Рисунок осень карандашом 2 класс: Рисунки осени

Содержание

Осенний лес поэтапно. Рисование осеннего пейзажа поэтапно цветными карандашами. Мастер класс по рисованию осеннего пейзажа разноцветными штрихами

Если вы всегда хотели научиться рисовать, но по каким-то причинам у вас это не получалось, то наша статья точно вам пригодится. Здесь вы найдете простые рисунки золотой осени с пошаговым пояснением.

Даже не обладая особым талантом к рисованию можно нарисовать достаточно простые, но красивые рисунки. На нашем сайте уже много статей, в которых подробно объяснено, как именно нарисовать различные рисунки карандашами, гуашью или акварелью.

Данная статья поможет нарисовать вам не очень сложные осенние пейзажи цветными карандашами и красками.

Как нарисовать красивый осенний пейзаж природы карандашом поэтапно для начинающих?

Сейчас мы расскажем вам, как нарисовать яркий осенний пейзаж при помощи самых обычных простых карандашей, которые можно купить в любом канцелярском магазине.

На чистом листе бумаги сначала намечаем примерное местонахождение нашего забора.

Для этого ниже середины листа и чуть вправо рисуем короткую вертикальную линию. Затем рисуем пересекающую ее горизонтальную полосу и две полосы внизу, идущие до вертикальной.

Намечаем деревья. Для этого рисуем, как показано на рисунке две вертикальные линии. Деревьям рисуем крону — крупные овалы неправильной формы. На дальнем плане обозначаем лес кривой горизонтальной линией.

Детально прорисовываем забор. Всего должно получиться 7 вертикальных кольев. Две нижние горизонтальные линии, которые мы рисовали в начале — прутья за кольями. Их также обводим. Под забором можно обозначить траву.

Делаем наши деревья объемными — добавляем пышную крону, не очень толстые стволы. Обязательно прорисовываем веточки в кроне, чтобы рисунок смотрелся более натурально. На переднем плане обозначаем тропинку. Можно увести дорожку вдаль, а можно сделать так, как на фото.

. «Детальнее некуда». Так можно было бы назвать эту часть работы. Все детали, которые были задуманы необходимо перенести на бумагу. Это облака, прорисовка листьев, коры, травы на переднем плане. На заборе нарисуем маленькую пташку.

Берем ластик и удаляем все лишние штрихи. так сказать «подчищаем» рисунок. Линии должны быть плавными, одинарными. Поскольку человек — не робот, рука даже опытного художника может иногда дрожать и выдавать не идеальные линии.

Берем цветные карандаши в количестве 5 штук: 3 оттенка зеленого (от светлого к темному) и два оттенка желтого (один лимонный, другой более теплый, смесь лимонного и охры). И при помощи этих карандашей вертикальными короткими штрихами начинаем рисовать траву на первом плане и на дальнем. Обратите внимание, что трава на первом плане прорисована более детально, в отличие от дальнего.

При помощи красного, серого и желтого

Рисунок на тему осень для детей 1-3 и 5-6 классов карандашом и красками. Как нарисовать рисунок на тему осень в детский сад

Золотая пора природы, сменяющая жаркое, солнечное лето, приносит с собой не только начало учебного года, но открытие сезона многочисленных праздников и торжественных детско-юношеских мероприятий.

Их проводят с большим размахом как в школах, так и в детских садах. В программу обязательно включают стихотворно-песенные номера и тематические выставки, на которых детвора выставляет сделанные своими руками оригинальные поделки и рисунки на тему осени, нарисованные карандашом и красками. Если вашему ребенку уже поручили подготовить нечто подобное, то наши интересные идеи помогут определиться с сюжетом будущей работы. Мы предлагаем варианты осенних рисунков для детей дошкольного возраста, учеников 1-3 и 5-6 классов. Выбирайте мастер-класс в своей возрастной категории и вместе с молодым поколением создавайте своими руками маленькие шедевры.

Рисунок на тему Осень карандашом поэтапно с фото – мастер-класс

 

Осень – чудесное время года, вдохновляющее на творческие порывы писателей, поэтов, фотографов и художников. Творческие люди, не жалея эпитетов и красок, с восторгом воспевают золотые оттенки падающей листвы, серо-синюю небесную глубину, легкую прозрачность холодающего воздуха, скрывающие солнце густые тучи и монотонный стук ноябрьского дождя. Однако, не только нежная акварель, яркая гуашь и богатооттеночные масляные краски обладают способностью передать всю прелесть деликатных осенних настроений. Ничуть не хуже с этим справляется самый прозаический простой карандаш. С его помощью можно быстро и без особых хлопот создать очень колоритный и атмосферный рисунок, почти с идеальной точностью воспроизводящий на бумаге фрагмент обычного осеннего дня в тихом уголке большого городского парка. Одинокая скамейка, забытый кем-то второпях зонтик, лужи и опавшие листья клена, сиротливо лежащие на асфальте…Типичный, но очень трогательный пейзаж, вызывающий легкую грусть…Вам кажется, что нарисовать его на ватмане сможет только человек, обладающий талантом живописца? Отнюдь, нет. С задачей справится даже школьник, если будет четко следовать советам и рекомендациям изложенного ниже мастер-класса.

Необходимые материалы для поэтапного рисунка карандашом на тему осень

  • простой карандаш HB – 1 шт
  • простой карандаш 2B – 1 шт
  • стирательная резинка – 1 шт
  • лист ватмана формата А4 – 1 шт
  • линейка
  • циркуль
  • транспортир

Инструкция к рисунку карандашом на тему осень для школьников поэтапно

  1. В первую очередь для рисования выбирают удобное место с хорошим, качественным освящением. С рабочего стола убирают все лишние вещи, за исключением предметов, необходимых для рисования. Карандаши остро точат, но перочинный нож оставляют под рукой, на случай если грифель вдруг сломается. Начинают рисунок со скамейки, так как именно она служит основой всей композиции. Линии перспективы проводят карандашом HB от руки под небольшим углом, но, если это сложно сделать ровно, вполне можно воспользоваться линейкой. Дальше в левой трети листа создают основу для купола зонта. Для этого пользуются транспортиром или циркулем, а потом от руки соединяют все линии закругления. Полоски рисунка, проходящие через зонтик, удаляют ластиком.
  2. Далее уделяют внимание более мелким деталям и аккуратно вычерчивают ножки скамейки и скрепительные декоративные клепки на спинке и сидении. Потом на зонтике рисуют спицы, трость и закругленную ручку.
  3. Затем прорабатывают некоторые элементы скамейки и уделяют внимание краям зонтика, придавая им реалистичность и форму натянутой ткани.
  4. На следующем этапе занимаются окружающим пейзажем, а в частности, деревьями, фоном и сопутствующим деталями.
    Непосредственно позади зонтика рисуют фонарь, на асфальте легкими штрихами намечают линии отражения в лужах и добавляют несколько кленовых листков для усиления осеннего настроения.Карандаш HB откладывают в сторону и при помощи карандаша 2B накладывают на контуры светотени и полутона. Предметы первого плана делают более контрастными и яркими, нежели окружающий фон.
  5. Жесткими и четкими штрихами карандаша HB на асфальте и в воздухе создают эффект дождя и прорисовывают контуры листьев клена. После этого рисунок вставляют в рамочку и вешают на стену или относят в школу в качестве экспоната для тематической осенней выставки.
ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Рисунок красками на тему осень в детский сад – «Октябрьские мотивы» – пошаговый мастер-класс

В программу традиционных осенних праздников, проходящих в начале нового учебного года во многих дошкольных детских учреждениях, почти всегда включают выставки и смотры тематического детского творчества. На них малыши демонстрируют различные поделки и рисунки на тему осени. Подготовка к таким мероприятиям обычно доставляет немало хлопот родителям. Ведь большинство мальчишек и девчонок дошкольного возраста еще не в силах вычерчивать ровные, четкие линии, правильно смешивать акварельные оттенки и виртуозно справляться с цветными карандашами или фломастерами. Рисунки дошколят чаще напоминают «каляки-маляки» и крайне редко походят на красивое, приятное глазу изображение. Мамам и папам приходится прикладывать массу усилий, чтобы помочь своему чаду создать достойный выставки экспонат. Мы предлагаем вам освоить очень интересный мастер-класс по рисованию, но не кисточкой, а поролоновыми тампонами. Орудовать ими сумеет даже самый маленький ребенок, а результат будет выглядеть очень ярко, необычно и оригинально.

Необходимые материалы для рисунка на тему осень для детского сада

  • лист ватмана
  • набор красок типа гуашь
  • карандаши – 6 шт
  • резинки для денег – 10 шт
  • поролоновые квадраты формата 10X10 см – 10 шт
  • кисти широкие – 2-3 шт

Пошаговая инструкция, как сделать в детский сад рисунок на тему осени «Октябрьские мотивы»

  1. Каждый карандаш оборачивают с одного края кусочком поролона и плотно закрепляют его с помощью резинки для денег. Это – инструменты рисования.
  2. Работу начинают с неба. На палитре смешивают голубую и белую краски и широкой кистью закрашивают верхнюю часть листа. Потом карандаш с поролоновым краешком макают в белую краску и круговыми движениями делают на небе облака.
  3. Нижнюю часть листа тонируют темно-зеленой краской, а поверх хаотично ставят желтые и оранжевые мазки. Это – земля, усыпанная листьями.
  4. Когда общий фон рисунка подсохнет, коричневым цветом намечают стволы деревьев.
  5. С помощью поролона их «одевают» в ярко-желтую и багряную листву. Когда краски высохнут, работа станет пригодной для экспонирования на детской творческой выставке.

Рисунок пошагово на тему осень для детей 1-3 класса школы – мастер-класс на видео

Этот короткий видео-ролик в доступной форме рассказывает, как нарисовать рисунок на тему осень с детьми 1-3 классов. Автор советует подходить к вопросу креативно и позволять детям создавать яркие картинки не только кистью, но и пальцами. Малышам это очень нравится, и они с удовольствием обмакивают свои ручки в краски для создания своих необычных живописных шедевров.

Рисунок пошагово на тему осень в школу красками для 5-6 классов – мастер-класс с фото

Для тематических школьных выставок ученики 5-6 классов могут подготовить рисунок на тему «Золотая осень» красками. Детям в таком возрасте уже не составит труда сделать быстрый набросок сюжета на бумаге карандашом, а потом разрисовать картинку нежной акварелью или сочной гуашью. Малыши в детском саду с такой работой еще не справятся, а ребятам 1-3 классов обязательно понадобится помощь педагогов иди родителей.

Необходимые материалы для рисунка красками на осеннюю тематику

  • бумага
  • краски
  • кисти
  • простой карандаш
  • листья клена
  • клей

Пошаговая инструкция для учеников 5-6 классов к рисунку красками на тему «Золотая осень»

  1. На листе бумаги делают предварительный набросок рисунка простым карандашом.
  2. Разукрашивают картинку нужными красками и дают ей полностью высохнуть.
  3. По периметру рисунка через каждые 5-7 сантиметров ставят небольшие капельки клея «Момент» и к ним прикладывают свежесобранные кленовые листья. Аккуратно придавливают их к бумаге и ждут, когда клей схватится. Чтобы ускорить этом процесс, на листья кладут импровизированный гнет из нескольких книг. Через пару-тройку часов рисунок красками на тему «Золотая осень» в рамке из живых листьев клена будет готов.
Помог ли вам этот мастер-класс сделать рисунок на тему «Осень»?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Да, все получилось! 100%, 1 голос

    1 голос 100%

    1 голос — 100% из всех голосов

  • Да, но нужно еще стараться 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Нет, рисунок пока не удается сделать, как в мастер-классе 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 1

17 октября

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Как нарисовать осень | Цветы жизни

Мы так много говорим об осени, подбираем к ней невероятные эпитеты и метафоры, наслаждаемся ее красотой и ёжимся от ее первой прохлады, украшаем разноцветьем листьев интерьер,  устраиваем шикарные осенние фотосессии и ставим символичную галочку — прошла еще одна красавица осень…

Сегодня приглашаем вас к продолжению осеннего вдохновения и творчества. Давайте нарисуем осень сами и вместе с детками, добавив еще один прекрасный элемент в жизни и уюте…

Как нарисовать Осень

Как нарисовать рисунок осень? — Как часто в начале учебного года родители школьников  и сами ученики озадачиваются этим вопросом. За ответом на этот вопрос я отправилась к нашей постоянной художнице Юлии. С ее легкой руки наша рубрика «Учимся рисовать» пополнилась еще одной красивой, но при этом простой и легкой картиной.

Следуйте по шагам вместе с детьми, и вы узнаете, как нарисовать Осень легко и красиво.

Подробный мастер-класс смотрите в нашем видео-уроке:

А готовую картинку можно использовать и как раскраску на тему осени.

Смотрите также:

«Как нарисовать осенние листья»

Как нарисовать тыкву

Рисование такого осеннего пейзажа само по себе может стать прекрасным поводом для создания яркой странички в выпускном альбоме для детского сада или начальной школы, например, такого, как на этом сайте https://rhinodesign.ru/vypusknoi-albom-dlia-detskogo-sada. Так здорово собирать приятные моменты!.. Ведь правда?

Осенние поделки из бумаги

Создавая волшебную осеннюю атмосферу в интерьере дома или в садике, смастерите из бумаги своими руками красивые кленовые листья:

Листья каштана

Сделайте желуди из бумаги и поиграйте с ними. О разных играх с этой поделкой я писала здесь.

Любите снежинки? К вашим услугам яркие снежинки из осенних листьев:

Все про осень вы найдете в этих статьях на сайте:

Закружила Осень золотая. Все про осень для детей и взрослых

Сказка про осень «Приключения дубового листочка»

Медитативная сказка про осень «Рыжинки»

Сказка про осень «Волшебные краски»

Осенняя поэзия

Осенние загадки

С любовью,

Людмила Поцепун.

Загрузка…

Школа около (2-й класс)

  1. Разминка

(Задание по повторению языка из предыдущего урока)

Попросите отдельных учеников подойти к доске. Скажите школьный предмет. Ученики пишут это на доске. Попросите класс проверить.

Воспроизведите 1, 2, 3 песню из предыдущего урока. Пригласите учеников подпевать.

  1. Новый урок

Новый словарь:

  1. Статуя

  2. Дом

  3. Школа

  4. Walk Fountain Park

    Walk Fountain Park

  5. Подождите

  6. Поверните направо

  7. Поверните налево

Снежный ком. Учитель бросает ученику снежок и говорит на казахском языке, ученик дает ответ и переводит.

Формирующая оценка

Если учащиеся выучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

Задание 1. По школе: сопоставьте, послушайте и проверьте.

Книги школьников закрыты. Повесьте на доску плакат «Вокруг школы». Представляйте предметы по одному и произносите соответствующие слова / предложения.Ученики повторяют хоровое и / или индивидуальное исполнение. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Объясните занятие. Дайте ученикам время сопоставить картинки со словами. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свой ответ.

Ключ ответа

  1. F

  2. C

  3. A

  4. E

  5. B

  6. Учащиеся рисуют смайлики, чтобы показать, насколько они хорошо разбираются в теме.

    Задание 2. Плакат. Что есть вокруг вашей школы? В группах рисуйте и подносите классу.

    Объясните упражнение. Дайте ученикам время поработать в группах и разработать свои проекты. Затем ученики представляют свои работы. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

    Предлагаемый ключ ответа

    Это наша школа. Есть дом и парк вокруг него.

    Дескриптор:

    • Учащиеся работают в группах и создают свои проекты

    • Учащиеся представляют свои работы

    • Учащиеся обязательно демонстрируют свои работы где-нибудь в классе.

      Учитель оценивает учащихся наклейками (графическая оценка)

      Задание 3.Раскрасьте светофоры.

      Объясните упражнение. Объясните ученикам, что это светофор для пешеходов. Во всем мире есть разные песни, но все они помогают людям безопасно переходить улицы. Дайте ученикам некоторое время раскраситься на светофоре. Проверьте их ответы.

      Ключ ответа

      Прогулка — ученики окрашивают вторую цифру в зеленый цвет.

      Подождите — ученики закрашивают первую цифру в красный цвет.

      Описание:

      Формирующая оценка

      Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова большим пальцем вниз.

      Задача 4. Матч.

      Объясните упражнение. Дайте ученикам немного времени на выполнение задания. Проверьте их ответы.

      Ключ ответа

      1. D

      2. B

      3. A

      4. C

      Дескриптор:

      смайликов они с темой.

      Задание 5. Сыграйте в игру «Дорожные знаки»

      Объясните игру. Присвойте каждой группе знак стержней. Группы по очереди имитируют действие, изображающее установленный уличный знак перед классом. Остальным ученикам нужно найти дорожный знак.

      Дескриптор:

      • Учащиеся назначают дорожный знак каждой группе

      • Учащиеся в группах по очереди имитируют действие, изображающее назначенный дорожный знак перед классом

      • Учащиеся остальные класса должен найти дорожный знак

      Формирующее оценивание

      Учитель оценивает учащихся с наклейкой (графическая оценка)

      1. Заключение

      (Задание для закрепления языка урока )

      Задача 6. Совместите половинки. Напишите.

      Лобзик. Учитель раздает ученикам карточки. Студенты должны сопоставить слова с картинками.

      Учащиеся должны сделать половинки картинок и написать имя.

      Описание:

      Формирующее оценивание

      Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

      Что делает карандаши №2 такими особенными?

      Большинство из нас берет карандаши и теряет их, даже не задумываясь.Однако карандаши немного интереснее, чем вы думаете. Вот несколько не так часто задаваемых вопросов о вторых любимых у всех письменных принадлежностях, в том числе история того времени, когда точилки для карандашей были незаконными.

      ЧТО ДЕЛАЕТ КАРАНДАШИ №2 ТАКИМИ ОСОБЕННЫМИ?

      Когда дело доходит до карандашей, №2 на самом деле является абсолютной серединой пути. В то время как мы нумеруем наши различные классы карандашей в США, остальной мир использует систему цифр и букв, чтобы описать, насколько тверд и насколько черный грифель карандаша.Американский карандаш №2 (примерно) соответствует карандашу HB в остальной шкале мира. Поводок не слишком темный и не слишком светлый, не слишком жесткий или слишком мягкий.

      Карандаши с номерами выше 2 имеют более твердый стержень и часто используются инженерами, архитекторами и рисовальщиками из-за более сложных точек. Основная логика здесь заключается в том, что более сложный момент дает пользователю больший контроль над лидом. Вы найдете более мягкие грифели у карандашей с номерами ниже 2, которые популярны среди художников, потому что они могут помочь создать более широкий спектр тонов, чем можно было бы достичь, придерживаясь только карандаша №2.

      ACK! Я ИСПОЛЬЗОВАЛ КАРАНДАШ № 3 НА СБ! МОЯ ЖИЗНЬ ЗАКОНЧЕНА?

      Нет … но вы, вероятно, обречены на тяжелый труд, а не на колледж. Нет, не совсем. Трудно получить прямой ответ на этот вопрос, но в Интернете есть довольно много сообщений от людей, которые ошиблись, используя неправильный класс карандаша, и все же отлично справились с их SAT. Похоже, что общее мнение заключается в том, что сканеры SAT будут читать карандашную метку №3 точно так же, как они читали бы метку с карандаша №2.Некоторые люди, однако, считают, что более твердый грифель карандаша №3 затрудняет стирание и увеличивает шансы того, что случайное пятно или не полностью стертая отметка будет считана сканером и в конечном итоге ухудшит ваш результат. Так что, вероятно, лучше перестраховаться и перепроверить тип карандаша перед тем, как отправиться на экзамен.

      ЕСЛИ REST OF THE WORLD ИСПОЛЬЗУЕТ СИСТЕМУ НОМЕРОВ И БУКВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАРАНДАШЕЙ, ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО НОМЕРА?

      Благодарю Генри Дэвида Торо и его старика.Когда в 1820-х годах в Нью-Гэмпшире был обнаружен графит, Джон Торо и его зять Чарльз Данбар построили собственную фабрику по производству карандашей. Единственная проблема заключалась в том, что графит Нью-Гэмпшира был довольно вшивым; она размазывалась и годилась для довольно плохих карандашей.

      Входит молодой Генри Дэвид Торо. Прежде чем написать о гражданском неповиновении и провести время в Уолден-Понд, он работал в семейной карандашной компании. Торо усовершенствовал процесс использования глины в качестве связующего, чтобы сделать мягкий, рыхлый графит твердым и подходящим для карандашей.Внезапно из графита Новой Англии можно было сделать карандаш, который не оставил гигантских мазков, и бизнес Торео пошел в гору. К середине 19 века Торео продавали карандаши с разной твердостью графита, которые они пронумеровали от одного до четырех.

      ЕСЛИ ЦЕНТР КАРАНДАША ТАК ДЛИННЫЙ БЫЛ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ГРАФИТА, ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМ ЕГО «СВИНЦ»?

      Винить в этом дрянную химию 16 века. Когда в XVI веке в Англии было найдено гигантское месторождение графита, оно в конечном итоге нашло применение в качестве письменного инструмента. Однако ранние химики не совсем понимали, что на самом деле представляет собой полезное серое вещество. Они решили, что это какой-то грифель, и вошел термин «грифель для карандашей», хотя в этом не было никакого грифеля.

      ПОЧЕМУ КАРАНДАШИ КАРАНДЫ В ЖЕЛТЫЙ?

      Согласно большинству историй, наши карандаши желтые в результате хитрого маркетингового трюка. В 1889 году австрийская компания Hardtmuth представила новую линейку модных карандашей на Всемирной выставке в Париже. Карандаши были названы Koh-i-Noor в честь знаменитого индийского алмаза, и они содержали лучший в мире графит с Дальнего Востока.Они также были окрашены в желтый цвет, что было необычно для того времени.

      Некоторые историки утверждают, что австрийская компания покрасила карандаши в желтый цвет, как легкий намек на желтый цвет на флаге Австро-Венгрии. Другие утверждают, что желтый цвет был еще более тонким намеком на дальневосточный графит в карандашах; желтый цвет ассоциируется с королевской семьей в Китае. В любом случае новые желтые карандаши были хитом, и вскоре другие компании начали красить свои собственные товары в желтый цвет, пытаясь подорвать часть бизнеса Хардмута.

      ИМЕЕТ ЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЕНТА, КОТОРАЯ ДЕРЖАЕТ ЛАСТИК НА КАРАНДАШЕ, ИМЯ?

      Несомненно. Он называется ferrule , комбинация латинских слов viriola («маленький браслет») и ferrum («железо»).

      НАЗЫВАЛИ ЛИ ЛАСТИКИ КАРАНДАШИ ОБЩИЕ СЛОВА?

      Вы делаете ставку. Согласно записям 18-го века, эластичное вещество тропических растений получило свое название благодаря тому, что его часто протирали карандашом для их стирания.Поскольку использование этого вещества в качестве ластика требовало много усилий, люди стали называть его каучуком . Другое название каучука той же эпохи, которое не так хорошо прижилось, было свинцовоед .

      КОГДА БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЧКУ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ?

      Если в начале 20 века в Англии у вас была точилка для карандашей, у вас была маленькая горячая контрабанда. В то время запасы красного кедра, который исторически использовался в карандашах, становились опасно низкими, поэтому правительство на короткое время запретило точилки для карандашей, чтобы ограничить отходы от чрезмерной заточки.В конце концов, механический карандаш и открытие полезности благовонного кедра для изготовления карандашей решили эту проблему, и точилки для карандашей снова стали законными. Уф!

      «Вокруг школы» 2 класс

      УРОК 1 9

      Блок 3 Моя школа

      Школа: Бумаколь ЭКС

      Дата: 13.11.2019

      Имя учителя: Мубинов Ж.Ж.

      Оценка: 2

      Имеющийся номер:

      Номер отсутствует:

      Тема занятия:

      Вокруг школы .

      Около школы

      Цели обучения

      2.L4 распознает с поддержкой короткие основные вопросы относящиеся к таким функциям, как цвет и номер

      2.L5 определить недостающие фонемы в неполных словах

      2.UE14 использовать основные предлоги местоположения и положение например in, at, next, near, on, чтобы описать, где люди и вещи используются основные предлоги времени: on, in, чтобы говорить о днях и использовании времени с обозначением сопровождения

      2.S3 задавайте вопросы на основных биржах о люди, предметы и учебные заведения

      2.W3 напишите знакомые слова, чтобы идентифицировать людей, мест и предметов

      Цели урока

      Учащиеся смогут:

      распознавать, сопоставлять и записывать слова и изображения

      распознает основные предлоги местоположения и позиция

      Предыдущее обучение

      Счет и измерение

      План

      Планируемые сроки

      Запланированные мероприятия (заменить примечания ниже на запланированные мероприятия)

      Ресурсы

      Начало

      5 мин.

      ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

      Учитель: Добрый день!

      Как дела?

      Учащиеся отвечают на вопрос Как дела? , г. глядя на картинку.

      РАЗОГРЕВ

      Всех учеников попросили встать, пошевелиться и сосчитать

      Учащиеся отвечают на вопрос: сколько (досок, окна, двери, парты, стулья) есть в классе?

      Учитель: Иди к доске! Подойдите к окну! Перейти к дверь! Идти к доске!

      Давайте посчитаем до 50 Песня

      Средний

      25 мин

      Задача 1. Группа работа

      — T делит класс на 2 группы. Когда-либо группа придумайте 5 вопросов, и другая группа ответит на вопросы.

      Например: Что это?

      Дескриптор: A ученик

      • правильные вопросы

      • правильные ответы

      • четко произносит слова и выражения.

      Физическая культура

      Я могу прыгать Я могу бегать
      Я могу петь Я могу танцевать
      Я умею плавать Я не умею летать
      Я могу залезть и попрощаться.

      Классные карты

      Когда-либо учащийся рисовал и писал, сколько классов вещи в классе

      Дескриптор: учащийся • завершает слова;

      • кол.

      • правильно пишите.

      Карты

      Школьные принадлежности

      конец

      10 мин

      FA

      Задача Прослушайте и введите пропущенные буквы.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *