящая красавица
    • Стар против сил зла
    • Тоботы
    • Три кота
    • Шарлотта Земляничка
    • Шрек
    • Юные титаны
    • Бен Тен
    • Ну погоди
    • Роботы-поезда
    • Дисней
    • Доктор Плюшева
    • Понивиль
    • Алладин
    • Жасмин
    • Супер крылья
    • Бакуган
    • Гамбола
    • Время приключений
    • Дикие скричеры
    • Эвер Афтер Хай
  • Из сказок
    • Все раскраски Из сказок
    • Баба Яга
    • Колобок
    • Чиполлино
    • Буратино
    • Айболит
    • Аленький цветочек
    • Алиса в стране чудес
    • Богатыри
    • Винни Пух
    • Волк и семеро козлят
    • Дюймовочка
    • Золотая рыбка
    • Конек горбунок
    • Красная шапочка
    • Морозко
    • Репка
    • Теремок
    • Три поросенка
    • Царевна лягушка
    • Цветик семицветик
    • Щелкунчик
    • Змей горыныч
  • Из игр
    • Все раскраски Из игр
    • Браво Старс
    • Лего
    • Майнкрафт
    • Марио
    • Мортал Комбат
    • Ниндзяго
    • Роблокс
    • Соник
    • Фортнайт
    • Энгри Бердз
    • Ам ням
    • Балди
  • Транспорт
    • Все раскраски Транспорт
    • Джипы
    • Автобусы
    • Бетономешалка
    • Велосипед
    • Газели
    • Гонки
    • Гоночные машины
    • Грузовики
    • Жигули
    • Машины
    • Мотоциклы
    • Мусоровозы
    • Паровозы
    • Поезда
    • Такси
    • Тракторы
    • Трамваи
    • Экскаваторы
    • Камаз
    • Комбайн
    • Лада
    • Метро
  • Персонажи
    • Все раскраски Персонажи
    • Леди баг и супер Кот
    • Салли Фейс
    • Фнаф (Fnaf)
    • Трансформеры
    • Клоуны
    • Монстр Хай
    • Зомби
    • Андертейл
    • Пикачу
    • Гарри Поттер
    • Бамблби
    • Бэмби
    • Винкс блум
    • Гринч
    • Грузовичок Лева
    • Даша путешественница
    • Динь Динь
    • Малефисента
    • Мангл (из Фнаф)
    • Минни Маус
    • Мишки тедди
    • Микки маус
    • Пожарные
    • Призрачный гонщик
    • Рыцари
    • Харли Квинн
    • Снежная королева
    • Человек
    • Доктор
    • Радуга дэш
    • Крош
    • Лего френдс
    • Лыжник
  • Интересные
    • Все раскраски Интересные
    • Spiroglyphics
    • Матрешки
    • Бантики
    • Шарики
    • Воздушный шар
    • Гжель
    • Гитары
    • Города
    • Деньги
    • Дымковская игрушка
    • Замок
    • Зубы
    • Натюрморт
    • Портрет
    • Цирк
    • Шарф
    • Школа
    • Зимние виды спорта
    • Балалайки
    • Каргопольская игрушка
    • Флаг России
    • Череп
  • На праздники
    • Все раскраски На праздники
    • 9 мая (день победы)
    • Новый год 2020
    • На день рождения
    • На день всех влюбленных
    • 8 марта
    • 23 февраля
    • Ко дню Космонавтики
    • Масленица
    • Музыкальные инструменты
    • Открытки
    • Подарки
    • раскраски на 1 апреля
    • Снегурочка
    • Елочные игрушки
    • Новогодние шары
    • Дед мороз
    • Новый год
    • Новогодние открытки
    • Новогодняя елка
    • Рождество
    • Санта клаус
  • Животные
    • Все раскраски Животные
    • Звери
    • Дикие животные
    • Домашние животные
    • Кошки
    • Собаки
    • Медведи
    • Лошади
    • Лисы
    • Пони
    • Леопарды
    • Зайки
    • Волки
    • Динозавры
    • Ежики
    • Белки
    • Змеи
    • Львы
    • Тигры
    • Черепахи
    • Акулы
    • Жирафы
    • Дельфины
    • Коровы
    • Лягушки
    • Слоны
    • Крокодилы
    • Щенки
    • Панды
    • Кролики
    • Мышки
    • Обезьянки
    • Олени
    • Поросята
    • Хомяки
    • Бегемоты
    • Белые медведи
    • Быки
    • Верблюды
    • Гепарды
    • Еноты
    • Зебры
    • Кенгуру
    • Киты
    • Козы
    • Крысы
    • Лайки
    • Лоси
    • Морской конек
    • Немецкие овчарки
    • Носороги
    • Осьминоги
    • Рыбы
    • Рыси
    • Хаски
  • Насекомые и прочие
    • Все раскраски Насекомые и прочие
    • Бабочки
    • Божьи коровки
    • Гусеницы
    • Жуки
    • Кузнечики
    • Пауки
    • Пчелы
    • Улитки
    • Хамелеоны
    • Ящерицы
  • Птицы
    • Все раскраски Птицы
    • Цыплята
    • Воробьи
    • Голуби
    • Петухи
    • Попугаи
    • Снегири
    • Совы
    • Утки
    • Фламинго
    • Летучие мыши
    • Курицы
    • Лебеди
    • Ласточки
    • Павлины
    • Вороны
    • Гуси
    • Дятлы
    • Орлы
    • Пингвины
    • Синицы
    • Зимующие птицы
    • Домашние птицы
  • Еда
    • Все раскраски Еда
    • Ананас
    • Апельсины
    • Арбузы
    • Бананы
    • Блины
    • Грибы
    • Груши
    • Клубника
    • Конфеты
    • Лимон
    • Лук
    • Малина
    • Морковки
    • Мороженое
    • Мухоморы
    • Овощи
    • Огурцы
    • Пицца
    • Помидоры
    • Пончики
    • Сладости
    • Сыр
    • Торты
    • Фрукты
    • Яблоки
    • Кексы
    • Хлеб
    • Пирожное
    • Ягоды
    • Яйцо
  • Растения
    • Все раскраски Растения
    • Березы
    • Букеты цветов
    • Деревья
    • Кактусы
    • Колокольчик
    • Одуванчик
    • Осенние листья
    • Пальмы
    • Ромашки
    • Тюльпаны
    • Шишки
    • Розы
    • Рябина
  • Природа
    • Все раскраски Природа
    • Весна
    • Зимние забавы
    • Зима
    • Лето
    • Луна
    • Море
    • Облака
    • Осень
    • Снежинки
    • Солнышко
    • Снеговик
    • Зимний пейзаж
    • Пейзаж
    • Лес
    • Вода
    • Снег
    • Зимний лес
    • Планета Земля
    • Подводный мир
  • Сказочные персонажи
    • Все раскраски Сказочные персонажи
    • Единороги
    • Фурия
    • Драконы
    • Феи
    • Тролли
    • Вампиры

Эссе «Моя школа будущего»

Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.

Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя  неведомые сегодня секреты науки.

Школа будущего — это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Новая школа — это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные, физические, психологические, физиологические особенности школьников, по-новому организовано обучение на различных ступенях обучения.

Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.

Новые учителя, это учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя — помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому.

Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой андроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.

Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие. Ученикам за успешную учебу в школе будут платить неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах. 

 

И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.

Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.

Школа будущего — это центр взаимодействия как с родителями, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя «свалить» воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны. 

Новая школа — это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями — школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой — столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.

Новая школа — это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

Презентация — Проект «Школа будущего»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Цель: проектирование школы будущего, обеспечивающей повышение качества жизни будущих выпускников.
Проект «Школа будущего»

Слайд 2

К чему нужно стремиться:
-создание более комфортных условий для обучения, способствующих повышению душевного и физического здоровья учащихся; -использование инновационных методов проведения уроков и занятий, способствующих повышению мотивации для обучения, заинтересованности учащихся процессом обучения.

Слайд 3

Задачи проекта:
Работа над теоретической частью. Написать сочинение на тему «Школа будущего». Рассмотреть этапы развития образования России и определить место школы в современной России. Спроектировать здание школы будущего: классы зоны отдыха спортивные площадки пространство около школы Улучшить информационную жизнь школы урок в начальной школе Рассмотреть в перспективе возможности ученика «Школы будущего». Продумать дизайн школьной формы будущего ученика. Провести опрос среди учащихся МОУ «Георгиевская гимназия» по вопросу: «Школа будущего глазами детей ».

Слайд 4

Школа будущего
Будущее. Людям всегда было интересно, что их ждет в будущем, как изменятся вещи и люди, окружающие их. Школа. Какая она будет через 15 – 20 лет? Никто не может ответить на этот вопрос сейчас, но мы можем представить и просто помечтать.
Но одно очевидно – все хотят учиться! Сейчас и в будущем!

Слайд 5

Слайд 6

История развития школы в России.
Рассмотреть этапы развития образования России и определить место школы в современной России.

Слайд 7

Школа Гимназия
Шко́ла – от греческого слова σχολή — [sxɔ.’li]. Первоначально σχολή означало «досуг, свободное времяпровождение», затем стало применяться как «занятия на досуге», затем — «учебные занятия», «беседа философов». В русский язык слово пришло не напрямую, а через латынь и польский язык. Сейчас школа в России – это учебное заведение для получения общего образования. Школа предлагает базовую программу.
Гимна́зия — от греческого γυμνάζω [gymnazo] — учу тѣло (и душу), gymnasion — помещение для гимнастических упражнений, спортзал. Сейчас гимназия — государственное учебное заведение (Википедия). Особое внимание уделяется внутреннему развитию и образованию ребенка, иностранным языкам, дополнительному образованию.

Слайд 8

Образование на Руси
Некоторые историки российского образования высказывали мнение, что в Древней Руси большинство населения было не только малообразованным, но и вообще безграмотным. Однако сохранились многочисленные свидетельства обратного.
Найдены многочисленные берестяные грамоты XI–XIII вв, их авторами были купцы, ремесленники, даже крестьяне, встречались и грамоты, написанные женщинами.
Например, открыты так называемые граффити (надписи, сделанные на стенах соборов и церквей).
Но татаро-монгольское нашествие (как известно, в это время погибла большая часть древнерусских рукописей) плохо отразилось и на образовании.
Софийский собор, Новгород

Слайд 9

Начало образования на Руси (Х-XV вв.)
На Руси учебные заведения именовались училищами. Слово школа стало распространено начиная с XIV века. Но уже в первой половине XI века были известны: дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Изучали в школах семь свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика (так называемый тривиум), арифметика, геометрия, музыка и астрономия (так называемый квадривиум). Особые школы существовали для обучения грамоте и иностранным языкам (например, греческому языку, эллинскому и латыни). В 1086 году в Киеве было открыто первое женское училище. Школы создавались, как правило, князьями или при монастырях.
В древней русской школе не было ни переменок, ни директора, а всего лишь один учитель. Ученье шло с утра до вечера, в середине дня перерыв, чтобы ученики могли пообедать. Не было отдельных уроков. Учитель оценки не ставил. Выучил урок – молодец, ступай домой, а не выучил – наказание, вот плётка, вот розги…

Слайд 10

Расписание школы
Устав школы Феофана Прокоповича 6.00 – 9.00 Подъём. Занятия по греческому, латинскому и русскому языкам. 9.00 – 12.00 Прогулка. Рисование. 12.00 – 14.00 Обед. Прогулка. 14.00 – 15.00 Латинский и русский язык. 16.00 – 20.00 Музыка. Пение. 20.00 – Занятие эллинским языком. Молитвы. Сон.
Распорядок дня ученика МОУ «Георгиевская Гимназия» 3 «А» 7.15 – 7.50 Подъём. Завтрак. 8.30 – 13.15 Занятия по русскому, математике, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку, физической культуре. 13.15 – 13.30 Обед. 13.30 – 14.15 или 15.10 Уроки дополнительного образования (психологический час, подвижные игры, театр, ритмика и др.), прогулка. 14.15 или 15.10 – 17.00 Группа продленного дня (внеурочные мероприятия, прогулки, беседы). 16.00 – Английский язык. 18.00 – Ужин. 20.00 – Занятия по брейк-дансу. 21.30 – 22.00 – Чтение. Сон.

Слайд 11

Допетровское время (XVI–XVII вв.)
В XV-XVI вв. идет процесс объединения раздробленных княжеств. Укрепление Руси. Стали возникать многочисленные школы. Создавались и издавались учебники. Важно подчеркнуть, что в Московском государстве учиться могли все — священники, дьяконы, монахи, князья, спальники, стольники и «всякого чина москвичи» вплоть до слуг и сына конюха.
Чему обучались в школах в допетровское время? -грамоте -чтению письму пению счетной мудрости На Руси издавалось до 2,5 тысяч экземпляров букварей.
«Букварь» или «Азбука» Ивана Фёдорова, 1578 год

Слайд 12

Российские школы при Петре Великом (I пол.XVIII в.)
Благодаря Петру в России возникла система образования. Изучались предметы: В гимназии — русский язык, латынь, арифметика, геометрия, география, краткая философия и иностранные языки; в гимназии для разночинцев учили главным образом искусствам, музыке, пению, живописи, преподавали и технические науки.
1701 г.
1714 г.
1722 г.
1725 г.
До 1755 г.
1732 г.
Созданы школы: навигацкая пушкарская госпитальная др.
— Образование было объявлено обязательным для всех детей (кроме крестьян). - Введение гражданской азбуки, которой пользуемся и сейчас.
В разных городах России были открыты 42 так называемые «цифирные школы» — начальное обучение математике.
Было открыто около 50 церковных школ.
Уже после смерти Петра, возникли гарнизонные школы — не только начальное военное, но и начальное математическое и инженерное образование.
Была открыта академия наук и при ней первый российский университет в Санкт-Петербурге, а при университете – гимназия. В 1755 году аналогичный университет с двумя гимназиями был открыт в Москве.

Слайд 13

Школа математических и навигационных наук (Москва)
Обучение делилось на: - Нижнюю школу — младшие классы, обучение чтению и письму, арифметике, геометрии, тригонометрии. - Верхнюю школу — старшие классы, обучение немецкому языку, математике, морским, инженерным и артиллерийским наукам.
В школу велено было принимать детей от 11 до 23 лет. Учились в таких школах от 10 до 15 лет.

Слайд 14

Российские школы при Екатерине II (II пол.XVIII в.)
При Екатерине II появилась новая задача школы: не только учить, но и воспитывать.
Годы Кол-во училищ Численность учителей Численность учащихся
1786 40 136 4398
1787 165 395 11088
1788 218 525 13539
1792 302 718 17500
1797 285 664 15628
1800 315 790 19915
За 14 лет + 275 + 645 + 15517
Результаты школьной реформы Екатерины II отражены в таблице
Малая школа
Средняя школа
Главная школа
общеобразовательные предметы: чтение, письмо, знание цифр, священная история, начатки русской грамматики и др.
плюс русская грамматика с орфографическими упражнениями, всеобщая и русская история и краткая география России и др.
курс географии и истории, математическая география, грамматика с упражнениями по деловому письму, основания геометрии, механики, физики, естественной истории и гражданской архитектуры.
Три типа общеобразовательных школ

Слайд 15

Смольный институт благородных девиц (Санкт — Петербург)
При Екатерине появилось первое в России учебное заведение для девочек – Смольный институт благородных девиц (Санкт – Петербург, 1764 год).

Слайд 16

Российские школы при Александре I (I пол.XIХ в.)
При Александре I впервые была создана школьная система. Вводились три типа школ:
Ученики приходской школы
Приходские школы (бесплатные) учили: Закону Божию, чтению, письму, началам арифметики.
В уездном училище (бесплатное) продолжалось изучение Закона Божия и арифметики с геометрией, изучались также грамматика, география, история, начала физики, естественной истории и технологии.
В губернских училищах (платные) изучался предмет обществоведение, а также логика, психология, этика, эстетика, естественное и народное право, политическая экономия, физико-математические и естественно-научные предметы, коммерция и технология.

Слайд 17

Российские школы при Николае I (ХIХ век)
При Николае I школы стали доступными не для всех. «Никто не должен получать образование выше своего звания». Благородные пансионы и частные школы, были преобразованы или закрыты. Была введена плата за обучение. Главной стала дисциплина среди студентов. Студенты были одеты в форму, даже прическа регламентировалась.

Слайд 18

Российские школы при Александре II (ХIХ век)
При Александре II школы опять стали общедоступными. Открывались школы в деревнях. В качестве основной школы вводились гимназии и прогимназии. Гимназии делились на классические (с латынью и древними языками) и реальные. Чтобы поступить в гимназию, нужно было выдержать приемные испытания.
Слева – ученик классической гимназии, справа – ученик реальной гимназии.

Слайд 19

Школа ХХ века
10е гг. – были гимназии (платные) и церковно-приходские школы (2-3 года).
20е гг. – появляются пионеры и комсомольцы.
30е гг. – уроки становятся по 45 мин., появляются отметки от 1 до 5, учатся 10 лет.
40е гг. – война, школьники работают и помогают воевать; после войны вводится раздельное образование – мальчики / девочки.
50 — 80е гг. – девочки и мальчики снова учатся вместе, вводят школьную форму, учатся 6 дней в неделю.
90е гг. – школьную форму отменяют, отменяют пионерское движение, учатся 5 дней в неделю
2000 г. – ЕГЭ, в некоторых школах вновь вводят школьную форму и 6 дневную учебную неделю.

Слайд 20

В.В. Путин

Слайд 21

Школа в наши дни
Система школьного образования в России Во многих школах снова вводится школьная форма. Обучение в российских школах начинается в возрасте 6-7 лет и длится в течение 11 лет при полном образовании (11 классов), 9 лет при неполном образовании (9 классов). Школьное образование в России представлено следующими типами школ:
Общеобразовательная школа: Начальная школа в России — первая ступень школьного образования, с 1 по 4 класс. Дети проходят тестирование при зачислении в школу, где проверяется их интеллектуальный уровень. Средняя школа, с 5 по 9 класс. Старшая школа с 10 по 11 класс. Обучаются школьники 6 дней в неделю совместно мальчики и девочки, кроме уроков труда в средней и старшей школе и иногда уроков физкультуры в старших классах.
Лицейское образование в России Лицей – это может быть либо среднее учебное заведение, либо профессиональное учебное заведение. Как среднее учебное заведение – лицей дает базовые предметы + специализированную подготовку.
Гимназии в России Гимназии же — это государственные образовательные учебные заведения среднего типа. Здесь учатся дети с повышенной мотивацией к учению.
ГИА – государственная итоговая аттестация
ЕГЭ — единые государственные экзамены
(после 9 класса) Обязательные предметы: русский язык и математика, без их успешной сдачи аттестат об окончании основной школы не получить.
Предметы на выбор: 1. обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ 2. география, история, биология, иностранные языки, физика
(после 11 класса) Обязательные предметы: русский язык и математика.
Предметы на выбор: 1. биология, история, ИКТ и информатика 2. иностранные языки, физика 3. обществознание, химия 4. литература, география

Слайд 22

Динамика развития школьного образования в России
Древняя Русь X-XV
Допетровская Россия XVI-XVII
Петр I Екатерина II XVIII
Александр I XIX
Николай I XIX
Александр II XIX
XX век
XXI век

Слайд 23

Школьник ХХI века

Слайд 24

Слайд 25

В будущем школа будет находиться на специальных станциях в космосе или под водой

Слайд 26

В школе будущего не будет набитых книгами портфелей !!!

Слайд 27

Книги и учебники будут электронные

Слайд 28

Ученики будут пользоваться ноутбуками-слайдерами или гармошками. У них крышка не открывается, а сдвигается. А ещё можно будет сыграть любимую мелодию на ноутбуке-пианино. Уже сейчас итальянские специалисты создали модель ноутбука с двумя дисплеями. Этот ноутбук может превращаться в электронную книгу, газету, пианино и даже в альбом для набросков.
В школе будущего появятся новые технологии

Слайд 29

Все уроки будут проходить в компьютеризованных классах. Дети будут сидеть за партами, парящими в воздухе. На этих партах можно будут перелетать из класса в класс.
Уроки русского языка и математики станут ещё интереснее в школе будущего! Появятся интеллектуальные ручки и карандаши, с которыми школьники не будут делать ошибки. Такая ручка будет подавать сигнал о неправильном написании или решении и перестанет писать, пока ученик не исправит ошибку.

Слайд 30

Для занятия физкультурой будут созданы все условия
Стадионы
Зимой – катание на лыжах

Слайд 31

В каждой школе будет бассейн

Слайд 32

В будущем спортивные соревнования будут проводиться среди школьников разных стран и планет

Слайд 33

Уроки будут проходить необычайно интересно!
На уроках окружающего мира ученики будут летать в космос, изучая тему о планетах и звездах
В каждой школе будут лаборатории для занятия научной деятельностью!

Слайд 34

Окружающий мир – любимый предмет!
А во время изучения материков и океанов ученики смогут совершать путешествия в разные уголки нашей планеты.

Слайд 35

В начальной школе обязательно будут изучать историю! Это же так интересно!
На уроках истории школьники смогут совершать путешествия в прошлое на машине времени, которая появится в каждой школе.

Слайд 36

Уроки музыки будут два или три раза в неделю!
На уроках музыки дети будут посещать консерватории и театры с помощью специального устройства – школьного телепорта.

Слайд 37

Уроки иностранного языка
Для изучения иностранных языков будут телепортироваться во время урока в любые страны мира, ведь лучше всего язык учится в его родной стране при общении с местными школьниками и в иностранных школах.

Слайд 38

Ученик будущего
Школа будущего немыслима без ученика будущего!
Какой он будет, ученик будущего?
Компьютеры, планшеты, телефоны и др.техника постоянно совершенствуются.
А значит и человек тоже совершенствуется!
?
?

Слайд 39

Объем головного мозга
Существует миф, что человек использует способности головного мозга всего на 3-10%.
Но это не совсем верно! Человек использует свой мозг на все 100%.
3-10% — для памяти, сознания и мышления. Человек не должен использовать больше единовременно, иначе образуется такая мощная энергия, что мозг не сможет с ней справиться!
90-97% — обеспечивает работу всего организма: дыхание, кровоток, работа сердца и др. Нельзя нарушать этот баланс! Это смертельно!

Слайд 40

Головной мозг ученика будущего
За 5 млн. лет развития человека головной мозг увеличился на 900 г.
В 1860 году средний вес головного мозга составлял 1300 граммов.
Сейчас средний вес мозга – 1350-1400 граммов.
! Самый тяжёлый женский мозг – 1565 грамм. Рекордная масса мужского мозга – 2049 грамм.
Бурное развитие головного мозга человека происходит в возрасте от 2 до 11 лет.
Значит можно предположить, что к 2150 году ученик будет иметь объем мозга в среднем на 50-100 грамм больше!
За 154 года – плюс 50-100 граммов.

Слайд 41

Тренировки для мозга ученика будущего
Мозг, как и мышцы, чем больше тренируешь, тем больше он растет!
Учите языки!
Пишите, учите стихи!
Сделай сам!
Рисуйте!
Решайте задачки!
Разгадывайте ребусы!
Делайте зарядку!
Мечтайте!

Слайд 42

Память
В мозге содержится более 120 млрд. нейронов, это около 25 тыс.кв.м = 4 футбольных поля!
Есть предположение, что объем памяти мозга = 100-150 терабайтов (1 ТБ — 1012), в то время как объем памяти хорошего компьютера = 1 терабайт!
>
+
+
+
100-150 ТБ
1 ТБ
=

Слайд 43

Выводы
Как же изменится ученик будущего?

Слайд 44

Память ученика будущего
В среднем 10-12 предметов, 2-4 кружка
В среднем 6-7 предметов, 1-2 кружка
В среднем 16-18 предметов, 4-6 кружков
Начальная школа
80-е гг. ХХ в.
2014 г.
2039 г.
25 лет
25 лет

Слайд 45

Память ученика будущего
В среднем 15-18 предметов
В среднем 10-13 предметов
В среднем 20-23 предмета
Средняя и старшая школа
80-е гг. ХХ в.
2014 г.
2039 г.
25 лет
25 лет

Слайд 46

Память ученика будущего
Иностранные языки
В среднем 1-2 ин.языка
80-е гг. ХХ в.
2014 г.
В среднем 2-4 ин.языка
2039 г.
В среднем 4-6 ин.языка
25 лет
25 лет

Слайд 47

Выводы
А значит будет больше гениев и раскрытых талантов!!!

Слайд 48

Зоны отдыха:
Зона для игр Комната для релаксации Зоны активного отдыха

Слайд 49

Игровая для самых маленьких учеников

Слайд 50

Зона для игр

Слайд 51

Комната релаксации
для младших школьников

Слайд 52

Для учащихся среднего и старшего звеньев и учителей

Слайд 53

Звёздное небо

Слайд 54

Сенсорные комнаты

Слайд 55

Музыка для релаксации

Слайд 56

Зоны активного отдыха

Слайд 57

Фитнес для всех учащихся и учителей

Слайд 58

Тренажерный зал и теннисный корт для истинных любителей спорта

Слайд 59

Спортивный зал для учащихся среднего и старшего звеньев

Слайд 60

Бассейн
Аквапарк

Слайд 61

Зимний сад

Слайд 62

Экзотические рыбы

Слайд 63

Школьная форма будущего

Слайд 64

Преимущества школьной формы:
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий, дисциплинирует школьника. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Нет проблемы «В чем пойти в школу». Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. Школьная форма экономит деньги родителей.

Слайд 65

Форма будущего – уникальная туника из хлопкофибры

Слайд 66

Праздничный вариант
Школьные будни

Слайд 67

Результаты опроса учащихся

Слайд 68

Результаты опроса учащихся

Слайд 69

Результаты опроса учащихся

Слайд 70

Слайд 71

Слайд 72

Слайд 73

Слайд 74

Слайд 75

Слайд 76

Слайд 77

Слайд 78

Спасибо за внимание!

Сочинение на тему Школа будущего

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. 
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. 
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинение 2

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике. В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается. Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником.  Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь.  Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Другие сочинения:

Несколько интересных сочинений

()

Мои планы на будущее (1)

В этом году я окончание школы. Я уже решил, какую карьеру выбрать. я хотел бы стать психологом.

Я хочу помочь людям решать свои проблемы. Я хочу помочь им понять их внутренний мир, чтобы помочь им быть уверенными. я люблю работать с людьми и детьми.

Я думаю это трудная работа, потому что нужно любить людей, заботиться о их, поддержите их. Эта профессия довольно новая и поэтому очень интересно. Психологи работают с людьми из разных слои общества.

Я понимаю что мой мечта может сбыться, только если я буду много работать.

(1)

.,. .

. , . .

,, ,,. . .

, ,.

Вопросы:

1. Есть ли у вас решили, чем вы будете заниматься после школы?
2. Почему вы выбрали психологию?
3.Профессия психолога новая?
4. С кем должны работать психологи?
5. Если вам не удастся получить работу, которую вы хотите больше всего, что вы делать?


Словарь:

психолог
решить
уверенный
для поддержки
слои общества
подъезд
фирма
реализовать
мечта

Как компьютерные технологии преобразуют школы будущего

В 1800-х годах студенты сидели в классе, слушали учителя и проходили тесты.В 2014 году студенты делают то же самое, возможно, добавляя карманный калькулятор и несколько слайдов.

Практически все остальные отрасли были изменены до неузнаваемости с изобретением компьютеров.Почему не образование, возможно, одна из самых выгодных отраслей?

Ответ, вероятно, заключается в некотором сочетании некомпетентности, институционального консерватизма и порочных стимулов.Это беспорядок, но хорошая новость в том, что это скоро изменится — очень сильно. Ситуация в нынешнем виде принципиально неустойчива, и из мира стартапов появляются новые титаны, готовые стереть пол традиционными академическими практиками. Сегодня мы поговорим о пяти величайших идеях, которые изменят образование больше, чем вы думаете.

5.Виртуальная реальность навсегда изменит экскурсии

Множество исследований показывают, что интерактивность и обучение на собственном примере являются одними из наиболее важных факторов в обучении детей.В частности, поездки на места, похоже, улучшают запоминание знаний и контекста, а также улучшают понимание.

У детей снижена способность к абстрактному мышлению и более низкий порог скуки, что означает, что наиболее эффективный способ научить их — это максимально физически воплощать концепции и стараться, чтобы они развлекались, пока они учиться, отсюда огромная популярность детских музеев, обучающих игр и телешоу.

Учащиеся, учителя которых уделяют особое внимание навыкам мышления высшего порядка и практической учебной деятельности, значительно превосходят своих сверстников.Учащиеся, которые еженедельно занимаются практическим обучением, превосходят тех, кто занимается этим методом обучения ежемесячно. Учащиеся, учителя которых проводят практические занятия, превосходят своих сверстников на 72% по математике и на 40% по естествознанию. Это исследование показывает, что наиболее эффективные методы работы в классе включают в себя передачу навыков мышления высшего порядка и участие в практической учебной деятельности.-Education Testing Service, 2001

К сожалению, многие школы отказываются от такого рода образовательных материалов из-за необходимости сократить расходы в рамках таких программ, как «Ни одного отстающего ребенка».

Как это могло быть связано с недавним ростом виртуальной реальности с Oculus Rift? За относительно низкую стоимость (менее 1000 долларов за единицу), в каждой классной комнате можно было бы снабдить несколькими гарнитурами виртуальной реальности и ПК, способными ими управлять, что открыло бы огромные образовательные возможности.Если вы хотите рассказать ребенку о Солнечной системе, возможность физически сбросить его на поверхность Марса и показать ему, что такое гравитация, является невероятно мощным образовательным инструментом.

Если вы хотите рассказать им о динозаврах, познакомьте их с существами, возвышающимися над ними, и это поможет закрепить этот урок.На уроке истории учащиеся могут воссоздать древние города и исторические события, и даже на уроках математики будет полезно создавать трехмерные пространственные реквизиты для демонстрации абстрактных концепций.

Более того, если используемое программное обеспечение может работать в основном в автономном режиме, без непосредственного надзора учителя, мы могли бы дешево предоставить городским учащимся первоклассные образовательные ресурсы, несмотря на отсутствие финансирования и нехватку компетентных учителей в этих округах.

Один убедительный, меняющий жизнь образовательный опыт может быть всем, что нужно, чтобы изменить к лучшему курс жизни одного студента из центральной части города.Эта гарнитура и компьютер могут заменить традиционные учебники, время учителя, образовательный реквизит и экскурсии, которые стоят намного больше, чем гарнитура VR.

Так называемые «смешанные» начальные школы (которые сочетают компьютерное образование с преподавателями-людьми) уже появляются без виртуальной реальности и доказывают свою огромную эффективность в улучшении результатов тестов у учащихся с низким доходом.Виртуальная реальность только сделает эти ресурсы более интересными и доступными. Фактически, у него есть потенциал превратить любой опыт начального образования в «Волшебный школьный автобус».

4.Кампусы не имеют смысла

На уровне колледжа есть столько же возможностей для совершенствования, сколько и на уровне начальной школы.По мере роста среднего студенческого долга становится ясно, что заставлять студентов платить за то, чтобы они жили в бетонной коробке, полной других подростков в течение четырех лет, на самом деле не является разумным использованием студенческих денег или хорошим способом создания продуктивной образовательной среды.

В то время как проживание в общежитии является обрядом посвящения в американской культуре среднего класса, это также дорого, неудобно и может нанести ущерб учебной среде («партийные школы»).Кампусы — это хорошо, но плющ просто не справляется с поиском людей, способных участвовать в новой мировой экономике. Manpower Group сообщает, что более 40% всех работодателей не могут найти достаточно квалифицированных выпускников, чтобы заполнить имеющиеся у них рабочие места.

Мы переживаем седьмой год мирового кризиса талантов.Согласно исследованию нехватки талантов 2012 года, проведенному ManpowerGroup, более трети работодателей сообщают, что не могут найти таланты, необходимые их организации. Всего три года назад, во время наихудшего периода рецессии, это число увеличилось на треть. По мере улучшения экономики кризис талантов усугубляется.

Расходы, вносимые физическими кампусами (которые с 1985 г. увеличились более чем в пять раз), просто недосягаемы для большинства студентов с низкими доходами.

Дистанционное обучение с помощью компьютера становится все более экономичным и продуктивным вариантом получения образования для студентов с ограниченным бюджетом.Программное обеспечение, доступное для него сейчас, не очень хорошее, но если у программного обеспечения есть одно примечательное свойство, оно со временем становится лучше. И, чтобы вы не осудили потерю очных лекций, помните, что …

3.Лекции сломаны

Нет никаких оснований полагать, что заставить подростков просыпаться пораньше, сидеть в комнате и слушать чью-то речь в течение полутора часов — это продуктивный способ получить знания в их голове.Что еще хуже, исследования — это источник финансирования, поэтому лекторов обычно нанимают из-за их исследовательских способностей, а , а не за их способность преподавать.

На самом деле обучение студентов — это просто бесполезная необходимость в интересах налогоплательщиков, и многие преподаватели ненавидят это.В результате часто у вас будут занятия, преподаваемые таким образом, что ни профессор, ни похмельные студенты действительно не хотят там присутствовать, и это не очень хорошо для шансов студентов получить очень полезные знания.

Khan Academy, веб-сервис, предлагающий онлайн-курсы по таким темам, как математика, естественные науки, история, экономика и даже компьютерное программирование, показывает ровно , что не так с традиционной лекцией, как знают те из вас, кто ее использовал.Мы писали об Академии Хана раньше, и с тех пор она стала только лучше. Лекции Khan Academy разбиты на небольшие видеоролики продолжительностью около пяти минут каждое, которые кратко и просто преподают вам одну концепцию. Лектора не видно, и все внимание сосредоточено на голосе и виртуальной доске, которая заполняется иллюстрациями, демонстрирующими рассматриваемый вопрос.

Этот формат имеет важные преимущества перед традиционным форматом лекций: если вы устали, вы можете остановиться между видео и пойти перекусить или прогуляться.Если вы запутались в определенном видео, вы можете перемотать его назад, приостановить для чего-то Google или иным образом использовать его в своем собственном темпе и для вашего собственного удобства.

Видео достаточно короткие, чтобы не было проблем с усталостью, и студенты могут смотреть их в любое время, а это значит, когда они не спят.Студенты, которые сбиты с толку, могут размещать вопросы под видео, и преподаватели (или более продвинутые студенты) могут вернуться к ним, позволяя студентам увидеть не только ответы на вопросы нескольких одноклассников, но и ответы на самые распространенные вопросы миллионов одноклассников.

Khan Academy находится в свободном доступе повсюду на Земле и была переведена на 24 языка добровольцами.Цель некоммерческого стартапа — предоставить образование мирового класса повсюду на Земле, и они в значительной степени преуспевают.

В Khan Academy ежемесячно посещают шесть миллионов студентов, что делает ее крупнейшим университетом на Земле, и она является официальной или неофициальной частью учебной программы в 20000 обычных школ (в десятках стран) по всему миру, причем рост не показывает знак остановки.Также очевидно, что это будущее образования. Через десять лет он и его конкуренты собираются стереть пол с традиционными колледжами во всем первом мире. The Economist сообщает, что экономист Алекс Табаррок считает, что онлайн-университеты могут предложить фундаментально и экономически более выгодное предложение, чем обычные школы.

Цены на [A] сходятся к предельным издержкам, возможности для снижения уровня конкуренции будут ограничены.Вместо этого МООК, скорее всего, будут конкурировать за качество. […] Более высокие производственные затраты — небольшая плата за привлечение гораздо большего числа студентов. Такие рынки часто превращаются в соревнования «суперзвезд», где победитель получает все. Лучшие курсы привлекают наибольшее количество клиентов и в результате получают большую прибыль. В этом отношении онлайн-образование может больше напоминать информационные индустрии, такие как кинопроизводство, чем сферы услуг, такие как стрижка волос.

С коммерческой точки зрения, Coursera и Udacity — это дешевые онлайн-учреждения, которые предлагают академические и профессиональные курсы университетского уровня в различных областях и выдают сертификаты, которые быстро завоевывают признание в отрасли.Даже крупные университеты лиги плюща начали размещать свои лекции в Интернете небольшими фрагментами и получили огромный отклик.

2.Роботы-грейдеры — будущее

Вместе с онлайн-уроками вы получаете онлайн-задания, которые пока не были такими уж хорошими.Те из вас, кто использовал «Освоение физики», знают, что это дорогостоящая, бесполезная и привередливая трата времени. Тем не менее, стоит потратить время, чтобы увидеть, насколько Mastering Physics и ей подобные близки к чему-то действительно полезному.

Мгновенная обратная связь имеет решающее значение для обучения студентов, а наличие человека под рукой для оценки каждого задания в режиме реального времени просто нецелесообразно.

К счастью, для этого у нас есть роботы.Khan Academy включает упражнения после каждых нескольких уроков, чтобы вы могли проверить свои знания изучаемого материала, и пользователи мгновенно узнают, правильно ли они выполнили упражнение, и могут получить доступ к подсказкам по решению упражнения.

Пользователи имеют доступ к бесконечному количеству проблем, сгенерированных машиной, поэтому они могут продолжать, пока не убедятся, что понимают материал, а затем двигаться дальше.Этот вид автоматизированной оценки домашних заданий в настоящее время довольно ограничен — он хорошо работает для математических задач и тем, которые можно оценивать с помощью множественного выбора, но хуже для таких тем, как английский язык и программирование, где создание сложной структуры является жизненно важным. часть учебной программы.

1.Репетиторы лучше профессоров

Для большинства людей всегда будут ситуации, когда необходимо поговорить с живым человеком, чтобы понять тему или получить отзыв о задании.В этом случае, вместо того, чтобы иметь одного штатного сотрудника, который делал бы это для одной или двух сотен студентов, имеет больше смысла иметь что-то вроде колл-центра преподавателей, которые могут использовать Skype, чат и общие инструменты рисования для устраните путаницу и предоставьте отзывы о заданиях, которые компьютеры не могут.

Эта технология предоставит доступ к аналогичным инструментам для совместной работы, которые доступны лично, но позволит преподавателям постоянно входить и выходить со всего мира.Репетиторов можно назвать подпрограммой в программном обеспечении, которая появляется, когда они нужны, и исчезают, когда нет, без необходимости платить им за неиспользованные часы.

Репетиторы могут прийти, чтобы дать совет по единственной проблеме, не требуя от учащихся сохранять свои вопросы и отвечать на них сразу, когда у них будет время пойти к репетитору.Подобные сервисы уже существуют, в том числе InstaEDU и Kaplan Kids. Эти услуги станут более обычными, поскольку они восполнят пробелы в таких услугах, как Khan Academy.

Каким, по вашему мнению, будет будущее образования? Станет ли он более удаленным и ориентированным на компьютеры, или люди в обозримом будущем сохранят традиционный стиль обучения в классе? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

Изображение предоставлено: белый робот Via Shutterstock, «Campus Lake View», автор: momo и ее лучшие друзья, «Forschungs Campus Garching», цифровой кот, «Large Lecture College Classes», Кевин Дули, «» Untitled «, Renee Barron , «Домашнее задание», Шон, «Детский лагерь роботов: виртуальная реальность», Майкл Янссен,

10 популярных приложений для Android, которые не следует устанавливать

В наши дни приложение существует буквально для всего.Хотите ли вы часами играть в игры, смотреть, как человек на другом конце света транслирует местную спортивную игру или организовывать все аспекты …

Об авторе Андре Инфанте (131 опубликованная статья)

Писатель и журналист, живущий на Юго-Западе, Андре гарантированно сохраняет работоспособность при температуре до 50 градусов по Цельсию и водонепроницаем на глубине до двенадцати футов.

Ещё от Andre Infante
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

4 способа развития творческих способностей учащихся

Творчество — это самый трудный для приобретения навык мышления, а также самый востребованный. Мы ценим это в нашей музыке, развлечениях, технологиях и других аспектах нашего существования. Мы ценим и жаждем этого, потому что это обогащает наше понимание и может облегчить жизнь.

Творчество всегда начинается с воображения, и история показывает, что многие вещи, которые мы представляем, позже действительно создаются.Джин Родденберри придумал флип-коммуникаторы Star Trek в 1966 году, а Motorola выпустила их в 1996 году. В середине 1800-х годов Августа Ада Кинг изобрела язык для вычислительных машин, которого даже не существовало; сегодня ее почитают как основательницу современных языков программирования.

Когда Бенджамин Блум определил то, что он назвал таксономией когнитивной области, он назвал синтез (творчество) одним из самых сложных навыков для овладения, поскольку человек должен использовать все остальные когнитивные навыки в творческом процессе.Поскольку, по словам Блума, создание — это высший способ мышления, оно должно быть в центре внимания всех учебных сред и конечной целью. Когда учащиеся создают то, что они представляют, они оказываются за рулем.

Творчество в классе

При разработке учебного процесса учителя могут планировать и формировать учебную программу и предоставлять инструменты, которые дают учащимся возможности, голос и выбор, чтобы они могли проявлять творческий подход. Работая в школах, я обнаружил четыре вещи, которые делают успешные учителя для развития творческих способностей у своих учеников.

1. Организуйте учебные мероприятия, которые позволят учащимся раскрыть свои творческие способности актуальным, интересным и стоящим образом. Пример классной комнаты: ученикам четвертого класса преподносят образец камней. Они должны разработать тесты, чтобы определить, какие породы у них есть, на основе изученных определений. Учащиеся находят собственные способы определения различий в твердости, цвете и форме.

Другой пример классной комнаты: класс детского сада каждую неделю создает новую иллюстрированную книгу, в которой чествует другого члена класса или взрослого в школе.Каждая книга полна страниц, нарисованных каждым учеником. У них есть полная свобода изображать, что нравится человеку и как они его воспринимают.

2. Цените творчество, цените и награждайте его. Пример в классе: ученики третьего класса изучают многоугольники, и, чтобы проверить, знают ли они концепцию, учитель выводит их на улицу и дает каждому ученику мел для тротуара. Каждому ученику дается задание нарисовать несколько примеров многоугольников на проезжей части.

Как только ученики это сделают, учитель говорит ученикам превратить эти формы во что-то, что им нравится.Ученики хотят показать всем своих геометрических котят, роботов и драконов, а затем получить возможность объяснить всему классу, почему они им понравились.

3. Обучите учащихся другим навыкам, необходимым им для творчества. Пример в классе. Второй класс изучает концепцию замораживания. Учитель задает им один вопрос, чтобы они начали: «Замерзает ли только вода?» Затем учащиеся проводят эксперимент, чтобы определить, какие еще объекты зависают. Предел состоит в том, что они могут использовать только то, что есть в классе на данный момент.

Ученики составляют список вещей, которые они оставят снаружи, чтобы посмотреть, не замерзнут ли они: вода, сок, уксус, клей, средство для чистки стекол, зубная паста и бумага. Некоторые предложения, которые они решают, уже твердые и не должны выходить наружу: карандаши, ластики и книги (но почему-то бумага остается в тестовом списке). На следующий день они обсуждают свои выводы и ведут увлекательные беседы о том, почему бумага жесткая, а уксус не замерз.

Первоначальное обсуждение учениками того, что может заморозить, способствует развитию таких навыков, как отстаивание своих идей и компромисс.Последующее обсуждение поощряет дедуктивное рассуждение и активное слушание.

4. Удалите ограничения для творчества и дайте учащимся пространство и рамки, в которых они могут проявлять творчество. Пример классной комнаты: класс шестого класса ставит спектакли о костюмах на Хэллоуин. Чтобы носить костюмы в школе, ученики должны написать пьесу, включающую каждого из их персонажей в сюжет, а затем представить пьесу. Например, они должны придумать, как будут взаимодействовать гигантская банка газировки и супергерой Чудо-женщина.Студентам нравится эта задача.

Мы учимся на практике

Воображение и креативность — это те качества, которые подпитывают будущее. Оба служат для вдохновения учащихся и должны быть интегрированы в каждую часть обучения. При планировании и разработке обучения для студентов мы знаем следующее: научить студентов думать важнее, чем научить студентов тому, что думать.

БЕСПЛАТНОЕ эссе о моих будущих целях


Человеку необходимо достичь определенных целей в жизни, прежде чем вы сможете назвать их успешными.Успех — это достижение поставленных вами целей. Я поставил перед собой определенные цели, которых хотел бы достичь при жизни. Некоторые из этих целей носят личный характер, а другие — профессиональные. Мои профессиональные цели в жизни — найти хорошую работу, которая сделает меня счастливым, получить хорошее образование, найти работу, которая приносит мне достаточно денег, чтобы содержать мою семью и помогать людям.
Цели.
Для меня очень важно получить хорошее образование. Большинство профессий требует образования по происхождению. Если бы у меня не было образования, я бы не смог нормально функционировать на рабочем месте и не понял бы, что мне делать.Чтобы поддерживать хорошую работу, которая будет приносить хорошие деньги, мне потребуется пройти серьезное обучение или профессиональную подготовку, а может быть, и то и другое. Образование — это первый и главный путь к успеху, потому что для работы, которую я выберу, мне нужно будет ходить в школу и, возможно, даже после колледжа.
.
Мое счастье в том, что я делаю, также является целью моей жизни. Невозможно добиться успеха, если ему не нравится то, что он делает. Если их работа сделает их несчастными, они никогда не покажут 100% в своей работе, и они расслабятся.Если бы кто-то так поступил, его, вероятно, уволили бы или его зарплата была бы не очень высокой. Мне будет интересна работа, которую я хочу. Мне нужно, чтобы я любил свою работу и любил то, что делаю. Мне нужно вкладывать 100% в свою работу.
.
Еще одна моя профессиональная цель — хорошо зарабатывать на работе. Я не говорю, что мне нужно зарабатывать миллионы, но я хочу достаточно, чтобы поддерживать свою семью. Я не могу рассчитывать на семью, которую не могу себе позволить. Моя работа поможет мне купить дом, оплатить медицинскую страховку и многое другое, что мне нужно для моей семьи.Моя главная цель в деньгах — сохранить мою семью счастливой. Я хочу, чтобы их было достаточно, но не слишком много. Я хочу, чтобы у них было самое необходимое.
.
Еще я всегда хотел помогать людям и детям.

Будущее обучения? Что ж, это личное: NPR

Обновлено в 10:30 по восточноевропейскому времени

Если вы выполните поиск изображений в Google по запросу «классная комната», вы в основном увидите одну знакомую сцену: ряды или группы парт с местом в передней части комнаты для учитель.

Один учитель, много учеников: это, по сути, определение школы в том виде, в каком мы ее знаем, начиная с самых ранних дней Республики. «Мы не могли позволить себе иметь индивидуального учителя для каждого ученика, поэтому мы разработали метод обучения для больших групп», — говорит Джон Пейн, исследователь в области образования из корпорации RAND.

Пэйн — одна из тех, кто следит за образованием, которых воодушевляет идея о том, что технологии, наконец, могут предложить решение исторических ограничений преподавания «один ко многим».

Это называется персонализированным обучением: что, если бы у каждого ученика было что-то вроде частного репетитора и больше власти над тем, что и как они учили?

Пэйн — ведущий автор одного из немногих на сегодняшний день эмпирических исследований этой идеи, опубликованного в конце прошлого года. Было обнаружено, что школы, использующие ту или иную форму персонализированного обучения, в среднем работают лучше (были некоторые недостатки, о которых мы поговорим позже).

«В персонализированной системе, — говорит он, — студенты получают инструкции именно там, где им это нужно.»

Это концепция, основанная на психологии мотивации, обучении науке и развивающихся технологиях, таких как искусственный интеллект (ИИ). И шумиха вокруг него растет. Персонализированное обучение является приоритетом образовательных технологий №1 во всей стране, согласно Недавний опрос, проведенный Центром цифрового образования, новостной службой, продвигающей образовательные технологии. Более чем в девяти из 10 опрошенных округов заявили, что они направляют устройства, программное обеспечение и ресурсы профессионального развития на персонализированное обучение.

Персонализированное обучение также является одним из основных приоритетов Фонда Билла и Мелинды Гейтс (который поддерживает образовательные программы NPR) и Инициативы Чана Цукерберга. Ожидается, что благотворительность основателя Facebook будет исчисляться сотнями миллионов долларов в год.

Образование на основе компетенций. Дрю Литл для NPR скрыть подпись

переключить подпись Дрю Литл для NPR

Но уже есть обратная реакция на эту идею: это нарисованные протесты учителей, родителей и учеников — даже забастовки — в нескольких штатах.

Так что же такое персонализированное обучение? У этого термина наверняка много шума. Но это также немного — или более чем немного — мешковатое.

Фактически, беседуя об этом с более чем дюжиной преподавателей, технологов, экспертов по инновациям и исследователей, я разработал теорию: «Персонализированное обучение» превратилось в

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *