Как составить схему предложения в 1 классе?
В первые годы обучения в школе учащимся закладываются в голову все знания, необходимые для успешного обучения в последующие годы средней и старшей школы. Поэтому особенно важно хорошо запомнить и уметь применять весь тот материал, который преподается в школе, начиная еще с первого класса. В особенности это касается математики и русского языка, традиционно считающихся фундаментальными науками, без знания которых невозможно хорошо разбираться и в остальных школьных предметах.
В принципе, так и есть, ведь, к примеру, умение построить схему предложения с 1 класса развивает не только данный практический навык, но и в какой-то степени показывает логическую структуру русского языка. Это, определенно, может помочь и в дальнейшем пути освоения этого предмета. Также это и работает и для других предметов. А так как практически всю программу русского языка проще осваивать по примерам предложений, то и в данной статье будет использован именно этот метод. В этом нет ничего сложного!
Главные члены предложения. О чем речь?
Прежде чем разбираться со схемами предложений по примерам, следует узнать, что это такое «члены». Знаете ли вы, какие они вообще могут быть? Как обозначаются с 1 класса в схеме предложения.
Итак, подлежащее — главный член, который обозначает лицо или объект, о котором идет речь. Чаще всего в предложениях подлежащими являются живые существа или предметы, которые имеют какие-либо свойства, качества и характеристики, выполняют (или не выполняют) какое-либо действие или же находятся в каком-либо состоянии. Это не работает лишь для односоставных предложений.
Сказуемое — это такой же главный член предложения, который описывает свойства, действия или состояние подлежащего. Впрочем, в схемах предложения 1 класса чаще всего используются грамматические основы, в которых сказуемое — глагол. Кстати, грамматическая основа — это и есть подлежащее и сказуемое. Внимание: без каких-либо второстепенных членов!
Пример разбора предложений (только грамматическая основа) № 1
Лучше начать с простого. Вот пример разбора предложения: «Я ем мороженое».
Можно задать вопросы, к примеру: кто или что выполняет действие? Ответ: я, значит, «я» — это подлежащее. Затем от подлежащего можно задать вопрос к сказуемому: я делаю что? Ответ: ем, следовательно, «ем» — это сказуемое.
Распространенной ошибкой при построении схемы предложения в 1 классе может быть определение слова «мороженое» как подлежащего. Чтобы не допускать такой ошибки, можно проверить себя так. Нужно понять, возможна ли ситуация, чтобы сказуемое и предполагаемое подлежащее были логически связаны. Так, по смыслу этого предложения ясно, что мороженое не может быть главным действующим лицом в предложении, так как мороженое не может выполнять такое действие как «есть». Таким образом, понятно, что функция слова «мороженое» — второстепенная.
Пример разбора предложений (только грамматическая основа) №2
Теперь рассмотрите разбор предложения: «Домашнее задание было выполнено мной».
Несмотря на то, что объектом, выполняющим действие, казалось бы, является не слово «задание», а слово «мной» (то есть «я»), нужно учитывать, во-первых, форму страдательного залога сказуемого, а во-вторых то, что подлежащее всегда имеет форму только именительного падежа.
Второстепенные члены
По теме схем предложений в 1 классе проходятся лишь три наиболее часто употребляемых второстепенных члена: дополнение, определение и обстоятельство. На схемах они обозначаются так.
В данном предложении «по парку» — дополнение (так как отвечает на вопросы косвенных падежей, то есть, всех, кроме именительного), «красивому» — определение (так как отвечает на вопрос «какой?»), а «долго» — обстоятельство (так как описывает обстоятельство ситуации предложения.
Теперь вы хорошо знакомы с программой первого класса о схемах предложения.
Материал по русскому языку (1 класс) на тему: Предложения для составления схем 1 класс
Составь схемы предложений.
Наступила осень. Какой ненастный день!
Птицы улетают на юг. Краснеют гроздья рябины.
В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.
Составь схемы предложений.
Сколько грибов появилось в лесу!
Куда солнышко спряталось?
Очень хороши стройные подберёзовики!
Быстро пролетело лето. Незаметно подкралась осень.
Составь схемы предложений.
В октябре пошли холодные дожди.
Ночью уныло завывал ветер.
Он нагонял тяжёлые тучи.
- Птички и девочка.
- У дома рос высокий клён.
- Подлетели птички.
- Они шумно сели на ветки клёна.
- Веточки закачались.
- Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
- Птички ждали её.
- Девочку звали Алёнушка.
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Миша шёл по тропке к лесу.
2.Выбежал маленький щенок.
3.Он жалобно скулил.
4.Мальчик взял щенка.
5.Щенок вырос.
6.Он стал большой и доброй собакой.
1.Дети весело играют.
2.У Маши юла.
3.Девочка крутит юлу.
4.Игрушка гудит и поёт.
5.Взял Серёжа кубики.
6.Мальчик строит высокую башню.
1.Таня идёт в школу.
2.Ей семь лет.
3. А Марина мала.
4.Она играет в куклы.
5.Дедушка Петя принёс букварь.
6.Таня учит Олю читать.
7.Малышка смотрит картинки.
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? | 1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
|
|
|
|
|
|
Составление схемы предложения в 1 классе, примеры
Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.
Усложнение синтаксического разбора
В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.
Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.
I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.
В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.
I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.
В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных
Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа
Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];
В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].
Такой же вид имеет и простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:
- Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
- Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).
Однородные члены изображаются кружком:
- О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
- Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].
Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.
Примеры схем предложений
Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.
Маша кормила кота. I________.
Гуси-лебеди унесли братца. I________.
Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.
Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:
- Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
- В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.
Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.
На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.
Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!
Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?
Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?
Отображение в схемах орфограмм
Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.
Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.
Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.
Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.
Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.
Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».
— Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?
— Мы их съели! —I___ __ ___!
— Больше конфет нет. —I___ ___ ___.
— Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!
Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.
Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе
Необходимо:
- Прочитать предложение.
- Установить его смысловой предел.
- Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
- Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
- При наличии диалога перед предложением поставить тире.
- Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
- На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.
Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.
Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.
Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!
— Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?
— А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?
Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!
Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.
Синтаксический разбор онлайн
- Интернетурок.ру — домашняя школа онлайн.
- Видеоуроки школы Лобачевского.
- Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
- Учи.ру — обучающий портал.
- Текст.ру.
- Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.
Видео
Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Презентация для урока русского языка на тему «Схема предложения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка 3 класс Предложения с интонацией перечисленияПрезентация к уроку русского языка Зеленина, Хохлова 3 класс по теме » Предложения с интонацией перечисления УМК Школа России «…
Презентация к уроку русского языка 2 класс «Предложение: его назначение и признаки» УМК ГармонияВ презентации представлен первый из четырёх уроков руского языка 2 класса по теме «Как мы строим предложения» в разделе «Предложение. «Выражаем мысли и чувства»Источники разработки урока: 1. Соло…
Презентация к уроку русского языка по теме «Предложение» в 3 классе (Школа 2100)Данную презентацию можно использовать к любому УМК, так как нет привязки к конкретному учебнику. Презентация была использована на уроке закрепления по теме «Предложение. Главные члены предложения»…
Презентация к уроку русского языка по теме «Предложения. Распростроненные и нераспространенные.»Добавить к конспекту урока по русскому языку по теме «Предложения. Распростроненные и нераспространенные.»…
Технологическая карта и презентация открытого урока русского языка «Однородные члены предложения» (3 класс)Данный материал может быть полезен учителям 3 классов….
Презентация к уроку русского языка «Второстепенные члены предложения. Обстоятельство», 3 классИспользуется на первом уроке темы «Обстоятельство"…
Презентация к уроку русского языка «Второстепенный член предложения — дополнение»Презентация знакомит с второстепенным членом предложения — дополнением. Подойдет для любого УМК….
Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры
Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.
Члены предложения: с чего начать?
Первое, с чего нужно начать, — определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.
Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: «Кто?» Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.
Построение элементарных схем
Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.
- Ребята гуляют. I________.
- Мама моет посуду. I________.
Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.
Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.
В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.
- На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
- Дети катаются на санках. I___ ____ __ ____.
- Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
- Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?
Отображение в схемах орфограмм
Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.
- Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
- Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
- Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
- Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.
Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».
— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?
— Дети! — I___!
Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.
Алгоритм построения схемы
«Составь схему предложения», — задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.
Учащиеся следуют такому алгоритму:
- Читают предложение.
- Устанавливают смысл.
- Выявляют орфограммы в виде слов, которые пишут с большой буквы.
- Определяют тип предложения: повествование, рассуждение, вопрос. От этого зависит расстановка знаков препинания.
- Если есть диалог, ставят тире.
- Считают количество слов, включая предлоги, союзы и частицы.
После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.
Помощь в составлении схем
Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.
Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.
Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.
Что нужно запомнить: примеры
Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.
Вот несколько примеров:
- Я пою. I___ ___.
- Мама печет пироги. I___ ___ ___.
- Дети гуляют на улице. I___ ___ _ ____.
- Белый снег лежит красивым ковром. I___ ___ ___ ___ ___.
Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.
- Какие красивые цветы! I___ ___ ___!
- Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ___ ___ ___ ___ ___?
- Как ярко светит солнце! I___ ___ ___ ___!
- Где лежит твой пенал? I___ ___ ___ ___?
Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.
- В классе учится Никита. I_ ___ ___ I___ .
- Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ .
Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.
Схема предложений в 1 классе.
Составь схемы предложений.
Наступила осень. Какой ненастный день!
Птицы улетают на юг. Краснеют гроздья рябины.
В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.
Составь схемы предложений.
Сколько грибов появилось в лесу!
Куда солнышко спряталось?
Очень хороши стройные подберёзовики!
Быстро пролетело лето. Незаметно подкралась осень.
Составь схемы предложений.
В октябре пошли холодные дожди.
Ночью уныло завывал ветер.
Он нагонял тяжёлые тучи.
Птички и девочка.
У дома рос высокий клён.
Подлетели птички.
Они шумно сели на ветки клёна.
Веточки закачались.
Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
Птички ждали её.
Девочку звали Алёнушка.
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Миша шёл по тропке к лесу.
2.Выбежал маленький щенок.
3.Он жалобно скулил.
4.Мальчик взял щенка.
5.Щенок вырос.
6.Он стал большой и доброй собакой.
1.Дети весело играют.
2.У Маши юла.
3.Девочка крутит юлу.
4.Игрушка гудит и поёт.
5.Взял Серёжа кубики.
6.Мальчик строит высокую башню.
1.Таня идёт в школу.
2.Ей семь лет.
3. А Марина мала.
4.Она играет в куклы.
5.Дедушка Петя принёс букварь.
6.Таня учит Олю читать.
7.Малышка смотрит картинки.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
У дома рос высокий клён.
Подлетели птички.
Они шумно сели на ветки клёна.
Веточки закачались.
Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
Птички ждали её.
Девочку звали Алёнушка.
Птички и девочка.
У дома рос высокий клён.
Подлетели птички.
Они шумно сели на ветки клёна.
Веточки закачались.
Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
Птички ждали её.
Девочку звали Алёнушка.
Птички и девочка.
У дома рос высокий клён.
Подлетели птички.
Они шумно сели на ветки клёна.
Веточки закачались.
Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
Птички ждали её.
Девочку звали Алёнушка.
Птички и девочка.
У дома рос высокий клён.
Подлетели птички.
Они шумно сели на ветки клёна.
Веточки закачались.
Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
Птички ждали её.
Девочку звали Алёнушка.
Птички и девочка.
У дома рос высокий клён.
Подлетели птички.
Они шумно сели на ветки клёна.
Веточки закачались.
Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
Птички ждали её.
Девочку звали Алёнушка.
Птички и девочка.
У дома рос высокий клён.
Подлетели птички.
Они шумно сели на ветки клёна.
Веточки закачались.
Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
Птички ждали её.
Девочку звали Алёнушка.
Картотека по русскому языку (1 класс): Схемы слов и предложений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов Как цыпленок рисовалРазработка урока Обучения грамоте по теме: Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г Цыферов «Как цыпленок рисовал» + презентация к уроку УМК «Школа 21 век»…
Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.1.Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений). 2.Дальнейшее обогащение сло…
Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв…
Полная схема синтаксического разбора предложенияМатериал в помощь ученикам и родителям при синтаксическом разборе предложения…
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»…
Конспект урока русского языка по теме «Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Звуковая схема слова.Предложение.»Конспект урока по русскому языку в 1 классе….
Конспект урока русского языка по теме: «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.» 1 класс, ПНШ.Цели деятельности учителя: Закрепление навыков различения твёрдых и мягких согласных звуков:[р]-[р,],[л]-[л,],[б]-[б,],формирование умения соотносить звучащее слово с его звуковой схемой.Планируемые р…
CBSE класс 1 Syllabus, Образец экзамена NCERT Учебные материалы, подготовка и практика, онлайн-тест
** Несколько наборов тестов для каждой главы:
☛ В каждой главе есть сотни вопросов
☛ Новый набор вопросов по каждому повторному тесту
☛ Практикуйтесь без ограничений, пока не получите хорошие отметки в повторных тестах
Каждый родитель детей начальной школы желает, чтобы маленький ребенок получал удовольствие от обучения. Kidsfront предлагает уникальную схему обучения с исчерпывающими учебными материалами по главам в форме ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ, а затем практикуйте с использованием ОНЛАЙН-ТЕСТА.Онлайн-серия ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ состоит из основных вопросов по каждой главе математики и английского языка для класса 1 с точки зрения школьных экзаменов и поможет учащимся с удовольствием закрепить учебу в классе, обрести уверенность и подготовиться к школьным экзаменам. ОНЛАЙН-ТЕСТ / викторина для 1-го класса на Kidsfront состоит из сотен вопросов, охватывающих все аспекты глав математики и английского языка. Эти онлайн-типовые задания для 1-го класса составлены высокопрофессиональными специалистами.Маленький ребенок получает значительную помощь в пересмотре всей главы, повторяя ОНЛАЙН-ТЕСТ несколько раз для глав, так как каждый повторный тест будет включать новый набор вопросов. С помощью пробного упражнения (состоящего из вопросов из всех глав) для класса 1 дети могут удобно готовиться к экзаменам класса и обрести уверенность, выполняя практические тесты с несколькими вариантами ответов для класса 1 в течение года без какой-либо оплаты. Эти практические онлайн-тесты для класса 1 дают учащимся возможность определить вашу успеваемость и самые слабые стороны.
Уникальный узор
⚬ Тематическая: подготовка в форме ВОПРОС-ОТВЕТ.
⚬ Оцените подготовку, выполнив ОНЛАЙН-ТЕСТ класса 1.
⚬ Просмотрите практический тест и проведите дальнейшее обучение по слабым местам.
⚬ Попытайтесь повторить ОНЛАЙН-ТЕСТЫ класса 1, пока не добьетесь отличных результатов.
⚬ Оцените свой прогресс, выполнив ОНЛАЙН МОК-ТЕСТ по Классу 1, Все ТЕМЫ.
Для детей начальной школы образование — это обучение с удовольствием в подходящей среде.Учебные материалы в виде серии ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ для класса 1 помогут учащимся учиться и практиковаться по темам в удобное для них время с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов для класса 1 с использованием платформы ОНЛАЙН-ТЕСТ на kidsfront. Результат ОНЛАЙН-ТЕСТА даст оценку их подготовка и дальнейшее изучение слабых мест. У студентов есть огромное преимущество: подготовиться к экзамену, выполнив модельное упражнение для класса 1, хорошо успеть и проверить результаты своего теста.Учащиеся получают уникальную возможность развить дух соревнования с помощью онлайн-образцов работ для класса 1 и помочь им подготовиться к школьным экзаменам и конкурсным экзаменам, таким как олимпиада и т. Д.
.ДЕЛОВАЯ ПОЧТА 1 КЛАСС И ДЕЛОВАЯ ПОЧТА
Прейскурант рекламной рассылки
Advertising Mail Прейскурант Royal Mail Advertising Mail (включая Sustainable) Январь 2015 Помогаем вашему бизнесу процветать и процветать В цифровом мире потребители придают большое значение почте.Мы верим
Дополнительная информацияПубликация тарифов на рассылку
Прейскурант Royal Mail Январь 2015 Помогая вашему бизнесу процветать и процветать Royal Mail — это назначенный в Великобритании поставщик универсальных почтовых услуг, оказывающий поддержку клиентам, предприятиям и сообществам по всей территории
Дополнительная информацияВаш счет-фактура объяснена
В вашем счете-фактуре поясняется, что в верхнем разделе вашего счета-фактуры вы найдете подробную информацию об учетной записи, для которой был выставлен счет.Каждый счет имеет свой уникальный номер. он первый
Дополнительная информацияКВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВКИ …
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Содержание 1. ОБЗОР … 3 1.1. Уровень обслуживания … 3 1.2. Компенсация … 3 2. КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ … 4 2.1. Служба предпочтений почты … 4 2.2 Руководство по электронной почте … 4 3. ИНДИКАТОР ПОЧТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ …
Дополнительная информацияЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ
ЗАПРОС ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ АГЕНТСТВЕ: Управление информационных технологий RFI NO.: D1229009F1 НАЗВАНИЕ: Почтовые службы округа и службы обработки заказов КОНТАКТ: Имя: Джон А. Кунцман Адрес: 115 So. Эндрюс-авеню, Rm.
Дополнительная информацияРуководство пользователя Royal Mail Parcels
Руководство пользователя почтовых отправлений Royal Mail Это руководство применимо к следующим продуктам, связанным с посылками Royal Mail: Royal Mail 24 и Royal Mail 48 Отслеживаемая и отслеживаемая королевская почта 48 и отслеживаемая почта Royal Mail Отслеживаемые возвраты 24 и отслеживаемые
Дополнительная информацияЧто нужно и что нельзя делать в отношении прямой почтовой рассылки
Что нужно и что нельзя делать в отношении прямой почтовой рассылки. Рассматривайте массовые рассылки по следующим причинам: массовые почтовые расходы намного ниже, чем обычные ставки первого класса; что экономит ваши деньги.Для массовых рассылок требуется разрешение
Дополнительная информацияРуководство по почтовым скидкам USPS
Руководство по почтовым скидкам USPS Белая книга Откройте для себя новые возможности для бизнеса Содержание Введение … 1 Планирование вашей рассылки … 2 Стандартная почта … 6 Первоклассная почта … 15 Периодические издания … 20 Использование Bulk
Дополнительная информацияПодача заявления на получение абонентского ящика Заявление на получение абонентского ящика Пожалуйста, убедитесь, что вы заполнили всю необходимую информацию и приложили документы, подтверждающие адрес, которые не старше 3 месяцев.Пожалуйста,
Дополнительная информацияИнструкции по массовой рассылке
1 Инструкции по массовой рассылке Предварительно отсортированное стандартное письмо Предварительно отсортированное стандартное письмо обычно состоит из рекламных листовок, шаблонов писем или других печатных материалов, которые обычно идентичны по содержанию. Каждая штука должна
Дополнительная информацияИнструкция по управлению
Дата инструкции руководства 1 мая 2008 г. Действующий номер Немедленно прекращает свое действие PO-420-2008-1 PO-420-1999-1 Программа обработки петлевой почты Введение Эта инструкция управления (MI) устанавливает
Дополнительная информацияauspost.com.au Электронная почта
auspost.com.au Руководство по приобретению почтовых услуг Июнь 2015 г. [email protected] auspost.com.au/acquisitionmail 13 11 18 Почта Австралии Attn: AM Администратор Службы деловых писем GPO Box 1777 MELBOURNE VIC
Дополнительная информацияРуководство пользователя генератора заказов OBA
Руководство пользователя генератора заказов OBA Чтобы использовать генератор заказов OBA, убедитесь, что в Excel включены макросы.Выберите Инструменты> Макрос> Безопасность и выберите требуемый параметр> Средний или> Низкий. Средний будет
Дополнительная информацияРуководство по ценам для бизнеса
Бизнес-справочник Посылки и письма, Портфолио посылок, Международные услуги, Франкирование, Службы реагирования, Исходящая почта, Входящая почта и дополнительные услуги Март 2015 Помогая вашему бизнесу процветать и
Дополнительная информацияОптимизируйте свою почтовую службу
Оптимизируйте свою почтовую службу Bobby Kumar Roadrunner Mailing Service, Inc.Повестка дня Введение Типы почтовых отправлений Основные требования к рассылке массовых почтовых отправлений Рассмотрение расписания, что можно и что нельзя делать Прочие услуги
Дополнительная информацияИНФОРМАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОЧТОВЫМ ЦЕНТРАМ
1 ПОЧТОВЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО University of Wisconsin — Stout Wisconsin’s Polytechnic University 139 University Services Building Menomonie, WI 54751 715-232-1347 2 Содержание Письмо нашим клиентам …
Дополнительная информацияОтслеживаемые услуги Royal Mail
Отслеживаемые службы Royal Mail Ваше руководство Это руководство отвечает на все ваши вопросы о том, как использовать отслеживаемые службы Royal Mail и относится как к отслеживаемой почте Royal Mail, так и к отслеживаемой на следующий день Royal Mail.Используйте этот
Дополнительная информацияПростая рассылка для малого бизнеса
Электронная почта и платежные технологии. Простая рассылка для малого бизнеса. Интеллектуальная почта для малого бизнеса (IMsb). Интеллектуальная почта для малого бизнеса. Инструмент IMsb — это новый бесплатный онлайн-инструмент, в частности
. Дополнительная информацияКАК ПОЛУЧИТЬ ПРЯМОЙ ПОЧТУ
КАК СОЗДАТЬ ПРЯМОЙ ПОЧТУ ПРОСТОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСПЕШНОЙ ПРЯМОЙ ПОЧТЕ СЕНТЯБРЬ 2015 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 02 СТРАТЕГИЯ 03 АУДИТОРИЯ 05 ТВОРЧЕСКОЕ 07 ПРОИЗВОДСТВО 10 ФИНАНСЫ 12 ОЦЕНКА 13 ПРАВИЛО 15 ПОМОЩЬ
Дополнительная информацияДиспетчерская онлайн
Учебное руководство для пользователей онлайн-грузоотправителя Despatch Manager Июль 2014 г. Версия 1.2 Версия от 27.07.14 Служба поддержки RMDMO 08456 047267 Содержание Использование системы доставки DMO … 4 С чего начать … 4 Система доставки DMO …
Дополнительная информацияСправочное руководство по прямой почтовой рассылке
Справочное руководство по прямой почтовой рассылке Прямая почтовая рассылка затрагивает людей каждый день. Многие люди с нетерпением ждут ежедневной почты. Фактически, 98 процентов потребителей приносят свою почту в день ее доставки, а
Дополнительная информацияОБЗОР… 1 L000 ОБЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ …
СОДЕРЖАНИЕ ОБЗОР … 1 ОБЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ L000 … 1 L001: ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, СТАНДАРТНАЯ ПОЧТА И УСЛУГИ ПАКЕТОВ, ПЛОСКИЕ И НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПОСЫЛКИ … L003:
Дополнительная информацияИзменение цен на почтовые услуги
Изменение цен на почтовые услуги 1 Повестка дня Ограничение ИПЦ Изменения по классам почты Почта первого класса Стандартные почтовые периодические издания Пакетные услуги Дополнительные услуги Временная шкала Ресурсы 2 Ценовой предел, основанный на потребительской цене
Дополнительная информацияПолезные советы по рассылке
Полезные советы по рассылке Технические характеристики и характеристики почтового отправления Этот документ является только обзором.Чтобы узнать о конкретных стандартах DMM (Руководство по внутренней почте), обратитесь к DMM. Это не предназначено для использования
Дополнительная информацияПланировщик прямой почтовой рассылки
www.canadapost.ca Планировщик прямой рассылки по почте Канады Ценные и информативные советы по экономии времени, которые помогут вам провести следующую кампанию прямой почтовой рассылки. Используйте Планировщик прямой почтовой рассылки Канады
Дополнительная информацияГлоссарий терминов прямой почтовой рассылки
Глоссарий терминов прямой почтовой рассылки Прикрепление: процесс прикрепления карточки к почтовому отправителю или письму путем нанесения полоски клея и укладывания карточки поверх клейкой полосы.Blind Match / Match Mail: рассылка
Дополнительная информацияТест на метр машинной обработки
Имя Дата Тарифы и услуги 1. Какова ставка почтовых расходов при предварительной сортировке первым классом? (1) Ответ: 2. Сколько стоит мерное письмо обычного размера в 1 унцию? (1) Ответ: 3. Какая форма
является наиболее распространенной. Дополнительная информацияПоток. Улучшение документа
Stream Document Enhancement Полное решение для обработки документов FlexStream — это решение для обработки документов, не имеющее себе равных по своей универсальности и производительности.FlexStream позволяет добавлять скан-коды в
Дополнительная информация .CAE — предложение • Изучение английского
Работа 2 — Письмо — Часть 2
Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.
Предложение
и отчет имеют аналогичную структуру (см. Отчеты в этом же разделе) . Отчеты основаны на текущих обстоятельствах или ситуациях, тогда как предложения — это планы действий на будущее . Вы даете больше места для текущей ситуации в отчете и больше места для рекомендаций для будущих действий в предложении .
СОВЕТЫ
По порядку …
- Начните с мозгового штурма идей в любом порядке и не беспокойтесь о языке на этом этапе.
- Сгруппируйте свои идеи по заголовкам для каждого раздела вашего предложения.
- Напишите первый черновик, обращая внимание на уровень формальности языка.
Не забывайте!
- Начните с определения цели вашего предложения .
- Используйте безличный, полуформальный стиль .
- Используйте четкую раскладку с заголовками .
- Выскажите свое мнение и дайте рекомендации в последнем разделе вашего предложения.
- Включите последнее предложение, резюмирующее ваше мнение.
- Используйте маркированные списки, но не слишком много.
Полезный язык предложения
С указанием цели предложения
- Основными целями / задачами данного предложения являются…
- Это предложение предназначено для…
- В этом предложении я описываю / оцениваю / представляю / оцениваю…
Справочная информация
- Комментарии в конце анкеты предполагают…
- По результатам опроса среди …
- Обеспокоенные члены … были приглашены для участия…
- Ряд опасений по поводу … выразили …
Рекомендации и предложения
- Создать рабочую группу к…
- Должен быть запрос на…
- Было бы выгоднее …
- Рекомендуется …
- Я рекомендую, чтобы было проведено более крупное обследование до принятия окончательного решения…
Окончательные рекомендации
- Результаты опроса / анкеты позволяют предположить, что введение более высоких штрафов казалось бы лучшим вариантом / выбором / решением.
- Если эти рекомендации будут выполнены, ситуация обязательно улучшится.
- Если эти предложения не будут реализованы, маловероятно, что будут какие-либо улучшения в краткосрочной перспективе.
- Реализация вышеуказанных идей приведет к …
Модель вопросы и ответы
Предложение — Типовой вопрос 1
ЗАДАЧА
В настоящее время ваш колледж не оказывает достаточной поддержки студентам, планирующим учебу в другой стране.Вы видите это уведомление в библиотеке.
Колледж планирует ввести специальный курс для студентов, планирующих учиться в другой стране. Директор колледжа предлагает студентам прислать предложения, в которых излагаются любые проблемы, с которыми студенты могут столкнуться при обучении за границей, и предлагаются способы решения этих проблем в рамках курса. Затем можно принять решение о том, что включить в курс.
Напишите свое предложение 220-260 слов в соответствующем стиле.
Предложение — Типовой ответ 1
Обучение за рубежом: как решать общие проблемы
Введение
Это предложение предназначено для описания общих проблем, с которыми студенты сталкиваются при обучении за границей, и предложения способов, которыми курс может помочь им в их решении. В последнем разделе даются рекомендации о том, что следует включить в учебную программу курса.
Проблемы при обучении за рубежом
Интервью проводилось с 20 студентами, недавно завершившими программу обмена студентами.Большинство студентов считали, что преодоление языкового барьера в их новой стране является самой большой проблемой, и почти половина из них также отметили, что испытали культурный шок. Другие упомянутые проблемы включали нереалистичные ожидания, одиночество и упаковку неправильных вещей — особенно неподготовленность к иному климату.
Способы решения этих проблем в курсе
Курс может подготовить студентов к культурному шоку, повышая осведомленность об этом явлении и описывая культурные различия, с которыми студенты могут столкнуться в принимающей стране.Чтобы помочь участникам овладеть языком, курс может включать некоторые полезные фразы для первых дней после прибытия в дополнение к некоторым ресурсам для изучения языка. Курс также может включать обсуждение борьбы с изоляцией и корректировки ожиданий.
Рекомендации
Хочу дать следующие рекомендации:
- Пригласите студентов, которые ранее учились за границей, поделиться аспектами культуры, которые они нашли удивительными, и посоветовать, что им следует предпринять.
- Предоставьте список полезных фраз вместе с предложениями полезных ресурсов для изучения языка, таких как веб-сайты, блоги или электронные книги.
- Проведите обсуждение о взаимодействии с людьми, чтобы избежать одиночества и изоляции.
Если эти рекомендации будут выполнены, молодые люди обязательно почувствуют себя более подготовленными к своему опыту.
[+/- 265 слов]
Предложение — Типовой вопрос 2
ЗАДАЧА
Студенты вашего колледжа должны сделать устную презентацию в рамках своей итоговой оценки, и им потребуется помощь.Директор школы пригласил вас прислать предложение с указанием любых проблем, с которыми сталкиваются учащиеся с презентациями, и предложением путей их решения.
Напишите свое предложение 220-260 слов в соответствующем стиле.
Предложение — Типовой ответ 2
Помогаем студентам с презентациями: предложение
Введение
В этом предложении я опишу некоторые трудности, с которыми учащиеся в этой школе сталкиваются при подготовке своих заключительных презентаций, представлю основные потребности, которые необходимо решить, и в заключение сделаю серию рекомендаций о том, как учителя в школе могут помочь учащимся преодолеть препятствия. для уверенного проведения успешной презентации.
Текущая ситуация
После обсуждения среди студентов стало ясно, что многие из них очень нервничают по поводу предстоящих презентаций. Ряд студентов изо всех сил пытаются выбрать подходящую структуру. Из сделанных комментариев следует, что у студентов нет предыдущего опыта публичных выступлений, и они хотели бы иметь возможность попрактиковаться перед финальной оценкой.
Необходимо указать ключ
Студентам требуется дополнительная помощь с выбором тем и структурой презентации, а также необходимо предоставить студентам возможность получить опыт на глазах у других.
Рекомендации
Я бы посоветовал учителям школы следующие действия:
- Предоставьте студентам список возможных тем для презентации.
- Должен быть урок или семинар по структурированию презентации для тех, кому это интересно.
- Я рекомендую студентам выделять время во время занятий для отработки своих презентаций в небольших группах.
- В занятиях, включая игры и игры, должны быть предусмотрены дополнительные возможности для выступлений заранее.
Если эти предложения будут реализованы, это приведет к повышению уверенности учащихся и их успеваемости на финальных презентациях.
[+/- 225 слов]
Предложение — Типовой вопрос 3
ЗАДАЧА
Вы состоите в социальном комитете вашего колледжа. Вас попросили написать для директора колледжа предложение о том, какие социальные и спортивные мероприятия колледж должен предоставлять новым студентам.Вы должны оценить текущую ситуацию, описать потребности новых студентов и предложить занятия, которые колледж должен обеспечить.
Напишите свое предложение 220-260 слов в соответствующем стиле.
Предложение — Типовой ответ 3
Введение
Поступление в новый колледж может быть сложной задачей для новых студентов. Цель этого предложения — оценить уже предлагаемые социальные и спортивные мероприятия, описать потребности новых студентов и предложить дальнейшие мероприятия, которые колледж должен обеспечить.
Текущая общественная и спортивная деятельность
В колледже есть футбольный и теннисный клубы, где новые студенты могут подружиться. Однако, если они не особо заинтересованы или талантливы, это может их не привлечь. В социальной сфере есть места для встреч, например, кафе, но они не особенно гостеприимны. Наконец, есть два музыкальных клуба, которые обычно популярны, но они встречаются только раз в неделю, а музыкальные жанры ограничиваются джазом и поп-музыкой. Хуже всего то, что доступ к информации о социальной активности может быть затруднен.
Потребности в новых учениках
Новые студенты должны устанавливать социальные контакты, иначе они могут быть одинокими. Помимо информации о предлагаемых мероприятиях, они могут не знать об имеющихся объектах.
Рекомендации
Я бы посоветовал следующее:
- Диапазон социальных возможностей следует расширить, включив в него танцевальный клуб и дискуссионный клуб. Последнее было бы особенно эффективно, так как также развило бы жизненные навыки.
- Музыкальные клубы должны встречаться чаще и включать другие музыкальные направления, такие как классическая и хоровая.Пение доказало свою эффективность в объединении людей.
- Я бы порекомендовал отображать информацию в Студенческом союзе и во внутренней сети колледжа.
- Кафе необходимо отремонтировать, чтобы улучшить атмосферу.
Эти рекомендации было бы просто выполнить, и они улучшили бы жизнь не только новых студентов, но и нынешних.
[+/- 270 слов]
.Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.
PPT — СХЕМА РАБОТЫ НА 1 СРОК Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
СХЕМА РАБОТЫ НА ПЕРВЫЙ СРОК НЕДЕЛЬ ТЕМЫ 1. Введение в технический рисунок, линии, надписи, размеры и меры безопасности. 2. Использование и уход за оборудованием. 3. Практика рисования и виды рисования. 4. Разделение строк на заданное количество частей или пропорций. 5. Углы. 6. Треугольники. 7. Четырехугольные фигуры. 8. Полигоны. 9. Круги. 10.Ревизия / Экспертиза.
Урок 1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА Технический рисунок — это язык, используемый в мастерской для передачи идеи и инструкции. Это включает в себя черчение или черчение. То есть действие и дисциплина составления планов, которые визуально сообщают, как что-то работает.
Меры безопасности Следующие меры безопасности указаны на техническом чертеже; 1. Всегда обращайте внимание при рисовании.2. Для правильной работы необходимо использовать правильные инструменты для рисования. 3. Всегда соблюдайте аккуратность при рисовании. 4. Всегда держите карандаш хорошо заточенным. 5. Все инструменты для рисования должны храниться в надлежащем состоянии.
ЛИНИИ Линия имеет положение, длину, но практически не имеет толщины. Линия может быть прямой или изогнутой. Прямая линия считается кратчайшим расстоянием между двумя точками. А изогнутая линия — это самое длинное расстояние между двумя точками, как показано ниже. B A A прямая A B A изогнутая
Типы линий Ниже приведены различные типы линий.• Тонкая непрерывная линия: используется для построения, проекции, штриховки и размерных линий. 2) Толстая непрерывная линия: используется для видимых контуров и краев. 3) Тонкие короткие штрихи: используются для отображения скрытых контуров и краев. 4) Тонкая длинная цепь: используется для осевых линий и крайних положений подвижных частей. 5) Толстая длинная цепь: используется для резки рубанков.
6) Тонкие волнистые линии: используется для ограничения частичных видов или сечений, когда линия не является осью.7) Линии со стрелками: используются для указания направлений и в конце размерных линий: 8) Толстые волнистые линии: используются для коротких линий разрыва и нерегулярных линий границы. 9) Тонкая линейка с короткими зигзагами: используется для длинных линий разрыва.
РАЗМЕРЫ Это акт указания размера объекта при рисовании с использованием линий со стрелками и тонких непрерывных линий, как показано ниже. ВИДЫ РАЗМЕРОВ. • Определение размеров цепочки выгодно, потому что размер каждого элемента легко читается и экономно занимает место.Недостатком является то, что погрешность измерения может быть накопительной, что приводит к большой погрешности в общем размере объекта. • Определение исходных размеров: это позволяет нам проводить измерения независимо от одного края, и, следовательно, ошибки не суммируются.
ПИСЬМО Это действие или способ четкого написания слова или утверждения. При оформлении вывески или доски используется буквенная техника. Надпись может быть сделана от руки или механическим способом, при этом слова используются по трафарету.СТИЛИ НАПИСАНИЯ Следующие стили написания: • Готический, 2. ltalic, 3. Кельтский. Надпись может быть прямой или наклонной, как показано ниже. CHRISLAND СРЕДНИЕ ШКОЛЫ, ЛАГОС. CHRISLANDSECDHOOLS, ЛАГОС. Как показано выше, буквы должны быть выполнены между двумя строками, чтобы сохранить одинаковую высоту и размер.
КЛАССНАЯ РАБОТА • 1. Что такое технический чертеж? • 2. Укажите 3 меры безопасности, соблюдаемые на чертеже. • 3. Что такое линия на техническом рисунке? • 4.Укажите, как используются 5 типов линий в техническом чертеже. • 5. Создайте указатель для христианских школ.