Рисунки карандашом Волк и Журавль (19 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Басня Крылова «Волк и журавль» — отличный пример поучительного повествования, которое говорит нам, что помощь не всегда бывает оправданной, а человеческая неблагодарность встречается на каждом шагу. Мораль басни – помощь стоит оказывать лишь достойным, благодарным людям. Журавль достал из пасти хищника кость, чем спас ему жизнь. Но когда Журавль попросил Волка о вознаграждении, получил ответ: как он смеет говорить о награде? Пусть радуется, что голова осталась целой. Бывает, что жестокий и самоуверенный человек попадает в беду. Но он считает, что сила дает ему право пользоваться услугами других безвозмездно. Баснописец предупреждает нас не проявлять наивность и помогать людям, которые оценят поддержку. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к басне «Волк и Журавль».
Рисунок карандашом журавль.
Рисунок Волк и Журавль.
Рисунок карандашом Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Картинка Волк и Журавль.
Рисунок карандашом Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Рисунок Волк и Журавль.
Черно-белая картинка «Волк и Журавль».
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Черно-белый рисунок Волк и Журавль.
Рисунок поэтапно журавль.
Рисунок карандашом Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Картинка Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Черно-белая картинка Волк и Журавль.
Рисунок для срисовки Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Мне нравится1Не нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисунки карандашом Волк и Журавль (19 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Басня Крылова «Волк и журавль» — отличный пример поучительного повествования, которое говорит нам, что помощь не всегда бывает оправданной, а человеческая неблагодарность встречается на каждом шагу. Мораль басни – помощь стоит оказывать лишь достойным, благодарным людям. Журавль достал из пасти хищника кость, чем спас ему жизнь. Но когда Журавль попросил Волка о вознаграждении, получил ответ: как он смеет говорить о награде? Пусть радуется, что голова осталась целой. Бывает, что жестокий и самоуверенный человек попадает в беду. Но он считает, что сила дает ему право пользоваться услугами других безвозмездно. Баснописец предупреждает нас не проявлять наивность и помогать людям, которые оценят поддержку. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к басне «Волк и Журавль».
Рисунок карандашом журавль.
Рисунок Волк и Журавль.
Рисунок карандашом Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Картинка Волк и Журавль.
Рисунок карандашом Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Рисунок Волк и Журавль.
Черно-белая картинка «Волк и Журавль».
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Черно-белый рисунок Волк и Журавль.
Рисунок поэтапно журавль.
Рисунок карандашом Волк и Журавль.
Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».
Волк и журавль. Басня Крылова. Рисунки Ив. Ефимова.
М., издание И. Кнебель, 1914 (литография Ф.Г. Кейтель). 12 с. с ил. Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской литографированной обложке. 29,8х22,6 см. Достаточно редка!
Свой вклад в создание книг «Подарочной серии» И. Кнебеля внесли также московские графики, выпускники Строгановского училища или Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Среди них П.С. Афанасьев (1866—1960) —автор рисунков к сказкам «Морозко» и «Про мать старушку, сына Лаврушку»; А.С. Глаголева (1873—1944), оформившая две арабские сказки — «Говорящая птица» и «Синдбад-Мореход»; И.С. Ефимов (1878—1959), проиллюстрировавший басню И. А. Крылова «Волк и журавль»; М.Н. Яковлев (1880—1942), сделавший цикл иллюстраций к сказке «Коза-дереза», и другие. Для одних московских художников характерен свой собственный стиль оформления книжки-тетрадки, лишенный каких бы то ни было влияний со стороны; на творчестве же других не могло не сказаться воздействие петербургской школы, переживавшей «книжный ренессанс». Так, А.Г. Якимченко (1878—1929) — выпускник Строгановского училища, успешно сотрудничавший в журнале «Весы», совершенно по-разному подошел к иллюстрированию двух кнебелевских книжек: «Кочеток и курочка» (1910) и «Никита-Кожемяка» (1911). В этих работах, разделенных всего одним годом, хорошо заметна разница между живописной московской и линейно-графической петербургской манерой оформления детских книг. Определенную роль здесь могли сыграть и советы издателя. Вторая книга оказалась несомненно удачнее первой: в ней художник сумел полнее раскрыть свой незаурядный декоративный дар. Наиболее интересным из московских художников, сотрудничавшим с Кнебелем в «Подарочной серии», был Н.П. Ульянов (1875—1949) — ученик В.А. Серова, член «Союза русских художников» и «Мира искусства». Тяготея к живописной манере оформления, он сумел талантливо трансформировать свои художественные поиски в иллюстрациях к сказкам, вышедшим в 1914 году: «Аладин и волшебная лампа» и к «Сказке о разноцветных рыбах», которая характеризовалась рецензентами как «одна из самых прекрасных детских иллюстрированных книжек по живописности, простоте и красоте. Рисунки все прекрасно нарисованы, цельны, строги, близки к тексту. В них нет ничего лишнего».
Ефимов, Иван Семенович (1878 — 1959) — это одна из важнейших потаенных культовых фигур русского искусства нашего века. Скульптор, анималист, иллюстратор, кукольник (вместе с женой Н.Я. Симонович-Ефимовой), он прожил непростое время с мощью и изяществом свободного человека, творца и мыслителя. Двухэтажный дом, построенный до войны на окраине Москвы в Новогиреево Иваном-Ефимовым и Владимиром Фаворским, стал подлинным мифом о свободной творческой территории художников, защищенной от тоталитарного маразма. Выдающийся «скульптор-изобретатель» Иван Семенович Ефимов родился в бывшей Тамбовской губернии в семье офицера. Уже, будучи студентом естественного отделения Московского университета, он всерьез увлекся живописью. И.С. Ефимов учился в частной художественной студии Н. А. Мартынова (1896–1898). Занимался на естественном факультете Московского университета (1898–1900), одновременно в частной художественной школе Е.Н. Званцевой (1899–1901). Учился в МУЖВЗ (1906–1908) в классах рисования и живописи у В.А. Серова и на скульптурном отделении у С.М. Волнухина. В 1913 получил звание художника-скульптора. В 1904 и 1908–1911 совершил ряд поездок по Европе с художественно-образовательными целями. В Париже посещал частную школу Ф. Коларосси и занимался офортом у Е.С. Кругликовой. Работал в станковой, монументально-декоративной скульптуре, в скульптуре малых форм. Крупный мастер станковой графики и книжной иллюстрации. Обращался к живописи, декоративно-прикладному искусству. Оставил большое литературное наследие. Начиная с первых лет творчества Ефимов выступает как скульптор-анималист. Образы животных в его ранних работах как бы окутаны флером таинственности, наделены стихийной силой и особой «звериной мудростью» («Пума», 1908; «Бизон», 1913; «Страсть», 1911—1913). В 1913—1915 годах в круг интересов художника входит новая тема. Ефимов с увлечением работает над фаянсовыми статуэтками и портретами тамбовских крестьянок, смакуя красочные народные костюмы и редкостный типаж. К этому же периоду относятся такие вещи, как «Ягненок», «Вода», тоже выполненные в фаянсе. После революции скульптор, участвовал в создании «Окон РОСТА», в художественном оформлении народных празднеств. Жил в Москве. Член МТХ (c 1914), ОРС (1926–1927, заместитель председателя), обществ «4 искусства» и «Бригада скульпторов». Преподавал во Вхутемасе — Вхутеине (1918–1930), профессор. Еще одной его заботой в эти первые послереволюционные годы стал созданный им вместе с женой — Н. Я. Симонович-Ефимовой — народный кукольный театр. Ефимовы сами делали кукол, писали декорации, составляли репертуар, иногда сочиняли пьесы и, наконец, сами разыгрывали представления. Они много путешествовали со своим театром, давали спектакли в рабочих клубах, деревнях.
Карагёз в лодке. 1929 год.
Бумага, пастель, литографский карандаш. 53,8х72,3 см.
Его разнообразные графические серии внятно передают и эпическую убедительность мордовских обрядов, и веселую изобретательность турецкого народного театра с его главным персонажем ловким и смекалистым Карагёзом, и архаическую безмятежность античной мифологии, а также чутко улавливают барочную экспрессию «звериных» сцен и классическую нежность обнаженного женского тела. Парадоксально совмещая в себе сказочную непосредственность и поэтическую вдумчивость, выразительные графические образы Ивана Ефимова в очередной раз утверждают известную латинскую мудрость о том, что лишь истинная поэзия свободна от разрушения. Словно в доказательство невероятной внутренней свободы художника сегодня неожиданно появились из подспуда его эротические рисунки, которые сам Ефимов рисковал показывать лишь близким людям. В прекрасно изданном альбоме репродуцировано полсотни из тысячи созданных им листов, обозначающих основные темы. Серия «Карагез» посвящена герою турецкого кукольного театра теней XVI века, непристойному до крайности. Эта деревяшка на шарнирах побивает своим огромным мужским орудием любых противников, использует его в качестве мачты для паруса, проламывает им дверь любимой, усаживает на него трех прелестниц и т.д.
Похищение Европы. 1914 год.
Бумага, пастель, графитный карандаш. 45х60 см.
Множество листов изображают совокупления женщин со «скотами» — от кабана или быка (в «Похищении Европы») до крокодила и муравьеда. Художник прекрасно видит, как было дело у Дюймовочки с женихом-жабой, у Леды с лебедем или Пасифаи с быком из всех тех сказок и мифов, что бестелесно окружают нас с детства. Серия «Негры» приводит в эротическое движение традиционные формы африканского искусства. Работа над иллюстрациями к мордовскому эпосу вызвала предельно откровенную серию «почитания свекра», где юные девушки обмывают крепкие гениталии отца мужа или несут его, обнаженного, на руках, одновременно лаская то, что дало продолжение роду. Столь же плотски темы древнегреческой мифологии с интимно явленными менадами, вакханками, сатирами и кентаврессами. Ибо эрос не знает времени, он вечен и сиюминутен. Женщины, млеющие от подушек, мужчин, подруг, баранов и леопардов, вне времени и пространства. Вот подлинный смысл и метафизическая тайна эротики.
Леопард. 1940 год.
Бумага, пастель, литографский карандаш. 29,8х42,3 см.
Она выносит отдельного человека за пределы частного существования, жалкого или великого, скромного или напыщенного. Мудрый Иван Ефимов в мощи и свободе своих эротических рисунков возносит нас как над хихикающей похабщиной и бессильной «техникой секса» одних мелких душонок, так и над бесполым (не ангельским, а выморочным) ханжеством других. Порнография — всего лишь индивидуальный уровень душевной грязи человека, не соответствующего всеобщей своей природе. Великий богослов, мистик и ученый о. Павел Флоренский, друг семьи Ефимовых, один из немногих, кому Иван Семенович показывал свою «заветную серию», произнес совершенно необыкновенные и загадочные слова: «Мораль повысилась бы, если бы обнародовать Ваши рисунки». … Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956), народный художник РСФСР (1958). Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее керамики и «Усадьбе Кусково XVIII века», а также в российских и зарубежных частных коллекциях.
Как нарисовать басню «Волк и журавль», какие рисунки, иллюстрации есть?
Поскольку ситуация, которая будет обрисована, довольно-таки комична, то и рисунок пусть будет карикатурного, несерьёзного типа. Изобразим вот такое смешное тело, цепляющееся ручками и ножками за любую возможность не свалиться вниз:
Может быть нарисовать планету и экватору детки разных цветов кожи делают зарядку (может кто-то чистит зубки, моет руки и т.д.)? Это как вариант.
Есть такое, поэтапное и интересное, рисование карусели.
Начинаем рисование, с крыши карусели
внимательно следим за красными линиями, теперь рисуем, яркие украшения на крыше теперь,рисуем лошадку нужно дорисовать немного деталейначинаем рисование, второй лошадкидорисуем, детали второй лошадки
теперь, нужно нарисовать крепления карусели, как на фото и осталось дорисовать круг внизу, на котором стоит наша карусель немного дорисуем деталей и можно, раскрасить цветными карандашамиДовольно сложно, скажу я Вам, рисовать царевну, да еще лягушку, поэтапно.
На первом этапе делаем набросок головы с глазами.
Этап второй:
Наносится улыбка и обозначается тельце лягушки
Этап третий:
Вырисовываем передние лапки и обозначаем задние
Этап пятый:
Добавляем лягушке царственности — корону, сажаем ее на лист кувшинки и пририсовываем стрелу, давая понять, что уже процесс сватовства начался.
Этап шестой — завершающий, наносим типа тины и поросли вокруг болотистого места и на этом рисунок считается готовым под нанесение цвета
Шикарная получилась дамочка, согласитесь. А теперь почувствуй разницу. Мои потуги (абсолютно не умею рисовать) закончились вот такой дивой:
Я так поняла, если штук пять нарисовать, то будет близко к оригиналу.
Басни И. Крылова с рисунками Е.Рачёва: red_balls — LiveJournal
Отправили в типографию сборник басен Ивана Крылова с рисунками Евгения Рачева.
Сборников этих басен выходит много, но наш, естественно, будет самый лучший ;))
Почему?
1) Это большой сборник басен, а не только избранное. Всего в книге 92 басни. Есть и все популярные «Ворона и лисица», «Стрекоза и Муравей», «Квартет»… Есть и редкие: «Листы и Корни», «Мирская сходка», «Крестьяне и Река», «Рыбья пляска» и т.д.
2) Рисунки Евгения Рачева. В баснях животные олицетворяют людей, их характеры, их поступки. Кому, как не Евгению Рачеву, который так прекрасно умел очеловечивать зверей в сказках, и делать тогда иллюстрации к басням?
3) Мы не повторяем ни издание 1965 года, ни тонкую книжку 1983. Наша — сделана на их основе, но добавлены иллюстрации, добавлены басни.
4) Евгений Рачев не просто одевает зверей, героев басен, в костюмы, а подчеркивает эпоху, когда создавались эти басни. То есть лисы не в сарафанах, а волки не в кафтанах. Нет, здесь царят мундиры и треуголки эпохи Александра I. И даже знаменитая Мартышка (которая с очками) одета не больше, не меньше, как в чепчик и ампирное платье.
5) Почему именно эпоха Александра I? Иван Крылов писал свои басни по конкретным событиям, о которых мы уже мало помним. Поэтому в наших баснях есть комментарии, где рассказан сюжет, дана подоплека, которая объясняет смысл басни.
6) Замечательная статья самого художника Евгения Рачёва «Художник о баснях»
7) Эти рисунки к басням Рачева очень давно не переиздавались. Была не слишком удачная книга издательства Амфора, которая делалась, по-видимому. без оригиналов и качество получилось не слишком хорошим.
«Для меня интересно передать в рисунке характер — добродушное это животное или жестокое, безобидное или хищное. Изучая облик зверя и его повадки, вдруг неожиданно замечаешь, что он удивительно похож на человека. Очевидно,это сходство и послужило в своё время причиной создания особых жанров литературы — басен и сказок о животных.» (Е.Рачёв)
«Пафос басни, её злые и острые образы всегда сатиричны. Значит, и изобразительный образ непременно должен носить такой же сатирический характер.
На мой взгляд, этого нельзя достичь изображением героев в виде обычных животных, даже если они будут «очеловечены». Нужен какой-то иной приём, который сохранил бы всю «соль» басни. Какой же?» (Е.Рачёв)
Басни
Автор: Иван Крылов
Художник: Евгений Рачёв
Год издания: 2018
Объём: 144 с.
Формат: 200х260 мм
Тираж: 7000
ISBN 978-5-9268-2572-2
«А Васька слушает да ест»… «Слона-то я и не приметил»… «Да только воз и ныне там»… Фразы из басен И. А. Крылова запоминаются ещё в детстве и легко и непринуждённо используются в разговоре. Но писатель вкладывал в свои произведения особый смысл, и часто произведения Крылова были поэтическим откликом на конкретное историческое событие. Разобраться в подоплёке крыловских басен, узнать о поводе к их написанию помогут комментарии, данные к каждому тексту. Окунуться в эпоху Крылова помогут и образы одетых в исторические костюмы героев, созданные художником Евгением Рачёвым. На рисунках заложивший лапы за спину Волк и правда чем-то похож на Наполеона, прищуривший один глаз кот — на Кутузова, важные Гуси — на сановников, а одетая в капор Лисица — на даму начала XIX века.
Содержание
Дуб и Трость
Волк на псарне
Раздел
Ворона и Курица
Щука и Кот
Обоз
Чиж и Ёж
Кот и Повар
Булат
Пушки и Паруса
Собачья дружба
Совет Мышей
Заяц на ловле
Любопытный
Лев и Мышь
Волк и Ягнёнок
Лев на ловле
Слон на воеводстве
Гуси
Воспитание Льва
Лев
Вельможа
Квартет
Листы и Корни
Туча
Лебедь, Щука и Рак
Мирская сходка
Крестьяне и Река
Рыбья пляска
Крестьянин и Овца
Медведь у пчёл
Собака и Лошадь
Слон в случае
Тришкин кафтан
Щука
Пастух
Лещи
Пёстрые овцы
Лисица и Сурок
Волки и Овцы
Две собаки
Комар и Пастух
Воронёнок
Зеркало и Обезьяна
Волк и Мышонок
Ворона
Кошка и Соловей
Свинья
Демьянова уха
Парнас
Орёл и Куры
Прохожие и Собаки
Кукушка и Петух
Скворец
Цветы
Осёл и Соловей
Пруд и Река
Стрекоза и Муравей
Белка
Муха и Пчела
Петух и Жемчужное зерно
Трудолюбивый Медведь
Лев и Лисица
Мышь и Крыса
Крестьянин и Работник
Чиж и Голубь
Ворона и Лисица
Пустынник и Медведь
Мартышка и очки
Осёл и Мужик
Лев и Комар
Лисица и Осёл
Волк и Пастухи
Два мужика
Свинья под Дубом
Крестьянин и Змея
Две Бочки
Орёл и Пчела
Слон и Моська
Крестьянин и Разбойник
Волк и Волчонок
Лжец
Синица
Лягушка и Вол
Мельник
Волк и Кот
Волк и Лисица
Ларчик
Лисица и виноград
Крестьянин в беде
Два мальчика
Волк и Журавль
Евгений Рачёв. Художник о баснях
Рисунки волка карандашом для детей (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Волк-красивый и сильный хищник, настоящий санитар той местности, где обитает. С волком детей знакомят с самого раннего детства, когда рассказывают о диких животных. Волк является очень распространенным героем в сказках и мультфильмах. Далее предлагаем посмотреть рисунки волка карандашом для детей.
Волчонок.
Голова волка.
Рисунок волк.
Голова волка.
Влюбленные волки.
Злой волк.
Волчонок.
Злой волк.
Волк из «Ну, погоди»
Рисунок поэтапно волк.
Рисунок поэтапно голова волка.
Волк аниме.
Волчата.
Голова волка.
Волк, Луна.
Детский рисунок волк.
Волк в наушниках.
Рисунок карандашом волк.
Детский рисунок волк.
Картинка для детей волк.
Голова волка.
Рисунок карандашом голова волка.
Рисунок для срисовки волк.
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Крылов И. «Волк и журавль»
Жанр: басняГлавные герои басни «Волк и журавль» и их характеристика
- Волк. Жадный, ненасытный, неблагодарный.
- Журавль. Корыстный, отзывчивый.
План пересказа басни «Волк и журавль»
- Жадность волков
- Застрявшая кость
- Готовность к смерти
- Знаки журавлю
- Журавль в пасти волка
- Просьба о вознаграждении
- Возмущение волка
- Угрозы
Мораль басни «Волк и журавль»
Отблагодари того, кто помог тебе, но не проси благодарности за свою помощь.
Отзыв на басню «Волк и журавль»
Это очень хорошая басня, в которой рассказывается о том, что люди часто забывают отблагодарить тех, кто им помогает. Но и те, кто оказывает помощь попавшим в беду, не должны требовать вознаграждение, ведь помочь другому — дело святое.
Пословицы к басне «Волк и журавль»
Я тебя выручил, а ты меня выучил.
Закорми свинью, так станет охать за пролежни.
Своего спасиба не жалей, а чужого не жди.
Черствое сердце не знает благодарности.
Дали нагому рубашку, а он говорит толста.
Читать краткое содержание, краткий пересказ басни «Волк и журавль»
Что волки жадные, знают все. Они едят торопливо, не разбирая костей. И вот один такой волк костью подавился. Корячился как мог, но кость не выпадает, и уже вроде помирать волку пора.
Но тут увидел волк журавля, подозвал его знаками и попросил помочь горю
Журавль засунул клюв в пасть волка и с большим трудом вытащил кость. А после стал просить вознаградить его за труд.
Но волк только рассердился и ответил, что журавль должен быть счастлив, что благополучно свою голову из его пасти вытащил. И погнал журавля прочь, грозя чтобы тот больше ему не попадался.
Рисунки и иллюстрации к басне «Волк и журавль»
Волк и журавль
Журавль хотел получить деньги за то, что вырвал кость из горла Волка. Волк посоветовал осторожничать.
Работая на тирана, почувствуйте себя удачливым, спасаясь живым.
Aesop для детей
Майло Винтер (1919)Волк слишком жадно ел, и кость перекрестно застряла у него в горле. Он не мог ни поднять, ни опустить, и, конечно, он не мог ничего есть.Естественно, это было ужасное положение для жадного Волка.
Итак, он поспешил к Журавлю. Он был уверен, что она с ее длинной шеей и клювом легко сможет дотянуться до кости и вытащить ее.
«Я очень щедро награжу тебя, — сказал Волк, — если ты вытащишь эту кость для меня».
Журавль, как вы понимаете, очень беспокоился о том, чтобы сунуть голову в горло Волку. Но она была цепкой по своей природе, поэтому сделала то, что Волк просил ее сделать.
Когда Волк почувствовал, что кость исчезла, он пошел прочь.
«А как же моя награда!» с тревогой крикнул Журавль.
«Что!» — прорычал Волк, оборачиваясь. «Разве у тебя нет? Разве не достаточно того, что я позволю тебе вынуть тебе голову изо рта, не отрывая ее? »
Мораль
Не ждите награды за служение нечестивым.
Сэмюэл Кроксалл
У ВОЛКА, пожирающего свою добычу, случилось так, что в горле оказалась костяная палка, от которой ему было так больно, что он завывал вверх и вниз и приставал ко всем встреченным им созданиям, чтобы протянуть ему добрую руку, чтобы его облегчение; более того, он пообещал разумное вознаграждение любому, кто успешно проведет операцию.В конце концов Журавль, соблазнившийся выгодой награды и предварительно убедивший его подтвердить свое обещание клятвой, предпринял это дело и рискнул своей длинной шеей врезаться в глотку хищного преступника. Короче говоря, он выдернул кость и ожидал обещанного вознаграждения. Когда Волк, презрительно взглянув на него, сказал: «Я не думал, что ты был таким бессовестным; Я держал твою голову во рту и мог откусить ее, когда захотел, но позволил тебе отнять ее без всяких повреждений, и все же ты не доволен!
ПРИЛОЖЕНИЕ
С.Уиттингем (1814)В мире есть такие люди, которым человек может быть не прав за служение с двойным счетом; во-первых, потому что они никогда не заслуживали хорошей должности; а во-вторых, потому что, будучи однажды помолвленным, очень трудно избавиться от их знакомства.
Эта басня не является примером неблагодарности, как это кажется на первый взгляд и как ее понимают некоторые мифологи; Чтобы провести параллель в этом случае, Журавль должен был столкнуться с некоторыми трудностями в свою очередь, а Волк отказался помочь ему, когда это было в его власти.Весь упор здесь заключается в том, что мы должны подумать, что это за люди, которым мы желаем оказать добрые услуги, прежде чем мы их сделаем; ибо тот, кто делает одолжение или даже доверяет человеку, не имеющему чести, вместо того, чтобы найти в этом свой отчет, хорошо поступает, если он не страдает.
Версия Элиота / Джейкобса
Волк ел убитое им животное, когда внезапно небольшая косточка в мясе застряла у него в горле, и он не мог ее проглотить.Вскоре он почувствовал ужасную боль в горле и бегал взад и вперед, ища что-нибудь, чтобы облегчить боль. Он пытался убедить всех, кого встречал, удалить кость. «Я бы отдал все, — сказал он, — если бы ты это достал».
Наконец Журавль согласился попробовать и велел Волку лечь на бок и раскрыть челюсти как можно шире. Затем Журавль приставил длинную шею к горлу Волка, клювом ослабил кость и удалил ее.
«Вы любезно дадите мне обещанную награду?» сказал Журавль.
Волк ухмыльнулся, оскалил зубы и сказал: «Будьте довольны. Вы засунули голову в пасть Волка и снова вынули ее в безопасности; этого должно быть достаточно для тебя.
Джефферис Тейлор
ВОЛК, однажды забыв о размерах своей ласточки,
Пытался провести через нее большой костный мозг.
О боже! » сказал зверь, думая, что смерть должна последовать за ним,
«Как беспечно и глупо это делать!»
Его рот был раскрыт с помощью кости,
И его дыхание было сильно затруднено;
Но подошел подъемный кран, и он умудрился сообщить.
Какая помощь ему нужна.
«Как дела, — сказала птица; сказал зверь: “Очень плохо,
Ибо кость попала не в ту сторону;
Но если вы можете получить его посредством вашего счета,
Услуга, которую я полностью оплачу «.
Подумал журавль: «Я не хирург; все же все должны согласиться,
Что из моего клюва получится отличный щипец ;
А что касается денег, я сейчас не понимаю
Почему мне нужно отказываться от его поклонения «.
Сказал птице: «Согласен». сказал его пациент: «Продолжай,
И возьми кость отсюда, умоляю»;
Которая, спустя некоторое время, и с бесконечным трудом,
Крану наконец удалось добраться.
«Благодарю мои звезды!» — сказал зверь, освободившись от ужасов,
— «Спасибо вам тоже, сэр», — сказал он птице:
«Увы!» — сказал журавль, — это все, что я должен получить,
Я ждал обещанной награды.
Сказал волк: «Ты забываешь, что у меня нет долгов.
Поскольку услуга была предоставлена мной ;
Твою голову я освободил из пасти зверя,
И теперь ты требуешь плату! »
Помогите волку , если он попросит о помощи,
Но вы не должны ожидать, что когда вы закончите, вам заплатят.
Коллекция JBR
Эрнест Гризе (1874)Волк с такой жадностью пожирал свою добычу, что кость застряла у него в горле, причинив ему сильную боль. Он с воем бегал вверх и вниз и предлагал щедро вознаградить любого, кто вытащит его. Журавль, движимый жалостью, а также надеждой на деньги, взялся за опасную задачу. Отодвинув кость, он попросил обещанную награду. «Вознаграждение!» закричал волк: «Молись, жадный, какая тебе награда? Ты засунул мне в рот свою голову, и вместо того, чтобы откусить ее, я позволил тебе вытащить ее целым и невредимым.Уйди с тобой и больше не подходи для моей лапы.
Townsend версия
Волк, у которого к горлу застряла кость, нанял Журавля за большую сумму, чтобы та засунула свою голову ему в рот и вытащила кость. Когда Журавль извлек кость и потребовал обещанную плату, Волк, ухмыляясь и скрипя зубами, воскликнул: «Да ведь вы наверняка уже получили достаточное вознаграждение, поскольку вам разрешили вытащить свою голову изо рта в безопасности. и пасть волка.”
Мораль
Служа нечестивым, не ждите награды и будьте благодарны, если вы избежите травм за свои старания.
L’Estrange версия
Волк попал в горло костью, и не мог придумать лучшего средства, чтобы облегчить его, чем клюв журавля; поэтому он пошел и взял журавля, чтобы помочь ему с этим, при условии очень значительной награды за его старания. Кран сослужил ему хорошую службу, а затем исполнил свое обещание.Да как теперь, наглость! (говорит другой) ты сунешь голову в пасть волку, а потом, когда ты снова вытащишь ее в целости и сохранности, ты говоришь о награде? Почему, сэрра, у вас снова голова, и разве этого не достаточно?
Мораль
Говорят, один хороший ход требует другого: но все же тот, кто имеет дело с дикими зверями (а некоторые люди не лучше) и приходит или с целой шкурой, пусть не ожидает никакой другой награды.
Crane Poetry Visual
Волку, из чьего горла Д’Крейн
вытащил кость, его длинный счет ясно показал
Он ожидал, что его гонорар:
Острый волк… «Fiddle de dee,
Будьте благодарны, что ваша голова снова вылетела.”
У некоторых персонажей нет чувства обязательств.
Grus et Lupus
In faucibus lupi os ingeserat. Mercede igitur conducit gruem, qui illud extrahat. Hoc grus longitudine colli facileffecit. Cum autem mercedem postularet, subridens lupus et dentibus infrendens, «Num tibi», inquit, «parva merces videtur, quod caput incolume ex lupi faucibus extraxisti?»
Перри № 156
.
| |
рисунков волка на GetDrawings | Бесплатно скачать
81 год 90
640×640 Wolf Drawing Art Pencil On Instagram A R T Wolf
17 24
480×360 Как нарисовать волка карандашом
14 24
1450×816 Как нарисовать волка
5 28
452×360 Волки Изображения Волки Рисунки Обои и Фоновые фото (24681530)
7 23
770×991 Saatchi Art The Wolf Portrait Drawing By Nicole Zeug
1 24
774×1032 Рисунки волков Рисунок волка 4 Автор: Animefan1863
9 15
800×850 Рисунок Волка Джонас Клэссон
8 15
1920×1080 Как нарисовать тату с головой волка
4 17
212×300 Рисунки Волка Изобразительное Искусство Америка
1 17
500×599 Как нарисовать волка карандашом онлайн уроки искусства
4 11
730×607 Удивительная коллекция тенденций дизайна рисунков волков
1 14
800×853 Как нарисовать голову и плечи волка, колени и лапы
1 6
640×480 Как нарисовать воющего волка
31 год 26
736×1081 Рисунок волка Лучшие идеи о рисунках волка
23 22
292×300 Аниме Рисунки Волка
20 13
Татуировка волка 900×731 от Crimsonwolfsobo
17 16
987×999 Рисунок Волка
13 17
Раскраски Волки 1780×1504
10 19
1024×1024 Волк Рисунок Аниме Рисунок Аниме Волки Лучшие Аниме Рисунки Волка
6 20
900×669 Эскизы Баскабарского волка от Nightrizer
7 18
Раскраска волчица 1024×854. Бесплатные распечатать.
10 14
1348×1614 Карандашный рисунок волков для рисования. Шаг 9.Как нарисовать
9 15
240×302 Как нарисовать голову волка, Мексиканский волк Шаг 3 Рисунки
6 18
640×480 Идущий волк от Agirafirewolf
8 14
698×499 Волк Любовь Рисунки
6 10
1920×1200 Легкие карандашные рисунки для мальчиков Легкие карандашные рисунки Шаг за шагом
7 8
1300×1300 рисунок волка для татуировки Клипарты, векторы,
2 13
Эмо-волк, 900×737, автор Uniqueraindisaster
3 12
850×413 Как поэтапно нарисовать волка
3 12
803×795 Изображение
2 10
750×625 Рисование Крутые рисунки мультяшного волка, а также Крутой арктический волк
4 8
1280×720 Как рисовать волка Раскраски для детей Рисование животных Учиться
3 9
585×515 Рисунок волка Бесплатная версия для печати Pdf, Скачать формат Jpeg
3 9
900×729 Эскиз волка Эскиз волка Автор ~ starlietwolf
10
420×279 Как нарисовать серого волка
4 5
736×835 Рисование Animal Jam Arctic Wolf Drawing Easy In Conjunction
3 6
1200×1133 Drawn Howling Wolf Sketching
9
1024×963 Легкие рисунки волков Легкий рисунок волка
2 7
1540×1998 Реалистичные раскраски с волками для печати животных.
1 7
Карандаш для волчьего тела 900×774, автор Marissawalker
1 6
626×626 Скачать бесплатно Hand Drawn Wolf Face Vector
.Как нарисовать волка
Здравствуйте дорогие художники и добро пожаловать на урок рисования про как нарисовать волка поэтапно карандашом. Мы постараемся сделать этот урок максимально простым и интуитивно понятным для вас, так что приступим!
Шаг 1
Мы очень часто рисуем людей, причем всегда начинаем рисовать со скелета. Скелет волка очень похож на скелет человека, главное отличие состоит в том, что скелет волка находится в горизонтальной плоскости.Итак, в первую очередь нарисуйте голову в виде круга и мордочку в виде цилиндра. Затем нарисуйте шею, которая переходит в позвоночник, а затем в хвост. Затем нарисуйте кругами грудь и таз. В конце шага нарисуйте конечности.
Шаг 2
Давайте добавим объёма фигуре нашего волка. Первым делом нарисуем треугольные уши в верхней части головы. Далее нарисуйте шею в виде расширяющегося цилиндра.После этого обрисовываем туловище, которое немного сужается в центре. В конце этого шага добавляем объем лапкам и переходим к следующему шагу.
Шаг 3
Давайте начнем добавлять детали, используя четкие и темные линии. Осторожно вытяните мордочку, нос и пасть нашего волка. Затем нарисуйте глаза нашего волка и добавьте пару морщинок вокруг глаз, как в нашем примере.
Шаг 5
Нарисуйте форму головы и ушей волка.Далее нарисуйте линии шеи. Учтите, что линии головы и особенно шеи не должны быть ровными. Используйте прерывистые мазки, чтобы создать текстуру меха.
Шаг 6
Продолжите урок рисования о том, как нарисовать волка. Здесь нам нужно продолжить линию шеи, чтобы нарисовать передние конечности. Обратите внимание, что линии на конечностях более прямые, чем на шее, так как там шерсть на конечностях не такая объемная. В конце этого шага аккуратно вытягиваем лапы с закругленными пальцами.
Шаг 7
Здесь мы делаем все примерно так же, как и на предыдущем шаге. Сначала продолжите линию спины, переходящую в довольно пушистый хвост. Затем нарисуйте задние лапы по примеру передних конечностей.
Шаг 8
Сотрите все ненужные и дополнительные линии, которые мы нарисовали на передних двух ступенях, так как они больше не нужны. Обведите рисунок там, где необходимо, чтобы волчонок получился четким и гладким.Вы также можете добавить текстуру на мех короткими мазками.
Шаг 9
Итак, мы почти закончили урок про как нарисовать волка . Здесь нам нужно добавить немного теней, чтобы сделать рисунок более реалистичным и объемным. Вы можете добавить тени, используя штриховку, как показано в нашем примере, или сделать темные и контрастные тени, как в комиксах (как, например, в нашем уроке рисования Человека-паука).
Если вы пошли по нашим стопам, то в итоге у вас должен получиться вот такой реалистичный волк.Используя советы из этого урока рисования, вы можете нарисовать волка в любой позе, поэтому практикуйтесь, чаще рисуйте и улучшайте свои навыки.
.