Школьная эмблема: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0

Содержание

Школьная эмблема | Деловая одежда и школьная форма в Пензе

Сеть магазинов «Новый Элегант»: классическая и мультивариантная школьная форма в Пензе от специализированных фабрик. В наличии более 20 элементов школьной формы на мальчиков и девочек любого роста и комплекции. Больше не нужен персональный отшив и постоянные примерки в ателье!

Также предлагаем одежду для мужчин в любом стиле: от классики до casual ,корпоративную униформу в деловом стиле для мужчин и женщин.

Все магазин находятся в центре города — на ул. Московской 39, в ТЦ «Сура» (рядом с ТЦ «Высшая лига»),ул. Кирова 55а ТЦ « Славянский», Суворова 92 ТЯК «Красные Холмы». Уверены, вы нас давно знаете!

Если школьная форма, значит «Новый Элегант»

Более 20 лет работаем с учебными заведениями: знаем все нюансы подбора школьной формы, находим баланс между строгим стилем и современным дизайном. Нашу одежду выбирают как для ежедневного, так и для торжественного случая. И вот почему:

  • Специализация магазина – школьная форма в Пензе, которая нравится детям, их родителям и руководству школы.

Любая модель соответствует всем стандартам, оставаясь при этом удобной и практичной весь учебный год. Понимаем, сколько времени ребенок носит брюки, юбки, рубашки и блузки, поэтому при выборе моделей уделяем внимание комфорту, удобству и безопасности (например, вся одежда изготавливается из гипоаллергенных тканей).

  • Подбор одежды для любимых детей :стройных и крепких, высоких и не очень

Каждый размерный ряд имеет 8 вариантов длины, это значит, что выбранная форма будет правильно и гармонично сидеть на мальчике или девочке любой комплекции. Консультант в магазине оценит особенности фигуры и предложит школьную форму, которая не будет сковывать движений и не потребует дополнительно доработки.

  • Фабричное производство. Качество без альтернатив

Преимущества такой одежды: натуральные ткани, надежная фурнитура (долговечные замки, крепкие пуговицы…), точный машинный шов, постоянное улучшение лекал, профессиональная выкройка и пошив… Над каждым костюмом, пальто или формой работают дизайнеры и отдел контроля качества.

Ассортимент магазина

Подробнее о том, что можно купить в «Новом Элеганте»:

  • Для школьницы: брюки, жилеты, сарафаны, платья, фартуки, пиджаки, блузки, аксессуары.
  • Для школьника: жилеты, сорочки, брюки, пиджаки, аксессуары.
  • Для мужчин: костюмы, куртки, пальто, пиджаки,брюки,джемпера,жилеты,нижнее бельё,чулочно-ноосочные изделия, аксессуары.
  • Для компании: корпоративную униформу с учетом фирменного стиля.

В магазине вы подберете цветовую гамму и фасон одежды, примерите десятки доступных моделей и найдете свою.

В сети магазинов «Новый Элегант»   стиль, качество и комфорт неразрывно связаны.

Мы ждем вас на примерку!

Ткани для школьной формы и уход. Закажите шеврон-эмблему на школу! Школьная форма — новинки сезона под заказ! Отличное качество! Спеццены! — Символика учебного заведения на форме

Эмблема — это символ, являющий собой условное воплощение идеи, которому присвоен тот или иной смысл, выполненный в рисунке. 

Мы особенно рекомендуем школам изготовить собственную эмблему. Разработанная в единственном экземпляре эмблема школы способна стать элементом единства школьного коллектива, который дисциплинирует каждого ученика.

Во многих странах специальные отличительные знаки давно имеют практически все учебные заведения. Своей эмблемой дорожат, ее честь защищают и ею, прежде всего, гордятся. Этот факт стимулирует детей на новые достижения, успехи в учебе, сплачивает коллектив, приучает детей к аккуратности и ответственности! Защищая школу на конкурсах, олимпиадах – школьник реализует свою потребность в самореализации, выделяет себя среди других,  и немаловажным фактором этого является эмблема!

Эмблема-шеврон на школьной форме – это не только отличительный знак, но и элемент декора! Подобное украшение дополняет образ школьника. Форма приобретает законченный вид.

Часто на шевроне учитываются достижения школы, ее направленность и приоритеты; конечно, с давних времен первенство по частоте использования в подобных знаках с честью несет стилизованное изображение книги, как источника и хранителя знаний.

Школы со спортивным уклоном используют спортивные символы; дизайн с национальными элементами так же будет хорошим выбором. Параллели можно провести с национальными символами государства – флагом и гербом; красивая, запоминающаяся эмблема обязательно станет важным элементов внутреннего оформления школы и символом, вокруг которого как учителя, так и учащиеся смогут почувствовать себя единым и нерушимым целым.

А как приятно через много лет доставать из дальнего ящика символ лучших — школьных лет! Предлагаем Вам создать неповторимый корпоративный стиль, подчеркнув индивидуальные особенности школы, с помощью шевронов, вышитых логотипов, галстуков и иной школьной атрибутики!

Мы изготовим шевроны для школьной формы, используя эмблему Вашей школы. Стоимость шеврона варьируется в зависимости от количества изделий.

Как пришить эмблему на школьную форму и жилетку?

В настоящее время в нашей стране нет единых правил относительно вида школьной формы. Необходимость наличия формы определяет каждое учебное заведение самостоятельно. Всё большее число школ переходит на обязательную школьную форму, при этом у каждой школы она своя. Одним из наиболее распространённых предметов форменной одежды является такая школьная форма как жилетка.

Отличительной чертой, подчёркивающей принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению, наряду с цветом формы, служит нашивка с символикой школы. Эмблема может быть выполнена вышивкой в специализированной мастерской или в виде накладного шеврона.

Правила расположения шевронов на школьном жилете

Строгие правила и нормы о месте расположения эмблемы на жилете нигде не прописаны. Шеврон, как правило, располагается на груди в левой части жилетки. В некоторых образовательных учреждениях принято размещать нашивки на правой стороне. Если на жилете имеются нагрудные карманы – шеврон следует размещать строго по центру кармана.

По способу присоединения, эмблемы к школьной форме в основном применяются шевроны следующих видов:

  • пришивные;
  • на термоклеевой основе;
  • на застежке-липучке.

Закрепить эмблему на жилетке можно самостоятельно, следуя нашим советам, или обратившись в специализированное ателье и доверив это дело рукам профессионалов.

Как правильно и легко пришить нашивку своими руками?

Пришивной метод является самым распространённым, так как исключает любые виды обработки самой эмблемы. Однако, этот вид фиксации потребует от вас ловкости и аккуратности, а также некоторого опыта шитья.

Что для этого необходимо?

Чтобы самостоятельно справиться с этой задачей следует заранее подготовить:

  • шеврон;
  • нитки и иголку;
  • булавки;
  • ножницы;
  • мыло.

Когда всё необходимое у вас под рукой, смело начинаем. Первый и самый ответственный этап работы – правильно расположить эмблему на форме-жилетке. Важно учесть особенности фигуры хозяина жилетки, поэтому специалисты рекомендуют определять место для крепления эмблемы, когда жилетка одета на ребёнке. Расположите её правильно и аккуратно отметьте выбранное место мылом. Снимите жилет с ребёнка, приложите нашивку строго по отметинам, закрепите булавками и приметайте ниткой.

Важно надёжно закрепить нашивку, чтобы она не перемещалась в процессе пришивания. Тогда результата работы будет ровным и аккуратным.

Ещё раз попросите ребёнка надеть жилет с намётанной к ней нашивкой и проверьте, что эмблема располагается в нужном месте, ровно и без изъянов.

Какие нитки взять?

Нитку крайне важно найти такого же цвета и оттенка, что и шеврон, так как швы не должны быть заметны. Бывают и разноцветные шевроны. Тогда проще всего выбрать нитку под окантовку шеврона: для светлой, подбирайте нитки светлых оттенков, для тёмной – тёмных оттенков. Нитку определённо следует брать двойную – для прочности (постоянные стирки и глажки неизбежно приводят к её истончению). Но не переусердствуйте: очень толстая нитка только подчеркнёт грубость шва и сделает его заметнее.

Как пришить маленькими стежками?

Зафиксированную намёткой эмблему оптимально пришивать маленькими потайными стежками, около миллиметра длинной. Соблюдая расстояние между двумя соседними стежками от восьми до десяти миллиметров. Маленькие стежки позволяют наиболее крепко закрепить нашивку.

Чтобы на внутренней стороне жилетки не было длинных стежков, делайте «проскок» между стежками под эмблемой или прямо в её окантовке, а пришивающие стежки на вещи – не более одного-двух миллиметров. Это позволит сделать их менее заметными и снизить риск повредить шов в процессе эксплуатации или стирки.

Как закрепить работу?

По завершении работы обязательно надо крепко закрепить свободный конец нити. Эта операция называется закрепка. Закрепку надёжнее всего делать на окантовке эмблемы. После завершающего стежка, совершите небольшой стежок в противоположном направлении и оставьте небольшую петельку. Совершите ещё стежок на этом же месте и протяните иглу через петлю начального стежка. Туго затяните, и отрежьте лишнюю нить.

Осталось слегка смочить эмблему водой, отпарить утюгом через марлю и наслаждаться результатом проделанной работы. В первый раз процесс пришивания шеврона может показаться трудоёмким. Главное немного терпения и веры в свои силы. В следующий раз вы уже будете обладать определённым опытом и работа займёт намного меньше времени и усилий.

Существует несколько альтернативных методов закрепить эмблему на форме-жилетке. Самые распространённые и доступные это использовать эмблемы с термоклеевой основой или применить застежку-липучку.

Как приклеить шеврон к жилетке?

Чтобы приклеить эмблему к жилетке, необходимо или заранее обзавестись специальной эмблемой с термоклеевым слоем, или использовать стандартную эмблему и термоленту. На фабриках в таких случаях применяют специальные промышленные термопрессы. В домашних условиях, с небольшой потерей качества, обходятся бытовым утюгом. Чтобы закрепить термоклеевую нашивку необходимо:

  • отклеить защитный слой:
  • приложить изделие в заранее определённое место на жилете;
  • накрыть марлей и прогладить утюгом;
  • проверить качество выполненной работы, при необходимости прогладить ещё раз.

Нельзя выставлять температуру утюга выше рекомендованной на этикетке жилетки.

Как закрепить на липучке?

Ещё одним, быстро набирающим популярность, способом крепления шевронов является застёжка-липучка. Одна часть застёжки пришивается к эмблеме, другая к жилету. При выборе этого способа крепления вам необходимо пришить лишь два небольших элемента липучки. Качество и красота швов при этом совсем не играют роли, так как они будут скрыты от глаз окружающих самой эмблемой. Это идеальный вариант для тех, кто совсем не любит и не умеет шить.

Этот способ, однако, отличается меньшей надёжностью, чем два предыдущих, но у него есть свои явные и весьма заманчивые плюсы. Такую нашивку можно легко отстёгивать при стирке, что сохраняет внешний вид и продляет срок её службы, так как нитки не истираются и нет опасности, что сам жилет может окрасить эмблему при стирке.

Сегодня широко распространены липучки велкро-скотч, которые можно прикрепить за счёт клеевого слоя к любой гладкой поверхности. На школьных жилетах эти липучки крайне ненадёжны.

Вот основные методы того, как именно можно закрепить эмблему на школьную форму-жилетку своими руками. Надеемся, что наши советы окажутся вам полезны и вы с лёгкостью справитесь с поставленной задачей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

школьный конкурс «Эмблема школы»

Положение о школьном конкурсе «Эмблема школы»

Объявляя конкурс на создание школьной эмблемы — одного из элементов недостающей школе символики, организаторы видят его задачами:

 

 

​ воспитание дружного и сплочённого коллектива не только класса, но и школы в целом,

​ дать возможность учащимся и педагогам, участвуя в проекте, ощутить себя частью большого школьного коллектива,

​ осознать свою личную значимость для школы,

​ развить познавательный интерес учащихся,

​ воспитание патриотизма и гражданственности,

​ развитие творческих способностей,

​ более глубокое познание компьютерных технологий,

​ привлечение учащихся и общественности к управлению школой.

1.​ Общие положения.

1.1.​ Конкурс на лучшую эмблему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразователь

ная школа №2 сельского поселения «Село Хурба» (далее – конкурс) проводится администрацией МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

1.2.​ Координация проведения конкурса осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет контролирует создание базы данных, в которой находятся: заявка на участие в конкурсе, список участников конкурса, оценки работ участников, список финалистов конкурса, список победителей конкурса.

2.​  Цель конкурса – разработка эмблемы для дальнейшего её использования в качестве символики школы.

3.​  Участники конкурса.
В конкурсе могут принимать участие обучающиеся, родители учащихся, работники школы, выпускники, бывшие педагогические работники школы.

4.​  Требования к конкурсной работе.

1.​ На конкурс представляется проект эмблемы, выполненный индивидуально, группой, классом. Состав и количество участников групп не ограничивается ни по возрасту, ни по количеству, ни по подбору состава.

2.​ Работа может быть выполнена в любой технике, в том числе и с помощью любого графического компьютерного редактора.

3.​ В связи с особенностями эмблемы (небольшие размеры, символический характер) при разработке проекта эмблемы автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.

4.​ Эскиз эмблемы должен разрабатываться с учетом дальнейшего ее воплощения в различных материалах и технике. Рекомендуется избегать большого количества мелких деталей, использовать простую палитру цветов.

5.​ На эмблеме должна быть размещена надпись МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

6.​ Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения

7.​ Учащиеся 1-4 классов могут подать бумажный вариант рисунков (формат А4) и заявку с описанием классным руководителем.

8.​ Порядок определения победителей конкурса.

9.​ Отбор работ будет производится в два этапа:
I этап – 17 марта 2016 года – работы участников будут представлены на выставке в фойе школы. Учителя и учащиеся будут иметь возможность проголосовать за понравившийся проект эмблемы. Финалисты будут определены по результатам голосования.

II этап – 23 марта 2016 года – отбор работ из числа финалистов и определение победителя конкурса Жюри.

10.​ Работа победителя становится эмблемой МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

4.​  Оргкомитет конкурса: директор школы Никитина В. С., заместитель директора по УМР Скоробогатова Н. В., заместитель директора по ВВВР Помазова М. В., заведующая библиотекой Орехова Е. В., учитель информатики Колобов Е. В., старшая вожатая Долгих Н. В.

5.​  Критерии оценки конкурсной работы.

1.​ Художественный уровень  выполнения работы, креативность.

2.​ Лаконичность изобразительных приемов и оригинальность графического решения.

3.​ Легкость зрительного восприятия и простота тиражирования.

6.​ Условия конкурса.

1.​ Срок подачи заявок на конкурс — до 12 марта 2016 года. Результаты конкурса будут подведены 23 марта 2016 года и опубликованы на сайте МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба».

2.​ Победитель конкурса получает диплом победителя, участники – сертификаты.

3.​ Подавая заявку на конкурс, участники автоматически соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения и с правом школы использовать проект в качестве официальной эмблемы школы.

4.​ В случае, если ни одна из представленных работ не будут удовлетворять требованиям и критериям конкурса, оргкомитет имеет право вынести решение о продлении конкурса.

5.​ Заявка вместе с материалами на конкурс передаются в штаб ДЮО «Веди»: а) в электронном виде, файл подписывается «Конкурс «Эмблема» Ф.И.О.; б) или (для младших классов) рисунок в формате А4 и напечатанная заявка, вложенные в один пластиковый файл.

6.​ Оформление заявки выполняется в соответствии с формой.

Заявка на участие в конкурсе «Эмблема школы»
1. ФИО автора проекта, дата рождения.
2. Школа, класс. 
3. Телефон для связи с автором проекта.
4.Описание каждого элемента предлагаемой эмблемы с трактовкой символического значения.

К заявке прилагаются:
1. Электронный рисунок эмблемы (цветной или черно-белый) размером не более 1280×960
или (для младших классов) бумажный вариант рисунка формата А4.

Заявка оформляется на листе формата А4, шрифт Times New Roman

< Предыдущая   Следующая >

Школьная форма — МБОУ СОШ № 95 Воронеж

История школьной формы в России.

История школьной формы в России берёт своё начало в 1834 году, именно тогда был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. 
В 1896 году введено положение о гимназической форме для девочек.
Девочкам, обучающимся в гимназии, предписывалось носить темные строгие платья с плиссированными юбками до колен. Костюм гимназиста отличал подростка от тех детей, которые не учились, или не могли позволить себе учиться. Форма гимназистов была сословным признаком, потому что учились в гимназиях лишь дети дворян, интеллигенции и крупных промышленников. Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Она была предметом гордости. 
Все изменилось с пришествием власти большевиков: появилась единая школа, исчезли лицеи и реальные училища, а вместе с ними и форма учащихся.

В 1918 году Декрет «О единой школе …» отменил форму учащихся, признав ее наследием царско-полицейского режима.
Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная, подоплёка — бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители, а государство в тот момент активно боролось с разрухой, классовыми врагами и пережитками прошлого.
Однако со временем, когда эпоха экспериментов уступила место иным реалиям, было решено возвратиться к былому образу — к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам и отложным воротничкам.

В 1949 году в СССР была введена единая школьная форма. Теперь уже «свободная форма одежды» стала ассоциироваться с буржуазной разнузданностью, а всех дерзких экспериментаторов 1920-х было решено объявить «вредителями» и «врагами народа».
Мальчиков одели в серые гимнастерки полувоенного образца, а девочек – в темно-коричневые шерстяные платья с черным передником (по праздникам – белым). Элементом школьной формы также был ремень с пряжкой и фуражка с козырьком, которую ребята носили на улице. Тогда же атрибутом у учащейся молодежи стала символика: у пионеров – красный галстук, у комсомольцев и октябрят – значок на груди.
В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах, форма девочек осталась старая.
В 1973 году произошла новая реформа школьной формы. Появилась новая форма для мальчиков: это был синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и пятью алюминиевыми пуговицами, манжетами и все теми же двумя карманами с клапанами на груди.
«Потепление» режима не сразу сказалось на демократизации школьной формы, однако, это всё-таки произошло.
Покрой формы стал более схож с теми направлениями моды, которые имели место в 1960-х. Правда, повезло только мальчикам. У них с середины 1970-х серые шерстяные брюки и курточки были заменены на форму из полушерстяной ткани синего цвета. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так называемая «джинсовая мода»).
На боковой части рукава была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем.
1980-е: Перестройка в действии
В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен.
У мальчиков брюки и куртка заменялись на брючный костюм. Цвет ткани был по-прежнему синий. Также синей была эмблема на рукаве:
Очень часто эмблему срезали, так как она выглядела не слишком эстетично, особенно по прошествии некоторого времени — краска на пластике начинала стираться.
Для девочек в 1984 году был введён костюм-тройка синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу.

В 1988 году для Ленинграда, районов Сибири и Крайнего Севера было разрешено ношение синих брюк в зимнее время. В некоторых союзных республиках фасон школьной формы немного отличался, также как и цвет. Так, на Украине школьная форма была коричневого цвета, хотя не запрещалась и синяя. Именно эта форма для девочек способствовала тому, что они начинали рано осознавать свою привлекательность. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму».
В 1985-1987 годах старшеклассницы могли сменить платье и фартук на синюю юбку, рубашку, жилетку и пиджак. Но уже в 1988 году некоторым школам в порядке эксперимента разрешили отказаться от обязательного ношения школьной формы.

В 1992 году школьную форму отменили в школах Российской Федерации в знак того, что в стране полностью победила демократия. Запрет снят, ходить можно в чем угодно, лишь бы одежда была чистой и опрятной. Однако оказалось, что такой подход также имеет свои минусы. Подростки большую часть своего времени проводят в стенах школы, и им отнюдь не все равно, в чем предстать перед одноклассниками. У родителей появилась новая головная боль, возросли требования детей купить новый наряд, причем не любой, а в соответствии с веяниями моды. Опять же, ходить всю неделю в школу в одном и том же наряде стало неприлично. Так что финансовые затраты на школу скорее возросли, чем уменьшились. Наряжаясь в школу, дети далеко не всегда руководствуются чувством меры, одеваются «кто во что горазд», что иногда, мягко говоря, выглядит не очень эстетично.

А с 1999 года утвердилась обратная тенденция: школьная форма вводится вновь, только сегодня под этим понятием подразумевается деловой стиль одежды для учащихся – элегантный, удобный, практичный. На сегодняшний день, вопрос по ношению школьной формы решается на уровне образовательных учреждений, руководителей и родителей. 

1. Социальное значение школьной формы.
Социальное значение является одним из важных значений  в ношении школьной формы, так как именно она решает одну из наиболее актуальных на сегодняшний день проблем школьников – социальное неравенство и распри в детской среде, которые  молодые люди проявляют  в демонстрации своих дорогих нарядов. Форма, в данном случае, нивелирует разницу в материальном положении семей учащихся, таким образом, стирая грань между прослойками общества и, как следствие,  помогает в усвоении учебного материала, так как у учащихся не возникает желания и возможности вызывать чувство неполноценности и комплекса у своих коллег  по учебе путем дефилирования новомодных вещей и украшений.

2. Дисциплинирующее значение школьной формы.
Сторонники возврата к школьной форме апеллируют к тому, что форма, как ничто лучше помогает обучающимся настраиваться на рабочий процесс, своей сутью она заставляет учеников различать работу и отдых. Форма передаёт идею статуса и при понимании её значения, она успешно превращает взбалмошного ученика в дисциплинированного обучающегося. Школьная форма является символом надёжности, воспитывает дисциплинированность через особого рода, тренировку тела и ума: она, как нельзя лучше, способствует формированию ума и тела – это тренировка, школа управления своей индивидуальной силой. Школьная форма дополняет интеллектуальное и физическое воспитание дисциплинарными положениями, такими как лидерство, статус и определённые узы, способствует развитию бережного отношения к одежде, а также является важным инструментом  социальной идентификации учащихся, она не  только позволяет отличить школьника от не школьника, но и создает необходимую дистанцию между учащимися и учителями.

3.Эстетическое значение школьной формы.
Эстетика одежды  как ничто другое конструирует окружающий мир человека – указывает на то, что ему соответствует: его дисциплину, внимание к окружающим людям, умение видеть и создавать красоту, основной вид его деятельности, его культуру и ценностные ориентиры – она  отражает наше сознание, являясь зеркалом содержания человека. Эстетическое значение школьной формы представляет собой внешний вид ученика, который положительно воспринимается самим учащимся и окружающими его людьми. Строгий костюм на учащемся не только призывает его к соблюдению эстетических норм и правил, но и как следствие развивает  в нем чувство меры и прививает вкус. Подросток в школьной форме зачастую всегда будет выглядеть красиво и опрятно.

 4. Имиджевое  значение школьной формы.

Как известно, личность оценивается по разным параметрам, в том числе и по стилю одежды. Школьная форма в данном случае выступает не только как отражение действительности человека, но и как общая характеристика и эмблема учебного заведения, которое имеет свое уважительное отношение, высокий уровень образования, традиции и статус. 

Ученик в форме такого образовательного заведения не только подчеркивает  индивидуальность школы (ее достоинства и сильные стороны), которые обязательно будут способствовать ее процветанию и развитию,  но и  свидетельствует о его принадлежности  к ней, тем самым, оказывая положительное эмоциональное воздействие на окружающих его людей, как  в стенах образовательного учреждения, так и за ними, так как наличие формы в настоящее время – является показателем высокой корпоративной культуры.

ЭМБЛЕМА ШКОЛЬНОГО ОБМЕНА «ДИАЛОГ КУЛЬТУР: РОССИЯ – ФРАНЦИЯ»!

Эмблема школьного обмена одновременно простая и всеобъемлющая. Она создана учащимися Гимназии г.Лабытнанги как символ французско-русской дружбы и визуально ассоциируется со странами Россией и Францией, Ямало-Ненецким автономным округом и регионом Новая Аквитания, городами Лабытнанги и Перигё, а также с образовательными организациями, гимназией и лицеем и отражает желание двух народов стать еще ближе друг другу.

Эмблема состоит из трех цветовых акцентов национальных флагов России и Франции (синий, белый, красный). В центре размещены гербы городов Лабытнанги, Перигё, отражающие географические и культурно – исторические особенности и логотипы Гимназии г.Лабытнанги и лицея Бертран де Борн г.Перигё, символизирующие образовательную составляющую школьного обмена. Надписи сделаны на двух языках, параллельно отражая названия стран, регионов и городов – участников международного школьного обмена.

«Песня дружбы» – гимн международного проекта

«Диалог культур: Россия — Франция», музыка и слова созданы учащимися лицея Бертран де Борн, текст переведен на русский язык гимназистами.

Notre monde est bien trop grand,

et nous sommes si différents

Mon village est tout petit

mais nous y sommes tous amis!

 

Мы живем в огромном мире, 
Очень разные во всем 
Распахнем объятья шире 

Песню дружбы запоем! 

Comment faire, comment faire,

pour que tous puissent se plaire?

Nous avons une solution:

Voyageons ou échangeons,

regardons et discutons!

 

Будем жить, дружить, встречаться 
Мы единая семья: 
И друг другом восхищаться –  
«Я» — француз и русский «Я»! 

Les mammouths de Cro-Magnon,

les gentils, même les grognons,

ont des cousins au Yamal

et, ma foi, c’est pas banal!

 

За Полярным снежным кругом 
Мамонт в думу погружен: 
Он мечтает встретить друга 
Из пещеры Кро – Маньон. 

Avec eux dans le grand froid,

Réchauffons-nous au foie gras!

Puis dégustons des blinis

chez nous tout près des Eyzies.

 

Вместе с ними на Ямале 
Фуа- гра мы поедим, 
А в Эзи чайком с блинами 
Зимний холод победим. 

 

Эмблема или логотип: что нужно современной школе

Зайдите на сайт школы. Что вы там увидите? То ли эмблему, то ли логотип, частью которого неизменно становятся перья, ручки и земной шар. Дизайнер Рая Ивановская, которая много занимается оформлением школьных пространств, рассказывает о том, почему такой подход к визуализации смыслов уже устарел.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Статистика в «Яндексе» показывает, что словосочетание «эмблема школы» запрашивают 9000 раз в месяц, а вот «логотип школы» — 2000 раз месяц. То есть понятие «эмблема» в общем сознании ближе к школе, чем «логотип».

Иногда в разговорах представители школы ставят знак равенства между двумя этими понятиями, подразумевая, что неважно, как называть вот эту штучку. На ней есть номер, мы ставим её на наши грамоты, презентации, бренд-воллы в холле и актовом зале, а логотип или эмблема — зачем всё усложнять?

На самом деле это разные вещи!

Я собрала набор эмблем с сайтов школ.


А вот, пожалуйста, набор логотипов.

Видите разницу?

Эмблема обычно содержит в себе сложные элементы, насыщенные деталями, зачастую это целый рассказ. По многим параметрам она ближе всего к гербу.

В ней, как и в геральдике, зачастую применяются общепринятые аллегории. Например, книга — источник знаний, нотки — музыка, сова — мудрость, циркуль — математика, земной шар — глобальность.

Различные эмблемы могут состоять из одинаковых символов, именно это мы видим на подборке.

В логотипе же подробного рассказа вы не увидите. Его смысл передаётся на абстрактно-ассоциативном уровне, передан с помощью формы и цвета — современность, технологичность, дружелюбность и так далее.

Эмблему можно и нужно долго рассматривать. Логотип работает долю секунды. Эмблема даёт аллегории, логотип — ассоциации.

Исторически эмблема, действительно, ближе к школе. Понятие логотипа вошло в наше сознание только два-три десятилетия назад, а по ассоциациям относится больше к коммерческой области. Эмблема — совсем другое дело, это знак отличия больших системообразующих государственных институтов с давней историей: армии, университетов, спортивных организаций. Но от школы общество ждёт сейчас совсем другого, чем полвека назад.

Формат эмблемы морально устарел и имеет серьёзные минусы для использования:

  • низкая узнаваемость и запоминаемость из-за использования общепринятых аллегорий-штампов, а также из-за чрезмерной подробности изображения;
  • трудности масштабирования — при уменьшении прочесть эмблему невозможно;
  • трудно адаптировать на фирменный стиль школы, на различные носители. Эмблема — это вещь в себе. Современные логотипы с фирменным стилем — это конструктор, который можно приспособить к самым разные вещам и пространствам;
  • и самый важный момент. Язык эмблем и аллегорий не воспринимается и не считывается современными детьми. И их родителями тоже.

Давайте делать логотипы, не эмблемы. Предлагаю забыть про земной шар, книгу и перо. А вот с совой ещё можно поработать.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Новая эмблема — Средняя школа Монпелье

Учащиеся и сотрудники средней школы Montpelier выбрали свое новое имя, но теперь им нужна была вдохновляющая эмблема, отражающая их яркое разнообразие и ключевые качества, которыми они так гордились.

Рабочая группа студентов STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика) приступила к разработке технического задания, которое поможет сформировать новую визуальную идентичность школы. В индивидуальном проекте исследовалась символика образов и различные способы визуального представления видения, ценностей и истории школы.

Керри МакКаллах (задний ряд, слева) и Суффия Ханан (задний ряд, справа) со студентами (LR) Жасмин Джеймисон, Хейзел Андертон и Анна Раджу

Студенты представили свое задание перспективным дизайнерам, в том числе местному дизайнеру Суффии Ханан, которую впоследствии пригласили сотрудничать со школой в разработке визуальной идентичности для средней школы Монпелье.

Суффия — независимый дизайнер из Монпелье, который нашел время, чтобы познакомиться с обширной и сложной историей школы.Параллельно ей хотелось узнать о будущих чаяниях школьного сообщества, и она прислушивалась к разным голосам в школе, включая персонал, учащихся, родителей, управляющих, попечителей; и она проанализировала отзывы об общественных консультациях.

Было распространено мнение, что историю школы не следует стирать, а следует смотреть через другую призму, которая объединит старое с новым и расскажет историю школы совершенно по-другому.

После совместной разработки дизайна эмблема, выбранная сообществом средней школы Монпелье в марте 2021 года, описывается учащимися как «расширяющая возможности». Они считают, что эмблема положительно повествует об истории и будущем их школы.

Учащиеся с гордостью носят свою новую школьную эмблему, потому что они чувствуют, что абстрактная коллекция из четырех изображений предполагает решимость, стремление, надежду, долголетие и обновление.

Студенты сыграли практическую роль в разработке эмблемы, а Суффия вплела их иллюстрации в окончательный дизайн.Концепция щита была предложена ученицей Анной Раджу, которая предложила использовать четыре изображения, чтобы представить основные ценности школы: уважение, ответственность, любопытство и стойкость.

Фруктовое дерево, предложенное ученицей Ханой Султан, символизирует сады, которые когда-то окружали то, что сейчас является школой.

Водяное колесо, вдохновленное идеей студентки Элли Лант, отсылает к двум мельницам на ручье Катлерс Милл, когда Монпелье был известен как поместье Эшли.

Мельница и фруктовое дерево также отражают упорный труд и трудолюбие, а также уважение к природе, необходимое для роста.

Феникс был предложен студентом Лабибой Ахмедом как символ силы и надежды; Мощный контраст с нежной, нежной природой бабочки, символизирующей перемены, трансформации и свободу.

Полосы на щите черпают вдохновение в самом здании, перекликаясь со знаменитым фасадом школы.

Сообщество средней школы Montpelier твердо ориентировано на будущее, однако мы не теряем чувства мужества и надежды, которые привели нас к этому месту перемен.

Чтобы узнать больше о том, что мы делаем для поддержания и развития энергии, решимости и успеха нашего процесса смены названия, прочитайте, как мы сотрудничаем с другими и смотрим в будущее.

5 вещей, общих для всех образовательных логотипов

Каждый университет будет использовать свой логотип как инструмент для привлечения новых студентов со скрытой символикой и представлениями. Перед тем, как нанести логотип на все, чем владеет колледж, внимательно изучается каждый аспект логотипа.

Все крупные образовательные учреждения используют образовательные логотипы, чтобы показать и продвинуть свою репутацию и идентичность бренда. Образовательные логотипы должны демонстрировать, что эти образовательные учреждения усердно работают над тем, чтобы передать студентам знания, уверенность, нравственность, ценности и дисциплину.

Что меня поразило в своем исследовании, так это то, что университеты со всего мира следуют одним и тем же пяти темам и создают визуальную идентичность из этих логотипов!

1. Щит

Большинство людей автоматически рассматривают щиты как защиту, безопасность и защиту.Никогда не задумываешься о том, как странно связывать щиты с учеными, но университеты используют щит для обозначения силы, контролируемой среды и безопасности.

Однако щит отображает несколько различных сообщений в зависимости от формы щита и символов на нем. Самый распространенный символ — открытая книга, означающий, что с вами свободно делятся знаниями. Если у университета есть один из этих логотипов, он также может обозначать возраст учебного заведения.

В любом случае университет хорошо выглядит с одним из этих логотипов.

2. Строительные конструкции

Университеты хотят выглядеть надежными, крепкими и вечными для своих жителей, спустя долгое время после получения образования. Университеты, которые используют здание в своем логотипе, хотят сказать, что они профессиональны и долговечны. Эти школы не планируют никуда идти и будут рядом, когда вам понадобится помощь, направление или руководство.

Тип представленного здания будет меняться в зависимости от репутации школы или того, что они хотят сказать.Быстрое изучение истории искусства расскажет вам значение каждой структуры, в какой культуре и эпохе она широко использовалась, а также объяснит, почему культуры построили их таким образом.

3. Только гарнитура

Выбор типографики многое объяснит о том, что пытается сказать университет. Каждый выбор шрифта имеет вложенное значение или передает то, что школа хочет выразить. Также тщательно учитываются размер и расстояние каждой буквы или слова.

Наличие чисто текстового логотипа не означает, что университет не мог придумать символ; но это означает, что теория цвета играет важную роль в попытке расшифровать значение логотипа.

4. Перекрывающиеся буквы

В дизайне логотипа объединение нескольких сообщений в один блок демонстрирует простоту и ясность изображения и указывает на глубину концепции. При разработке университетских логотипов использование техники наложения добавляет глубины и позволяет ему выделяться для создания трехмерного эффекта.Логотип легко привлекает внимание людей.

Хотя это и не является большой тенденцией для основных логотипов университетов, вы все равно можете часто встретить перекрывающиеся буквы.

5. Животные в движении

Животные веками были источником символики для академических учреждений! Представленное животное демонстрирует стереотипные характеристики, которые представляют то, что олицетворяет школа. Тщательное внимание уделяется выбору животного, и школа изучает прошлое общественное восприятие животного и более современное восприятие, прежде чем выбрать одно.

Это животное, скорее всего, будет школьным талисманом и будет действовать как способ найти отклик у учащихся, чтобы помочь выразить идентичность бренда. Университеты, использующие животных, будут активно использовать их в своих маркетинговых инструментах, а также использовать их как способ получить конкурентное преимущество.

Как выглядел логотип вашего университета? Была ли у него какая-нибудь из этих общих тем? Не стесняйтесь сообщить нам об этом в Twitter @ZillionDesigns или в комментариях ниже!

Значение школьной эмблемы | Средняя школа Независимости


Справочная информация:

В 1989 году тогдашний региональный представитель достопочтенный Чарльз Вагнер и группа преподавателей и неравнодушных граждан из Индепенденс и других окрестных деревень, таких как Пласенсия, Сена Байт и Река Обезьяна, увидели необходимость в высшем учебном заведении для многих молодых людей. которые бросили бы начальную школу, не имея возможности продолжить свое образование.Эта потребность дала толчок заполнению этой пустоты, и поэтому был сформирован Совет управляющих под председательством г-на Чарльза Лонгсворта, тогдашнего директора школы Св. Пия X RC.

Потребность в эмблеме, которая представляла бы основную идеологию учебного заведения, позже была запрошена студентами в течение года, предшествующего первому выпуску. Следовательно, Правление получило материалы от г-жи Элизабет Забане, Антона Лесли и… третьего студента. Эмблема Антона Лесли была выбрана Правлением.

Значение:

В «Зеленом щите» указан год основания школы. В течение года есть «Открытая книга» и «Факел», оба желтого цвета. Значение этого в том, что «Факел» зажигает «Книгу Знания», тем самым зажигая наше сознание для нового пробуждения. «Зеленый щит», на котором выгравированы «Факел» и «Открытая книга», пропагандирует плодородие и, следовательно, защищает молодых и наивных от того, чтобы их лишили возможности достичь знаний и полностью раскрыть свой потенциал.

«Зеленый щит» помещается в «желтый круг». «Желтый» — показатель того, что молодые достигли зрелости и утонченности. Этот круг содержит две буквы аббревиатуры «I.H.S.» представляет. «I» означает «Промышленность» или упорный труд, прилагаемый всеми сторонами для развития учреждения и его программ. И последняя буква «S» представляет «Успех» или триумф, результат всех наших неустанных усилий. Теперь художественный поворот — это средняя буква «H», помещенная в «белый круг».Это письмо представляет собой знак «Чести», дань уважения и восхищения нашим упорным трудом. Конечно, «Успеха» можно достичь «упорным трудом» без какой-либо меры «Чести», но художник заставляет нас рассуждать, что наш труд и успех должны содержать элементы посвящения и благодарности. В конечном итоге наши успехи в конце дня дополняют тройственное «я»: разум, тело и душу.

«Желтый круг» охватывает «Белый круг», который дополнительно обеспечивает защиту невинных, а также поддерживает непрерывность огня от «Факела», который вызывает искушение изучить «Книгу знаний».Кроме того, в «Белом круге» есть название школы, названной так в честь села, в котором расположена школа. Кроме того, есть «Школьный девиз», в котором отмечается философское начинание учебного заведения, которое ожидает от студентов «Готовиться к жизни».

Поддержание нашей школы происходит от «твердого коричневого цвета», который окружает и сохраняет целостность эмблемы. Он представляет собой постоянную поддержку со стороны наших местных предприятий, родителей, бывших выпускников и различных отраслей промышленности, которые возделывают богатые коричневые сельскохозяйственные почвы, которые питают экономическую технику в нашей местности.При поддержке этих сторон наша школа за короткое время превзошла невообразимое, как в росте строительства, так и в развитии программ.


О программе CREST в PV High School

Обзор программы CREST

CREST, Центр исследований в области инженерии, науки и технологий

CREST — это четырехлетняя программа STEM для профессионального и технического образования, предлагаемая в средней школе Paradise Valley High School, которая предоставляет учащимся возможность изучать одну из трех специализированных дисциплин:

  • Биология

  • Компьютерные науки

  • Инженерное дело

Студенты, обучающиеся по программе CREST, являются студентами PVHS.CREST является признанным лидером в области STEM-образования с инструкторами, которые постоянно разрабатывают инновационные и увлекательные способы предоставить учащимся аутентичный опыт обучения, улучшающий учебную программу. Небольшие классы, академическая поддержка, лабораторный опыт, сотрудничество с университетами и профессионалами отрасли, а также насыщенная жизнь в кампусе предоставляют множество возможностей для академического и личностного роста.

В CREST мы сосредоточены на создании аутентичной, ориентированной на учащихся, проблемно-ориентированной среды обучения.Студентов вдохновляет сотрудничество со сверстниками, учителями, университетами и отраслевыми экспертами в рамках программ наставничества, слежки за работой и стажировок.

Подчеркивая строгость, актуальность и взаимоотношения в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, выпускники CREST подготовлены и обладают полной квалификацией для получения дипломов, ориентированных на STEM, на уровне послесреднего образования.

Студенты, успешно прошедшие программу CREST, обладают следующими качествами:

  • Сильные математические, письменные и коммуникативные навыки
  • Интерес к науке, технике, инженерному делу и математике
  • Мотивация к достижению высокого уровня в строгой академической среде
  • Желание взаимодействовать с университетами и профессионалами отрасли
  • Творческий и увлеченный подход к решению проблем
  • Способность и желание работать в различных совместных группах

Ежегодно не более 50 студентов будут приниматься на каждую из трех программ обучения CREST. Учащимся, живущим за пределами школ PV и средней школы Paradise Valley, рекомендуется подавать заявки.

Посетите канал PVHS CREST на YouTube

студентов, заинтересованных в карьере STEM (наука, технология, инженерия и математика), приглашаются подать заявку на участие в программе CREST.

Информационная встреча CREST: 4 октября 2021 г. с 17:00 до 19:30

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о программе CREST.

Пожалуйста, перейдите на страницу «Подать заявку на CREST» для получения подробной информации о встрече. Регистрация не требуется.

Посетите страницу «Подать заявку на CREST», чтобы просмотреть инструкции и ссылки для подачи заявки на CREST. Крайнего срока для подачи заявки в CREST нет, но потоки начинают заполняться в январе.

Чтобы подробнее узнать о том, что мы делаем, откройте информационную презентацию ниже:

Посмотреть введение в презентацию CREST (PDF).

Посмотреть эту презентацию (PDF) на испанском языке.

Чтобы просмотреть презентации, озвученные учителем по каждому направлению, перейдите на веб-страницу «Области обучения».

Для получения дополнительной информации о программе CREST, пожалуйста, напишите Филу Ховарделлу, координатору программы CREST, или позвоните по телефону (602) 449-2102.

CREST Избранные видео

Календарь событий CREST

Следующий календарь поможет вам быть в курсе всех важных дат и событий CREST. Вы можете просматривать его в формате «Неделя», «Месяц» или «Повестка дня», а также просматривать текущие, прошлые и будущие события.

Amazon.com: Нэнси Дрю: Эмблема школы Waverly Academy: сотовые телефоны и аксессуары


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Официальный товар от Nancy Drew Games
  • Официальный интерактивный товар HeR
  • PopGrip со сменным верхом; замените PopTop на другой дизайн или полностью снимите его, чтобы получить возможность беспроводной зарядки.(Несовместимо с беспроводным зарядным устройством Apple MagSafe или кошельком MagSafe.)
  • Расширяемая подставка для просмотра видео, групповых фото, FaceTime и Skype без использования рук.
  • Усовершенствованный клей позволяет снимать и перемещать на большинстве устройств и корпусов.
  • Примечание. Не прилипает к силиконовым, водонепроницаемым или сильно текстурированным чехлам. Лучше всего работает с гладкими твердыми пластиковыми корпусами. Будет придерживаться iPhone 11, но не iPhone 11 Pro или iPhone 11 ProMax без подходящего чехла.

Наградные таблички с буквами и эмблемами университета

Если ваши ученики не интересуются университетскими куртками, но по-прежнему ценят традиционные буквы и нашивки, дайте им альтернативный способ сохранить и продемонстрировать свои достижения на долгие годы! Наши деревянные таблички с буквами размером 9 x 12 дюймов и эмблема Таблички имеют 7-дюймовый круг, завершенный черным монтажным кольцом, с выемкой на фетре 4 дюйма с буквой или наградной эмблемой на фетре.Внизу таблички есть табличка с гравировкой, на которой указаны имя и достижения студента.

Варианты буквы или эмблемы университета включают:

  • 1-цветная однобуквенная
  • Двухцветная одиночная буква (3D, разделенная или с рамкой)
  • Двухбуквенная монограмма (2 цвета синели)
  • Выберите эмблемы размером 3 или 4 дюйма
class = «check»>

Гравированные пластины доступны в размерах:

. class = «check»>

Гравированные таблички и буквы или нашивки включены в стоимость таблички.Применяется единовременная плата за установку. Не пропустите этот безупречный высококачественный предмет, который студенты будут ценить еще долго после окончания учебы.

Не то, что вы имели в виду? Посмотреть нашу полную коллекцию из бляшек .

Кол-во каждый
6+ 21 доллар.35 год
12+ 20,50 долл. США
24+ 19,55 долл. США
48+ 18,70 $

Гарвардская юридическая школа представляет новый щит

Декан юридического факультета Гарвардского университета Джон Ф.Мэннинг ’85 сегодня объявил о новом щите юридической школы, который был исследован и разработан в течение прошлого года рабочей группой преподавателей, студентов, выпускников и сотрудников под руководством профессора Аннет Гордон-Рид ’84. В новом дизайне использован традиционный девиз Гарварда: veritas (латинское слово «истина»), отображаемый малиновым цветом поверх латинской фразы lex et iustitia, или «Закон и справедливость». Нижние три четверти нового щита отображают серию из восьми перекрывающихся изогнутых линий, вдохновленных архитектурными деталями, найденными в залах Остина и Хаузера.

Новый щит стал результатом обширного процесса работы с общественностью и призван отражать широкий характер и ценности Гарвардской школы права, а также хорошо работать в рамках более широкого набора щитов Университета. Мэннинг одобрил рекомендацию Рабочей группы и поблагодарил за щит Гарвардской корпорации, которая одобрила новый щит в прошлом месяце.

Меня тронула идея о том, что, объединив слова lex et iustitia с нашим общим девизом veritas , мы ясно заявляем, что Гарвардская школа права выступает за истину, закон и справедливость.

Дин Джон Ф. Мэннинг

В электронном письме сообществу HLS Мэннинг, декан Моргана и Хелен Чу и профессор права Гарвардской школы права написали: «Я благодарен членам Рабочей группы HLS Shield и членам нашего сообщества за то, что они участвует в важном процессе создания нового щита для Гарвардской школы права. Я считаю, что простой, элегантный и красивый дизайн этого щита отражает сложность, разнообразие, безграничность, преобразующую силу, силу и энергию, которые сообщество HLS в Кембридже и во всем мире видит в Гарвардском законе. Школа.Меня также тронула идея о том, что, объединив слова lex et iustitia с нашим общим девизом veritas , мы ясно даем понять, что Гарвардская школа права выступает за истину, закон и справедливость ».

В новом дизайне использован традиционный девиз Гарварда — veritas (латинское слово «истина»), расположенный над латинской фразой lex et Iustitia , означающей «закон и справедливость».

В 2020 году Мэннинг созвал рабочую группу HLS Shield для сбора информации от сообщества HLS и совместной работы с командой дизайнеров над разработкой и рекомендацией нового щита.За последний год рабочая группа провела более десятка дискуссий с преподавателями, студентами, сотрудниками и выпускниками. Возможности для участия членов сообщества в рабочей группе включали приглашения всех студентов, преподавателей и сотрудников для участия в фокус-группах, созыв конкретных фокус-групп с исполнительным комитетом Ассоциации Гарвардской школы права и президентами региональных клубов ассоциации выпускников и совместное использование группы по интересам, консультации с руководителями студенческих самоуправлений два года подряд и создание адреса электронной почты, на который люди были приглашены для представления идей.

Председатель Рабочей группы, Аннет Гордон-Рид, профессор Университета Карла М. Леба, отметила, что вклад, полученный от преподавателей, студентов, выпускников и сотрудников, был «захватывающим».

«У меня есть собственное видение того, что имеет в виду Гарвардская школа права, каковы ее свойства», — сказал Гордон-Рид. «Мне очень понравилось слышать другие точки зрения. Были некоторые вещи, которые постоянно проявлялись во всех группах — акцент на размере и широте школы, разнообразии предлагаемых классов.ЗОЖ как динамично развивающееся место, дающее людям множество возможностей заниматься самыми разными вещами, возникало снова и снова ».

Окончательный дизайн, по ее словам, «отражает далеко идущий характер школы. Излучающие линии предполагают проекцию на внешний мир. У нас везде есть выпускники, которые делают самые разные вещи. Сфера влияния ЗОЖ настолько широко распространена. На самом деле, я думаю, это тоже наводит на мысль о драгоценном камне.

Согласно заключительному отчету Рабочей группы HLS Shield, в каждом разговоре выдвигались на первый план три темы.В их числе:

1. Разнообразное и плюралистическое сообщество: «Гарвардская юридическая школа одновременно велика по своему охвату, поистине превосходна и разнообразна во многих, многих измерениях. Это одна из крупнейших юридических школ в стране с непревзойденной широтой и глубиной. Его сравнивают с шумным городом из-за его физического воздействия, обширных возможностей и мероприятий, доступных его студентам каждый день и каждый год, его студенческого контингента из большинства штатов и стран мира, а также его большого и энергичного очного обучения. и дополнительный факультет, представляющий широкий спектр дисциплин и знаний.В HLS можно найти почти бесконечное множество предметов, подходов, методологий, идеологий, стремлений, происхождения и жизненного опыта. Многие студенты называют эту широту, размах и разнообразие причиной, по которой они пришли в HLS. … Школа не имеет себе равных ».

2. Лидерство, которое меняет мир к лучшему: «Гарвардская школа права воспитывала трансформирующих лидеров из поколения в поколение, в поле за полем, во всех уголках земного шара. … Выпускники HLS внесли важный, революционный вклад в частную практику, общественные интересы, государственную службу, предпринимательство, финансы, технологии, некоммерческие организации, образование, профессиональный спорт, искусство и многое другое.… Гарвардская школа права также сыграла преобразующую роль в юридическом образовании и юридической науке. … Заинтересованные стороны с гордостью считают себя частью наследия совершенства HLS, даже при этом уместно задавая сложные вопросы и бросая вызов условностям прошлого ».

3. Фундаментальное стремление к закону и справедливости: Закон является «неотъемлемой частью структуры цивилизации, воплощая в себе приверженность верховенству закона, равному правосудию перед законом, надлежащей правовой процедуре и демократическому самоуправлению, среди прочего. .… Юристы используют факты, аргументы и доводы, чтобы сделать широкие обязательства перед правосудием конкретными и действенными. Другими словами, закон предоставляет обществу процесс определения того, что влечет за собой справедливость, и средства, с помощью которых мы придаем жизнь, смысл и содержание этой фундаментальной концепции. Юридический факультет обучает наших студентов не только тому, как использовать юридический процесс для защиты справедливости, но и тому, как критиковать и пытаться изменить сам процесс ».

Для Дэна Итона ’89, бывшего президента Ассоциации Гарвардской школы права, который также входил в рабочую группу, сбор отзывов выпускников включал несколько фокус-групп, а также выходил через установленные сети, включая Исполнительный комитет Ассоциации Гарвардской юридической школы и клубы и группы по общим интересам.

«[T] здесь также был более широкий охват всего сообщества выпускников», — сказал Итон, партнер компании Seltzer Caplan McMahon Vitek из Сан-Диего. «Кто угодно мог свободно взвешиваться — и они это сделали. Выпускники Гарвардской школы права не стесняются выражать свое мнение ».

С точки зрения Eaton, новый дизайн щита отражает отзывы, полученные рабочей группой о превосходстве Гарвардской школы права, а также о важности справедливости и верховенства закона.«Принципиальная приверженность Гарвардской школы права идее закона и справедливости была концепцией, которую было очень важно передать в щите, потому что, как я помню, как я сказал в своем ежегоднике HLS, постоянная забота школы состоит в том, чтобы вывести людей, приверженных« не только лучшая юридическая практика, но с высочайшей степенью справедливости ». Еще одним важным моментом в обсуждениях была идея о важности верховенства закона как чего-то, что влияет на все возможные области человеческой деятельности.”

Дизайн нового щита отражает эти темы, а также характер Гарвардской школы права в целом. Согласно заключительному отчету Рабочей группы HLS Shield, расширяющиеся или расходящиеся линии, некоторые из которых не имеют очевидного начала или конца, призваны передать ощущение обширности или большого расстояния — безграничности работы и миссии школы. Радиальные линии также намекают на широту и долготу линий, которые определяют дугу Земли, передавая глобальный охват сообщества юридического факультета и влияние.Многогранная, излучающая форма — форма, вдохновленная архитектурными деталями, обнаруженными как в Остин-холле, так и в Хаузер-холле, — стремится передать динамизм, сложность, инклюзивность, взаимосвязанность и силу.

Традиционные элементы щита говорят об истории школы и ее основах, в то время как более современные формы отражают ее постоянную эволюцию и амбициозный характер. В сочетании с цветом несколько излучающих линий выражают внутреннюю энергию, свет и силу, передавая общность с множеством граней и нюансов.Наконец, щит ясно демонстрирует приверженность Гарвардской школы права истине, закону и справедливости, что подчеркивается Гарвардским документом veritas , напечатанным в трех открытых книгах, и включением lex et iustitia . В соответствии с требованиями университета, новая эмблема хорошо сочетается с более широким набором щитов Гарварда.

Как студент юридического факультета и историк, я так горжусь тем, что новый щит представляет собой ощущение преемственности с лучшим из прошлого Гарварда, ощутимую связь со знаковыми пространствами кампуса, которые объединяют нас в настоящем и отражают наши стремления к будущее как сообщества и учреждения.

Катерина Кац 23

«Для меня было большим удовольствием и честью участвовать в этом процессе создания нового щита для Гарвардской школы права, который, как мы надеемся, станет символом юридической школы на долгие века», — сказала член рабочей группы Кэтрин. Кац 23 года. «Как студент юридического факультета и историк, я так горжусь тем, что новый щит представляет собой ощущение преемственности с лучшим из прошлого Гарварда, ощутимую связь со знаковыми местами в университетском городке, которые объединяют нас в настоящем и отражают наши стремления к лучшему. будущее как сообщества и учреждения.Я также так взволнован, что у нас есть возможность поделиться новым щитом с сообществом сейчас, после стольких лет разлуки, поскольку это делает возвращение домой в университетский городок похожим на празднование того, что нас объединяет ».

Член рабочей группы

Эди Эбифунг ’22 сказал, что, хотя представление взглядов такого большого и разнообразного сообщества было сложной задачей, он считает, что новый дизайн щита позволяет достичь этой цели.

«Как член рабочей группы HLS Shield я представлял свою роль в представлении нынешних студентов в процессе разработки нового герба», — сказал Эбифунг.«С этой целью я … помогаю [редактору] проводить фокус-группы, чтобы собрать информацию о том, что HLS означает для нынешнего поколения студентов. Поскольку в этих вещах присутствует предвзятость самоотбора, я пытался собрать мысли одноклассников и в других случаях. Сообщество HLS — это большое сообщество, состоящее из множества групп. Уравновесить все их ожидания и интересы — непростая задача. Я думаю, что новый дизайн преуспевает в этом ».

«Это не обязательно яркая, драматическая эмблема, которую можно было бы найти, но в ней есть сдержанная элегантность: мало чем отличается от самого закона», — сказал Эбифунг.«Новый щит свидетельствует о масштабах и взаимосвязанности ЗОЖ и является эмблемой, которой будут гордиться будущие студенты».

Новый щит заменяет предыдущий, на котором был изображен фамильный герб Исаака Роялла-младшего, который в 1779 году завещал Гарвардскому колледжу, что помогло установить первую названную профессуру в области права. Предыдущий щит был списан в 2016 году после того, как новая история Гарвардской школы права, соавтором которой является приглашенный профессор Даниэль Кокиллетт, пролила свет на тот факт, что Ройалл заработал свое богатство трудом порабощенных людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *