Составление схемы предложения в 1 классе, примеры
Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.
Усложнение синтаксического разбора
В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.
Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.
I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.
В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.
I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.
В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных
Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа
Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];
В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].
Такой же вид имеет и простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:
- Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
- Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).
Однородные члены изображаются кружком:
- О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
- Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].
Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.
Примеры схем предложений
Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.
Маша кормила кота. I________.
Гуси-лебеди унесли братца. I________.
Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.
Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:
- Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
- В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.
Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.
На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.
Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!
Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?
Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?
Отображение в схемах орфограмм
Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.
Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.
Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.
Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.
Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.
Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».
— Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?
— Мы их съели! —I___ __ ___!
— Больше конфет нет. —I___ ___ ___.
— Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!
Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.
Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе
Необходимо:
- Прочитать предложение.
- Установить его смысловой предел.
- Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
- Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
- При наличии диалога перед предложением поставить тире.
- Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
- На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.
Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.
Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.
Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!
— Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?
— А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?
Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!
Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.
Синтаксический разбор онлайн
Сейчас в интернете существует множество серверов и программ, помогающих школьникам легче осваивать сложные разделы и темы русского языка, особенно это касается синтаксиса. Видеоуроки, дистанционное обучение, курсы, репетиторы онлайн, множество филологических форумов, быстро реагирующих на сложные запросы — бесценный источник знаний как для детей, так и для родителей, а также всех любителей русского слова. Самые известные из множества обучающих порталов следующие:
- Интернетурок.ру — домашняя школа онлайн.
- Видеоуроки школы Лобачевского.
- Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
- Учи.ру — обучающий портал.
- Сеосин.ру — разбор предложения онлайн.
- Текст.ру.
- Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.
Видео
Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.
Урок 56. закрепление темы «предложение» — Русский язык — 1 класс
Конспект по предмету
«Русский язык» для «1» класса
Урок № 56. Закрепление темы «Предложение».
Цель:
обобщить знания о предложении.
Задача:
выделять предложения в речи и правильно оформлять их на письме.
На уроке
мы узнаем:
о предложении;
мы научимся:
точно употреблять слова в предложении;
мы сможем:
оформлять предложение на письме.
Тезаурус
Предложение – группа слов, которые связаны между собой по смыслу.
Предложение выражает законченную мысль.
Главные члены сообщают, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится.
Основа предложения – это главные члены.
Нераспространённое предложение – предложение, в котором содержатся только главные члены.
Распространённое предложение – такое предложение, которое состоит из главных и дополнительных, второстепенных членов.
Литература
Основная:
- Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразовательных организаций
с приложением на электронном носителе. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: Просвещение, 2014. Стр.10-12, 16
Дополнительная:
- Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.
- Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. Стр. 8-9.
- Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. Стр. 6, 7, 9
- Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями
к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
Генератор прописей
https://childdevelop.ru/generator/letters/propisi.html#preview
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Представь себе ситуацию. Ты встречаешь человека, а он тебе говорит:
— Сильный, мокнуть, попасть, я, дождь.
Ты наверняка переспросишь о том, что случилось. Потому что слова, которые он произнёс, не составляют предложение. И тебе сложно будет сразу догадаться, что он хотел сказать:
— Я попал под сильный дождь и промок.
Итак, сегодня мы с тобой будем говорить о предложении, повторять всё то, что ты узнал о нём из предыдущих уроков.
Ты уже знаешь:
1. Предложение выражает какую-либо законченную мысль, передает какое-то сообщение, информацию.
На небе появились
предложением не является, так как не передает законченную мысль.
2. Предложение состоит из слов.
283975огртсбвеэ предложением не считается, так как состоит из набора цифр и букв.
3. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
Бабушка читает сказка внук – не предложение, а группа слов, которые никак друг с другом не связаны, ни по смыслу, ни по форме.
4. От слова к слову в предложении можно задать вопрос.
Папа купил новый автомобиль.
(кто?) папа
папа (что сделал?) купил
купил (что?) автомобиль
автомобиль (какой?) новый
5. Слова в предложении пишутся раздельно.
Папакупилновыйавтомобиль.
Написано не верно, необходимо исправить, расставив пробелы между словами.
6. Первое слово в предложении пишут с заглавной буквы.
Папа купил автомобиль. сегодня мы поехали кататься по городу. Второе предложение написано с ошибкой, следует исправить слово сегодня, написав его с заглавной буквы.
7. В конце предложения ставят точку (или восклицательный знак, или вопросительный знак).
Скоро наступят каникулы?
Скоро наступят каникулы.
Оба предложения написаны верно. А вот читать их надо с разной интонацией, потому что одно из них вопросительное, а другое нет.
8. В устной речи одно предложение от другого разделяют паузой.
9. Предложения можно изобразить с помощью схемы. Например:
Утром прошёл сильный дождь.
|___ ___ ___ ___.
По схеме легко понять, что предложение состоит из четырёх слов – рисуем четыре горизонтальных черты; одну вертикальную, которая обозначает, что первое слово надо писать с заглавной буквы; ставим в конце точку — для обозначения окончания предложения.
Давай потренируемся?
Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.
Задание 1.
Найди, какая схема соответствует предложению:
1. 5. Весна.
2. 6. Скоро наступит весна.
3. 7. Скоро наступит весна!
4. 8. Скоро наступит весна?
Как рассуждаем. В первой схеме три горизонтальных черточки, значит, она обозначает предложение, которое состоит из трёх слов. В конце предложения стоит восклицательный знак. Выходит, что это предложение 7. Скоро наступит весна!
Точно так же работаем с другими схемами.
Правильный ответ:
1. — 7. Скоро наступит весна!
2. — 5. Весна.
3. 8. Скоро наступит весна?
4. 6. Скоро наступит весна.
Задание 2.
Выбери вариант, в котором предложение написано верно.
1. щука плавала в реке
2. Щуки плавала в река.
3. Щука плавала в реке.
4 Щукаплавалавреке.
Как будем рассуждать. В варианте под номером один, предложение написано с маленькой буквы. Это неправильно. В варианте под номером два слова не связаны между собой по форме. В четвертом варианте между словами нет пробелов, а слова в предложении пишутся раздельно. Получается, что правильный ответ только один — 3. Щука плавала в реке.
Составить схемы предложений (Русский язык ,9 класс)
Где правильное ударение.цЕпочка или цепОчка. С правилом
ПРИДУМАЙТЕ РАССКАЗ……………. ……….
Текст из 15 предложений. ИЗ 15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!!!
Текст из 15 предложений. Ребят пж не про Васю потерявшего ключи от квартиры. потом дам 100 б
Сочинение на тему: «Человек — тиран для природы» Условия: 1) 12-16 предложений (8 класс) 2) Без грамматических и орфографических ошибок желательно 3) … Нормально роскрыть тему, пожалуйста 4) Без копий и спама, пожалуйста! 5) Решать вежливому человеку) Вознаграждение за правильный ответ: 1) 5 звезд 2) «Спасибо» 3) Легкий коммент «Спасибо» Если ответ с нарушением: 1) Удаление 2) Предуприждение в коменте 3) Возможный бан 4) Возможный предуп СРОЧНО!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Даю приличную сумму балов))
Прочитайте текст. Запишите, сколько в нём имён существительных во множественном числе. Ответ запишите цифрой. Точку ставить не нужно. Жили-были на пти … чьем дворе селезень важный, уточка кряква и утята – пушистые ребята. Каждое утро водила уточка своих детей на небольшой пруд, учила плавать, нырять, да молодые водоросли щипать. Селезень рядышком всегда шагал, свою семью от опасностей охранял. Вот подвела уточка деток к пруду. Настойчиво покрякивает, в воду приглашает. Вперевалочку малыши с бережка в воду шагают, лапками отталкиваются и плывут неспешно. Уточка рядышком плавает, обучает, а селезень с берега поглядывает. Вдруг ястреб над прудом закружил. Давно семью приметил, да выжидал все. Тревожно закрякала уточка. А самый маленький утёнок бросился к маме, да ястреб стрелой прямо на него летит. Встрепенулся селезень, крылья расправил, зашипел и бросился на ястреба отважно. Не ожидал ястреб такой атаки, взмыл в небо и улетел. А селезень важно закрякал: «Кря-кря! Опасность миновала!»
установите соответствие 1 предлог2 существительноеа.в течение месяцаb.в течение рекиc.в течение годаd.в течение неделиe.в течении озераПОМОГИТЕ ПОЖАЛУ … ЙСТА
Проверь текст, исправь ошибки (карандашом). Спиши текст. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила … извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус¬троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке. Подчеркни главные члены предложени
Напиши текст про любовь в рифму о девочке по имени Sorina
Занятие 22. 1. Прочитай текст. Раздели текст на части. Спиши. Сказка в лесу. Великий сказочник Андерсен гулял по лесу. На поляне он увидел много грибо … в. Вечером он вернулся на поляну. Под каждый гриб он спрятал конфету или ленточку. Под одним восковой цветок, под другим – наперсток. Здесь — пряник, там — яблоко. Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Ей было семь лет. Под каждым грибком она находила подарок. Не было только пряника. Его, наверное, унесла ворона. Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы.
Страница 12 — ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Учебник. Страницы 10-15
Вернуться к содержанию учебника
Текст, предложение, диалог. Страницы 10-15
Вопрос
4. Прочитай. Легко или трудно тебе было читать? Почему?
ПРОВОРОНИЛАВОРОНАВОРОНЁНКА
ВОРОБЕЙИНАКОШКУЧИРИКАЕТ
- Раздели предложения на слова. Прочитай.
- Догадайся, какое из данных предложений скороговорка, а какое — поговорка.
- Запиши скороговорку, правильно обозначая её начало и конец.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Рассмотри схемы. Прочитай предложения.
- Чем похожи и чем различаются предложения и схемы предложений?
- Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
- Прочитай каждое предложение с правильной интонацией. Объясни, какая схема соответсвует каждому предложению.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Как составить схему предложения: основные виды с примерами
Привет двоечники. Бродил недавно по просторам интернета и наткнулся на учебник по русскому языку. Вспомнил эту школу, в которую приходилось ходить каждый день и просиживать штаны. Несмотря на то, что я всегда учился ну…. скажем неплохо, повторить этот опыт я бы не хотел. В учебнике нашёл урок про то, как правильно составляется структура предложений. И решил написать про это статью, чтобы вы, застигнутые ностальгией по школьным временам, или, вдруг, необходимостью, не бродили в поисках учебниках по русскому языку, а пришли ко мне в блог.
Кто-то возразит: «Школа давно закончилась, напишем без схем». Такая точка зрения вполне справедлива. Для тех, кто общается с помощью СМС и игровых чатов. Итак, сегодня тема нашего занятия звучит так: «Как составить схему предложения?» Тем более если вы копирайтер или хотите им стать и зарабатывать больше чем ваша училка, знание схем предложений, к сожалению, необходимо.
Порядок составления схемы предложения
- Определить тип предложения по цели высказывания и по интонации. Предложения по цели высказывания делаться: на повествовательные, вопросительные, побудительные. По эмоциональной окраске – восклицательные и невосклицательные.
- Найти основу – подлежащее и сказуемое. Основа ‑ это главная мысль предложения, та важная информация, которую мы хотим донести.
- Определить тип предложения по строению: простое или сложное.
- Разбить сложное предложение на простые составляющие. Отметить границы простых предложений.
- Выделить причастный или деепричастный оборот, проследить перечисления.
- Определить союзную связь. Проверить правильность применения сочинительного или подчинительного союза.
Для составления схемы понадобятся графические обозначения. Равноправные предложения в составе сложного предложения обозначим квадратными скобками. Подчиненное вместе с союзом – круглыми скобками. Главное слово, от которого задается вопрос, — крестиком.
Схема простого предложения
Рассмотрим сразу пример. Начнем с самого легкого задания для начальной школы.
Это простое двухсоставное предложение. Различают также односоставное, когда главные члены предложения выражены одним подлежащим или одним сказуемым. Простые предложения бывают распространенными, как в нашем случае, или нераспространенными, к примеру:
Обращаем внимание на сказуемое. Оно может быть простым или сложным:
- Простым: «Михаил сочинял».
- Составным глагольным: «Миша хотел писать на диване».
- Составным именным: «Миша был другом для меня».
В простом предложении может быть обращение:
Иван, сядь в левый ряд. Схема предложения следующая
[│О│,…..].
Важно выделить обращение запятыми так же, как и вводные слова.
К несчастью, такое случалось довольно часто
[│ВВ│,…..].
Не забываем найти и выделить деепричастный или причастный обороты.
Не отрывая глаз, смотрел на нее пес
[│ДО│, Х …].
Вид, открывшийся перед ним, был похож на зачарованное царство холода.
[ Х,│ ПО│, …..].
В литературных текстах, в текстах-рассуждениях часто встречается прямая речь.
«Не заходи во двор!»- громко крикнул незнакомец.
«[П!]»- [а].
«Ура, братцы!- закричал он. – Кажется, наше дело начинает идти на лад».
«[П..,│О│!] — [а]. — [│ВВ│,…П..]».
Итак, училка по английскому. Представьте у меня все пятерки (80 процентов), я иду на красный диплом техникума, олимпиады, конференции – меня знают все. И эта…… ну…. женщина ставит мне тряк. Я ей говорю: вы что не нормальная, посмотрите на мои оценки, вы что творите? И нифига – якобы принцип. Хотя какой на хер принцип, когда она ставила четверки спортсменам, которые не приходили вообще на пары и за банку кофе ставила пятерки. И ей все это говорили, Паше надо поставить хотя бы четверку. Короче жесть. Уже на защите диплома вмешался сам директор и она поставила мне 4 уже после защиты, но красный диплом был потерян.
Схема сложного предложения.
Различают несколько видов сложных предложений. Рассмотрим их по порядку.
Сложносочиненное — это два простых равноправных предложения, соединенные сочинительным союзом.
Стены тоннеля раздвинулись, и путешественники очутились в огромном подлунном гроте.
Схема здесь несложная […..], и […..].
В сложноподчиненном предложении одна часть главная, вторая подчиняется, сопутствует первой.
Отдельные колонны были так огромны, что доставали своими вершинами до самого свода.
[…..], (что ….).
Окружающий воздух был намного чище того, который он вдыхал дома.
[…..], (которым ….).
Подчинение в таких предложениях происходит с помощью подчинительных союзов.
Бессоюзное предложение аналогично сложносочиненному, но не имеет союза.
Телевизионная студия предлагала смехотворно малую сумму – Мига рассердился.
[…..] — […..].
В нашем примере недовольство Миги вызвано действиями, произведенными в первой части сложного предложения. Но союза нет, его заменяет знак тире.
Не запутайтесь, составляя схему с разными типами связи. Разбить такие предложения, при этом не потеряв главную мысль, бывает очень сложно.
Дно тоннеля уходило вниз, поэтому идти было легко и просто: казалось, кто-то толкает в спину, и впереди скоро зажжется свет.
[…..], (поэтому ….): [│ВВ│,…], и [….].
Сложное предложение может иметь несколько придаточных частей, вытекающих одно из другого. Это последовательное подчинение.
Ребятам сообщили, что завтра будет праздник, который закончится карнавальным шествием.
[…..],
↓ что?
(что ….),
↓ какой?
(который ….).
Различают также параллельное подчинение. От главного предложения задаются разные вопросы к придаточным частям. Придаточные части в данном случае могут практически без изменения сделаться отдельными простыми предложениями.
Когда пришел фотограф, Серенький завернул акцию в платочек, чтобы спрятать ее за пазуху.
[…..]
↓ когда? ↓ зачем?
(когда ….), (чтобы ….).
В русском языке выделяют однородное подчинение. Это перечисление простых предложений. К ним задается одинаковый вопрос от главной части, и соединяются они одинаковым союзом.
Наблюдая весной за природой, можно заметить, как прилетают птицы, как появляются нежные листочки, как зацветают первые цветы.
[…..]
↓ что? ↓ что? ↓ что?
(как ….), (как ….), (как ….).
Основные виды предложений рассмотрены. Читая и анализируя текст, внимательно просматривайте большие по конструкции предложения. Выделяйте главную информацию. Мысленно задавайте вопросы от главного слова или главной части к придаточной или подчиненной. Это поможет уловить суть и правильно расставить знаки препинания.
Всем творческих успехов. Ну и найдите 10 отличий на этих картинках и напишите за сколько у вас это получилось сделать.
Найди 10 отличий
Конспект урока русского языка в 2 классе «Предложение и его схема»
ИНФОУРОК
ГБОУ «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №19»
Урок русского языка
ВО 2 КЛАССЕ
ТЕМА УРОКА:
«Предложение и его схема»
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ
«Альметьевская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа VIII вида №19»
Мухамедшина Альфия Шарифовна
Альметьевск. 2013г.
Тема урока: Предложение и его схема.
Цель урока: Сформировать представления о предложении и его схеме.
Задачи урока.
Образовательная:
— закрепление знаний о предложении и его схеме.
Коррекционно-развивающая:
— развивать наблюдательность;
— развивать и обогащать речь учащихся;
— развивать логическое мышление;
— развивать познавательный интерес к чтению;
— способствовать развитию эмоциональной сферы.
Воспитательная:
— содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;
— содействовать профилактике утомляемости учащихся.
Оборудование: учебник — Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова «Русский язык» для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, тетрадь.
Тип урока. Закрепление материала.
Ход урока
Орг. момент:
Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Ждут нас книжки и тетрадки
Вы готовы? Всё в порядке.
Игра с мячом. Я буду загадывать вам загадки и тот, кому я брошу мяч, должен дать ответ и бросить мяч мне обратно. Готовы?
— Какие времена года ты знаешь?
— Какое сейчас время года?
— Какой сейчас месяц?
— Какой день недели?
— Какое сегодня число?
Проверка домашнего задания.
Как написали первое слово в предложениях?
Что поставили в конце предложений?
Упражнения для развития пальцев рук.
Ручку я в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик,
Быть послушным научу.
— Запишите число, классная работа.
IV. Минутка чистописания.
абп пба абп пба
V.Объявление темы и цели занятия.
1. Игра «Составь слово»
(На доске запись.)
ЛО Е ПРЕД НИ ЖЕ
— Из данных слогов составьте слово.
— Что такое предложение?
— Из чего состоит предложение?
— Всё, что мы говорим – это речь. Речь состоит из предложений, а предложения из слов.
2. Конструирование предложений
(На доске записи.)
Кот, у, Тишка, жил, Миши.
Душистая, лугу, на, трава.
Веры, карандаши, у, новые.
Книги, малыши, читали, интересные.
— Это предложения? Почему?
— Составьте предложения из данных слов.
— Как мы оформляем предложения?
(Учитель стирает слова и записывает предложения.)
— Составьте схемы к данным предложениям.
3.Схема предложения
А как можно на письме показать, сколько слов в предложении? Для этого можно использовать схему. Каждое слово мы будем обозначать черточкой в 2 клетки (показать на доске). А как мы узнаем, где начинается и где кончается предложение? Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы, а на схеме мы это будем показывать так:
|______
А конец предложения мы узнаем по точке, вопросительному или восклицательному знаку (пишет на доске . ? !).
Давайте составим вместе схемы к предложениям, которые мы проанализировали раньше.
Физминутка
А уж ясно солнышко
Припекло, припекло
И повсюду золото
Разлило, разлило.
Ручейки по улице
Всё журчат, журчат.
Журавли курлыкают
И летят, летят..
VII. Закрепление. Работа по учебнику:
Упражнение 1. Записать предложение и начертить его схему.
Упражнение 2. Начертить схемы и записать под ними предложения.
Упражнение 4. Сочинить рассказ к рисунку. Записать предложения в порядке следования схем.
VIII. Итог урока
— Чему мы сегодня научились? Что мы сегодня узнали нового?
Мы узнали, что всё, что мы говорим – это речь. Речь состоит из предложений, а предложения из слов. В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.
Мы научились считать количество слов в предложении, делать схему к предложению, составлять предложения по схемам.
IX. Домашнее задание. С.147 упражнение 3. Записать предложения и начертить их схемы.
Список использованной литературы
Ф.Ф. Лысенко Тесты за курс начальной школы Учебно-методическое пособие Ростов-на-Дону.: Легион, 2008
М.Г. Ракитина Русский язык. Математика: Дидактические материалы. – М.: Рольф, 2000
Интернет-ресурсы
Электронные словари http://slovari.yandex.ru/векша/значение/
Пословицы об учении http://posloviz.ru/category/uchenie/
Предложение, с. 12 – 13
ПредложениеОтветы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
ПредложениеОтветы к стр. 12 – 13
1. Прочитай. Какая запись является предложением, а какая — текстом? Отметь предложение √.
√ Брат подарил Лене чёрного котёнка.
У Лены есть котёнок. Он весь чёрный. Лена зовёт его Черныш.
• Запиши предложение. Составь к нему схему.
Брат подарил Лене чёрного котёнка.
Кто? что сделал? кому? какого? кого?
2. Прочитай. Выбери и отметь √ группу слов, из которых можно составить предложение. Составь и запиши это предложение.
√ белый, на, живёт, севере, медведь
белый, земля, бежит, в, ветер
Белый медведь живёт на севере.
3∗. Прочитай перепутанные предложения из стихотворения Г. Чичинадзе “Слон”. Укажи цифрами последовательность предложений в стихотворении.
3 На свои большие ноги
Он сапог найти не мог!
1 Слон шагает по дороге.
2 Отчего он босоног?
4∗. Прочитай. Впиши пропущенные слова, выбрав их из скобок, и укажи знаки конца предложений.
Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль (предложение, текст).
Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы (заглавной, строчнóй).
В конце предложений ставятся знаки: •, !, ?.
5. Прочитай. Определи, сколько здесь предложений. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах.
Заяц жил на острове. По ночам он грыз кору осины. Днём зайка прятался в кустах.
• Подчеркни предложение, которое будет ответом на вопрос: “Что делал заяц днём?”
6∗. Прочитай диалог. Поставь пропущенные знаки в конце предложений и знак перед каждым предложением.
— Филя, ты пирог съел?
— Нет, не я!
— А ещё хочешь?
— Хочу!
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 2 класс
(PDF) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ СПОСОБОВ УЧАЩИХСЯ
Департамент образования английского языка
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Менгулкуна
Пенггулкуна
Пенггунаат
Пенггуна
Пенггуна
Пенггунаат
Qalby *, Adil Ivery *** Департамент образования английского языка, факультет подготовки учителей и образования
Университет Мухаммадии, Макассар
** Департамент образования английского языка, факультет подготовки учителей и образования
Университет Мухаммадии, Макассар
qalbynur @ Gmail.com
РЕЗЮМЕ
Вопросы исследования этого исследования заключались в том, как план предложения улучшает способность
студентов второго года обучения SMP Negeri 4 Sungguminasa писать абзацы?
Исследователь использовал исследование «Классная практика» (CAR). Цели этого исследования
— выявить улучшение навыков письма учащихся и их активности в обучении процессу
с помощью подхода к процессу письма. Было проведено два цикла, где каждый цикл
состоял из четырех встреч.В качестве инструмента использовался письменный тест. Всего в исследовании участвовало
учеников второго класса, в нем участвовали 31 женщина и
мужчин. Исследователь взял реальные данные из школы, чтобы узнать письменные навыки учеников.
Результаты письменного теста учащегося в цикле 1 и цикле 2 увеличились на
баллов. В конце второго цикла у студентов наблюдалось увеличение. Результаты исследования
показали, что использование процессного подхода к письму может улучшить навыки письма
учащихся.Средние баллы учащихся в диагностическом тесте составили 59,84, ставшие 66,64 в цикле 1,
, а после пересмотра в цикле 2 средний балл в цикле 2 составил 70,79 при внедрении схемы предложений
. Успешный минимальный критерий (KKM) составил 65, в то время как цикл 1, было
, где 2 (4,76%) учащихся стали плохо, 27 (64,29%) получили удовлетворительные результаты и 13 (30,95%) получили хорошие оценки, что означает
, что студенты, успевшие успешных минимальных критериев (ККМ) более половины из них.
В цикле 2 было 25 (59.52%) получают удовлетворительные результаты, а 17 (40,48%) — удовлетворительные.
Ключевое слово: Предложение, набросок, улучшение, способность.
Pertanyaan penelitian pada penelitian ini adalah bagaimana kalimat garis meningkatkan
kemampuan siswa SMP Negeri 4 Sungguminasa untuk menulis Paragrap. Peneliti
menggunakan Penelitian Tindakan Kelas (PTK). Tujuan dari penelitian ini adalah untuk
mengetahui peningkatan kemampuan menulis siswa dan keaktifanremeka dalam proses
belajar melalui Pendekatan Menulis Proses.Dua siklus telah dilakukan, di mana setiap
siklus terdiri dari empat pertemuan. Ini digunakan tes menulis sebagai Instrumen.
Sejumlah subyek penelitian adalah 42 siswa di kelas dua yang dilakukan dari 31
perempuan dan 11 laki-laki. Peneliti mengambil data ril dari sekolah untuk mengetahui
kemampuan menulis siswa. Hasil tes menulis siswa pada siklus 1 дан siklus 2 meningkat
dinilai yang berbeda. Ада менингкат шишва пада тиндакан акхир шиклус кедуа.Hasil
penelitian menunjukkan bahwa penggunaan pendekatan proses menulis dapat
meningkatkan kemampuan menulis siswa. Скор шисва далам тес диагностика адалах 59,84
менджади 66,64 пада шиклус 1, дан сетелах ревизи пада шиклус 2 нилаи рата-рата пада шиклус 2
адалах 70,79 денган менерапкан калимат гарис бес. Kriteria Keberhasilan Minimal
(KKM) adalah 65 sedangkan siklus 1, ada 2 (4,76%) siswa mendapatkan kruang, 27
(64,29%) mendapatkan cukup, дан 13 (30,95%) mendapatkan baj siswa
янв mencapai Kriteria Keberhasilan Minimal (KKM) lebih дари сетенгах дари мерека.
Dalam siklus 2 ada 25 (59,52%) mendapatkan cukup dan 17 (40,48%) mendapatkan cukup.
Ката Кунчи: Калимат, гарис бесар, менингкаткан, кемампуан.
Написание резюме из одного предложения — Рашель Гарднер
Давайте обсудим сводку из одного предложения , также известную как логлайн, крючок или шаг из одного предложения.
What: Около 25 слов, которые охватывают ваш роман, мемуары или научно-популярную книгу.
Зачем: Чтобы заинтересовать кого-нибудь прочитать вашу книгу.
Когда использовать: Начало запроса, предложение книги или каждый раз, когда кто-то спрашивает вас: «О чем ваша книга?»
Что он делает: Краткое изложение из одного предложения сводит вашу сложную книгу с несколькими персонажами и сюжетными линиями к простому утверждению, которое можно быстро передать и понять, и вызывает интерес к книге.
Что он должен включать:
→ Один или два персонажа
→ Их выбор, конфликт или цель
→ Что поставлено на карту (может подразумеваться)
→ Действие, которое приведет их к цели
→ Настройка ( если важно)
Советы:
→ Будьте проще.Одна сюжетная линия, 1 или 2 персонажа.
→ Используйте сильнейшие существительные, глаголы и прилагательные.
→ Проясните конфликт, но не намекайте на решение.
В своем резюме, состоящем из одного предложения, постарайтесь не использовать тему . Подайте то, что происходит . Примеры тем (что делать , а не ):
Эта книга исследует прощение.
В этой книге проводится тонкая грань между правильным и неправильным.
Эта книга исследует значение независимости и спрашивает, возможно ли это на самом деле.
Вот упрощенная формула Натана Брансфорда для подачи из одного предложения: «Когда [вступительный конфликт] случается с [персонажем (персонажами)], они должны [преодолеть конфликт], чтобы [завершить свой квест]».
Пример:
Гарри Поттер и философский камень , автор J.K. Rowling
Мальчик-волшебник начинает обучение и должен сражаться за свою жизнь с Темным Лордом, убившим его родителей. (Спасибо Рэнди Ингермансону за это.)
→ Персонаж = мальчик-волшебник
→ Конфликт = сражение с Темным Лордом
→ Ставки = его жизнь
→ Настройка = нет
→ Действие = обучение волшебника; избежав той же участи, что и его родители
Ответьте на вопрос: о чем ваша книга? Это проблема, проблема или тема вашей научно-популярной книги.И у него должен быть «крючок» или что-то, что сразу привлекает внимание. В качестве примера я взял хорошо известную книгу Брене Браун и построил для нее возможный крючок из одного предложения:
В своей научно-популярной книге Daring Greatly я развенчиваю культурный миф о том, что уязвимость — это слабость, и Я показываю, что это самый точный показатель нашего мужества.
Всегда есть множество способов выразить вашу книгу в одном предложении, поэтому я рекомендую вам создать 10 или 20 разных, прежде чем выбирать лучший угол и комбинацию слов.
Заточите карандаши и приступайте к работе!
Основы написания эффективного эссе
Бектон ЛавлессПо мере обучения в школе вам необходимо будет писать сочинения. И чем дальше вы продвигаетесь в школе, тем сложнее и требовательнее становятся сочинения. Важно, чтобы вы с самого начала научились писать эффективные эссе, которые четко сообщают и решают конкретные задачи.
Эссе — это письменное сочинение, в котором вы выражаете определенную идею, а затем подкрепляете ее фактами, утверждениями, анализом и объяснениями.Основной формат эссе известен как эссе из пяти абзацев, но в эссе может быть столько абзацев, сколько необходимо. Эссе из пяти абзацев состоит из пяти абзацев. Однако само эссе состоит из трех разделов: введения, тела и заключения.
Ниже мы рассмотрим основы написания эссе.
Выберите тему
Когда вы впервые начинаете писать сочинение в школе, вам нередко назначают определенную тему. Однако по мере того, как вы продвигаетесь в классе, вам все чаще будет предоставляться возможность выбирать тему сочинения.Выбирая тему для своего эссе, вы должны убедиться, что ваша тема соответствует типу статьи, которую вы собираетесь написать. Если от вас ожидается, что вы напишете статью с общим обзором, тогда будет достаточно общей темы. Однако, если от вас ожидается, что вы напишете конкретный анализ, ваша тема должна быть достаточно конкретной.
Например, предположим, что цель вашего эссе — написать обзор. Тогда подойдет тема «РОССИЯ». Однако, если цель вашего эссе — написать конкретный анализ, то «РОССИЯ» будет слишком общей темой.Вам нужно сузить тему до чего-то вроде «Российская политика: прошлое, настоящее и будущее» или «Расовое разнообразие в бывшем СССР».
Если от вас ожидают, что вы выберете собственную тему, то первым делом определите цель своего эссе. Ваша цель — убедить? Чтобы объяснить, как чего-то добиться? Или к просвещению о человеке, месте, вещи или идее? Выбранная вами тема должна соответствовать цели вашего эссе.
Цель вашего эссе определяется типом статьи, которую вы пишете.Есть три основных типа эссе:
- Аналитический — Аналитический эссе разбивает идею или проблему на ключевые компоненты. Он оценивает проблему или идею, представляя читателю анализ структуры и / или компонентов.
- Expository — Разоблачительные статьи, также известные как пояснительные эссе, предоставляют объяснения чего-либо.
- Аргументативный — Эти типы эссе, также известные как убедительные эссе, содержат конкретное утверждение по теме, а затем предоставляют доказательства и аргументы в поддержку утверждения.Утверждение, изложенное в аргументированных (убедительных) эссе, может быть мнением, оценкой, интерпретацией, причинно-следственным заявлением или политическим предложением. Цель аргументированных эссе — убедить или убедить читателя в обоснованности утверждения.
После того, как вы определили цель своего эссе, пора провести мозговой штурм. Не выбирайте сразу одну тему. Найдите время, чтобы обдумать, сопоставить и взвесить ваши варианты. Возьмите лист бумаги и составьте список всех различных тем, которые соответствуют цели вашего эссе.Когда все они изложены на бумаге, начните с исключения тех тем, которые являются сложными или не столь актуальны, как другие темы. Кроме того, избавьтесь от слишком сложных или малоинтересных тем. Довольно скоро вы сократите свой список до нескольких тем, и тогда вы сможете сделать окончательный выбор.
Организуйте свои идеи с помощью схемы или контура
Некоторые студенты боятся писать. Они хотят убедиться, что все их мысли организованы в голове, прежде чем записывать что-либо на бумаге.Создание диаграммы или плана позволяет вам написать пером на бумаге и начать систематизировать свои идеи. На этом этапе не беспокойтесь и не переживайте по поводу организации, просто создайте умеренно организованный формат для вашей информации.
Неважно, используете ли вы схему или схему. Некоторые люди предпочитают плавную структуру диаграммы и лучше работают с ней. Другим нравится жесткая и логичная структура контура. Не волнуйтесь, как только вы начнете, вы всегда сможете изменить форматы, если выбранный вами формат вам не подходит.
Схема
Ниже приведены полезные шаги по созданию диаграммы, чтобы систематизировать идеи для вашего эссе.
- Начните с рисования круга в середине листа бумаги, достаточно большого, чтобы на нем можно было писать.
- Напишите тему сочинения внутри своего круга.
- Теперь проведите три или четыре линии из вашего круга.
- В конце каждой из линий нарисуйте еще один круг, чуть меньше круга в середине страницы.
- В каждом кружке поменьше напишите основную идею по вашей теме или точку, которую вы хотите высказать. Если это убедительное (аргументированное) эссе, запишите свои аргументы. Если цель эссе — объяснить процесс (объяснение), запишите шаг в каждом кружке. Если ваше эссе должно быть информативным или объясняющим (аналитическим), напишите основные категории, на которые можно разделить информацию.
- Теперь нарисуйте еще три линии из каждого круга, содержащие основную идею.
- В конце каждой из этих линий нарисуйте еще один круг.
- Наконец, в каждом из этих кружков запишите факты или информацию, которые поддерживают основную идею.
Внешний вид
Ниже приведены полезные шаги по составлению плана для систематизации идей для вашего эссе.
- Возьмите лист бумаги и напишите свою тему вверху.
- Теперь в левой части страницы под темой напишите последовательно римские цифры I, II и III.
- Рядом с каждой римской цифрой напишите основные моменты или идеи по теме вашего сочинения. Если это эссе убедительное, напишите свои аргументы. Если это сочинение для информирования, напишите основные категории, на которые будет разделена информация. Если цель вашего эссе — объяснить процесс, запишите каждый шаг процесса.
- Затем под каждой римской цифрой напишите A, B и C в левой части страницы.
- Наконец, рядом с каждой буквой под каждой римской цифрой напишите информацию и / или факты, подтверждающие основную мысль или идею.
Разработайте тезис
Когда у вас есть представление об основной структуре вашего эссе и о том, какую информацию вы собираетесь представить в своем эссе, пришло время разработать свое тезисное изложение. В тезисе излагается или излагается то, что вы собираетесь доказать в своем эссе. Хорошее тезисное изложение должно быть четким, кратким, конкретным и содержать позицию.
Слово «тезис» звучит пугающе для большинства студентов, но на самом деле тезис довольно прост.Утверждение тезиса (1) сообщает читателю, о чем написано эссе, и (2) какие моменты вы сделаете. Если вы уже выбрали тему для сочинения и разработали план или схему, теперь вы можете решить, какие моменты вы хотите донести в своем сочинении.
Изложение тезиса состоит из двух ключевых компонентов. Первый компонент — это тема, а второй — суть эссе. Ниже приводится пример изложения пояснительного (пояснительного) тезиса:
Для жизни ребенка, выросшего в Пена-Бланка, характерны небольшие игры, много тяжелой работы и крайняя бедность.
Пример аналитического тезиса:
Анализ процесса подачи заявки на ссуду для граждан стран третьего мира выявляет одно серьезное препятствие: у соискателей уже должны быть деньги, чтобы иметь право на получение ссуды.
Пример аргументированного (убедительного) тезиса:
Вместо того, чтобы отправлять налоговые деньги за границу для поддержки испытывающих трудности правительств и экономик, резидентам США следует предлагать налоговые льготы для пожертвований компаниям, которые предоставляют микрокредиты непосредственно гражданам стран третьего мира.
Как только вы закончите разработку тезиса, который поддерживает тип сочинения, которое вы пишете, и его цель, вы готовы приступить к введению.
Введение
Введение — это первый абзац эссе. Он знакомит читателя с идеей, о которой идет речь в эссе. Он также предназначен для привлечения внимания и интереса читателя. Первое предложение вступительного абзаца должно быть максимально увлекательным и интересным.Следующие предложения должны прояснить ваше вступительное слово. Завершите вводный абзац своим тезисом.
Кузов
Основная часть вашего эссе — это то, где вы объясняете, описываете или аргументируете выбранную вами тему. Каждая из основных идей, которые вы включили в свой план или схему, превратится в основные абзацы. Если вы записали четыре основные идеи в своем плане или схеме, у вас будет четыре основных абзаца.
В каждом абзаце рассматривается одна основная идея, которая поддерживает тезис.В первом абзаце основного текста должен быть изложен ваш самый сильный аргумент в поддержку вашего тезиса. Начните абзац с утверждения поддерживающей идеи. Затем напишите дополнительные предложения, содержащие подтверждающую информацию, факты, доказательства или примеры, как показано на вашей диаграмме или схеме. Заключительное предложение должно резюмировать то, что вы обсуждали в абзаце.
Второй основной абзац будет иметь тот же формат, что и первый основной абзац. Этот абзац должен выдвинуть ваш второй самый сильный аргумент, подтверждающий ваш тезис.Точно так же третий и четвертый абзацы основного текста, как и первый и второй, будут содержать ваши третий и четвертый сильнейшие аргументы, подтверждающие ваше тезисное утверждение. Опять же, последнее предложение как третьего, так и четвертого абзацев должно суммировать то, что вы обсуждали в каждом абзаце, и указывать читателю, что абзац содержит последний аргумент в поддержку.
Заключение
Заключительный абзац эссе дает заключение. В этом абзаце следует переформулировать ваш тезис, используя формулировку, немного отличающуюся от использованной во введении.Этот абзац должен резюмировать аргументы, представленные в основной части эссе. Последнее предложение в заключительном абзаце должно указывать на то, что ваше эссе подошло к концу. Ваш заключительный абзац должен сообщить читателю, что вы уверены, что доказали идею, изложенную в вашем тезисе.
Умение писать эффективные эссе будет становиться все более важным по мере вашего продвижения в средней школе и в колледже. Если вы усвоите формат, представленный выше, вы разовьете способность писать ясные и убедительные эссе.
Как английский язык изменился за десятилетия
Все языки со временем меняются, и этому может быть много разных причин. Английский язык ничем не отличается — но почему он изменился за десятилетия?
Некоторые из основных факторов, повлиявших на эволюцию языков, включают:
- Перемещение людей по странам и континентам, например миграция и, в предыдущие века, колонизация.Например, говорящим по-английски сегодня, вероятно, будет удобно использовать испанское слово «loco», чтобы описать кого-то «сумасшедшего».
- Носители одного языка вступают в контакт с теми, кто говорит на другом. Нет двух людей, говорящих одинаково: люди из разных географических мест явно говорят по-разному, и даже в пределах одного сообщества существуют различия в зависимости от возраста, пола, этнической принадлежности, социального и образовательного происхождения говорящего. Например, слово «ухаживание» превратилось в «свидание».
- Новый словарный запас, необходимый для таких изобретений, как транспорт, бытовая техника и промышленное оборудование, или для целей спорта, развлечений, культуры и досуга. Например, первоначальный термин «беспроводной» в конце 19-го века стал сегодня «радио».
Из-за этих влияний язык всегда включает новые слова, выражения и варианты произношения, поскольку люди сталкиваются с новыми словами и фразами в своей повседневной жизни и интегрируют их в свою речь.
Какие изменения произошли в английском языке?
Поскольку английский язык изменился, стало легко подбирать слова, которые стали общеупотребительными.Здесь, в Pearson English, мы исследовали некоторые из этих недавних изменений в английском языке. Рост популярности интернет-сленга привел к тому, что такие фразы, как «LOL» (смеяться громко), «YOLO» («Вы живете только один раз») и «bae» (сокращенная форма слов «младенец» или «ребенок») прочно вошли в английский язык. за последние десять лет.
Каждое десятилетие в английском языке появляются новые сленговые термины, подобные этим. И хотя некоторые слова или сокращения действительно происходят из Интернета или текстовых разговоров, другие могут появляться как совершенно новые слова, новое значение для существующего слова или слово, которое становится более обобщенным, чем его прежнее значение, вызванное любой из причин. выше.Десятилетия назад слово «иди» было новым выражением удивления, но в последнее время слово «воах» стало употребляться в повседневной жизни.
Структура предложения — это, конечно, еще одно изменение английского языка. Десятилетия назад было бы нормально спросить: «У вас есть минутка?» Теперь вы можете сказать: «У вас есть секундочка?» Точно так же «Как поживаете?» превратилось в «Как дела?» Были не только сокращены предложения, но и добавлены новые слова в повседневные вопросы.
С этим связана замена одних слов другими, более современными версиями.Довольно заметно, что такие слова, как «должен» и «должен» уходят в прошлое, но «воля», «следует» и «может» вполне подходят.
Другие изменения могут быть более незаметными. Некоторые глаголы могут дополняться другим глаголом в форме «-ing» или «to», например «им нравилось рисовать / рисовать», «мы пытались уйти / уйти», «он не сделал». Трудно звонить / звонить ». Обе эти конструкции все еще используются и используются в течение долгого времени, но с течением времени наблюдается устойчивый переход от дополнения «к» к «-ing».
Что означают изменения?
В английском языке много других изменений — что вы заметили? Повлияли ли эти изменения на ваши методы преподавания или обучения? Расскажите нам в комментариях ниже…
Большинство современных лингвистических комментаторов признают, что изменение языка, как и изменение в обществе, неизбежно. Некоторые думают, что это прискорбно, но другие признают это как возрождение языка, предлагая альтернативы, допускающие тонкие различия в выражениях.
В нашем отчете «Факты или вымыслы» лингвист, писатель и преподаватель Дэвид Кристал рассматривает вопрос о том, подрывает ли «говорящий текст» английский язык. Его ответ скептикам, утверждающим, что это наносит вред английскому языку, состоит в том, чтобы указать на то, что аббревиатуры существуют уже давно. В то время как некоторые из них, такие как те, которые мы обсуждали выше, являются новыми, другие, такие как использование «u» для «вы» и числа 8 в качестве слога в «позже», существуют уже столетие или более. Кроме того, исследования показывают, что на самом деле существует корреляция между способностью использовать сокращения и способностью писать.В конце концов, чтобы сокращать, вы должны знать, какие буквы сокращать.
Как и все остальное, изменения — не обязательно плохо, и, поскольку потребности англоязычных пользователей продолжают меняться, изменится и язык!
Animal Farm: Глава 8 Краткое изложение и анализ
Резюме и анализ Глава 8
Сводка
Следующий год приносит больше работы на ветряной мельнице и меньше еды для рабочих, несмотря на списки цифр Squealer, которые якобы доказывают, что производство продуктов питания резко увеличилось при правлении Наполеона.По мере того, как Наполеон становится более могущественным, его все реже видят на публике. Общее мнение о нем выражено в стихотворении Минимуса, в котором перечислены его достоинства и достоинства. Еще больше казней происходит, когда Наполеон замышляет продать груду древесины Фредерику, который, по слухам, поочередно является садистским мучителем животных и жертвой необоснованных сплетен.
После завершения строительства новой ветряной мельницы в августе Наполеон продает груду древесины Фредерику, который пытается расплатиться чеком. Наполеон, однако, требует наличные, которые он получает.Затем Уимпер узнает, что банкноты Фредерика — подделки, и Наполеон выносит смертный приговор изменнику.
На следующее утро Фредерик и 14 человек прибывают на Скотный двор и пытаются захватить его силой. Хотя люди изначально добиваются успеха, после того, как они взорвали ветряную мельницу, животные пришли в полную ярость и выгнали людей с фермы. Визгун объясняет истекающим кровью животным, что, несмотря на то, что они думают, на самом деле они победили в том, что в дальнейшем будет называться «Битва у Ветряной мельницы».«
Несколько дней спустя свиньи находят ящик с виски в погребе Джонса. Выпив слишком много, Наполеон опасается, что умирает, и постановляет, что употребление алкоголя карается смертью. Однако через два дня Наполеон чувствует себя лучше и приказывает вспахать небольшой загон (который должен был использоваться как приют для старых животных) и засеять ячменем. Глава заканчивается тем, что Мюриэль перечитывает Семь заповедей и впервые замечает, что пятая заповедь теперь гласит: «Ни одно животное не должно злоупотреблять алкоголем.«
Анализ
Количество казней, происходящих на ферме, естественно, вызывает некоторые опасения у животных, которые вспоминают Шестую заповедь анимализма: «Ни одно животное не должно убивать другое животное». Однако, как он уже делал много раз, Наполеон пересматривает прошлое, чтобы удовлетворить его нынешним целям, и изменяет нарисованную Заповедь, чтобы читать: «Ни одно животное не должно убивать другое животное без причины». Добавление двух слов дает Наполеону полную свободу действий убивать кого пожелает (с он определяет все «причины»), и эти два слова перекликаются с другими дополнениями к заповедям: «простынями» к Четвертой и «сверх меры». к Пятому.Во всех трех случаях незначительная грамматическая ревизия позволяет существенно пересмотреть закон, который узаконивает и оправдывает тиранию Наполеона.
По мере продолжения работ над ветряной мельницей животные – начинают голодать, как первоначально сказал Наполеон в своих дебатах со Снежком. Однако всегда счастливый подхалим, Визгун с готовностью предоставляет списки цифр, чтобы доказать животным, что они , а не голодают. Бенджамин Дизраэли, бывший премьер-министр Англии, однажды заметил: «Есть три вида лжи: ложь, проклятая ложь и статистика» — замечание, что действия Squealer здесь подтверждаются.Как и многие люди, животных поражают числа, свидетельствующие о научной выборке и конкретной информации, несмотря на тот факт, что «раньше у них было бы меньше фигурок и больше еды». Таким образом, официальные «доказательства» убеждают животных в том, что их собственный урчание в желудке, должно быть, неправы.
Теперь, когда он полностью и бесспорно контролирует Скотный двор, Наполеон становится параноидальным эгоистом, и Оруэлл подчеркивает эту новую фазу характера Наполеона несколькими способами. Во-первых, он практически исчезает из поля зрения публики; когда его видят , его первым провозглашает черный петушок.Во-вторых, он живет в отдельных комнатах от других свиней и ест только из обеденного сервиза Jones ‘Crown Derby. В-третьих, он приказывает выстрелить из пистолета в свой день рождения и упоминается с лестными эпитетами, такими как «Защитник овчарни». В-четвертых, он приказывает, чтобы стихотворение Минимуса о себе было начертано на стене большого амбара, увенчанное изображением его профиля. В-пятых, у него есть свинья по имени Конъюнктивит, которая пробует всю его еду, чтобы убедиться, что она не отравлена. В-шестых, он называет законченную ветряную мельницу Napoleon Mill и, продав древесину, заставляет животных медленно проходить мимо него, пока он лежит на соломенной ложе рядом с его грудой денег.Опять же, Оруэлл демонстрирует образ политика как мощное средство контроля над своими подданными.
Продолжение на следующей странице …
41 Как описать свой уровень владения языком
<< Подпишитесь на iTunes >> << Смотрите на Youtube >> << Поддержите нас >>
В этом выпуске вы научитесь описывать свой уровень владения английским или любым другим языком.Как вы описываете свой уровень знания английского языка? Учитесь со мной!
Если кто-то задаст вам такие вопросы, как «Насколько хорошо вы знаете английский?» или «Насколько хорошо вы владеете английским?» или «Каков ваш уровень английского?» , вы можете:
- укажите свой уровень владения языком в соответствии с CEFR,
- опишите, что вы можете делать на этом языке, или
- опишите вашу общую языковую компетенцию.
Расскажите о родном языке
Я носитель языка…
- Я носитель русского языка.
- Она является носителем итальянского языка.
- Она является носителем английского языка.
Если вы можете говорить на двух языках с одинаковым уровнем владения родным языком, вы ДВУЯЗЫЧНЫЙ .
Если вы знаете более 4 или 5 иностранных языков, вы можете позвонить себе по номеру POLYGLOT .
- Один мой знакомый полиглот говорит на 12 иностранных языках!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Многие люди пытаются сказать «Я говорю по-английски» или «Я говорю по-русски» . Обычно мы не используем IN в таких предложениях.
Правильно: «Я говорю по-английски» или «Я говорю по-английски» , «Я говорю по-русски» .
Описание уровней владения языком согласно CEFR
Существует три уровня владения языком:
Базовый пользователь / Начальный, элементарный и ниже среднего (A1-A2)
Независимый пользователь / Средний и выше среднего (B1-B2)
Опытный пользователь / Продвинутый (C1-C2)
Узнайте больше о CEFR здесь
Но если вы не знаете, что это значит, учитель может помочь вам с тестированием и рекомендациями.
Фразы для описания того, что вы можете делать на языке
- «Я на английском». (у вас есть навыки выживания на этом языке: вы можете спросить о чем-то в магазине или в ресторане)
- «Я могу вести простой разговор». (вы можете общаться на простые повседневные темы)
- «Я знаю несколько слов по-голландски» = «Я знаю несколько слов по-голландски»
- «Я изучала английский в школе, но не говорю на нем.’
- «Мой английский немного заржавел». (RUSTY = не свежий)
- «Хотел бы я лучше говорить по-французски».
- «Мой английский словарный запас мог бы быть лучше». «Я думаю, что мои разговорные навыки по-английски могли бы быть лучше».
Расскажите о вашем общем уровне владения языком (резюме, автобиографии и т. Д.)
Вы можете описать свои языковые навыки как Basiс, Conversational, Fluent или Proficient .
Basic — вы можете общаться на простые темы или знать несколько фраз на этом языке.
Разговорный — вы можете общаться на повседневные темы с небольшими грамматическими или словарными ошибками, но не можете писать на этом языке.
Fluent — у вас есть способность без колебаний выразить любую идею, с хорошим словарным запасом и грамматикой; люди легко тебя понимают. У вас хорошие устные и письменные навыки.
Знание — отличается от свободного тем, как вы теперь понимаете структуру языка и можете объяснять, как этот язык работает другим людям.Вы также можете использовать идиоматический язык и понимать местные акценты.
Теперь ваша очередь! Пожалуйста, ответьте на эти вопросы в комментариях: Как ваш английский? Какой у вас уровень английского? Что ты умеешь делать по-английски?
Дополнительно
Проверьте свои разговорные навыки на английском языке
Тест по грамматике: Я тоже / Я тоже
Выясни, английский. Серия 34. Трудно ли учить английский?
10 лучших приложений для изучения языков 2021
Мы все вечные ученики и всегда открыты для новых приложений, платформ и методов изучения иностранных языков.
Мы решили облегчить вам поиск, составив список из десяти наших любимых мобильных приложений для изучения языков. С некоторыми из них вы, вероятно, знакомы, но вы также можете найти новые драгоценные камни!
Понравилась эта инфографика? Вот еще один с лучшими инструментами для изучения кандзи!
Лучшие приложения для изучения языков
1.Memrise
Memrise — это ваше место для увлекательной практики словарного запаса. Нет недостатка в курсах почти по каждому языку, который вы можете придумать или изобрести, поскольку есть также несколько курсов, посвященных искусственно созданным языкам, созданных динамичным сообществом пользователей.Вы можете найти стандартизированные курсы, основанные на популярных учебниках или частотных списках лексики, а также на менее ожидаемых коллекциях лексики, таких как «Японские непристойные слова» или слова из японского перевода книги «Гарри Поттер и философский камень».
Развлечение Memrise заключается в двух вещах: мемах и геймификации. Приложение использует метод обучения, основанный на создании забавных или причудливых ассоциаций с изучаемыми словами. Курсы часто сочетаются с мемами, призванными в игровой форме помочь запомнить словарный запас.Мемы создаются сообществом, и каждый может добавлять свои! И зарабатывание, и редактирование, и создание мемов — это источник очков, которые помогут вам продвинуться в иерархии пользователей Memrise (от Membryo до Overlord).
Вы можете следить за другими учащимися и соревноваться с ними за очки, а также следить за своими успехами в рейтинге по конкретному курсу. Превзойти других — это очень мотивирует!
Сила Memrise также заключается в двух вещах: интервальном повторении и мнемонике.Алгоритм повторения через интервалы рассчитывает, когда и как часто вам следует просматривать каждое слово, и приложение отправит вам напоминания, когда придет время для проверки. Добавление мемов действительно полезно для запоминания словарного запаса, если вы новичок в этом, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но после этого вы быстро начнете придумывать свои собственные творческие комбинации.
2. LinguaLift
Это языковое приложение, которое больше ориентировано на серьезных учеников, которым нужна полная языковая программа под руководством репетитора.Да, у них есть хорошее приложение, но главное — это дополнительная помощь профессиональных учителей.
Репетиторы готовы ответить на любые ваши вопросы. Они могут помочь с грамматикой, порекомендовать дополнительные ресурсы и даже назначат и исправят домашние задания для тех, кто заинтересован.
Если вы подписались на это приложение, помните: ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАУЧНИКОВ они готовы помочь.
«Вероятно, это лучшая часть LinguaLift: доступ к реальным людям, которые хотят помочь и вкладываются в ваше обучение.»
Кимберли, Сиэтл, США
Само приложение отлично подходит для новичков и среднего уровня, с четкими пояснениями грамматики, инструментами для изучения словарного запаса и сценариями, а также множеством интересных культурных идей, которых вы не получите в большинстве случаев. языковые программы. И, конечно же, профессиональные преподаватели, знающие материал.
Ваша подписка включает их книгу «Секреты изучения языка» (которую они в настоящее время предлагают бесплатно на своей домашней странице) и ваш индивидуальный учебный план под названием «Дорожная карта к свободному владению языком».Чтобы получить дорожную карту, вы сначала заполняете анкету, рассказывая преподавателям о ваших целях, привычках в учебе, расписании дня и т. Д. Затем преподаватели берут эту информацию и создают вашу дорожную карту. Он направляет вас на каждом этапе пути. Показаны наиболее эффективные учебные процедуры, рассказывается, какие дополнительные ресурсы использовать, сколько материала нужно охватить и на каком этапе изучения языка следует использовать каждый ресурс. Вы просто следите за картой!
Курсы разбиты на небольшие части по 10–15 минут, чтобы было интересно и чтобы у вас было достаточно времени для небольших занятий каждый день.Они также используют алгоритм, который отслеживает ваш прогресс в прохождении курса, поэтому темы для обзоров соответствуют вашим потребностям.
Также уникальна для LinguaLift, они дают вам доступ ко ВСЕМ своим языкам с вашей подпиской. В настоящее время они предлагают курсы испанского, французского, японского, русского и иврита. Если выбранный вами язык отсутствует в этом списке, вам все равно следует ознакомиться с их недавно выпущенной электронной книгой под названием «Секреты изучения языка». Это необходимо для любого изучающего язык.
Если вы серьезно относитесь к изучению нового языка, LinguaLift предлагает полную программу, которую определенно стоит попробовать. Но если у вас есть хоть малейший интерес к языкам, обязательно получите бесплатную копию их книги «Секреты изучения языка». LinguaLift
3. Rosetta Stone
Ни один список лучших приложений для изучения языков не будет полным без Rosetta Stone. К сожалению, мы включили его только потому, что это самая известная программа изучения языков на планете.
Вся их философия изучения языка — «учиться как младенец». Но у этой школы есть серьезный недостаток. Есть гораздо более эффективные и быстрые способы выучить язык во взрослом возрасте.
Rosetta Stone отлично обучит вас отдельным словам, но без контекста. А без контекста вы не представляете, как использовать эти слова в реальном мире. По правде говоря, вы можете учиться с Rosetta Stone в течение месяца или двух, прежде чем сможете представиться или задать простой вопрос на вашем изучаемом языке.
Многих людей привлекает Rosetta Stone из-за их «современного» программного обеспечения для распознавания речи. Но любой, кто пробовал это, знает, что это программное обеспечение просто не работает.
И последняя проблема — это шаблон формочки для печенья, используемый для всех языков. По сути, они создали один языковой курс и перевели его содержание на все другие языки. Вы не можете взять курс испанского языка, перевести его на китайский и ожидать, что это будет качественная языковая программа.
По правде говоря, Rosetta Stone так хорошо известен, потому что это была первая языковая программа на рынке.Но в наши дни существуют гораздо более эффективные программы.
4. Duolingo
Когда вы пытаетесь описать какое-либо другое обучающее приложение, как часто вы слышите вопрос «это как Duolingo?» Нет списка лучших приложений, в котором бы это не упоминалось. Луис фон Ан успешно объединил геймификацию и обучение людей языкам и создал приложение, которое насчитывает более 100 миллионов пользователей. Приложение стало отличным примером мобильного изучения языка.
Многие курсы Duolingo создаются самими носителями языка, что дает возможность сообществам и любителям языка принимать участие и дает начало, возможно, менее ожидаемым курсам, таким как гуарани или клингонский.Еще одна особенность Duolingo для меня заключается в том, что она предназначена не только для носителей английского языка. Для каждого языка существуют специальные курсы, предназначенные для тех, кто владеет разными родными языками, и на сегодняшний день их насчитывается 81 курс.
5. HelloTalk
Приложение, предназначенное для облегчения разговорной практики и устранения потенциального стресса при разговоре в реальном времени. Учащиеся могут находить носителей языка и общаться с ними с помощью чата в стиле WhatsApp с голосовыми и текстовыми сообщениями.
Самое приятное ощущение, когда вы сталкиваетесь с носителем вашего целевого языка, который также хочет выучить ваш родной язык — это как если бы вы сорвали языковой джекпот!
Пользователи могут исправлять сообщения друг друга с помощью встроенного инструмента исправления, который превращает языковой обмен в крошечные занятия. В приложении также есть интегрированная система перевода, которая поможет вам избежать тех моментов, когда вы действительно хотите что-то сообщить, но не хватает одного слова, которое придает предложению правильное значение.
Советы и приемы по использованию HelloTalk
Вы можете отметить свои самые популярные разговоры или сообщения, чтобы ваши любимые фразы не потерялись, а функция преобразования текста в голос гарантирует, что вы всегда будете знать, как произносить полученные сообщения. Чтобы помочь вам с мотивацией к разговору, вы также можете организовать языковой обмен с длиной, определяемой различными параметрами, такими как время (эээ, очевидно!), Количество сообщений или символов, которыми обмениваются.
Дополнительный перк? С HelloTalk вы также можете обмениваться рисунками.Так что, если у вас действительно закончился словарный запас, вы можете дать волю своему внутреннему художнику.
6. Mindsnacks
Я сказал, что Duolingo геймифицированное изучение языков? Mindsnacks выводит геймификацию на совершенно другой уровень.
Каждый из семи языков, которым они учат, поставляется с восемью или девятью крошечными играми, предназначенными для того, чтобы помочь вам выучить словарный запас, грамматику и попрактиковаться в аудировании. Существуют короткие простые уроки, в которых излагаются концепции, которые затем практикуются или проверяются в играх, прежде чем они достигнут статуса освоенного.Mindsnacks следит за вашим прогрессом, чтобы вы могли четко видеть, сколько еще обучения вам нужно, чтобы достичь мастерства в каждом навыке. Это настолько забавное приложение, что даже если вы овладеете каким-то навыком, все равно будет весело вернуться и сыграть в другие игры, чтобы попрактиковаться в нем!
Дизайн очень приятный, веселый и очаровательный (я бы сказал, милый, но это может отпугнуть некоторых из вас от его попытки 😉), что действительно помогает оставаться в процессе обучения. Благодаря тому, что игры рассчитаны на время, вы всегда занимаетесь и часто находитесь на краю своего места, и вдобавок к этому MindSnacks также назначает вам квесты, чтобы вы действительно могли почувствовать себя исследователем языка.
Базовая загрузка бесплатна, но она поставляется только с ограниченным количеством игр. Если вы немного заплатите, вы сможете получить доступ к большему количеству уроков и расширить свои игровые возможности.
7. Busuu
Busuu предлагает полные курсы на 12 языках. Приложение бесплатное, но чтобы получить доступ к большинству функций и материалов курса, вам нужно инвестировать 17 долларов в месяц. Приложение проведет вас через заучивание отдельных слов до простых диалогов и вопросов о диалогах, все из которых включают аудио, где вы можете слушать родное произношение.
Уроки организованы по тематическим темам, где мы изучаем навыки и выражения, связанные с задачами. К каждому курсу прилагается отдельный мини-курс для тех, кому нужно быстро освоить основы перед поездкой за границу — очень удобно!
Особенностью Busuu является то, что вы можете вовлекать носителей языка в ваш личный процесс обучения. Учащиеся Busuu привносят в платформу свои навыки родной речи, исправляя тексты, созданные теми, кто изучает их язык.В настольной версии вы даже можете общаться в чате с носителями языка в режиме реального времени. Как обучение, так и участие в работе платформы в качестве учителя позволяют собирать «ягоды» — баллы, используемые для ранжирования учащихся на основе их активности. Так что, если вы один из наркоманов на очки и значки, это хорошее место для вас!
8. Babbel
Платный двоюродный брат Duolingo с большим количеством бесплатных материалов, чем busuu? Бесплатная версия включает 40 классов, поэтому приложение позволяет выучить изрядное количество фраз на одном из 13 языков, которые оно преподает, даже без вложений.
Каждый урок начинается с пошагового обучения лексике с помощью картинок. Затем слова используются в связанных фразах и коротких диалогах, адаптированных к уровню ученика, чтобы помочь быстро развить разговорные навыки.
В приложении есть упражнения по распознаванию речи, так что вы наверняка сможете напугать своих товарищей по автобусу, крича на голландский в свой телефон! 😉
Удобные всплывающие окна с приложением объясняют наиболее важные грамматические моменты, связанные с изученным материалом, а настольная версия включает короткие культурные заметки.
Помимо общих курсов для начинающих, у Babbel также есть отдельные пакеты, посвященные совершенствованию определенных навыков, таких как грамматика или словарный запас; Если у вас уже есть некоторый опыт работы с определенным языком и вы знаете, в чем заключаются ваши слабые стороны, вы можете сосредоточиться на улучшении выбранных навыков. Уроки Babbel можно загрузить для дальнейшего изучения в автономном режиме, а приложение будет отправлять вам удобные напоминания, чтобы вы не пропустили ежедневное занятие.
9. TripLingo
Как следует из названия, приложение предназначено для путешественников, которым необходимо освежить свои языковые навыки перед отпуском на Маврикии или деловой поездкой в Мексику.
Приложение предназначено для того, чтобы вы говорили и чтобы вас понимали, чтобы вы не чувствовали себя потерянными в чужой среде, что делает ваше пребывание не только более культурным, но и менее стрессовым. Вдобавок создатели позаботились о том, чтобы вы хотя бы пытались звучать как местные и использовали текущие выражения, а не формулы из учебника. Функция под названием slang slider отображает различные уровни формальности или случайности каждой фразы, поэтому вы можете настроить ее в соответствии с конкретным контекстом, в котором вы находитесь.Уроки разделены на удобные разделы, такие как «фразы безопасности» или «деловые фразы».
TripLingo — также ваш ресурс на случай чрезвычайных ситуаций. В него встроен голосовой переводчик, переводящий ваш английский на иностранный язык, и когда вы действительно не понимаете слов, вы даже можете позвонить настоящему переводчику (именно тогда вам действительно отчаянно нужно попросить этот дополнительный майонез).
С бесплатной версией приложения вы получаете доступ примерно к 15% ресурсов без звука, но это по-прежнему отличный и интересный ресурс.
Я немного посмеялся, глядя на категории словаря для русского языка в Word Bank: проживание, алкоголь и споры — хорошее обобщение вашего первоначального опыта в русскоязычной стране!
10. MosaLingua
MosaLingua — это полноценный ресурс для ряда языков, включая французский, испанский и итальянский. Вы можете пройти стандартную программу урока, начав с простых фраз и цифр, или выбрать один из конкретных тематических пакетов, например, люди, время или туризм.
Это означает, что если вы уже прошли основы и хотите заполнить определенные пробелы в своих знаниях, вы можете сделать это немедленно. Вы можете подкрепить свое обучение диалогами, иллюстрирующими реальные жизненные ситуации.
Должен признать, очень удобно послушать диалог «в отеле» перед тем, как открыть рот на стойке регистрации!
Обучение основано на самооценке системы карточек, которая будет обучать вас по нескольким направлениям, прося вас записывать, произносить и произносить их по буквам, чтобы все ваши «каналы памяти» были активированы.
Конечно, не все ресурсы приложений разблокируются без оплаты, и за каждый язык нужно платить отдельно. Но даже в бесплатной версии достаточно ресурсов — определенно достаточно для быстрого 5-дневного обучения перед выходными в Тоскане! 😉
11. HiNative
HiNative похож на небольшой языковой обмен. Вы получаете преимущества общения с носителями языка без хлопот по поиску партнера по обмену или планированию чата.
Основная предпосылка — собрать носителей языка вместе с учащимися, чтобы помочь друг другу разрешить небольшие (или не очень…) языковые проблемы. Нет вопросов глупыми или слишком простыми: вы можете попросить перевод, информацию о произношении или совет по культурным нормам.
Бесплатный языковой обмен в кратчайшие сроки.
Кроме того, вы получаете повышение уверенности, позволяя осознать, что ваши знания о родном языке востребованы и что вы можете без особых усилий помочь другим ученикам.Еще один интересный момент: на вопросы могут ответить не только носители языка, но и другие учащиеся. Те, кто прошел через те же испытания, что и вы, могли бы лучше понять, как подойти к ним как к ученикам!
Если все это вас не убеждает, позвольте мне сказать, что все это великолепие аккуратно спроектировано, имеет настольную версию и … бесплатное.
** Одно бонусное приложение! **
12. (Как сделать) Произнести
Что написано на банке! Возможно, вы уже немного разбираетесь в языке или решили просто разойтись и использовать бумажный разговорник.Да, вы все равно встретите слова или фразы, которые вы не знаете, как произносить, чтобы вас поняли. Возможно, у вас был такой опыт в ресторане: когда вы просили самую простую еду и вам приходилось трижды повторять так усердно выученную итальянскую фразу. И все же единственное, чего вы добились, — это выражение недоумения и замешательства на лице официанта. Они сказали вам эту фразу, и единственное, что у вас было не так, это стресс.
Вы можете предотвратить эти неловкие и неприятные моменты с помощью (How to) Pronounce.