Симметричные рисунки по клеточкам для детей сложные в тетради, для дневника пошагово. Фото
Рисунки по клеточкам – это особый вид изобразительного искусства, где применяется так называемая пиксельная графика. Они бывают симметричными и асимметричными, когда центр рисунка не позволяет создать дублированный вид изображения. Различают тебе сложные и простые рисунки, которые содержат гораздо больше точек. И чем их больше, тем они мельче.
Подобные пиксельные изображения можно сравнить с пазлами, где нужно собрать разное количество частей, ориентируясь по цветам. В клеточной графике увеличивается площадь и число точек. Их нужно закрасить соответствующими цветами так, чтобы с дальнего расстояния было видно реалистичное изображение.
В 80-90-е гг. не у всех детей были возможности играть в «Марио», хотя мало, кто знает, что подобные анимации не всегда были трёхмерными. Раньше анимация была сделана 8-битной, и самые красочные пейзажи были спроектированы на основе пиксельной графики. Технология рисования по клеткам подразумевает тот же принцип. Нередко игровые разработки были созданы в тетрадях в клетку.
Инструменты для рисования
Для создания простых рисунков понадобится:
- Чёрная ручка – с её помощью можно создать основы границ рисунка.
- Фломастеры разных цветов для закраски клеток.
- Тетрадь в клетку или чертёжные листы формата А3 с широкими большими клетками.
- Тетрадный лист А5-А6 для выполнения зарисовок.
Для выполнения более сложных или асимметричных рисунков понадобится:
- Эскиз или фотография, на которой изображён рисунок.
- Фломастеры или цветные карандаши для закрашивания клеток.
- Компьютер для выполнения виртуальных схематических эскизов (по желанию).
- Редактор для фотографий Adobe Photoshop.
Сложность выполнения асимметричных рисунков заключается в том, что не всегда удаётся на глаз выполнить центровку. Также на компьютере понадобятся специальные программы, с помощью которых можно выполнять построение эскизов. Они же могут понадобиться для дальнейшей анимации. Чтобы выбрать удобные инструменты, нужно учитывать размер грифеля, состав цветного карандаша, плотность бумаги.
Отдельное внимание стоит уделить обычным простым карандашам:
Название | Описание |
Механические карандаши | Карандашная технология развивалась не слишком быстро на протяжении многих лет, но, – вот пример технической инновации, которая действительно имеет значение для художника. Бренд Uniball Kurutoga использует подпружиненную муфту для постепенного перекручивания графита по мере того, как он используется, создавая равномерный износ. Таким образом, чтобы он оставался заостренным, механизм проворачивает стержень самостоятельно. Это означает, что художник может вывести красивую тонкую линию, которая остается неизменной на протяжении всего чертежа, а поломка сводится к минимуму. |
«Пентель» 200 | Если нужен дешевый механический карандаш, который по-прежнему обеспечивал бы высокое качество линий, стоит присмотреться к Pentel 200. Эти недорогие карандаши могут не обладать какими-либо «умными» функциями, но они прекрасно справляются со своей задачей. С пластиковым корпусом, ребристой рукояткой и съемным металлическим зажимом для кармана эти карандаши являются лучшими для профессионального рисования. |
Rotring Rapid Pro | Механический металлический карандаш для рисования – действительно 1 из лучших для профессионалов. Он имеет шестиугольное тело и круглую металлическую рукоятку с поперечным «люком», а также полностью металлическое тело, предназначенное для уравновешивания веса. Точечный амортизирующий механизм позволяет гильзе скользить под давлением, что снижает риск поломки свинца во время письма. Карандаш также включает в себя зажим и ластик с крышкой. Его чаще используют для дизайна макетов и типографики. |
«Рембрандт» | Карандаш, созданный для рисунков любой сложности, когда нужно создать эффект затемнения. Полный набор Rembrandt Art Design охватывает 17 классов от 9B до 6H. Каждый карандаш заключен в чистую кедровую древесину и содержит ультратонкий графитовый шнур, который также подходит для более жестких технических методов рисования. |
Также внимание нужно уделять бумаге, которая обладает разной плотностью. При рисовании фломастерами тонкая бумага будет протекать, поверхность скатываться, а толщина истончаться.
Лучшие виды представлены ниже:
- Бумага для графитных рисунков – гладкий бристоль. Многие бренды могут предложить гладкие и рельефные холсты. Для качественной профессиональной работы следует использовать Cadillac из Бристоля.
- Другая серия 500 имеет 4-слойную подложку, состоящую из 100% хлопка.
- Гладкий бристоль от Strathmore продается в больших, отдельных листах. Это дорогой вид бумаги, сделанный из хлопка, но он обладает толщиной в 2 раза выше, чем альбомный лист. При этом параметры плотности остаются неизменными.
- Двухслойная бумага содержит кислоты, которые не позволяют спиртовым основам (фломастерам) растворять верхние слои. Двусторонний Бристоль от «Кэнсона» гораздо больше подойдёт для подобных зарисовок.
Стоит учитывать также подобранные инструменты относительно выбранному типу бумаги.
Мастер-классы
Симметричные рисунки по клеточкам на компьютере нужно выполнять по единой схеме:
- Нужно выбрать эскиз или фотографию – она должна быть симметричной, лёгкой в интерпретации.
- В редакторе изображений нужно открыть картинку.
- Далее следует выбирать фильтры, с помощью которых будет воспроизводиться вырисовка.
- На фото нужно отметить точки центра.
- Сверху во вкладке «фильтр» нужно настроить параметры. Для этого следует перейти во вкладку «галерея фильтров».
- Бегунок параметров нужно установить по следующей схеме: размер квадрата – 10, рельеф – 0.
После этого нужно принять технические характеристики и использовать их применение к фото. В результате фото разбито на клетки – пиксели. Каждая из них имеет свой цвет или оттенок. Рисунок можно распечатать или сохранить в шаблоны.
Это несложный мастер-класс, который можно выполнить с помощью современных технологий и ПО. Для того чтобы нарисовать в тетради или на листе, необходимо применить художественную технологию. Она подходит для других мастер-классов, которые нужно делать от руки.
Простой мастер-класс для девочек начальных классов – рисование человека
Для рисования нужно выбрать набор простых инструментов, подготовить бумагу или тетрадный лист.
Чтобы нарисовать человека по схеме, необходимо:
- Отметить точкой или крестиком центр рисунка.
- Далее нужно отступить несколько клеток вверх, чтобы отметить вершину.
- По обе стороны рисунка относительно центра должно быть равное расстояние до краёв.
- Центром будет считаться чёрная точка, от которой нужно отсчитывать вверх и вниз клетки, чтобы впоследствии их закрасить.
- Рекомендуется выполнять идентичное количество закрашиваний относительно центра рисунка, чтобы схема получалась симметричной.
- Далее необходимо выполнить боковые части – от центра нужно отступить влево и вправо одинаковое количество точек, обозначив их чёрным цветом.
- Цветные клетки нужно сразу закрашивать, чтобы в дальнейшем они могли сориентировать художника.
Стоит обратить внимание, что на рисунке изображён симметричный рисунок, но есть некоторые нюансы:
- Цветное поле в виде горчичного цвета в области головы человека имеет несимметричную фигуру. Эти моменты нужно выполнять в конце рисунка.
- В центре фигуры есть пропущенные клетки – их можно оставить белыми, либо закрасить чёрным цветом.
- Тоже самое касается правой и левой сторон – по обе стороны есть схематически похожие несимметричные клетки. Подобные пиксели помогают сделать изображение более реалистичным.
Чтобы сделать заливку цветов, нужно использовать розовый и белый цвета. Относительно белых точек нужно рассчитать расстояние до чёрных, и область между ними закрасить отличным цветом от предыдущих оттенков.
Если выполнять такой рисунок на компьютере, можно воспользоваться старым графическим редактором Paint или Pixel Art.
Альтернативой могут выступать современные технологии – есть планшеты и laptop-ы, которые предназначены для вырисовки точечных картин.
Красочный рисунок для девушек с использованием распечаток
Клеточная или пиксельная графика встречается не только на ПК или тетрадях. Вышивка крестом также сопряжена с выбором схемы, по которой нужно вышивать каждую интерпретированную клетку. Если вспомнить, как выглядит канва или вафельное полотенце из хлопка, то станет понятно, что точки – это вершины квадратов, которые нужно «залить» цветом.
Сложность такого рисунка заключается в неоднозначности и отсутствии точной схемы. Можно произвольно очертить контур рисунка, выполнив зарисовку за счёт импровизированных линий и точек.
Чтобы создать симметричный контур, понадобится выполнить несколько основных шагов:
- Центр рисунка для этого изображения будет расположен слева от центра.
- Основной упор сделан на зрачок – он выглядит симметрично, поэтому от него в качестве центра и стоит отталкиваться.
- По обе стороны от нарисованного центра нужно отступить равное количество клеток.
- Слева нужно прорисовать границу в виде лестницы, которая будет служить ориентиром для закраски клеток.
- Справа – всё наоборот, то есть, расположить центр уголка глаза напротив параллели, которая ведёт к центру рисунка (зрачка).
- Дальше всё зависит от желания и условий – размера листка и количества красок.
Нужно учитывать, что вышивка крестом предполагает подсчёт клеток относительно каждого яруса – по линиям сверху вниз от вершины. На основе таких пиксельных рисунков можно создать эскизы будущего украшения, еды или интересных абстрактных фигур.
Рисунки для мальчиков
Симметричные рисунки по клеточкам на автомобильную тематику довольно сложно подобрать, так как схема машины выглядит по-разному относительно правой и левой стороны.
Однако можно использовать вариант центровки авто, после чего рассчитывать по клеткам расстояние от центра до ближайшей фигуры. Например, до колеса. Последние выполнены симметрично, поэтому за центр и основную точку отсчёта можно взять белую точку над красной полосой.
Самое сложное в рисовании по клеткам – интерпретация и визуализация рисунка в разделённых областях. Пиксели могут иметь схожие оттенки и даже полутона, которые издалека практически неотличимы друг от друга. Простота изображения – в том, что любая клетка, закрашенная неверно относительно базовой фигуры, будет выглядеть естественно. В симметрии такие ошибки выдают несовершенство картины.
Сложный симметричный рисунок
Несмотря на разную цветовую палитру, рисунок является полностью симметричным до области окраски ресниц. За счёт таких же симметричных узоров по каждому цвету создаётся ощущение, что пазл из клеток переходит из одной гаммы в другую. Подобные узоры популяры не только для рисования пиксельных картин в тетрадях.
Симметричные рисунки по клеточкам, сложное изображение глаза.Чтобы создать похожий эскиз, нужно:
- Заранее подготовить набор инструментов для сложных рисунков.
- В центре будет располагаться зрачок, и желательно оставить точку ориентира в центре листа.
- Далее нужно отчитать равное количество клеток в каждую сторону, чтобы схематически получился овал или полукруг.
- И только цветом уже нужно рисовать вертикали, продолжая выступы вправо и влево от центра вертикальной прямой.
- Каждый цвет будет последовательно переходить в разных местах одинаково в отличный от предыдущего оттенок.
- Издалека можно наблюдать, как цве
Создаем симметричный узор с цветами – Развитие ребенка
Рейтинг Листок в клеточку + ручка = интересная графика с эффектом объема. Развиваем креативность |
Чтобы создать привлекательный симметричный рисунок, не надо иметь специальных знаний и умений. Достаточно просто открыть тетрадь в клеточку или блокнот, расчертить квадраты и зарисовать их элементарными деталями. Когда вы поймете принцип этого дизайна, можете перенести рисунок на белый лист и оформить в раму.
Материалы:
- лист в клеточку;
- лайнер или гелевая ручка;
- линейка.
Процесс:
С помощью линейки начертите по клеточкам большой квадрат 8х8 см. Проведите горизонтальную и вертикальную оси симметрии, образуя таким образом 4 меньших квадрата. Далее в каждом меньшем квадрате прорисовываем оси симметрии и диагонали.
Каждый из 4 малых квадратов имеет центр. Прорисуем по 4 лепестка в каждом квадрате: они имеют форму сердца и вершинами направлены к маленькому квадрату.
Теперь начинаем заштриховывать каждый лепесток, создавая ему визуальный объем. Для этого надо накладывать штрихи «по форме», как на фото 7. Готовый результат вы видите на рисунках 8, 9, 10, 11. На финальном фото вы видите рисунок, дополненный листочками, перевернутый на 90⁰ и вырезанный по контурам.
Вы можете увеличить количество квадратов и повторяющихся элементов, чтобы получить больший узор. Удачного творчества!
Рейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 3 оценок.
Мир
ОК
Вконтакте
Развитие ребенка
17.09.2019
Рисунки По Клеточкам В Тетради (108 Схем 9 Категорий) |
Всем привет. Сегодня у меня творческая тема, в которой я вам расскажу и поэтапно покажу, что такое рисунки по клеточкам в тетради, они будут легкие и сложные, на разные темы и для разного возраста.
Графические рисунки по клеточкам, это увлекательное занятие, с которым я познакомилась во время беременности. Отличное успокоительное средство, не имеющее побочных эффектов и противопоказаний. Спустя время, я вспомнила это интересное творческое занятие, решила с вами поделиться простыми и сложными шаблонами для девочек и мальчиков.
Эти графити в тетрадях подойдут для самых юных школьников, начиная с 7 лет. В основном интерес у детей просыпается в 9-13 лет, первыми начинают девочки, мальчики глядя на них повторяют.
Легкие рисунки по клеточкам в тетради
На примере таблицы покажу схему смайлика с вк с подробным описанием работы. В каждой строке указана цифра с буквой, цифра, это число клеток, а буква, это цвет клеточек. К примеру, б обозначает белый цвет, ж – желтый, к – красный, ч – черный.
Строка | Цифра – число клеточек/ буква — цвет |
1 | 11 б, 8 ж |
2 | 9 б, 12 ж |
3 | 7 б, 16 ж |
4 | 6 б, 18 ж |
5 | 5 б, 20 ж |
6 | 4 б, 22 ж |
7 | 3 б, 24 ж |
8 | 2 б, 4 ж, 2 к, 3 ж, 2 к, 4 ж, 2 к, 3 ж, 2 к, 4 ж |
9 | 2 б, 3 ж, 4 к, 2 ж, 4 к, 1 ж, 4 к, 3 ж |
10 | 1 б, 4 ж, 9 к, 2 ж, 9 к, 4 ж |
11 | 1 б, 4 ж, 9 к, 2 ж,9 к, 4 ж |
12 | 1 б, 5 ж, 7 к, 4 ж, 7 к, 5 ж |
13 | 1 б, 6 ж, 5 к, 6 ж, 5 к, 6 ж |
14 | 1 б, 7 ж, 3 к, 8 ж, 3 к, 7 ж |
15 | 1 б, 28 ж |
16 | 1 б, 28 ж |
17 | 1, б, 28 ж |
18 | 2 б , 26 ж |
19 | 2 б, 6 ж, 14 ч, 6 ж |
20 | 3 б, 5 ж, 14 ч, 5 ж |
21 | 3 б, 6 ж, 12 ч, 6 ж |
22 | 4 б, 6 ж, 10 ч, 6 ж |
23 | 5 б, 6 ж, 8 ч, 6 ж |
24 | 6 б, 18 ж |
25 | 7 б, 16 ж |
26 | 8 б, 14 ж |
27 | 11 б, 8 ж |
Симметричный графический диктант — «Дошколёнок.ру»
Цель: упражнять в написании симметричного графического диктанта, развивать внимательности, усидчивость, восприятие части и целого.
Материал: тетрадка,простой карандаш, ластик,конверт с письмом, мультимедиа.
Предварительная работа: занятия по симметричному вырезанию, расширение словарного запаса детей.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Новый материал.
3. Закрепление.
4. Заключение.
Ход занятия
В начале занятия предложить детям сесть так, чтоб образовался круг.
— Ребята сегодня у нас с Вами очень интересное занятие, мы свами познакомимся с симметричным графическим диктантом. Для начала нам нужно разобраться, что же такое симметрия.
Вы слышали такое слово? (Ответы детей.)
Как вы думаете, что оно может означать? (Ответы детей.)
Симметрия в переводе с греческого языка обозначает «пропорциональность, одинаковость в расположении частей». Неизменность тех или иных предметов может наблюдаться относительно различных операций − поворотов, переносов, замены частей, изображений.
Звучит музыка баба яги…. Воспитатель удивляется.
Ребята, что это?
Тут воспитатель обращает внимание на письмо, которое пришло для детей от бабы яги и зачитывает его:
«Пишет Вам Баба Яга, мне стало скучно в моем лесу. Давно я не шалила, вот и решила позабавиться — испортить ваше занятие. Оставила Вам диктант, но только его половинку, а вот вторую сами дорисуйте. Если конечно у Вас получится. А справитесь, я больше шутить над Вами не буду. Но это еще не все! Вам нужно выполнить еще 2 задания, чтоб половинка диктанта появилась».
Воспитатель: ребята, не дадим мы бабе яге над нами шутить и выполним задания. Читает дальше письмо.
Тяжело Вам будет справиться с моим заданием, если не сделаете физкультминутку, то ничего не получится у вас и это не шутка!
Воспитатель предлагает сделать физкультминутку.
Ребята, повторяйте за мной:
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуться, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.
Воспитатель предлагает сеть ребятам за столы. А затем продолжает читать письмо:
«Вам не справится с диктантом, если вы не отгадает загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.»
Ребята у нас с Вами есть подсказка, мы будим рисовать бабочку, но у нас только будет одна половинка, которую я Вам продиктую, а вторую Вам нужно будет самим нарисовать.
Воспитатель предлагает открыть тетрадки взять простой карандаш в руки и поставить его на точку.
Воспитатель диктует диктант: 1 клеточка в право, 3 клеточки вниз, 1 в право, 2 в верх, 1 в право, 2 вверх, 2 в право, 1 вверх, 2 в право, 3 вниз, 1 в лево, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 2 влево 1 вверх, 2 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 низ1 влево …..
А дальше ребята Вам нудно нарисовать самим. Помните, мы сегодня с Вами говорили о симметрии, что это одинаковость, так вот у вас получится одинаково, если вы будете рисовать отражение того рисунка, который у Вас уже есть. Т.е. рисовать повторять количество клеточек только двигаться будете в другую, сторону, как будто Ваш рисунок смотрит в зеркало.
Воспитатель следит за правильностью выполнения задания. Помогает тем, кто нуждается в помощи.
В конце занятия говорит: ребята, какие Вы молодцы справились с таким сложным заданием и не дали Бабе-Яге потешится над нами!
Симметрия в уравнениях
Уравнения могут иметь симметрию:
График x 2
Симметрия относительно оси Y
График 1 / x
Диагональная симметрия
Другими словами, существует зеркальное отображение .
Преимущества
Преимущества нахождения симметрии в уравнении:
- мы лучше понимаем уравнение
- проще построить
- может быть проще решить.Когда мы находим решение с одной стороны, мы можем сказать «также, в силу симметрии, (зеркальное значение)»
Как проверить симметрию
Мы часто можем увидеть симметрию визуально, но чтобы убедиться в этом, мы должны проверить простой факт:
Не изменяется ли уравнение при использовании симметричных значений?
Как мы это делаем, зависит от типа симметрии:
Для симметрии оси Y
Для симметрии относительно оси Y проверьте, является ли уравнение таким же, когда мы заменяем x на −x :
Для симметрии оси X
Используйте ту же идею, что и для оси Y, но попробуйте заменить y на −y .
Пример: симметрично ли y = x 3 относительно оси x?
Попробуйте заменить y на −y :
−y = x 3
Теперь попробуйте получить исходное уравнение:
Попробуйте умножить обе части на −1:
y = −x 3
Это другое.
Итак, y = x 3 — это , а не , симметричный относительно оси y
Диагональная симметрия
Попробуйте поменять местами y и x (т.е.е. замените y на x и x на y) .
Пример: имеет ли y = 1 / x диагональную симметрию?
Начать с:
у = 1 / х
Попробуйте поменять местами y на x :
х = 1 / у
Теперь переставьте это: умножьте обе стороны на y :
xy = 1
Затем разделите обе стороны на x :
у = 1 / х
И у нас есть исходное уравнение.Они одинаковые.
Итак, y = 1 / x имеет диагональную симметрию
Симметрия происхождения
Origin & nbs
Теория композиции — что такое динамическая симметрия? —
Фотография — ее самый основной элемент, происходящий из алгебры, химии и оптической физики. В цифровой фотографии мы заменили химию компьютерными науками. Посмотрим правде в глаза, большинство из нас не поклонники математики; и многие были шокированы, узнав, насколько большую роль математика играет в фотографии.Алгебраические элементы лежат в основе фотографии. Возвращаясь к пленочной основе, мы знаем, что существует два типа пленки — негативная и позитивная. То же самое и с фотобумагой. В результате мы печатаем негативы на негативной бумаге (два негатива равны позитиву). Поэтому никого не должно удивлять то, что математика тоже связана с композицией.
Что такое динамическая симметрия? Dynamic Symmetry — это арматура, геометрически разработанная для обеспечения непрерывности, плавности, ритма и баланса в художественном дизайне.
Основные термины, которые необходимо знать при построении графа динамической симметрии:
Диагональ в стиле барокко — диагональная линия, проходящая от нижнего левого угла до верхнего правого угла. Диагональ в стиле барокко является преобладающей диагональю, поскольку мы читаем слева направо, и наш глаз естественным образом перемещается по этой диагонали.
Sinister Diagonal — диагональная линия, идущая от верхнего левого угла до нижнего правого угла.
Обратная линия — Линия, пересекающая большую диагональ (зловещий / барочный) под углом 90 °
Арматура — Сетка или каркас для построения вашей композиции.
Вы будете использовать геометрические отношения для построения графика динамической симметрии. График состоит из девяти прямоугольников и множества треугольников. Просмотрите два примера и обратите внимание, как изображение проходит через график.
Золотое сечение — это особое число, которое получается путем деления линии на две части, так что более длинная часть, разделенная на меньшую, также равна всей длине, разделенной на более длинную часть. Он часто обозначается фи после 21-й буквы греческого алфавита.Фи обычно округляется до 1,618
.- 1: 1 (квадрат) 10 дюймов x 10 дюймов изображение 10 ÷ 10 = 1
- 7: 5.5 Корневой фи 14 «x11» изображение 14 ÷ 11 = 1,272
- 4: 3 (Micro Four-Thirds) Изображение 8 дюймов x 6 дюймов 8 ÷ 6 = 1,333
- 5: 3 (Фи — Золотое правило) Изображение 5 «x3» 5 ÷ 6 = 1,618
Существуют основные правила, регулирующие дизайн
Правила, регулирующие дизайн, чаще называют композицией.Хотя многие считают, что дизайн интуитивно понятен, есть другие, которые более методичны в своем процессе проектирования и прилагают согласованные усилия, чтобы придерживаться правил композиции. Динамическая симметрия — одна из этих провокационных теорий. Основываясь на правиле третей, он использует серию диагоналей и прямоугольников, которые определяют точки визуального воздействия. Джей Хэмбидж, изучающий греческое искусство, был убежден, что греческий дизайн основан больше на методологии, чем на естественных инстинктах. Он считал, что неотъемлемой частью греческого дизайна было безупречное использование динамической симметрии.
Посмотрите это видео и узнайте, как для развлечения вы можете попробовать использовать свой мобильный телефон, использовать прозрачный пластиковый протектор и использовать тонкий маркер, чтобы нарисовать на нем динамическую симметрию, и поместите его на свой телефон при съемке фотографий. Это поможет укрепить ваш образ.
Алгебра — Симметрия
Онлайн-заметки ПавлаПримечания Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Примечания
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть
- Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Преобразования
- Рациональные функции
- Разделы
- Графики и функции
- Полиномиальные функции
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Текущая глава
- Текущий раздел
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Текущая глава — Только проблемы
Функции Питера для компьютерного зрения
Функции Питера для компьютерного зренияВосприятие однородных цветовых карт
Многие широко используемые цветные карты имеют плоские точки восприятия, которые могут скрыть объекты размером до 10% от общего диапазона данных.Они также могут имеют точки локально высокого цветового контраста, приводящие к восприятию ложных характеристик в ваших данных, когда их нет. MATLAB’s ‘горячий’, Цветовые карты «jet» и «hsv» страдают от этих проблем. Использовать перцептивно однородный colorcet вместо этого! Для обзор этой работы и теории, стоящей за ней, пожалуйста, посетите эта страница.
- colorcet.m Автономная функция,
содержит предварительно сгенерированные массивы моего воспринимаемого однородного цвета
карты.
Если вы хотите загрузить только одну функцию с этой страницы, получите эту!
Создание и коррекция цветных карт
Если вы хотите поэкспериментировать с генерированием собственного восприятия однородные цветные карты…
- cmap.m Создание цветовой карты функция. Выбирайте из большой библиотеки цветовых карт. Цветовые карты определяется путями B-сплайна через пространство CIELAB. Параметризация вдоль траектории затем корректируется для обеспечения равномерного контраста восприятия. Измените функцию, чтобы добавить любые новые карты цветов, которые вы хотите.
- equalisecolourmap.m Переназначает записи на цветовой карте, чтобы уравновесить восприятие. контраст по цветовой карте. Используется cmap.m. Может также использоваться для «спасти» некоторые из цветовых карт MATLAB.
- linearrgbmap.m Создает линейная цветовая карта от [0 0 0] до указанного цвета в пространстве RGB.
- ternarymaps.m Возвращает три карты основных / основных цветов для создания троичных изображений. Цвет карты близки по яркости (в отличие от основных цветов RGB).
- randmap.m Создает цветовую карту случайные цвета. Не единообразно для восприятия и определенно бесполезно для отображение данных, которые изменяются в постоянном диапазоне. Однако это полезно для отображения помеченного сегментированного изображения.
- makecolorcet.m Используется для автоматически генерировать функцию colorcet.m с помощью cmap.m
- псевдогрей.м Псевдогрей масштабная цветовая карта с 2551 уровнем. Эта цветовая карта может помочь, если вы хотят получить наилучший возможный рендеринг высокого динамического диапазона изображение в оттенках серого на 8-битном дисплее.
Визуализация изображений с помощью цветных карт
- applycolourmap.m Применяет цветовую карту для одноканального изображения для получения результата RGB.
- showdivim.m Эта функция предназначен для отображения изображения с расходящейся цветовой картой. Делать это правильно требует, чтобы желаемое эталонное значение в данных правильно связан с центральным входом расходящегося цвета карта.
- showangularim.m Эта функция отображает изображение угловых данных с заданной цветовой картой. За angular данные должны отображаться правильно, важно, чтобы данные значения соблюдаются, поэтому значения данных правильно назначаются конкретные записи в циклической цветовой карте.Присвоение значений Цвета также зависят от того, являются ли данные циклическими по числу пи или 2 * пи. Эта функция также позволяет кодировать цветовую карту углового информация, которая должна быть модулирована для представления амплитуда / надежность / согласованность угловых данных.
Тройные образы
- ternaryimage.m Создает
перцептивно однородное тройное изображение из 3-х полос данных.
Требуется
Тестовые изображения
- синерамп.m Создает тестовое изображение состоящий из синусоидальной волны, наложенной на линейную функцию. амплитуда синусоиды модулируется от своего полного значения вверху изображения на 0 внизу. Полезное тестовое изображение для оценки цветные карты.
- circleineramp.m Создает тестовое изображение, представляющее циклическую версию sineramp.m для тестирования циклические цветовые карты. Он состоит из синусоидальной волны, наложенной на функция спиральной рампы.
Визуализация путей цветовой карты и цветовых пространств
- colourmappath.м. Графики путь цветовой карты через цветовые пространства CIELAB или RGB.
- viewlabspace.m Интерактивный визуализация цветового пространства CIELAB. Полезно для определения местоположения контрольных точек сплайна для определения цветных карт с помощью cmap.m
- viewlabspace2.m Другой интерактивная визуализация цветового пространства CIELAB, обеспечивающая вертикальные срезы в цветовом пространстве.
- generatelabslice.m Создает RGB-изображение среза в пространстве CIELAB в указанный уровень яркости.
Функции для чтения и записи цветных карт в различных форматах
Моделирование и визуализация дальтонизма.
- дальтоник. М Имитирует цветовой внешний вид для дальтоников.
- colourblindlabspace.m Визуализация дальтоников цветовых пространств в пространстве Lab. Использовал к поддерживать дизайн цветовых карт для дальтоников.
- colourblindlmsspace.m Визуализация дальтоников цветовых пространств в пространстве LMS.
Преобразования цветового пространства.
Необходимые дополнительные вспомогательные функции.
- bbspline.m Базовый b-шлиц реализация, используемая для генерации путей через цветовое пространство для cmap.m
- pbspline.m Базовый периодический b-шлиц реализация, используемая для генерации путей через цветовое пространство для cmap.m
- Также понадобятся: show.m, normalise.m и strendswith.m
Код Юлии
Цветовые карты Python
R Цветовые карты
- Для тех, кто работает в R, эти цветные карты доступны в cetcolor Пакет поддерживается Джеймсом Баламутой.Они также включены в приятели пакет поддерживается Кевином Райтом. Пакет приятелей собирается вместе несколько цветовых карт, включая CET перцептуально однородные цветовые карты, а также включает код R для генерации цвета карта тестового изображения.
Артикул:
Интерактивное наложение изображений
Эти функции предоставляют набор интерактивных инструментов для визуализации несколько изображений. Некоторые видеоролики об их использовании можно посмотреть Вот.
- линимикс.м Создает интерактивное изображение для смешивания последовательности изображений.
- билинимикс.м Создает интерактивное изображение для смешивания двухмерной сетки изображений.
- ternarymix.m Интерактивный тройной
изображение для смешивания 3 изображений. Вы также можете переключаться между смешиванием и
режимы прокрутки.
Обновлено в декабре 2014 г., чтобы включить смахивание в дополнение к смешиванию. Также можно переключаться между цветом и оттенками серого режимы. - binarymix.m То же, что и ternarymix, но для 2 изображений.
- cliquemix.m Позволяет
смешивание или перелистывание любой пары в коллекции изображений.
Обновлено в декабре 2014 г., чтобы включить смахивание в дополнение к смешиванию. - cyclemix.m Позволяет циклическое смешивание последовательности изображений.
- логистиквес.м Адаптация обобщенной логистической функции для использования в качестве функция взвешивания для смешивания изображений.
- swipe.m Не просто пролистывайте между двумя изображения, когда вы можете интерактивно пролистывать между 2, 3 или 4 изображениями!
- собирать изображения.м Собирает и проверяет изображения перед смешиванием.
Для перечисленных выше функций также требуются: normalise.m, histtruncate.m, круг.м, roundstruct.m и namenpath.m.
Демо-пакет: Скачать BlendDemo.zip. Это содержит все функции, указанные выше, и некоторые образцы наборов данных. В рамках расширенного папку в MATLAB запустите blenddemo.m. Ряд окон будет open, каждый демонстрирует свой интерфейс наложения. Щелкните в любом из них и играйте!
Артикул:
- Питер Ковеси, Ын-Юнг Холден и Джейсон Вонг, 2014 г.»Интерактивный Смешивание нескольких изображений для визуализации и Интерпретация, Компьютеры и науки о Земле 72 (2014) 147-155. http://doi.org/10.1016/j.cageo.2014.07.010
Обнаружение характеристик на основе фазы и фазовая конгруэнтность
- phasecongmono.m Это функция вычисляет фазовую конгруэнтность через моногенные фильтры. Оно имеет отличная скорость и значительно меньшие требования к памяти по сравнению с другие функции согласования фаз ниже. Требуется перф. 2 м, filtergrid.m и lowpassfilter.m
- phasecong3.m Эта функция
заменяет phasecong2.m и phasecong.m быстрее и требует меньше
объем памяти. Вычисляет угловые элементы в дополнение к ребрам. Требуется
filtergrid.m и
lowpassfilter.m
- Не рекомендуется: phasecong.м Исходный код для расчета фазовой конгруэнтности изображения. Эта функция также возвращает изображение типа объекта. Обратите внимание, что эта функция заменена phasecong2.m и phasecong3.m и здесь только для справки.
- Устарело: phasecong2.m Фазовое совпадение код, сочетающий обнаружение краев и углов и обеспечивающий лучшее локализация. Обратите внимание, что эта функция заменена на phasecong3.m и phasecongmono.m и приведен здесь только для справки.
- dispfeat.m Это функция обеспечивает визуализацию и статистику различных типы объектов, обнаруженные в изображении с помощью phasecong.Обычно вы найдете широкое распределение всех типов элементов между кромками ступеней и линий. Для этой функции требуется edgelink.m (см. Ниже).
- odot.m Демонстрирует действия операторов Odot и Oslash на одномерном сигнале. Эти операторы позволяют разлагать и комбинировать сигналы способом это согласуется с моделью восприятия характеристик местной энергии.
- пространственных габор.м применимо
единственный ориентированный фильтр Габора к изображению.
изображение фазовой симметрии - фазым.m Код для расчет фазовой симметрии. Это может быть линия и капля детектор. Фазовая симметрия — инвариант освещения и контраста. мера симметрии изображения. (Яркий круг не более «симметрично», чем серый круг, как может быть в случае с некоторыми другими меры!).
- phaseymmono.m Это функция вычисляет фазовую симметрию через моногенные фильтры. Имеет отличный скорость и значительно меньшие требования к памяти по сравнению с phaseym.m Однако вы можете предпочесть вывод фильтров, ориентированных на phaseym.
- gaborconvolve.m Код для свертывание изображения с помощью банка фильтров лог-Габора. А этап предварительной обработки для анализа текстуры, обнаружения признаков и классификация и др.
- плотгаборфильтров.м А функция построения фильтров лог-Габора. Эта функция полезна для увидеть, какое влияние различные настройки параметров оказывают на формирование банка фильтров лог-Габора, используемого в вышеуказанных функциях.
- монофильт.м Ан внедрение моногенных фильтров Фельсберга. Эта функция применяется банк моногенных фильтров к изображению для получения двухмерного аналитического сигнала по ряду шкал.Как и в gaborconvolve, это можно использовать как этап предварительной обработки для анализа текстуры, обнаружения признаков и классификация и др.
- highpassmonogenic.m Применяет фильтр верхних частот и вычисляет фазу и амплитуду с помощью моногенных фильтров. Требуется перфть2.м
- filtergrid.m Создает сетку для построения фильтров частотной области. Используется некоторыми из вышеперечисленных функций.
- Объяснение реализация свертки с фильтрами лог-Габора, используемыми в функции выше.
Фазовая конгруэнтность — инвариантная мера освещения и контраста значимости функции. В отличие от детекторов объектов на основе градиента, который может обнаруживать только ступенчатые характеристики, правильное согласование фаз обнаруживает особенности на всех фазовых углах , а не только шаг функции, имеющие фазовый угол 0 или 180 градусов.
Артикул:
- Петер Ковеси, «Симметрия и асимметрия от локальной фазы». AI’97, десятая Австралийская совместная конференция по искусственному интеллекту. 2–4 Декабрь 1997. Материалы — стендовые доклады. С. 185-190.
- Питер Ковеси,
«Особенности изображения по фазовой конгруэнтности». Видео: журнал исследований компьютерного зрения . Массачусетский технологический институт
Нажмите. Volume 1, Number 3, Summer 1999.
Электронные публикации, даже с уважаемым издателем, могут быть проблематично.По какой-то причине MIT Press решила больше не вести архив Videre . К счастью, архив журнал можно найти в Университете Рочестера по адресу www.cs.rochester.edu/u/brown/Videre. - Питер Ковеси, «Края — это не просто ступеньки». Труды ACCV2002 Пятая Азиатская конференция по компьютерному зрению , Мельбурн, январь 22-25, 2002. pp 822-827. (препринт)
- Питер Ковеси, «Фазовая конгруэнтность определяет углы и края». Конференция Австралийского общества распознавания образов: Вычисление цифровых изображений: методы и приложения DICTA 2003. Декабрь 2003 г. Сидней. pp 309-318. (препринт)
- Питер Ковеси, «Инвариантные меры характеристик изображения по фазовой информации». Кандидатская диссертация, Университет Западной Австралии. 1996 г. Страница загрузки
Для тех, кто работает в Юлии пакет ImagePhaseCongruency.jl реализует большинство вышеперечисленных функций.
Обнаружение пространственных объектов
- хитрый.м Canny edge детектор.
- harris.m Харрис угол детектор.
- дворян.м Дворянский уголок детектор.
- shi_tomasi.m The Угловой детектор Ши-Томази возвращает минимальное собственное значение структурный тензор. Это представляет собой идеал, который Харрис и Ноубл детекторы пытаются приблизиться.
- hessianfeatures.m Детектор признаков Гессе.
- fastradial.m An реализация быстрой радиальной функции Лоя и Зелински детектор.
- gaussfilt.м Обертка функция для удобной гауссовой фильтрации.
- производная 5 м вычисляет 1-ю и 2-ю производные изображения с помощью 5-кратного коэффициенты, данные Фаридом и Симончелли. Используйте эту функцию вместо функции MATLAB GRADIENT для гораздо более точных результатов.
- производная7.м вычисляет производные с помощью 7-касаний коэффициенты, данные Фаридом и Симончелли.
- filterregionproperties.m Фильтрует регионы по значениям их свойств. Позволяет выбрать капли в пределах указанного размера или диапазона ориентации главной оси и т. д.
Артикул:
- Отсканировано изображения моей фотокопии статьи Харриса и Стивенса «Комбинированная Детектор углов и краев ».
Для тех, кто работает в Юлии пакет ImageProjectiveGeometry.jl реализует большинство вышеперечисленных функций.
Сегментация
- сл.м Реализация SLIC Superpixels Аханта и др.
- spdbscan.m Кластеризация суперпикселей с использованием алгоритма DBSCAN.
- обл. М. Вычисляет матрицу смежности для изображения помеченных областей, как может быть произведен с помощью алгоритма суперпикселя или вырезания графа.
- районов очистки.м Очищает небольшие участки сегментированного изображения. (медленно и немного неуклюже, используйте mcleanupregions.m ниже)
- mcleanupregions.m Морфологическая очистка небольших участков на сегментированном изображении. (необходимо roundstruct.m)
- finddisconnected.m Находит группы отключенных помеченных регионов. Использован mcleanupregions.m, чтобы сократить время выполнения.
- makeregionsdistinct.m Обеспечивает различение помеченных регионов.
- перенумерация регионов м Перенумеровывает регионы помеченного изображения, чтобы они варьировались от 1: maxRegions.
- drawregionboundaries.m Нарисуйте границы отмеченных областей на изображении.
- maskimage.m Применить маску к изображению.
- dbscan.m Базовый реализация кластеризации DBSCAN
- testdbscan.m Функция для тестирования / демонстрации dbscan.m
- Пример иллюстрируя, как вы можете использовать вышеперечисленные функции для выполнения основных сегментация с использованием суперпикселей SLIC и кластеризации DBSCAN.
Интегральные изображения
- Integratedimage.m вычисляет целостный образ образа.
- интегральный фильтр.м выполняет фильтрацию с использованием целостного изображения.
- intfilttranspose.m транспонирует спецификацию встроенного фильтра изображения.
- integaverage.m выполняет усредняющую фильтрацию с использованием интегрального изображения. Вычисление Стоимость не зависит от размера усредняющего фильтра.
- integgaussfilt.m Эта функция аппроксимирует гауссову фильтрацию путем многократного применения Integaverag.m. Это позволяет сглаживать с очень низкими вычислительными затратами. это не зависит от гауссова размера.
- решитьинтег.м Эта функция используется integgausfilt.m для решения множественного усреднения. ширина фильтра, необходимая для аппроксимации гауссиана желаемого стандартного отклонения.
Артикул:
- Быстрая почти гауссова фильтрация Австралийский паттерн
Конференция Общества признания: DICTA 2010. декабрь
2010. Сидней.
В этом документе описывается, как получить высокую скорость приближенная гауссова фильтрация через интегральные изображения. Здесь нет вычислительное обоснование использования грубых ящичных фильтров для аппроксимации Гауссианы и их производные, как это делает, например, функция SURF детектор.
Подавление не максимальных значений и пороговое значение гистерезиса
- nonmaxsup.m Код для выполнение подавления не максимальных значений для краевых изображений.
- nonmaxsuppts.m Код для выполнения подавления не максимальных значений и определения порога точек генерируется детектором элементов / углов. Опционально возвращает расположение субпиксельных объектов. (Обновлено в январе 2016 г.)
- subpix2d.m Субпиксель местоположения на 2D-изображении.
- subpix3d.m Субпиксель местоположения в трехмерном объеме или в данных пространства 2D + масштаб.
- гистреш.м код для выполнение порога гистерезиса.
- featureorient.m вычисляет ориентацию на изображении объекта до немаксимального подавление в случае отсутствия информации об ориентации из процесса обнаружения признаков.
- гладкий. М применяет сглаживание к полю ориентации, которое может быть полезно перед применение немаксимального подавления.
- adaptivethresh.m реализация адаптивного метода пороговой обработки Веллнера.
Соединение кромок и стыковка линейных сегментов
изображение | кромок | краев с маркировкой | отрезков подобранных линий |
- ссылка на край.м функция соединения краев, которая формирует списки связанных точек края из двоичное краевое изображение. Необходимы ссылки ниже.
- заполненных зазоров. М Заливки малые пробелы в двоичном изображении карты границ. Может быть полезно нанести перед кромкой связывание. Требуется findisolatedpixels.m и findendsjunctions.m.
- drawedgelist.m отображает набор списков ребер, созданных с помощью edgelink или lineseg.
- edgelist2image.m передает данные списка краев обратно в массив 2D-изображений.
- линиисег.м формы отрезки прямых линий, соответствующие спискам с заданным допуском связанных краевых точек.
- maxlinedev.m есть также используется lineseg.m для расчета отклонений списков ребер от подогнанные сегменты.
- findendsjunctions.m находит стыки и окончания линий на изображении линии / края.
- findisolatedpixels.m находит отдельные пиксели в изображении.
- cleanedgelist.m очищает набор списков краев, сгенерированных edgelink или lineseg, так что изолированные кромки и шпоры, длина которых меньше минимальной, удаляются. В этом коде есть некоторые проблемы, и он может потреблять много памяти.
- Пример использования этих функции выше.
Тестовая решетка для обнаружения краев
Тестовое изображение | Изображение Canny edge | Согласованность фаз | Цветовая кодировка для типа элемента |
- step2line.m Создает тестовое изображение, на котором тип объекта изменяется от края ступеньки к линейному объекту сверху вниз, сохраняя идеальную фазу конгруэнтность. Это тестовое изображение указывает на важность фазы конгруэнтность независимо от угла, под которым конгруэнтность возникает при и до определенного момента независимо от скорости, с которой амплитуда спектр затухает с частотой.Детектор края на основе градиента производит двойной ответ для всех функций, которые соответствуют фаза под углами, отличными от нуля (ближе к нижней части теста образ). Детектор совпадения фаз отмечает особенности одним ответ. Изображение с цветовой кодировкой было создано с помощью dispfeat.m
- круг.м Создает тестовое изображение, состоящее из круглой синусоидальной решетки. Может также использоваться для построения конгруэнтных круговых фаз.
- звезд. М Создает тестовое изображение, состоящее из звездообразной синусоидальной решетки исходящий из центра.Как и в случае с кружком, эта функция может быть используется для построения звездообразных фазовых конгруэнтных паттернов.
Удаление шума изображения
- noisecomp.m
Код для шумоподавления изображений. Этот код отличается от стандартного вейвлета
методы шумоподавления в том смысле, что он использует неортогональные вейвлеты, и
в отличие от существующих методов, гарантирует, что информация о фазе
сохранилось на изображении. Информация о фазах имеет решающее значение для
зрительное восприятие человека. Кроме того, этот код имеет ли эффективный способ автоматического определения пороговых уровней.
См. Пример ниже в разделе «Преобразование шкалы серого» и улучшения, например, использования этой функции.
Артикул:
Для тех, кто работает в Юлии пакет ImagePhaseCongruency.jl реализует эту функцию.
Нормали поверхности к поверхностям
Нормали поверхности | Реконструкция поверхности |
- shapeletsurf.м
Функция восстанавливает оценку поверхности по ее поверхности.
нормали путем сопоставления нормалей поверхности с нормалями берега
базисных функций шейплета. Результаты корреляции суммируются:
произвести реконструкцию. Суммирование базисных функций шейплета
приводит к неявной интеграции поверхности при обеспечении
непрерывность поверхности.
Обратите внимание, что реконструкция действительна только до масштабного коэффициента. (что можно исправить). Однако процесс восстановления очень устойчив к шуму и отсутствующим значениям данных.Реконструкции (вверх положительной / отрицательной неоднозначности формы) возможны там, где есть неоднозначность числа пи в значениях наклона. Реконструкции низкого качества также возможно с использованием только данных наклона или только данных наклона. Однако если вы иметь полную информацию о градиенте, вам лучше с Frankot Алгоритм Челлаппа ниже.
- франк. Ч. М. Ан. реализация алгоритма Франко и Челлаппы для построения интегрируемая поверхность из градиентной информации. Если у вас полный информация о градиенте по x и y, это, вероятно, лучший алгоритм для использовать.Это очень просто, очень быстро и очень устойчиво к шуму. если ты иметь нормальную информацию о поверхности в виде наклона и наклона, и вы иметь двусмысленность числа пи в ваших данных наклона или иметь только наклон, тогда попробуйте использовать shapeltsurf.m выше.
- grad2slanttilt.m Преобразует значения градиента по поверхности в угол наклона и наклона.
- наклон 2град.м Преобразует углы наклона и наклона над поверхностью в градиенты.
- иглплотград.м Создает график иглы с учетом градиентов поверхности над поверхностью.
- Needleplotst.m Создает игла отображает значения наклона и наклона над поверхностью.
- testp.m Создает синтетическая тестовая поверхность вместе с нормалями поверхности для тестирования shapeletsurf.
Артикул:
Расчет скалограмм
- скалограмм.м Функция для расчета скалограмм фазы и амплитуды одномерного сигнал. Анализ проводится с использованием квадратурных пар логарифма Габора. вейвлеты.
Анизотропная диффузия
- анизодифф.m Функция выполнить анизотропную диффузию изображения после Перона и Алгоритм Малика. Этот процесс сглаживает регионы, сохраняя, и усиление контраста при резких градиентах интенсивности.
Преобразование и улучшение серой шкалы
- extractfields.m отделяет поля от видеокадра и, при необходимости, интерполирует промежуточные линии.
- интерполя.м интерполирует строки в поле, извлеченном из видеокадра.
- нормализовать.м изменяет масштаб значения изображения от 0 до 1.
- adjcontrast.m регулирует контраст изображения с помощью сигмовидной функции.
- adjgamma.m регулирует гамма изображения.
- greytrans.m позволяет вы можете интерактивно переназначить значения интенсивности в цвете или оттенках серого изображение через функцию отображения, определяемую серией точек сплайна. А слабая попытка воспроизвести инструмент карты интенсивности xv . Это не так быстро, но работает с изображениями с плавающей запятой, позволяя вы, чтобы лучше сохранить точность изображения.(Требуется remapim.m).
- remapim.m — неинтерактивный версия greytrans, которая позволяет применить отображение интенсивности к цветное изображение или изображение в оттенках серого с использованием определенной функции сопоставления экспериментально с грейтрансом. Полезно, если вы хотите применить то же самое функция сопоставления с последовательностью изображений.
- histtruncate.m обрезает концы гистограммы изображения. Полезно для улучшения изображений с необычными ценностями.
- histeqfloat.m Эта функция отличается от классических функций выравнивания гистограмм тем, что кумулятивная гистограмма, рассматриваемая как функция , а не как таблица поиска для сопоставления входных значений серого с их выходными значениями.В соответствии с этим подходом для изображений, содержащих значения с плавающей запятой, количество различных значений в выходном изображении будет таким же, как количество различных значений во входных данных. Это может привести к значительному разница.
- Пример использования некоторых из эти функции выше для улучшения изображения видеонаблюдения. Однако следует отметить, что многие системы наблюдения близки к тому, чтобы юридически слепой. Увидеть
- Ковеси, П. Видеонаблюдение: юридически слепое? В области вычислений цифровых изображений: методы и приложения, 2009.DICTA ’09. С. 204-211.
Издательство IEEE. doi.org/10.1109/DICTA.2009.41
(препринт)
Преобразования в частотной области
- перфть2.м 2D Преобразование Фурье периодической составляющей «Периодического плюса» Мойсана Плавное разложение изображения ». Думаю, это станет моей функцией по умолчанию. функция для изображений.
- lowpassfilter.m конструкции фильтр нижних частот Баттерворта.
- highpassfilter.m конструкции фильтр верхних частот Баттерворта.
- конструкции highboostfilter.m фильтр Баттерворта с высоким усилением.
- bandpassfilter.m конструкций полосовой фильтр Баттерворта.
- гомоморф. М выполняет гомоморфную фильтрацию изображения. Одно из моих любимых изображений методы улучшения. (требуется histtruncate.m и normalise.m)
- psf.m генерирует разнообразие функций распределения точки. Эта функция может быть полезна, когда ручное указание функций распределения точек для фильтрации Винера или с функциями деконволюции, такими как алгоритм Ричардсона-Люси (см. деконвлюцию функции MATLAB Image Processing Toolbox.м).
- psf2.m идентична в psf, у него просто другой способ указать форму функции что может быть более удобным для некоторых приложений.
- imspect.m участков спектр амплитуды изображения, усредненный по всем ориентациям.
- freqcomp.m демонстрирует реконструкцию изображения по его компонентам Фурье.
- сетка фильтра.м Создает сетку для построения фильтров частотной области. Использован некоторые из вышеперечисленных функций.
Для тех, кто работает в Юлии пакет ImagePhaseCongruency.jl реализует большинство вышеперечисленных функций.
Функции, поддерживающие проективную геометрию
изображение пляжа | пляж ректификованный |
- гомография1д.м вычисляет 1D гомографию 2×2 3 или более точек вдоль линии.
- гомография2д.м вычисляет 2-мерную гомографию 3×3 4 или более точек на плоскости. Этот код следует алгоритму нормализованного прямого линейного преобразования данные Хартли и Зиссерман.
- fundmatrix.m вычисляет фундаментальную матрицу из 8 или более точек совпадения в стереопара изображений с использованием нормализованного 8-точечного алгоритма.
- affinefundmatrix.m вычисляет аффинная фундаментальная матрица из 4 или более точек совпадения в стерео пара изображений.
- fundfromcameras.m вычисляет фундаментальная матрица с учетом двух матриц проекции камеры.
- разложить камеру. m разлагается матрица проекции камеры на внутренние и внешние параметры.
- rq3.m RQ разложение матрицы 3 x 3.
- skew.m Создает кососимметричный размер 3×3 матрица из 3-вектора.
- normalise2dpts.m переводит и нормализует набор двумерных однородных точек так, чтобы их центр тяжести находился в начало координат и их среднее расстояние от начала координат — sqrt (2). Этот используется для улучшения условий любых уравнений, используемых для решения омографии, фундаментальные матрицы и т. д.
- hnormalise.m нормализует массив однородных координат так, чтобы их масштаб параметр равен 1.Точки на бесконечности неизменны.
- makehomogen.m преобразует N x npts массив неоднородных точек в однородные точки с шкала 1.
- makeinhomogen.m нормализует массив однородных точек N x npts по шкале 1 и возвращает неоднородные координаты.
- ray2raydist.m вычисляет самый короткий расстояние между двумя 3D лучами.
- imTrans.m наносит однородный преобразовать в изображение. Исходное положение и размер выходного изображения настраиваются. чтобы содержать преобразованное изображение.(Обратите внимание, что я написал этот код раньше версия 3 панели инструментов обработки изображений была выпущена с функция IMTRANSFORM. Вероятно, вам лучше использовать MATLAB IMTRANSFORM)
- imTransD.m применяет однородное преобразование в изображение. Сдвиг исходной точки не применяется к преобразованное изображение. Я использую эту функцию для регистрации изображений и т. Д.
- digiplane.m позволяет оцифровывать и преобразовывать точки в плоской области в образ.
- equalAngleConstraint.m Affine преобразовать ограничения при двух равных углах.
- knownAngleConstraint.m Affine преобразовать ограничения с учетом известного угла.
- lengthRatioConstraint Affine преобразовать ограничения с учетом отношения длины.
- circleintersect.m Находки пересечение двух окружностей. Используйте эту функцию, чтобы найти аффинную ограничения трансформации.
- hcross.m Однородный перекрестное произведение, результат нормирован на s = 1.
- hline.m Участок 2D линии определены в однородных координатах.
- homoTrans 2D однородный преобразование точек / линий.
- plotPoint.m Участки точка с указанной меткой и дополнительной текстовой меткой.
- cameraproject.m Проекты 3D мир указывает на изображение камеры.
- idealimagepts.m Вычисляет изображение места, которые были бы получены, если бы у камеры не было искажения объектива.
- imagept2plane.m Изображение проецирует точки на плоскость и возвращает их трехмерные местоположения.
- solvestereopt.m Решает 3D местоположение точки с учетом координат изображения этой точки пополам, или больше, изображения.
- undistortimage.m Удаляет линзу искажение изображения с учетом коэффициентов искажения радиальной линзы.
- camstruct.m создает структуру который содержит параметры камеры. К ним относятся параметры искажения объектива и размер изображения.
- camstruct2projmatrix.m преобразует структуру камеры в проекционную матрицу 3×4 без учета объектива параметры искажения.
- plotcamera.m Участки а представление камеры в 3-х пространстве с учетом структуры камеры.
- Если вы используете эти функции выше, вам следует посмотреть на
Андрей
Зиссермана
Функции MATLAB для геометрии с несколькими представлениями
Кроме того, вы, , должны слушать The Fundamental Матричная песня Дэниела Ведж.
Для тех, кто работает в Юлии пакет ImageProjectiveGeometry.jl реализует большинство вышеперечисленных функций.
Соответствие функций
- matchbycorrelation.m генерирует предполагаемые совпадения между ранее обнаруженными характерными точками в двух изображения, ища точки, которые максимально коррелируют с каждым другой в окнах, окружающих каждую точку. Только указывает, что наиболее сильно коррелируют друг с другом в обоих направлениях вернулся.Это простое сравнение N 2 .
- matchbymonogenicphase.m — похоже на сопоставление по корреляции, но вместо этого соответствует ориентированной фазе значения, а не значения в градациях серого. Этот сопоставитель работает скорее хорошо относительно нормализованной корреляции шкалы серого. Обычно там найдено больше предполагаемых совпадений и меньше выбросов. Eсть большие вычислительные затраты на этапе предварительной фильтрации, но потенциально этап сопоставления выполняется намного быстрее, поскольку каждый пиксель эффективно кодируется всего с 3 битами.(Хотя эта потенциальная скорость не реализована в этом реализация). См. Testfund ниже, чтобы увидеть пример использования этой функции.
Подгонка модели и надежная оценка
Предполагаемые совпадения, полученные методом matchbycorrelation.m | Подходящие совпадения соответствуют с основной матрицей |
- ransac.m общего назначения реализация алгоритма RANSAC.
- ранзакфитомография.м надежно соответствует гомографии набору предположительно совпадающих точек изображения.
- ransacfitfundmatrix.m надежно соответствует фундаментальной матрице набору предположительно совпадающих точек изображения. В этой функции используется 8-точечная фундаментальная матрица.
- ransacfitfundmatrix7.m надежно соответствует фундаментальной матрице набору предположительно совпадающих точек изображения. Эта функция требует 7-точечного кода фундаментальной матрицы Эндрю Зиссермана. Доступна с: Функции MATLAB для геометрии с несколькими представлениями
- ransacfitaffinefund.м крепко соответствует аффинной фундаментальной матрице набору предположительно сопоставленных изображений точки.
- ransacfitplane.m надежно совмещает плоскость с точками трехмерных данных.
- ransacfitline.m надежно вписывается в линию по точкам трехмерных данных.
- iscolinear.m проверяет, если 3 точки коллинеарны, используются при ранзакфитоплане и ранзакфитомографии.
- fitline м методом наименьших квадратов подгонка линии к точкам 2D данных.
- fitline3d.m наименьших квадратов подгонка линии к точкам трехмерных данных. Предоставлено Феликсом Дювалье.
- fitplane.m наименьшие квадраты подгонка плоскости к точкам трехмерных данных.
- испытательный самолет пример использования ransacfitplane.m
- testfitline пример использования ransacfitline.m
- тестовый фонд пример использования ransacfitfundmatrix.m
- тестомог пример использования ransacfithoography.m
- случайный образец основной замена randsample для использования с ransac.m если у вас нет MATLAB Statistics Toolbox или вы используете Octave.
- Пример использования этих функции выше, чтобы найти фундаментальную матрицу.
Артикул:
Для тех, кто работает в Юлии пакет ImageProjectiveGeometry.jl реализует большинство вышеперечисленных функций.
Расширение отпечатков пальцев
- ridgesegment.m идентифицирует ребристые области изображения отпечатка пальца. Это также нормализует значения интенсивности изображения.
- ridgeorient.m оценивает локальная ориентация гребней на отпечатке пальца.
- участокориент.м участков Ориентация гребня рассчитывается с помощью ridgeorient.
- ridgefreq.m оценивает частота локального гребня на изображении отпечатка пальца.
- freqest.m оценивает гребень частота в небольшом блоке изображения. Это используется ridgefreq.
- ridgefilter.m усиливает изображение отпечатка пальца с использованием ориентированных фильтров.
- Пример использования этих функций выше.
Геонаучные и геофизические функции
- ppdrc.m Сохранение фазы
Сжатие динамического диапазона. Алгоритм отображения тона на основе частоты
подходит для научных, не фотографических изображений. Попробуйте использовать это
функция вместо выравнивания гистограммы. Очень хорошо на аэромагентах
данные. Требуется
highpassmonogenic.m
Для тех, кто работает в Юлии, пакет ImagePhaseCongruency.jl предоставляет реализацию этой функции. - irelief.m Функция для интерактивного штриховка рельефа набора данных. Требуется applycolourmap.m
- рельеф.m Неинтерактивная версия функции выше.
- и выше продолжить.м Создает восходящее продолжение данных магнитного или гравитационного потенциального поля.
- част.м Производные по горизонтали и вертикали, вычисленные в частотной области.
- vertderivativeintegral.m Вертикальная производная или интеграл данных потенциального поля.
- tiltderiv.m Генерирует производная по наклону данных потенциального поля.
- analyticsignal.m Аналитический сигнал данных потенциального поля.
- agc.m Эта функция реализует Алгоритм автоматической регулировки усиления Раджагопалана. Оригинал приложение было для отображения геонаучных вертикальных магнитных данные градиента, но они могут быть полезны для любого типа высокого динамического диапазона образ.
- терраса.m Эта функция реализует модифицированную версию террасирования Корделла и Маккафферти алгоритм для данных потенциального поля. Его ключевым признаком является то, что вывод остается стабильным независимо от количества примененных итераций.
- Ориентационный фильтр.м Создает выборочную фильтрацию ориентации изображения. Использовать для выделение структур с доминирующей ориентацией в ваших данных.
- сделок.м Фильтрует изображение, чтобы попытаться удалить артефакты сглаживания из любых процесс привязки.
- волновой номер сетка м Создайте сетку волновых чисел для фильтрации в частотной области.
- removetrend.m Подходит полиномиальная поверхность тренда на сетку и удаляет ее.
Артикул:
- Питер Ковеси, «Фазосохраняющее тональное отображение нефотографических изображений. Изображения с высоким динамическим диапазоном «.Протоколы: Австралийский образец Конференция Общества признания: Вычисление цифровых изображений: методы и приложения DICTA 2012. (препринт)
Интересные синтетические и тестовые изображения
- noiseonf.m создает шум изображения с заданными амплитудными спектрами. Можно создать приятное изображения с облачным узором.
- cloud9.m создает фильм последовательность шумовых изображений с заданными амплитудными спектрами. Очень расслабляющий.
- chirpexp.м создает тестовое изображение с экспоненциальным чириканьем. Амплитуда чирпа модулируется от 1 вверху изображения до 0 внизу. Я использовал это тестовое изображение для оценки эффективности различных цветовых карт и разделы цветовых карт с изменяющимися пространственными частотами и контрастом.
- чирплин.м похож на chirpexp.m, но с линейным чирп-сигналом.
- sineramp.m Создает тестовое изображение, состоящее из синусоидальной волны, наложенной на линейную функцию Амплитуда синусоидальной волны модулируется от своего полного значения на вверху изображения до 0 внизу.Полезное тестовое изображение для выделение проблем на цветных картах.
- circlesineramp.m Создает тестовое изображение, представляющее циклическую версию sineramp.m для тестирование циклических цветовых карт. Он состоит из синусоиды накладывается на функцию спирального пандуса.
- derespolar.m Генерирует снятые изображения в полярных координатах.
- полартранс.м Создает полярный трансформация образа. Линейный или логарифмический радиус трансформация может быть указана.
- квантизефаза.м Создает изображение, в котором значения фазы квантованы до желаемого количество уровней. Значения фазы на изображении важны. Однако, несмотря на это, их можно очень сильно квантовать с относительно небольшими потеря восприятия.
Создание изображений ASCII
- matscii.m Функция для генерировать изображения ASCII из изображений в градациях серого. Немного ретро-веселья, но Шрифты постоянной ширины в наши дни становятся все труднее …
Однородные преобразования
- рамка.м участков а система координат, заданная однородным преобразованием.
- транс.м однородный матрица перевода.
- rotx.m однородная матрица для вращения вокруг оси x.
- рот.м однородная матрица для вращения вокруг оси y.
- ротз.м однородная матрица для вращения вокруг оси z.
- гомотранс.м однородное преобразование точек / линий
- invht.m оптимизировано обратная однородная матрица преобразования
- inveuler.m решает проблему углы Эйлера заданы однородным преобразованием.
- invrpy.m решает для Углы крена, тангажа и рыскания имеют однородное преобразование.
- dhtrans.m вычисляет однородная матрица Денавита-Хартенберга 4×4 с заданными параметрами звена угол стыка, длина, смещение стыка и скручивание.
Кватернионы
Дескрипторы угловой оси
Для тех, кто работает в Юлии пакет ImageProjectiveGeometry.jl реализует большинство вышеперечисленных функций.
Отображение изображений, запись изображений и прочее
- findimage.m Отображает диалоговое окно файла, позволяющее интерактивно находить и загружать изображения. Полезно, если вы забыли название своего изображения или не можете потрудился его напечатать.
- findimages.m Позволяет для выбора и загрузки нескольких изображений. Они возвращаются в виде массива ячеек.
- show.m Обновлено в апреле 2018 Эта функция позволяет удобно отображать изображение нужного размера, цвета, ассортимент и с названием. Размер окна рисунка соответствует размеру окна. изображение, не оставляя границ, экономя рабочий стол.Где возможно изображение отображается как TrueSize, то есть пиксели на экране совпадают с пикселями на изображении.
- showangularim.m Эта функция отображает изображение угловых данных с заданной цветовой картой. За angular данные должны отображаться правильно, важно, чтобы данные значения соблюдаются, поэтому значения данных правильно назначаются конкретные записи в циклической цветовой карте. Присвоение значений Цвета также зависят от того, являются ли данные циклическими по числу пи или 2 * пи.Эта функция также позволяет кодировать цветовую карту углового информация, которая должна быть модулирована для представления амплитуда / надежность / согласованность угловых данных.
- showdivim.m Эта функция предназначена для отображения изображения с расходящейся цветовой картой. Сделать это Правильно требует, чтобы желаемое опорное значение в данном правильно связан с центральным входом расходящейся цветовой карты.
- ориентационная диаграмма. М Визуализирует изображение ориентации с размытыми ориентированными линиями.Ориентированная линия сегменты отображаются в виде сетки с размытием по всему изображению. Использовать случайным образом сглаженных местоположений сетки, а не регулярной сетки гарантирует, что сетка не будет мешать вашему восприятию ориентации. Это улучшает восприятие ориентации шаблон значительно.
- showfft.m отображает амплитудный спектр fft.
- showlogfft.m отображает логарифмический амплитудный спектр fft.
- showsurf.m Эта функция завершает команды, которые я обычно использую для отображения поверхности.Поверхность отображается с использованием SURFL с интерполированным затенением, с использованием ‘медная’ цветная карта с включенным rotate3d и установленной осью vis3d.
- togglefigs.m обеспечивает удобный средство переключения отображения нескольких цифр. Удобно для сравнения изображений и сюжеты. Оси изображений связаны, так что панорамирование и масштабирование синхронизируется на всех изображениях.
- Новое syncshow.m Показать несколько изображений с осями, связанными для панорамирование и масштабирование или связывание набора существующих фигур, чтобы панорамирование и масштабирование синхронизировано.
- imwritesc.m Эта функция объединяет изменение масштаба изображения и запись в одну функцию. Если тип изображения — двойной значения изображения масштабируются до диапазона 0-1, чтобы не происходило переполнения при записи 8-битных значений интенсивности. Формат изображения для использования определяется MATLAB от конца файла. Если тип изображения — uint8, изменение масштаба не выполняется.
- Новое imwritefloattiff.m Эта функция использует Tiff, шлюза MATLAB к подпрограммам библиотеки LibTIFF для обеспечения базового функция записи изображений с плавающей запятой.(MATLAB imwrite () только кажется способным для записи целочисленных изображений в формате TIFF.)
- matprint.m Эта функция распечатывает матрицу, используя указанную строку формата стиля C. Часто вы обнаружите, что числовые форматы MATLAB по умолчанию — это не то, что вы хотите …
- цифр.м Функция до оцифровать точки на изображении. Эта функция использует курсор в виде перекрестия. предоставлено GINPUT. Я считаю, что это гораздо удобнее, чем курсор используется IMPIXEL. Кроме того, каждое оцифрованное местоположение помечается значком красный ‘+’.
- impad Подушечки границы изображение до фильтрации. Доступны различные варианты набивки.
- imtrim Обрезает границы изображение (разворачивает)
- Наборы imsetborder граничные пиксели изображения до указанного значения.
- removenan Заменяет NaN значения в матрице с указанным значением по умолчанию. Полезно, когда ты хотите предотвратить заражение NaN и нарушение некоторых операций на массиве, например, БПФ.
- fillnan Заменяет NaN значения в матрице со значением в ближайшем пикселе, отличном от Nan.
- implace.m Функция для размещения изображение в указанном месте в большом изображении.
- куб.м. вычислений настоящие корни кубики.
- weightedhistc.m базовый эквивалент к функции MATLAB HISTC для взвешенных данных.
- geoseries.m удобная функция для генерирующие геометрические ряды.
- круг.м Рисует круг.
- circlestruct.m генерирует круговой структурирующий элемент для морфологических операций. Вы можете вместо этого используйте MATLAB’s strel (‘disk’, R, 0).Однако иногда мне нравится возможность настроить форму, используя значения с плавающей запятой для радиус.
- pointinconvexpoly.m Определите, если 2D-точка находится внутри выпуклого многоугольника.
- rectintersect.m Определите, есть ли два прямоугольники пересекаются.
- polyfit2d.m Подходит для 2D полиномиальная поверхность к данным. Базовый 2D эквивалент 1D polyfit MATLAB. Включает некоторую нормализацию для уменьшения числовых проблем.
- polyval2d.m Оценивает 2D полиномиальная поверхность, порожденная polyfit2d.м
- logcolournormalization.m Выполните нормализацию цветности, серого или комплексную цветовую цветное изображение.
- svddemo.m Демонстрация работы СВД и собственные значения для матрицы преобразования 2×2.
Геометрические фигуры
- икосаэдр.м генерирует вершины, граф смежности и список граней икосаэдр.
- geodome.m генерирует вершины, граф смежности и список граней геодезической сферы. Кроме от взгляда круто вершины или центры граней геодезической сферы может быть полезно для определения центров бункеров в трехмерной ориентации гистограмма.
- gplot3d.m 3D-версия MATLAB’s Функция gplot.
- drawfaces.m рисует треугольные грани определяется набором вершин и соответствующим списком вершин грани.
- superquad.m генерирует параметрические поверхности суперквадратиков.
- supertorus.m генерирует параметрические поверхности супертора.
Вспомогательные функции обработки строк
- strstartswith.m проверяет наличие строки начинается с указанной подстроки.
- ниток.m проверяет, есть ли строка заканчивается указанной подстрокой.
- namenpath.m возвращает имя файла и его путь из полного имени файла, который может включать путь к каталогу
- basename.m обрезает окончание суффикса от имени файла.
- pathlist.m создает массив ячеек каталоги по пути к каталогу
Симметрия, ресурс, который дети спонтанно используют для рисования мира растений
Подборка изобразительных мотивов из образца, демонстрирующих двугранную симметрию, а также соответствующие уровни сложности.Кредит: UPV / EHUДети любят рисовать и изображать реальность, которую они видят и знают. Они выбирают цвета, формы и предметы, которые также отражают их уровень зрелости и концептуального развития. Эти обстоятельства делают их изучение привлекательным с разных точек зрения.
Новое исследование показывает, что дети до семи лет спонтанно используют симметрию в своих рисунках, чтобы выразить свои знания о жизни растений.В проанализированной выборке это очень частая стратегия, которая усложняется в зависимости от уровня образования, как подчеркнули исследователи с педагогического факультета Бильбао (Хосе Доминго Вильярроэль и Альваро Антон) и факультета науки и технологий (Мария Мерино ).
«Задолго до семилетнего возраста дети демонстрируют навыки рисования, включающие спонтанное изображение симметрии, что должно оказывать значительное влияние на процессы обучения и обучения младенцев не только в сфере понимания биологических явлений, но и в отношении к развитию геометрического мышления », — сказал профессор Хосе Доминго Вильярроэль.Результаты этого исследования были опубликованы в Symmetry .
Метод исследования
Профессор Вильярроэль говорит: «Очень важный фактор, связанный с процессами преподавания и обучения, — это способность определять способности и знания учеников, чтобы иметь возможность адаптировать дидактические занятия к этим предшествующим детерминантам. Это одно из золотых правил в образовании. . »
Подборка изобразительных мотивов из образца, демонстрирующих двугранную симметрию, а также соответствующие уровни сложности.Кредит: UPV / EHUЛектор Альваро Антон говорит: «Знание о том, что дети спонтанно используют симметрию, дает возможность исследовать графическое выражение в детстве и использовать этот ресурс в учебной деятельности, связанной с биологическими явлениями и геометрическими знаниями».
Для проведения анализа исследовательская группа работала с выборкой из 116 рисунков, созданных 65 девушкой и 41 мальчиком из трех школ дошкольного и начального образования, расположенных в районе Урибе-Коста в Бискайе в течение 2012-2013 учебного года.Это были спонтанные рисунки без каких-либо предварительных знаний или инструкций относительно симметрии.
Исследователи выбрали растительную жизнь в качестве предмета для изображения, предмет, который априори не имеет очевидной связи с геометрией и симметрией. С помощью куклы детям было предложено нарисовать рисунок, который объяснил бы кукле, что такое растения, где они живут и что для них хорошо. Индивидуальная деятельность заняла около десяти минут.
Эти изображения были проанализированы исследовательской группой, и они обнаружили, что девочки и мальчики использовали два типа симметрии.Исследователь Мария Мерино говорит: «Они используют циклическую симметрию (которая представляет собой симметрию вращения вокруг центральной точки), например, когда они изображают солнце; и двугранную симметрию (которая включает как симметрию вращения, так и симметрию отражения) при изображении формы человека. два, наиболее распространенных, — это двугранная симметрия, которую они используют для рисования растительного мира, людей и окружающей их среды или декоративных элементов, таких как звезды или сердца ».
В то же время исследователи увидели, что сложность изображения двугранных симметрий выше, чем у циклических симметрий, и что на более высоких уровнях образования, когда детям необходимо выражать более глубокие знания, они также рисуют более сложные симметричные симметрии. изобразительные предметы.С гендерной точки зрения девочки используют сложные симметрии чаще, чем мальчики.
Это исследование — первый шаг к определению связи между знаниями детей о растительном мире и изображениями, которые они создают; цель состоит в том, чтобы выяснить, какие отношения существуют между геометрическим мышлением и графическим выражением этого мышления. Вильярроэль говорит: «Изучение этих связей чрезвычайно интересно, потому что научная деятельность всегда связана с математикой. Научное мышление неизбежно связано с математическим мышлением, и поэтому важно понимать, как в детстве устанавливаются отношения между обоими типами. мышление, относящееся к объяснению биологических явлений и геометрии.»
Дети понимают взаимозависимость растений и животных к восьми годам
Дополнительная информация: Хосе Доминго Вильярроэль и др., Симметричные мотивы в рисунках маленьких детей: исследование их представлений о растительной жизни, Симметрия (2018).DOI: 10.3390 / sym11010026 Предоставлено Университет Страны Басков
Ссылка : Симметрия — ресурс, который дети спонтанно используют для рисования растительного мира (6 февраля 2019 г.) получено 29 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2019-02-simry-resource-children-spontaneously-world.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
5.10. Диалог «Рисование симметрии»
5.10. Диалог рисования симметрии5.10. Диалог рисования симметрии
Symmetry Painting — это новая функция рисования в GIMP-2.10, поддерживаемая инструменты на основе кисти (Карандаш, Кисть, Ластик, Аэрограф, Кисть MyPaint, Clone, Smudge, Dodge), а также инструмент Ink. Есть несколько видов симметрия, все настраивается.
5.10.1. Активация диалога
Вы можете получить доступ к этому диалоговому окну из строки меню изображения через: → →
Диалог «Рисование симметрии» стыкуется. Прочтите Раздел 2.3, «Диалоги и стыковка», чтобы узнать больше. о концепции стыковки.
5.10.2. Использование диалогового окна «Рисование симметрии»
Рисунок 15.85. Диалог «Рисование симметрии»
Этот диалог очень простой. У вас есть только симметрия элемент с раскрывающимся списком, который предлагает четыре варианта. Как только вы проверите тип симметрии, оси симметрии отображаются на изображении как пунктирные зеленые линии окно, и вы можете начать рисовать выбранной кистью.
Опции
- никто
Это вариант по умолчанию; рисование симметрии не активировано.
- Зеркало
Рисунок 15.86. Диалог зеркального отображения симметрии
Это симметрия, как в зеркале. Вы можете выбрать Горизонтальная симметрия, Вертикальная симметрия или центральная симметрия. Вы также можно выбрать несколько симметрий.
Положение оси симметрии по умолчанию — середина изображения. окно. Вы можете разместить ось там, где хотите, используя Положение горизонтальной оси и Положение вертикальной оси.
Отключить преобразование кисти: при преобразовании рисунок, сама кисть тоже преобразится. За Например, при зеркальном преобразовании не только ваш рисунок на правая часть холста должна быть отражена слева, но сама кисть явно «перевернутый» слева.Если по какой-то причине вы хотите нарисованные линии должны быть отражены (или другое преобразование), но не сам контур кисти, вы можете установить этот флажок. По понятной причине вы не увидите этого с симметричными кистями. хотя. Вот почему вы не видите эффекта, так как многие по умолчанию кисти симметричные.
- Плитка
«Тайлинг» — это трансляционная симметрия, которая может быть конечный (с максимумом штрихов) или бесконечный.В последнем случае, это идеальный инструмент для создания узоров или бесшовных плиток на время покраски.
Рисунок 15.87. Диалог мозаики симметрии
В этом режиме изображение покрывается штрихами.
Здесь нет топоров. Возможные варианты:
Интервал X Интервал Y: это интервалы по осям X и Y в пикселях между инсультные центры.
Shift: это сдвиг между строками на Ось X в пикселях.
Макс ходов X, Макс. штрихов Y: это максимальное количество кистей штрихи по осям X и Y. По умолчанию 0, что означает отсутствие ограничений, в зависимости от размера изображения.
- Мандала
Рисунок 15.88. Диалог симметрии мандалы
Штрихи нанесены вокруг центра координат оси.
Возможные варианты:
Центр абсцисс, Центр ордината для позиционирования центра координат.
Количество баллов: количество штрихов.
Отключить преобразование кисти: см. Выше.
Кисточка для перца выбрана. Используется карандаш.
- Пример для зеркала
Рисунок 15.89. Вертикальная симметрия
- Пример плитки
-
- Пример для мандалы
-