Схемы к задачам 4 класс: Учебно-методический материал по математике на тему: Опорные схемы к задачам 1-4 класс

Содержание

Опорные схемы по математике 1-4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд
Описание слайда:
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м

7 слайд Описание слайда:

1 см = 100 мм 1 дм = 100 см = 10000 мм 1 м = 100 дм = 10000 см 1 км = 1000 000 м 1 км = 100 га = 10000 а 1 а = 100 м = 10000 дм 1 га = 100 а = 10000 м

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Торт весит 720 граммов. Сколько весят три куска этого торта? Найди 1 долю (целое раздели на количество долей): 720 : 8 = 90 (г) 1 долю умножь на необходимое количество: 90 × 3 = 270 (г)

10 слайд
Описание слайда:

1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц = 1000 кг

11 слайд Описание слайда:

1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 г. = 12 мес. 1 век = 100 лет

12 слайд Описание слайда:

1. Сравни количество цифр в числе. Больше то число, в котором больше цифр. 173490 > 17350 2. Если количество цифр одинаково, то начинай сравнение с самого большого разряда. 358 741 > 258 741 643 74 < 673 74 173 490 > 173 500

13 слайд Описание слайда:

Диагонали прямоугольника равны (АС = ВD) Точка пересечения диагоналей делит каждую из них на 2 равные части (АО = ОС, ВО = ОD)

14 слайд Описание слайда:

— расстояние — время — скорость

15 слайд
Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

1) Vcб = V1 + V2 2) s = t × Vсб

17 слайд Описание слайда:

1) Vcб = V1 + V2 2) t = s : Vсб

18 слайд Описание слайда:

1) Vcб = S : t 2) V1 = Vсб – V2

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Умножаем число на единицы, записывая результат так же, как при умножении на 1-зн. число. Умножаем число на десятки, начиная записывать результат под десятками. Складываем два неполных произведения, соблюдая порядок их записи

21 слайд
Описание слайда:

Определи количество цифр в частном Раздели 1-ое неполное делимое Найди остаток и сравни его с делителем Если остаток меньше делителя, снеси следующую цифру и раздели получившееся число.

22 слайд Описание слайда:

Класс миллиардов Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц Сот. млрд. Дес. млрд. Ед. млрд. Сот.мил. Дес.мил. Ед. мил. Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот. Дес. Ед. XII XI X IX VIII VII VI V IV III II I 4 6 8 3 0 0 3 9 0 0 4 0 4 5 5 0 0 7 0 5 4 0 0 0

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-043445

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Учебно-методический материал по математике (1, 2, 3, 4 класс): Опорные схемы для решения задач

    | — 

                        ?

   || — 

    +  =

                                                      ❶

      | — 

                      ||| — ?

     || — 

         

      +  =

   Было —           

   Добавили — 

   Стало — ?

         

     +  =

    | — 

   

    || — ? , на  б.

    +  =

❹                                                     

    | — 

   

   || — ? , на  м.

   

       —  = 

                                                      ❺

     | — 

                   

     || — ?

       

          —  = 

                                                      ❻

    Было —          

    Убрали — 

    Осталось — ?

         

           —  = 

                                                      ❼

   Было —          

   Ушли — ?

   Осталось — 

          —  = 

                                                      ❽

   Было —           

   Добавили — ?

   Стало —  

         

         —  = 

                                                      ❾

    Было — ?          

    Решил — 

    Осталось — 

       

     +  =

                                                      ❿

    | —

         

   || —            на ? м.

         

         —  = 

                                                  ❶❶                                                     

    | —             на ? б.

          

   || —          

       

          —  = 

                                                  ❶❷

    | — , что на  м.

    || — ?

    +  =

                                                 ❶❸                                                     

    | — , что на  б.

    || — ? 

        —  = 

                                                 ❶❹                                                     

 

Конспект урока по математике 4 класс «Создание простейшей информационной модели (схема, таблица). Решение текстовых задач арифметическим способом.»

Урок математики в 4 классе.

Создание простейшей информационной модели (схема, таблица). Решение текстовых задач арифметическим способом.

Цель: научить осознанному решению задачи, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение логически мыслить и рассуждать, воспитывать интерес к предмету, коммуникативные навыки.

Орг. момент.

Здравствуйте, ребята! Прочитайте девиз сегодняшнего урока.

— Я надеюсь, что на сегодняшнем уроке скучать нам не придется.

Слушать, смотреть, писать, повторять, удивляться и рассуждать, но только не скучать (на доске).

  1. Эмоциональный настрой (солнышко на доске).

солнышко, где на его лучиках написаны пожелания.

Знают все ученики, как трудны задачи.

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Если трудная задачка, ты не плачь, и не серчай.

Много раз прочти условие,

О чем читаешь, представляй.

Мы откроем вам секрет:

Не главное найти ответ,

Полезней мыслить, рассуждать,

Ум точить и развивать.

И еще один совет простой:

Если не верно решил задачу,

Ты не спеши огорчаться, постой.

Ведь время даром не прошло,

Ты развивался все равно.

Мы желаем вам удачи,

и пусть задачи от вас плачут.

— Понравились вам пожелания?

— А кто догадался, какова тема сегодняшнего урока?

Цель: Сегодня на уроке будем отрабатывать умение решать задачи.

Решение задач

  1. Устный счет.

— Что нужно уметь делать, чтобы решать задачи?

— Прежде чем начнем решать задачи, повторим устный счет.

(на доске)

740 – 240 + 5 (505) 76000 : 1000 (67)

840 – 40 : 8 (835) 9600 х 10 (96000)

120 – 20 + 4 х 5 (120) 500 : 100 х 5 (25)

70 : 7 + 42 : 6 (17) 300 : 10 : 10 (3)

66 – 6 х 9 +1 (12) 904 – 268 : 4 (837)

(365 +175) : 5 (108)

— Найдите и прочтите выражение, значение которого на 3 меньше 70.

— Найдите выражение, в значении которого 96 ед.2 кл.

— Найдите выражение, в значении которого 1сот.8ед.

— А теперь, кто желает к доске (3 учащихся)?

— Повернитесь к доске спиной, а ребята из класса будут называть ответы выражений. Ваша задача найти и прочитать эти выражения, кто быстрее.

Итог: Молодцы! (отметить жетонами уч – ся, ответивших правильно)

— Теперь мы готовы решать задачи.

Ответы детей

Работа над задачей.

(в паре)

— А сейчас поработаем в парах.

— Я раздам вам карточки, в которых имеется задача и несколько решений к ней. Найдите правильное решение.

Одна телеграфистка за 6 часов передала 90 телеграмм, а другая за это же время – 120 телеграмм. На сколько больше телеграмм передала в час вторая телеграфистка?

О + О : О = О

О : О – О : О = О

О : О + О : О = О

О х О – О х О = О

— Докажите!

Итог: Хорошо! Молодцы! Вы очень хорошо умеете работать в парах.

— Чтобы научится хорошо решать задачи, нужно их понимать. Давайте потренируем это умение.

— Как найти, сколько всего предметов?

— Как узнать, на сколько одних предметов >, чем других?

— Как узнать сколько потребуется ткани, если известно кол – во метров на 1 платье и кол – во платьев?

— Как найти третью часть от числа?

— Как найти сколько времени уйдет на решение 1 примера, если известно кол – во примеров и время затраченное на их решение?

— Молодцы!

— А сейчас поработаем с учебником. Откройте с. 20 №15.

— Прочитайте задачу. Найдите к этой задаче краткое условие. Докажите.

Было – 38кг и 50кг

Разложили – по 8 кг

Потребовалось — ? ящ.

38 кг

50 кг

?

?

8 кг

8 кг

— Решите задачу самостоятельно.

(Проверка по образцу, из – за времени без объяснения).

(38 + 50) : 8 = 11(ящ)

— Ответьте на вопросы к задаче (на доске).

— Измените числа так, чтобы задача решалась другим способом (16 и 32; 40 и 48).

— На сколько больше кг помидоров во 2 теплице, чем в первой?

— Сколько всего кг огурцов вырастили в теплице?

Решают.

Творческое задание.

— А в конце урока я вам предлагаю придумать ребус к слову задача

Решите задачу самостоятельно.

(Проверка по образцу, из – за времени без объяснения).

(38 + 50) : 8 = 11(ящ)

— Ответьте на вопросы к задаче (на доске).

— Измените числа так, чтобы задача решалась другим способом (16 и 32; 40 и 48).

— На сколько больше кг помидоров во 2 теплице, чем в первой?

— Сколько всего кг огурцов вырастили в теплице?

Рефлексия.

Урока время истекло…

Я вам, ребята, благодарна.

За то, что встретили тепло

И поработали ударно.

План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Конспект урока по математике 4 класс по теме «Решение задач с помощью таблиц и чертежей»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ» (4 класс УМК «Гармония»)

АннотацияУрок математики по теме «Закрепление пройденного. Решение задач на движение проводится в 4 классе по программе УМК «Гармония» во втором полугодии. По типу – урок повторения предметных знаний….

Конспект урока по математике «Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления»

Конспект урока по математике «Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления» по программе «Школа России»…

Конспект урока по математике «Повторение деления столбиком. Вычисления с помощью калькулятора»

Цель урока: — Закрепить умение делить столбиком; — Познакомиться с прибором – калькулятор; — выполнить упражнения с помощью калькулятора.Тип урока: Повторение изученного. Открытие нового знания.Планир…

Конспект урока по математике на тему «Решение задач с единицами времени, 2 урока» 3 класс

УМК «Начальная школа 21 века»…

Презентация к уроку математики «Решение задач с помощью таблиц и чертежей»

Данная презентация служит сопровождением  к уроку….

Конспект урока по математике на тему: «Измерение площади с помощью палетки»

3 класс, ПНШ…

Конспект урока по математике на тему: «Решение задач на умножение и деление на 2 и 3.» УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. — М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.;

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с навыками решения задач на деление и умножение на 2 и 3;повторение понятий «цена», «количество», «стоимость»;закре…

Тренажёр по математике (4 класс): Задачи на движение 4 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по математике 4 класс «Устный счёт по теме:Решение задач на движение»

Презентация создана в Microsoft Office PowerPoint  2007…

Урок математики «Подкормка птиц» для 4 класса. Задачи на движение

Урок-путешествие (марш-бросок) в зимний лес «Подкормка птиц». На уроке решаются  задачи экологического воспитания, учебные — решение задач на движение и др. Цель: закрепить умение решать зад…

Урок математики в 4 классе по теме «Решение задач на движение»

Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути….

урок математики 4 класс специализированного (коррекционного) класса VII вида «Решение задач на движение в противоположных направлениях»

данный урок был дан в 4 коррекционном классе 7 вида в МБОУСОШ № 17 г. Смоленска Ошметковой Н.В.. Также этот урок был опубликован в «сборнике уроков и статей»….

Урок математики по теме «Задачи на движение. Движение — жизнь».

Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение …

Урок математики по теме «Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения»

Урок математики «Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения» для 4 класса по программе «Перспективная начальная школа»…

Урок математики в 4 классе по теме: «Задачи на движение. Движение вдогонку». Образовательная система «Школа 2100»

Урок открытия новых знаний. Цели урока: Формирование умения проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при движении вдогонку, фиксировать результа…

План-конспект занятия по математике (4 класс): Урок математики в 4 классе тема «Решение задач разных видов»

Урок математики в 4 классе.

Тема: Решение задач разных видов».

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Закреплять знания, полученные на предыдущих уроках; умение анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь; развивать познавательную активность, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи разных видов; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; работать в парах; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Ход урока:

1 Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок. (садитесь)

Руки – на месте;

Ноги – на месте;

Локти – у края;

Спина – прямая.

Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь урок. (Минутка создания настроения).

Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж. Ж. Руссо (1712—1778)

«Вы талантливые дети!» Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж. Ж. Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями!

Любая в математике работа,

Не обходится без устного счёта.

2. Актуализация знаний.

 

— Назовите произведение чисел 320 и 3 (960).

— Какое число в 5 раз больше числа 200 (1000).

— Уменьшить число 600 на 3 (597).

— Частное чисел 320 и 40 увеличить в 5 раз (40).

— Из какого числа нужно вычесть 135, чтобы получилось 70 (205).

— Из 1000 вычесть 5 (995)

— 900 разделите на 100 (9)

380 + 160 * : 9 * . 7 * — 260 * : 40 * . 32 = 128

32 : 2 * . 7 * — 80 * + 68 * . 3 * : 5 * : 15 = 10

(В это время самостоятельно работают у индивидуальной доски 2 учащихся).

  1. Сравни.

6 м * 60 дм        2 км * 900 м         9 м2 * 90 дм2

3 м * 20 дм        70 см * 7 м           1км2 * 1000000 м2

  1. Подчеркни уравнения, которые решаются вычитанием и реши их.

654: х = 6          х + 6 = 654      х . 6 = 654

654 – х = 6        х – 654 = 6

Математический диктант:

  1. В 1 ц 100 кг
  2. В 1 мин 100 с
  3. В 1 дм 100мм
  4. 1000кг это 1 т
  5. 10 дм это 1м
  6. 1 кг это 100 г
  7. В сутках 12 ч
  8. 1 ч это 60 мин

1 (+), 2 (-), 3 (+), 4 (+), 5 (+), 6 (-), 7 (-), 8 (+)

3. Самоопределение к деятельности.

Выберите верные высказывания. Составьте из соответствующих им слогов слово.

1 м = 100 см (ЗА)            0 : 1 = 1 (ПРИ)           4 м = 400 см (ЧА)

1 ч = 100 мин (МЕ)         9 : 9 = 1 (ДА)             Р = а . b (ЛЬ)

Зашифрованное слово (задача).

Сформулируйте задачу урока. (Будем решать задачи разных видов.)

— Открываем тетради.

Я тетрадь свою раскрою

И наклонно положу.

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь.

Записываем число, классная работа.

4. Работа по теме урока.

Откройте учебники на стр.66, задача № 306.

— Прочитайте задачу и рассмотрите рисунок.

— О чём данная задача? Что вы знаете о тыкве, об арбузе, о дыне?

Тыква это овощ ярко-оранжевого цвета, родиной которого является Южная Америка. В Европу прибыла с кораблями Колумба в 15 веке. Это диетический продукт. В нём содержится сахар и витамин С. Ее используют в пищу варёной, печёной, т.к она хорошо усваивается организмом. Тыквенный сок капают в уши и лечат им ушные болезни.

Дыня это фрукт или ягода, родиной которой является Средняя Азия, дыня поднимает настроение, удаляет жажду, в ней содержится витамин С, сахар, каротин, пектины, очень калорийна. Дыня это лекарство от стресса. На Руси известна с 12 века.

Арбуз это фрукт или сочная ягода с ярко-красной мякотью и чёрными косточками. Его родина Африка, Азия, Австралия, юг Европы. Даже зимой при виде арбуза вспоминается жаркое лето.

— Что известно в задаче?

— На какой вопрос можно ответить, зная массу всех овощей и массу тыквы и арбуза?  (Чему равна масса дыни. 16 – 13 = 3 кг)

— Что можем узнать дальше? (Массу тыквы. 16 – 8 = 8 кг)

— Массу какого овоща осталось узнать? (Массу арбуза.)

— Можем ли сразу назвать массу арбуза? (8 + 3 = 11 кг)

— Что узнаем сначала? А теперь? (16 – 11 = 5 кг)

— Можно ли данную задачу решить другим способом?

Работа в группах. Один из вариантов решения записать на доске.

Физкультминутка

Мы сейчас все дружно встанем (встают)

И немножко отдохнем (потягиваются)

Вправо, влево повернитесь, (повороты, руки на поясе)

Наклонитесь, поклонитесь. (наклоны, руки на поясе)

Руки вверх и руки вбок (движения руками вверх и на пояс )

И на месте прыг да скок! (прыжки на месте)

А теперь бегом, вприпрыжку. (бег на месте)

Молодцы мы, ребятишки (похлопать в ладоши).

5. Повторение.

 № 310.

— Прочитать условие задачи.

— О чём эта задача? Кто такой мотоциклист? С какого возраста можно управлять этим транспортным средством?

— Что известно в задаче? Как это можно изобразить? Какое расстояние проехал мотоциклист? Как это изображено на чертеже? Как узнать эту часть? Как узнать, сколько осталось проехать? Запишите решение задачи самостоятельно. (96 : 4 =24 км это ¼, 96 – 24 = 72 км осталось проехать.)

№ 312.

— Решить 1 выражение самостоятельно. (Взаимопроверка.)

— 2 выражение у доски с объяснением.

№ 309.

— Решить задачи, составив уравнения.

х – 80 = 360 + 140              430 – х = 640 :8

6. Домашнее задание. Стр. 66 № 311, ?

7. Итог урока. (Рефлексия.)

— Наш урок заканчивается, но не заканчивается работа над решением задач. Как видите, задачи бывают разных видов.

— Давайте подведем итог урока.

— Кому понравился наш урок? Поднимите руки.

— Какие задания были особенно интересными?

— Вы сегодня молодцы! Быстро справились с решением выражений и задач.

Вернёмся к словам Ж. Ж. Руссо. Убедились ли вы, сегодня на уроке, как много и хорошо умеете, если постоянно работаете над собой. Я желаю вам удачи, успехов, ставить перед собой новые цели и стремиться к их достижению!

8. Оценивание учащихся.

— Улыбнитесь друг другу и пожелайте дальнейших успехов.

— Урок окончен.

 

Презентация к уроку по математике (4 класс): Решение комбинаторных и нестандартных задач на уроке математики и во внеурочной деятельности, 4 класс.

Определите всевозможные варианты расположения богатырей на картине? Сколько вариантов у вас получилось? Запишите их в рабочий лист.

Определите всевозможные варианты расположения богатырей на картине? Сколько вариантов у вас получилось? Запишите их в рабочий лист.

Определите всевозможные варианты расположения богатырей на картине? Сколько вариантов у вас получилось? Запишите их в рабочий лист.

При встрече 8 друзей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?

При встрече 8 друзей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?

При встрече 8 друзей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?

 

Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?

Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?

Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?

Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?

Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?

Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили так.

Маша: Мне вместе с Наташей 21 год.

Наташа: Я моложе Тамары на 4 года.

Тамара: Нам трём вместе 34 года.

Сколько лет каждой из девочек?

Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили так.

Маша: Мне вместе с Наташей 21 год.

Наташа: Я моложе Тамары на 4 года.

Тамара: Нам трём вместе 34 года.

Сколько лет каждой из девочек?

Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили так.

Маша: Мне вместе с Наташей 21 год.

Наташа: Я моложе Тамары на 4 года.

Тамара: Нам трём вместе 34 года.

Сколько лет каждой из девочек?

МАТЕРИАЛЫ СОРТА 1-4 | Teacher.co.ke

На этой странице вы бесплатно загрузите все материалы для 1–3 классов начальной школы, включая заметки для 1–3 классов и программы для чтения классов, программу обучения для 1–3 классов, планы уроков для 1–3 классов, экзамены для 1–3 классов, 1–3 классы Схемы работ и др.

МАТЕРИАЛЫ 1–4 КЛАССА (НИЖНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ)


Вы можете загрузить все материалы для младших классов начальной школы 1, 2 и 3, используя приведенные ниже ссылки. Щелкните ссылку на конкретный материал.



Заметки и читатели для классов 1–3

Заметки для 1 класса и читатели класса Заметки для 2-го класса и читатели класса Заметки для 3-го класса и читатели

Экзамены 1-4 классов

Экзамены 1 степени Экзамены 2-го класса Экзамены на 3 класс Экзамены 4-го класса

2020 Экзамены 1-4 классов

Экзамены на 1, 2, 3 и 4 классы 2020 г.

Программа 1–3 классов

Учебный план 1-3 классов

Схема работы 1-3 классов

Схема работы 1 класс Схема работы 2 класс Схема работы 3 класс

Материалы для разработки учебных программ CBC 1-3 классов

Материалы для разработки учебных программ CBC 1 класса Материалы для разработки учебной программы CBC для 2-го класса Материалы для разработки учебных программ CBC для 3 класса

Вот ссылки на другие учебные материалы


ВЫСШАЯ ШКОЛА

Скачать бесплатные ресурсы для средней школы

РЕСУРСЫ ВЫСШЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Скачать бесплатные материалы для начальной школы

ДОБАВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ

Скачать бесплатные материалы для дошкольных учреждений

МАТЕРИАЛЫ 1-4 КЛАССА

Скачать бесплатные школьные материалы для 1–4 классов

РЕСУРСЫ УНИВЕРСИТЕТА

Скачать бесплатные ресурсы университета

РЕСУРСЫ КОЛЛЕДЖА

Скачать бесплатные ресурсы для колледжа

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ СТАТЬИ

Пожалуйста, посетите следующие ссылки:


.

4 класс (4 класс) Упражнения на понимание прочитанного для детей, английский для всех

ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

Дом

  • Дом

Рассказы и стихи

  • Рассказы
  • Рассказы Конкурс Рассказы
  • Детские стихи

Детские книги

  • Электронные книги
  • Печатные книги
  • Журналы

Учись с удовольствием

  • Учить английский
  • Изучение науки
  • Учить математику
  • Онлайн-викторина
  • Конкурсные экзамены
  • Обучающие видео
  • Учебные советы
  • Знаете ли вы
  • Удивительные факты
  • Великие личности
  • Цитаты для детей
  • Ресурсы для учителей
  • Советы для родителей
  • Советы по здоровью
  • Полезные ссылки

Видео для детей

  • Детские стишки
  • Анимационные фильмы
  • Веселые видео для детей
  • Анимированные истории

Детские игры

  • Игры на одевание
  • Игры на память
  • Головоломки
  • Спортивные игры
  • Гоночные игры
  • Викторины
  • Экшн игры
  • Раскраски
  • Игрушки и игры
  • Видеоигры

Время развлечений

  • Приколы
  • Загадки
  • Самые смешные ответы
  • Головоломки
  • Математические развлечения
  • Самые смешные фото

Деятельность

  • Искусство и ремесло
.Краткосрочный план

для 10 класса

Задача 2

Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

Как вы думаете, о чем этот текст?

Словарный запас:

Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

Этап предварительного прослушивания:

Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

После слушания обратная связь учителя важна.

Ответы:

  1. Земля
  2. Океаны
  3. Облако
  4. Грозы
  5. Плутон
  6. Солнечная система
  7. Кольца
  8. Луны
  9. Вращается
  10. Поверхность
  11. Атмосфера
  12. Поддерживать
  13. Шаттл

Мероприятие 3

Прослушивание

Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

Дескрипторы:

объясните значение новых слов из видео

-примените новые слова во время объяснения видео

Критерии оценки:

, чтобы дать правильное объяснение по теме

-бегло говоря

Peer Check — Документы о группе / паре переключателей.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

(Г)

Мероприятие 4

Говоря

После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.

У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

B: Imajin, вы — космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

Дескрипторы:

использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

Критерии оценки:

-использовать новые слова из текста при ответах по заданию

-давать ясные и сильные аргументы

— правильно выполнять 80% задания на аудирование

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *