Уголок творчества как оформить: правила оформление, фото и рекомендации

Содержание

Картинки в уголок изо в детском саду

Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. В уголке творчества дошкольники могут попробовать себя в различных творческих направлениях. А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка творчества, мы подобрали для вас картинки для оформления.

Наше творчество.

Картинка в уголок изо в детском саду.

Для оформления.

Изо.

Простая картинка.

Для дошкольников.

Для юных художников.

Оформление уголка творчества.

Территория искусства.

Без фона.

Для творчества дошкольников.

Изо.

Уголок рисования.

Арт.

Центр изобразительной деятельности.

Детский уголок для творчества | 18 фото идей творческих уголков

Сайт «Мама может все!» предлагает вам 18 идей для обустройства детского уголка для творчества.

Все дети творческие натуры. Порой их художества выходит за границы листа бумаги, поэтому так важно обустроить для них уголок для творчества, где все необходимые материалы будут под рукой. Пластилин, краски, карандаши, листы бумаги все это должно хранится в пределах досягаемости ребенка, но при этом в полном порядке.

уголок творчества ребенка Дизайн-детского-уголка-11

Такой уголок лучше всего располагать у окна, так что бы ребенок мог наслаждаться творчеством при естественном освежении. Стены рядом с этим местом должны быть моющимися или не маркими, тогда это место будет всегда выглядеть чистым.

Творческий уголок ребенка удобно расположить в детской или кухне, где мама сможет следить за малышом не отвлекаясь от готовки.

творческий уголок в детской комнате творческий уголок у окна стены в творческом уголке
Многие дети любят рисовать на стенах, не стоит им запрещать этого, просто необходимо создать такое место где они будут раскрывать свои таланты, но не портить стены. В этом случае вам поможет грифельная доска, рулоны бумаги, закрепленные прямо на стенах. Рядом расположите мелки и карандаши.

грифельная доска в творческом уголке ребенка

творческий уголок ребенка с большой доской

Помощники в поддержании порядка в детском уголке

Для того что бы у маленького художника был порядок, ему необходимы помощники. Это все возможные баночки и емкости для пластилина, карандашей, фломастеров и прочего. Только когда у каждого атрибута творчества будут свое место, в уголке ребенка воцарится порядок.
творческий уголок ребенка с разделителем для карандашей
организация творческого уголка в комнате ребенка

Каждый художник, даже самый маленький любит выставлять свои работы на показ и слушать похвалы в свой адрес. В детском творческом уголке необходимо предусмотреть место для небольшой выставки.

выставка рисунков в детском творческом уголке рамки для рисунков в уголке творчества ребенкаА вот еще несколько идей уголков творчества для детей.

 

Статья (старшая группа): Уголок творчества для детей старшего дошкольного возраста

ГБДОУ детский сад № 7

Красносельского района Санкт-Петербурга

Старший воспитатель

Тушевская Ольга Валентиновна

«Уголок творчества»

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

При создании «уголка творчества» решаются следующие задачи:

  • Создавать атмосферу эмоционального комфорта
  • Создавать условия для творческого самовыражения
  • Создавать условия для проявления познавательной активности детей
  • Создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций, музыки

«Уголок творчества» в старшей группе может быть создан под девизом «Чувствовать – Познавать – Творить». В нем представлено:

Материалы  для художественно-эстетической деятельности, их разнообразие:

  • Краски (акварель, гуашь), пластилин, карандаши, восковые мелки, цветная бумага разного формата и текстуры , картон, кисточки (белка или колонок) тонкие, средние и толстые; тряпочки для рук и кистей, палитры для красок, фартуки, баночки-непроливайки для воды, материалы для лепки.
  • Мольберт
  • Литература по искусству, открытки и альбомы для рассматривания. Репродукции, картины, портреты художников, скульптуры малых форм, изделия декоративно-прикладного искусства (дымка, гжель, хохлома и другие).
  • Различные дидактические игры по ознакомлению: с жанрами — натюрморт, портрет, пейзаж; с живописью, графикой, декоративно-прикладным искусством, архитектурой; с цветами и их оттенками.
  • Природный и бросовый материал
  • Музыкальные инструменты, игрушки, технические средства
  • Игры и атрибуты для театрализации. Это не только материалы, характерные для театра (ширма, куклы, костюмы и так далее), но и некоторые материалы по ознакомлению с окружающим, художественной литературой. Здесь же расположены «театры» и персонажи, выполненные самими детьми на занятиях по изобразительной деятельности. Театрализация  включает: настольный театр, наборы кукол, костюмы, книги, материалы для декораций.

Материалы для познавательной деятельности

  • Календари природы, коллекции
  • Материалы для сенсорного образования
  • Наглядный материал, игры, пособия для ознакомления с окружающим миром
  • Художественная и энциклопедическая литература
  • Дидактические и развивающие игры
  • Развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций
  • Стол для экспериментирования с водой и песком

«Уголок творчества» находится в хорошо освещенном и доступном месте, где воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы, исследуют, преображаются в героев сказок. Он является местом для саморазвития детей. В группе в «Уголке творчества» соединены разнообразные виды деятельности: рисование, лепка, знакомство с музыкальными инструментами, театрализация, исследовательская и экспериментальная, работа с природным материалом, знакомство с литературой.

«Уголок творчества» всегда активно работающая зона, способствующая формированию у дошкольников интереса к самостоятельному изготовлению поделок, придумыванию сказок и рассказов, изучению наук .

Уголок творчества в детском саду позволяет создать в группе оптимальные условия для развития изобразительной деятельности, самостоятельности и творческой активности детей. Дети получают возможность самовыражения в разнообразных видах художественной и проектной деятельности, знакомства с окружающим миром, познания свойств предметов.

Как оформить уголок детского творчества?

Качественно и с фантазией оформленный уголок детского творчества становится настоящим украшением группы детского сада, школьного класса или изостудии. Выставлять работы – значит не только украшать помещение. Это еще и стимул ребят к дальнейшим занятиям и новым успехам, это показ достижений педагогов и их воспитанников.

Выбор места – вопрос непростой. Можно поместить уголок детского творчества возле входа в помещение – тогда приходящие гости сразу заметят работы. Либо его можно разместить в самой зоне творчества, там, где находятся столы для занятий или полки с материалами. Неплохая идея – оборудовать сразу два

уголка детского творчества. Один – презентационный, куда помещать самые удачные творения юных мастеров. А второй – рабочий, в котором будут вывешены рисунки или аппликации, которые созданы недавно, допустим, на прошедшей неделе. Это еще и резерв, откуда работы позже перекочуют на презентационный стенд.

Просто развесить творческие работы хорошо, но лучше, если они будут размещены на оригинально оформленном стенде. Он может быть фигурным, иметь какую-то особую форму. Например, на стенде в виде домика рисунки можно располагать в окошках, интересная идея – корабль, где обрамлением рисунков станут иллюминаторы. Можно заказать такой стенд или попросить сделать его какого-то папу-умельца. Вырезанный стенд нужно покрасить, а затем покрыть лаком.

Если нет возможности обзавестись специальным стендом для уголка детского творчества, то можно обойтись и без него.

В этом случае для демонстрации рисунков закрепляйте их на пробковых либо магнитных досках, подвешивайте на лесках, оформляйте в рамки с паспарту. Оригами, поделки из пластилина, мягкие игрушки размещайте на открытых полках, которые тоже нужно предусмотреть в уголке детского творчества.

Каждая работа должна быть обязательно подписана. Для этого оформляйте и прикрепляйте под детскими творениями таблички с четкими крупными буквами. Следите, чтобы выставлялись работы разных авторов. Пусть есть более талантливые дети, но ведь нужно показать способности всей группы, а не отдельных детей.

Нет необходимости вывешивать все имеющиеся работы сразу. Желательно разделить их по тематике. Например, на этой неделе оформите уголок детского творчества работами, посвященными Новому году, через одну-две недели возьмите тему «Наш дом», далее работы к празднику пап, а затем – мам.

Выставка рисунков может быть дополнительно оформлена тематическими стихами, забавными фразами, принадлежащими вашим воспитанникам, фотоснимками с занятий. Летом можно украсить уголок цветочными поделками, зимой – бумажными снежинками, осенью прикрепить яркие осенние листья, вырезанные из бумаги или даже собранные на экскурсии в парке.

Консультация для педагогов «Уголок творчества в детском саду»

Слайд 1

. Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий дошкольников является рисование, которое способствуют творческому развитию дошкольников. А найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель.

Слайд 2.

С какой целью создаются уголки в группах?

Слайд 3.

Согласно ФГОС ДО оформление уголка творчества должно отвечать следующим требованиям:

  • Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна) месте. Мебель должна соответствовать росту детей
  • Доступность Материалы для творчества и эстетического развития (например, альбомы с картинками) должны находиться в свободном доступе дошкольников, чтобы они чувствовали себя «хозяевами» в группе.
  • Соответствиеоборудования потребностям данного возраста. Ведь каждая возрастная категория своеобразна. Например, у младших дошкольников уголок изо должен способствовать развитию сенсорики малышей. В старшем же возрасте более важны условия для самовыражения. Материалы для творчества и эстетического развития (например, альбомы с картинками) должны находиться в свободном доступе дошкольников, чтобы они чувствовали себя «хозяевами» в группе.
  • Эстетичность. Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Ребята должны себя ощущать там комфортно, испытывать эстетическое наслаждение. Важное значение имеет именно «детский» дизайн — включение в оформление игровых персонажей (картинки и куклы), творческих работ воспитанников.
  • Полифункциональность. Игровую среду можно видоизменять в зависимости от обучающей ситуации, объединять с другими зонами. Ведь группы — это не очень большие помещения, поэтому каждый метр нужно использовать рационально. Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры. Например, с помощью уголка ИЗО можно организовать сюжетно-ролевую игру «В мастерской художника» (совмещение с уголком театрализации).
  • Вариативность. Оснащение зоны периодически сменяется: добавляется новый материал для творчества, обновляются детские демонстрационные работы, элементы оформления. Кроме того, в уголке должны создаваться условия для индивидуальных и коллективных занятий (рассматривание альбомов, дидактические игры).
  • Безопасность и высокое качество материалов, используемых в создании зоны. Это касается и мебели, и средств для непосредственного оснащения уголка (например, опасные предметы (ножницы и клей) должны храниться в коробках с крышкой).
  • Соблюдение гендерного принципа. Как известно, мальчики и девочки имеют свои предпочтения. Воспитатель должен учитывать этот момент при подборе материала в уголке ИЗО (в частности, предлагать раскраски с автомобилями, самолётами, роботами и принцессами, цветами, бабочками и пр.)
Слайд 4.

Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества.

При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей.

Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя.

Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, сангина и уголь в средней группе).

То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО).

Каждый инструмент для творчества должен быть представлен в достаточном количестве

Слайд 5.

Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы.

Современные концепции развития личности ребенка, а также региональные подходы к образовательному процессу в дошкольных учреждениях предполагают включение отдельных элементов народной культуры в процессе развития ребенка в уголке должны присутствовать альбомы и изделия декоративно-прикладного искусства, включая региональные, репродукциикартин, которые наглядно продемонстрируют детям особенности каждого жанра живописи

Слайд 6.

Плакаты или стенды служат напоминанием ребенку как правильно смешивать цвета для получения нужного оттенка, опираясь на схему дети могут нарисовать понравившееся животное, или транспорт. Старшим дошкольникам будут интересны книги самоучители или энциклопедии по изобразительному искусству.

Слайд 7.

Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности. Для малышей подойдут игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки, «Подбери по цвету» на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке.

В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов.

В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи.

Слайд 8.

Также для старшего дошкольного возраста можно использовать игры — лото по декоративным видам творчества

Слайд 9.

Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу. В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках. Пособия должны располагаться так, чтобы ребенок мог самостоятельно достать нужные ему предметы. В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом. Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. В младшей группе когда материала в уголке еще не очень много можно использовать навесные полки и небольшую этажерку

Слайд 10.

В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками).

Слайд 11.

Ещё одна важная составляющая уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ в группе. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами. Прикрепляя рисунок к такому стенду, дошкольник дополнительно развивает мелкую моторику. Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то они у нас разработаны дизайнерами и есть в каждой группе.

Слайд 12.

Оформление уголка. Важная часть организации центра изодеятельности — его эстетичное и оригинальное оформление. Именно здесь педагог может проявить всю свою фантазию и увлечённость профессией. В каждой группе у нас имеются стенды для того чтобы уголок ИЗО ещё больше привлекал дошкольников, можно красиво обыграть материал для творчества, например, оригинально оформить подставки для карандашей и фломастеров — в виде грузовой машины, гусеницы. А подставку для бумаги или папок с рисунками можно представить в виде кошки с поднятым вверх хвостом.

Слайд 13.

Работа в уголке Изо

Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).

  • Педагог рассказывает ребятам об устройстве этой зоны, её назначении.
  • Устанавливает правила и приучает детей их выполнять, н-р: рассматривать картинки, репродукции картин, альбомы только в этом уголке (с ними не нужно ходить по группе). Брать эти вещи нужно только чистыми руками, их нельзя мять, использовать как игрушки, всегда класть на своё место после ознакомления.
Слайд 14.

В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.

  • Закрепление материала, полученного в ходе занятия. Например, воспитатель предлагает ребёнку, который не очень хорошо справился с заданием, сделать ещё одну поделку из пластилина или изобразить что-либо на бумаге. Другой вариант — малышу так понравилось творить на занятии, что он хочется нарисовать этот же объект ещё раз.
  • Творческая деятельность (рисование, лепка, аппликация, создание поделок из бросового и природного материала) в свободное время. Такое занятие больше всего развивает детскую фантазию, воображение.
  • Раскрашивание картинок. Такая работа развивает мелкую моторику (нужно следить, чтобы карандаш или фломастер не выходил за контур рисунка). Кроме того, можно проявить фантазию в выборе цвета.
  • Дидактические игры. Многим ребятам нравится заниматься с настолько-печатными пособиями, например, собирать пазлы по теме ИЗО или подбирать подходящие по смыслу картинки. К тому же, это опять-таки развивает мелкую моторику.

Рассматривание репродукций известных картин. Такая деятельность расширяет детский кругозор, помогает уяснить понятие жанра в живописи.

Слайд 16.

Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом члены жюри проводят анализ оснащения, оформления и работы уголка в каждой группе. Чтобы подготовиться к данному конкурсу важно провести самоанализ уголка по определённому плану.

Слайд 17.

Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе.

Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста.

А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников.

Как расставить рабочий стол | Руководства по дому

Когда пришло время заняться книгами, не боитесь ли вы сесть за захламленный стол? Подготовка к экзамену или написание статьи могут быть гораздо более приятными и продуктивными, если ваш учебный стол организован и приглашает. Ваш учебный стол может быть столом в комнате общежития или столом в углу кухни, но это должно быть место, предназначенное исключительно для школьных занятий. Оцените свои потребности, чтобы составить учебный стол, который лучше всего подходит для вас.

Стиль обучения

Спланируйте расположение учебного стола в соответствии с типом курсовой работы, которую вы выполняете. Разные предметы требуют разных инструментов и процедур. Независимо от того, изучаете ли вы естественные науки, литературу или историю, вам, вероятно, понадобится легкий доступ к компьютеру. Выделите место для ноутбука на рабочем столе с учетом силовых и сетевых кабелей. Даже если большая часть вашего обучения проводится на компьютере, вам следует выделить достаточно места на учебном столе для чтения, заметок и письма.

Яркая идея

Правильное освещение необходимо для продуктивной учебы. Хороший свет не дает вам уснуть и заряжать энергией, а также облегчает чтение для ваших глаз. Потолочная лампа полезна для общего освещения комнаты, но на вашей рабочей поверхности также должна быть настольная лампа для освещения конкретных задач. Расположите лампу с регулируемым кронштейном в одном углу стола, чтобы вы могли светить там, где вам нужно.

Расходные материалы и хранение

Чтобы сделать рабочий стол эффективным местом для работы, расположите инструменты и принадлежности так, чтобы они были организованы и были легко доступны.Храните карандаши, ручки и маркеры в чашке или другом контейнере. Используйте небольшие корзины или корзины для учетных карточек, самоклеящихся заметок, флэш-накопителей, калькуляторов, степлеров, скрепок и других принадлежностей. Храните бумаги и периодические издания в лотках для штабелирования или в папке-гармошке. Разместите на столе небольшую полку или подставку для книг, чтобы учебники и справочники были под рукой, но не мешали.

Персонализируйте и упорядочивайте

То, что вы хотите, чтобы ваш учебный стол был серьезной рабочей зоной, не означает, что он должен быть скучным.Сделайте свой стол стимулирующим, а не стерильным. Выбирайте аксессуары в цветах и ​​узорах, которые вам нравятся. Держите под рукой любимую картинку или поговорку в рамке для мотивации и вдохновения. Создавая учебный стол, не забывайте, что его расположение должно быть простым и лаконичным. Выделите место для ваших инструментов, принадлежностей и принадлежностей, а затем возьмите за привычку класть их обратно на место после каждой учебной сессии.

.

Как скруглить углы в Illustrator? | Small Business

В Illustrator можно скруглить углы, сначала преобразовав точку привязки — ручку, которую вы используете для придания формы кривым, — из прямой привязки в изогнутую. Затем вы сглаживаете углы вручную и также пользуетесь программным инструментом «Сглаживание». Как только вы научитесь сглаживать углы, вы сможете создавать формы, соответствующие вашим потребностям, и формы, отражающие то, что вы видите в природе. Например, вы сможете нарисовать ветку, отходящую от ствола дерева или изгибов человеческой фигуры.

Инструмент преобразования

Щелкните прямоугольный значок на палитре инструментов, чтобы запустить инструмент для рисования прямоугольников. Перетащите на холст, чтобы нарисовать прямоугольник любого размера. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить эту форму.

Щелкните значок палитры инструментов в виде перевернутой буквы «V», чтобы запустить инструмент преобразования привязки, который превращает прямые узлы в изогнутые и наоборот.

Щелкните точку привязки в одном из углов прямоугольника. Хотя Illustrator не отображает знак того, что вы изменили привязку, прямая привязка теперь является изогнутой.Щелкните якорь, затем перетащите его на небольшое расстояние от основной части прямоугольника. Обратите внимание, что угол теперь изогнут.

Перетащите отрезки прямой линии, выходящие из точки привязки, чтобы указать форму контура прямоугольника, проходящего через точку привязки.

Щелкните значок на палитре инструментов в форме карандаша, обернутого спиралью, чтобы запустить инструмент «Сглаживание», затем перетащите указатель мыши на закругленный угол. Illustrator заставит контур прямоугольника плавно переходить к закругленному углу и проходить сквозь него.

Прямоугольник со скругленными углами

Щелкните элемент «Создать» в раскрывающемся меню команды «Файл», чтобы начать новую иллюстрацию.

Нажмите «ОК», чтобы принять параметры по умолчанию для новой иллюстрации.

Щелкните значок палитры инструментов в форме прямоугольника с закругленными углами.

Щелкните и отпустите на холсте. Illustrator предложит вам ввести радиус углов прямоугольника. Введите число от 10 до 50, чтобы указать радиус от 10 до 50 точек.

Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.

.

Простое руководство по использованию живых углов в Adobe Illustrator

Используйте это простое руководство, чтобы познакомиться с инструментом «Живые углы» в Adobe Illustrator. Возьмите под контроль свои изогнутые края, чтобы создавать нестандартные формы с идеально гладкими углами.

Изображение на обложке через Incomible.

Раньше, если вам нужна была форма с закругленными углами, вы выбирали коробку с закругленными углами и просто принимали ее как есть. Точно так же вы могли бы использовать инструмент «Перо», чтобы добавить опорные точки и нарисовать кривую, а затем поработать над ней в течение часа, настраивая и моргая.. . затем повторите для остальных углов. Не совсем забавная штука.

Несколько лет назад Adobe сделала нам тихий подарок под названием «Живые уголки». Как только вы познакомитесь с ним, это станет одним из тех приемов, к которым вы задаетесь вопросом, как дизайнеры так долго жили без него. В этом простом руководстве я покажу вам, как использовать интерактивные углы для быстрого создания закругленных форм.

Создание равномерных скругленных углов

Чтобы скруглить все углы фигуры сразу, начните с создания фигуры. Не снимая выделения с объекта, нажмите и перетащите один из угловых маркеров (синие точки внутри углов фигуры).Когда вы это сделаете, вы увидите синий контур предварительного просмотра. Используйте это, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша фигура, когда вы закончите.

An Easy Guide to Using Live Corners in Adobe Illustrator – Uniform Rounded Corners on Shapes

Кроме того, вы можете выбрать фигуру, нажать A на клавиатуре, чтобы активировать инструмент Direct Select (белая стрелка), а затем изменить числовые значения Corner Radius в секциях Corners панели управления .

Просто введите значение или используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для увеличения или уменьшения радиусов с шагом 1/10 ″ (.1 дюйм).

An Easy Guide to Using Live Corners in Adobe Illustrator – Uniform Rounded Corners on Shapes

Настройка кривых на отдельных углах

Иногда нужно закруглить только определенные углы или разные радиусы для разных углов. Это очень удобный вариант для нестандартных форм в плоских дизайнах и иллюстрациях.

Выделив фигуру, нажмите A на клавиатуре для прямого выбора (белая стрелка). Вместо того, чтобы перетаскивать угол, тем самым равномерно регулируя кривую по всем углам, щелкните один раз по углу, который вы хотите изменить, затем щелкните и перетащите в нужное место.Или вы можете щелкнуть, чтобы выбрать угол, а затем использовать поле «Радиус угла» на панели управления вверху, чтобы ввести значение, как в приведенном выше разделе.

An Easy Guide to Using Live Corners in Adobe Illustrator – Customize Curves on Individual Corners

Дополнительные параметры формы углов

Устали от раунда? В этом удобном инструменте есть еще две предустановленные формы: Chamfer (диагональные углы) и Inverted Round (подумайте о границе на сертификате или коврике для фоторамки). Вы можете получить доступ к этим параметрам, щелкнув Фигуры в меню управления. Появится меню, и вы можете щелкнуть каждое поле, представляющее четыре угла фигуры, чтобы выбрать желаемую форму.

An Easy Guide to Using Live Corners in Adobe Illustrator – Other Corner Shape Options

Используя эти методы, вы можете создавать более сложные формы для использования в своих проектах. Используйте его также для создания узоров с однородными и пересекающимися краями или сложных форм для иконографии.

Веселье не заканчивается на твердых формах. Используйте динамические углы, чтобы сделать контур, который волнообразный, а не беспорядочный. Ознакомьтесь с этим учебником по инструменту Фигуры, чтобы использовать эти методы для создания многоугольных фигур и контуров.


Хотите получить дополнительные инструкции по Adobe Illustrator? У нас есть руководства по инструментам, советы и рекомендации, а также учебные пособия, которые помогут вам познакомиться с этим мощным приложением для дизайна.

.

Координаты для заказа по часовой стрелке с Python и OpenCV

Получите мгновенный доступ к коду для этого руководства и всех других 400+ руководств по PyImageSearch.

Внутри вы найдете …

  • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400 руководств в блоге PyImageSearch
  • Предварительно настроенные блокноты Jupyter в Google Colab для всех новых руководств
  • Углубленные видеоуроки для всех новых сообщений в блогах — эти видео включают дополнительные комментарии, методы и советы, которые я не включаю в текстовые версии моих руководств

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ:

Я использовал часть одного из ваших руководств для решения возникшей у меня проблемы с Python и OpenCV.Боролся с этим две недели, а от других экспертов не ответили. Прочтите вашу статью я нашел …. Исправил за два часа. И это тоже было критически важно. Ваши вещи качественные!

Исмаил Томас-Бенге Старший консультант по обеспечению качества и архитектор

PyImageSearch Plus — получите мгновенный доступ к коду для этого руководства и всех других 400 руководств по PyImageSearch!

Выберите свой тарифный план ниже …

$ 4.95 / мес

49,50 $ / год (экономия 15%)

  • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400 руководств на PyImageSearch
  • Простой код доступа для все новых руководств , которые публикуются каждый понедельник
  • Простая загрузка в один клик для кода, моделей, наборов данных и т. Д.

$ 14.95 / мес

149,50 $ / год (экономия 15%)

  • Предварительно настроенные блокноты Jupyter в Google Colab для всех новых учебников
  • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400 руководств на PyImageSearch
  • Простой код доступа для все новых руководств , которые публикуются каждый понедельник
  • Простая загрузка одним щелчком мыши для кода, моделей, наборов данных и т. Д.

$ 74.95 / мес

749,50 $ / год (экономия 15%)

  • Видеоуроки для всех новых сообщений в блоге
  • Предварительно настроенные блокноты Jupyter в Google Colab для всех новых учебников
  • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400 руководств на PyImageSearch
  • Простой код доступа для все новых руководств , которые публикуются каждый понедельник
  • Простая загрузка одним щелчком мыши для кода, моделей, наборов данных и т. Д.
  • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400+ руководств в блоге PyImageSearch
  • Простой код доступа для все новых учебников , которые публикуются каждый понедельник в 10:00 EST
  • Простая загрузка в один клик исходного кода, наборов данных, предварительно обученных моделей и т. Д.
  • Отменить в любое время
  • Легкий доступ к коду, наборам данных и предварительно обученным моделям для всех 400+ руководств в блоге PyImageSearch
  • Изучите использование Jupyter Notebooks в Google Colab для всех новых руководств , опубликованных на PyImageSearch
  • Используйте предварительно настроенных сред разработки в Google Colab — больше никаких головных болей и траты времени на настройку среды разработки
  • Подробные видеоуроки и пошаговые руководства для всех новых руководств и руководств
  • Доступ к эксклюзивных сделок по моим книгам и курсам

Я использовал часть одного из ваших руководств для решения возникшей у меня проблемы с Python и OpenCV.Боролся с этим две недели, а от других экспертов не ответили. Прочтите вашу статью я нашел …. Исправил за два часа. И это тоже было критически важно. Ваши вещи качественные!

Исмаил Томас-Бенге Старший консультант по обеспечению качества и архитектор
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о