Рисунок войны: Рисунки детей на конкурс «Великая Отечественная война»

Содержание

Война глазами очевидцев. Фронтовой рисунок и плакат

Выставка, которая пройдет в Центральном Манеже параллельно с проектом Российского военно-исторического общества «Война и миф», посвящена одному из самых драматичных периодов в истории нашей страны – Великой  Отечественной войне. Вошедшие в экспозицию произведения 1941-1945 годов из собраний Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», Центрального музея Вооруженных Сил, Государственного литературного музея, Государственного центрального музея современной истории России, Государственного музея Востока, Звенигородского историко-архитектурного и художественного музея, Фонда поддержки и развития научных и культурных программ им. Ш. Марджани  представят зрителям всю историю пути к Победе глазами участников событий — от окопов под Москвой до поверженного Берлина.

 

Тема Великой Отечественной войны занимала центральное место в творчестве многих советских и российских авторов. В послевоенные десятилетия было создано много масштабных произведений изобразительного искусства, напоминающих новым поколениям о подвиге их дедов. Но все же сегодня особую ценность для нас имеют работы, которые художники создавали не «по мотивам» войны, в мастерской или к юбилейным датам, а как объективные или, наоборот, пристрастные наблюдатели, а порой и прямые участники событий.

 

В экспозицию вошло более 200 живописных работ, оригинальная графика и плакаты. Среди авторов – и классики отечественного искусства, такие как живописец Георгий Ряжский или график Константин Финогенов, и забытые художники, многие из которых служили на фронте военными корреспондентами. Из разрозненных графических и живописных образов, воссоздающих места сражений, картину лишений и горя, но одновременно и триумф духа, складывается настоящая панорама событий того времени.

 

На выставке будет представлена целая галерея портретов участников боевых действий: от рядового солдата, почти мальчишки, до маршала (тогда еще генерала) Георгия Жукова (художник Сергей Луппов). Очень востребованный в «полевых» условиях фронтовой портрет вырос в особый жанр, включающий в себя варианты от наброска до практически парадного изображения героя с трофеями.

 

Многие работы, вошедшие в экспозицию, написаны по горячим следам событий. Таковы этюд Константина Вялова «Сталинград горит», поражающий почти будничным «трудом» военных на фоне страшного зрелища пылающего города, или «Зенитки на Неве» Алексея Заколодина-Митина.

 

Выставка открывает еще одну важную грань искусства военных лет – это искусство агитации, призванное создать и поддержать чувство единства, готовность к самопожертвованию, уверенность в победе. В Центральном Манеже будут представлены героические и сатирические плакаты – например, знаковая, вышедшая в первые же дни войны работа Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет!» и лист «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!» знаменитых художников Кукрыниксов. Отдельно демонстрируется подборка «Окон ТАСС» – специальных малотиражных ежедневных плакатов, которые художники рисовали вручную через трафарет и выставляли потом на стендах ТАСС. Эти плакаты поднимали народный дух и рассказывали о событиях каждого дня войны.

 

Кроме того, в экспозиции использованы письма с фронта родным и близким – подлинные свидетельства времени. Посетители также увидят фрагменты художественных фильмов о Великой Отечественной войне, созданных в период с 1940-х и до 1980-х годов.

 

Вход свободный.

 

Пресс-агент JMgroup, тел. +7 (495) 620 36 06

Мария Жук, [email protected], тел. +7 925 517 42 60

Наталья Говорухина, [email protected], тел. +7 926 508 82 24 

Екатерина Козырева, [email protected], +7 926 344 49 62

 

Аккредитация прессы: Объединение «Манеж» | 8 (495) 645-92-76 | [email protected]

 

 

0+

 

«Эстафета памяти». Выставка детского рисунка к 80-летию начала Великой Отечественной войны

22 июня 2021 года – скорбная дата. В этот день 80 лет назад началась Великая Отечественная война, которая стала суровым испытанием для нашей страны. Война добралась до прекрасного Павловска в начале осени 1941 года… Но работа по спасению музейных ценностей началась с того самого первого летнего дня, ставшего роковым…

Детский творческий центр Музея-заповедника «Павловск» приглашает вас посетить выставку «Эстафета памяти» в Концертном зале Павловского дворца.

Выставка посвящается подвигу музейных работников во время Великой Отечественной войны (1941 – 1945).

Детские рисунки рассказывают о том, как сотрудники Павловска самоотверженно спасали экспонаты, бережно упаковывая их для эвакуации. Одна часть коллекции была отправлена вглубь страны, другая – вместе с предметами из других музеев всю блокаду хранилась в подвалах Исаакиевского собора. Волей обстоятельств собор стал в войну хранилищем музейных ценностей. В тяжелейших условиях, преодолевая физические и моральные нагрузки, музейные работники смогли сберечь доверенные им культурные ценности и сохранить силу духа.

Рисунки выполнены в рамках программы «Эстафета памяти», которую Детский творческий центр совместно с музеем-памятником «Исаакиевский собор» проводил в 2019 – 2020 годах, готовясь к 75-летнему юбилею Победы. В ходе программы сотрудники музеев знакомили ребят с малоизвестными фактами блокады Ленинграда и ее героями. В частности, в подвалах Исаакиевского собора дети посетили выставку «Чтобы помнили», а в Павловске – мемориальный кабинет легендарного директора Анны Ивановны Зеленовой, а также выставку «Из пепла и руин», где юные художники и сделали первые наброски своих будущих работ.

Передача эстафеты исторической памяти от поколения к поколению – это связь между прошлым и настоящим, и она никогда не должна быть прервана!

Участники выставки:

  • Детский творческий центр Музея-заповедника «Павловск»;
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Царскосельская гимназия искусств имени Анны Андреевны Ахматовой»;
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа города Гатчины».

Посещение выставки только по предварительной записи по электронной почте [email protected] или тел.: +7 (812) 452-08-88, +7 (812) 669-96-42.

«РОСИЗО» представит в Бресте выставку «Война глазами очевидцев. Фронтовой рисунок и плакат»

7 мая в Мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой» откроется выставка «Война глазами очевидцев. Фронтовой рисунок и плакат». Организатор проекта – Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО».

Приветствие гостям и участникам выставки направила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

«Экспозицию представляют уникальные работы художников, творивших в годы Великой Отечественной войны. Многие из них добровольно встали в ряды защитников Родины и вместе с тем не оставили своего призвания. Через призму творческого вдохновения они раскрывают для нас особенности тех лет», – говорится в обращении главы ведомства.

Министр культуры Республики Беларусь Анатолий Маркевич также обратился с приветственными словами, подчеркнув, что совместный проект Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» и Мемориальный комплекса «Брестская крепость-герой» – знаковое событие межмузейного сотрудничества, культурной жизни Союзного государства Беларуси и России. Примечательно, что презентация выставки в стенах легендарной Брестской крепости открывает ряд мероприятий к 80-летию подвига Цитадели над Бугом, ставшего началом грядущих побед в Великой Отечественной войне.

В экспозицию включены более 70 работ: живопись, оригинальная графика и плакаты.

Каждый художник воспринял события Великой Отечественной войны как личную трагедию, пропустив их через сердце и душу. Многие из них воевали на фронте и делали пронзительные зарисовки, показывая подлинную военную жизнь с ее подвигами и утратами. Так родились сталинградская и берлинская серии рисунков К.И. Финогенова, ленинградская серия А.Ф. Пахомова, нюрнбергская серия Н.А. Соколова.

Выставка приоткрывает еще одну интересную страницу в истории искусства военных лет – это искусство агитации, задачей которого было поддерживать боевой дух и уверенность советского народа в победе. Исключительная роль отводилась плакату. За первые девять военных дней на улицах Москвы было расклеено около 1,5 миллионов плакатов и лозунгов, поэтому сегодня в художественном наследии военного периода фронтовой агитационный плакат имеет особое значение. Художники работали круглосуточно, чтобы оперативно реагировать на события и давать им оценку.

Особое место в экспозиции занимают легендарные «Окна ТАСС» – агитационные плакаты Телеграфного агентства Советского Союза, ставшие уникальным явлением сатирического искусства. Работая в три смены, редакция производила вручную до 1000 экземпляров плакатов ежесуточно. Главным ключом к образным решениям «Окон ТАСС» были сатира и юмор, что сделало их невероятно популярными в годы войны.

Над плакатами работали многие известные художники, но особенно значим вклад Кукрыниксов – легендарного творческого коллектива советских художников-графиков и живописцев. Их работы можно смело считать авангардом изобразительного искусства военного времени. Среди представленных на выставке плакатов есть знаменитые работы «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», «Новая фашистская комедия в кукольном театре», «Проездом из Германии. Цирк “Гитлер и компания”», серии «Окна ТАСС» и многое другое.

Дата проведения выставки: 07.05.2021 – 27.06.2021

Место: Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», выставочный зал экспозиции «Музей войны – территория мира»

Адрес: г. Брест, ул. Героев Обороны Брестской крепости, д. 60А

В Школе искусств состоялась онлайн-выставка детских рисунков «Новогодний праздник в годы Великой Отечественной войны»

Провожая легендарный 75-й год Великой Победы, преподаватели художественного отделения ДШИ объединили юное поколение мальчишек и девчонок в работе над созданием онлайн-выставки детских рисунков – «Новогодний праздник в годы Великой Отечественной войны».  Каждое новое поколение рисует войну, подвиги своих прадедов и прапрадедов, День Победы. Дети выражают в своих рисунках своё отношение к этому особенному празднику, а взрослые, в свою очередь, не дают молодому поколению забыть о том, какой ценой завоёвывалось мирное небо над головой, какие подвиги совершались ради этого. Новый год во время войны тоже отмечали. Его праздновали даже в блокадном Ленинграде.

Люди хотели праздника, они нуждались в передышке, в минуте отдыха. Великая Отечественная война длилась не один год. И с какой надеждой наши бойцы и те, кто жил в тылу, ждали, что уж этот-то Новый год принесет победу, принесет окончание войны, от которой все безмерно устали, которая истощила и наших людей, и нашу землю. На фронте, когда кругом гибли товарищи и каждую минуту мог начаться бой, Новый год ценился как час или минута мирного времени, когда можно вспомнить о родных, помечтать о возвращении домой, загадать желание о скорейшем окончании проклятой войны. Елку в войну раздобыть было нелегко. Поэтому часто украшали нехитрыми игрушками дерево во дворе. А иной раз и вообще просто рисовали лесную красавицу на обоях. Уникальными елочными игрушками военных лет были самолетики, бойцы, санитарки, и даже Дед Мороз с винтовкой! Новогодний стол что в тылу, что на фронте был скудным. Поэтому радовались и тушенке, и сливочному маслу, сахару и другим дефицитным продуктам, которые удалось раздобыть. Таким был этот военный праздник — Новый год…Все эти моменты юные художники отобразили в своих работах. Рисунки трогательны, честны и наполнены особенной искренностью и жизненной энергией. Благодарим всех участников онлайн-выставки за искреннее творчество!  Пусть великие подвиги дедов и прадедов не будут забыты, пусть история продолжает развиваться только на страницах мирного времени. Пусть ваш детский смех разливается в каждом уголке земли, и война никогда не коснется даже маленькой частички вашей жизни. Желаем всем только мирных дней и добрых вестей, солнечного неба над головой и спокойствия в каждый дом. С наступающим праздником, с Новым годом!

 

Барбашина И.В. зав. отделением «Изобразительное искусство» ДШИ

ГПОУ «Яшкинский техникум технологий и механизации»

Просмотров: 438

Приглашаем к участию в Международном детском конкурсе рисунков «Гуманность внутри войны»!

Стартовал прием заявок на Международный детский конкурс рисунков «Гуманность внутри войны» под патронатом ЮНЕСКО! Проект «Гуманность внутри войны» основан на историческом рассказе «Какой удивительный парень», написанный Фердинандо Пасколо. «Какой удивительный парень» – это исторический роман Фердинанда Пасколо – псевдоним «Силла» родом из Фриули, о итальянском солдате, в начале воевавшем на территории СССР, а потом в партизанского сопротивлении против фашистского режима в Италии.

Организатором Международного конкурса выступает ассоциация «Гуманность внутри войны» (Италия).

«Гуманность внутри войны» – международный детский конкурс рисунка для детей, подростков и молодежи от 7 до 19 лет. В конкурсе могут участвовать учащиеся общеобразовательных, художественных школ, студий, кружков, колледжей, лицеев, учреждений дополнительного образования, студенты средне-специальных учебных заведений и отдельные лица в возрасте от 7 до 19 лет по трем возрастным категориям со всех стран, признанные ООН:

  • 7 до 10 лет
  • 11 до 14 лет
  • 15 до 19 лет

Конкурс проводится в следующих семи номинациях:

  1. «Какой удивительный парень» (На базе книги Фердинандо Пасколо);
  2. «Связь поколений»;
  3. «Вечная память» (На основе памятников и военных мемориалов);
  4. Память о погибших журналистах в горячих точках;
  5. «Семья и вера» – Конкурс иконописи;

Условия участия в конкурсе на официальном сайте мероприятия www.zurart.it

Подача заявок на конкурс бесплатно.

Заявки принимаются с22 июня 2020 года до 10 января 2021 года. 200 отобранных работ будут представлены экспозицией на торжественной церемонии в Италии, в г. Удине, среди которых будут выбраны 20 победителей по номинациям и возрастной категории. За лучшие работы по каждой номинации (в каждой возрастной категории) участники будут награждены Дипломами, Грамотами и ценными подарками (медали, кубки и сертификаты), которые будут вручены на Официальной церемонии награждения лично или (при невозможности принять участие) высланы по указанному участником в анкете адресу.

Международный детский конкурс рисунков «Гуманность внутри войны»

Объявлен прием заявок на Международный детский конкурс рисунков «Гуманность внутри войны» под патронатом ЮНЕСКО.

Проект основан на историческом рассказе «Какой удивительный парень», написанный Фердинандо Пасколо. «Какой удивительный парень» — это исторический роман об итальянском солдате, вначале воевавшем на территории СССР, а потом в партизанском сопротивлении против фашистского режима в Италии.

Организатором Международного конкурса выступает ассоциация «Гуманность внутри войны».

«Гуманность внутри войны» – международный детский конкурс рисунка для детей, подростков и молодежи от 7 до 19 лет. В конкурсе могут участвовать учащиеся общеобразовательных, художественных школ, студий, кружков, колледжей, лицеев, учреждений дополнительного образования, студенты средне-специальных учебных заведений и отдельные лица в возрасте от 7 до 19 лет по трем возрастным категориям:

— от 7 до 10 лет;

— от 1 до 14 лет;

— от 15 до 19 лет.

Конкурс проводится в трех номинациях:

«Какой удивительный парень» (на основе книги Фердинандо Пасколо)

«Вечная память» (На основе памятников и военных материалов)

«Семья и вера» (Конкурс иконописи) 

Заявки принимаются с 22 июня до 10 января 2021 года. Двести отобранных работ будут представлены на выставке в рамках торжественной церемонии в Италии, в городе Удине. Среди представленных работ будут выбраны 20 победителей с учетом номинации и возрастной категории. Авторы лучших работ будут награждены дипломами, грамотами и ценными подарками, которые будут вручены на официальной церемонии награждения лично или отправлены по указанному участником в анкете адресу. 

Подробнее об условиях участия и порядке проведения конкурса можно узнать на сайте мероприятия. Электронный адрес: [email protected]

Участие в конкурсе бесплатное.

 

Международный конкурс рисунков «Собаки-герои»

Дорогие участники конкурса!

От лица Музея Победы благодарим вас за ваш грандиозный творческий вклад в виртуальную выставку «Собаки-герои»!

В конкурсе приняло участие более 2 000 работ со всей России, а также таких стран, как США, Королевство Марокко, Иран, Казахстан, Беларусь, Латвия и другие.

Отдельную благодарность выражаем педагогам и учителям, вдохновившим своих учеников нарисовать так много замечательных работ!

ПОБЕДИТЕЛИ НОМИНАЦИИ «САМЫЙ АКТИВНЫЙ ПЕДАГОГ»

Корионова Татьяна Владимировна
Оренбургская область

Трохова Анна Владимировна
Оренбургская область

Якушева Юлия Сергеевна
Московская область

— Всем участникам конкурса по электронной почте до 29 августа 2021 года будут направлены именные сертификаты от Музея Победы!

— С победителями организаторы конкурса свяжутся лично в ближайшее время.

Поздравляем победителей!

Победители конкурса

6-8 лет

Овчарка-диверсант Дина

Капинос Владислав
7 лет
Саратовская область

После боя

Скутин Михаил
8 лет
Удмуртская Республика

Помощь подоспела вовремя

Задорина Маргарита
7 лет
Санкт-Петербург

9-11 лет

У нас уважают собаку недаром. Собака на фронте была санитаром!

Мусина Аделина
10 лет
Республика Башкортостан

Ездовые собаки ВОВ

Яковлева Анастасия
9 лет
Республика Хакасия

Я с вами…

Тараскин Димитрий
10 лет
Кировская область

12-14 лет

Сохраняя жизни

Тимкина Виктория
14 лет
Свердловская область

Джульбарс на боевом задании

Садаускас Арсений
14 лет
Калининградская область

Собаки- герои.

Зуева Виктория
12 лет
Московская область

15-17 лет

Подвиг!

Северова Серафима
16 лет
Санкт-Петербург

Неравный бой!

Лепешкина Екатерина
16 лет
Челябинская область

Собака-радист

Емелина Елена
16 лет
Нижегородская область

Взрослые

Отдых после боя

Епифановская Светлана
62 лет
Архангельская область

Сержант Стабби

Беляков Дмитрий
18 лет
Нижегородская область

Собака-пограничник

Гаврилова Ирина
47 лет
Республика Карелия

Спецприз

Четвероногие герои

Гулидова Варвара
12 лет
Москва

Приз зрительских симпатий

6-8 лет

Морской патруль Далматин

Даспаакай Айлина
6 лет
Республика Тыва

Дозор

Клинов Захар
6 лет
Владимирская область

Собаки-помощники

Фокина Мария
7 лет
Москва

Овчарка-спасатель

Старовойтова Полина
8 лет
Москва

Собаки-спасатель в горах

Экономическая Анастасия
7 лет
Москва

9-11 лет

Собаки герои

Молчанова Анастасия
9 лет
Костромская область

Жизнь в его лапах

Авакьян Ева
9 лет
Московская область

Собака — спасатель!

Жуйкова Мария
9 лет
Москва

Собака санитар

Чеботарь Вадим
10 лет
Москва

Собака-связист на Великой Отечественной войне

Гурова София
10 лет
Москва

12-14 лет

Собака — миноискатель

Фирсова Мария
13 лет
Москва

Фронтовой друг — Рекс

Акобджанян Сюзанна
12 лет
Москва

Наша Пальма

Войнов Ставр
13 лет
Тюменская область

Противотанковая собака

Серкова Дарья
13 лет
Московская область

Верный друг!

Петряев Илья
12 лет
Воронежская область

15-17 лет

Собаки-герои

Александрова Анастасия
17 лет
Новгородская область

Собака военный

Мальчикова Анастасия
16 лет
Рязанская область

Он тоже сражался за Родину!

Седнева Арина
15 лет
Брянская область

Собака-радист

Емелина Елена
16 лет
Нижегородская область

Собаки кинологической службы МВД России

Сергеева Наталья
15 лет
Москва

Взрослые

Миноискатель ДИК

Пугач Татьяна
35 лет
Московская область

Друг

Федоровичева Татьяна
22 лет
Ульяновская область

Собаки — герои!

Соломонова Виктория
23 лет
Липецкая область

Мы помним

Хади Махса
24 лет
Иран

В память о всех собаках, погибших при исполнении задания

Турьева Елизавета
20 лет
Республика Коми

Работы участников конкурса

Алиса Дьяконова

8 лет
Удмуртская Республика

Милада Маркова

8 лет
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Валентина Бондарец

6 лет
Пермский край

Виктория Максимова

11 лет
Иркутская область

Константин Попов

10 лет
Архангельская область

Роман Карноухов

9 лет
Тульская область

Анастасия Канонерова

14 лет
Свердловская область

Татьяна Наумова

13 лет
Липецкая область

Артём Шиловец

12 лет
Беларусь

Наталья Гуль

16 лет
Томская область

Екатерина Шевченко

16 лет
Ростовская область

Карина Серкибаева

15 лет
Астраханская область

Екатерина Фастунова

18 лет
Ленинградская область

Людмила Боголепова

28 лет
Хабаровский край

Татьяна Пугач

35 лет
Московская область

Арсений Атрощенко

Москва

Полина Докшина

Архангельская область

Регина Кулинич

Пермский край

Поделиться:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Сроки проведения:

  • Прием работ: 10 июня – 25 июля

  • Онлайн-голосование: 2-12 августа

  • Объявление победителей: 14 августа


О нас

Добро пожаловать! Мы Химена и Иньиго, и мы Наварро-Рубиос!

Рисовать и рисовать начали как хобби 3 года назад, сразу после свадьбы. Мы оба помним, как неприятно было учиться рисовать и рисовать. Информации много, но хорошую информацию найти сложно. А хорошая информация для новичков еще сложнее.

Как мы начали

Мы начали учиться, наблюдая, как другие люди рисуют на Youtube.

Но, поступая так, мы так и не узнали теории, лежащей в основе искусства, которое мы наблюдали. Очень немногие художники преподают основы (теория цвета, манера письма, композиция и т. Д.). Им больше интересно продемонстрировать свои навыки. И хотя смотреть, как рисуют другие люди, очень весело, это неэффективный способ обучения искусству. Доверься нам! Мы были там!

Это пример одного из наших тогдашних проектов:

↑ Отсутствие практики кисти

↑ Отсутствие композиции

↑ Отсутствие теории цвета

Правильный подход

Учиться, наблюдая за другими, явно не работает из.Поэтому после года неудач мы решили применить другой подход.

Мы решили потратить пару недель (которые превратились в месяцы) на изучение основ. Как только мы это сделали, наши художественные работы начали сильно улучшаться! Мы казались совершенно разными артистами! Наконец-то наше искусство начало обретать смысл. Нам действительно удавалось вкладывать собственные идеи и эмоции в наше искусство.

Это были первые картины, которые мы написали после перерыва в просмотре других:

↑ Это картина, которой можно гордиться!

Мы были так счастливы! Мы чувствовали, что можем научить любого (включая вас!), Как достичь аналогичных результатов всего за пару дней.Да, вы поняли меня правильно. Дней !!

Вот почему родился Drawing Wars! Мы хотим дать вам увлекательное художественное образование, которое легко понять . Серьезно, это может сделать каждый!

Мы начали 3 года назад. И хотя прошло достаточно времени, чтобы мы знали, что мы делаем, этого было недостаточно, чтобы мы забыли, что чувствует начинающий художник.

Возможно, мы не самые великие художники в мире, но мы стремимся стать двумя из самых полезных.

Неортодоксальный иллюстратор говорит нам, почему было лучше рисовать от руки

Это, вероятно, никогда более верно, чем с его последней работой, The Great War .Книга, кажется, знаменует собой поворотный момент в карьере Джо; в явном отходе от его более ранних комиксов, он принимает форму бессловесного изображения определяющего монументального события Первой мировой войны, первого дня битвы на Сомме.

1 июля 1916 года 120 000 британских солдат двинулись к немецким окопам в решающей атаке, которая, как надеялись, положит конец тупику, парализовавшему бой до сих пор. Половина из них были либо мертвы, либо ранены до конца дня, который стал самым черным днем ​​бойни в истории британской армии.

Увлечение Джо событиями первого дня на Сомме подробно описано в «Великой войне». Это гигантская энциклопедия с изображением войны, сложенная гармошкой. Работа состоит из 24 листов, каждая длиной в фут, и охватывает весь Западный фронт. Немалый подвиг даже для такого карикатуриста, как Джо: «Я имею в виду, что в свое время я нарисовал много двухстраничных разворотов».

Он признает, что страдает одержимостью Первой мировой войной с тех пор, как был в школе. «Я был просто поражен этим, как мальчик, когда люди носили противогазы и сражались в окопах на небольших участках земли с ошеломляющими затратами», но идея создания книги об этом родилась только после этого. в последнее время.«Редактор Norton, с которым я был соседом по комнате в Нью-Йорке, позвонил мне и сказал:« Вы помните ту ночь много лет назад, когда мы пили, и мы сказали, что было бы здорово, если бы вы нарисовали панораму Западный фронт свернулся? »Я сказал:« Да, я помню », а он сказал:« Ну, ты хочешь сделать это? »Моя первая реакция была не так, но потом я подумал, что в некотором смысле я потратил так много денег. много времени размышлял над этим. Теперь это мое наказание.

«Мне не нравилось рисовать что-то статичное, но первое, о чем я подумал, был гобелен Bayeux , и именно это заставило меня подумать, что это можно сделать, и это может быть интересно мне.«Как бы странно это ни звучало, гобелен Bayeux Tapestry — не такой уж непонятный эталон. Раннесредневековое вышитое повествование документирует историю Вильгельма Завоевателя, ведущего свои армии в битву при Гастингсе, в манере, странно напоминающей комикс-журналистику. «Вы знаете, я карикатурист, мне нужен рассказ в рисунке. Мы западные читатели и читаем слева направо, поэтому вы начинаете слева, и вы можете видеть движение к Западному фронту, вы можете видеть битву, а затем вы можете видеть движение в сторону от фронта.Для меня идея была очень простой по своей сути ».

Отсутствие слов тоже успокаивало. «Моя работа обычно действительно сосредоточена на людях и пытается как-то проникнуть в человека и выяснить, о чем они думают. В данном случае нужно просто отступить и посмотреть на весь этот человеческий опыт, а не делать упор на грубую ошибку или храбрость. Я не хотел делать это театральным. Не нужно перебарщивать с чем-то вроде первого дня битвы на Сомме.

«Вы действительно думаете о видах, и меня очень интересует идея думать, что вы являетесь частью чего-то большего, что, очевидно, и сделали солдаты.Когда ты так долго рисуешь одно и то же, размышлять об этом — настоящая роскошь ». Говоря с Джо о его работе, легко увидеть, как граница, отделяющая комикс-журналистику от антропологии, может начать стираться. «В конечном итоге журналистика привела меня к тому месту, где я иногда могу объяснить политику ситуации, почему люди делают то, что они делают.

«Знаете, если бы у меня была другая жизнь, думаю, я был бы антропологом. Меня восхищает то, как люди живут, как они строят свою жизнь и как они относятся друг к другу.Все это в основном антропологическое «.

Поскольку его работа согласуется с антропологическими исследованиями культурных и социальных обычаев человечества, это вполне может быть правдой, но я склонен предположить, что мастерство Джо в журналистике комиксов находится в совершенно другом плане. Тем не менее, несмотря на международное признание и устрашающий список наград на свое имя, Джо остается необычайно скромным. «Для меня было честью делать кое-что из этого, побывать в некоторых местах, где я бывал. Очевидно, я стараюсь изо всех сил и многому учусь, правда.«Излишне говорить, что мы стали тем мудрее.

Афганистан: «Рисуем войну, а не то, что я себе представлял»

Когда мне предложили возможность рисовать в Афганистане с 16-й британской бригадой, я ухватился за возможность увидеть часть мира, о которой я только читал. В то же время в 2006 году я учился в Кингстонском университете, восхищаясь работами других иллюстраторов из прошлого. Многие из них, как я узнал, изображали тему «войны». Фактически, на протяжении всей истории война и искусство часто сочетались.

Как выяснилось, «рисовать войну», как я ее себе представлял, — это не то, чем я буду заниматься в Афганистане.

В течение двух недель в сентябре 2006 года я привлекал британские и американские базы от Гильменда до Кандагара и Кабула. И хотя меня разочаровало то, что меня не пустили на передовую (по уважительной причине), моя тема с течением времени становилась все более и более актуальной.

Пока кинорежиссеры и фотографы снимали действие на передовых оперативных базах, я рисовал британских солдат, ожидающих начала войны — чистки оружия, сидения без дела, тренировок, дежурства — ожидания.Это было не так сенсационно, как я представлял себе войну. Это не был Дон Маккаллин во Вьетнаме или Рональд Сирл в концентрационном лагере в 1942 году в Японии. Однако это была большая часть времени, проведенного солдатами в наших вооруженных силах. Рекорд их времени служил. То, чего не смогли сделать тогда новости.

Восемь лет спустя у меня наконец-то появилась возможность вернуться в Афганистан, но на этот раз без влияния или защиты военных — однако все еще с целью рисования.

Учитывая ежедневные взрывы в Кабуле, время моего прибытия не могло быть хуже. Конец иностранной оккупации был неизбежен, а будущее правительства становилось все более неопределенным.

Тем не менее, в течение следующих нескольких недель, путешествуя по Кабулу, Герату и провинции Тахар, я обнаружил, что независимо от иностранной оккупации, независимо от функционирующих министерств в столице, жизнь в целом продолжалась как обычно.

Однажды рано утром, когда я рисовал Чахар сук, старый рынок в Герате, люди суетились вокруг меня.Один мужчина подошел ко мне сзади и предложил немного отойти. Я стоял на его месте на тротуаре, которым он чистил людям обувь. Довольно агрессивный полицейский, которого, как мы позже выяснили, звали Азиз, оттеснил детей с дороги, когда они толпились вокруг, чтобы посмотреть, что я рисую.

Со временем Азиз начал понимать, что его тусклые зажимы вокруг уха бесполезны, и на его лице появилась широкая улыбка. Он сдался, и его офицер вышел с чаем и афганским эквивалентом вареных сладостей.Через десять минут я рисовал его, по иронии судьбы привлекая еще большую толпу.

Неделей ранее я был в провинции Тахар с благотворительной организацией «Афганское соединение», которая открывает школы для девочек и мальчиков. Я подошел к воротам, на нас смотрели заснеженные горы. Девушки ныряли за вуалью, закрывали лица и зарывались головами в свои книги. Медленно, но верно они появлялись, одни храбрее других.

В классе не было достаточно места, поэтому на этой неделе они сдавали экзамены на улице — возможно, в самой красивой экзаменационной комнате в мире.Было замечательно видеть: образование девочек часто занимает одно из первых мест в списке тем для обсуждения в Афганистане не в последнюю очередь потому, что оно не всегда было приоритетом для семей. Однако в провинции Ворсай это явно пошло на пользу всем.

Вернувшись в Кабул, я рисовал с сотрудниками полицейского участка 10, которые работают в большей части центра Кабула. Сулвар был молодым полицейским, которому приказали встать рядом со мной, пока я буду рисовать блокпост. Вернувшись в полицейский участок, мне удалось передать ему, что я хочу его нарисовать.Пока я лежал, он лежал на верхней койке. Не думаю, что он действительно хотел встретиться со мной лицом, потому что его ноги были бы рядом с подушкой, или потому что его ступни были бы обращены к Мекке. Но когда мы все поняли, что это будет почти невозможно объяснить друг другу, поскольку у нас не было общего языка, он все равно сделал это. Возможно, это пример того, что люди делают для незнакомцев в Афганистане. Двадцать минут спустя он готовил мне обед, который мы разделили в офисе.

Довольно часто я возвращаюсь из такой страны, как Ливан, Сирия или Афганистан, и чувствую, что могу разочаровать редакторов или коллег, друзей или семью тем, что у меня нет бесконечных историй о приключениях и смерти.»Любое бритье?» — это вопрос на устах большинства людей после того, как они говорят «хорошо, что вы вернулись». Я как иллюстратор не собираюсь попадать в такую ​​ситуацию.

Три недели, которые я провел в Афганистане в ноябре и декабре 2014 года, стали началом постоянного дневника насилия. Ежедневные взрывы, бои внутри лагеря «Бастион» и нападения на гостиницы западных НПО продолжались, как и жизнь на улицах и в домах.

Эти рисунки целенаправленно показывают жизнь в шаге от насилия: люди, умывающиеся для молитв, покупки, сельское хозяйство, строительство, жизнь и обучение.Я считаю, что на данном этапе для Афганистана это гораздо более важный рассказ, чем история извергнутой войны, и тот, который принесет пользу Афганистану в долгосрочной перспективе.

Путешествие художника по войне

« Рисунок« День Д » мощно и остро отражает переломное событие 20-го века неожиданным и совершенно уникальным образом». — Джеффри Р. Фулхэм, CFRE, вице-президент по финансам и развитию, Национальный мемориальный фонд Дня Д

Рисунок Дня Д: Путешествие художника через войну предлагает необычное, единственное в своем роде свидетельство в словах и изображениях. солдатом и художником, участвовавшим в одной из самых известных военных операций Второй мировой войны.6 июня 1944 года Уго Джаннини высадился на пляже Омаха в сопровождении взвода военной полиции, которому было поручено сопровождать 29-ю пехотную дивизию армии США. Только шесть из тридцати семи человек во взводе добрались до пляжа. Узнав, что он нужен на обрыве над берегом, Уго поднялся на Вервильское ущелье, прыгнул в кратер, образовавшийся в результате бомбардировки с моря, и провел этот день и часть следующего в качестве свидетеля вторжения. Что примечательно, он начал рисовать.
Это единственные известные рисунки того исторического дня.Нарисованные карандашом и ручкой в ​​твердом реалистическом стиле, изображения изображают тяжело обремененных пехотинцев, пытающихся удержаться на плаву в морской воде, ползающих по берегу и мертвых среди руин разбомбленной деревни. Иллюстрации, переплетенные с письмами Уго к его семье и девушке, глубоко и индивидуально изображают ужас войны. Абстрактные картины в конце книги, написанные сорок лет спустя, убедительно демонстрируют непреходящую силу войны в душе художника-солдата.

Это Дуврское издание, впервые опубликованное в 2019 году, представляет собой полное переиздание работы, первоначально опубликованной AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, в 2013 году. В это издание добавлено новое стихотворение Лауры Джаннини.

Доступность Обычно доставляется в течение 24-48 часов
ISBN 10 0486832422
ISBN 13 9780486832425
GGOIN 9011 9011 9011 9011 9020 Формат Твердая обложка
Количество страниц 192
Размеры 8 1/4 x 11

Джо Сакко, художник «Великой войны»: NPR

Новая книга Джо Сакко, Великая война, разворачивается в панораму длиной 24 фута. Эбигейл Олдхэм / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эбигейл Олдхэм / NPR

Новая книга Джо Сакко, Великая война, разворачивается в панораму длиной 24 фута.

Эбигейл Олдхэм / NPR

Великая война

1 июля 1916 г .: Первый день битвы на Сомме: иллюстрированная панорама

Джо Сакко

Твердый переплет, 1 страница, сложенная гармошкой |

покупка

Джо Сакко — карикатурист, график и журналист; он наиболее известен своими посланиями из сегодняшних конфликтных регионов, таких как Ближний Восток и Босния, в виде карикатур.Но в своей последней книге The Great War Сакко обращает внимание на историю. Он воссоздан в одном из худших сражений Первой мировой войны, в первый день битвы на Сомме, от ее обнадеживающего начала до жестокого конца.

Книга необычной формы — она ​​складывается, образуя панораму длиной 24 фута. И хотя отдельное примечание автора дает исторический контекст, в самой книге нет слов; ни диалогов, ни подписей.

Как объясняет Сакко, слова — не единственный способ передать непосредственность конфликта.«С моими изображениями я стараюсь просто дать читателю почувствовать это место», — говорит он. «Это очень интуитивно. Вы открываете страницу и находитесь прямо здесь в данный момент».

В поисках пути в «ничейную землю»

Сакко начал рисовать комиксы в детстве, а в колледже изучал журналистику. Путешествуя по Ближнему Востоку, Сакко совмещал эти две дисциплины, брал интервью у людей и рисовал их фотографии. Результатом стала его первая книга, Палестина .

В детстве Сакко был очарован Первой мировой войной. Он помнит, как просматривал книги по истории и видел фразы вроде «ничейная земля», которые вызывали в воображении сильные образы. «Для меня это означало, что если вы войдете в« ничейную землю », вы не сможете выжить, потому что ни один человек не может там жить», — говорит Сакко. «Позже это как бы скатывается с твоего языка, но я никогда не терял этого чувства трепета и ужаса».

Когда друг предложил ему нарисовать панораму Западного фронта, Сакко заинтересовался, но он хотел сделать что-нибудь с повествованием.Он вспомнил, как слышал о первом дне битвы на Сомме — печально известной истории, которую рассказывали много раз.

Фрагмент пластины 5 из книги Джо Сакко Великая война: 1 июля 1916 года: первый день битвы на Сомме . Базилика города Альберта, видимая в правом верхнем углу, является важным перевалочным пунктом позади фасада. Джо Сакко / В.W. Norton & Company скрыть подпись

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение в полном размере. переключить подпись Джо Сакко / В. W. Norton & Company

Битва началась 1 июля 1916 года в 7:30 утра на реке Сомма во Франции. Уже была серия бомбардировок; Британские генералы разгрузили артиллерию на неделю, полагая, что это уничтожит немцев и позволит британским войскам легко продвинуться вперед.

Но хотя бомбардировка была настолько громкой, что ее можно было услышать в Лондоне, она была не очень эффективной; многие снаряды были недоработанными, а другие просто не справились со своей задачей. Затем заграждение прекратилось, и войска начали движение. «Когда весь этот шум утих, немцы поняли: хорошо, обстрел прекратился; давайте выйдем из наших блиндажей и займемся нашими пулеметными постами», — говорит Сакко. «Британцы шли к ним строем, а немцы только начали стрелять по этим войскам.«

Джо Сакко занимается журналистикой посредством комиксов, передавая свои репортажи очевидцев в картинках. Он выиграл Американскую книжную премию в 1996 году за книгу Палестина . Дон Уснер / Предоставлено W.W. Нортон и Компания скрыть подпись

переключить подпись Дон Уснер / Предоставлено В.W. Norton & Company

Джо Сакко занимается журналистикой посредством комиксов, передавая свои репортажи очевидцев в картинках. Он выиграл Американскую книжную премию в 1996 году за книгу Палестина .

Дон Уснер / Предоставлено W.W. Нортон и Компания

К тому времени, когда день был закончен, человеческие жертвы были ошеломляющими: 57 470 потерь среди войск союзников, среди них более 19 000 убитых.

Широкая панорама, наполненная маленькими историями

Это ужасный день, когда Сакко намеревался нарисовать Великую войну. Панорама открывается изображениями британского генерала Дугласа Хейга в начале дня и переходом к самому сражению и его последствиям.

Ранний процесс разработки Сакко включал определение масштаба, он говорит: «Я составил очень приблизительный план для этого, поэтому я знал, знаете ли, мне нужно три страницы, чтобы показать логистику, еще три, чтобы показать войска, марширующие, четыре. или пять, когда они в окопах и т. д.Просто чтобы почувствовать ритм, прежде чем я его начну ».

Фрагмент пластины 11 книги Джо Сакко Великая война: 1 июля 1916 года: первый день битвы на Сомме . 1 июля ровно в 7:30 начинается атака. Джо Сакко / Предоставлено W. W. Norton & Company скрыть подпись

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение в полном размере. переключить подпись Джо Сакко / Предоставлено W. W. Norton & Company

Каждая панель панорамы плотная и детализированная. Свежие войска маршируют, готовые к битве. Некоторые солдаты едят и отдыхают, а другие управляют огромными гаубицами, стреляющими по немцам. В конце концов войска начинают наступление, и хаос войны поглощает их.

В документальном фильме BBC 1964 года один из выживших в битве вспоминал ужас: «Я никогда не видел столько собранных вместе мертвецов, как то, что я видел тогда.И я подумал про себя: «Весь мир мертв». Все они мертвы. Они все мертвы »

Сакко говорит, что для него было важно включить истории отдельных солдат в большую панораму. «По дороге я думал о людях», — говорит он. «Знаешь, этот будет разговаривать со своим другом, этому будет больно, этому будет легче — много маленьких историй, на которые ты как бы можешь взглянуть и увидеть своими глазами.

Как бы детально и реалистично Сакко ни пытался создать свою панораму, он знает, что она может просто намекать на то, каково было на самом деле находиться на поле битвы.

«Я думаю, что я сделал изображение такого рода, но я Не думаю, что я сам могу представить себе подобные вещи должным образом, — говорит он. — Это рисунок. Это своего рода фильтр, который позволяет мне рисовать, а читателю — смотреть. Это не настоящая вещь ».

Битва на Сомме продолжалась четыре месяца. Когда она закончилась в ноябре 1916 года, союзники продвинулись менее чем на 10 миль.

С обеих сторон погибло более миллиона человек.

Поклонник God of War Ragnarok демонстрирует захватывающий рисунок Кратоса

Невероятно талантливый художник демонстрирует красивый цветной рисунок Кратоса, запечатлевший его образ из долгожданной игры God of War: Ragnarok.

Поскольку God of War: Ragnarok наконец-то получил надлежащее представление о игровом процессе на PlayStation Showcase в начале сентября, фанаты как никогда взволнованы долгожданным продолжением перезагрузки God of War 2018 года.Это и понятно, поскольку переосмысление этой серии Sony Santa Monica было очень хорошо принято, заработав 94 балла Metacritic и несколько наград Game Of The Year.

Рагнарок выглядит как продолжение истории измученного спартанского воина Кратоса и его теперь уже старшего сына Атрея, где пара взаимодействует и сражается с различными скандинавскими богами. God of War: Ragnarok считается концом скандинавской сюжетной линии франшизы, что несколько неожиданно, поскольку это всего лишь вторая скандинавская игра.Тем не менее, с выходом предстоящего сиквела в 2022 году, фанаты начали отмечать выход игры, создавая невероятные фан-арты.

СВЯЗАННЫЕ: Фанат God of War создает потрясающий концепт-арт египетского декора

Пользователь Reddit RammsteinAro создал прямо-таки впечатляющий рисунок главного героя сериала Кратоса. Размещенная в сообществе God of War Reddit, яркая работа RammsteinAro представляет собой угрожающе выглядящего Кратоса, украшенного богато детализированной броней и его культовым топором левиафана.Привлекающие внимание яркие цвета и безупречный уровень детализации действительно оживляют образ Призрака Спарты.

Работа RammsteinAro по понятным причинам получила высокую оценку со стороны других пользователей Reddit. На момент написания розыгрыша набралось около 800 голосов, и в сообществе началась активная дискуссия. Поклонники хвалят исполнение RammsteinAro за нелепую детализацию и очевидный талант. Искусство, безусловно, отлично передает физически внушительный рост Кратоса и внешний вид из God of War: Ragnarok .

Поскольку God of War является столь любимым и знаменитым названием, вполне логично, что фанаты так взволнованы тем, что сиквел повествует историю. God of War: Ragnarok меняет режиссеров, а Кори Барлог отошел в сторону, чтобы поработать над другим неназванным проектом, а давний дизайнер сериалов Эрик Уильямс возглавил. Однако фанатам нечего бояться, поскольку Уильямс имеет большой опыт работы с франшизой, а серия God of War меняла режиссеров несколько раз за свою долгую историю.

God of War: Ragnarok тоже была не единственной долгожданной игрой, представленной на PlayStation Showcase Event. Insomniac Games анонсировала эксклюзивный для PS5 Marvel’s Spider-Man 2 , например, с великолепным кинематографическим трейлером. Классическая ролевая игра Bioware Star Wars: Knights of the Old Republic также неожиданно раскрыла римейк. Тем не менее, God of War: Ragnarok , вероятно, был главным экспонатом для многих поклонников, если такие произведения искусства, как RammsteinAro, достойны внимания.

God of War: Ragnarok планируется выпустить в 2022 году для PS4 и PS5.

БОЛЬШЕ: God of War: Тор Рагнарока играет Райан Херст; Вот где вы его раньше видели

God Of War: Ragnarok: 10 веселых мемов, реагирующих на анонс игры

Игра уже разрекламировалась еще до официального анонса, но само событие заставило фанатов сходить с ума от ликования.

Читать далее

Об авторе Николас Гойер (105 опубликованных статей)

С тех пор, как Ник увлекся Super Mario 64 в возрасте четырех лет, он не переставал играть в видеоигры.Он особенно любит ролевые игры, шутеры и спортивные игры, но готов играть абсолютно во что угодно!

Более От Николаса Гойера

Фигурок войны — Чертеж

Франческо Марулло

Никколо Макиавелли, Фигуры Ординанце, 2–3, из Делль’Арте делла Герра (1521)

Никколо Макиавелли завершает свой трактат об искусстве войны ( Делл’Арте делла Герра, 1521) серией схематических «фигур» иллюстрирующий расстановку войск, известную как ordinanze .Вместо использования человеческих силуэтов, ordinanza связывает алфавитные знаки с конкретными ролями и позициями солдат, сводя армию к ансамблю типографских символов. Элиан уже применил эту абстрактную форму представления в своей книге О тактических массивах греков (2 век до н. , размещение и расселение солдат по полю боя.

Приведенные как Макиавелли, так и Элианом цифры ordinanze предполагают не только внутреннюю военную природу логистики, но и изотропное условие, которое обмен товарами и расширение торговли будут постепенно вводить по всему миру. Любая транзакция требует, чтобы обмениваемые товары были соизмеримы с тем, на что они обмениваются, на основе абстрактных пространственно-временных рамок, независимо от ценности их использования, присущих им качеств и различных отношений с их пользователями.Если рассматривать исключительно с точки зрения меновой стоимости, все становится измеримым и подлежит только количественной дифференциации и лишается всех специфических черт.

Если ускорение обменов превращает всю планету в сплошную пригодную для эксплуатации поверхность, тогда «диаграмма однородной жизни» Archizoom (1969) предлагает жизнеспособную стратегию для коллапса системы: потенциальный, конечный ординанс. Для Archizoom время шокирующих альтернатив прошло. Война с капитализмом должна вестись не на качественном, а на количественном уровне, борясь с системой с помощью тех же принципов накопления, обнажая безумную логику эквивалентности и раз и навсегда избавляясь от проблемы городской формы и архитектуры. За водоворотом консьюмеризма и красочным фарсом бесконечного зрелища скрывается пустой план, доступный для любого контента, в котором любая эквивалентность становится возможной, любое сопоставление выгодно, любая связь ценна: армия, которая « разозлит Мозг Системы » ‘.

Archizoom Associata, Однородная жилищная диаграмма — гипотеза нефигуративного архитектурного языка, 1969–1972. Печать на ацетате, 297 × 210 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.