Список детей по группам 2016-2017 учебный год
Список детей по группам 2016-2017 учебный год
Группа общеразвивающей направленности
детей от 4 до 5 лет
Средняя группа №1
МОНАСТЫРЕВА Г.С.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
1 |
Волошанинова Анастасия Романовна |
2 |
Выпирайлова Анна Александровна |
3 |
Ганжов Александр Сергеевич |
4 |
Дмитриев Ярослав Эдуардович |
5 |
Еременко Владимир Андреевич |
6 |
Казюлькин Николай Алексеевич |
7 |
Лушпа Илья Александрович |
8 |
Маширов Иван Иванович |
9 |
Муратов Егор Сергеевич |
10 |
Нагорных Алина Сергеевна |
11 |
Ромащенко Анастасия Романовна |
12 |
Свиридов Роман Сергеевич |
13 |
Свиридов Захар Сергеевич |
14 |
Сомов Тимофей Сергеевич |
15 |
Сыромолотова Вероника Валерьевна |
16 |
Савчукова Екатерина Сергеевна |
17 |
Кузнецова Мария Алексеевна |
18 |
Данец Богдан Николаевич |
19 |
Смолянинов Макар Петрович |
20 |
Старенков Илья Викторович |
21 |
Михеева Анастасия |
22 |
Пеньков Владислав |
Группа общеразвивающей направленности
Средняя группа №2
КОРЕНЕВА Т. В.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
1 |
Аббасова София Александровна |
|
Бабакина Анна Андреевна |
3 |
Бабенко Анастасия Алексеевна |
4 |
Березуцкий Андрей Дмитриевич |
5 |
Брахнов Арсений Юрьевич |
6 |
Галаев Ясу |
7 |
Евдокимов Владислав Алексеевич |
8 |
Жуков Артем Евгеньевич |
9 |
Истратова София Валерьевна |
10 |
Козлова Алеся Александровна |
11 |
Кормулев Артем Алексеевич |
12 |
Чайкин Дмитрий Александрович |
13 |
Моторыкина Полина Андреевна |
14 |
Огородников Артем Алексеевич |
15 |
Полхов Илья Евгеньевич |
16 |
Сагайдаков Матвей Владимирович |
17 |
Снеговой Дмитрий Андреевич |
18 |
Чубенко Егор Александрович |
19 |
Королева Ангелина Михайловна |
20 |
Беленцов Максим Евгеньевич |
21 |
Селин Артем Алексеевич |
Группа общеразвивающей направленности
детей от 3 до 4 лет
2 младшая группа №1
ХАРДИКОВА Н. В.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
1 |
Слащева Виктория Витальевна |
2 |
Полтавская Валерия Михайловна |
3 |
Михалевский Даниил Иванович |
4 |
Богунов Максим Евгеньевич |
5 |
Студенкова Ульяна Михайловна |
6 |
Лях Евгения Александровна |
7 |
Савченко Андрей Андреевич |
8 |
Марухненко Максим Викторович |
9 |
Никольский Дмитрий Сергеевич |
10 |
Забелин Тимур Николаевич |
11 |
Штаненко Варвара Алнександровна |
12 |
Хижнякова София Артемовна |
13 |
Жукова Дарья Витальевна |
14 |
Кириченко Кирилл Николаевич |
15 |
Канаш Артем Евгеньевич |
16 |
Самойлов Артем Евгеньевич |
17 |
Михнева Екатерина Валентиновна |
18 |
Юзвенко Егор |
19 |
Раюшкина Полина |
20 |
Беломестная Инесса |
21 |
Золотарев Максим |
Группа общеразвивающей направленности
детей от 3 до 4 лет
2 младшая группа №2
ЛУКЬЯНЦЕВА Л. М.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
1 |
Асеева Анастасия Николаевна |
2 |
Белецкий Александр Николаевич |
3 |
Быканов Евгений Николаевич |
4 |
Голобородько Анастасия Сергеевна |
5 |
Горулько Полина Сергеевна |
6 |
Дмитриева Варвара |
7 |
Кириченко Кирилл Васильевич |
8 |
Князев Игнат Дмитриевич |
9 |
Кошелев Владислав Алексеевич |
10 |
Клюева Александра Дмитриевна |
11 |
Лопатко Александр Евгеньевич |
12 |
Маковецкая Лилия Павловна |
13 |
Недбаева Диана Алексеевна |
14 |
Никольский Дмитрий |
15 |
Судженко Даниил Викторович |
16 |
Терешенко Роман Сергеевич |
17 |
Ховякова Вероника Геннадьевна |
18 |
Чайкина Варвара Александровна |
19 |
Чувилкина Виктория Борисовна |
20 |
Шульга Милана Максимовна |
21 |
Щёткина Арина Руслановна |
22 |
Тверитнева Варя |
Группа общеразвивающей направленности
детей от 5 до 6 лет
Старшая группа №1
ГАРКАВЦЕВА Е. М.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
1 |
Александрова Алина Александровна |
2 |
Ананьев Иван Сергеевич |
3 |
Анненков Александр Владимирович |
4 |
Батылин Дмитрий Александрович |
5 |
Богачев Илья Евгеньевич |
6 |
Бондаренко Даниил Сергеевич |
7 |
Гнедаш Алена Александровна |
8 |
Голицина Дарья Николаевна |
9 |
Денисенко Максим Александрович |
10 |
Карачевцев Дмитрий Васильевич |
11 |
Каширин Максим Артемович |
12 |
Курсенко София Николаевна |
13 |
Логвинова Милана Игоревна |
14 |
Матвиенко Тимофей Константинович |
15 |
Морозова Арина Александровна |
16 |
Полтавский Дмитрий Михайлович |
17 |
Сдашников Егор Эдуардович |
18 |
Тутов Михаил Максимович |
19 |
Фесенко Андрей Андреевич |
20 |
Фоменко Юлия Александровна |
21 |
Федрунов Дмитрий Игоревич |
22 |
Щербинин Глеб Алексеевич |
23 |
Группы
В 2012-2013 учебном году в Детском саду функционирует 5 групп:
-
Вторая младшая
-
Средняя
-
Старшая
-
Подготовительная
-
Подготовительная логопедическая
Список детей второй младшей группы
МБДОУ д/с № 20 «Василек»
на 2013-2014 учебный год
1. Алексеевская Екатерина
2. Авдошина Кира
3. Анисимов Захар
4. Баландина Вика
5. Банкетов Рома
6. Бизин Сергей
7. Благолева Милена
8. Вавилина Соня
9. Варламов Иван
10. Головаш Евгения
11. Графов Артем
12. Галямин Артем
13. Ефремов Миша
14. Завьялова Ксения
15. Иванов Фадей
16. Кузнецов Максим
17. Кибирин Денис
18. Киселева Варвара
19. Калиниченко Валерия
20. Миликян Кристина
21. Олесова Анастасия
22. Олесова Полина
23. Петухов Игорь
24. Раззаков Прохор
25. Словягин Сергей
26. Савенков Виталий
27. Стратон Вика
28. Скреплев Миша
29. Чуманова Диана
30. Эскаренко Артем
Список детей средней группы
МБДОУ д/с № 20 «Василек»
на 2013-2014 учебный год
1. Абраменко Ольга
2. Абутаев Абдул
3. Азимова Сафина
4. Анисимов Илья
5. Асанов Денис
6. Балова Ксения
7. Бепле Дима
8. Белов Владислав
9. Бунаева Марина
10. Вагина Варя
11. Дементьева Маша
12. Дмитриев Миша
13. Долгих Женя
14. Елина Полина
15. Елиовский Марк
16. Иванкова Кира
17. Иванова Юля
18. Казаков Илья
19. Квитаишвили Миша
20. Козырев Ярослав
21. Крупина Альбина
22. Маркина Вероника
23. Нурматова Ульяна
24. Павлова Ирина
25. Пенкина Даша
26. Пискарева Маша
27. Роом Данила
28. Симонова Кристина
29. Слепушко Арина
30. Тарасова Соня
31. Шатыло Даниил
32. Цириков Матвей
33. Щербакова Маша
Список детей старшей группы
МБДОУ д/с № 20 «Василек»
на 2013-2014 учебный год
1. Адлханян Роза
2. Арутюнян Анна
3. Булич Алексей
4. Бунаева Николина
5. Байрамов Али
6. Вагина Ксения
7. Громыко Максим
8. Губень Валерия
9. Гудкова Настя
10. Гусарова Диана
11. Едемская Настя
12. Киндина Надя
13. Левченко Маргарита
14. Мартиросян Милена
15. Маслова Женя
16. Мкртичян Руслан
17. Никитушкин Никита
18. Песоченко Дима
19. Пожарский Лев
20. Потынга София
21. Сабиров Артем
22. Савойский Сергей
23. Саргсян Лариса
24. Стрельцов Арсений
25. Скрипка Ульяна
26. Устинкова Аня
27. Шандин Николай
28. Шепель Даниил
Список детей подготовительной группы
МБДОУ д\с № 20 «Василек»
на 2013-2014 учебный год
1. Авраменко Лена
2. Балов Никита
3. Бородайкин Глеб
4. Егорова Оля
5. Занегина Ирина
6. Зуев Данила
7. Калин Настя
8. Керимов Гамид
9. Керимов Марат
10. Кечаева Полина
11. Кожемякина Ульяна
12. Киселева Даша
13. Маслова Алена
14. Махрова Владислава
15. Пенкина Арина
16. Песоченко Матвей
17. Радионова Даша
18. Размазина Настя
19. Реуков Алексей
20. Сулимов Кирилл
21. Уланов Семен
Список детей подготовительной
логопедической группы
МБДОУ д/с № 20 «Василек»
на 2013-2014 учебный год
1. Вашлаева Ульяна
2. Волгина Вика
3. Вольнягин Андрей
4. Евтушенко Саша
5. Жиренкова Даша
6. Ивлев Ваня
7. Косякова Лиза
8. Кукушкина Лиза
9. Мещеряков Егор
10. Моисеев Федя
11. Никитин Егор
12. Панов Милан
13. Прокофьев Рома
14. Рогачев Илья
15. Рыжова Надя
16. Федотычева Полина
17. Филькин Коля
18. Шепель Герман
19. Ширыбанова Лера
20. Чугин Илья
Список детей группы 1
Список детей средней группы №1
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Дата рождения |
1 |
Аксенова Кристина |
21. 03.2007 |
2 |
Беляев Стас |
14.04.2007 |
3 |
Коуров Георгий |
29.01.2007 |
4 |
Деменев Иван |
16.04.2007 |
5 |
Дуйшеева Софья |
14.04.2007 |
6 |
Иванова Даша |
2.10.2006 |
7 |
Киричук Маша |
16. 04.2007 |
8 |
Кришталь Варя |
10.02.2007 |
9 |
Крупнова Саша |
2.01.2007 |
10 |
Лубова Саша |
22.02.2007 |
11 |
Митюшова Алена |
31.08.2007 |
12 |
Новоселов Макар |
22.09.2007 |
13 |
Падерин Матвей |
18. 01.2007 |
14 |
Петухов Сережа |
8.06.2007 |
15 |
Подгорных Даша |
9.02.2007 |
16 |
Рахматов Толя |
14.08.2007 |
17 |
Савин Матвей |
29.10.2007 |
18 |
Середа Соня |
3.02.2007 |
19 |
Светлакова Анна |
6. 07.2007 |
20 |
Согрина Галя |
28.11.2006 |
21 |
Тонкова Анна |
25.12.2006 |
22 |
Трофимова Милана |
26.04.2007 |
23 |
Трубникова Варя |
9.02.2007 |
24 |
Филиппов Миша |
11.06.2007 |
25 |
Чуприянов Максим |
13. 02.2007 |
26 |
Шмакова Даша |
21.08.2007 |
27 |
Шнайдер Дима |
15.12.2007 |
28 |
Юшков Антоний |
19.09.2007 |
п/п |
Классификация и наименование материала |
Возрастная группа |
|||
Первая младшая группа (2-3 года) |
Вторая младшая группа (3-4 года) |
Средняя группа (4-5 лет) |
Старшая группа (5-6 лет) |
||
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||
1 |
Карандаши цветные: |
||||
6 цветов |
1 наб. на ребенка |
||||
12 цветов |
1 наб. на ребенка |
||||
24 цвета |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
|||
2 |
Фломастеры: |
||||
6 цветов |
1 наб. на ребенка |
||||
12 цветов |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
|||
3 |
Краски гуашевые: |
||||
6 цветов |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
|||
12 цветов |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
|||
4 |
Краски акварельные 12 цветов |
1 наб. на ребенка |
|||
5 |
Розетки прозрачные для краски |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
6 |
Кисти: |
||||
круглые № 8–10 |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|
круглые № 3–5 |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|||
плоские № 8–10 |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|
7 |
Баночки пластмассовые для промывания ворса кисти |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
8 |
Палитра разной конструкции |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
||
9 |
Мелки восковые 12 цветов |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
||
10 |
Бумага белая |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
11 |
Пластилин 12 цветов |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
12 |
Стеки разной формы |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
|
13 |
Ножницы с тупыми концами |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|
14 |
Бумага цветная |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
15 |
Картон цветной |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
1 наб. на ребенка |
|
16 |
Кисти щетинные для клея |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|
17 |
Розетки для клея |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|
18 |
Салфетки для прижимания форм |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|
19 |
Пластина (клеенка) для работы с клеем |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
по 1 шт. на ребенка |
|
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||
20 |
Касса цифр |
1 наб. на ребенка |
|||
21 |
Предметы для счета: палочки, палочки Кюизинера, геометрические фигуры и др. |
по 10 шт. на ребенка |
по 10 шт. на ребенка |
||
22 |
Веер математический с цифрами от 0 до 9 |
по 1 шт. на ребенка |
|||
23 |
Касса букв и слогов |
по 1 наб. на ребенка |
|||
24 |
Рабочие тетради (утвержденные Министерством образования Республики Беларусь) |
по 1 шт. на ребенка |
|||
25 |
Трафареты |
по 1 шт. на ребенка |
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 подгруппа
Подгруппа
Расписание занятий в рамках дополнительных образовательных услуг В средней группе № 12 на неделю
Приложение 7 Перечень событий, праздников и мероприятий для детей 4-5 лет
запланировать на каждый месяц одну из форм (отдых, развлечение, праздник, самостоятельная деятельность, творчество)
Приложение 8 Проектирование образовательной деятельности В режимные моменты Перспективнй план организации игровой деятельносии детей В средней группе Тематика игр |
Месяцы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые игры-ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
игры в семью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместный отдых | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встреча (проводы) | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уборка | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт квартиры | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приготовление подарков | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к празднику | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забота (о людях, о животных) | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры с машинами и другими транспортными средствами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Автомобильный транспорт (легковые и грузовые автомобили; специальная техника: комбайны, трактора, уборочные машины, поливочные машины, подъемные краны, экскаваторы, бетономешалки, самосвалы; пассажирский транспорт: автобус, троллейбус, трамвай, такси). | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Водный транспорт (речные и морские корабли, теплоходы, катера, лодки, парусники) | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Воздушный транспорт (самолеты, вертолеты, ракеты) | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Железнодорожный транспорт (поезда, грузовые и пассажирские) | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Вокзалы (речной, морской, железнодорожный, авто– и аэровокзалы) | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры в магазин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Булочная кондитерская (хлебный отдел, магазин). | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Овощной магазин (отдел, палатка), «Овощи фрукты». | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Мясной, колбасный магазин (отдел, палатка). | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Рыбный магазин (отдел, палатка). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Молочный магазин (отдел, палатка) | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Гастроном (продовольственный магазин). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Бочка (палатка) с квасом. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Супермаркет. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Магазин одежды. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Обувной магазин. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Мебельный магазин. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Магазин посуды. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Магазин бытовой техники. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Спортивный магазин. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Магазин «Турист». | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Книжный магазин. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Магазин музыкальных инструментов. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Газетный киоск. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• В магазине (торговый зал; у кассы; оформление витрины). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Склад. | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Рынок. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры в больницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Больница (работа больничных отделений). | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Поликлиника (кабинет врача; процедурный кабинет; физиотерапевтический кабинет; регистратура; вызов на дом). | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Травм пункт. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Аптека. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Ветеринарная клиника. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры в мастерскую | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Ателье по пошиву и ремонту одежды. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Ателье по пошиву и ремонту обуви. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Дом моделей. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Фотоателье. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Ателье «Мебель на заказ». | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Мастерская по мелкому ремонту (замков, ключей, зонтов, сумок и др.). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Мастерская по изготовлению инструментов и приспособлений (ключей, замков). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Мастерская по ремонту машин, бытовой техники и механизмов (телевизоров, холодильников, электроплит, утюгов). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры в парикмахерскую | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Парикмахерская (мытье, окрашивание, завивка, укладка волос; стрижка; прическа; маникюр). | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Салон красоты (макияж, фитобар, солярий, маски и ванночки, прически, стрижки, маникюр). | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Салон косметики (магазин). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры в почту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Почтовые услуги. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Услуги сберкассы. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры в детский сад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Занятия с воспитателями (музыкальными руководителями, педагогами по физкультуре и др.). | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Труд в детском саду и на участке. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Прогулки (игры, наблюдения, экскурсии). | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• На стадионе. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• В бассейне. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• В живом уголке. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• В музее и на выставке в детском саду. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• В театральной комнате. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Театрализованная игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детский сад встречает малышей | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Незаметно пролетело лето | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лесная парикмахерская | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш зоопарк | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какая погода лучше? | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Печем хлеб | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш дом театр | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осень – добрая волшебница | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На пруду | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сыграем в театр? | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скоро премьера | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вежливые соседи | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В нашем оркестре | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние игры | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новогодний концерт | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снегурочкины друзья | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где живут игрушки? | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По снежной полянке | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лепная сказка | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зайцы и охотники | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У меня зазвонил телефон | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лень, открой ворота | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хотим быть смелыми | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защитим слабого | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Народные гуляния | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо маме | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеем хозяйничать | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Огород на окне | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Холод в шкафу | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Весна стучится в окна | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проворные дежурные | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что полезно для здоровья | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проснулись жуки и бабочки | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сады цветут | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плаваем – ныряем | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посиделки | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактическая игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помоги зверушкам | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лошадки в цирке | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На параде | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моряки | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попади в корзину | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собери цветок | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбей булаву | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбрось – поймай | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ловишки | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок и окружающий мир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто что любит | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научи нас, светофор | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто где работает | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С чем тузик будет играть | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Путаница | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найди пару | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что сначала, что потом | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найди предметы | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необычные цветы | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лото | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не ошибись | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто быстрей найдет свою команду? | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опиши, я отгадаю | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угадай растение по описанию | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найди растение по названию | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загадай, мы отгадаем | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продайте то, что назову | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найди свой дом | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто где живет? | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбери слово | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В саду и на лугу | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бодбери рифму | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Футбол | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эхо | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паровозик | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Песня пилы | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скажи, что ты слышишь | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муха | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Будь внимательным | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
⇐ Предыдущая12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |
Список детей логопедической группы № 5 ,
Список детей логопедической группы № 5 ,
«Юный исследователь»
с 01.09.2017 года
Руководитель – воспитатель Роздольская Е. В.
№ п\п | Ф. И. ребенка | Дата рождения |
1 | Ахмедов Ильдар Равшанович | 01.07.2011 |
2 | БозоровШахриерКомил угли | 22.11.2011 |
3 | Белых Матвей Константинович | 16.07.2011 |
4 | Бурдейный Василий Валерьевич | 24.06.2012 |
5 | Васильев Арсений Дмитриевич | 17.06.2011 |
6 | Ведерников Данилла Романович | 17.08.2011 |
7 | Волотов Иван Денисович | 26.11.2011 |
8 | Володин Михаил Юрьевич | 18.10.2011 |
9 | Журин Леонид Игоревич | 12.05.2012 |
10 | МадоянГеворгГарикович | 12.05.2011 |
11 | Мартынов Владимир Андреевич | 03.06.2011 |
12 | Мосолова Варвара Евгеньевна | 14.08.2010 |
13 | Панюта Алиса Степановна | 15.10.2011 |
14 | Прокопенкова Анастасия Сергеевна | 01.06.2012 |
15 | Сунозов Виктор Филиппович | 27.05.2011 |
16 | Трифонова Екатерина Романовна | 09.10.2010 |
17 | Хомякова Софья Васильевна | 02.01.2011 |
18 | Шарабарин Сергей Андреевич | 21.11.2012 |
19 | Савушкина Екатерина Михайловна | 21.05.2012 |
20 | Сидоров Егор Константинович | 30.09.2012 |
21 | Соколова Василиса Владимировна | 15.05.2012 |
Дата публикации — 04.10.2017
HTML DOM свойство childNodes
Элемент Объект
Пример
Получить коллекцию дочерних узлов элемента
:var c = document.body.childNodes;
Попробуй сам »Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.
Определение и использование
Свойство childNodes возвращает коллекцию дочерних узлов узла в виде объекта NodeList.
Узлы в коллекции сортируются так, как они появляются в исходном коде, и к ним можно получить доступ по номерам индексов.Индекс начинается с 0.
Примечание: Пробелы внутри элементов считаются текстом, и текст считается узлами. Комментарии также считаются узлами.
Совет: Вы можете использовать свойство length объекта NodeList, чтобы определить количество дочерних узлов, затем вы можете перебрать все дочерние узлы и извлечь нужную информацию.
Это свойство доступно только для чтения.
Совет: Чтобы вернуть коллекцию узлов элементов узла (за исключением узлов текста и комментариев), используйте детская собственность.
Совет: element .childNodes [0] будет производить то же самое result как свойство firstChild.
Поддержка браузера
Объект | |||||
---|---|---|---|---|---|
дочерние узлы | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Синтаксис
Технические характеристики
Возвращаемое значение: | Объект NodeList, представляющий набор узлов.Узлы в возвращенной коллекции сортируются так, как они указаны в исходном коде |
---|---|
DOM Версия | Основной элемент уровня 1 Объект |
Другие примеры
Пример
Узнайте, сколько дочерних узлов имеет элемент
var c = document.getElementById («myDIV»). childNodes.length;
Попробуй сам »Пример
Изменить цвет фона второго дочернего узла (индекс 1) элемента
var c = документ.getElementById («myDIV»). childNodes;
c [1] .style.backgroundColor = «желтый»;
Пример
Получить текст третьего дочернего узла (индекс 2) элемента
var c = document.getElementById («mySelect»). childNodes [2] .text;
Попробуй сам »Связанные страницы
Ссылка на HTML DOM: узел . firstChild Property
Ссылка на HTML DOM: узел . lastChild Недвижимость
Ссылка на HTML DOM: узел . Свойство parentNode
Ссылка на HTML DOM: узел . следующийСобственный объект недвижимости
Ссылка на HTML DOM: узел . предыдущийСобственность близнецов
Ссылка на HTML DOM: узел . свойство nodeName
Элемент Объект
Список школ, детских садов и других членов
Список школ, учреждений дошкольного образования и других членов
Обновлено 05.07.2020
Вот полный список всех школ-участников, детских садов, групп по интересам, аффилированных школ или организаций, зарегистрированных в Steiner Waldorf Schools Fellowship®.Steiner Academy в Херефорде финансируется государством, все остальные школы независимы.
Передача академий Штайнера в пользу Avanti Schools Trust.
Академии Штайнера во Фроме, Эксетере и Бристоле были переданы в ведение Avanti Schools Trust (AST) и больше не являются школами Штайнера. Их новые имена — Avanti Park, Avanti Hall и Avanti Gardens с уважением.
После передачи школ 1 ноября 2019 года SWSF был представлен во Временном исполнительном совете (IHEB) трех академий, которые были созданы для обеспечения временного управления школами.
Пересмотр учебной программы был заказан AST вскоре после захвата школ. Его круг ведения, возглавляемый доктором Джеймсом Биддульфом, заключался в изучении того, где аспекты учебной программы Штайнера-Вальдорфа взаимодействуют с Avanti Way. Адриан Доу, директор школы Greenwich Steiner School (GSS), предоставил информацию группе проверки, посетившей GSS, а доктор Мартин Роусон, специалист по Steiner, предоставил письменный ответ на предварительный вариант отчета. Ни члены группы проверки, ни SWSF не консультировались.
Пока проводился обзор, AST обязалась сохранить существующую учебную программу каждой школы до сентября 2020 года. Необходимо было проконсультироваться с родителями, и поэтому многие надеялись, что некоторые аспекты подхода Штайнера сохранятся.
Отчет об обзоре учебной программы и ответ Совета AST были опубликованы для родителей 4 мая 2020 года. Предлагаемая новая учебная программа мало что включает в себя подход Штайнера Вальдорфа. Наиболее важно то, что начало формального обучения было снижено до четырех лет с шести, и дети будут проходить тест Key Stage 1 в возрасте семи лет.Поэтому SWSF отказался от своей роли в IHEB, а школы были исключены из списка школ Steiner Waldorf. Заявление SWSF в ответ на публикацию обзора учебной программы можно загрузить и просмотреть, щелкнув здесь, а письмо, отправленное государственному секретарю по вопросам образования, можно загрузить и просмотреть, щелкнув здесь.
Обратите внимание, что Steiner Academy Hereford остается школой Steiner Waldorf и полноправным членом SWSF.
Основные разделы, в которых вы можете найти конкретную школу или организацию: —
О справочнике
Расшифровка символов
Список школ в Юго-Восточной Англии
БРАЙТОН
Brighton Waldorf School (1984) EY-12 (250) Full Member
DfE: 846/6016
Roedean Road, Kemp Town, Брайтон, Восточный Суссекс BN2 5RA
Тел .: 01273 386300 Факс: 01273 386313
запросы @ brightonwaldorfschool.org
www.brightonwaldorfschool.org
ЛЕСНЫЙ РЯД
Michael Hall School (1925) EY-13 (450) Full Member
DfE: 845/6037
Kidbrooke Park, Forest Row, East Sussex, Rh28 5JA
Tel: 01342 822 275 Fax: 01342 826 593
info @ michaelhall .co.uk
www.michaelhall.co.uk
CANTERBURY
New School Canterbury (2019) EY — 5 (40) Provisionally Registered
DfE: 886/6158
Garlinge Green Road, Garlinge Green, Canterbury CT4 5RU
Tel: 01227 730067
info @ newschoolcanterbury.co.uk
www.newschoolcanterbury.co.uk
ЛОНДОН
Гринвичская школа Штайнера (1999) EY – 7 (175) *
DFE: 203/6299
Woodlands, 90 Mycenae Road, Blackheath, SE3 7SE
Тел .: 020 88584404
[email protected]
www.greenwichsteinerschool .org.uk
Школа Св. Михаила Штайнера (2001) EY-12 (140) Действительный член
DFE: 212/6404 Hanworth Park, Park Road, Лондон TW13 6PN
Тел .: 0208 8931299
College @ stmichaelsteiner.hounslow.sch.uk
www.stmichaelsteiner.hounslow.sch.uk
St. Paul’s Steiner School (1996) EY-8 (200) Действительный член
DFE: 206/6379
1 St. Paul’s Road, Islington, London, N1 2QH
Tel: 020 7226 4454
[email protected]
www.stpaulssteinerschool.org
London Steiner School — ранее Waldorf School of South West London (1983) EY-8 (85) Full Member
DfE: 208/6344
9 Weir Road, Balham, London SW12 0LT
Tel: 020 87723504
office @ londonsteinerschool .org
www.londonsteinerschool.org
ЧТЕНИЕ
Alder Bridge School (1989) EY-7 (65) Действительный член
DFE: 869/6013
Bridge House, Mill Lane, Padworth, Reading, Berks. RG7 4JU
Тел .: 0118 971 4471 Факс: 07092042631
[email protected]
www.alderbridge.org.uk
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ в Юго-Западной Англии
BRISTOL
Bristol Steiner School (1973) EY-5 (70) Действительный член
DfE: 801/6011
Redland Hill House, Redland Hill, Bristol BS6 6UX Тел .: 0117933 9990 Факс: 0117933 9999
info @ bristolsteinerschool.org
www.bristolsteinerschool.org
RINGWOOD
Ringwood Waldorf School (1974) EY-12 (210) Действительный член
DfE: 835/6022
Folly Farm Lane, Ashley, Ringwood, Bh34 2NN
Тел .: 01425 472664
[email protected]
www. ringwoodwaldorfschool.org.uk
ТОТН
South Devon Steiner School (1980) EY-12 (230) Full Member
DfE: 878/6029
Hood Manor, Dartington, Totnes, Devon TQ9 6AB
Tel: 01803 897377
запросы @ steiner-south-devon.org
www.southdevonsteinerschool.org
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ в Центральной Англии
Глостер
Wynstones School (1937) EY-12 (320) Действительный член
DfE: 916/6031
Whaddon Green, Gloucester GL4 0UF
Тел .: 01452 429220 Факс: 01452 429221
[email protected]
www.wynstones.com
HEREFORD
Steiner Academy Hereford (1983) EY-10 (335) Действительный член
DFE: 884/6906
Much Dewchurch, Hereford HR2 8DL
Тел .: 01981 540221 Факс: 01981 541237
info @ steineracademyhereford.eu
www.steineracademyhereford.eu
НОТТИНГЕМ
Iona School (1985) EY-6 (100) Действительный член
DfE: 892/6010
310 Sneinton Dale, Nottingham NG3 7DN
Tel: 0115 941 5295
[email protected]
www.theionaschool.org .uk
STOURBRIDGE
Elmfield Rudolf Steiner School (1946) EY-11 (280) Действительный член
DfE: 332/6000
Love Lane, Stourbridge, West Midlands DY8 2EA
Тел: 01384 394633 Факс: 01384 393 608
info @ elmfield.com
www.elmfield.com
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ в Северной Англии
ЛАНКАСТЕР
Lancaster Steiner School (1995) EY-5 (30) *
DFE: 888/6040
Lune Road, Lancaster LA1 5QU
Тел .: 01524 381876
[email protected]
www.lancastersteinerschool.org
Leeds Steiner School (2017) EY-2 (50)
DFE: 383/60058
(Beechtree Steiner Initiative)
Old Tetley Hall, 42 Moor Road, Leeds LS6 4BJ
Тел .: 0113 2753555
запросы @ leeds-steiner .org.uk
www.leeds-steiner.org.uk
YORK
York Steiner School (1980) EY-8 (225) Full Member
DfE: 816/6008
Danesmead, Fulford Cross, York YO10 4PB
Тел .: 01904 654 983 Факс: 01904 654 994
[email protected]
www.yorksteinerschool.org
Moorland Waldorf School EY-2 (15)
DfE: 815/6023
Danby, Whitby N Yoks YO21 2NJ
Тел .: 01287 661206
[email protected]
https: // www.moorlandwaldorf.org/
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ Восточной Англии
КЕМБРИДЖ
Cambridge Steiner School (1999) EY-9 (115) **
DFE: 873/6029
Hinton Road, Fulbourn, Cambridge CB21 5DZ
Тел .: 01223 882727
[email protected]
www.cambridge-steiner-school.co.uk
НОРФОЛК
Norwich Steiner School (2005) EY-12 (95) *
DFE: 926/6154
Hospital Lane, Lakenham, Norwich NR1 2HW
Tel: 01603 611175
info @ norwichsteinerschool.co.uk
www.norwichsteinerschool.co.uk
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ в Шотландии
ЭДИНБУРГ
Эдинбургская школа Штайнера (1939) EY-12 (270) Действительный член
60-64 Spylaw Road, Эдинбург Eh20 5BR
Тел .: 0131 337 3410 Факс: 0131 538 6066
[email protected]
www.edinburghshool .org.uk
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ в Уэльсе
КЛУНДЕРВЕН
Nant-y-Cwm Steiner School (1979) EY-8 (60) Действительный член
Estyn Регистрационный номер: 6696008
Llanycefn, Clunderwen, Pembs.SA66 7QJ
Тел .: 01437 563640
[email protected]
www.nant-y-cwm.co.uk
КАРДИФ
Cardiff Steiner School (2012) EY-12 (110) *
Estyn Регистрационный номер 68106096
Hawthorn Road West, Llandaff North, Cardiff, CF14 2FL
Тел .: 029 20567986
[email protected]
www.cardiffsteiner .org.uk
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ в Северной Ирландии
БЕЛФАСТ
Holywood Rudolf Steiner School (1975) EY-11 (105) Действительный член
34 Croft Road, Holywood, Co.Вниз BT18 0PR
Тел .: 028 9042 8029 Факс: 028 9042 8029
[email protected]
www.holywood-steiner.co.uk
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Список школ в Ирландии
КИЛДАРЕ
Kildare Steiner School (1997) EY- 9 (65)
Rathargid, Gormanstown, Dunlavin, Co. Килдэр, Ирландия
Тел. / Факс: (00 353) 45 401919
[email protected]
https: // kildaresteinerschool.т.е.
КИЛКЕННИ
Kilkenny Steiner School (2012) 1-6 (40)
Ballytobin Callan Co Kilkenny R95 XOKK Ireland
Тел .: 087 6645662
[email protected]
www.kilkennysteinerschool.com
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Независимые дошкольные учреждения
BRISTOL
Детский сад Willow Tree
EY 403389 c / o
161 Dovercourt Road, Bristol BS7 9SF
Tel: 07955588903
info @ willowtreekindergarten.org.uk
www.willowtreekindergarten.org.uk
ВАННА
Детский сад Laurel Farm
EY 410554 17
Carlingcott, Peasedown St John, Bath BA2 8AN
Tel: 07722102327
[email protected]
www.laurelfarmkindergarten.co.uk
ЛОНДОН
Детский сад
EY341731
Grove Gardens Chapel, Lower Grove Road, Richmond Surrey TW10 6HP Запросы: 98 Bathhurst Gardens, NW10 5HY
Tel: 020 89482959
[email protected]
www.thechildrensgarden.org.uk
Северный Лондон Школа Рудольфа Штайнера — Центр раннего детства
EY140449
1-3 Кэмпсборн у Хорнси Хай-Стрит Лондон N8 7PN Тел. / Факс: 020 83413770
[email protected]
www.rudolfsteiner.london .sch.uk
MAIDSTONE
Cobnuts Steiner Kindergarten
EY313859
9 Gatland Lane, Barming, Maidstone, ME16 8PJ Тел .: 01622 205914
запросы @ cobnutskindergarten.co.uk
www.cobnutskindergarten.co.uk
ST. ALBANS
St. Albans Steiner Kindergarten
EY546169 Общественный центр Fleetville, Royal Road, St Albans, AL1 4LQ
Тел: 01707 275337
[email protected]
https://stalbanssteinerkindergarten.com/
ШТАНГ
Детский сад Sunlands Gannicox House, 57 Cainscross Road, Stroud, Gloucestershire GL5 4EX
Тел: 01453 753350
Sunlands @ btinternet.com
The Children of One End Street
1 Gloucester Street, Stroud GL5 1QG
Tel: 07970 829890
EY400757
[email protected]
www.oneendstreet.com
Н. ИРЛАНДИЯ
Детский сад Puddleduck 15 Drudgeon Road, Drudgeon, Omagh, Co. Tyrone BT78 1TJ
Тел .: 028 82256101 [email protected]
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Временно зарегистрированные центры для детей младшего возраста
(в процессе аккредитации)
МАНЧЕСТЕР
Manchester Steiner School Initiative — Детский сад Apple Blossom EY541201
37 Zetland Road, Chorlton Manchester M21 8TJ
07910 974355
manchestersteiner @ gmail.com
www.manchestersteinerschoolproject.org
Вернуться к началу | Расшифровка символов
В духе Штайнера няни / няни
(Базовое требование — регистрация в Ofsted)
НОРФОЛК
Кейт Бакстер
Тел .: 01263 478922
[email protected]
Регистрация в офисе: EY543005
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Независимые родительские и дочерние группы
Lincolnshire Waldorf Group
c / o Chambers Farm Woods, Hoope Lane, Apley, Market Rasen LN8 5JR
Тел .: 07709 656101
lincolnshirewaldorfgroup @ gmail.com
www.lincolnshirewaldorf.co.uk
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Аффилированные организации
(не аккредитовано SWSF)
Active English Learning
3 Church Cross Cottages, Бакфастли, TQ11 0EZ
[email protected]
Ard Aoibhinn Community Initiatives (проект Alfa)
Здание Альфаралахин, Мейн-стрит, Скарифф, Ко-Клэр, Ирландия
Общественный питомник Баркантина
105a Меллиш-стрит, Лондон E14 8PR
0207 5388487
info @ barkantinenursery.org
Emerson College
Hartfield Road, Forest Row, Sussex, Rh28 5JX
Тел .: 01342 822238
[email protected]
см. Веб-сайт здесь
Ассоциация эвритмии Великобритании и Ирландии
BCM Ассоциация эвритмии Великобритании и Ирландии, Лондон, WC1N 3XXX
Тел: 020 76383202
Факс 08717 145925
[email protected]
см. Веб-сайт здесь
The Sheiling Ringwood
Horton Road, Ashley, Ringwood, Hants, Bh34 2EB
Тел .: 01425 482408
запросы @ thesheilingringwood.co.uk
см. сайт здесь
The London Acorn School
Morden Cottage, Morden Hall Park, Surrey SM4 5JD
Тел .: 020 85449769
[email protected]
см. Веб-сайт здесь
Philpots Manor School и шестой класс
West Hoathly West Sussex Rh29 4PR
Тел: 01342 810268
[email protected]
см. Веб-сайт здесь
«Образование для счастливого детства» — семинары для детей младшего возраста
4 коттеджа Фаддлбрук, Маршфилд SN14 8AB
joydeberker @ msn.com
см. сайт здесь
Performing Arts International
2 Spring Meadow, Forest Row, Rh28 5AY
Тел .: +441342 824261 или +447772091429
[email protected]
см. Веб-сайт здесь
Школа искусств и терапии Тобиаса
Coombe Hill Road, East Grinstead, Rh29 4LZ
Тел .: 01342 313655
[email protected]
см. Веб-сайт здесь
Ruskin Mill Trust (Nailsworth)
[email protected]
www.rmt.org/ruskinmillcollege
Ruskin Mill Trust , Freeman College (Sheffield)
[email protected]
https://www.rmt.org/freeman/
Ruskin Mill Trust , Glasshouse College (Stourbridge)
[email protected]
https://www.rmt.org/glasshouse/
Специализированная школа Брантвуда
www.rmt.org
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Группы интересов
(не аккредитованные SWSF) Инициативы, зарегистрированные в SWSF, стремящиеся основать школы или центры для дошкольников при поддержке сети школ.
HINDLEY
Conkers
The Hagg, Lintzford Road, Hamsterley Mill NE39 1ND
Почтовый адрес: Rose Cottage Hindley NE43 7SA
Тел .: 01661612320
[email protected]
ЧТЕНИЕ
Rose Garden Early Years Centre
5 Christchurch Gardens, Reading RG2 7AH
Тел: 0118 9866301
[email protected]
www.rosegardenearlyyears.co.uk
ЛОНДОН
Детский сад Serimond
3 Bramble Gardens, Лондон, W12 0TF
serimond1 @ gmail.com
Вернуться к началу | Расшифровка символов
Учреждения специального образования
(не аккредитовано SWSF)
Школы SWSF следует отличать от домов, школ и сообществ для детей и молодежи в секторе специальных школ Steiner Education. В них применяется адаптированная учебная программа Вальдорфа.
Для информации:
Ассоциация общин Кэмпхилла
Тел: 0845 0944638
www.camphill.org.uk / www.cvt.org.uk
Вернуться к началу | Расшифровка символов
О справочнике
Все школы-члены, включенные в список SWSF, являются зарегистрированными благотворительными организациями, деятельность которых регулируется Комиссией по благотворительности или соответствующим органом, а также зарегистрированы в соответствующих государственных органах и проходят проверку национальных инспекций образования. Однако в школах Ирландии действуют другие правила.В дополнение к соблюдению национальных правил, институты-члены получают консультационную поддержку и аккредитацию через стипендию. SWSF осуществляет процесс аккредитации для развития школ и учреждений дошкольного образования, чтобы помочь им стать полноправными организациями-членами. Каталог SWSF включает:
- Школы полноправных членов.
- Школы и учреждения EY (отмечены звездочками) в процессе становления полноправными участниками. Они регулярно проходят аккредитационные визиты опытных коллег.
- Группы по интересам, состоящие из групп, работающих над созданием образовательных программ Steiner или использующих их для домашнего обучения. Они не аккредитованы.
- Аффилированные школы или организации с совместимыми целями и задачами во взаимоподдерживающем взаимодействии с SWSF. Они не аккредитованы.
Примечание. SWSF является официальным знаком для «Steiner» и «Waldorf», а школа или учреждение EY не могут на законных основаниях использовать любой термин в названии без согласия SWSF. Вернуться к началу
Расшифровка символов
EY : от младшего до 6 лет и старше EY — 5 : от младшего до 5-го класса (10-11 лет) EY — 13 : от младшего до 13-го класса (18-19 лет) * Спонсируемые школы в процессе получения полной аккредитации ** школы, получившие временную поддержку, начинают процесс полной аккредитации. Наверх
Как создать свой инвентарь — Ansible Documentation
Ansible2.10
Установка, обновление и настройка
- Руководство по установке
- Руководства по переносу Ansible
Использование Ansible
- Руководство пользователя
- Начало работы
- Написание заданий, пьес и сборников игр
- Работа с инвентарем
- Взаимодействие с данными
- Выполнение сценариев
- Дополнительные функции и ссылка
- Традиционное содержание
- Краткое руководство по Ansible
- Ansible концепции
- Начало работы
- Введение в специальные команды
- Работа с playbooks
- Введение в учебники
- Советы и хитрости
- Понимание повышения привилегий: стать
- Петли
- Управление запуском задач: делегирование и локальные действия
- Условные
- Тесты
- Блоки
- Обработчики: выполнение операций при изменении
- Обработка ошибок в playbooks
- Настройка удаленной среды
- Работа с языковыми менеджерами версий
- Повторное использование артефактов Ansible
- Роли
- Включение и импорт
- Теги
- Как создать инвентарь
- Основы инвентаризации: форматы, хосты и группы
- Добавление переменных в инвентарь
- Присвоение переменной одному компьютеру: переменные хоста
- Присвоение переменной множеству машин: групповые переменные
- Организация переменных хоста и группы
- Как объединяются переменные
- Использование нескольких источников инвентаризации
- Подключение к хостам: параметры поведенческой инвентаризации
- Примеры настройки инвентаря
- Работа с динамической инвентаризацией
- Шаблоны: таргетинг на хосты и группы
- Способы подключения и детали
- Работа с инструментами командной строки
- Использование переменных
- Обнаружение переменных: факты и магические переменные
- Шифрование содержимого с помощью Ansible Vault
Список прав детей
Резюме Конвенции ООН о правах ребенка .
Полный текст Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, включая преамбулу, превышает 7 400 слов. Многие онлайн-резюме содержат более двух тысяч слов. Это краткое изложение составляет менее 700 слов. В нем дается краткий обзор 54 статей. Несмотря на то, что это самый широко принятый договор о правах человека в истории, он встретил сопротивление христианских консерваторов в США. Они часто искажают то, что говорится в Конвенции, поэтому важно дважды проверить любую предполагаемую «цитату» из CRC, обратившись к официальному документу (PDF):
http: // www.unhcr.org/refworld/pdfid/3ae6b38f0.pdf
У Управления Верховного комиссара по правам человека есть версия на
веб-страницы.
Список прав детей:
- Преамбула — обзор договора.
ЧАСТЬ I.
- Статья 1. Определение ребенка.
- Статья 2: Дети должны быть защищены от дискриминации.
- Статья 3: Наилучшие интересы ребенка
(с учетом прав и обязанностей родителей). - Статья 4: Законодательные меры по осуществлению договора.
- Статья 5. Права родителей.
- Статья 6: Право на жизнь.
- Статья 7. Право ребенка на регистрацию рождения.
- Статья 8. Право ребенка на имя, гражданство и семейные отношения.
- Статья 9: Право ребенка не быть разлученным со своими родителями против воли ребенка.
- Статья 10: Право ребенка поддерживать контакт с обоими родителями, если они разводятся.
- Статья 11: Меры против незаконного вывоза детей за границу.
- Статья 12: Право ребенка быть заслушанным в ходе любого судебного и административного разбирательства.
- Статья 13: Право ребенка на свободу выражения мнения.
- Статья 14: Право ребенка на свободу мысли.
- Статья 15: Право ребенка на свободу ассоциации.
- Статья 16. Право ребенка на неприкосновенность частной жизни.
- Статья 17: Право ребенка на информацию из национальных и международных средств массовой информации.
- Статья 18: Родители или законные опекуны несут основную ответственность за воспитание ребенка.
- Статья 19: Обязательства государства по защите детей от жестокого обращения и жестокого обращения.
- Статья 20. Обязательства государства перед детьми, временно или постоянно лишенными семейного окружения.
- Статья 21: Обязательства государства перед детьми в отношении усыновления.
- Статья 22: Обязательства государства перед детьми, отнесенными к категории беженцев.
- Статья 23: Обязательства государства перед детьми с умственными или физическими недостатками.
- Статья 24. Обязательства государства по оказанию услуг по охране здоровья детей.
- Статья 25: Дети, помещенные в учреждение по уходу за физическим или психическим здоровьем, имеют право на периодическую проверку своего положения и обращения.
- Статья 26: Право ребенка на социальное страхование и пособия.
- Статья 27: Право ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.
- Статья 28: Право ребенка на образование.
- Статья 29: Цели, на достижение которых должно быть направлено образование ребенка, и право отдельных взрослых создавать учебные заведения и руководить ими.
- Статья 30: Права детей, принадлежащих к группам этнических, религиозных или языковых меньшинств.
- Статья 31: Право ребенка на отдых, досуг и развлечения.
- Статья 32: Право ребенка на защиту от экономической эксплуатации.
- Статья 33: Обязательства государства по защите детей от незаконного употребления наркотических средств и психотропных средств.
- Статья 34: Обязательства государства по защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия.
- Статья 35: Обязательства государства по предотвращению похищения или торговли детьми.
- Статья 36: Обязательства государства по защите детей от всех других форм эксплуатации, наносящих ущерб благополучию ребенка.
- Статья 37: Обязательства государства по обеспечению того, чтобы дети не подвергались пыткам, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию, включая смертную казнь или пожизненное заключение без возможности освобождения.
- Статья 38: Обязательства государства по обеспечению того, чтобы дети в возрасте до пятнадцати лет не принимали непосредственного участия в войнах или других боевых действиях, а также по защите детей, затронутых вооруженным конфликтом, и заботе о них.
- Статья 39: Обязательства государства содействовать физическому и психологическому выздоровлению детей, ставших жертвами пыток, унижающего достоинство обращения или вооруженного конфликта.
- Статья 40: Обязательства государства в отношении детей, нарушающих уголовное законодательство.
- Статья 41: Никакая часть Конвенции не может иметь приоритет над положениями государственных законов, которые в большей степени способствуют защите прав детей.
ЧАСТЬ II — Комитет по правам ребенка
- Статья 42: Обязательства государства по распространению информации о положениях Конвенции.
- Статья 43: Описание роли Комитета ООН по правам ребенка.
- Статья 44: Отчеты Комитету.
- Статья 45: Процедура оценки отчетов Комитетом.
ЧАСТЬ III — Процедуры ратификации, поправок и т. Д.
- Статья 46: Конвенция открыта для подписания всеми государствами.
- Статья 47: Конвенция подлежит ратификации.
- Статья 48: Конвенция может быть принята путем присоединения (аналогично ратификации, но без предварительного подписания).
- Статья 49: Конвенция вступает в силу на 30-й день после 20-й ратификации / присоединения.
- Статья 50: Государство-участник может предложить поправку.
- Статья 51: Государство-участник может делать оговорки.
- Статья 52: Государство-участник может денонсировать Конвенцию
(i.е. объявить о прекращении участия государства). - Статья 53: Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций назначается депозитарием Конвенции.
- Статья 54: Подлинник настоящей Конвенции находится у Генерального Секретаря ООН.
~~~ КОНЕЦ СПИСКА ~~~
Microsoft Word — Руководство по учебной программе по развитию ребенка.docx
% PDF-1.6 % 448 0 объект > endobj 445 0 объект > поток application / pdf
Педиатры Hudson Valley NY | Педиатрия Hudson Valley
Сотрудничество с вами для обеспечения наилучшего ухода за вашим ребенком
Превосходство.Доступность. Доступность.
22 Врачей
8 филиалов
3 округа
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ
Чтобы быть отличным местом для работы, нам нужны отличные люди, которые работают с нами.Все, что мы делаем каждый день, разными способами помогает внести уникальный вклад в здоровье детей. Мы знаем, что для работы в сфере здравоохранения нужен особый человек, и мы стремимся создать для наших сотрудников благоприятную и полезную среду. Мы предоставляем ресурсы, инструменты и поддержку, которые необходимы нашим сотрудникам, чтобы обслуживать наших пациентов и их семьи наилучшим образом — поэтому мы можем предоставить нужную помощь в нужном месте в нужное время и делать это с состраданием.
От хорошего самочувствия до болезни, от рождения до подросткового возраста мы предоставляем современную педиатрическую помощь детям всей долины Гудзона.Познакомьтесь с нами.
Превосходство.
Выберите место и познакомьтесь с врачами, которые будут с вами работать. Каждый небольшой офис позволяет вам развивать отношения с выбранными вами врачами. Они узнают вас и вашего ребенка. Вместе вы решите, что лучше для вашего ребенка.
Доступность.
В 8 местах по всей долине Гудзона вы можете найти общественный офис рядом с вашим домом.
Вечерние и выходные часы для посещений врача и больного позволяют работающим родителям удобно управлять своим напряженным графиком.
Наличие.
Все это находится под зонтиком, который может предоставить только большая педиатрическая группа.
Не стесняйтесь записаться на прием к одному из наших врачей и узнать, подходит ли Детская медицинская группа, чтобы помочь вам вырастить здорового ребенка.
Краткое изложение нашей практики
О детской медицинской группе
Детская медицинская группа имеет долгую и выдающуюся историю ухода за детьми региона.С рождения до студенческого возраста мы предлагаем комплексные и всесторонние медицинские услуги для детей. Мы гордимся традициями совершенства, доступности и заботы и надеемся на установление с вами партнерских отношений между врачом и родителями.
Наши врачи и практикующие педиатрические медсестры, прошедшие обучение и в некоторых случаях преподававшие во многих лучших медицинских учреждениях страны, предлагают широкий и разнообразный педиатрический опыт, который подкрепляется нашими индивидуальными интересами в узких областях.
Здесь начинается жизнь крепкого здоровья!
От прививок до чрезвычайных ситуаций, а также советов и решений для решения сегодняшних проблем со здоровьем, таких как детское ожирение, — мы здесь, чтобы позаботиться о ваших детях. Ваши дети на первом месте — это наша миссия.
Имея офисы в округах Датчесс, Ориндж и Ольстер, мы можем предложить медицинские осмотры, визиты по болезни в тот же день, вечерние, выходные и праздничные дни, а также полные лабораторные услуги в офисе.
Наша профессиональная команда, состоящая из сертифицированных педиатров и высококвалифицированных сертифицированных педиатров-практикующих медсестер, с состраданием обеспечивает превосходный уход и высший стандарт качества.