Рисунок бытовые предметы: Рисование предметов быта, труда, культуры — Ghenadie Sontu Fine Art

Рисование предметов быта, труда, культуры — Ghenadie Sontu Fine Art

Построение светотени на этих предметах помогает понять и закрепить на практике построение теней в пространстве, что непосредственно подводит к пониманию теории теней в архитектуре. Особый интерес представляют музыкальные инструменты. Их сложная и изощренная форма вырабатывалась веками. Форма, конструкция и функциональность инструмента настолько великолепны, что по отношению к нему вполне уместно сказать, что он является произведением искусства. Например, скрипка (рис. 5). Это удивительное творение человека достойно не только любования, но и изучения. В самом деле, гармоничность этого маленького, легкого, полного изящества инструмента идеальна. Это относится ко всем музыкальным инструментам. Вероятно, это достигается не только качеством материала и мастерством исполнения, а отработанностью форм, конструкций и пропорций, поэтому при их рисовании недопустимо малейшее отклонение от пропорций. На рисовании музыкальных инструментов воспитывается чувство тонких пропорций, красоты линий и форм, а в конечном итоге и вкуса. Музыкальные инструменты нужно не только рисовать или писать как натюрморт, но и изучать их, рисуя в различных положениях. При этом надо строго следить за пропорциями, анализировать конструкции, сопровождая рисунок разрезами в характерных сечениях и деталями.

Последовательность ведения рисунка обычна. Рекомендуется начинать с основных видов (положений), затем переходить к разрезам и деталям, а затем к рисованию общего вида в различных ракурсах, одним из которых должно быть «рабочее» положение в руках человека, характерное для данного инструмента.

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Хайфа, ул. Тель-Авив 11, 2-й этаж
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Базовый рисунок. Построение предметов

Основы рисунка во всех подробностях. Научитесь базовым навыкам для любого рисования. Пятый поток.

Автор курса Александра Сухорукова — преподаватель рисунка и графики. А ещё и профессиональный скульптор. Она по умолчанию работает в объёме — видит и анализирует форму. На курсе передаст вам академический опыт доступным языком и будет лично проверять вашу практику.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Курс подойдёт всем, кто хочет уверенно держать карандаш в руке. Вы делает первые шаги в обучении искусству, хотите восполнить пробелы в базовых знаниях, хотите научиться рисовать портрет и фигуру, но не хватает опыта в рисовании — этот курс для вас!

НА КУРСЕ ВЫ

  • Научитесь понимать форму и раскладывать её на базовые элементы.
  • Поймёте, что такое линейная перспектива, как создавать иллюзию объёмного предмета на плоском листе.
  • Научитесь выполнять сквозной  рисунок.
  • Научитесь верно передавать пропорции методом визирования.
  • Узнаете законы светотени и как правильно их использовать.
  • Научитесь грамотно передавать различные виды освещения.
  • Поймёте, как рисовать драпировку.
  • Выполните большое количество учебных рисунков и итоговый натюрморт.
     

ПРОГРАММА КУРСА

Курс состоит из 3-х больших этапов с лекциями и домашними заданиями: сквозной рисунок, светотень и длительный рисунок.
 



ЭТАП I. СКВОЗНОЙ РИСУНОК
Урок 1. Форма — основа рисунка

Силуэт и объёмная форма — в чём разница?
✓ Что такое сквозной рисунок.
✓ Как избежать частых ошибок.
Базовые формы: куб, шар, цилиндр, конус. 
✓ Обзор старых мастеров и современных иллюстраторов — раскладываем на простые формы бытовые предметы, животных и людей.


Урок 2. Линейная перспектива и построение куба

Линия горизонта, точка схода и линейная перспектива.
✓ Учимся рисовать предметы на основе куба и параллелепипеда — множество бытовых предметов, например, мебель. 

✓ Сквозной рисунок сложного предмета на основе куба с одной и двумя точками схода.

Урок 3. Перспектива круга

✓ Как изменяется круг при наклонах.
✓ Учимся изображать предметы на основе круга: цилиндры, конусы и шары в разных ракурсах.

Это поможет изобразить посуду (стаканы, кружки, вазы), деревья, колонны зданий, части тела животных и людей.
 

Урок 4. Рисунок деталей в перспективе

✓ Как правильно рисовать ручки и носики предметов.


✓ Как встраивать детали в рисунок и крепить их к поверхности.
✓ Наблюдаем за построением молочника и чайника с разными ручками и носиками в двух ракурсах.

Урок 5. Пропорции предметов. Метод визирования

✓ Тренируем глазомер: учимся определять, насколько один предмет уже, шире, выше другого.
Метод визирования на практике.
✓ Рисуем натюрморт с помощью метода визирования.

Урок 6. Силуэт

✓ Что такое силуэт.
✓ Учимся изображать предмет так, чтобы его можно было

«прочитать» по силуэту.
✓ Приёмы графической передачи объёма «от силуэта».
✓ Практикуемся на примере бытового и природного объектов: кувшина и рыбки.

Этот навык используется в рекламе, иллюстрации, особенно коммерческой, и в видеоиграх.

Урок7. Многообразие форм в одном предмете

✓ Разбираем сложные неочевидные формы на составные базовые. 
✓ Учимся передавать их реалистично на бумаге.
✓ Тренируемся на примере животных (жука, жирафа), человека (схематично) и сложной техники (гольф-кар).

Урок 8. Расположение предметов в пространстве листа

Расстановке предметов для создания иллюзии глубины рисунка.
✓ Расположение предметов с двух ракурсов.
✓ Как правильно изобразить предметы и расстояние между ними с учётом перспективного искажения.
Распространённые ошибки.



ЭТАП II. СВЕТОТЕНЬ
Урок 9. Постановка штриха

✓ Переходим к умению передавать объём предмета тоном.
✓ Получаем советы о том, как правильно точить карандаши и какими материалами лучше рисовать.
✓ Выполняем

упражнения на постановку руки.
✓ Узнаём, как штриховать правильно, чтобы рисунок был живым.

Урок10. Штрих по форме

✓ Учимся штриховать предметы по форме для достижения иллюзии объёма.
✓ Выполняем упражнение для тренировки этого навыка на примере натюрморта из трёх предметов разной формы.

Урок 11. Светотень

✓ Как свет распределяется по предметам разной формы.
✓ Находим на предмете свет, тень, полутень, блик

, рефлекс; собственную и падающую тень, самое светлое и самое тёмное места.
✓ Учимся передавать все эти тоновые градации  вместе с правильной штриховкой по форме.

УРОК 12. РАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА

✓ Узнаём, как ложится свет в зависимости от разных источников освещения.
✓ Рассматриваем три вида освещения: классическое освещение сбоку, контр-ажур, освещение сверху.
✓ Учимся рисовать предметы в разном освещении на примере сахарницы.




ЭТАП III. ДЛИТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК

Урок 13. Поэтапный рисунок ткани

✓ Работаем над важным элементом натюрморта — драпировкой.
✓ Учимся передавать складки и объём ткани.
✓ Изучаем этапы работы над рисунком драпировки.
✓ Учимся правильному построению, наложению штриха и работе со светотенью в рисунке ткани.

Урок14.1. Поэтапный рисунок наттюрморта
Изучаем законы и средства композиции в натюрморте на примере картин мастеров.

Для нашего натюрморта мы выбрали:

  • старую кофемолку,
  • необычную тыкву,
  • красную грушу, 
  • китайский чайничек.

Урок 14.2. Поэтапный рисунок натюрморта.
Делаем эскиз выбранной композиции, уточняем детали

Урок 14.3 Поэтапный рисунок натюрморта.
Выполняем построение драпировки и остальных элементов натюрморта

Урок 14.4. Поэтапный рисунок натюрморта.
Финальный этап работы: накладываем тон штрихами

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

КУРС ПРОДЛЕН С УЧЕТОМ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

  • Вы смотрите лекции и выполняете задания по порядку.
  • Каждое задание лично проверит Александра Сухорукова. После выполнения задания вы получите от неё текстовый или видеоответ. 
  • После окончания курса у вас останется постоянный доступ к видео-материалам.
  • Внутри программы курса будет чат для участников и педагога.
  • Если вы не успели закончить обучение, у вас будет возможность докупить занятия с педагогом.

Детская художественная школа № 3 | Галерея

Новости

18-11-2019

Выставка пленэрных работ с 18-по 30 ноября в выставочном зале Школы была организована выставка-конкурс пленэрных работ обучающихся. Подробнее

15-11-2019

Мастер-класс по технике «Темпера» Жиковой Ю.В. 15 ноября в помещении выставочного зала ДХШ № 3 состоялся мастер-класс на тему «Техника темперы», который провела на фоне своей персональной выставки преподаватель Жикова Юлия Васильевна. Подробнее

10-11-2019

Конкурс- фестиваль Новые имена Ученица 5 класса Печенова Вероника стала стипендиатом администрации города Нижнего Новгорода. Подробнее

08-11-2019

Встреча с А.Г.Волковым на тему истории Сормова В помещении выставочного зала ДХШ № 3 8 ноября 2019 года в рамках культурно-просветительской деятельности прошла вторая встреча с обучающимися и преподавателями Школы с известным журналистом и краеведом Алексеем Геннадьевичем Волковым. Подробнее

07-11-2019

Открытый урок Сычёвой Н.Н. Повышение уровня обучения в ДХШ № 3 путем обмена педагогическим опытом преподавателей в виде проведения открытых уроков и мастер-классов. Подробнее

05-11-2019

Открытие пресональной выставки работ Ю.В.Жиковой Акварельные и темперные пейзажи. По местам средней полосы и горного Алтая. Подробнее Все новости
Рисование бытовых предметов | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Рисование тел вращения | Главная | Искусство Древнего Рима »

Автор: admin | 31 Янв 2015

После освоения рисунка простых геометрических тел и в соответствии с принципами «от простого к сложному» и «от общего к частному» следует перейти к рисованию более сложных форм. К ним, прежде всего, следует отнести предметы быта, такие, как мебель, ящики,  коробки, телевизоры, холодильники, книги, посуда и многое другое.

Коробка

Бытовые предметы, простые и ясные по форме и конструкции, наиболее близки в своей основе к простым геометрическим телам. Геометрические тела: шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида – составляют основу строения любых сложных форм.

Портфель

К наиболее простым из них следует отнести предметы, сочетающие в себе одну или две различные геометрические формы. К примеру, возьмем предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, – кружку и песочные часы, где корпус кружки состоит из цилиндра, а песочные часы – из двух усеченных конусов, направленных друг к другу узкими основаниями.

Стол

Одну прямоугольную (параллелепипед) геометрическую форму имеют табурет, стол, книга, шкаф, ящик, картонная коробка, холодильник и т.п. Другие предметы содержат в себе две геометрические формы. Например, бидон, основные части которого – корпус и горловина состоят из цилиндров, а соединяющая их часть – из усеченного конуса.

Шкаф

Наиболее сложными по форме предметами являются те, которые сочетают в себе различные геометрические формы. К ним, как правило, относятся сложные тела вращения. Например, глиняный горшок, выполненный на гончарном круге, представляет собой шар, сочетающийся к цилиндром или конусом. Здесь нижний корпус есть шар, а горловина – цилиндр или конус. Подставка основания шара представляет собой усеченный конус с определенной толщиной плашки.

Кувшин

На рисунке показано изображение кувшина, конструкцию которого можно рассматривать двояко. В первом случае она состоит из двух конусов, направленных широкими основаниями друг к другу (корпус), и цилиндра (горловина), во втором – из шара (корпус) и конуса (горловина). При анализе конструкций различных предметов очень важно приучить себя видеть в них совокупность геометрических тел, соединенных между собой в различных сочетаниях.

Диван

Предметы, сочетающие в себе различные геометрические формы, имеют более сложную структуру строения. Чем сложнее структура, тем сложнее изображать предмет, так как его конструкция, как правило, скрыта от глаз и выявить ее можно лишь по некоторым характерным признакам.

Табурет

К таким наиболее сложным по форме предметам можно отнести различные элементы архитектуры и человеческого тела, которые имеют скрытую внутреннюю конструкцию. Это предстоит еще рассмотреть а сейчас перейдем к анализу форм различных предметов быта и их конструктивному построению.

Стул (квадратный в основании)

Вначале рассмотрим более простые предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, близкую к прямоугольной – кубу или параллелепипеду (ящики, коробки, книги, столы, табуретки и т.п.). По мере освоения простых предметов перейдем к рисованию более сложных, сочетающих две геометрические формы – цилиндра и конуса (бидон, пылесос, банка, бутылка, чашка, термос, кастрюля и т.п.).

Стул (круглый в основании)

Итак, постепенно осваивая один простой предмет за другим, методично и последовательно переходите к все более сложным, включающим в себя две и более геометрических формы: кувшины, вазы и другие сложные тела вращения, и далее к предметам, поверхности которых образованы изогнутыми плоскостями, вроде музыкальных смычковых инструментов типа скрипки и виолончели.

Скрипка

Построение конструкций предметов осуществляют в линейно-конструктивном изображении с учетом пропорций и перспективы с различных точек зрения. Такой метод способствует развитию пространственного мышления и закреплению навыков перспективного построения изображения. По завершении освоения отдельных предметов, следует перейти к рисованию групп предметов (натюрморта), состоящих из нескольких геометрических тел.

Читать далее Рисование архитектурных деталей

 

Темы: Рисунок | Ваш отзыв »

Отзывы

Рисование бытовых предметов

После освоения рисунка простых геометрических тел и в соответствии с принципами «от простого к сложному» и «от общего к частному» следует перейти к рисованию более сложных форм. К ним, прежде всего, следует отнести предметы быта, такие, как мебель, ящики, коробки, телевизоры, холодильники, книги, посуда и многое другое. Бытовые предметы, простые и ясные по форме и конструкции, наиболее близки в своей основе к простым геометрическим телам. Геометрические тела: шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида — составляют основу строения любых сложных форм. К наиболее простым из них следует отнести предметы, сочетающие в себе одну или две различные геометрические формы. К примеру, возьмем предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, — кружку и песочные часы, где корпус кружки состоит из цилиндра, а песочные часы — из двух усеченных конусов, направленных друг к другу узкими основаниями. Одну прямоугольную (параллелепипед) геометрическую форму имеют табурет, стол, книга, шкаф, ящик, картонная коробка, холодильник и т.п. Другие предметы содержат в себе две геометрические формы. Например, бидон, основные части которого — корпус и горловина состоят из цилиндров, а их соединяющая часть — из усеченного конуса.

Наиболее сложными по форме предметами являются те, которые сочетают в себе различные геометрические формы. К ним, как правило, относятся сложные тела вращения. Например, глиняный горшок, выполненный на гончарном круге, представляет собой шар, сочетающийся с цилиндром или конусом. Здесь нижний


Предметы, сочетающие в себе различные геометрические формы, имеют более сложную структуру строения. Чем сложнее структура, тем сложнее изображать предмет, так как его конструкция, как правило, скрыта от глаз и выявить ее можно лишь по некоторым характерным признакам. К таким наиболее сложным по форме предметам можно отнести различные элементы архитектуры и человеческого тела, которые имеют скрытую внутреннюю конструкцию. Это предстоит еще рассмотреть, а сейчас перейдем к анализу форм различных предметов быта и их конструктивному построению. корпус есть шар, а горловина — цилиндр или конус. Подставка основания шара представляет собой усеченный конус с определенной толщиной плашки. На рисунке показано изображение кувшина, конструкцию которого можно рассматривать двояко. В первом случае она состоит из двух конусов, направленных широкими основаниями друг к другу (корпус), и цилиндра (горловина), во втором — из шара (корпус) и конуса (горловина). При анализе конструкций различных предметов очень важно приучить себя видеть в них совокупность геометрических тел, соединенных между собой в различных сочетаниях.

Вначале рассмотрим более простые предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, близкую к прямоугольной — кубу или параллелепипеду (ящики, коробки, книги, столы, табуретки и т.п.). По мере освоения простых предметов перейдем к рисованию более сложных, сочетающих две геометрические формы — цилиндра и конуса (бидон, пылесос, банка, бутылка, чашка, термос, кастрюля и т.п.).

Итак, постепенно осваивая один простой предмет за другим, методично и последовательно переходите к все более сложным, включающим в себя две и более геометрические формы: кувшины, вазы и другие сложные тела вращения, и далее к предметам, поверхности которых образованы изогнутыми плоскостями, вроде музыкальных смычковых инструментов типа скрипки и виолончели.

Построение конструкций предметов осуществляют в линейно-конструктивном изображении с учетом пропорции и перспективы с различных точек зрения. Такой метод способствует развитию пространственного мышления и закреплению навыков перспективного построения изображения. По завершении освоения изображений отдельных предметов, студентам следует перейти к рисованию групп предметов (натюрморта), состоящих из нескольких геометрических тел.

В предыдущем разделе, посвященном рисованию геометрических тел, мы детально ознакомились с принципами и методами изображения объемных форм и их конструкций. Поэтому не будем подробно останавливаться на простых и ясных по форме бытовых предметах, а сразу перейдем к рассмотрению сложных форм — бидона и гипсовой вазы, так как основные принципы и методы построения изображения всех форм одни и те же, к тому же на рисунке достаточно наглядно и убедительно показаны приемы построения различных по сложности бытовых предметов.

При сознательном построении конструкции объемных предметов требуется соблюдение определенной последовательности в работе. Расчленение рисунка на его логические этапы способствует пониманию поставленной задачи, дисциплинирует внимание и систематизирует работу. Поэтапное ведение рисунка дает возможность проследить за ходом работы. Последовательно осваивая один этап за другим, приходят к естественному и единственно возможному способу рисования с натуры. Все это убеждает нас в необходимости разделения процесса учебного рисунка на отдельные, логически вытекающие один из другого этапы.

Для того чтобы работа продвигалась успешно, необходимо проводить ее, соблюдая следующие этапы:

I. Анализ формы предметов постановки.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги. III.Конструктивный анализ формы и перспективное построение рисунка на плоскости.
IV. Выявление объемной формы предметов светотенью.
V. Полная тональная проработка формы.
VI.Подведение итогов работы над рисунком.

 

I. Анализ формы предметов постановки

Прежде чем начать работу над рисунком группы предметов (натюрморта), необходимо их внимательно проанализировать, рассматривая предметы со всех сторон, выбирая при этом наиболее выгодные с точки зрения композиционной выразительности постановки. Следует обратить внимание на их освещенность. Наиболее выразительно освещены предметы при боковом верхнем освещении. Исходя их этого, выбрав для себя определенную точку зрения, следует подумать, как лучше разместить предметы на листе. При выборе места не следует садиться против света.

II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги

В рисунке под компоновкой следует понимать пропорциональное соотношение изображения массы предметов по отношению к листу бумаги, где масса является целым, а площадь листа — местом его расположения. И от того, насколько верно размещены изображения предметов на листе бумаги, во многом зависит успех работы над рисунком. Прежде всего необходимо научиться видеть предметы в целом, а не по отдельности, мысленно как бы объединяя всю группу предметов в единое целое.

На рисунке наглядно показаны способы размещения группы предметов на плоскости бумаги, где последняя представляется чаще всего как бы заключенной в треугольник или четырехугольник, в зависимости от характера группы. Здесь очень важно уравновесить группу предметов относительно листа бумаги с учетом направления движения натуры (вверх, вниз, налево, направо, по диагонали), а также в зависимости от освещенности и расположения теневых участков. Теневые участки также входят в общую компоновку на листе. Во избежание порчи листа при размещении изображения для начала следует поработать над эскизом. Эскиз может быть выполнен на клочке бумаги либо непосредственно на полях заданного формата листа бумаги. При этом очень важно, чтобы очерченная рамка в масштабе точно соответствовала размеру сторон основного листа бумаги. В противном случае компоновка может не состояться. Размеры рамок эскизов компоновки не следует делать большими, достаточно в пределах 5-7 см. Располагают их в соответствии с характером постановки по горизонтали или по вертикали.

Таким образом, наметив группу предметов ограничительными рамками в виде треугольника или четырехугольника, следует проверить, как они расположились на формате. Если они смещены в какую-либо из сторон, то следует их уравновесить. Уравновесив границы рамки группы предметов, нужно наметить внутри нее взаимные расположения отдельных предметов сообразно их натурной постановке. При этом нужно строго следить за пропорциональными величинами предметов по отношению друг к другу, а также за характером формы (узкая, широкая, круглая и т.п.). После чего следует приступить к их построению с учетом дополнительного уточнения размеров, характера форм и взаимного расположения по отношению друг к другу.


III. Конструктивный анализ формы предметов и перспективное построение рисунка на плоскости

Наметив группу предметов, необходимо выполнить проверку. Только после этого можно перейти к анализу и построению форм предметов. Для начала следует определить линию горизонта, а затем, внимательно изучив характер формы предметов, приступить к их построению. Производя построение предметов, следует серьезно отнестись к их пропорциональным отношениям, как друг к другу, так и каждого предмета в отдельности. Тем самым значительно облегчится задача построения рисунка. Наряду с соблюдением пропорций и учетом характера формы предметов при объемно-конструктивном построении изображений следует соблюдать и закономерности перспективы.

Построение формы предметов должно выполняться в линейно-конструктивном изображении, которое начинают с их основания. Это дает возможность правильно определять расстояния между предметами, чтобы они не врезались своими корпусами друг в друга и следки одних фигур не наступали на другие.

Для этого, рисуя с места, нужно ясно представить местоположение следков, учитывая характер выступающих поверхностей близлежащих предметов. Следки некоторых предметов значительно уже их поверхностей, которые, выступая за пределы следка, могут врезаться в поверхности близлежащих форм. Для того чтобы избежать такого рода ошибок, следует время от времени вставать и подходить к натурной модели, стараясь понять расположение предметов и характер форм. При построении форм предметов нужно приучить себя постоянно анализировать, как, куда, почему и зачем. Так, например, строя отдельные предметы, проследите за тем, чтобы они лежали в одной плоскости (стола, подставки). Как показывает практика,  всецело сосредоточившись на чем-либо одном, часто забывают, что все предметы находятся на одной плоскости и в определенном ракурсе. В результате некоторые предметы изображаются так, будто находятся в другом ракурсе или врезаются в плоскость стола, а то и вовсе повисают в воздухе и т.п.

Намечая поверхности отдельных предметов, следует прорисовывать невидимые формы (вспомните прозрачные каркасные модели). Производя построение изображения предметов, составляющих группу, нельзя их рисовать по очереди один за другим. Рисовать следует всю группу в целом, идя от общего к частному, не отвлекаясь на детали и подробности.

Таким образом, завершая работу над построением предметов, следует еще раз проверить пропорции, перспективу, характер форм предметов и постановку отдельных предметов на плоскости (стола, подставки), ориентируясь на целое. Замеченные ошибки, не откладывая, должны быть исправлены.

IV. Выявление объемной формы предметов светотенью

На этом этапе работы над рисунком необходимо выявить объем предметов светотенью — тоном. Для выявления объемных форм предметов тоном прежде всего необходимо определить самые светлые и самые темные места на натуре. Исходя из разницы светотональных контрастов, от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов, необходимо внимательно проследить направление световых лучей, падающих на поверхность предметов. Определив границы света и теней на формах предмета, найдите положение падающих теней. Наметив границы собственных и падающих теней, приступайте к прокладке тона. Тон следует прокладывать постепенно, начиная от самых темных мест, одновременно по всему участку рисунка, при этом сопоставляя силу тонов по отношению друг к другу и в целом, в том числе, учитывая силу тона фона. Затем постепенно переходите к полутонам на тех поверхностях предметов, где лучи падают под скользящими углами. Работая тоном, Вы должны знать, что самое главное — умение работать отношениями, без чего вся работа сведется лишь к поверхностному срисовыванию видимых тоновых пятен. Накладывая полутона, усиливайте тон в теневых участках: собственные и падающие тени, а также их границы с учетом окраски предметов (темный, коричневый, зеленый и т.п.). Таким образом, постепенно усиливая тона, переходите к детальной прорисовке форм.

 


V. Полная тональная проработка формы

Приступая к детальной прорисовке форм, необходимо внимательно проследить за всеми оттенками светотеней на деталях формы и их переходами с одной поверхности на другую. Моделируя форму предметов, очень важно правильно работать тоновыми отношениями, начиная от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов (блик, свет, полутень и тень). Чтобы правильно взять тоновые отношения, следует исходить от натуры, от двух противоположных по силе контрастных пятен на ней. Самым светлым местом на натуре будет блик и его окружение, а самое темное — собственная и падающая тени. Эти два контрастных пятна должны служить ориентиром в последующей работе над свето-тональным рисунком при определении правильных тоновых отношений. Ориентируясь на самые светлые и самые темные места на натуре, постоянно сравнивая одну силу тона с другими, находите все остальные оттенки светотени. Пытаться повторить абсолютную светлоту и темноту в натурной постановке невозможно, да и не имеет смысла по той причине, что сила тона блика на бумаге и яркость светового блика на предмете не имеют ничего общего. Точно так же сила темноты карандаша, даже самого мягкого, не сравнима с силой черноты предмета или его темных пятен.

Следовательно, впечатление света может быть достигнуто в однотонном рисунке вследствие выдержанности тонального масштаба. Рисунки по тону могут быть как светлыми, так и темными. Поэтому в тональном рисунке очень важно верно установить тональный масштаб между светлым тоном белизны бумаги и силой тона темноты графитного карандаша. При этом тональный масштаб, независимо от мягкости карандашей, за исключением твердых, может быть верно установлен. Для наглядности и для получения полного представления о тональном масштабе хорошо поупражняться на отдельном листочке из ватмана. Проложите штрихами тон в виде полосок из нескольких прямоугольников, составленных в один ряд (тональный спектр), где сила тонов, правильно соподчиняясь по всему диапазону, от светлоты бумаги плавно и постепенно, еле различаясь, переходит к самому темному тону карандаша. Такого рода практические упражнения дают возможность прочувствовать на бумаге светотональные градации и их тончайшие переходы, которые помогут уверенно вести в рисунке работу со светотенью. При этом количество полосок, составленных в ряд должно быть не менее 7.


Детальную проработку форм отдельных фигур или их частей не следует вести в отрыве от окружающих их предметов. Следует постоянно работать отношениями, сопоставляя силу тона на одной поверхности с другой и с натурой. В противном случае целостность изображения может быть нарушена. Только при взаимном соподчинении тональных отношений (света, теней, полутонов и их пропорциональных тоновых различий) можно добиться целостности рисунка, убедительности передачи формы и ощущения той или иной освещенности.

При изображении предметов, имеющих темную окраску, следует для начала проложить по всей их поверхности необходимый тон штрихами, соотнося силу тонов с окружающими предметами. При этом не следует класть сразу максимально темный тон, а приберечь предельную силу тона для последующего усиления, уточнения деталей. Работая светотенью, сосредотачиваясь на закономерностях света и теней и их градациях, не следует забывать, что главное в рисунке тоном — это построение конструкции формы светотенью. Иначе говоря, выражение формы в тональном рисунке — это, прежде всего правильное понимание структуры предмета, а работа тоном есть средство выражения объемных форм и передачи пространства на плоскости листа бумаги.

Таким образом, внимательно прорисовывал каждую деталь предмета, нужно выявить характер ее структуры, одновременно увязывая составные элементы между собой и с целым. Работая тоном, важно соблюдать чистоту, то есть не последнее место в искусстве рисования должна занимать аккуратность штриховки. Здесь следует заметить, что под аккуратностью прежде всего следует понимать культуру рисовальщика. Такие, благородные, выполненные с огромной любовью, старанием и уважением к своему искусству рисунки не следует путать с сентиментальными, слащавыми, приближенными к фотографическим изображениям и запачканными, явно выполненными так от недостатка определенного технического мастерства. Кроме владения основными элементами рисунка, знания закономерностей строения форм, перспективы, пропорции, композиции и образа в рисунке необходима и техническая сторона, чистота исполнения, словом, в искусстве рисунка важно все. Только по мере кропотливого труда, последовательно и методично усваивая все более сложные объекты, приобретаются определенные технические навыки. Задача не из легких, поэтому, чтобы добиться определенных результатов в искусстве рисования, необходим целенаправленный систематический труд, огромная любовь к рисованию, характер, воля и, конечно, время.

Для чистоты исполнения рисунка работу следует начинать с подбора качества бумаги, карандашей и, разумеется, приобретения определенных знаний и умений в технике штриховок. Бумагу следует натягивать на планшет. Это дисциплинирует и способствует организованности, собранности и аккуратности в работе. Здесь не лишним будет вспомнить замечательного художника и педагога А.Дейнеку, который позволял ученикам работать только на хорошо натянутой на планшет бумаге. П.П.Чистяков по поводу аккуратности и чистоты исполнения рисунка писал: «Чистота в тушевке, если смотреть на нее правильно, совсем не вредит, а напротив — она есть необходимость всякого осмысленного рисования«.

 

VI. Подведение итогов работы над рисунком

На завершающем этапе работы необходимо проверить общее состояние рисунка. Для этого следует отойти от рисунка на некоторое расстояние и внимательно рассмотреть его. Придирчиво оценивая выполненную работу, постарайтесь обнаружить ошибки, допущенные на предыдущем этапе. Такой ошибкой может быть перечерненность тонов на участках в тени, в свету, рефлексах, на фоне. Сила тонов рефлекса может быть чрезмерно высветлена или предметы, находящиеся на дальнем плане, недостаточно удалены и вырываются вперед, а ближние недостаточно выступают и т.п. Если сила тона рефлекса чрезмерно затемнена, ее следует ослабить, если наоборот, то усилить. Если предметы, находящиеся в глубине, вырываются вперед, их следует ослабить, смягчить. Если передний план недостаточно выступает вперед, его следует, подчеркивая, выделить. Таким образом исправив допущенные ошибки, следует еще раз проверить рисунок с расстояния, стараясь найти элементы, которые мешали бы цельному восприятию рисунка. Здесь перед Вами стоит основная задача — привести рисунок в единое целое, подчиняя ему все второстепенные детали. Под второстепенными деталями следует понимать предметы, расположенные вокруг главного. Поэтому, во избежание создания впечатления раздельного восприятия предметов в рисунке, необходимо смягчить второстепенное и выделить главное. При этом зрительный центр (центр основания зрительной пирамиды) не всегда может совпадать с композиционным центром, тем не менее, если второе не смещается далеко от первого, то следует их уравновесить. Для этого можно использовать тон или четкость прорисовки форм предметов с тем, чтобы оттянуть композиционный центр ближе к зрительному, совмещая и уравновешивая их.

В процессе тщательной прорисовки деталей, как правило, допускают некоторую дробность рисунка. Для устранения этого следует обобщить мелкие подробности, подчеркивая и выделяя более крупные общие формы. В результате рисунок приобретет большую целостность.

 

В статье использованы материалы с сайта Энциклопедия Искусства

Рисунки для срисовки предметы(39 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисование – это гораздо больше, чем просто красивая картинка. Не зря говорят, что художники «видят» по своему. Не нужно считать рисование тратой времени. Чем больше Вы рисуете, тем пластичнее становится ваш мозг. Вы быстрее будете принимать правильные решения, а благодаря визуализации заранее сможете предвидеть любую ситуацию. Если у Вас нет опыта в рисовании, можно начать с самого простого, например, просто срисовывать готовые рисунку.В этом разделе собраны рисунки для срисовки предметы.

Автомат со жвачками.

Школьные принадлежности.

Рисунок поэтапно табурет.

Рисунок кувшин, яблоки.

Рисунок поэтапно кувшин.

Рисунок туфли.

Рисунок плюшевый мишка.

Рисунок посуда.

Рисунок лампочка.

Школьный рюкзак.

Рисунок коктейль.

Рисунок чашки.

Рисунок химия.

Рисунок для срисовки карандашом.

Школьный рюкзак.

Рисунок куб.

Рисунок карандашом.

Рисунок кувшин, фрукты.

Рисунок комната.

Рисунок тостер.

Прикольный рисунок для срисовки.

Рисунок зонтик.

Рисунок предметы.

Рисунок мебель.

Рисунок геометрические фигуры.

Рисунок чашка.

Рисунок кувшин.

Рисунок предметы.

Рисунок шкаф.

Рисунок банка.

Рисунок кактус.

Рисунок микроскоп.

Рисунок фотоаппарат.

Рисунок подсолнух.

Рисунок горшочек.

Красивый рисунок для детей.

Рисунок печенье.

Рисунок поп-корн.

Рисунок конверт.

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Конструктивный рисунок натюрморта из предметов быта

Работа над конструктивным рисунком натюрморта из предметов быта является продолжением познания основ рисунка. Вы продолжаете формировать у себя пространственное мышление и видение предметов натюрморта как объемов в пространстве. Этот рисунок является — в буквальном смысле — вашим вторым и очень важным шагом. Вы должны понять, что любой предмет натюрморта (и не только натюрморта) состоит из суммы геометрических тел; что без знаний, полученных в предыдущем задании, вам не выполнить этот рисунок. Это более высокий виток в процессе понимания вами объема предметов.

Присмотритесь к предметам натюрморта: что напоминает вам их форма? Она напоминает вам геометрические формы из предыдущего натюрморта. Кувшин, кружка, стакан, чашка, фрукты состоят из суммы нескольких геометрических тел, таких как конус, цилиндр, шар. Стол и плоскость за ним напоминают плоскости куба, прямоугольной призмы. Драпировка, находящаяся на этих плоскостях, повторяет направление этих плоскостей, имеет толщину и рельеф, чем-то похожий на элементы таких геометрических фигур, как конус, цилиндр, шестигранная призма.

Как увидеть в предмете его простые составляющие? Этому надо учиться: надо учиться видеть в сложном простое. Формирование этого видения проходит через все задания рисунка, которые есть в этом издании.

Композиционное решение листа

Так же, как и в рисунке натюрморта из геометрических тел, необходимо выбрать точку зрения, с которой наилучшим образом раскрываются все предметы натюрморта, и далее приступить к решению композиции пространства листа. На двухмерном пространстве листа мы отразим предметы натюрморта таким образом, чтобы они все вошли в лист, чтобы массе предметов в этом пространстве не было тесно, но и пространство листа не довлело бы над композицией предметов натюрморта.

Главным в композиции является натюрморт, а не пространство, окружающее его. Если главным окажется пространство, то это поменяет наши задачи. Нашей задачей будет рисунок натюрморта, скажем, в интерьере.

Выберите положение формата листа по вертикали или горизонтали (согласно будущей композиции). Для того, чтобы выбрать положение листа для рисунка натюрморта, приучите себя к выполнению небольших форэскизов. Форэскизы можно рисовать как отдельно, так и на полях будущего рисунка. В них вы окончательно можете представить себе и увидеть композицию листа своего будущего натюрморта.

Далее, примерно соблюдая пропорции, нарисуйте на листе легкими линиями силуэт массы натюрморта. Этот силуэт будет представлять собой, скорее всего, ваше желание увидеть будущую композицию. Но для того, чтобы окончательно убедиться в точности силуэта, просто визуально (при помощи карандаша) найдите пропорциональные отношения между высотой и шириной массы натюрморта. Откорректируйте эти величины на своем листе, и вы получите две величины истины. Что это такое?

Вы, наверное, встречали такое выражение, как «от общего к частному» (или наоборот). Это значит, что все последующие размеры, то есть пропорции, вы будете согласовывать с предыдущими пропорциями. В данном случае все последующие пропорции, будь то кувшин или другая емкость, мы должны согласовывать с высотой или шириной композиции, а значит, получить еще величины истины. Чем больше будет истинных размеров, тем точнее будут пропорциональные отношения всей композиции — это единая цепочка.

Итак, нашли основные пропорциональные отношения предметов натюрморта, выставили оси — и приступили к конструктивному построению трехмерного пространства в двухмерном пространстве листа.

]]>

Конструктивное построение предметов натюрморта

Так же, как и в натюрморте, состоящем из геометрических фигур, надо понять свою цель и задачи. Целью является рисунок натюрморта из предметов быта, а одной из главных задач является рисунок формы предметов в пространстве, передача их объемов.

Первое, что надо построить — это плоскость, на которой находятся предметы натюрморта. Воспользуйтесь методом прямой перспективы, о котором мы говорили выше и с которым вы уже знакомы. От того, насколько правильно вы нарисуете положение плоскости в пространстве, зависит успех всего рисунка. Вспомним: на плоскости создаются как бы следы предметов; и только после того, как вы убедитесь, что они действительно «лежат» на этой плоскости, приступайте к дальнейшему построению предметов натюрморта в пространстве, то есть возводите каркасы. Типичной ошибкой является изображение плоскости, как бы «опрокинутой» на нас. Впрочем, об этом было уже сказано в предыдущей главе.

Конструкцию предмета начинают строить обычно с осевой линии, потому что, опять-таки, в натюрморте обычно присутствуют предметы, имеющие в основе своей конструкции тела вращения (такие как цилиндр, конус, шар). В пределах осевой линии найдите пропорциональные отношения частей предмета. Эти отношения могут представлять различные формы: так, кувшин состоит из двух усеченных конусов и одного цилиндра. Отмерьте на осевой линии размер этих конусов и цилиндра по высоте и ширине; нарисуйте при помощи горизонтальных осевых линий четыре эллипса, каждый из которых должен соответствовать положению формы в пространстве (то есть с учетом перспективы).

Начинайте конструктивный рисунок предмета, состоящего из тел вращения, с нижнего эллипса, который лежит на плоскости стола и который вы должны были уже наметить. Затем приступайте к рисунку верхнего эллипса, замкнув, таким образом, форму, как у цилиндра. Верхний эллипс должен быть менее «раскрытым», чем нижний, так как он находится выше и приближен к линии горизонта; другие эллипсы как бы «вставляются» между ними. Так, фрукт представляет собой цилиндр, замкнутый двумя полусферами и имеющий два эллипса.

Все рисуется прозрачно и с учетом воздушной перспективы линий. Вспомним, что воздушная перспектива — это «эффект тумана».

Драпировки будут представлять собой определенную сложность в рисовании. Но это до тех пор, пока вы не осознаете, что это тоже объемы, которые подчинены пространству и которые повторяют его. Другими словами, они «стелятся» по пространству, подчиняются ему и на малейшие перемены этого пространства реагируют фактурой своего объема. Фактура драпировки — это система взаимосвязанных объемов.

Нельзя нарисовать драпировку без понимания пространства, в котором она находится. Так же, как нельзя нарисовать прическу человека, состоящую из волос, без знания пластического строения черепа головы человека. Здесь все взаимосвязано, и необходим определенный практический опыт!

Попробуйте увидеть в драпировке простые геометрические формы, не принимайте в расчет мелкие детали. Драпировка должна быть вами обобщена до простых и ясных форм, потому что их проще нарисовать в пространстве. А по мере включения в рисунок деталей и моделирования форм светом, можно детализировать и драпировку.

Кстати, о деталях. Ручки кувшинов, кружек, чашек, носики чайников, буртики стройте только после того, как будут построены в пространстве основные формы предметов и проверены их пропорциональные отношения между собой. Неверно построенные предметы натюрморта (да еще и с пропорциональными ошибками) необходимо будет перестраивать. А ведь они уже имеют детали, на создание которых затрачено много времени. И это неизбежно вызовет чувство досады; но его можно избежать, если вести рисунок натюрморта методически правильно, или от общего к частному.

Построив рисунок по законам линейной перспективы и конструктивно разобрав все предметы натюрморта, вновь вернемся к законам воздушной перспективы. Вспомним, в связи с этим, «эффект тумана», когда темные и светлые предметы, линии, «выходя» на нас, становятся ярче, контрастней, а дальний план при этом — серый, теряющийся в пространстве. Примените это знание к своему рисунку, и вы почувствуете пространство, глубину листа, на котором нарисованы пока еще только каркасы предметов натюрморта.

Не убирайте линии построения! Это ваше «богатство», они нам еще пригодятся. Забегая вперед, скажу, что, работая с тональной проработкой натюрморта, часть линий построения ляжет под тоновые пятна, а часть линий на светлых поверхностях уберется резинкой. Так что намеренно не занимайтесь их удалением.

Освещение

Частичное введение тона, Работа над объемом

Необходимо определить источник освещения,, он должен находится слева и сверху или справа и сверху. Избегайте освещения «в лоб»! В работе над конструкцией формы предмета мы избегали лобовых решений (когда вместо куба видели квадрат). Предметов в натюрморте, в основе которых находятся тела вращения, достаточно; так, при лобовом освещении натюрморта вместо формы, например, шара вы получите круг.

Цель освещения — помочь дальнейшему выявлению объема предметов в пространстве и самого пространства. До этого мы максимально использовали возможности линии, и вот теперь имеем возможность воспользоваться освещением.

Определите собственные, падающие тени и постройте их. Здесь хочется еще раз вернуться к термину «светотень». В существующих учебных пособиях по рисунку «светотень» определяется как освещение вообще, и такая неконкретность вызывает определенный хаос в понятии рисунка. Мы будем понимать это так: «свет» есть свет, «тень» есть тень, а светотень есть граница между светом и тенью — таким образом, многое в рисунке становится простым и понятным. Как говорилось в предыдущем задании, это одно из самых ключевых понятий основ рисунка, это каркас трехмерного пространства, без которого ваш рисунок превратится в слепое копирование. Вот так — это серьезно!

Введите легкий тон в тени, границы света и тени сделайте темнее. На телах вращения светотень должна быть мягкая и размытая, на корпусных предметах — жесткая. Не забывайте про воздушную перспективу, плановость, частичное введение тона, анализ освещения. Для вас все предметы натюрморта белые, тона нет!

На этом этапе заканчивается работа над конструктивным натюрмортом из предметов быта. Мы создали как бы основу натюрморта, которая должна быть у любого учебного рисунка. Такую основу мы всегда будем рассматривать, это — один из основных этапов.



]]>
10 способов повторного использования обычных предметов домашнего обихода
Мудрые хлебцы

Если вы чем-то похожи на меня, вы выбрасываете слишком много мусора. Несмотря на то, что я перерабатываю, я часто думаю, что я мог бы сделать больше, чтобы сократить отходы.Приложив немного креативного мышления, я составил список из 10 предметов домашнего обихода, которые я мог бы экономить, а не выбрасывать. Вот они, наряду с некоторыми способами их повторного использования. (См. Также: «Мусор в золото: отличные способы утилизации старых контейнеров»)

мыльниц для посуды

Используйте старую, тщательно вымытую бутылку с мылом (или любую отжимную бутылку), чтобы вылить идеальное количество теста для блинов на горячую сковородку. Вы также можете использовать бутыль для отжима в качестве удобного способа наполнения утюга водой или добавлением воды из растений.

яичных коробок

Использованные яичные коробки (предпочтительно хорошо очищенные из пенополистирола) отлично подходят для заморозки отдельных порций всевозможных вещей — теста для печенья, фрикадельки, домашних пирожков с травяным маслом. Вы также можете использовать картонные коробки в качестве удобных форм Jell-O для забавных угощений. Они также отличный способ начать саженцы для вашего сада. А если вам этого достаточно, используйте коробки для хранения мячей для гольфа или организации обмена, что особенно удобно для распродажи в гараже и на выпечке.

Плитка для пола

Сделай красивое произведение искусства мозаики. Соберите неиспользованные остатки плитки (или попросите их в местном магазине товаров для дома), аккуратно разбейте их на кусочки в тканевой сумке и разложите по рисунку на любой твердой поверхности. Придерживайтесь клея для плитки для пола и используйте шпатель, чтобы протереть раствор в трещинах после высыхания клея. Вытрите излишки раствора влажной тряпкой перед тем, как она затвердеет. Вы также можете сделать мозаичный стол или использовать большие плитки, чтобы сделать старую столешницу новой.Меньшие плитки могут быть использованы для тривиков.

Старые носки

Используйте одинокие носки, которые носок гном оставил после себя, чтобы держать маленькие игрушки организованными или держать шансы и концы, как винты и скрепки в одном удобном месте. Вы также можете надеть старые носки на ботинки, когда делаете что-то грязное (например, рисование) или когда ваши ботинки разрушены, но вам нужно бегать внутрь в течение минуты. Не стесняйтесь раздавать их ремонтникам и ремонтникам, которые тоже пробираются через ваш дом. Попробуйте использовать другие в качестве игрушек для собак или кошек — положите теннисный мяч в один для собаки или кошачью мяту в кошачьи и закройте.(См. Также: 10 игрушек «Сделай сам» за копейки)

Старые футболки

Когда в футболках вашего брата есть больше дырок, чем в семейном дуршлаге, пришло время выбрасывать мужскую майку. Отдай должное его любимым тройникам, зашив их в подушку (для пещеры человека), или просто брось их в ящик собаки. А еще лучше, используйте этих детей для очистки тряпок или обернуть хрупкие во время движения. Ваш муж по достоинству оценит его старые рубашки, получающие новую жизнь. Может быть.

рулонов бумажных полотенец

Храните ваши пластиковые пакеты в пустых бумажных полотенцах.И пока вы это делаете, держите удлинительные шнуры распутанными, свернув их и вставив в рулон бумажного полотенца. Вы также можете организовать резинки для волос и заколки для волос, скатать постельное белье вокруг рулонов бумажных полотенец, чтобы они не загибались, или сделать сапоги, чтобы ваши сапоги выше колен не имели неприглядных складок в них после летнего отдыха в задней части вашего шкафа.

Пластиковые сумки для покупок

Вы уже знаете, как хранить пластиковые пакеты для покупок в пустом рулоне бумажных полотенец.Теперь положите мешки для использования, облицовывая мусорные баки с ванной. Если вы соберете достаточно, пластиковые мешки станут отличным упаковочным материалом вместо этих ужасных упаковочных арахисов. Они также отлично подходят для предотвращения разлива муки и сахара по всей вашей кладовой.

Коробки для обуви

Будучи маленькой обувной дивой, я за эти годы собрал больше, чем просто свою долю пустых обувных коробок. Я использовал коробки с пользой, превратив их в ящики для хранения своего шкафа — вместо того, чтобы тратить целое состояние на соответствующие ящики, я завернул их все в одинаковую упаковочную бумагу и распечатал этикетки для легкой идентификации.Я также использую пустые коробки для обуви в качестве организаторов комодов. Возможно, вы также захотите использовать свои пустые коробки для обуви для хранения обуви. Сфотографируйте свой инвентарь и приклейте его к внешней стороне коробок, чтобы быстро найти нужную пару в шкафу.

Занавески для душа

Я знаю, что это сюрприз, но я как-то накопил много старых занавесок для душа за эти годы. Я планирую использовать некоторые в качестве скатерти для сбора на открытом воздухе, в то время как другие я буду использовать в качестве капельной ткани в следующий раз, когда я буду красить стены.Другой будет использоваться в качестве покрытия ветрового стекла для предотвращения образования наледи. Просто обрежьте занавеску под размер вашего ветрового стекла и зашнуруйте магнитами, чтобы крышка оставалась на месте. Магниты должны прилипать к металлической раме ветрового стекла вашего автомобиля (см. Эту крышку ветрового стекла, чтобы понять, как она должна работать). (См. Также: 3 дешевые и простые формулы для домашнего лобового стекла De-Icer)

Винные пробки

Не бросайте все винные пробки, которые вы накопили за эти годы! Сделайте плавающую цепочку для ключей, чтобы отслеживать ваши ключи при следующем отплытии, или используйте другую, чтобы безопасно хранить ножи в ящике.Используйте некоторые, чтобы сделать стильный венок для вашей входной двери. Вы также можете создать настоящую пробковую доску для сообщений и важных кусочков бумаги. (Смотрите также: 25 вещей, которые нужно сделать с использованными пробками)

Как насчет вас? Существуют ли какие-либо предметы домашнего обихода, которые вы используете творчески, или у вас есть другое использование одного из этих предметов? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Понравилась эта статья? Приколи это!

,
58 Новые умные и креативные хаки для предметов домашнего обихода

Отказ от ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Предметы домашнего обихода могут вызвать много проблем, а их правильное решение и правильная организация могут сэкономить вам много времени и нервов. Домашние хаки здесь, чтобы спасти день и сделать вещи намного проще для вашей повседневной жизни.Мы нашли и собрали 58 новых умных и креативных хаков для предметов домашнего обихода , которые сэкономят ваше время и сделают вашу жизнь проще. Наслаждайтесь!

умных и креативных хаков для предметов домашнего обихода

1. Использование прозрачного лака для ногтей для фиксации винтов

Лак для ногтей можно использовать, например, в качестве клея для крепления ослабленных винтов на стеклах.

1. USING CLEAR NAIL POLISH TO FIX SCREWS 1. USING CLEAR NAIL POLISH TO FIX SCREWS

2. Прозрачный лак для ногтей, чтобы исправить свободные кнопки

У меня всегда проблема распутывания нити кнопок в самый неподходящий момент.Используйте немного чистого ноля, чтобы держать вещи вместе.

2. CLEAR NAIL POLISH TO FIX LOOSE BUTTONS 2. CLEAR NAIL POLISH TO FIX LOOSE BUTTONS

3. Используйте кисточку для макияжа, чтобы очистить ключи вашего компьютера

Это неизбежно, чтобы держать вещи подальше от клавиатуры. используйте кисточку для макияжа, чтобы убрать пыль и крошки.

3. USE YOUR MAKEUP BRUSH TO CLEAN YOUR PC 3. USE YOUR MAKEUP BRUSH TO CLEAN YOUR PC

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о