Краски по слогам разделить
В слове краски 2 слога:
Слово краски делится на слоги:
- кра — открытый, прикрытый, 3 буквы
- ски — открытый, прикрытый, 3 буквы
На этой странице показано как разделить слово краски на слоги. Всего в этом слове 2 слога. Важно помнить, что переносы в слове не всегда совпадают с делением на слоги.
Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «краски»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.
Ударение: кра́ски — ударение падает на 1-й слог Слоги: кра-ски (2 слога) Возможные переносы: кра-ски, крас-ки (2 варианта) Фонетическая транскрипция слова: [кр`аск’и]
Разбор на буквы и звуки:
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
к | [ к ] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
р | [ р ] | согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдый | р |
а | [ `а ] | гласный, ударный | а |
с | [ с ] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | с |
к | [ к’ ] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | к |
и | [ и ] | гласный, безударный | и |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.
Разборы других слов:
Разборы слов на сайте делаются в автоматическом режиме на основе нашего алгоритма, поэтому могут быть недостоверными. Используйте разборы исключительно для самопроверки.
В слове «краски» 2 слога. Правила выделения слогов в этом слове в школьной программе и программе института различаются.
По правилам школьной программы слово «краски» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
крас-ки
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
кра-ски
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
- кра — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
- ски — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
Переносы в слове могут не совпадать с местами деления на слоги. Результат деления можно использовать по вашему усмотрению, отталкиваясь от изучения программы в вашем образовательном учреждении.
Деление осуществляется по правилам школьной программы и углублённого изучения русского языка.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «краска», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
КРАСКА, и, ж.
1. см. красить.
2. Состав, придающий тот или иной цвет предметам, к-рые им покрываются или пропитываются. Масляные, акварельные краски. Эмалевые, клеевые краски. К. для волос. К. для ткани.
3. мн. Тон, колорит, цвет (на картине, в природе, а также вообще в изображении чего-н.). Весёлые краски пейзажа. Описать что-н. яркими красками. Изобразить положение в мрачных красках. Сгустить краски (изображая, рассказывая, представить что-н. в слишком мрачном свете).
4. ед. То же, что румянец. К. стыда. Вогнать в краску кого-н. (заставить покраснеть от стыда, смущения).
| прил. красочный, ая, ое (ко 2 знач.). К. цех. Красочная печать.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
кра́ска
краска — слово из 2 слогов: кра-ска. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [краска]
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
В слове 6 букв и 6 звуков.
Цветовая схема: краска
Разбор слова «краска» по составу
краска
Части слова «краска»: крас/к/а
Состав слова:
крас — корень,
к — суффикс,
а — окончание,
краск — основа слова.
У ани краски сколько слов в предложении – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика
Вопрос по русскому языку:
Сколько слов в предложении – У Ани краски
Ответы и объяснения 2
Всего три слова.вот мой ответ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Карточка с заданием по обучению грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_obucheniyu_gramote.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.
- Какая схема подходит к предложению?
/ _______ _______ _______ .
_______ _______ _______ .
/_______ /_______ _______ .
- Из данной группы слов составь и запиши предложение.
острые, тигра, у, когти
1 Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.
- Какая схема подходит к предложению?
/_______ _______ _______ .
_______ _______ _______ .
/_______ /_______ _______ .
- Из данной группы слов составь и запиши предложение.
острые, тигра, у, когти
1 Подчеркни строку, где все слоги с мягким согласным.
- Какая схема подходит к предложению?
/ _______ _______ _______ .
_______ _______ _______ .
/_______ /_______ _______ .
- Из данной группы слов составь и запиши предложение.
острые, тигра, у, когти
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматическое задание по обучению грамоте .УМК «Школа России»1 класс.1 четверть.
Грамматическое задание по обучению грамоте .УМК «Школа России»1 класс,1 полугодие.
Задания по обучению грамоте на ИД.
Карточка представляет собой раздаточный материал с набором заданий по обучению грамоте.
Задания по обучению грамоте. Можно применять как дополнительное задание, как домашнее задание, как форму контроля.
Тестовые задания по обучению грамоте созданы для учащихся 1 класса глухих детей. Эти задания позволяют детям постепенно овладеть словарным запасом.
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Урок № Тема урока. Определение количества слов в предложении и предложений в тексте.
Цель урока. Повторить пройденный материал о предложении, формировать представление о предложении как о единице речи. Развивать внимание, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать положительную мотивацию
Оборудование. Тетради, ручка, простые карандаши, схемы предложений
Совсем недавно прозвенел первый звонок. И вот мы с вами уже в третий раз встречаемся на уроке русского языка в этом учебном году. Желаю вам удачи!
Упражнение на развитие зрительного восприятия и внимания.
Найти отличия на картинках.
Отгадайте о ком идет речь. Это животное. Живет в наших лесах и в Челябинской области и в Еткульском районе. (демонстрация предметной картинки с изображением лисы). Имеет очень ценный мех. Цвет меха – рыжий, кончик хвоста белый. Питается полевыми мышами. Иногда ворует кур в курятниках. Кто это? ( Это лиса )
Определение первого звука в слове.
Поэлементарный разбор букв, которые обозначают звук [л]
Запись прописной и строчной буквы в тетрадь.
Придумывание слова с данной буквой
Сообщение темы и задач урока.
Какие слова мы записали? Придумайте предложение из этих слов. Сколько слов в предложении у вас получилось.
Сегодня на уроке мы с вами вспомним как определять количество слов в предложении и количество предложений в тексте.
Изучение нового материала
1) Количество слов в предложении
а) работа с предметной картинкой, составление предложений по схеме.
(учитель показывает картинку с изображением мяча, рядом схемы)
.Предлагает составить предложение с данным словом. Выбирается одно из предложенных предложений, анализируется, записывается в тетрадь. Определяется схема, которая подходит к данному предложению. (слабые ученики списывают с доски после того, как учитель записал его)
– Сосчитайте сколько слов в составленном предложении у нас получилось. ( дети отвечают )
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо – влево, влево – вправо
Клонятся цветы и травы. ( Наклоны в стороны. )
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте. ( Прыжки на месте.)
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)
Руки ставим перед грудью,
Рывки руками делать будем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Вот и кончилась игра.
За учебу нам пора.
в) Выполнение упражнения с помощью учителя. Стр. 4 упр.1
Ответь на вопросы.
2) Количество предложений в тексте.
а) Учитель зачитывает рассказ . (Заранее дает задание на определение количества предложений в рассказе)
Миша пошел в школу. Он хороший ученик. Миша учится на пятерки.
– Сколько предложений в рассказе?
б) Работа с упражнением № 2 стр. 4 ( Первое задание. Устно. )
Самостоятельная работа. Списать с доски текст, определить количество предложений, в первом предложении определить количество слов
Ма-ма мы-ла ра-му. Ле-на по-мо-га-ла ма-ме. О-на но-си-ла во-ду.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Урок русского языка во 2-м классе «Деление слов на слоги»
Цели: развивать умение делить слово на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков; формировать умение списывать слова; развивать внимание, мышление, воображение, речь учащихся; прививать любовь к родному языку, природе.
Оборудование:
- картина “Золотая осень” И.Левитана и В.Мешкова “Золотая осень в Карелии”;
- палитра осенних красок;
- карточки с подсказками;
- диск с музыкой П.И.Чайковского “Времена года”.
Ход урока
- Организационный момент.
- Введение в тему. (Звучит музыка из альбома П.И.Чайковского “Времена года”.)
Послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нём говорится?
Кружатся листья над дорогой,
Лес прозрачен и багрян.
Хорошо бродить с лукошкомВдоль опушки и полян.
Мы идём и под ногами
Слышим шорох золотой,
Пахнет влажными грибами,
Пахнет свежестью лесной.
– Правильно, это стихотворение написано об осени. Принесла нам Осень в подарок эти замечательные листочки, да не простые, а с заданиями. Хочет Осень проверить: всё ли вы о ней знаете, нравится ли она вам?
- Сообщение темы урока.
Задание 1.
– Выполнив первое задание, вы узнаете тему урока.
– Найдите слова на изученные правила. Выделите орфограмму и расскажите правило.
“Выбивание слов”.
очарованиеча – ща
слово
чудесные
чу – щу
слоги
пушистые
ши – жи
мороз
парный согласный
– Объясните значение слова “очарование”. (Действие чар, чарующая, обворожительная сила чего-нибудь. По Ушакову, толковый словарь. Прельщать, пленять, влюблять кого-то в себя. По Далю).
– Что общего в словах “слово, слоги”?
– А в чём заключается разница?
– Глядя на эти слова, попробуйте догадаться, о чём мы будем говорить сегодня на уроке.
– Прочитайте тему урока:
“Деление слов на слоги”.
– Сегодня на уроке мы будем учиться правильно делить на слоги слова, записывать их, проговаривая по слогам.
– С первым заданием вы справились, молодцы! Давайте поставим этот листик в вазочку.
4. Работа над темой урока.
Задание 2.
“Интеллектуальная разминка”.
– Вот и второй листик с заданием к нам прилетел.
– Осень, время сбора урожая. Знаете ли вы, какие овощи собирают осенью, мы сейчас проверим. Отгадайте загадки, которые для вас приготовила Осень, отгадки запишите, проговаривая их себе по слогам.
(показ иллюстраций овощей)
На одном быке 7 шкур (лук
2. Над землёй трава,
Под землёй – алая голова (свёкла).
3. Маленький, горький, луку брат,
К пище приправа, а на микробов – управа (чеснок).
4. Под листочком, у оградки,
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый (огурец).
5. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (перец).
6. Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели, да хвалили (картофель)?
Стоит матрёшка на одной ножке,
Закутана, запутана (капуста).
– Назовите односложные слова. Почему мы их называет односложными?
– Назовите двусложные слова, трёхсложные. Докажите. Разделите слова на слоги, под гласными ставьте точку.
– А четырёхсложные, пятисложные слова бывают? От чего это зависит? (от количества гласных в слове). Каким правилом вы пользовались при делении слов на слоги? Какие бывают слоги, давайте прочитаем в учебнике на стр. 58.
– Молодцы! И со вторым заданием вы справились отлично!
Задание 3.
– Вы подтвердите свои ответы, если выполните третье задание, которое
приготовила для вас Осень.
– Прочитайте стихотворение Владимира Степанова “Воробей”.
На доске:
В. Степанов
ВОРОБЕЙ
Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.
– Как вы понимаете слова автора “жёлтые метели”, “запеть стесняется”.
– Сейчас мы будем списывать часть этого стихотворения в тетрадь. Напомните, пожалуйста, как правильно списать стихотворение?
– Обратите внимание на выделенные буквы в словах.
– 1 вариант – спишите только 2 строчки, разделит слова на слоги, и поставьте ударение, 2 вариант – спишите 4 строчки и тоже разделите слова на слоги, поставьте ударение.
– Какое правило будете использовать при делении слов на слоги? (хором)
– Кто нашёл четырёхсложные слова?
– Приготовьте сигнальные карточки. Проверка.
– Умницы! И с этим заданием вы справились!
Задание 4.
Листик. Физминутка. (под музыку)– А с этим листиком осень вам предлагает отдохнуть.
Представили листопад. Ветерок подул на листик, он сорвался с дерева и закружился по кругу (следим глазами за листиком), вправо, влево. Закрыли глаза. Открыли. Сделали глубокий вдох, выдохнули на четыре счёта.
– Наш лист приземлился в вазу.
Задание 5. Логически – поисковое.
Анаграммы.
– Какое интересное следующее задание!
– У Осени слова рассыпались. Давайте ей поможем! Соберите их и скажите, какое слово лишнее. Почему?
Еястньбр Бкроять Атрм Няьобр (карточки названия месяцев)
– Запишите слова, разделите на слоги, поставьте ударение.
сентябрь октябрь ноябрь (карточки)
– Что общего в этих словах? | – Чем отличаются? |
* названия месяцев | *номером (поставьте в нужном порядке) |
* в конце мягкий знак | * 2 месяца начинаются с согласной, а один с гласной |
* 2 слога | * количеством букв |
* 2 слог ударный |
На доске: (пословица об осени)
Осень припасиха – зима прибериха.
– Объясните смысл пословицы.
– Подобрать синоним к слову “припасиха”, т. е. близкое по значению (собирает, запасает, заготавливает).
– Спишите пословицу. Разделите слова на слоги.
– Поменяйтесь тетрадями, побудьте учителями, проверьте друг у друга это задание.
– Поднимите руку, у кого нет ни одного исправления. Умницы!
– Молодцы! Вы прекрасно справились и с этим заданием!
Задание 6.
Стихи.
– А что же нам принёс вот этот листик? Я сейчас посмотрю!
– Послушайте отрывки из стихотворений и скажите одним словом, какого цвета осень?
Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный.
Стоит над светлою поляной
Весёлой пёстрою стеной.
Вот художник, так художник –
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным, (карточка)
Но совсем не так как летом.
– Какие именно цвета, давайте уточним. Названия цветов прячутся в отгадках загадок.
1. Жёлтая тарелка на небе висит.
Жёлтая тарелка всем тепло дарит.
(Солнце)
– Какого цвета солнце? Как по-другому можно назвать жёлтый цвет?
(жёлтый – золотой)
2. Сидит девица в темнице,
А коса на улице.
– Какого цвета морковь?
(оранжевый – рыжий)
3. В сенокос – горькая,
А в мороз – сладкая.
Что за ягодка?
– В какой цвет окрашены гроздья рябины?
(красный – алый, бордовый)
4. Эти кусты цветут в мае (сиреневый – лиловый).
(по мере отгадывания открывается палитра красок)
– Посмотрите на картину Исаака Левитана “Золотая осень” и В. Мешкова “Золотая осень в Карелии” и скажите, правильно ли мы выбрали цвета?
– Вам очень нравится осень, потому что вы отлично справились со всеми её заданиями.
– Все листочки облетели, но это не беда! Зато, у нас получился красивый букет, который будет радовать нас ещё много дней.
6.Итог урока.
– Наведите порядок на столе.
Задание 6.
– Чему учились на уроке? (учились делить слова на слоги)
– Как определить количество слогов?
Задание 7.
Расскажите, нравится ли вам осень. Как вы относитесь к этому времени года? Используйте мои слова подсказки.
(на столе у детей подсказки)
Я доволен…. | |
Я благодарен……. | Мне приятно…….. |
Я восхищаюсь……. | Меня удивляет……… |
Мне нравится….. | Я согласен……. |
– Послушайте, какие замечательные стихи написаны об осенних месяцах.
В сентябре, в сентябре
Много красок на дворе.
Мы их вместе соберём,
Пёстрой песней назовём.
А небо то нахмурится,
То снова синева,
И пёстрая на улице
Осенняя листва.
Октябрь уж наступил – уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад – дорога промерзает.
Журча ещё бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешенной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало.
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора:
Стоял ноябрь уж у двора.
– Спасибо за урок!
IV. Итог урока.
Урок русского языка в 1 классе на тему «Деление слов на слоги» | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:
Введение понятия «слог». Деление слов на слоги.
Задачи урока:
- — научить детей делить слова на слоги, познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков;
- — способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики;
- — создать условия для воспитания любви и бережного отношения к окружающему миру.
- Планируемые результаты обучения:
- Предметные: знают понятия ударения, слога, как минимальной произносительной единицы; слогообразующую роль гласных звуков;
- умеют проводить различие между словом и слогом; выполнять деление слов на слоги (без стечения гласных) и слоговой анализ слов, то есть установление количества слогов в слове;
- получат возможность научиться делить слова на слоги.
- Метапредметные:
- познавательные :
- общеучебные — деление слов на слоги; уяснение слогообразующей функции гласных звуков; определение места ударения в слове;
- логические — осуществление слогового анализа слов; составление классификации слов по количеству слогов и месту ударения.
- регулятивные: умеют удерживать цель деятельности до получения её результата; анализировать собственную работу; вносить изменения в процесс действий с учётом возникших трудностей; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.
- коммуникативные: умеют участвовать в учебном диалоге; учитывать разные мнения и стремиться к координации позиций в деловом сотрудничестве; продумывать ответы перед их озвучиванием вслух; соблюдать грамматические и орфоэпические нормы устной речи. Личностные: выражают положительное отношение к учебному процессу; проявляют внимание и интерес к освоению новых знаний и умений; контролируют собственные действия.
Ход урока
- Мотивация учебной деятельности учащихся.
Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпение и старание.
(Слайд 1) — Сегодня у нас в гостях передача «В мире животных». Звучит музыка из передачи. На уроке вы научитесь делить слова на части и определять их количество в слове.
- Актуализация знаний.
— Землю населяют разные живые существа, от мельчайших микробов до таких великанов, как слоны или киты. Но только человек обладает способностью говорить.
— Догадайтесь о чём речь?
Он бывает тихим, громким.
А ещё — глухим и звонким.
— Кто догадался, что это? (Звук.)
— Что вы знаете о звуках? (Ответы детей: гласные, согласные, звонкие, глухие, твёрдые, мягкие)
— Назовём звуки.( слайд 2 дети выходят к доске и называют звук)
— Разнообразен растительный и животный мир нашей планеты. Кто это?
Загадка:
(сорока)
Слайд 3.
- Речевая разминка.
— Чтобы у нас удалась работа, предлагаю вам размять язычок и потренировать память. Нужно произнести скороговорку :
Три сороки – тараторки
Тараторили на горке.
— Напоминаю, что скороговорка произносится чётко и быстро.
— А что значит, тараторили?( говорить быстро, не останавливаясь)
III. Выявление места и причины затруднения.
Дети читает стихотворение «Кто как считает» М.Карима
— Я всех умней! кричит петух. — Умею я считать до двух! — Подумаешь! — ворчит хорёк. — Могу считать до четырёх! — Я — до шести! — воскликнул жук. — Я — до восьми, — шепнул паук. Тут подползла сороконожка: | — Я, кажется, умней немножко Жука и даже паука— Считаю я до сорока! — Ах, ужас! — ужаснулся уж. — Ведь я не глуп, но почему ж Нет у меня ни рук, ни ног, А то и я считать бы мог! |
— А вы умеете считать?
— Сколько ног у петуха? Произнесите хором слово «nemyx».
— Послушайте, как это слово произнесу я: пе-тух.
— Произнесите так же. Сколько частей в этом слове?
— А, как называются части , на которыеделится слово при произнесении?
— 3апомните: части, на которые делится слово при произнесении, называются слогами.
Слово делится на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
Построение проекта выхода из затруднения
— Что же такое слог?( Слог- это один или несколько звуков, произнесенных одним выдыхаемым толчком, но в обычной жизни мы этих толчков не замечаем, т. к. один слог непрерывно при разговоре следует один за другим.
Произнесите ещё раз по слогам. Есть ли гласные звуки в каждом из слогов?( полный ответ!)
— Как же найти слоги в слове? Я думаю, что каждый из вас смотрел футбольный матч и слышал, как кричат болельщики. Ди-на-мо. Спар-так. Они кричат слово по слогам.
— 3апомните: в каждом слове столько слогов, сколько в этом слове гласных звуков.
Чтобы слоги посчитать,
Надо гласные узнать.
С каждой гласной связан слог.
Вот и весь о них урок.
— Сколько лап у хорька? Произнесите слово, разделяя его на слоги. Выделите гласные в каждом слоге. (Хо-рек.) на схемах слов слоги отделяются вертикальной чертой
— Сколько лап у жука? А сколько слогов в слове «жук»?
— А у кого больше всех ног? (У сороконожки.)
— А по количеству слогов она тоже рекордсменка? Сколько слогов в слове «сороконожка»? Приведите
еще примеры слов— названий животных с большим количеством слогов. (Но-со-рог, кро-ко-дил, гun-no-no-там.)
— От чего зависит количество слогов? (От гласных. Их столько же сколько и слогов)
Сколько в слове гласных,
Столько и слогов.
Это знает каждый из учеников.
Работа в парах. Работа по странице букваря стр.74
— Посчитайте количество гласных звуков в слове. Произнесите слово, разделяя на слоги. Выделите гласные в каждом слоге. В названиях каких животных только один слог? два слога? Произнесите эти же слова, деля на слоги.
— В названиях каких животных три слога? Произнесите эти слова, деля на слоги.
Работа по странице букваря- стр.75. Работа в парах.
— Рассмотрите картинки. Назовите предметы, которые на них изображены. Назовите слова, в которых только один слог.
— Прочитайте слова первого столбика; среднего столбика; третьего столбика.
— Прочитайте слова по строчкам. На какие две группы можно разделить все эти слова? (Односложные и двусложные.)
— Прочитайте предложения. Сколько слов в каждом из них?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили
Вот так(2 раза)
Медвежата мед лакали,
Дружно дерево качали
Вот так (2 раза)
В перевалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так ( 2 раза)
А потом они плясали,
Дружно лапы поднимали.
Вот так (2 р.)
(Учащиеся выполняют упражнения за учителем.)
Включение в систему знаний повторение. Работа по учебнику. Чтение рассказа Г. Цыферова «Как цыпленок рисовал».
— Отгадайте загадку:
Разноцветные сестрички Заскучали без водички. Дядя, длинный и худой, | Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски.) |
— Рассмотрите иллюстрацию в учебнике. Прочитайте название произведения и фамилию автора.
Самостоятельное чтение текста читающими детьми. Остальныеученики читают те слова, которые могут прочесть.
Беседа по вопросам:
— Почему цыпленок решил рисовать? Что он придумал?
— Почему он стал рисовать только одного котенка?
— О чем спрашивали цыпленка?
— Как вы думаете, что он отвечал? Прочитайте об этом.
— Понравился вам цыпленок? Какой он? Расскажите.
Рефлексия. Итог урока.
— Что нового узнали?
— Как оцениваете свою работу ? ( смайлики- нарисовать или показать ?)
— Названия каких животных встретились на уроке? На какие группы их можно разделить.
( дикие и домашние)
— С приходом холодов голодно становится птичкам. Чем им можно помочь?
— Животные прощаются с вами. Их нужно посадить в вагоны. Кто в каком вагоне поедет,если количество слогов в их названии совпадёт с номером вагона. Щёлкните по вагону.
Сказка «12 месяцев» С. Маршак
Знаешь ли ты, сколько месяцев в году?
Двенадцать.
А как их зовут?
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу еще не бывало так, чтобы февраль пришел раньше, чем уйдет январь, а май обогнал бы апрель.
Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются.
Но люди рассказывают, будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.
Как же это случилось? А вот как.
В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем ей не могла угодить. Что ни сделает падчерица — все не гак, как ни повернется — все не в ту сторону.
Дочка по целым дням на перине валялась да пряники ела, а падчерице с утра до ночи и присесть некогда было: то воды натаскай, то хворосту из лесу привези, то белье на речке выполощи, то грядки в огороде выполи.
Знала она и зимний холод, и летний зной, и весенний ветер, и осенний дождь. Потому-то, может, и довелось ей однажды увидеть все двенадцать месяцев разом.
Была зима. Шел январь месяц. Снегу намело столько, что от дверей его приходилось отгребать лопатами, а в лесу на горе деревья стояли по пояс в сугробах и даже качаться не могли, когда на них налетал ветер.
Люди сидели в домах и топили печки.
В такую-то пору, под вечер, злая мачеха приоткрыла дверь и поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и сказала падчерице:
— Сходила бы ты в лес да набрала там подснежников. Завтра сестрица твоя именинница.
Посмотрела на мачеху девочка: шутит она или вправду посылает ее в лес? Страшно теперь в лесу! Да и какие среди зимы подснежники? Раньше марта месяца они и не появятся на свет, сколько их ни ищи. Только пропадешь в лесу, увязнешь в сугробах.
А сестра говорит ей:
— Если и пропадешь, так плакать о тебе никто не станет. Ступай да без цветов не возвращайся. Вот тебе корзинка.
Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла из дверей.
Ветер снегом ей глаза порошит, платок с нее рвет. Идет она, еле ноги из сугробов вытягивает.
Все темнее становится кругом. Небо черное, ни одной звездочкой на землю не глядит, а земля чуть посветлее. Это от снега.
Вот и лес. Тут уж совсем темно — рук своих не разглядишь. Села девочка на поваленное дерево и сидит. Все равно, думает, где замерзать.
И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонек — будто звезда среди ветвей запуталась.
Поднялась девочка и пошла на этот огонек. Тонет в сугробах, через бурелом перелезает. «Только бы, — думает, — огонек не погас!» А он не гаснет, он все ярче горит. Уж и теплым дымком запахло и слышно стало, как потрескивает в огне хворост. Девочка прибавила шагу и вышла на полянку. Да так и замерла.
Светло на полянке, точно от солнца. Посреди полянки большой костер горит, чуть ли не до самого неба достает. А вокруг костра сидят люди кто поближе к огню, кто подальше. Сидят и тихо беседуют.
Смотрит на них девочка и думает: кто же они такие? На охотников будто не похожи, на дровосеков еще того меньше: вон они какие нарядные — кто в серебре, кто в золоте, кто в зеленом бархате.
Стала она считать, насчитала двенадцать: трое старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое — совсем еще мальчики.
Молодые у самого огня сидят, а старики — поодаль.
И вдруг обернулся один старик — самый высокий, бородатый, бровастый и поглядел в ту сторону, где стояла девочка.
Испугалась она, хотела убежать, да поздно.
Спрашивает ее старик громко:
— Ты откуда пришла, чего тебе здесь нужно?
Девочка показала ему свою пустую корзинку и говорит:
— Нужно мне набрать в эту корзинку подснежников.
Засмеялся старик:
— Это в январе-то подснежников? Вон чего выдумала!
— Не я выдумала, — отвечает девочка, — а прислала меня сюда за подснежниками моя мачеха и не велела мне с пустой корзинкой домой возвращаться.
Тут все двенадцать поглядели на нее и стали между собой переговариваться.
Стоит девочка, слушает, а слов не понимает — будто это не люди разговаривают, а деревья шумят.
Поговорили они, поговорили и замолчали.
А высокий старик опять обернулся и спрашивает:
— Что же ты делать будешь, если не найдешь подснежников? Ведь раньше марта месяца они и не выглянут.
— В лесу останусь, — говорит девочка. — Буду марта месяца ждать. Уж лучше мне в лесу замерзнуть, чем домой без подснежников вернуться.
Сказала это и заплакала.
И вдруг один из двенадцати, самый молодой, веселый, в шубке на одном плече, встал и подошел к старику:
— Братец Январь, уступи мне на час свое место!
Погладил свою длинную бороду старик и говорит:
— Я бы уступил, да не бывать Марту прежде Февраля.
— Ладно уж, — проворчал другой старик, весь лохматый, с растрепанной бородой. — Уступи, я спорить не стану! Мы все хорошо ее знаем: то у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу с вязанкой дров. Всем месяцам она своя. Надо ей помочь.
— Ну, будь по-вашему, — сказал Январь.
Он стукнул о землю своим ледяным посохом и заговорил:
Не трещите, морозы,
В заповедном бору,
У сосны, у березы
Не грызите кору!
Полно вам воронье
Замораживать,
Человечье жилье
Выхолаживать!
Замолчал старик, и тихо стало в лесу. Перестали потрескивать от мороза деревья, а снег начал падать густо, большими, мягкими хлопьями.
— Ну, теперь твой черед, братец, — сказал Январь и отдал посох меньшому брату, лохматому Февралю.
Тот стукнул посохом, мотнул бородой и загудел:
Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко,
Вейтесь над землею.
Пусть бежит в полях поземка
Белою змеею!
Только он это сказал, как зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер. Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.
А Февраль отдал свой ледяной посох младшему брату и сказал:
— Теперь твой черед, братец Март.
Взял младший брат посох и ударил о землю.
Смотрит девочка, а это уже не посох. Это большая ветка, вся покрытая почками.
Усмехнулся Март и запел звонко, во весь свой мальчишеский голос:
Разбегайтесь, ручьи,
Растекайтесь, лужи,
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
Девочка даже руками всплеснула. Куда девались высокие сугробы? Где ледяные сосульки, что висели на каждой ветке!
Под ногами у нее — мягкая весенняя земля. Кругом каплет, течет, журчит. Почки на ветвях надулись, и уже выглядывают из-под темной кожуры первые зеленые листики.
Глядит девочка — наглядеться не может.
— Что же ты стоишь? — говорит ей Март. — Торопись, нам с тобой всего один часок братья мои подарили.
Девочка очнулась и побежала в чащу подснежники искать. А их видимо-невидимо! Под кустами и под камнями, на кочках и под кочками — куда ни поглядишь. Набрала она полную корзину, полный передник — и скорее опять на полянку, где костер горел, где двенадцать братьев сидели.
А там уже ни костра, ни братьев нет… Светло на поляне, да не по-прежнему. Не от огня свет, а от полного месяца, что взошел над лесом.
Пожалела девочка, что поблагодарить ей некого, и побеждала домой. А месяц за нею поплыл.
Не чуя под собой ног, добежала она до своих дверей — и только вошла в дом, как за окошками опять загудела зимняя вьюга, а месяц спрятался в тучи.
— Ну, что, — спросили ее мачеха и сестра, — уже домой вернулась? А подснежники где?
Ничего не ответила девочка, только высыпала из передника на лавку подснежники и поставила рядом корзинку.
Мачеха и сестра так и ахнули:
— Да где же ты их взяла?
Рассказала им девочка все, как было. Слушают они обе и головами качают — верят и не верят. Трудно поверить, да ведь вот на лавке целый ворох подснежников, свежих, голубеньких. Так и веет от них мартом месяцем!
Переглянулись мачеха с дочкой и спрашивают:
— А больше тебе ничего месяцы не дали?
— Да я больше ничего и не просила.
— Вот дура так дура! — говорит сестра. — В кои-то веки со всеми двенадцатью месяцами встретилась, а ничего, кроме подснежников, не выпросила! Ну, будь я на твоем месте, я бы знала, чего просить. У одного — яблок да груш сладких, у другого — земляники спелой, у третьего — грибов беленьких, у четвертого — свежих огурчиков!
— Умница, доченька! — говорит мачеха. — Зимой землянике да грушам цены нет. Продали бы мы это и сколько бы денег выручили! А эта дурочка подснежников натаскала! Одевайся, дочка, потеплее да сходи на полянку. Уж тебя они не проведут, хоть их двенадцать, а ты одна.
— Где им! — отвечает дочка, а сама — руки в рукава, платок на голову.
Мать ей вслед кричит:
— Рукавички надень, шубку застегни!
А дочка уже за дверью. Убежала в лес!
Идет по сестриным следам, торопится. «Скорее бы, — думает, — до полянки добраться!»
Лес все гуще, все темней. Сугробы все выше, бурелом стеной стоит.
«Ох, — думает мачехина дочка, — и зачем только я в лес пошла! Лежала бы сейчас дома в теплой постели, а теперь ходи да мерзни! Еще пропадешь тут!»
И только она это подумала, как увидела вдалеке огонек — точно звездочка в ветвях запуталась.
Пошла она на огонек. Шла, шла и вышла на полянку. Посреди полянки большой костер горит, а вокруг костра сидят двенадцать братьев, двенадцать месяцев. Сидят и тихо беседуют.
Подошла мачехина дочка к самому костру, не поклонилась, приветливого слова не сказала, а выбрала место, где пожарче, и стала греться.
Замолчали братья-месяцы. Тихо стало в лесу. И вдруг стукнул Январь-месяц посохом о землю.
— Ты кто такая? — спрашивает. — Откуда взялась?
— Из дому, — отвечает мачехина дочка. — Вы нынче моей сестре целую корзинку подснежников дали. Вот я и пришла по ее следам.
— Сестру твою мы знаем, — говорит Январь-месяц,- а тебя и в глаза не видали. Ты зачем к нам пожаловала.
— За подарками. Пусть Июнь-месяц мне земляники в корзинку насыплет, да покрупней. А Июль-месяц — огурцов свежих и грибов белых, а месяц Август — яблок да груш сладких. А Сентябрь-месяц — орехов спелых. А Октябрь…
— Погоди, — говорит Январь-месяц. — Не бывать лету перед весной, а весне перед зимой. Далеко еще до июня-месяца. Я теперь лесу хозяин, тридцать один день здесь царствовать буду.
— Ишь, какой сердитый! — говорит мачехина дочка. — Да я не к тебе и пришла — от тебя, кроме снега да инея, ничего не дождешься. Мне летних месяцев надо.
Нахмурился Январь-месяц.
— Ищи лета зимой! — говорит.
Махнул он широким рукавом, и поднялась в лесу метель от земли до неба — заволокла и деревья и полянку, на которой братья-месяцы сидели. Не видно стало за снегом и костра, а только слышно было, как свистит где-то огонь, потрескивает, полыхает.
Испугалась мачехина дочка.
— Перестань! — кричит. — Хватит! Да где там!
Кружит ее метель, глаза ей слепит, дух перехватывает. Свалилась она в сугроб, и замело ее снегом.
А мачеха ждала-ждала свою дочку, в окошко смотрела, за дверь выбегала — нет ее, да и только. Закуталась она потеплее и пошла в лес. Да разве найдешь кого-нибудь в чаще в такую метель и темень!
Ходила она, ходила, искала-искала, пока и сама не замерзла.
Так и остались они обе в лесу лета ждать.
А падчерица долго на свете жила, большая выросла, замуж вышла и детей вырастила.
И был у нее, рассказывают, около дома сад — да такой чудесный, какого и свет не видывал. Раньше, чем у всех, расцветали в этом саду цветы, поспевали ягоды, наливались яблоки и груши. В жару было там прохладно, в метель тихо.
— У этой хозяйки все двенадцать месяцев разом гостят! — говорили люди.
Кто знает — может, так оно и было.
Сказку «12 месяцев» Самуил Яковлевич Маршак написал в 1942 году. Сюжет сказки автор взял из чешской сказки и переложил на русский язык. Так появился первый вариант сказки, который Вы прочитали.
Чуть позже была написана пьеса «12 месяцев» , на основе которой и был поставлен мультфильм. Название сказки и мультфильма одно, а сколько различий? Предложите ребенку посмотреть мультфильм, а затем найти отличия с текстом сказки. Я насчитала 5 ярких отличий, а Вы?
Так сколько отличий вы нашли? А кто больше — Вы или ваш ребенок?
Тетрадь 96л., А4, клетка, на гребне BG «Enigma», матовая ламинация, неон
Формат А4. Вид крепления — гребень. Обложка — мелованный картон с матовой ламинацией и неоновой краской. Внутренний блок — офсетный, 60 г/м2, клетка
Артикул | Т4гр96_лм 10140 |
Вид товара | тетрадь |
Микс дизайнов в минимальной упаковке | нет |
Выборочный лак | нет |
Блестки/глиттер | нет |
Конгрев | нет |
Ламинация | матовая |
Плотность блока | 60 |
Пол | универсальный |
Глянцевый лак | нет |
Тип скрепления | гребень/спираль |
Количество листов | 96 |
Материал обложки | мелованный картон |
Линовка | клетка |
Цвет обложки | рисунок |
Наличие полей | нет |
Белизна блока | 100% |
Формат | A4 |
Размер | 205*295 |
Тиснение фольгой | нет |
Тиснение фактурное | нет |
Перфорация | нет |
Твин-лак | нет |
Двойная обложка | нет |
Наличие карманов | нет |
Флокирование | нет |
Наличие разделителей | нет |
Цвет бумаги блока | белый |
Штрих код | 4690326234393 |
Бренд | БиДжи |
Страна производитель | РОССИЯ |
Размер упаковки (Д*Ш*В) | 285 × 215 × 10 мм |
Объем | 0.000612 м³ |
Вес | 0.393 кг |
Характеристики, комплектация и упаковка могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.
Длинный звук A, список длинных слов A и рабочие листы
Длинный звук можно записать несколькими способами. Магическая е или финальная е и открытый слог являются наиболее распространенными способами. Кроме того, долгий звук a может быть представлен двумя гласными комбинациями («ai» и «ay»). Конечно, будут исключения или нечетные шары — неправильная команда гласных («ei»).Пять способов произнести длинный звук A
- Magic E (VCe или a_e)
- Команда гласных — AI
- Команда гласных — AY
- Нерегулярная гласная команда — EI
- Открытый слог — длинный A
Магическое правило E гласит, что когда слово содержит букву «e» в конце, оно обычно молчит, и предшествующий гласный произносит его имя (длинный звук), e.г., торт и финик.
Правило команды гласных гласных гласит, когда ходят две гласные: первая говорит, а вторая гласная молчит. Сочетание «а» и «и» (двойные гласные) дает долгий звук. Есть много слов AI, например, горничная, мозг и краска.
Как отмечалось выше, когда ходят две гласные, говорит первая. Комбинация букв «а» и «у» может дать долгий звук.Слов AY, например, day и say, не так много, как слов AI.
Правило команды гласных гласных гласит, когда ходят две гласные: первая говорит, а вторая гласная молчит. Как и в большинстве случаев в жизни, есть исключения. Комбинация гласных «е» и «i» может давать долгий звук, например, восемь, сани, ржание и взвешивание.
Открытый слог возникает, когда гласная стоит в конце слога (не закрывается согласной), e.г., А / прил и га / зы.
Длинные слова A
В приведенной ниже таблице содержится 169 длинных A-слов. Слова делятся на одну из пяти категорий, по которым можно произносить длинные звуки: правило Magic E, группы гласных (2), Irregular Vowel Team и Open Syllable.
Длинные слова A | Категория | Семейство слов / звук |
---|---|---|
способно | Правило открытого слога | начальный звук |
ace | Правило Magic E | -ace |
желудь | Правило открытого слога | начальный звук |
акров | Правило открытого слога | начальный звук |
испугано | Правило открытого слога / Команда гласных — AI | начальный звук / — подсказка |
возраст | Magic E Rule | -возраст |
агент | Правило открытого слога | начальный звук |
ail | Группа гласных — AI | -ail |
aim | Vowel Team — AI | -aim |
эль | Magic E Rule | — продажа |
angel | Правило открытого слога | начальный звук |
обезьяна | Magic E Rule | — лента |
вершина | Правило открытого слога | начальный звук |
абрикос | Правило открытого слога | начальный звук |
Апрель | Правило открытого слога | Начальный звук |
фартук | Правило открытого слога | начальный звук |
Азия | Правило открытого слога | начальный звук |
съел | Magic E Rule | -ate |
ребенок | Правило открытого слога | средний звук |
bade | Magic E Rule | -ade |
залог | Vowel Team — AI | -ail |
приманка | Vowel Team — AI | -ait |
выпекать | Magic E Rule | -ake |
тюк | Magic E Rule | -ale |
bane | Magic E Rule | -ane |
base | Magic E Rule | -ase |
базовый | Правило открытого слога | средний звук |
основа | Правило открытого слога | средний звук |
baste | Magic E Rule | -aste |
залив | Группа гласных — AY | -ay |
лезвие | Magic E Rule | -ade |
виноват | Magic E Rule | -ame |
blaze | Magic E Rule | -aze |
скоба | Magic E Rule | -ace |
тесьма | Vowel Team — AI | -aid |
мозг | Группа гласных — AI | -ain |
тушить | Vowel Team — AI | -aise |
тормоз | Magic E Rule | -ake |
смелый | Magic E Rule | -ave |
bray | Vowel Team — AY | -ay |
клетка | Magic E Rule | — возраст |
торт | Magic E Rule | -ake |
пришел | Magic E Rule | -ame |
трость | Magic E Rule | -ane |
накидка | Magic E Rule | — накидка |
чехол | Magic E Rule | -ase |
пещера | Magic E Rule | -ave |
цепочка | Vowel Team — AI | -ain |
шезлонг | Vowel Team — AI | -aise |
chase | Magic E Rule | -ase |
целомудрие | Магическое правило E | -аст |
претензия | Vowel Team — AI | -aim |
глина | Группа гласных — AY | -ay |
кран | Magic E Rule | -ane |
ящик | Magic E Rule | -ate |
жажда | Magic E Rule | -ave |
повальное увлечение | Magic E Rule | -aze |
сумасшедший | Правило открытого слога | средний звук |
дол | Magic E Rule | -ale |
dame | Magic E Rule | -ame |
дата | Magic E Rule | -ate |
Дэйв | Правило Magic E | -ave |
день | Группа гласных — AY | -ay |
daze | Magic E Rule | -aze |
деталь | Vowel Team — AI | -ail |
сток | Vowel Team — AI | -ain |
дракон | Magic E Rule | -ake |
драпировка | Magic E Rule | — лента |
восемь | Нерегулярная гласная команда — EI | — |
включить | Правило открытого слога | средний звук |
экватор | Правило открытого слога | средний звук |
объяснить | Группа гласных — AI | -ain |
лицо | Magic E Rule | -ace |
исчезновение | Magic E Rule | -ade |
сбой | Группа гласных — AI | -ail |
слабый | Группа гласных — AI | -aint |
подделка | Magic E Rule | -ake |
fame | Magic E Rule | -ame |
судьба | Правило Magic E | -ate |
faze | Magic E Rule | -aze |
цеп | Группа гласных — AI | -ail |
хлопья | Magic E Rule | -ake |
пламя | Magic E Rule | -ame |
аромат | Правило открытого слога | средний звук |
хрупкий | Команда гласных — AI | -ail |
рамка | Magic E Rule | -ame |
драка | Команда гласных — AY | -ay |
датчик | Magic E Rule | — возраст |
Гейл | Группа гласных — AI | -ail |
усиление | Vowel Team — AI | -ain |
походка | Гласная команда — AI | — походка |
gale | Magic E Rule | -ale |
игра | Magic E Rule | -ame |
зазоры | Magic E Rule | -ape |
gate | Magic E Rule | -ate |
дал | Magic E Rule | -ave |
гей | Группа гласных — AY | -ay |
взгляд | Magic E Rule | -aze |
поляна | Правило Magic E | -ade |
глазурь | Magic E Rule | -aze |
grace | Magic E Rule | -ace |
класс | Magic E Rule | -ade |
зерно | Vowel Team — AI | -ain |
виноград | Magic E Rule | -ape |
решетка | Magic E Rule | -ate |
могила | Magic E Rule | -ave |
соус | Правило открытого слога | средний звук |
серый | Vowel Team — AY | -ay |
пасть | Правило Magic E | -aze |
град | Группа гласных — AI | -ail |
hale | Magic E Rule | — продажа |
спешка | Magic E Rule | -aste |
ненавижу | Magic E Rule | -ate |
сено | Группа гласных — AY | -ay |
дымка | Magic E Rule | -aze |
туманный | Правило открытого слога | средний звук |
нефрит | Magic E Rule | -ade |
тюрьма | Группа гласных — AI | -ail |
Джейк | Правило Magic E | -ake |
Джейн | Правило Magic E | -ane |
jay | Vowel Team — AY | -ay |
Кейт | Правило Magic E | -ate |
этикетка | Правило открытого слога | средний звук |
рабочая | Правило открытого слога | средний звук |
шнурок | Magic E Rule | -ace |
ковш | Правило открытого слога | средний звук |
леди | Правило открытого слога | средний звук |
положено | Группа гласных — AI | -aid |
lain | Vowel Team — AI | -ain |
озеро | Magic E Rule | -ake |
хром | Magic E Rule | -ame |
переулок | Magic E Rule | -ane |
поздно | Magic E Rule | -ate |
lay | Группа гласных — AY | -ay |
ленивый | Правило открытого слога | средний звук |
булава | Magic E Rule | -ace |
сделано | Magic E Rule | -ade |
горничная | Группа гласных — AI | -aid |
Vowel Team — AI | -ail | |
калечить | Команда гласных — AI | -aim |
основной | Группа гласных — AI | -ain |
марка | Magic E Rule | -ake |
мужской | Magic E Rule | — продажа |
mane | Magic E Rule | -ane |
mate | Magic E Rule | -ate |
май | Группа гласных — AY | -ay |
лабиринт | Magic E Rule | -aze |
гвоздь | Vowel Team — AI | -ail |
имя | Magic E Rule | -имя |
затылок | Magic E Rule | — затылок |
темно-синий | Правило открытого слога | средний звук |
нет | Группа гласных — AY | -ay |
рже | Нерегулярная гласная команда — EI | -eigh |
получить | Vowel Team — AI | -ain |
хорошо | Группа гласных — AY | -ay |
pace | Magic E Rule | -ace |
стр. | Magic E Rule | — возраст |
оплачено | Группа гласных — AI | -aid |
ведро | Команда гласных — AI | — хвост |
боль | Группа гласных — AI | -ain |
краска | Vowel Team — AI | -aint |
бледный | Magic E Rule | -продажа |
панель | Magic E Rule | -ane |
бумага | Правило открытого слога | средний звук |
паста | Magic E Rule | -аст |
pave | Magic E Rule | -ave |
платить | Группа гласных — AY | -ay |
место | Правило Magic E | -ace |
обычная | Группа гласных — AI | -ain |
плоскость | Magic E Rule | -ane |
пластина | Magic E Rule | -ate |
играть | Vowel Team — AY | -ay |
картофель | Правило открытого слога | средний звук |
похвала | Группа гласных — AI | -aise |
молиться | Команда гласных — AY | -ay |
перепел | Группа гласных — AI | -ail |
причудливый | Vowel Team — AI | -aint |
землетрясение | Магическое правило E | -ake |
набережная | Группа гласных — AY | -ay |
race | Magic E Rule | -ace |
радио | Правило открытого слога | средний звук |
ярость | Magic E Rule | — возраст |
рейд | Vowel Team — AI | -aid |
рельс | Группа гласных — AI | -ail |
дождь | Команда гласных — AI | -ain |
поднять | Группа гласных — AI | -aise |
рейк | Magic E Rule | -ake |
рейтинг | Правило Magic E | -ate |
rave | Magic E Rule | -ave |
луч | Группа гласных — AY | -ay |
raze | Magic E Rule | -aze |
отношение | Правило открытого слога | средний звук |
осталось | Группа гласных — AI | -ain |
sage | Magic E Rule | — возраст |
парус | Vowel Team — AI | -ail |
святой | Команда гласных — AI | -aint |
продажа | Magic E Rule | -продажа |
то же | Magic E Rule | -ame |
вменяемый | Правило Magic E | -ane |
сохранить | Magic E Rule | -ave |
сказать | Группа гласных — AY | -ay |
Масштаб | Magic E Rule | — продажа |
очистить | Magic E Rule | — лента |
оттенок | Magic E Rule | -ade |
встряхнуть | Magic E Rule | -ake |
сланец | Magic E Rule | — продажа |
позор | Magic E Rule | -ame |
форма | Magic E Rule | — лента |
бритье | Magic E Rule | -ave |
коньки | Magic E Rule | -ate |
убито | Команда гласных — AI | -ain |
подчиненное устройство | Magic E Rule | -ave |
slay | Команда гласных — AY | -ay |
сани | Нерегулярная гласная команда — EI | -eigh |
улитка | Команда гласных — AI | — хвост |
змея | Magic E Rule | -ake |
пробел | Magic E Rule | -ace |
лопата | Magic E Rule | -ade |
Испания | Группа гласных — AI | -ain |
растяжение связок | Группа гласных — AI | -ain |
спрей | Vowel Team — AY | -ay |
stage | Magic E Rule | — возраст |
пятно | Vowel Team — AI | -ain |
кол | Magic E Rule | -ake |
устаревшее | Magic E Rule | -продажа |
состояние | Magic E Rule | -ate |
станция | Правило открытого слога | средний звук |
палка | Magic E Rule | -ave |
остаться | Команда гласных — AY | -ay |
штамм | Vowel Team — AI | -ain |
пролив | Группа гласных — AI | -ait |
блуждающий | Группа гласных — AY | -ay |
sway | Команда гласных — AY | -ay |
таблица | Правило открытого слога | средний звук |
скатерть | Правило открытого слога | средний звук |
хвост | Vowel Team — AI | -ail |
taint | Vowel Team — AI | -aint |
взять | Magic E Rule | -ake |
сказка | Magic E Rule | -ale |
приручить | Magic E Rule | -ame |
лента | Magic E Rule | — лента |
вкус | Magic E Rule | -аст |
помидор | Правило открытого слога | средний звук |
трассировка | Правило Magic E | -ace |
торговля | Magic E Rule | -ade |
след | Группа гласных — AI | -ail |
поезд | Группа гласных — AI | -ain |
черта | Команда гласных — AI | -ait |
лоток | Vowel Team — AY | -ay |
отпуск | Правило открытого слога | средний звук |
напрасно | Vowel Team — AI | -ain |
крыльчатка | Magic E Rule | -ane |
пар | Правило открытого слога | средний звук |
ваза | Magic E Rule | -ase |
вибрация | Правило открытого слога | средний звук |
вулкан | Правило открытого слога | средний звук |
wade | Magic E Rule | -ade |
заработная плата | Magic E Rule | -возраст |
вопль | Команда гласных — AI | -ail |
wain | Vowel Team — AI | -ain |
подождите | Команда гласных — AI | -ait |
пробуждение | Magic E Rule | -ake |
убыль | Magic E Rule | -ane |
отходы | Magic E Rule | -aste |
wave | Magic E Rule | -ave |
путь | Группа гласных — AY | -ay |
вес | Нерегулярная гласная команда — EI | -eigh |
кит | Magic E Rule | — продажа |
рентген | Группа гласных — AY | -ay |
Рабочие листы Long A
Мы создали 30 листов , чтобы помочь ребенку изучить различные способы написания длинного звука А.
Рабочие листы Long A | Long A Words |
---|---|
Рабочий лист Magic E 1 | кружево, лицо, темп и гонка |
Magic E Worksheet 2 | клетка, страница и сцена |
Magic E Worksheet 3 | выпечка, пирог, приготовление, грабли, возьми и змея |
Magic E Worksheet 4 | пришла, игра, имя, то же самое, пламя и обвинение |
Magic E Worksheet 5 | Сделано, продано и оценено |
Magic E Worksheet 6 | Джейн, кран, трость и самолет |
Рабочий лист Magic E 7 | накидка, зияние, лента, виноград и обезьяна |
Рабочий лист Magic E 8 | Дата, судьба, опоздание и выход |
Magic E Worksheet 9 | Спешка, паста, отходы и вкус |
Рабочий лист Magic E 10 | Дэйв, пещера, дал и помахал |
Magic E Worksheet 11 | самец, распродажа, чешуя и кит |
Magic E Worksheet 12 | подставка, футляр, основание и ваза |
Рабочий лист Magic E 13 | daze, faze, maze, graze & blaze |
Рабочий лист AI 1 | lay, raid, staid, maid, pay & braid |
Рабочий лист AI 2 | град, почта, хвост и ведро |
Рабочий лист AI 3 | тюрьма, залог, отказ и вопль |
Рабочий лист AI 4 | Гейл, перепел, цеп и след |
Рабочий лист AI 5 | Рельс, гвоздь, парус и улитка |
Рабочий лист AI 6 | усиление, основное, боль, дождь и тщеславие |
Рабочий лист AI 7 | цепочка, мозг, простой, зернистый и шлейф |
AY Рабочий лист 1 | bay, ray, day, say & okay |
Рабочий лист AY 2 | hay, jay, may, lay, way & pay |
Рабочий лист AY 3 | спрей, серый, случайный, молиться и поднос |
Рабочий лист AY 4 | глина, игра, качание, пребывание и рентген |
Рабочий лист AY 5 | gay, nay, quay, bray & fray |
Рабочий лист AI и AY 1 | Pay, Paid, Stay, Staid, Lay & Lay |
Рабочий лист EI 1 | восемь, ржание, салазки и вес |
Рабочий лист для гомофонов | ел, восемь, ходил и весил |
Рабочий лист открытого слога 1 | в состоянии, желудь, также и апрель |
Рабочий лист Open Sylllable 2 | baby, lady, table & gravy |
Источник: Fry, E.Б., к.э.н. И Кресс, J.E., Ed.D. (2006). The Reading
Книга списков для учителей 5-е издание. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс
Игра слов:
NPRВоскресная головоломка энергетический ядерный реактор скрыть подпись
переключить подпись энергетический ядерный реактор Вызов в эфире: Я зачитаю вам пары неполных фраз.Вставьте одно и то же слово в каждый пробел, чтобы завершить их. Каждый ответ — это четырехбуквенное слово.
Пр. ___ волков / ___ сигарет -> УПАКОВКА
1. ___ продажи / ___ прав
2. ___ оружия / ___ краски
3. ___ мысли / ___ схватки
4. ___ огня / ___ воск
5. ___ большого пальца / ___ закона
6. ___ уст / ___ Бога
7. ___ рук / ___ силы
8. ___ Африки / ___ изобилия
9. ___ бумаги / ___ язык
10. ___ удачи / ___ обоих миров
Вызов прошлой недели: Этот вызов исходит от слушателя Бена Остина из Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк.Ю. Это не так уж сложно. Назовите крупный город мира с миллионным населением. Возьмите одну букву в названии и переместите ее на две позиции в алфавите раньше. Если заглянуть назад, то теперь у вас есть название крупной сети ресторанов. Что это?
Ответ на вызов: Сидней -> Wendy’s
Победитель: Брюс МакЭлдауни из Ньюингтона, штат Нью-Хэмпшир,
Задача на этой неделе: Задача на этой неделе принадлежит слушателю Мика Марголис из Ленекса, Кан.Представьте себе восьмибуквенное слово с тремя слогами, содержащее букву «я» в каждом слоге, но, как ни странно, не содержащее ни одного звука «я», ни длинного, ни короткого. Ответ не во множественном числе. Что это за слово?
Отправьте свой ответ
Если вы знаете ответ на задание на следующей неделе, отправьте его здесь. Слушатели, представившие правильные ответы, получают шанс разыграть головоломку в прямом эфире. Важно: укажите номер телефона, по которому мы сможем связаться с вами до в четверг, октябрь.8, в 15:00 ET.
синонимов Paint, антонимов Paint | Тезаурус Мерриам-Вебстера
Тезаурус
Синонимы и антонимы слова
paint(запись 1 из 2)
1 дать представление или отчет на словах- описание нарисовано идеальное изображение заходящего солнца над океаном
- очертить,
- изображать,
- описать,
- розыгрыш,
- образ,
- лимн,
- картина,
- изобразить,
- рендер,
- выезд,
- эскиз
- Решил покрасить стены ванной в фиолетовый
- шашка,
- яблоко,
- мазня,
- флек,
- мрамор,
- крапинка,
- узор,
- полихромия,
- пятнышко,
- крапинка,
- полоса,
- полосатая,
- полоса,
- variegate
Синонимы слова paint (Запись 2 из 2)
препараты, предназначенные для украшения лица- После окончания спектакля актриса вышла, чтобы поприветствовать поклонников с краской все еще на лице
- холодный крем,
- сливки,
- тени для век,
- коль,
- помада,
- лосьон,
- тушь,
- масло,
- порошок,
- румяна,
- крем для ухода за кожей
двухсложных слов — можете ли вы определить стресс?
С тегами: 2-х слоговый, Реальный английский, Испытай себя
Изучайте ударение в словах, определяя ударный слог во всех двухсложных словах, которые вы слышите в этом реальном разговорном английском.Ударение важно — контраст между длинными и короткими слогами — важная часть характера американского английского.
YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
Видео текст:
Привет, ребята, я еду посмотреть на место проведения свадьбы. Вы собираетесь прийти и изучить произношение американского английского в этом реальном английском видео.
В сегодняшнем видео мы проведем тест на понимание на слух двухсложных слов.Можете ли вы определить, на какой слог стоит ударение? Почему это имеет значение? Даже если все звуки в слове правильные, нужно говорить длинными или короткими слогами, чтобы звучать по-американски. Одна из основных вещей, над которыми я работаю с продвинутыми учениками, — это сокращение коротких слогов. Это потрясающе снижает их акцент. Давайте начнем.
>> Итак, место, где мы венчаемся, раньше было шоколадной фабрикой около века назад.
>> Получение. Какой слог ударный, длиннее? Это похоже на DA-da или da-DA?
Прием, ДА-да.
>> Место, где мы поженимся в [3x]
Женат. DA-da или da-DA?
Женат, DA-da.
>> Место, где мы собираемся пожениться, [3x] раньше было шоколадной фабрикой.
Шоколад. Подождите, это двухсложное или трехсложное слово? Choc-late, choc-o-late. В английском языке много слов с ударением на первый слог, которые можно произносить с помощью двух или трех слогов, я обычно произносю их с помощью 2. Шоколад. Другие примеры: семья, ресторан.Шоколад, ДА-да.
>> Около века назад здесь была шоколадная [3x] фабрика.
Об. DA-da или da-DA?
О, да-ДА.
>> Около столетия назад [3x] назад была шоколадная фабрика.
назад. DA-da или da-DA?
назад, da-DA.
>> Около века назад здесь была шоколадная фабрика [3x].
>> Итак, место, где мы венчаемся, раньше было шоколадной фабрикой около века назад. А теперь…
А теперь это фотостудия, выкрашенная в белый цвет, с паркетным полом.
Окрашенный. DA-da или da-DA?
Окрашенный, DA-da.
>>… выкрашены полностью [3x] в белый цвет с паркетными полами.
Лиственная древесина. DA-da или da-DA?
Твердая древесина, DA-da.
Это сложное слово. В большинстве сложных слов ударение стоит на первом слове. Сложные слова — это слова, состоящие из двух других слов. Другие примеры: спальня, клавиатура.
>> С деревянным полом [3x]. Как видите, это немного индустриально.
Литтл. DA-da или da-DA?
Литтл, DA-da.
>> Как видите, это немного индустриально [3x]. Открытый кирпич там наверху.
Открыто. DA-da или da-DA?
Открыто, да-ДА.
>> Обнаженный кирпич [3x] там наверху. Уа … ммм. Металлические стропила.
Металл. DA-da или da-DA?
Металл, ДА-да.
>> У-у-у. Металлические стропила [3x].
Стропила. DA-da или da-DA?
Стропила, DA-da.
>> Металлические стропила [3x].
>> А теперь это фотостудия, выкрашенная в белый цвет, с паркетными полами.Как видите, это немного индустриально. Открытый кирпич там наверху. Уа … ммм. Металлические стропила.
Раньше это заводская труба.
Дымовая труба: еще одно сложное слово. Что это обозначает? Ударение, вероятно, стоит на первом слоге.
Дымовая труба, DA-da.
>> Раньше это была дымовая труба [3x]. И да, именно здесь мы и сделаем это. Где мы собираемся пожениться.
Собираюсь. DA-da или da-DA?
Собираюсь, DA-da.
>> Ага.Вот где мы сделаем это [3 раза], где мы поженимся. Итак, мы вернулись сегодня …
Сегодня. DA-da или da-DA?
Сегодня, да-ДА.
>> Итак, мы вернулись сегодня [3 раза], чтобы мы могли как бы подумать об украшениях и оформлении.
Макет. Еще одно сложное слово. DA-da или da-DA?
Макет, DA-da.
>>… вроде как, подумай о декорациях и компоновке [3x]. Но я действительно в восторге от космоса.
Действительно. DA-da или da-DA?
Действительно, ДА-да.
>> Но я действительно [3x] взволнован космосом.
>> Раньше это была заводская труба. И да, вот где мы это сделаем. Где мы поженимся. Итак, мы вернулись сегодня, чтобы как бы подумать об украшениях и планировке. Но я действительно в восторге от космоса.
Теперь становится сложнее. Вы не услышите слово само по себе, медленно, вне предложения. Вы услышите только слово в предложении. Вы все еще можете сказать, на какой слог стоит ударение?
>> Я думаю, эти таблицы идут с пространством.Эти высокие столы.
DA-da.
>> Думаю, в этих таблицах есть место. Эти высокие столы. Ага. Захватывающе.
Еще одно трехсложное слово, которое я превратил в двухсложное.
>> Итак, я думаю, что столы пойдут сюда. И бар, вероятно, будет где-то еще.
DA-da.
>> А бар, наверное, будет где-нибудь еще.
>> А бар, наверное, будет где-то еще.
DA-da.
>> Наверное, будет где-нибудь еще.
>> У нас на свадьбе алкоголь.
DA-da. Окончание -ing никогда не будет подчеркнуто.
>> У нас на свадьбе есть алкоголь.
>> У нас на свадьбе алкоголь.
DA-da.
>> У нас на свадьбе есть алкоголь. Некоторые люди предпочитают не делать этого.
DA-da.
>> Некоторые люди предпочитают не делать этого…
>> Хотя большинство людей это делает.
da-DA.
>> Хотя у большинства людей это так. И мы поженимся и устроим прием здесь, в том же самом помещении. Раньше было действительно типично венчаться в церкви, сейчас все меньше.
>> Большинство моих кузенов поженились на улице.
DA-da.
>> Большинство моих кузенов поженились на улице.
DA-da.
>> Большинство моих кузенов поженились на улице.
DA-da. Аутсайд может иметь ударение либо на первом, либо на втором слоге, в зависимости от того, как вы его используете.
>> Большинство моих кузенов поженились на улице. А также много моих друзей. Мы не можем этого сделать, потому что в Филадельфии будет январь.
da-DA. Я мог бы сократить это до просто «потому что».
>> Мы не можем этого сделать, потому что в Филадельфии будет январь.
>> Хм, но, надеюсь, это будет так же прекрасно!
DA-da.
>> Хм, но, надеюсь, это будет так же прекрасно! У нас будет много свечей.Везде свечи, свечи, свечи.
DA-da.
>> У нас будет много свечей. Везде свечи, свечи, свечи. И, ммм, шоколад, который когда-то производился на этой фабрике.
>> Это было предвестником поцелуя Херши.
DA-da.
>> Это было предвестником поцелуя Херши. По форме он такой же, называется Уилбурбуд.
>> И у нас будет много таких для наших гостей.
da-DA.
>> И у нас будет много таких для наших гостей.
>> Разве что все съедим до свадьбы.
da-DA.
>> Разве что съедим все до свадьбы.
da-DA.
>> Разве что съедим все до свадьбы.
>> Что могло случиться.
DA-da.
>> Что могло случиться.
>> Гм, мы собираемся пообедать для наших гостей.
DA-da.
>> Гм, мы собираемся пообедать для наших гостей.
>> Это тоже довольно типично.
DA-da.
>> Это тоже довольно типично.
>> Итак, я думаю, мне любопытно, если вы были женаты раньше, какой была ваша свадьба? На что было похоже это место? Место проведения. На улице, в помещении или в церкви? Так что дайте мне знать в комментариях ниже.
>> Итак, я думаю, мне любопытно, если вы были женаты раньше, какой была ваша свадьба? На что было похоже это место? Место проведения.На улице, в помещении или в церкви? Так что дайте мне знать в комментариях ниже.
>> Место проведения. На улице, в помещении или в церкви? Так что дайте мне знать в комментариях ниже.
Давайте рассмотрим все слова с ударением на первом слоге. DA-da. Жениться, шоколад, крашеный, лиственных пород, немного, металл, стропила, дымовая труба, собирается, макет, правда, столы, наверное, свадьба, люди, двоюродные братья, досталось, мило, свечи, Hershey’s, случается, обед, красиво, место встречи, комментарии, на открытом воздухе, в помещении
Теперь давайте рассмотрим все слова с ударением на втором слоге.да-ДА. О, назад, разоблачили, сегодня, хотя, снаружи, потому что наслаждайтесь, разве что, раньше.
Во многих двухсложных словах в английском языке ударение на первом слоге больше, чем на втором.
Было ли что-нибудь интересное в произношении слова или фразы в этом видео? На следующей неделе я выпущу бонусное видео с другими темами из этой поездки на место проведения!
>> Хорошо, ребята, вот и все, и большое спасибо за использование английского языка Рэйчел.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть похожие видео.Ссылки также есть в описании ниже.
Видео:
слоговых карточек с подсчетом точек — от азбуки до акта
Начальный детский сад Language ArtsPrintables
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.
Слоги — важная, но абстрактная часть английского языка. В детстве слова — это просто слова, поэтому изучение всех тонкостей существительных, глаголов, времен и слогов (наряду со всем остальным!) Может немного сбивать с толку.
К счастью, слоги могут быть одной из самых простых концепций для обучения, поскольку они задействуют тела ваших учеников через хлопки! Продолжайте веселье и закрепите свой урок по слогам с помощью этой увлекательной печатной формы!
Слоговые счетные карточки
Эти забавные карточки с подсчетом слогов, состоящие из 50 разных слов, являются отличным способом усилить подсчет слогов. Слова варьируются от односложных до пятисложных, и каждая карточка содержит изображение слова.
Так что, даже если вы маленький, не умеете читать все эти пятисложные слова, с вашей помощью и картинками они могут выучить новый словарный запас!
Как использовать карты Do-A-Dot
Подготовить эти карты очень просто. Просто распечатайте их, разрежьте пополам, чтобы разделить карточки, и вуаля! ваши карты готовы к использованию.
Если вы планируете использовать их со всем классом, вы можете ламинировать карты, чтобы их можно было использовать повторно, но если карты будут использоваться только один раз, их лучше всего использовать как есть.
Перемешайте карты в случайном порядке.
Если вы используете карточки без ламинирования, просто возьмите мазки с краской и покажите учащемуся, как расставить точки в соответствующем количестве кружков, чтобы соответствовать количеству слогов.
При ламинировании вы можете проявить немного больше творчества и использовать маркеры для сухого стирания, пластилин, мини-ластики или все, что придет в голову вашему творческому воображению!
Просто используйте любой точечный маркер, который вы выберете, чтобы отметить соответствующее количество кружков, чтобы соответствовать количеству слогов в каждом слове.
Учебные слоги
Есть много способов научить слоги, но наиболее распространенный способ — научиться хлопать столько звуков, сколько слышите. Например, в слове FOX всего один слог, потому что это один законченный звук.
С другой стороны, слово ЛИФТ состоит из четырех слогов. Это можно услышать в отдельных звуках при разборке: ЭЛЬ-Э-ВА-ТОР.
Когда вы обучаете слогам хлопками, вы задействуете несколько чувств.
Ваш ученик развивает свой слух, внимательно прислушиваясь к каждому звуку.
Они задействуют свои голоса, произнося слова вслух, и они задействуют свое тело, хлопая в ладоши.
Когда вы задействуете несколько органов чувств, особенно все одновременно, способность учащихся к пониманию повышается.
Добавляя еще один смысл, визуальный компонент маркировки кругов мазками или другими предметами, вы еще раз усиливаете концепцию.
К концу этих 50 карточек Do-A-Dot ваш ученик должен не только развлечься, но и почувствовать уверенность в своем понимании слогов!
Произошла ошибка | wordhelp.com
Сожалеем, но произошла ошибка. Причина этой ошибки: « Недопустимые буквы в поиске анаграммы ». Посетите нашу страницу с советами и рекомендациями по поиску.
Последние поиски
Таблица результатов Scrabble
Обзор того, сколько очков даст вам каждая буква в настольной игре Scrabble.От одного балла за самые распространенные буквы до 10 баллов за редкие. Не забывайте играть буквами, которые приносят вам наибольшее количество очков!
Оценка | Письмо |
---|---|
1л. | E А я О N р Т L S U |
2п. | D грамм |
3п. | B C M п |
4п. | F ЧАС V W Y |
5стр. | K |
8стр. | J Икс |
10стр. | Q Z |
Случайное слово с высоким рейтингом
18п.ДИТЗИ
ОбновитьНаписание поэзии хайку | Урок хайку для детей
Уроки поэзии привлекают в этот блог больше людей, чем любая другая статья (с двумя наиболее часто используемыми сообщениями «Написание стихотворения Диаманте» и «Поэзия синквина»).
Это вдохновило меня поделиться новым уроком: как писать хайку !
Что такое хайку?
Японское происхождение, хайку основано не на рифмах, , а на слогах.В трех строчках хайку — это поэма экономии. Традиционно разрешено использовать только 17 слогов, поэтому законченное хайку может состоять всего из 12 или 13 слов.
По своей природе хайку является конкретным и кратким, улавливая момент в нескольких словах. Это сложная задача — написать стихотворение , полное богатых образов, нарисовать картину в сознании читателя и произвести впечатление на сердце или душу — и сделать это с помощью нескольких слов.
Каждое слово имеет значение, и поэтому — возможно, больше, чем любой другой поэтический жанр, — хайку особенно подходит для Недели слов.
Написание стихов хайку: знакомство с природой
Выбор темы для стихотворения
стихотворений хайку воспевают уважения к красоте и природе. Растения, животные, вода, погода, и сезоны часто являются предметами хайку. Мощные, но чувствительные, эти стихотворения передают настроение или тон без слов для описания чувств.
Красные и золотые маки
взрываются свежими весенними красками,
вторгаются в мой двор.
Обратите внимание, как это хайку выражает ощущение свежести, упругости и яркости. Вы можете представить себе оживающий усталый зимний сад. На самом деле в этих словах никогда не говорится: «После холодной бесцветной зимы я так счастлив и рад снова видеть цветы!» Тем не менее, это послание, которое несет стихотворение.
В самом темном лесу
с скорбно висящими головами,
Плакучие ивы плачут.
Это стихотворение вызывает чувство печали, хотя слова не говорят вам, что чувствует поэт или что вы должны чувствовать.Обратите внимание, как персонификация помогает передать этот тон. При написании стихов хайку подумайте о эмоциях , которые вы хотите, чтобы ваш читатель испытал. Нарисуйте картинку своими словами, чтобы выразить настроение.
Форматирование стихотворения хайку
Некоторые формы стихов требуют, чтобы писатель следовал определенному формату или структуре. Вы, возможно, помните, что cinquains и diamantes, например, призывают вас использовать точных слов в точных строках.С другой стороны, хайку требует от вас тщательного подсчета слогов вместо слов. В этой форме поэзии всегда используются 3 строки и 17 слогов.
Строка 1: 5 слогов
Строка 2: 7 слогов
Строка 3: 5 слогов
Считая слоги, слушайте ритм в слове, беззвучно постукивая его по столу. Обычно слог обозначается гласным звуком. «Бабочка» состоит из трех слогов (но / тер / летать) . Слово «кокон» состоит из двух слогов (co / coon) .В слове «бурно» их пять ( ex / u / ber / ant / ly). «Рейс» имеет только один (рейс) .
Если у вас по-прежнему возникают проблемы со счетом слогов, попробуйте онлайн-инструмент Rhyme Desk.
Поскольку все ваше стихотворение состоит всего из 17 слогов, каждое слово должно быть тщательно выбрано, чтобы передать ровно того, что вы хотите передать. Полагайтесь на хороший тезаурус для потрясающих конкретных слов! Ваш тезаурус также будет полезен, когда вам нужно найти синоним большего или меньшего количества слогов, который лучше подходит для строки вашего стихотворения.
Что делать, если строка содержит слишком мало или слишком много слогов
> Оставьте или добавьте артикли (a, an, the), чтобы сократить или удлинить количество слогов. Пример: Шестисложная строка должна быть сокращена до пяти слогов.
A / small / лягушка / трели / громко = 6 слогов
Small / лягушка / трели / громко / ly = 5 слогов (опустите «а»)
> Используйте свой тезаурус , чтобы найти похожее слово, которое подойдет.
Предположим, ваше хайку выглядит так:
Грозовые облака следуют за мной (6)
грохочут сзади (5)
небо такое безумное. (5)
Вы видите, что в каждой строке слишком много или слишком мало слогов? Давайте посмотрим на них по очереди.
Пример: первая строка стихотворения хайку должна состоять из пяти слогов.
Thun / der / clouds / fol / low / me = 6 слогов (это слишком долго — вам нужно 5 слогов)
Теперь найдите , следуйте за в тезаурусе.Сможете ли вы найти подходящее односложное слово? ( погоня )
Thun / der / clouds / chase / me = 5 слогов (это будет работать)
> Ищите слово, которое можно опустить.
Thun / der / clouds / fol / low = 5 слогов (просто опустите «я»)
> Найдите другой способ сказать подобное. Часто ваш тезаурус помогает, но иногда вам просто нужно подумать! Как вы можете выразить одно и то же сообщение, регулируя количество слогов?
Пример 1: Во второй строке должно быть 7 слогов.
boom / ing / from / be / hind = 5 слогов (оно слишком короткое — требуется 7 слогов)
bel / low / ing / from / a / dis / tance = 7 слогов (используйте более длинные слова)
Пример 2: В третьей строке должно быть 5 слогов.
the / sky / is / so / mad = 5 слогов
Количество слогов правильное — так что не так с этой строкой? Помните, что вам нужно избегать таких слов, как «быть», например, — это , а пустых слов, таких как , значит, :
. the / an / gry / sky / кричит = 5 слогов, ИЛИ
the / black / sky / угроза / ens = 5 слогов
Эти строки все еще выражают «безумное» чувство, но содержат более конкретные слова, которые рисуют более полную картину. Покажи, не говори.
Хорошо, вот законченное стихотворение хайку :
Грозовые тучи преследуют меня (5)
рев издали (7)
кричит злое небо.