мастер-класс с пошаговым фото (ТОП 100 идей)
Пора бурного листопада – самое лучшее время для того, чтобы изготовить поделки из осенних листьев. Для детского сада и групп раннего развития детей эта тема детского творчества постепенно становится традиционной – она дает необходимый простор воображению ребятишек, не составляет затруднений в процессе работы и позволяет получать очень яркие, впечатляющие результаты.
Поделки из осенних листьев: мастер-класс с пошаговым фотоРаботать можно как с подсушенными, так и со свежими листьями.
Яркие осенние листьяПанно из осенних листьев
Первая поделка из осенних листьев — настенный гербарий. Для его изготовления нам понадобятся листья, клейкая пленка и цветная бумага. Вырезаем из цветной бумаги «солнышко». Вырезаем в его центре круг. Приклеиваем солнышко на клейкую пленку. Вырезаем солнышко по контуру. Внутренняя часть солнышка состоит из клейкой пленки, на которую мы закрепляем листья.
Приклеиваем листьяЗакрываем слоем клейкой пленки солнышко с листьями. Снова вырезаем клейкую пленку по контуру. Настенный гербарий готов! Можно приклеить на него надписи с названиями деревьев, листья которых использовались в поделке.
Настенный гербарий своими рукамиЛистики можно приклеить на прозрачную пленку и сделать из нее оригинальное осеннее панно.
Осеннее панно из листьевРыбки из осенних листьев
Листики можно приклеить на цветной картон, сделав аппликацию с рыбками.
Рыбки из листьевМорское дно можно украсить звездами и медузами.
Морское дно из листьевМорское дно из листьев и лепестков
Используя осенние листья, вы можете создать целый подводный мир. Для начала, затонируйте белый альбомный лист голубой краской. Можно взять и голубую бумагу, но тогда у нее не будет разводов, характерных для водной глади.
Тонируем лист краскойРазверните лист так, как вам удобно, и нижнюю часть оклейте подсушенными осенними листочками. Используйте листики разной формы и цвета, чтобы получить красивый морской пейзаж.
Листики для морского днаЛистья некоторых растений и сухую траву можно превратить в водоросли.
Водоросли из паратникаБелая березовая кора станет ракушкой.
Ракушка из корыА из других листьев и сухих лепестков цветов можно сделать рыб.
Рыбка из лепестков и листьевСухие веточки превратятся в разнообразные водоросли.
Водоросли из веточекВот такую необычную картину можно смастерить из обычного осеннего материала!
Осенняя картина «морское дно»Птички из осенних листьев
Можно сделать по-настоящему мудрую осеннюю сову, использовав для создания ее туловища один или несколько листочков.
Сова из листьевИз природных материалов и бумаги получаются очень оригинальная композиция — совушки на ветке. Из листиков мы делаем совушкам крылья.
Совы на веткеЖивотные из осенних листьев
Из листиков можно сделать множество замечательных животных. Из рыжих листиков получается замечательная лисичка.
Лисичка из листиковЛистья дуба могут стать рогами для оленя.
Олень из листьевЗабавного зверька можно украсить фабричными глазками.
Зверек из листьевАппликация из листьев «Лев»
Из листьев можно даже выложить царя зверей-льва.
Лев из листьевЧасть аппликации «лев» можно сделать из цветной бумаги.
Аппликация из листьев и бумаги «лев»Мордочку льва можно распечатать и раскрасить, а роскошную золотую гриву выложить из кленовых листьев. Для начала нам понадобиться нарисовать или распечатать морду льва (шаблон есть в конце статьи).
Морда льва из бумагиБерем голубой лист бумаги и обклеиваем его ярко-желтыми кленовыми листьями. Самые нижние листья должны быть самыми крупными и располагаться ближе к краю. На них слой за слоем приклеиваем более маленькие листья. Располагаем их чуть ближе к центру, но самую середину оставляем свободной.
Обклеиваем основу листьямиНа нее приклеиваем морду льва из бумаги.
Приклеиваем морду льва из бумагиМожно сделать льву нос и щечки из листьев, а оставшуюся часть раскрасить. Аппликация «Лев из листьев» — готова!
Лев из листьевПосмотрите, как сделать аппликацию со львом на видео:
Каждый лев будет ярким, волшебным и неповторимым.
Лев с гривой из листьевДерево из листьев своими руками
Из ярких осенних листьев получается сказочное дерево.
Дерево из листьевУ такого дерева ствол можно сделать из настоящих веточек — получится очень красиво.
Дерево из листьев и ветокИнтересный вариант сделать деревце из настоящей веточки дерева, а домик выложить аппликацией из природных материалов.
Аппликация «Дерево с домиком»Королева-осень из листьев
При желании можно смастерить красавицу-осень.
1234Аппликация «осень» из листьевНасекомые из листьев своими руками
Из листьев получается красавица-бабочка. Такую аппликацию можно даже поставить в рамочку и повесить на стенку.
Бабочка из листьевИз листьев, желудей и мха или можжевельника можно склеить роскошного жука.
Жук из листьевДеревья из осенних листьев
Стоит только направить фантазию в нужное русло, как идеи начнут появляться одна за одной, и все, что потребуется – вооружиться клеем, ножницами, и запечатлеть придуманные образы. Из картонных рулонов и природных материалов можно сделать настоящий маленький осенний лес.
Осенний лесЛистики можно закрепить на картонных рулонах с помощью бумажных полосок.
Деревья из листиков и картонных рулоновИз осенних листьев и веток можно сделать очень интересную поделку «лесовик».
Лесовик из листьев и ветокПодсвечник из листьев
Из тонкой папирусной бумаги можно склеить подсвечники. Осенние листики придадут подсвечникам неповторимый шарм.
Подсвечники украшенные осенними листикамиПоделка, которая придется по душе юным модницам — платье для куклы из листьев и даров природы.
Платье для принцессы из листьевОсенний топиарий из листьев
Из осенних листьев можно сделать роскошный топиарий или дерево счастья. Для начала, возьмем тонкую пищевую фольгу или обычную бумагу, сформируем из нее достаточно крупный комок и обтянем его нитками, чтобы зафиксировать круглую форму.
Обмотаем комок бумаги ниткамиПри помощи клея-пистолета прикрепим этот шар к деревянной палочке или ровной сухой ветке.
Прикрепляем шар к палочкеВ одноразовом стаканчике густо разведем гипс, погрузим в него нашу заготовку для топиария.
Вставляем палочку с шариком в гипсКогда гипс застынет, свободные края стаканчика обрежем. Приступим к оклеиванию шара осенними листьями и плодами.
Оклеиваем шар листьями и плодамиЧем ярче будут использованные материалы, тем более эффектной получится поделка. Останется только обернуть стаканчик плотной бумагой или тканью, замаскировать гипс у основания деревца все теми же листьями или шишками, и украсить бантом. Готово!
Топиарий из листьевРозы из осенних листьев
Наша самая любимая осенняя поделка — розочки из листьев. Используем свежие листья, которые еще легко складываются и не рвутся при этом.
Сгибаем лист пополам.
Затем еще раз пополам.
Теперь еще вдвоеИ осторожно скручиваем его, формируя сердцевинку розочки. Скрученные листики перевязываем ниточкой.
Скручиваем формируя серединкуОстальными листиками обкладываем эту сердцевинку, формируя цветок. Фиксируем «лепестки» нитью. У нас получится аккуратная цветочная головка.
Фиксируем вокруг бутона листикиНо самое интересное произойдет после того, как листочки подсохнут. Они скрутятся в разных направлениях, и розочка станет похожа на настоящую!
Розочка из листьевСловно свежий бутон распустится на ваших глазах. Чем больше листиков вы используете, тем пышнее получится цветок. Многочисленные ножки листиков перекручиваем между собой, формируя стебель розочки.
Из нескольких цветов можно будет сделать букет, дополнив его большими осенними листьями.
Вы можете оставить букет в таком вот естественном виде. Или наполнить его цветом при помощи акриловой краски или гуаши.
Листики можно скручивать достаточно туго, тогда бутоны получатся более упругими.
Розочки из листьевТакие розочки делают из скрученных в трубочку кленовых листьев.
Розочки из кленовых листьевРоза из листьев на видео:
Посмотрите на видео, как сделать осенний букет с розами из листьев:
Осенний венок из листьев
Из цветных осенних листьев можно сделать замечательное украшение для класса или комнаты — венок. Такая поделка смотрится очень ярко и красиво, но, увы, она не очень долговечна.
Шаблоны для скачивания поделок из листьев
Распечатайте шаблон для поделки из листьев с изображением льва.
Лев (шаблон для распечатывания)Поделки из природных материалов на тему «Осень». Детские поделки из каштанов и желудей своими руками
Приходилось ли Тебе бывать в осеннем лесу? Деревья покрыты яркой позолотой, чуть слышно шуршат под ногами листья, в воздухе царит запах сухой травы и хвои — лес осенью особенно прекрасен и очарователен.
25 85 т.
Такими же роскошными и неординарными являются осенние поделки из природных материалов. Как прекрасно насобирать каштанов, желудей, разноцветных листьев, принести все это богатство домой и создать интересный подарок для близких и друзей!
Как сделать пастушка и собачку из природных материалов
Сегодня у Тебя есть прекрасная возможность узнать, как изготовить осеннюю композицию «Пастушок и его верный пес», а я с радостью Тебе в этом помогу.
Итак, для изделия Тебе понадобятся:
- каштаны с кожурой;
- желуди;
- спички или зубочистки;
- пластилин;
- маркер;
- шило или игла;
- лента.
1. Перед тем, как начать работу над композицией, подбери аккуратные, подходящие по размерам каштаны, кожуру и желуди. Ориентируйся на изображение готовой поделки.
2. Сначала создадим пастушка.
С помощью шила или иглы сделай в каштанах отверстия для ног, рук и головы человечка и вставь в них кусочки зубочисток или спички.
Шапочки желудей заменят пастуху сапоги — их также нужно проткнуть шилом и снизу закрепить пластилином, чтобы лучше держались. А кожура от каштана исполнит роль шапки.
3. По тому же принципу, но уже из желудей, создаем собаку. Сделай в желудях отверстия для конечностей и хвоста животного, потом вставь в них спички.
4. Не забудь завязать пастушку шарф, который надежно защитит человечка от прохладного осеннего ветра. Для этого лучше всего подойдет яркая желтая лента.
5. Маркером нарисуй пастуху и собачке глаза и рот.
Пастушок и его верный друг готовы! Они обязательно сохранят в Твоей комнате частичку осени, или же станут украшением любой выставки из природного материала.
А вот еще несколько идей для осенних поделок!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Пёсель радостно прыгает в кучку осенних листьев
Если вы не любите осень, то этот жизнерадостный пёс по кличке Стелла продемонстрирует вам как минимум три причины, почему вы не правы. Во-первых, можно с разбега упасть в объятья опавших листьев, во-вторых, можно спрятаться в них от хозяйки. Ну а третью причину узнайте из видео сами, ведь от него невозможно оторвать взгляд.
Радостный пёсель-лабрадор по кличке Стелла из штата Мэн, США, показывает всем, что осени нужно радоваться, и подаёт пример, как это правильно делать. Хозяйка пса опубликовала 25 октября в своём инстаграме видео, в котором собакен радостно врывается в свеженькую гору осенних листьев.
Всего за один день видео посмотрели почти 200 тысяч раз, а восторженных комментариев собралось больше тысячи.
??? Это видео делает меня счастливой ❤️❤️
Могу смотреть это весь день ?
Просто супер! Хочу так же!
Но одним прыжком дело не ограничилось. Пёсель не собирается так просто уходить из божественной осенней горки прохладных листочков.
Если хозяйка думала, что так просто вытащит питомца из лап осени, то она точно ошибалась.
Как пишет Mashable, у Стеллы и её хозяйки прыжок в листья — осенняя традиция, которую они соблюдают с 2014 года. Вот так, например, это выглядело в 2017 году.
Если вам хочется побольше собачек-хорошек, то вот вам один очень послушный мальчик. Служебный пёс по кличке Роуди снимается для школьного альбома со своей неотразимой улыбкой так, что все мы завидуем его фотогеничности.
Собакенов все настолько любят, что даже делают из них мемасики. Недавно среди четверолапых были найдены отличные косплееры, которые спародировали смешную картинку «Неверный парень». И у них получилось даже лучше, чем в оригинале.
18 веселых фото из осени. Эти листья просто сводят с ума! | Ололо
MiraWalkНоябрь вступил в права и ускорил процесс засыпания листьями. Желтые вихри поднимает ветер, за ним несутся собаки, а люди гуляют в парке и собирают красочные “букеты” . В эту пору нас часто охватывает грусть, и веселый лиственный карнавал, пожалуй, отличный способ для поднятия настроения. Причем не только для людей, но и для животных.
А в нашей подборке сегодня листья, снова листья и еще много-много листьев! 🙂
И бонус подходящий.
1. “Лучше листьев могут быть только листья!” ©Собака
ER-MAH-GERD… LEAVES!!!
2. Охотники за листьями?
фото:bilder.bild3. “Я очень добрая кошка, поэтому часто беру своих собак на прогулку по осенним листьям”
4. Импозантному мужчине всё к лицу. Ну, почти…
фото:https:imgur5. Когда твой хозяин большой эстет, нужно соответствовать
фото:unp.me
6. У настоящего шпиона даже машина маскируется
фото:encrypted7. “Папа, а так слабо?!”
фото: youtube“Не вопрос, сынок!”
View post on imgur.com
8. Осенняя депрессия? Да ладно!
фото: autumnbulldogs9. Наступила осень, кружит листопад, и все дворники улетают на юг… Ну мечтают, по крайней мере)
фото: epsilon-delta10. Немного ноябрьской магии
фото: pixabay11. Последний романтик
фото: imgur
12. У суровых мужчин – суровые фото
фото: imgur13. “А мне больше нравится желтый лист, давай меняться! – Да 5 минут, как поменялись, сиди, медитируй!”
фото: flickr14. “И пусть весь мир подождет! Подождет, пока я начну по листьям бегать”
фото:1zoom
15. Когда твоя зависимость от листьев очевидна
фото: buzzfeed16. Мама дорогая, сколько золота на свадьбу!
фото: sanalmercek
17. “А вы еще дома? Айда за листьями!”
Бонус:
“Ну, за листья!”
фото: pourleplaisir
Друзья, если эта подборка
11 авантюрных фильмов, чтобы осенний вечер перестал быть томным
Не забывайте следить за нашими статьями в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, OK
Осенние листья . Поделки из природного материалла
План — конспект урока технологии в 1 классе
Тема: Аппликация из листьев
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по алгоритму;
Развивающая: развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Формировать УУД:
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать аналогии;
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Материалы: Разнообразные засушенные листья (можно собрать на экскурсии), цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, кисть для клея.
Оборудование: образцы аппликации, ТСО, презентация по теме урока.
Время
Этапы
Содержание деятельности
4-5минут
Организационный
момент
Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой.
Встали мы у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Глубоко мы все вздохнем –
Технологию начнем!
Формулировка темы урока.
— Начнем урок с небольшой разминки:
Если в лес гулять пойдем,
Листьев там мы наберем.
А потом мы посидим,
Человечков смастерим
(дети выполняют названные действия).
Можно сделать птичку,
Собачку и лисичку
(учащиеся изображают животных).
— Что мы сегодня будем изготавливать на уроке?
С каким материалом работать? ( Ответы учащихся)
Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д.
Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.
1-2 минуты
Подготовка
рабочего места
1.Проверка готовности к уроку.
Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.
Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем. (показ слайдов).
10-15 минут
Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма.
1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов)
2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися)
3. Демонстрация образца. Анализ образца.
(Показ слайдов)
4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев:
Алгоритм:
Выбор композиции, образец.
Выбор основы (цветной картон)
Отбор листьев для аппликации.
Изготовление деталей – компонентов для аппликации.
Накладывание деталей, без наклеивания.
Наклеивание деталей на основу.
Анализ аппликации, внесение необходимых исправлений.
Соотношение аппликации с образцом.
Учащиеся определяют места и причины затруднений
10-15 минут
Изготовления изделия
Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя.
Физкультминутка «Листики»
Мы листики осенние.
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И за парты тихо сели…
1-2 минуты
Соотнесение готового изделия с образцом.
Анализ готового изделия, доработка,
работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону
2-3 минуты
Оценка выполненной работы
Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие.
Оценивают свое изделие: выполнено ли оно аккуратно, то есть, выполнено ли изделие тщательно, старательно, точно, чистая ли работа. Может быть над изделием нужно будет еще потрудиться, тогда учащиеся отмечают, конкретно над чем.
Учитель задает вопросы на повторение материала урока.
2-3 минуты
Подведение итога урока
Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем.
1-2 минуты
Домашнее задание
Сделать ежика из осенних листьев
2-3 минуты
Уборка рабочего места.
Учащийся приводят в порядок рабочие места.
Осенние листья. В чем опасность для собак?
Наступило самое фотогиеничное время года. Ну как не прогуляться по осеннему парку со своим любимцем и не сделать несколько невероятных фотографий? Без этого никак, обязательно фотографируйтесь. Но будьте бдительны, ведь под осенними листьями может скрываться опасность для вас и вашего любимца. Давайте вместе разберемся в этом и избежим неприятностей.
Почему же осенние листья — это опасно?
Дело в том, что опавшие листья толстым слоем покрывают землю, поэтому разглядеть, что находится под ними практически невозможно. К сожалению, частыми случаями являются порезы лап у собак битым стеклом. Также, играя в листьях, собака может наткнуться на острые металлические предметы, причем не только лапами, но и носом или другими частями тела.
Что делать?
Осматривайте внимательно местность, в которой собираетесь гулять. Кучи листьев можно предварительно развернуть палкой, чтобы убедиться, что здесь собака может прыгать и играть. Держите песика на поводке в местах, где предположительно могут быть опасные предметы.
Съедобное или несъедобное?
Некоторые владельцы знают, что их питомец любит подбирать на улице остатки пищи, палки или другие предметы. Если человек на открытой местности может видеть опасность, то под листьями это сделать трудно. А вот собачки справляются за считанные секунды, ведь у них невероятный нюх.
Что делать?
На самом деле отучивания собаки от подбора с пола — процесс не быстрый. Иногда лучше к этому приобщить профессиональных кинологов, которые помогут отработать нужные команды. Также старайтесь выгуливать четверолапого на поводке, если местность незнакомая.
Блохи и клещи
Листья — идеальное место для блох и клещей. С приходом осени, особенно клещи, становятся более активными, что крайне опасно для хвостатых.
Что делать?
Регулярно обрабатывайте животное от блох и клещей.
Переохлаждение
Осень — пора, когда земля под листьями влажная и холодная. Длительные игры собаки на улице могут способствовать переохлаждению.
Что делать?
Защищайте любимца от влаги. Не позволяйте долго валяться в листьях. Приобретите специальную одежду для четверолапого.
Придерживайтесь этих простых правил и с вами и вашим любимцем не произойдет ничего неприятного. Осень — это невероятная пора! Наслаждайтесь ею.
План-конспект урока технологии в 5 классе «Аппликация из листьев»,ФГОС
План — конспект урока технологии в 5 классе
Тема: Аппликация из листьев
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по алгоритму;
Развивающая: развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Формировать УУД:
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать аналогии;
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Материалы: Разнообразные засушенные листья (можно собрать на экскурсии), цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, кисть для клея.
Оборудование: образцы аппликации, ТСО, презентация по теме урока.
Ход урока
ВРЕМЯ ЭТАПА | Содержание деятельности | |
4-5 мин | Организационный момент | 1. Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой.
2. Формулировка темы урока. — Начнем урок с небольшой разминки: Если в лес гулять пойдем, Листьев там мы наберем. А потом мы посидим, Человечков смастерим (дети выполняют названные действия). Можно сделать птичку, Собачку и лисичку (учащиеся изображают животных). — Что мы сегодня будем изготавливать на уроке? С каким материалом работать? ( Ответы учащихся) Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д. Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д. |
1-2 мин. | Подготовка рабочего места | 1.Проверка готовности к уроку. Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке. |
10-15 мин. | Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма. | 1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов) 2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися) 3. Демонстрация образца. Анализ образца. (Показ слайдов)
4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев: Алгоритм: Выбор композиции, образец. Выбор основы (цветной картон) Отбор листьев для аппликации. Изготовление деталей – компонентов для аппликации. Накладывание деталей, без наклеивания. Наклеивание деталей на основу. Анализ аппликации, внесение необходимых исправлений. Соотношение аппликации с образцом.
Учащиеся определяют места и причины затруднений |
10-15 мин |
| Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя. Физкультминутка «Листики» |
1-2 мин. | Соотнесение готового изделия с образцом. | Анализ готового изделия, доработка, работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону |
2-3 мин. | Оценка выполненной работы | Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие. |
2-3 мин. | Оценка выполненной работы | Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие. |
2-3 мин. |
| Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем. |
2-4 мин. | Домашнее задание. Уборка рабочего места. | Написать сочинение на тему «Путешествие осеннего листочка». Учащийся приводят в порядок рабочие места. |
План-конспект урока 5 класс
Тема урока «Аппликация»
Время урока 90 мин.
Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с историей, видами аппликаций, систематизирования знаний о приемах изготовления аппликаций.
Планируемый результат: продукт — карман фартука в технике«аппликация из ткани».
Задачи:
Образовательные:
-дать понятие об аппликации, её видах, технологии выполнения и применении,
Воспитательные:
— воспитание навыков самостоятельной работы, аккуратности, ответственности за результаты своего труда.
Развивающие:
— развитие эстетического вкуса, самостоятельности и умения работать в нужном темпе, способствовать развитию мыслительных операций (анализ и синтез), способствовать развитию учащихся в соответствии с их способностями.
Тип урока: урок с элементами проектно-исследовательского метода (выполнение заказа для швейной фабрики).
Особенность урока: интеграция технологии, изобразительного искусства.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая работа.
Оборудование: бумага, лоскутки ткани, линейка, простой карандаш, ножницы, ИКТ, презентация«Аппликации»
технологические карты, плакаты, опорные конспекты, образцы аппликаций, электрический утюг, гладильная доска, иголки, булавки, ножницы, швейные машины.
Личностные УУД: — Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Познавательные УУД:- систематизирование и расширение представлений детей о новых приёмах ручных и машинных работ;
— соблюдение безопасных приемов труда, правил пожарной безопасности,
— соблюдение трудовой и технологической дисциплины,
— развитие конструктивного мышления,
— осознание ответственности за качество результатов труда,
— развитие композиционного мышления.
Регулятивные УУД:
— поиск и выделение необходимой информации;
— умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.
Коммуникативные УУД:
— допускать существование различных точек зрения;
— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Приёмы работы |
1 этап Организацион-ный момент. | Позитивный настрой на урок. | – Здравствуйте девочки! | Приветствуют учителя, рисуют смайлики, контролируют | Личностные: — самоорганизация. Регулятивные: способность |
2 этап Актуализация знаний. | Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. | Итак, вы сшили своё первое изделие – фартук. В дальнейшем вы будете изготавливать более сложные швейные изделия: ночную сорочку, халат, юбку, платье. А сейчас проверим, что вы усвоили с предыдущих занятий. Мы с вами разделимся на две команды. Каждой команде я раздам карточки с заданиями, подписываем фамилию и имя и отвечаем на вопросы (5 минут на работу по карточкам). А теперь команды обменяются карточками и проверят их, если вы согласны с ответом – ставите +, если нет – ставите ! А теперь давайте проверим ваши ответы и выставим оценки (слайд№2, 3) Давайте вспомним, какие виды бытовой одежды существуют? (Повседневная, рабочая, вечерняя, детская). К какому виду одежды относится фартук? (К рабочей одежде). А каким должен быть фартук, по-вашему? Каким требованиям он должен отвечать? (Красивым, удобным, практичным). Да, действительно. Предметы быта, одежда должны быть не только удобными и практичными, но и красивыми. И этому в полной мере способствует декоративно-прикладное творчество. | Работают с карточками. Рассматривают изделия. Отвечают на вопросы и формулируют вывод о своих возможностях. | Личностные: осознание своих возможностей. Познавательные: Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач. Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату. |
3 этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Вызвать эмоциональный настрой, постановка цели и задач урока. | Определить тему нашего сегодняшнего занятия вам поможет кроссворд, ключевое слово которого поможет сформировать тему урока (слайд №8) Вопрос учащимся: С помощью каких видов декоративно-прикладного искусства мы можем украсить предметы быта, одежду? Я буду показывать вам готовые изделия, а вы называйте: (Вышивка, бисероплетение, вязание, макраме, аппликация) (слайд №4,5,6,7). Вот мы и подошли к теме нашего сегодняшнего урока: «Аппликация». Учитель записывает на доске тему «Аппликация», учащиеся делают то же в тетрадях. Девочки, нам поступил заказ от швейной фабрики – необходимо разработать эскизы для украшения фартука. И так как мы свами знакомимся с таким видом декоративно – прикладного творчества как аппликация, то и эскизы будем выполнять в этой технике. Что собой представляет этот вид творчества – аппликация? (Ответы учеников в свободной форме). — Вы работали в технике аппликации? Когда и где? (На уроках технологии в начальной школе). — А как бы вы сформулировали определение аппликации? (Ответы учеников в свободной форме). — А теперь мы с вами попробуем разобраться и сформулировать точное определение аппликации. На столе, у каждой команды есть листок с определением аппликации. Давайте прочитаем их вслух. (Вызвать одну ученицу для чтения определений и прикрепить листы с определениями на доску).Аппликация: 1. это создание художественных изображений наклеиванием на некоторую поверхность (основу) кусочков какого-либо материала. 2. это один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон. | Мыслят, дают ответы, формируют тему урока, ставят цели и задачи: 1. Изучить декоративно-прикладное искусство в технике текстильной аппликации , 2. Сформировать навыки составления декоративной композиции. 3. Составить технологическую последовательность выполнения данной аппликации. | Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания. Познавательные: Умение анализировать, умение осознанно строить речевое высказывание.
|
4 этап Поисково-исследовательский. | Способствовать формированию представления о видах и истории аппликации. | А теперь давайте подробно рассмотрим эти определения. В чём они схожи и чем отличаются? И в первом, и во втором определении есть слова «изобразительная», «изображение». О чём это говорит? (Аппликация должна что-то изображать, нести в себе какое-либо содержание). По содержанию аппликации разделяют так: — предметные (на изделии изображена одна деталь: гриб, солнышко, утёнок) — сюжетные (изображён один или несколько предметов, совершающих действие) — декоративные (включает в себя орнамент, узор) (Слайд №9) Для выполнения аппликации нужна основа или фон, на котором будут располагаться детали. Из какого материала может быть выполнена аппликация? (ткань, бумага, пуговицы, кожа, соломка) (На доске плакат – ромашка. Посередине – слово «аппликация», лепестки – названия материалов для аппликации). Сегодня вы будете разрабатывать эскиз украшения для фартука в технике «аппликация из ткани». Вернёмся к определениям аппликации: — В первом определении детали аппликации называют «кусочками какого-либо материала», а во втором это называется «различными формами». (Аппликация должна иметь какую-либо форму. Второе определение составлено более грамотно). Посмотрим ещё раз на определения аппликации: — как разъясняются способы прикрепления деталей к фону? (В одном определении говорится просто о наклеивании деталей на основу, а в другом – сначала вырезание деталей, а потом их закрепление на фоне. Как выяснилось, второе определение более точное и понятное, поэтому в тетради записываем именно его. А к следующему уроку вам необходимо выучить его (Слайд №11). Существуют различные способы прикрепления деталей к фону (ткани): Клеевая аппликация, пришивание деталей вручную петельным швом, машинная аппликация швом «зигзаг». Некоторым из вас я давала опережающее задание, поэтому выслушаем докладчиков, которые нам и расскажут и покажут про способы работы в технике «аппликация из ткани». (15 минут). У каждого из вас есть опорный конспект с текстом выступающих с докладом, из которого необходимо выписать в тетради самую важную информацию (работа с тетрадями 5 минут) Физ. минутка (3 минуты) Подумайте, на каких частях фартука может располагаться украшение в виде аппликации? (На кармане, на нагруднике, на нижней части фартука). Сегодня мы с вами будем украшать карман фартука. А каким способом будем закреплять детали аппликации? ( ручным петельным швом или машинным швом «зигзаг») Как вы думаете, почему нельзя в данном случае использовать клеевую аппликацию, ведь она легче выполняется? (Фартук очень часто стирают, поэтому аппликация может отклеиться). Приступим к выполнению заказа для фабрики. Выкройка кармана у нас уже готова, осталось сделать шаблон для аппликации и подобрать гармоничное цветовое сочетание. | Выслушивание докладчиков, просмотр слайдов, фиксация важной информации в тетрадях. | Личностные: -проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания. Регулятивные: — умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату. Познавательные: -умение рационально использовать технологическую информацию; оценивать технологические свойства материалов, ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов; умение подбирать инст-рументы, материалы и оборудование.
|
5 этап Практическая работа. | Итак, одна команда будет выполнять аппликацию ручным петельным швом, а другая команда – машинным швом «зигзаг». Но перед тем, как начать работу вспомним инструменты и правила пользования ими. А для этого поиграем в игру «цепочка». (Для первой команды по цепочке необходимо назвать инструменты для ручных работ и правила пользования ими. А для второй команды – инструменты для выполнения машинных работ и правила пользования ими). Во время работы учащиеся пользуются технологическими картами, предложенными учителем. (У каждого на столе). В ходе работы учащихся учитель организует работу групп, следит за правильным выполнением этапов, контролирует и корректирует действия учеников, проводит фронтальный и индивидуальный инструктаж. | Подготовка эскиза-аппликации на листе бумаги, выбор цветовой гаммы, необходимых материалов, инструментов, приспособлений. Выполнение практического задания по технологическим картам.
| Личностные: умение овладеть нормами и правилами научной организации труда. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Познавательные: умение выделять необходимую информацию; умение ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов; умение планировать свою трудовую деятельность. Коммуникативные: формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра. | |
6 этап Рефлексивно-оценочный. | Осмысление процесса и результата деятельности, коррекция. | Итак, сегодня вы познакомились с новым видом декоративно – прикладного творчества: аппликация из ткани. Все поработали на славу, предоставляем слово каждой творческой группе для защиты своей работы. (Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке). Все молодцы! Оценки за выполнение аппликации: …… . Посмотрите, как много получилось у вас эскизов для украшения фартука. Нам осталось только всё оформить и отправить на фабрику. И может быть, когда – нибудь, вы узнаете свою работу у своих друзей и знакомых. В завершении я предлагаю вам закончить предложение — Сегодня на уроке я познакомилась…. — Сегодня на уроке я научилась…… | Защита мини-проекта. Оценивается работа учащихся.
| Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности. Личностные: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
7 этап Информация о домашнем задании. | Обсуждение и запись домашнего задания.
Уборка рабочих мест.
| Записывают домашнее задание. |
План-конспект урока 5 класс
Время урока:45 мин.
Тема урока: Бумажная аппликация из вырванных деталей «Лес поздней осенью».
Цель урока: систематизировать и обобщить представления об изобразительных и конструктивных материалах и способах работы с ними.
Задачи:
Образовательная: совершенствование приемов создания аппликации на плоскости; формирование умений передавать настроение и эмоциональное отношение через художественный образ;
Развивающая: развитие воображения и творческих способностей.
Воспитывающая: воспитание навыков самостоятельной работы, аккуратности, ответственности за результаты своего труда.
Формировать УУД:
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;
Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Оборудование: У учителя — план урока, на доске — выставка картин с осенними пейзажами,голубая бумага и разные материалы для демонстрации приемов работы, клей, кисть.
У учащихся — цветная бумага, клей, кисть.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверяем готовность к уроку. На рабочих местах наличие клеёнок, тряпочек для вытирания рук, баночек с клеем, цветной бумаги, кисти для клея, конверты с заготовками.
Долгожданный дан звонок-начинаем мы урок.
Улыбнемся солнышку: Здравствуй, золотое!
Улыбнемся снегу: Приходи, зима!
Скоро Новый Год праздновать пора!
2.Актуализация знаний:
Дети, на наш адрес пришло загадочное письмо. Прочтём его?
Здравствуйте, ребятишки:
Девчонки и мальчишки!
Беспокоит Дед Мороз.
У меня такой вопрос:
Не забыли ли меня?
Ровно год здесь не был я!
Подросли ли?
Все ль здоровы?
Как учёба? Как друзья?
Все узнаю в праздник я!
А сейчас, я хочу спросить у вас:
Как дела в деревне вашей?
Как березки? Всех ли краше
Елочки пушистые?
Есть ли стужа на дворе?
Все ль деревья в серебре?
Напишите мне про это…
Или лучше вы картину
Мне составьте коллективно.
А я гружу подарков воз!
Скоро буду!
Дед Мороз!
Учитель:
Итак, Дед Мороз просит нам показать природу нашего края.
Хочет узнать, готова ли она к его приезду.
А какое время года сейчас? ( Осень)
Кто знает стихи об осени?
(Чтение стихов детьми)
1. Осень-чудная пора!
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим!
Много там грибов находим!
2. Осень поздняя пришла.
Закружила, замела.
Речку, словно серебром,
Заковала тонким льдом.
Все дорожки, все тропинки
Запорошила снежком,
И снежинки, как пушинки
Закружились за окном.
3.Самоопределение к деятельности.
В каком стихотворении говорится о поздней осени?
Какие деревья можно встретить в нашем лесу?
Как они выглядят?
Подойдет ли мое описание:
Оделась в осенний наряд природа. Шелестят на ветру золотистые листья клёна, берёзы и красные листья осины.
Падает белыми хлопьями снег, укутывая пушистым покрывалом лес и землю. На полянке стоит вся в снегу зелёная елочка.
Сегодня на уроке мы выполним аппликацию «Лес поздней осенью». Покажем Деду Морозу как природа приготовилась к его приезду.
Работа по теме урока.
Для выполнения аппликации разделим детей класса на группы:
1 группа «Елочки»
2 группа «Берёзки»
3 группа Домики»
4 группа «Художники-оформители»
1 группа — изготовление ёлочек
2 группа — изготовление берёзок
3 группа — изготовление домиков
4 группа — изготовление солнышка, облаков, тропинок, пеньков и т. д..
Всю работу мы будем выполнять без ножниц, приемом вырывания.(Объяснение и показ учителя).
На доске находятся рисунки-чертежи, которые напомнят учащимся порядок выполненияю
5. Самостоятельная работа.
Дети по группам выполняют работу. Намазывают клеем изделия и приклеивают на общее панно.
6.Рефлексия.
Сравните кроны деревьев.
Есть ли различие?
7.Анализ и оценка работы. Домашнее задание
8. Итог урока.
План –конспект урока технологии
Время урока : 45 мин.
Класс:5
Тема урока: «Аппликация. Подарок для мамы»
Цель урока: научить учащихся, выполнять аппликацию.
Задачи урока:
Обучающая:. Ознакомить с техническими условиями и приёмами выполнения накладной аппликации.
Развививающая:
представление о взаимосвязи практического назначения изделия, его формы, материала и цвета с украшением;
логическое мышление;
умения и навыки выполнения аппликации.
Воспитывающая: Совершенствовать у детей способность эстетического восприятия декоративно-прикладного искусства.
Оборудование и инструменты:
утюг,
гладильная доска,
ножницы,
швейная машина,
ручные иголки,
лоскутки ткани 15*15 см. одноцветные для фона,
ткани различных рисунков и расцветок для аппликации или с сюжетными рисунками,
нитки катушечные и мулине,
копировальная бумага
Ход урока
Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 мин | I. Организационная часть. |
|
10 -15 мин | II. Актуализация опорных знаний. — Ребята тема нашего урока “Аппликация”. В переводе с латинского слова аппликация означает “прикладывание”. — В начальной школе вы уже занимались этим видом работы, но аппликация была из каких материалов? (Слайд 1) Давайте построим логическую схему и посмотрим, что представляет собой аппликация (у учащихся на партах лежат аншлаги со словами) (аппликация, по виду материала, по способу прикрепления, природный материал, растительного происхождения, ветки, листья деревьев, цветы, семена, животного происхождения, покровные ткани, мех, кожа, механические ткани, косточки рыбьи, неприродный материал, бумага, белая, цветная, бархатная, приклеивание, термическим путём, полиэтилен, клеем, ПВА, “Момент”, пришивание, ручными стежками, прямые, петельные, машинными стежками, прямые, зигзагообразные.)(Слайд 2) | -из бумаги; — природного материала. |
10-13 мин | III. Формирование новых умений и навыков. Накладное шитьё существует с давних времён. Люди украшают свою одежду и другие бытовые вещи, накладывая на них в соответствии с узором различные кусочки материала – ткань, кожу, мех – и закрепляя их нитками на ткани различными ручными стежками. (Слайд 3) — Какие ручные стежки вы знаете? При этом стежки должны плотно прилегать друг к другу. Кроме ручных приёмов используются разнообразные декоративные строчки, выполняемые на современных швейных машинах. В технике накладного шитья орнамент может быть самый разнообразный: геометрический, тематический. Ткань изделия, ткань аппликации и нитки, используемые для вышивки, предварительно проверяют на прочность окраски. Для аппликации удобно пользоваться несыпучими тканями. Особенно хороши ткани типа сукна, драпа, тонкой искусственной и натуральной кожи. При выполнении накладного шитья из кусочков тонких тканей – ситца, сатина, фланели, байки — проклеивают с изнаночной стороны флизилином или дублерином для предохранения от осыпания нитей по срезам. На приготовленную, таким образом, ткань переводят рисунок для аппликации, учитывая при этом направление нитей ткани изделия и накладки: долевые нити накладки должны располагаться по долевым нитям изделия, а поперечные нити – по поперечным. — Почему это необходимо учитывать? Перевод рисунка осуществляется с помощью копировальной бумаги, если цвет ткани или структура её не позволяет использовать копировальную бумагу, то по рисунку делают выкройки из плотной бумаги или картона, накладывают на нужную ткань и обводят цветным карандашом, или тонким кусочком сухого мыла. А также можно применить готовый сюжетный рисунок вырезав его отступив 2-3 мм. по всему краю рисунка. Вырезанные детали узора или рисунка примётывают к основной ткани-фону нитками мулине, шелковыми или полиэстер. — Можно ли прикреплять аппликацию хлопчатобумажными нитками? — Как вы думаете, кроме ручных строчек, какие ещё можно применить при выполнении аппликации? (Слайд 4) | Ответ: прямые, петельные, тамбурные, косые, крестообразные. Ответ: после стирки изделия, место прикрепления аппликации может стянуть, если она неверно расположена. Ответ: Нет. Так как со временем х/б нитки выцветают. Ответ: машинная зигзагообразная строчка. |
45 мин | IV. Применение полученных навыков Практическая самостоятельная работа. Предложить работу на выбор прикрепление аппликации ручными стежками и машинной зигзагообразной строчкой. Перед тем как приступить к выполнению аппликации, необходимо правильно организовать рабочее место, обратить внимание учащихся на соблюдение эстетических требований при выполнении аппликации: длина стежка, цвет ниток и ткани-фона. Вспомнить правила безопасного труда при использовании ножниц, иголок. И соблюдать эти правила во время работы. Раздать инструкционную карту выполнения аппликации. (Слайд 5) (Для создания творческой обстановки включить лёгкую музыку) Текущий инструктаж. Указать на ошибки, которые могут допустить ученики во время выполнения работы, и помочь исправить их. | Выполнение практической работы по инструкционным картам. Ответы: — Ножницы с сомкнутыми лезвиями должны находиться справа от работающего кольцами к нему. Передают их, сомкнув лезвиями, кольцами вперёд. — Нельзя шить ржавой и тупой иглой. — Нельзя вкалывать иголки в одежду, стол или другие предметы. Иголки надо хранить в игольнице или подушечке. — Не прикусывать нитки зубами – т.к. можно испортить эмаль зубов и поранить губы. |
10 мин | V. Подведение итогов урока 1. Вопросы для повторения: — Что такое аппликация? | Ответы: — В переводе с латинского слова аппликация означает “прикладывание”. Аппликация из ткани – накладное шитьё. |
— Как подготовить ткань для аппликации? | -Проверить на прочность окраски, и при выполнении накладного шитья из кусочков тонких тканей – проклеивают с изнаночной стороны флизилином или дублерином для предохранения от осыпания нитей по срезам. | |
— Какими стежками прикрепляют аппликацию? | — Ручными: петельные, тамбурные, косые, крестообразные. — Машинной зигзагообразной строчкой | |
— Как перевести рисунок на ткань? | — Перевод рисунка осуществляется с помощью копировальной бумаги, или пользуются лекалом | |
2.Анализ выполненной работы и оценка оценить, каждую работу учитывая аккуратность и правильность выполнения ручных и машинных стежков пришитой аппликации. | Оформить выставку выполненных работ | |
Итоги: Аппликация, или накладное шитьё очень интересный, простой и нетрудоёмкий вид творческой работы |
| |
Мы видим, спектр применения аппликации неограничен, и об этом знает каждый дизайнер одежды. C приходом в лёгкую промышленность лазеров все кардинальным образом изменилось. На приведенных ниже фотографиях виден весьпроцесс изготовления аппликации поэтапно. (Слайд 6) Прежде всего, на компьютере составляется программа для лазера, а в сам лазер заправляется материал. Затем лазер вырезает запрограммированную форму аппликации. Вышивальный автомат прострачивает контур будущей аппликации, куда и накладывается вырезанный лазером материал. Вышивальный автомат заканчивает аппликацию. (Слайд 7) |
| |
2 мин |
| Уборка рабочего места каждой девочкой. |
Инструкционная карта выполнения аппликации
1. Выбрать аппликацию для работы (из предложенных учителем образцов сюжетных рисунков).
2. Выбрать ткань-фон для панно. Эта ткань должна быть больше, чем сама аппликация.
3. Выбранную аппликацию вырезают, отступая от края на 2-3 мм от контура рисунка.
4. Подклеить утюгом, с изнанки аппликации, дублерин или флизилин для предохранения нитей от осыпания.
5. Наметить место расположения аппликации на основной ткани-фона (учитывая направление долевых и поперечных нитей на основной ткани и аппликации).
6. Подобрать нитки мулине или катушечные (полиэстер, лавсановые, шёлковые) по цвету кромки аппликации.
7. Приметать аппликацию по краю к основной ткани-фону мелкими стежками швом “вперёд иголку”.
8. Пришить аппликацию по краю к основной ткани косыми, петельными, тамбурными стежками или машинной зигзагообразной строчкой.
Оформление панно
9. По краям панно выдернуть нитки – получить бахрому шириной 1 см. или приметать и пристрочить тесьму машинной строчкой.
10. Выполнить петли из тесьмы. Прикрепить их ручными стежками с изнаночной стороны к верхним углам панно.
Или:
9. Приклеить основную ткань по краю на картон такого же формата.
10. Выполнить рамку из цветной бумаги.
11. Наметить с изнаночной стороны картинки место под петельку и приклеить её.
Leaf Dog — Официальный сайт High Focus Records
Биография
Leaf Dog балуется игрой слов почти десять лет. Треть андеграундных героев The Three Amigos и битмейкер к звездам, пришло время Leaf Dog добавить свой дебютный сольный релиз к уже растущему каталогу релизов команды, живых аплодисментов, приглашенных функций и продюсеров.
В мире, где переосмысление и переоценка всего стало стандартной практикой, Leaf Dog является примером артиста, который остается верным принципам, которые делают андеграундный хип-хоп одной из самых захватывающих форм музыкального самовыражения на планете.Leaf — истинный приверженец изобретательных изюминок, броских крючков и классических паттернов «бум-бап». От сцены до угла улицы, от рытья ящиков до битв — в творчестве Leafdog движутся традиции, которые сделали андеграундный хип-хоп таким, каким он является сегодня.
Как сольный исполнитель, так и в составе The Three Amigos, вместе с другим ведущим BVA и продюсером Naive, Leaf Dog приобрела сильных поклонников по всей стране за то, что приехала с поистине уникальным стилем при доставке некоторых из самых настоящих текстов.
Благодаря его уникальному мировоззрению Лиф и его банда поддерживают длинный список известных артистов на живых выступлениях, включая KRS One, Lord Finesse, MOP, The Godfather of Noyze Rahzel, всемогущую Sugar Hill Gang и диджея из зала славы Cash Money. , и такие имена, как Foreign Beggars, Skinny Man, Klashnekoff, Terra Firma, Task Force, Million Dan и Blak Twang с этой стороны пруда.
Одно дело выступать на одной сцене с такими выдающимися именами, но Leaf Dog на этом не останавливается.Обратив свое внимание на создание битов три года назад, Leaf Dog уже собрал впечатляющий список коллабораций со всеми звездами, такими как Rass Kass, Kool G Rap, Vinnie Paz, Killah Priest, U-God, Styles P, Jean Grae, Sadat X, Cella Dwellas, Rack Lo, Rampage, Diamond D, Lord Have Mercy, Canibus, Q Unique, Buddha Monk и Курупт благословляют его биты.
И если всего этого было недостаточно… Дебютный релиз Leaf Dog 2011 High Focus Records «From A Scarecrow’s Perspective» с участием Rampage (Flipmode Squad), Diamond D (D.I.T.C.), Fliptrix и Verb T теперь считаются современной классикой. Вдобавок к звездным вокальным выступлениям и эпической подписи Leaf на альбомах The Four Owls, «Nature’s Greatest Mystery», «Natural Order» и «Nocturnal Instinct» альбомы также вошли в историю как один из лучших экспортных товаров британского хип-хопа на сегодняшний день. , только еще более укрепленный невероятным LP ‘Dyslexic Disciple’ 2017 года.
Справедливо будет сказать, что Leaf Dog, человек с золотым прикосновением, штурмом захватывает сцену, будь то за микрофоном, во время производства или вживую.
Leaf Dog раскрывает свои 5 лучших британских рэперов за все время
Прежде всего, не могли бы вы представиться массам?
Мир, меня зовут Пес-Лист, он же Лорд Балрог, он же Деформированное Крыло, он же Джимми Серебряный Язык. Я продюсер и MC из Великобритании. Я также совладелец Real Life Drama Records.
Вы добились международного успеха в качестве битмейкера, о чем свидетельствует ваша работа с Wu-Tang Clan, Kool G Rap, Ras Kass и множеством других известных артистов.Как долго вам пришлось гриндить, прежде чем вы заняли первое место?
На создание битов у меня ушло около двух лет, прежде чем я познакомился с Расом Кассом. Но до этого я был МС 8 лет, так что это пришло мне в голову естественным образом. Я всегда думал, что смогу это сделать, потому что знал, что такое образец допинга, когда слышал его. Так что это был лишь вопрос времени, когда я был готов к этому.
Я смотрел видео, где вы заявили, что ежедневно производите безумное количество ударов. Что мотивирует вас постоянно творить?
Для меня все дело в том, чтобы заставить себя больше работать.Если вы просто дождетесь своего вдохновения, вы никогда не сможете полностью раскрыть свой потенциал.
Создание битов — дело повседневное. Если я сегодня не сделаю бит, все, о чем я могу думать, это сэмпл, который я только что пропустил, потому что кто-то в мире просто нашел его, перевернул и убил. Это лучшее в производстве, возможности безграничны. В мире миллиарды образцов, так что нет причин спать на них.
Мой совет начинающим продюсерам — относиться к своему ремеслу, как к человеку, который изобрел айкидо.Не сердитесь из-за того, что вы не те, кем хотите быть, и не становитесь счастливыми, когда делаете что-то великое, оставайтесь в центре, постоянно работая над следующим битом.
Относитесь к нему как к воздуху, которым вы дышите. Человек не может жить без дыхания, и он не думает о дыхании, он просто делает это естественно.
Что вам больше всего нравится — рэп или создание битов?
Мне нравятся оба, но если честно, производство — моя главная страсть. Я был ведущим уже 14 лет и делал биты 7 лет, так что на данный момент биты — мое главное.Я никогда не перестану писать, мне есть что еще сказать.
Кто входит в пятерку лучших британских рэперов всех времен?
1. Slick Rick
2. Chester P
3. Roots Manuva
4. Verb T
5. Doom
Live From the Balrog Chamber — RapReviews
Ранее, в 2020 году, The Owls (известное как The Four Owls) выпустили свой третий альбом «Nocturnal Instinct». Для британской рэп-супергруппы это была наиболее явная попытка привлечь новую аудиторию в США с участием Р.A. Rugged Man, Kool G. Rap и DJ Premier среди других. Невозможно получить больше «хардкорного андеграунда», чем этот состав, и все же я не слышал об этом ни слова. По правде говоря, мы даже не рассказали об этом. Возможно, альбом был просто жертвой неудачного выбора времени, он упал, как и 17 апреля, когда все были заняты, пытаясь понять, следует ли им надевать маску или нет, и как далеко держаться от других людей в очереди в продуктовом магазине. .
«Live from the Balrog Chamber» включает Leaf Dog, четвертую часть вышеупомянутой звездной команды, и, как и в групповом альбоме, есть несколько очень четких увертюр к U.Слушатели здесь. Один из примеров приведен выше — «Что вы не знаете» с участием Grand Puba. В нем звучит мягкое джазовое фортепьяно и бас, которые вы ожидаете услышать от Пубы Максвелла на воссоединении с Brand New Heavies, с его типично игривыми хвастовскими рэпами: «Видите ли, я родился с микрофоном / и это настоящая причина, по которой мой течет так плотно! » Для Leaf Dog было бы легко быть затмеваемым его харизмой, но британский ведущий с энтузиазмом принял вызов: «Уравновешенная карма / плевки кислоты, разрушающие броню / пытающиеся успокоить говядину, как мелкий фермер. Какая бы шумиха ни была вызвана его дуэтом с «Последним императором», меня раздули еще БОЛЬШЕ .
Leaf Dog здесь играет с моими предубеждениями на нескольких уровнях. В припеве он хитроумно отсылает к «Тайным войнам» Императора, а само название песни отсылает к самому влиятельному фильму Терри Гиллиама моего детства. Я здесь не для того, чтобы утверждать, что это был фильм Гиллиама ЛУЧШИЙ , но случай, когда я впервые записал фильм на видеомагнитофон, только для того, чтобы мои родители случайно записали на пленку БОЛЕЕ , сказав то же самое, оставило меня в недоумении более десяти лет. если то, что я видел, было правдой.Просмотр «Волшебника» с Дэвидом Раппапортом в главной роли на CBS в детстве только усугубил загадку, потому что я ЗНАЛ , что он был тем же актером «из того странного британского научно-фантастического фильма с Джеймсом Бондом». (Это, вероятно, помогает вам знать, что в 1980-х у нас не было Интернета, чтобы соединить точки.) Услышав, как Лист описывает себя и Императора как «Два Повелителя Времени, сражающиеся только за правое дело» , мой внутренний Whovian улыбнулся. радость.
В наши дни альбомы по обе стороны Атлантики выходят на «Live from the Balrog Chamber» — , довольно мясных, что дает Leaf Dog целых восемнадцать треков, над которыми стоит подумать.Единственная загадка для меня, когда я рассматриваю это, заключается в том, какой из треков был «спродюсирован Фелом Суитенбергом», поскольку это единственное письмо любого рода, которое у меня есть. Leaf самостоятельно спродюсировал оставшуюся часть этого релиза, а это значит, что один из них заслуживает большой поддержки для “Tryna Keep”, хардкорного трека, который кивает головой, который включает в себя эпизодическую роль бостонской легенды Edo.G. Даже на 2:22 песня содержит много энергии, заставляя меня тайно тосковать по ремиксу, чтобы продлить ее. «У Эдо и Собаки-Листа родственные души.”
На самом деле, как бы мне ни нравился характерный коренастый британский акцент Leaf Dog на микрофоне, его способность к битам явно является движущей силой для этого альбома. Возьмите дротик и бросьте его в доску для одной песни, которую исполнил Фел, потому что, если бы вместо этого был Leaf, он был бы мишенью для остальных 17 песен. Взаимодействие оркестровых сэмплов и скрипов в стиле DJ Premier на «Legend» с участием Havoc (RIP Prodigy), самого Stoupe the Enemy of Mankind, такого как «Rhyme Chemist» с участием Cella Dwellas (где они были?), Приятный бас и мягкое бренчание гитара «Never Thought» и то, что, клянусь, было треком Madlib для Фредди Гиббса на «Take a Second», попали в точку.
Я знаю, что типичный дядька « MURICA » будет морщить нос, слушая английского артиста, за исключением того, кто озвучивает Гарнет в «Вселенной Стивена». Большая ошибка. БОЛЬШАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА . Если бы Пес-Лист родился на восточном побережье, он бы сравнил его с Твоим старым псом. Если бы он родился на западном побережье, его бы сравнивали с Дель Веселым Homosapien. У него есть изюминка, манера доставки, отсылки к поп-культуре и научной фантастике, а также естественное чванство любого американского рэпера.Если вы спали на The Owls, потому что вас не интересовала британская супергруппа даже с великолепными приглашенными звездами, «Live from the Balrog Chamber» Leaf Dog изменит ваше мнение.
01 | 03:12 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли | ||||||
03:27 | ||||||
Композиторы: Уильям Ли | ||||||
06 | 02:53 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли — Мэтью Уилхаус / Композиторы: Дэвид Пилчер | ||||||
01 | 03:30 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли / Композиторы: Дэвид Пилчер | ||||||
04:17 | ||||||
Композиторы: Уильям Ли | ||||||
10 | 03:07 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли | ||||||
13 | 02:59 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли / Композиторы: Дэвид Пилчер | ||||||
02 | 02:31 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли | ||||||
03 | 02:26 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли | ||||||
06 | 03:00 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли — Ллевеллин Оуэн | ||||||
07 | 03:25 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли — Александр Уайтхед / Композиторы: Дэвид Пилчер — Джеймс Ли | ||||||
05 | 04:00 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли — Джошуа Дэйви — Аландо Изгой — Кристофер Джеральд | ||||||
13 | 03:05 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли | ||||||
11 | 03:00 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли — Джошуа Дэви — Виктор Де Джесус | ||||||
12 | 03:33 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли — Кеджуан Мучита — Джошуа Дэйви | ||||||
01 | 02:33 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли / Композиторы: Дэвид Пилчер | ||||||
04 | 02:45 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли — Максвелл Диксон | ||||||
02 | 02:42 | |||||
Сценарист: Джеймс Ли / Композиторы: Дэвид Пилчер | ||||||
04 | 03:09 | |||||
Сценарист: Мэтт Джонс / Композиторы: Джеймс Ли | ||||||
12 | 04:06 | |||||
Композиторы: Уильям Ли |
Собака-лист | Дискография | Mediafire
Leaf Dog — УТЕРЯННЫЕ ЛИСТЫ (2010)
1.Открой свой глаз
2. Песня о бедняках Prt2
3. R.L.D (Remix) Ft Contact Play и Assa
4. Diggy Doc
5. Решение Ft Mic Dyson
6. Суперсемейка при участии Рас Касс, Bva Mc, Beast 1333 и Dj Trickalome (Prod. Leaf Dog)
7. Too Wrong Ft Jay Madden
8. Асса — 32 Барса (Leaf Dog remix)
9. Kool G Rap — Baggin in Da Spot (Leaf Dog Remix)
10. Your Best 2 ?! Ft BVA Mc, Dr Syntax
11.Они все спят
12. Reclusive Ft Bva Mc
Leaf Dog — Dead Leaf’s (Инструментальная музыка) (2011)
01-Слушайте голоса (вступление)
02-Deep Set Мысли
03-Безумная Ницца
04-Мир
05-Хлопок
06-Призрак
07-Мечта о
08-Красный глаз (шарангунц)
09-Я действительно сумасшедший,
10-Другая сторона, outro
Собака-лист — От точки зрения пугала (2011)
01 Некоторые люди говорят
02 Это все я
03 Топот
04 Надежда
05 обкуриваемый сломанный и одиночный
06 Спрячь глаза
07 все в одиночестве
08 Прыжок Прыжок
09 Нота, которую я оставил
10 Песня о бедняках, часть.2
11 Сладкое дело
12 Прежде Дней
13 Иди со мной
14 Когда я бюст
15 Почему я это делаю
16 время и место
17 Скрытый бонусный трек
Leaf Dog — День на рынке Qwinky (2012)
1. Не смотри
2. All My
3. Промышленная рукоятка Qwink
4. Slug Fest
5. Двойная пуля Rubb’z
6. Я беру это
7.Трахни этого чудовищного сына!
8. Я ничего не могу сделать
9. Ебать слизней
Leaf Dog — Dephected Leaf’s Remix Tape (Инструментальные композиции) (2012)
1. Easy — LDZ ft Dr Syntax (инструкция по Leafdog)
2. Время — LDZ (Leaf Dog instro)
3. Моя душа — Fliptrix (инструкция по игре Leaf Dog)
4. Разрывая небо вниз — Глагол T Ft Kashmere, Fliptrix (инструкция по игре Leaf Dog)
5. Никогда не видел причины — Dirty Dike (инструкция по игре Leaf Dog)
6.Что происходит — LDZ (Leaf Dog instro)
7. Beat Don’t Bang — LDZ ft Jam Baxter (Leaf Dog instro)
8. Крылья свиньи — Джем Бакстер (инструкция по эксплуатации Leaf Dog)
9. Один — Джем Бакстер (инструкция по эксплуатации Leaf Dog)
10. Тереза Грин — Omar Teknology (Leaf Dog instro)
11. Jam Baxter — Attempted Intro (с участием DJ Sugai) (Leaf Dog remix)
Leaf Dog — Remixed With The Kings (2012)
01. Leafmix 1
02. Leafmix 2
03.Лифмикс 3
04. Лифмикс 4
05. Лифмикс 5
06. Leafmix 6
07. Leafmix 7
08. Leafmix 8
09. Leafmix 9
10. Leafmix 10
11. Leafmix 11
12. Leafmix 12
13. Leafmix 13
14. Leafmix 14
Leaf Dog — Electric Soul Tape (Инструментальная музыка) (2013)
1. Камра Тайм
2. Это чувство
3. Ой
4.Вдруг (Интерлюдия)
5. Снежные капли (инст.)
6. Это я?
7. Летние дни
8. Волшебник
9. Я сказал вам
10. Душевная сторона
11. Норма работы
12. Утонченность потока
Leaf Dog — Natures Greatest Remix’s (2013)
01. Балрогмикс 1
02. Балрогмикс 2
03. Балрогмикс 3
04. Балрогмикс 4
05. Балрогмикс 5
06.Балрогмикс 6
07. Балрогмикс 7
08. Балрогмикс 8
09. Балрогмикс 9
10. Балрогмикс 10
11. Балрогмикс 11
12. Балрогмикс 12
Leaf Dog — Beats From The Balrog Chamber (2015)
1. Введение
2. Не трахайся
3. Остерегайтесь
4. Не могу видеть prt2
5. Skit скорости работы
6. Волки
7. Гимн
8. Ребенок класса А
9.Лента наркомана Skit
10. Камни
11. Пламя в разуме
12. Мелодия Итчибана
13. Космический век
14. Outro (от величайшего mc)
Собака-лист — Урок алхимии (2016)
1. Лист собачий микс1
2. Лист собачий микс2
3. Лист собачий микс3
4. Leaf dog mix4 (издание R.I.P)
5. лист дога микс5 (шоу микс кенни крэкбар)
6. Лист собачий микс6
7.лист собака микс7
8. лист собачий микс8
9. Leaf dog mix10 (эксклюзивный futuremix)
10. лист собачий микс11
11. лист собачий микс12
12. лист собачий микс13 (R.I.PPPP MIX)
Leaf Dog и Tha God Fahim — Paid In Bull (2017)
1. все еще не трахаюсь
2. Самурай CoWBoy
3. КОНКУРЕНЦИЯ Я РАЗБИРАЮСЬ
4. Прервите ваш небольшой сеанс
Собака-лист — Ученик-дислексик (2017)
01.Введение
02. Дождь
03. Big Egos
04. Познай себя
05. Сегодня
06. Это на тебе
07. Стеклянный глаз
08. Все в одном
09. Pro Cultivation feat. Smellington Piff
10. Моя сцена
11. Окно
12. Языкознание
13. Good Times подвиг. Даббла
14. Последний смех подвиг. БВА и Джаз Т
15. Напоминание подвиг. BVA и Kool Keith
16.Наследие подвиг. Phi Life Cypher, Smellington Piff, BVA, Cracker Jon, Jehst, Jack Jetson, Dirty Dike, Verb T, SonnyJim, Mystro, Klashnekoff, Fliptrix, Bill Shakes, Eric The Red, King Kashmere, Remus, Task Force и DJ Sammy B- Сторона
Leaf Dog — Файлы Mpcx (2018)
01. Время бури
02. Небо
03. Маркировка
04. Выход
.05. Tru Luv
06. Слишком напуганный
07. Думай масштабно
08. MPCleaf
09.Утро
10. Нужно
11. Q10
12. Посмотрите вниз
13. Твое сердце
14. Италия
Leaf Dog — В прямом эфире из палаты Балрога (2020)
01. Продолжай расти
02. Любовь — это любовь
03. Сладость
04. Что ты не знаешь (с участием Гранд Пуба)
05. Rhyme Chemist (с участием Cella Dwellas и BVA)
06. Under the Spell (с участием Смеллингтона Пиффа)
07.Возьми второй
08. Предупреждение
09. Time Bandits (с участием последнего императора)
10. Для вас
11. Still Thirsty (с участием Thirstin Howl III и BVA)
12. Легенда (с участием Havoc и BVA)
13. Иллюзия
14. Только если ты умеешь
15. Никогда не думал
16. Что мы зарабатываем
17. Tryna Keep (с участием Edo G)
18. Ролл Со мной
Leaf Dog & Farma Beats — Потребление (2020)
01.33-я глава
02. Soul Musick
03. Позор (feat. BVA)
04. Поглотите
05. Буря
06. Дикое воскрешение
07. Кумбая
08. 33 и 3-е
09. The King
10. 3rd Eye Phones
11. Прочтите все об этом (с участием Смеллингтона Пиффа)
12. Train Of Life
13. 4 Fingaz Of Def
14. Bad Dreams
True Leaf Pet приобретено Hemp Technology Inc.| 2020-09-17
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Hemp Technology Inc., вертикально интегрированная холдинговая компания по производству конопли, 11 сентября завершила сделку по приобретению True Leaf Pet Inc. и всех ее активов. Эти две компании впервые заключили соглашение о покупке 11 августа.
True Leaf — это бренд продуктов для домашних животных, содержащих коноплю и CBD, и дочерняя компания True Leaf Medicine International Ltd. в 2013 году и с тех пор представила на рынке более 40 продуктов.
Hemp Technology намерена вывести True Leaf на мировой рынок, начиная с рынков Северной Америки и Европы, предлагая товары через электронную торговлю, через дистрибьюторов, оптовые каналы и в традиционных розничных магазинах.
«Мы будем работать под торговой маркой True Leaf Pet во всем мире под нашей дочерней компанией, полностью принадлежащей Hemp Tech, Pet Health Technology Inc.», — сказал Чад Коста, президент Hemp Technology.
Компания поделилась, что это приобретение «открывает двери» более чем 3 500 магазинам и потенциальной торговой сети из 20 000 магазинов для бренда True Leaf, основанной на ее нынешней дистрибьюторской сети.
Hemp Technology занимается запуском успешных стартапов на развивающихся рынках и будет продолжать искать возможности для роста, в том числе стратегического развития за счет приобретений, в отраслях конопли и вспомогательных продуктов. В настоящее время компания специализируется на рынках Канады, США и Европы.
«Мы очень рады сообщить, что мы закрыли сделку по приобретению наших оптовых активов True Leaf Pet, и мы стремимся реализовать открывающиеся возможности», — сказал Майкл Шенхер, председатель и главный исполнительный директор Hemp Technology.
Hemp Technology будет использовать свой бизнес и развитие продуктов, получение доходов, брендинг, цепочку поставок и опыт распространения для расширения бренда True Leaf Pet.
В сентябре 2019 года компания приобрела Pettanicals Pet Treats Inc., канадский бренд добавок для домашних животных, с планами дальнейшего развития своей линейки продуктов для домашних животных, содержащих CBD.
Узнайте больше о корпоративной стратегии, финансовых показателях, слияниях и поглощениях на нашей странице «Бизнес».
BVA подвиг.Leaf Dog — Crazy Trips Текст песни
Текст песни Crazy Trips by BVA feat. Leaf Dog
(Собака-лист) Эй, Б, где эти грибы в брухе? Вытащите их дерьмо (BVA) Да, человек, да, они выглядят чертовски заплесневелым мужчиной. (Собака-лист) Просто очистить это дерьмо от innit? Все будет хорошо (BVA) Ах, чувак, это чертовски смешно! (BVA) Я съел гриб и выпил варево Теперь пол похож на реку, текущую под моими ботинками Белая краска капает из шкафов, я в замешательстве « Пока спешка не станет слишком большой, схватите раковину, и я извергну Затем куски принимают форму каждого животного из зоопарка. Я наблюдаю за стадом, а затем беру свою обувь Лист сам по себе сдерживает разговор Это в саду танцует в свете огней Я начинаю видеть больше диких зверей на мантии Я надеюсь, они не паникуют, иначе меня затопчут Мои ноги не работают должным образом, поэтому теперь я ложусь на диван Но моя голова, черт возьми, летит Их грибы определенно были волшебными Я пытаюсь смотреть телевизор, но это слишком странно, я не могу его взломать Если вы хотите слышать голоса, это просто, ваш выбор — Сварите каши, как я и мои мальчики. (КРЮК) Дайте мне грибы, дайте мне травку Дайте мне 2CI и ЛСД Лизать лягушку, курить кору с дерева Люди просто приходят и путешествуют со мной Дайте мне грибы, дайте мне травку Дайте мне 2CI и ЛСД Лизать лягушку, курить кору с дерева Люди просто приходят и путешествуют со мной (Лист) Ночь началась с мешка старых грибов Теперь я смотрю на столовые приборы, пытаясь согнуть ложки Еда выглядит слишком сумасшедшей, чтобы ее есть Моя рука плохо анимирована, как мой мультфильм Цвета в комнате кажутся яркими и подсвеченными Теперь я трахаюсь, я не могу вспомнить, взял ли я это Я справлюсь? Это могло пойти двумя путями Затем я вижу записку из динамика, которая играет BVA выглядит (?) Я пытаюсь сказать Т, что на его лужайке нет людей Я вижу восход солнца, и комната начинает меняться Мой мир ускоряется, как будто я участвую в гонках Смотрите, как люди на картине меняют порядок Все, что передо мной, кажется потрясающим В течение трех часов держите мой собственный разговор Знай смысл жизни, а потом забудь, что я говорю Дайте мне грибы, дайте мне травку Дайте мне 2CI и ЛСД Лизать лягушку, курить кору с дерева Люди просто приходят и путешествуют со мной Дайте мне грибы, дайте мне травку Дайте мне 2CI и ЛСД Лизать лягушку, курить кору с дерева Люди просто приходят и путешествуют со мной
Сообщите о проблемеАвтор (ы): Росс Халден
Нет доступных переводов.