Схемы состав слова: Страница не найдена

Содержание

Карточки по теме «Состав слова»(3 класс)

Карточки

«Состав слова». 3класс

Соловьева Анна Сергеевна,

учитель начальных классов

МОБУ СОШ №7 города Тынды

Карточка №1.

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Карточка №2.

1.Разбери слова по составу:

Известные, подбородок, перекличка, тяжелый, быстроходный, предгрозовая, дедушка, прадед, прабабушка, речушка, охотники, полотно, предрассветная

2. Подобрать однокоренные слова с корнем -враг- -лес-

Карточка №3.

1. Разбери слова по составу

Интересная, предгрозовая, чистильщик, золотая, пришкольный, подсвечник, дымоход, близкий заварка, солонка, головушка, теплоход, охотники.

2.Подбери слова к схемам:

а) приставка + корень + окончание

б) приставка + корень + суффикс

Карточка №4.

1. Разбери слова по составу

Иголочка, журавлиная, садик, выдумка, замазка, выходной, липовый, стройка, звонок, цветной, ласточка, тёмный, ночка, снеговой

2.Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах.

Родина, родной, род, огород.

Моржи, моряк, морской, море.

Дело, деловой, делить, делать.

Песня, песок, песочек, песочный.

Лук, луч, луковый, лучок.

Карточка №5.

1. Разбери слова по составу

Примерка, северный, сладкий, поднос, тёплый, вырубка, говоришь, карандаш, избушка, беленький, сиреневый, зверёк, звёздочка

2. Образуй слова с помощью данных приставок: под- от- при- у-

Ползти-………………, бежать-…………….., тащить-……………….., гнать-………………….., нести-………………., плыть-…………………, водить-……………………., лететь-…………………………….

Карточка №6.

  1. Поездка, лисёнок, приморский, снежок, зимнее, дорожки, денёк, подруга, река, строитель, учитель, школьник, садовник, подъезды, побелка, листья,

2. Образуй слова с помощью суффикса –к-.

печь — ____________________________________________

ночь — ___________________________________________

дача- _____________________________________________

дочь — _____________________________________________

река — ______________________________________________

рука — ______________________________________________

Карточка №7.

1.Разбери слова по составу

Вылет, ёлочные, ёлочка, вырез, пробежка, хлебный, посадка, кораблик, завязка, приход, машинный, излом, подарок, звёздочка, река, ночной, облака,

2. Спишите слова. Выделите основу и окончание.

Парта, партой, у парты; высокая, высокий, высокое.

Карточка №8.

11. Составь и запиши словоРазбери полученное слово по составу.

Корень от слова одеяло

суффикс от слова  школьник

приставка от слова подъезд

окончание от слова ушки               _________________________________________

2. Распредели слова на три группы.

Записка, молчаливый, листва, выходит,  приморский, залепят

Карточка №9

1. Разбери слова по составу.

Подосиновик, пришкольный, ореховый, лисёнок, переходит.

2.Выпиши слова в три столбика: дерево, грибок, сова, пальто, адрес, шоссе

слова с окончанием

Слова с нулевым окончанием

Слова, не имеющие окончания

Карточка №10

  1. Найди в каждом столбике «лишнее» слово и зачеркни его. Допиши по два своих примера с данными приставками и суффиксами.

от-

над-

-к-

-ов-

отвар

надомный

берёзка

персиковый

отрезок

надломить

козочка

садовый

отцовский

надпись

травка

беловатый

2. Составь и запиши слово. 

Разбери полученное слово по составу.

Корень от слова моряк

суффикс от слова  школьник

приставка от слова городской

окончание от слова синий  _______________________________

Карточка №11

  1. Распредели слова на три группы.

Ранний,  пробежка, переходы, беленький, настенный, отцветёт

  1. Разбери слова по составу.

Золотистый, подберёзовик, пушистая, улетит, солнышко.

 

Вход на сайт

Красивая природа

Конец формы

Друзья сайта

.

Повторение. Состав слова. Русский язык. 4 класс. Конспект урока

УМК по русскому языку под ред. Т. Г. Рамзаевой.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: совершенствовать знания учащихся о частях слова, развивать умение разбирать слова по составу, обогащать словарный запас учащихся; развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес, внимание, мышление, речь; воспитывать навыки самостоятельной работы, любовь к русскому языку.

Средства:

  • учебник для 4 класса , автор Т.Г. Рамзаева;
  • девиз урока:«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»
  • схема слова: корень, суффикс, окончание
  • рисунок ствола дерева, листочки деревьев;
  • тесты по теме «Повторение. Состав слова» – по вариантам;

Ход урока

1. Организационный момент

Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.

  • Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный?
  • Какое настроение вызывает у вас такая погода?
  • А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно?
  • Надо просто улыбнуться.
  • Дети повернитесь друг к другу и скажите:

Привет, сосед,
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбку свою дарил.

– Ребята, я тоже хочу поделиться улыбкой с вами.

2. Минутка чистописания

– Откройте тетради, запишите число, классная работа.

улыбка улыбочка улыбчивый улыбаться

Улыбка никому не вредит.(японская пословица)

– Как вы понимаете данную пословицу?

3. Сообщение темы и целей урока

– Что вы можете сказать о записанных словах в первой строке?

(Эти слова, родственные.)

– Вспомните, что за слова мы называем родственными?

(Слова, которые имеют общую часть с одним и тем же значением.)

– Как называется общая часть родственных слов?

– А какие части слова вы знаете ещё?

– Подберите слово к схеме: корень, суффикс, окончание. (Улыбка, улыбочка.)

– Ребята, а как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

– Да, всё на свете из чего-нибудь состоит: лес из деревьев, облако из капелек, наша речь из предложений, предложения из слов, а слова из своего «строительного материала». Каждый «кирпичик» вносит в слово свой смысл. Вот и сегодня мы будем совершенствовать свои знания о частях слова, разбирать слова по составу.

– Ребята, а для чего надо знать части слова?

(Чтобы правильно писать слова.)

– Поэтому и девиз нашего урока звучит так:

«Если знаешь части слова, то напишешь их толково!»

4. Работа по теме урока

а) Сегодняшнюю работу по теме урока мне хотелось начать с упражнения «Найди «лишнее» слово».

Поле, полька, полюшко, полевод.

(Полька – не однокоренное слово.)

– Что такое корень?

Нарисовал, подъехал, смотреть, влезет.

(Смотреть – в этом слове нет приставки, а в остальных есть приставка.)

– Что такое приставка?

Носик, машинист, берёза, колечко.

(Берёза – в этом слове нет суффикса, а в остальных словах есть суффикс)

– Что такое суффикс?

– А какой части слова мы ещё не сказали?

– Что такое окончание?

– Ребята, а с помощью окончания можно образовать однокоренные слова?

– А помощью каких частей слова мы образуем новые слова?

б) Работа по учебнику.

Упр.526 стр.122

– Образуйте однокоренные слова и запишите их.

(Первую часть упр. выполняется по «цепочке», у доски с выделением приставки; Вторая часть упр. выполняется самостоятельно, с последующей взаимопроверкой; устно составляется предложение с одним из слов.)

в) Упр. 525

– Прочитайте, сравните между собой слова: какая часть в них одинаковая и какие части разные.

– Спишите, обозначьте части слова.

Разбор слов по составу: зелёненький, дошкольник.

Помни при разборе слова:

Окончание и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка – впереди.

5. Физкультминутка

Гимнастика для глаз

1. Круг.

Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.

2. Расширение поля зрения.

Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальцем следит свой глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные стороны на чужие места, но каждый глаз следит за своим пальчиком. Вернуться на свои места.

3. Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

6. Повторение пройденного материала

Упр. 527

– Прочитайте,

– Скажите, что вам кажется особенно интересным в описании берёзы после дождя? Как поэту удалось это передать?

– Объясните написание выделенных букв.

Учитель: повторяйте за мной:

Я в школе на уроке.
Я радуюсь этому.
Внимание моё растет.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я готов к работе!

– Напишите текст по памяти. (Заучивание и проверка – в парах.)

– Выполните разбор под цифрой 3.(Выполняется коллективно.)

  1. Прошёл -гл, (что сделал?)
  2. Н.ф. – пройти, 1 спр.
  3. В пр.вр, 3 л., ед.ч.
  4. Сказуемое.

7. Самостоятельная работа

Тест по теме «Состав слова» – по вариантам.

Вариант 1

1. В каком ряду дано верное определение «окончания»:

а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду перечислены части слова:

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

3. В каком ряду записаны однокоренные слова:

а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) Повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.

4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :

а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход

5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:

а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) Стол, дерево, книга

6. В каких рядах записаны слова с приставками:

а) (по)горели
б) (по)горе
в) (за)болели

7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
а) мышонок
б) мышиный
в) смышленый
г) мышка

Вариант 2

1. В каком ряду дано верное определение «приставка»:

а) Стоит после корня и служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть однокоренных слов.
г) Стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду перечислены части слова:

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
в) Приставка, корень, суффикс, окончание.
г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

3. В каком ряду записаны однокоренные слова:

а) Вода, водолаз, водитель.
б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
в) повар, сварка, варит.
г) Гора, пригорок, пригорюнился.

4. В каком ряду слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, нулевое окончание :

а) дубы
б) рыбак
в) перелесок
г) выход

5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:

а) Домик, грядка, вазочка.
б) Вход, запуски, сговор.
в) Подоконник, отлёт, повара
г) стол, дерево, книга

6. В каких рядах записаны слова с приставками:

а) (от)боли
б) (за)грустил
в) (у)лететь

7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

а) жалость
б) жалоба
в) жалкий
г) жалить

8. Подведение итогов

  1. Какие части слова мы сегодня повторили?
  2. Какие части слова служат для образования новых слов?
  3. Какие слова называются однокоренными?

– Послушайте сказку:

– Жил был много лет назад корень лет-. Нашли его люди и думают: “Что с ним делать?” А корень и говорит: “Посадите меня, и я разрастусь в большое красивое дерево”.

Посадили люди корень лет-, и стал он расти. Сначала один росток пустил, потом второй, третий. Много ростков появилось от него, все они на корень похожи, но и своё в каждом есть.

(У каждого на столе лежит листик, где написано лет, надо добавить, чтобы получилось однокоренное слово; те, кто справился с заданием, прикрепляют свой листик к стволу дерева, на доске).

Например: вертолёт, взлёт, звездолёт, летать, летающий, летучий, лётный, лётчик, перелёт, полёт, самолёт, перелететь, вылететь и т.д.)

9. Рефлексия

  1. Урок был – полезный, познавательный…
  2. На уроке чувствовал себя….
  3. Я доволен (не доволен) своей работой на уроке…
  4. Были ли вы на уроке внимательны друг к другу…

10. Выставление оценок

Корень мой находится в цене,
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.

(Оценка)

11. Домашнее задание

Упр. 524

Учитель: Глубоко вздохните и выдохните.

Выдохните прошлые разочарования, обиды, неприятности, огорчения.

Вдохните в себя красоту сегодняшнего дня, тепло солнечных лучей, чистоту рек, доброту людей.

– Я желаю Вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

– Не ленитесь, старайтесь как можно больше узнать обо всём на свете и тогда каждый новый урок будет для вас занимательным, не скучным, а весёлым!

– Я благодарю вас за успешную работу на уроке.

– Предлагаю вам подарить улыбку друг другу. Молодцы, ребята!

Разбор слова по составу, с. 32 – 33

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Разбор слова по составу

Ответы к стр. 32 – 33

1. Прочитай. Отгадай слово. Запиши это слово и выдели в нём значимые части.

Корень тот же, что в слове снежок.
Суффикс тот же, что в слове пушинка.
Окончание то же, что в слове осинка. 

•  Найди однокоренные слова. Выдели в них все значимые части слова.

2. Прочитай. От какого слова и при помощи какой части слова образовано каждое из данных слов? Запиши эти слова. Выдели в словах те части слова, при помощи которых образовались данные слова.

 

3. Прочитай. Рассмотри схемы. Запиши слова, соответствующие данным схемам.

 полотенце, капуста, зеркало

 тракторист, зёрнышко, жёлтенький

 подснежники, пригородный, пограничники

 

4. Рассмотри схему состава слова. Подбери два слова с таким же составом. Запиши.

 стекло, пчела

5. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду слово, которое по своему составу отличается от других слов. Выдели в нём значимые части.

•  Разбери по составу любое из выделенных слов.

6. Прочитай. Впиши пропущенные в предложениях слова.

1) Под берёзой растут грибы подберёзовики, а под осиной — подосиновики.

2) На баяне играет баянист, а на пианино — пианист.

7. Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту. Выдели в тексте три части, отметь начало каждой части знаком Z.

Олениха

Z На высокой скале паслись олен/и. В тени лежал маленький олен/ёнок. Орёл высмотрел олен/ёнка и бросился на него. Мать услышала шум громадной птицы. Олен/иха стала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду. 

(М. Пришвин)

•  Отметь √, какой это текст.

√ повествование

•  Найди в тексте однокоренные слова. Выдели в них корень.
•  Выпиши две пары форм одного и того же слова. Выдели в них окончания.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.5 / 5 ( 940 голосов )

Проверочная работа по теме «Состав слова»

  1. Напиши, какие ты знаешь части слова.
Приставка, корень, суффикс, окончание.
  1. Закончи предложения:
    • Приставка — это
    • Окончание – это
    • Суффикс – это
Приставка - это часть слова, которая стоит перед корнем. 
Приставки служат для образования новых слов.
Окончание – это изменяемая часть слова. Окончание 
располагается в конце слова, и служит для связи слов 
в предложении и словосочетании. Окончание может быть нулевым. 
Оно не образует новых слов.
Суффикс – это часть слова, которая находится после корня. 
Суффиксы служат для образования новых слов.
  1. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
    • чайник, чайный, нечаянно, чай;
    • легонько, легковой, залегать, облегчать;
    • дело, делить, поделки, деловой.
1. чайник, чайный, нечаянно, чай; 
2. легонько, легковой, залегать, облегчать; 
3. дело,  делить, поделки,  деловой. 
  1. Разбери слова по составу.
    Заморозки, полет, грибник, вырубка.
 
  1. Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок-.
    • Серый волк,
    • красная роза,
    • теплый ветер.
Серый волк, серенький волчок.
Красная роза, красненькая розочка.
Теплый ветер, тепленький ветерок.
  1. Подбери однокоренные слова, выдели корни.
    • Цвет,
    • дуб,
    • береза.
Цвет, цветной.
Дуб, дубовая.
Береза, березовый.
  1. Укажите слова, строение которых соответствует схеме:
    приставка, корень, суффикс, окончание.
    Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.
Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.
  1. Укажи слова, в которых частью корня является «на»:
    Надежда, наломать, наземный, наружный.
Надежда, наломать, наземный, наружный.
  1. Выберите слова с приставками:
    (За)ночевал, (за)спиной, (в)лез, (с)мылом, (по)работал, (через)лёд.
(За)ночевал, (за)спиной, (в)лез, (с)мылом, (по)работал, (через)лёд.
  1. Соотнеси слова и схемы слов:
    а) дорога                    1) ¬ ͡   ˄ □
    б) дочка                      2) ͡   □
    в) заморозки             3) ͡   ˄ □
  1. Подбери однокоренное слово с непроизносимым согласным звуком, в корне слова:
    • грустить,
    • радость,
    • счастье,
    • прелесть,
    • честь.
Грустить – грустный,
радость – радостный,
счастье – счастливый,
прелесть – прелестный,
честь – честный.

нарисовать схему состава слова СЕРЕБРИСТЫЙ

Решите пожалуйста!!!!!!!!!

продолжение номера 21:с человеком сойдёт..ся. добро век не забудет..ся. за худым пойдеш.., худое и найдёш.. . как аукнет..ся, так и откликнет..ся. не … плюй в колодец, случит..ся водицы напит..ся. Нес..частья боят..ся-с..частья не видать.​

Назовите художественные средства, использованные в данных высказываниях: Благодаря сытному обеду сделался сытым студент, огонь и пламя, стальные нервы … , лунный серп, флейта водосточных труб, хлеб всему голова, земля и небо, Варвара с длинною косой новенькой косой траву косила, в песочных часах песок с песчаного пляжа, отпереть замок в замок с принцессой, война и мир, читал Есенина, костер рябины красной, соседский мальчик из соседнего дома ни с кем не здоровается, весь город встал на защиту памятника, горячий снег, семь пятниц на неделе, ждать у моря погоды, эта печь так и просит в ней испечь, позорная слава, его перо любовью дышит. ​

ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ УМОЛЯЮ ВАС

Мы сидели в тени но и в тени было душно найти в тексте слова где 1 слог и 2 согласных, 2 слога и 2 согласных, 1 слог и соглласных

Вопрос: Выпиши из предпоследнего абзаца словосочетания, соответствующие схеме: существительное + прилагательное. Отметь в каждом словосочетании главно … е слово. Предпоследний абзац: Неглубокий залив окружён раскаленной пустыней и поэтому напоминает большой котел, в котором сильно нагревается морская вода . А оттого что вода от жары испаряется на дне залива откладывается особенная соль.

Ребята срочно два листа 10 баллов!!!!Плиииз!

Почему прохожий не понял мальчика? Как правильно нужно было задать вопрос? Напиши. А я спросил у прохожего: Ваня спросил у прохожего. Скажите сколько … часов? Каких часов ? Удивился прохожий.

что токое приставка ?​

Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений. Над яркими цветами жужжат трудолюбивые пчёлы. На склонах оврагов появ … ились ранние весенние цветы. Лунная дорожка тускло сверкала по глади моря. Выписать слова с удвоенными согласными и подобрать родственные слова(не менее 2-х).

Урок русского языка по теме: «Составление слова по схемам.Разбор слова по составу»

Тема урока:

«Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу»

Цель: создать условия для исследования и  обобщения знаний о частях слова, развивать умения разбирать слова по составу и составлять слова по схемам.

Задачи:

создать условия для исследования и  обобщения знаний о частях слова;

— развивать умения распознавать и определять части слова;

— составить алгоритм разбора слова по составу;

— развивать умения разбирать слова, по составу применяя алгоритм;

— развивать умения составлять слова по схемам;

— развивать познавательную самостоятельность через наблюдения, сравнения и выводы;

— активизировать словарный запас учащихся;

— воспитывать коммуникативную культуру учащихся.

Личностные результаты:

— осознавать роль языка и речи в жизни людей;

— воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

— учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:

— ориентироваться в учебнике;

— делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

— оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

— выразительно читать и пересказывать текст;

Предметные результаты:

— обобщить знания о частях слова;

— развивать умения разбирать слова по составу;

— развивать умения составлять слова по схемам;

— развивать связную устную и письменную речь;

— продолжить работу по наблюдению за лексическим значением слов;

— развивать умения работать со словарем и находить нужную информацию.

ХОД УРОКА

1.Организационный момент

— Ребята, у нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь. Улыбнитесь им. Они вам тоже улыбаются. Тепло улыбок наших гостей поможет нам в работе.

-Присаживайтесь.

— Открываем тетради. Проверьте число. Сегодня 18 декабря. Классная работа.

— А теперь чистописание.

— От чего зависит выполнение работы в тетради? (Посадка, положение тетради.)

— Запишите следующие соединения слов:

ни жела по е

— Подумайте, что можно составить из этих соединений? (Слово.)

Запишите это слово. (Пожелание).

— У меня пожелание, чтобы у вас на уроке все получилось.

— На уроках русского языка мы говорим, что слова состоят из частей.

— Из каких же частей состоят слова? (Корень, суффикс, окончание, приставка.)

— Что такое окончание?

— Что такое основа слова?

— Из чего состоит основа?

— Каждая часть слова имеет свое обозначение. Мы сейчас вспомним, как обозначаются части слова. Итак, самая главная часть слова – это Корень. Положите карточку. Часть слова, которая стоит перед корнем. Это? (Приставка).

— Часть слова, которая стоит после корня. Это? (Суффикс.)

— Изменяемая часть слова. Это? (Окончание.)

— Что еще мы не обозначили? (Основу.) Что такое основа?

— Что у нас получилось? (Схема слова.)

— Посмотрите на схему, назовите главную часть слова. (Корень).

— Я предлагаю вам корень МОРОЗ. Назовите группу однокоренных слов.

— Какие слова называются однокоренными?

— Какое из них подходит к этой схеме?

— Запишите это слово. Обозначьте части слова.

Проверка. Светофорчик. ЗАМОРОЗКИ.

— Что мы изобразили при помощи схем? (Состав слова).

— Дети, Вам знакомо слово СОСТАВ? (Встречали). Где мы встречали его в жизни? (В математике – состав числа, состав – железнодорожный поезд, в русском языке – состав слова).

— Как вы думаете, какой СОСТАВ интересует нас сегодня на уроке? (Состав слова).

— Верно, нас интересует состав слова.

— Где можно узнать значение слова СОСТАВ? (В Словаре). Сегодня экспертами будут работать Шилин Д., Бурносова А.

— Вернемся к нашим схемам. Какое задание мы выполняли? (Составляли слова по схеме. Говорили про состав слова).

— Давайте вместе сформулируем тему урока. (Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу.)

— Какую цель поставим перед собой? (Научиться составлять слова по схемам, разбирать слова по составу.)

— Составляем план.

1. Повторить о частях слова.

2. Составлять слова по схемам.

3. Разбирать слова по составу.

— Тему урока сформулировали, план работы составили, цели поставили.

— Посмотрите на экран. Что это такое? (Части слова).

— Какое задание можно придумать? (Составить слова).

Работа в парах.

— Какие слова получились? (зима, зимушка, зимой, корм, кормушка, кормит, покормит, птиц, птица, птицы).

— Запишите в тетради и на доске. Какое задание можно еще выполнить? (Составить предложение).

— Какое предложение получится? (Покорми птиц зимой!)

— Молодцы!

Физкультпауза.

Птички к нам прилетели.

На кормушку дружно сели.

Хлебных крошек поклевали.

Ягод спелых отыскали.

Птицы могут зимовать. Мы им будем помогать.

— Открываем учебник на с. 158. Упр. 200. Прочитайте. Работа в парах.

1 ряд – 1 столбик

2 ряд – 2 столби

3 ряд – 3 столбик

— Запишите слова в тетради, обозначьте части слова.

— Почему возможны разные слова? (Могут быть разные суффикс и окончание у однокоренных слов).

— Обменяйтесь тетрадями. (Взаимопроверка.) Сверьте с образцом.

— Кто испытывал затруднения при работе? У кого все получилось?

— Чему учились? (Учились составлять слова по схемам).

— Дети на предыдущих уроках мы разбирали слова по составу. Давайте вспомним, с чего начинали?

— Будем составлять план-памятку разбора слова по составу. Итак, с чего начинаем?

1. Прочитать слово.

2. Окончание.

3. Основа слова.

4. Корень.

5. Суффикс.

6. Приставка.

— Получилась памятка разбора слова по составу.

— Давайте сверим с образцом.

— Прочитайте.

— А теперь я предлагаю вам пользуясь памяткой разобрать слово «подснежники».

— С чего начнем?

— Запишите слово. Читайте памятку и объясняйте.

Самостоятельно по вариантам разобрать слова по составу. Упр. 201.

Проверка. Светофорчик.

Тест

1. Часть, без которой слово не может существовать?

д) суффикс;

п) корень;

2. Родственные слова это:

у) слова, которые сходны по смыслу;

о) слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу.

3. Окончание служит для образования новых слов

р) нет;

с) да.

4. Суффикс служит для связи слов в предложении

в) да;

я) нет.

5. Корень – это:

д) общая часть родственных слов;

и) общая часть слов.

6. Разбор слова по составу надо начинать с:

с) корня;

о) окончания.

7. Приставка это значимая часть слова.

к) да

а) нет

— О каком порядке говорили сегодня?

— Понравился ли вам урок?

— Достигли мы поставленной цели?

— Какова была тема урока?

— Над чем мы сегодня работали?

— В каком порядке нужно разбирать слова по составу?

— В чем были трудности?

— Для чего нужно знать части слова, уметь находить их в слове? Где могут пригодиться полученные знания?

— Чем полезен оказался урок?

Рефлексия.

Я не знал(а)… Теперь я знаю…

Мне было трудно…

Теперь я могу…

Мне было легко, потому что…

Мне захотелось…

Научился…

Я понял, что…

Мне захотелось… Все понял, могу помочь другим.

Я могу похвалить себя и своих одноклассников

8

Дидактический материал по теме «Состав слова» | Тест по русскому языку (5 класс) по теме:

Дидактический материал по теме  «Состав слова»

       Я использую на уроках русского языка при проверке знаний учащихся тесты по всем разделам. Этот метод позволяет очень быстро проверить знания учащихся, а учитель видит свои слабые стороны и может скорректировать свою работу.

        Учащимся этот способ проверки знаний очень нравится, они с большим увлечением изучают последующие разделы языка и даже готовы сами составлять вопросы для контроля. Это желание нужно приветствовать, так как здесь проверяются не только знания ученика, но и формируется самоконтроль.

         Как  проводится проверка знаний учащихся?

    Ученик получает вопросы; например, по разделу « Состав слова»( 5кл.) их 19.К каждому вопросу даётся четыре-пять ответов, из которых только один правильный. Отвечая на вопрос, ученик записывает его номер и букву, соответствующую правильному, по его мнению, ответу.

  Итак, вопросы и задания по раздел  у «Состав слова».

  1. Найти слово, соответствующее схеме:(Приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание)

а) предлагать

б) ниспровержение

в) исстари

г) потемнело

д) звёздочки

      2.   Найти слово с буквой  з  в приставке:

               а) бе..образие

               б) ..десь

               в) бе..падобный

               г) ра..думать

      3.    Найти слово с буквой с  в приставке:

               а) сортировать

               б) бессовестный

               в) сибирский

               г)  нет такого слова

      4.     Найти слово с корнем   -лож- :

               а) возл..жить

               б) возл..гать

               в)  и то и другое слово

               г)  нет  такого слова.

        5.     Найти слово с корнем – лаг -:

               а) прил..гательное

               б) прил..женный

               в) и то и другое слово

               г) предл..жить

       6. Найти слово, соответствующее схеме   (корень, окончание)

                   а) хорошо

                   б) безвкусный

                   в) шёлк

                   г) цыганка

                   д) нет такого слова

   7.     Найди слово с корнем  — рост-:

                а) р..сток

                б) р..стение

                в)  перер..сти

                г)  нет такого слова

       8.       Найти слово с корнем   — раст-:

               а)  Р..стислав

               б)  подр..сли

               в)  выр..сли

               г)  выр..стили

       9.      Найди слово, соответствующее схеме:

 

                а) здоровье

                б) сбросить

                в) поеду

                г) подумали

       10.     Найди форму слова      трудный :

                 а) трудному

                 б) труднейший

                 в) потрудиться

                 г) трудность

       11.     Найди однокоренное слово к слову    мечта:

                  а) мечты

                  б) мечтой

                  в) мечтать

                  г) нет такого слова

        12.     Найди слово с суффиксом   -н- :

                   а) мечтательный

                   б) крупный

                   в) апельсиновый

                   г) караван

         13.     Найди слово с буквой о  после шипящей в корне слова:

                    а) щ..лкнуть

                    б) щ..чка

                    в) ш..рох

                    г) щ..голь

                    д) ш..пот

          14. Найди слово с буквой   ё  после шипящей в корне слова:

                    а) ш..в

                    б) ч..лка

                    в) крыж..вник

                    г) ш..колад

                    д) нет такого слова

           15. Найди слово с буквой и после  ц :

                     а) ц..трусовый

                     б) ц..плёнок

                     в) ц..почка

                     г) нет такого слова.

            16. Найди слово с буквой  ы после ц:

                      а) ц..ркуль

                      б) ц..ферблат

                      в)  ц..кнуть

                       г)  нет такого слова

          17.   Найди слово с гласной и после ц:

                      а) околиц..

                      б) столиц..

                      в) ц..кнуть

                      г)  не такого слова

              18. Где слова однокоренные:

                      а) корить – кора

                      б) резать – резкий

                      в) дом- домовитый

                      г) справа- справедливый

           

Правильность выполнения задания проверяется по ключу:

  1-а, 2- г, 3 — б, 4 — а, 5 — а, 6 — г, 7 — а, 8 — г, 9 — в, 10 –а, 11- в,

 12 – а, 13 – в, 14 – б, 15 – а, 16 – в, 17 – г, 18 –в.

                   

     

   

Resource id #702

Образы речи: схемы и тропы

по Дженис Кэмпбелл · Опубликовано · Обновлено

Схемы и образы — это фигуры речи, связанные с использованием языка необычным или «фигурным» способом:

Trope : Искусственное отклонение от обычного или основного значения слова.В образе слово используется необычным или неожиданным образом.

Схема : хитрое отклонение от обычного расположения слов. Схема — это творческое изменение обычного порядка слов.

Примеры

«Я работаю как раб» [тропа: сравнение]

«Я не знаю, работаю ли я, моя работа или моя работа, я» [схемы: антиметаболе, многоточие, персонификация]

Trope : Искусное отклонение от обычного или основного значения слова.

Ссылка на одно как на другое

  • Метафора Ссылка на одно как на другое, подразумевающее сравнение.
  • Simile Явное сравнение одного с другим.
  • Synecdoche Целое можно представить путем наименования одной из его частей.
  • Метонимия Ссылка на что-то или кого-то путем присвоения имени одному из его атрибутов.
  • Персонификация Отсылка к абстракциям или неодушевленным предметам, как если бы они обладали человеческими качествами или способностями.

Игра слов и каламбур

  • Antanaclasis Повторение слова в двух разных смыслах.
  • Paronomasia Использование слов, которые звучат одинаково, но различаются по значению (каламбур).
  • Syllepsis Использование слова по-разному в отношении двух или более слов, которые оно модифицирует или управляет (иногда называемое зевгмой).
  • Звукоподражание Использование слов, звук которых соответствует их семантическому значению.

Замены

  • Anthimeria Замена одной части речи на другую.
  • Periphrasis Замена описательного слова или фразы на собственное имя или собственного имени на качество, связанное с именем.

Завышение / Занижение

  • Hyperbole Использование преувеличенных терминов для выделения или эффекта.
  • Auxesis Ссылка на что-то с именем, непропорционально большим, чем его природа (своего рода гибербола).
  • Litotes Занижение использовано сознательно.
  • Мейоз Ссылка на что-то с именем, несоразмерно меньшим, чем его природа (своего рода литотес).

Семантические инверсии

  • Риторический вопрос Задание вопроса с целью, отличной от получения запрошенной информации.
  • Ирония Использование языка таким образом, чтобы передать значение, противоположное тому, что обозначают используемые термины (часто с преувеличением).
  • Oxymoron Размещение двух обычно противоположных терминов рядом друг с другом.Сжатый парадокс.
  • Paradox Очевидно противоречивое утверждение, в котором есть доля истины.
Схема

: Искусное отклонение от обычного расположения слов .

Структуры баланса

  • Параллелизм Сходство структуры в паре или серии связанных слов, фраз или предложений.
  • Isocolon Серия элементов одинаковой конструкции, имеющих одинаковую длину.
  • Tricolon Три параллельных элемента одинаковой длины, расположенные вместе.
  • Антитезис Сопоставление противоположных идей (часто в параллельной структуре).
  • Кульминация Как правило, расположение слов, фраз или предложений в порядке возрастания важности, часто в параллельной структуре.

Изменение порядка слов

  • Anastrophe Инверсия естественного порядка слов.
  • Круглая скобка Вставка глагольной единицы, которая прерывает нормальный синтаксический поток.
  • Приложение Добавление смежного, координатного, пояснительного элемента.

Пропуск

  • Многоточие Пропуск слова или слов, легко подразумеваемых контекстом.
  • Asyndeton Пропуск союзов между сериями предложений.
  • Brachylogia Пропуск союзов между сериями слов.
  • (Полисиндетон) Противоположность асиндетону, избыток соединений

Повторение

  • Аллитерация Повторение начальных или средних согласных в двух или более соседних словах.
  • Assonance Повторение одинаковых гласных звуков с предшествующими и последующими разными согласными в ударных слогах соседних слов.
  • Полиптотон Повторение слов, образованных от одного корня.
  • Antanaclasis Повторение слова в двух разных смыслах.
  • Анафора Повторение одного и того же слова или группы слов в начале следующих друг за другом предложений.
  • Epistrophe Повторение одного и того же слова или группы слов в конце следующих друг за другом предложений.
  • Epanalepsis Повторение в конце предложения слова, которое встречается в начале предложения.
  • Анадиплоз Повтор последнего слова одного пункта в начале следующего предложения.
  • Climax Повторение схемы анадиплеза не менее трех раз, при этом элементы расположены в порядке возрастания важности.
  • Antimetabole Повторение слов в последовательных предложениях в обратном грамматическом порядке.(Иногда ошибочно принимают за хиазм)
  • Chiasmus Повторение грамматических структур в обратном порядке в последовательных фразах или предложениях (не путать с антиметаболом).

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Теги: фигура речириторикасхемыстильтропигра на мечах

Определение и примеры риторических схем

Схема — это термин в классической риторике, обозначающий любую из фигур речи: отклонение от общепринятого порядка слов.Вот примеры схемы , используемой известными авторами, а также определения из других текстов:

Примеры и наблюдения

Tom McArthur: схемы включают такие приемы, как аллитерация и ассонанс (которые целенаправленно упорядочивают звуки, как в . Полиция Лейта отклоняет нас, ) и антитезис, хиазм, кульминация и антилимакс (которые объединяют слова для эффекта, как в кресте — по фразе Один за всех и все за одного ).

Вольфганг Г.Мюллер: . Существует теория, восходящая к классическим временам, что риторические фигуры или схемы возникли как формы выражения, «естественно используемые людьми в состояниях крайних эмоций» (Brinton 1988: 163), что на самом деле они являются подражательными. эмоциональных состояний. . . . Таким образом, риторические образы пропусков, необычного порядка слов или повторений считаются имитацией реальных нарушений языка в эмоциональных контекстах, которые, в свою очередь, отражают чувства и эмоциональные состояния, такие как гнев, горе, негодование или испуг…. Теперь, хотя несомненно верно, что такие схемы, как апозиопезис (прерывание высказывания до его завершения), гипербатон или повторение часто связаны с эмоциональными состояниями, необходимо также понимать, что весь резервуар риторических схем представляет собой систему, которая предоставляет множество возможностей выражения значений, среди которых эмоции образуют только одну разновидность.

Функции схем

Крис Холкомб и М. Джимми Киллингсворт: Помимо структурирования реальности, схемы помогают писателям организовать и организовать свои отношения с читателями.В качестве средств социального взаимодействия они могут:

  • Сообщает об уровне формальности (высокий, средний, низкий), а также о локальных сдвигах по этим уровням;
  • Управляйте эмоциональной напряженностью прозы — выкручивая ее здесь, усиливая их там;
  • Продемонстрировать остроумие писателя и его владение своим медиумом;
  • Вовлекайте читателей в отношения сотрудничества, приглашая их желать завершения шаблона, как только они поймут его суть (Burke, Rhetoric of Motives 58-59).

Тропы и схемы в

Сад красноречия

Грант М. Босуэлл: [Генри] Пичем [in The Garden of Eloquence , 1577] делит свое отношение к образному языку на тропы и схемы , с той разницей, что «в Trope есть замена signifycation, но не в схеме ‘(sig. E1v). Тропы далее делятся на тропы слов и предложений, а схемы также делятся на грамматические и риторические.Грамматические схемы отклоняются от обычаев устной и письменной речи и подразделяются на орфографические и синтаксические. Риторические схемы добавляют различий и «снимают усталость от нашей обычной повседневной речи и создают приятную, резкую, очевидную и галантную речь, придавая делу большую силу, перспективность и изящество» (сигн. H5v). Риторические схемы применимы к словам, предложениям и расширению.

AP Language and Composition Schemes, Tropes, and Fallacies Essay

Paradox
Утверждение, которое кажется противоречащим самому себе или противоречит здравому смыслу, но при ближайшем рассмотрении содержит некоторую степень истинности или обоснованности.Например, первая сцена «Макбета» завершается загадочным замечанием ведьм: «Справедливо — это плохо, а грязно — справедливо…». Параллелизм

Сходство структуры в паре или серии связанных слов, фраз или предложений.

Основной принцип грамматики и риторики требует, чтобы эквивалентные вещи были изложены в координатных грамматических структурах: существительные с существительными, инфинитивы с инфинитивом и предложения наречий с предложениями наречий 3 «… в поддержку этого объявления,

твердо полагаясь на защиту Божественного
Провидение, мы взаимно клянемся друг другу нашей жизнью, нашим счастьем и нашей священной честью.(Декларация независимости)

«Итак, Джейни ждала времени цветения, зеленого времени и оранжевого времени». (Их глаза смотрели на Бога)

«… любовь к свободе, присяжным, суду, постановление хабеас корпус и все благословения свободного правительства …» («Речь о греческом деле»)

Один из очевидных способов использования скобок — использование знаков препинания и круглых скобок. Однако есть и другие способы вставить комментарий в предложение. Например, можно использовать запятые или тире. Замечание в скобках, однако, не по касательной, не связано с сутью предложения и грамматически не связано с предложением.Я имею в виду противоречие) — вот как движется мир: не как стрела, а как бумеранг ». (Ральф Эллисон, Человек-невидимка)

«И они пошли все дальше и дальше от нее на
, привязанные к ней тонкой нитью (так как они обедали с ней), которая растягивалась и растягивалась, становилась все тоньше и тоньше, когда они шли через нее. Лондон; как если бы друзья были привязаны к чьему-то телу … »(Вирджиния Вульф, миссис Дэллоуэй)

Zeugma
два разных слова, связанных с глаголом или прилагательным
что строго подходит только одному из них.
«Друзья, римляне, соотечественники, слушайте меня». –Юлий Цезарь Уильяма Шекспира

Схемы бездействия

Разбитые огни и окна, все лодки в городе, взорванные деревья, все взорвано, и я взял лодку, вышел и нашел свою лодку, в которой она была внутри Mango Key и с ней все было в порядке, только она была полна воды ». (Эрнест Хемингуэй,« После шторма »)

Риторический фрагмент
фрагмент предложения, преднамеренно использованный для
убедительная цель или создание желаемого эффекта
Что нужно учитывать.
Sententia
цитируя изречение или мудрое изречение для применения общего правила
правда ситуации; заключение или обобщение предшествующего материала, предлагая одно содержательное изложение общей мудрости. «Плохой мир хуже войны».
«Запрещенное имеет тайное очарование».
«О тех, кто отсутствует, верят в высшее».
— Тацит

Схемы повторения

(Ральф Эллисон, Человек-невидимка)
Антистроф
повторение того же слова или фразы на
конец следующих друг за другом предложений.
«Эгоизм — это не жить так, как хочется жить. Он просит других жить так, как будто хочет жить… »- Оскар Уайльд« Душа человека и тюремные сочинения »Assonance
повторение одинаковых гласных звуков (
), предшествующих и следующих за разными согласными, в ударных слогах соседних слов. «Киты на кильватере, как мысы и Альпы, / Сотрясли больное море и глубоко зашевелились». (Дилан Томас, «Баллада о длинноногой наживке») «Освежи свой интерес к жизни» (реклама кораблей French Line) Консонанс

повторение двух или более согласных.
«Чистая тишина, как давно начавшиеся сумерки или природа, проводящая наедине с собой, уединенный полдень» — Дикинсон, «Неуловимый, как горе Хиазм»,
(«крест-накрест») разворот
грамматические конструкции в последовательных фразах или предложениях.

Хиазм похож на антиметаболе в том, что он также включает в себя инверсию грамматических структур в последовательных фразах или предложениях, но в отличие от антиметабола, он не предполагает повторения слов.И хиазм, и антиметабол могут использоваться для усиления антитезиса ….

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

99 важных дизайнерских слов, которые вы должны знать

У дизайнеров есть свой словарный запас.Если вы занимаетесь дизайном, знание правильной терминологии поможет вам общаться друг с другом и получать ожидаемые результаты. (Мы обещаем, что это намного проще, чем французский в средней школе.)

Ознакомьтесь с этими условиями проектирования. Изучите их. Запомните их. Э … Слишком много работы. Просто добавьте эту страницу в закладки и используйте ее как шпаргалку по дизайну. Вот самые важные слова для описания дизайна, которые вам следует знать:

  • Дизайн: Композиция, баланс, близость, выравнивание, повторение, контраст, белое пространство, иерархия
  • Фотография и иллюстрации: разрешение , DPI, PPI, обрезка, обрезка, пиксели, кадрирование, исходное фото
  • Типографика: с засечками, без засечек, скрипт, восходящий элемент, базовая линия, нисходящий элемент, кернинг, интерлиньяж, отслеживание, толщина
  • Цвет: оттенок, оттенок, тон, оттенок, насыщенность, монохроматический, аналогичный, дополнительный, триадный, непрозрачность, CMYK, RGB
  • Элементы веб-сайта: заголовок, панель навигации, навигационная цепочка, целевая страница, HTML, пользовательский интерфейс, каркас
  • Форматы файлов: AI, EPS, PDF, GIF, JPEG, PNG, PSD, TIFF
  • Типы логотипов: абстрактный знак, эмблема, буквенный знак, графический знак, талисман, словесный знак

Модель


— Разработано robbyprada

Состав и расположение

Композиция — это расположение элементов дизайна, образующих единое изображение.Удачная композиция привлекает зрителя и направляет его взгляд на дизайн. В изобразительном искусстве это называется «форма». В графическом дизайне это часто называют макетом. Композиция состоит из ряда различных элементов визуального дизайна, включая баланс, близость, выравнивание, повторение, контраст и пустое пространство.

Весы

Это не ваша способность идти по прямой после трех бокалов пива. В дизайне баланс подразумевает размещение элементов на странице таким образом, чтобы текстовые и графические элементы распределялись равномерно.Есть три способа достичь баланса: симметрично, асимметрично и радиально.

Асимметрично сбалансированный логотип от artsigma
Симметричный

Симметрия достигается, когда все элементы дизайна равны по обе стороны от центральной линии

Асимметричный

Когда графика и текст не равны по обе стороны от центральной линии, дизайн считается асимметричным. В приведенном выше примере баланс все еще есть, но с одной стороны есть графика, а с другой — текст.

Радиальный

Радиальная конструкция — это конструкция, в которой элементы исходят из центральной точки, создавая баланс.

Близость

Способ, которым элементы дизайна сгруппированы или разнесены на странице, называется близостью. Отличный дизайн объединяет элементы в группы.

Выравнивание

Выравнивание — это положение текста или графики по левому, правому краю, по центру или по ширине.

повторение

Чтобы сохранить единый вид, дизайнеры повторяют элементы по всему дизайну. (Повторение также определяется как количество раз, которое ваш малыш запрашивает файл cookie.)

Контраст

Контрастность достигается за счет включения в дизайн элементов, которые заметно отличаются друг от друга.Дизайнер может использовать цвет, форму, текстуру, размер или шрифт для создания контраста.

Белое пространство

Белое пространство — иногда называемое отрицательным пространством — это часть дизайна, не отмеченная изображениями или текстом. Это также то, что жители Среднего Запада называют своим унылым зимним пейзажем.

Правило третей

Правило третей — это метод, который дизайнеры используют для определения фокуса. Используя сетку из трех рядов и столбцов, точки фокуса указываются там, где сходятся линии.Дизайнеры используют это как руководство, чтобы определить, где разместить важные элементы в своем дизайне.

Сетка

Сетка — это серия пересекающихся вертикальных, горизонтальных, угловых или изогнутых линий, используемых для организации графических элементов на странице, а также по отношению друг к другу.

Иерархия

В дизайне иерархия — это организация элементов по уровню важности. Газеты, журнальные развороты и постеры к фильмам — хорошие примеры использования иерархии дизайна.Заголовки (также называемые типом отображения) обычно размещаются вверху, а подзаголовки и основной текст — внизу.

Масштаб

Масштаб — это размер объекта по отношению к другому объекту (не той вещи в вашей ванной, которую вы ругаете каждое утро). Масштаб можно использовать, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание зрителя.

Эскиз миниатюры

При разработке концепции дизайнер часто создает небольшие наброски — эскизы-эскизы — для изучения множества идей.

Макет

Макет — это реальная или цифровая модель, используемая для проверки ранних дизайнерских идей и определения того, как они могут выглядеть в реальном мире.

Фотография и произведения искусства


Разрешение

Детализация изображения, основанная на количестве пикселей, называется разрешением. Изображение выглядит четче, когда оно имеет более высокое разрешение.

точек на дюйм

DPI означает «количество точек на дюйм», которое является мерой качества принтера. Для высококачественной печати рекомендуется 300 точек на дюйм.Например, изображение с разрешением 300 точек на дюйм и размером 1200 × 1800 пикселей станет отпечатком размером 4 × 6 дюймов.

пикселей на дюйм

PPI означает «пикселей на дюйм», который является мерой плотности пикселей, используемой устройствами электронного изображения. Вероятно, вы увидите, что это используется со сканерами, камерами, телевизорами или мониторами. Узнайте больше о разнице между DPI и PPI.

Прокачка

Звучит довольно ужасно, но растекание — это когда дизайн на самом деле выходит за пределы печатного края, поэтому нет никаких шансов получить белые границы, когда он будет обрезан после печати.

Накладка

Размер обрезки — это окончательный размер печатаемого изображения после его обрезки со страницы. Обрезка выполняется по меткам обрезки, которые показывают, где обрезать.

пикселей

Пиксели — это точки квадратной формы, из которых получается цифровое растровое изображение (и очень плохой фильм с Адамом Сэндлером). Чем больше пикселей в изображении, тем выше его разрешение.

Урожай

Дизайнер может вырезать или обрезать ненужные части изображения, чтобы улучшить кадрирование, выделить конкретный объект или изменить соотношение сторон изображения.

Стоковое фото / art

Стоковые фотографии и искусство являются лицензионными изображениями, созданными третьей стороной. Использование стоковых изображений позволяет сэкономить на профессиональной фотосессии. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых мест, чтобы получить хорошие бесплатные стоковые изображения.

Типографика


Типы шрифтов

Большинство шрифтов относятся к одному из четырех различных типов шрифтов.

Serif

Засечки — это маленькие линии и крючки в конце штрихов некоторых букв.

Без засечек

Sans означает «без». Шрифт без засечек не имеет засечек.

Скрипт
В шрифтах

Script используется плавный курсив.

Slab serif

Slab serif отличается толстыми, блочными засечками.

Детали типа

Все шрифты состоят из одних и тех же основных компонентов.

Восходящее устройство

Восходящий элемент — это часть строчной буквы, которая возвышается над основной частью буквы.Думайте «б» или «з».

Исходный уровень

Все символы шрифта располагаются на базовой линии, в самой нижней точке всех прописных букв и большинства строчных букв.

Устройство для спуска

Нисходящий элемент — это часть строчной буквы, которая спускается ниже основной части буквы. Думайте «г» или «р».

Средняя / высота по x

Средняя или x-высота — это место, где большинство строчных букв должны достигать своей максимальной высоты. Он задается с высоты символа x шрифта.

Расстояние между шрифтами

Вертикальный и горизонтальный интервалы шрифта часто изменяются, чтобы изменить его внешний вид.

Кернинг

Кернинг — это регулировка расстояния между парами букв в одном слове. Определенные пары букв создают неудобные пробелы, и кернинг добавляет или вычитает пробелы между ними, чтобы создать более визуально привлекательный и читаемый текст.

Ведущий

Произносится «ledding», интерлиньяж (также известный как высота строки) — это пространство между двумя строками текста.

Отслеживание

Не путать с кернингом, трекинг — это регулировка пространства для групп букв и целых блоков текста.Отслеживание влияет на каждый символ в выделенном тексте и используется для изменения его общего вида.

Корпус шрифта

Обычно символы доступны в двух формах.

Заглавные

Большие заглавные буквы шрифта — прописные. Мама также использовала их, чтобы случайно НАКРИЧАТЬ, КОГДА ОНА СЕТИТ ВАМ.

Строчные

Строчные буквы относятся к строчным буквам гарнитуры.

Капители

Строчные или прописные буквы — это прописные буквы, которые имеют ту же высоту, что и строчные буквы.Они используются, чтобы слова, написанные с заглавной буквы, не появлялись на странице слишком большими. Хотите пример? Откройте любую книгу и посмотрите первые слова главы.

Стиль шрифта

Помимо интервала и регистра, шрифты также можно изменять по масштабу, весу и стилю.

Размер пункта

Размер шрифта — это размер текста. В одном дюйме примерно 72 (72,272) точки.

Толщина шрифта

Толщина шрифта определяет жирность шрифта.

Курсив

Когда символы наклонены вправо, выделяются курсивом — визуальным методом, используемым для привлечения внимания к определенным словам или предложениям в абзаце.

Вдовы и сироты

Вдовы и сироты очень огорчают дизайнеров. Это потому, что это плохие, одинокие слова в начале или конце абзаца, оставленные свисающими вверху или внизу столбца и отделенные от остальной части абзаца.

Lorem ipsum

Lorem ipsum (также известный как фиктивный текст) используется в качестве заполнителя, который позже будет заменен фактической копией.Текст Lorem ipsum взят из книги «Крайности добра и зла», написанной Цицероном в 45 г. до н. Э.

Цвет


Теория цвета

Изучение того, как цвета вызывают у людей чувства и их влияние на дизайн, известно как теория цвета. Теория цвета используется для изучения наилучших типов цветов для работы в различных вариантах дизайна — например, при выборе пастельной схемы для веб-сайта, который должен казаться мягким, или при выборе красного и желтого цветов для рекламы в журнале, которая должна вызывать энергию.

Оттенок, оттенок, тон и оттенок

Оттенок — чистый цвет. Оттенок — это оттенок с добавлением белого. Тон — это оттенок с добавлением серого. Тень — это оттенок с добавлением черного.

Насыщенность

Насыщенность определяется интенсивностью цвета.

Поддон

Палитра — это диапазон цветов, используемых в дизайне. Это цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом и часто эстетичны. Дизайнеры определяют палитру для проекта, чтобы создать последовательность и вызвать определенное чувство.

Теплые и холодные тона

Теплые цвета можно найти на одной половине цветового круга (красный, оранжевый, желтый и розовый). Вторую половину занимают холодные цвета (синий, зеленый и пурпурный).

Монохромный

В монохромной цветовой палитре используется один единственный цвет.

Оттенки серого

Монохроматическая цветовая палитра, основанная на сером, называется оттенками серого.

Аналог

Цвета, которые соседствуют друг с другом на цветовом круге (т.е. красный фиолетовый, красный и красно-оранжевый) аналогичны.

Дополнительный

Дополнительные цвета — это противоположности на цветовом круге. Эти отношения вызовут визуальное напряжение и «шок».

триадический

Триадные цвета — это три цвета, равномерно распределенные на цветовом круге. Один цвет доминирует, второй поддерживает, а третий акцентирует внимание.

Градиент

Градиент — это постепенное изменение одного цвета на другой. (Например, синий постепенно переходит в зеленый).

Непрозрачность

Непрозрачность — синоним непрозрачности. Чем прозрачнее изображение, тем меньше его непрозрачность.

CMYK

CMYK — это четырехцветная печать, состоящая из голубого, пурпурного, желтого и основного (черного) цветов. Цвета CMYK при печати никогда не будут такими яркими, как цвета RGB на экране, потому что CMYK создает цвет, складывая цвета вместе (делая изображения темнее), в то время как цвета RGB исходят из света.

RGB

RGB означает красный, зеленый и синий — три цвета света, которые обычно используются для отображения изображений на цифровом экране.

Pantone

Разработанная Pantone Corporation, профессиональной цветовой компанией, Pantone представляет собой наиболее широко используемую запатентованную цветовую систему для смешивания цветов. Система включает цвета, которые нельзя смешивать в CMYK.

Интернет и цифровой


Элементы веб-страницы

Большинство дизайнов веб-страниц включают комбинацию этих элементов.

Заголовок

Элементы дизайна, повторяющиеся вверху каждой страницы, называются заголовком.

Панель навигации и навигации

Навигация — это дорожная карта для наиболее важных частей веб-сайта, которая должна быть визуально согласованной на всех страницах. Панель навигации — это набор ссылок, повторяющихся на каждой странице, который часто включает ссылки на такие страницы, как «О нас», «Продукты», «Свяжитесь с нами» и «Отзывы».

Тропа из хлебных крошек

«Хлебные крошки» — это элементы навигации, которые обычно появляются в верхней части страницы, чтобы показать пользователям иерархию разделов текущей страницы.

Основной текст

Основной текст — это основное письменное содержание страницы.

Ссылки

Любое слово или изображение может быть ссылкой, которая может перенаправить пользователя на другую страницу.

Боковая панель

Боковая панель — это левый или правый столбец страницы, обычно используемый для вертикальных навигационных ссылок или рекламы. Он также может содержать поиск по сайту, ссылки для подписки (RSS, информационные бюллетени и т. Д.) Или кнопки социальных сетей.

Баннер

Баннеры обычно размещаются вверху страницы или на боковой панели. Это рекламные объявления, которые ссылаются на другие веб-сайты.

Нижний колонтитул

Элементы дизайна, повторяющиеся внизу каждой страницы, называются нижним колонтитулом.

HTML

HTML означает язык разметки гипертекста. Это стандартный язык программирования для веб-сайтов, который создает все шрифты, цвета, графику и ссылки, которые вы видите в Интернете.

Целевая страница

Целевая страница — это отдельная страница, которая появляется в ответ на результат поисковой системы. Целевые страницы используются для лидогенерации.

Пользовательский интерфейс (UI)

Пользовательский интерфейс — это дизайн приложений для компьютеров, мобильных устройств и других устройств, обеспечивающий максимальное удобство использования и удобство использования.

Каркас

Базовые изображения, отображающие основные функции веб-сайта, известны как каркасы. Дизайнеры используют каркасы, чтобы показать, как работает страница или сайт.

Форматы файлов изображений


Формат файлов изображений — это стандартизированный способ цифрового кодирования произведений искусства, графики и фотографий.

Векторная графика

Векторная графика — это небольшая графика, в которой для отображения изображений используются математические вычисления. Их можно увеличивать без потери качества, и они необходимы для кроссплатформенных проектов (т.е. рекламные щиты, визитки и др.).

AI

AI означает документ Adobe Illustrator. Это формат файла, разработанный Adobe Systems для представления одностраничных векторных изображений.

EPS

EPS расшифровывается как Encapsulated Post Script. Это формат файла с изменяемым размером, который обычно используется для векторных дизайнов. Благодаря своему высокому качеству, он часто используется для печати таких элементов, как логотипы, визитки или брошюры.

PDF

PDF — это формат переносимых документов, разработанный Adobe, который можно повсеместно загрузить и просмотреть на любом компьютере.PDF-файлы наиболее подходят для обмена предварительными просмотрами работ и доступны для всеобщего просмотра.

Растровая графика

Растровая графика состоит из пикселей на сетке, где каждому пикселю присваивается значение цвета. Они хороши для назначения спецэффектов, цветокоррекции и манипулирования фотографиями. Они зависят от разрешения, что означает, что изображения нельзя увеличивать без ухудшения их качества.

GIF

GIF или Graphics Interchange Format — это формат растрового файла, поддерживающий анимацию и прозрачность.GIF-файлы могут отображать не более 256 цветов, что позволяет создавать файлы очень небольшого размера. (PS: по словам создателя GIF, Стива Уилхайта, оно произносится как «JIF» в отличие от широко распространенного произношения «GIF».)

JPEG

Joint Photographic Experts Group также известен как JPEG, наиболее широко используемый тип растрового файла для веб-дизайна. JPEG — это сжатые файлы, которые загружаются быстро. Обычно они используются в электронных письмах, рекламных баннерах, фотографиях в Интернете и почти во всем остальном в Интернете.В отличие от GIF, у них не может быть прозрачного фона (белый фон будет добавлен автоматически).

PNG

PNG означает Portable Network Graphics, веб-формат, не теряющий качества при сжатии. Файлы PNG были созданы для улучшения качества файлов GIF.

PSD

PSD или Photoshop Document — это несжатый файл рабочего растрового изображения, созданный дизайнерами в Adobe Photoshop.

TIFF

TIFF расшифровывается как Tagged Image File Format, общий формат для обмена растровыми изображениями между приложениями.TIFF обеспечивает более высокое качество изображения, чем JPEG или PNG, и широко используется в издательской сфере и фотографами. Не путайте это с «размолвками» или «разногласиями», которые случаются, когда вы отправляете своему дизайнеру восемь раундов доработок.

Типы логотипов


Все логотипы состоят из типографики, форм и / или изображений и обычно вписываются в один из этих стандартных типов логотипов. Каждый из них придаст вашему бренду или бизнесу особый вид. Эти шесть типов также можно комбинировать друг с другом для создания еще более уникальных логотипов.

Дизайн логотипа Emblem от Neatlines для Palouse PintLettermark Дизайн логотипа arkum

Абстрактный знак

Абстрактный знак — это логотип, который использует эмоциональные качества цвета и формы для передачи вашего бренда. Вместо узнаваемого изображения, такого как яблоко или курица, абстрактные знаки используют формы для обозначения вашего бизнеса.

Эмблема

В логотипах

Emblem используются рамки и формы для обозначения названия компании или организации. Подумайте о значках, печатях и гербах.

Lettermark

Логотипы

Lettermark содержат одну или несколько стилизованных букв (например, инициалов компании) для идентификации бренда.Известные логотипы буквенных знаков включают в себя логотипы IBM, CNN, HP и HBO.

Дизайн логотипа Wordmark от nnorth

Графический знак или символ

Графические знаки и символы — это не абстрактные визуальные значки, которые представляют название вашей компании или услуги. Вы можете увидеть это с логотипом Apple, птичкой Twitter и мишенью в яблочко.

Талисман

Логотипы талисмана

полагаются на персонажа или представителя бренда для представления бизнеса. Известные талисманы включают полковника Сандерса, Человека-кулака и мистера Ф.Арахис.

Wordmark

Словесный знак основан на индивидуальной типографской обработке текста для иллюстрации бренда. Подумайте о VISA, Google или Coca-Cola.

Нужна работа с графическим дизайном?
Наши дизайнеры могут создать что угодно!


Эта статья была первоначально написана Алексом Бигманом и опубликована в 2014 году. Текущая версия была дополнена новой информацией и примерами.

Что такое схема рифм? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Определение

Схема рифм — это продуманный поэтом узор строк, которые рифмуются с другими строками в стихотворении или строфе.Схему или образец рифмы можно определить, добавив в конце слова, которые рифмуются друг с другом на одну и ту же букву. Например, возьмем стихотворение «Мерцай, мерцай, звездочка», написанное Джейн Тейлор в 1806 году.

«Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»,

Как мне интересно, кто ты.

Так высоко над миром,

Как алмаз в небе.

Мерцай, мерцай, звездочка,

Как мне интересно, кто ты! ‘

Схему рифм этого стихотворения можно определить, посмотрев на последнее слово в каждой строке.Первая строка заканчивается словом «звезда», а вторая строка — словом «are». Поскольку эти два слова рифмуются, им обоим дается буква «А». «А» означает, что мы нашли первую рифму в стихотворении.

Третья строка заканчивается словом «высокий», а четвертая строка — словом «небо». Эти два слова не рифмуются с первыми двумя словами «звезда» и «есть», поэтому они получают букву «B». Пока что у нас есть схема рифмы AABB.

Останься со мной! Становится проще! Пятое конечное слово повторяется, «звезда», и шестое конечное слово — «есть».Итак, оба этих слова также получают букву «А». Схема рифмы для этой строфы, или первого «абзаца» стихотворения: ААББАА. Посмотрим, последует ли этому примеру поэт во второй строфе стихотворения. Да, есть и другие строфы! Большинство из нас знает только первое.

‘Когда уходит палящее солнце,

Когда он ничего не светит,

Тогда ты показываешь свой маленький огонек,

Мерцай, мерцай всю ночь.

Мерцай, мерцай, звездочка,

Как мне интересно, кто ты! ‘

Попробуйте сами составить схему рифм.Это что-то вроде головоломки. Помните, что каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новой концевой рифмой, вы добавляете в эту строку новую букву алфавита. Что вы придумали? Что ж, «ушел» и «после» не совпадают ни с какими более ранними рифмами в стихотворении, поэтому они оба получают букву «С». Таким же образом «свет» и «ночь» следуют их примеру и, будучи новыми рифмами, получают букву «D».

Итак, схема рифм во второй строфе: CCDD. Но мы находим повторение в последних двух строках второй строфы в словах «звезда» и «есть».Если мы вернемся к первой строфе, мы заметим, что эти слова получили букву «А». Итак, окончательная схема рифмы для этой второй строфы: CCDDAA, а само стихотворение до сих пор имеет полную схему рифмы AABBAA, CCDDAA. Сначала это немного сложно понять, но потом становится легче.

Схемы и тропы для AP Language & Composition Pages 1–11 — Flip PDF Download

Схемы и тропы для AP Language & Composition 1. Схемы BalanceAntithesis Определение: Пример: Определение Isocolon: Пример: Определение параллелизма: Пример: 2.Схемы необычного или перевернутого порядка слов Определение анастрофы: Пример: 1

Определение приложения: Пример: Определение скобок: Пример: 3. Схемы определения OmissionAsyndeton: Пример: Определение многоточия: Пример: 2

4. Схемы повторения Определение аллитерации: Пример: Определение анадиплеза: Пример: Определение анафора: Пример: Определение антиметабола: Пример: 3

Определение соответствия: Пример: Определение хиазма: Пример: Определение климакс: Пример: Определение эпистрофа: Пример: 4

Определение эпаналепсиса: Пример: Определение полиптотона: Пример: Определение полисиндетона: Пример: 1.Тропы сравнения Определение метафоры: Пример: 5

Определение метонимии: Пример: Определение подобия: Пример: Synechdoche Определение: Пример: 2. Тропы игры слов Определение антимерии: Пример: 6

Определение апострофа: Пример: Перифраз Определение: Пример: Персонификация (Просопопея) Определение: Пример: Каламбур: Определение антанаклаза: Пример: 7

Карамол: Определение параномазии: Пример: Наказание: Силлепсис : Пример: Zeugma Определение: Пример: 3.Тропы преувеличения Определение гиперболы: Пример: 8

Определение иронии: Пример: Litotes Определение: Пример: Звукоподражание Определение: Пример: Оксюморон Определение: Пример: 9

Определение парадокса: Пример: Риторическое определение вопроса: Пример: Определение сарказма: Пример: 10

11


Схема выставления оценок по составу для начальной школы

Приблизительное время чтения: 8 минут

Вы когда-нибудь задумывались, какова схема оценки по составу английского языка в начальной школе?

В начальной школе сочинения учащихся на английском языке оцениваются по двум параметрам — Content и Language .

Контент касается актуальности идеи и сюжета. Язык относится к более техническим частям эссе, таким как грамматика, лексика, орфография, пунктуация и организационный аспект, такой как разбиение на абзацы, последовательность событий и связь идей.

В начальной школе схема оценивания содержания и языка для 3-6 классов:

  • Начальная школа 3 и 4 — Содержание 10 баллов / язык 10 баллов
  • Начальная школа 5 и 6 — Содержание 20 баллов / язык 20 баллов

Схема выставления оценок для начальных классов 1 и 2 различается в разных школах.Некоторые школы оценивают сочинения учащихся младших классов на английском языке с помощью диапазонов (например, Band 1, Band 2, Band 3 и т. Д.). Некоторые оценивают их, используя количество звездочек или смайликов (например, 1 звезда / смайлик, 2 звезды / смайлики, 3 звезды / смайлики и т. Д.). Существуют также школы, в которых сочинения учащихся 1 и 2 начальной школы выставляются по схеме на 10, 12 или 15 баллов. Таким образом, диапазон маркировки состава первичных 1 и 2 является широким. Это может быть связано с ЗВЕЗДНЫМ подходом, который используется для обучения английскому языку младших классов начальной школы.

Как учителя и маркеры PSLE ​​оценивают сочинения учащихся по английскому языку?

В текущем формате сочинения PSLE ​​на английском языке студентам дается тема и три картинки. Они должны написать свои композиции на основе темы и хотя бы одной из трех предоставленных картинок.

Большинство школ не раскрывают свой состав, оценивая рубрики. Однако почти у всех учащихся эти две области четко обозначены в своих сочинениях на английском языке — Content и Language.Если вы посмотрите на сочинения вашего ребенка на английском языке (от 3 до 6 начальных классов), вы увидите, что эти две области четко указаны либо в верхней части его статьи, либо в конце последней страницы. Некоторые учителя любят обозначать эти две категории как C и L (C означает «Содержание», а L — «Язык»).

Схема оценивания по содержанию и языку

Хотя в разных школах могут быть разные схемы оценивания по составу, существует общее руководство. Для каждой области фокуса дается ряд отметок.Учителя или маркеры отмечают сочинения учеников и определяют диапазон, в который сочинение ученика попадает для этой конкретной области внимания. После того, как диапазон определен, учитель / маркер затем решает, какую конкретную оценку присудить в этом диапазоне.

Ниже приведены примеры схемы выставления оценок по английскому языку в начальной школе:
* Обратите внимание, что не во всех школах используется одинаковая схема выставления оценок. Однако для начальных классов 5 и 6 баллы за содержание и язык составляют по 20 баллов.То же самое для каждой школы в Сингапуре.

Контент

Как упоминалось ранее, Контент в основном относится к актуальности идей и сюжета.

Схема маркировки контента (основной 3 и 4)

Схема маркировки контента (основной 5 и 6)

Язык

Язык относится к более техническим частям эссе, например, грамматика, лексика, орфография и пунктуация.Он также охватывает организационную часть, такую ​​как разбиение на абзацы, последовательность событий и связывание идей.

Схема выставления оценок по языку (3 и 4 начальные классы)

Схема выставления оценок по языкам (5 и 6 начальные классы)

Как мы оцениваем сочинения наших учащихся?

В BIG IDEAZ Writing Academy наши ученики отправляют свои письменные задания и сочинения на оценку. Наши тренеры по письму тщательно отмечают написанное нашими учениками и обычно стараются предоставить как можно более подробную обратную связь.Цель состоит в том, чтобы учащиеся прислушались к отзывам и соответствующим образом отредактировали свои тексты для улучшения. Как только они напишут свой второй черновик, наши тренеры по написанию отметят его снова.

Наши тренеры по письму нередко тратят от 30 до 40 минут на разметку каждого произведения!

На что обращают внимание наши тренеры по письму, отмечая сочинения наших учеников?

Вот несколько основных областей:

1) Актуальность идей и сюжет интересной истории

Многие ученики начальной школы не могут придумывать интересные идеи для своих рассказов.Иногда их идеи могут быть интересными, но после написания они поняли, что они вообще не имеют отношения к теме!

Наши тренеры по письму дают подробные отзывы об идеях рассказов наших учеников и вносят предложения, которые помогут им улучшить сюжет своих рассказов там, где это возможно.

Вот несколько примеров того, как наши тренеры по письму комментируют идеи и сюжет учеников:

2) Структура композиции

Мы учим наших студентов использовать простую структуру сочинения письма для планирования и писать свои сочинения.Наши тренеры по письму внимательно следят за частями структуры и предоставляют обратную связь, если учащимся нужно развить какую-либо часть из них.

Это сочинение ученика, в котором наш тренер по письму предложил подробнее рассказать о восходящем действии и кульминации:

В этом фрагменте наш тренер по письму дал предложения по заключению сочинения ученика:

3) Словарь

Использование широкого словарного запаса — еще одна важная часть написания отличных произведений.Очень часто мы даем нашим ученикам примеры того, как использовать более широкий словарный запас в своих сочинениях. Когда они читают наши предложения, они могут ясно увидеть, как можно использовать слова в рассказах, которые они уже написали. Они учатся заменять «скучные» слова на другие более приятные синонимы при написании своего Черновика 2.

Наши тренеры по письму также исправляют неправильный выбор учащимися слов и предоставляют примеры правильного слова или фразы, которые следует использовать.

4) Грамматика, пунктуация и орфография

Как видно из схемы маркировки выше, грамматика, пунктуация и орфография (мы называем их GPS) влияют на языковые отметки в произведении.Поэтому для учащихся важно правильно писать слова и использовать правильную грамматику и пунктуацию.

5) Разделение на разделы и организация

Мы также даем студентам отзывы об их разбиении на разделы и организации. Некоторым ученикам нравится записывать большой кусок предложений в один абзац. Для лучшей организации им следует разбить длинный абзац на два меньших. Наши тренеры по письму показывают ученикам подходящее место в их сочинениях, чтобы начать новый абзац.

6) Структура и разнообразие предложений

Некоторым ученикам нравится начинать много предложений с одного и того же слова. Это делает их композиции скучными и однообразными. Наши тренеры по письму покажут им, где и дадут примеры того, как начинать предложения с разных слов.

Как видно из всех приведенных выше примеров, мы предоставляем действительно подробные отзывы. Это объясняет, почему нашим тренерам по письму требуется много времени, чтобы пометить каждое произведение.

Не многие учителя любят оценивать композиции. Есть несколько очевидных причин. Скажем честно, отмечать студенческие сочинения утомительно!

Когда мы спросили наших учеников, сколько сочинений они пишут в школе, большинство из них писали в среднем от двух до четырех произведений за семестр. Часто родители и ученики говорят, что некоторым учителям требуются недели, чтобы вернуть отмеченные сценарии. Более того, они не дают много подробной обратной связи в своих композициях.

Если вашему ребенку нужна помощь, чтобы улучшить его или ее сочинение, такая подробная обратная связь важна. Как наши дети узнают, в каких областях нужно совершенствоваться, если им никто не скажет? Они бы просто писали одно и то же в одной и той же манере снова и снова, без всякого прогресса. Вы так не думаете?


Пусть ваш ребенок получит такой подробный отзыв о своих сочинениях. Узнайте больше о нашей Академии письма (для учащихся от P4 до P6). Существует 7-дневная БЕСПЛАТНАЯ пробная версия, так что вы можете позволить своему ребенку пробовать уроки и задания в течение 7 дней.

Если вы считаете, что курс не подходит для вашего ребенка, просто отмените его в течение 7-дневного периода через панель входа в систему самостоятельно.

Учащиеся младших классов могут присоединиться к нашей Академии письма для младших классов и получить отметки за свои сочинения!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *