Рисунки по правилам пдд: Page not found — Сайт фестиваля «Дорога безопасности»

Содержание

Конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения

Наша съемочная группа побывала  в центре детского творчества «Радуга», где проходит конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения «Внимание, пешеход». Сегодня члены жюри конкурса провели отбор работ, претендующих на призовые места

Конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения проводится в Дмитрове уже не первый год. Сегодня судейская коллегия, отбирала лучшие рисунки. Кстати, на этот раз в нее вошли художники, преподаватели детских  объединений «Творческая мастерская», «Мир творчества», «Юный художник», «Акварелька»,  «Акварельная графика» и  Ольга Дэшекова — педагог организатор детского центра творчества  «Радуга» и куратор проекта. Организатором  конкурса является   центр детского творчества  «Радуга». Целью данного конкурса является привлечение внимания участников  к значимости знаний правил дорожного движения в жизни каждого человека. В-первую, очередь задача конкурса – это развитие творческих способностей у учащихся, изучение правил дорожного движения и усиление роли родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей. В конкурсе приняли участие 160 детей, принимались,  как индивидуальные, так и коллективные работы.

Примерная тематика рисунков была  такова: безопасная дорога в детский сад,  пешеходный переход, велосипеды на дорогах, светофор, знаки дорожного регулирования и будь внимателен и осторожен на дороге. Правил нужно придерживаться не только на рисунках, отмечает инспектор по пропаганде БДД —  Юлия Дранко, но и в жизни! На момент съемок членами жюри было отобрано более 20 работ по 2 номинациям,  из них 10 станут победителями,  остальные же получат поощрительные призы. Всех секретов мы раскрывать не будем, победителей объявят в конце сентября на открытом профилактическом уроке в центре творчества «Радуга», здесь ребятишек ждет награждение и специальные  интерактивные игры по правилам дорожного движения! 

 

Новости

Салехард | Автоинспекторы города Лабытнанги провели конкурс рисунков «Правила дорожного движения глазами детей»

В преддверии начала нового учебного года педагоги и сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги конкурса среди воспитанников детского пришкольного лагеря на лучший рисунок по безопасности дорожного движения.

\n

Цель конкурса – привитие детям поведенческих стереотипов, способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации, совершенствование работы общеобразовательных учреждений по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

\n

Многие рисунки – реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки, посвященные водителям, пешеходам, дорожным знакам, сигналам светофора и различным ситуациям, в которых оказываются юные пешеходы в повседневной жизни, находясь на улично-дорожной сети. Все участники конкурса были награждены памятными подарками.

\n

После награждения сотрудники Госавтоинспекции провели со всеми ребятами беседы по Правилам дорожного движения, уделяя особое внимание «Правилам велосипедиста», ведь данный вид транспорта для детей является наиболее распространенным в летний период времени.

\n

Подобные мероприятия помогают не только получить профессиональные навыки рисования, но и выразить небезразличное отношение детей к пониманию важности соблюдения Правил дорожного движения.

Ещё новости о событии:

Автоинспекторы города Лабытнанги провели конкурс рисунков «Правила дорожного движения глазами детей»

В преддверии начала нового учебного года педагоги и сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги конкурса среди воспитанников детского пришкольного лагеря на лучший рисунок по безопасности дорожного движения.

09:22 20.08.2021 УМВД Ямало-Ненецкого АО — Салехард

Автоинспекторы города Лабытнанги провели конкурс рисунков «Правила дорожного движения глазами детей»

В преддверии начала нового учебного года педагоги и сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги конкурса среди воспитанников детского пришкольного лагеря на лучший рисунок по безопасности дорожного движения.
08:51 20.08.2021 ГИБДД — Салехард

Конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020

Благотворительный фонд поддержки детей имени «Наташи Едыкиной», пострадавших в автомобильных авариях, с 5 мая по 5 июня проведёт II Всероссийский конкурс рисунков — «Лето без ДТП!».

Конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020

Мероприятие направлено на профилактику дорожно-транспортных происшествий и приурочено к Международному дню защиты детей. К участию приглашаются дети от трёх до 14-ти лет. Заявки и творческие работы принимаются с 5 мая по 5 июня на электронный адрес Благотворительного фонда имени Наташи Едыкиной: [email protected]. Она погибла в 1997 году в автомобильной аварии. После смерти девочки её сестра Оксана Едыкина организовала фонд поддержки детей, пострадавших в ДТП.

Основными задачами конкурса «Лето без ДТП!» являются повышение интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах, привлечение внимания общественности к проблеме и развитие творческих способностей детей.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://sochi.ru/press-sluzhba/novosti/72/148111/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020.

КудаСочи — это интерактивная афиша самых интересных событий Сочи.

КудаСочи в курсе всех событий, которые пройдут в Сочи.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Конкурс рисунков по ПДД

с 25 февраля по 25 марта 2020 года

Благотворительный  фонд  поддержки  детей

пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» 

ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В   

III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

«С «СУПЕР — МАМОЙ» мы уже изучаем ПДД»,

посвящённом международному женскому дню

 

    ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности.

 

           ЗАДАЧИ конкурса:

активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

— приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

—  развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

—  пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

— развитие творческих способностей детей.

 

Конкурс проводится в рамках  проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства», реализуемого  с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности детей.

 

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Заявки (в электронном печатном виде, формат Word)  на участии в конкурсе и

творческие работы (подписанные в сканированном варианте) принимаются

с 25.02.2020 г. по 25.03.2020 г. на электронный  адрес:

[email protected]

Дополнительная информация по телефону: +79039476681(WhatsApp; Viber; Telegram)                    

звонить и писать смс с 8:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни!

http://www.fond-edykina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=375:2020-01-13-03-07-10&catid=1:latest-news&Itemid=56

http://www.new.fond-edykina.ru/index.php/news/64-konkurs-risunkov-po-pdd-7

 

          Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/obschestvo/konkurs-risunkov-po-pdd

Пущинцы могут принять участие в конкурсе рисунков по Правилам дорожного движения

27 февр. 2020 г., 16:59

Благотворительный  фонд  поддержки  детей

пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»

ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В

III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

«С «СУПЕР — МАМОЙ» мы уже изучаем ПДД»,

посвящённом международному женскому дню

ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности.

ЗАДАЧИ конкурса:

активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

— приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

—  развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

—  пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

— развитие творческих способностей детей.

Конкурс проводится в рамках  проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства», реализуемого  с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности детей.

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Заявки (в электронном печатном виде, формат Word)  на участии в конкурсе и

творческие работы (подписанные в сканированном варианте) принимаются

с 25.02.2020 г. по 25.03.2020 г. на электронный  адрес:

[email protected]

Дополнительная информация по телефону: +79039476681(WhatsApp; Viber; Telegram)                    

звонить и писать смс с 8:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни!

http://www.fond-edykina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=375:2020-01-13-03-07-10&catid=1:latest-news&Itemid=56

http://www.new.fond-edykina.ru/index.php/news/64-konkurs-risunkov-po-pdd-7


          Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Источник: http://inpushchino.ru/novosti/bezopasnost/pushchincy-mogut-prinyat-uchastie-v-konkurse-risunkov-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya

Статья 25 Закона о транспортных средствах | Обгон справа

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ И Т.Д.

Раздел Описание
1120 Проезд по правой стороне проезжей части; исключения.
1121 Проезжающие транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.
1122 Обгон автомобиля слева.
1122-A Обгон велосипеда.
1123 При обгоне справа разрешен.
1124 Ограничение обгона слева.
1125 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
1126 Запретные зоны.
1127 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.
1128 Движение по проезжей части, выделенной для движения.
1129 Слишком внимательно следил.
1130 Автодороги с разделенным и контролируемым доступом.
1131 Езда по обочинам и склонам.
Общие нарушения правил дорожного движения по статье 25
 S 1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения.а) на всех
по проезжей части достаточной ширины движение транспортного средства должно осуществляться справа
половина проезжей части, за исключением следующего:
  1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же
направление согласно правилам, регулирующим такое движение;
  2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на
правая половина проезжей части;
  3. При наличии препятствия необходимо ехать налево.
центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить
право проезда для всех транспортных средств, движущихся в правильном направлении по
свободный участок шоссе на таком расстоянии, чтобы
представляют непосредственную опасность;
  4.Если движение по обочине или по склону разрешено по участку
одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи;
  5. На проезжей части, разделенной на три полосы для движения под
применимые к ним правила; или
  6. На проезжей части с ограниченным односторонним движением.
  (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся с меньшей
чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под
при существующих условиях следует двигаться по правой полосе, затем
доступны для движения или как можно ближе к правому бордюру
или краю проезжей части, кроме случаев обгона и обгона другого
транспортное средство движется в том же направлении или при подготовке к левому
поверните на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть.(c) на любой проезжей части с четырьмя или более полосами движения для движущегося транспорта и
при двустороннем движении запрещается движение транспортных средств в
слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено
знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения слева от
центр проезжей части для движения, которому иным образом не разрешено использование
такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения.

S 1121. Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. Драйверы
транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, должны обгонять друг друга
справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы
движение в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому как минимум
половина проезжей части проезжей части почти как
возможный.S 1122. Обгон левой машины. Следующие правила должны
управлять обгоном и обгоном транспортных средств, следующих в одном и том же
направление, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил
здесь и далее сказано:
  (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в
это же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и
не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно
в стороне от обгоняемого автомобиля.
  (b) За исключением случаев, когда обгон и правый обгон разрешены,
водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу
обгоняющий автомобиль включается звуковым сигналом и не должен увеличивать
скорость его транспортного средства до полного проезда обгоняющего транспортного средства.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгона транспортного средства,
сзади велосипед, идущий по той же стороне проезжей части, должен
пройдите слева от такого велосипеда на безопасное расстояние, пока не освободитесь.
из них.

S 1123. При обгоне справа разрешен. (а) Водитель
транспортное средство может обгонять и перегонять право другого транспортного средства только
при следующих условиях:
  1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;
  2. На улице или шоссе с открытым тротуаром, не занятом
припаркованные автомобили достаточной ширины для двух и более линий движения
автомобили в каждом направлении;
  3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой
ограничено одним направлением движения, когда проезжая часть свободна от
препятствия и достаточной ширины для двух или более линий движения
транспортных средств.
  (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при
право только при условиях, позволяющих такое передвижение в безопасности.
Такое движение не должно производиться путем съезда с тротуара или
участок проезжей части, по которому проходит основной путь, за исключением случаев, разрешенных участком
одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи.S 1124. Ограничения при обгоне слева. Никакое транспортное средство не должно быть
при обгоне и
обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только
разрешено положениями данной главы, и если такая левая сторона
хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного
расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон.
сделано без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства
с противоположного направления или любого обгоняемого транспортного средства.В любом случае
обгоняющий автомобиль должен вернуться на разрешенную полосу движения, как только
насколько это возможно, и в случае, если обгонное движение связано с использованием
полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся с противоположной стороны,
прежде чем подходить на расстояние двухсот футов от любого приближающегося транспортного средства.

S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
(а) Ни одно транспортное средство не должно в любое время подъезжать к левой стороне
проезжая часть при следующих условиях:
  1. При приближении к вершине уклона или на повороте
автомагистраль, где обзор для водителя ограничен на таком расстоянии, что
создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны
противоположное направление;
  2.При приближении на расстояние менее ста футов или пересечении любого
железнодорожный переезд;
  3. Когда обзор затруднен при приближении ближе ста
футов любого моста, виадука или туннеля.
  (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением.
ни транспортному средству на любой полосе движения, которое в данный момент выделено исключительно
транспортному средству, движущемуся в том направлении, в котором движется транспортное средство, и
помечены, чтобы уведомить о таком распределении.

S 1126. Запретные зоны. (а) Если установлена ​​официальная маркировка
с указанием тех участков дороги, на которых происходит обгон и обгон, или
движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет
водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, обязан в любое время
проезжайте с левой стороны от такой разметки.(b) Вышеуказанные ограничения не применяются к водителю
автомобиль поворачивает налево при въезде или выезде с такой дороги.
  (c) Если полоса с двусторонним левым поворотом или асфальтированная и хорошо проходимая дорога
разделительный участок разделяет полосы движения для движения, идущего в
противоположных направлениях, вышеизложенное ограничение не распространяется на
водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого
расстояние, необходимое для безопасности при подготовке к повороту налево, выезжая
такое шоссе или при выходе из поворота налево на такое шоссе.S 1127. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. а) на
проезжая часть, обозначенная и обозначенная для движения с односторонним движением, транспортное средство должно быть
ехал только в указанном направлении.
  (b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться.
только справа от такого острова, если транспортным потоком не указано иное.
устройства управления.

S 1128. Движение по проезжей части, обозначенной полосой движения. Всякий раз, когда дорога
был разделен на две или более четко обозначенных полосы движения,
следующие правила в дополнение ко всем остальным, согласующимся с настоящим документом, должны
подать заявление:
  (а) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах
с одной полосы движения и не должен переходить с этой полосы до тех пор, пока водитель не
сначала убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей
двустороннее движение транспортное средство не должно двигаться в центре
полосу движения, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в
в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасной
расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр
полоса в данный момент выделена исключительно для движения по той же
направление, в котором движется транспортное средство, и такое распределение
обозначенные официальными устройствами регулирования дорожного движения.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущиеся транспортные средства,
грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или
обозначить те полосы движения, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном
направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств
должен подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки.
  (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части
любая проезжая часть, пересечение которой с такой разметкой было бы особенно опасным,
ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, никогда не должен
проезжайте по такой разметке.S 1129. Слишком пристальное внимание. (а) Водитель автотранспортного средства должен:
не следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно,
учитывая скорость таких транспортных средств и движение на
и состояние трассы.
  (b) Водитель любого грузового автомобиля или автотранспортного средства, привлекающий другое
транспортное средство при движении по проезжей части за пределами офиса или места жительства
район и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством
буксирующий другое транспортное средство должен, если позволяют условия, выезжать
достаточно места, чтобы обгоняющий автомобиль мог въехать и занять такое
безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовому автомобилю
или автомобиль, тянущий другое транспортное средство из обгона и обгона любого
как автомобиль или другое транспортное средство.(c) Транспортные средства, движущиеся по проезжей части за пределами предприятия.
или жилой район в караване или кортеже независимо от того, буксируем ли
другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между
каждое такое транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому
автомобиль, чтобы войти и занять такое пространство без опасности. Это положение
не распространяется на похоронные шествия.

S 1130. Автодороги с разделенным и регулируемым доступом. 1. Когда бы то ни было
шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставляя
промежуточным пространством или физическим барьером, или четко обозначенным разделяющим
секция построена таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство
должны двигаться только по правой дороге, если не указано иное.
разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами регулирования дорожного движения или
офицеры полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри каких-либо
такое разделяющее пространство, барьер или секцию, за исключением отверстия в
такой физический барьер, или разделительная секция, или пространство, или на пересечении, или
пересечение, как установлено, если иное не разрешено общественностью
орган власти.
  2. Никто не должен заезжать на автомобиле или мотоцикле на территорию или с
любая автомобильная дорога с регулируемым доступом, кроме установленных въездов и
выходы из него, если не указано или разрешено использовать другой вход или
выезд с помощью официальных устройств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. За исключением велосипедов и тех
классы транспортных средств, необходимых для передвижения по обочинам или склонам, без мотора
транспортное средство должно проезжать, поперек, вдоль или внутри любой обочины или
уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением местности
специально санкционировано и размещено отделом транспорта.
Вышеизложенное ограничение не препятствует использованию автотранспортными средствами.
плечи или наклоны по указанию офицеров полиции или флагманов, а также
предотвращает ли он остановку, остановку или стоянку автомобилей на
обочины или склоны, где такая остановка, остановка или стоянка является законной.Верх страницы
 
Раздел Sub Описание нарушения
1120 (а) Не удалось удержаться
1120 (б) Невозможно держаться правой стороны (медленно движущееся транспортное средство)
1121 Не удалось уступить половину проезжей части
1122 (а) Проехал справа
1122 (б) Не удалось уступить дорогу при проезде
1123 (б) Тротуар слева для перехода справа
1124 При проезде слева препятствовал безопасному управлению встречным автомобилем
1126 (а) Проехал слева от разметки тротуара
1127 (а) Неверный путь по улице с односторонним движением
1128 (а) Небезопасный выезд с полосы движения
1128 (в) Не удалось использовать выделенную полосу
1128 (г) Проехал по опасным знакам
1129 (а) Слишком внимательно следит
1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
1129 (в) Не удалось покинуть достаточно места (кортеж, кроме похорон)
1130 1 Проехал по торговому центру / медиане
1130 2 Несанкционированный въезд / выезд с контролируемой автомагистрали
1131 Привод на обочине
Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются.Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Новые законы «замедления» для Нового Южного Уэльса вызывают неоднозначную реакцию

Согласно Центру безопасности дорожного движения, «Правительство Нового Южного Уэльса будет отслеживать влияние правила на безопасность и дорожное движение в течение 12-месячного испытательного периода в консультации с полицией Нового Южного Уэльса, организациями аварийно-спасательной службы и другими заинтересованными сторонами.”

Для тех, кто нарушает правила, будет наложен штраф в размере 448 долларов США и три штрафных балла. Кроме того, будет применяться максимальный судебный штраф в размере 2200 долларов США.

Хотя эти штрафы сравнимы с другими правилами дорожного движения, связанными с небрежным движением вокруг препятствий и опасностей, новые законы, тем не менее, вызвали критику со стороны нескольких сторон, из-за опасений, что быстрое снижение скорости может вызвать больше проблем с безопасностью, чем предотвратить.

Теоретически, эти новые законы могут также предоставить автостраховщикам новые риски, если они будут приняты навсегда после судебного разбирательства.Например, если авария произошла в результате замедления движения автомобиля скорой помощи, какая сторона может быть признана виновной?

Insurance Business побеседовала с Тони Доддом, генеральным менеджером по продажам и распространению GT Insurance, чтобы он прокомментировал изменения.

«Введение нового закона Go Slow в Новом Южном Уэльсе обеспечивает защиту работников экстренных служб», — сказал он. «Это изменение здравого смысла, которое отражает рост заторов на большинстве дорог и увеличение числа водителей, которые, например, рискуют из-за превышения скорости.”

Однако он также выразил ряд опасений, особенно в отношении тяжелых транспортных средств на дорогах.

«Характер работы машины экстренной помощи не даст автомобилистам предупредить о снижении скорости; внезапное снижение скорости до 40 км в час на высокоскоростных участках может отрицательно сказаться на тяжелых транспортных средствах, поскольку их тормозной путь намного больше, чем у легковых автомобилей », — сказал Додд. «Важно, чтобы все автомобилисты обращали особое внимание на свое окружение при резком торможении, чтобы избежать дальнейших аварий.”

Поскольку законы должны быть пересмотрены в сентябре 2019 года, еще предстоит выяснить, потребуется ли страховщикам разрабатывать новые полисы автострахования, которые более эффективно учитывают эти изменения.

50 Статистика по маркетингу визуального контента, которую вы должны знать в 2021 году

В конце каждого года мы с удовольствием читаем некоторые из основных отчетов по входящему маркетингу, контент-маркетингу, социальным сетям и онлайн-поведению.

Удивительно, как быстро все может измениться всего за один или два года, и в этом году есть множество удивительных статистических данных, над которыми стоит задуматься.

В этом году мы увидели непреходящую важность визуального контента, подчеркнутую изменениями, которые произошли почти во всех крупных социальных сетях, включая Facebook, Instagram и Twitter. В то же время видео продолжали расти как мощный инструмент для брендов, стремящихся более легко общаться со своими читателями, а виртуальная реальность (VR) находит свое место в качестве маркетингового инструмента во многих компаниях.

Чтобы помочь вам идти в ногу с этими тенденциями, давайте взглянем на некоторые статистические данные по маркетингу визуального контента, которые демонстрируют влияние визуального контента на охват, вовлеченность и продажи. Вы можете перейти к следующим категориям, чтобы просмотреть статистику, относящуюся к этой категории:

50 статистических данных по маркетингу визуального контента, которые вы должны знать

Общая статистика визуального контента

  • 70% компаний инвестируют в контент-маркетинг, который может включать в себя стратегии визуального маркетинга.(HubSpot)
  • Основной формой медиа, используемой в контент-маркетинге, является видео. (HubSpot)
  • Четвертая часть маркетологов вкладывает средства в контент-маркетинг, связанный с продвижением продуктов, в то время как чуть более 20% вкладывается конкретно в брендированный сторителлинг. (HubSpot)

Источник: HubSpot

  • Маркетологи тратят больше всего времени на создание контента для Facebook и веб-сайтов своей компании соответственно. (HubSpot)
  • Дизайн и визуальный контент — самая большая проблема для 23.7% контент-маркетологов. (Адам Энфрой)
  • 49% маркетологов считают визуальный маркетинг очень важным для своей маркетинговой стратегии, 22% считают его важным, а 19% считают, что их стратегия — ничто без визуального контента. (Venngage)
  • 49% маркетологов в основном используют визуальный контент в блогах и на веб-сайтах, за которыми следуют социальные каналы, такие как Facebook и Instagram. (Venngage)
  • Когда люди слышат информацию, они, вероятно, запомнят только 10% этой информации через три дня.Однако, если релевантное изображение сочетается с той же информацией, люди сохраняют 65% информации через три дня. ( Правила мозга )
  • 40% маркетологов прогнозируют, что от 51% до 80% предприятий будут в значительной степени полагаться на визуальный контент в 2021 году (Venngage)

Статистика видеомаркетинга

  • С 2012 года потребление мобильного видео увеличилось в 17 раз. (Cisco)
  • По прогнозам Cisco, к 2022 году глобальный интернет-трафик из видео составит 82% от всего потребительского интернет-трафика.(Cisco)
  • 70% зрителей YouTube смотрят видео, чтобы «помочь с проблемой», с которой они сталкиваются в своем хобби, учебе или работе. (Думайте с Google)
  • В мировом масштабе YouTube является ведущим источником видеоконтента для потребителей с показателем 83% (на втором месте — Facebook с 67%). (HubSpot)
  • Потоковое видео значительно увеличилось за последние несколько лет. Платформа прямой трансляции Twitch в 2020 году продемонстрировала рост на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и может похвастаться до 1,645 миллиарда часов просмотра в месяц.(eMarketer, The Verge)
  • По данным опроса HubSpot 2018 года, 54% потребителей хотели видеть больше видеоконтента от бренда или компании, которую они поддерживают. (HubSpot)

Источник: HubSpot Research

Новые тенденции визуального маркетинга

  • В 2019 году 42,9 миллиона человек в США использовали продукт VR, а 68,7 миллиона человек использовали AR один раз в месяц. (eMarketer)
  • Ожидается, что к 2021 году расходы на виртуальную реальность для бизнеса достигнут 9,2 миллиарда долларов, что превзойдет ее использование для досуга.(FinancesOnline)
  • Четверть пользователей VR считают, что у нее есть большой потенциал для брендов и маркетологов. (GlobalWebIndex)
  • 64% потребителей считают, что VR обладает наибольшим потенциалом в играх, а 52% признают ее потенциал в кино и на телевидении. (GlobalWebIndex)
  • 57% маркетологов использовали живое видео в 2019 году. (Исследователь социальных сетей)
  • жизней в Facebook привлекают в 10 раз больше пользователей, чем традиционные видео. (BloggingX)
  • 90% всех просмотров видео в Twitter происходит на мобильных устройствах. (HubSpot)
  • 73% видео длятся две минуты или меньше. (Видьярд)
  • 85% взрослых потребляют контент на нескольких устройствах одновременно. (Думайте с Google)
  • Согласно данным магазина товаров для дома Lowes, видеоролики с практическими рекомендациями, которые были показаны в виртуальной реальности (VR), запомнились зрителями на 36% выше, чем люди, которые смотрели только видео на YouTube. (HubSpot)

Инфографическая статистика для маркетологов визуального контента

  • Инфографика — четвертый по популярности вид контент-маркетинга.(HubSpot)
  • Инфографика получила самый большой рост использования среди B2B-маркетологов за последние четыре года — сейчас на 67%. (Институт контент-маркетинга)
  • Люди, следующие указаниям с текстом и иллюстрациями, на 323% лучше, чем люди, следующие указаниям без иллюстраций. В качестве примера возьмем руководство контент-маркетолога Райана Робинсона о том, как создать блог, где он обучает читателей процессу создания блога с помощью комбинации текста, иллюстраций и инфографики. (Springer)

Источник: NeoMam

Статистика социальных сетей для маркетологов визуального контента

  • В общем опросе более 250 потребителей 70% заявили, что смотрят истории в Facebook чаще, чем в Instagram или Snapchat. (HubSpot)
  • Более 500 миллионов аккаунтов в Instagram используют Stories каждый день, а 4 миллиона компаний используют рекламу Stories каждый месяц. 58% опрошенных говорят, что они стали больше интересоваться брендом / продуктом после того, как увидели его в Stories.. (Бизнес в Instagram)
  • По состоянию на январь 2021 года самая большая демографическая группа пользователей Instagram в США составляла от 25 до 35 лет, что составляет 33,1% от базы пользователей Instagram в США (Statista)
  • В 2019 году на Instagram приходилось примерно 31,8% рекламных доходов Facebook по сравнению с 13,2% в 2016 году. (Statista)
  • Из форматов историй в Instagram, которые люди предпочитают больше всего, 35% говорят, что чаще всего используют короткие рассказы в стиле повествования, за которыми следуют интерактивные истории, основанные на викторинах и опросах.(HubSpot)

Источник данных: Lucid Software

  • По данным Verizon Media, 69% потребителей смотрят онлайн-видео без звука. (Форбс)
  • При опросе более 300 потребителей 56% заявили, что «иногда» смотрят Истории в социальных сетях со включенным звуком, а 29% заявили, что «всегда» делают это. (HubSpot)
  • 72% подростков используют Instagram и почти столько же (69%) используют Snapchat. Оба показателя выросли более чем на 20% с 2015 года. (Pew Research)
  • твитов с видео привлекают в 10 раз больше внимания, чем твиты без видео.(Twitter Business)
  • При анализе более 1 миллиона статей BuzzSumo обнаружил, что статьи с изображением каждые 75–100 слов получают вдвое больше репостов в социальных сетях, чем статьи с меньшим количеством изображений. (Buzzsumo)
  • сообщений Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше пользователей, чем сообщения без изображений. (Buzzsumo)

Источник: Buzzsumo

  • Более 500 миллионов пользователей Instagram ежедневно активны. (Statista)
  • 15% всего контента Facebook — это видео, и этот процент растет.(Socialinsider)
  • Оптимальная продолжительность видео для лучшего взаимодействия на Facebook составляет от 2 до 5 минут. (Socialinsider)
  • По состоянию на 2020 год у
  • Snapchat было 249 миллионов активных пользователей Snapchat в день. (Statista)
  • Рекламодатели могут охватить более 169 миллионов человек в Pinterest. (Hootsuite)

Источник: Hootsuite

  • В 2019 году выручка от торговых объявлений Pinterest выросла на 100%. (Pinterest)
  • Пины, которые демонстрируют продукт или услугу в действии, на 67% чаще стимулируют продажи.(Pinterest Business)
  • YouTube достигает в прайм-тайм больше зрителей старше 18 лет, чем любая сеть кабельного телевидения. (Думайте с Google)
  • Половина подписчиков YouTube в возрасте от 18 до 34 лет бросили бы все, что бы они ни делали, чтобы посмотреть новое видео со своего любимого канала. (Думайте с Google)

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в апреле 2020 года и был обновлен для полноты.

Кливлендский художественный музей демонстрирует творения Ван Гога

КЛИВЛЕНД, Огайо — Кливлендский художественный музей демонстрирует четыре работы, созданные Винсентом Ван Гогом, поскольку на этой неделе в Кливленде открывается буйно популярный иммерсивный опыт Ван Гога.

Immersive Van Gogh состоится 22 сентября — 22 февраля. 6 в новом месте, Lighthouse Artspace Cleveland, 850 E. 72nd St.

В трех милях от отеля, в Кливлендском музее искусств (11150 East Blvd.), будут представлены оригинальные шедевры Ван Гога, сообщается в пресс-релизе. Все четыре произведения выставлены в галерее Нэнси Ф. и Джозефа П. Кейтли.

«В связи с возросшим в последнее время интересом публики к Винсенту Ван Гогу мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы продемонстрировать подборку настоящих шедевров художника», — сказал Уильям М.Грисволд, директор CMA, в пресс-релизе. «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать наших посетителей на этой бесплатной установке».

(бесплатный вход в CMA отличается от ценника Immersive Van Gogh. Опыт стоит от 39,99 до 49,99 долларов за билет.)

CMA представит две картины («Большие деревья-самолеты (дорожные ремонтники в Сен-Реми)» и «Два Тополя в Альпиях возле Сен-Реми ») и две бумажные работы (« Доктор Гаше »и« Пейзаж с тачкой ») на выставке Ван Гога, говорится в пресс-релизе.

«Доктор. Гаше »- особенно примечательная работа — это единственный офорт, который когда-либо создавал Ван Гог, говорится в пресс-релизе.

Дополнительную информацию о коллекции можно найти на сайте clevelandart.org.

Четыре оригинальных творения Ван Гога будут выставлены в Кливлендском художественном музее. (Изображения любезно предоставлены CMA)

ПОДРОБНЕЕ: Immersive Van Gogh объявляет дату и место открытия в Кливленде.com’s weekly «In the CLE» — информационный бюллетень по электронной почте, ваш основной путеводитель по достопримечательностям Большого Кливленда. Он будет приходить в ваш почтовый ящик утром в пятницу — это эксклюзивный список дел, посвященный лучшим развлечениям на выходных. Рестораны, музыка, фильмы, исполнительское искусство, семейные развлечения и многое другое. Просто нажмите здесь, чтобы подписаться . Все информационные бюллетени cleveland.com бесплатны.

Comic-Con оборачивается после 4 дней поп-арта

SAN DIEGO —

В этом году 43-й ежегодный фестиваль Comic-Con может закончиться, но стойкие поклонники празднования поп-культуры уже задумались о шоу в следующем году .

«Предварительной регистрации больше нет», — посетовал 26-летний Крис Эррера из Лос-Анджелеса, который присутствовал на своем шестом подряд Comic-Con. «Теперь вам нужно зарегистрироваться онлайн, а этот веб-сайт всегда дает сбой».

Раньше болельщики имели возможность зарегистрироваться на месте на съезд в следующем году, но организаторы исключили эту возможность в этом году для съезда 2013 года, назначенного на 18–21 июля.

Мероприятие стало настолько популярным, что организаторы ограничили посещаемость примерно до 130000 человек и внедрили систему цифровой регистрации, чтобы сократить длинные очереди на месте (их уже достаточно) и предотвратить покупку билетными брокерами блоков пропускных билетов для перепродажи.

«Кажется, с каждым годом становится все более и более людным», — сказал Эррера о фестивале, который стал такой же маркетинговой Меккой для киностудий и телеканалов, как и праздник комиксов, с которого все началось.

Очереди тянулись вокруг конференц-центра Сан-Диего в этом году, когда фанаты разбили лагерь на ночь, чтобы посетить самые популярные выступления, в том числе субботнее выступление актеров вампирской драмы HBO «Настоящая кровь».

Панели для «Ходячих мертвецов», «Игры престолов» и финального фильма «Сумерки» тоже собрали ночные составы.Одна фанатка «Сумерек», которая разбила лагерь за несколько дней до этого, была смертельно ранена автомобилем, когда она мчалась через улицу перед главным конференц-залом.

Книга, подписанная автором эротической романтической сенсации «Пятьдесят оттенков серого», также привлекла ночное ожидание.

Другие популярные события включали превью фильма Питера Джексона «Хоббит: неожиданное путешествие», приключения Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж», посвященного массовым монстрам против роботов, «Железного человека 3» от Marvel и нового фильма «Годзилла». работает.

Участники конференции этого года могут предварительно зарегистрироваться на Comic-Con 2013 в следующем месяце. Начинающим новичкам придется ждать позже, чтобы зарегистрироваться на 44-м ежегодном конкурсе Con.

— Писатель AP Entertainment Сэнди Коэн в Твиттере: www.twitter.com/APSandy.

Интернет:

www.comic-con

Код Делавэра Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41.Правила дорожного движения

Подраздел III. Движение по правой стороне проезжей части; Обгон и обгон и пр.

§ 4114.Движение по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) Когда существует препятствие, вынуждающее ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на незагороженном участке шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

(3) На проезжей части, разделенной на 3 полосы движения, по правилам, действующим на ней; или

(4) На проезжей части, обозначенной и обозначенной знаками для одностороннего движения.

(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной дороге или проезжей части.

(c) На любой проезжей части, имеющей 4 или более полос движения для движущегося транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаками или разметкой, обозначающими определенные полосы с левой стороны от центра проезжей части для движения, которому не разрешено использовать такие полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных данным разделом.Данный подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, § 4114; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 15;

§ 4115.Проезжающие машины, движущиеся в противоположных направлениях.

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга вправо, а на проезжей части шириной не более 1 полосы движения в каждом направлении каждый водитель передает другому не менее половины основной протяженной части проезжей части. проезжую часть как можно ближе.

21 Del. C. 1953, § 4115; 54 Del. Laws, c. 160, § 1;

§ 4116. Обгон автомобиля или велосипеда слева.

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств и велосипедов, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил, указанных ниже:

(1) На проезжей части, по крайней мере, с 2 полосами движения, идущими в одном направлении, и если полоса движения, идущая в том же направлении, существует слева, водитель обгоняющего транспортного средства должен, уступив право преимущественного движения и продолжая движение. с осторожностью полностью выезжайте на полосу слева перед тем, как обгонять.

(2) На проезжей части с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где эта полоса движения слишком узка для того, чтобы обгоняющий автомобиль мог безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, водитель обгоняющее транспортное средство должно полностью выехать на полосу слева перед обгоном. Водитель обгоняющего транспортного средства может совершать это движение только в том случае, если оно может быть выполнено с соблюдением ограничений, описанных в §§ 4118–4120 настоящего раздела.

(3) На проезжей части только с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где обе полосы движения достаточно широки для того, чтобы обгоняющий автомобиль мог безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, и где Обгоняемое транспортное средство или велосипед также размещается в правой части полосы движения, оставляя достаточно места для безопасного проезда в пределах полосы движения, водитель обгоняющего транспортного средства должен:

а.Уменьшить скорость при обгоне, чтобы уменьшить разницу скоростей между обгоняющим автомобилем и обгоняемым транспортным средством или велосипедом;

г. Проехать слева от обгоняемого транспортного средства или велосипеда на разумном и разумном расстоянии, которое в любом случае не должно быть меньше 3 футов; и

г. Возвращайтесь в нормальное положение на полосе движения только тогда, когда находитесь на безопасном расстоянии от обгоняемого транспортного средства или велосипеда.

(4) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства или оператор обгоняемого велосипеда должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость обгоняемого транспортного средства. транспортное средство или велосипед, пока полностью не обгонит обгоняющий автомобиль.

(5) Лицо, которое нарушает этот раздел, двигаясь ниже установленного ограничения скорости по левой полосе многополосной проезжей части, когда это препятствует проезду 1 или более транспортных средств, за исключением случаев, когда такое лицо делает законный поворот налево или иным образом. законный съезд с дороги налево, влечет за собой штраф, предусмотренный в § 4205 настоящего раздела.

21 Del. C. 1953, г. § 4116; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 70 Дел.Законы, c. 186, § 1; 78 Дел законов, c. 150, § 1; 78 Дел законов, c. 395, г. § 1; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4117. При обгоне справа разрешен.

(a) Водитель транспортного средства может обгонять и перегонять другое транспортное средство только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности.Ни в коем случае, за исключением случаев, разрешенных в подразделах (c) и (d) этого раздела, такое движение не должно осуществляться за счет съезда с проезжей части, основного проезжаемого участка или полосы движения с регулярным движением на шоссе.

(b) Обгон и обгон справа, за исключением случаев, разрешенных в настоящем документе, являются незаконными:

(1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

(2) На любой проезжей части, на которой официально обозначено более 1 полосы движения в одном направлении;

(3) На любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, и проезжая часть имеет ширину, достаточную для 2 или более полос движущихся транспортных средств.

(c) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево, приближающееся сзади транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если это необходимо.

(d) Когда обгоняющее транспортное средство является транспортным средством, уполномоченным Министерством транспорта Делавэра, или аварийным транспортным средством, как определено в § 4106 (e) этого раздела, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, обгоняющее транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если необходимо.

21 Del. C. 1953, § 4117; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 16; 81 Del. Laws, c. 182, г. § 1;

§ 4118. Ограничения на обгон слева.

Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если такая левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и проезд должен производиться полностью, не создавая помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны.В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее.

21 Del. C. 1953, § 4118; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 17;

§ 4119.Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

(a) Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

(1) При приближении, на повороте или на гребне уклона автомагистрали, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;

(2) При приближении на расстояние менее 100 футов или пересечении любого перекрестка или железнодорожного переезда, если иное не указано официальными устройствами управления движением;

(3) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов к любому мосту, виадуку или туннелю.

(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются ни к проезжей части с односторонним движением, ни в условиях, описанных в § 4114 (a) (2) настоящего раздела, ни к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок или с него, частная дорога, подъездная дорожка или шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4119; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел.Законы, c. 701, г. § 18;

§ 4120. Запретные зоны; исключения.

(a) Департамент транспорта уполномочен определять те участки любой автомагистрали, на которых обгон, обгон или движение слева от проезжей части были бы особенно опасными, и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец такой дороги. зоны, и когда такие знаки или разметка находятся на своих местах и ​​хорошо видны обычно наблюдающему человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

(b) При наличии знаков или разметки, определяющих запретную зону, ни один водитель не должен в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне любой полосы на тротуаре, предназначенной для обозначить такую ​​непроходную зону по всей ее длине; кроме следующего:

(1) Когда разумно необходимо избегать припаркованных транспортных средств, пешеходов, животных, поверхностных опасностей или других препятствий на проезжей части и когда существует только 1 полоса движения, идущая в заданном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 Правил. это название;

(2) Когда разумно необходимо обойти транспортное средство или велосипед, движущийся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время и в месте, и в условиях, существующих на тот момент, и когда существует только 1 полоса движения, идущая в данном направлении, но при этом соблюдая правила ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 настоящего раздела; или

(3) При повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, г. § 4120; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Del. Laws, c. 670, г. § 13А; 60 Дел законов, c. 701, г. §§ 19, 20; 81 Del. Laws, c. 196, г. § 1;

§ 4121. Автодороги с односторонним движением и островки кругового движения.

(a) На проезжей части, где устройства регулирования движения устанавливают одностороннее движение, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении.Такое обозначение может быть всегда или в такое время, которое указывается устройствами управления движением.

(b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться только вправо от такого островка.

(c) Водитель, собирающийся въехать на островок поворотного движения, должен уступить дорогу любым транспортным средствам, проезжающим вокруг него.

21 Del. C. 1953, § 4121; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Del. Laws, c. 670, г. § 13А; 60 Дел законов, c. 701, г. § 21;

§ 4122. Движение по проезжей части, предназначенной для движения.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на 2 или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, соответствующим настоящим Правилам, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно перемещаться с такой полосы, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть совершено с безопасностью.

(2) На проезжей части, которая разделена на 3 полосы для двустороннего движения, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, и такая центральная полоса не встречает встречных. движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда такая центральная полоса в это время выделено исключительно устройствами регулирования дорожного движения для движения, движущегося в направлении, в котором движется транспортное средство.

(3) Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение для использования определенной полосы движения или определяющие эти полосы, которые будут использоваться для движения транспорта в определенном направлении независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство контроля трафика.

(4) Могут быть установлены устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

21 Del. C. 1953, г. § 4122; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 22;

§ 4123. Слишком внимательно следил.

(a) Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения по шоссе и состояния шоссе.

(b) Водитель любого грузовика или транспортного средства, тянущего другое транспортное средство, когда он едет по проезжей части за пределами делового района или жилого района, и который следует за другим транспортным средством, должен, когда позволяют условия, оставить достаточно места, но не менее 300 футов , так что обгоняющее транспортное средство может войти и занять такое пространство без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать механическому транспортному средству, тянущему другое транспортное средство, обгонять и обгонять любое транспортное средство или состав транспортных средств.Тот, кто нарушает этот подраздел, должен за первое нарушение быть оштрафован на сумму не менее 28,75 долларов США и не более 75 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 2 лет лицо подлежит штрафу в размере от 57,50 долларов США до 95 долларов США.

(c) Транспортные средства, движущиеся по любой проезжей части за пределами делового или жилого района в караване или кортеже, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства или нет, должны эксплуатироваться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или составом транспортных средств оставалось достаточно места, чтобы позволить любому другому транспортному средству без опасности войти в такое пространство и занять его.Это положение не распространяется на похоронные процессии.

21 Del. C. 1953, § 4123; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 23; 62 Del. Laws, c. 140, § 1; 68 Del. Laws, c. 9, § 24; 78 Дел.Законы, c. 208, §§ 1-3;

§ 4124. Движение по разделенным трассам.

Каждый раз, когда какое-либо шоссе было разделено на 2 или более дорог промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правой дороге, если не указано иное или разрешено. использовать другую дорогу официальными органами управления дорожным движением или сотрудниками полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого такого разделительного пространства, барьера или участка, кроме как через проем в таком физическом барьере или разделительном участке или пространстве, или на перекрестке или перекрестке, как это установлено, если иное не разрешено государственным органом. Водитель транспортного средства может повернуть налево через мощеное разделительное пространство, если это не запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

21 Дел.C. 1953 г., г. § 4124; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 56 Del. Laws, c. 313; 79 Дел законов, c. 258, § 1;

§ 4125. Съезд с проезжей части тихоходным транспортным средством.

На двухполосной автомагистрали, где обгон небезопасен из-за движения в противоположном направлении или других условий, медленно движущееся транспортное средство, за которым выстроились в линию 5 или более транспортных средств, должно свернуть с проезжей части везде, где достаточно места для безопасного движения. существует явка, чтобы пропустить следующие автомобили.В данном разделе под медленно движущимся транспортным средством понимается транспортное средство, которое движется со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте.

60 Дел законов, c. 701, г. § 24;

Автопробег по выходным в Васага-Бич, чтобы привлечь внимание полиции — Barrie

Большой автомобильный митинг пройдет в Васага-Бич, Онтарио., в эти выходные, что приведет к увеличению присутствия полиции.

Городские власти говорят, что несанкционированный митинг может привести к незаконному перемещению транспортных средств по местным дорогам и опасному вождению.

Подробнее: Контрафактные товары на сумму 700 тысяч долларов были изъяты по делу о 6 розничных магазинах в Васага-Бич

«OPP проконсультировалось с городскими властями по поводу этого собрания, и они взяли на себя инициативу по обеспечению общественной безопасности», — заявила мэр Васага Бич Нина Бифолчи в заявлении.gp pic.twitter.com/VkeTf77x1T

— Центральный регион OPP (@OPP_CR) 22 сентября 2021 г.

История продолжается под рекламой

Официальные лица заявляют, что город и полиция не имеют полномочий запрещать людям посещение и не могут на законных основаниях отказывать людям в пропускных пунктах Васага-Бич.

Участки на Spruce Street и Playland, расположенные в районе Beach Area 1, будут закрыты.

Подробнее: 2 дома разрушены в результате пожара в Васага-Бич, Онтарио.

Муниципальная площадка для пикника, доступная с Пятой улицы, будет открыта для жителей с пропусками на парковку. Парки Онтарио также сделали свой участок Beach Area 4 в конце 24-й улицы доступным для жителей с пропусками на парковку

Все остальные участки парка Онтарио будут открыты для платных и демонстрационных парковок, а также для владельцев пропусков Ontario Parks.

© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *