Рисунок уголок россии: Идеи на тему «Уголок России-отчий дом!!!» (40+)

Содержание

Конкурс рисунков «Уголок России» | МОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №1», Темниковский район

Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Темниковская СОШ №1»

Год основания: 1970

Язык образования: русский

Адрес: 431220, Республика Мордовия, г.
Темников, ул.Школьная, д.1а

Количество обучающихся на 01.09.2020

Всего:321
1-4 классы:119
5-9 классы:183
10-11 классы:19

Группы в соцсетях

Электронный дневник
Школьная карта

15. 03.2019     |     247

Конкурс рисунков «Уголок России»

В школе открылась выставка рисунков «Уголок России».  Дети могут рассказать о своей маленькой Родине и любимом месте на природе. Описать красоту природы родного края зимой, осенью, летом и весной. К списку

Создано: 18.03.2019 22:04:26   |   Изменено: 18.03.2019 22:04:26

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Когда нужно обращаться к логопеду

Инна Кутузова

Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт

Оксана Никитина

Все статьи

Видео

Конкурс рисунков «КРАСКИ ЛЕТА — РОДИНЫ МОЕЙ»

с 31. 07.2020 г. по 31.08.2020 г.

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

рисунков

«КРАСКИ ЛЕТА — РОДИНЫ МОЕЙ»

Конкурс проводится в рамках  проекта

«ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ»

 

 

Компания

«Райские Места России»

СОВМЕСТНО С

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ  ФОНДОМ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП

ИМЕНИ «НАТАШИ  ЕДЫКИНОЙ»

 

ПРИГЛАШАЮТ К УЧАСТИЮ В

I ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков

«КРАСКИ ЛЕТА — РОДИНЫ МОЕЙ»

Конкурс проводится в рамках  проекта

«ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ»


 

«Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек!. ..»

(В.  Лебедев-Кумач)

 

Наша страна уникальна живописными уголками природы, реками, озерами, морями, горами, полями, бесконечными просторами степей и тундры.

Родина для каждого человека неповторима и уникальна!

 

ЦЕЛЬ конкурса:

 

— Конкурс рисунков проводится с целью воспитание у подрастающего поколения чувства любви к природе и Родине.

 

ЗАДАЧИ конкурса:

 

Воспитание в детях любви к Родине, творчеству, красоте, искусству;

— Привлечение внимания к времени года «Лето», к изменениям окружающего мира, к красоте природы в летнее время;

—  Формирование и развитие внимания и наблюдательности к процессам, происходящим в природе летом;

—  Содействие развитию интеллектуально-экологического потенциала личности ребенка;

—  Развитие художественно-изобразительных способностей детей;

—  Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

—  Развитие интереса у детей к художественным видам творчества.

 

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса, приложению 1 и 2

с 31.07.2020 г. по 31.08.2020 г. строго на электронный  адрес:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://www.fondedykina.ru/

 

Дополнительная информация по телефону: +79039476681 (WhatsApp; Viber; Telegram)

звонить и писать смс с 8:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Положение конкурса

Заявка на участие

Согласие на обработку персональных данных

Формы и названия мероприятий по краеведению

Беседа-диалог«Путешествие по улицам города, или Что в имени тебе моем»

Выставка-презентация«Город мой прекрасный на берегу реки»

Краеведческие посиделки «Родной земли многоголосье» (встреча

с людьми творческих профессий)

Музыкально-поэтический вечер«И в песнях, и в стихах поэтов, пусть расцветает край родной»

Выставка-фоторепортаж«С Днем рождения, любимый город»

Ретро-путешествие по старым улицам города«Прогулки по улицам

города»

Экскурсия по памятным и историческим местам Йошкар-Олы«Город можно как книгу читать»

Краеведческий вечер-познание«Йошкар-Ола: имена, события,

факты»

«Фронтовой блокнот»«Они знают цену своей жизни: ветераны ХХ века – наши земляки»

Вечер-путешествие в историю родного края«Мой край родной – моя история живая»

Урок краелюбия«Что может быть милей бесценного родного края!»

Литературно-краеведческий час«Дыханье Родины храним»

Краеведческий вечер ко Дню города«Ты всех краев дороже мне…»

Вечер доброго общения«Мне по сердцу маленькая Родина, мне по сердцу мой любимый край»

Краеведческий калейдоскоп«Родного края разноцветье»

Час краеведческих знаний«Земля, что дарит вдохновенье»

День литературного краеведения«Край в творчестве… (художников / писателей)»

Краеведческий урок-вернисаж«Таланты родного края»

Краеведческие посиделки«Щедра талантами родная сторона»

Краеведческий урок-знакомство«Этот тихий край мне мил и дорог»

Цикл бесед для юношества«Молодежи о писателях Марий Эл»

Краеведческий вечер славы и признания«Земляки известные

и неизвестные», «Люди, прославившие наш край», «Чтоб жили в памяти герои-земляки»

Краеведческий вечер женской поэзии«Есть поэтессы в марийской глубинке с душою родниковой чистоты…»

Краеведческий литературно-музыкальный вечер«Литературное лицо малой Родины»: обзор творчества писателей и поэтов.

«Краеведческий серпантин»«Мой город – судьбы моей главная

пристань»

Час виртуального путешествия«В путешествие по родной земле

отправляясь…»

Краеведческий час-поиск«Имя в летописи края»

Краеведческая библиопанорама«Люблю тебя, мой город!»

Краеведческий альманах«Чем и кем славен наш город»

Праздник поэзии«О малой родине стихами…»

Вечер-встреча с местными художниками«За красоту времен грядущих»

Праздник-открытие«Земли моей минувшие года»

Урок-прославление«Славен город делами, славен город людьми:

Йошкар-Ола сегодня»

Видео-панорама«Помолчим у истории, бронзою ставшей»: памятники Марий Эл »

Литературно-музыкальный вечер«Край любимый сердцу снится…»

Цикл краеведческих бесед«Всему начало здесь, в родном краю», «Мой отчий край ни в чем неповторим»

Краеведческая викторина« Мой край отеческий, моя глубинка»

Праздник «Прими, город в подарок! Встречи для вас» (ко Дню города)

Беседа-диалог«Край родной, навек любимый», «Вернись на родину,

душа!»

Цикл краеведческих часов«Здесь ты живешь»

Видеосалон«Судьба края в лицах», «Родной земли очарованье»

Краеведческий вечер-посвящение«Любуюсь и горжусь тобой,

любимый город!»

Краеведческая программа«Родники живой памяти»

«Краеведческая завалинка»«Вот она какая, сторона родная!»

Краеведческий ретро-вечер«Малая Родина в воспоминаниях

старожилов»

Арт-салон«Дар, предназначенный судьбой»: Творчество местных поэтов, художников, музыкантов.

Краеведческие уроки«Нет милей родного края», «Поэты нашего города», «Слово о земле марийской», «Город, в котором мы живем», «Утро доброе родному краю»

«Краеведческая шкатулка»«Неизвестные страницы истории родного края»

Экспедиция-поиск«Альбом памяти»: (Биографии местных ветеранов войны и тружеников тыла)

Краеведческий калейдоскоп«Глубинкою сильна Россия», «Гимн родной земле», «Молодые таланты – городу»

День краеведческой библиографии«Здесь Родины моей начало»

Библиотечный урок«Литературно-художественные краеведческие журналы для старшеклассников и молодежи»

Час краеведения«Тебе, мой город, посвящаю…»

Литературно-историческое ревю«Здесь Родины моей начало»

(по произведениям местных авторов)

День краеведческого чтения«Большие открытия малого города»

Вечер — литературное путешествие«Земляки на карте города»

(об улицах города, названных в честь земляков)

Историко-литературная экспедиция«Война в судьбе моих родных» (письма с фронта, воспоминания ветеранов-земляков), «Край родной – гордость моя»

Литературно-музыкальный вечер«Край родной в стихах и песнях»

Фотовыставки«Родного города черты», «По родному краю

с фотоаппаратом», «Разноцветная палитра живой природы» (о цветах, насекомых, животных края)

Выставка-демонстрация творческих работ земляков«Красоту творим руками» (рукоделие, поделки, рисунки, резьба по дереву, плетение, вышивка и т. п.)

Картинная галерея«Художники города – в дар библиотеке»

Выставки-просмотры«Душа и память земли любимой», «Сердцу милый уголок – наш российский (любимый) городок»

Гурман-вечер любителей поэтического жанра«Поэзия края родного в душе зазвучала вновь…»

Выставка-открытие«Свет малой родины» (экспонаты из музея)

Историко-краеведческая экскурсия«Город мой, ты песня и легенда»

Час размышления«Наш город – нам его беречь»

Краеведческая викторина:«Мой край: настоящее, прошлое, будущее», «Пою мой край – край великих вдохновений», «Поэты родного края», «Тропинками родного края»

Краеведческие чтения«Родной земли многоголосье»

Устный журнал«Расскажу с любовью я о доме…»: Краеведение

Краеведческий урок-путешествие«Прогулки по Йошкар-Оле»: история улиц города»

Урок-панорама«Родная улица моя» (с видеофильмом или слайд-

презентацией)

Краеведческий час памяти«Помни их имена, Йошкар-Ола!»

Краеведческая интеллектуальная игра«Где эта улица, где этот дом?»,«Мой городок – душа России», «Серенада родному краю»

Краеведческая беседа-дайвинг«Легенды и были малой родины»,

«Судьба России и мой край: страницы истории», «Моя родина сегодня» (население, занятия земляков, природа, транспорт, промышленность, знатные люди и т. п.), «Из сокровенной памяти старожилов»

Час краеведения«Помни род свой и песню», «Здесь род мой, истоки мои», «В судьбе малой родины – наша судьба», «Я эту землю родиной зову»,«Я на этой земле родился»

Вечер поэтической магии«Волшебные места, где я живу душой»

Беседа-информация«Мы этой земли продолжение», «Про мир и дом, где мы живем»

«Краеведческий лабиринт»«В краю моем история России», «Родного края облик многоликий»

Литературная беседа«Малая родина в событиях и лицах»

Час памяти и мужества«Фронтовые подвиги наших земляков»

Музыкально-поэтический вечер«Земли моей лицо живое» (встреча с местными поэтами)

Тематический вечер«Живи в памяти людской» (посвящен известным людям)

Арт-встреча«Чудеса народного искусства»

Краеведческий вечер-репортаж«Хроника рождения города»

Краеведческая викторина«Знаешь ли ты свой город?»

Историко-краеведческая ретро-беседа«Есть город на просторах

России»

Краеведческая беседа-откровение«И края в мире нет дороже, где довелось родиться нам…»

Литературно-краеведческий вечер-встреча (с местными поэтами)«В городе теплых сердец свечи в душах зажглись…»

Вечер творческого общения с интересными людьми города«Я зажег в своем сердце костер…»

Краеведческий вечер-респект«Есть в России уголок, милый сердцу городок…»: творчество местных авторов»

Час занимательной экологии «Загадки природы родного края»

Краеведческое «рандеву»«Судьбой дарованные встречи»: встречи с местными деятелями культуры.

Я эту землю родиной зову

Волшебные места, где я живу душой…

Земли родной талант и вдохновенье (писатели-земляки)

Услышать зов земли, которой ты частица (экология края)

Тихая родина снова меня позовет

Наш земляк – большой художник слова

Жизнь его песни достойна

Пешком в историю (памятники города)

Моей судьбы обычаи и нравы

Литературные прогулки по городу

Йошкар-Ола на старых фотографиях

Взгляд на город, в котором мы живем

Живая старина: история улиц и площадей

Город на Кокшаге

Тебе, наш город, посвящаем…

Живут со мною рядом земляки

Мой край и я: чем больше думаю, тем больше берегу

Край мой, исток мой, судьба моя

 

Желаем вам, уважаемые коллеги, новых достижений, творческих удач и успехов, успешного осуществления всех намеченных замыслов и планов на грядущий 2019 год!


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Внимание! Городские зарисовщики

«В словаре говорится, что хобби — это« деятельность или интерес, преследуемый для удовольствия или расслабления ». Хотя городские зарисовки, безусловно, доставляют удовольствие и расслабляют, я не считаю это своим хобби. Я думаю об этом больше как об образе жизни — чем-то, что стало такой нормальной частью моей повседневной жизни, что формирует то, как я рассматриваю world.

Большую часть своей жизни я испытывал и страх рисовать, и желание рисовать.В 2011 году, вдохновленный колонкой Габи Кампанарио в Seattle Sketcher, я наконец решил преодолеть страх.Его рисунки Сиэтла — места моего рождения и моего дома — были достопримечательностями, которые я видел много раз, но никогда по-настоящему не видел. Я хотел научиться видеть и, следовательно, испытать эти места (и любые новые, в которые я путешествую) более полно. У части 8 «Манифеста городских зарисовщиков», призванной «показать мир, по одному рисунку за раз», есть обратная сторона: зарисовка позволяет мне видеть свой собственный мир по одному рисунку за раз.

Не будет преувеличением сказать, что Urban Sketchers изменили мою жизнь за последние четыре года. Я встречался и рисовал со многими замечательными людьми по всему миру, либо на симпозиумах, либо во время других путешествий, потому что сеть USk объединила нас. Я рисую почти еженедельно со своей местной группой, делясь эскизами, художественными принадлежностями и дружбой. Даже когда я остаюсь дома и наслаждаюсь скетчами в Интернете, я все еще являюсь частью этой богатой сети, узнавая с каждым наброском о жизни других людей.

В мае мы с мужем Грегом впервые поехали во Францию, и я сделала набросок Эйфелевой башни.Создание эскиза одной из самых известных икон в мире казалось воплощением мечты — вершиной городского эскиза. Но хотя я не могу устоять перед зарисовками всемирно известных икон всякий раз, когда мне посчастливилось их увидеть, для меня городские зарисовки — это гораздо больше.

Городские наброски — это дерево, у которого срублена середина, чтобы проложить в Сиэтле вездесущие линии электропередач. Речь идет о паре женщин, болтающих за кофе, или о рабочих, которые закрывают крышу в соседнем доме. Речь идет об экскаваторе, который засыпает яму на месте вишневого дерева.Или тибетский монастырь, который я часто проезжаю, и я не мог сопротивляться, потому что он ярко-оранжевый. Городские зарисовки — это выступление струнного оркестра на местном фермерском рынке или, возможно, в Вильфранш-сюр-Мер.

Празднование обыденного и известного — вот что такое городские зарисовки. Мои зарисовки не обязательно об «особых» моментах; это моменты, которые стали особенными, потому что я их набросал ».

Тина была редактором журнала Drawing Attention с 2013 года и теперь входит в состав редакционного совета Urban Sketchers.Смотрите больше ее эскизов в ее блоге, на Flickr и в Instagram.

Топ 5 необычных московских домов

Кроме типичных туристических достопримечательностей, в Москве есть много вещей, которые стоит обязательно увидеть, потому что они уникальны и имеют некоторую историю, связанную с определенными периодами или стилями. Но первое, что вам стоит увидеть, это их чудесный вид, не похожий друг на друга, который почти полностью рвет все шаблоны и позволяет другим увидеть нетипичный город.

1. Особняк Арсения Морозова на Воздвиженке

Когда Арсений Морозов, представитель известной семьи Морозовых, решил построить дом, похожий на знаменитый Национальный дворец Пена, многие в Москве, в том числе его мать, посмеялись над ним. Само здание этого эклектичного дома в конце 19 века казалось настоящей неординарностью.

Но теперь мы видим, что особняк Арсения Морозова недалеко от Кремля и Арбата выглядит действительно экзотично, со всеми этими ракушками, напоминающими Casa de las Conchas в городе Саламанка в Испании, узором и элементами мавританской архитектуры.Подробнее о Особняк Арсения Морозова …

2. Дом Мельникова

Выдающийся советский архитектор Константин Мельников построил это одноквартирное здание для своей семьи и себя самого. Сейчас здание является ярким образцом советского авангарда и является памятником архитектуры, несмотря на то, что совсем не похоже на дом. Он находится в одном из переулков Арбата в центре Москвы и с одной стороны напоминает гигантскую трубу с окнами эклектичной геометрической формы — обязательно посетите! Подробнее о Доме Мельникова. ..

3. Перцова, или Перцова, дом

Дом на углу Соймоновского проезда и Пресненской набережной был построен в начале ХХ века по проекту художника Сергея Малютина, автора первой картины русской матрешки. Дом Перцовых славится связью с жившими в нем художниками и великолепным русским стилем, подчеркнутым необычным декором и колоритом. Подробнее о Доме Перцовой…

4. Чайхана на Мясницкой улице

Чайхана на Мясницкой улице напоминает китайскую пагоду и считается настоящим офисом компании, которая занималась торговлей чаем. В 1875 году купец Сергей Перлов инициировал строительство дома, который мог стать домом для его чайной и нескольких квартир для сдачи в аренду и для его семьи. Лицевая сторона была обновлена ​​в китайском стиле перед визитом китайского посла, который, собственно, не останавливался в этом доме и предпочел дом брата Перлова и его конкурента.Подробнее о Чайхане на Мясницкой …

5. Дом сороконожки на Беговой улице

Этот необычный дом был построен в 1978 году в порядке эксперимента. Его архитектор Андрей Мейерсон был вдохновлен работами французского мастера Ле Корбюзье, который был адептом функционализма и модернизма. Это 13-этажное здание стоит на больших ногах, и действительно кажется, что дом похож на сороконожку. Это брутальное здание — один из нескольких подобных домов в Москве, но почему-то выглядит действительно уникальным и его обязательно стоит увидеть.Подробнее о доме Сороконожки …

Загоняя Россию в угол, рискуя Третьей мировой войной — Consortiumnews

Официальный Вашингтон наводнен жесткими разговорами о России и необходимости наказать президента Путина за его роль в Украине и Сирии. Но эта бравада игнорирует подлинные национальные интересы России, ее «красные линии» и риск того, что «крутой парень» может привести к ядерной войне, как объясняет Аластер Крук.

Аластер Крук

Все мы знаем повествование, в котором мы (Запад) захвачены.Это повествование о холодной войне: Америка против «Империи зла». И, поскольку у профессора Ира Чернуса написано как , поскольку мы «люди», а они (СССР или, теперь, ИГИЛ) явно не таковы, мы должны быть их полярной противоположностью во всех отношениях.

«Если они являются абсолютным злом, мы должны быть абсолютной противоположностью. Это старая апокалиптическая сказка: народ Божий против народа сатаны. Это гарантирует, что нам никогда не придется признаваться в какой-либо значимой связи с врагом ». Это основа претензий Америки и Европы на исключительность и лидерство.

Президент России Владимир Путин возложил венок к могиле Неизвестного солдата в России 8 мая 2014 года в рамках празднования Победы в Великой Отечественной войне над Германией.

И «похороненный в предположении, что враг ни в каком смысле не человек, подобный нам, — это [] отпущение грехов за любую руку, которую мы могли иметь в разжигании или содействии возникновению и распространению зла. Как мы могли удобрять почву абсолютного зла или нести ответственность за его успехи? Это основной постулат войн против зла: народ Божий должен быть невиновным »(и что зло не может быть опосредовано, ибо как можно опосредовать зло).

Жители Запада могут в целом считать себя рационалистами и (в основном) светскими людьми, но христианские способы осмысления мира по-прежнему пронизывают современную внешнюю политику.

Это повествование о холодной войне эпохи Рейгана с его коррелятами, согласно которым Америка просто смотрела на Советскую Империю через военное и, что не менее важно, финансовое «давление», не делая при этом никаких уступок врагу.

Иногда забывают, как неоконсерваторы Буша «раскрутили» этот рассказ о Ближнем Востоке, представив арабских национальных секуляристов и баасистов как порождение «сатаны»: Дэвид Вурмсер в 1996 году защищал: « ускорение хаотического краха »светско-арабского национализма в целом и баасизма в частности.Он согласился с королем Иордании Хусейном в том, что «феномен баасизма» был с г. по самое начало г. «агентом внешней, а именно советской политики».

Более того, эти государства не только были агентами социализма, но и выступали против Израиля. Итак, исходя из того принципа, что если это были враги, то враги моего врага (короли, эмиры и монархи Ближнего Востока) стали друзьями-неоконсерваторами Буша. И они остаются таковыми сегодня, хотя их интересы сейчас расходятся с интересами США.С.

Проблема, как утверждает профессор Стив Коэн, выдающийся российский ученый в США, сетует на , состоит в том, что именно этот нарратив не позволяет Америке когда-либо прийти к заключению о какой-либо реальной способности найти взаимоприемлемый метод modus vivendi с Россией, который она остро нуждается, если когда-нибудь серьезно заняться явлением ваххабитского джихадизма (или урегулировать сирийский конфликт).

Более того, «повествование о холодной войне» просто не отражает историю, а скорее повествование. стирает историю : он теряет для нас способность по-настоящему понять демонизированного «жестокого тирана», будь то президент (России) Владимир Путин или (Баасист) президент Башар аль-Асад — потому что мы просто игнорируем реальную историю того, как это государство стало тем, чем оно является, и как наша часть в нем стала тем, чем оно является.

Действительно, государство или его лидеры часто совсем не такие, как мы думаем. Коэн объясняет : «Шанс на прочное стратегическое партнерство между Вашингтоном и Москвой был упущен в 1990 году после распада Советского Союза. Фактически он начал теряться раньше, потому что именно [президент Рональд] Рейган и [советский лидер Михаил] Горбачев дали нам возможность для стратегического партнерства в период 1985-89 годов.

«И это, безусловно, закончилось при администрации Клинтона, и не закончилось в Москве.Он закончился в Вашингтоне, его растратили и потеряли в Вашингтоне. И это было потеряно настолько сильно, что сегодня и, по крайней мере, последние несколько лет (и я бы сказал, начиная с грузинской войны в 2008 году) мы буквально участвуем в новой холодной войне с Россией.

«Многие люди в политике и средствах массовой информации не хотят называть это так, потому что, если они признают:« Да, мы живем в условиях холодной войны », им пришлось бы объяснять, чем они занимались в течение последних 20 лет. Вместо этого они говорят: «Нет, это не холодная война.’

«Вот мой следующий момент. Эта новая холодная война потенциально может быть даже более опасной, чем предыдущая 40-летняя холодная война, по нескольким причинам. Прежде всего, подумайте об этом. Эпицентр более ранней холодной войны находился в Берлине, недалеко от России. Между Россией и Западом в Восточной Европе была обширная буферная зона.

«Сегодня эпицентр находится на Украине, буквально на границе с Россией. Это было вызвано украинским конфликтом, и в политическом отношении Украина остается бомбой замедленного действия.Сегодняшняя конфронтация происходит не только на границах России, но и в самом сердце российско-украинской «славянской цивилизации». Это гражданская война, в некоторых отношениях столь же глубокая, как и гражданская война в Америке ».

Коэн продолжил: «Мой следующий пункт: и еще хуже — вы помните, что после кубинского ракетного кризиса Вашингтон и Москва выработали определенные правила взаимного поведения. Они увидели, насколько опасно близко подошли к ядерной войне, поэтому приняли «Нет-Нет», независимо от того, закодированы ли они в договорах или в неофициальных договоренностях.Каждая сторона знала, где находится красная линия другой. Обе стороны иногда спотыкались о них, но сразу отступали, потому что было взаимное понимание, что есть красные линии.

«СЕГОДНЯ КРАСНЫХ ЛИНИЙ НЕТ. Одна из вещей, которые Путин и его предшественник президент Медведев постоянно говорят Вашингтону: вы переходите нашу красную черту! И Вашингтон сказал и продолжает повторять: «У вас нет красных линий. У нас есть красные линии, и у нас могут быть все базы вокруг ваших границ, но у вас не может быть баз в Канаде или Мексике.Ваши красные линии не существуют ». Это ясно показывает, что сегодня нет общих правил поведения.

«Еще один важный момент: сегодня в Соединенных Штатах нет абсолютно никаких организованных политических сил или движений против холодной войны или за разрядку, ни в наших политических партиях, ни в Белом доме, ни в Государственном департаменте, ни в СМИ, а не университеты и аналитические центры. Ничего подобного сегодня нет.

«Мой следующий вопрос — кто несет ответственность за эту новую холодную войну? Я не задаю этот вопрос, потому что хочу указать на кого-нибудь пальцем.Позиция нынешнего американского политического истеблишмента в области СМИ состоит в том, что эта новая холодная война — это вина Путина во всем, во всем. Мы в Америке не сделали ничего плохого. На каждом этапе мы были добродетельными и мудрыми, а Путин был агрессивным и плохим человеком. Итак, что переосмыслить? Все переосмысление должен делать Путин, а не мы ».

Эти два нарратива, нарратив Холодной войны и последующее «вращение» неоконсерваторов: например, формулировка Билла Кристола (в 2002 г.), что именно благодаря своей «победе» в холодной войне Америка могла и должна стать глобальный гегемон », гарантирующий и поддерживающий новый созданный американцами глобальный порядок« омлет, который невозможно приготовить, не разбив яйца »- сходятся и сливаются в Сирии в лицах президента Асада и президента Путина.

Президент Обама не неоконсерватор, но его сдерживает наследие глобального гегемона, которое он должен либо поддерживать, либо называть главным посредником в упадке Америки. И президент также окружен прозелитизаторами R2P («ответственность за защиту»), такими как Саманта Пауэр, которые, кажется, убедили президента в том, что изгнание «тирана» Асада пробьет и разрушит воздушный шар ваххабитского джихада, позволив «умеренным» «Джихадисты, такие как Ахрар аш-Шам, чтобы прикончить спущенные фрагменты пробитого воздушного шара ИГИЛ.

На практике навязанное изгнание президента Асада именно укрепит возможности ИГИЛ, а не разрушит его, и последствия будут сказываться на Ближнем Востоке и за его пределами. Президент Обама в частном порядке может понимать природу и опасности ваххабитской культурной революции , , но, похоже, придерживается убеждения, что все изменится, если только президент Асад уйдет в отставку. Страны Персидского залива сказали то же самое о премьер-министре Ирака Нури аль-Малики. Он ушел (пока), но что изменилось? ИГИЛ стало сильнее.

Конечно, если мы думаем об ИГИЛ как о зле, ради зла, склонном к бессмысленной, причудливой бойне, «какая глупая задача, очевидно, [было бы] думать о настоящих мотивах врага. В конце концов, поступить так означало бы обращаться с ними как с людьми с человеческими целями, вытекающими из истории. Это было бы сочувствием к дьяволу. Конечно, — продолжает профессор Чернус , — это означает, что, что бы мы ни думали об их действиях, мы обычно игнорируем множество свидетельств того, что боевики Исламского государства не могут быть более человечными или иметь более понятные мотивы.”

Действительно, ИГИЛ и другие силы Халифата имеют очень четкие человеческие мотивы и четко сформулированные политические цели, и ни одна из них никоим образом не согласуется с тем типом сирийского государства, которое, по словам Америки, она хочет для Сирии. Это точно отражает опасность стать заложником определенного нарратива, вместо того, чтобы более критически исследовать преобладающую концептуальную основу.

Америка находится далеко от Сирии и Ближнего Востока, и, как отмечает профессор Стивен Коэн, «к сожалению, сегодняшние отчеты, похоже, указывают на то, что Белый дом и Госдепартамент думают в первую очередь о том, как противостоять действиям России в Сирии.Сообщалось, что они обеспокоены тем, что Россия снижает лидерство Америки в мире ».

Это мем вечной нестабильности нации , постоянных опасений по поводу положения Америки и вызовов ее положению, предполагает профессор Чернус .

Но Европа не «далеко»; он находится на пороге Сирии. Это тоже сосед России. И в этой связи стоит задуматься над последним тезисом профессора Коэна: нежелание Вашингтона разрешить России любое усиление своего положения в Европе или на не-Западе посредством своей инициативы стратегически победить ваххабитский джихадизм в Сирии — это не только игра. с огнем на Ближнем Востоке.Это игра с огнем, представляющим еще большую опасность: делать и то и другое одновременно кажется необычайно безрассудным.

Еще раз Коэн: «Ложная идея [укоренилась] о том, что ядерная угроза исчезла с Советским Союзом: на самом деле угроза стала более разнообразной и сложной. Об этом забыла политическая элита. Это было еще одной медвежьей услугой администрации Клинтона (и, в определенной степени, первого президента Буша в его кампании по переизбранию), заявив, что ядерные опасности предыдущей эпохи холодной войны больше не существовали после 1991 года.Реальность такова, что угроза выросла из-за невнимательности или случайности, и теперь она более опасна, чем когда-либо ».

По мере того, как Европа становится соучастником в усилении различного давления на Россию в Сирии — экономически посредством санкций и других финансовых мер , в Украине и Крыму, а также в привлечении Черногории, Грузии и стран Балтии к НАТО — нам, возможно, следует задуматься над парадоксом того, что Россия решимость попытаться избежать войны ведет к войне.

Призыв России сотрудничать с западными государствами в борьбе с бедствием ИГИЛ; его сдержанные и тщательно продуманные ответы на такие провокации, как засада бомбардировщика Су-24 в Сирии; и спокойная риторика президента Путина — все это используется Вашингтоном и Лондоном, чтобы изобразить Россию как «бумажного тигра», которого никому не нужно бояться.

Короче говоря, России предлагается только двоичный выбор: уступить «доброжелательному» гегемону или приготовиться к войне.

Алистер Крук — британский дипломат, который был высокопоставленным лицом в британской разведке и дипломатии Европейского Союза. Он является основателем и директором Форума конфликтов, который выступает за взаимодействие между политическим исламом и Западом. [Эта статья также была опубликована на веб-сайте Форума по конфликтам, сайте и переиздается с разрешения.]

Красная площадь. Достопримечательности — Путеводитель по Москве

Красная площадь — городская площадь в Москве, Россия.

Площадь отделяет Кремль, бывшую королевскую цитадель и в настоящее время официальную резиденцию президента России, от исторического торгового квартала, известного как Китай-город.

Красную площадь часто считают центральной площадью Москвы, потому что главные улицы Москвы — которые соединяются с основными магистралями России — берут начало от площади.

Красная площадь, Москва, Россия Барт Слингерленд, GNU 1.2

История

Богатая история Красной площади отражена во многих картинах Василия Сурикова, Константина Юона и других.

Площадь должна была стать главным рынком Москвы. Также здесь проводились различные публичные церемонии и воззвания, а иногда проходила коронация российских царей.

С тех пор площадь постепенно застраивалась и с момента основания использовалась для официальных церемоний всеми правительствами России.

До XVIII века

Восточная сторона кремлевского треугольника, примыкающая к Красной площади и расположенная между Москвой-рекой и ныне подземной рекой Неглинной, считалась наиболее уязвимой стороной Кремля для нападения, поскольку не была ни защищена у рек, ни у каких других естественных преград, как на других берегах.

Таким образом, кремлевская стена была построена на максимальной высоте с этой стороны, и итальянские архитекторы, участвовавшие в строительстве этих укреплений, убедили Ивана Великого расчистить пространство за стенами, чтобы создать поле для стрельбы. Соответствующие указы были изданы в 1493 и 1495 годах. Они призывали к сносу всех построек в пределах 110 саженей (234 метра) от стены.

Казнь стрельцов царем Петром I (справа на коне) на Красной площади, 1698 г. (роспись 1881 г.) Василий Суриков (1848–1916), общественное достояние

С 1508 по 1516 г. итальянский архитектор Алоизио Новый организовал строительство рва перед Восточной стеной, который соединит Москву и Неглинную и будет залит водой из Неглинной.Этот ров, известный как ров Алевизова, длиной 541 метр, шириной 36 метров и глубиной 9,5–13 м был облицован известняком, а в 1533 году огражден с двух сторон невысоким зубчатым кирпичом толщиной 4 метра. стены.

По эту сторону стены находились три квадратные ворота, которые в XVII веке назывались: Константино-Еленинские, Спасские, Никольские (по названию икон Константина и Елены, Спасителя и Святого Николая, которые висели Над ними). Последние два находятся прямо напротив Красной площади, а Константино-Елененские ворота располагались за собором Василия Блаженного.

В начале 19 века арка Константино-Елененских ворот была вымощена кирпичом, но Спасские ворота были главными парадными воротами Кремля и использовались для царских входов. От этих ворот через ров тянулись деревянные и (после благоустройства 17 века) каменные мосты. На этом мосту продавали книги, рядом строили каменные площадки для орудий — «раскатов». Царь-пушка располагалась на платформе Лобного места.

Шествие в Вербное воскресенье 17 века, отправляющееся в Кремль от Святого Василия.Schwarz, Wjatscheslaw Grigorjewitsch, Public Domain

Площадь называлась Великий Торг (Большой рынок) или просто Торг (Рынок), затем Троицкая по названию маленькой Троицкой (Троицкой) церкви, сгоревшей в большом пожар во время нашествия татар в 1571 году. После этого площадь носила название Пожар , что означает «сожженный». Лишь в 1661–1662 годах он впервые упоминается под своим современным названием Красная — «Красная».

Красная площадь была пристанью и торговым центром Москвы. Иван Великий постановил, что торговля должна вестись только от человека к человеку, но со временем эти правила были смягчены, и на площади стали появляться постоянные рыночные постройки. После пожара 1547 года Иван Грозный преобразовал ряды деревянных лавок на восточной стороне в рыночные. Улицы Ильинка и Варварка были разделены на Верхнюю линию (ныне ГУМ), Среднюю линию и Нижнюю линию, хотя Нижние линии уже были в Зарядье).

Собор Василия Блаженного (закончен в 1561 г.) Christophe Meneboeuf, CC BY-SA 3.0

Спустя несколько лет при Иване IV на рву был построен собор Покрова Пресвятой Богородицы, широко известный как Собор Василия Блаженного. Это первое здание, которое придало площади ее современный характерный силуэт (пирамидальные крыши на башнях Кремля еще не возводились). В 1595 году деревянные рыночные линии были заменены каменными. К тому времени была построена и кирпичная площадка для провозглашения царских указов, известная как Лобное Место.

Красная площадь считалась священным местом. Здесь проходили различные праздничные шествия, а в Вербное воскресенье устраивалось знаменитое «шествие на осле», во время которого патриарх, сидя на осле в сопровождении царя и народа, выходил из храма Василия Блаженного в Кремле.

Книжные магазины на Спасском мосту у главных ворот Кремля Аполлинарий Васнецов (1856–1933), общественное достояние

Во время изгнания поляков из Москвы в 1612 году князь Дмитрий Пожарский вошел в Кремль через площадь.В память об этом событии он построил Казанский собор — в честь Казанской иконы Божией Матери, последовал за своим войском в поход.

В то же время (1624–1625 гг.) Спасская башня получила современные шатровые крыши. Это было сделано по предложению и проекту Кристофера Гэллоуэя из Англии, который был вызван для проектирования часов на новой башне и предложил устройство крыши палатки над часами. В середине века на башне был установлен позолоченный двуглавый орел.После этого площадь стала называться Красивая («красивая»).

В конце 17 века (1679–1680) площадь была очищена от всех деревянных построек. Тогда все кремлевские башни получили шатровые крыши, кроме Никольской. Один шатер был установлен на стене над Красной площадью (так называемая Царская башня, чтобы царь мог с этого места наблюдать за церемониями на площади). Шатровые кровли сооружали и у Воскренских (Иберийских) ворот, устроенных в стене Китай-города.Это были укрепленные ворота на Воскресенском мосту через реку Неглинную.

В 1697 и 1699 годах ворота по обе стороны Воскресенского моста были перестроены в большие каменные здания: Монетный двор и Земский приказ (отдел городского и полицейского управления). Земский приказ (на месте нынешнего Исторического музея) тогда назывался Главной аптекой, основанной по приказу Петра Великого. В 1755 году первый русский университет изначально размещался в здании Земского приказа, а затем переехал в более известное здание на Моховой улице через Манежную площадь.В то же время (к тому времени уже осушенный) Алевизовский ров использовался как огород государственной аптеки для выращивания лекарственных растений.

18 век

В 1702 году первый публичный театр на Руси

Москва — Из России с любовью

Семь сталинских небоскребов, «семь сестер», украшают столицу. Эти монументальные величественные сооружения с момента своего появления окутаны завесой тайны, и мы приглашаем вас проникнуть в загадки советских «пирамид».Их суровая красота завораживает, их величие завораживает, а связанные с ними истории и легенды заставляют поверить в их мистицизм даже самых отъявленных материалистов.

Знаете ли вы, что изначально планировалось построить 9 небоскребов? Они, по замыслу Сталина, будут символизировать силу и мощь каждой планеты Солнечной системы, образуя своего рода магический круг. Однако центральному объекту этого мистического кольца — Дому Советов не суждено было появиться, потому что его собирались воздвигнуть на развалинах взорванного Храма Христа Спасителя.Сталинские небоскребы — это не только генпланы, кирпич и бетон, но и судьбы людей — архитекторов, пленных немецких строителей и известных арендаторов, неотделимые от истории каждого дома.

Во время увлекательной экскурсии вы узнаете:

  • Как появилась смотровая площадка на Воробьевых горах и какая связь существует между МГУ и Храмом Христа Спасителя.
  • За счет конструктивных особенностей дома на Котельнической набережной велась видеонаблюдение за именитыми арендаторами и чьи привидения здесь обитают.
  • Почему один из небоскребов не увенчан пятиконечной звездой.
  • Как советским инженерам удалось «обогнать Америку» и решить проблему раскачивания небоскребов.
  • Почему здание у Красных ворот облицовано с отклонением от вертикали на 16 см и многое другое.

Для некоторых небоскребы — символ победившего пролетариата и советского прошлого страны. Остальные вспомнят сталинские репрессии и культ личности.И, тем не менее, даже сегодня 7 высоток столицы поражают своей суровой красотой и величием. Давайте вместе откроем завесу тайны, которая окружает этот советский мегапроект!

Квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, параллелограмм

Четырехугольник просто означает «четыре стороны»
( четырехугольник, означает четыре, боковой, означает сторону).

Четырехугольник имеет четырехсторонний , он двумерный (плоская форма), замкнутый (линии соединяются) и имеет прямых сторон.

Попробуйте сами

(См. Также в интерактивных четырехугольниках)

Недвижимость

В четырехугольнике:

  • четыре стороны (края)
  • четыре вершины (углы)
  • внутренние углы, которые добавляют к 360 градусов :

Попробуйте нарисовать четырехугольник и измерить углы. Они должны добавить к 360 °

Виды четырехугольников

Есть специальные типы четырехугольника:

Некоторые типы также включены в определение других типов! Например, квадрат , ромб и прямоугольник также являются параллелограммами .Подробности смотрите ниже.

Рассмотрим каждый вид по очереди:

Прямоугольник


квадратики в каждом углу означают «прямой угол»

Прямоугольник — это четырехсторонняя форма, каждый угол которой является прямым (90 °).

Также противоположных сторон параллельны и имеют одинаковую длину.

Площадь


квадратики в каждом углу означают «прямой угол»

У квадрата равные стороны (отмечены буквой «s»), и каждый угол — прямой угол (90 °)

Также противоположные стороны параллельны.

Квадрат также соответствует определению прямоугольника (все углы равны 90 °) и ромба (все стороны равной длины).

Ромб

Ромб — это четырехгранная форма, все стороны которой имеют одинаковую длину (обозначены буквой «s»).

Также противоположные стороны параллельны. и равны противоположные углы.

Еще один интересный момент — диагонали (пунктирные линии) пересекаются посередине под прямым углом.Другими словами, они «разрезают» друг друга пополам под прямым углом.

Ромб иногда называют ромбом или ромбом .

Параллелограмм

У параллелограмма противоположные стороны параллельны и равны по длине. Также противоположные углы равны (углы «А» такие же, а углы «В» одинаковы).

ПРИМЕЧАНИЕ. Квадраты, прямоугольники и ромбы — это все Параллелограммы!

Пример:

A параллелограмм с:

  • все стороны равны и
  • угол «А» и «B» в виде прямых углов

— это квадрат !

Трапеция (UK: Trapezium)

Трапеция

Равнобедренная трапеция

Трапеция (в Великобритании называется трапецией) имеет пару параллельных противоположных сторон.

И трапеция (в Великобритании она называется трапецией) — четырехугольник без параллельных сторон:

Трапеция Трапеция
В США: Пара параллельных сторон НЕТ параллельных сторон
В Великобритании: НЕТ параллельных сторон Пара параллельных сторон
(определения для США и Великобритании поменяны местами!)

Трапеция равнобедренная , как показано выше, имеет левую и правую стороны равной длины, которые соединяются с основанием под равными углами.

Воздушный змей

Эй, похоже на воздушного змея (обычно).

Имеет две пары сторон:

Каждая пара состоит из двух соединяющихся сторон равной длины.

Также:

  • углы, где встречаются две пары равны.
  • диагонали, показанные выше пунктирными линиями, пересекаются в под прямым углом.
  • одна из диагоналей делит пополам (делит пополам) другую.

… вот и все специальные четырехугольники.

Неправильные четырехугольники

Единственный правильный четырехугольник (все стороны равны и все углы равны) — это квадрат. Итак, все остальные четырехугольники неправильные .

Схема «Семейное древо»

Определения четырехугольника: , включая .

Пример: квадрат — это тоже прямоугольник.

Итак, мы включаем квадрат в определение прямоугольника.

(Мы не говорим : «Наличие всех углов 90 ° делает его прямоугольником, кроме случаев, когда все стороны равны, тогда это квадрат». )

Это может показаться странным, поскольку в повседневной жизни мы думаем о квадрате как о , а не о как о прямоугольнике … но в математике это .

Используя таблицу ниже, мы можем ответить на такие вопросы, как:

  • Является ли квадрат разновидностью прямоугольника? (Да)
  • Прямоугольник — это разновидность воздушного змея? (Нет)

Сложные четырехугольники

О да! когда две стороны пересекаются, мы называем это «сложным» или «самопересекающимся» четырехугольником, например:

У них все еще есть 4 стороны, но две стороны пересекаются.

Многоугольник

Четырехугольник — это многоугольник. На самом деле это четырехсторонний многоугольник, точно так же, как треугольник — это трехсторонний многоугольник, пятиугольник — пятисторонний многоугольник и так далее.

Играй с ними

Теперь, когда вы знаете различные типы, вы можете играть с интерактивными четырехугольниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *