Опорные схемы по математике 1-4 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м
7 слайд Описание слайда:1 см = 100 мм 1 дм = 100 см = 10000 мм 1 м = 100 дм = 10000 см 1 км = 1000 000 м 1 км = 100 га = 10000 а 1 а = 100 м = 10000 дм 1 га = 100 а = 10000 м
Торт весит 720 граммов. Сколько весят три куска этого торта? Найди 1 долю (целое раздели на количество долей): 720 : 8 = 90 (г) 1 долю умножь на необходимое количество: 90 × 3 = 270 (г)
10 слайд1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц = 1000 кг
11 слайд Описание слайда:1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 г. = 12 мес. 1 век = 100 лет
12 слайд Описание слайда:1. Сравни количество цифр в числе. Больше то число, в котором больше цифр. 173490 > 17350 2. Если количество цифр одинаково, то начинай сравнение с самого большого разряда. 358 741 > 258 741 643 74 < 673 74 173 490 > 173 500
Диагонали прямоугольника равны (АС = ВD) Точка пересечения диагоналей делит каждую из них на 2 равные части (АО = ОС, ВО = ОD)
14 слайд Описание слайда:— расстояние — время — скорость
1) Vcб = V1 + V2 2) s = t × Vсб
17 слайд Описание слайда:1) Vcб = V1 + V2 2) t = s : Vсб
18 слайд Описание слайда:1) Vcб = S : t 2) V1 = Vсб – V2
19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Умножаем число на единицы, записывая результат так же, как при умножении на 1-зн. число. Умножаем число на десятки, начиная записывать результат под десятками. Складываем два неполных произведения, соблюдая порядок их записи
21 слайдОпредели количество цифр в частном Раздели 1-ое неполное делимое Найди остаток и сравни его с делителем Если остаток меньше делителя, снеси следующую цифру и раздели получившееся число.
22 слайд Описание слайда:Класс миллиардов Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц Сот. млрд. Дес. млрд. Ед. млрд. Сот.мил. Дес.мил. Ед. мил. Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот. Дес. Ед. XII XI X IX VIII VII VI V IV III II I 4 6 8 3 0 0 3 9 0 0 4 0 4 5 5 0 0 7 0 5 4 0 0 0
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-043445
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
| — ? || — + = ❶ | | — ||| — ? || —
+ = ❷ | Было — Добавили — Стало — ?
+ = ❸ | | —
|| — ? , на б. + = ❹ | | —
|| — ? , на м.
— = ❺ | | —
|| — ?
— = ❻ | Было — Убрали — Осталось — ?
— = ❼ | Было — Ушли — ? Осталось — — = ❽ | Было — Добавили — ? Стало —
— = ❾ | Было — ? Решил — Осталось —
+ = ❿ | | —
|| — на ? м.
— = ❶❶ | | — на ? б.
|| —
— = ❶❷ | | — , что на м. || — ? + = ❶❸ | | — , что на б. || — ? — = ❶❹ |
|
Конспект урока по математике 4 класс «Создание простейшей информационной модели (схема, таблица). Решение текстовых задач арифметическим способом.»
Урок математики в 4 классе.
Создание простейшей информационной модели (схема, таблица). Решение текстовых задач арифметическим способом.
Цель: научить осознанному решению задачи, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение логически мыслить и рассуждать, воспитывать интерес к предмету, коммуникативные навыки.
Орг. момент.— Я надеюсь, что на сегодняшнем уроке скучать нам не придется.
Слушать, смотреть, писать, повторять, удивляться и рассуждать, но только не скучать (на доске).
Эмоциональный настрой (солнышко на доске).
солнышко, где на его лучиках написаны пожелания.
Знают все ученики, как трудны задачи.
Кандидат наук и тот над задачей плачет.
Если трудная задачка, ты не плачь, и не серчай.
Много раз прочти условие,
О чем читаешь, представляй.
Мы откроем вам секрет:
Не главное найти ответ,
Полезней мыслить, рассуждать,
Ум точить и развивать.
И еще один совет простой:
Если не верно решил задачу,
Ты не спеши огорчаться, постой.
Ведь время даром не прошло,
Ты развивался все равно.
Мы желаем вам удачи,
и пусть задачи от вас плачут.
— Понравились вам пожелания?
— А кто догадался, какова тема сегодняшнего урока?
Цель: Сегодня на уроке будем отрабатывать умение решать задачи.
Решение задач
Устный счет.
— Что нужно уметь делать, чтобы решать задачи?
— Прежде чем начнем решать задачи, повторим устный счет.
(на доске)
740 – 240 + 5 (505) 76000 : 1000 (67)
840 – 40 : 8 (835) 9600 х 10 (96000)
120 – 20 + 4 х 5 (120) 500 : 100 х 5 (25)
70 : 7 + 42 : 6 (17) 300 : 10 : 10 (3)
66 – 6 х 9 +1 (12) 904 – 268 : 4 (837)
(365 +175) : 5 (108)
— Найдите и прочтите выражение, значение которого на 3 меньше 70.
— Найдите выражение, в значении которого 96 ед.2 кл.
— Найдите выражение, в значении которого 1сот.8ед.
— А теперь, кто желает к доске (3 учащихся)?
— Повернитесь к доске спиной, а ребята из класса будут называть ответы выражений. Ваша задача найти и прочитать эти выражения, кто быстрее.
Итог: Молодцы! (отметить жетонами уч – ся, ответивших правильно)
— Теперь мы готовы решать задачи.
Ответы детей
Работа над задачей.
(в паре)
— А сейчас поработаем в парах.
— Я раздам вам карточки, в которых имеется задача и несколько решений к ней. Найдите правильное решение.
Одна телеграфистка за 6 часов передала 90 телеграмм, а другая за это же время – 120 телеграмм. На сколько больше телеграмм передала в час вторая телеграфистка?
О + О : О = О
О : О – О : О = О
О : О + О : О = О
О х О – О х О = О
— Докажите!
Итог: Хорошо! Молодцы! Вы очень хорошо умеете работать в парах.
— Чтобы научится хорошо решать задачи, нужно их понимать. Давайте потренируем это умение.
— Как найти, сколько всего предметов?
— Как узнать, на сколько одних предметов >, чем других?
— Как узнать сколько потребуется ткани, если известно кол – во метров на 1 платье и кол – во платьев?
— Как найти третью часть от числа?
— Как найти сколько времени уйдет на решение 1 примера, если известно кол – во примеров и время затраченное на их решение?
— Молодцы!
— А сейчас поработаем с учебником. Откройте с. 20 №15.
— Прочитайте задачу. Найдите к этой задаче краткое условие. Докажите.
Было – 38кг и 50кг
Разложили – по 8 кг
Потребовалось — ? ящ.
38 кг50 кг
?
?
8 кг
8 кг
— Решите задачу самостоятельно.
(Проверка по образцу, из – за времени без объяснения).
(38 + 50) : 8 = 11(ящ)
— Ответьте на вопросы к задаче (на доске).
— Измените числа так, чтобы задача решалась другим способом (16 и 32; 40 и 48).
— На сколько больше кг помидоров во 2 теплице, чем в первой?
— Сколько всего кг огурцов вырастили в теплице?
Решают.
Творческое задание.
— А в конце урока я вам предлагаю придумать ребус к слову задача
Решите задачу самостоятельно.
(Проверка по образцу, из – за времени без объяснения).
(38 + 50) : 8 = 11(ящ)
— Ответьте на вопросы к задаче (на доске).
— Измените числа так, чтобы задача решалась другим способом (16 и 32; 40 и 48).
— На сколько больше кг помидоров во 2 теплице, чем в первой?
— Сколько всего кг огурцов вырастили в теплице?
Рефлексия.
Урока время истекло…
Я вам, ребята, благодарна.
За то, что встретили тепло
И поработали ударно.
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Конспект урока по математике 4 класс по теме «Решение задач с помощью таблиц и чертежей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ» (4 класс УМК «Гармония»)АннотацияУрок математики по теме «Закрепление пройденного. Решение задач на движение проводится в 4 классе по программе УМК «Гармония» во втором полугодии. По типу – урок повторения предметных знаний….
Конспект урока по математике «Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления»Конспект урока по математике «Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления» по программе «Школа России»…
Конспект урока по математике «Повторение деления столбиком. Вычисления с помощью калькулятора»Цель урока: — Закрепить умение делить столбиком; — Познакомиться с прибором – калькулятор; — выполнить упражнения с помощью калькулятора.Тип урока: Повторение изученного. Открытие нового знания.Планир…
Конспект урока по математике на тему «Решение задач с единицами времени, 2 урока» 3 классУМК «Начальная школа 21 века»…
Презентация к уроку математики «Решение задач с помощью таблиц и чертежей»Данная презентация служит сопровождением к уроку….
Конспект урока по математике на тему: «Измерение площади с помощью палетки»3 класс, ПНШ…
Конспект урока по математике на тему: «Решение задач на умножение и деление на 2 и 3.» УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. — М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.;Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с навыками решения задач на деление и умножение на 2 и 3;повторение понятий «цена», «количество», «стоимость»;закре…
Тренажёр по математике (4 класс): Задачи на движение 4 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике 4 класс «Устный счёт по теме:Решение задач на движение»Презентация создана в Microsoft Office PowerPoint 2007…
Урок математики «Подкормка птиц» для 4 класса. Задачи на движениеУрок-путешествие (марш-бросок) в зимний лес «Подкормка птиц». На уроке решаются задачи экологического воспитания, учебные — решение задач на движение и др. Цель: закрепить умение решать зад…
Урок математики в 4 классе по теме «Решение задач на движение»Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути….
урок математики 4 класс специализированного (коррекционного) класса VII вида «Решение задач на движение в противоположных направлениях»данный урок был дан в 4 коррекционном классе 7 вида в МБОУСОШ № 17 г. Смоленска Ошметковой Н.В.. Также этот урок был опубликован в «сборнике уроков и статей»….
Урок математики по теме «Задачи на движение. Движение — жизнь».Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение …
Урок математики по теме «Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения»Урок математики «Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения» для 4 класса по программе «Перспективная начальная школа»…
Урок математики в 4 классе по теме: «Задачи на движение. Движение вдогонку». Образовательная система «Школа 2100»Урок открытия новых знаний. Цели урока: Формирование умения проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при движении вдогонку, фиксировать результа…
План-конспект занятия по математике (4 класс): Урок математики в 4 классе тема «Решение задач разных видов»
Урок математики в 4 классе.
Тема: Решение задач разных видов».
Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Закреплять знания, полученные на предыдущих уроках; умение анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь; развивать познавательную активность, мышление.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи разных видов; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; работать в парах; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.
Ход урока:
1 Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок. (садитесь)
Руки – на месте;
Ноги – на месте;
Локти – у края;
Спина – прямая.
Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь урок. (Минутка создания настроения).
Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж. Ж. Руссо (1712—1778)
«Вы талантливые дети!» Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”
Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж. Ж. Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями!
Любая в математике работа,
Не обходится без устного счёта.
2. Актуализация знаний.
— Назовите произведение чисел 320 и 3 (960).
— Какое число в 5 раз больше числа 200 (1000).
— Уменьшить число 600 на 3 (597).
— Частное чисел 320 и 40 увеличить в 5 раз (40).
— Из какого числа нужно вычесть 135, чтобы получилось 70 (205).
— Из 1000 вычесть 5 (995)
— 900 разделите на 100 (9)
380 + 160 * : 9 * . 7 * — 260 * : 40 * . 32 = 128
32 : 2 * . 7 * — 80 * + 68 * . 3 * : 5 * : 15 = 10
(В это время самостоятельно работают у индивидуальной доски 2 учащихся).
- Сравни.
6 м * 60 дм 2 км * 900 м 9 м2 * 90 дм2
3 м * 20 дм 70 см * 7 м 1км2 * 1000000 м2
- Подчеркни уравнения, которые решаются вычитанием и реши их.
654: х = 6 х + 6 = 654 х . 6 = 654
654 – х = 6 х – 654 = 6
Математический диктант:
- В 1 ц 100 кг
- В 1 мин 100 с
- В 1 дм 100мм
- 1000кг это 1 т
- 10 дм это 1м
- 1 кг это 100 г
- В сутках 12 ч
- 1 ч это 60 мин
1 (+), 2 (-), 3 (+), 4 (+), 5 (+), 6 (-), 7 (-), 8 (+)
3. Самоопределение к деятельности.
Выберите верные высказывания. Составьте из соответствующих им слогов слово.
1 м = 100 см (ЗА) 0 : 1 = 1 (ПРИ) 4 м = 400 см (ЧА)
1 ч = 100 мин (МЕ) 9 : 9 = 1 (ДА) Р = а . b (ЛЬ)
Зашифрованное слово (задача).
Сформулируйте задачу урока. (Будем решать задачи разных видов.)
— Открываем тетради.
Я тетрадь свою раскрою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою
Ручку я вот так держу
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь.
Записываем число, классная работа.
4. Работа по теме урока.
Откройте учебники на стр.66, задача № 306.
— Прочитайте задачу и рассмотрите рисунок.
— О чём данная задача? Что вы знаете о тыкве, об арбузе, о дыне?
Тыква это овощ ярко-оранжевого цвета, родиной которого является Южная Америка. В Европу прибыла с кораблями Колумба в 15 веке. Это диетический продукт. В нём содержится сахар и витамин С. Ее используют в пищу варёной, печёной, т.к она хорошо усваивается организмом. Тыквенный сок капают в уши и лечат им ушные болезни.
Дыня это фрукт или ягода, родиной которой является Средняя Азия, дыня поднимает настроение, удаляет жажду, в ней содержится витамин С, сахар, каротин, пектины, очень калорийна. Дыня это лекарство от стресса. На Руси известна с 12 века.
Арбуз это фрукт или сочная ягода с ярко-красной мякотью и чёрными косточками. Его родина Африка, Азия, Австралия, юг Европы. Даже зимой при виде арбуза вспоминается жаркое лето.
— Что известно в задаче?
— На какой вопрос можно ответить, зная массу всех овощей и массу тыквы и арбуза? (Чему равна масса дыни. 16 – 13 = 3 кг)
— Что можем узнать дальше? (Массу тыквы. 16 – 8 = 8 кг)
— Массу какого овоща осталось узнать? (Массу арбуза.)
— Можем ли сразу назвать массу арбуза? (8 + 3 = 11 кг)
— Что узнаем сначала? А теперь? (16 – 11 = 5 кг)
— Можно ли данную задачу решить другим способом?
Работа в группах. Один из вариантов решения записать на доске.
Физкультминутка
Мы сейчас все дружно встанем (встают)
И немножко отдохнем (потягиваются)
Вправо, влево повернитесь, (повороты, руки на поясе)
Наклонитесь, поклонитесь. (наклоны, руки на поясе)
Руки вверх и руки вбок (движения руками вверх и на пояс )
И на месте прыг да скок! (прыжки на месте)
А теперь бегом, вприпрыжку. (бег на месте)
Молодцы мы, ребятишки (похлопать в ладоши).
5. Повторение.
№ 310.
— Прочитать условие задачи.
— О чём эта задача? Кто такой мотоциклист? С какого возраста можно управлять этим транспортным средством?
— Что известно в задаче? Как это можно изобразить? Какое расстояние проехал мотоциклист? Как это изображено на чертеже? Как узнать эту часть? Как узнать, сколько осталось проехать? Запишите решение задачи самостоятельно. (96 : 4 =24 км это ¼, 96 – 24 = 72 км осталось проехать.)
№ 312.
— Решить 1 выражение самостоятельно. (Взаимопроверка.)
— 2 выражение у доски с объяснением.
№ 309.
— Решить задачи, составив уравнения.
х – 80 = 360 + 140 430 – х = 640 :8
6. Домашнее задание. Стр. 66 № 311, ?
7. Итог урока. (Рефлексия.)
— Наш урок заканчивается, но не заканчивается работа над решением задач. Как видите, задачи бывают разных видов.
— Давайте подведем итог урока.
— Кому понравился наш урок? Поднимите руки.
— Какие задания были особенно интересными?
— Вы сегодня молодцы! Быстро справились с решением выражений и задач.
Вернёмся к словам Ж. Ж. Руссо. Убедились ли вы, сегодня на уроке, как много и хорошо умеете, если постоянно работаете над собой. Я желаю вам удачи, успехов, ставить перед собой новые цели и стремиться к их достижению!
8. Оценивание учащихся.
— Улыбнитесь друг другу и пожелайте дальнейших успехов.
— Урок окончен.
Презентация к уроку по математике (4 класс): Решение комбинаторных и нестандартных задач на уроке математики и во внеурочной деятельности, 4 класс.
Определите всевозможные варианты расположения богатырей на картине? Сколько вариантов у вас получилось? Запишите их в рабочий лист.
Определите всевозможные варианты расположения богатырей на картине? Сколько вариантов у вас получилось? Запишите их в рабочий лист.
Определите всевозможные варианты расположения богатырей на картине? Сколько вариантов у вас получилось? Запишите их в рабочий лист.
При встрече 8 друзей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?
При встрече 8 друзей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?
При встрече 8 друзей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?
Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?
Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?
Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?
Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?
Улитка ползёт вверх по столбу высотой 10 м. За день она поднимается на 5 м, а за ночь — опускается на 4 м. За какое время улитка доберётся от подножья до вершины столба?
Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили так.
Маша: Мне вместе с Наташей 21 год.
Наташа: Я моложе Тамары на 4 года.
Тамара: Нам трём вместе 34 года.
Сколько лет каждой из девочек?
Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили так.
Маша: Мне вместе с Наташей 21 год.
Наташа: Я моложе Тамары на 4 года.
Тамара: Нам трём вместе 34 года.
Сколько лет каждой из девочек?
Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили так.
Маша: Мне вместе с Наташей 21 год.
Наташа: Я моложе Тамары на 4 года.
Тамара: Нам трём вместе 34 года.
Сколько лет каждой из девочек?
МАТЕРИАЛЫ СОРТА 1-4 | Teacher.co.ke
На этой странице вы бесплатно загрузите все материалы для 1–3 классов начальной школы, включая заметки для 1–3 классов и программы для чтения классов, программу обучения для 1–3 классов, планы уроков для 1–3 классов, экзамены для 1–3 классов, 1–3 классы Схемы работ и др.
МАТЕРИАЛЫ 1–4 КЛАССА (НИЖНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ)
Вы можете загрузить все материалы для младших классов начальной школы 1, 2 и 3, используя приведенные ниже ссылки. Щелкните ссылку на конкретный материал.
Заметки и читатели для классов 1–3
Заметки для 1 класса и читатели класса Заметки для 2-го класса и читатели класса Заметки для 3-го класса и читателиЭкзамены 1-4 классов
Экзамены 1 степени Экзамены 2-го класса Экзамены на 3 класс Экзамены 4-го класса2020 Экзамены 1-4 классов
Экзамены на 1, 2, 3 и 4 классы 2020 г.Программа 1–3 классов
Учебный план 1-3 классовСхема работы 1-3 классов
Схема работы 1 класс Схема работы 2 класс Схема работы 3 классМатериалы для разработки учебных программ CBC 1-3 классов
Материалы для разработки учебных программ CBC 1 класса Материалы для разработки учебной программы CBC для 2-го класса Материалы для разработки учебных программ CBC для 3 классаВот ссылки на другие учебные материалы
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Скачать бесплатные ресурсы для средней школыРЕСУРСЫ ВЫСШЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Скачать бесплатные материалы для начальной школыДОБАВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ
Скачать бесплатные материалы для дошкольных учрежденийМАТЕРИАЛЫ 1-4 КЛАССА
Скачать бесплатные школьные материалы для 1–4 классовРЕСУРСЫ УНИВЕРСИТЕТА
Скачать бесплатные ресурсы университетаРЕСУРСЫ КОЛЛЕДЖА
Скачать бесплатные ресурсы для колледжаЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ СТАТЬИ
Пожалуйста, посетите следующие ссылки:
.
4 класс (4 класс) Упражнения на понимание прочитанного для детей, английский для всех
ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙДом
- Дом
Рассказы и стихи
- Рассказы
- Рассказы Конкурс Рассказы
- Детские стихи
Детские книги
- Электронные книги
- Печатные книги
- Журналы
Учись с удовольствием
- Учить английский
- Изучение науки
- Учить математику
- Онлайн-викторина
- Конкурсные экзамены
- Обучающие видео
- Учебные советы
- Знаете ли вы
- Удивительные факты
- Великие личности
- Цитаты для детей
- Ресурсы для учителей
- Советы для родителей
- Советы по здоровью
- Полезные ссылки
Видео для детей
- Детские стишки
- Анимационные фильмы
- Веселые видео для детей
- Анимированные истории
Детские игры
- Игры на одевание
- Игры на память
- Головоломки
- Спортивные игры
- Гоночные игры
- Викторины
- Экшн игры
- Раскраски
- Игрушки и игры
- Видеоигры
Время развлечений
- Приколы
- Загадки
- Самые смешные ответы
- Головоломки
- Математические развлечения
- Самые смешные фото
Деятельность
- Искусство и ремесло
для 10 класса
Задача 2
Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:
Как вы думаете, о чем этот текст?
Словарный запас:
Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.
Этап предварительного прослушивания:
Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.
После слушания обратная связь учителя важна.
Ответы:
- Земля
- Океаны
- Облако
- Грозы
- Плутон
- Солнечная система
- Кольца
- Луны
- Вращается
- Поверхность
- Атмосфера
- Поддерживать
- Шаттл
Мероприятие 3
Прослушивание
Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»
Дескрипторы:
— объясните значение новых слов из видео
-примените новые слова во время объяснения видео
Критерии оценки:
–, чтобы дать правильное объяснение по теме
-бегло говоря
Peer Check — Документы о группе / паре переключателей.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.
(Г)
Мероприятие 4
Говоря
После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.
У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.
A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.
B: Imajin, вы — космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.
Дескрипторы:
— использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации
— Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы
Критерии оценки:
-использовать новые слова из текста при ответах по заданию
-давать ясные и сильные аргументы
— правильно выполнять 80% задания на аудирование
.