«Рисунок – основа изобразительного творчества» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему:
Слайд 1
Рисунок – основа изобразительного творчества Выполнила: Охапкина Надежда Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа № 35» г. Дзержинск Нижегородской областиСлайд 2
Рисунок лежит в основе мастерства художника. И для скульптора, и для архитектора, и для живописца рисунок необходим как в процессе обучения, так и в процессе создания произведений.
Слайд 3
Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом или углем, но может быть сделан пером, ручкой и кистью. Все художественные рисунки – это графические произведения.
Слайд 4
Леонардо да Винчи. Набросок. Уголь, мел. Италия 15 в. Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Это как бы идея будущей работы, ее проект, эскиз.
Слайд 5
Э.Мане. Набросок. Уголь. Франция. 19 в. У мастеров такие наброски бывают столь выразительны, что их хранят как произведения искусства.
Слайд 6
Рафаэль. Наброски фигур. Италия. 15 в.
Слайд 7
Учебный рисунок Существует учебный рисунок . Цель его – освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка. Поэтому учебные рисунки, сделанные разными людьми, бывают похожи.
Слайд 8
Творческий рисунок. В.М.Звонцов Творческий рисунок всегда особенный, в нем автор стремится выразить то, что ему кажется интересным. Для этого и необходимо рисовать.
Слайд 9
В.М.Звонцов
Слайд 10
Е.А. Кибрик. Ласочка. Литография Чтобы овладеть рисунком, необходимо научиться видеть!
Слайд 11
Ганс Гольбейн. Уголь, мел, сангина. Германия 16 в. Учиться видеть означает учиться особым образом мыслить!
Слайд 12
Рисунок трав удивительно разный! Как бы мы ни старались скопировать предмет, который рисуем, мы все равно не сможем на плоском листе бумаги повторить его буквально. Мы просто наносим на бумагу различные линии и пятна, из которых сложится изображение.
Слайд 13
В.Д.Поленов. Лопухи. Масло. 19 в. Изображение расскажет не только о реальном предмете, но и об авторе рисунка. Об эпохе, в которой он жил или живет.
Слайд 14
А.Дюрер. Травы. Масло. Германия.16 в.
Слайд 15
Серов В.А. Амазонка. М.Ф. Мамонтова (1884) Рисунок с натуры можно рассматривать как средство изучения наблюдаемой действительности. Но художник видит не так, как человек, который просто рассматривает.
Слайд 16
Серов В.А. Девочки Н.А. и Т.А. Касьяновы (1907) Художник напрягает все свои чувства и создает на языке изобразительного искусства изобразительный «рассказ» о своих впечатлениях – художественный образ .
Слайд 17
Литература Неменская Л.А. ИЗО 6 класс. Изобразительное искусство Искусство в жизни человека
РИСУНОК – ОСНОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
Урок 2. Рисунок – основа изобразительного творчества
Цели деятельности учителя
Формировать представление о видах рисунка; познакомить с графическими материалами и их выразительными возможностями; развивать творческую активность как способ познания многообразия образных языков искусства
Тип урока
Формирование новых умений
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные: научатся классифицировать по заданным основаниям (виды рисунка), самостоятельно сравнивать объекты, определять виды рисунка, графические материалы.
Метапредметные: научатся выдвигать версии (об увиденном), работать по плану, сверяясь с целью (команда выполняет зарисовки одного предмета), планировать деятельность в учебной ситуации (выполнение творческого рисунка), излагать свое мнение в диалоге, корректировать свое мнение (в соответствии с мнением своих товарищей), организовывать работу
Личностные: осознают свои интересы (что значит учиться видеть?), осваивают новые социальные роли (критически осмысливают), понимают значение знаний для человека
Методы и формы
обучения
Объяснительно-иллюстративный, исследовательский, игровой; фронтальная, индивидуальная, групповая
Образовательные ресурсы
· http://ru.wikipedia.org/wiki
· http://www.artsait.ru
Оборудование
Бумага, карандаш, гелиевая ручка, гуашь, акварель, кисть
Наглядно-демонстрационный материал
Репродукции картин: Леонардо да Винчи «Набросок», П. П. Кончаловский «Зарисовка пейзажа», технический рисунок,
А. Дюрер «Травы», учебные рисунки.
Мультимедийный ряд: презентации «Путешествие в мир зрительных иллюзий», «Виды рисунка»
Основные понятия и термины
Виды рисунка, графика, набросок, зарисовка, учебный рисунок, творческий рисунок, графический материал
Организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урока
Обучающие и развива-
ющие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Осуществляемая
деятельность
Формы
организации совзаимодействия
Формируемые
умения
(универсальные учебные действия)
Промежуточный контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный
момент
Подготовка учащихся к изучению нового материала. Беседа с элементами дискуссии
Есть люди, которые слушают, но не слышат.
Есть люди, которые смотрят, но не видят…
Они с глазами, но слепы. С ушами, но глухи.
Мира Максимова
– Действительно, мы часто смотрим, но не видим. Оказывается, видеть, замечать – умение, которому надо учиться. Самое главное для художника – научиться видеть. Чтобы видеть, надо научиться смотреть. Есть разные упражнения для тех, кто хочет научиться быть внимательным и многое замечать вокруг себя. Одно из таких упражнений – рассматривание необычных картинок. Это оптические иллюзии. Трудно придумать что-либо, больше привлекающее внимание и вызывающее любопытство и интерес. (
в мир зрительных иллюзий». Слайды № 2–3.)
Оптическая иллюзия – впечатление о видимом предмете или явлении, не соответствующее действительности, то есть обман зрения. В переводе с латыни слово «иллюзия» означает «ошибка, заблуждение».
Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались как некие сбои в работе зрительной системы. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи. Некоторые зрительные обманы давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор не объяснены.
Рассматривают изображения, выполненные с использованием оптических иллюзий. Пытаются заметить несколько сюжетов в одном изображении. Делятся впечатлениями
Фронтальная работа
Познавательные: сравнивают объекты.
Регулятивные:
выдвигают версии (об увиденном).
Коммуникативные: корректируют свое мнение (в соответствии с мнением своих товарищей).
Личностные: осознают свои интересы (что значит учиться видеть)
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
Оптические иллюзии помогают лучше понимать природу восприятия изображения. Это очень важно для художника. (Презентация «Путешествие в мир зрительных иллюзий». Слайды № 23–33.) Рассмотрите и расскажите, что вы увидели и заметили на картинках
II. Изучение нового материала
Игровой.
Объяснительно-иллюстративный
– Каждый день мы сталкиваемся с удивительным видом изобразительного искусства. Когда вы идете по улице – перед вами рекламные плакаты, хотите полакомиться – разворачиваете конфету и у вас
в руках яркий, красочный фантик, открываете книги – и видите рисунки художников… Все это – графика.
Древние греки говорили – графика, мы говорим – рисую, что по сути одно и то же. Основное изобразительное средство графики как вида изобразительного искусства – рисунок. (Презентация «Виды рисунка». Слайды № 2, 16–17.)
Предлагает поиграть в игру «Кто быстрее нарисует».
– У меня в руке лист тополя. Кто быстрее его изобразит, сможет предложить ребятам следующий предмет для быстрого рисунка. Рисунки, которые мы с вами выполнили, называются «набросками
У вас получилось много изображений одного и того же предмета, вы изучили его со всех сторон. Такие рисунки – «зарисовки». (Презентация «Виды рисунка». Слайды № 4, 15.)
Перед вами на доске учебные рисунки разных людей. Как вы думаете, почему они так похожи? (Презентация «Виды рисунка». Слайды
В форме игры выполняют наброски и зарисовки. Отвечают на поставленные вопросы. Определяют виды рисунка
Осваивают правила изображения, грамоту изобразительного языка.
Выполняют художественный анализ предложенных зарисовок
Индивиду-
альная,
групповая работа
Познавательные: классифицируют по заданным основаниям виды рисунков.
Регулятивные:
работают по плану, сверяясь с целью.
Коммуникативные: организуют работу в группе.
Личностные:
осваивают новые социальные роли
Окончание табл.
1
2
3
4
5
6
7
III. Творческая практическая деятельность
Исследовательский
– Еще один вид рисунка – «творческий». Это особенный рисунок,
в нем автор стремится выразить то, что ему кажется особенно интересным (творческий поиск).
Выполните задания (с. 24, 25)
Выполнение творческого рисунка. Рассматривают и вместе с учителем определяют успехи и неудачи
Индивидуальная работа
Регулятивные: планируют деятельность в учебной ситуации
IV. Итоги урока.
Рефлексия
Беседа
в форме «вопрос – ответ»
– Как переводится с греческого слово «графика»?
– Какие виды рисунка вы узнали?
– Какими графическими материалами сегодня пользовались? Что понравилось?
Владеем мы карандашом
И перья знаем хорошо.
Знакомы с цветом, с перспективой
И можем рисовать красиво.
За этот творческий успех
Спасибо Вам от нас от всех!
Отвечают
на вопросы
в форме диалога с учителем. Просмотр, обсуждение
и оценка ученических работ
Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге
Урок 5. основы языка изображения — Изобразительное искусство — 6 класс
«Изобразительное искусство»
Урок № 05. Основы языка изображения
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Виды изобразительного искусства и основы образного языка
Почему образуются разные виды искусства, называть разные виды искусства и объяснять их назначение?
Организация выставки работ по теме «Виды изобразительного искусства и основы образного языка».
Глоссарий по теме:
Язык изобразительного искусства – это язык выразительной формы, имеющий свойства наглядности и осязательности.
Главные изобразительные средства – это линия, пятно, тон (отношение тёмного к светлому) и цвет. Все элементы и средства этого языка есть в то же время средства художественной выразительности
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. – 10-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.: ил. – ISBN 978-5-09-071640-6
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
1. 35 великих русских живописцев. Русская семёрка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://russian7.ru/post/35-velikikh-russkikh-khudozhnikov/ (дата обращения: 11.08.19)
2. Шедевры. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pushkinmuseum.art/exposition_collection/collections/top100/index.php?lang=ru (дата обращения: 11.08.19)
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Повторим то, что уже изучалось на предыдущих уроках.
Различаются искусства пространственные, или пластические (живопись, скульптура, графика, архитектура, дизайн, декоративно-прикладное искусство), временнЫе (музыка, литература), пространственно-временнЫе (хореография, театр, кино). Произведения изобразительного искусства подразделяются на станковые и монументальные.
А для того, чтобы произведение изобразительного искусства сохранялось, художник использует специальные художественные материалы: живописные, графические и скульптурные. В рамках учебных проектов предыдущих уроков вы получили опыт работы со всеми перечисленными группами художественных материалов.
Вам известно, что основой изобразительного творчества по праву считается рисунок. В зависимости от идеи художника и назначения рисунка выделяют разные его виды: набросок, зарисовка, учебный рисунок, творческий рисунок. Главные изобразительные средства – это линия, пятно, тон (отношение тёмного к светлому) и цвет. Все элементы и средства этого языка есть в то же время средства выразительности.
Цвет играет ключевую роль в творчестве художника. Нас окружает бесконечное множество цветовых явлений, и художник стремиться рассказать о них своим особым языком – живым смешением красок.
Есть своя условность языка изображения и в скульптуре. Скульптура никогда не повторяет буквальную форму натуры, а преображает её в художественный образ со своей темой, содержанием и выражением авторского отношения.
Восприятие искусства требует особых умений и знаний, которые нужны и художнику, и зрителю. Чтобы вызвать отклик и переживание зрителя, художнику нужно мастерство. А в мастерстве, в том, как обучен мастер, отражаются его эпоха, современные ему взгляды и представления о жизни.
Язык изобразительного искусства – это язык выразительной формы. Он имеет свойства наглядности осязательности. Важнейшая особенность произведений изобразительного искусства состоит в бесконечной по времени длительности их воздействия. Создания давно ушедших веков не просто продолжают существовать рядом со вновь создаваемыми произведениями. Они соединяют нашу жизнь с историей, передают нам опыт далёких поколений, создают единство человечества, без которого не может быть современной жизни.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:
1. Какие материалы относятся к графическим?
Темпера
Гуашь
Карандаш
Уголь
Сангина
Пастель
Правильный вариант:
Карандаш
Уголь
Сангина
Пастель
Неправильный вариант:
Темпера
Гуашь
Подсказка:
2. Вставьте пропущенные элементы в пустые ячейки таблицы:
Список пропущенных элементов:
Леонардо да Винчи
А. А. Дейнека
БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в.
ДЕВОЧКА У ОКНА. Гуашь, белила. XX в.
Набросок
Зарисовка
Правильный ответ:
А. А. Дейнека | В. И. Суриков | Леонардо да Винчи |
ДЕВОЧКА У ОКНА. Гуашь, белила. XX в. | БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА. Эскиз композиции. Карандаш. XIX в. | ЭСКИЗ РУК. Тушь. XV в. |
Творческий рисунок | Набросок | Зарисовка |
I. Организационный Момент 2.Актуализация знаний | Подготовка учащихся к изучению нового материала. | (Слайд 1) Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут внимание, находчивость и смекалка. (Слайд 2) Давайте с вами в начале урока, для разминки, выполним наше традиционное упражнение « На что это похоже». Ребята, скажите, пожалуйста, с помощью чего вы создавали изображение? Линия – это основа изобразительного творчества. Каждый художник начинает свою картину именно с линий. Посмотрите на доску и скажите, что изображено на слайде и какова тема нашего урока. (Слайд 3) (Слайд 4) Да, действительно. Тема нашего сегодняшнего занятия «Рисунок — основа изобразительного творчества». | Слушают учителя Выполняют задание «На что это похоже». Рисуют абстрактный рисунок, меняются альбомами и дорисовывают рисунок соседа по парте, чтобы получилось внятное изображение -с помощью линий На слайде изображены рисунки различных художников. Значит, мы сегодня поговорим о рисунке. | Фронтальная работа | Познавательные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Личностные: самоопределение к деятельности Познавательные: мыслительные операции (обобщение, анализ, синтез, сравнение), самостоятельное выделение и формирование темы Регулятивные: контроль, коррекция, оценка | II. Изучение нового материала | Игровой. Объяснительно-иллюстративный | Рисунок — важнейшие средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Владение рисунком необходимо художникам всех специальностей: графикам, живописцам, скульпторам, архитекторам, оформителям. Оно необходимо и инженеру, и географу, и врачу. Сегодня на уроке вы начнете постигать технику выполнения рисунка. (Слайд 5) Существует несколько видов рисунка. На слайде представлен ребус, угадайте, как называется первый вид. (Слайд 6) -Правильно, набросок. (Слайд 7) Свои первые идеи, порой не вполне ясные даже самому себе, художник фиксирует в быстрых и приблизительных рисунках-набросках. Итак, набросок- это грубый рисунок, сделанный быстро, без окончательной отделки деталей изображения. Давайте попробуем угадать второй вид рисунка. (Слайд 8-10) Правильно. Зарисовка с натуры — разновидность рисунка, на котором художник в течение короткого промежутка времени изображает конкретный объект наблюдения (вдохновения). В этом виде рисунка, в отличие от первого, объект находится непосредственно рядом с художником. Еще осталось два. Давайте угадаем следующий вид. (Слайд 11-13) После того, как художник сделал грубый рисунок – набросок, он накапливает нужные наблюдения в рисунках – этюдах, где прорабатывает детали для будущего изображения. И, наконец, отыскивает будущую композицию произведения в рисунке — в чем? Давайте угадаем ребус. (Слайд 14-15) Правильно, в эскизе. (Слайд 16) Эскиз – это подготовительный набросок для крупной работы, в которой художник ищет будущую композицию. Художники, чтобы добиться идеального рисунка, идеальной композиции разрабатывают не по одному эскизу. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс. (Слайд 17-18) Ребята, как вы думаете, чем отличаются эскиз и этюд? Определите по произведению П.Корина «Русь уходящая»
Молодцы, ребята, вы все правильно поняли. Один из величайших художников прошлого — Микеланджело, который одновременно был и живописцем, и скульптором, и архитектором, сказал, что «рисунок … есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок — источник и корень всякой науки». (Слайд 19 – 20) Рисунок основан на выразительных возможностях линии, штриха, пятна. Примером могут послужить рисунки В.Ватагина. Рисунки выполняют различными материалами: «мягкими» (соус, сангина, мел), красками, наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом, углем. Я вам принесла некоторые материалы: сангина, тушь, уголь, мел, вы можете попробовать порисовать этими материалами. | Слушают учителя (Отгадывают ребус) -Набросок (Отгадывают ребус) — Зарисовка с натуры (Отгадывают ребус) -Этюд. Отгадывают ребус. -Эскиз. Смотрят репродукцию картин и отвечают на вопрос. Эскиз – это подготовительный рисунок всей работы, достаточно незаконченный, а этюд – это проработанная часть кардины. Здесь мы видим этюд только отца и сына. Слушают учителя Пробуют новые материалы. Рисуют линии, штрихи, пятна. | Индивиду- альная, групповая работа | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, мыслительные операции, установление причинно-следственной связи Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Личностные: самоопределение | IV. Закрепление изученного материала. | А теперь для лучшего закрепления наших знаний, давайте на карточках создадим синквейны к словам. Первый вариант – набросок, второй вариант – этюд (Слайд 22) Учитель раздает детям карточки для синквейнов. | Дети заполняют синквейн. Варианты ответов: Набросок. Беглый, быстрый. Развивает, вдохновляет. Быстрая фиксация происходящего.Наблюдение Этюд. Детальный, художественный. Точная проработка деталей. Прорисовка | Познавательные: использование знаково- символических средств. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение логической цепи рассуждений и доказательств | IV. Итоги урока. Рефлексия Домашнее задание. | Беседа в форме «вопрос – ответ» | (Слайд 23) – Какие виды рисунка вы узнали? – Какими графическими материалами сегодня пользовались? Что понравилось? Владеем мы карандашом (Слайд 24) Сделать 3 зарисовки с натуры домашних предметов. | Отвечают на вопросы в форме диалога с учителем. Просмотр, обсуждение и оценка ученических работ Записывают домашнее задание. | Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Личностные: самооценка на основе критерий успешности. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
№ | Раздел, тема урока | Дата | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | Форма организации образовательного процесса | Материальное обеспечение образовательного процесса | 1.1 | Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. | 1 неделя | Проба различных живописных и графических материалов, создавая на листе пятна, линии, штрихи, добиваясь выразительных ритмических (беспредметных) композиционных решений. | Научатся называть основные графические и живописные материалы и давать им характеристики. Получат возможность обрести навыки работы графическими и живописными материалами в условиях школьного урока. | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты. Познавательные: научатся основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения. | У обучающегося будут сформированы: –широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы. Обучающийся получит возможность для формирования: -понимания значения изобразительного искусства в жизни человека. | Урок усвоения новых знаний. | Карандаши, черная тушь, бумага. |
Рисунок — основа изобразительного творчества 6 Класс🎈 Сочинения по литературе
Урок №2 Класс:6 Дата:__________________________
Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества.
Цели: познакомить учащихся с понятием «рисунок», его видами, техникой работы над рисунком, рассказать о наброске, его значении для художника, развивать в учениках творческие способности.
Материалы: наброски мастеров живописи, учебный рисунок, свежие осенние листья , бумага, карандаши, черная ручка
Ход урока.
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Приветствие, проверка готовности учеников к уроку
2.БЕСЕДА УЧИТЕЛЯ.
1.Введение в тему
Рисунком Называется какое-либо изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. При помощи различных сочетаний этих средств в рисунке достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты. Он, как правило, выполняется одним цветом либо с использованием различных цветов, ограничено сочетающихся между собой.
И сегодня мы начнем постигать технику его создания.
«Рисунок — это высшая честность искусства. Рисовать вовсе не значит просто обводить контуры. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка. Надо рисовать беспрестанно, рисовать глазами, когда нет возможности рисовать карандашом. «
Рисунок является основой мастерства художника. Он одинаково необходим как художнику, так и скульптору, и архитектору. Рисунок используется не только в процессе творчества, но и во время обучения.
-На прошлом уроке мы говорили о различных видах художественных материалов. Вспомните, что относится к графическим материалам?
Художественные рисунки представляют собой графические произведения. В начале своей работы Художник, прежде всего, делает набросок рисунка.
Набросок — это рисунок, сделанный без особой затраты времени. Через набросок мастер воплощает свою основную идею. Это немного напоминает фотографию, сделанную на бегу. Или иначе — проект, эскиз будущей работы.
Но у великих художников такие наброски бывают столь красивы, что их воспринимают как отдельные произведения искусства.
2 Виды рисунка
Рисунок бывает долгим, изучающим, детальным, выполненным с натуры для закрепления определенных навыков. В этом случае его называют Зарисовкой. Зарисовка выполняет вспомогательную функцию.
Художники часто делают зарисовки понравившихся им предметов.
Существует Технический рисунок, он используется Для объяснения работы какого-либо прибора. Для того чтобы освоить правила изображения, грамоту изобразительного языка, создают Учебный рисунок. Но особое место занимает Творческий рисунок.
С его помощью автор выражает основное отношение к интересующему его предмету.
3.История рисунка.
Считается, что первые правила рисования установили египтяне. В обучении рисованию существовало два направления. Первое строилось на правиле свободного движения руки для того, что бы человеку было проще наносить кистью главные контурные линии.
Согласно второму направлению ученик должен был иметь твердую руку для того чтобы более уверенно царапать контур рисунка фрески на стене.
Древнегреческие художники, прежде всего, изучали человеческое тело. Древние греки видели красоту земного в стройном порядке. Симметрии, гармонии частей и целого.
Художники Древней Греции изображали мир как можно более точно, поэтому основой их творчества стал рисунок с натуры. В Римской империи рисунок имел прикладной характер. Римляне в своем творчестве в основном подражали грекам, копирую их образцы работ.
В эпоху Средневековья рисунок, скорее, отражал эмоциональное состояние, нежели точность изображаемого.
Основные технические приемы рисунка сложились в эпоху Возрождения в Италии. Для выполнения рисунка применялись серебряные, свинцовые и другие металлические грифели, сангина, карандаш, уголь, тушь, чернила, акварель, белила. Рисунок выполнялся гусиными и тростниковыми перьями, кисточками на бумаге Эпоха Возрождения оказала огромное влияние на последующее поколения великих творцов. Художники того времени выработали линейную манеру рисунка, созданного на скорую руку только при помощи линий .
Венецианские художники рисовали в более свободной манере — Тициан, Тинторетто и др. использовали легкий живописный штрих и пятно.
Многие мастера пользовались в своей работе пером. Оно служило инструментом для рисования Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициану, И. Репину, В. Серову, М. Врубелю и др. Рисунок обычно выполняли тушью, чернилами, сепией на гладкой, плотной бумаге.
Рисунок пером требовал от художника предельной точности и уверенности, так как вносить исправления в него было крайне трудно.
4.Русская школа рисунка.
Русская школа 18-19вв. многое внесла в развитие техники рисунка. Мастерами рисунка были О. Кипренский, К. Брюллов и др. ученики Академии художеств. Их работы выполнены на слегка желтой или голубой бумаге. .
Они в своих работах использовали сангину, уголь, пастель, мел, графитный карандаш.
Рисунки таких мастеров, как И. Репин, А. Лосенко, А. А. Иванов,-наилучшие примеры различных приемов использования материалов. Великий живописец А. А. Иванов обогатил возможности акварели. Выполнял работы на бумаге приятного теплого тона при помощи белил.
Наиболее известная работа «Явление Христа народу».
Русские художники второй половины 19 века развили и широко использовали в своем искусстве технику соуса . Н. Крамской «неутешное горе», В. Серов «Портрет О. К. Орловой».
В 20 веке художники продолжали развивать традиции русской школы. Много было создано в области свободного, островыразительного, нетрадиционного авангардного рисунка.
3.ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Сегодня на занятии мы будем учиться делать зарисовки с натуры и по памяти, или представлению отдельных травянистых растений., листьев или веточек.. Постарайтесь наиболее правдиво воспроизвести предмет на бумаге, создав свой художественный образ. Работу выполняем с помощью простого карандаша или черной ручки.
4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
-Давайте вспомним, что такое рисунок?
-Какие виды рисунков вы знаете?
-Что представляют собой художественные рисунки?
-Что такое набросок?
Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества 6 Класс
GCSE ИСКУССТВО И ДИЗАЙН: Изобразительное искусство
Презентация на тему: «GCSE ART & DESIGN: Fine Art» — стенограмма презентации:
1 GCSE ИСКУССТВО И ДИЗАЙН: Fine Art
Roundwood Park School GCSE ИСКУССТВО И ДИЗАЙН: Изобразительное искусство
2 Преимущества искусства Самовыражение Развивает творческие способности
Навыки независимого мышления Предмет, не основанный на эссе Развивает аналитические навыки Расширяет навыки ИКТ Повышает культурную осведомленность Развивает визуальную осведомленность Поддерживает обширную и сбалансированную учебную программу
3 Что покрывается во время курса?
Наблюдательный рисунок Изготовление печати — лино, коллаграф, офорт, трафаретная печать Рисование различными красками e.грамм. акрил, акварель, чернила 3D, рельеф, глина, модрок Эксперименты со смешанной техникой Фотография Цифровые манипуляции Важная ссылка — просмотр работ других художников
4 Посещение галереи Вводный день на 9-й год, включая поездку в ботанический сад Кембриджа и художественную галерею. Поездки на весенний семестр ранее включали посещение Амстердама, Парижа, Нью-Йорка и Берлина. Посещение галерей, например. Галерея Тейт Модерн и другие крупные или небольшие галереи.
5 Студенческая работа
6 Карьера в искусстве Дизайн ювелирных изделий Куратор галереи графического дизайна
Организатор выставки Сохранение произведений искусства Дизайнер текстиля Пейзаж Садовник Дизайн продукта Цифровой художник Издательство Графический дизайн Архитектура Иллюстрация Анимация Фотография Мода 3D-дизайн Дизайн интерьера Дизайн сцены
7 Оценка для курсов GCSE Art
Курсовая работа (60% оценок) Работа, охваченная в течение года (включая пробный экзамен) Временное задание (40% оценок) Тема или название устанавливаются экзаменационной комиссией, например Forces, Ordinary / Extra -обычные, Сходства / Различия.У студентов ок. Планирование 8 недель, за которыми следуют 2 полных дня на создание своей работы на основе темы. Выставка работ проходит в конце 11-го года.
9 Переход на A’level Art
6-й класс по искусству или текстилю необходим для продолжения на A ’Art Студенты часто проходят курс A’ с однолетним курсом Art Foundation, прежде чем получить специализированную степень по искусству.
% PDF-1.4 % 00001 0 объект > 1> 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25 > 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49> 50 > 51> 52> 53> 54> 55> 56> 57> 58> 59> 60> 61> 62> 63> 64> 65> 66> 67> 68> 69> 70> 71> 72> 73> 74> 75 > 76> 77> 78> 79> 80> 81> 82> 83> 84> 85> 86> 87> 88> 89> 90> 91> 92> 93> 94> 95> 96> 97> 98> 99> 100 > 101> 102> 103> 104> 105> 106> 107> 108> 109> 110> 111> 112> 113> 114> 115> 116> 117> 118> 119> 120> 121> 122> 123> 124> 125 > 126> 127> 128> 129> 130> 131> 132> 133> 134> 135> 136> 137> 138> 139> 140> 141> 142> 143> 144> 145> 146> 147> 148> 149> 150 > 151> 152> 153> 154> 155> 156> 157> 158> 159> 160> 161> 162> 163> 164> 165> 166> 167> 168> 169> 170> 171> 172> 173> 174> 175 > 176> 177> 178> 179> 180> 181> 182> 183> 184> 18 5> 186> 187> 188> 189> 190> 191> 192> 193> 194> 195> 196> 197> 198> 199> 200> 201> 202> 203> 204> 205> 206> 207> 208> 209> 210> 211> 212> 213> 214> 215> 216> 217> 218> 219> 220> 221> 222> 223> 224> 225> 226> 227> 228> 229> 230> 231
Изобразительное искусство | Искусство и дизайн
Найти человека ОДНА карта Следы Медведя Карты Электронная почта и приложения электронный класс БиблиотекиПоиск
Все
Люди
Популярные запросы
Факультет искусств Департамент искусства и дизайна- Дом
- Направления обучения Рисование / Интермедиа История искусства, дизайна и визуальной культуры Промышленный дизайн Картина Печать Скульптура Дизайн визуальной коммуникации Международное исследование
- Программы бакалавриата Бакалавр дизайна BFA в искусстве и дизайне Бакалавр (с отличием) в истории искусства, дизайна и визуальной культуры Бакалавр гуманитарных наук Бакалавр образования по специальностям Несовершеннолетние (разные степени) Открытые исследования и специальные студенты Регистрация на курсы и списки Информация для студентов
- Заявление на бакалавриат Требования к кандидатам Онлайн-заявление (все студенты) Приложение для портфолио (BFA и BDes) После подачи заявки Информация для консультантов средней школы Информация для переведенных студентов Информация для иностранных студентов
- Программы магистратуры Исследования в области дизайна Изобразительное искусство История искусства, дизайна и визуальной культуры Обучение, финансирование и стипендии
- Приложение для выпускников
Top Fine Art Online Degrees & Graduate Programs 2020+
Онлайн-школа искусств может предлагать программы сертификации, магистратуры и докторантуры в области изобразительного искусства, прикладного искусства и истории искусства.Примеры онлайн-программ на получение степени изобразительного искусства могут включать цифровую иллюстрацию, живопись, скульптуру или творческое письмо.
Программы прикладного искусства часто сосредоточены на коммерческих направлениях, таких как управление искусством, художественное образование или кураторская работа. Большинство онлайн-программ обучения искусству предоставляют несколько вариантов, чтобы студенты могли адаптировать свою степень в соответствии с творческими талантами или профессиональными целями.
Хотя вам может показаться странным думать о выборе онлайн-школы искусств , большинство художественных университетов предоставляют одинаково строгое обучение как онлайн, так и студентам на территории кампуса — только с большей гибкостью.Например, вместо установленного расписания вы можете заниматься в свободное время и в своем собственном темпе. Фактически, доступны как очные, так и заочные форматы программ. Неполное обучение может быть лучше подходящим для тех, кто уже работает полный рабочий день или имеет другие обязательства.
Онлайн-программы по искусству могут быть посвящены некоторым бизнес-инструментам и маркетинговым инструментам, которые необходимы вам для продвижения вашей работы в современных творческих профессиональных областях. Вы можете развить несколько ключевых бизнес-навыков в онлайн-школе искусств, где это вариант.Вот некоторые примеры:
школа может располагать центральный кампус далеко от вашего дома. Но мили волшебным образом исчезают с помощью цифровых технологий. Хотя это правда, что некоторые онлайн-программы обучения изящным искусствам имеют «низкий уровень резидентности» и могут не на 100% быть онлайн, это все же может быть менее разрушительным для текущей карьеры.
Модулии др.
Некоторые онлайн-школы искусств используют модульную систему. Каждый модуль включает набор курсовых работ, в которых можно смешивать различные среды. Учебные видеоролики, слайд-шоу с улучшенным звуком, цифровая документация, интервью и многое другое доступны через онлайн-платформу управления курсами.Часто онлайн-программа по изобразительному искусству использует полезные технологии — например, инструмент совместного использования экрана или функцию белой доски, которая позволяет преподавателю отмечать работу учащегося и предоставлять подробный отзыв — даже добавлять аудиокомментарии.
Комментарии и подключения
Онлайн-аспиранты изящных искусств, вероятно, будут работать независимо, но не изолированно. Большинство веб-платформ предоставляют больше, чем просто классные новости и информацию об оценках. Портал часто является ссылкой на индивидуальные занятия, обсуждения в классе и отзывы / критику.Все эти системы созданы для дальнейшего профессионального развития и действуют в виртуальной системе поддержки.
Наставничество
Студентам, особенно в онлайн-программах магистратуры изящных искусств (MFA), часто предлагается принять участие в наставничестве за пределами кампуса в местах, одобренных художественной школой. Этот тип опыта обеспечивает реальное знакомство с внешним миром искусства. Вы можете создать виртуальное наставничество с известным зарубежным художником или найти близлежащую галерею, в которой выставлены местные художники.
Онлайн МИД — Магистр изящных искусств
Магистр изящных искусств — это профессиональная высшая степень в области искусства. Студенты обычно поступают на онлайн-программу MFA со степенью бакалавра или бакалавра изящных искусств в аккредитованном университете. Онлайн-программы на получение степени MFA иногда включают двухлетний курс обучения на 60 кредитных часов.
Учебная программа может предусматривать структуру для углубленного изучения в таких областях, как графический дизайн, рисунок, живопись, гравюра и скульптура.Большинство программ магистратуры изящных искусств сосредоточены на сочетании технического мастерства (навыков) и личного видения (творчества). Кульминацией онлайн-программы MFA обычно является дипломный проект. Кроме того, выпускники онлайн-программ MFA могут уйти с портфолио профессионального уровня, которое было рассмотрено, и твердым знанием бизнеса искусства. Точно так же студенты, которые получают степень магистра изящных искусств в области творческого письма, могут закончить свой курс обучения рукописью, интерактивным мультимедийным повествованием, стихами, сценарием или другим объемом работ.
Что такое основное в студийном искусстве?
Специализация студийного искусства обычно охватывает любой вид изобразительного искусства, когда студенты практикуют и изучают техники в художественной студии. Рисунок, живопись, фотография, керамика, скульптура, гравюра, цифровая анимация — вот несколько примеров. Если вы посещаете онлайн-школу искусств, вам может потребоваться доступ в местную или домашнюю художественную студию. Или возьмите онлайн-уроки изобразительного искусства для удобства и получите доступ к помещениям своей художественной школы в те времена, когда вы не можете посетить кампус.
Online MA — Магистр искусств
Онлайн-степень магистра искусств (MA) может быть доступна в области истории искусств и художественного образования. Иногда около 36 кредитов, программы MA Arts могут быть более академическими, чем ориентированными на студийное время. Например, онлайн-магистерская программа по истории искусств может углубиться в такие темы, как историческое сохранение произведений искусства и музейное обслуживание.
Онлайн-магистр художественного образования исследует концепции и методы обучения искусству детей начальной и средней школы.
Онлайн-сертификаты об окончании изящных искусств
Сертификационные онлайн-программы по изящным искусствам обычно сосредоточены на одном аспекте прикладного искусства. Это может повысить профессионализм студентов, а также их таланты. Большинство сертификатов получают в течение 6–12 месяцев и требуют завершения от 28 до 30 кредитных часов. Выпускники средней школы и те, кто получил GED, обычно имеют право на зачисление.
Интернет-кандидат изящных искусств
Кандидат изящных искусств — это исследовательская степень в области изящных искусств; это наивысший уровень, который вы можете заработать в этой области.Большинство онлайн-программ PhD по изящным искусствам принимают студентов со степенью MFA или аналогичной.
Студенты этого типа программ обычно проводят независимые исследования. Перед выпуском они подают оригинал диссертации в консультативный совет.
Многие программы предлагают стажировки и возможности стажировки, чтобы студенты получали практический опыт. В то же время они доводят свои знания в области изобразительного искусства, эстетики и теории искусства до высочайшего академического уровня.
Online DFA — доктор изящных искусств
Онлайн-степень доктора изящных искусств (DFA) — это высшая профессиональная степень в области изящных искусств.Возможно, менее распространенная, чем магистр изящных искусств, степень DFA может быть присуждена тому, кто внес значительный вклад в свою область.
Найдите аккредитованные онлайн-школы искусств
Многие регионально аккредитованные онлайн-школы искусств также могут быть одобрены Национальной ассоциацией школ искусства и дизайна (NASAD). По сути, «одобренная» онлайн-школа искусств — это школа, отвечающая высоким стандартам с точки зрения учебных программ, преподавательского состава и студенческих ресурсов.
Более того, если вы хотите перевести кредиты из одной программы в другую, этот процесс обычно происходит между аккредитованными школами.
Начало работы
Найдите художественную школу онлайн в нашем каталоге. Сканируйте и просматривайте наши программы. Будь то сертификат, докторская степень или онлайн-МИД, выбор за вами. И все, что вам нужно сделать, это щелкнуть, чтобы запросить дополнительную информацию! Сделайте следующий шаг прямо сейчас. Многие онлайн-школы искусств имеют несколько дат начала занятий, и вы можете успеть к следующей!
[i] bls.gov/ooh/arts-and-design/art-directors.htm
8 типов графического дизайна
Графический дизайн использует визуальные композиции для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы.Единого способа сделать это нет, поэтому существует несколько типов графического дизайна, каждый со своей областью специализации.
Хотя они часто пересекаются, каждый тип графического дизайна требует определенного набора навыков и дизайнерских приемов. Многие дизайнеры специализируются на одном шрифте; другие сосредотачиваются на наборе родственных, похожих типов. Но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны быть адаптируемыми и постоянно учиться, чтобы они могли менять или добавлять специализации на протяжении всей своей карьеры.
Если вы начинающий дизайнер или ищете дизайнерские услуги для своего бизнеса, понимание восьми типов графического дизайна поможет вам найти нужные навыки для работы.
1. Графический дизайн визуальной идентификации
—
Бренд — это отношения между бизнесом или организацией и ее аудиторией. Идентичность бренда — это то, как организация передает свою личность, тон и суть, а также воспоминания, эмоции и опыт. Графический дизайн визуальной идентичности — это именно то, что нужно: визуальные элементы идентичности бренда, которые действуют как лицо бренда, чтобы передать эти нематериальные качества через изображения, формы и цвет.
Дизайнеры, специализирующиеся на графическом дизайне визуальной идентичности, сотрудничают с заинтересованными сторонами бренда для создания таких активов, как логотипы, типографика, цветовые палитры и библиотеки изображений, которые представляют личность бренда. Помимо стандартных визитных карточек и корпоративных канцелярских принадлежностей, дизайнеры часто разрабатывают набор визуальных руководств по бренду (руководства по стилю), в которых описываются передовые методы и приводятся примеры визуального брендинга, применяемого в различных средствах массовой информации. Эти рекомендации помогают обеспечить единообразие бренда во всех будущих приложениях.
Автор: nnorthДизайн визуальной идентичности — один из самых распространенных типов дизайна. Графические дизайнеры визуальной идентичности должны обладать общими знаниями всех типов графического дизайна, чтобы создавать элементы дизайна, подходящие для всех визуальных сред. Им также необходимы отличные коммуникативные, концептуальные и творческие навыки, а также страсть к исследованиям отраслей, организаций, тенденций и конкурентов.
2. Маркетинг и рекламный графический дизайн
—
Когда большинство людей думают о графическом дизайне, они думают о дизайне, созданном для маркетинга и рекламы.
Компании зависят от успешных маркетинговых усилий, чтобы задействовать процесс принятия решений их целевой аудиторией. Хороший маркетинг привлекает людей на основе их желаний, потребностей, осведомленности и удовлетворенности продуктом, услугой или брендом. Поскольку люди всегда находят визуальный контент более привлекательным, графический дизайн помогает организациям более эффективно продвигать и общаться.
Дизайнеры по маркетингу работают с владельцами компаний, директорами, менеджерами или специалистами по маркетингу для создания активов для маркетинговых стратегий.Они могут работать в одиночку, в составе собственного или творческого коллектива. Дизайнеры могут специализироваться на определенном типе носителей (например, обертывания транспортных средств или журнальной рекламе) или создавать широкий ассортимент материалов для печати, цифровых технологий и не только. Традиционно ориентированный на печать, этот тип дизайна расширился и теперь включает больше цифровых активов, особенно для использования в контент-маркетинге и цифровой рекламе.
Автор yaseenartПримеры маркетингового графического дизайна
- Открытки и флаеры
- Объявления в газетах и журналах
- Плакаты, баннеры и щиты
- Инфографика
- Брошюры (печатные и цифровые)
- Автомобильная упаковка
- Вывески и дисплеи для выставок
- Шаблоны электронного маркетинга
- Презентации PowerPoint
- Меню
- Реклама, баннеры и графика в социальных сетях
- Баннерная и ретаргетинговая реклама
- Изображения для сайтов и блогов
Маркетинговым дизайнерам нужны отличные навыки общения, решения проблем и управления временем.Помимо владения несколькими приложениями для графического дизайна, верстки и презентаций, они также должны быть знакомы с производством для печати и онлайн-среды. Позиции начального уровня в этой области — отличный способ для новых дизайнеров изучить процессы и приобрести ценные навыки и опыт.
3. Графическое оформление пользовательского интерфейса
—
Пользовательский интерфейс (UI) — это то, как пользователь взаимодействует с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса — это процесс разработки интерфейсов, чтобы сделать их простыми в использовании и обеспечить удобный интерфейс.
Пользовательский интерфейс включает в себя все, с чем взаимодействует пользователь — экран, клавиатуру и мышь, — но в контексте графического дизайна дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на визуальном восприятии пользователя и дизайне экранных графических элементов, таких как кнопки, меню и т. Д. микровзаимодействия и многое другое. Задача UI-дизайнера — найти баланс между эстетической привлекательностью и технической функциональностью.
UI-дизайнеров специализируются на настольных и мобильных приложениях, веб-приложениях и играх. Они тесно сотрудничают с дизайнерами UX (взаимодействия с пользователем) (которые определяют, как работает приложение) и разработчиками пользовательского интерфейса (которые пишут код, чтобы заставить его работать).
Примеры графического дизайна пользовательского интерфейса
- Дизайн веб-страниц
- Дизайн темы (WordPress, Shopify и др.)
- Игровые интерфейсы
- Дизайн приложения
UI-дизайнеры должны быть командными игроками, обладающими серьезными навыками графического дизайна и отличным пониманием принципов UI / UX, адаптивного дизайна и веб-разработки. Помимо графических приложений, им необходимо знание таких языков программирования, как HTML, CSS и JavaScript.
4. Публикация графического дизайна
—
Публикации — это длинные публикации, которые общаются с аудиторией посредством публичного распространения. Они традиционно использовались для печати. Дизайн публикаций — это классический тип дизайна, например, книги, газеты, журналы и каталоги. Однако в последнее время наблюдается значительный рост цифровых публикаций.
Автор: shwinГрафические дизайнеры, специализирующиеся на публикациях, работают с редакторами и издателями над созданием макетов с тщательно подобранной типографикой и сопутствующими иллюстрациями, включая фотографии, графику и иллюстрации.Дизайнеры публикаций могут работать как фрилансеры, как члены творческого агентства или внутри компании как часть издательской компании.
Примеры графического оформления публикаций
- Книги
- Газеты
- Информационные бюллетени
- Справочники
- Годовые отчеты
- Журналы
- Каталоги
Дизайнеры публикаций должны обладать отличными навыками общения, верстки и организации. Помимо опыта в графическом дизайне, им необходимо понимать управление цветом, печать и цифровые публикации.
5. Графический дизайн упаковки
—
Большинство продуктов требуют упаковки в той или иной форме для защиты и подготовки к хранению, распространению и продаже. Но дизайн упаковки также может напрямую общаться с потребителями, что делает его чрезвычайно ценным маркетинговым инструментом. Каждая коробка, бутылка и сумка, каждая банка, контейнер или канистра — это шанс рассказать историю бренда.
Дизайнеры упаковки создают концепции, разрабатывают макеты и создают файлы для печати продукта.Для этого требуются экспертные знания процессов печати и глубокое понимание промышленного дизайна и производства. Поскольку дизайн упаковки затрагивает очень много дисциплин, дизайнеры нередко создают другие активы для продукта, такие как фотографии, иллюстрации и визуальный стиль.
Дизайнеры упаковки могут быть мастерами на все руки или специализироваться на конкретном типе упаковки (например, этикетки или банки для напитков) или определенной отрасли (например, продукты питания или детские игрушки).Их работа требует отличных концептуальных навыков и навыков решения проблем в дополнение к сильным практическим знаниям в полиграфии и промышленном дизайне. Они должны быть гибкими, чтобы соответствовать требованиям клиентов, маркетологов и производителей, а также быть в курсе текущих тенденций.
6. Анимационный дизайн
—
Проще говоря, анимированная графика — это графика, которая находится в движении. Это может включать анимацию, аудио, типографику, изображения, видео и другие эффекты, которые используются в онлайн-СМИ, на телевидении и в кино.Популярность этого носителя резко возросла в последние годы, поскольку технологии совершенствовались, а видеоконтент стал королем.
«Дизайнер анимированной графики» — это новая специальность для дизайнеров. Технический прогресс, формально предназначенный для телевидения и кино, сократил время и затраты на производство, сделав этот вид искусства более доступным и доступным. Сейчас анимационная графика — один из новейших типов дизайна, который можно найти на всех цифровых платформах, что создало всевозможные новые области и возможности.
Примеры анимационного дизайна
- Последовательности заголовков и конечные титры
- Объявления
- Анимированные логотипы
- Прицепы
- Презентации
- Рекламные ролики
- Обучающие видео
- Сайтов
- приложений
- Видеоигры
- Баннеры
- гифки
Дизайнеры анимированной графики начинают с разработки раскадровок, а затем воплощают свои концепции в жизнь с помощью анимации, видео и традиционного искусства.В зависимости от отрасли сильные практические знания в области маркетинга, программирования и 3D-моделирования могут быть определенными активами.
7. Графический дизайн окружающей среды
—
Графический дизайн окружающей среды визуально связывает людей с местами, чтобы улучшить их общее впечатление, делая места более запоминающимися, интересными, информативными или более удобными для навигации. Экологический дизайн — это широкий вид дизайна, вот несколько примеров:
Примеры графического дизайна окружающей среды
- Вывески
- Фотообои
- Экспозиций музея
- Офисный брендинг
- Навигация для общественного транспорта
- Интерьер розничного магазина
- Логотип стадиона
- Помещения для мероприятий и конференций
Wayfinding — это особый тип графического дизайна окружающей среды, который состоит из стратегических указателей, ориентиров и визуальных подсказок, которые помогают людям определять, где они находятся и куда им нужно идти, чтобы они могли добраться туда без путаницы.
Экологический графический дизайн — это междисциплинарная практика, объединяющая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн. Дизайнеры сотрудничают с людьми в любом количестве этих областей, чтобы спланировать и реализовать свои проекты. Из-за этого дизайнеры обычно имеют образование и опыт как в графическом дизайне, так и в архитектуре. Они должны быть знакомы с концепциями промышленного дизайна и уметь читать и рисовать архитектурные планы.
Традиционно графический дизайн окружающей среды создавал статические печатные материалы, но цифровые интерактивные дисплеи продолжают набирать популярность как средство создания более увлекательного опыта.
8. Искусство и иллюстрация для графического дизайна
—
Графическое искусство и иллюстрация часто рассматриваются как одно и то же, что и графический дизайн, однако они очень разные. Дизайнеры создают композиции для общения и решения проблем, художники-графики и иллюстраторы создают оригинальные произведения искусства. Их искусство принимает различные формы, от изобразительного искусства до декораций и иллюстраций, рассказывающих истории.
Несмотря на то, что графическое искусство и иллюстрация технически не являются типами графического дизайна, это действительно так.
Бакалавр искусств (изобразительное искусство)
Керамика
В центре внимания керамической студии — иммерсивное и экспериментальное преобразование глины посредством концептуализации, проектирования и изготовления предметов.В нем заложены связи с историческими повествованиями и современными идеями, которые вовлекают студентов в целый ряд творческих рабочих процессов. Они действуют как способ исследовать, расширять, трансформировать и углублять индивидуальный подход к изготовлению, развивая при этом эстетические и концептуальные соображения, необходимые в практике современного керамического искусства.
Рисунок
Студия рисования предлагает индивидуальные рабочие места для каждого студента, чтобы исследовать и развивать свое видение и художественную практику в благоприятной среде, поощряя широкий и инклюзивный подход к творческому мышлению.В дополнение к одним из лучших в Австралии объектов рисовальной студии для рисования, выставок и групповой критики, рисовальная студия улучшает обучение студентов на семинарах, основанных на навыках, и интегрированное обучение отраслевых стандартов профессиональной работы с критическим развитием их новых практик под руководством ряд национальных преподавателей и ученых.
Производство золота и серебра
Студенты студии золотого и серебряного дела занимаются изготовлением ювелирных изделий, изделий из серебра и других предметов, чтобы исследовать новые подходы к традиционным и современным технологиям обработки металлов и материалов.Студенты работают под руководством современных художников, ювелиров и мастеров-мастеров, чтобы изучить индивидуальные способы решения этой проблемы с условностями носимости и объектами человеческого масштаба. Студия золотых и серебряных изделий оснащена всем необходимым для применения таких методов обработки металлов, как пайка, эмаль, 3D-печать, лазерная сварка и изготовление серебра.
Живопись
Студия рисования дает студентам необходимые технические и концептуальные навыки и поощряет критическое и аналитическое мышление.Эта студия предоставляет опыт в разнообразном творческом визуальном выражении в расширенной области живописи. Исследования включают изучение исторических и современных процессов и концепций, которые включают изображение, объект, инсталляцию и перформатив. Студия живописи поощряет индивидуальный подход к независимой студийной практике, самомотивации, устойчивым методам работы студии и подчеркивает различные подходы к решению проблем и способы расширения и расширения идей, методов и навыков в благоприятной среде.
Печать
Студия печати предлагает студентам целостный подход к созданию искусства с помощью репродуктивных технологий — от традиционных аналоговых печатных машин до современных цифровых принтеров. В индивидуальных студиях и общих мастерских студенты получают доступ к объектам промышленного уровня для исследования и экспериментов с концепциями и процессами, которым помогают известные практики печати. Исследования включают книги художников, цифровую обработку изображений, глубокую гравировку, сухую точку и гравировку, рельефную печать, литографию, аналоговые и цифровые фотографические технологии, установку на основе печати и трафаретную печать.
Скульптура
Студия скульптуры развивает экспериментальный и трансформирующий подход к художественной практике, при котором учащиеся развивают критическое мышление и технические навыки в процессе «мышления через создание». Исследования по этой специальности включают конструирование объектов, моделирование и изготовление пресс-форм, установку, литье под давлением, изготовление из дерева и стали, практику экспериментальных материалов, мягкую скульптуру и бронзовое литье. Скульптурное оборудование включает в себя серию мастерских, в том числе литейный цех промышленного стандарта, оборудованный для того, чтобы студенты могли работать как с традиционными, так и с современными материалами.Студентов обучают практикующие художники, которые подходят к скульптуре как к расширенной среде и работают со студентами, чтобы развивать индивидуальные творческие практики в соответствии с их интересами.
Видео
Студия видеоарта включает в себя изучение произведений, в которых продолжительность и / или манипулирование временем являются важным элементом, например, видео, анимация, звуковое искусство, веб-арт, живое искусство, инсталляция и перформанс. Эта студия оснащена широким спектром специального оборудования и оборудования для освещения, редактирования и обработки записи.Студентам предлагается развивать гибридную и междисциплинарную практику, экспериментируя с жанрами и концепциями изобразительного искусства, экспериментального кино и цифровых культур
.