9 лучших советов для создания черно-белых рисунков
Будучи ребенком, я любил рисовать всего одним карандашом – синим. Все мои рисунки были одного цвета: небо, море и даже то, что не должно быть синими, не важно кошка это, мой дом или моя семья. Такие одноцветные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белых тонах.
Шариковые ручки – одни из легкодоступных и удобных инструментов для создания черно-белых изображений. Мы рассмотрим их минусы и плюсы, включая безграничные возможности, которые они нам предоставляют.
Можно рисовать черно-белые картины чем угодно: карандашом или маркерами, свойства которых мы также рассмотрим (или, если вы хотите попробовать рисовать углем, ознакомьтесь со статьей 10 советов экспертов для рисования углем).
Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов по созданию красивых черно-белых рисунков или сине-белых, все в ваших руках…
1. Следите за чернилами
Линии справа – совсем не рисунок, а лишние чернила от моей ручки
Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, ведь с их помощью мы можем аккуратно прорисовывать тончайшие линии и создавать большой контраст. Однако ручки также могут быть очень неудобными: каждый оставленный ею след сложно исправить – и то же самое касается чернильных клякс! Большое чернильное пятно может образоваться внезапно и испортить ваш рисунок раз и навсегда.
Чтобы это предотвратить, время от времени вытирайте кончик ручки на отдельном листке бумаги, чтобы убрать лишние чернила.
2. Используйте разные тона черного
Разнообразие маркеров = множество тонов
Для создания максимальной глубины и реалистичности рисунка можно использовать черные маркеры разных тонов. Такой инструмент помогает рисовать очень быстро и, что очень важно, чисто, но с маркерами поначалу может быть нелегко, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы с маркерами.
Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко научиться.
3. Используйте сначала карандаш
Не забывайте делать наброски карандашом, прежде чем взяться за маркер, следы которого сложно убрать
Если вы решили писать картину маркерами, для начала сделайте черновой набросок вашей идеи карандашом. Самое удобное и замечательное в наброске карандашом в первую очередь то, что вы можете взять ластик и убрать первоначальный эскиз, не испортив рисунок.
4. Не выбрасывайте старые плохо пишущие маркеры
Удачное использование почти засохших маркеров
Все мы знаем, что маркеры имеют свойство быстро заканчиваться. Тем не менее то, что маркер перестает писать, не означает, что он стал бесполезным. Такие маркеры отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов. Для меня они так же необходимы в работе, как и свежие новые маркеры.
5. Используйте универсальность карандашей
Бесчисленное множество различных марок карандашей помогает выбрать универсальный инструмент
Вот простой карандаш: такой элементарный и обычный, однако он полон огромных возможностей. Как и почерк, у каждого свой стиль рисования. Разнообразные стили расскажут о вам о многом, поэтому следует экспериментировать с разными штрихами и линиями, чтобы научиться использовать все возможности простого карандаша. Эксперименты особенно полезно для создания текстур и деталей, которые будут выглядеть реалистично.
6. Не надавливайте
Легкие линии наброска помогают изучить и усовершенствовать рисунок
Некоторые новички иногда слишком рано приступают к слишком темным линиям. Набросок должен состоять из светлых еле заметных линий, потому что они обозначают только края и границы; темные линии нужны на более поздних этапах рисунка, так как это уже окончательные варианты, которые впоследствии не будут изменены. Будьте осторожны и не спешите.
7. Используйте несколько карандашей
Мой выбор карандашей: 4B, 2B и HB
Всего одним карандашом можно сделать многое, однако глубину рисунку можно придать, используя разные карандаши. Мне удобно использовать 2 или 3 разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой «H» имеют более жесткий грифель, а линии получаются более светлого тона. С помощью карандашей «B» можно создавать более темные штрихи, чем с «H», поэтому я использую их ближе к концу.
8. Постарайтесь не испачкать рисунок
Простой способ, который поможет избежать смазывания рисунка
Чистый ненужный лист, который пригодится при создании рисунков шариковой ручкой, также поможет и если вы используете карандаши. Карандашные рисунки – особенно те, которые выполнены B карандашами – можно очень легко размазать, вот почему стоит положить чистый лист бумаги под руку во время процесса, чтобы ничего не испачкать.
9. Сначала нарисуйте миниатюру
Миниатюра (слева) помогает в создании рисунка (справа)
До того как я начну рисовать полноценную окончательную картину, мне нравится сначала планировать свои рисунки с помощью небольших эскизов. Независимо от инструмента рисования, эскизы помогают мне понять композицию.
Рисуем черно-белого персонажа маркерами — видео
Автор: Bobby Chiu
Поделиться статьей:
Как нарисовать розу карандашом: не простым, а белым!
Сегодня мы забудем на время про простые карандаши и рассмотрим, как нарисовать розу карандашом белого цвета. Да, белый – это тоже цвет, и об этом всегда стоит помнить. Возможно он используется реже чем другие цвета, но ничем не уступает им. На темной бумаге он смотрится очень красиво. Именно на темной бумаге, белым карандашом будем рисовать розу.
Как нарисовать розу карандашом
Начинаем урок как нарисовать розу карандашом, конечно же, с наброска. На первый взгляд он выглядит сложновато для новичка, но на самом деле в нем нет ничего сложного – это простой набросок по контурам, не требующий четкости и точности линий.
После того, как я «набросал» розу, начинаю ее прорисовку с левой стороны, чтобы не размазывать рукой.
Продолжаем урок как нарисовать розу и для того, чтобы лепестки визуально «не слипались», при рисовании, можно использовать два способа — чередовать их или совмещать.
Первый способ: несколько раз проходить карандашом по краю лепестка – это даст более насыщенный цвет, и отделит лепесток. Второй способ: тонкой стороной ластика (в данном случае я использую клячку) проходить тоже по краю лепестка или чуть стирая сам нижний лепесток.
Эти два способа отлично работают друг на друга – первый дает яркость цвета, а второй подчеркивает это. Лепестки розы получаются «не слипшиеся», и дают тень друг другу. Для того чтобы вам было понятнее о чем говорю, я выделил белым кругом небольшой участок на рисунке.
Нижняя часть лепестка наполовину стерта ластиком, а завернутая верхняя, наоборот, прорисована несколько раз.
Если вам, по какой-то причине, не нравится стирать ластиком, то можете просто менее прорисовывать нижние лепестки, и более детально верхние, завернутые – эффект будет одинаковым, как от стирания ластиком, так и от меньшей прорисовки.
В уроке, как нарисовать розу карандашом, осталось только закончить рисунок. Если вы прошли уже несколько этапов, то закончить этот рисунок не составит труда.
Рисунки такого плана, то есть карандашом одного цвета – это борьба тонов рисунка, я бы так сказал. Рисуя простыми карандашами, у вас есть возможность выбрать карандаш светлее — «Н», и темнее — «В». Но, здесь такой возможности нет, и нарисовать рисунок карандашом одного цвета – доказать себе, что вы отлично умеете управлять тонами рисунка.
Я еще обязательно уделю время белому карандашу на своем блоге, а пока, урок, где мы детально рассмотрели, как нарисовать розу карандашом белого цвета, закончен.
Смотрите также уроки: как нарисовать глаза цветными карандашами и портрет собаки карандашом.
Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только
Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.
Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.
Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.
Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.
Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.
Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.
Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.
Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).
Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.
Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.
Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?
Сравнение белых карандашей разных производителей
Я собираюсь ещё порисовать белым по чёрному.
Мне нравится драматизм, нравится напряжение, которое сразу возникает между этими цветами, как только проведёшь белую линию на чёрном.
Но стоит добавить в рисунок немного других красок — драматизм сразу смягчается.
Белое и чёрное конечно не настолько информативно, как цветное изобилие, но их игра мне очень интересна, она выразительна и эмоциональна, белый на чёрном сияет и светится, а чёрный возле белого становится ещё более глубоким.
Проблема возникла такая.
Белый карандаш, которым были нарисованы белые котики, быстро изрисовывается (он на картинке ниже самый короткий), а по одному карандаши Prismacolor на Украине не достать. Поэтому был проведён конкурс на замещение белого Призмаколора.
Для сравнения я сделала пробы на бумаге всех белых карандашей, какие у меня есть.
Вот такие карандаши участвовали в конкурсе:
1) Prima (акварельный)
2) Derwent Colorsoft
3) Derwent Drawing
4) Prismacolor (это ему я ищу замену, он участвует для сравнения)
5) Verithin
6) Faber Castell Polychromos
7) KIN Mondeluz (акварельный)
8) Prismacolor Watercolor (акварельный)
9) Cretacolor white chalc oil
10) KIN Polycolor
Слева тонированная бумага, справа — фотокартон. На бумаге все карандаши оставили примерно одинаковые следы, если присмотреться, то менее яркими кажутся 1, 5, 9 и 10. На картоне разница более заметна.
А вот сами карандашики, они лежат в обратном порятке, снизу номер 1, сверху № 10.
Итак, самые яркие карандаши: номер 4 — это Prismacolor, номера 2, 3, 6, 7, 8 практически равнозначны ему яркости, но я добавлю ещё один критерий — мои ощущения при рисовании, а они приятнее у номеров 2, 3 и 6. Эти карандаши ложаться почти так же плотно, а у номеров 2 и 3 есть ещё и ощущние масляной живописи, похоже ена ощущение от Призмаколора.
Смотрим, что это у нас. Это 2) Derwent Colorsoft, 3) Derwent Drawing, 6) Faber Castell Polychromos.
Итак, победители найдены. Ура.
Результаты конкурса мне очень нравятся, потому что все три победителя продаются поштучно на Украине.
Без всяких проблем.
Так что я могу смело продолжать чёрно-белую тему. Новый белый будет таким же белым, как прежний, и исписавшийся карандаш всегда можно будет заменить.
🙂
Интересные замечания:
— в конкурсе участвовали и акварельные карандаши тоже, но я намерена была их использовать как обычные, а не как акварельные. KIN Mondeluz (акварельный) — (номер 7) оказался ярче своего неакварельного собрата KIN Polycolor, и в-общем-то вполне конкурирует с остальными победителями. И он поштучно продаётся на Украине, правда, лишь в одном магазине. Так что если нет Colorsoft, Drawing или Polychromos, то белый KIN Mondeluz при рисовании на чёрной бумаге вполне заменяет Prismacolor (который самый лучший в мире карандаш). Ещё один акварельный (номер 8) — это тоже Призмаколор, его поштучно тоже не купишь в стране, так что он конечно может заменить Призмаколор неакварельный, но если и он испишется, то замены ему не будет.
— ещё в конкурсе участвовал белый уголь (номер 9) — это вообще не цветной карандаш, но я его тоже взяла в участники, и он, надо сказать, очень неплохо справился. Если бы у меня не было выбора, я бы могла рисовать им, но при наличии выбора я откажусь пока от него, мне не очень нравится как он скрипит на бумаге, хотя это ещё не тот скрип, какой бывает от пастельных карандашей!…. но белого пастельного у меня нет, есть несколько цветных, купленных на пробу, и пока я ими не рисую.
— если убрать всякие тонкие ощщения, а смотреть лишь на след от карандаша на бумаге, можно смело говорить о том, что все мои белые карандаши годятся для рисования на чёрной бумаге. Все до одного. Потому что каких-то ооочень больших различий между ними нет, особенно если подобрать подходящую бумагу. Но если всё же учитывать всякие тонкие ощущения, то разница между ними конечно есть, и дело не в том, что одни карандаши хуже других, а в том, как они ведут себя в разных обстоятельствах — на какой бумаге рисовать, как класть штрихи, как нажимать и другие моменты…
В общем, нужно порисовать разными карандашами разное, на разной бумаге и по-разному, и тогда можно написать более тонкие впечатления и более подробно.
Угольный карандаш 8812/2 GIOCONDA Koh-I-Noor — «Идеальные карандаши для рисования на черной бумаге, сравнение 2, 3, и 4 карандаша из набора. Мои работы.»
Начну с того, что рисую много, но с белым углем до этого дела не имела. Купила их скорее для использования с пастельными карандашами, т.к. белый цвет в пастели уходит влет.
набор с сайта Вайлдберриз
Продавались наборчиком из трех штук по смешной цене. В наборе три карандаша с номерами 2, 3 и 4. Но мне понравился больше всех карандаш под номером 2, потому не буду выносить этот обзор отдельно.после золотой полосы грифеля нет, лучший карандашик с цифрой 2 после дроби.
Продаются поштучно в некоторых художественных, но можно взять и набором. Часто бывает в наборах GIOCONDA от Koh-i-Noor.
Карандашики чуть длиннее стандартных, но грифель в них идет ровно до золотой полосы.
Я не знаю, насколько заметно, но второй оттенок буквально светится по сравнению с другими
Грифель в них довольно толстый, около 3 мм, при этом мягкий и легкий, как настоящий уголь. Древесина корпуса тяжелее, что странно ощущается в руке, но это уже мелочи. Кстати, точится замечательно любой точилкой, дерево тут то же, что и в серии популярнейших простых карандашей Koh-i-Noor «с коричневой попкой».
Гагарин. Да, не особо похож, но это была первая проба угля, рисовала за полчаса
Самый бледный карандаш — это 4-ка, самый яркий — 2-ка. 3-ка где-то посредине. Естественно, на черной бумаге лучше всего понравилось рисовать самым ярким карандашом, потому он у меня ушел влет.
Арни. Любимый рисунок.
4-ка тушуется чуть лучше, но ложиться чуть бледнее, 2-ка тушуется плохо, но ложится ярко.
Мадс Миккельсен портрет все же получился, хотя пришлось многократно наслаивать блики, т.к. стирается уголь
Тушуется не как пастель, чуть хуже, но слой легко стирается ластиком и не крошится, не пылит. К сожалению, рукой тоже стирается отлично, потому требует закрепления. В общем, все как с обычным углем. Непривычно только то, что цвет белый.Хаски. Хотела пастелью рисовать, но передумала в процессе и сделал монохром
Рекомендую для рисунков на тонированной бумаге, поверх других материалов на текстурной бумаге. Отлично ведет себя со всеми оттенками бумаги, и лучше всего на черной.
рисунки на черной бумаге белым карандашом — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Всем доброго дня!
Хочу поделиться нашим зимним творчеством с ребенком. В основном рисуем вместе со старшим сыном, но малышку тоже уже подключаю.
1) Рисовали сначала белым восовым мелком, а потом сверху акварелью. Сначала снежинки были не видны, а когда красишь акварелью, они краской не закрашиваются. Для ребенка словно волшебство.
2) Зимний лес. Рисовали акварелью и пальчиковыми красками, заяц фломастерами вышел кривовато, но нам он все равно нравится)).
3) Далее серия Новогодних рисунков. Всякие елочки:
а) Карандаш, восковые мелки, фломастеры, акварель и пальчиковые краски. Мне нравится в одной картинке использовать разные способы рисования.
б)Сложили лист, как вырезают снежинку, сделали разрезы, развернули, елочку вырезали из цветной бумаги, дорисовали восковыми мелками мишуру, фломастерами украшения, кружочки-снежинки тоже вырезаны из цветной бемаги и приклеены
в) Простая елочка восковыми мелками, фломастерами и акварелью.
г) Пластилиновая картинка
д) Дед Мороз. Идею почерпнула на просторах интернета. Рисуем ладошкой, колпак и глазки из цветной бумаги.
е) А это из Школы Феи Фиалки.
4. Снова зимний лес. Фон акварелью и воздушными фломастерами, елочки и сугробы из цветной бумаги, снежинки пальчиковыми красками поставили. Плод моего воображения.
5. Тоже зиний лес и домик. Придумала, засыпая(о чем еще думать перед сном ) . Елочки и сугробы, домик из цветной бумагм, луна извезду — пальчиковые краски, снег — вата на ПВА, а летящие снежинки — пластилин.
6. Снеговик из ватных дисков,пуговицы-черный перец , глаза, нос и рот фломастерами дорисовали, ведро из цветной бумаги, снежинки пальчиковыми красками поставили, снег — вата на ПВА. В интернете много подобных картинок. Делалаи еще похожего из смеси ПВА и пены для бритья, но я маловато клея, видимо, налила, поэтом детальси та отвалились, но рисовать было прикольно.
7. Бабешка подарила большой набор пастели. Вот такой снегирь у нас получился и рябинка. Рисунок подобный в инете нашла.
8. И вот воздушными фломастерами. Зимнее дерево. Подобное находила на ББ некоторое время назад. Дерево фломастером обычным, фон воздушными фломастерами, дополнили штампиками с пальчиковыми красками, еще пальчиками снежинки поставили. Кажется, получилось очень симпатично, а ребенок получил огромное удовольствие.
Лучшие белые ручки для черной бумаги
Написание и рисование белыми ручками на черной бумаге — интересный способ добавить немного пиццы в практику рисования. В нашем традиционном мире нанесения маркировки черным по белому мы привыкли наносить темные метки на белую бумагу, и, возможно, именно изменение тона является неотразимым и уникальным в рисунках белого на черном. Однако найти хорошую белую ручку, которая будет отображаться на черной бумаге, может быть проблемой. По крайней мере, это было для меня, и я хотел сэкономить вам часы и деньги на испытание тонны ручек, которые могут вас разочаровать.
Несколько месяцев назад мы купили большой рулон черной бумаги, чтобы накрыть наши художественные столы. Это фантастическая статья. Она тяжелее оберточной бумаги и тоньше, чем крафт-бумага, поэтому хорошо закрывает стол, не будучи слишком сложной для закрепления скотчем. Когда столы были накрыты, нам не терпелось рисовать на нем непрозрачными ручками, особенно белыми. Ознакомьтесь с Белыми рисунками на черной бумаге, чтобы увидеть подсказку для рисования, которая положила начало нашему поиску лучших белых ручек.
После нескольких неудачных попыток с ручками, которые выцветали на ярком черном фоне, я купил несколько белых ручек в местном магазине ремесел.К сожалению, эти ручки плохо закрывали бумагу, и одна из них пропускала пятна, пока я писал. Хммм. Должна быть ручка получше!
Оказывается, не все белые ручки одинаковы.
Это побудило меня немного покопаться, чтобы найти лучшую белую ручку для черной бумаги.
Вот с чем мы работали:
Ручка Craftsmart White Paint Pen (Michael’s Craft Store)
Recollections Signature Broad (Michael’s Craft Store)
Sakura Pen-Touch 1 мм Fine Point (Amazon)
Белая непрозрачная ручка Ranger (Amazon)
Signo Uni-ball (Amazon)
Я привлекла свою 4-летнюю дочь к процессу принятия решений, поскольку именно она активно использует стол как свою личную зону для каракулей.
Signo Uni-ball (Amazon)
Наш бесспорный фаворит. С тех пор, как я прошел этот тест, я заказал еще три и часто путешествую с одним в моей сумке. Есть причина, по которой эта ручка получает 5 звезд на Amazon. Чернила текут равномерно, они густые и непрозрачные. Он также пишет, как обычная ручка, а это значит, что он не такой громоздкий, как ручка для рисования. (3 по цене 7,50 долларов США)
Белая непрозрачная ручка Ranger (Amazon)
Это был наш наименьший фаворит в группе. При использовании шариковой системы чернила выходили кусками и были совсем не гладкими.Проходят. (2 по 5,89 долл. США)
Sakura Pen-Touch 1 мм Fine Point (Amazon)
Эту ручку нужно заправить, покачивая кончиком вверх и вниз, чтобы она заработала. Не такая яркая, как перо Recollections (ниже), но работает. (6,49 долл. США)
Recollections Signature Broad (Michael’s Craft Store)
Эта ручка была самой любимой. Легко писать, цвет непрозрачен. Он идеален, если вы ищете что-то широкое и толстое. (1,99 доллара США)
Ручка Craftsmart White Paint Pen (Michael’s Craft Store)
Это одна из первых ручек, которыми мы пользовались.Чернила текли хорошо, и моей дочери было легко ими пользоваться. Единственная жалоба заключается в том, что цвет не был непрозрачным. (0,99 доллара США)
Если вы встретите особенно фантастическую ручку или у вас есть мнение по этой теме, я хотел бы узнать об этом. Поделитесь ссылкой в комментариях ниже.
Удачного розыгрыша!
Абстрактные домкраты 4-го класса видят форму. Материалы — бумага для отработки скетча — карандаши — черная бумага 12х18 — масляная пастель (осенние цвета) — мелки (осень.
Презентация на тему: «Абстрактные валеты 4-го класса видят форму. Материалы — бумага для отработки набросков — карандаши — черная бумага 12×18 — масляная пастель (осенние цвета) — мелки (осень.» — стенограмма презентации:
1 Абстрактные валеты 4-го класса видят форму
2 Материалы — бумага для отработки наброска — карандаши — черная бумага 12×18 — масляная пастель (осенние цвета) — мелки (осенние цвета, для смешивания) — белые карандаши для набросков дизайна. Периоды занятий — 1 комплект — Перед входом в класс дайте каждому месту попрактиковаться. бумага, карандаш, ластик.-Приготовьте группы пастелей, мелков, белого карандаша и черной бумаги для каждой группы столов. Раздайте после того, как у них будет готов окончательная идея. Убедитесь, что ученики белым карандашом написали свое имя и дату на обратной стороне листа.
3 1 Покажите студентам слайды с изображением цветов Джорджии О’Киф. Расскажите, что делает их «абстрактными» (СЛАЙД 5 и 6). Она наиболее известна своими большими и очень крупными планами цветов.Она остановилась на цветке. Эти изображения заставляют зрителя замечать мелкие детали, которые раньше остались бы незамеченными. В то же время вызвали искаженную абстракцию объекта, делающую его почти неузнаваемым. Покажите слайд 6. Наш урок будет делать то же самое с фонарями Джека. 2. На практическом задании попросите учащихся создать не менее трех разных дизайнов фонарей Джека. Покажите примеры в качестве вдохновения на слайде 7. Они должны создавать то, что придумают только они. (Не говорите «проявите изобретательность», это может заставить их замерзнуть.) Выберут самый интересный. Поговорите с ними о том, как сделать внутреннюю часть резьбы трехмерной с помощью угла / перспективы. 3. Выберите рисунок, который им больше всего нравится. Используя видоискатель, покажите им, как кадрировать рисунок так, чтобы пространство вокруг тыквы было очень мало или вообще не было видно. В стиле цветов О’Киф. См. Слайд 8. Обрезка рисунка создает абстрактное изображение. Покажите слайды 7, 8, 9, чтобы показать переход от видоискателя полного изображения к кадрированию кадрированного изображения 4.Слегка зарисовывая белым карандашом, увеличьте обрезанное изображение на черной бумаге. *** ЗАПОЛНИТЕ БУМАГУ *** Напомните им о том, как сделать внутреннюю часть резьбы трехмерной с помощью угла / перспективы. Это добавит больше интереса. 5. Используйте масляную пастель, чтобы добавить цвета и выделить. Используйте пастель по бокам, чтобы покрыть большие площади. Процедура
4
5
6 Что это?
10 словарь Форма — внешний контур формы.Основные геометрические формы включают круги, квадраты и треугольники. абстрактный — нереалистичный, но выразительный, образный или творческий способ показать суть чего-либо видоискатель — маленькое окошко, вырезанное на листе бумаги или карты, которое показывает, что будет на картинке; изображение обрезать — увеличить
Эрих Краузе — официальный сайт
Компания сегодня Россия Африка и Ближний Восток Израиль Иран Кувейт Ливан Марокко Азия Япония Казахстан Кыргызстан Монголия Европа Армения Беларусь Болгария Хорватия Кипр Чехия Эстония Франция Грузия Германия Греция Венгрия Латвия Литва Македония Мальта Молдова Польша Португалия Румыния Россия Сербия Словакия Испания Америка Боливия Коста-Рика Куба Доминиканская Республика Эквадор Французская Гвиана Гватемала Гондурас Мексика Никарагуа Панама Парагвай Перу Пуэрто-Рико Сальвадор Уругвай Глобальный веб-сайт EN Канцелярские товары Художественные принадлежности Ранцы и сумки Подарки и украшения Компания Россия EN Назад Канцелярские товары Ручки Заправки Маркеры Карандаши с черным графитом Ведет Точилки Ластики Исправления Клей Канцелярские ленты Самоклеящиеся маркеры страниц Заметки для заметок Канцелярские товары общего назначения Наборы канцелярских товаров Бумажные изделия Дневники и планировщики Крышки Перфорированные карманы и демонстрационные книги Папки для хранения и архивирования Буфер обмена Индексы и делители Папки для документов Папки портфолио Самоклеящиеся карманы Держатели визиток Принадлежности для рисования Степлеры Скобы Съемники скоб Удары Ножницы Резаки и резаки для бумаги Письменные и офисные принадлежности Мусорные корзины Калькуляторы Системы визуальной коммуникации Назад Художественные принадлежности Краски Цветные карандаши Карандаши с черным графитом Ластики Мелки и пастель Мел Ручки с фломастером Товары для моделирования Наборы для моделирования Раскраски игровые наборы 3D пазл для раскрашивания Игровые домики для раскрашивания Бумажные изделия Аксессуары для творчества Назад Ранцы и сумки Рюкзаки Рюкзаки Сумки Мешки с нитками Пеналы пластиковые Текстильные пеналы Назад Подарки и украшения Рождественские украшения Домашний декор Назад РоссияАфрика и Ближний Восток
Израиль Иран Кувейт Ливан МароккоАзия
Япония Казахстан Кыргызстан МонголияЕвропа
Армения Беларусь Болгария Хорватия Кипр Чехия Эстония Франция Грузия Германия Греция Венгрия Латвия Литва Македония Мальта Молдова Польша Португалия Румыния Россия Сербия Словакия ИспанияАмерика
Боливия Коста-Рика Куба Доминиканская Республика Эквадор Французская Гвиана Гватемала Гондурас Мексика Никарагуа Панама Парагвай Перу Пуэрто-Рико Сальвадор Уругвай Глобальный веб-сайт Назад EN Назад Ручки Шариковые ручки Ручки на подставке Гелевые ручки Ручки со стираемыми чернилами Ручки-роллеры Fineliners Назад Заправки Сменные стержни для шариковых ручек Стержни для гелевых ручек Назад Маркеры Маркеры текста Постоянные маркеры Неперманентные маркеры Маркеры для белых досок Специальные маркеры Назад Чернографитные карандаши Чернографитные карандаши Механические чернографитные карандаши Назад Ведет Ведет Назад Точилки Точилки без контейнеров Точилки с емкостями Механические точилки Электрические точилки Назад Ластики Ластики Назад Исправления Корректирующая жидкость Ручки для коррекции Корректирующая лента Назад Клей Клей-карандаш Канцелярский клей Клей ПВА Клейкие ленты Назад Канцелярские ленты Канцелярские ленты Двусторонние канцелярские ленты Назад Самоклеящиеся маркеры страниц Самоклеящиеся маркеры страниц Назад Заметки для заметок Заметки для заметок Заметки Назад Канцелярские товары общего назначения Скрепки Диспенсеры для скрепок Кнопки для большого пальца Зажимы Резинки Увлажнители для кончиков пальцев Брелоки Назад Наборы канцелярских товаров Набор канцелярских принадлежностей для начальной школы Назад Бумажные изделия Учебники Тетради с информационными страницами Блокноты и блокноты Блокноты и блокноты с пластиковой крышкой Дополнительные колодки Словарь для ноутбуков Музыкальные записные книжки Бумага для рисования Расписания школ Блокноты и блокноты для бизнеса Книга в твердом переплете Регистрационные книги Назад Дневники и планировщики Дневники Планировки Назад Крышки Обложки для тетрадей и книг Обложки документов Назад Перфорированные карманы и демонстрационные книги Перфорированные карманы Показать книги Выставочные книги с карманом на корешке Спиральные демонстрационные книги Портфолио Назад Папки для хранения и архивирования Файлы арки рычага Картонные переплеты Папки-кольца Файлы отчетов Файлы с пружинным зажимом Файлы с прочным зажимом Назад Буфер обмена Буфер обмена Папки-клипы Назад Индексы и делители Индексы и делители Назад Папки для документов L-файлы и карманы Конверты Карманы на молнии Пластиковые папки на молнии Текстильные папки на молнии Случаи действий Холодильники Папки с кнопками Расширение файлов Назад Папки портфолио Папки портфолио Назад Самоклеящиеся карманы Самоклеящиеся карманы Назад Держатели визиток Держатели визиток Назад Принадлежности для рисования Правители Установить квадрат Транспортиры Циркули и наборы чертежных инструментов Наборы линейки Назад Степлеры Степлеры №10 Степлеры №24 / 6 Плоскогубцы №24 / 6 Брошюровочные сшиватели большой длины №24 / 6. Степлеры сверхмощные №23 Назад Скобы Скобы Назад Съемники скоб Съемники скоб Назад Удары Удары Пуансоны для тяжелых условий эксплуатации Назад Ножницы Канцелярские ножницы Ножницы детские Назад Резаки и резаки для бумаги Резаки Запасные лезвия Резаки для бумаги Коврики для резки Назад Письменные и офисные принадлежности Лотки для бумаги Стеллажи для бумаг Настольные наборы Настольные аксессуары Картотеки Назад Мусорные корзины Мусорные корзины Назад Калькуляторы Настольные калькуляторы Карманные калькуляторы Назад Системы визуальной коммуникации Магнитные белые доски Пробковые доски Аксессуары для досок Значки Назад Краски Акварели Краски для плакатов Краски для пальцев Назад Цветные карандаши Цветные карандаши Jumbo Цветные карандаши Акварельные карандаши Назад Карандаши с черным графитом Чернографитные карандаши Назад Ластики Ластики Назад Мелки и пастель Восковые мелки Пластиковые мелки Пастель Назад Мел Мелки для тротуаров Мелки для доски Назад Ручки с фломастером Ручки Jumbo с волокнистым наконечником Ручки с фломастером Маркеры для ткани Fineliners Назад Товары для моделирования Глина для моделирования Мягкая пластилин Тесто для биомоделирования Тесто для художественной лепки Назад Наборы для моделирования Наборы для моделирования с биопластилином Наборы для лепки с мягкой лепкой Назад Раскраски игровые наборы Пальчиковые гелевые краски с губками и раскраски Раскрашивание фломастерами на предварительно распечатанных чертежных досках Назад 3D пазл для раскрашивания 3D пазл для раскрашивания фломастерами 3D пазл для раскрашивания акварелью Назад Игровые домики для раскрашивания Напольные игровые домики Настольные игровые домики для раскрашивания Назад Бумажные изделия Блокноты для рисования АльбомыBorgeson Studio, Техника цветного карандаша — вопросы и ответы
Borgeson Studio, Техника цветного карандаша — вопросы и ответы | ||||||||
| | |||||||
| ||||||||
| | |||||||
| Вопросы и ответы о технике и материалах цветным карандашом | | ||||||
| | |||||||
|
В.Я хочу найти больше времени для работы над своим искусством, но я работаю и поддерживаю
моя семья. Плюс, когда у меня есть дополнительное время, у меня нет энергии
осталось. Что делают люди в этом месте? Или я должен просто отложить
любите искусство и ждете, пока мои дети вырастут, и не так много времени?
Надеюсь, это не выходит за рамки ваших вопросов.
A. Ошибка просто ищет больше времени. Вместо этого ищите мотив.
Посмотреть по веским причинам развивать свое искусство.Будь честным — что ты действительно хотите от искусства? Избегайте благородных ответов. Это продажа произведений искусства в галерее? Чтобы иметь особое уважение со стороны ваших друзей и семьи? Быть независимым и не привязанным к работе? Чтобы на что-то рассчитывать? Как только вы определите свой истинный мотив и поймете, что вам действительно нужно эта вещь, я думаю, ваше время откроется для искусства. И тогда ты просто необходимо привнести некоторую «структуру» в ваше художественное время, чтобы оно чтобы соревноваться с другими происходящими вещами.
В.
Я покупал двухслойную белую доску Rising Museum Board у одного
поставщика, но узнали, что больше не собираются его возить.
Есть ли другие поставщики?
А. Rising Museum Board — одна из лучших поверхностей для рисования. цветной карандаш, и его рекомендуют многие учителя, в том числе я. куда купить сейчас? У Rising Museum Board есть веб-сайт. Поиск с использованием «восходящий сайт совета музеев» сразу поднимет его.Затем выберите «Где купить» в их меню. На этой странице отображается карта и список их множество точек продаж по всему миру. Чтобы помочь вам решите, в каком интернет-магазине покупать, проверьте их минимумы и сделайте конечно, они разрежут доску — по крайней мере, пополам — для облегчения транспортировки.
кв. Мы с женой заинтересованы в рисовании на натуре. я работаю в
акварель, но она использует цветные карандаши, а мы не видим ни одной картины
мольберты подходят для цветного карандаша.Как ты с этим справишься?
А. А подержанный штатив для фотоаппарата, поддерживающий кусок фанерной банки размером 2 x 2 фута служить прочным «мольбертом для рисования». Решение этого мольберта на открытом воздухе проблема стоит задуматься, потому что ее сложно нарисовать тонально цветным карандашом с шаткой доской. Вот — очень кратко — вот как это идет вместе:
| |||||
| |||||
| Штативы обычно идут с «головкой», к которой можно прикрепить камеру.Но мы можно использовать для прикрепления мольберта. То, что вы видите здесь, также является релиз «аксессуар — одна часть на головке штатива, другая прикручена в нижнюю часть 2-дюймового квадратного куска фанеры, который служит чертежная доска. Это позволяет снимать и снимать доску в мгновенное. Должен вы ищете подходящий штатив для своей чертежной доски, убедитесь, что он и все «быстросъемный» аксессуар оба прочные. Это чистая прибыль. Если он прочный и выдержит ваш опорный вес, тогда вы можете в одну сторону или другой, прикрепите его к прочной фанерной доске толщиной 1/2 дюйма до 24 дюймов кв. | | |||
|
В. Как создать металлический эффект, подобный золоту?
А. Для успешной визуализации отражающих металлических поверхностей дополнительная ценность контраст (шкала светлоты / темноты) обычно требуется — даже более чем вы действительно видите на поверхности объекта.И золото не исключение. Но сделать металлическую поверхность похожей на золото, а не другое металл, определяется по цвету. Значение влияет на отражательную способность; цвет создает металлическую идентичность.
I стараются избегать формул смешивания цветов, но вот несколько советов по поможет вам найти свой собственный способ смешать надежный золотой цвет:
Зеленый — неожиданный ингредиент.
Кому определить цвета, необходимые для конкретного золота, которое вы хотите экспресс, постарайтесь определить семейства цветов, которые вы видите.Очевидно, вы будете найдите светло-желтые, желто-оранжевые, оранжевые и красно-оранжевые. Но в чтобы сделать золото богатой темной ценностью — необходимо, чтобы помочь иллюзии светоотражающая металлическая поверхность — также понадобится зелень и темный зелень.
В деталь справа, металлическая золотая глазурь на губе вазы сделана из 916 Canary Yellow, 917 Sunburst Yellow, 918 Orange, 922 Poppy Red, 908 Dark Green и 909 Grass Green (все карандаши Prismacolor). | | | |
|
Q. Я только что закончил натюрморт с большим участком белого ткань в нем. Я использовал белый карандаш, но думаю, не слишком ли много давление. Теперь он выглядит как воск и не смешивается с цветами, которые я хотел использовать. для теней.Может, уже слишком поздно для этого рисунка, но как мне избежать такой беспорядок, когда я в следующий раз воспользуюсь белым карандашом?
А. Во-первых, не используйте белый карандаш для рисования белого цвета. Когда ты работаешь с любой белый или очень светлый элемент, лучше всего использовать только белая бумага. Но не только нетронутую бумагу, так как это приведет к в чрезмерно непрозрачном и зефирном виде — в отличие от других частей ваш рисунок.
Попробовать эта техника для создания нежных белых цветов: сначала нанесите немного соседние светлые или средние оттенки карандашей разных цветов.Потому что при очень слабом освещении сложно контролировать приложения, применяйте их в более удобной и управляемой стоимости уровень.
Затем снимите (с помощью замятой резины, скотча или фольги) как можно больше нанесенного цвета. Остаток — очень легких оттенков цвета — это то, что вам нужно. При необходимости эти области можно затемнить.
Какой цвета, которые лучше всего использовать для белых проходов? У меня нет формулы, но хорошо выбор, скорее всего, будет происходить из других цветов на вашем рисунке.мне нравится теплые темные и холодные огни, но это действительно зависит от того, кем вы являетесь делаю.
Q.
Я хочу сделать хотя бы один отпечаток одного из моих цветных карандашей
портреты. Еще хотелось бы, чтобы она была хорошего качества. Ты знаешь как
для этого? Я считаю, что Жикле слишком дорого для одного принта.
А. Наверное, лучшее решение — обратиться в копировальный центр с полным спектром услуг в ваша область и цена, которую будет запускать нестандартная печать.Есть также некоторые копировальные центры с полным спектром услуг в Интернете, и проверка их была бы хорошей введение в то, что доступно сегодня … и это довольно впечатляюще. Доступны всевозможные варианты, а цены начинаются от 25 долларов. за один отпечаток.
В.
Я работаю над ночной сценой с лошадью на фоне пейзажа. Вещи кажутся
синий по ночам для меня, но я беспокоюсь о том, чтобы просто нанести синий цвет
лошадь и кисть. Есть ли какой-то общий способ заставить вещи появляться?
правильно в темноте луны и звездного света?
А.Когда мы просматриваем книги по истории искусства, мы видим, что многие Существуют версии того, как можно было бы обработать ночную сцену. Итак, первая нужно знать, что не существует единого надежного набора правил, который последовал. Но так или иначе решения почти всегда связаны контрасты между светлым и темным.
Исторически существует принцип тенебризм, который означает, что объекты выглядят очень светлыми и яркими, если источник света падает на них, и очень темный там, где свет не прямо падают.Отраженный свет обычно включается минимально, просто достаточно, чтобы едва указать форму — а иногда она вообще не включается.
В чтобы видеть ключевые элементы в темноте — например, вашу лошадь — это необходимо иметь какое-то освещение. Художники осветили предметы с лунным светом, молнией, огнем, свечами, лампами, улицей огни, неоновые вывески и тому подобное. Иногда у них даже был свет источник, исходящий изнутри субъекта. Но каким бы ни был источник, он в значительной степени передает путь света сквозь тьму, которая, наконец, делает его заслуживающим доверия.Тенебризм очень хорошо сочетается с реализмом. Это безусловно, является хорошей отправной точкой в любом виде искусства. Для твоей лошади и ночной пейзаж, общий синий цвет не требуется, если он не работает просто как часть вашей общей схемы оттенков.
В. Когда
используя цветные карандаши, цветная бумага — моя любимая поддержка. я люблю
как карандаши реагируют на его текстуру и как цвет бумаги определяет
настроение для произведения с самого начала. Однако я никогда не смогу стать лучше,
яркие блики для завершения диапазона значений.Вы знаете какой-нибудь способ
обесцветить светлые участки, не повредив бумагу? Я хотел бы
сделайте это до начала фактического рисования.
А. Кажется, нет способа отбелить бумагу, не повредив ее волокна. Цветная бумага — прекрасная поверхность для работы, хотя обычно приходится прибегать к пастели или другим средствам для создания блестящих белые области. Но более проблематично то, что цветная бумага имеет тенденцию исчезать.Я бы посоветовал решить обе эти проблемы: сначала покрасьте белую бумагу жидким акрилом или акварелью, но оставьте ваши белые области раскрыты. По сути, вы будете делать свои собственные цветная бумага.
Путь цветная имприматура на бумаге также создает интересный захват поверхность для цветного карандаша — лучше многих готовых цветных бумаги — потому что новая текстура очень неровная (особенно когда акварелью). И вы полностью контролируете цвет.Не вы можете оставить только белые, вы также можете развить другие атрибуты, такие как как фактура, изменение цвета, градации.
Использование 100% тряпичная бумага или картон, над которыми вы любите работать, водная среда без коробления. А для жидкого акрила или акварель, используйте те, которые светостойкие.
В. Был ли ваш опыт, что грифели цветных карандашей часто ломаются? во время затачивания? Если да, то есть ли у вас какие-нибудь специальные техники для преодоление этого?
А.Цветные карандаши часто используются так интенсивно и заточены, что часто эта поломка действительно может стать проблемой. Несколько условия могут вызвать такое нарушение. Вот несколько возможных причин и средства правовой защиты:
1. БЕСЦЕНТРИРОВАННЫЕ СВИНЦЫ — они вызовут проблемы с ручной точилкой. Старайтесь покупать только те лиды, которые хорошо отцентрированы и хорошо выглядят. и плотно. Если вы обнаружите негодяев, то с помощью электрического точилка может помочь. Вы также можете пожаловаться производителю, когда вы столкнетесь с потоком плохих карандашей.Это могло бы помочь нам всем.
2. НЕПРАВИЛЬНОЕ ДЕРЕВО — Обычно провода зажаты между двумя полумесяцами. кедр. По моему опыту, если один полумесяц светлый, а другой темный (предполагая разную фактуру древесины) грифель карандаша может сломаться часто при заточке. Когда вы находите такой «выключатель», это обычно хорошая идея перейти к большему отверстию с двумя отверстиями точилка. В результате будет получен короткий вал, удаляется меньше древесины и быть более «снисходительным».«
3. Тупые точилки — я использую небольшие ручные точилки со сменными лезвия и меняйте лезвия в начале каждого нового чертежа. я часто приходится слышать, что трудно найти сменные лезвия. В магазин или каталог, в котором изначально продавалась точилка, также должны нести лезвия. Но вам, возможно, придется рассказать им об этом. Перед цветные карандаши стали популярными, лезвия не были проблемой. А также некоторые магазины до сих пор не осознают их важности.
I лично мне не очень повезло в «ловле», чтобы переточить эти маленькие лезвия в моей студии. Если бы вы знали, как, я думаю, многие из нас хотелось бы услышать, как вы это делаете. Напишите мне письмо.
4. РАЗРЫВ ПРОВОДОВ В ВАЛА ИЗ-ЗА ПАДЕНИЯ — Это означает, что ваш заточка не вызывает поломки. Это просто показывает сломанный провод. Невозможно узнать, кто виноват в случайной поломке. грифели цветных карандашей — грузоотправитель, продавец в магазине, производитель? Но это еще одна веская причина купить карандаши на открытом складе.Покупка упавший комплект из 120 карандашей или больше может стать предметом кошмары. Ой.
В.
Я чувствую, что вот-вот остановлюсь в рисовании цветными карандашами. Как
новичок в этой среде, я начал ее любить. Но я недавно пришел
через статью, в которой известный художник цветными карандашами
заявляет, что один из его цветных карандашей может взять его от 200 до
400 часов на выполнение. Это примерно от 25 до 50 твердых восьмичасовых рабочих дней! Является
такого времени требует эта среда?
А.Никакая среда не требует. Это могут делать только его пользователи. Простая реальность в том, что все инструменты искусства можно использовать по-разному для совершенно разные эффекты, и чтобы удовлетворить личные потребности по-разному ориентированные художники. Для масляной живописи, например, можно использовать чрезвычайно трудоемкие и эзотерические методы остекления, или их можно сделать стремительно как алла прима. Тем не менее, оба подхода остаются действенными техниками рисования.
А то же самое и с цветным карандашом.Каждый из нас должен найти методы, которые соответствуют нашему образу жизни и темпераменту и удовлетворяют наши собственные нужды благоустройства.
В.
Я немного не понимаю, где написать свое имя на цветном карандаше
Изобразительное искусство. Есть ли правила о том, где подписывать? Должно ли мое имя быть за пределами
рисунок или внутри? Подпись должна быть на полдюйма от
дно или больше? Правая сторона лучше левой?
А.Это серьезные вопросы, и многие художники задумываются над ними. А подпись — дополнительный элемент в композиции. Как и другие элементы тщательно размещены для баланса и эффекта, поэтому подходящего размера и размещенная подпись быть.
Один
способ определить это, сначала подписав свое имя ручкой в
разных размеров на нескольких небольших полосках прозрачной пленки или пластика — тогда
перемещая их по рисунку для наилучшего размещения и размера. Это может
быть сделано на любом этапе в процессе рисования или по завершении.
В. Как лучше всего хранить рисунки цветным карандашом без рамки? Я распыляю все мои рисунки с фиксатором. Вредно ли хранить их в протекторы презентационного портфолио?
А. Один из лучших способов хранения рисунков размером 20 x 24 дюйма или меньше — неплотно сложить их между собой с бескислотными прокладками в предназначенных для этого архивных ящиках.Эти коробки можно найти в хорошо укомплектованные фотомагазины. Некоторые магазины товаров для искусства и почтовый перевод в каталогах предлагаются бескислотные тканевые прокладочные листы, но иногда дешевле покупать легкую бескислотную бумагу для рисования.
большие плоские тумбы с несколькими ящиками тоже подойдут, хотя они дорого. Архивисты часто рекомендуют деревянный вид. Но Хотя металлические шкафы не одобряются, я использовал один для этой цели более 25 лет без вредных последствий плесени или лисиц.
Всегда храните произведения искусства — хранящиеся или обрамленные — в месте, которое не имеет широкого колебания температуры или влажности. Избегайте использования силикагеля, даже если это может показаться хорошей идеей, потому что бумажные листы могут обезвоживаться.
Относительно чертежей распыления и использования портфелей для хранения работ : Избегайте опрыскивания, если не ожидаете, что ваш рисунок зацветет. Распыление фиксатор добавляет лишь минимальную защиту, а возможное повреждение цветов — слишком высокая цена.И не уходит рисунки, вложенные в акриловые листы некоторых портфолио, — хорошая идея. Бумага должна дышать, а пластиковые держатели этому не способствуют. Плюс, через некоторое время часть цвета, вероятно, переместится на защитное покрытие материал.
В.
Во время рисования цветными карандашами моя работа очень пачкается — не только
поля, но также и любые светлые области внутри моего рисунка. Я использую очень
сильное давление, и это, кажется, оставляет маленькие кусочки цвета, которые
Метки.Есть ли способ предотвратить появление этих постоянных пятен?
А.
Техника сильного давления (и, в меньшей степени, легкого давления) делает
генерировать много цветных пятен, которые могут перемещаться на рисунок
поверхность, портят как цветные, так и светлые проходы. Сохраняя свой
Доска для рисования в почти вертикальном положении помогает. Мелкие частицы пигмента
будет иметь тенденцию отпадать, вместо того, чтобы быть зажатым вашей рукой или
скретч-лист под ним. однако самая большая помощь — это держать поблизости небольшую служебную кисть и использовать это обычно для легкого удаления частиц пигмента. Моя кисть показана 2-дюймовая щетка с натуральной щетиной — недорогой вид, который можно найти в разнообразные магазины и магазины красок. Он также имеет отверстие в ручке, которое можно с шнуром для работы на натуре. |
В.
Я хочу работать над черным.Можно ли использовать цветные карандаши на
черная бумага, а если да, то есть ли какие-то особые приемы?
A. Да, цветной карандаш можно успешно использовать на черной бумаге, а также на другой цветной бумаге. В моих книгах The Colored Pencil, Revised Edition, and Basic Colour Pencil Techniques, там главы об использовании цветных поверхностей, в том числе черных. Но вот Немедленная информация, которая поможет вам удовлетворить это желание:
1.Черная бумага на самом деле не черная, а темно-серая — в любом бренд. Чтобы по-настоящему работать с черной бумагой, вам нужно создать свой владеть акварелью или жидким акрилом на доске.
Если вы предпочитаете использовать черную бумагу или матовый картон, просто помните, что вам все равно придется использовать черный карандаш c / для самых темных темные — потому что бумага не будет достаточно темной, чтобы выполнять эту функцию сам.
2.Большинство готовых темных бумаг и матов не занимают более двух слоев, не выглядя немного «жирными» или перегруженными.
3. Цветная бумага тоже имеет свойство «съедать» карандаш, потому что на нее нужно больше пигментный материал регистрировать на черной бумаге, чем на белой бумаге. Некоторые художники даже дошли до того, что сначала положили немного белого карандаша, а затем добавили больше и другого цвета по этому поводу.
4. Цвет карандаша / карандаша выглядит по-разному на подставках разного цвета.В чтобы разработать палитру для работы на любой цветной или черной бумаге, сделайте образец страницы (на бумаге того цвета, который вы планируете использовать) всех карандашей / карандашей вы заинтересованы в использовании. Таким образом вы можете предсказать, насколько эффективно каждый из них действительно появится на вашем рисунке.
Q.
Планирую большую работу цветными карандашами на восковой основе и Art Stix.
[широкие версии карандашей Prismacolor в форме палочек] на акварели
бумага.Я также планирую использовать разбавитель, чтобы сгладить первый слой, но я
беспокоиться о том, что растворитель съест бумагу. Применял бы защитный
слой акриловой краски сначала необходимо?
А. Воздействие растворителей на нефтяной основе может способствовать ухудшению качества бумаги. постепенное ухудшение состояния; даже с помощью разбавителей или уайт-спирита, летучие и быстро испаряющиеся могут постепенно вызывать проблемы. Но поскольку некоторые такие растворители токсичны для человека, я стараюсь избегать включение их в среду c / карандаш, которая сама по себе не токсична.
Вместо этого, вы можете рассмотреть возможность использования водорастворимых карандашей и воды в качестве тоньше. Доступно много брендов. Вы также упомянули что вы планируете использовать Art Stix широкой формы; найти водорастворимый клон может быть затруднен. Как насчет использования обычного карандаша c /, но с сильно сплющенные точки для более широкого хода. Чтобы подготовить такой кончик карандаша, просто держите карандаш как обычно. Затем с твердой нажимайте «каракули» взад и вперед, пока не отшлифуйте угловую плоскую наконечник.Он не будет таким широким, как Art Stix, но будет намного шире, чем обычный.
В. Имеет ли значение, как цветные карандаши хранятся изо дня в день? Влияют ли на них свет, температура или влажность?
А. Цветные карандаши — довольно щадящие инструменты, и на них мало что влияет при нормальном воздействии света, температуры и влажности. Реальный забота состоит в том, чтобы не уронить их. Убедитесь, что куда бы они ни положили вниз они не могут скатиться и упасть на твердую поверхность, так как это может ломают их провода и превращают их будущую заточку в кошмар.
Интересно, что хотя сами карандаши на самом деле суровые маленькие хомбры, рисунки или картины на бумаге, сделанные с их помощью, восприимчивы ко всем упомянутые вами условия. Так что бумага и рисунки — вот что должно быть хранить в защищенном от света месте, вдали от сильного света, температур, и слишком высокая влажность, или от быстрых изменений влажности.
В. Как рисовать объекты из прозрачного стекла?
А.Чтобы хорошо нарисовать или раскрасить что-либо, нужно сопротивляться падению назад по большинству «проверенных» формул и методов. Еще есть кусок советов, которые помогут создать иллюзию стекла. Это совсем не рисовать, а просто рисовать то, что внутри или за ним.
Когда рисовать тонированное стекло, как правило, не рекомендуется использовать белый цвет карандаш в качестве осветлителя, так как он придает стеклу вид керамики. это лучше использовать саму бумагу как светильник, а затем добавить немного цвет как оттенок для стекла.
Для непрозрачное стекло, которое протравлено, выгравировано или вырезано (например, хрусталь или скошенное стекло), внимательное наблюдение с жизни становится критически важным для видеть детали или искажения поверхности. Эти более сложные стекла поверхности часто кажутся пугающими и загадочными. Боритесь с этим помнить, что деталь — это просто деталь, будь то кора дерева, стекло, или что-нибудь еще. А детализация в их богатстве и сложности действительно как знаки на незнакомой дороге, говорящие, куда идти, куда направляйте и перемещайте карандаш.
Подробнее о рисовании стеклом читайте на другой странице этого сайта «Практика».
В.
В разделе «Профессиональные вопросы и ответы» вы предложили, чтобы сопоставление цветов
часто более эффективно и требует меньше времени, чем глубокое наслоение. Может
вы даете нам более подробную информацию об этом?
А. Совмещенный цвет означает применение разных цветов рядом, а чем накладывать их друг на друга. По сути, это смешивайте цвета оптически, а не физически.Очень мало слоев используется — обычно достаточно, чтобы убедительно смешать или растопить различные цвета вместе. И цвета можно наносить небольшими фрагментами или как большие площади.
| ||||||||
| Выбор цветов для комбинирования практически безграничны. Конечно есть комбинации, которые действительно смешиваются с заранее заданным цветом.Но другие повестки дня тоже могут работать: все теплое или холодное, все яркое или тусклое, липкое с семействами оттенков, с использованием триадных оттенков или дополнений — почти любые комбинация будет работать. Вы можете работать методично, или вести себя небрежно. Какие делает сопоставление цветов отличной экономией времени, так как наслоение сведены к минимуму. А нет потери качества. В своей работе я обычно накладываю только слой, чтобы исправлять или корректировать цветовые переходы, или смешивать определенные любимые цвета. Совпадающий цвет на самом деле редко распознается в готовом кусок — за исключением того, что его цветовые результаты могут быть более четкими или точными опытный.Смотрите мой рисунок цветным карандашом, 4Mono (справа ). См. Пошаговые инструкции по разработке «4Mono» с использованием совмещения цветов в Inksmith. | | | | | |||
| | Соседние темные цвета можно увидеть на этом (перевернутом) участке железной дороги от 4Mono (слева.) | | |||||
| | |||||||
| | |
Q.Совместимы ли друг с другом цветные карандаши разных марок?
А. Да. Хотя некоторые на основе воска и некоторые на масляной основе, некоторые водорастворимы а некоторые нет, все они могут свободно использоваться вместе. Время от времени вы можете столкнуться с карандашом-индивидуалистом, который не хочет сосуществовать с другие, но это случается лишь изредка.
В. Следует ли обозначать работу, выполненную цветным карандашом, рисованием или рисованием?
А.Художественная среда сама по себе не определяет, является ли произведение рисунком или картина. Художественное произведение определяет это. Если его структура, наличие, а добро больше зависит от линейных отношений, чем от что-то вроде отношений тональной формы, вероятно, это рисунок, и наоборот.
Когда я говорю о работе с карандашом в целом, я использую такие слова, как рисунок или рисунок в уважение к его тонкости. Но если бы я имел в виду конкретную работу Я бы использовал термины, соответствующие его образам.И иногда находя тег из одного слова довольно неадекватным, я ищу более описательный фразы типа живописный рисунок или черновой рисунок, и т. д. Но когда люди задают этот основной вопрос, я считаю, что обычно еще один вопрос, который остается невысказанным. См. Соответствующий вопрос относительно категории в художественных конкурсах в разделе профессиональных вопросов и ответов.
В. Следует ли обычно распылять цветные карандашные рисунки, как многие пастельные рисунки?
А.Фиксаторы не нужны для защиты поверхности карандаша / карандаша, так как они нужны для защиты более хрупкой поверхности пастели. Тем не менее, при использовании карандашей на восковой основе для уменьшить восковой налет (см. ниже). Карандаши на масляной или водорастворимой основе вообще не требуют опрыскивания.
В. Как избежать тумана, который появляется на моих рисунках цветным карандашом?
А.Такой эффект наблюдается с карандашами на восковой основе, и он наиболее заметен. заметно на темных тонах. Это называется восковым налетом и вызвано избыток парафина выходит на поверхность, а затем окисляется. Это происходит примерно в неделя. Его можно стереть мягкой тканью или тканью, но может вернуться. если на произведение не нанесен фиксатор. Просто распылите свои рисунки в конце, чтобы избежать цветения. Три очень светлых слоя подойдут. Это. Если ваша работа занимает больше недели, возможно, вы захотите опрыскать с работоспособным фиксатором в процессе рисования.
Но есть другой способ, и я рекомендую его: поскольку темные тона являются основным проблема, я обычно устанавливаю темные тона во время рисования, но применяю «отделку» темных оттенков «в самом конце. Наложение последних темных оттенков также удалите любой налет. Затем после этого распылите. Все мои книги включают обсуждения и советы по опрыскиванию.
В. Вы рекомендуете небольшую ручную металлическую точилку с двумя отверстиями.Вы что-то имеете против электрических точилок?
А.
Не за что. Я рекомендую подходящую точилку для правильной задачи.
Как правило, некоторые электрики едят карандаши, увязли в воске,
поставить нижние точки и добиться единообразия точки, которая не может
быть настроенным. Но даже в этом случае у него есть применение. Я использую свой электрический, чтобы
приступаю к заточке новых карандашей (хотя заканчиваю ручным
типа), а также пробегать мимо случайных непокорных и сломанных
вести.С тех пор я полагаюсь на свой маленький портативный компьютер. Вкл. место, где работает электрический аккумулятор, может быть полезно. В зале суда или в другое тихое место, однако, он вторгнется. Но художники с проблемы с запястьями (артрит, синдром плодолистного канала) сообщают, что переносные алюминиевые просто слишком сложны в использовании и абсолютно зависят от электрики. |