Рисунок на день языков: Картинки На Международный День Родного Языка (94Идеи)

Содержание

Картинки На Международный День Родного Языка (94Идеи)

21 февраля международный день родного языка, который отмечают не только в России. В этот день проводят мероприятия в школе, тематические уроки, классный час и показывают презентацию. Именно поэтому я собрала новые картинки с Днем родного языка для детей, поздравления для взрослых.

Если вам нужен материал для проведения классного часа, приуроченного к празднику, то можете скачать бесплатно эти картинки, открытки и рисунки, без подтверждения авторских прав.

В моей галерее есть поздравления с всемирным Днем родного языка для коллег по работе, друзей и знакомых.

Поздравления с Днем родного языка в стихах

Эти стихотворения ко Дню родного языка хорошо подойдут для презентаций и сценариев, посвященных празднику. Короткие стихи хорошо будут звучать на занятиях в детском саду, более длинные на уроках в школе.

С Международным днем

Родного языка

Поздравлю всех,

Живущих на планете,

На нем с тобою говорит земля,

И с колыбели слышат его дети.

Желаю вам язык родной беречь,

В нем сила и душа народа,

Свободной песней

Льется пусть родная речь,

Прокладывая путь через века и годы.

Народом дружно отмечаем,

Мы день родного языка,

И всех сегодня поздравляем,

Учить его должны всегда!

Не забывать, и вечно помнить,

И правила все повторять,

Язык родной нам очень важен,

Должны его мы уважать!

Родной язык — народа достояние,

Он с детства каждому из нас знаком.

Стихи и проза, сказки и предания —

Всё мило нам на языке родном!

Учите, берегите речь родную,

Стихи слагайте, украшая жизнь!

Потомкам передайте речь живую,

Чтоб память о народе сохранить!

В день родного языка,

И используя – его же,

Малыша и старика

Поздравлять сердечно можно!

Для бесед, для добрых книг

Про себя и вслух прочтенья

Всем нам дан родной язык,

В радость дан и в наученье!

Поздравляем! И сберечь

Пожелаем вам взаимно:

Гражданам – родную речь,

Речи – счастье Гражданина!

Родной язык – гордость и опора,

Рассказываем сказки, песни поём хором,

Читаем книги, о погоде говорим,

Язык Отечества мы боготворим.

Сегодня праздник языка – мы Вас поздравляем,

Счастья Вам огромного желаем,

Пускай сбывается всегда мечта,

Благополучия, достатка Вам, добра.

О чём мы думаем, о том и говорим,

Местным диалектам изъясняясь,

Мы сотню раз всем повторим,

На языке родном общаемся не стесняясь.

Разрешите с праздником поздравить,

Радости, здоровья Вам много пожелать,

Надежды, благополучия, силы воли,

Чтоб язык родной смогли Вы защитить.

В году прекрасный выпал День

Родного языка,

Спешу поздравить я тебя,

Пишу издалека.

Родной язык как песнь ушам,

Его не заменить,

И без него нам меж людьми

Ни жить, ни говорить.

Так пусть же будет он живым,

Богатым, развитым!

Пусть наш народ общается

И расцветает с ним!

Родной язык – для каждого святое!

Когда родная рядом речь звучит,

Душа полна блаженства и покоя!

Как будто сердце с Богом говорит.

Родной язык, таинственный и звонкий,

Он смыслом первозданным наделён,

Как слово «мама» на устах ребёнка,

Так нежен, звучен, мелодичен он!

Родной язык всегда вы берегите,

И где бы ни были, хоть на краю земли –

Его вы для потомков сохраните!

Удачи вам, успехов и любви!

День родного языка –

Светлый праздник для нас всех!

Вам хочу я пожелать –

Пусть сопутствует успех!

Пусть родной язык звучит

В каждом доме каждый миг!

Словно сердце говорит –

Вот каков родной язык!

Как приятно понимать

Своих близких и друзей!

Свой язык не забывать –

Помнить суть своих корней!

С раннего детства до глубоких седин,

Понимаем мы друг друга чётко,

Ведь язык у нас один,

Язык родной мы знаем хорошо,

Поэтому общаться нам легко.

С праздником Вас поздравляю,

Огромного счастья желаю,

Веры, надежды, любви и удачи,

Везенья, здоровья, любви в придачу.

Родному языку честь и хвала,

Своим языком гордится каждая страна,

Мы гимн языку Отечества сочиним,

Чужой для любопытства изучаем, а на родном говорим.

С чудесным праздником вас поздравляем,

Как боролись за язык, из истории мы знаем,

Пусть всегда он процветает,

Разговорной красотой пусть всех удивляет.

Родной язык нам дорог и любим,

Он, как отец, такой один,

Мы с интересом языки другие изучаем,

Но о своём, нам близком, никогда не забываем.

С международным днём родного языка поздравляю,

Патриотом быть всегда тебе желаю,

Пусть в твоей жизни будет много,

Но знай, что ждёт тебя Отечества дорога.

Есть у каждого родная сторона,

Она нашей памятью полна,

Там учились мы ходить и говорить,

В школу шли, чтобы родной язык учить.

Нам приятен звук родного языка,

Он, как музыка, приходит к нам в сердца!

Мы сегодня поздравляем земляков,

Тех, кто наш язык любить готов.

Родной язык — он самый главный,

В нем есть любовь, забота, мать.

Родное слово вспоминая,

Мы возвращаем время в спят.

Родной язык — так ранит душу,

Когда один в чужой стране.

И так бодрит, когда ты стоишь,

На родной русской земле.

Я в этот праздник всем желаю,

Родного слова не терять.

Родной язык от всего сердца,

Любить, ценить и восхвалять.

Пожелать хочу пока

В день родного языка

Свой язык родной беречь,

Правильно построить язык,

Чтобы болтать, как дипломат,

Молча опуская мат.

Песни наши для души,

А стихи как хорошие.

Слов запас ваш чтобы рос

На язык наш был бы спрос,

Пусть к истокам возвращает

Тех, кто на родном говорит.

Картинки с международным Днем родного языка

Здесь подобраны картинки для поздравлений на всемирный День родного языка, который отмечают во многих странах 21 января.

7. Пол + гласная

8. Пол + согласная

9. Выглядеть на миллион

10. Страничка — на страничке

11. Ы

12. Дёшево и сердито

13. Класть

14. Играть — выиграть

15. Обожать

16. 10 слов, которые пишутся слитно

17. Впечатлить — запечатлеть

18. Время — времени

19. Правильный

20. Слышишь

21. Шёл, нашёл, шёлк

22. Видишь

23. Извините

24. Симпатичный

25. Только что

26. Потихоньку, понемногу

27. В следствии — Вследствие

28. Сплошь, вскачь, прочь

29. Лучше

30. Вообще — В общем

31. Следующий — Будущий

32. Компания — Кампания

33. Мой день рождения

34. Кардинальный

35. Единица

36. Чтобы — Что бы

37. Чтобы

38. Будишь — Будешь

39. Как будто

40. Мягкий знак после шипящих у глаголов во втором лице единственного числа

41. Участник

42. Чувство

43. Что ли, чуть ли, вряд ли

44. Оба — Обе

45. Пробовать

46. Девчонка

47. Одеть — Надеть

48. Не спится — Не спиться

49. Позвони мне, позвони

50. Бочок — Бачок

51. Едите — Едете

52. Ничего — нечего

53. Нравиться-нравится

54.Ложные друзья переводчика — perch

55.Ложные друзья переводчика — bucket

56. Ложные друзья переводчика — accurate

57. Ложные друзья переводчика — anecdote

58. Ложные друзья переводчика — mattres-matrass

59. Синонимы слова «говорить»

60. Буква К

61. Чей? — Их

62. Зачем — За чем

63. Откуда

64. Оттого — От того

65. Отчего — От чего

66. Почему — По чему

67. Благодарность

(c) Анна Беловицкая (dalwen)

презентация и разработка ко Дню языков Р.К. | Классный час на тему:

Открытое мероприятие: Фестиваль дружбы.      День языков народов Казахстана

                               

                                                 

           языков

   

Подготовила и провела Горохова И.б.

22 сентября 2012 г.

Беседа:

22 сентября ежегодно отмечается «День языков народов Казахстана» наш Президент Н. Назарбаев выступает за знание нескольких языков. И сегодня наш классный час мы посвящаем теме: «Язык — живая душа народа».

Прочитайте слова на казахском и русском языках:

«Тіл-достық көпірі», «Язык-мост дружбы».

—         Как вы их понимаете?

Язык существует на планете столько, сколько живут люди. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно, человек существует в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. И общаются люди при помощи языка — передают свои мысли, желания, чувства.

 Первые уроки русского языка в этом году были  посвящены теме

 « Язык — важнейшее средство общения».

         О каких трёх видах языка мы говорили на этих  уроках ? Казахстан  многонациональное государство. Все народы населяющие его равноправны, так как наш президент н.Назарбаев проводит такую национальную политику, что все народы имеют полное право развивать свой язык и национальную культуру.

         Исторически так сложилось, что на территории Казахстана действует и развивается более 100 языков, но государственным языком является казахский язык.

Ана тілім-ардағым.

Ана тілім? Ана сүті-жүрегім,

Қадір тұтып оны әркез жүремін.

Бойымдағы өнерімді аздаған,

Өз тілімнің қасиеті деп білімін.

Ана тілім-ең асылым, ардағым,

Ана тілім-бар байлығым, бар бағым

Халқым үшін арнасам ән-жырымды,

Ана тілі-өз тілімді арнадым.

  С самого раннего  детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком. Ребенок ещё не научился говорить, а его чистый слух уже ловит ласковое журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки.          

Но ведь сказки , прибаутки, песни- это тоже язык.

                                                                                                                                                                   

Родной язык!

Он с детства мне знаком,                      

На нем впервые я сказала «мама»,

На нем клялась я в верности упрямой,

И каждый вздох понятен мне на нем.

Родной язык!

Он дорог мне, он мой.

На нем ветра в предгорьях наших свищут,

На нем впервые довелось услышать

Мне лепет птиц зеленою весной.

          В основном законе государства — Конституции РК- записано, что русский язык является языком межнационального общения. Во всех  школах дети изучают кроме родного языка ещё и русский.

       Русский язык, один из мировых языков. Его изучает, знает почти все население Казахстана. Знание русского языка сближает народы нашей независимой республики, укрепляет дружбу с народами других республик и зарубежных стран.

  Но как родной люблю язык я русский:

Он нужен мне, как небо, каждый миг.

На нем живые трепетные чувства открылись мне,

И мир открылся в них.

  Текут  две речки в сердце, не мелея,

Становятся единою рекой.

Забыв родной язык, я онемею.

Утратив русский-  стану я глухой.

         В среднем звене вы будете изучать английский и немецкий языки. Так как мы с вами пока изучаем только казахский и русский языки, поиграем слова, попробуем разгадать кроссворд и послушаем диалог на казахском и русском языках. Наряду с казахским и русским языками в Казахстане свободно развиваются и все другие национальные языки. Работают национальные культурные центры, имеются школы и классы на уйгурском, корейском,  татарском, немецком, польском, турецком и других языках.

      

 Сейчас мы послушаем стихотворение Е.Елубаева «Самый богатый человек».

«Самый богатый человек».

  Знать язык сегодня стало

Лишь один, не скрою, мало.

Если два- вопросов нет,

Ты для всех – авторитет.

Тех, кто три прекрасно знают,

Все за гениев считают.

Ну, а, если все четыре-

Нет людей богаче в мире.

 На земном шаре много языков: Русский, казахский, английский, немецкий, французский и др. Особую роль в развитии человечества сыграли так называемые мировые языки. Таких языков 6: английский, французский, русский, испанский, китайский, арабский. На любом из этих шести языков проводятся международные встречи, совещания на мировом уровне.                                           Итак, ребята, каждый язык-это целый мир. Язык-это живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище. Нет такого языка, который бы не заслуживал уважения.

Домашнее задание:

Давайте немного заглянем в гости к представителям разных национальностей, проживающих в нашем селе.  Каждый класс приготовил свои выступления, национальные блюда, песни и танцы.

4 «Б» — исполняют песню на казахском языке «Туган жер» и демонстрируется ролик народного танца КАРА ЖОРГА, дети приглашаются в круг и повторяют элементы этого танца.

0 «Б» класс подготовил шуточную русскую народную игру «У медведя во бору», танцуют народный танец «Калинка» со всеми детьми.

2 «Б» класс показывает украинскую народную сказку «Пан заяц», и исполняет зажигательный танец «Гапачок».                                                                                                                                                        1«Б» с помощью родителей подготовили интересное знакомство с традициями и культурой балкарцев. Продемонстрировано видео с танцами и песне Балкарии, мама одного из учеников (балкарка) познакомила с удивительными блюдами кухни своего народа, костюмы, а потом станцевала танец.                                                                                                                                             3«Б» подготовил знакомство с корейским и немецким языком и культурой. Учащиеся поприветствовали гостей на этих языках, станцевали немецкий и корейский танцы.                                                                                                                                                       3. «Давайте поздороваемся» на языках разных народов можно услышать приветствия. Давайте их озвучим.                                                                                                                                                                                 4. И в итоге нашего классного часа я хочу рассказать вам один случай: «Маленький мальчик однажды спросил у мамы, что означает слово «всегда», ему объяснили. Мальчик запрыгал по садовой дорожке и начал повторять это слово, прибавляя к нему другие.                                                                Так получились стихи:  Пусть всегда будет солнце,  небо, мама, я!                                                                         Об истории создания этих строк рассказал в своей книжке известный русский писатель К. Чуковский.  Рассказ прочитал художник и нарисовал плакат- детский рисунок со словами мальчика.    На этом не кончилась история детского стишка. Она попала на глаза поэту Льву Ошанину и композитору Аркадию Островскому.

       Родилась песня. Зазвенела она  детскими голосами. А потом перешагнула границы, запели её дети всего мира. Припев этой песни стал символом дружбы детей всех стран. Давайте вместе исполним припев на казахском и русском языках.

Картинки, рисунки на День флага России

Трудно сказать, потому что, хотя в обществе бывают дискуссии, наши гос. органы редко принимают решения га основании консенсуса или общественных рекомендаций. Да и консенсуса нет, и грамотным подходом непонятно, что считать. Проблема есть и она возникла не сейчас, хотя была открыто актуальна не для всех. Я заканчивал десятый класс ровно тридцать лет назад, и у меня близкого общения с девочками после начальной школы практически не было — дружил со скромными ребятами, но было известно от нескромных, что в классе три девочки гуляли в интимном смысле с 7 класса, включая дочь строгой директора школы, и что одна из девиц избавлялась потом от нежелательной беременности, что, как теперь известно, не только является убийством эмбриона — твоего ребенка, но и может вести к бесплодию. Эта тема в отличие от других воспитательных проблем на классном часе не поднималась. Строгость же нравов учителей гнала девчонок в пубертате и обязательной и несменяемой школьной форме смывать макияж ржавой ледяной водой в умывальнике туалета, не допускала голых ног в учебное время и девочек в брюках даже на школьные танцы. Но секс, оказалось, был, как и его последствия. Только не у всех. Но это не значит, что не хотелось. В ответ н реальную проблему партия и правительство ввели-таки в 10 классе курс «Этика и психология семейной жизни». Специалистов по нему не было, и у нас после краткой переподготовки его вела молодая и красивая, но уже разведённая учительница английского. Опыта построения хорошей семьи у нее не было, и она могла лишь разбирать общие вопросы типа ведения хозяйства или давать уже модные тогда психологические тесты. И реальных наших вопросов, как жить, у нас не возникало, а школа вынужденно разбиралась лишь с криминальными случаями по представлению инспекции по делам несовершеннолетних типа ранней беременности. Сейчас подросткам информация доступнее (интернет), но когда все тело звенит от половых гормонов, то может быть так, что ни математика, ни мудрые советы об осторожном поведении останутся невостребованными (поведении хоть на занятиях экстремальными видами спорта, хоть с парнем или девушкой): ведь классическая музыка тоже есть а свободном доступе в интернете, а каков процент ее слушателей? Маленький, даже у приятных мелодий Чайковского. Поэтому как-то предупреждать драмы тут надо. Кто-то предлагал беседы с подростками врачей, но врачей в штате школ давно мало, а врачи в поликлиниках перегружены. Вот в Питере есть специальный медицинский центр молодежного репродуктивного здоровья «Ювента», специалисты которого

занимаются и последствиями, и их предупреждением. Они могли бы говорить с молодежью, но консерваторы их не одобрят.

Есть среди учителей талантливые воспитатели, но, говоря об интиме у человека, нужно преодолеть стыд… Это сложно. Можно просто попытаться спокойно пройти эту тему в давно существующем школьном курсе биологии человека — кажется, в 9 классе, ведь развитие эмбриона не только у рыб из половых клеток проходили и в советское время. Учителя биологии почти врачи по образованию и знают детей — хотя наша страшно строгая нашим доверием не пользовалась. Но это может быть одной из учебных тем. А может быть за тридцать лет и стало — ведь логично, что ученики, зная про размножение растений, червей, рыб, могут вполне невинно полюбопытствовать, как мужские и женские клетки встречаются. А про устройство, например, мочевыводящих путей в общих чертах мы проходили совершенно точно, как и про другие системы организма, по учебнику природоведения ещё в 3 классе. Сейчас это предмет «Окружающий мир».

Семидневная неделя и значение названий дней

Семидневная неделя и значения названий дней

Семидневная неделя
Именование дней
Воскресенье — День Солнца
Понедельник — День Луны
Вторник — День Тиу
Среда — День Водена
Четверг — День Тора
Пятница — День Фрейи
Суббота — — День Сатурна
Источники
См. Также

Семидневная неделя

Вавилоняне отмечали время лунными месяцами.Они запретили некоторые действия в течение нескольких дней месяца, особенно

первый — первый видимый крест,
седьмой — растущий полумесяц,
четырнадцатый — полнолуние,
девятнадцатый — посвященный оскорбленной богине,
двадцать первый — убывающий полумесяц,
двадцать восьмой — последний видимый центр,
двадцать девятая — невидимая луна и
тридцатая (возможно) — невидимая луна.
Основные периоды — семь дней, продолжительность 1/4 месяца.Позднее этот семидневный период был урегулирован. и отделился от лунного месяца стать нашей семидневной неделей.

Именование дней

Греки назвали дни неделей позже солнце, луна и пять известных планет, которые, в свою очередь, были названы в честь богов Арес, Гермес, Зевс, Афродита и Кронос. Греки называли дни недели Theon hemerai «дней богов». Римляне заменили греческих богов своими эквивалентными богами, Марс, Меркурий, Юпитер (Юпитер), Венера и Сатурн.(Эти два пантеона очень похожи.) Германские народы обычно заменяли примерно такие же боги для римских богов, Тиу (Твия), Воден, Тор, Фрейя (Фрия), но не заменил Сатурн.

Воскресенье — Воскресенье

Среднеанглийский sone (n) day или sun (nen) day
Древнеанглийский sunnandæg «день солнца»
германский sunnon-dagaz «день солнца»
латинский dies solis «день солнца »
Древнегреческий hemera heli (o) u ,« день солнца »

Понедельник — лунный день

Среднеанглийский понедельник или mone (n) день
Древнеанглийский mon (an) dæg «день луны»
латинский dies lunae «день луны»
древнегреческий hemera selenes «день луны »

вторник — день Тю

Среднеанглийский вторник или вторник
Древнеанглийский tiwesdæg «День Тиу»
Латинский dies Martis «День Марса»
Древнегреческий hemera Areos «День Ареса»

Tiu (Twia) англо-германский бог войны и неба.Он отождествляется с норвежским богом Тир.

Марс — римский бог войны.

Арес греческий бог войны.

Среда — День Водена

Среднеанглийский wodnesday , wednesdai или wednesdai
Древнеанглийский wodnesdæg «День Водена»
Латинский dies Mercurii «день Меркурия»
Древнегреческий hemera Hermu «день Гермеса»

Воден — главный англосаксонский / тевтонский бог.Воден — лидер Дикой Охоты. Воден из и «безумно жестокий». + — en «руководитель». Он отождествляется с норвежцами Один.

Меркурий — римский бог торговли, путешествий, своего дела, красноречие и наука. Он посланник других богов.

Гермес — греческий бог торговли, изобретательности, хитрости и воровства. Он посланник и вестник других богов. Он служит покровителем путешественников и проходимцев, и как проводник мертвых в Аид.

Четверг — День Тора

Среднеанглийский thur (e) sday
Древнеанглийский thursdæg
Древнеанглийский thorsdagr «День Тора»
Древнеанглийский thunresdæg «День грома»
Латинский dies Jovis «День Юпитера»
Древнегреческий гемера Диос «день Зевса».

Тор это норвежский бог грома. Он изображен едущим на колеснице, запряженной козами. и владеющий молотом Миёльнир. Он защитник озиров, суждено убить и быть убитым Змеем Мидгарда.

Юпитер (Юпитер) — верховный римский бог. и покровитель римского государства. Он известен созданием грома и молнии.

Зевс греческий бог небес и верховный греческий бог.

Пятница — День Фрейи

Среднеанглийский fridai
Древнеанглийский frigedæg «День Фреи»
, состоящий из Frige (родительное единственное число Freo ) + dæg «день» (наиболее вероятно)
или состоит из Frig «Frigg» + dæg «day» (наименее вероятно)
германский frije-dagaz «день Фрейи (или Фригга)»
латинский dies Veneris «день Венеры»
Древнегреческий гемера Афродиты «день Афродиты»

Freo идентичен с freo , что означает свободный.Это из германского frijaz означает «любимый, принадлежащий любимым, не в рабстве, свободный».

Фрейя (Фрия) — тевтонская богиня любви, красоты, и плодовитость (плодовитость). Она отождествляется с норвежским богом Фрейя. Она является лидером валькирий и одной из ванов. В Германии ее путают с Фригг.

Фригг (Frigga) — тевтонская богиня облаков, неба, и супружеская (супружеская) любовь. Она отождествляется с Фригг, скандинавская богиня любви и небес и жена Один.Она одна из озиров. В Германии ее путают с Фрейя.

Венера — римская богиня любви и красоты.

Афродита (Cytherea) — греческая богиня любви и красоты.

Суббота — День Сатурна

Среднеанглийский суббота
Древнеанглийский sæter (nes) dæg «День Сатурна»
Латинский dies Saturni «День Сатурна»
Древнегреческий hemera Khronu «День Кроноса»

Сатурн — римский и Курсивный бог сельского хозяйства и супруга Опс.Считается, что он правил землей в эпоху счастья и добродетели.

Кронос (Кронос, Кронос) — греческий бог (Титан) который правил вселенной, пока не был свергнут его сыном Зевс.

Источники

Эти источники несколько противоречивы. Я выбрал интерпретации которые преобладают среди источников или это кажется наиболее разумным.

Уильям Моррис, редактор, Словарь английского языка «Американское наследие» , New College Edition, Компания Houghton Mifflin, Бостон, 1976 г.

Полный энциклопедический словарь Вебстера английского языка , Портлендский дом, Нью-Йорк, 1989 год.

Уильям Мэтью О’Нил, Время и календари , Издательство Сиднейского университета, 1975 г.

См. Также

Королевская гринвичская обсерватория предоставляет информацию о время, календарь, дата Пасхи, уравнение времени, високосные годы и 2000 год нашей эры.

ВМС США Обсерватория имеет несколько системы времени.


Лоуренс А. Кроул, [email protected], 27 сентября 1995 г.
Программа

по сравнению с программой

Али Хейл

Один из наших читателей написал, чтобы спросить, можем ли мы уточнить разницу между программой и программой .

Существительное: программа или программа?

Основная разница между разными языками:

  • Американский английский всегда использует программу
  • Британский английский использует программу , если не относится к компьютерам
  • Австралийский английский рекомендует для официального использования программу , но программа все еще широко используется.

Слово «программа» было преобладающим в Великобритании до 19 века, когда написание «программа» стало более распространенным — в значительной степени в результате влияния французского языка, в котором есть то же слово «программа».

Итак, если вы пишете на британском английском (либо в рамках экзамена, если вы изучаете английский, либо для британской публикации), вот несколько примеров того, как правильно использовать программу и программу:

  • Мы еще составляем программу для концерта.
  • Этот компьютер Программа не будет работать на моем ПК.
  • Я пропустил вчера вечером мою любимую телепрограмму .

Глагол: программировать, программировать, программировать

Слово «программа» также является глаголом, например «сегодня я запрограммирую компьютер». В этом случае и американский, и британский английский используют «для программирования» .

Эти формы также действительны для американского английского:

Но Оксфордский словарь английского языка вместо этого рекомендует использовать двойное m, которое используется гораздо чаще:

Если вы сомневаетесь и пишете для публикации, проверьте, есть ли у них руководство по стилю или правило о том, какую форму глагола использовать.Когда вы пишете для себя, просто убедитесь, что вы последовательны.

Программа и программа по газетам

… «Все 72 команды Футбольной лиги обязаны иметь распечатанную программу для каждой домашней игры, но клубы будут голосовать за то, будет ли это продолжаться… (www.theguardian.com)

… Национальная служба поддержки граждан, которая была запущена в 2011 году, объединяет молодых людей из разных слоев общества для реализации программы личного и социального развития.Он предлагает программу с неполным проживанием от трех до четырех недель, где от 15 до 1… (www.theguardian.com)

… New York Times спонсирует подписку Программа позволяет вам внести свой вклад, который предоставляет цифровые подписки Times для государственных школ и учащихся… (www.nytimes.com)

… заявила в среду, что участники ее программы вознаграждений смогут смотреть до трех фильмов в неделю за 19,95 долларов в месяц в рамках уровня A-List корешков.Фильм… (www.usatoday.com)

Обзор видео

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные сообщения или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно

Международный день жестовых языков

Языки жестов для всех!

Международный день жестовых языков — это уникальная возможность поддержать и защитить языковую самобытность и культурное разнообразие всех глухих и других пользователей жестового языка.В 2020 году Всемирная федерация глухих объявляет конкурс глобальных лидеров . Эта задача направлена ​​на содействие использованию жестовых языков местными, национальными и глобальными лидерами в партнерстве с национальными ассоциациями глухих в каждой стране, а также другими организациями, возглавляемыми глухими.

По данным Всемирной федерации глухих, во всем мире насчитывается около 72 миллионов глухих. Более 80% из них проживают в развивающихся странах. В совокупности они используют более 300 различных жестовых языков.

Жестовые языки — это полноценные естественные языки, структурно отличные от разговорных языков. Существует также международный язык жестов, которым глухие люди пользуются на международных встречах и неформально во время путешествий и общения. Он считается пиджиновой формой языка жестов, который не так сложен, как естественные языки жестов, и имеет ограниченный лексикон.

Конвенция о правах инвалидов признает и поощряет использование жестовых языков.Он разъясняет, что жестовые языки приравниваются по статусу к разговорным языкам, и обязывает государства-участники способствовать изучению жестового языка и продвигать языковую идентичность глухих.

Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 23 сентября Международным днем ​​жестовых языков, чтобы привлечь внимание к важности жестового языка для полной реализации прав человека глухих.

В постановлении об учреждении этого дня признается, что ранний доступ к языку жестов и услугам на языке жестов, включая качественное образование на языке жестов, имеет жизненно важное значение для роста и развития глухих людей и имеет решающее значение для достижения согласованных на международном уровне целей в области развития.Он признает важность сохранения жестовых языков как части языкового и культурного разнообразия. Он также подчеркивает принцип «ничего о нас без нас» с точки зрения работы с сообществами глухих.

Фон

Предложение о проведении Дня поступило от Всемирной федерации глухих (ВФД), федерации 135 национальных ассоциаций глухих, представляющих примерно 70 миллионов глухих людей во всем мире.Резолюция A / RES / 72/161 была автором Постоянного представительства Антигуа и Барбуды при Организации Объединенных Наций, соавторами 97 государств-членов Организации Объединенных Наций и принята консенсусом 19 декабря 2017 года.

Выбор 23 сентября знаменует дату основания ВРД в 1951 году. Этот день знаменует рождение правозащитной организации, одной из основных целей которой является сохранение жестовых языков и культуры глухих как предварительных условий реализация прав глухих.

Международный день жестовых языков впервые отмечался в 2018 году в рамках Международной недели глухих.

Международная неделя глухих впервые была отмечена в сентябре 1958 года и с тех пор превратилась в глобальное движение за единство глухих и согласованную пропагандистскую деятельность, направленную на повышение осведомленности о проблемах, с которыми глухие люди сталкиваются в своей повседневной жизни.

День Колумба в США

У американцев могло не быть Дня Колумба, если бы Христофор Колумб не родился в Италии.Из гордости за своего родного сына итальянское население Нью-Йорка организовало первое празднование открытия Америки 12 октября 1866 года. В следующем году все больше итальянских организаций в других городах проводили в этот день банкеты, парады и танцы. В 1869 году, когда итальянцы Сан-Франциско праздновали 12 октября, они назвали это Днем Колумба.

В 1905 году Колорадо стал первым штатом, отметившим День Колумба. В течение следующих нескольких десятилетий за ним последовали и другие государства. Затем в 1937 году президент Франклин Рузвельт провозгласил каждое 12 октября Днем Колумба.С 1971 года его отмечают во второй понедельник октября.

В 1792 году в Нью-Йорке прошла церемония в честь Колумба, и ему был посвящен памятник. Вскоре после этого город Вашингтон был официально назван округом Колумбия и стал столицей Соединенных Штатов. В 1892 году в начале проспекта Колумба в Нью-Йорке была воздвигнута статуя Колумба. На Колумбийской выставке, которая проходила в Чикаго в том же году, были выставлены копии трех кораблей Колумба.В 1992 году американцы отметили 500-летие открытия Колумба.

Что празднует День Колумба?

День Колумба знаменует день прибытия Христофора Колумба в Америку.

Когда отмечают День Колумба?

В США его отмечают во второй понедельник октября. Традиционный день — 12 октября, день прибытия Колумба.

Кто отмечает этот день?

Этот день отмечают многие страны Северной и Южной Америки, в том числе США.Во многих испаноязычных странах он называется Dia de la Raza, что означает День расы. В Соединенных Штатах уровень празднования варьируется от штата к штату и от сообщества к сообществу. Во многих штатах этот день является официальным праздником, а правительственные здания и школы закрыты. Некоторые штаты решили не признавать День Колумба праздником. Эти штаты включают Гавайи, Южную Дакоту и Аляску. В Южной Дакоте отмечается День коренных американцев, а на Гавайях — День первооткрывателей.Некоторые люди выступают против этого дня, потому что они не хотят праздновать то, что Колумб и европейцы сделали с коренными американцами после их прибытия. В некоторых штатах недавно был принят обычай называть его Днем коренных народов.

Что люди делают, чтобы праздновать?

Парады в честь Дня Колумба — одни из самых крупных праздников в США. Во многих городах, включая Нью-Йорк и Чикаго, проходят большие парады. Парады отмечают не только День Колумба, но и прославляют итало-американское наследие.Поскольку у многих людей выходной на работе, а дети не ходят в школу, люди часто путешествуют в выходные дни Дня Колумба.

Какие мероприятия популярны в День Колумба?

В День Колумба вы можете узнать больше об исследователе Христофоре Колумбе. Вы также можете попробовать некоторые поделки, в том числе составить карту его путешествий или нарисовать изображение трех его кораблей: «Нина», «Пинта» и «Санта-Мария». Многие люди любят делать покупки в этот день, так как здесь много отличных распродаж, и они могут рано совершить рождественские покупки.

Колумб первым достиг Америки?

Христофору Колумбу иногда приписывают «открытие» Америки. Конечно, люди, жившие в Америке тысячи лет, уже жили. Сегодня мы называем их коренными американцами. Колумб был даже не первым европейцем, достигшим Америки, в отличие от Лейфа Эрикссона из викингов.

Однако именно путешествие и открытие Колумба привели к европейской колонизации Америки.После возвращения Колумба португальцы, испанцы, французы, англичане и голландцы прислали новых исследователей и поселенцев, рассказывающих о богатствах этой новой земли.

Широко ли отмечается День Колумба в США?

Это наименее соблюдаемый из всех федеральных праздников: только около 10% предприятий закрываются и берут выходной.

Христофор Колумб, а также некоторые ученые мужи его времени решили, что до восточного побережья Азии можно добраться, плывя на запад через Атлантику.Колумб тоже думал, что на западе от Европы не было так далеко, как мы теперь знаем, что это Америка. Он думал, что Ост-Индия находится прямо к западу от Канарских островов. В этих далеких странах люди думали, что они должны найти честь, богатство и славу. Такое предприятие потребовало бы больших затрат на оборудование судов. Деньги и влияние были необходимы. Колумб не имел ни того, ни другого. Он отправил своего брата в Англию и во Францию. Потом снова поехал в Испанию. Наконец, после семи лет ожидания Колумб добился успеха.Изабелла, королева Испании, согласилась помочь ему в осуществлении его планов. Были оборудованы три малых судна, из которых только одно имело палубу. Самой большой из них, Санта-Мария, командовал Колумб. Остальные были Нина и Пинта. Перед восходом солнца 3 августа 1492 года этот небольшой флот со ста двадцатью людьми и провизией на год вышел из порта Палос.

Наконец, после десяти недель плавания, 12 октября 1492 года была обнаружена земля. Колумб открыл один из Багамских островов, который назвал Сан-Сальвадор.Он плавал вдоль берегов Кубы и Гаити. Он не нашел города Азии, как он ожидал, но он не сомневался, что находится в Ост-Индии, и поэтому назвал туземцев индейцами.

Когда Колумб вернулся в Испанию с известием о своем открытии, люди пришли в восторг. Теперь мужчины стремились отправиться туда, где они рассчитывали получить всевозможные богатства. Всего было совершено четыре плавания, но когда авантюристы достигли земли своих надежд и не нашли ни шелка, ни пряностей, ни драгоценных камней, ни золота, они упрекнули Колумба.Суд Испании также, не найдя возврата за большие затраты на оснащение этих экспедиций, осудил его. Его враги росли, и его последние дни прошли в разочаровании и пренебрежении. С разбитым сердцем он умер, не зная о величии своего открытия.

Найдите в тексте ответы на следующие вопросы.

  1. Каким образом Колумб решил достичь восточного побережья Азии?
  2. Где, по мнению Колумба, находится Азия?
  3. Где, по его мнению, находится Ост-Индия?
  4. Что было важно для предприятия Колумба?
  5. Сколько лет он ждал, чтобы осуществить задуманное?
  6. Сколько судов было оборудовано для экспедиции?
  7. Почему Колумб назвал туземцев индейцами?
  8. Почему авантюристы были разочарованы, когда достигли земли своих надежд?
  9. Колумб провел свои последние дни в славе или в забвении?
  10. Понимал ли Колумб, что он открыл новый континент?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *