Скульптура 6 класс изо: Презентация по ИЗО для 6 класса на тему «Объемные изображения в скульптуре»

Содержание

Портрет в скульптуре

Урок изобразительного искусства

6 класс

Разумова Е.А

Скульптура

Скульптура — вид изобразительного искусства, дающий объемно-пространственное изображение предметов.

  • Слово «скульптура» произошло от латинского слова «высекать».
  • Главными объектами скульптуры являются человек и изображения животного мира.

КРУГЛАЯ

РЕЛЬЕФ

Барельеф – объем выходит не больше чем на половину

Горельеф – объем выходит больше чем на половину

Бюст- изображение по грудь, пояс

Торс – изображение туловища

Статуя – изображение во весь рост

Скульптурная группа — многофигурная

Различают:

  • выступающий над плоскостью фона выпуклый рельеф, который подразделяется на контррельеф и койланаглиф ;
  • врезанный в глубь плоскости
    фона углубленный рельеф, который подразделяется на барельеф и горельеф .

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА

КАМЕРНАЯ

СКУЛЬПТУРА

А.С.Голубкина.

Портрет М.Срединой.

Дерево. Россия. XX век.

И.А.Менделевич.

Влерий Чкалов.

Лабрадорит. Н.Новгород.

1940 г.

М.Л.Сердюков.

А.В.Суворов.

Н.Новгород. 2016г.

М.К.Аникушин.

Антон Павлович Чехов.

Бронза. Россия. XX век.

При помощи пластилина вылепить скульптурный портрет человека в виде барельефа

ОСНОВНЫЕ

ПРИЕМЫ

ЛЕПКИ

ПАМЯТКА

«ПРОПОРЦИИ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА»

Этапы выполнения портрета

1

4

2

5

3

1. Набираем общую массу платформы.

Для этого прилепляем небольшие кусочки пластилина на дощечку и с примерно одинаковым усилием придавливаем их.

Залепляем всю поверхность дощечки или участок, который будет занимать платформа.

С помощью линейки или иного длинного и плоского предмета с ровными торцевыми сторонами соскабливаем выпирающие из платформы кочки. Остатки пластилина, остающиеся на линейке, можно использовать для выравнивания ям, которые хорошо видны после соскабливания.

Неровные края платформы можно легко отрезать при помощи стека и линейки, как показано на рисунке.

1а. Платформа готова!

2. Наносим на платформу рисунок будущего портрета с соблюдением всех пропорций. Это можно сделать с помощью карандаша или стека, не сильно давя на него.

3. Всё пространство полученного нами рисунка залепляем пластилином, аналогично, как и платформу, небольшими кусочками. Массу пластилина следует распределять таким образом, чтобы были видны выпирающие части лица (нос, лоб, подбородок ) и наоборот несколько притопленные части (глазные впадины, шея, уши)

Убедившись, что форма набрана, скатай два небольших шарика, одинаковых по размеру и немного прижми их в глазных впадинах. Далее приступаем к 4 этапу работы с использованием стека.

4. С помощью стека формируются и уточняются основные черты будущего портрета

5. Завершающий этап работы: уточнение мелких деталей портрета, поиск портретного сходства, проработка фактуры (фон, волосы. одежда).

Приложение

Творческие работы детей

Урок по ИЗО «ОБЪЕМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СКУЛЬПТУРЕ» 6 класс

ОБЪЕМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СКУЛЬПТУРЕ Ц е л и :  познакомить   учащихся   с   выразительными   возможностями объемного изображения, видами скульптурных изображений, связью объема с окружающим пространством и освещением, художественными материалами, применяемыми   в   скульптуре,   и   их   свойствами;   учить   создавать   объемные изображения животных, используя различные материалы (пластилин, глина, мятая   бумага),   в   том   числе   и   природные;   воспитывать   интерес   к   учебной деятельности и скульптурному искусству. О б о р у д о в а н и е : репродукции скульптур из разных видов материалов; образец педагогического изделия. С л о в а р ь : скульптура. Ход урока I. Организационный момент. 1. П р и в е т с т в и е . 2. П р о в е р к а  готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы урока. У ч и т е л ь . От первых идолов, от дольменов, магических камней, далеких прообразов сегодняшних памятников шло сознание возможностей скульптуры, понимание выразительности и эмоциональности ее материала. Микеланджело (1475–1564) переживал лучшие мгновения в своей жизни, когда выбирал в горах   глыбы   каррарского   мрамора   для   будущей   скульптуры.   В   широком смысле   слова   все   объемные   формы   природы   могут   восприниматься   и   как скульптура   –   обтесанный   водами   валун   на   поле   под   Новгородом, выветрившиеся Уральские горы. Но, конечно, скульптура как искусство несет в   себе   огромное   отличие   от   скульптуры   природы   –   момент   сознательной организации материала, выявление полноты его эстетических возможностей ради определенной пространственной и смысловой, философской цели. В   скульптуре,   пожалуй,   как   ни   в   каком   ином   виде   художественного творчества, ясна его способность давать обобщенную метафорическую форму жизненных явлений. Слово   «скульптура»   вам   известно   уже   давно,   но   вот   какими возможностями  обладает объемное изображение, какие виды скульптурных изображений существуют, вы познакомитесь сегодня на уроке. Кроме того, используя различный материал, сами создадите скульптуру животного. III. Изучение нового материала. 1. С о о б щ е н и е  теоретических сведений о скульптуре. У ч и т е л ь .   Слово   «скульптура»   первоначально   означало   высекание, вырубание   (ваяние)   фигур   из   твердых   материалов.   Впоследствии   этим понятием обозначались и произведения, создаваемые посредством лепки. Через   всю   историю   скульптуры   проходят   темы   материнства,   любви, страдания. Она ищет как бы формулы извечных человеческих чувств. Но эти формулы   всегда   и   современны   по   ощущению   мира   и   человека.   Стремясь вскрыть внутреннюю энергию материала, заставить ее «работать» на мысль, скульптор   сегодня   порой   сознательно   расчленяет   объемы,   прерывает плавность   течения   линий.   Резкие   углы   и   грани   нарушают   спокойствие пространства. Сам ритм всех объемов, «облегченность» фигуры «проемами» делают   скульптуру   динамичной,   так   же   как   деформация   здесь   помогает открыть   страдание.   Все   чаще   скульптор   сталкивает   художественные произведения с банальными вещами быта, все чаще вводит в скульптуру цвет. Фантазия может опережать возможности пластического выражения, но нельзя в этих попытках и не усмотреть желания выразить то новое ощущение мира, которое рождается, остроту современного ощущения пространства. Скульптура   имеет   еще   массу   неиспользованных   возможностей,   которые будет ей подсказывать и повседневная жизнь, и эстетическое освоение новых материалов. Скульптор в зависимости от звучания его работы, будет ли она мощной и монументальной   или   интимной,   камерной,   сжимает   или   увеличивает внутренне давление формы и материала, выбирает центр тяжести. Тем самым он определяет масштабность и пропорции. Самой пластикой он добивается цельности   и   необходимой   интонации,   действуя   на   наш   глаз   и   чувства силуэтом или, наоборот, предельной обобщенностью фактуры. Восприятие   скульптуры   –   это   не   только   осмотр   ее   объемов   и   граней. Скульптура имеет свои невидимые границы, которые часто не совпадают с ее абрисом, силуэтом. Она организует вокруг себя как бы зону воздействия. Это окружающее пространство тоже выявляет смысл работы, придает ей жизнь. От того, насколько скульптор чувствует эту связь кажущейся замкнутой в себе   пластической   формы   и   ее   «служебное»   пространство,   во   многом   и зависит действенность на нас пластики скульптуры. Порой, когда человек, делающий   скульптуру,   не   чувствует   связи,   скульптура   может   просто восприниматься как обычный муляж. В различных сферах скульптуры эстетическое воздействие организуется разными   способами.   В   круглой   трехмерной   скульптуре   важнейшую   роль приобретает учет движения зрителя со всех сторон вокруг работы. В рельефе, то есть в скульптуре на плоскости, наиболее близкой в зрительном отношении живописи   и   графике,   возрастает   значение   света   и   тени.   Они   выявляют пластическое   своеобразие   произведения, композиции.   декоративную   цельность Задача художника обусловливает в принципе выбор материала, материал, в свою очередь, – особенности эстетического воздействия работы. Суровость серого гранита явно была бы неуместна во фривольных парковых скульптурах Франции XVIII века, в их нежной истоме и чувственной расслабленности. Как и их коллеги – живописцы и графики, скульпторы работают во многих жанрах. И портрет, и исторические и современные по сюжету композиции, изображения зверей – анималистику – со всем этим мы встретимся и здесь. Но скульптура – это и пластика в архитектурных ансамблях, в садах и парках. А о   них   можно   говорить   уже   в   ином   аспекте   –   как   об   искусстве монументальном, а чаще как о декоративно­прикладном. ТОЛКОВО­СОЧЕТАЕМОСТНЫЙ СЛОВАРЬ ПО ИСКУССТВУ Лепка  –  действие по значению глагола лепить; создание скульптуры из мягких материалов: воска, глины, пластилина. Активная,   точная,   тщательная,   упрощенная;   вялая,   мощная,   свободная, сдержанная, уверенная, энергичная и др.  –  это все  качества, которые могут характеризовать лепку. Лепка   какого­либо   предмета,   изображения:   барельефа,   бюста,   головы, детали, игрушки, орнамента, свистульки, эскиза. Лепка каким­либо материалом: воском, глиной и др. Лепка из какого­либо материала: воска, глины и др. Лепка   по   памяти.   Лепка   с   натуры.   Учиться   лепке.   Закончить,   начать, применить лепку. Владеть лепкой. Применить что­либо для лепки. Приняться за лепку. Наблюдать за лепкой. Приступить к лепке. Лепка является способом выполнения скульптуры; может быть выполнена каким­либо образом (по памяти, с натуры). А.   С.   Голубкина   (1864–1927),   русский   скульптор,   посвятившая   свое творчество лепке, по воспоминаниям современников, тщательно подходила к процессу   творчества:   «Анна   Семеновна…   подолгу   осмысливала   характер модели до начала лепки, искала в ней наиболее существенное. «Надо реально обдумать и решить, как сделать, и тогда ненужных прикосновений не будет. Само   все   сделается»,  –  повторяла   художница.   И   лепила   обычно   быстро, сноровисто, увлеченно». (Ю. Чернов.) В о п р о с ы  для беседы о лепке: –  Какая   лепка   какого   мастера,   художника   представлена   на   выставке, рисунках? – Какая лепка из какого материала (воска, глины, стекла…) выполнена? – Какая лепка на какой поверхности (стене, витрине…) сделана? – Для чего применена лепка? (Дополнить что­либо, отделать что­либо (интерьер), покрыть что­либо (плафон), украсить что­либо (арку) какой­ либо лепкой.) – Что выявляется, изображается в какой­либо лепке? – Как лепка рассказывает о чем­либо; где она стоит, что украсила? – Как выполнена, выставлена? – Что в ней особенного? Не лишена ли объемности? – К чему подготовлена (к выставке, домашнему пользованию…)? – Какими эпитетами можно ее оценить? (Красива, превосходна и др.) «Белая матовая поверхность декоративной лепки дает совершенно иные художественные   эффекты,   чем   блестящая,   переливающаяся   бликами   света поверхность   позолоченной   резьбы.   В   лепном   декоре…   переходы   светотени становятся   нежнее,   мягче   и   вместе   с   тем   лучше   выявляют   пластическую выразительность декоративных форм…» (И. М. Бибикова.) Лепкой называют также создание иллюзии объема на плоскости; то же, что моделировка. Лепка какого­либо предмета: лица, плода, фона, яблока и др. Лепка светотенью, цветом. Лепка с помощью светотени, цвета. В отличие от всех рассмотренных видов изобразительного искусства, когда видимый мир передавался на плоскости, в скульптуре главное выразительное средство   –   объемная   форма.   Это   дает   возможность   при   ее   создании использовать такие долговечные материалы, как металл, дерево, камень. До   нас   дошло   большое   количество   скульптурных   произведений   разных народов   и   эпох.   Широко   известны   статуи   и   барельефы   Древнего   Египта, Индии   и   Америки.   Античная   Греция   подарила   миру   бессмертные произведения   выдающихся   ваятелей   –   Фидия,   Мирона   и   Поликлета. Древнеримские портреты, созданные почти две тысячи лет назад, волнуют и трогают нас, возможно, так же, как и их современников, своей реалистичной выразительностью   и   одухотворенностью.   Замечательные   древнерусские мастера оставили прекрасные образцы деревянной скульптуры. В живописи или графике, изображая человека, художник воспроизводит обстановку,   в   которой   тот   находится.   Воздух,   пространство,   различные окружающие предметы участвуют в формировании создаваемого художником образа. В скульптуре этой возможности художник полностью лишен, здесь все должно быть выражено самой фигурой, ее движением. Скульптура   бывает   «круглой»   (ее   можно   обозреть   со   всех   сторон)   и рельефной. 2. О з н а к о м л е н и е  со скульптурой малых форм. У ч и т е л ь .   Скульптор­любитель   может   работать   в   разных   жанрах, создавать скульптуру на разные темы и сюжеты, из различных материалов. Чаще всего он будет, вероятно, обращаться к скульптуре небольшого размера. Скульптура малых форм существовала с незапамятных времен. В музеях можно встретить немало различных статуэток, которым тысячи лет. Здесь и Древний Египет, и Древний Восток, и скульптурки из Помпеи, и произведения эпохи   Возрождения.   Паоло   Трубецкой   впервые   в   малой   пластике   создал фигурные портреты, которые до него были лишь достоянием живописи. Малая скульптура особенно подвижна, она может часто менять свое место, может стоять выше наших глаз, на уровне или ниже. Восприятие ее при этом будет меняться: иная малая скульптура, расположенная выше глаз зрителя, может   восприниматься   величаво,   как   маленький   памятник.   Когда   она   на уровне   наших   глаз,   мы   становимся   как   бы   соучастниками   изображенной ситуации. Малые   формы   отличаются   от   большой   скульптуры   и   материалами. Большие   скульптуры   выполняются   из   камня,   бронзы,   дерева,   бетона. Возможности малой пластики гораздо шире – ее создают из фарфора, кости и из многих других материалов, из которых большой скульптуры не создать. Монументальная   скульптура   всегда   уникальна:   памятник   Петру   в Петербурге   или   Пушкину   в   Москве   –   составная   часть   художественного облика   именно   этих   городов,   никому   не   придет   в   голову   размножить   эти скульптуры   и   расставить   их   по   многим   городам.   Малые   же   формы скульптуры могут рассчитывать на большое тиражирование. 3. Р а с с м о т р е н и е  художественных материалов в скульптуре, выявление их свойств. ТОЛКОВО­СОЧЕТАЕМОСТНЫЙ СЛОВАРЬ ПО ИСКУССТВУ Глина   скульптурная  –  измельченная   горная   порода,   в   соединении   с водой образующая разную массу, употребляемую для скульптурных работ. Свойства глины: по признакам цвета: желтая, желто­зеленая, красная, красноватая, рыже­ коричневая, серебристая, серо­желтая, темно­желтая, серо­зеленая, синеватая и др.; по наличию глинистых минералов: илистая, жирная, тощая; по   пластичности:   жесткая,   легкоплавкая,   мягкая,   твердая;   вязкая, пластичная, податливая, хрупкая и др.; по влажности: влажная, сухая, сырая; по назначению: гончарная, фарфоровая, скульптурная; по   другим   качествам:   обыкновенная,   огнеупорная,   однородная, привозная, старая. В о п р о с ы   к   б е с е д е : – Какие изделия лепят из глины? (Гончарные, игрушки, украшения сосуды …) – Что значит прикосновение к глине? – Какая разница, сходство существуют между глиной и пластилином? – Что значит работа по глине? Работа с глиной? –   Зачем   высушивают   глину,   заворачивают   во   влажную   ткань,   заливают водой? – Для чего применяют глину? – Как приготовить глину к лепке? – Зачем увлажняют глину? – Как правильно нанести краски на обожженную глину? – Что еще нужно знать о глине? – Как безопасно работать с глиной? Прежде чем обласкать глину руками, сделать ее послушной своей воле, … надо   самому   твердо   знать   азбучные   истины   элементарной   грамоты   языка пластической формы. (И. Д. Шадр.) Глина  – лучший пластический скульптурный материал, созданный самой природой. Ценнейшее   качество   глины   –   ее   пластичность,   то   есть   упругая податливость   в   работе   и   способность   сохранять   приданную   ей   форму   без образования трещин. Вторым   ценным   качеством   глины   является   ее   способность   как   можно дольше не высыхать, а высыхая – как можно меньше «усаживаться» (то есть не уменьшаться в размерах). Глина   бывает   самых   разнообразных   цветов,   что   определяется присутствием в ней тех или иных окрашивающих минералов, например окиси железа, углеродистых соединений и др. Окраска может быть белой, желтой, красной, бурой, черной и зеленоватой. Для   скульптурных   работ   лучше   всего   подходят   глины   серовато­ зеленоватых или желтоватых тонов. Наибольшей   пластичностью   обладают   серо­зеленая   и   серовато­белесая «серебристая» глины. Большие скульптуры лепят из глины. При работе над малыми формами  Это   искусственная вместо   глины   иногда   применяют невысыхающая   масса,   которую   можно   неоднократно   пускать   в   дело,   не размачивая.  пластилин. Пластилин  известен давно, по  утверждению ренессансного художника и искусствоведа   Д.   Вазари,   его   применяли   уже   в   средние   века.   Состав   его может   быть   самым   разнообразным,   но,   как   правило,   в   него   входит   воск, натуральный или минеральный (озокерит). Пластилин продается в магазинах, но его можно приготовить и самим. Вот рецепт   восково­глиняного   пластилина.   Хорошая   размокшая   скульптурная глина   провяливается   на   воздухе   и   пропускается   через   мясорубку.   Снова провяливается и смешивается с воском (озокеритом) или тавтолом, заранее расплавленными на водяной бане. Полученную смесь два­три раза пропускают через   мясорубку,   добавляют   небольшое   количество   какого­либо   сухого пигмента для придания цвета. Более мягкий пластилин получают, смешивая с расплавленным   воском   серу   и   жир.   И   таких   рецептов   приготовления пластилина множество. Металлическая   скульптура  может   быть   сделана   из  серебра,   золота, бронзы, меди и т. д. Она может быть отлита, выкована или вычеканена. Мрамор  ценят   за   мелкозернистую   фактуру,   позволяющую   тонкость моделировки, блеск, исходящий от его шлифованной поверхности. Главный недостаток мрамора – хрупкость. Камни   с   крупной   кристаллической   структурой   –  гранит,   порфир, базальт – напротив, очень прочны. Из­за чрезвычайной твердости их тяжело обрабатывать. Деревом  охотно пользовались народные мастера, вырезавшие культовую скульптуру.   Существуют   деревья   с   древесиной   тона   слоновой   кости,   с золотистой,   розовой,   красной,   черной.   Живое,   теплое,   разнообразное   по рисунку   волокон,   дерево   дает   возможность   включать   в   композицию   его естественные наросты и напластования. IV. Актуализация знаний. 1. П о к а з  лепки из пластилина на педагогическом образце. У ч и т е л ь . Вы уже не раз лепили животных из пластилина и помните, что приемов работы с пластилином много. Можно вылепить фигурку животного вытягиванием или же из отдельных частей (конструктивный способ). П о с л е д о в а т е л ь н о с т ь   работы   рассмотрим   на   примере   скульптурки кошки. 1) Хорошо размяв пластилин, вылепим сначала корпус животного. 2)   Затем   сформируем   детали   лап,   головы,   хвоста   и   присоединим   их   к туловищу, тщательно примазывая. 3) Все места прикрепления деталей важно хорошо разгладить пальцами или стекой. 2. П о к а з  лепки из фольги на педагогическом образце. У ч и т е л ь .   Очень   интересный   вариант   скульптуры   животного   может получиться   из   мятой   алюминиевой   фольги.   Из   фольги   можно   лепить, накладывая   ее   слой   за   слоем   и   придавая   пальцами   нужную   форму.   Для большей   устойчивости   лепить   из   фольги   можно   и   используя   каркас   из проволоки, облепляя туловище фольгой. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и й : 1. Исходное положение – стоя, ноги вместе, руки вытянуты в стороны. Выполнить круговые движения руками. 2. Исходное положение – стоя, ноги вместе. Вытянуть левую руку вверх, прогнуться   вправо,   стараясь   дотянуться   до   какого­либо   предмета   (стул, стена,   подоконник),   вернуться   в   исходное   положение,   затем   выполнить упражнение в другую сторону. 3. Потренируем мышцы глаз: сидя, медленно переводить взгляд с пола на потолок и обратно (голова неподвижна). 4. Частые моргания в течение 15–30 секунд. V. Практическая работа. З а д а н и е .   Выполните   объемное   изображение   какого­либо   животного   в различных материалах: пластилин, глина, мятая бумага, фольга, природные материалы. Во время практической работы учитель делает  ц е л е в ы е   о б х о д ы : 1)   контроль   организации   рабочего   места;   2)   контроль   правильности выполнения   приемов   лепки   и   соблюдения   правил   безопасной   работы;   3) оказание   помощи   учащимся,   испытывающим   затруднения;   4)   контроль объема и качества выполненной работы. VI. Итог урока. 1. В ы с т а в к а  работ учащихся. 2. С а м о а н а л и з  деятельности учащихся по вопросам: – Что нового вы узнали сегодня на уроке? – Какие материалы вы использовали при выполнении скульптуры? – К какому виду скульптуры относится выполненная вами работа? – Какие трудности в работе вы испытали и как их преодолели? – Работа с какими материалами вам понравилась больше всего и почему? Домашнее   задание:  подобрать   информацию   по   теме   урока;   найти иллюстрации   с   изображением   скульптур,   выполненных   различными материалами, охарактеризовать их.

Конспект-урок ИЗО 6 кл. «Объёмные изображения в скульптуре»

Первые скульптуры появились давно, ещё в глубокой древности.

Скульптура отличается от других видов изобразительного искусства. В отличие от живописи скульптура имеет настоящий, реальный, не изображаемый объём.

Главное средство выражения в скульптуре — это объём.

Возьмите в руки предметы мелкой пластики, которые у вас находятся на столах. Рассмотрите их со всех сторон. У скульптур, которые можно рассмотреть со всех сторон, есть название, как вы думаете, какое?

(Ответы детей). Круглые!

Ещё у вас на столах лежат монеты — это тоже своего рода скульптура, только расположенная на плоскости. Рассмотрите монеты, проведите рукой по поверхности, что вы ощущаете.

(Ответы детей) Изображение шероховатое, выпуклое.

Правильно изображение на монетах выпуклое, ещё можно сказать рельефное.

Так к какому выводу мы можем прийти? На какие два вида разделим скульптурные изображения?

(Ответы детей)

Абсолютно верно! Существует два основных вида пластики: круглая скульптура и рельеф. Их возможности и особенности очень сильно отличаются. Круглая скульптура «живёт» в свободном пространстве, её можно обойти и рассмотреть со всех сторон. Существует несколько видов круглой скульптуры.

Монументальная скульптура — (от латинского moneo – «напоминаю») – это памятники, воздвигнутые в честь исторического события или изображающие выдающегося человека.

Парковая скульптура – служит для украшения природной среды, это

мраморные и бронзовые статуи которые встречают нас на аллеях , в парках, украшают фонтаны.

Скульптура малых форм — предназначена для жизни в интерьере.

Рельеф (от латинского rilievo – «выступ, выпуклость, подъём») подобен объемному рисунку. Он может выступать над плоскостью фона и углубляться в него. При этом изображение остаётся связанным с фоном.

Рельеф также имеет несколько разновидностей.

Барельеф – низкий, достаточно плоский рельеф. Используют на медалях и монетах, для украшения архитектурных сооружений.

Горельеф – высокий рельеф, скульптурное изображение отступает от фона и даётся почти в полный объём. В горельефе фигуры кажутся очень выпуклыми, почти круглыми. Иногда они выглядят как статуи, приставленные к плоскости гладкого фона.

Живописный рельеф – по своим особенностям напоминающий живописную картину.

Врезанный рельеф – изображение в таком рельефе не выступает над фоном, а наоборот, уходит вглубь. Контуры и изображения словно процарапаны скульптором на поверхности камня.

Геммы – рельефы на драгоценных и полудрагоценных камнях, украшениях. Заглубленное изображение, врезанное вглубь твёрдого минерала, называется «инталия», а выпуклое, выступающее над поверхностью камня – «камея».

Материал для скульптуры можно использовать разный – глина, гипс, камень, металл, дерево, стекло, песок, лёд.

А сейчас я расскажу вам легенду о древнегреческом скульпторе, которого звали Пигмалеон.
Однажды Пигмалион решил изваять фигуру девушки, которую рисовало ему воображение. Многие дни и ночи не выходил он из мастерской, как будто действительно торопился освободить девушку из плена своих фантазий. Статуя вышла на диво хороша. Молодая красавица стояла посредине мастерской и будто слегка улыбалась своему творцу. Скульптор назвал ее Галатеей. Мастер был уверен, что его рукой водила сама богиня любви Афродита.
Когда пришло время праздников в честь великой богини, решил Пигмалион попросить у нее счастья. На закате дня он подошел к ее статуе в храме, стал перед нею на колени и сказал: «О великая богиня любви, прекрасная Афродита! Не напрасно зажгла ты огонь в моем сердце и дала мне силы вырезать в твою честь девушку, чья красота может украсить мир. Прошу тебя, оживи ее, и будет она самой любимой и желанной для меня женщиной». Пигмалиону показалось — лицо богини озарила улыбка. В радостном ожидании он возвратился домой, купив в подарок Галатее дорогие одежды, браслеты и другие украшения. На пороге дома его встретила живая возлюбленная.
 

Портрет в скульптуре. Мастер-класс к уроку изобразительного искусства в 6 классе.

Пояснительная записка

Автор: учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна

Предмет: изобразительное искусство

Тема: «Портрет в скульптуре»

Аудитория: 6 класс

Цель: формировать представления о скульптурных портретах, и умения создавать образ пластическими средствами.

Задачи:

Образовательные: формировать представления о разнообразии видов скульптуры и способах лепки портрета

Воспитательная: воспитывать эстетический вкус.

Развивающая: развивать образное мышление, мелкую моторику рук.

Методы: словесный (рассказ, беседа)

Наглядный (демонстрация, иллюстрация)

Практический

Материалы и оборудование для школьников: скульптурный пластилин, баночка от гуаши, стек, доска для раскатывания пластилина, канцелярское перышко.

Содержание мастер-класса:

1.Организационный момент и мотивация учебной деятельности 

Учитель приветствует школьников, проверяет готовность, создает мотивационный настрой.

2.Актуализация знаний и постановка целей и задач деятельности 

На прошлых уроках мы познакомились с историей жанра портрет. Прежде, чем мы узнаем о задании сегодняшнего урока, давайте немного повторим.

Дети выполняют тестовое задание. Тест (приложение 2)

3.Введение в тему. Усвоение новых знаний

Учитель: пожалуй, одним из самых сложных в исполнении, но прекрасным видов искусства является скульптура. Мы встречаемся с произведениями скульптуры на улицах городов, в музеях, и в повседневной жизни. Рассмотрите разные виды скульптуры на слайде. Чем отличаются эти произведения?

Школьники. Скульптура разнообразна по размеру, предназначению, материалам из которых она создана.

Учитель. Верно. Давайте познакомимся с видами скульптуры. Прежде всего, скульптуру можно разделить на два больших вида: скульптура круглая и рельефы. Круглой скульптурой называют такую, которую можно обойти вокруг и рассмотреть с разных сторон.

Рельеф обычно выполнен на плоскости. Рельефы бывают разными и делятся на барельефы и горельефы. Барельефы более плоские и выступают от поверхности меньше, чем на половину от своего объема. Горельефы — это более высокий рельеф и выступает от поверхности более чем на половину.

Круглая скульптура бывает разной по размеру и назначению. Скульптурные памятники, которые часто видим на улицах и площадях, называют монументальной скульптурой.

Скульптуру меньших размеров, украшающую парки и сады, называют садово-парковой.

Но не всякая скульптура предназначена для украшения улиц. Одним из популярных видов скульптуры для интерьеров и музеев является станковая скульптура.

Существует еще скульптура малых форм или мелкая пластика. Эти произведения созданы для украшения дома.

4. Ознакомление с новыми умениями и навыками, показ образца их формирования

Сегодня мы тоже станем скульпторами и попробуем создать небольшой скульптурный портрет.

Подготовим необходимые материалы. Нам понадобятся: скульптурный пластилин, канцелярское перышко, стек, пустая баночка от гуашевой краски.

Разомнем пластилин. Скульптурный пластилин, как правило, тверже обычного, поэтому разминать его нужно отрывая небольшими кусочками. Можно перед работой положить брикет с пластилином на отопительную батарею. Для создания необходимого объема, облепим баночку пластилином, прикрепим на часть туловища голову и плечи.

Не забудем поворачивать нашу работу и рассматривать ее с разных сторон. На этом этапе очень важно сделать так, чтобы лицевая часть черепа выступала вперед относительно шеи. Если этого не сделать сразу, потом портрет будет сложно исправить.

Выровняем форму головы и шеи и аккуратно продавим углубления для глаз. Помним, что эти углубления должны быть ровно посередине головы, ведь линия глаз делит голову человека пополам.

Основным способом лепки у скульпторов является вытягивание. Вытянем форму носа, не забудем поворачивать скульптуру и рассматривать ее с разных сторон.

Поскольку я планирую сделать детский портрет, добавим немного пластилина в область щек. Выровняем форму.

При помощи канцелярского перышка сделаем углубления на месте ноздрей, проведем линию рта. Помним, что линия рта должна располагаться ближе к носу, иначе придется наращивать объем в области нижней челюсти и подбородка.

Методом вытягивания сделаем небольшие уши, при помощи стека сделаем углубление под нижней губой. Аккуратно вылепим губы.

Из новых кусочков пластилина формируем пряли волос. Изгибая их, делаем волосы пластичными.

Поскольку наш портрет относится к круглой скульптуре, нужно поворачивать его и работать над прической со всех сторон.

При помощи стека детализируем пряди волос. Обратной стороной стека углубляем отверстия глазниц, при помощи перышка аккуратно определяем место для век.

Когда мы изучали мимику лица человека, у нас шел разговор, о том, что при улыбке глаза человека изображают слегка прищуренными. Для этого разметим и вылепим нижние веки.

Продолжим работу над деталями. Для создания глазного яблока вылепим два небольших шарика и расположим их в глазницах.

Наметим верхние веки и осторожно при помощи перышка вылепим радужную оболочку глаз.

Верхние веки сделаем немного массивнее нижних. Острием перышка обозначим зрачки глаз.

Аккуратно выровняем кожу, добавим нашей героине брови и челку.

Поработаем над деталями. Добавим пластилин для кисти руки. Вспомним, что кисть руки примерно равна размеру от подбородка до переносицы.

Определим положение и размер большого пальца руки. При помощи стека разрежем пластилин, обозначив остальные пальцы.

Проработаем детали пальцев рук. Из оставшегося пластилина вылепим голову и туловище кошки. Методом вытягивания сделаем ушки.

Чтобы сделать кошку более детально, временно разберем нашу композицию, отложив кисть руки в сторону. Продавливаем место для глазниц кошки, размечаем перышком рот и нос.

При помощи стека делаем пушистой шерстку, в глазницы вставляем шарики из пластилина.

Тонко и аккуратно прорабатываем детали, стеком создаем пушистость кошачьей грудки.

Лепим кошке лапку, из остатков пластилина лепим плечо и предплечье и присоединяем кисть руки.

Добавляем общие формы второй руки.

Прорабатываем детали: складки одежды, пальцы рук. Рассматриваем работу с разных сторон.

5. Практическая работа. Анализ работ сверстников. Рефлексия.

Анализ проводится по командам в виде игры «Художники и искусствоведы»

Рефлексия. Лестница успеха

Приложение 1
Презентация к уроку
PPTX / 23.28 Мб
Приложение 2

Тест «История развития жанра портрет»

Урок скульптура 6 клас — astin-vet.ru

Скачать урок скульптура 6 клас EPUB

1. объёмные изображения в Скульптуре. Презентация к уроку по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского для 6 класса общеобразовательной школы. Объёмные изображения в Скульптуре. 2. скульпторы о Скульптуре. План открытого занятия (мастер – класса) по изобразительному искусству в 6 «б» классе: «Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость».

Подготовила и провела: Мефодий Галина Анатольевна. Цели: Познакомить учащихся с выразительными возможностями объёмного изображения, видами скульптурных изображений, связью объёма с окружающим пространством и освещением, художественными материалами, применяемыми в скульптуре, и их свойствами; Учить создавать объёмные изображения животных, людей используя мыло. Тема урока.

Объемные изображенияв скульптуре. Тип урока. Урок открытия новых знаний. Планируемые результаты: Метапредметные: научатся определять цель, задачи. проблему в учебной деятельности, различать художественные материалы. Воспитание уважения к искусству через восприятие скульптуры. Связь объема с окружающим пространством и окружением. Предметные: научатся объемному изображению поставленной цели, научатся классифицировать виды скульптуры, пользоваться художественными материалами и инструментами, организовывать рабочее место, понимать роль и место искусства в жизни человека и общества.

Цели урока. Образовательные: Расширение знаний о скульптуре. Ознакомление с лепкой из соленого теста. Развивающие: Развитие познавательного интереса  Скульптура – один из самых древних видов искусства. В первобытном обществе существовали женские фигурки и рельефы. При раскопках древних поселений находили небольшие скульптурки из обожженной глины, вырезанные из камня, кости, дерева. У народов Древнего Египта, Древнего Востока, Древней Америки были гигантские изваяния богов, людей животных.

Скульптура – латинское слово, и его можно понимать как вырезать, высекать, ваяние, пластика. Скульптор мысленно создает образ, наделяет его характером и чувствами, а потом «оживляет», превращая твердый камень в одухотворенную, наполненную жизнью и теплом, форму.

Пластичное искусство – это целый мир, и каждый его представитель находит свою нишу (монументализм, станковые статуэтки или декоративная пластика) и свои жанры скульптуры (исторический, анималистический, портретный).  Сегодня мы поговорим о четырех «основах» мира скульптуры – жанрах, техниках, материалах и видах скульптур, а также о том, где лучше разместить то или иное творение из камня, дерева и глины.

Виды скульптур: круглая.

Конспекты, лекции, уроки для учителей и учеников. План-конспект открытого урока ИЗО: «Объемные изображения в скульптуре» 6 класс. План-конспект открытого урока ИЗО: «Объемные изображения в скульптуре» 6 класс. МОУ Брызгаловская СОШ. Камешковский район. Владимирская обл. План-конспект открытого урока ИЗО: «Объемные изображения в скульптуре».  Презентация по теме урока «Объемные изображения в скульптуре».

Изображения скульптурных форм. Пластилин, баночки с водой, ткань для протирки рук, подкладочные салфетки, ножи для пластилина, стеки, проволока для каркаса, алюминиевая фольга. Демонстрационные таблицы «Приёмы лепки» (раздаточный материал). Макет участка парка. ТЕМА: «ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ».

Подготовила учитель изобразительного искусства – Биктимирова Венера Рустамовна. Скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезать, высекать), вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов.

Виды скульптуры. Скульптура малых форм. Станковая скульптура. Монументальная. И монументально-декоративная скульптура. Основной жанр станковой скульптуры – портрет — изображение человека или группы людей, Дающее представление о внешности, Внутреннем мире портретируемого. Два основных.

Отдел образования. Администрации Краснопартизанского муниципального района. МОУ «СОШ с.Милорадовка». Районный конкурс. «Учитель года — ». Мастер-класс. «Объемные изображения в скульптуре». 6 класс. Работу выполнила. Казакова Неля Анатольевна. Учитель изобразительного искусства. Первой квалификационной категории. С. Милорадовка.

год. Урок по теме: Объемные изображения в скульптуре. Цели: познакомить учащихся с выразительными возможностями объемного изображения, видами скульптурных изображений, связью объема с окружающим пространством и освещением, художественными материалами, применяем.

PDF, doc, djvu, PDF

Похожее:

  • Календарне планування російської мови 10 клас
  • Математика 3 клас гдз ф м рівкінд оляницька готові домашні завдання
  • Тетрадь по английскому языку 7 клас
  • Решебник з англ мови 6 клас карпюк
  • Українська мова підручник для вузів скачати
  • Мама пісня українська
  • Українська мова правила 5-11 клас
  • Доклад Скульптура как вид искусства 6 класс сообщение

    Скульптура – это вид искусства. С латинского скульптура переводится как вырезаю, высекаю. Скульптуры выполняют из твердых или пластических материалов, таких как камень, железо, металл, лёд, глина, воск и так далее.

    Человека, который делает скульптуры называют скульптором.

    Выделяют три способа выполнения скульптуры (в зависимости от используемого материала):

    1. Пластика – выполняется из глины, воска. Скульптуру делают путем наращивания мягкого материала.
    2. Ваяние – выполняется из камня и других твердых материалов. Скульптуру делают путем отсекания лишних частей.
    3. Отливка – выполняют из различных металлов, например бронза. Скульптуру делают путем вливания материала в специальную форму. Перед этим материал разогревают до жидкого состояния.

    Так же разделяют скульптуру по жанрам:

    1. Портрет – самый популярный жанр в данном направлении. Его развитие идет параллельно с развитием понимания личности в истории. В разное время и у разных народов были свои формы портретов. Например: у греков — столб с портретной головой, у римлян — бюст, у египтян — маски мумий и так далее.
    2. Мифологический – это жанр, связанный с отражением различных сцен или героев из мифов и легенд.
    3. Исторический – это жанр, связанный с отражением реальных историй и событий, а также изображением их героев.
    4. Анималистический – это жанр, где основными героями являются животные.
    5. Фрагмент – это жанр, где скульптура отдельная часть тела человека. Этот жанр начинает развиваться как самостоятельный в 18м веке, а его родоначальником считают Родена.

    Основным средством выражения в скульптуре является её объем. Именно через объем, форму, светотень, структуру и пропорции мы можем увидеть полую картину, которую пытался донести до нас художник. Плавные формы скульптуры могут передать красоту движения, а правильно подобранный материал и светотень покажут эмоции и переживания, которые испытывают герои скульптур.

    Скульптура имеет большую историческую и художественную ценность. Она не только донесла до нас дух прошлого, но также на протяжении многих веков прекрасные скульптуры вдохновляли других людей на новые победы во всех направлениях: в искусстве, в литературе, в музыке и даже в спорте.

    Доклад №2

    Сегодня в нашем мире скульптура представлена довольно ярко и разнообразно. В течение огромного количества лет мастера создавали свои работы. В своих произведениях скульпторы отражали свой духовный мир, свое видение окружающего мира, воплощали свои фантазии и идеалы.

    Как вид изобразительного искусства, конечно же, скульптура играет очень важную роль в жизни общества. Скульптура служит инструментом пропагандирования разных идей, веяний, влияет на мысли и чувства людей.

    Скульптура встречается нам почти на каждом шагу. В каждом городе есть памятники защитникам отечества, статуи знаменитых деятелей, красивые барельефы, украшающие здания.

    От выбора материалов для скульптуры зависит то, как она будет восприниматься зрителями. Обычно скульптуры создают свои работы из камня или бронзы. На сегодняшний день камень не самый популярный материал для создания скульптур. Его отличает высокая стоимость и неподатливость в работе.

    Много лет назад одним из излюбленных материалов скульпторов был мрамор. Это очень мягкий камень, поэтому скульптуры из него получаются очень реалистичными. Художники буквально могут изобразить невесомую вуаль, тончайшие изгибы тела. Однако, мрамор очень неустойчив к внешним влияниям окружающей среды. Этот материал сильно впитывает влагу, меняя цвет.

    Еще один материал для скульптур – это гранит. Гранит более устойчив к внешним воздействиям, нежели мрамор, но гранит не такой податливый. В работах из гранита преобладают ровные линии, строгие геометрические формы.

    В каждой эпохе жили талантливейшие скульпторы. Каждый из них старался изобразить ту действительность, в которой он жил. Интересно, что история сплетается с разными видами скульптур. Еще в древности существовали направления объемного ваяния, которые существуют и по сей день. Скульптура современности напрямую связана с искусством древности. К величайшим скульпторам 15 – 19 веков относят Огюста Родена, Бетто Барди Донателло, Микеланджело Буонаротти, Федота Шубина и др. В 20 веке, появились такие скульпторы, как Вера Мухина, Генри Мур, Эмиль Антуан Бурдель и др. Сегодня их единичные и групповые скульптуры хранятся в музеях по всему миру.

    6 класс

    Скульптура как вид искусства

    Популярные темы сообщений

    • Город Прокопьевск

      Прокопьевск является одним из старейших городов Кемеровской области. В нем проживает около 196000 тысяч человек, а также можно добавить, что город был центром угледобычи в стране, и насчитывал целых 16 угольных шахт,

    • Город Сочи

      Город Сочи, его красоту воспевают в песнях, это поистине удивительный город, имеющий свои определенные особенности. Сочи — самый востребованный и красивый курортный город России. Он расположился в замечательном месте, на берегу Черного моря.

    • Вернадский Владимир

      Если посмотреть биографию Вернадского, то отчетливо видно, что он относился к тем ученым, которые работали в разных областях. Образование он получил биологическое, однако главный вклад его в науку затрагивает изучение минералогии,

    Презентация на тему: ИЗО 6 КЛАСС 09.11 Тема: ОБЪЁМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СКУЛЬПТУРЕ Учитель Габелюк В.И

    1

    Первый слайд презентации

    ИЗО 6 КЛАСС 09.11 Тема: ОБЪЁМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СКУЛЬПТУРЕ Учитель Габелюк В.И.

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    2

    Слайд 2: Цели урока:

    Характеризовать виды скульптурных изображений. Осваивать простые навыки художественной выразительности в процессе создания объемного изображения животных в технике лепки.

    Изображение слайда

    3

    Слайд 3

    Скульптура – вид изобразительного искусства, дающий объёмно-пространственное изображение предмета.

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    4

    Слайд 4

    Главное средство выражения в скульптуре – ОБЪЁМ.

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    5

    Слайд 5

    Скульптура на плоскости РЕЛЬЕФ на гробнице Хени

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    6

    Слайд 6

    ГОРЕЛЬЕФ  (фр. haut-relief — высокий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более, чем на половину объёма изображаемых частей.

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    7

    Слайд 7

    БАРЕЛЬЕФ  (фр. bas-relief — низкий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма.

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    8

    Слайд 8

    Что из этих произведений является БАРЕЛЬЕФОМ, а что ГОРЕЛЬЕФОМ? Н. Андреев «Памятник Н.В. Гоголя» Л. Гиберти «Бронза. Италия»

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    9

    Слайд 9

    Творческая работа : Домашнее задание: вам предстоит вылепить из пластилина зверушку Желаю вам творческих успехов !

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    Изображение для работы со слайдом

    10

    Последний слайд презентации: ИЗО 6 КЛАСС 09.11 Тема: ОБЪЁМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СКУЛЬПТУРЕ Учитель Габелюк В.И

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

    Изображение слайда

    Изображение для работы со слайдом

    занятий и уроков по скульптуре для детей и малышей: KinderArt

    Студенты могут создавать маски диких и чудесных животных, используя воздушные шары и папье-маше.

    Карла Фонтенот [Карла — учительница 3-го класса в King’s West в Бремертоне, Вашингтон.]

    Целей:

    Студенты создадут трехмерное животное или маску, уделяя пристальное внимание деталям, таким как; цвет, форма, размер, фактура и черты лица.

    Учащиеся должны продемонстрировать готовность узнавать о других культурах, положительно участвуя в обсуждении как минимум дважды в течение урока.

    Что вам понадобится:

    • воздушные шары
    • малярная лента
    • Газета нарезанная полосками
    • клей белый
    • вода
    • краска акриловая (несколько цветов)
    • Кисти
    • большая емкость для смеси
    • Емкости для краски
    • нож или ножницы для рукоделия (требуется помощь взрослых)

    Чем вы занимаетесь:

    1. Студенты надувают воздушные шары.
    2. Смешайте половину смеси клея и половину воды в емкости.
    3. Студент окунает полоски газет в смесь, вытирая излишки в емкость указательным и большим пальцами.
    4. Студент укладывает полоски на воздушный шарик, накрыв шарик как минимум двумя слоями.
    5. Повесьте газету, чтобы высохнуть.
    6. Студентам может потребоваться добавить еще один слой к баллону и повторить процесс сушки.
    7. Когда высохнет, учителю нужно разрезать воздушный шарик пополам точным ножом.
    8. Студент выбирает половину (2 студента могут использовать один шарик).
    9. Используя малярную ленту и газету, ученик наращивает глаза, уши, нос и другие детали.
    10. Накрыть еще одним слоем полосок, покрытых клеевой смесью.
    11. Дать высохнуть.
    12. Студент готов рисовать. Покройте всю маску одним основным цветом.
    13. Дать высохнуть.
    14. Детали краски.
    15. Маска животного готова к показу в зале с отчетом или эссе.
    Полезная информация:

    National Geographic Animals for Kids
    http: // www.nationalgeographic.com/kids/creature_feature/archive/

    Присоединяйтесь к нашему клубу:

    Присоединяйтесь к клубу KinderArt, чтобы получить подробные пошаговые уроки и ресурсы, которые помогут вам научить своих учеников и детей маскам.

    Этот набор (и многие другие) можно найти внутри.

    Станьте участником https://thekinderartclub.com/vip

    занятий и уроков по скульптуре для детей и малышей: KinderArt

    Студенты узнают о мозаике, когда они создают мозаику из бобов, используя сухие бобовые и семена.

    Кимберли Дженсен

    Что вам понадобится:

    • клей
    • кисти
    • картон или любая прочная основа
    • фасоль сухая (почка, черная фасоль, горох, чечевица и др.) Разных цветов и размеров
    • карандаши

    Чем вы занимаетесь:

    1. Нарисуйте на картоне простую фигуру или фигуру. Сведите детали к минимуму. Простота подходит для этого проекта.
    2. Нанесите клей на небольшую часть рисунка.Примечание: не используйте слишком много клея, если ваш картон не прочный. Он будет скручиваться.
    3. Поместите фасоль разного цвета в порцию с клеем.
    4. Повторить для всего изображения.
    5. Результат довольно красивый, и у учеников будет произведение искусства, которое они с гордостью продемонстрируют.
    Мозаика фон:

    Автор Андреа Малдер-Слейтер

    Мозаика состоит из крошечных цветных кусочков камня, глиняной посуды, стекла или других материалов, скомпонованных вместе и закрепленных в гипсе или цементе для создания узоров и изображений.Их можно использовать для украшения пола, стены или, в некоторых случаях, потолка.

    Мозаики имеют долгую историю. Они были созданы в Древние времена в Вавилоне, Египте, Греции и Риме. Когда города Помпеи и Геркуланум (которые были погребены под лавой во время извержения Везувия в 79 г. н.э.) были открыты заново, было найдено множество замечательных мозаик.

    Попросите своих учеников представить, как они создают мозаику из более чем миллиона кусочков стекла — все они вырезаны вручную и помещены во влажную штукатурку, чтобы создать большой узор для их холла! Это проект, на завершение которого потребуются месяцы, а в некоторых случаях даже годы.

    В течение нескольких столетий интерес к мозаике угас. Только в 19 веке, когда архитекторы начали искать новые идеи в старых идеях, интерес снова вернулся, и мозаики начали появляться в общественных зданиях и частных домах.

    Изображение: Асканий: Институт молодежной классики

    уроков рисования для детей: KinderArt

    Студенты (и учитель) увидят, как с помощью всего лишь одного набора указаний каждый в классе сможет создать уникальные произведения абстрактного искусства.

    Андреа Малдер-Слейтер

    Этот урок в общих чертах основан на упражнении из сказочной книги «Рисование с детьми», написанной Моной Брукс. Если у вас еще нет этой книги, подумайте о ее покупке… она действительно фантастическая.

    Словарь:

    рисовать, формы, изображения, дизайн, слушать, понимать, уникальный, идентифицировать, представить, организовать, линия, прямой, кривая, круг, квадрат, треугольник, цвет, похожий, другой, осознавать, рука, глаз, звук, новый

    Что вам понадобится:

    • плотная бумага (светлые тона)
    • маркеры — тонкий и толстый кончик (можно заменить мелки, мелки или пастель)

    Чем вы занимаетесь:

    • Учитель или родитель назовут дорогу своим ученикам и детям.
    • Студенты будут рисовать то, что слышат.
    • Следует поощрять учащихся внимательно слушать указания.
    • Студенты не должны смотреть друг на друга во время выполнения этого упражнения.
    • Учитель может использовать следующие указания или придумать свои собственные:

    Для младших школьников:

    1. Проведите четыре прямые линии от одного края листа до другого.
    2. Нарисуйте пять кругов в любом месте на бумаге.
    3. Нарисуйте одну изогнутую линию, которая начинается с одного края листа и заканчивается где-то посередине листа.
    4. Раскрасьте два кружка любым цветом.
    5. Заполните три области на бумаге, как вам нравится (полностью закрашенные, линии, волнистые линии и т. Д.)

    Для старшеклассников:

    1. Проведите четыре прямые линии от одного края листа до другого.
    2. Нарисуйте еще две прямые линии от одного края вашей бумаги до другого и сделайте так, чтобы линии пересекали линии, которые вы уже нарисовали.
    3. Нарисуйте пять кругов любого размера в любом месте на бумаге.
    4. Нарисуйте две изогнутые линии, начиная с края листа и заканчивая где-нибудь посередине листа.
    5. Заполните три из пяти кружков.
    6. Заполните четыре области вашего листа, как хотите.
    • Когда рисунки готовы, учащиеся должны подписать свои работы.
    • Работа должна быть выставлена ​​в классе и должно состояться обсуждение.
    • Чертежи выглядят одинаково? Разные? Чем они похожи? Насколько они разные? Почему?
    • Придумайте как можно больше различных наборов направлений. Вы будете поражены уникальными качествами всех рисунков.

    Вот несколько примеров из: carlisleartclass.blogspot.ca

    Если вам это понравится, вам понравятся:

    Мне нравится хорошее мероприятие «Знакомство с вами», и оно во многих отношениях отвечает всем требованиям.

    Отвечая на вопросы с помощью линий, форм и цветов, учащиеся будут создавать уникальные произведения искусства. Участвовать могут дети любого возраста, и все будут взволнованы и удивлены своей работой.

    В этом уроке искусства, предназначенном для K-5 (5-11 лет) , используются основные художественные принадлежности, и вы узнаете, как преподавать материал шаг за шагом.

    Получите пакет из 22 страниц на TPT.

    Эмоции в 3D абстрактном искусстве — План урока

    Словарь и материалы

    Словарь:
    абстрактное, африканское искусство, элементы искусства (форма, пространство, текстура), интерпретация, модернизм, беспредметное, доколумбовское американское искусство, принципы дизайна (баланс, ритм / движение, акцент, пропорции, единство ), скульптура, субтрактивный процесс

    Материалы:
    бумага, карандаши, куски мыла или куски парафина, инструменты для резьбы (например, ножи для масла, зубочистки, палочки для мороженого, глиняные инструменты, рашпили), вода и емкости для воды для смягчения мыла

    ↑ Начало

    Обучающие стратегии и мероприятия

    День 1
    Посмотрите и обсудите «Лежащую фигуру Генри Мура: углы». Попросите учащихся описать скульптуру с точки зрения элементов искусства и принципов дизайна. Интерпретируйте его предмет, настроение и цель. Обсудите общие составляющие современного искусства. Используйте веб-сайты для дальнейшего изучения класса.

    • Какова цель или задача современного искусства?
    • Как африканские и доколумбовые американские артефакты повлияли на современное искусство?
    • Какие элементы искусства и принципы дизайна используются при создании трехмерного искусства?

    Выразительная абстрактная скульптура
    Генри Мур, как и многие другие современные художники, хотел, чтобы его работы были больше, чем просто реалистичное изображение объекта.Одна из его целей с его абстрактной скульптурой состояла в том, чтобы создать «что-то от энергии и мощи великих гор». Наряду с сильной формой Мур хотел выразить чувство.
    Мур Лежащая фигура: Углы, с его холмистыми контурами, горизонтальной позой и монументальным размером, легко можно рассматривать как метафору пейзажа. Многие историки искусства интерпретируют большую наклонную фигуру Мура как выражение «Матери-Земли» — твердой, могущественной и величественной.

    День 2
    Студенты начинают работу над своими скульптурами со следующей разминки

    Упражнение

    : попросите учащихся разделить лист бумаги на 6-8 разделов, обозначив каждый раздел эмоцией.Попросите студентов представить, как может выглядеть каждая из этих эмоций. Другими словами, используя линию, форму и значение, рисуйте эмоции без использования символов, слов или представления объектов. (Например, гнев может быть показан резкими диагональными линиями.)

    В конце урока ученики могут сравнивать рисунки, отмечая сходства и различия.

    Дни 3-5
    Попросите учащихся выбрать эмоцию для трехмерного исследования. Распределите мыло или парафин. Продемонстрируйте, как спланировать резьбу абстрактных элементов, зарисовав карандашом участки, которые нужно вырезать (вычесть) со всех сторон мыла или парафина.

    Затем ученики вырезают форму, вдохновленную эмоцией. Напомните им сделать скульптуру интересной со всех точек зрения. Студенты должны исследовать как положительное, так и отрицательное пространство в композиции и отмечать повторение.

    В последний день урока покажите все скульптуры учеников. Поощряйте студентов анализировать свою работу, учитывая элементы искусства, принципы дизайна, предмет, настроение и цель. Поощряйте студентов оценивать успех своих скульптур с точки зрения назначения, использования элементов и принципов и т. Д.

    ↑ Начало

    Оценка эффективности

    Событие перформанса:
    Используя наклоняющуюся фигуру Генри Мура: Углы для вдохновения, создайте выразительную абстрактную скульптуру, используя процесс вычитания для лепки. В этом уроке вы будете использовать несколько элементов искусства и принципов дизайна.

    Направления:
    Определите эмоцию, которая вдохновила вашу скульптуру.Опишите, как ваши работы служат примером стилистической цели современного искусства. Рассматривая его с трех разных точек зрения, проанализируйте характеристики вашего трехмерного произведения, используя художественные термины. Чем он отличается от двухмерного?

    Руководство по оценке эффективности

    4 3 2 1 0
    Учащийся четко определяет эмоцию, которая вдохновила его / ее скульптуру. Студент четко и полно описывает соотношение между своим творчеством и стилистической целью современного искусства.Студент тщательно анализирует характеристики своего трехмерного произведения, используя художественные термины и описывая его с трех разных точек зрения. Учащийся объясняет, чем его произведение отличается от двухмерного. Студент общается четко и эффективно, используя примеры или важные детали изобразительного искусства. Учащийся определяет эмоцию, которая вдохновила его / ее скульптуру. Студент описывает взаимосвязь между его работами и стилистической целью современного искусства.Учащийся анализирует характеристики своего трехмерного произведения искусства, используя художественные термины и описывая его с трех разных точек зрения. Учащийся объясняет, чем его произведение отличается от двухмерного. Учащийся эффективно общается, используя примеры или соответствующие подробности изобразительного искусства. Учащийся определяет эмоцию, которая вдохновила его / ее скульптуру. Студент обычно описывает взаимосвязь между своей скульптурой и стилистической целью современного искусства.Учащийся анализирует характеристики своего трехмерного произведения искусства, используя только один или два художественных термина, и описывает его менее чем с трех различных точек зрения. Учащийся практически не объясняет, чем его / ее произведение искусства отличается от двухмерного произведения. Ответ учащегося неполный, демонстрируя лишь минимальное понимание концепций. Студент не может определить эмоцию, которая вдохновила его / ее скульптуру. Студент неадекватно описывает соотношение своей скульптуры и стилистической цели современного искусства.Студент анализирует характеристики своего трехмерного произведения искусства, используя только один или два художественных термина. Студент не объясняет, чем его / ее произведение искусства отличается от двухмерного произведения. Пусто, нет ответа или нерелевантный ответ.

    ↑ Вверх

    Архив «

    вечеров для педагогов» | UMOCA

    Организованная Спрингвильским художественным музеем, серия «Вечера для педагогов» — одна из самых продолжительных программ Государственного партнерства в области искусства (SWAP).Эти мероприятия проводятся в среднем один раз в месяц в течение учебного года по всему штату Юта.

    Ниже представлен архив планов предыдущих уроков, представленных на «Вечерах для преподавателей» в UMOCA. См. Текущий семинар>


    30 октября 2019 г.
    Абстракция — это просто слово, но я им пользуюсь.

    Абстрактное искусство развивалось как визуальный язык, существовавший за пределами изобразительного искусства, — язык, основанный на цвете, форме, форме и композиции, чтобы вызвать отклик.Выставка UMOCA «Абстракция — это просто слово, но я им пользуюсь». показывает, как абстракция развивалась на протяжении десятилетий, и как художники, в некотором смысле, создали свой собственный кодированный язык в рамках более широкого использования термина абстракция на своем собственном индивидуализированном диалекте.

    План урока:

    7 СЕНТЯБРЯ 2018 г.
    Изо всех сил стараться быть бесполезным

    Усердно работать, чтобы быть бесполезным исследует, как люди взаимодействуют с городской архитектурой и общественными пространствами.Как мы можем спроектировать городские пространства, которые будут способствовать развитию здоровых и инклюзивных сообществ?

    Планы уроков:

    • Оборонная архитектура — Планы уроков Фиби Таннер
      Используйте выставку Трудолюбивый, чтобы быть бесполезным , чтобы поговорить с учениками об оборонительной архитектуре. Этот урок представляет собой упражнения до, во время и после экскурсии в музей, в которых рассказывается, как оборонительная архитектура влияет на сообщества и как бороться с ней, чтобы объединить сообщества.

    КЛАССЫ K-5 УРОК 6-12 УРОК

    26 октября 2017 г.
    Cities of Conviction

    Выставка Cities of Conviction представляет современные произведения искусства Саудовской Аравии, затрагивающие вопросы идеологии, правительства и торговли. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить возможность изучить трансформацию саудовского общества с помощью двух художественных семинаров под руководством учителей и экскурсии по галерее.

    Планы уроков:

    • Стереотипы — План урока Ана Антунес
      Используйте выставки Cities of Conviction и The Hijab Project , чтобы поговорить со своими учениками о стереотипах.В этом уроке представлены задания до, во время и после экскурсии в музей с описанием методики создания строительных лесов, основанной на том, что учащиеся знают о стереотипах и навешивании ярлыков.
    • Рисунки цветов лотоса — план урока Фахиме Амири
      Цветок лотоса — стилизованный мотив в исламском искусстве. Состоящий из вдохновленных растениями, причудливых линий, которые образуют симметричные узоры, вырастая из одной точки, лотос является важным элементом исламского дизайна и орнамента.Этот урок включает инструкции, шаблоны и наглядные примеры, которые помогут вашим ученикам нарисовать уникальный рисунок лотоса, одновременно изучая симметрию.

    26 октября 2016 г.
    Объект [ред.]: Формирование скульптуры в современном искусстве

    Скульптуры на выставке UMOCA, Object [ed] , бросают вызов концепциям объектности, рассматривая гендерный опыт в его связи с историей искусства. Присоединяйтесь к нам для участия в экскурсии и практических семинарах, которые демонстрируют, как преподаватели K-12 могут использовать эти предметы искусства для преподавания социальной справедливости и истории в классе.

    Планы уроков:

    • На поверхности (визуальные искусства 3–12 классы; математика 3-4, 6 классы)
      Учащиеся объединяют свои знания геометрии и ценности для создания глубины в двухмерном бумажном коллаже, который они развивают в трехмерную бумажную рельефную скульптуру.
    • Binary in Balance (Визуальные искусства 3–12 классы; общественные науки История США I и II; санитарное просвещение 4–6 классы)
      Студенты узнают о скульптурных материалах и гендерном неравенстве в искусстве, а затем используют дерево и ткань в качестве контрастных материалов для создания скульптура, разрушающая стереотипы.
    • Где искусство? (Изобразительное искусство, 9–12 классы)
      Учащиеся используют интерактивный подход к изучению теоретических вопросов, связанных со скульптурой найденных предметов.

    21 октября 2015 г.
    Americana: Word and Image

    Кейт Эриксон и Мел Зиглер изучали общественные, социальные и политические проблемы в Америке через паблик-арт и социальную практику во время своего десятилетнего сотрудничества. Присоединяйтесь к сотрудникам UMOCA для экскурсии по выставке Grandma’s Cupboard , а также ознакомьтесь с практическими возможностями предварительного просмотра уроков, связывающих создание искусства с U.С. История и язык искусства.

    Планы уроков:

    • Изменение ландшафтов, изменение сообществ (3–8 классы по изобразительному искусству; 3, 5, 7, 8 классы по обществоведению; 3–8 классы по изучению английского языка)
      Учащиеся создают коллаж, в котором они накладывают вымышленную сеть дорог и сооружений на пейзажи Запада.
    • Карты концептуального искусства (9–12 классы по изобразительному искусству; 9–12 классы по обществоведению; 9–12 классы по изучению английского языка).
      Учащиеся изучают картографирование и идентичность, создавая паутину из разноцветной пряжи, которая объединяет учащихся в классе.
    • Отождествление с памятниками и национальными парками (классы изобразительного искусства K-3; классы социальных наук K-3; классы по изучению английского языка K-3)
      Так же, как открытка дает краткий обзор памятника или национального парка, учащиеся решают, как кратко описывают их уникальные характеристики, создав личную открытку, подчеркивающую их сильные стороны.
    • Нанесение на карту личных ориентиров (классы изобразительного искусства K-12; классы обществоведения K-12; интегрированные базовые классы K-2; образование в области информационных технологий 9-12 классы)
      Учащиеся используют ресурсы компьютерного картографирования, коллаж и рисованные элементы для создания карта своего квартала с их собственной творческой точки зрения.
    • Знакомство с вами (3–12 классы по изобразительному искусству; 3, 4, 6–12 классы по обществоведению)
      Учащиеся узнают о сообществе и разнообразии, выбрав одного преподавателя, не имеющего образования, который работает в их школе, чтобы выделить в месяц через традиционное искусство техники, связанные с портретной живописью и движениями современного искусства.

    28 октября 2014 г.
    Push and Pull: идеи миграции в штате улей

    Выставка UMOCA Bikuben исследовала наследие штата Юта и идеи миграции через призму датского современного искусства.Этот вечер для преподавателей включал в себя практические семинары и планы уроков, посвященные изучению того, как использовать искусство для обучения взаимосвязям между историей, географией Юты и различными культурными влияниями.

    Планы уроков:

    • Символы людей и мест: мобильные устройства (классы изобразительного искусства K-12; общественные науки 1-4, 6-7 классы и исследования в штате Юта)
      Студенты изучают символы как изображения людей и мест, прежде чем создать висящую скульптуру, которая символизирует человек, сыгравший важную роль в истории Юты.
    • Символы людей и мест: флаги (классы изобразительного искусства K-12; обществоведение 1-8 классы и исследования в штате Юта)
      Учащиеся изучают использование символики во флагах в качестве визуального представления культур или мест, прежде чем создавать иллюстрацию своего собственного флага .
    • Now and Then: Flip Book (изобразительное искусство — классы K-12; обществоведение, 2-4 классы и исследования в штате Юта)
      Учащиеся создают книжку-книжку, используя фотографии, которые они делают с течением времени, чтобы исследовать трансформацию себя или своего окружения.
    • Сейчас и тогда: запись восприятия с течением времени (классы изобразительного искусства K-12; общественные науки 1-4 классы и исследования в штате Юта)
      Учащиеся создают подборку голосовых записей, которые показывают изменения в себе, объекте, их взглядах или окружающей их среде через некоторое время.
    • Искусство встречает науку: самосборные соляные скульптуры (классы визуального искусства K-12; естественные науки 3-5, 7-8 классы и химия)
      Студенты черпают вдохновение из книги Уильяма Ламсона Hydrologies Archaea для создания собственного самособирающегося соляного кристалла скульптура как сотрудничество художника и природы.
    • Другой вид фотографии (Визуальные искусства — классы K-12; естественные науки и физика)
      Учащиеся узнают, что определяет фотография, и исследуют различные способы создания изображений с помощью света перед тем, как создать свой собственный отпечаток на солнце.

    3 октября 2013 г.
    Биеннале в Юте: настоящее под влиянием прошлого

    «Этот вечер для педагогов» был вдохновлен главной выставкой UMOCA, Биеннале в штате Юта: Mondo Utah .Основной докладчик Ребекка Максим рассказала о том, как моменты из истории искусства на международном и региональном уровнях повлияли на то, как художники, работающие в Юте, создают свои работы. На семинарах обсуждались новые способы взглянуть на фотографию, Интернет, процессы и производительность, которые можно использовать для ознакомления с такими темами, как география и наука.

    Планы уроков:

    • Мы смотрим на одни и те же вещи по-разному (изобразительное искусство 9-12 классы; образовательные технологии 9-12 классы; общественные науки U.S. История I)
      Используя работы местного художника Юты Адама Бейтмана в качестве отправной точки, студенты совместно создают свои собственные художественные фотоколлажи, чтобы понять, как мы смотрим, документируем и делимся своими идеями о памятниках и ландшафте. Студенты узнают об истории пейзажной фотографии и о том, как она повлияла на то, как мы делаем снимки сегодня.
    • Patching Identity (9–12 классы изобразительного искусства)
      Учащиеся создают цветной рисунок, на котором изображен их собственный «72-часовой комплект для выживания», визуализированный как узор из лоскутного одеяла, объединяя символические формы и узоры, чтобы проиллюстрировать последовательность или рассказ о творчестве художника. личность для понимания зрителем.
    • Построение улья (3-5 классов изобразительного искусства)
      Учащиеся создают отдельные произведения искусства в форме шестиугольника, которые, будучи прикрепленными к стене, создают коллективную настенную скульптуру в форме соты улья.
    • Создайте свою собственную рекламу (3–12 классы изобразительного искусства; 7–12 классы библиотечной / информационной грамотности; 9–12 классы образовательных технологий)
      Учащиеся исследуют выбранную тему и изучают рекламные объявления, чтобы сформировать мнение о сложной проблеме и создать собственное общественное объявление (PSA).
    • Изменено элементами: сотрудничество между архитектурой и природой (визуальные искусства 9–12 классы)
      Используя работу итальянского архитектора Джанни Петтена в качестве отправной точки, ученики создают свою собственную архитектурную форму / скульптуру на открытом воздухе для своего заднего двора, чтобы помочь им понять взаимодействия искусственных и природных элементов. Они увидят, как скульптура меняется с течением времени в зависимости от того, где они ее разместят и в какое время года.
    • Опыт картографирования (визуальные искусства 3–12 классы; английский язык: письменные классы K-12)
      Учащиеся создают концептуальную карту своего опыта путешествия из дома в школу.
    • Перформанс и процесс (3–12 классы по изобразительному искусству; 3–12 классы театра; 3–6 классы танцев)
      Учащиеся создают свои собственные художественные произведения на основе процесса, повторяя перформативное действие с течением времени.
    • Фотография и абстрактная живопись (визуальные искусства 3–12 классы; образовательные технологии 3–6, 9–12 классы)
      Учащиеся создают крупномасштабный рисунок из увеличенной части фотографии, найденной в Интернете, на которой изображено «естественное» изображение. красота »в окружающей среде. Учащиеся создают произведения искусства, на которых изображены лишь несколько мелких деталей фотографии, увеличенные до абстрактных знаков, без четкого указания на исходное изображение.

    8 сентября 2011 г.
    Посадка семян: сады, выращивание и сельское хозяйство в искусстве

    Это мероприятие включало экскурсию по выставке Fallen Fruit of Utah с участием коллектива художников из Лос-Анджелеса Fallen Fruit, два дополнительных семинара и основную лекцию с Хикметом Сидни Лоу из Вестминстерского колледжа о том, как художники используют широкий спектр живых средств массовой информации в их работах — включая примеры проектов, в которых школы и учреждения пробовали свои силы в озеленении, садоводстве и выращивании как в форме искусства.

    Планы уроков:

    • История Лемони (классы обществоведения K-6; ​​классы языкового искусства K-6; ​​классы воспитания характера K-6)
      Учащиеся знакомятся с историей Великой депрессии и пишут о сложном событии в своей жизни, используя аксиома « Если жизнь дает вам лимоны, делайте лимонад».
    • Произвести впечатление (классы изобразительного искусства K-6; ​​классы естествознания K-6)
      Учащиеся узнают об окаменелостях и создают художественную гравюру, которая усиливает концепцию образования отпечатков окаменелостей.
    • Растения, для которых нужно красить (классы K-6 по изобразительному искусству; классы K-6 по обществоведению)
      Учащиеся узнают о древнеегипетских методах окрашивания одежды, понимают, что фрукты и овощи можно использовать для окрашивания, и приобретают уважение к органическим материалам и возросшее осознание нашей необходимости поддерживать и защищать наш мир вокруг нас.
    • Seed Mail (классы по изобразительному искусству K-6; ​​языковые классы K-6; ​​естественные науки K-6)
      Учащиеся узнают о семенах и росте растений перед тем, как сделать бумагу из вторсырья и написать личное письмо другу.

    художественных проектов для средней школы — осень 2019

    Тип блога: Искусство Средняя школа

    Дата Отправки: Четверг, 12 декабря 2019 г.

    Автор: Ольга Попова и Сью Кэмпбелл, учителя рисования в средней школе

    Обзор художественных проектов, над которыми учащиеся 6, 7 и 8 классов работали с начала учебного года с г-жой.Попова (6 и 7 классы) и мисс Кэмпбелл (8 класс).

    Уровень 6: личные ящики

    Шестиклассники сделали шкатулки для личных коллекций, вдохновленные творчеством Джозефа Корнелла. Они конструировали свои собственные ящики, уделяя особое внимание материалам поверхности и ремеслу. Внутри они организовали коллекцию предметов и изображений, представляющих свою семью. Самый большой отсек представляет студента, а меньший отсек представляет членов семьи. В результате получился семейный портрет, но вместо фотографического сходства внутренняя жизнь человека раскрывается через символическую ценность предметов, заменяющих любимые занятия, профессии, хобби и убеждения.Студенты также написали высказывания художников, объясняя свой выбор предметов и изображений. Чтобы увидеть все работы студентов и узнать о нашем разнообразном и интересном сообществе, нажмите кнопку ниже.

    G6 личные ящики

    Уровень 7: Пейзажи тушью

    Сначала ученики 7 класса заполнили рабочий лист по чернильным рисункам Ван Гога. Они узнали, как различные отметки, штрихи и узоры можно использовать для изображения различных текстур ландшафта.Затем они создали свое собственное искусство: они использовали черные туши и кисти нескольких размеров, чтобы нарисовать пейзажи тушью, основанные на различных пейзажных фотографиях. Целями были точные пропорции и контурные линии, «перевод» цветных пейзажей в различные узоры и богатство экспрессии. Отслеживание не разрешалось: все картины были написаны под внимательным наблюдением. Полученное произведение искусства передает как ощущение пейзажа, так и личность художников. Вы можете увидеть все студенческие работы, перейдя по ссылке ниже.

    G7 Пейзажи тушью

    7 класс: Автопортрет в образе духовного животного

    «Автопортрет в образе призрачного животного» — это совместный проект 7-го класса программ по искусству и английскому языку. Он иллюстрирует стихотворение, написанное на уроке английского языка, и служит обложкой для портфолио автобиографических произведений. Студенты рассмотрели примеры исторических антропоморфных изображений животных, начиная от египетских богов, средневековых иллюминированных манускриптов (Le Roman de Renard), иллюстраций к басням и заканчивая современными комиксами, полосами рисунков и анимацией.В своих иллюстрациях акварельным карандашом они создали своих собственных антропоморфных животных, сочетая человеческие и животные черты. Они разработали полные страницы, включая текст и декоративную рамку. Чтобы увидеть все студенческие работы, нажмите на ссылку ниже.

    G7 Автопортреты

    8 класс: Фоторепортажи

    В Статье 8 мы рассмотрели черно-белую фотографию Роберта Франка и Анри Картье-Брессона, чтобы понять композицию, использование света, выразительные детали, искусство откровенной фотографии и выбор художниками определенных предметов и тем: суровая или ироническая критика поп-культуры, портретов Америки и Франции, геометрических композиций и сюрреализма.Студенты изучали, как использовать свет, глубину резкости, композицию и фокусировку или отсутствие фокуса для создания эффекта, когда они экспериментировали с цифровой фотографией. Для финального проекта каждый студент создал цифровой фоторепортаж из 4-6 фотографий на выбранную тему. Вы можете увидеть все студенческие работы, нажав ниже.

    G8 Фотоочерки

    Класс 8: Макеты скульптур общественного искусства

    Ученики 8-х классов заканчивают раздел по макетам паблик-арта.Для этого проекта мы задали вопросы: какова цель паблик-арта? Какой паблик-арт вы можете себе представить в своем районе? Где? Какие? Студенты нашли местный сайт, сделали фотографии, которые послужили фоном для их масштабной модели, а затем разработали скульптуру в масштабе, соответствующую этому месту и отражающую его. Для создания своих скульптур ученики выбирали материалы и экспериментировали с ними: проволочная сетка, проволока, глина, гипсовые ленты, дерево, картон и краски; и для земли и набора скульптуры: картон, песок, статичная трава, краска, картон и масштабные модели людей, чтобы создать иллюзию масштаба.Проект включает заявление художника, объясняющее, как скульптура отражает выбранное место, концепцию работы и процесс. Их работы будут выставлены в библиотеке средней школы в течение двух недель после каникул.

    Сорт 6.qxp_Класс 6

    % PDF-1.4 % 46 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 54 0 объект > поток application / pdf

  • Grade 6. qxp_Grade 6
  • Эспозито, Лори
  • 2015-12-17T13: 43: 49-05: 002015-12-17T13: 43: 49-05: 00QuarkXPress 9.2.1Acrobat Distiller 8.0.0 (Macintosh) uuid: 49d9f2e9-093e-9943-b4e0-e7119296384cuuid: 709d7f5e-0d58-3a4c-b46b-d7a2fa9f638a конечный поток эндобдж 9 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 1 0 obj > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > поток hlTˮ0 #, S8qDxX & nn ع.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *