Рисунок пришла весна: Рисунок на тему Весна в детский сад

Содержание

Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих

Природа – лучший художник. Когда смотришь на весенний пейзаж, удивляешься сочности его красок, тонкости сочетаний цветов и огромному разнообразию оттенков. У многих возникает желание отразить увиденное на белоснежном листе бумаги.

Самый простой вариант – нарисовать весну поэтапно.

Как нарисовать весну поэтапно карандашами и красками мастер-класс для начинающих

Для начинающих это лучший способ создать полноценный весенний пейзаж, мало чем отличающийся от работы кисти настоящих мастеров. Даже дети смогут нарисовать рисунок на тему «Весна», если будут следовать последовательным указаниям взрослого.

Для начала нужно будет нарисовать весну карандашом. Мы делаем несложный набросок в виде лужайки, на которой растет пара высоких деревьев, кустарник, а на горизонте виднеется лес. Соединяет картину воедино узкая речушка, которая протекает по всему пространству бумажного листа, из одного уголка в другой. Большую часть листа оставляем свободной, чтобы показать бездонное весеннее небо.

Рисунок «весна» карандашом

Теперь вооружаемся широкой плоской кистью и смачиваем весь лист чистой водой.

Смачиваем лист водой

Покрываем небо нежным оттенком голубого цвета.

Раскрашиваем небо

Лужайку раскрашиваем бледно-зелено-коричневым цветом, речушку – темно-голубым.

Раскрашиваем лужайку и речку

Чтобы передать игру речной воды, отдельные участки затемняем, другие – высветляем. Места затемнения должны совпадать с местом расположения деревьев – так мы отразим их тень.

Делаем отражения в воде

Лес на горизонте раскрашиваем темно-зеленым.

Раскрашиваем лес

Делаем его контуры расплывчатыми, но местами сильно затемняем их. Более светлым оттенком зеленого раскрашиваем кустарник на переднем плане.

Раскрашиваем кустарник

Стволы деревьев покрываем бледно-серой краской, сгущая ее с одного бока.

Наносим серую краску на стволы

Прорисовываем разными оттенками зеленого передний план леса.

Прорисовываем лес

По краям деревья делаем более крупными, чем в центре. У нас получиться эффект перспективы.

Лес на заднем плане

Превращаем деревья в березы, рисуя на стволах черные чечевички.

Прорисовываем березовые стволы

Ветви делаем темно-серыми. У подножья деревьев высаживаем нежно-голубые лесные цветы. Постепенно наш пейзаж становится узнаваемым.

Рисуем ветки и цветочки

Такие же цветы садим на другом берегу реки. А кустик, который был на переднем плане, превращаем в охапку подснежников.

Рисуем подснежники

Помогаем распуститься листочкам на ветвях деревьев.

Рисуем листочки

И карандашом прорисовываем все мелкие детали.

Прорисовываем мелкие детали

Ну вот мы и узнали, как можно нарисовать весну!

Рисунок на тему «Весна»

Для детей процесс создания такого пейзажа будет интересен тем, что на смену одной задаче здесь приходит другая задача, работа не выглядит однообразной и скучной. А взрослых наверняка заинтересует достигнутый результат – такую картину смело можно весить на стену, она украсит любой дом.

Меняя детали и оттенки цветов, можно менять рисунок, раскрывая разные облики весны.

Рисунок весна (фото из интернета)

Рисунок гуашью «ранняя весна». В этом рисунке изображен весенний лес ранней весной, таяние снега, первые ручьи и первые подснежники.

Рисунок гуашью «ранняя весна»Рисунок «Таяние снега»Рисунок «Ранняя весна в лесу»Рисунок «Весна, капель, верба и цветы»Рисунок «Солнце, ручей и розовые кусты»Рисунок «снегири и весенняя капель»

Роскошная весна в виде девушки с цветами.

Девушка-весна с цветамиВесенний рисунок «пасхальное яичко»

Возможно, вам пригодиться пошаговый мастер-класс по рисованию самого весеннего цветка-подснежника.

Рисунок подснежник 1Рисунок подснежник 2

Рисунок «весна» видео мастер-классы

Посмотрите, как нарисовать весну гуашью на видео:

Рисунок нежная весна с птичкой на ветке (видео):

Рисунок «весна» с солнышком и вербочкой:

Как нарисовать весну цветными карандашами

Каждая пора года по-своему прекрасна. Вот, например, весна. В это время все начинает просыпаться и оживать прямо на ваших глазах. Весеннее пение птиц, цветение деревьев и цветов, а также первые теплые лучи солнца – вот это и есть настоящая весна!

Необходимые материалы для рисования весны:

  • ластик;
  • карандаш;
  • черный маркер;
  • цветные карандаши зеленого, синего, коричневого и желтого тона.

Этапы рисования:

1. Вначале нарисуем на листе бумаги горизонт.

2. Далее, прорисуем небольшую часть озера или водоема немного ниже горизонта.

3. Теперь на линии горизонта изобразим голые деревья. Так как они находятся далеко – нарисуем их в виде обычных линий.

4. Чуть выше прорисуем контур неба с облаками.

5. На верхней части озера нарисуем отражение облаков на поверхности воды.

6. Затем нарисуем с левой стороны во всю длину листа большое дерево. Оно также будет голым. Но на нем уже будут появляться небольшие листики, так как уже наступила весна и солнце начало прогревать землю.

7. С правой стороны возле дерева нарисуем большой куст. Он уже будет цвести.

8. Дорисуем в небе облака, а на дереве – первые листочки.

9. Каждую линию рисунка обводим черным маркером.

10. Теперь переходим к цвету и разукрашиваем первым делом веточки куста, деревья в дали и ствол большого дерева с ветками на первом плане. Если есть возможность, то используйте сразу несколько карандашей коричневого тона. Так, рисунок этого объекта не будет плоским, а станет объемным.

11. Затем возьмем карандаш зеленого цвета и раскрасим первые листики.

12. Перейдем к разукрашиванию озера и неба. Отражения облаков будут иметь в воде более интенсивный оттенок. Но вот ближе к краю берега, возле куста, также придадим воде синий оттенок. В небе сделаем плавные переходы от белого к синему. Усилим оттенки возле линий контура.

13. Напоследок разрисуем поле. От осени оно ещё оставило свои пожелтевшие листья, да и старая трава пожухла.

Поэтому немного разрисуем землю желтым карандашом, а затем, сделаем плавный переход к темно-зеленому цвету.

У нас получилась красивая весенняя картина!!!

Поэтапный детский рисунок заслуживает почетное место в вашем доме, поэтому найдите ему рамку и повесьте его в одной из комнат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Детские рисунки на конкурс ВЕСНА ПРИШЛА – Детский сад и ребенок

Рубрика — Конкурсы

Весна пришла! И хотя зима еще прощается с нами снегом и морозом, дети уже мечтают о солнце, тепле, первых цветах и ручьях! Публикуем детские рисунки на конкурс ВЕСНА ПРИШЛА.

Автор — Кабаненков Илья, 6 лет.

Автор — Аргуткина Яна, 6 лет.

Автор — Шадрина Екатерина, 4 года.

Автор — Петрова Маша, 6 лет.

Автор — Миняева Яна, 2 года.

Автор — Виолетта Беккерова, 6 лет.

Автор — Ковалева Лера, 4 года.

Автор — Мамонова Катя, 5 лет, 6 месяцев.

Автор — Шварц Настя, 5 лет.

Работы воспитанников ГБДОУ Центра развития ребенка — детского сада № 24 (г. Санкт-Петербург). Педагог — Афонова Татьяна Юрьевна.

Автор — Апушкина Катя, 6 лет. «Жёлтые тюльпаны».

Автор — Нестерова Яна. «Весенние цветы».

Автор — Коломенцева Маргарита, 6 лет. «Нарциссы».

Работы воспитанников МБОУДОД ЦРТДиЮ «Росток» ИЗОстудия «Палитра». Руководитель — Алексеева Ирина Юрьевна.

Автор — Касаткина Софья.

Автор — Александрова Ксения, 6 лет.

Автор — Климентьев Иван, 6 лет.

Автор — Маркова Таисия, 5 лет.

Автор — Васильева Юлия, 5 лет.

Работы воспитанников ГЛЮОУ № 44 «Дошкольного микрорайоного центра» (г. Санкт-Петербург). 

Автор — Минченко Милана, 6 лет. «Весна пришла».

Автор — Иванова Александра, 6 лет. «Мимозы для мамы».

Автор — Куликова Юлия, 6 лет. «Первые тюльпаны».

Автор — Абутарова Альбина, 4 года. «Первые проталинки».

Автор — Чулкова Лиза, 4 года. «Грачи летят».

Автор — Пестова Вера, 4 года. «Весна воды».

Работы воспитанников Центра развития ребенка — детского сада № 24 (Петроградский район, г. Санкт-Петербург). Педагог — Силантьева Елена Петровна.

Автор — Аня Забегаевская, 3 года. «Одуванчики».

Автор — Петя Славецкий, 3 года. «Нарциссы».

Автор — Ева Юдина, 3 года. «Ландыш».

Автор — Сережа Неделяев, 3 года. «Гиацинт».

Автор — Сычев Филипп, 3 года. «Весна пришла».

Автор — Цомая Элисо, 3 года. «Весенние воды».

Работы воспитанников МДОУ «Детского сада общеразвивающего вида № 5» Рябинка (Кемеровская область, г. Мариинск).

Автор — Кузнецова Рита, 6 лет.

Автор — Васильев Алексей, 6 лет.

Автор — Малиновская Юлия, 6 лет.

Автор — Щербакова Дарья, 6 лет.

Автор — Малиновская Юля, 6 лет.

Автор — Кузнецова Рита, 6 лет.

Работы воспитанников ГБДОУ № 24 (Санкт-Петербург).

Педагог — Афонова Татьяна Юрьевна.

Автор — Шистерова Мария, 7 лет.

Автор — Крылова Виктория, 6 лет.

Автор — Савиных Анна, 7 лет.

Автор — Афонов Александр, 5 лет.

Автор — Яровицын Олег, 6 лет.

Автор — Шерстнёв Максим, 6 лет.

Весна идёт, бегут ручьи: otrageniya — LiveJournal

Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка!
С ним журчит,
Летает в небе с ней!  


  ***
Рисунок,

Весна, рисунки детей, творчество,

живопись, конкурс » Весенняя капель», фото из интернета, Весна 2017,

                         


                                                                                                                                                                                                                                   

***

***

***

***

                                          ***

       ***

                             ***


***

***

***
Оригинал взят у sergei_1956 в Дети рисунком встречают Весну

                                 ***

***

На встречах творческих. .. детей…

Весна, её рисуют дети…


весна, творчество, рисунок, фото из интернета, конкурс Весенняя капель, живопись, рисунки детей, Весна 2017


***   Фотографии в альбоме «Весна в рисунках детей»

                     

                                   

Весна с использованием нетрадиционной техники рисования

Когда за окном потеплело, начал таять снег, и появилось вдохновение, пора вместе с ребенком взять краски и нарисовать весну.

Весна, которую после морозной и снежной зимы, все ждут с нетерпением, приносит не только изменения в природе, но и изменения в настроении человека. Оно становится приподнятым, радостным, хочется обновляться, подобно природе, хочется творить и создавать. А тут еще и деткам дали задание нарисовать раннюю весну, так что можно совместить свои творческие порывы с его выполнением.

Как нарисовать раннюю весну с детьми поэтапно красками для начинающих?

Предлагаются простых, посильных для детей несколько вариантов.

Ранняя весна — это набухающие почки на деревьях и кустах, которые с каждым днем становятся все крупнее и готовы вот-вот превратиться в молоденькие листочки или цветы. Поэтому можно вначале нарисовать ветку, используя для этого более широкую кисть, а потом более тонкой кистью на ветках нарисовать маленькие побеги и листочки.

Чтобы рисунок получился ярким и жизнеутверждающим, лист, на котором нарисована ветка, можно предварительно раскрасить, например, голубым цветом.



Детский рисунок весны красками: шаги 5-7.

Детский рисунок весны красками.

Ранняя весна – это первые цветы.
Рисуем подснежник, тюльпан, любой другой цветок с лепестками вокруг сердцевины. У детей такие незамысловатые рисунки получатся хорошо. Над цветами дети с удовольствием нарисуют жизнерадостное яркое солнце. Те, кто повзрослее, могут добавить к рисунку насекомое, что оживит изображение.

Весенние цветы поэтапно: тюльпан.

Весенние цветы поэтапно: подснежник. Весенние цветы поэтапно: нарцисс.

Можно также предложить нарисовать пейзаж, например, холмы, с которых постепенно, но неуклонно сходит снег. Поэтому кое-где нужно будет оставить белый цвет на рисунке, а где-то уже закрасить холм темно-коричневым цветом. Над холмами и оврагами снова-таки пусть сияет ярко-желтое солнце, приближая долгожданное тепло.

Весенний пейзаж.

Интересен вариант создания рисунка в не традиционной форме просто лишь красками и кисточками, а, например, с помощью обмакивания небольшого диаметра дна пластиковой бутылки в краску. Так, предварительно рисуется ветка. Потом к ней как бы припечатывается дно, имеющее выпуклости, получается очень элегантный и красивый рисунок, да и ребенку интересно использовать разные методы его создания.



ВИДЕО: Рисуем ВЕСНУ

Как нарисовать поэтапно весну в лесу красками?

  1. Весну нужно рисовать яркими красками – голубой, желтой, коричневой.
  2. Определяется композиция рисунка, например, стоящий вдали лес и поле перед ним.
  3. Размечается линия горизонта, и не нужно, чтобы она была посередине листа.
  4. Намечаются контуры леса на фоне неба, выбираются оттенки для деревьев. Деревья можно нарисовать круговыми движениями кистью. Запоминаем правило: чем дальше предмет, тем более расплывчатым должно быть его изображение, и наоборот.
  5. Небо рисуется разбавленной голубой краской.
  6. Детализирую деревья и с помощью более густой и краски коричневого цвета. С помощью смешения голубого и ярко –желтого цвета можно получить нежно зеленый оттенок молодой листвы.
  7. Теперь рисуем тающий снег, делаем прогалины в лесу с помощью коричневой краски.

Как нарисовать весну гуашью быстро?

  1. Возьмите лист бумаги и краску гуашь. Смешайте белый и голубой цвета, закрасьте получившимся примерно четверть листа. Это будет весеннее небо.
  2. Смешайте белую, голубую и красные краски, чтобы получить сиренево-лиловый оттенок, и круговыми движениями в верхней части рисунка делаем очертания леса, находящегося вдали.
  3. Сверху наложите немного белой или голубой краски, чтобы получить объем.
  4. На переднем фоне синей и белой краской можно изобразить тающий бесформенный сугроб.
  5. В центр рисунка добавьте желтой краски, отделив ее от изображения леса и от сугроба белыми полосами.
  6. Детализируйте изображение леса, рисуя более насыщенным синим цветом стволы и веточки деревьев в лесу. Сверху на желтый фон в центре добавьте зеленые молодые росточки.
  7. Закончив с фоном, подождите, пока рисунок полностью высохнет.
    Далее можно будет нарисовать березки, они еще только готовятся пробудиться ранней весной после зимы. Сначала рисуйте их контуры.
  8. На белые контуры берез голубой краской бросьте тени.
  9. После добавьте березовой коре фактурности, смешав черную и белую краску.
  10. Нарисуйте березам веточки, на стволы положите черную краску, чтобы закончить кору.
  11. Завершите рисунок, добавив коричневую и белую краски на землю, чтобы показать, что где-то снег уже растаял, а где-то еще сохранился в бесформенном виде.


Весна в гуашью.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №23 Аленушка» с.Балахоновское

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

на тему «Весенний пейзаж»

Воспитатель: Ляшова Н.М.

2015 г.

Задачи:

«Художественное творчество» — развивать художественное восприятие пейзажных картин, цветосочетания весенней природы; продолжать развивать умение изображать разные деревья; закрепить навыки рисования акварелью, умение детей пользоваться кистью; развивать способность придумывать сюжет для изображения.

«Коммуникация» — развивать связную речь, умение поддерживать беседу; побуждать детей высказывать свою точку зрения; активизировать словарь детей (названия цветов спектра).

«Познание» — продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира; формировать умение различать основные цвета спектра и умение их дифференцировать; расширять знания детей о весенних изменениях в природе.

«Чтение художественной литературы» — продолжать развивать умение внимательно и заинтересованно слушать стихотворения; воспитывать чуткость к художественному слову.

«Здоровье» — следить за осанкой и двигательной активностью детей.

«Социализация» — развивать умение детей делиться на команды для решения дидактических задач; закреплять умение выполнять правила игры.

«Музыка» — формировать умение слушать (звуки весеннего леса).

Материалы и оборудование: фотографии весенних пейзажей, аудиозапись «звуки весеннего леса», конверты с дугами из цветного картона, изображения Снеговика и Солнышка, цветные карточки холодных и теплых оттенков, листы белой бумаги (альбомный лист), кисти, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки.

Воспитатель : — Сегодня я расскажу вам историю, которая случилась с маленькой девочкой Машей из нашего детского сада. Мама прочитала ей интересную книгу «Весенний лес». Маше захотелось посмотреть, как же выглядит этот удивительный лес, но, к сожалению, в книге не было иллюстраций. Она обратилась ко мне за помощью. Дети, давайте нарисуем весенние пейзажи, которые станут иллюстрациями для книги и покажем, как выглядит лес весной. Для того, чтобы нарисовать весенний пейзаж, нам нужно побывать в лесу. Прежде, чем попасть туда, я вам предлагаю отгадать загадку о «четырех художниках»:

Четверо художников,

Столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга.

У осин заснеженных

Ветки как рога.

У второго – синие

Небо и ручьи,

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки – кружева,

Первые проталинки,

Первая трава…

На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная,

Голубая есть…

Лес и поле в зелени,

Синяя река,

Белые пушистые

В небе облака.

А четвёртый золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды

Зреют по лесам

Кто же те художники?

Догадайся сам!

(Е. Трутнева)

Дети: — Времена года: лето, осень, зима, весна.

Воспитатель: — Да, времена года – это «художники» нашей природы и окружающего мира. А какой художник сейчас рисует за окном?

Дети: — Весна.

Воспитатель: — Правильно, весна распоряжается красками и творит чудеса, создает «весеннюю сказку». Сейчас мы с вами окажемся в весеннем лесу и полюбуемся его красотой…

(слайд – шоу «Фотографии весенних пейзажей»,

сопровождается звуками весеннего леса)

Воспитатель: — Что происходит в природе весной?

Дети: — Ярче светит солнце, становится теплее, тает снег, появляются проталины, первые цветы, прилетают птицы…

Воспитатель: — Назовите краски, которыми пользуется художница Весна.

Дети: — голубая, зеленая, желтая, фиолетовая, красная…

Воспитатель: — Можно сказать, что краски Весны похожи на цвета радуги? Давайте посмотрим на картинку, постараемся запомнить и назвать, в каком порядке расположены цвета радуги. Теперь возьмите конверт, достаньте цветные дуги и сложите каждый свою радугу.

(Проводится игра «Собери радугу», дети проверяют друг друга)

Воспитатель: — Какой получилась радуга?

Дети: — Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски

Радуга вышла красивой как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Красный

Красная редиска выросла на грядке, рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят, красные знамена за окном горят.

Оранжевый

Оранжевой лисице всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа: оранжевая тоже.

Желтый

Желтое солнце на землю глядит, желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят, желтые листья с деревьев летят.

Зеленый

У нас растет зеленый лук и огурцы зеленые, а за окном зеленый луг

И домики беленые. С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном в зеленых брючках новых из листиков кленовых.

Голубой

Глаза голубые у куклы моей, а небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз. Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Синий

В синем море островок, путь до острова далек.

А на нем растет цветок — синий-синий василек.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рождения принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она –

На столе в красивой вазе около окна.

Воспитатель: — Весной мы прощаемся со снегом и холодом и встречаем тепло и солнце. Вы знаете, что краски бывают холодные и тёплые. Сейчас мы подберём краски Снеговику и Солнышку. Какие цвета любит Снеговик? А Солнышко?

(Проходит дидактическая игра «Любимые цвета Снеговика и Солнышка»)

Воспитатель: — Почему у вас остался белый цвет и чёрный?

Дети: — Эти цвета нейтральные.

Воспитатель: — Я увидела зелёные цвета у Снеговика и у Солнышка. Почему?

Дети: — Зелёный цвет может быть и холодный и тёплый.

Воспитатель: — Дети, посмотрите внимательно, какой получается картина Весны?

Дети: — Картина получилась разноцветной.

Воспитатель: — Ребята, теперь мы точно знаем, как выглядит природа весной, весенний лес и какие краски использует Весна и сможем нарисовать свои пейзажи. Теперь закройте глаза и представьте свой пейзаж, который вы хотите нарисовать. Какие там растут деревья? Как они расположены? Как ярко светит солнце? Есть ли цветы на проталинах? Какие они? Может быть, уже прилетели птицы? Представили? Тогда нарисуйте задуманное и ваши рисунки мы соберем в альбом «Весенний лес» и покажем девочке Маше.

(В процессе работы детей, воспитатель тихо подходит к каждому ребенку и помогает с помощью вопросов, пояснений и уточнений)

Воспитатель: — Наши рисунки готовы. Что же мы сегодня рисовали? Что вам было сложно выполнить? Как вы думаете, нашей девочке станет понятно, как выглядит весенний лес? Почему?

(Готовые работы собираются в альбом « Весенний лес»)

КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Вид деятельности: Изобразительная.

Форма организации деятельности: Мастерская.

Тема НОД: «Весна пришла.»

Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи — пейзаже.

Задачи:

1. Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

2.Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной.

3. Развивать наглядно – образное мышление, внимание, речь, творческие способности.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: магнитная доска, заготовки (солнце,дерево,цветы,ручей,птицы) для моделирования пейзажа, слайды с изображением пейзажей, натюрморта, книга К.Ушинского, акварельные краски, кисти, непроливайки, листы белой бумаги, подкладные клеенки, салфетки.

Ход занятия.

1.Мотивация.

Ритуал приветствия:

Руки другу протяни (дети стоят в кругу),

Крепко за руки возьми (держатся за руки).

Справа друг и слева друг (поворачиваются и смотрят друг на друга),

Получился дружный круг (поднимают руки вверх).

Добрый день вам, детвора,

Рада видеть вас всегда!

— Солнце не только дольше остаётся на небе, но и греет с каждым днём заметно сильнее.На полях появляются сначала проталины: но скоро земля, мокрая, пропитанная водою, повсюду показывается из-под снега. Пройдёт ещё неделя, другая — и снег останется разве где-нибудь в глубоком овраге, куда не заглядывает солнце. Деревья также пробуждаются от зимнего сна и, разогретые солнышком, наполняются соками. Небо становится всё синее, а воздух всё теплее.

О каком времени года рассказывает автор?(о весне).

А в настоящее время во всех странах весна?

Но она не везде такая как у нас. Кто знает какая весна, например,в Африке?(круглый год жарко и не бывает снега, и весной он не тает, нет у них и первых цветов).

А как сделать, чтобы дети, живущие там, узнали по то, какая у нас в Сибири весна?(можно рассказать этот отрывок, который написал автор, а можно нарисовать картину и отправить письмом).

А если на картине изображены леса, поля, моря, реки, озера, горы, город, деревня — как называется такая картина? (пейзаж)

2. Целеполагание.

Вот сегодня мы с вами будем рисовать акварельными красками красивый весенний пейзаж. А потом положим в конверт и отправим ребятам из Африки и Антарктиды!

3.Совместная деятельность воспитателя и детей.

Сейчас … прочитает нам стихотворение:

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, —
Обязательно картина
Называется …..(пейзаж).

Давайте проговорим вместе это слово(проговариваем).

Теперь внимательно посмотрите на слайды. Подумайте, какая картинка лишняя?(слайд № 1: пейзажи: зима, весна, лето, осень и портрет).

Почему именно эта картинка?(это не пейзаж).

Скажите, какое время года нарисовано на каждой картине?(слайд № 2: пейзажи: зима, весна, лето, осень).

Как можно сказать по — другому, зная, что картина о природе — это пейзаж?(зимний пейзаж, весенний, летний, осенний).

Скажите, пожалуйста, красиво изобразили художники природу на этих картинах?

А что нужно делать, чтобы она всегда оставалась такой же красивой?(бережно относиться к ней: не вырубать деревья, не жечь костры в лесах, не ломать ветки и т. п.)

Конечно, природу нужно любить и беречь ее!

Покажите картину с весенним пейзажем.(слайд№3: весенний пейзаж).

Почему решили, что изображена весна?(ответы детей).

Что еще происходит в природе весной?(солнце сильнее греет, проталинки появляются, день становится длиннее, почки набухают, появляется первая травка и цветы).

А теперь я предлагаю составить(смоделировать) свой весенний пейзаж.

Что обязательно будет на картине, если это весна и с каждым днем становится все теплее?(дети выбирают солнце из трех предложенных заготовок: без лучиков, с короткими лучами, с длинными лучами).

Что еще можно нарисовать, если пейзаж — это картина о природе?(дети выбирают дерево из трех предложенных: осеннее, весеннее и новогодняя ель).

Что еще? Когда снег только местами растаял, как это называется?(проталинки)

Снег тает и превращается во что?(в ручьи)

А цветочки можно нарисовать на нашей картине? Выберите какие.(дети выбирают нужный из трех: тюльпан, подснежник, ромашка).

Что можно еще нарисовать? Кто прилетает к нам весной?(детям предложены грач и снегирь).

Вот какой пейзаж у нас получился.

Ну, а теперь давайте разомнемся.

Физминутка:

Солнце стало пригревать,(руки вверх, потянулись)
Стали капельки стучать.(кулачки стучат)
Капля – раз, капля – два,(руки поочерёдно вперёд, ладонью вверх)
Капли медленно сперва,(хлопают в ладошки)
А потом, а потом,(прыжки)

Все бегом, бегом, бегом(медленный бег на месте)
Все быстрей, быстрей, быстрей(быстрый бег на месте)
Бежит маленький ручей!(приседание)

Теперь я предлагаю вам пройти в нашу мастерскую и нарисовать свой пейзаж.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Давайте вспомним, как надо сидеть, держать кисть.Как надо рисовать кистью,чтобы получилась тонкая линия?(кончиком кисточки проводить линию).

А если мне нужен серый цвет, а его нет, как его получить?

А если вы поработали одной краской и вам понадобилась другая, что надо сделать?(промыть хорошо кисть).

А чтобы ваши пейзажи получились красивые, надо работать аккуратно, не размазывать руками краску по листу бумаги.

(Ребята выполняют работу по музыку, воспитатель оказывает помощь при затруднениях).

Возьмите, пожалуйста свои рисунки и станьте в круг.

4.Рефлексия.

Что мы сегодня рисовали?(природу или пейзаж)

Как называется картина, на которой изображена природа? или Что такое пейзаж?

А зачем мы рисовали пейзаж?

Если дети из Африки посмотрят на наши картины, они поймут, что мы нарисовали весну? По каким признакам можно определить, что мы рисовали с вами весенний пейзаж?

Мы справились?

Скажите, а все закончили свои рисунки или кто-то из вас хотел еще что-то дорисовать? Мы отдохнем и обязательно закончим ваши работы.

Молодцы! Спасибо вам за работу!

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенняя полянка»

Шальнова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детcкий сад №391» г.о. Самара
Описание: данный материал предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов ДО. Занятие интегрированное, кроме художественного творчества используются пальчиковые игры и физкультминутки.
Конспект НОТ с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенняя полянка»
Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
— совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках;
— закрепить жанр искусства – пейзаж;
— воспитывать эстетическое отношение к природе и ее изображению;
— воспитывать в детях любовь к природе и бережное отношение к ней;
— вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности, подводить их к созданию выразительного образа;
— воспитывать аккуратность в рисовании красками.
Приемы: сюрпризный момент, художественное слово, беседа, дидактическая игра
Обогащение словаря: дорисовка недостающих элементов.
Оборудование и материалы: оборудование для демонстрации презентации и прослушивания фонограмм, фонограммы: С. Майкапар «Весною» и «Весна» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди; д/и «Собери пейзаж», тонированная бумага А4, гуашь, палитра, две кисточки (одна жесткая, другая – беличья), листочек бумаги для проверки цвета, клеёнки, салфетки для вытирания кисточки, презентация, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
— беседа о весне, заучивание стихов и пословиц о весне;
— прогулка в парк, наблюдение за природой весной.
— рассматривание весенних «пейзажей», иллюстраций весенних цветов;
— подготовка тонированной бумаги, размером А4;
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо (показывает конверт), давайте его прочтем! (на доске 1-й слайд презентации)
Дорогие ребята!
Приглашаю вас на прогулку в лес и прошу помочь мне разбудить природу. Буду очень рада, если вы откликнитесь, а кто я, угадайте…
Светает рано по утрам.
Проталины и тут, и там
Ручей шумит, как водопад,
Скворцы к скворечнику летят,
Звенят под крышами капели,
Медведь с еловой встал постели,
Всех солнышко теплом ласкает.
Когда это бывает?
Дети: Весной.
Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение? Тогда в путь! (показ 2-го слайда)
А приведет нас в лес «Дорожка».
Дружно за руки возьмемся, по дорожке мы пройдемся. (идут по группе змейкой)
Все шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка.
По дорожке мы пойдем и притопывать начнем. (идут дробным шагом)
Ровно держим спинку, прямо как тростинку!
А сейчас мы поспешим, на носочках побежим. (легкий бег на носочках)
А теперь легко, как мячик, мы поскоками поскачем (дети выполняют подскоки)
Вновь шагаем не спеша, ногу ставим мы с носка
А теперь дружно стой, мы уже пришли с тобой! (дети останавливаются, образуя круг.
Воспитатель: Как хорошо в весеннем лесу, как легко здесь дышится, воздух чистый, свежий. Ребята, закройте глаза и прислушайтесь! Вы слышите здесь какие-нибудь звуки? (звучит пьеса С. Майкапара «Весною»). Какая картина вам видится? (ответы детей)
Воспитатель: Пригрело теплое весеннее солнышко и природа пробудилась, все оживилось: побежали ручейки, прилетели и запели птицы, появились первые весенние цветы. Так музыка звуками может изобразить картину природы.
Воспитатель: Вот мы и в лесу! (демонстрируется 3-й слайд) Оглянитесь вокруг, какая красивая лесная полянка. Давайте присядем и отдохнем здесь (садятся на ковер).
(Вдруг раздается стук дятла (фонограмма).
Воспитатель: Ребята, а это что за странный стук? Вы догадались? Да это же дятел шлет своим перелетным друзьям весеннюю телеграмму, (демонстрируется 4-й слайд) приглашает их поскорее вернуться в родные места. Давайте ему поможем (дети сжали руки в кулачки и выпрямили указательные пальчики для отбивания ритма).
Озвучивание стихотворения «Весенняя телеграмма»
Дятел сел на толстый сук

Всем друзьям своим на юг
Тук да тук (стучат пальчиками)
Телеграмму срочно шлет

Что весна уже идет
Туки-туки-тук (стучат пальчиками)
Что растаял снег вокруг
Туки-туки-тук (стучат пальчиками)
Что подснежники вокруг
Туки-туки-тук (стучат пальчиками)
Дятел зиму зимовал
Тук да тук. (стучат пальчиками)
В жарких странах не бывал
Тук да тук. (стучат пальчиками)
И понятно почему,
Скучно дятлу одному!
Туки-туки-тук (стучат пальчиками)
Услышали птицы нашу весеннюю телеграмму и вернулись в родной лес (демонстрация 5-го слайда с записью голосов птиц), послушайте, как весело они распевают, радуются солнышку и родной сторонке.
Воспитатель: Весна… Как прекрасна природа в это время года. Сколько радости приносит она людям и всему живому. Весне посвящали свои стихи поэты. Ребята, я предлагаю вам прочитать стихи о весне. (Дети читают стихи по желанию). Весне посвящали свою музыку композиторы. О весне писали картины художники (демонстрация 6-го слайда).
Воспитатель: Сегодня мы увидели весну по-разному: глазами художника, глазами композитора, глазами поэта и каждая весна была по-своему красива…
А по каким приметам мы узнаем о наступлении весны? (ответы детей) Сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадки. Они тоже о весенних приметах.
Весна поет, звенит капель,
Почистил крылья воробей.
Кричит скворцу он:
— Не робей! Иди купаться
Вот … (Ручей)
Молодцы! Вот другая загадка:
Наконец река проснулась,
с боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лед –
Значит, скоро … (Ледоход)
Все худела и худела,
Неужели заболела?
Солнце ласково печет,
Из нее слеза течет. (Сосулька)
Воспитатель: Ребята, мы уже давно гуляем в лесу. А как вы думаете, справились ли мы с заданием Весны? (Ответы детей)
Тогда наше путешествие в весенний лес подошло к концу. Давайте отправимся в обратный путь, в наш любимый детский сад. А приведет нас туда наша дорожка. (Дружно за руки возьмемся, по дорожке мы пройдемся (идут по группе змейкой). (Демонстрация 7-го слайда)
Воспитатель: Вот мы и оказались опять в детском саду. Вам понравилось путешествовать?
(ответы детей).
Воспитатель: Давайте вспомним, что мы видели в нашем путешествии (ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Собери весеннюю полянку» (детям нужно с помощью цветных изображений составить весеннюю полянку по собственному замыслу или по заданному воспитателем сюжету).
Воспитатель: У нас получилась картина. К какому жанру искусства она относится?
Дети: Пейзаж.
Воспитатель: Как вы догадались что это пейзаж?
Дети: На картине изображена природа.
Воспитатель: Вы хотите нарисовать такой пейзаж? Тогда занимайте места за столами. А рисовать наш пейзаж будем способом тычка. Главное правило: кисть надо держать вертикально, гуашь должна быть густой. На кисть краски много не берем, после каждого промывания кисточку следует тщательно вытереть.. А тонкой кистью будем дополнять наш весенний пейзаж. Давайте попробуем начать…
— У нас фон готов, мы его приготовили на прошлом занятии. Для того, чтобы нарисовать сказочную поляну нам нужны разные цвета и оттенки.
— Где мы смешиваем краски? (на палитре)
— Краску нужно брать только чистой кисточкой, небольшими порциями и смешивать на палитре.
— Берем кисточкой воду в палитру и набираем белую краску. Обмакиваем сухую жесткую кисть в белую краску и печатаем на листе облака, кому как нравится.
— Дальше также тычками рисуем траву. Но трава не везде одинаковая, где светлее, где потемнее. Крона деревьев тоже не везде одинаковая, где светлее, где потемнее. Ствол прорисовываем кистью.
Воспитатель: Прежде чем вы приступите к работе,предлагаю размять наши пальчики.
Физкультминутка.
Я Весне построю дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены. Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвел! (соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)
Самостоятельная художественная деятельность детей.
На этапе практического выполнения работы воспитателю важно уделять внимание осанке детей, правильной посадкой за столом, умению держать кисть, элементам аккуратности и внимательности.
Итог занятия:
Воспитатель: Вспомните, какую технику рисования мы использовали? (ответы детей). В каком жанре выполнены наши картины?
Дети: Пейзаж.
Воспитатель: Как хорошо вы все сегодня работали и получились чудесные весенние картины, которые украсят нашу группу, и у нас всегда будет весеннее настроение.

Список используемой литературы
1) Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Средняя, старшая, подготовительная группы – Москва: ВАКО, 2011.
2) А. Волобуев «500 загадок и стихов о животных для детей» – Сфера, 2014. – 96 с. ISBN: 978-5-99490-2615
3) Здравствуй, пальчик! Как живешь? : картотека тематических пальчиковых игр/ сост. Л.М.Калмыкова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 247 с. ISBN 978-5-7057-3585-3
4) Физкультминутки в стихах
5) Зарядки, физкультминутки
6) 1000 загадок о природе, человеке и о многом другом. Для детей и не только — 2-я часть.
7) дошкольникам о живописи.

Рисование – это один из немногих, доступных для маленького ребенка способов проявить себя и продемонстрировать окружающим свой внутренний мир. В процессе создания изображения на бумаге малыш учится концентрироваться, сосредотачиваться и аккуратно выводить тонкие линии, что, безусловно, благотворно влияет на развитие его интеллекта, а также пространственно-образного и абстрактного мышления.

Кроме того, именно в рисунках маленькие мальчики и девочки выражают свое отношение, эмоции и ассоциации, которые вызывает у них то или иное явление. Нередко ребятам гораздо легче отразить свои мысли на бумаге, чем сформулировать и передать и словами.

Именно по этим причинам занятия детей изобразительным искусством поощряют во всех школах и детских садах. В этих учреждениях нередко проводят выставки и конкурсы работ воспитанников и учеников, приуроченных к определенной теме. В частности, излюбленной тематикой для создания собственноручных шедевров являются времена года.

С приходом каждого из них мальчикам и девочкам очень часто дают задание нарисовать то, как видит ребенок изменения, происходящие в природе. Сделать это можно различными способами. В данной статье мы расскажем вам, какими могут быть детские рисунки на тему «Весна» красками и карандашами, и какие ассоциации наиболее часто вызывает у детей и взрослых это время года.

Детские рисунки про весну карандашом и красками

Безусловно, в подобных рисунках дети пытаются отразить то, что они видят на улице во время прогулки. Наиболее часто приход весны ассоциируется у малышей с появлением на небе яркого солнышка, таянием снега и льда, возникновением первых зеленых листочков и травы, возвращением перелетных птиц в родные места и так далее.

Как правило, детские рисунки на тему «Пришла ранняя весна» представляют собой пейзаж, на котором четко прослеживается переход от холодной снежной зимы к более теплому времени года. При этом в небе светит яркое солнышко, из-под снега пробиваются первые подснежники, а быстрая река, которая уже не скована толстым слоем льда, уносит с собой оставшиеся льдины небольшого размера.

Кроме того, приход весны может ассоциироваться у малышей с праздником Масленицы, поскольку в последний день масленичной недели взрослые и дети провожают холодную зиму и встречают следующее время года. Хотя этот праздник в большинстве случаев отмечается в феврале, он неразрывно связан с наступлением весны и может быть использован в качестве основной идеи детского рисунка.

В начале весны также празднуют и Международный женский день – 8 марта. В этот день принято дарить женщинам красивые цветы и подарки, поэтому ребенок может создать своими руками красивую и вручить ее или Нарисовать ее можно при помощи карандашей, красок или любых других инструментов сразу на листе картона или же на бумаге, которую впоследствии следует наклеить на картонную основу открытки.

Вообще, «цветочная» тема является основной идеей всех подобных рисунков. Именно весной природа начинает играть новыми красками, а все растения оживают. Подавляющее большинство цветов распускается и доставляет огромную радость взрослым и детям.

Рисунок про весну в детский сад может представлять собой изображение отдельного цветка, букета или композиции, а также любой сюжетной ситуации, связанной с наступлением этого времени года. Так, ребенок может изобразить себя во время прогулки с мамой и обрисовать все то, что происходит в это время с природой.

В нашей фотогалерее вы можете ознакомиться с примерами рисунков, выполненных детьми на весеннюю тематику.

Пришла весна в наши леса (Творчество детей)

Главная / ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ / Человек — радость другого человека / Пришла весна в наши леса (Творчество детей) /

Центральная детская библиотека г. Сланцы

Пришла весна в наши леса

Пришла весна, пришла красна, пришла в леса!

(Жамкова Вика, 8 лет)

Весною снег давно растаял. Весна пришла.

(Дубовицкий Гера, 8 лет)

Автор рисунка Леонтьева Ксюша, 9 лет

Пришла весна. Леса обрадовались.

Весна чуть теплая и чуть холодная.

(Топчеева Юля, 8 лет)

Автор рисунка Дроздова Лида, 9 лет

Весна в лесу. На дереве распустились почки.

Птицы запели, ручеек зашелестел.

(Семенова Юля, 8 лет)

Автор рисунка Быстрова Оксана, 9 лет

Пришла весна в леса.

Она была очень красива и радостна.

(Дыбаль Дима, 8 лет)

Автор рисунка Капарина Ирина, 9 лет

Весна пришла в леса.

Иду в лес и вижу: текут ручейки.

Как хорошо, весна наступила!

УРА! УРА! УРА!

(Ломакина Саша, 8 лет)

В лесу растут ели.

В лесу течет ручеек.

(Коршунова Наташа, 8 лет)

Автор рисунка Семенов Кирилл, 9 лет

Пришла весна. Яркая весна. Засветило солнце.

Ручейки побежали, птицы запели, цветы расцвели.

Рады все весне. Весна наша золотая.

(Аназарова Самира, 8 лет)

Автор рисунка Григорьева Наташа, 9 лет

2002 год

Детские рисунки на тему «Весна»

Рисование – это один из немногих, доступных для маленького ребенка способов проявить себя и продемонстрировать окружающим свой внутренний мир. В процессе создания изображения на бумаге малыш учится концентрироваться, сосредотачиваться и аккуратно выводить тонкие линии, что, безусловно, благотворно влияет на развитие его интеллекта, а также пространственно-образного и абстрактного мышления.

Кроме того, именно в рисунках маленькие мальчики и девочки выражают свое отношение, эмоции и ассоциации, которые вызывает у них то или иное явление. Нередко ребятам гораздо легче отразить свои мысли на бумаге, чем сформулировать и передать и словами.

Именно по этим причинам занятия детей изобразительным искусством поощряют во всех школах и детских садах. В этих учреждениях нередко проводят выставки и конкурсы работ воспитанников и учеников, приуроченных к определенной теме. В частности, излюбленной тематикой для создания собственноручных шедевров являются времена года.

С приходом каждого из них мальчикам и девочкам очень часто дают задание нарисовать то, как видит ребенок изменения, происходящие в природе. Сделать это можно различными способами. В данной статье мы расскажем вам, какими могут быть детские рисунки на тему «Весна» красками и карандашами, и какие ассоциации наиболее часто вызывает у детей и взрослых это время года.

Детские рисунки про весну карандашом и красками

Безусловно, в подобных рисунках дети пытаются отразить то, что они видят на улице во время прогулки. Наиболее часто приход весны ассоциируется у малышей с появлением на небе яркого солнышка, таянием снега и льда, возникновением первых зеленых листочков и травы, возвращением перелетных птиц в родные места и так далее.

Как правило, детские рисунки на тему «Пришла ранняя весна» представляют собой пейзаж, на котором четко прослеживается переход от холодной снежной зимы к более теплому времени года. При этом в небе светит яркое солнышко, из-под снега пробиваются первые подснежники, а быстрая река, которая уже не скована толстым слоем льда, уносит с собой оставшиеся льдины небольшого размера.

Кроме того, приход весны может ассоциироваться у малышей с праздником Масленицы, поскольку в последний день масленичной недели взрослые и дети провожают холодную зиму и встречают следующее время года. Хотя этот праздник в большинстве случаев отмечается в феврале, он неразрывно связан с наступлением весны и может быть использован в качестве основной идеи детского рисунка.

В начале весны также празднуют и Международный женский день – 8 марта. В этот день принято дарить женщинам красивые цветы и подарки, поэтому ребенок может создать своими руками красивую поздравительную открытку и вручить ее маме или бабушке. Нарисовать ее можно при помощи карандашей, красок или любых других инструментов сразу на листе картона или же на бумаге, которую впоследствии следует наклеить на картонную основу открытки.

Вообще, «цветочная» тема является основной идеей всех подобных рисунков. Именно весной природа начинает играть новыми красками, а все растения оживают. Подавляющее большинство цветов распускается и доставляет огромную радость взрослым и детям.

Рисунок про весну в детский сад может представлять собой изображение отдельного цветка, букета или композиции, а также любой сюжетной ситуации, связанной с наступлением этого времени года. Так, ребенок может изобразить себя во время прогулки с мамой и обрисовать все то, что происходит в это время с природой.

В нашей фотогалерее вы можете ознакомиться с примерами рисунков, выполненных детьми на весеннюю тематику.

 

Zentangle® Project Pack # 09 Резюме — Весна пришла «TanglePatterns.com

В своем вступлении к Zentangle’s « Spring has Sprung » Project Pack # 09, ребята из Zentangle HQ объясняют:

В северных широтах 19 марта мы встречали и приветствовали весну. Это время года, когда природа выходит из спячки, и так много красивых растений и животных начинают новый цикл. Весна символизирует обновление и возрождение. Пришло время перевести дух и отпустить прошлые годы, чтобы освободить место для роста недавно посаженных семян.

В этом пакете проектов будет представлена ​​работа в раунде. Каждый урок из этой серии будет проходить независимо, но также будет способствовать созданию большей мозаики.

Эта серия осветит органические переплетения, отразит вдохновение в природе и представит несколько забавных способов создания ваших собственных уникальных сияющих и цветущих струн.

Мы сосредоточимся на способах создания баланса в ваших композициях и поиграем с техникой наслоения колтунов.

И, наконец, этот пакет проектов осветит первый шаг метода Zentangle: Благодарность.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Project Pack доступен здесь (26,95 долларов США) в магазине zentangle.com, и это, безусловно, удобный способ получить все материалы для проекта. Однако в первом видео рассматриваются предметы из Project Pack, и вы можете обнаружить, что у вас есть подходящие альтернативы в ваших собственных принадлежностях Zentangle:

  • белая, серая и желто-коричневая плитка Zendala
  • графитный карандаш, белый угольный карандаш, лепешки
  • Sakura Micron 05 ручки двух оттенков зеленого
  • Zendala Markus Operandus для 2, 3, 4, 6 8 и 12 точек — инструмент, который Мария Томас собрала вместе, чтобы помочь разделить плитку Zendala на равные части. Печатный инструмент включен в пакет Project Pack, но Zentangle также сделал его доступным по этой ссылке в качестве СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Следующая хронология представляет собой сводку видеороликов для этого пакета проектов со ссылками на отдельные видеоролики. Щелкните ссылку заголовка дня № или само изображение, чтобы просмотреть полное видео на YouTube.

Для этого конкретного Project Pack рекомендуется просматривать видео в последовательном порядке.


Первый из двух подготовительных видеороликов (16:38) с CZT Молли Холлибо — « Молли проходит через Project Pack No.09 и покажет вам, как укладывать плитки с помощью нового инструмента, который мы называем Markus Operandus ». (См. Ссылку для бесплатной загрузки в разделе «ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» выше.)

Шаг 1: В 4:06 — Мы начинаем с выбора 6 пустых плиток Зендала из Белых, Серых и Желтых плиток, включенных в Пакет Проекта, в любой комбинации по нашему выбору. Это 6 плиток, над которыми мы будем работать в течение следующих шести дней.

Шаг 2: В 5:23 — Поместите одну из плиток Зендалы в центр Маркуса Операнда (Миссури), затем карандашом поместите светлую отметку на краю плитки в положениях 1, 2 и 4. .

Шаг 3: В 6:01 — Отложив первую плитку в сторону, мы берем оставшиеся 5 плиток и отмечаем каждую из них в тех же позициях, что и первая плитка: в положениях 1, 2 и 4.

Шаг 4: В 7:08 — Отложив на данный момент МО, Молли начинает с одного из зендалов. Она использует одну из других плиток Zendala в качестве ориентира, чтобы соединить позиции 1 и 2 слегка нарисованной карандашом дугой.

Шаг 5: В 8:01 — Она повторяет процесс и соединяет точки 2 и 4 дугой.

Шаг 6: В 8:52 — Повторите на всех 6 плитках: «, это строка, с которой мы будем играть с » во всей серии Project Pack.

Шаг 7: В 9:42 — Молли объясняет: « мы не собираемся снимать каждую плитку от начала до конца,… мы собираемся отколоть все шесть плиток по мере продвижения.

Шаг 8: В 10:04 — Молли использует темно-зеленый микрон 05 (она отмечает, что вы можете использовать черный, у вас нет зеленого, они используют зеленый как «упругий» вариант).

Шаг 9: В 10:39 — В самой маленькой форме «стручка гороха», «, мы собираемся поместить то же самое во все шесть этих плиток ».

Шаг 10: В 11:29 — Молли обводит дугу, определяющую форму, затем добавляет внутреннюю ауру вокруг формы.

Шаг 11: В 12:25 — Она заполняет пространство клубком Пурк, начиная с большой сферы в центре пространства.

Шаг 12: В 13:42 — Она заполняет промежутки между сферами.

Шаг 13: В 14:26 — « Я собираюсь пригласить вас всех сделать это на всех шести ваших плитках.

Когда все 6 плиток готовы, мы готовы перейти к следующему видео.


Мария присоединяется к своей дочери Молли для второго подготовительного видео (33:20).

Шаг 1: В 1:54 — Молли объясняет, что прежде, чем мы дойдем до плиток, Мария « просто собирается на время продемонстрировать ». Они предлагают просто посмотреть демонстрацию или, как предлагает Мария, взять Плитку Ученика и потренировать все путаницы на одной плитке, потому что « мы хотим, чтобы вы испытали каждое из этих клубков, прежде чем делать их на Зендалах.

Шаг 2: В 3:00 — Они обсуждают природу органических путаниц перед тем, как Мария начинает свои демонстрации.

Шаг 3: В 4:15 — Мария демонстрирует, как запутать Pokeleaf

Шаг 4: В 7:53 — Она демонстрирует, как запутать Pokeroot

Шаг 5: В 10:40 — Она демонстрирует, как запутать Риксти

Шаг 6: В 14:30 — Она демонстрирует, как запутать версию Flux

Рика.

Шаг 7: В 16:59 — Она демонстрирует, как запутать свою версию Flux

.

Шаг 8: В 19:19 — Она демонстрирует, как запутать Сэмпсона

Шаг 9: В 22:36 — Она демонстрирует, как запутать Springkle

Шаг 10: В 25:51 — Она демонстрирует, как запутать Вердигога

Шаг 11: В 31:58 — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Молли инструктирует нас выбрать клубок, который, как мы думаем, мы хотели бы использовать, из приведенных выше демонстраций (при необходимости посмотрите видео-демонстрацию еще раз) и разместите его вдоль той же линии, что и Мария использовала.Держите клубок наклонным к правой стороне, оставляя левую сторону плитки свободной.

Сначала Молли инструктирует нас разместить один и тот же клубок на всех шести плитках, но, обсуждая это, они решают, что мы можем использовать любую из них, которую захотим, просто добавьте по одной вдоль нитки на каждую подготовленную плитку, как указано.

Когда наша домашняя работа по всем 6 плиткам будет сделана, мы готовы перейти к видео первого дня…


В видео первого дня (30:40) — Молли помогает нам добавить клубок Umble.

Шаг 1: В 1:55 — Молли объясняет, что мы будем работать только с одной из шести плиток, которые мы подготовили в предыдущих двух видео.

Шаг 2: В 3:48 — Молли использует пространство на левой стороне плитки, чтобы карандашом нарисовать « то, за что я благодарен сегодня ».

Шаг 3: В 5:20 — Она начинает добавлять клубок Umble своей темно-зеленой ручкой Micron 05 для полос и более светлой зеленой ручкой для заполнения полос.

Шаг 4: в 16:56 — После того, как все чернила полностью высохнут на плитке, Молли добавляет штриховку графитным карандашом и выделяет угольным белым карандашом General.


В видео Дня 2 (36:16) — CZT Джули Уилланд из штаб-квартиры Zentangle использует клубок Марасу в качестве основы, а также заполняет его фрагментом и «Нзеппелем».

Шаг 1: В 1:55 — Работа с другим подготовленным тайлом. Прежде чем мы приступим к запутанной части сегодняшнего видео, как Молли вчера сделала со своей Зендалой, Джули добавляет свое выражение благодарности в левую часть своей плитки Зендалы.

Шаг 2: В 3:08 — Джули начинает с темного Охотничьего Зеленого Микрона 05, и в правой части тайла она начинает «рисовать большого Марасу».

Шаг 3: В 4:09 — Она добавляет еще две большие фигуры Marasu в оставшееся пространство этой секции.

Шаг 4: В 5:20 — В первую форму Marasu она добавляет типичные полосы Marasu .

Шаг 5: В 8:26 — Она заполняет все остальные места в полосах.

Шаг 6: В 12:00 — С более светлым зеленым Micron 05 Джули добавляет ауру к каждому из оставшихся диапазонов.

Шаг 7: В 12:36 — Возвращаясь к более темно-зеленому Micron 05, Джули добавляет фрагмент к каждому, добавляя штрихи, чтобы разделить полосы Marasu примерно на квадраты.

Шаг 8: В 15:05 — Светло-зеленым микроном она заполняет каждый квадрат фрагментом.

Шаг 9: в 19:55 — Вернувшись к темно-зеленому Micron, Джули работает над третьей формой Marasu и заполняет ее линиями «сетки» Нзеппеля.

Шаг 10: В 21:19 — Переключившись на светло-зеленый микрон, она « сжимается, как яйцо или маленький нервный шар », в каждое из пространств, созданных темно-зеленой сеткой.

Шаг 11: В 24:15 — Джули оттеняет Marasu графитовым карандашом и добавляет блики угольным белым карандашом General.

Шаг 12: В 34:00 — После того, как ее затенение и блики закончены, она заново накладывает некоторые из линий клубка с помощью темно-зеленого микрона.


В видео Дня 3 (9:10) — появляются соучредители Zentangle Рик Робертс и Мария Томас, а Рик составляет компанию Марии, когда она запутывает Найтсбридж.

Шаг 1: В 0:50 — После добавления слова благодарности к левой стороне Зендалы Мария начинает добавлять клубок Найтсбридж к правой стороне своей плитки, используя темно-зеленую ручку Micron 05.

Шаг 2: В 0:58 — Она делит секцию на четыре части, планируя добавить Найтсбридж , идущие в четырех разных направлениях.Рик объясняет происхождение названия этого клубка.

Шаг 3: В 2:42 — Мария меняет цвет на более светло-зеленый Micron 05 и начинает раскрашивать каждый квадрат, созданный только что созданным основанием.

Шаг 4: В 3:15 — Она объясняет технику « поцелуев углов » для заполнения шахматной доски.

Шаг 5: В 5:34 — Используя более темно-зеленый цвет, она заново устанавливает некоторые из начальных линий сетки.

Шаг 6: В 6:10 — Она добавляет штриховку графитовым карандашом.

Шаг 7: В 8:30 — Она добавляет основные моменты с помощью белого угольного карандаша General.


В видео дня 4 (12:36) — с Марией, составляющей ему компанию, Рик запутывает свою версию Flux, затем, вдохновившись куском малахита, добавляет ауры, излучающиеся, чтобы заполнить правую часть серой плитки Zendala.

Шаг 1: В 0:26 — с темно-зеленым Micron 05, Рик запутывает свою версию Flux на струне между двумя большими секциями.

Шаг 2: В 3:11 — Вдохновленный куском малахита, Рик использует его переходы от светлого к темному в качестве вдохновения, чтобы придумать формулу (показанную на 3:41) толстых и тонких мазков, которые он планирует aura Flux с.

Шаг 3: В 3:49 — Светло-зеленым Micron 05 Рик создает первую ауру Flux .

Шаг 4: В 4:34 — Переходя на темно-зеленый Micron 05, Рик продолжает добавлять ауры.

Шаг 5: В 6:28 — Рик понимает, что забыл сказать то, за что был благодарен, и добавляет слово Air в левую часть плитки, объясняя причину этого выбора.

Шаг 6: В 7:02 — « Он уходит в другом направлении, », добавляя ауры в «угол» предыдущих аур и создавая эффект наслоения.

Шаг 7: В 7:44 — Он добавляет штриховку к Flux с помощью графитового карандаша и сглаживает его лепешкой, затем использует графит на лепешке, чтобы добавить к сферам « немного смайлик ». .

Шаг 8: В 9:53 — Он добавляет графит в секцию ауры, подчеркивая кривизну, создаваемую линиями.

Шаг 9: В 10:56 — Генерал белым угольным карандашом добавляет блики.


В видео Дня 5 (28:45) — CZT Марта Хаггинс выбирает свою плитку Зендала с Вердигогом в качестве разделяющего органического клубка и добавляет клубок Зонкед из Калифорнии Барбары Финволл в правую часть.

Шаг 1: В 2:04 — Марта добавляет сообщение с благодарностью в левую часть плитки: « Идет, ».

Шаг 2: В 2:36 — С темно-зеленым Micron 05, Марта « отображает сетку » в качестве основы для клубка Барбары Финволл Zonked и помещается в крестик и ромб в центре в первом квадрате. .

Шаг 3: В 6:41 — Переключившись на светло-зеленый Micron 05, Марта добавляет ауры в каждое пространство и закругляет каждую ауру сверху.

Шаг 4: В 8:42 — Вернувшись к темному перу, Марта добавляет крестики и ромбовидные центры к каждому из квадратов сетки, отмечая, что, когда она заканчивает мета-шаблон , сформированный , и что ей нравится возвращаться к « лепит » центральные бриллианты в более красивую форму.

Шаг 5: В 12:47 — Переходя на светло-зеленую ручку, Марта добавляет ауры ко всем оставшимся областям.

Шаг 6: В 16:42 — Марта объясняет важность сохранения пространств между аурами на равном расстоянии друг от друга, « преднамеренное пространство ».

Шаг 7: в 20:51 — «» Итак, теперь я собираюсь немного затенять.

Шаг 8: В 25:58 — Она добавляет блики с помощью белого угольного карандаша General.


В видео шестого дня (15:27) — с Риком, составляющим ее компанию, Мария запутывает Diva Dance с некоторыми забавными надстройками.

Шаг 1: В 0:07 — Для начала Мария выбрала свою плитку с Сэмпсоном в качестве органического клубка, разделяющего пространства, и добавила свое слово благодарности: «Рик».

Шаг 2: В 0:30 — с ее светло-зеленым Micron 05, Мария « по красивой волнистой линии, и мы делаем клубок под названием Diva Dance , но вы знаете, я не мог просто сделать . Diva Dance , это не в моем стиле. … Так что я придумал кучу разных вещей, которые мы можем добавить в Diva Dance .

Шаг 3: В 1:10 — Мария добавляет в свою первую другую форму: « как шляпа придворного шута ».

Шаг 4: В 1:37 — Она добавляет ауру вокруг форм.

Шаг 5: 2:27 — Она добавляет усики Феску. « Создание форм, которые должны будут вращать ауры.

Шаг 6: В 2:59 — Она добавляет следующую ауру.

Шаг 7: В 3:50 — Она добавляет традиционное Diva Dance «утолщение» линии, например округление.

Шаг 8: В 4:17 — Она добавляет несколько маленьких фигур, растущих из ауры, сначала показывая другую плитку, на которой она исследовала несколько различных украшений, чтобы добавить.

Шаг 9: В 5:45 — Она продолжает добавлять ауры и формы к правой стороне своей начальной волнистой линии, включая перфорации (6:45) и спираль (7:40).

Шаг 10: В 9:34 — Она добавляет Пеппер в одно из внутренних пространств.

Шаг 11: В 10:05 — Она переключается на левую сторону волнистой линии Diva Dance и добавляет элемент Mooka, растущий из линии, и несколько « антенн ».

Шаг 12: В 11:36 — Она добавляет « немного от Knightsbridge », за которым следуют другие перфомансы.

Шаг 13: В 12:46 — Рик замечает: « часто бывает, что Мария делает паузу и как бы переваривает свое мнение, и мы рекомендуем вам сделать это. Посмотрите на свою плитку, может быть, держите ее на расстоянии вытянутой руки, поворачивайте туда-сюда.

Шаг 14: В 13:00 — Мария переключается на темно-зеленый Micron 05 и просматривает некоторые точки «, чтобы добавить глубины ».

Шаг 15: в 13:42 — Графитным карандашом добавляет штриховку.

Шаг 16: В 15:07 — Генералом белым угольным карандашом она добавляет блики.


День 7a — Способы использования

Markus Operandus для создания уникальных струн в технике дзентангл

В первом из двух видео последнего дня Project Pack 09 (12:19) — Рик и Мария изучают инструмент PP09, Markus Operandus и бесконечные способы его использования для создания новых строк для ваших Zendalas и других плиток Zentangle. .

Шаг 1: В 0:41 — Мария описывает макет инструмента Markus Operandus (MO) (бесплатная ссылка для скачивания здесь).

Шаг 2: В 1:41 — Она показывает один из шаблонов струн, которые можно создать с помощью инструмента, и на каждой плитке ниже она показывает, как она создавала струну.

Шаг 3: В 2:40 — Вторая идея с восьмиконечной звездой.

Шаг 4: В 3:26 — Мария отмечает, что вместо того, чтобы обводить плитки на верхней части МО: «, если вам проще, вы можете отметить маленькие точки, а затем убрать их, а затем работать оттуда » .

Шаг 5: В 3:35 — трехконечная цветочная нить.

Шаг 6: В 4:21 — « Классная трапеция, два прямоугольника ». Рик увидел 2 прямоугольника, а Мария — 2 формы воздушного змея.

Шаг 7: В 5:08 — Строка, состоящая из всех 12 знаков МО.

Шаг 8: В 5:50 — Еще одна строка со всеми 12 знаками: «, маленькие ромбики дадут вам 12 ». В этом примере создаются 3 перекрывающихся квадрата. Точки соединяются вручную, в Zentangle нет линейки, мы используем только те инструменты, которые у нас есть.

Шаг 9: В 6:35 — строка « формы луны ».

Шаг 10: В 6:58 — «Непредвиденная строка». созданный, выполняя предыдущие «формы луны» в противоположных направлениях (с использованием противоположных полюсов).

Шаг 11: В 7:20 — струна, играющая с противоположными дугами.

Шаг 12: В 7:43 — Рик демонстрирует, как он использовал инструмент MO с другими тайлами Zentangle. В его первой плитке использовались противоположные дуги, а затем он поместил плитку Биджу в центре и провел ее.

Шаг 13: В 8:26 — « Это привело к тому, что, если бы мы сделали это с другой формой ». В этой строке используется трехконечный цветок с плиткой 3Z, нарисованной на заднем плане позади цветка.

Шаг 14: В 8:50 — « Теперь я в ударе … что мы могли сделать с самими плитками?

Шаг 15: В 8:58 — Рик показывает, как он использовал обычную квадратную плитку, чтобы начертить строку на плитке 3Z.

Шаг 16: В 9:30 — В обратном порядке, Рик использует плитку 3Z, чтобы обвести строку на обычной квадратной плитке.

Шаг 17: В 10:05 — Он использовал плитку Зендалы, чтобы нарисовать строку на обычной квадратной плитке.

Шаг 18: В 10:22 — Он использовал плитку Зендала, чтобы нарисовать строку на 3Z, и размышляет, как бы она выглядела, если бы несколько из них были выполнены одинаково и собраны вместе в мозаику.

Шаг 19: В 10:43 — Он использовал МО, чтобы отметить плитку Зендала, а затем плитку Бижу, чтобы «соединить точки», чтобы создать еще одну строку. « Я использовал Bijou, потому что у него немного более закругленный угол, чем у квадратной плитки.

Шаг 20: В 11:14 — Он пометил другую плитку Зендалы 6 точками, используя MO, и использовал чередующиеся плитки Bijou и 3Z, чтобы создать « Star Trekky, похожий на вещь ».

Шаг 21: в 11:40 — « Это просто забавная идея обо всех вещах, которые вы можете делать с помощью этого прекрасного инструмента.


День 7b — Заключение и мозаика

В последнем видео из серии Project Pack 9 (6:51) — Рик и Мария смотрят, как все наши завершенные плитки соединяются как одно целое.

Шаг 1: В 0:34 — Рик и Мария возвращают некоторые плитки Зендалы, над которыми мы работали на протяжении всей серии.

Шаг 2: В 1:20 — Сначала они размещают все шесть плиток в форме цветка жизни.

Шаг 3: В 2:10 — Рик объясняет, что у Марии возникла идея заполнить часть каждой плитки, где мы поместили наши сообщения благодарности, и Мария сказала, что хочет добавить немного цвета к нему.

Шаг 4: В 2:40 — Первое, что она сделала, — добавила еще два «стручка» на каждую из шести плиток.При добавлении дополнительных модулей появляется больше вариантов сочетания шести плиток.

Шаг 5: В 4:09 — Они исследуют различные способы и комбинации расположения разного количества плиток в наборах.

Шаг 6: В 4:20 — Одна из плиток из сегодняшней части видео «звонила» Марии: «, я сказала, что, если мы запутаемся, и это станет основой для другого набора ».

Шаг 7: В 5:48 — «» Это просто еще одно представление о том, что вы можете сделать, и вы можете добавить больше и построить этот .”


Вот и все. Этот краткий обзор пакета проектов № 09 Zentangle поможет вам найти все связанные видео и любые их части, к которым вы, возможно, захотите еще раз вернуться.

Помните, что изображения выше связаны с их видео на YouTube, просто щелкните изображение, чтобы перейти к видео. Также: каждое из полных видеороликов размещено на соответствующей странице клубка в TanglePatterns.

Для дальнейшего использования вы можете найти этот пост на вкладках Учебники и ВИДЕО в строке меню с розовым алфавитом.Вы также можете найти его в разделе TANGLES BY TYPE на левой боковой панели с тегом projectpack .

.oOo.

Краткие сведения о пакете проекта Zentangle по узорам TanglePatterns

Для вашего удобства здесь приведены ссылки на все мои краткие описания Zentangle Project Pack :

  1. Ноябрь 2017 г .: Представляем ручки Sakura’s White Gelly Roll Pens
  2. Декабрь 2017 г .: Двенадцать дней дзентангла, издание 2017 г. — Прогулка по переулку памяти
  3. Июнь 2018: ансамбль в технике дзентангл
  4. Декабрь 2018 г .: Двенадцать дней в технике дзентангл, издание 2018 г. — создание прядильщика в технике дзентангл
  5. Апрель 2019 г .: Картуши в технике дзентангл
  6. Август 2019: без ошибок
  7. Декабрь 2019 г . : Двенадцать дней Zentangle, издание 2019 г. — свет и тень
  8. Март 2020 года: Танцы при лунном свете
  9. Апрель 2020 г .: Весна пришла
  10. Июль 2020 г .: Легенда о дзентангле
  11. Сентябрь 2020 г .: Fee-PHI-Fo-Fun!
  12. Декабрь 2020 г .: Двенадцать дней Zentangle, издание 2020 г. — Zentangle Renaissance
Это ссылки на мое резюме Zentangle Apprentice Project Pack :
  1. Выходит с января по февраль 2021 года: основы метода зентангл

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы всегда можете найти сводки пакетов проектов, просмотрев в разделе ZENTANGLES в верхней строке меню страницу ZENTANGLE PROJECT PACKS.ИЛИ посмотрев на левой боковой панели в разделе TANGLES BY TYPE тег projectpack .

.oOo.

Повысьте свой опыт Zentangle, поддерживая паттерны TanglePatterns:

НОВИНКА! ! TanglePatterns. com РУКОВОДСТВО TANGLE, выпуск 2021 года
10-е издание TanglePatterns.com TANGLE GUIDE — это 90-страничная интерактивная электронная книга , которую можно мгновенно загрузить, содержащая 1500+ клубков на сайте с мая 2010 по 31 декабря 2020 . Это отличный ресурс и необходимый цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН> ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ и помогите поддерживать TanglePatterns.com в сети, получив свою копию прямо сейчас!

« Линда, спасибо! Я полагалась на слишком мало и застревала после 3 лет ежедневной работы с Zentangle.Это вдохновило меня «начать заново» с новым волнением. «~ Барбара Р.

См. Страницу ОБЗОРЫ КНИГИ, чтобы получить более подробную информацию о ее функциях и просмотреть образец страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, физически вам ничего не будет отправлено по почте.
ЗАКАЗЫ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ДРУГОГО ЛИЦА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ.
Если вы новичок в Zentangle® и запутывании, мои TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ПО ZENTANGLE ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — это именно то, что вам нужно для начала работы. Также доступно на французском и испанском языках.

Этот — единственная книга Zentangle, которая вам когда-либо понадобится: сказочный Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваш CZT-in a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или щелкните изображение. Чтобы узнать больше о контенте и прочитать восторженные обзоры, посетите вкладку КНИГИ ОТЗЫВОВ.
НОВИНКА! Теперь доступен в формате KINDLE по цене 9,99 долларов США.
« Абсолютно лучшая книга Zentangle на сегодняшний день! Как опытный художник я раньше думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как я ошибался! После прочтения этой книги мое запутывание улучшилось стремительно. у вас есть Zentangle, тогда эта книга нужна вам как никогда! «~ Kris H

.oOo.

Пришла весна! —- Сделайте схему с помощью Silver Ink Pen

Привет, друзья! Сегодня Никорин. Дует весенний воздух. Я чувствую пыльцу…
У вас сенная лихорадка? В Японии очень много людей страдают аллергией на пыльцу.
Весна — очень красивое время года и при этом сонное.

У меня есть проект, которым я хочу поделиться с вами. Сегодняшняя — весенняя открытка. Очаровательный кролик показывает баннер с цветами.И какие-то цветы горят! А серебряная линия баннера нарисована токопроводящей ручкой. Линия дизайн изображения и схема тоже !! Это круто?

Принадлежности

・ Ручка с проводящими чернилами для разметки схем; Это ручка с токопроводящими чернилами, шариковая ручка с роликом. Провести тонкую линию несложно. Электропроводность сильно зависит от поверхности бумаги и толщины линии.
・ Глянцевая фотобумага; Это очень важный материал для этого проекта.Проводимость линии, нарисованной чернилами, сильно зависит от бумаги. Глянцевая фотобумага обеспечивает максимальную производительность чернил. Чернила могут быстро сохнуть и хорошо сохранять на этой бумаге свойства проводящих чернил.
Если вы используете эти чернила на простой бумаге, вам нужно использовать источник питания, чтобы он светился светодиодом около 9 В. Потому что сопротивление самой схемы очень много. Аккумуляторная батарея имеет питание 3 В, поэтому нам нужно поддерживать хорошую проводимость в нашей цепи.
・ Красный, Желтый, Синий MegaPack (30 наклеек); Светодиодная наклейка
・ Патчи из проводящей ткани; для надежного соединения АКБ и цепи
・ Батарея 3В; CR1216 (Извините, на фото батарея CR2016)
・ Sizzix Thinlits — Easter Celebration
・ Lawn Fawn грибовидный бордюр

Изготовление деталей

・ Вырежьте кролика и части цветочного баннера на белой бумаге и раскрасьте эти части маркерами Copic.
・ Соберите эти детали
・ Вырежьте стеклянную границу с помощью зеленой бумаги

Чертеж схемы

СОВЕТЫ; Чтобы пропустить чернила… замкните цепь низкого сопротивления.
Встряхните перо, если оно осело
Очистите кончик пера перед тем, как начать рисовать
Рисование на медленной скорости, если линия царапается

・ Установите место батареи под головой кролика
・ Сделайте надежное соединение батареи и цепи, приклеив непосредственно проводящую ткань на поверхность батареи
・ Сделайте небольшой зазор для переключателя на пути цепи
・ Сделайте переключатель с тканевой нашивкой на задней стороне кролика
・ Установите светодиодную наклейку в цепи
・ Проверьте схему, если она работает хорошо

Делюсь фильмом, расширил схему баннерной строки еще на одну.