Рисунки на тему край любимый край родной: Конкурсы детского рисунка

Содержание

Конкурсы детского рисунка

Конкурс детского рисунка «Краски Осени 2021»

Наступила осень! И природа преображается буйством красок. Только в этот период можно увидеть одновременно у растений почти все цвета: желтый, красный, бордовый, зеленый, коричневый, оранжевый. Настоящая сказка! Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Конкурс детского рисунка «Моя Семья — 2021»

Мы рады объявить новый конкурс рисунка, в рамках которого вы сможете рассказать языком художественных образов о себе, своей семье и своих родственниках. Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Конкурс творческого рисунка “Свободная тема-2021”

Этот конкурс предназначен для воплощения ваших творческих фантазий. В нем нет ограничений, рисуйте на любую тему, любой сценарий, любых героев, и т.д. Если же у вас уже есть придуманная тема, то этот конкурс как раз для нее. Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Конкурс детского рисунка «Персонажи Аниме»

Выберите любого персонажа из любого мира аниме и нарисуйте его в любом виде — это может быть как детальное копирование внешнего вида и ситуации, так и выдуманные сюжеты с новым образом известного или несуществующего персонажа. Подробнее …

Аудитория: Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Конкурс детского рисунка «Рисовашки и друзья»

Посмотрите любую серию мультфильма или весь сезон, внимательно прослушайте задание в конце серии и нарисуйте по нему рисунок в любом жанре. Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

 

Конкурсные рисунки

Космический корабль

6 лет, Гёрма

10.12.2021 22:48

Фердинанд

8 лет, Санкт-Петербург

09.12.2021 20:03

Путешествие друзей

7 лет, Москва

08.12.2021 22:14

прогулка в снегопад

5 лет, Костомукша

08.12.2021 12:22

Осенний натюрморт

9 лет, Казань

07.12.2021 22:40

Диона

10 лет, Сыктывкар

07.12.2021 20:55

Осень в Карелии

11 лет, Костомукша

07.12.2021 19:46

Микрофон

13 лет, Рязань

07.12.2021 17:22

Сказочный сон

9 лет, Загреб

06.12.2021 21:00

Волшебный мир Гарри Поттера

9 лет, Загреб

06.12.2021 20:52

Воскресное утро

9 лет, Загреб

06.12.2021 20:47

Ежик в тумане

9 лет, Загреб

06.12.2021 20:44

Царица Осень

9 лет, Загреб

06.12.2021 20:41

Енот и осень

6 лет, Новосибирск

06.12.2021 15:36

Прекрасная Осень

9 лет, Санкт-Петербург

06.12.2021 13:47

Школа для зверей

11 лет, Синельниково

05.12.2021 12:19

Лесной дух

9 лет, Москва

04.12.2021 21:23

Осень

13 лет, Каскелен

04.12.2021 19:20

Ожившие вещи

11 лет, Краснодар

04.12.2021 09:18

Непогода

11 лет, Краснодар

04.12.2021 09:15

Моя подружка

11 лет, Краснодар

04.12.2021 09:10

Аниме

11 лет, Краснодар

03.12.2021 15:46

Дама в черном

16 лет, Караганда

03.12.2021 12:49

Ящиреца

13 лет, Владикавказ

02.12.2021 20:41

 

Мы постоянно проводим конкурсы детского рисунка, а также конкурсы по рисованию для подростков и взрослых. Для конкурсов предусмотрены хорошие призовые фонды. В жюри представлены опытные художники и методисты.

В этом разделе опубликованы текущие конкурсы рисунка и уже завершенные. Читайте положения о конкурсах, чтобы получить полное представление о том какие рисунки и в какие сроки нужно размещать.

 

Детские рисунки о родном крае

Пейзаж родного края


Край родной родимый край


Рисование природа Кубани


Рисунок на тему природа


Родной край рисунки детей


Рисование родной край


Природа Башкирии рисунки


Рисунок на тему мой родной край


Рисунок на тему природа родного края


Рисунок родного города


Рисование на тему природа


Рисунок на тему родная природа


Пейзаж родной земли


Моя Родина храм


Конкурс рисунков родной край


Пейзаж малой Родины


Родной край рисунки детей


Рисунок на тему моё село


Рисование на тему природа


Рисунок на тему природа


Детские рисунки о родном крае


Рисунок мой родной край


Пермский край рисунки детей


Рисунок родного края с Волгой карандашами


Конкурс мой край родной


Рисунок на тему родные просторы


Милый сердцу уголок


Рисунок лето


Природа родного края рисунки детей


Рисунки о природе для 4 класса


Пейзаж родной земли


Рисование родной край


Деревенский домик для рисования


Родной край рисунок


Рисунок мой родной край


Конкурс рисунков родные просторы


Рисование природы Башкортостана


Пейзаж родного края карандашом


Церковь глазами детей


Рисование мой город


Кубань мой край родной


Рисование на тему Родина


Конкурс рисунков родные просторы


Рисунок на тему Родина


Любимый уголок родной природы


Рисунок на тему красота родной природы


Любимый уголок родной природы


Рисунок на тему мой родной край

Конкурс рисунков «Край родной, навек любимый»

Уважаемые родители и учащиеся!

Объявляется школьный этап городского конкурса плакатов и рисунков

В конкурсе рисунков и плакатов  могут принять участие учащиеся школы в возрасте от 6 до 17 лет. Работы выполняются в различной технике: акварель, живопись, графика, пастель и т.д., только на листах формата А3. Каждая работа должна быть оформлена в лёгкое, однотонное паспарту. С обратной стороны простым карандашом необходимо указать: Ф.И.О., возраст, класс, название работы, технику исполнения. 

Работы должны отражать красоту родной природы, её защиту и сохранение.

Работы принимаются до 29 апреля.

Пять лучших работ будут направлены на городской этап конкурса «Край родной, навек любимый». 

Спешите принять участие в школьном туре городского   конкурса рисунков и плакатов «Край родной, навек любимый». Победители школьного тура будут награждены грамотами. Победители городского конкурса награждаются грамотами и благодарственными письмами. Участники, не занявшие призовые места , получают диплом участника.

 

К 29 апреля, к сожалению,на конкурс  поступила только одна работа выполненная учеником 1 «б» класса Латкиным Максимом. Она отправлена на городской конкурс рисунков «Край родной, навек любимый». 

Вот эта замечательная работа:

«Как прекрасен этот мир, посмотри….»

Молодец, Максим!

Спасибо — за оперативность,  Дарье Владимировне!

Ещё одну замечательную работу 

«Растения и животные родного края»

 подготовила ученица 1″а» класса Гашкова Анна, но к сожалению не была отправлена на городской этап так как была сдана несвоевременно. 

Спасибо Анечке и её маме Алёне Сергеевне за участие в конкурсе.

Автор сообщения педагог организатор Кубарская Наталья Витальевн

Положение конкурса рисунков на тему «Мой край — Башкортостан» | Методическая разработка:

ПОЛОЖЕНИЕ

муниципального конкурса рисунков

«Мой край – Башкортостан»

(реализация регионального  компонента)

  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет цель, задачи, руководство конкурсом, участников и сроки проведения конкурса, требования и критерии оценки представленных работ и награждение победителей конкурса «Мой край- Башкортостан»;

1.2.  Организатором конкурса является администрация МАДОУ детский сад №4 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан;

  1. Цель  и задачи Конкурса

2.1.Цель:

-создание условий для воспитания у дошкольников патриотических чувств, любви к родному краю;

2.2.Задачи:

— содействовать развитию сотрудничества семьи и дошкольного учреждения;

— формировать у дошкольников представления о родном крае;

— развивать у дошкольников познавательный интерес через знакомство с достопримечательностями, природой нашего края;

— выявление, поддержка и поощрение одаренных детей, развитие детского художественного творчества;

  1. Участники Конкурса

Участниками конкурса могут быть воспитанники возрастной категории 4-7 лет МАДОУ детский сад №4 г. Туймазы;

  1. Сроки проведения Конкурса

4.1.Конкурс состоит из локального этапа.

4.2.Локальный этап  Конкурса организуется в МАДОУ детский сад №4 муниципального района Туймазинский район с 3.03.2021- 16. 03.2021 г.,  результаты Конкурса будут подведены 17.03.2021 г.

5. Руководство Конкурсом

5.1. Подготовка, проведение и организация Конкурса обеспечиваются организационным комитетом;

5.2.Оргкомитет (члены оргкомитета входят в состав жюри).

Список членов жюри:

Ахметова А.С. – старший воспитатель МАДОУ детский сад №4 г. Туймазы;

Фарухшина Г.Н. –воспитатель старшей группы «Лисичка»;

Селиванова М.В.- воспитатель старшей группы «Зайка»;

Артемьева Е.В. –воспитатель подготовительной группы «Бабочка»;

Нурисламова Л.С.-воспитатель средней группы «Пчелка»

        По завершению конкурса в дошкольном учреждении будет организована выставка конкурсных работ.

6.Требования к рисункам

6.1. Работы, представленные на Конкурс, могут быть выполнены в любой живописной или графической технике — карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель и т. д.

6.2. Формат работ  А3, оставляются поля естественного цвета выбранного материала – 3см с каждой стороны;

6.3.Каждая работа должна быть сопровождена следующей информацией: название, фамилия, имя, возраст автора.

6.4. Количество работ, представленных на Конкурс от одного участника -1

6.5. Рисунки должны  соответствовать тематике Конкурса;

 

7. Критерии оценки работ, предоставляемых на Конкурс

7.1.Конкурс осуществляется по следующим критериям:

— соответствие названию конкурса;

— оригинальность, эстетичность исполнения;

— самостоятельность;

— настроение рисунка.

8. Порядок предоставления работ

8.1.  Членами жюри выбирается лучшие рисунки каждой возрастной группы (младший, средний, старший и подготовительный группы) ;  

8.2. Прием работ осуществляется по 16 марта 2021 г. включительно.

9. Подведение итогов и награждение победителей.

9.1.Победители и призеры награждаются Дипломами МАДОУ детский сад №4 г. Туймазы;

9.2.Все участники  Конкурса награждаются сертификатами участника;

   Заведующий МАДОУ детского сада №  №4 г. Туймазы: _________/Такашова Л.Г.

Приложение

  к  положению  муниципального  конкурса рисунков

                                                                                                       «Радуга профессий»»

Образец заявки

Заявка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

(полное наименование ДОУ)

На участие в муниципальном конкурсе рисунков  «Радуга профессий»

Тема:_______________________________________________________________

Фамилия, имя воспитанника ____________________________________________

Возраст, группа __6 лет_________________________________________________

ФИО педагога ДОУ, подготовившего конкурсанта (ов) : Калимуллина Гульназ Венировна

В Кургане прошёл конкурс рисунков о родном крае | Новости Кургана и Курганской области

С работами его участников можно познакомиться на виртуальной выставке

В библиотеке имени Куликова вчера состоялась церемония награждения участников конкурса рисунков «Край родной в цвете радуг, в цвете зорь». Конкурс был приурочен к 70-летнему юбилею Курганской области.

Всего в конкурсе участвовало более 40 работ. Участники в рисунке выразили самые теплые чувства к родному краю – восторг, удивление, трепетное отношение ко всему живому. Предметом изображения стали места, особо дорогие юным художникам, с которым связаны какие-либо события их жизни.

Дети по-разному передали удивительный и загадочный мир природы. Они смогли увидеть не только красоту и богатство родного края, но и задумались о необходимости оберегать его и ценить.

С работами участников можно познакомится на виртуальной выставке, на сайте библиотечной системы в разделе «Виртуальная выставка» www.cbs-kurgan.com.

Организаторами конкурса выступили: Управление опеки и попечительства Департамента социальной политики Администрации г. Кургана, библиотека им. Л. Куликова и Курганское областное отделение Российского детского фонда.

Победители:

Возрастная категория 5 – 7 лет:

I  место: Гончарова Евгения, 6 лет,  Д/с №132, «Белая березовая роща»
II место: Горожанина Анна, 6 лет,  Д/с №132,  «Радуга над лугом»
III место: Столярова Виктория, 6 лет, Д/с №87, «У дедушки в деревне»

Возрастная категория 8 – 10  лет:

I  место: Воинкова Алиса, 9 лет, Ш-сад №58, «Зауралье», «Грачи прилетели», «Сказка».
II место: Лимонова Мария, 8 лет, «СОШ №59», «Зауралье»
III место: Семейкина Александра,  9 лет, «СОШ №5», «Родные просторы»

Возрастная категория 11 — 14  лет:

I  место: Максимова Анастасия,   11 лет, «СОШ №59», «Природа Зауралья»
II место: Мальцев Никита, 11 лет, «СОШ №5»,  «Родное Зауралье»,     
«Рыбалка на реке ИК»
III место: Муташев Кирилл, 13 лет, «СОШ №38», «Рябинушка»
III место: Пономарев  Илья, 11 лет, «Вот он – мой край родной!»

Поощрительные призы

За любовь к родному городу:

1. Волосникова Елизавета, 13 лет,  «СОШ №10»,  «Собор святого Александра невского»;
2. Сарычева Алена, 12 лет, «СОШ №5», «Моя главная улица», «Драмтеатр»
3. Максимцева Арина

За оригинальность взгляда:

1. Давыдова Валерия, 12 лет, «СОШ №38», «Весенний снег»

За колоритность работы:

1. Дубровская София, 8 лет, «СОШ №22», «Маки»
2. Михаленко Виктория, 12 лет, «СОШ №38», «Зауральская осень»
3. Лобарева Кристина, 13 лет, «СОШ №38», «Восход солнца»

За воплощение темы света:

1. Уфимцева Виктория, 12 лет, «СОШ №7», «Закат над озером»
2. Акатьева Ксения, 13 лет, «СОШ №10», «Любимый пляж»

За декоративную композицию:

1. Клопова Мария, 6 лет,  Д/с №2, «Природа родного края»
2. Кокрова Елизавета, 7 лет,  «СОШ №40», «У речки за околицей»
3. Жукова Дарья, 8 лет, «СОШ №47»,  «Край родной – Новый год»
4. Сучилина Лана,  13 лет, «СОШ №41», «Люблю тебя, мой край родной!»
« Лето – незабываемая пора!»
5. Малахова Наталья, «СОШ №59», «Зауральский край родной»

За семейное творчество:

1. Кочурова Арина, 5 лет, Д/с №62, «Троллейбусы – чистый воздух»
2. Пономарева Валерия, 8 лет, «СОШ №41», «Родные просторы»

За участие в конкурсе:

1. Тимирова Венера, 7 лет,  «СОШ №52», «Родная природа»
2. Рыхликов Эдуард, 10 лет,  «СОШ №55», «В речку смотрятся облака»
3. Дмитриева Анна, 10 лет,  «СОШ №55», «Красота родного края»
4. Дубровская Дарья, 8 лет,  «СОШ №22», «На лугу»
5. Дубровский Дмитрий, 10 лет, «СОШ №35», «Лето в деревне»,
«Наш родной край»
6. Владимирова Елена, 8 лет, «СОШ №52», «Край родной»
7. Бабошина Александра , 14 лет, «СОШ №5», «Закат в парке»
8. Могильникова Анастасия, 12 лет, «СОШ №7», «Чудо- дерево»
9.  Литвинова Кристина, 12 лет, «СОШ №10», «Мы живем за Уралом»
10. Полушкина Татьяна, 13 лет,  «СОШ №38», «Летний день»
11. Черникова Елизавета, 12 лет, «СОШ№38», «Березовая роща»
12. Сидоров Валерий, 13 лет, «СОШ №59», «Родное Зауралье
13. Онуприенко Мария, 11 лет, «СОШ 55», «Домик на окраине»

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Есенин. «Край любимый! Сердцу снятся…» • Расшифровка эпизода • Arzamas

Как Есенин переложил крестьянское сознание на язык Серебряного века и стал новым Иваном-царевичем

Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.

По меже, на перемётке,
Резеда и риза кашки.
И вызванивают в четки
Ивы — кроткие монашки.

Курит облаком болото,
Гарь в небесном коромысле.
С тихой тайной для кого-то
Затаил я в сердце мысли.

Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.
Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.

Разбор этого программного стихотворения Сергея Александровича Есенина, датируемого 1914 го­дом, можно начать с цитации небольшого, но очень выра­зительного фрагмента из мемуаров о поэте, автором которых был Михаил Бабенчиков:

«И я помню, как удивился, впервые встретив его наряженным в какой-то сверхфантастический костюм. Есенин сам ощущал нарочитую „экзотику“ своего вида и, желая скрыть свое смущение от меня, задиристо кинул:
— Что, не похож я на мужика?
Мне было трудно удержаться от смеха, а он хохотал еще пуще меня, с мальчишеским любопытством разглядывая себя в зеркале. С зави­тыми в кольца кудряшками золотистых волос, в голубой шелковой рубахе с серебряным поясом, в бархатных навыпуск штанах и высоких сафьяно­вых сапожках, он и впрямь выглядел засахаренным пряничным херувимом».

Попробуем совсем немножко поразмышлять о том, зачем Есенину понадобился этот маскарадный костюм. Обратим внимание на то, что Есенин и сам пони­мает, что не похож на мужика, что этот костюм маскарадный, но все-таки его надевает. Надо еще сказать, что в этом костюме он и выступал в Петро­гра­де перед взыскательной публикой и именно в этом костюме он просла­вился, завоевал литературный Петроград и снискал немало всевозможных похвал.

Для того чтобы поговорить о том, зачем этот костюм понадобился, придется совсем коротко констатировать вот какую вещь. Дело в том, что в поэзии начала и середины XIX века темы города и деревни были равноправными; большинство поэтов, будучи дворянами и помещиками, владели землей, жили в деревнях, в своих имениях, и хорошо знали деревенскую жизнь. Но после 1861 года и отмены крепостного права постепенно, потихонечку поэты все меньше и меньше стали жить в деревнях. Это значило, что они все меньше и меньше, все хуже и хуже эту деревню знают. И постепенно тема деревни была почти выключена из поэзии модернистов, а «русский мужик» все более и более мифологизировался. Здесь модернисты опирались прежде всего на концепцию Достоевского: от «мужика», который должен был прийти из деревни, ждали новой, прежде всего религиозной правды. Дескать, мы здесь, в городах, все живем развратной, мерзкой, неправильной жизнью, мы за­бы­ли Бога — и вот придет «мужик», придет русский крестьянин, который рас­ска­жет нам правду.

Надо сказать, что на этой волне в политической жизни возник Распутин и завоевал то, что он завоевал, именно в костюме вот этого деревенского «мужика». И на этой же волне в поэзии русского модернизма сначала возник Николай Клюев, учитель Есенина, который стал писать Блоку, а потом пришел к нему и покорил своими стихами, а потом и Есенин, который удивил Блока и всех остальных поэтов. С одной стороны, он был тем самым «русским мужи­ком», несшим религиозную правду. С другой стороны, он говорил на симво­лист­ском языке, потому что до этого жил в Москве (о чем он никому не рас­сказывал в Петрограде) и освоил поэтическую модернистскую грамоту. Соб­ственно говоря, вот из этого Есенин и возник, это и создало его популяр­ность: говорящий на модернистском языке, пользующийся изощренными модер­нистскими метафорами человек с крестьянским или с псевдо­крестьянским сознанием.

Здесь нужно привести еще одну цитату — цитату замечательного, проница­тель­ного поэта Максимилиана Волошина, который так писал о Вячеславе Ива­нове — учителе всех модернистов и отчасти Есенина:

«Едва ли не первый из современных поэтов, начавший читать Даля, был Вячеслав Иванов. Во всяком случае современные поэты младшего поколения под его влиянием подписались на новое издание Даля».

Словарь Владимира Ивановича Даля здесь важен: он действительно взахлеб читался поэтами и публикой того времени. И надо сказать, что большинство слов, которые маркировали приход Есенина именно из деревни, были взяты не из живой народной речи, а как раз, скорее всего, из словаря Даля — во вся­ком случае, они там встречаются.

Теперь давайте посмотрим на текст Есенина:

Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.

Смысл этой строфы понятен — но городской читатель все-таки испытывает некоторый легкий дискомфорт, на который Есенин и рассчитывает. Скажем, слово «зеленя»: все ли мы знаем, что такое «зеленя»  Зеленя — молодые всходы хлебов, преимущественно озимых.? Есенин работает очень тонко. С одной стороны, мы понимаем, что это, видимо, какие-то зеле­ные насаждения. В то же время он сразу произносит какое-то слово, значение кото­рого он знает, а мы, читатели, не знаем. Вот она — загадка, которой он обла­дает. Это первый прием, на который я хочу обратить внимание.

Второй прием — это неброские религиозные вкрапления этого стихотворения, которые Есенин делает без нажима, так, что не становится противно. Здесь это «В зеленях твоих стозвонных». То есть эти самые зеленя стозвонные напо­ми­нают церковные колокольни. Дальше:

По меже, на перемётке,
Резеда и риза кашки.
И вызванивают в четки
Ивы — кроткие монашки.

Вот здесь опять замечательно работают эти же приемы. Резеда — это цветок, кашка — это разговорное название клевера. Однако кашка, по-видимому, срав­нивается с монашкой или со священником: она в ризе. При этом фонетически строка построена совершенно по-модернистски, с замечательной игрой звуков. Попробуйте произнести: «Резеда и риза кашки».

Дальше еще более прямо: «И вызванивают в четки / Ивы — кроткие монашки». Деревья становятся монашками, и таким образом лес и поле, окружающие поэта, становятся как раз средоточием религиозной жизни, которая ему ведома. Он различает в этих ивах монашек, а вы, городские читатели, не раз­личаете (этого не говорится, но это, видимо, подразумевается). Дальше:

Курит облаком болото,
Гарь в небесном коромысле.
С тихой тайной для кого-то
Затаил я в сердце мысли.

Религиозные мотивы продолжаются: болото курит облаком, как ладаном курят в церкви. И здесь он вставляет в свое крестьянское стихотворение абсолютно модернистский, символистский образ. Возьмите отдельно строчки: «С тихой тайной для кого-то / Затаил я в сердце мысли» — это мог написать Александр Блок или Андрей Белый. И дальше финал:

Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.

Снова, как после первой строфы, появляется этот «я», который все встречает и приемлет и который обладает тайными загадками природы. И дальше тоже появляется абсолютно модернистский мотив:

Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.

Это мотив прихода на землю и знания о своей смерти заранее — с очень неброс­кой и мягкой, но все-таки проекцией на судьбу Христа и при этом без трагизма. У модернистов и символистов нас всегда ждет смерть, мы погибнем, все будет страшно, а у Есенина это сделано очень мягко.

В заключение этого анализа я бы хотел обратить ваше внимание на то, как действительно тонко Есенин работает. На счастье исследователей и читателей, сохранились черновики зачина этого стихотворения. Я напомню итоговый вариант:

Край любимый. Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.

Но Есенин пробовал и другие варианты. Один вариант такой: «Край родной! Тропарь из святцев». Другой вариант: «Край родной! Поля, как святцы, / Рощи в венчиках иконных». И третий вариант: «Край родной! Туман, как ряса».

То есть мы видим, что в отброшенных вариантах он сразу очень прямо и в лоб пробовал ввести религиозные темы: «тропарь из святцев», «рощи в венчиках иконных», «туман, как ряса». И потом он отказался от этого варианта и сделал гораздо мягче. В первой строфе есть только «стозвонные зеленя» — ровно для того, чтобы эта религиозность не била в нос, чтобы этот религиозный пантеизм, которым полно стихотворение и которым полны все ранние стихи Есенина, усваивался читателем без напряжения, не как нравоучение, а как откровение нового Ивана-царевича, обладающего загадкой, которую всем еще только предстоит решить.

Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой!

Зачем искать, если ты живёшь в нём. И желаешь, чтобы твой Зарайск с каждым годом становился краше и лучше. Любовь к родному краю должна быть подкреплена делами, считает первый зампред Мособлдумы Никита Чаплин. Вдохновившись призывом губернатора помочь жителям муниципалитетов жить достойно, он весной этого года основал движение общественной поддержки «Родной край». Цель — собрать людей активных и профессиональных, чтобы способствовать процветанию округов.

Фото из открытых источников

«Выполнить задачи движения можно только сообща. Поэтому местные отделения «Родного края» на территориях возглавили главы округов. Мы приглашаем к сотрудничеству всех неравнодушных зарайцев, патриотов своей малой родины, для определения основных направлений развития округа. У Зарайска — славная история и только опираясь на нашу общую историческую память, мы можем прикладывать все силы для его дальнейшего развития, процветания и благополучия жителей. Это наша ответственность перед нынешним и будущими поколениями».

Для вовлечения подрастающего поколения в изучение истории края, в котором родился и живёшь, движение общественной поддержки «Родной край» инициировало проект «История нашего города». В рамках проекта мы больше узнаем о своих земляках, о людях, живших и живущих на нашей улице, в нашем городе. Познакомимся с интересными фактами из истории города, с памятниками архитектуры и культуры. Основатель движения Никита Чаплин считает, что эта историко-образовательная акция поможет воспитать патриотизм у подрастающего поколения. 

Работа по проекту началась в мае. К празднованию Дня Великой Победы были выпущены и распространены красочные буклеты для школьников, рассказывающие о жизни района во время войны 1941—1945 гг. Плакаты с интересными фактами из истории Зарайска уже появились. На них размещен QR-код. При его расшифровке можно прочитать интересную информацию по каждому из перечисленных на плакате событий. 

В рамках проекта планируется проведение конкурсов фотографий, эссе о знаменитых земляках, о важных событиях, которые произошли в Зарайске.

Фото из открытых источников

Изучая историю своего округа, мы учимся уважать подвиги предков, ценить их заслуги, стремиться к созидательному творчеству на благо округа, помогая развивать внутренний туризм. Эксклюзив нашего музея — фигурка Бизона, насчитывающая 23 тысячи лет, найденная во время раскопок на территории кремля, — стоит того, чтобы приехать в Зарайск. И после посещения музейных залов и прогулки с экскурсоводом по стенам крепости очароваться городом, который в августе 2021 года отметит свое 875-летие. К этой дате «Родной край» намерен создать реестр памятных мест и достопримечательностей Зарайска. Усадьбе Достоевских Даровое — особое внимание. Одной из первоочередных задач основатель движения Никита Чаплин считает проведение фестиваля и торжественных мероприятий к 200-летнему юбилею писателя.

Фото из открытых источников

Прекрасно зная историю и достопримечательности родного края, Никита Чаплин активно поддерживает идею включения Зарайска в список всемирного наследия Юнеско и уверен, что маршрут Большого Золотого кольца станет ещё популярнее от вхождения в него нашего города.

Являясь основателем движения «Родной край» и автором проекта «История наших городов», Никита Чаплин отметил: «Патриотами не рождаются, ими становятся. Как важно, чтобы каждый из нас всегда думал о своей малой Родине и стремился приумножить культурно-историческое наследие. Главное, делать всё честно и с большой любовью. Тогда всё у нас получится».

Источник: http://inzaraisk.ru/novosti/nash-kray-zarayskiy/kray-rodnoy-navek-lyubimyy-gde-naydesh-eshche-takoy

Удивительная история искусства аборигенов

60 000 лет культуре аборигенов

Культура аборигенов насчитывает от 60 000 до 80 000 лет назад. Именно тогда аборигены впервые поселились в Австралии. Первое свидетельство этоса или философии аборигенов очевидно в наскальных изображениях, которые все еще видны более 20 000 лет назад.

Охры использовались для рисования на камнях. Археологи смогли датировать останки и находки от 40 000 до 60 000 лет назад с момента открытия древних стоянок.

Искусство и символы аборигенов

Для австралийских аборигенов нет письменности, поэтому, чтобы передать их важные культурные истории из поколения в поколение, они изображаются символами / иконами в их произведениях искусства.

Совершенно необходимо передавать информацию, чтобы сохранить свою культуру. Искусство коренных народов сосредоточено на рассказывании историй. Он используется как хроника для передачи знаний о земле, событиях и верованиях аборигенов.

Использование символов — это альтернативный способ записывать истории, имеющие культурное значение, обучая выживанию и использованию земли. Интерпретация иконографии различается в зависимости от аудитории.

Когда его рассказывали детям, он принимал более простую форму, подчеркивая образовательный и поведенческий аспекты. За этой историей может быть сочетание информации и моральных учений. Детей учат, что правильно, а что плохо, и учат последствиям хорошего и плохого поведения.

Истории, однако, будут интерпретироваться в совершенно другой и более высокой форме при обучении инициированных старейшин.

История искусства аборигенов

Хотя австралийские аборигены использовали охру в качестве краски для тела, на коре и камнях в течение десятков тысяч лет первые рисунки были написаны только в 1930-х годах.

Они были выполнены не охрой или точечным рисунком, а акварелью в миссии Хермансбург возле Алис-Спрингс.

Иллюстрировали пустынные пейзажи. Первая выставка была в 1937 году самым известным из первых художников-акварелистов-аборигенов Альбертом Наматжира. Его выставка проходила в Аделаиде.

Ниже представлены несколько его работ и коллаж из изображений.

До начала 1970-х годов художники в основном использовали акварель. Картины охрой и корой начали становиться доступными для поклонников некоренного происхождения, и в миссии Эрнабеллы в 1948 году был основан центр искусства и ремесел.

Традиционно картины аборигенов рисовали на каменных стенах, церемониальных предметах, в качестве телесной краски и, что особенно важно, рисовали в грязи или песке вместе с песнями или рассказами. Произведение искусства, которое мы видим сегодня на холсте и доске, началось всего 50 лет назад.

Рождение «современного» искусства коренных народов

В 1971 году школьный учитель по имени Джеффри Бардон работал с детьми аборигенов в Папунии, недалеко от Алис-Спрингс. Он заметил, что пока мужчины-аборигены рассказывали истории, они рисовали символы на песке.

Он призвал их рисовать истории на холсте и доске. Это положило начало знаменитому художественному движению аборигенов. Для коренных жителей это был большой скачок, когда они начали рисовать свои истории на западных фасадах, что было для них очень чуждым понятием.

С тех пор искусство австралийских аборигенов считается самой захватывающей формой современного искусства ХХ века. Художникам-аборигенам нужно разрешение, чтобы писать определенные истории.

Они наследуют права на эти истории, которые передаются из поколения в поколение в определенных группах кожи.Художник-абориген не может нарисовать историю, которая не принадлежит ему через семью.

Это древняя история Млечного Пути и Семи сестер (Плеяд). Это Сновидение было унаследовано Габриэллой от ее матери, переданной ей от бабушки по отцовской линии, Длинной Розы, подаренной Габриэлле ее отцом.

Стиль «Изображения Земли» передал Тариссе ее отец, Уильям Кинг Джунгала. Это макро-вид местности вокруг небольшого отдаленного городка Катерин, места, где когда-то проживало ее племя Гуринджи.

Сновидения аборигенов

Закон о сотворении мира является сердцем культуры аборигенов и, следовательно, искусства аборигенов. Он устанавливает Сновидение, которое обеспечивает идентичность аборигенов и их ассоциацию или связь с землей.

Dreamtime или Jukurrpa и Tingari (термин варьируется в зависимости от местного языка) — это перевод «Сотворения времени» для аборигенов. Большинство художников-аборигенов рисуют грани своих сновидений, которые составляют часть их наследственности и идентичности.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть более 1000 удивительных произведений искусства аборигенов

Точки в искусстве аборигенов

Многие люди считают, что точки использовались, чтобы скрыть информацию от белых людей, когда аборигены стали бояться, что они смогут увидеть и понять свои священные, частные знания. Точки использовались, чтобы скрыть секретные символы или иконографию под ними.

Многие стили искусства аборигенов

Искусство аборигенов различается по характеру и стилю в зависимости от того, из какого региона художник и на каком языке говорят.Большую часть современного искусства можно узнать по сообществу, в котором оно было создано.

Гораздо больше, чем просто точки, узоры и символы могут означать разные вещи для разных людей из разных регионов страны.

Точечная живопись идентифицирует центральную и западную пустыню.

Рисунок с перекрестной штриховкой (Rarrk) и рентгеновские снимки происходят из Северной территории и, в частности, из Арнемленда.

Духовные существа Ванджина происходят из Кимберли. В частности Кулумбуру.

Использование охристых красок отмечено в Арнемленде и восточном Кимберли. Материалы (цвета), используемые для искусства аборигенов, изначально были получены из местных земель. Пигменты из охры или железной глины использовались для получения из древесного угля таких цветов, как белый, желтый, красный и черный.

Вскоре были добавлены и другие цвета, такие как дымчато-серый, шалфейный и лиловый.

В середине 80-х годов прошлого века на сцене появилось больше женщин-художников из числа аборигенов, был выбран более широкий диапазон современных цветов, и на рынок стали поступать яркие картины пустыни.

Выбор цвета продолжает оставаться отличительной чертой стиля во многих сообществах; Папунья Тула, часть западного движения искусства пустыни, известна тем, что использует мягкие цвета земли, в то время как многие другие западные сообщества пустынь предпочитают сильные основные цвета.

Стили сильно различаются даже в пределах регионов, и, конечно же, здесь нет жесткого правила, как это видно на многих произведениях Папунии, которые не обязательно следуют этому мышлению.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть более 1000 удивительных произведений искусства аборигенов

Другие художественные вариации более точно указывают на определенные сообщества. Опять же, стили также могут значительно различаться внутри сообществ, хотя многие из них становятся «хорошо известными» благодаря определенному стилю искусства.

Очень популярный стиль художников, рисующих с высоты птичьего полета. Многие художники из числа коренных народов воображают себя парящими над землей (страной), наблюдая как за природными, так и за метафизическими формами или отметками ландшафта.

Этот характерный стиль довольно популярен, и благодаря ему было создано несколько невероятных работ. На этих картах отражены сведения об источниках воды и местонахождении кустарника.

Songlines или Dreaming треков, заложенных во времена Творения духом-предками, также заложены художником. Эти виды с высоты птичьего полета характерны для общества охотников и собирателей.

Они внимательно читают поверхность земли в поисках признаков жизни, для отслеживания животных и распознавания недавних событий.

Рост рынка искусства коренных народов

В мае 2007 года было продано первое произведение искусства коренных народов на сумму более 1 миллиона долларов. Этого удалось достичь благодаря работе Эмили Каме Нгваррей «Сотворение Земли», которая была продана в 2007 году частному покупателю за 1,056 миллиона долларов.

Произведение искусства аборигенов за первый миллион долларов

В том же году в июле одна из знаменитых работ Клиффорда Поссума Тьяпалтьярри «Серия карт Warlugulong» достигла 2 долларов.4 миллиона.

Искусство аборигенов одинаково хорошо как в галереях, так и в музеях. Австралийские аборигены, возможно, являются самой успешной и, безусловно, самой долго сохранившейся культурой в истории человечества.

Он сложен и ориентирован на долгосрочное выживание в самых агрессивных средах. Он имеет глубокие знания, духовные, культурные и практические учения по выживанию.

Искусство аборигенов отражает самый ранний период этой древней культуры; он имеет как художественные, так и антропологические достоинства.Это одна из причин, почему он такой особенный и важный.

Искусство аборигенов и отдаленные общины

Современное искусство аборигенов было стимулом для отдаленных общин аборигенов, во многих местах являясь единственным бизнесом в небольших общинах, обеспечивающим значительный доход семьям аборигенов.

Художественное движение помогло укрепить культуру в обществе аборигенов, укрепив ценности традиционных знаний, которые составляют основу искусства аборигенов.

Сейчас много произведений искусства аборигенов создается в сотнях отдаленных общин по всей Австралии и городскими художниками-аборигенами.

Поддержка искусства аборигенов имеет вторичный эффект в поддержке языка и культуры семей коренных народов, которые предпочли жить в отдаленных местах, связанных с их собственными исконными землями.

Эти группы вносят наибольший вклад в создание произведений искусства, выставленных в галереях и музеях по всей стране.

«Варлугулонг» Клиффорда Поссума Тьяпалтьярри продан за 2 доллара.4 миллиона долларов в 2007 году

Искусство + культура = светлое будущее

Искусство аборигенов во многом возродило их культуру. Это существенно разрушило барьеры предрассудков и недопонимания со стороны жителей Запада.

Наше восхищение искусством коренных народов и наша готовность платить за него помогли аборигенам финансово и, что наиболее важно, дали им место уважения, авторитета и большего доверия.

Благодаря наставлениям старших через эту среду молодые аборигены возродили понимание своей культуры. Жители Запада восхищаются выдающейся красотой и смыслом искусства аборигенов, которое полностью изменило отношения между людьми и помогло построить более прочные мосты взаимопонимания.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть более 1000 удивительных работ аборигенов в нашей онлайн-галерее прямо сейчас!

Все искусство аборигенов — политическое: его нужно просто научиться читать | Клэр Коулман

Я только что провела неделю на выставках и собраниях Desert Mob в Мпарнтве (Алис-Спрингс): писала об этом в блогах, сообщала об этом, покупала произведения искусства и наслаждалась искусством вместе с толпами любителей искусства.На таком большом количестве площадок было проведено около 10 мероприятий с участием более 100 художников из более чем 20 центров искусства аборигенов, многие из которых были настолько отдаленными, что большинство из нас не могло даже представить, каково это жить там. Хотя в Мпарнтве были художники из городских лагерей, некоторые приехали даже из западной оконечности земель Нгааньятьярра Питьянтьятжара Янкунитятьяра, недалеко от трехсторонней границы Западной Австралии, Южной Австралии и Северной территории.

Есть кое-что, что вы могли бы там узнать, если бы внимательно слушали.Искусство аборигенов из отдаленных общин всегда носит политический характер, разделяя любовь к стране, ненависть к добыче полезных ископаемых и антиколониализм. Я имею в виду не только искусство, которое попадает в категорию «искусство о нашей украденной земле всегда является политическим», хотя мы должны признать политику, присущую аборигенам, рисующим искусство о любви к стране во время апокалиптической колонизации.

Политика всегда была неотъемлемой частью представлений о стране, которые показывают связь со страной, традиционное владение землей.Они носят политический характер до тех пор, пока колониализм поселенцев пытается стереть нашу связь с нашей родиной и культурой, пока украденные земли не возвращены. Это своего рода сопротивление стиранию, открытый протест против кражи земли и сопутствующей ей колониальной атрибутики. Все искусство коренных народов — это заявление о нашем продолжении существования, о существовании, которое необходимо стереть, чтобы колониализм поселенцев победил.

Работы художников Spinifex Arts Project, в удаленном Тюнтьунтьяра, Вашингтон. Фотография: Эмма Луиза Мюррей / предоставлено Araluen Arts Center

Мы также должны признать политическую волю, присущую созданию традиционного оружия (например, женского клуба, который я купила на выходных), которое было украдено у коренных народов колонизаторами и регулярно попадает в музей. коллекции.Ранее в этом году я купил для своей коллекции «бумеранг-клуб», предмет, о существовании которого многие некоренные народы не подозревают, бумеранг, созданный не для метания, а для использования больше как меч. Большинство старых версий этих предметов находятся в музейных коллекциях, они были взяты у аборигенов колонизаторами, которые были вооружены более опасными методами борьбы со смертью.

Что меня действительно интересует, так это открытые политические заявления коренных народов, которые используют язык визуального искусства для участия в политике, которые, возможно, говорят на английском как на пятом языке, чей голос был стерт, за исключением их искусства.На мой взгляд, это, пожалуй, мой любимый жанр аборигенного искусства и, возможно, область, о существовании которой вы даже не подозреваете, например, поздние работы художника Питьянтьатьяра Кунманара Майка Уильямса.

Ежегодная художественная премия и выставка: открытие и церемония — первое мероприятие в рамках недели Desert Mob, которое называется премией Винсента Лингиари в области искусства. Даже название носит политический характер, награда названа в честь одного из основателей прав на землю, который привел своих людей Гуринджи к отходу от станции Wave Hill, где они были рабами.Они просидели на берегу реки восемь лет, ожидая прав на землю, и в конце концов отвоевали себе землю. Возможно, вы не знаете его имени, но, возможно, видели Винсента на знаменитой фотографии местного фотографа Мервина Бишопа из Гоф-Уитлама, насыпавшего горсть песка ему в руки.

Фабиан Браун, участник «Tennant Creek Brio» в Центре искусства и культуры Nyinkka Nyunyu, перед своей картиной для Desert Mob 30, Sad Angel с его существами, The Divine Dolphin и Red Hippo. Фото: Эмма Луиза Мюррей / любезно предоставлено Центром искусств Аралуэн

Темой выставки в этом году были Нгава, Нгапа, Капи, Кватжа, Вода, а представленное искусство было посвящено важности воды и правам на воду.Была представлена ​​вся культурная среда пустынного искусства, их искусство священной воды напомнило всем нам, что в местах, которые ваджела называет «пустыней», нет ничего важнее воды. Искусство этой награды раскрывает права на землю и воду, а также разрушение окружающей среды.

Все, что вам нужно сделать, это посмотреть.

Протест распространен во всем мире искусства коренных народов, от города до места, которое, по мнению жителей города, является «кустом». Это было всегда, с самого начала.Все, что вам нужно сделать, это научиться смотреть на искусство аборигенов, как читать на языке. Как только вы узнаете, что ищете, вы узнаете кое-что важное: искусство протеста коренных народов повсюду.

Так что не дайте себя одурачить белым комментаторам, обозревателям и колонизаторам, которые хотят заставить вас поверить, что это только такие подстрекатели, как я, которых они воображают как выходцы из города, которые являются политиками. Дом прав на землю находится в кустах, в NT, где родился политический деятель Arrernte / Kalkadoon Чарли Перкинс, где Гуринджи называют домом, где была возвращена первая земля.Наше искусство отражает это: коренные народы, воспитанные в классическом стиле, укоренившиеся в культуре, некоторые из которых выросли в сельской местности без западного образования, борются за свои права и борются за свои права на протяжении поколений.

Пока мы занимаемся искусством, мы все еще здесь, и колония еще не победила.

Клэр Г. Коулман — писательница-нунгар, чья страна находится на южном побережье штата Вашингтон. Она опубликовала два романа «Терра Нуллиус» и «Старая ложь» и научно-популярную книгу «Ложь, проклятая ложь»

История коренных народов США

Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается более пятисот признанных на федеральном уровне коренных народов, включая почти три миллиона человек, потомков пятнадцати миллионов коренных жителей, которые когда-то населяли эту землю.Многовековая программа геноцида поселенско-колониального режима США в значительной степени исключена из истории. Известный историк и активист Роксана Данбар-Ортис предлагает историю Соединенных Штатов, рассказанную с точки зрения коренных народов, и показывает, как коренные американцы на протяжении веков активно сопротивлялись расширению империи США.

В книге История коренных народов Соединенных Штатов Данбар-Ортис искусно бросает вызов основополагающему мифу Соединенных Штатов и показывает, насколько политика против коренных народов была колониальной и направлена ​​на захват территорий коренных жителей, вытеснение или уничтожение их.И, как показывает Данбар-Ортис, эту политику хвалили в массовой культуре такие писатели, как Джеймс Фенимор Купер и Уолт Уитмен, а также в высших правительственных и военных кругах. Поразительно, но когда политика геноцида достигла своего апогея при президенте Эндрю Джексоне, ее безжалостность была лучше всего сформулирована генералом армии США Томасом С. Джесупом, который в 1836 году написал о семинолах: «Страна может избавиться от них, только истребив их. . » [Описание издателя.]

Интервью с автором

Историк Роксана Данбар-Ортис в День Благодарения: «О уважении к коренным американцам никогда не было речи» о демократии сейчас! ноябрь29, 2016.

Выдержка

Отрывок под номером полезен для ознакомления с кампанией #ChangetheMascot, касающейся футбольной команды Вашингтона и других спортивных талисманов.

«Краснокожие» (из главы четвертой: Кровавые следы)

Коренные жители продолжали сопротивляться, сжигая поселения, убивая и захватывая поселенцев. В качестве стимула для вербовки бойцов колониальные власти ввели программу охоты за скальпами, которая стала постоянным и долгосрочным элементом войны поселенцев против коренных народов.Во время войны пекотов колониальные власти Коннектикута и Массачусетса предлагали награды сначала за головы убитых коренных жителей, а затем только за их скальпы, которые в больших количествах были более портативными. Но охота за скальпом стала обычным явлением только в середине 1670-х годов, после инцидента на северной границе колонии Массачусетс. Практика началась всерьез в 1697 году, когда поселенец Ханна Дастин, убив десять своих похитителей абенаков в ночном побеге, представила свои десять скальпов Генеральной Ассамблее Массачусетса и была вознаграждена наградами за двоих мужчин, двух женщин и шестерых детей.

Дастин вскоре стал народным героем среди поселенцев Новой Англии. Охота на скальп стала прибыльной коммерческой практикой. Власти поселенцев нашли способ побудить поселенцев отправиться в путь самостоятельно или с несколькими другими людьми для случайного сбора скальпов для получения вознаграждения. «В процессе, — отмечает Джон Гренье, — они организовали широкомасштабную приватизацию войны в американских приграничных сообществах». Хотя колониальное правительство со временем повысило награду за скальпы взрослых мужчин, снизило ее для взрослых женщин и отменило награду за детей коренных народов в возрасте до десяти лет, возраст и пол жертв нельзя было легко определить по их скальпам и тщательно проверить.Более того, охотник за скальпами мог брать детей в плен и продавать их в рабство. Эти методы стерли все оставшееся различие между комбатантами из числа коренного населения и не участвующими в боевых действиях и открыли рынок для рабов из числа коренного населения. Награды за скальпы коренных народов выплачивались даже в отсутствие войны. Скальп и дети коренных народов стали средством обмена, валюты, и это развитие могло даже создать черный рынок. Охота на скальп была не только прибыльным приватизированным предприятием, но и средством искоренения или порабощения коренного населения англо-американского побережья Атлантического океана.Поселенцы дали имя изуродованным и окровавленным трупам, которые они оставили после охоты за скальпами: краснокожие.

Этот способ войны, выработанный в первом веке колонизации — уничтожение деревень и полей коренных жителей, убийство мирных жителей, охота за скальпами и охота за скальпами — стал основой войн против коренных народов на всем континенте в конце девятнадцатого века.

Обзоры

Обязательно к прочтению всем, кто интересуется истиной, лежащей в основе основания этой страны. — Вероника Э.Веларде Тиллер, автор Jicarilla Apache, историк и издатель Tiller’s Guide to Indian Country

Это может быть самая важная книга по истории США, которую вы прочитаете в своей жизни. . . . Данбар-Ортис радикально переосмысливает историю США, разрушая все основные мифы, чтобы раскрыть жестокую колониальную структуру и идеологию поселенцев, призванную замести кровавые следы. Здесь, переданная честными, часто поэтическими словами, история этих следов и людей, которые выжили — окровавленных, но непокоренных.Спойлер: колониальная эпоха все еще здесь, и индейцы тоже. — Робин Д. Г. Келли, автор книги « Freedom Dreams», «

».

ISBN: 9780807000403 | Опубликовано Beacon Press.

ранних отношений Вирджинии с коренными американцами | Колониальное поселение, 1600-е годы

Жители района, где был поселен Джеймстаун, должно быть, испытывали смешанные чувства по поводу прибытия англичан в 1607 году. Одной из первых их реакций была враждебность, основанная на их предыдущем опыте общения с испанскими исследователями вдоль их береговой линии.Они атаковали один из кораблей еще до того, как англичане высадились на берег. Тем не менее, вскоре они начали предлагать еду и гостеприимство новоприбывшим. Сначала Поухатан, лидер конфедерации племен вокруг Чесапикского залива, надеялся поглотить пришельцев своим гостеприимством и подношением еды. Поскольку колонисты стремились мгновенно разбогатеть, они пренебрегали посадкой кукурузы и другой работой, необходимой для обеспечения самодостаточности своей колонии. Поэтому они становились все более и более зависимыми от коренного населения в еде.

Вирджиния
Открытия и исследования

По мере того, как состояние колонии ухудшалось в течение первых двух лет, руководство капитана Джона Смита спасло колонию. Часть этого руководства заключалась в изучении местности и налаживании торговли с местным населением. К несчастью для коренных американцев, Смит считал, что англичане должны относиться к ним так же, как и к испанцам: принуждать их к «тяжелой работе, работе и рабству», чтобы английские колонисты могли жить «как солдаты на плодах своего труда».»Таким образом, когда его переговоры о еде иногда терпели неудачу, Смит взял то, что хотел, силой.

К 1609 году Поухатан понял, что англичане намерены остаться. Более того, он был разочарован тем, что англичане не ответили ему гостеприимством и не женились на коренных американках. Он знал, что англичане «вторгаются в мой народ, овладевают моей страной». Таким образом, коренные американцы начали нападать на поселенцев, убивать их домашний скот и сжигать посевы, которые они сажали. Все это время Поухатан утверждал, что просто не может контролировать молодых людей, которые совершали эти действия без его ведома или разрешения.Однако имейте в виду, что о реакции и заявлениях Поухатана сообщил Джон Смит, вряд ли беспристрастный наблюдатель.

В следующее десятилетие колонисты провели поисковые и разрушительные набеги на поселения коренных американцев. Они сожгли деревни и посевы кукурузы (ирония заключается в том, что англичане часто голодали). Обе стороны зверствовали друг против друга. В конце концов, Поухатан был вынужден заключить своего рода перемирие. Колонисты захватили любимую дочь Поухатана, Покахонтас, которая вскоре вышла замуж за Джона Рольфа.Их брак действительно помог отношениям между коренными американцами и колонистами.

После реорганизации колонии под руководством сэра Эдвина Сэндиса либеральная земельная политика привела к рассредоточению английских поселений вдоль реки Джеймс. Для увеличения выращивания табака требовалось больше земли (поскольку табак изнашивал почву за три или четыре года) и вырубка лесов, чтобы сделать землю пригодной для посадки. Расширение английских поселений означало большее вторжение на земли коренных американцев и несколько больший контакт с коренными американцами.Это также сделало поселенцев более уязвимыми для нападений. К этому времени коренные американцы полностью осознали, что означает продолжающееся присутствие англичан в Вирджинии — больше плантаций, вырубка лесов, убийство большего количества дичи — в целом, большая угроза их образу жизни. Самопровозглашенные гуманитарные усилия таких людей, как Джордж Торп, стремившихся обратить индийских детей в христианство через образование, также не помогли. Наконец, смерть Поухатана и Покахонтас еще больше ускорила боевые действия.

Коренные американцы во главе с братом Поухатана Опечанканофом выжидали своего часа. Притворяясь дружбой, они ждали возможности ударить англичан и выбить их из Вирджинии. В начале 1622 года они нанесли удар. Всего было убито около 350 колонистов; Сам Джеймстаун был спасен только предупреждением новообращенного индейца-христианина. Одним из результатов было все более жесткое отношение англичан к коренным американцам. Другой — кровавые расправы над местными племенами.

Для дополнительных документов, связанных с этими темами, вероятно, лучше всего сосредоточиться на книге Джона Смита General Historie of Virginia и сборнике трактатов Питера Форса.Оба эти предмета находятся в «Столице» и «Бухте». Еще один хороший источник информации — это отчеты компании «Вирджиния» в «Записках Томаса Джефферсона». Помимо просмотра этих источников, используйте термины из документов справа от страницы.

Документы

  • Джон Смит назначен руководителем «всего заграничного», 1607
  • Джон Смит в плену индейцев Памунки, 1607 г.
  • Капитан Ньюпорт посещает Поухатан, 1607
  • Джон Смит пытается подавить индейцев в окрестностях Джеймстауна, 1608 год
  • «Коронация» Поухатана, 1608 год
  • Джон Смит и Поухатан обменялись мнениями, 1608
  • Инструкции компании Вирджиния сэру Томасу Гейтсу относительно туземцев, май 1609 года
  • Powhatan использует «Время голода», 1609–1610 гг.
  • Обращение индейцев в христианство оправдывает английскую колонизацию, 1610 год
  • Дочь Поухатана, Покахонтас, взятый в плен, 1612 год
  • Покахонтас выходит замуж за Джона Рольфа, 1613 год
  • Джон Рольф сообщает Эдвину Сэндису об индейцах, 1619
  • Джордж Торп и Джон Пори — сэру Эдвину Сэндису, 15 мая 1621 г.
  • История варварской резни, 1622 год
  • Как резня принесла пользу плантации, 1622
  • Предложение по подчинению индейцев,

Наследие несправедливости в отношении коренных американцев

Хоровод Единства

Великий Дух, Наш Создатель,

Ваша Любовь вспыхнула в сияющих галактиках, звездах, планетах, Солнце, Луне и Земле, где зародилась жизнь.Со временем возникло уникальное многовидовое, мультикультурное сообщество жизни, окружающее наш земной дом.

Благословен Ты, Бог всего творения.

По вашей доброте вы дали нам осознать наше переплетенное единство в человеческой семье и наше родство со всеми созданиями в вашем Творении.

Тем не менее, в Америке мы являемся свидетелями глубоких исторических ран и разногласий, которые продолжают разделять нас как народы, отчуждают нас друг от друга и от всего Творения. Мы помним о глубоких национальных ранах в наших отношениях с первыми народами, населявшими Америку за тысячи лет до прихода европейских конкистадоров в 1500-х годах и паломников в 1607 году.

Мы оплакиваем нынешних доминирующих расистских структур, которые делают «невидимыми» коренные народы Америки.
Мы молимся об обращении наших сердец и умов, чтобы мы были открыты для познания мудрости, культуры, традиций и духовности коренных народов, которые всегда были их силой, обучая их жить в гармонии.

Мы оплакиваем «Доктрину открытий», Папские буллы и договоры, которые отрицали и оскорбляли данные Богом человеческое достоинство, права, традиции и земли коренных народов в Америке и за ее пределами.
Мы молимся за честное признание исторических грехов христианской церковью, что приведет к прощению, исцелению, возмещению ущерба и примирению внутри институциональной церкви и с коренными народами в этой стране.

Мы оплакиваем колонизацию, рабство и геноцид коренных народов в Америке, осуществленные агентами меча и креста.
Мы молимся о том, чтобы благодать стала истинными учениками Христа среди противоборствующих сил, чтобы помочь залечить раны, нанесенные нашими греховными неверностями, нашим предательством Иисуса Христа, Его жизни, учений и примера.Как люди веры, позвольте нам озвучивать и отстаивать императивы моральной, этической, духовной и экологической справедливости при формировании государственной политики и законодательства.

Мы оплакиваем политику Manifest Destiny и принудительное изгнание коренных народов с их традиционных родных мест и их переселение в лагеря для задержанных на обозначенной «Индейской территории», где тысячи умерли от болезней, отравлений и голода, по Шлейфу слез , и долгая прогулка.
Мы молимся о честности и мужестве, чтобы противостоять и отвергать идеологию превосходства белой расы, пропаганду, язык ненависти и действия в нашей стране и общинах, поскольку мы живем в соответствии с видением нашего существенного единства со всеми людьми как с семьей Бога.

Мы сожалеем о том, что правительство США не соблюдает сотни мирных договоров с коренными народами Америки, проводя политику, направленную на уничтожение их базового экономического выживания и культурной самобытности, путем уничтожения буйволов, контроля над всеми товарами и передачи детей из семей в интернаты. школы.
Мы молимся о мудрости, руководстве и настойчивости, чтобы привлекать к ответственности всех избранных должностных лиц, выполнять свои обязанности по служению всем людям, особенно обездоленным, содействовать общему благу в отстаивании демократических ценностей, а также уважать Божье Творение и заботиться о нем.

Мы оплакиваем современных форм колонизации через игнорирование корпорациями и государством племенного суверенитета, присвоение племенных земель и прав на частную извлечение прибыли с целью извлечения природных ресурсов, что сказывается на здоровье и опустошении земель коренных народов, воды, воздуха, растений и животных, а также видно на Стэндинг Рок и на трубопроводе Кистоун.
Мы молимся о мудрости и руководстве для избранных должностных лиц, местных сообществ и заинтересованных граждан, чтобы они уважали священную природу воды, земли, дикой природы и воздуха как даров Бога для поддержания всей жизни, чтобы принять строгие национальные правила и политику, которые защищают всех людей права на чистую воду, воздух и землю, для решения проблем изменения климата и содействия переходу на 100% возобновляемые источники энергии, предотвращая при этом прибыль корпораций от коммодификации воды и добычи природных ресурсов.

Великий Дух, Твоя Любовь увлекает нас в Круговой Танец Единства как со-творцов развивающегося будущего. В этом Круге пусть мы научимся уважать, уважать и отмечать наше разнообразие и различия как человеческую семью, с углублением осознания нашего фундаментального единства. «Наш круг вечен, течет. Это новая жизнь, возникающая из смерти — жизнь побеждает смерть ». (Хромой олень, лакота)

Написано сестрой Роуз Мари Чеккини, MM, координатором Управления мира, справедливости и творческого управления Gallup, епархия штата Нью-Мексико

100 Анализ и биография известных картин

Джексон Поллок был влиятельным американским художником и руководящей силой абстрактного экспрессионистского движения в мире искусства.При жизни Поллок пользовался значительной славой и дурной славой. Джексона Поллока Величие заключается в развитии одного из самых радикальных абстрактных стилей в истории современного искусства, отделении линии от цвета, переопределении категорий рисунка и живописи и поиске новых средств для описания живописного пространства.

Джексон Поллок родился в Коди, штат Вайоминг, в 1912 году. Его отец, Лерой Поллок, был фермером, а затем землемером в правительстве.Джексон Поллок вырос в Аризоне и Чико, Калифорния. В молодости Поллок испытал Культура коренных американцев во время обзорных поездок со своим отцом. Хотя он никогда не признавал намеренного подражания или следования искусству коренных американцев, Джексон Поллок признал, что любые сходства, вероятно, были результатом его творчества. «ранние воспоминания и энтузиазм».

В 1929 году Джексон Поллок учился в Студенческой лиге в Нью-Йорке у художника-регионалиста Томаса Харта Бентона.В начале 1930-х годов он работал в стиле регионализма, а также находился под влиянием Мексиканский художник-монументалист, такой как Диего Ривера, а также некоторые аспекты сюрреализма — литературного и художественного движения 20-го века, которое пытается выразить работу подсознание фантастическими образами и несоответствием предмета.

В ноябре 1939 года Музей современного искусства в Нью-Йорке открыл важную выставку Пикассо под названием: Пикассо: 40 лет его искусства , которая содержала 344 произведения Пабло Пикассо. и его знаменитая антивоенная фреска «Герника».Выставка подтолкнула Поллока к признанию выразительной силы европейского модернизма, которую он ранее отверг в пользу Американское искусство. Он начал выковывать новый стиль полуабстрактных тотемных композиций, усовершенствованный путем навязчивой переработки.

В последующие десятилетия после Второй мировой войны появился новый художественный авангард, особенно в Нью-Йорке, который представил радикально новые направления в искусстве.Война и ее последствия лежали в основе движения, которое стало известный как абстрактный экспрессионизм. Джексон Поллок, среди других абстрактных экспрессионистов, с тревогой осознавая человеческую иррациональность и уязвимость, выразил свою озабоченность абстрактным искусством, отражающим пыл и нужды современной жизни. К середине 1940-х годов Джексон Поллок представил свои знаменитые «капельные картины», которые представляют собой одно из самых оригинальных произведений века и навсегда изменили курс американского искусства.Временами новые формы искусства могли предполагают жизненную силу в самой природе, в других случаях они могут вызвать ловушку человека — в теле, в тревожном уме и в новом пугающем современном мире. Для создания «боевиков» Джексона Поллока большинство его полотен либо стояли на полу, либо у стены, а не прикрепляли к мольберту. Оттуда Джексон Поллок использовал стиль, в котором он позволял краске капать из банки с краской.Вместо использования традиционных кистью, он добавлял глубины своим изображениям, используя ножи, мастерки или палки. Эта форма живописи имела аналогичные связи с сюрреалистическим движением в том, что она имела прямое отношение к эмоциям, выражению и настроению художника. и продемонстрировали свои ощущения от созданных ими изделий.

Картина живет собственной жизнью. Я стараюсь позволить этому проявиться »- Джексон Поллок

В дополнение к стилю «капель и брызги», метод рисования All-over также связан с Джексоном Поллоком и многими его произведениями искусства.Этот вид искусства избегает каких-либо четких и отчетливых моментов акцент или любые идентифицируемые части холста, используемые для создания произведения. Рисунки и изображения, которые были созданы с использованием этого стиля живописи, действительно не имели отношения к размеру холста. работал над; отсутствие размеров и игнорирование размеров рисунков — вот некоторые уникальные особенности, которые запечатлел этот вид искусства. Многие произведения, которые Джексон Поллок создавал в этом стиле, требовали от него обрежьте или обрежьте холст, чтобы изображение поместилось в него и работало с общими элементами искусства.

Радикальные методы и растущая репутация Поллока быстро привлекли внимание средств массовой информации. В августе 1949 года в журнале Life был опубликован очерк, в котором задавался вопрос: «Джексон Поллок: является ли он величайшим из ныне живущих художников в мире. Соединенные Штаты? »Текст был то насмешливым, то и уважительным. В 1951 году, на пике карьеры художника, журнал Vogue опубликовал модные фотографии Сесила Битона моделей, позирующих перед капельницей Поллока. картины.Хотя это коммерческое признание сигнализировало об общественном признании — и было симптомом неизбежной экспроприации авангарда массовой культурой — Поллок постоянно подвергал сомнению направление и восприятие его идеи. искусство. На пике своей славы Поллок резко отказался от капельного стиля. Работы Поллока после 1951 года были более темными по цвету, в том числе коллекция, окрашенная в черный цвет на незагрунтованных холстах. Эти картины были названы его «Черные заливки», и когда он выставил их в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке, ни одна из них не была продана.Но позже Поллок перешел в более коммерческую галерею, вернувшись к использованию цвета и образных элементов. В 1960-х Джексон Поллок считался одной из самых важных фигур в мире искусства и одним из новаторов авангардных стилей, которые только начинали появляться. Как и многие другие известные деятели, проблемы от чего Джексон Поллок страдал в своей личной жизни, например, из-за своей борьбы с алкоголизмом, добавил к его статусу «суперзвезды».И его преждевременная смерть, которая произошла, когда он погиб в автокатастрофе, также добавила к легендарный статус, которым он все еще известен в мире искусства.

По сей день Джексон Поллок известен как лидер наиболее важных американских художественных движений 20-го века. Риски и творческие подходы, которые он принимал, побуждали будущих художников творить с энтузиазмом, а не пытаться следовать установить границы или руководящие принципы. Вдобавок радикальные картины и драматический образ Поллока помогли привлечь внимание к более широкой группе абстрактных экспрессионистов, включая Виллема де Кунинга, Аршил Горки, Роберт Мазервелл, Барнетт Ньюман и Марк Ротко.

Живопись — это открытие самого себя. Каждый хороший художник рисует то, что он есть «.

— Джексон Поллок

Так же, как Винсент Ван Гог об импрессионизме, Джексон Поллок оказал огромное влияние на движение американских абстрактных экспрессионистов. Джексон Поллок позволил американской живописи конкурировать с европейским модернизмом, применив логику модернизма к новой проблеме.Он создал новую шкалу, новое определение поверхности и прикосновения, новый синтаксис отношения между пространством, пигментом, краем и рисунком, вытесняя иерархии беспрецедентной, мощной и сказочно сложной самогенерирующейся структурой. Хотя на протяжении всей жизни активно занимался серьезным диалог с историей мирового искусства, от палеолита и индийского искусства до мастеров искусства эпохи Возрождения Микеланджело, Леонардо да Винчи; от мексиканских художников-монументалистов до сюрреалистов Сальвадора Дали, Хуана Миро и Макс Эрнст-Поллок всегда оставался смелым и даже шовинистическим стремлением к этому континенту.Дерзкий отказ Поллока оставаться в традиционных рамках, насилие, раздражительность и резкость — все это было парадигматически Новым Светом. В то время — и в облике, которого совершенно никто не ожидал — эти маловероятные характеристики, наконец, соединились, чтобы произвести американский Прометей.

Коренные народы Обзор: новости развития, исследования, данные

Коренные народы — это отдельные социальные и культурные группы, которые разделяют коллективные наследственные узы с землями и природными ресурсами, где они живут, занимают или с которых они были перемещены.Земля и природные ресурсы, от которых они зависят, неразрывно связаны с их самобытностью, культурой, средствами к существованию, а также с их физическим и духовным благополучием. Они часто присоединяются к своим традиционным лидерам и организациям для представительства, отличного или отдельного от представителей основного общества или культуры. Многие коренные народы по-прежнему поддерживают язык, отличный от официального языка или языков страны или региона, в котором они проживают.

Во всем мире насчитывается от 370 до 500 миллионов коренных народов в более чем 90 странах.Хотя они составляют всего 5 процентов населения мира, на их долю приходится около 15 процентов крайне бедных. Ожидаемая продолжительность жизни коренных народов на 20 лет ниже, чем продолжительность жизни некоренных народов во всем мире.

Коренные народы часто не имеют официального признания своих земель, территорий и природных ресурсов, часто последними получают государственные инвестиции в базовые услуги и инфраструктуру и сталкиваются с многочисленными препятствиями для полноценного участия в формальной экономике, доступа к правосудию и участия в политические процессы и принятие решений.Это наследие неравенства и изоляции сделало общины коренных народов более уязвимыми к воздействиям изменения климата и стихийных бедствий, в том числе к вспышкам болезней, таких как COVID-19. Уязвимость к пандемии усугубляется отсутствием доступа к национальным системам здравоохранения, водоснабжения и санитарии, закрытием рынков и ограничениями мобильности, которые сильно повлияли на их средства к существованию, отсутствие продовольственной безопасности и благополучие.

В то время как коренные народы владеют, занимают или используют четверть мировой площади, они охраняют 80 процентов оставшегося биоразнообразия мира.Они обладают жизненно важными исконными знаниями и опытом в отношении того, как адаптироваться, смягчать и уменьшать риски климата и стихийных бедствий. В контексте пандемии COVID-19 есть возможность работать через традиционных властей и целителей коренных народов, чтобы предоставлять точную информацию о профилактике заболеваний, распространять средства защиты и гигиены, а также поддерживать традиционную медицину, средства к существованию и восстановление. которые соответствуют приоритетам и культуре коренных народов.

Большая часть земель, занимаемых коренными народами, находится в традиционной собственности, и тем не менее многие правительства признают, что только часть этих земель формально или юридически принадлежит коренным народам.Даже когда территории и земли коренных народов признаны, защита границ или использование природных ресурсов внешними сторонами часто оказываются слабыми. Небезопасное землевладение является движущей силой конфликтов, деградации окружающей среды и слабого экономического и социального развития. Это угрожает культурному выживанию и жизненно важным системам знаний, которые способствуют экологической целостности, биоразнообразию и здоровью окружающей среды, от которых мы все зависим.

Повышение надежности землевладения, укрепление управления, содействие государственным инвестициям в предоставление качественных и приемлемых с культурной точки зрения услуг и поддержка местных систем обеспечения устойчивости и средств к существованию имеют решающее значение для сокращения многомерных аспектов бедности при одновременном содействии достижению целей в области устойчивого развития (ЦУР).Всемирный банк работает с коренными народами и правительствами, чтобы гарантировать, что более широкие программы развития отражают голоса и чаяния коренных народов.

За последние 20 лет права коренных народов получили все большее признание благодаря принятию международных инструментов и механизмов, таких как Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов (ДПКН) в 2007 году, Американская декларация о правах Коренные народы в 2016 году, 23 ратификации Конвенции о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни с 1991 года, учреждение Постоянного форума Организации Объединенных Наций по вопросам коренных народов (UNPFII), Экспертного механизма по правам коренных народов (EMRIP) и Специального докладчика ООН о правах коренных народов (UNSR).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *