Рисунки волк и журавль: Рисунки карандашом Волк и Журавль (19 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки карандашом Волк и Журавль (19 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Басня Крылова «Волк и журавль» — отличный пример поучительного повествования, которое говорит нам, что помощь не всегда бывает оправданной, а человеческая неблагодарность встречается на каждом шагу. Мораль басни – помощь стоит оказывать лишь достойным, благодарным людям. Журавль достал из пасти хищника кость, чем спас ему жизнь. Но когда Журавль попросил Волка о вознаграждении, получил ответ: как он смеет говорить о награде? Пусть радуется, что голова осталась целой. Бывает, что жестокий и самоуверенный человек попадает в беду. Но он считает, что сила дает ему право пользоваться услугами других безвозмездно. Баснописец предупреждает нас не проявлять наивность и помогать людям, которые оценят поддержку. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к басне «Волк и Журавль».

Рисунок карандашом журавль.

Рисунок Волк и Журавль.

Рисунок карандашом Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Картинка Волк и Журавль.

Рисунок карандашом Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Рисунок Волк и Журавль.

Черно-белая картинка «Волк и Журавль».

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Черно-белый рисунок Волк и Журавль.

Рисунок поэтапно журавль.

Рисунок карандашом Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Картинка Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Черно-белая картинка Волк и Журавль.

Рисунок для срисовки Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

 

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Рисунки карандашом Волк и Журавль (19 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Басня Крылова «Волк и журавль» — отличный пример поучительного повествования, которое говорит нам, что помощь не всегда бывает оправданной, а человеческая неблагодарность встречается на каждом шагу. Мораль басни – помощь стоит оказывать лишь достойным, благодарным людям. Журавль достал из пасти хищника кость, чем спас ему жизнь. Но когда Журавль попросил Волка о вознаграждении, получил ответ: как он смеет говорить о награде? Пусть радуется, что голова осталась целой. Бывает, что жестокий и самоуверенный человек попадает в беду. Но он считает, что сила дает ему право пользоваться услугами других безвозмездно. Баснописец предупреждает нас не проявлять наивность и помогать людям, которые оценят поддержку. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к басне «Волк и Журавль».

Рисунок карандашом журавль.

Рисунок Волк и Журавль.

Рисунок карандашом Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Картинка Волк и Журавль.

Рисунок карандашом Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Рисунок Волк и Журавль.

Черно-белая картинка «Волк и Журавль».

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Черно-белый рисунок Волк и Журавль.

Рисунок поэтапно журавль.

Рисунок карандашом Волк и Журавль.

Иллюстрация к басне «Волк и Журавль».

Волк и журавль. Басня Крылова. Рисунки Ив. Ефимова.

М., издание И. Кнебель, 1914 (литография Ф.Г. Кейтель). 12 с. с ил. Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской литографированной обложке. 29,8х22,6 см. Достаточно редка!

 

 

 

 

 

 

 

Свой вклад в создание книг «Подарочной серии» И. Кнебеля внесли также московские графики, выпускники Строгановского училища или Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Среди них П.С. Афанасьев (1866—1960) —автор рисунков к сказкам «Морозко» и «Про мать старушку, сына Лаврушку»; А.С. Глаголева (1873—1944), оформившая две арабские сказки — «Говорящая птица» и «Синдбад-Мореход»; И.С. Ефимов (1878—1959), проиллюстрировавший басню И. А. Крылова «Волк и журавль»; М.Н. Яковлев (1880—1942), сделавший цикл иллюстраций к сказке «Коза-дереза», и другие. Для одних московских художников характерен свой собственный стиль оформления книжки-тетрадки, лишенный каких бы то ни было влияний со стороны; на творчестве же других не могло не сказаться воздействие петербургской школы, переживавшей «книжный ренессанс». Так, А.Г. Якимченко (1878—1929) — выпускник Строгановского училища, успешно сотрудничавший в журнале «Весы», совершенно по-разному подошел к иллюстрированию двух кнебелевских книжек: «Кочеток и курочка» (1910) и «Никита-Кожемяка» (1911). В этих работах, разделенных всего одним годом, хорошо заметна разница между живописной московской и линейно-графической петербургской манерой оформления детских книг. Определенную роль здесь могли сыграть и советы издателя. Вторая книга оказалась несомненно удачнее первой: в ней художник сумел полнее раскрыть свой незаурядный декоративный дар. Наиболее интересным из московских художников, сотрудничавшим с Кнебелем в «Подарочной серии», был Н.П. Ульянов (1875—1949) — ученик В.А. Серова, член «Союза русских художников» и «Мира искусства». Тяготея к живописной манере оформления, он сумел талантливо трансформировать свои художественные поиски в иллюстрациях к сказкам, вышедшим в 1914 году: «Аладин и волшебная лампа» и к «Сказке о разноцветных рыбах», которая характеризовалась рецензентами как «одна из самых прекрасных детских иллюстрированных книжек по живописности, простоте и красоте. Рисунки все прекрасно нарисованы, цельны, строги, близки к тексту. В них нет ничего лишнего».

Ефимов, Иван Семенович (1878 — 1959) — это одна из важнейших потаенных культовых фигур русского искусства нашего века. Скульптор, анималист, иллюстратор, кукольник (вместе с женой Н.Я. Симонович-Ефимовой), он прожил непростое время с мощью и изяществом свободного человека, творца и мыслителя. Двухэтажный дом, построенный до войны на окраине Москвы в Новогиреево Иваном-Ефимовым и Владимиром Фаворским, стал подлинным мифом о свободной творческой территории художников, защищенной от тоталитарного маразма. Выдающийся «скульптор-изобретатель» Иван Семенович Ефимов родился в бывшей Тамбовской губернии в семье офицера. Уже, будучи студентом естественного отделения Московского университета, он всерьез увлекся живописью. И.С. Ефимов учился в частной художественной студии Н. А. Мартынова (1896–1898). Занимался на естественном факультете Московского университета (1898–1900), одновременно в частной художественной школе Е.Н. Званцевой (1899–1901). Учился в МУЖВЗ (1906–1908) в классах рисования и живописи у В.А. Серова и на скульптурном отделении у С.М. Волнухина. В 1913 получил звание художника-скульптора. В 1904 и 1908–1911 совершил ряд поездок по Европе с художественно-образовательными целями. В Париже посещал частную школу Ф. Коларосси и занимался офортом у Е.С. Кругликовой. Работал в станковой, монументально-декоративной скульптуре, в скульптуре малых форм. Крупный мастер станковой графики и книжной иллюстрации. Обращался к живописи, декоративно-прикладному искусству. Оставил большое литературное наследие. Начиная с первых лет творчества Ефимов выступает как скульптор-анималист. Образы животных в его ранних работах как бы окутаны флером таинственности, наделены стихийной силой и особой «звериной мудростью» («Пума», 1908; «Бизон», 1913; «Страсть», 1911—1913). В 1913—1915 годах в круг интересов художника входит новая тема. Ефимов с увлечением работает над фаянсовыми статуэтками и портретами тамбовских крестьянок, смакуя красочные народные костюмы и редкостный типаж. К этому же периоду относятся такие вещи, как «Ягненок», «Вода», тоже выполненные в фаянсе.  После революции скульптор, участвовал в создании «Окон РОСТА», в художественном оформлении народных празднеств. Жил в Москве. Член МТХ (c 1914), ОРС (1926–1927, заместитель председателя), обществ «4 искусства» и «Бригада скульпторов». Преподавал во Вхутемасе — Вхутеине (1918–1930), профессор. Еще одной его заботой в эти первые послереволюционные годы стал созданный им вместе с женой — Н. Я. Симонович-Ефимовой — народный кукольный театр. Ефимовы сами делали кукол, писали декорации, составляли репертуар, иногда сочиняли пьесы и, наконец, сами разыгрывали представления. Они много путешествовали со своим театром, давали спектакли в рабочих клубах, деревнях.

Карагёз в лодке. 1929 год.

Бумага, пастель, литографский карандаш. 53,8х72,3 см.

Его разнообразные графические серии внятно передают и эпическую убедительность мордовских обрядов, и веселую изобретательность турецкого народного театра с его главным персонажем ловким и смекалистым Карагёзом, и архаическую безмятежность античной мифологии, а также чутко улавливают барочную экспрессию «звериных» сцен и классическую нежность обнаженного женского тела. Парадоксально совмещая в себе сказочную непосредственность и поэтическую вдумчивость, выразительные графические образы Ивана Ефимова в очередной раз утверждают известную латинскую мудрость о том, что лишь истинная поэзия свободна от разрушения. Словно в доказательство невероятной внутренней свободы художника сегодня неожиданно появились из подспуда его эротические рисунки, которые сам Ефимов рисковал показывать лишь близким людям. В прекрасно изданном альбоме репродуцировано полсотни из тысячи созданных им листов, обозначающих основные темы. Серия «Карагез» посвящена герою турецкого кукольного театра теней XVI века, непристойному до крайности. Эта деревяшка на шарнирах побивает своим огромным мужским орудием любых противников, использует его в качестве мачты для паруса, проламывает им дверь любимой, усаживает на него трех прелестниц и т.д.

Похищение Европы. 1914 год.

Бумага, пастель, графитный карандаш. 45х60 см.

Множество листов изображают совокупления женщин со «скотами» — от кабана или быка (в «Похищении Европы») до крокодила и муравьеда. Художник прекрасно видит, как было дело у Дюймовочки с женихом-жабой, у Леды с лебедем или Пасифаи с быком из всех тех сказок и мифов, что бестелесно окружают нас с детства. Серия «Негры» приводит в эротическое движение традиционные формы африканского искусства. Работа над иллюстрациями к мордовскому эпосу вызвала предельно откровенную серию «почитания свекра», где юные девушки обмывают крепкие гениталии отца мужа или несут его, обнаженного, на руках, одновременно лаская то, что дало продолжение роду. Столь же плотски темы древнегреческой мифологии с интимно явленными менадами, вакханками, сатирами и кентаврессами. Ибо эрос не знает времени, он вечен и сиюминутен. Женщины, млеющие от подушек, мужчин, подруг, баранов и леопардов, вне времени и пространства. Вот подлинный смысл и метафизическая тайна эротики.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Леопард. 1940 год.

Бумага, пастель, литографский карандаш. 29,8х42,3 см.

Она выносит отдельного человека за пределы частного существования, жалкого или великого, скромного или напыщенного. Мудрый Иван Ефимов в мощи и свободе своих эротических рисунков возносит нас как над хихикающей похабщиной и бессильной «техникой секса» одних мелких душонок, так и над бесполым (не ангельским, а выморочным) ханжеством других. Порнография — всего лишь индивидуальный уровень душевной грязи человека, не соответствующего всеобщей своей природе. Великий богослов, мистик и ученый о. Павел Флоренский, друг семьи Ефимовых, один из немногих, кому Иван Семенович показывал свою «заветную серию», произнес совершенно необыкновенные и загадочные слова: «Мораль повысилась бы, если бы обнародовать Ваши рисунки». …    Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956), народный художник РСФСР (1958). Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее керамики и «Усадьбе Кусково XVIII века», а также в российских и зарубежных частных коллекциях.

Как нарисовать басню «Волк и журавль», какие рисунки, иллюстрации есть?

Поскольку ситуация, которая будет обрисована, довольно-таки комична, то и рисунок пусть будет карикатурного, несерьёзного типа. Изобразим вот такое смешное тело, цепляющееся ручками и ножками за любую возможность не свалиться вниз:

Второй этап — это стадия продумывания, что делать с рисунком дальше. Заодно, пока думаем, нарисуем позвонки и выпученные от страха глазки: В связи с тем, что часто повисающий на чужих балконах в обнажённом виде мужчина подвергается регулярному воздействию нещадно палящих солнечных лучей, наведём густые тени на его теле, как будто он загорел: Осталось лишь нарисовать элементы физического ужаса: капли пота и дрожь. И наш любовник готов (не наш, но всё же):

Поскольку я занимаюсь вязанием,то смею предложить вам вот такую схему,если она вам поможет.

Может быть нарисовать планету и экватору детки разных цветов кожи делают зарядку (может кто-то чистит зубки, моет руки и т.д.)? Это как вариант.

Есть такое, поэтапное и интересное, рисование карусели.

Начинаем рисование, с крыши карусели

внимательно следим за красными линиями, теперь рисуем, яркие украшения на крыше теперь,рисуем лошадку нужно дорисовать немного деталейначинаем рисование, второй лошадки

дорисуем, детали второй лошадки

теперь, нужно нарисовать крепления карусели, как на фото и осталось дорисовать круг внизу, на котором стоит наша карусель немного дорисуем деталей и можно, раскрасить цветными карандашами

Довольно сложно, скажу я Вам, рисовать царевну, да еще лягушку, поэтапно.

На первом этапе делаем набросок головы с глазами.

Этап второй:

Наносится улыбка и обозначается тельце лягушки

Этап третий:

Вырисовываем передние лапки и обозначаем задние

Этап пятый:

Добавляем лягушке царственности — корону, сажаем ее на лист кувшинки и пририсовываем стрелу, давая понять, что уже процесс сватовства начался.

Этап шестой — завершающий, наносим типа тины и поросли вокруг болотистого места и на этом рисунок считается готовым под нанесение цвета

Шикарная получилась дамочка, согласитесь. А теперь почувствуй разницу. Мои потуги (абсолютно не умею рисовать) закончились вот такой дивой:

Я так поняла, если штук пять нарисовать, то будет близко к оригиналу.

Басни И. Крылова с рисунками Е.Рачёва: red_balls — LiveJournal

Отправили в типографию сборник басен Ивана Крылова с рисунками Евгения Рачева.
Сборников этих басен выходит много, но наш, естественно, будет самый лучший ;))

Почему?

1) Это большой сборник басен, а не только избранное. Всего в книге 92 басни. Есть и все популярные «Ворона и лисица», «Стрекоза и Муравей», «Квартет»… Есть и редкие: «Листы и Корни», «Мирская сходка», «Крестьяне и Река», «Рыбья пляска» и т.д.

2) Рисунки Евгения Рачева. В баснях животные олицетворяют людей, их характеры, их поступки. Кому, как не Евгению Рачеву, который так прекрасно умел очеловечивать зверей в сказках, и делать тогда иллюстрации к басням?

3) Мы не повторяем ни издание 1965 года, ни тонкую книжку 1983. Наша — сделана на их основе, но добавлены иллюстрации, добавлены басни.

4) Евгений Рачев не просто одевает зверей, героев басен, в костюмы, а подчеркивает эпоху, когда создавались эти басни. То есть лисы не в сарафанах, а волки не в кафтанах. Нет, здесь царят мундиры и треуголки эпохи Александра I. И даже знаменитая Мартышка (которая с очками) одета не больше, не меньше, как в чепчик и ампирное платье.

5) Почему именно эпоха Александра I? Иван Крылов писал свои басни по конкретным событиям, о которых мы уже мало помним. Поэтому в наших баснях есть комментарии, где рассказан сюжет, дана подоплека, которая объясняет смысл басни.

6) Замечательная статья самого художника Евгения Рачёва «Художник о баснях»

7) Эти рисунки к басням Рачева очень давно не переиздавались. Была не слишком удачная книга издательства Амфора, которая делалась, по-видимому. без оригиналов и качество получилось не слишком хорошим.

«Для меня интересно передать в рисунке характер — добродушное это животное или жестокое, безобидное или хищное. Изучая облик зверя и его повадки, вдруг неожиданно замечаешь, что он удивительно похож на человека. Очевидно,это сходство и послужило в своё время причиной создания особых жанров литературы — басен и сказок о животных.» (Е.Рачёв)

«Пафос басни, её злые и острые образы всегда сатиричны. Значит, и изобразительный образ непременно должен носить такой же сатирический характер.
На мой взгляд, этого нельзя достичь изображением героев в виде обычных животных, даже если они будут «очеловечены». Нужен какой-то иной приём, который сохранил бы всю «соль» басни. Какой же?»
(Е.Рачёв)

Басни
Автор: Иван Крылов
Художник: Евгений Рачёв

Год издания: 2018
Объём: 144 с.
Формат: 200х260 мм
Тираж: 7000
ISBN 978-5-9268-2572-2

«А Васька слушает да ест»… «Слона-то я и не приметил»… «Да только воз и ныне там»… Фразы из басен И. А. Крылова запоминаются ещё в детстве и легко и непринуждённо используются в разговоре. Но писатель вкладывал в свои произведения особый смысл, и часто произведения Крылова были поэтическим откликом на конкретное историческое событие. Разобраться в подоплёке крыловских басен, узнать о поводе к их написанию помогут комментарии, данные к каждому тексту. Окунуться в эпоху Крылова помогут и образы одетых в исторические костюмы героев, созданные художником Евгением Рачёвым. На рисунках заложивший лапы за спину Волк и правда чем-то похож на Наполеона, прищуривший один глаз кот — на Кутузова, важные Гуси — на сановников, а одетая в капор Лисица — на даму начала XIX века.

Содержание
Дуб и Трость
Волк на псарне
Раздел
Ворона и Курица
Щука и Кот
Обоз
Чиж и Ёж
Кот и Повар
Булат
Пушки и Паруса
Собачья дружба
Совет Мышей
Заяц на ловле
Любопытный
Лев и Мышь
Волк и Ягнёнок
Лев на ловле
Слон на воеводстве
Гуси
Воспитание Льва
Лев
Вельможа
Квартет
Листы и Корни
Туча
Лебедь, Щука и Рак
Мирская сходка
Крестьяне и Река
Рыбья пляска
Крестьянин и Овца
Медведь у пчёл
Собака и Лошадь
Слон в случае
Тришкин кафтан
Щука
Пастух
Лещи
Пёстрые овцы
Лисица и Сурок
Волки и Овцы
Две собаки
Комар и Пастух
Воронёнок
Зеркало и Обезьяна
Волк и Мышонок
Ворона
Кошка и Соловей
Свинья
Демьянова уха
Парнас
Орёл и Куры
Прохожие и Собаки
Кукушка и Петух
Скворец
Цветы
Осёл и Соловей
Пруд и Река
Стрекоза и Муравей
Белка
Муха и Пчела
Петух и Жемчужное зерно
Трудолюбивый Медведь
Лев и Лисица
Мышь и Крыса
Крестьянин и Работник
Чиж и Голубь
Ворона и Лисица
Пустынник и Медведь
Мартышка и очки
Осёл и Мужик
Лев и Комар
Лисица и Осёл
Волк и Пастухи
Два мужика 
Свинья под Дубом
Крестьянин и Змея
Две Бочки
Орёл и Пчела
Слон и Моська
Крестьянин и Разбойник
Волк и Волчонок
Лжец
Синица
Лягушка и Вол
Мельник
Волк и Кот
Волк и Лисица
Ларчик
Лисица и виноград
Крестьянин в беде
Два мальчика
Волк и Журавль

Евгений Рачёв. Художник о баснях

Рисунки волка карандашом для детей (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Волк-красивый и сильный хищник, настоящий санитар той местности, где обитает. С волком детей знакомят с самого раннего детства, когда рассказывают о диких животных. Волк является очень распространенным героем в сказках и мультфильмах. Далее предлагаем посмотреть рисунки волка карандашом для детей.

Волчонок.

Голова волка.

Рисунок волк.

Голова волка.

Влюбленные волки.

Злой волк.

Волчонок.

Злой волк.

Волк из «Ну, погоди»

Рисунок поэтапно волк.

Рисунок поэтапно голова волка.

Волк аниме.

Волчата.

Голова волка.

Волк, Луна.

Детский рисунок волк.

Волк в наушниках.

Рисунок карандашом волк.

Детский рисунок волк.

Картинка для детей волк.

Голова волка.

Рисунок карандашом голова волка.

Рисунок для срисовки волк.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Крылов И. «Волк и журавль»

Жанр: басня

Главные герои басни «Волк и журавль» и их характеристика

  1. Волк. Жадный, ненасытный, неблагодарный.
  2. Журавль. Корыстный, отзывчивый.

План пересказа басни «Волк и журавль»
  1. Жадность волков
  2. Застрявшая кость
  3. Готовность к смерти
  4. Знаки журавлю
  5. Журавль в пасти волка
  6. Просьба о вознаграждении
  7. Возмущение волка
  8. Угрозы

Мораль басни «Волк и журавль»
Отблагодари того, кто помог тебе, но не проси благодарности за свою помощь.

Отзыв на басню «Волк и журавль»
Это очень хорошая басня, в которой рассказывается о том, что люди часто забывают отблагодарить тех, кто им помогает.  Но и те, кто оказывает помощь попавшим в беду, не должны требовать вознаграждение, ведь помочь другому — дело святое.

Пословицы к басне «Волк и журавль»
Я тебя выручил, а ты меня выучил.
Закорми свинью, так станет охать за пролежни.
Своего спасиба не жалей, а чужого не жди.
Черствое сердце не знает благодарности.
Дали нагому рубашку, а он говорит толста.

Читать краткое содержание, краткий пересказ басни «Волк и журавль»
Что волки жадные, знают все. Они едят торопливо, не разбирая костей. И вот один такой волк костью подавился. Корячился как мог, но кость не выпадает, и уже вроде помирать волку пора.
Но тут увидел волк журавля, подозвал его знаками и попросил помочь горю
Журавль засунул клюв в пасть волка и с большим трудом вытащил кость. А после стал просить вознаградить его за труд.
Но волк только рассердился и ответил, что журавль должен быть счастлив, что благополучно свою голову из его пасти вытащил. И погнал журавля прочь, грозя чтобы тот больше ему не попадался.

Рисунки и иллюстрации к басне «Волк и журавль»


Волк и журавль

Журавль хотел получить деньги за то, что вырвал кость из горла Волка. Волк посоветовал осторожничать.

Работая на тирана, почувствуйте себя удачливым, спасаясь живым.

Aesop For Children

Aesop для детей

Wolf Crane Майло Винтер (1919)

Волк слишком жадно ел, и кость перекрестно застряла у него в горле. Он не мог ни поднять, ни опустить, и, конечно, он не мог ничего есть.Естественно, это было ужасное положение для жадного Волка.

Итак, он поспешил к Журавлю. Он был уверен, что она с ее длинной шеей и клювом легко сможет дотянуться до кости и вытащить ее.

«Я очень щедро награжу тебя, — сказал Волк, — если ты вытащишь эту кость для меня».

Журавль, как вы понимаете, очень беспокоился о том, чтобы сунуть голову в горло Волку. Но она была цепкой по своей природе, поэтому сделала то, что Волк просил ее сделать.

Когда Волк почувствовал, что кость исчезла, он пошел прочь.

«А как же моя награда!» с тревогой крикнул Журавль.

«Что!» — прорычал Волк, оборачиваясь. «Разве у тебя нет? Разве не достаточно того, что я позволю тебе вынуть тебе голову изо рта, не отрывая ее? »

Мораль

Не ждите награды за служение нечестивым.

Samuel Croxall

Сэмюэл Кроксалл

Croxall - Wolf and Crane

У ВОЛКА, пожирающего свою добычу, случилось так, что в горле оказалась костяная палка, от которой ему было так больно, что он завывал вверх и вниз и приставал ко всем встреченным им созданиям, чтобы протянуть ему добрую руку, чтобы его облегчение; более того, он пообещал разумное вознаграждение любому, кто успешно проведет операцию.В конце концов Журавль, соблазнившийся выгодой награды и предварительно убедивший его подтвердить свое обещание клятвой, предпринял это дело и рискнул своей длинной шеей врезаться в глотку хищного преступника. Короче говоря, он выдернул кость и ожидал обещанного вознаграждения. Когда Волк, презрительно взглянув на него, сказал: «Я не думал, что ты был таким бессовестным; Я держал твою голову во рту и мог откусить ее, когда захотел, но позволил тебе отнять ее без всяких повреждений, и все же ты не доволен!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Whittingham - Wolf and Crane С.Уиттингем (1814)

В мире есть такие люди, которым человек может быть не прав за служение с двойным счетом; во-первых, потому что они никогда не заслуживали хорошей должности; а во-вторых, потому что, будучи однажды помолвленным, очень трудно избавиться от их знакомства.

Эта басня не является примером неблагодарности, как это кажется на первый взгляд и как ее понимают некоторые мифологи; Чтобы провести параллель в этом случае, Журавль должен был столкнуться с некоторыми трудностями в свою очередь, а Волк отказался помочь ему, когда это было в его власти.Весь упор здесь заключается в том, что мы должны подумать, что это за люди, которым мы желаем оказать добрые услуги, прежде чем мы их сделаем; ибо тот, кто делает одолжение или даже доверяет человеку, не имеющему чести, вместо того, чтобы найти в этом свой отчет, хорошо поступает, если он не страдает.

Eliot-Jacobs

Версия Элиота / Джейкобса

Волк ел убитое им животное, когда внезапно небольшая косточка в мясе застряла у него в горле, и он не мог ее проглотить.Вскоре он почувствовал ужасную боль в горле и бегал взад и вперед, ища что-нибудь, чтобы облегчить боль. Он пытался убедить всех, кого встречал, удалить кость. «Я бы отдал все, — сказал он, — если бы ты это достал».

Наконец Журавль согласился попробовать и велел Волку лечь на бок и раскрыть челюсти как можно шире. Затем Журавль приставил длинную шею к горлу Волка, клювом ослабил кость и удалил ее.

«Вы любезно дадите мне обещанную награду?» сказал Журавль.

Волк ухмыльнулся, оскалил зубы и сказал: «Будьте довольны. Вы засунули голову в пасть Волка и снова вынули ее в безопасности; этого должно быть достаточно для тебя.

Taylor Rhymes

Джефферис Тейлор

Taylor - Wolf and Crane 0113

ВОЛК, однажды забыв о размерах своей ласточки,
Пытался провести через нее большой костный мозг.
О боже! » сказал зверь, думая, что смерть должна последовать за ним,
«Как беспечно и глупо это делать!»

Его рот был раскрыт с помощью кости,
И его дыхание было сильно затруднено;
Но подошел подъемный кран, и он умудрился сообщить.
Какая помощь ему нужна.

«Как дела, — сказала птица; сказал зверь: “Очень плохо,
Ибо кость попала не в ту сторону;
Но если вы можете получить его посредством вашего счета,
Услуга, которую я полностью оплачу «.

Подумал журавль: «Я не хирург; все же все должны согласиться,
Что из моего клюва получится отличный щипец ;
А что касается денег, я сейчас не понимаю
Почему мне нужно отказываться от его поклонения «.

Сказал птице: «Согласен». сказал его пациент: «Продолжай,
И возьми кость отсюда, умоляю»;
Которая, спустя некоторое время, и с бесконечным трудом,
Крану наконец удалось добраться.

«Благодарю мои звезды!» — сказал зверь, освободившись от ужасов,
— «Спасибо вам тоже, сэр», — сказал он птице:
«Увы!» — сказал журавль, — это все, что я должен получить,
Я ждал обещанной награды.

Сказал волк: «Ты забываешь, что у меня нет долгов.
Поскольку услуга была предоставлена ​​мной ;
Твою голову я освободил из пасти зверя,
И теперь ты требуешь плату! »


Помогите волку , если он попросит о помощи,
Но вы не должны ожидать, что когда вы закончите, вам заплатят.

JBR Collection

Коллекция JBR

Wolf and Crane Эрнест Гризе (1874)

Волк с такой жадностью пожирал свою добычу, что кость застряла у него в горле, причинив ему сильную боль. Он с воем бегал вверх и вниз и предлагал щедро вознаградить любого, кто вытащит его. Журавль, движимый жалостью, а также надеждой на деньги, взялся за опасную задачу. Отодвинув кость, он попросил обещанную награду. «Вознаграждение!» закричал волк: «Молись, жадный, какая тебе награда? Ты засунул мне в рот свою голову, и вместо того, чтобы откусить ее, я позволил тебе вытащить ее целым и невредимым.Уйди с тобой и больше не подходи для моей лапы.

Townsend Version

Townsend версия

Волк, у которого к горлу застряла кость, нанял Журавля за большую сумму, чтобы та засунула свою голову ему в рот и вытащила кость. Когда Журавль извлек кость и потребовал обещанную плату, Волк, ухмыляясь и скрипя зубами, воскликнул: «Да ведь вы наверняка уже получили достаточное вознаграждение, поскольку вам разрешили вытащить свою голову изо рта в безопасности. и пасть волка.”

Мораль

Служа нечестивым, не ждите награды и будьте благодарны, если вы избежите травм за свои старания.

L

L’Estrange версия

Волк попал в горло костью, и не мог придумать лучшего средства, чтобы облегчить его, чем клюв журавля; поэтому он пошел и взял журавля, чтобы помочь ему с этим, при условии очень значительной награды за его старания. Кран сослужил ему хорошую службу, а затем исполнил свое обещание.Да как теперь, наглость! (говорит другой) ты сунешь голову в пасть волку, а потом, когда ты снова вытащишь ее в целости и сохранности, ты говоришь о награде? Почему, сэрра, у вас снова голова, и разве этого не достаточно?

Мораль

Говорят, один хороший ход требует другого: но все же тот, кто имеет дело с дикими зверями (а некоторые люди не лучше) и приходит или с целой шкурой, пусть не ожидает никакой другой награды.

Crane Poetry Visual

Crane Poetry Visual

Ungrateful Wolf

Волку, из чьего горла Д’Крейн
вытащил кость, его длинный счет ясно показал
Он ожидал, что его гонорар:
Острый волк… «Fiddle de dee,
Будьте благодарны, что ваша голова снова вылетела.”

У некоторых персонажей нет чувства обязательств.

1001

Grus et Lupus

In faucibus lupi os ingeserat. Mercede igitur conducit gruem, qui illud extrahat. Hoc grus longitudine colli facileffecit. Cum autem mercedem postularet, subridens lupus et dentibus infrendens, «Num tibi», inquit, «parva merces videtur, quod caput incolume ex lupi faucibus extraxisti?»

Перри № 156

.

Волк и журавль. Эзоп. 1909-14. Басни. Гарвардская классика

000700000080008
Выберите поискWorld FactbookМеждународный тезаурус РоджераЦитаты БартлеттаУважительно процитированыFowler’s King’s EnglishСтиль СтранкаМенкенский языкКембриджская историяБиблия короля ДжеймсаОксфорд ШекспирАнатомия ГреяФермерская поваренная книгаЭтикет поста, фраза пивовара и мифология БулфонаЭлиот, Т.С.Фрост, Р. Хопкинс, GMKeats, Дж. Лоуренс, DHMasters, Э.Л.Сэндбург, К.Сассун, С.Уитман, У. Вордсворт, У. Йейтс, WBA Все документальные произведения Гарвардская классикаАмериканские очерки Относительность ЭйнштейнаГрант, США Рузвельт, Т. История УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка художественной литературыИстории о привиденияхКраткие рассказыШоу, Дж. Б. Стейн, Г. Стивенсон, Р. Л. Уэллс, HG
Художественная литература> Гарвард Классикс>
СОДЕРЖАНИЕ · СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ · БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ЗАПИСЬ
Æsop.(Шестой век до н.э.) Басни.
Гарвардская классика. 1909–14.
Волк и журавль
ВОЛК поедал убитое им животное, когда внезапно в мясе застряла небольшая кость в горле, и он не мог его проглотить. Вскоре он почувствовал ужасную боль в горле и бегал вверх и вниз, стонал и стонал, ища что-нибудь, чтобы облегчить боль.Он пытался убедить каждого, кого встречал, удалить кость. «Я бы отдал что угодно, — сказал он, — если ты это вынесешь». Наконец Журавль согласился попробовать и велел Волку лечь на бок и раскрыть челюсти так широко, как только сможет. Затем Журавль приставил длинную шею к горлу Волка и клювом ослабил кость, пока, наконец, не вытащил ее. 1
«Не могли бы вы дать мне обещанную награду?» — сказал Журавль. 2
Волк ухмыльнулся, показал зубы и сказал: «Довольствуйся.Вы засунули голову в пасть Волка и снова вынули ее в безопасности; этого должно быть достаточно для вас ».
« БЛАГОДАРНОСТЬ И ЖАДНОСТЬ НЕ ВМЕСТЕ ».
3

.

рисунков волка на GetDrawings | Бесплатно скачать