Рисунки на тему нет террору: Конкурс детского рисунка «Терроризму скажем: Нет!»

Содержание

В МБДОУ №20 «Аленушка» было проведено мероприятие по профилактике экстремизма и терроризма.

В рамках Акции «Мы против террора»  в МБДОУ №20 «Аленушка» 7 сентября 2017 года был проведен флешмоб «Мы разные. Но мы против террора». В фойе была организована выставка «Нет террору!» В мероприятии приняли участие  дети старших и подготовительных групп. Под мелодию песни «Дружат дети всей земли» воспитанники, взявшись за руки вышли во двор детского сада. У всех в руках были шары, цветы и голуби. Взрослые держали плакаты, рисунки детей. Дети читали стихи, показывали небольшие сценки.

Сценарий беседы «Дети против террора»
Цель: Сформировать у воспитанников представление о терроризме.
Задачи: 1. Акцентировать внимание у воспитанников на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.
2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости.
3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана).
4. Ознакомить детей с основными правилами поведения в условиях

Понятие безопасности в дошкольном образовательном учреждении ранее включало в себе следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Вот и наши дети  поучаствовали в акции: «Мы – против терроризма». Детям в доступной форме было рассказано о вреде терроризма. Также была проведена беседа с родителями, задача которой показать актуальность глобальной проблемы террора, привлечь внимание к проблеме невнимательности нашего общества.

Конкурс плакатов и рисунков «Нет терроризму! Нет экстремизму!»

С 23 октября по 9 ноября 2018 года в Опаринском районе сектором спорта и молодежной политики проведен районный конкурс плакатов и рисунков «Нет терроризму! Нет экстремизму!». Цель конкурса: противодействие распространению идей экстремизма и терроризма, пропаганда национальной культуры, толерантности и единства в молодежной среде, воспитание детей и подростков в духе толерантности.

В конкурсе принимали участие учащиеся образовательных учреждений и учреждений культуры района.

По итогам конкурса Диплома первой степени был удостоен рисунок Алены Котельниковой (13 лет), ученицы 8 класса средней школы п. Опарино (руководитель Наговицына С.А.). Диплома второй степени был удостоен рисунок Евгении Фоминых (12 лет), ученицы 6 класса средней школы п. Опарино (руководитель Наговицына С.А.). Дипломом третьей степени отмечен рисунок Елизаветы Сухановой (12лет), участницы кружка «Акварель» Маромицкого ЦДБО (руководитель Шихова Е.А.).

В отдельных номинациях грамотами отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Опаринского района отмечены лучшие работы: Арины Блиновой (11 лет), ученицы 5 класса средней школы п. Опарино – в номинации «Мы дружбою нашей сильны», Сергея Плехова (13 лет), ученика средней школы п. Заря – в номинации «Спорт-проводник мира», Антона Мухина, участника кружка «Акварель» Маромицкого ЦДБО – в номинации «Антитеррор», Александры Козловой (16 лет), Речной ЦДБО (руководитель Гайнутдинова М.Р.) – в номинации «Горжусь своею Родиной, горжусь своей страной!».

Все руководители победителей и призеров конкурса отмечены благодарственными письмами. Лучшие работы награждены подарками отдела культуры, спорта и молодежной политики.

Фоминых Евгения

Плехов Сергей

Мухин Антон

Котельникова Алена

Козлова Александра

Блинова Арина

3 1 голос

Рейтинг статьи

В МБДОУ №20 «Аленушка» было проведено мероприятие по профилактике экстремизма и терроризма.

В рамках Акции «Мы против террора»  в МБДОУ №20 «Аленушка» 7 сентября 2017 года был проведен флешмоб «Мы разные. Но мы против террора». В фойе была организована выставка «Нет террору!» В мероприятии приняли участие  дети старших и подготовительных групп. Под мелодию песни «Дружат дети всей земли» воспитанники, взявшись за руки вышли во двор детского сада. У всех в руках были шары, цветы и голуби. Взрослые держали плакаты, рисунки детей. Дети читали стихи, показывали небольшие сценки.

Сценарий беседы «Дети против террора»
Цель: Сформировать у воспитанников представление о терроризме.
Задачи: 1. Акцентировать внимание у воспитанников на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.
2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости.
3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана).
4. Ознакомить детей с основными правилами поведения в условиях

Понятие безопасности в дошкольном образовательном учреждении ранее включало в себе следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Вот и наши дети  поучаствовали в акции: «Мы – против терроризма». Детям в доступной форме было рассказано о вреде терроризма. Также была проведена беседа с родителями, задача которой показать актуальность глобальной проблемы террора, привлечь внимание к проблеме невнимательности нашего общества.

Симферополь | Названы победители Республиканского конкурса детских рисунков «Миру – да, терроризму – нет!»

Подведены итоги и определены победители Республиканского дистанционного конкурса детских рисунков по антитеррористической тематике и антиэкстремистской направленности «Миру – да, терроризму – нет!».

Творческий проект реализован при поддержке Министерства культуры Республики Крым. Организатором конкурса выступил Центр народного творчества РК.

В проекте приняли участие дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.

Конкурс проводился с целью привлечения внимания к социально значимым проблемам по предотвращению распространения радикальных идей в школьной среде, формирования у детей неприемлемости к идеям терроризма и экстремизма, реализации творческих способностей детей.

В состав жюри конкурса вошли высококвалифицированные специалисты в области культуры и искусства Республики Крым.

По итогам конкурса определены лауреаты I, II, III степеней, а также обладатели гран-при в каждой возрастной категории.

Пресс-служба Министерства культуры Республики Крым

Источник: https://mkult.rk.gov.ru

Ещё новости о событии:

Названы победители Республиканского конкурса детских рисунков «Миру – да, терроризму – нет!»

Творческий проект реализован при поддержке Министерства культуры Республики Крым Подведены итоги и определены победители Республиканского дистанционного конкурса детских рисунков по антитеррористической тематике и ант
12:13 29.04.2021 Минкультуры Республики Крым — Симферополь

Названы победители Республиканского конкурса детских рисунков «Миру – да, терроризму – нет!»

Подведены итоги и определены победители Республиканского дистанционного конкурса детских рисунков по антитеррористической тематике и антиэкстремистской направленности «Миру – да, терроризму – нет!».
12:00 29.04.2021 Crimea-news.com — Симферополь

Подведены итоги конкурса рисунков «Скажи террору нет»

В целях формирования навыков сознательного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера, пропаганды и расширения знаний по безопасности жизнедеятельности, антитеррористической комиссией Сокольского муниципального района проведен районный конкурс рисунков «Скажи террору нет». Конкурс проводился в два этапа: I этап – внутришкольный (11.09.2017 — 11.10.2017), II этап – районный (11.10.2017 — 11.11.2017). Участниками конкурса стали учащиеся образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования младшей, средней и старшей возрастных групп. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляла конкурсная комиссия.

По результатам конкурса определены призеры:

По образовательным учреждениям:

         В младшей возрастной группе разделили победу три участника:

1. Соловьева Екатерина — 10 лет, БОУ СМР «Архангельская ООШ», 4 класс.

2. Тимонин Илья — 8 лет, БОУ СМР «Рабангская ООШ», 2 класс.

3. Пазгалов Вадим — 9 лет, БОУ СМР «СОШ № 5», 3 класс.

         В средней возрастной группе разделили победу два участника:

1. Тропина Галина — 14 лет, БОУ СМР «Чучковская ООШ», 5 класс.

2. Соколов Кирилл — 11 лет, БОУ СМР «СОШ № 5», 5 класс.

         В старшей возрастной группе одержал победу Гугичев Игорь — 15 лет, БОУ СМР «ООШ № 10», 9 класс

В учреждениях дополнительного образования:

         В младшей возрастной группе победил Кудашов Кирилл — 10 лет, БУ ДО СМР «Сокольская школа искусств», 2 класс.

         В средней возрастной группе победила Сорокина Юлия — 11 лет, БУ ДО СМР «Сокольская школа искусств», 2 класс.

         В старшей возрастной группе победила Румянцева Екатерина — 13 лет, БУ ДО СМР «Сокольская школа искусств», 3 класс.

         Все работы, представленные на конкурс, отличаются яркостью, выразительностью, качеством исполнения, в соответствии с предъявленной тематикой и оригинальностью замысла. Несмотря на субъективное осмысление предложенной темы, работы участников конкурса объединяет вывод, обобщающий авторскую позицию по поставленной проблеме: терроризм – глобальная проблема человечества, которая несет смерть, насилие, душевную и физическую боль.

 

 

 

Беслан в наших сердцах


В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом.

1 сентября 2004 года террористы во время торжественной линейки
в школе №1 города Беслана взяли в заложники 1128 человек.

В основном это были дети, их родители и преподаватели школы.
Их удерживали в тяжелых условиях в течение трех дней. Погибли
334 человека, из которых 186 – дети. Пострадали около 800 человек,
126 бывших заложников стали инвалидами.

С тех пор 3 сентября стало Днем солидарности в борьбе с терроризмом.

В Беслане и всех городах России каждый год запускают в небо ровно 334 белых шара.

В память этого дня во всех муниципальных районах и городских округах Московской области с 1 по 7 сентября проходят мероприятия, посвященные этому скорбному событию.

Для организации мероприятий, посвященных Дню солидарности
в борьбе с терроризмом, в муниципальных образованиях Московской области были созданы организационные комитеты.

Активное участие в подготовке мероприятий приняли волонтерские организациии журналистское сообщество.

Проводимые мероприятия будут включать траурные митинги
и панихиды, возложения цветов к памятникам сотрудников силовых структур, погибших при исполнении служебного долга, и жертвам терактов. Пройдут богослужения и молитвенные поминовения священнослужителями традиционных религий.

В ходе проведения указанных мероприятий волонтерами распространяются тематические информационные буклеты, листовки, календари, блокноты, посвященные памятной дате.

В образовательных организациях Московской области прошли школьные линейки, классные часы, уроки памяти и мужества, конкурсы стенгазет.

Также пройдут вечера памяти «Эхо Бесланской печали», выставки рисунков и плакатов «Пусть всегда будет мир», «Нет терроризму», классные часы «Мы помним», «Террору скажем нет!», «Трагедия в Беслане — наша общая боль», «Такое забыть нельзя», тематические акции «Голубь мира», «Зажгите свечи».

В учреждениях культуры Подмосковья к Дню солидарности в борьбе
с терроризмом подготовлены художественные проекты: литературно – музыкальные вечера, концерты – реквиемы, спектакли, лекции – дискуссии, артплощадки и выставки, показы тематических кинофильмов.

Московский Губернский театр 3 сентября на своей сцене представил музыкально-драматическую композицию «Свеча памяти».

В Московской областной государственной научной библиотеке
им. Н.К. Крупской 3 сентября прошел флеш — моб «Терроризм не пройдет».

В Московской областной государственной детской библиотеке
4 сентября состоялась областная акция «Дети против террора».

В Подмосковье прошли спортивные турниры, фестивали и первенства, приуроченные к памятной дате террористических атак.

В печатных, электронных СМИ и сети «Интернет», а также
на телевидении и радио Московской области спланировано к проведению более 300 различных информационных материалов: статей, интервью, видеороликов и документальных фильмов, посвящённых Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

В мероприятии примут участие депутаты Московской областной Думы, сотрудники Правительства Московской области и муниципальных образований, деятели науки, искусства, представители общественных организаций и религиозных конфессий, ветераны спецподразделений «Альфа» и «Вымпел», ветераны полиции и другие.

В Московской области делается все, чтобы дети, молодежь и взрослое население помнили этот страшный, бесчеловечный террористический акт
и понимали, что побороть эту всеобщую беду можно только объединением, бережным отношением друг к другу, к истории и традициям всех народов России.

 

Детский сад №27 «Сказка» | Антитеррористическая защищенность

Планирование мероприятий по профилактике терроризма

и экстремизма

  

План реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма                                                                                              в РФ 2019-2023 гг.                                                                                                                                       Ознакомиться             

 

Перечень основных нормативных правовых актов в сфере противодействия терроризму и экстремизму

 
  • Положение об антитеррористической комиссии в МБДОУ «Д/С №27 «Сказка».

  • Положение об организации контрольно-пропускного режима в МБДОУ «Д/С №27 «Сказка».

  • Положение о дежурном администраторе МБДОУ «Д/С №27 «Сказка».

  • Перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности МБДОУ «Д/С №27 «Сказка».

  • План работы антитеррористической комиссии по противодействию терроризму и экстремизму на 2021 г.

  • План мероприятий по антитеррористической защищенности МБДОУ «Д/С №27 «Сказка» на 2021 г.

  • Инструкция об организации пропускного режима в МБДОУ «Д/С №27 «Сказка».

  • Инструкция по действиям сотрудников при возникновении угрозы совершения тер. акта в здании ДОУ и на его территории.

  • Инструкция о порядке действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре.

  • Функциональные обязанности ответственного лица ДОУ за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности МБДОУ «Д/С №27 «Сказка».

 

«ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» — ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ СИГНАЛА ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

ПАМЯТКА. СИГНАЛЫ.

Теперь подается один сигнал гражданской обороны «Внимание всем!», который сопровождается включением сирен, прерывистыми гудками с последующей речевой информацией о сложившейся ситуации и порядке действий.

Ранее для оповещения населения об опасностях использовались сигналы гражданской обороны «Внимание всем!», «Воздушная тревога!», «Химическая тревога!», «Радиационная опасность!», «Угроза катастрофического затопления!», а также сигналы их отменяющие.

В современном мире актуальными стали чрезвычайные ситуации, вызванные новым угрозами, среди которых риски природного, техногенного и биолого-социального характера. Например, в прошлом году мир столкнулся с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Для каждой такой угрозы определять свой сигнал нецелесообразно – гражданам попросту невозможно будет их запомнить. В связи с этим принято решение о введении единого сигнала оповещения населения о любых опасностях и чрезвычайных ситуациях — «Внимание всем!». При его получении гражданам необходимо немедленно прослушать информацию об алгоритме действий при угрозе чрезвычайной ситуации. Для этого нужно включить телевизор или радио – информация будет транслироваться по обязательным общедоступным теле- и радиоканалам. Также информация будет передаваться короткими текстовыми сообщениями по сети подвижной радиотелефонной связи.

При невозможности ознакомления с информацией такими способами гражданину следует обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования либо позвонить по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

 

   

 конкурс-выставка рисунков  «ГОЛУБИ МИРА»

маленький вклад в борьбу  за  МИР во всем мире.

    

 

20.05.2021. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ТЕРРОРИЗМУ НЕТ!»

Сегодня, 20 мая 2021 года воспитателем старшей   разновозрастной группы было проведено тематичекое занятие   и  беседа с дошкольниками по ОБЖ с целью обучению   правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и воспитанию   бдительности с использованием наглядного демонстрационного   материала.

 Ребята вспомнили правила поведения в случае угрозы   террористического акта: Не трогайте, не вскрывайте, не   передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так   как  это может привести к взрыву! Сообщите взрослым или в   полицию по телефону 02! Не разговаривайте на улице и по   телефону с незнакомыми людьми!

 Рассказ воспитателя сопровождался показом презентации,   затем  просмотр мультфильма.

 В заключении взрослые и дети объединивших в одно целое   (клубком ниток)  обратились с призывом: «Мы обращаемся ко всем жителям планеты с призывом к сплочению и активизации своих усилий в противостоянии терроризму. Наш голос – против террора».

 

   

Много лет прошло после ужасов войны. Но и в наше мирное время сердце иногда сжимается от страха за родных, близких, просто за людей, когда слышишь слова «ТЕРРОРИЗМ», «ВОЙНА».

Человечество должно помнить, что от войн, которые развязывают взрослые, страдают и гибнут дети! И каждый из нас понимает, что такого быть не должно.

     8 февраля – день мужества и патриотизма. День юного героя-антифашиста отмечается в мире с 1964 года, который утвержден был очередной Ассамблеей ООН, в честь погибших участников антифашистских демонстраций – французского школьника Даниэля Фери (1962) и иракского мальчика Фадыла Джамаля (1963).Так получилось, что в этот день были расстреляны пять мальчишек-парижан лицея “Бюффон”, Жана Мари Аргуса, Пьера Бенуа, Жана Бодрее, Пьера Грела, Люсьена Легро не предавших своих друзей-подпольщиков в годы Второй мировой войны. В этот же день были расстреляны герои-молодогвардейцы Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Дмитрий Огурцов, Виктор Субботин, Семен Остапенко, (1943) в захваченном фашистами Краснодоне. Совпадения, может быть, и случайные, но они существуют, дополняя этот день исторической ответственностью.

  Сегодня, 26 февраля (из-за карантина пришлось перенести мероприятие), прошел день информации «День  юного  героя-антифашиста». Ребятам рассказали о том, что война стала общей биографией целого поколения детей. В грозные годы Великой Отечественной войны на борьбу с фашистами рядом со взрослыми поднялись девчонки и мальчишки, их ровесники. Отложив недочитанные книжки и учебники, взяли в руки винтовки и гранаты, стали партизанскими разведчиками, неутомимо работали в цехах заводов и фабрик, на колхозных полях и фермах, вдохновляемые одной мыслью: «Все для фронта! Все для победы!» Ребята узнали о пионерах – героях Советского Союза: Зине Портновой, Лене Голикове, Диме Юрченко и о многих других, о подвигах, которые они совершали во время войны. В музыкальном зале была оформлена экспресс-выставка о пионерах-героях “Юные герои “сороковых”.

     Много лет прошло после ужасов войны. Но и в наше мирное время сердце иногда сжимается от страха за родных, близких, просто за людей, когда слышишь слова «ТЕРРОРИЗМ», «ВОЙНА».

Человечество должно помнить, что от войн, которые развязывают взрослые, страдают и гибнут дети! И каждый из нас понимает, что такого быть не должно.

  

 

Одним из важнейших направлений профилактической работы является профилактика экстремизма и терроризма

Журнал Ассоциации историков американского искусства

Отзыв от: Ричард Хилтон

Дарби Инглиш

Нью-Хейвен: издательство Йельского университета совместно с Центром африканских и афроамериканских исследований Хатчинса, Гарвардский университет, 2019. 148 стр .; 70 цветных иллюстраций. Твердый переплет: 35 долларов США (ISBN: 9780300230383)

В 2014 году, после того как полиция застрелила восемнадцатилетнего Майкла Брауна со смертельным исходом среди бела дня на улице в Фергюсоне, штат Миссури, Дарби Инглиш напомнил о своем непреодолимом желании отреагировать на этот кровавый акт из «казалось бы неподходящего места», а именно: Музей современного искусства, Нью-Йорк, где работал куратором по совместительству (7).В ответ на помощь коллег Инглиш установил коллаж Бенни Эндрюса « No More Games » (1970; Музей современного искусства) в зоне с интенсивным движением людей, чтобы «внешне признать, что музей не должен предлагать никакого выхода». «из затруднений, которые вызывают подобные события» (7). Несмотря на «выразительно обильное утверждение о расовых отношениях», работа также «уважает нестабильность своих тем, а не опускает ее во имя простого краткого изложения» (9). Развертывание единственной работы в качестве отчасти кураторского вмешательства и отчасти катарсиса послужило заполнителем для To Describe A Life: Notes from the Intersection of Art and Race Terror. В красноречивом и часто остром введении английский язык излагает обоснование этого подхода. Несмотря на неисчислимые потери, боль и гнев, вызываемые рутинными катастрофическими насильственными вторжениями в повседневную жизнь чернокожих американцев, он также отмечает, что современная Америка по-прежнему привержена культуре разделения и безразличия. От расовой инерции бывшего президента Обамы (под чьим контролем Фергюсон вспыхнул после убийства Брауна) до усиления белого превосходства бывшим президентом Трампом, воплощенного в кровавых событиях в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, англичанин утверждает, что помимо гнева и отчаяния, некоторые произведения искусства предлагают альтернативные средства, с помощью которых чтобы понять вечный кризис Америки.Хотя эпоха Black Lives Matter, безусловно, является катализатором для этой книги, она ни в коем случае не является ее основным направлением.

Инглиш объявляет свой проект одним из «критических размышлений о культуре», который бросает вызов традициям расового мышления в отношении искусства (xiii). Перевернув условность с ног на голову, он пытается проиллюстрировать, как искусство «усложняет обсуждение различий» (x). Введение и последующие три главы этого богато иллюстрированного тома посвящены в первую очередь современному произведению искусства: скульптуре, картине, постоянной серии рисунков и миниатюрной архитектурной модели, все они были созданы в период с 1997 по 2016 год.Правоохранительные органы, расовая номенклатура и наследие Мартина Лютера Кинга-младшего — это, в широком смысле слова, темы, лежащие в основе каждой из трех глав. Но, как и в работе Эндрюса No More Games , каждый художник, к которому обращается Инглиш, подходит к «срочному делу косвенно» (6).

Этот подход очевиден во введении, где Инглиш рассматривает Tipping Point Зои Леонард (2016). Состоит из тщательно организованной стопки из пятидесяти трех экземпляров первого издания документальной книги Джеймса Болдуина, The Fire Next Time (1963) , Переломный момент был ответ Леонарда на «продолжающееся невидимое разрушение черной жизни неконтролируемой властью полиции. »(12).Но для Инглиша это манит непредвиденные обстоятельства, намного превосходящие его первое впечатление, что работа вызывает «сложенные стопкой тела расстрелянных жертв» или «памятник» мертвым (15). С одной стороны, Tipping Point вызывает размышления, переоценку или даже первую встречу с мастерским разоблачением Болдуином зависимости Америки от расизма. С другой стороны, скульптура Леонарда демонстрирует физическую и аллегорическую ненадежность. «Гигроскопический» объект, подверженный физическим изменениям, скульптура, как следует из названия, подвержена разрушению.В анализе Инглиша бывают приливы и отливы; он волнообразный, продуманный, исследующий и описательно иммерсивный.

Первая глава «Художник и полиция» олицетворяет особый подход Инглиша к «критическому размышлению» через анализ картины Керри Джеймса Маршалла Без названия (полицейский) (2015; Музей современного искусства). На этом невозмутимом портрете воображаемого черного полицейского-мужчины Инглиш утверждает, что вдохновленный Маршаллом ответ на риторику из Black Lives Matter (24) скрывает праведное негодование.Это «сначала разочаровывает, потом досадует, а потом и мучительно». (10). Это обобщение поражает самую суть провокации в работе, бросая вызов. Визуально провокационный и противоречивый сюжет Маршалла апеллирует к формалистическим и познавательным способностям англичан; он борется с композиционными и живописными аспектами картины, чтобы «обратить внимание на то, что едва уловимо» (41). Здесь описательный анализ, кажется, действует не столько как средство для достижения цели, сколько как самоцель.Инглиш прочесывает мизансцену картины, ее сжатую картинную плоскость. Почти абстрактная визуализация полицейского автомобиля усиливает реалистичность коротко подстриженного черного полицейского, который, «находясь между существом и изображением» (38), принимает явно неудобную позу. Ссылаясь на первые подготовительные наброски, Инглиш исследует процессы и намерения Маршалла. Тщательные исправления, доведенные до нашего сведения, являются ключом к созданию субъекта, который является чем-то большим, чем «нападавший и жертва в неразрывной идентификации» (39).Архетип «сильного человека» французского философа Симоны Вейль, описанный в ее эссе 1939 года «Илиада», зачислен сюда для объяснения сочетания силы и слабости Маршалла. Пол и линейка картин художницы Сильвии Плимак Мангольд 1970-х годов также информируют Маршалла о «логике графического представления» (33). Такой исторически обоснованный интертекстуальный анализ, характерный для всей книги, углубляет емкий анализ и аргументы Инглиша. Такие ссылки также подтверждают, что «смущение» в Америке «требует межрасовой эстетики» (21).И наоборот, ссылки на историю современного искусства и критическую теорию рас, по сравнению с ними, явно отсутствуют.

За исключением Маршалла «Без названия (полицейский) », английский язык тяготеет к нефигуративному. Это дает передышку от жестоких и бесчеловечных образов с участием черных тел, а также от изображений в СМИ, которые представляют такие «священные потери в сериале» (2). Во второй главе «Различия, нарисованные» рассматриваются текущие серии «Рисунков набора кожи» Папы Л. (1997–), которые включают в себя визуально захватывающие, содержательные, но оксюморонические, нарисованные от руки утверждения, выполненные акварелью, карандашом, маркером и шариковой ручкой. ручка.Здесь английский помогает понять «ирреальные образы, репрезентации людей, которых нет и никогда не будет» (73). Рисунки, такие как «Белые люди — игриво», (2001–3; Музей современного искусства, Лос-Анджелес), , «Пурпурные люди, я трахну вас всей семьей, и отрежу, они дерьмо» (2011) и «Зеленые люди» Рис (2004; Музей современного искусства, Лос-Анджелес) вопиющим образом высмеивает семантические условности, которые интерполируют расовый субъект. Английский предлагает увлекательное чтение Папы.L использует образ и слово, характеризуя это как конфликт между репрезентацией и смыслом.

Английский язык в этой главе касается «физических результатов», как Pope.L «работает с информационным статусом маркировки и ее презентации» (47). Дьявол действительно кроется в деталях. Возьмем, к примеру, White People Are Pun, «один из простейших» рисунков (46). Здесь Инглиш рассматривает мелкие детали отметок, «поворотные штрихи», «перекрывающиеся штрихи» и «стаккато-серию тональных бликов» (46).Хотя рисунки Pope.L часто доходят до абсурда, они также смертельно серьезны в своей критике смысла языка. Инглиш кратко описывает это как «тенденцию проекта сразу судить, а затем мешать (если не осуждать) чтение» (73). Таким образом, мы понимаем, что рисунки наборов скинов Pope.L не просто противодействуют странности расового языка; они активно это делают. Идя навстречу объектам своего исследования, Инглиш принимает и даже преуспевает в выполнении «менее чем идеальной разборчивости» (5).Его скрупулезные эссе пространны, но временами сложны и, возможно, тактически уклончивы. В этом случае средство коммуникации — это сообщение.

В заключительном эссе «Два тела короля» используется аналогичный объектный анализ, хотя и более окольным путем. Здесь Инглиш сначала рассматривает напряженные отношения между интеграционистской и сепаратистской политиками, которые стали еще более рельефными после убийства доктора Кинга в 1968 году. Английский прочтет пост-корольскую эпоху через публичные попытки Ральфа Эллисона в начале 1970-х отстаивать неизменную веру в общий «американский язык» (86).Катализатор этой преамбулы — Lorraine Motel, 4 апреля 1968 г. (1998), миниатюрная копия здания, за пределами которого был убит Кинг. Работа является одной из пятисот миниатюр, созданных Константином Боймом и Лорен Леон Бойм для их серии с ужасным названием «Здания катастрофы» (1998–2008). Детализируя его укромные уголки, закоулки и перспективы, Инглиш шутливо заявляет, что он «мало о многом думает» (108). Если не считать одноименной надписи, Lorraine Motel, 4 апреля 1968 года — непостижимый объект.В отличие от других работ в этом томе, которые опираются на проблемы современности, Lorraine Motel предлагает историческую перспективу; однако это не сентиментальный. Ужасное убийство Кинга, «яростного оптимиста», — это одно, но Инглиш напоминает нам, что это списание с человечеством дорого обошлось Америке, не в последнюю очередь «той сложности, которую потерял разговор о расе» (97).

Примером этого увядшего прошлого был проект Freedom Summer начала 1960-х годов, который объединил многонациональный коллектив добровольцев, участвовавших в регистрации чернокожих избирателей из Миссисипи.Для англичан это чрезвычайно важное событие не только оттолкнуло Джима Кроу, но и сегодня остается примером «неэротической социальной близости», которая визуализировала реструктуризацию «между гражданами и социальным пространством» (90–91). Этот анализ является убедительным и впечатляющим в его эксгумации ушедшей эпохи. Обобщение Инглиша состоит в том, что кончина Кинга ознаменовала преобладание силы черных, но сегодняшняя культурная политика различия, хотя и является неотъемлемой, возможно, слишком легко отказывается от более тонкого суммирования силы черных, которое само по себе говорит о взгляде Инглиша на «местные органические эпистемологии, которые на самом деле вызывают кризис. запутать эти противопоставления »(5).Можно утверждать, что сравнительно мало известно о удушающих интеграционистских взглядах Партии Черных пантер, от ее поддержки феминизма и прав геев до ее краткого преобразующего взаимодействия с Молодыми патриотами, организацией рабочего класса, выступающей за превосходство белой расы.

Инглиш не предлагает формального заключения по этому исследованию, оставаясь верным его опасениям относительно суммирования. В равной степени это отличительная черта его формалистического исследования. Отсутствие заключения также непреднамеренно говорит о нескончаемом призраке полицейского насилия, которое продолжает терзать повседневную американскую жизнь. Чтобы описать жизнь — это тщательно продуманное исследование. Это вызов, но столь же великодушный, и он предлагает оригинальный и жизненно важный подход к размышлениям об искусстве и расовом терроре в современной Америке.

Цитируйте эту статью: Ричард Хилтон, обзор Для описания жизни: Заметки о пересечении искусства и расового террора , Дарби Инглиш, Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства 7, no. 1 (весна 2021 г.), https: // doi.org / 10.24926 / 24716839.11820.

PDF: Hylton, обзор книги To Describe a Life

Банкноты

Об авторах: Ричард Хилтон, научный сотрудник Дитрихской школы по вопросам разнообразия, Питтсбургский университет, 2019–2021 гг.

Смех перед лицом террора »Урбан Милуоки

Получите ежедневное изложение главных новостей об Урбан Милуоки

Все тротуары будут вымыты.Период гетто, Терезин, 1943. Эрих Лихтблау Лескли. Эта выставка предоставлена ​​Музеем Холокоста в Лос-Анджелесе.

Еврейский музей Милуоки вновь открылся и представляет собой замечательную выставку: «Рисовать — значит жить: работы Эриха Лихтблау». Эти 65 рисунков и картин представляют собой богатую коллекцию произведений искусства, уникальную документацию художника, который пережил лагерь нацистских рабов и, возможно, был спасен своим искусством.

Эрих Лихтблау Лескли родился в 1911 году и был художником-графиком и дизайнером из Остравы, Чешская Республика. Свои работы он подписывал как «Эли».Во время Второй мировой войны Лески и его жена , остальные были депортированы и порабощены немецкой нацистской армией в лагере для захоронения Терезиенштадт (Терезин) примерно в 40 милях к северу от Праги.

Эриху и Эльзе в то время было около 30 лет. В документальном видеофильме, сопровождающем выставку, его жена Эльза вспоминает, как говорила своему мужу: «Мы молоды, мы можем выжить», когда их переправляли в лагерь. Они были одной из немногих супружеских пар и могли поддерживать друг друга, хотя им не разрешалось оставаться в одном помещении.

Терезин был уникален тем, что он также служил «образцом» лагеря, чтобы обмануть внешний мир относительно реальности нацистских концлагерей. Когда посетители приходили осматривать его, город представлялся красивым и хорошо оборудованным лагерем для переселенцев. Чтобы создать менее людную среду, сотни людей были отправлены в концлагерь Освенцим. Нацисты даже назвали лагерь «курортом»!

Эрих был назначен на различные должности, включая создание пропагандистских работ для нацистов, что позволило ему получить доступ к художественным материалам.Искусство, которое он создавал тайно, его эскизы и карикатуры дали ему цель и помогли пережить четыре ужасных года в Терезине. Он был достаточно взрослым, чтобы быть терпеливым и не рисковать, но все же достаточно молод, чтобы иметь чувство абсурда и сардонизма, которое можно увидеть в его искусстве. Были обнаружены и другие художники, которые занимались искусством, связанным с лагерным опытом, и всех отправили «на Восток», что означало в концлагеря в Польше, но работы Лескли так и не были обнаружены.

Это Эльза предложила разрезать «карикатуры» и спрятать их под половицами.Перед тем, как скрыть рисунки цветным карандашом, текст был вырезан. После освобождения Советской Красной Армией в 1945 году Эльза вернулся и спас спрятанные цветные карандашные рисунки. Первоначальные рисунки были похожи на кусочки пазла, но позже были склеены и показаны вместе с большими акварельными красками, воссозданными Эрихом по фрагментам в 1970 году. Этот экспонат взят из архива Музея Холокоста в Лос-Анджелесе.

Картины Эриха показывают не только крайние страдания заключенных из-за недоедания, жестокого труда и погодных условий, но и методы, используемые нацистами для контроля и дегуманизации заключенных, о чем свидетельствует его изображение человека в клетке, изображенного как пример другим заключенным.

Некоторые из картин относятся к болезням, от которых страдает лагерь: энцефалиту, скарлатине и одной по прозвищу Терезинка — брюшному тифу, вызываемому зараженной водой и пищей.

Некоторые работы иллюстрируют иерархию, установленную среди сокамерников, при этом некоторые выступают в роли заговорщиков и боссов над своими товарищами по заключению. Взятки использовались для получения еды или услуг.

Нет, это не очень смешно. Но стиль Эли свободен и жестикулярен, с преувеличенными искажениями лица, а образы, похожие на мультфильмы, могут вызвать улыбку на вашем лице, даже если объект съемки мрачный.Его память не подвела его, когда он вспомнил эти сцены в более поздних акварелях, которые он создал, и они передают ощущение пространства и окружающей среды, в которых жили заключенные.

Маленькие добрые дела ценятся и отмечаются в творчестве — например, подарить кому-нибудь сигарету или женщины, собравшиеся у печки, разделят скудную трапезу и согреются. И работа часто иронично описывает попытку нацистов уничтожить волю заключенных. Да, истории этого времени были ранее задокументированы, но эта работа является первичной и очень трогательной из-за подлинности и уникального личного видения художника.

Шоу также включает короткую анимацию, созданную с использованием картин с выставки. Последняя сцена особенно трогательна. Заключенный сидит у стены, курит драгоценную сигарету и смотрит в сторону городка недалеко от лагеря, где жизнь идет своим чередом. Это так близко и в то же время так далеко.

Я был так рад узнать, что Эли и Эльза пережили Терезин и смогли переехать в Израиль и обзавестись семьей. Оба они дожили до старости. Итак, счастливый конец, хотя воспоминания никогда не уходили, и им все еще было больно рассказывать об этом опыте.Что добавляет шоу большей мощности.

«Рисовать — значит жить» Галерея

«Рисовать — значит жить» до 30 мая, Еврейский музей Милуоки, 1360 N. Prospect Ave.

Самые ужасающие образы в истории?

Так куда же пропал страх в визуальной культуре? Знаменитая португальская художница Паула Рего часто упоминается в контексте ужаса и испуга. В недавней академической статье искусствоведа Леонор де Оливейра, озаглавленной «Дать страху лицо: память и страх в творчестве Паулы Рего», красноречиво утверждается, что повторяющиеся мотивы Рего обязаны знаменитой концепции «геометрии страха» британского искусствоведа Герберта Рида. придуман Ридом для описания работ послевоенных скульпторов, которые, как он пояснил, создали «иконографию отчаяния».Но на мой взгляд, грозные фигуры, с которыми мы встречаемся в работах Рего — от Дочь полицейского (1987), которая зловеще полирует сапоги, до ее портрета Джейн Эйр Шарлотты Бронте в угрожающей красной комнате — неизменно бросают вызов страху, а не воплощают его.

Слово «страх» часто используется, чтобы охарактеризовать то, что вызвано недавней работой шведского видеохудожника и скульптора Натали Джурберг, чьи жуткие и карнавальные инсталляции (часто задуманные в сотрудничестве со звукорежиссером Хансом Бергом) приглашают посетителей в подавленный царство увлекательных гротескных запросов.Но неизгладимое впечатление от таких дисплеев, как One Last Trip to the Underworld (2019), состоящих из мрачно-комических скульптур фантастической флоры и фауны, причудливо мерцающих в свете зацикленных фильмов, — это скорее шутливость и удивление, чем напряжение и напряжение. ужас.

Возможно, современное искусство, как и современная поэзия, довольствовалось тем, что перекладывал роли, которые оно когда-то выполняло, на другие формы культуры, которые кажутся более подходящими для этой задачи. Точно так же, как сейчас мы редко обращаемся к поэтам, чтобы рассказывать нам эпосы — работа, которую более соблазнительно выполняют романисты и режиссеры, — мы перестали искать художников, которые напугали бы нас и привели к новому сознанию.Только в этом году мы станем свидетелями перезагрузки череды, казалось бы, неисчерпаемых франшиз фильмов ужасов, от «Пилы» до «Пятницы 13-го» и до Хэллоуина. Хорошо известно, что столкновение со страхом вызывает прилив дофамина в хорошем настроении, и даже есть свидетельства того, что он может укрепить иммунную систему. Если современное искусство иногда изо всех сил пытается найти связь с более широкой аудиторией, возможно, наркотик страха — одно из лекарств. Возможно, пришло время художникам заново открыть для себя страх.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

И если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , которая называется The Essential List. Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

U.S.S. Террор, судовая компания | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться.Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и представляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве. Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции.Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом. Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-D428-754 (ч / б стекло негр.)
  • Телефонный номер : LC-D428-754 [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» нет информации, указанной выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Выставка «Экологический террор» без уродства показывает свою точку зрения

МОЖНО ожидать, что «Экологический террор» в галерее изящных искусств Университета Мэриленда в округе Балтимор заставит задуматься, учитывая, что он посвящен насущным социальным проблемам, что его курирует творческий директор галереи Дэвид Ягер и что в нем есть работы важных художники, включая Вито Аккончи, Джона Балдессари и Роберта Морриса.

Но есть некоторые вещи в этой исключительной выставке, которых нельзя было ожидать.

Во-первых, он в основном состоит из традиционного искусства — картин, фотографий, гравюр, рисунков — предназначенных для развешивания на стенах. Есть какие-то трехмерные работы, но нет инсталляций, нет видео, нет компьютеров и ничего кричащего на вас. Дело здесь не в том, чтобы отодвинуть инсталляции и т. Д., А в том, чтобы напомнить, что картина или рисунок могут справляться с проблемами так же эффективно, как и более недавно разработанные формы.

Картина Холлис Сиглер «И ее гнев поднялся, как буря» — это небольшая фотография комнаты, в которой бушует буря — грозовые тучи, молния. Само по себе, и особенно в контексте других работ Сиглер, очевидно, что она имеет дело с женскими проблемами; но эта работа шире — любой, кто когда-либо был действительно зол на несправедливость, может идентифицировать себя с ней.

Во-вторых, зрелище красивое. Также освежаетесь, чтобы узнать или заново усвоить, что произведения искусства не обязательно должны быть уродливыми, отвратительными или оскорбительными, чтобы привлечь наше внимание и даже вызвать наши эмоции по поводу проблем.Опять же, ничего против уродливого и оскорбительного — я предпочитаю их безвкусным; но это не единственный способ.

«Гефсимания» Марен Хассинджер, кусок стены, состоящий из веток деревьев и проводов, показывает, как нас можно соблазнить заменить естественное искусственным: провода очень похожи на ветви, и на самом деле такие же красивые — — глядя на это, можно почти услышать один из тех совершенно логично звучащих аргументов в пользу уничтожения природы во имя прогресса.

В-третьих, шоу в целом определяет окружающую среду в самом широком смысле, ощущение мира, в котором мы живем, и весь спектр его проблем.Некоторые работы действительно имеют дело с окружающей средой в обычном смысле — «Последняя чаша пыли» Роберта Фихтера Хассинджера; после озоновой дыры, «Форель ручья кислотного дождя» Кристи Руппа, «Прогресс, агрессия, регресс» Фреда Уилсона.

Другие имеют дело с такими масштабными проблемами, как женщины и мир (Сиглер), ответственность этой страны за смерть и разрушения (Кэтрин Портер «Последние тридцать лет»), извращенное использование науки и технологий (иронично названный Стюарт Даймонд « Слава богу экспертам »и« Прогресс человека в решении проблем »), человек как массовый разрушитель человека (« Маска народа »и« Маска конца »Вито Аккончи).

На самом деле, это шоу имеет успех, как ни крути. Нам повезло, что у нас одновременно идет несколько шоу о социальных проблемах. Для некоторых это может показаться немного необычным. Приложи усилия — не пожалеешь.

Шоу продлится до 14 марта в UMBC, 5401 Wilkens Ave. Позвоните по телефону 455-3188.

✅ нет террора бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторные иллюстрации графика

Плакат «Вместе против терроризма»

Без значка террора.

Значок без террора

Абстрактные векторные кровавый гранж-фон, без эффектов, без переходов, без градиентов

Украинское печальное сердце

Силуэт пистолета

Остановить терроризм, круглая эмблема с гневной бомбой

Плакат против терроризма

Значок бомбы.Остановить баннер терроризма.

Терроризм запрещен

Нет терроризма. Остановить террор подписать значок антитеррористической кампании на карте мира. Плоские 3d иллюстрации.

Значок запрещенного знака оружия на белом прозрачном фоне. Ярлык запрещен для оружия. Стрельба запрещена

Остановить терроризм. Терроризм запрещен.

Нет терроризма.Терроризм запрещен.

Символ мира, разбивающийся на куски, векторные реалистичные 3d иллюстрации и флаер, нарушенный мир, антивоенные митинги и демонстрации протеста, такие как хиппи и пацифисты в 60-х годах, против военных конфликтов.

Остановить терроризм, большая круглая эмблема с улыбающимся черепом-бомбой

Карикатура иллюстрации, направленная на вирус короны, микроорганизм, дезинфекцию, стерилизацию или дезинфекцию.Идеально для учебных и учебных материалов

Карикатура иллюстрации с перекрестием над вирусом короны, микроорганизмом, COVID-19, h2N1, дезинфекция, стерилизация или дезинфекция. Идеально для учебных и учебных материалов

Остановить терроризм Знак Вооруженный террорист

Остановить терроризм, большая круглая эмблема с бомбой-черепом

Остановить терроризм, большая круглая эмблема с кричащей бомбой

Терроризм Вооруженный террорист Черная маска Удержание оружия Пулемет Планирование Мировой атаки

Векторная иллюстрация

Руки держат

Терроризм Мировая атака с оружием Бомбы над землей Карта

Плакат против терроризма

Отсутствие фона концепции терроризма

Нет терроризма.Остановить террор подписать значок антитеррористической кампании на карте мира. Плоские 3d иллюстрации.

Значок запрещенного знака оружия на белом прозрачном фоне. Ярлык запрещен для оружия. Стрельба запрещена

изолированные 3d крест векторные иллюстрации

Мультфильм иллюстрация запрещена вирусом короны микроорганизмом, дезинфекцией, стерилизацией или дезинфекцией. Идеально для учебных и учебных материалов

Остановить террор

Понятно

Военный истребитель

Узор с повторяющимися кругами из колючей проволоки

Страшный мультяшный призрак

Иллюстрация мультфильм запрещен вирус короны микроорганизм, дезинфекция, стерилизация или дезинфекция.Идеально для учебных и учебных материалов

Без маркировки пистолета

Остановить террористическую войну

Значок Stop War

Плакат «Вместе против терроризма»

Слово НЕ НАКОРМИТЬ СТРАХ

Фон ядерный взрыв

Нет символа коммунизма

Значок без войны.

Облако слов экстремизм

Символ остановки нацизма

Военный красный текст на черном отпечатке

Остановить террор

Акм Калашников

Знак граффити «Остановить экстремизм»

Значок «Остановить терроризм».

Багов нет

Облако слов экстремизм

Концепция отсутствия депрессии на выходе

Остановить террористическую войну

Отпечаток руки вектор с надписью «Остановить терроризм»

Облако слов экстремизм

Нет терроризма.Остановить террор подписать значок антитеррористической кампании на карте мира. Плоские 3d иллюстрации.

Остановить террор2

Нет войны

Плакат против терроризма

Остановить террор

Значок без войны.

Марка «Остановить терроризм»

Терроризм запрещен.Красный запрещающий знак для террористических организаций

Страх

Дизайн плаката протеста против насилия

Сирия антивоенная креативная графическая концепция

Значок STOP TERROR, красный гранж с двойными линиями

STOP TERROR Красный прямоугольник Unclean Watermark

Поджечь в горящем доме, нет огня, пожарный выход и огонь в горящем здании на бесшовные модели.Вектор.

Stock Vector Icon Pack из 25 линейных знаков и символов для доллара, доходов, терроризма, рук, деталей Редактируемые векторные элементы дизайна

Двухцветные прямоугольные и двухцветные печати STOP TERROR с корродированными текстурами

Значок концепции без насилия и прославления терроризма. Иллюстрация тонкой линии идеи безопасности социальных сетей. Предотвращение кибер-насилия. Вектор изолированных контурный рисунок цвета RGB.Редактируемый ход

Набор из 9 сплошных векторных глифов на сетке для мобильных устройств, видео, заложников, игроков, терроризма Редактируемые векторные элементы дизайна

Значок концепции без насилия и прославления терроризма. Иллюстрация тонкой линии идеи безопасности SM. Борьба с воинствующими экстремистами и террористами в Интернете. Вектор изолированных контур RGB цветной рисунок

Никаких признаков бомбардировки. Красный круг фон.Больше никаких разрушительных войн.

СТОП ТЕРРОР красный прямоугольник с закругленными углами гранж-печать

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ НЕНАСИЛИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ НЕНАСИЛИЯ

Современный набор из 25 плоских цветов Пиктограмма местоположения, оружия, алкоголя, терроризма, бомбы Редактируемые векторные элементы дизайна

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ НЕНАСИЛИЯ

Штемпель STOP TERROR с черной розеткой и нечистым стилем

Массовые исламофобские события происходят в Канаде

Значок концепции без насилия и прославления терроризма.Иллюстрация тонкой линии идеи безопасности социальных сетей. Регулирование онлайн-контента. Вектор изолированных контурный рисунок цвета RGB. Редактируемый ход

Круглые водяные знаки STOP TERROR с нечистой текстурой

СТОП ТЕРРОР Красная печать в стиле гранж с линиями

Знаки бедствия Stop Terror с насечками и мозаикой из зерен кофе

STOP TERROR Синяя круглая печать бедствия

STOP TERROR Красная прямоугольная рамка резиновый штамп

Просроченный террор векторная иллюстрация

Иллюстрация персонажа с бомбой со знаком остановки

STOP TERROR Красная нечистая печать с двойными линиями

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ НЕНАСИЛИЯ

Set line Пожарная лестница, Пожар в горящем здании, Пожар в горящем доме и Спичка без огня.Деловой инфографический шаблон. Вектор.

Нет насилию, совершаемому кровью.

Иллюстрация мультфильм запрещен вирус короны микроорганизм, дезинфекция, стерилизация или дезинфекция. Идеально для учебных и учебных материалов

Векторная иллюстрация красивой мультяшной ведьмы, указывая пальцем.

Иллюстрация мультфильм запрещен вирус короны микроорганизм, дезинфекция, стерилизация или дезинфекция.Идеально для учебных и учебных материалов

Рисунки задержанного в Гуантанамо-Бей показывают пытки ЦРУ, которым он подвергался

  • Задержанный в Гуантанамо-Бей Абу Зубайда стал первой жертвой программы пыток администрации Джорджа Буша в августе 2002 года.
  • Зубайда, который по-прежнему находится под стражей на неопределенный срок без возможности преследования, нарисовал изображения различных способов его применения пытали за отчет, опубликованный его адвокатом.
  • Insider переиздал восемь из этих рисунков, на которых видно, что Зубайда закован в воду, скован в напряженных положениях и заключен в коробки.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Абу Зубайда был захвачен американскими войсками после перестрелки в Фейсалабаде, Пакистан, в марте 2002 года. Официальные лица США ошибочно полагали, что гражданин Саудовской Аравии был членом «Аль-Каиды», и отправили его в секретную тюрьму, управляемую США, известную как черный сайт, в Таиланде.

В августе 2002 года Зубайда, уже страдавший от тяжелой травмы ноги, стал первой жертвой «усиленного допроса» администрации Джорджа Буша, который включал в себя сковывание его в стрессовых позах и замкнутых пространствах, длительное лишение сна и 83 эпизода. воды.

Отчет сенатского комитета по разведке о программе пыток ЦРУ, который был частично рассекречен и опубликован в 2014 году, обнаружил, что усиленные методы допроса были неэффективными, «жестокими» и «намного хуже», чем их описывало ЦРУ.

Абу Зубайда. Центральное командование США / AP Images

Во время одного сеанса водного борта Зубайда «полностью перестал отвечать, пузыри поднимались из его открытого полного рта.«

В какой-то момент во время задержания Зубайды по неизвестным причинам он потерял один глаз.

Следователи ЦРУ были настолько обеспокоены тем, что подробности пыток Зубайды станут достоянием общественности, что они запросили «разумные гарантии того, что [Абу Зубайда] останется в изоляции и без связи с внешним миром до конца своей жизни», говорится в отчете Сената.

Следователи обнаружили, что ЦРУ солгало Бушу об эффективности методов усиленного допроса, применявшихся в отношении Зубайды, сообщив президенту, что Зубайда предоставил следователям дополнительную информацию в результате пыток.

Фактически, в отчете говорится, что Зубайда, которому сейчас 48 лет, предоставил ЦРУ больше информации о «деятельности, планах, возможностях и отношениях» Аль-Каиды, а также о руководстве группы до того, как подвергнуться пыткам, чем после.

И они обнаружили, что Зубайда никогда не был членом «Аль-Каиды», не имел глубоких знаний о терактах 11 сентября и не имел информации о будущих атаках.

Проведя четыре года в черных тюрьмах США, Зубайда был переведен в тюрьму США в Гуантанамо, Куба, где он содержится с тех пор, но так и не получил уголовных обвинений.Адвокат Зубайды с 10-летним стажем, профессор права из Сетон Холла Марк Денбо, сказал Insider, что военные прокуроры «не могут найти преступление, в котором можно было бы предъявить ему обвинение».

На этой неделе Денбо и его коллеги из Сетон-Холла выпустили отчет «Как Америка пыток», который включает рисунки, сделанные Зубайда, изображающие различные способы его пыток в 2002 году. The New York Times впервые опубликовала рисунки в среду.

«Я думаю, что эти фотографии могут иметь большее влияние, чем я ожидал, потому что я так долго жил с ними», — сказал Денбо.«Кажется, что люди могут просмотреть это снова и снова».

Денбо добавил о своем клиенте: «Он действительно хочет узнать, что мир слышит о нем, потому что он чувствует себя потерянным в Гуантанамо».

Ниже представлены рисунки Зубайды:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *