Школа будущего картинки фото: Классные и прикольные картинки Школа Будущего

Содержание

Современная школа (64 фото)

Мельбурн школы


Красивая школа фото


Современные школы за рубежом


Новая школа в Левобережном районе


Интерьер школы


Scool saunalahti в городе Эспоо, Финляндия


Школа в Малайзии архитектура


Необычные школы


Красивая школа


Современная школа внутри


Общеобразовательная школа в Индонезии архитектура


Креативное пространство


Иннополис город будущего Казань


Новая школа. Дания


Трансформируемое пространство в школе


Школа гигант ЗИЛ


Самая современная школа в Иркутске


Гимназия Ørestad, Дания


Начальная школа в городе Хаслев, Дания


Визуализация школы


Атриум школа в Кожухово


Гимназия а Киев


Школа в ЖК ЗИЛАРТ


Красивая современная школа


Современные детские сады архитектура


Архитектура школ в Скандинавии


Кампус Мексика архитектура


Фасады школьных зданий


Школа искусств WOHA, Сингапур


Здание школы научного центра в Мельбурне Австралия


Французская школа здание


Красивое здание школы


Дизайн школы будущего


Bobigny школа. Франция, Париж


Внутренний двор кампуса


Московские школы внутри


Школа Саут-Харбор


Новая школа в Щербинке


Коридор в школе будущего


Новая школа Москва


Красивая современная школа


Школа enter в Финляндии


Современное здание школы


Ørestad Gymnasium, Копенгаген, Дания.


Современная школа


Самая современная школа в Санкт-Петербурге


Современный Университетский кампус


Детский сад будущего здание


Самая современная школа в Иркутске


Фасады школьных зданий современные


Научно-образовательный центр в Австралии архитектура


Университетский кампус концепт


Школа в Китае здание


ЗИЛ школа Лихачева


Современная школа


Орестад колледж Дания


Современный школьный двор


Детский эко-сад во Вьетнаме


Художественная школа снаружи


Здание школы научного центра в Мельбурне Австралия


Школа открытого пространства, Дания


Иностранные школы внутри


Школа 548 Царицыно Совхоз имени Ленина


Современный детский сад

восемь показателей качества — Strelka Mag

Восемь — именно столько принципов сформулировали специалисты КБ «Стрелка», работая над проектом школы будущего. Что именно определяет качество школьных пространств и как можно их улучшить, журнал рассказывает во втором выпуске.

Фото: Наталия Буданцева / Институт «Стрелка»

Алёна Жмурова, консультант КБ «Стрелка»:

«Данные принципы были разработаны не только для того чтобы создавать модели новых школ, но и чтобы оценить качество проектируемых и уже существующих образовательных зданий.

Возможно, в дальнейшем сформулированные принципы cмогут стать основой для улучшения и систематизации строительных и санитарных нормативов. Информация по многим из аспектов, о которых мы говорим, устарела или вовсе не затронута в законодательстве, но нам она кажется крайне важной».

 

ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Здание школы и прилегающая к нему территория должны составлять единую образовательную среду. Это значит, что обучение проходит не только в классе, а знание передаётся не только от учителя — сама среда воспринимается как инструмент обучения. В Москве уже есть несколько примеров таких пространств. Например, «Хорошкола» — небольшой детский сад, совмещённый с начальной школой, где стены холлов покрыты специальными узорами. В каждом изображении зашифрована игра или загадка, так что дети, разглядывая их, узнают что-то новое, развиваются и развлекаются одновременно. На каждом этаже в зависимости от возраста групп картинки различаются, для маленьких загадки совсем простые, для тех, кто постарше, задача усложняется.

Фото: Schooljotter.com

Фото: Architectsandartisans-com

Если обратиться к западным школам, то Европа и Америка сосредоточены на том, чтобы прививать экологическое сознание детям. Существует ряд стратегий, с помощью которых можно создать здание, обучающее своих пользователей. То есть школа сама по себе может выступать в роли пространственного учебника. Но для этой цели нет необходимости облеплять всю школу солнечными батареями. Достаточно поставить одну панель и объяснить, как она работает, сколько энергии вырабатывает и на что этой энергии может хватить. Детям надо дать возможность самим наблюдать и изучать природные процессы. Например, подвести к солнечной батарее розетку и дать школьнику возможность зарядить телефон или подключить компьютер.

Помимо интерактивных элементов, примером передачи знаний через опыт могут служить наглядные конструктивные и инженерные решения. В калифорнийской Chartwell School система сбора дождевой воды разработана таким образом, что ученики могут оценить объём выпавших осадков, а также посчитать процент экономии за счёт использования этой воды при эксплуатации здания и территории (цистерна, наполняющаяся после двух-трёх ливней, позволяет снизить потребление воды на 60 %). Кроме того, школа снабжена открытым трубопроводом, который ведёт в школьный сад. Такая конструкция помогает понять законы строительной механики на уроках физики.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ

Сейчас образование и планировочные стандарты изменяются параллельно, то есть практически независимо друг от друга. Школа — это организм, в котором планировка здания сильно зависит от целей образования. Но, несмотря на то что сегодня стандарты образования меняются крайне быстро, здание не успевает за изменениями и остается прежним. В итоге получается, что школа оказывается неприспособленной к процессам, которые в ней должны протекать. Так, на законодательном уровне решили ввести больше уроков физкультуры, а количество спортивных залов по норме осталось прежним. Возникает масса проблем: как спланировать расписание, как уместить большие группы в одном зале, как обеспечить безопасность. Также при существующей образовательной программе и классно-урочной системе стандартные школьные кабинеты используются только в течение 60 % возможного времени, то есть загружены чуть больше чем на половину. Это неэффективно.

Вопрос вызывают и характеристики кабинетов. В советской школе мы привыкли к модульным одинаковым классам, и в своё время они полностью соответствовали поставленным целям. Сейчас же для образования нужна целая линейка разномасштабных классов: от маленького, где можно заниматься втроём-впятером, до лекционных аудитории на три-пять классов.

 

СВЯЗЬ С МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ

Здание школы имеет специфический режим функционирования — обязательные занятия могут проходить только в одну смену. Как правило, это приводит к неэффективному использованию школьных площадей, которые остаются не задействованы в вечерние часы. В этом случае и здание, и территория школы могут быть открыты для внешних пользователей. Такой подход значительно снизит эксплуатационные расходы школы и привлечёт дополнительные деньги. Когда пространство школы свободно от учеников, его можно насытить. Например, кружком рисования для совсем маленьких или спортивными секциями, позволяющими использовать спортзалы на полную мощность. Та же история с бассейном. Все эти площади требуют больших средств на содержание, так что вливания со стороны серьёзно облегчат жизнь школьного бюджета.

Также такой подход полностью изменит привычный для нас облик школы: вместо мрачного здания за закрытым забором с пустыми и тёмными коридорами по вечерам мы получим новый образовательный центр для людей разных возрастов и интересов.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Российские СНиП одни из самых строгих, так что в наших школах ещё как безопасно. Пообщавшись с инспектором, который проверяет учебные здания на безопасность, вы узнаете 1 001 способ погибнуть за пять минут. Ситуация доходит до абсурда, например, в целях безопасности и предотвращения заболеваний невысохшие лужи на территории школы должны быть разметены метлой. Новые требования — это вовсе не крамольная идея оставить детей беззащитными, предложение заключается в том, чтобы обеспечивать безопасность разумными и современными методами.

Highfield Humanities College, фото: Fcbstudios.com

VUC Syd, фото: Adam Moerk, фото: AART Architects + ZENI Architects

Сейчас дисциплина — это жёсткий надзор учителей. В школе будущего предлагается обеспечивать дисциплину посредством пассивного надзора, обеспечив пространство, где просто не получится хулиганить. В классической школе мы имеем глухие двери кабинетов и коридор с мёртвыми углами (то есть ребёнок завернул за угол, и вы уже не подозреваете, что он за ним делает). Фактически, такое устройство провоцирует детей на шалости. Что если сделать в кабинетах окна в коридор, а тупики зальных рекреаций превратить в транзитные, многофункциональные узлы, видимые из разных уголков школы? Так дети находятся под постоянным пассивным надзором и в то же время развивают любопытство. Ведь наверняка вам было бы интересно, что делают ученики параллельного класса, пока вы идёте с одного урока на другой?

Colegio Gerardo Molina, фото: Sergio Gómez/Giancarlo Mazzanti

Ещё в большинстве российских школ сейчас есть только один вход, остальные — пожарные и открываются только в экстренных ситуациях. В итоге вся школа несколько раз в день входит в здание и выходит из него, по сути, через одну дверь. Очевидно, что нельзя у всех входов поставить охрану, но системы доступа придуманы уже очень давно, почему бы не использовать их? Например, это могу быть карточки. Карточку можно ранжировать так, чтобы ученики младшей школы не могли зайти через вход для старших. У учителей — один уровень доступа, у учеников — другой. Так при соблюдении требований безопасности снижается нагрузка на один вход, а школьное здание начинает лучше взаимодействовать с окружающей территорией.

 

КАЧЕСТВО ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ

Отдельного внимания при проектировании школы требуют показатели, обеспечивающие визуальный, акустический и тепловой комфорт, ведь именно от них напрямую зависит благополучие и здоровье школьников, повышение их работоспособности и академических результатов, сокращение эксплуатационных расходов и экономия в долгосрочной перспективе.

Современная российская норма диктует довольно жёсткие требования, которые, к сожалению, зачастую не учитывают развития инженерно-технических систем, а также специфические особенности каждого из помещений и разницу между ними.

Holland Park School / Hollandparkschool.co.uk

К примеру, одним из требований является ориентация помещений по сторонам света для обеспечения необходимых показателей инсоляции (проще говоря, количество прямого солнечного света, которое попадает в помещение. — Прим. ред.). Окна стандартных классов должны быть ориентированы на восток, юго-восток или юг, в крайнем случае на юго-запад. Это значит, что во все классы будут бить прямые лучи солнца, и кто сказал, что это полезно и удобно? В солнечный день люди внутри просто слепнут от такого яркого света. Конечно, в теории требуемый уровень освещённости обеспечивается с избытком, но на практике приходится просто отгораживаться от солнца — отсюда знакомые до боли тёмные школьные занавески.

Что касается требований акустики, необходимо защитить всё внутреннее пространство от фонового внешнего шума: гула машин или пролетающих самолётов, звуков, доносящихся с территории школы, и шума инженерных систем вроде водопровода, канализации или вентиляции. В то же самое время каждое помещение обладает собственным шумовым режимом. В зависимости от типов помещений и их сочетаемости строится планировка всего здания. Например, класс музыки достаточно громкий, но терпит проникновение внешнего шума. Сделав соседними два таких кабинета, придётся позаботиться о дополнительной звукоизоляции или разделить их буферной зоной (общим методическим кабинетом или складом инструментов).

 

ГИБКОСТЬ / АДАПТИВНОСТЬ

Сегодня процесс запуска одной школы занимает от трёх до пяти лет. Пока проходит этот срок, образование, естественно, уходит вперёд. Здание должно стать адаптируемым в долгой перспективе, то есть как минимум не должно устареть за то время, пока его строят. Например, можно сделать гибкой планировку, чтобы за летние каникулы можно было поменять местами перегородки, тем самым изменив классы-ячейки. И это не футуризм, не фантазия, такие мобильные конструкции придуманы очень давно и активно применяются.

Garage CCC Education Center, фото: formbureau.co.uk

Holland Park School, фото: rbkc.gov.uk

Помимо долгосрочной перспективы, стоит задуматься о гибкости внутреннего устройства школы — мебели. Зачастую даже парту нельзя сдвинуть с места, не говоря уже о стационарных кранах в кабинетах химии. От этого надо уходить, чтобы помещение всегда работало на нужды образовательного процесса.

 

АРХИТЕКТУРНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ

Как ни странно, но эти две рекомендации непосредственно связаны друг с другом. Несколько лет назад в Англии был запущен проект Schools of the Future. Программа имела массу плюсов, но, как ни странно, её недостатком стали именитые архитекторы. Школы, построенные по проектам Захи Хадид и Нормана Фостера, обошлись в огромные деньги, а в итоге их функциональная ценность оказалась спорной. Хотя, безусловно, здания сразу же стали иконами. Английский департамент образования пришёл к выводу, что необходимо ввести ограничение на бюджет строительства.

Langley Academy , фото: Foster + Partners

Evelyn Grace Academy, фото: Hufton and Crow / Zaha-hadid.com

Так, школу в Англии может построить хоть Рем Колхас, но она не должна стоить больше определённой суммы. Так что предпочтение отдаётся типовым зданиям, ведь в данном случае функциональность всё же важнее оригинальности и красоты.

Не кликом единым Учителя и психологи о том, какой будет школа будущего: Общество: Россия: Lenta.ru

В новом учебном году шесть столичных школ полностью перейдут на электронные учебники. Если эксперимент пройдет успешно, эти гаджеты станут нормой для всех московских школьников. Впрочем, эксперты уверяют, что подобными устройствами дело не ограничится, и обещают, что уже в ближайшие годы школе предстоит пережить самую настоящую технологическую революцию. Подробнее о ней «Ленте.ру» рассказал старший научный сотрудник Федерального института развития образования Михаил Зайдфодим.

Если верить столичным чиновникам, то совсем скоро в образовательных учреждениях должны появиться современные лингафонные кабинеты и пресс-центры, интерактивные доски и столы, 3D-принтеры и цифровые лаборатории.

Образовательный центр №548 «Царицыно» — одна из школ, в которых активно внедряются новые технологии. По словам директора Ефима Рачевского, сегодня в школе используются серверные и облачные технологии, есть внутрикорпоративная сеть и два сайта — официальный и неофициальный. Интерактивные доски давно стали привычной вещью — их в школе очень много. Не в новинку ученикам «Царицыно» и электронные учебники.

«Все эти технологии и устройства позволяют сделать учебный процесс более интенсивным, — говорит директор. — Главная беда современных учителей — нехватка времени. Если по старинке обходиться доской и мелом, то 40 минут не хватит на все и всех. А еще не будем забывать, что человек запоминает 10 процентов из того, что он слышит, 25 процентов из того, что он видит, и примерно 70 процентов из того, что он делает сам. Так вот, интерактивные технологии позволяют сочетать вербальную информацию с визуальной и при этом лично участвовать в процессе».

Михаил Зайдфодим

Фото: личный архив Михаила Зайдфодима

Старший научный сотрудник Федерального института развития образования Михаил Зайдфодим согласен, что информационные технологии стали неотъемлемой частью успешного образовательного процесса, но уверен, что их применение — важное, но далеко не главное условие. Кроме компьютеров и интерактивных досок, по его мнению, школьники должны иметь возможность использовать в учебном процессе и робототехнические комплексы, и лабораторное оборудование — как цифровое, так и традиционное. «Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает проектный подход к созданию интеллектуальной образовательной среды, — говорит Михаил Зайдфодим. — Любой комплекс учебного оборудования должен включать в себя все, что необходимо и для уроков, и для внеурочной деятельности. Это и средства информационно-коммуникационных технологий, и классическое учебное оборудование». Такой подход, по мнению нашего собеседника, позволяет школьникам на практике применять полученные умения. Выполняя учебные проекты, они создают материальные и интеллектуальные продукты и участвуют, таким образом, в развитии информационно-образовательной среды своей школы.

Идея, в сущности, не нова. В советские времена мальчики на уроках труда вытачивали на токарных станках скалки и вырезали лобзиками разделочные доски, которые затем с успехом использовались девочками на уроках домоводства. По мнению Михаила Зайдфодима, этот опыт весьма ценен, а современные технологии позволяют поднять его на новый уровень. Например, старшеклассники на уроке информатики могут создать 3D-модель деталей из набора «Математические кораблики», а учащиеся девятых классов изготовят их на специальных станках. Ученики, выбравшие гуманитарный профиль, могли бы провести среди родителей исследование на предмет их удовлетворенности качеством услуг, воспользовавшись самостоятельно созданным интернет-опросом Google. А школьники, углубленно изучающие математику, могут проанализировать результаты исследования с помощью современного статистического программного обеспечения и помочь сформулировать достоверные выводы.

Новые технологии позволяют также синхронизировать учебные курсы. «В курсе химии, например, учащиеся проходят тему «Атом. Молекула. Химический элемент», а потом еще раз изучают этот материал в курсе физики по теме «Строение атомов. Протон. Нейтрон», — объясняет Михаил Зайдфодим. — А почему бы не проводить интегрированные лабораторные работы по изучению строения вещества, используя материалы из курсов физики и химии? На таких занятиях можно с успехом использовать такое оборудование как атомно-силовой микроскоп и наборы для моделирования молекул».

Интерактивные учебники

Фото: Петр Быстров / «Коммерсантъ»

Преподаватель информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и замдиректора Центра образования №1811 Мария Муранова рассказала, что их школа работает с информационными технологиями с 1988 года. Сегодня на каждой парте стоит минимум по одному компьютеру, причем 200 из них — это MacBook. На вопрос, что заставило школу покупать столь дорогостоящее оборудование, замдиректора ответила, что десять лет назад только этот производитель был готов работать с российскими школами. Михаил Зайдфодим пояснил, что программные продукты, поставляемые в комплекте с операционной системой MacOS и самим компьютером, соответствовали требованиям нового образовательного стандарта для начальной школы. Это отчасти оправдывало явную дороговизну «яблочных» решений. Но сегодня на рынке появилось много альтернативных решений. В частности, Acer, Lenovo и Samsung, по мнению нашего собеседника, хорошо справляются с суровыми условиями эксплуатации в школах и позволяют учителям использовать практически любые программные продукты.

Новые технологии не обходят стороной и начальную школу. Даже в младших классах образовательного центра «Измайлово» используются электронные учебники по математике, информатике и литературному чтению. По словам Марии Мурановой, такие учебники хороши тем, что позволяют одновременно изучать новый материал, выполнять практические задания и при этом учитель в любой момент может проверить работу и что-то подсказать. Если ученик болеет, он также может выполнить любое задание дистанционно и получить отметку. Помимо предмета ИКТ в третьем и четвертом классах преподают видеотехнологии. Ученики сами пишут сценарии, снимают фильмы, монтируют их и озвучивают с помощью компьютерных программ.

Между тем психологи предупреждают об опасности чрезмерного увлечения компьютерными технологиями и электронными гаджетами. Такой перекос в образовательном процессе может лишить школьника опыта, который необходим для полного и адекватного понимания окружающего мира. Доктор психологических наук, завкафедрой психфака МГУ, профессор Александр Асмолов признает, что плюсы информационных технологий очевидны. По его словам, потому их применение и предусмотрено образовательным стандартом, что они позволяют поднять учебный процесс на новый, более качественный уровень. Однако, по мнению Асмолова, в этой работе очень важно соблюсти баланс компьютерных и классических технологий и внимательно следить за тем, какие именно программы попадают к детям.

«Выстраивая инновационные подходы к образованию, важно соблюсти принцип опережающего контента, — говорит Асмолов. — Сначала появляются новые образовательные решения, новая образовательная политика, и только потом новая технологическая политика. Если мы предлагаем инновационные решения, связанные с ИКТ в образовании, они должны вписываться в логику государственных образовательных стандартов. Не следует поклоняться каким-то определенным технологиям и делать из них фетиш». Он привел пример электронных учебников, которые в большинстве случаев представляют собой цифровую версию классического учебника с добавлением некоторых интерактивных функций, вроде выполнения заданий. «Вместо использования уникальных ресурсов облачных технологий и гиперпространств разработчики предлагают детям оцифрованную книжку, ограничивая их в применении широких возможностей ИКТ».

Существуют и психологические риски чрезмерного вовлечения детей в компьютерные технологии. «Возникает эффект отлета от действительности, — продолжает Александр Асмолов. — Ребенок уходит в виртуальную реальность, и вопрос в том, как он вернется в реальность физическую, к своим социальным связям. Дорога в виртуальную реальность может оказаться дорогой в один конец. Этот риск надо обязательно учитывать». Чтобы этого не происходило, профессор предлагает соблюсти в образовательном процессе баланс между компьютерными и классическими технологиями. И, к примеру, сделать упор на образовательные проекты, выполняя которые ученик работает не только с компьютерными программами, но и с физическими объектами, создавая что-то собственными руками.

С мнением психолога согласен и Михаил Зайдфодим. По его словам, даже в старших классах компьютерные технологии не должны замещать иные инструменты образовательного процесса. Не говоря уже о начальной школе. «В начальной школе образовательная среда должна формировать универсальные учебные действия, подчиненные формуле «научить учиться», — отмечает Зайдфодим. — Поэтому на данном этапе очень важно развивать межпредметную деятельность, изучая предметы естественно-научного цикла, моделирование, конструирование, робототехнику».

Младшие школьники в компьютерном классе во время занятий по основам информатики

Фото: Максим Кимерлинг / «Коммерсантъ»

К слову, робототехника приобретает все большую популярность как школьная дисциплина, пусть пока во внеклассной программе и как часть других учебных предметов. Сегодня производители предлагают робототехнические комплексы для всех возрастов. Конструктор теперь не просто набор пластиковых деталей, из которых можно построить замок с принцессой. Сегодня он позволяет собирать программируемых роботов, причем некоторые конфигурации вполне по силам ученикам младших классов. Помимо привычного покупателю LEGO Education на рынке появились более дешевые и не уступающие ему по функционалу робототехнические комплексы других производителей (Fishertechnic, VEX, Robotis Bioloid и российский «Технолаб»).

По словам Михаила Зайдфодима, российские школьники регулярно успешно выступают на Всемирных соревнованиях по робототехнике. «Как мне кажется, это результат того, что робототехника вышла за пределы кружков в дворцах творчества и стала неотъемлемой частью учебного процесса, — говорит наш эксперт. — Тут мы можем объединить и курс программирования, и исследовательскую деятельность, и участие в инженерных конкурсах».

Многие производители робототехнических комплексов сейчас предлагают совмещать свои решения с цифровыми лабораториями. По словам Зайдфодима, такой подход объединит и информационные технологии, и инженерные дисциплины, и естественно-научные. В результате дети получат знания сразу из нескольких учебных областей, что наверняка поможет им в понимании целостной и единой картины мира.

Проект «Школа будущего» — презентация онлайн

1. МАОУ «СОШ № 4» г.Череповец Проект «Школа будущего»

Исследовательско — творческий
Автор: ученица 1 «В» класса
Поварова Виктория
Я хочу вам здесь представить
То, о чём наш класс мечтает.
В «Школу будущего» вас
Приглашаю я сейчас.
Я составила анкету
И решила в ней узнать
То, о чём мечтают дети,
Какой будущую школу
Лет примерно через сорок,
Сможем все мы увидать?
Мы все дружно рисовали,
На вопросы отвечали ,
В Интернете побывали,
И решила – мой проект
Пусть увидит целый свет!
1. Актуальность
«Школа станет центром творчества и информации, насыщенной
интеллектуальной и спортивной жизнью, — заявил премьер- министр
России Д.А.Медведев. — С помощью архитектурного конкурса будут
выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных
зданий», «Обучение должно способствовать личностному росту». В
ближайшие годы в России должны появиться новые школы, которые
будут давать современное, более качественное образование, таким
школам потребуются новые учителя, которым придется повышать
квалификацию и новые директора. Кроме того, нужны новые
архитектурные решения для школ, развитие их материальной базы.
Перед школьниками, учителями, родителями возникает вопрос: а
какая она, школа нашей мечты- Школа будущего?
2. Проблема
Узнать, как ученики начальной школы 1 «В» класса видят «Школу
будущего».
3. Цель : Разработка модели школы будущего глазами детей –
первоклассников.
4. Задачи
-Выяснить, каким видят школу будущего мои одноклассники.
-В интернете найти картинки по теме: «Школа будущего»
-Нарисовать «Школу будущего».
5. Методы исследования:
— Опрос (анкетирование) обучающихся 1 «В» класса.
-Рисунки «Школа будущего» в классе.
-Поиск информации в Интернете.
Создание модели «Школа будущего» с использованием рисунков детей 1
« В»класса.
Сроки реализации проекта:
апрель-май 2019г.
Результаты анкетирования учеников 1 «В»класса
( 22 человека)
1.Из какого материала будут строить школы в будущем?
Из дерева, кирпичей, алмазов, из стекла, из цемента; из золота и цветных
металлов; из разноцветных камней; из плит и шариков, досок и золота; из
сладостей; из шоколада; из золота и цветных камней.
2.Какое это будет здание? (по количеству этажей, по внешнему
оформлению)
От 4-1000 этажей . В виде: овала ,клубники, треугольника , розы ,
носорога, сердечка, пирамидки, прямоугольная и золотая; полукруг,
розового цвета ;«Школа-яблоко»; в форме шоколада; круглая. Цвета радуги ,светлая, желтая; как небоскреб, синего цвета.
«Монстер- школа»
3.Каким будет это здание внутри? Какими будут классы? По
сколько человек?
В классе от 11-23 человек, от 10-100 кабинетов, большие коридоры,
просторно, внутри все ярко, уютные классы,
все красиво ,компьютеры. Будут каждый день разноцветными.
Внутри сказка.
4.Будут ли оценки, и какими они будут?
1-5 8 человек
1-10 7 человек
1-20 3 человека
1-6 2 человека
Не будет ни одной оценки 1 человек
5.Нужен ли учитель в школе будущего?
Или его заменит компьютер?
ДА нужен учитель -14 человек
Нет не нужен учитель, его заменит компьютер-5 человек
Учитель и компьютер -3 человека
6.Какие нужно ввести новые предметы? Какие убрать?
+ Батут, бассейн с шариками, плавание, диско шар, собакинс,
аквапарк, лего, караоки и фонтан, уход за кошечками, вышивать,
истоки, технология, физика, музыка, театр, вождение машин, стрельба.
— музыка, математика, технология, русский, рисование, чтение.
7.Каким будет ученическое самоуправление? (как сейчас,
староста)
Как сейчас 9 человек
Староста10 человек
Староста Леша 1 человек
Только девочка 1 человек
8.Каким будет питание в школе?
Три сосиски в тесте, котлеты, картошка, каша, яблоки, вермишель
и наггетсы с компотом, пюре с котлетой и суп и пельмени, кофе,
шоколад, салаты и молоко, чипсы, торты, шоколадный смузи,
пицца, гамбургер, мороженое, гречневая каша, шаверма,
клубника,чай, коктейли, конфеты, печенье, лейс стронг, фишка и
все что захотим
9.Сколько лет будут обучаться?
От 5-13 лет.
10.С какого класса нужно вводить профильные
предметы, и нужны ли они?
С 3-11класс
11. Какие новые технологии в обучении и воспитании будут
применяться?
Обучение на планшетах, электронные листы, тетради и ручки, чемодан
будет превращаться в компьютер, интерактивный стол, каждому
компьютер и компьютерные учебники.
12.Будет ли школьная форма и какая?
Голубая, шорты; сарафан, колготки и туфли; футболки; у девочек
туника, а у мальчиков футболки и штаны; лосины и футболки; юбки и
футболки, кроссовки; сандали; джинсы; нарядные пышные платья;
бальные платья.

9. Учитывая пожелания первоклассников , изучив интернет источники по проблеме, я разработала модель «Школа будущего», используя

13.Нужно ли оставить обязательное среднее образование (9классов)?
Да -20 человек
14.Нужно ли заменить обычные учебники на электронные?
Да-15человек
Нет -7человек
15.Что ещё, на ваш взгляд, необходимо ввести в школе?
Лифт, паркинг, игры, бассейн, чаще кушать, физкультуру, электронные
парты.
16.Ты хотел бы учиться в школе будущего?
Да -22человека
Учитывая пожелания первоклассников , изучив интернет
источники по проблеме, я разработала модель «Школа будущего»,
используя свои рисунки и рисунки одноклассников.

10. Модель «Школа будущего»

Будут строить школы в
будущем из различных
материалов(стекло.
кирпич, дерево, цемент,
алмазы, золото и др.)
Будут учитель и
компьютер работать
на равных.
В основном будут
применятся
компьютерные
технологии
Здания от 4-1000
этажей разной
формы и цвета
Профильные
предметы с 5 класса
по выбору ребенка
Будет много
предметов
связанных с играми
и увлечениями
детей.
Внутри это яркие,
светлые, просторные
здания, классы от
12до 25 человек
Среднее
образование 9
классов.
Самоуправление
останется.
Руководителем
будут старосты
класса
Оценки от 1-10
баллов
9-13 классов
обучение, по выбору
ребенка
Школьная форма
свободная, удобная
и практичная.
Питание
разнообразное,
«шведский стол»,
можно заказывать по
компьютеру.

11. Архитектура и дизайн Школы будущего

Внешний вид
школы должен
быть
привлекательным
и ярким.
Повсюду клумбы
с цветами и
высокими
деревьями и
зелёными
ёлочками.
Желательно, чтобы там присутствовал фонтанчик. Это
помогает расслабиться, а потом отправиться на урок со свежими
силами.
Спортивно оздоровительный корпус включает в себя 2
спортивных зала, зал тренажёров, бассейн.
Площадка для настольного тенниса, комната активного
отдыха для младших классов, стадион,
площадки для уличных видов спорта, кабинет первой
медицинской помощи.
Стадион, площадки для уличных видов спорта для
разных классов.
СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС С ТРЕНАЖЁРНЫМ
ЗАЛОМ И ОГРОМНЫМ БАССЕЙНОМ.
Обязательно прозрачный, стеклянный купол крыши, там
располагается обсерватория и много света, а так же
солнечные батареи — источник электроэнергии.
В школе будущего новейшее техническое
оборудование. Бумажная и мультимедийная
библиотека.
А вот и просторная столовая. Вставил электронную
карточку, нажал кнопку и вот в специальном отверстии
уже лежит твой заказ.
В школе будут специальные художественные классы, где дети
по своему выбору будут заниматься любимым делом:
рисовать, лепить, фотографировать, шить и т.д.
А в музыкальных классах дети танцуют, поют и учатся
играть на музыкальных инструментах.
Школа будущего-это и космошкола. Дети изучают Космос в
виртуальном, а в будущем и реальном пространстве.

23. Что в школе нового?

Технически
оснащенные ,
просторные и светлые
компьютерные классы с
выходом в Интернет в
каждом учебном
корпусе. И класс
«Безопасности», где есть
автотренажеры.
Это обсерватории, где дети
изучают Землю . Тут же попадают
прямо в химическую
лабораторию, в которой они
творят свои маленькие
замыслы под руководством
учителя и научного
руководителя.
Ботанический сад где с научноисследовательской и учебной
целью разводят , изучают и
демонстрируют
растения разных частей света .
Это оранжереи, гербарии,
библиотека ботанической
литературы. И все это может быть
создано руками детей.
Вот такая онаВоплощение лучшегоМоя «Школа будущего».
Благодарю моих одноклассников -учеников 1 «В»
класса, учителя Фокину Анну Николаевну и мою
маму Поварову О.В. за помощь в создании проекта.

Бизнес-школа будущего

В проекте создания Московской школы управления «Сколково» принимают участие 18 российских и иностранных компаний, лидирующих в важнейших областях промышленности. Еще в 2006 году к проекту была привлечена российская компания «Полимедиа», а в мае 2009 ее специалисты приступили к работе. Согласно архитектурной концепции МШУ «Сколково», здание построено по прототипу картины Казимира Малевича «Супрематизм». С одной стороны, это подчеркивает идею взаимопроникновения российской и мировой культур, а с другой – демонстрирует инновационный и даже футуристический характер школы.


ФОТО А: Московская школа управления «Сколково» – даже здание выглядит инновационно.

Работу над проектом специалисты «Полимедиа» вели совместно с компанией Hewlett-Packard и в соответствии с методологией Global Method (GM), заслужившей мировое признание в области стандартизации управления проектами. Инженеры компании «Полимедиа» спроектировали учебные аудитории, рабочие места преподавателей и учащихся, разработали решения по акустическому оформлению и освещению помещений. По итогам работ над проектом в «Сколково» созданы 12 мультимедийных учебных аудиторий и конгресс-холл на 670 мест.

Аудитории
12 мультимедийных аудиторий представляют собой реальное и виртуальное пространство, где все участники учебного процесса обмениваются информацией с помощью специального программного обеспечения: «Полимедиа» внедрила здесь доработанную версию программного комплекса «ПО Polywall», объединившего все источники информации и распределяющего сигналы между средствам отображения. При этом пользователям не обязательно знать, какой формат имеет тот или иной документ; «ПО Polywall» поддерживает большинство известных форматов данных и позволяет преподавателю сосредоточиться на содержании лекции, а не на поиске способов удобного и доступного отображения информации. «ПО Polywall» позволил значительно сократить расходы на систему коммутации – для передачи данных используется локальная сеть школы, а преобразование форматов происходит в программной среде.

 

ФОТО В: Аудитория «Белу-Оризонте», рабочее место преподавателя.

Аудитории располагаются в разных блоках здания, отличающихся по цветовому оформлению и стилю в соответствии с названиями стран, которые они символизируют – Россия, Индия, Бразилия, Китай (регион БРИК), Африка.
Типовое оборудование аудиторий состоит из проекционной системы с одним или двумя моторизованными экранами Projecta и проекторами Panasonic PT-DZ6700EL. Специальное покрытие стен позволяет использовать их поверхность одновременно как проекционный экран и маркерную доску.

Место преподавателя оборудовано штатным компьютером Mac Mini и интерактивным дисплеем SMART Podium. С их помощью преподаватель может воспроизводить необходимые презентационные материалы, управлять презентациями, писать и рисовать поверх изображений. Система также позволяет подключить собственный компьютер преподавателя.
Управление комплексом АВ-оборудования в аудиториях осуществляется с помощью настенных панелей Extron. В каждой аудитории имеется переговорное устройство для связи преподавателя с центром технической поддержки. Потолочные акустические системы Extron SI 26CT обеспечивают качественное проведение презентаций и озвучивание видеопоказов. Цветовая температура освещения регулируется дистанционно через интерфейс DMX.

ФОТО С: Отображение информации в конгресс-холле поручено системе обратной проекции.

 

«Сингапур»
В отличие от других одинадцати аудиторий, «Сингапур» имеет другую структуру и аппаратное наполнение. Основное отличие – вариативность: в зависимости от характера проводимых мероприятий, «Сингапур» из обычной учебной аудитории может трансформироваться в конференц-зал, помещение для проведения круглых столов, телемостов или ток-шоу. Для этого аудитория снабжена мобильной разделительной стеной и двумя выдвижными экранами для зрителей по обе стороны стены. Для проведения ТВ-трансляций и видеосъемки в аудитории установлены профессиональные системы озвучивания и освещения. Интегрированная система управления также предполагает два режима работы: для единого или двух автономных пространств.

Конгресс-холл
Требования заказчика по созданию конгресс-холла заключались в создании многофункционального зала, оборудованного большим экраном, системой звукоусиления, системой театрального освещения и встроенной в кресла конференц-системой. В процессе работы специалисты компании «Полимедиа» столкнулись с трудностями из-за архитектурных особенностей этого помещения. Большое окно на потолоке (дает избыточную освещенность, препятствующую созданию четкого и контрастного изображения на экране), ограниченное пространство за экраном, нестандартная форма зала – все это потребовало тщательных расчетов и «полета» инженерной мысли. Установленная в конгресс-холле система затемнения оказалась малоэффективной; расчеты показали, что прямая проекция на большой экран работать не будет. Но, поскольку пространство позади экрана это позволяло, специалисты «Полимедиа» предложили использовать систему обратной проекции с одним зеркалом. На сцене был инсталлирован экран 14 х 4 метра; такое же соотношение сторон обеспечили два проектора Digital Projection Lightning Pro со световым потоком 20000 ANSI люмен и объективами 0,67 : 1, работающие в режиме «мягкой сшивки» двух изображений.

 

ФОТО D: Мобильная стена с двумя выдвижными экранами разделяет аудиторию «Сингапур» на независимые рабочие пространства.

В процессе инсталляции и настройки системы был преодолен ряд проблем. В частности, совмещены изображения двух проекторов со сверхширокоугольными объективами. Несмотря на все усилия производителей, такие объективы дают заметные геометрические искажения. В системе с одним проектором они почти незаметны, т.к. находятся на периферии изображения, но при сведении двух «картинок» в центре экрана оказывается наиболее критичная зона. Минимизировать искажения удалось с помощью точнейшей юстировки крепления проекторов и тщательной настройки объектива строго в среднем положении.
Еще одна проблема состояла в недостаточной жесткости крупного и тяжелого отражающего зеркала, мельчайшие искривления которого также приводили к весьма заметным искажениям. Для ее решения специалисты «Полимедиа» расчитали и изготовили специальные приспособления, регулирующие плоскость зеркала во множестве точек. А собственно «мягкую сшивку» двух изображений на одном экране конгресс-холла МШУ «Сколково» выполняет процессор Barco Encore. В системе озвучивания зала используется оборудование Martin Audio – левый, правый и центральный кластеры на сцене, а также громкоговорители окружающего звучания в зале. Конференц-система DIS включает в себя 15 микрофонных пультов на столе президиума и 38 – на расположенных в зале креслах. Во время проведения международных мероприятий подключаются модули системы синхронного перевода.

ФОТО E: Специальное покрытие позволяет использовать стены аудиторий как проекционный экран и маркерную доску.

Московская школа управления «Сколково» – инновационный институт будущего, призванный стать ведущим институтом международного бизнес-образования. Ее создание держит на личном контроле президент России Дмитрий Медведев. В свою очередь, фундаментальный опыт специалистов компании «Полимедиа» позволил сделать все необходимое для обеспечения учебных и рабочих процессов бизнес-школы, а тажке заложить фундамент для дальнейшего развития.

 

Оборудование:

Аудио:

Потолочные акустические системы Extron SI 26CT

Аудиопроцессор Extron DMP 64

Линейные массивы Martin Audio Omniline 4 pack

Усилители мощности Crown XTi1000

Матричный микшер Biamp Nexia VC

Конференц-система и система синхронного перевода DIS

 

Видео:

Программный комплекс сбора и обработки информации «ПО Polywall» (разработка «Полимедиа»)

Проекторы Panasonic PT-DZ6700EL и PT-DW10000E

Проекторы Digital Projection Lightning Pro

Крепления для проекторов Chief

Экраны Projecta Advantage Deluxe Electrol и Elpro Large Electrol

Видеопроцессор Barco Encore

 

Интерактив:

Планшеты SMART Podium ID422w

 

Управление:

Контроллеры Crestron CP2E

Настенные панели Extron

Лермонтов Михаил Юрьевич — биография поэта и писателя, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

Михаил Лермонтов — один из самых известных русских поэтов, и признание к нему пришло еще при жизни. Его творчество, в котором сочетались острые социальные темы с философскими мотивами и личными переживаниями, оказало огромное влияние на поэтов и писателей XIX–XX веков. «Культура.РФ» рассказывает о личности, жизни и творчестве Михаила Лермонтова.

Московская юность

Михаил Юрьевич Лермонтов родился ночью со 2 на 3 октября (15 октября по новому стилю) 1814 года в доме напротив площади Красных Ворот — той самой, где сегодня стоит самый известный в России памятник поэту.

Матери Лермонтова на тот момент не было и семнадцати, а отец имел репутацию привлекательного, но легкомысленного человека. Настоящая власть в семье была в руках бабушки поэта — Елизаветы Арсеньевой. Именно она настояла, чтобы мальчика назвали не Петром, как того хотел отец, а Михаилом.

Молодой Лермонтов не отличался ни крепким здоровьем, ни веселым нравом.

Художник неизвестен. Портрет Михаила Лермонтова. 1820–1822. Институт русской литературы, Санкт-Петербург

Все детство он болел золотухой. Субтильный мальчик с расстройством питания и сыпью по всему телу вызывал у сверстников пренебрежение и насмешки. «Лишенный возможности развлекаться обыкновенными забавами детей, Саша начал искать их в самом себе…» — писал Лермонтов в одной из автобиографических повестей. Чем чаще недомогал Лермонтов, тем более усиленно бабушка занималась его лечением и образованием. В 1825 году она привезла его на Кавказ — так в жизни Лермонтова возник самый важный для него топоним. «Горы кавказские для меня священны», — писал поэт.

С сентября 1830 года поэт учился в Московском университете — сначала на нравственно-политическом, а затем на словесном отделении. Позже вслед за Кавказом Лермонтов назовет и Университет своим «святым местом».

Правда, дружбы сокурсников Михаил не искал, участия в студенческих кружках не принимал, споры манкировал. Среди «проигнорированных» Лермонтовым был и Виссарион Белинский: впервые они пообщались значительно позже — во время первого ареста поэта. В конце второго курса на репетиции экзаменов по риторике, геральдике и нумизматике, Лермонтов продемонстрировал начитанность сверх программы и… почти полное незнание лекционного материала. Возникли пререкания с экзаменаторами. Так в записях администрации напротив фамилии Лермонтова появилась пометка на латыни: consilium abeundi («посоветовано уйти»). После этого юноша переехал в Петербург.

Петербургское студенчество

Город на Неве Лермонтов невзлюбил, и это чувство оказалось взаимным. Санкт-Петербургский университет отказался засчитывать Лермонтову два московских года обучения — ему предложили снова поступать на первый курс. Лермонтов оскорбился и по совету друга выдержал экзамен в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.

Накануне поступления Лермонтов написал стихотворение-кредо «Парус». Однако вместо «бури» поэта в школе ждали только муштра и рутина. Здесь «не позволялось читать книг чисто литературного содержания». Лермонтов называл годы учебы «страшными» и «злополучными».

В Школе подпрапорщиков поэт получил прозвище Маюшка (по созвучию с французским «doigt en maillet» — «кривой палец»). Лермонтов действительно был сутул, но точность прозвища заключалась не только в этом. Второе его значение — отсылка к персонажу романов по имени Мае — цинику и остряку. На курсе поэт действительно держался независимо и дерзко, при этом в учебе был среди лучших студентов. В записях сокурсника Николая Мартынова (того самого, который вызвал поэта на последнюю дуэль) Лермонтов характеризуется как человек, «настолько превосходивший своим умственным развитием всех других товарищей, что и параллели между ними провести невозможно».

Михаил Лермонтов. Пятигорск. 1837-1838. Государственный литературный музей, Москва

Михаил Лермонтов. Атака лейб-гвардии гусар под Варшавой. 1837. Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы», село Лермонтово, Пензенская область

Михаил Лермонтов. Вид Тифлиса. 1837. Государственный Литературный музей, Москва

В петербургский период поэт начал исторический роман на тему пугачевщины («Вадим»), писал лирику (стихотворения «Молитва», «Ангел»), поэму «Боярин Орша», работал над драмой «Маскарад».

27 января 1837 года на Черной речке состоялась дуэль Александра Пушкина с Жоржем Дантесом. Еще до его гибели по Петербургу распространились слухи о смерти поэта — они дошли и до Лермонтова. Уже 28 января первые 56 стихов «Смерти поэта» были кончены, и сочинение стало стремительно распространяться в списках. Литературный критик Иван Панаев писал: «Стихи Лермонтова на смерть поэта переписывались в десятках тысяч экземпляров, перечитывались и выучивались наизусть всеми». 7 февраля Лермонтов написал 16 заключительных строк стихотворения (начиная с «А вы, надменные потомки // Известной подлостью прославленных отцов»), в которых наряду с «убийцей» виновными в смерти поэта называл высший петербургский свет и приближенных к «трону».

В конце февраля Лермонтова взяли под арест. Разбирательство проходило при личном участии императора Николая I. За Лермонтова вступились пушкинские друзья (прежде всего Василий Жуковский) и бабушка самого Лермонтова, также имевшая светские связи. В результате его «с сохранением чина» перевели в Нижегородский драгунский полк, действовавший тогда на Кавказе. Из Петербурга Лермонтов уезжал скандальной знаменитостью.

Литературная слава

Первая Кавказская ссылка Лермонтова длилась всего несколько месяцев, но была богатой на события: работа над «Мцыри» и «Демоном», знакомство со ссыльными декабристами, посещение Пятигорска с его «водным обществом» и поездка в Тифлис. Во время ссылки юношеская веселость поэта почти исчезла, он стал еще более замкнутым, часто пребывал в «черной меланхолии».

Хлопотами бабушки в 1838 году Лермонтов снова вернулся в петербургский свет. Его приняли в круг литературной элиты, и он стал одним из самых популярных писателей столицы. Почти каждый номер журнала «Отечественные записки» Андрея Краевского выходил с новыми стихотворениями поэта.

Однако уже через два года, после очередного участия в дуэли — с сыном французского посла Эрнестом де Барантом, — Лермонтов снова оказался на Кавказе. Ему предписали находиться в действующей армии. Лермонтов принял новое наказание с азартом: он участвовал во многих сражениях, в том числе битве на реке Валерик. Этому бою он посвятил стихотворение «Валерик».

На Кавказе поэт работал над романом «Герой нашего времени», первые главы которого были созданы за несколько лет до этого. Произведение печатали отрывками в журнале «Отечественные записки», а позже выпустили отдельной книгой — раскупили ее очень быстро. В том же, 1840 году вышло единственное прижизненное издание стихотворений Лермонтова.

Петр Кончаловский. Портрет Михаила Лермонтова. 1943. Изображение: russianlook.com

Илья Репин. Дуэль (фрагмент). 1897. Третьяковская галерея, Москва

В начале февраля 1841 года Лермонтов добился короткого отпуска в Петербург. В записной книжке поэта в тот момент уже были записаны хрестоматийные «Утес», «Сон», «Пророк», «Дубовый листок оторвался от ветки родимой» и «Выхожу один я на дорогу». В столице Лермонтов хлопотал о публикации поэмы «Демон» и обдумывал план издания собственного журнала. Однако этим проектам не суждено было сбыться: в апреле поэт получил приказ в течение 48 часов выехать из города обратно в полк.

Ссора с Николаем Мартыновым случилась по пути поэта на Кавказ, в Пятигорске. Находясь в самом язвительном и меланхоличном своем настроении, Лермонтов вечер за вечером дразнил отставного майора — и тот вызвал его на дуэль. Она состоялась 27 июля 1841 года у подножия горы Машук вблизи Пятигорска. По свидетельствам очевидцев, во время дуэли поэт демонстративно выстрелил в воздух. Однако Мартынов был слишком обижен, чтобы проявить такое же великодушие. Михаил Лермонтов был убит выстрелом в грудь навылет.

Единственным прижизненным сборником Лермонтова стали «Стихотворения М. Лермонтова», опубликованные в 1840 году тиражом 1000 экземпляров. В сборник вошли две (из 36) поэмы автора и 26 (из 400) стихотворений.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

  • 01/07

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от советника-посланника Отдела по делам образования Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Цао Шихай, в котором он выражает благодарность сотрудникам университета за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку китайским студентам.

  • 30/06

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от главы муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области Н.Д. Мищенкова, в котором он выражает благодарность за проведение ежегодных мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби.

  • 03/04

    В адрес Московского университета поступила благодарность Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» команде экспертов МГУ, принявших активное участие в конкурсном отборе вузов для проведения олимпиады.

  • 04/09

    В Московский университет поступило обращение от Т.Н. Батуриной, в котором она выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.

  • 03/06

    На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.

  • 21/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.

  • 18/05

    На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.

  • 12/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • 24/04

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции. 

  • 22/04

    В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • Дом — Сообщества в школах

    Наша миссия — окружить учащихся сообществом поддержки, дать им возможность оставаться в школе и добиваться успехов в жизни.

    Вместе мы сможем переосмыслить государственное образование

    Государственное образование имеет системные недостатки, которые имеют трагические последствия для жизни чернокожих, коричневых и коренных студентов, а также студентов, живущих в бедности.

    Мы призываем всех переключить разговор на:

    • Повторное привлечение студентов,
    • Справедливые условия обучения и
    • Благоприятный школьный климат, благоприятный для всех учащихся.

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

    х

    Подготовка учащихся к успеху

    блог

    Повторное вовлечение и расширение возможностей студентов: прочтите их истории

    Программа

    «Сообщества в школах Джорджии» вновь привлекает учащихся, решая проблему потери способности к обучению и предоставляя детям различные инструменты, ресурсы и поддержку, которые им необходимы для достижения успеха.

    Подробнее блог

    Снова в школу и за ее пределами

    Когда дети возвращаются в школы этой осенью, «Сообщества в школах» (CIS ™) делают все возможное, чтобы предоставить им инструменты и ресурсы для достижения успеха.

    Подробнее блог

    Давайте сделаем приоритетным социально-эмоциональное обучение

    Опыт социальной изоляции во время пандемии COVID-19 создал беспрецедентные проблемы для студентов и их семей, подчеркнув необходимость социально-эмоционального обучения более чем когда-либо.

    Подробнее Новости

    3 миллиона детей, пропавших без вести из-за COVID-19, — это пародия

    Посмотрите эту статью в соавторстве, написанную Рей Салданья и Шакил О’Нил, о том, как учащиеся из малообеспеченных семей чаще сталкиваются с потерей знаний и хроническими прогулами — но как надлежащее финансирование и проверенные модели поддержки целого ребенка могут помочь учащимся успех.

    Подробнее

    В этом отчете подчеркивается необходимость обеспечить успешное повторное вовлечение всех учащихся и построить более справедливую систему обучения, которая будет существовать далеко за пределами…

    СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

    В этом сборнике данных представлен обзор деятельности и человеческих ресурсов организаций и лицензированных партнеров в странах СНГ, поддержки сотрудников и студентов на уровне сайта, демографических данных студентов и…

    СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

    В этой аналитической записке рассматриваются беспрецедентные проблемы, с которыми студенты и их семьи столкнулись из-за пандемии COVID-19, включая опыт социальной изоляции, экономического кризиса и т. Д. СКАЧАТЬ СЕЙЧАС ‹ ›

    15 июля 2021 г.

    1 июня 2021 г.

    28 мая 2021 г.

    Школа медицины Колумбии — Школа медицины Колумбии

    Наша школа смотрит в будущее с целью поддержки потребностей в области здравоохранения. Южной Каролины и за ее пределами благодаря образцовому медицинскому образованию, исследованиям, которые имеют значение и инициативы по качественному уходу за пациентами.

    2021 Видео с церемоний надевания капюшонов

    Учитывая беспрецедентные обстоятельства, которые сопровождали этот год, каждый аспект наши церемонии надевания капюшонов и церемонии вручения дипломов пришлось пересмотреть, чтобы обеспечить безопасную среду по-настоящему подчеркивая достижения наших выпускников.Наше видео с капюшоном 2021 года запечатлел многие памятные моменты этих событий. Посмотреть видео

    Образование

    Наша программа доктора медицины и программы для выпускников помогают вырастить ряд квалифицированных специалистов в области здравоохранения и ученых-биомедиков. которые помогут укрепить здоровье нашего государства, нашей нации и не только.

    Исследования

    Наши программы в полной мере используют статус Университета Южной Каролины как Исследовательский университет уровня 1. Студенты тесно сотрудничают с наставниками факультетов, которые занимаются в эффективных исследованиях как в лаборатории, так и у постели пациента.

    Уход за пациентами

    Наши преподаватели помогают сотрудникам Prisma Health-Midlands Medical Group, крупнейшей многопрофильная, клинически интегрированная группа в Мидлендсе.Медицинский факультет члены также обеспечивают уход за пациентами в ряде других систем здравоохранения Южной Каролины.

    Медицинский факультет Новости

    Государственный адрес школы

    Декан Лес Холл выступил с виртуальным обращением к Государственной медицинской школе Колумбии 22 сентября 2021 года в 18:00.

    Одноклассники пошли похожими путями

    В этом году исполняется сорок лет со дня выпуска нашего первого класса студентов по программе доктора медицины.В течение года мы будем представлять участников первого класса.

    СОХРАНИТЕ ДАТУ! — Виртуальный семинар «Женщины в науке и медицине»

    Доктор Кари-Клаудиа Аллен, доктор медицины, будет основным докладчиком на Виртуальном семинаре «Цветные женщины в медицине» 2021 года Медицинской школы Колумбийского университета в Колумбии. Д-р Аллен — доцент кафедры семейной медицины в UofSC SOMC и помощник директора программы резидентуры Prisma-Health по семейной медицине.Доктор Аллен поделится своим опытом на рабочем месте, а также расскажет о своих личных и профессиональных поездках.

    Фостер, группа медицинского консультирования SEC, отмеченная Юго-восточной конференцией

    Комиссия по ценным бумагам и биржам наградила членов Целевой группы SEC по возвращению к деятельности и медицинскому консультированию премией Майкла Л. Слайва за выдающиеся заслуги. Зои Фостер, доктор медицины, программный директор стипендии спортивной медицины школы первичной медико-санитарной помощи UofSC, среди тех, кто удостоен этой чести.

    Посмотреть все новости

    Все члены нашей семьи из Медицинской школы и наше сообщество были глубоко затронуты. недавними событиями, свидетельствующими о продолжающемся расизме в нашем обществе. Как школа медицине, мы должны признать, что эти проблемы служат препятствием на пути к построению справедливого общества, и выполняем свою ответственность, чтобы быть частью решения.

    Прочтите заявление полностью.

    Узнайте о том, как университет меняется для смягчения последствий нового коронавируса и что вы можете сделать, чтобы помочь.

    19 марта 2021 года 99 студентов прошли обучение по программам ординатуры. Почти треть Класса 2021 года останется в Южной Каролине, и многие из них будут приняты в программы в Prisma Health.Также, как и в предыдущие годы, процент наших студентов, обучающихся резидентуры по специальностям первичной медико-санитарной помощи выше среднего по стране (44% против 39%). на национальном уровне).

    Посмотреть отчет о дне матча [pdf]

    художественных школ будущего должны научить студентов понимать технологии. Как это изменит будущее искусства?

    Вы скульптор? Художник? Иллюстратор? На протяжении десятилетий начинающие студенты-художники задавали себе эти вопросы.Но в ближайшем будущем эти категории могут выглядеть совсем иначе, поскольку художественные школы с опозданием пытаются включить новые технологии в свои учебные программы.

    Ранее в этом году одна из самых престижных художественных школ мира, Королевский колледж искусств в Лондоне, объявила о планах расширить свою учебную программу, включив в нее науку и технологии. Это был переломный момент, который показал, что некоторые преподаватели искусства наконец поняли, что эти предметы должны быть частью академии, чтобы она могла выжить в цифровую эпоху.

    Но как художественные школы могут адаптироваться к этой новой парадигме, и как изменения повлияют на вид искусства, которое будет создано в будущем?

    Разрыв в культуре

    Было много разговоров о том, как образование должно перейти от STEM к STEAM, включив искусство и творческое мышление в более правополушарные области инноваций. Но до сих пор научный сектор был более открыт для приветствия искусства, чем наоборот.

    Согласно исследованию состояния художественного образования за 2019 год, 52.2 процента учителей искусства хотят больше узнать об эффективном обучении цифровому искусству, но только 21,9 процента учителей искусства чувствуют себя комфортно, преподавая учебную программу по цифровому искусству. Тем временем такие школы, как Массачусетский технологический институт и Нью-Йоркский университет, уже включили художественное образование в свои учебные программы, исторически ориентированные на науку и технологии.

    Художественная школа Университета Арканзаса. Предоставлено Арканзасским университетом.

    «Многие художественные школы с осторожностью применяют все, что кажется слишком профессиональным или прикладным», — говорит Люк Дюбуа, доцент кафедры интегрированных цифровых медиа в Нью-Йоркском университете.«Художественным школам необходимо сосредоточиться на профессиональной подготовке, которая соответствует ценностям искусства».

    Профессор Мик Грирсон, руководитель исследований в недавно открытом Институте творческих вычислений при Лондонском университете искусств, объясняет этот разрыв идеологическими трениями между искусством и технологиями. Некоторые традиционные творческие люди не только не уверены, как интегрировать технологии в свои уроки, но и не решаются рассматривать кодирование и другие технические кадры как художественные практики сами по себе.

    «Есть много людей, которые на протяжении десятилетий были в сообществе искусства и дизайна, но не смогли найти пристанище для своих технологических творений и практики», — говорит он.«Поэтому, конечно, они естественным образом перешли в среду STEM, потому что им легче говорить о материалах, которые они используют, и подходах, которые они используют».

    В результате этого столкновения культур цифровая художница и педагог Вики Фонг считает, что художественные школы упустили огромную возможность, и в результате искусство страдает. «Люди используют цифровые навыки, чтобы ускорить процесс, поэтому больше произведений искусства создается гораздо быстрее, что не обязательно повышает качество», — говорит она.«До сих пор цифровое искусство было связано с производством, с массовым выпуском вещей. Я думаю, что сейчас менталитет меняется ».

    Как это может измениться?

    Ясно одно: многие художники не начнут естественным образом включать технологии в свою работу, если школы не научат их этому. В отчете 2016 года «Открытие школы постцифрового искусства» преподаватели искусств Шарлотта Уэбб и Фред Дикин отмечают, что «представление о нынешнем поколении молодых цифровых аборигенов, которые по своей сути понимают Интернет со всей его культурой, грамматикой и протоколами, и тот, кто может без особых усилий создавать инновационный цифровой контент и проекты способами, которые их учителя никогда не могли понять, теперь признан просто параноидальным мифом », — пишут они.

    Есть школы, которые хорошо обучают цифровому искусству, например, учебная программа UCLA Design Media Arts, в которой используются художественные процессы, основанные на технологиях, без особых усилий по коммерциализации. Как отмечает куратор и культурный стратег Юлия Каганская, школы, которые преуспевают в этом секторе, объединяют как технологическое мышление, так и практику. Поле нельзя рассматривать просто как дополнение — оно критически важно для любого художника, который хочет иметь возможность реагировать на состояние мира.

    Встречное расследование убийства Халита Йозгата.Предоставлено Forensic Architecture.

    «Поскольку программное обеспечение, алгоритмы, бессознательные когнитивные агенты и кибернетическое мышление все больше формируют окружающий нас мир, художникам необходимо хорошо понимать практические и философские последствия этой трансформации», — говорит Каганский. «Я не говорю, что каждый художник должен учиться программировать, но им, вероятно, следует прочитать некоторые тексты по теории медиа и программному обеспечению, а может быть, даже по какой-то постгуманистической философии».

    Блестящее технологическое образование в области искусства может происходить не только в формальной учебной среде.Управляемая художниками Школа поэтических вычислений, основанная в 2013 году, предлагает студентам и преподавателям совместную работу над проектами по изучению пересечения кода, дизайна, оборудования и теории. Идея состоит в том, что настоящее образование в области цифрового искусства должно быть совместным — что-то, что пространства коммерческих технологий боготворят прежде всего, — возможно, поэтому некоторые из самых успешных цифровых искусств исходят от групп, таких как teamLab или Forensic Architecture, а не от отдельных практиков.

    Что будет дальше

    Однако, по мнению экспертов, для того, чтобы к цифровому искусству относились так же серьезно, как и к аналоговому, университетам потребуется еще более широкий сдвиг в мышлении.

    «Самая большая проблема, с которой столкнулись формы цифрового искусства, заключается в том, что дефицит равняется ценности, а легкодоступность означает, что эти работы по сути бесполезны», — говорит Мик Грирсон. В то время как некоторые сервисы теперь предлагают цифровое искусство в виде ограниченных выпусков и аутентифицируют его с помощью блокчейна, этот сектор неизбежно потребует от мира искусства расширения своего понимания ценности и доступа, по крайней мере, до некоторой степени.

    Вики Фонг считает, что будущее цифрового искусства будет представлено в виртуальных онлайн-пространствах.«На этом рынке уже появляются люди, которые заинтересованы в покупке цифровых активов», — говорит она. «Если мы подумаем о миллениалах и поколении Z, которые могут не владеть физическими пространствами, но имеют больше возможностей для цифрового онлайн-существования — они захотят, чтобы эти активы украшали их виртуальные пространства».

    Иммерсивное произведение искусства, воспроизводящее опыт погружения в гравитационные волны черной дыры от пионеров аудиовизуализации Marshmallow Laser Feast, установленное на складе 1830 года в Манчестерском музее науки и промышленности в рамках Манчестерского фестиваля науки.(Фото Питера Бирна / PA Images via Getty Images)

    Усовершенствованию учебной программы художественных школ еще предстоит пройти долгий путь, и преподавателям искусств нужно делать больше, чем просто готовить учащихся с навыками Adobe Suite. Учитывая, что художественная школа будет стоить студентам в среднем 64 068 долларов в США и от 35 000 фунтов стерлингов в Великобритании, потенциальных студентов-художников необходимо заверить в том, что образование может быть адаптировано к ландшафту современного искусства.

    Аппетит есть: в начале этого года арт-коллектив VR Marshmallow Laser Feast стал предметом выставки в Saatchi Gallery, которая не только стала хитом, но и была продлена еще на пять месяцев, показывая, что зрители имеют сильный аппетит к цифровому искусству, которое одновременно вдумчиво и критически.

    Несмотря на то, что первая выставка компьютерного искусства состоялась в 1965 году, художественные школы все еще не спешат отдавать компьютеризированное искусство в руки художников, а не сторонников коммерческих технологий. «Это похоже на то, что художественная школа передала эстафету творчества компьютерным ученым и программистам, которые часто создают ужасное искусство», — говорит цифровой художник Алан Уорбертон.

    И действительно, независимо от того, создано ли произведение искусства с помощью акриловой краски или кода, некоторые говорят, что качества, которые делают его значимым, одинаковы — и это то, чему могут научить только художественные школы.«Слишком часто художники (и кураторы, и зрители) увлекаются новизной самого инструмента и при этом жертвуют содержанием», — говорит Каганский. «Это нормально — исследовать формальные и эстетические возможности инструмента, но искусство должно что-то сказать. Технологии будут продолжать меняться, но это желание связи или превосходства остается неизменным ».


    Следите за новостями Artnet в Facebook:

    Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

    фотографий протестов студентов с применением огнестрельного оружия

    См. Фотографии с демонстрации протеста студентов в национальной школе, организованной студентами, протестующими против насилия с применением огнестрельного оружия

    По Кэти Рейли и Ким Бубелло

    Тысячи студентов вышли из своих классов в среду во время национальной забастовки с требованием принять меры по борьбе с применением огнестрельного оружия — через месяц после того, как 17 человек были убиты в результате стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида.

    Около 3000 учеников Marjory Stoneman Douglas прошли маршем на футбольное поле школы, и многие продолжили путь в парк, где в честь каждой жертвы было установлено 17 крестов.«Прошел месяц, и, возможно, некоторые люди забыли, но мы все еще здесь», — сказал TIME ранее в среду старший Тейлор Моралес, участвовавший в забастовке в Паркленде.

    В Вашингтоне, округ Колумбия, сотни студентов собрались у Белого дома и Капитолия США, где законодатели-демократы присоединились к ним, требуя принятия закона о контроле над оружием.

    В других средних и старших классах школ по всей стране — от Литтлтона, штат Колорадо, до Нью-Йорка, и до Портленда, штат Мэн, — ученики в возрасте 11 лет вышли из класса, прошли маршем по зданиям Капитолия и провели минуты тишины в Парке. жертвы.В некоторых школьных округах они сделали это под угрозой отстранения.

    «Взрослые не думают о детях как о людях», — сказала TIME 11-классная Жасмин Джонсон во время забастовки в Нью-Йорке в среду. «Наше мнение о том, что происходит сейчас, более важно, чем их, потому что мы — будущее».

    Смотрите фотографии с демонстраций по всей стране ниже.

    Студенты Балтиморского политехнического института устраивают «лежачие» в течение 17 минут, чтобы увековечить память 17 жизней, погибших в результате стрельбы в Паркленде. Kim Hairston — Baltimore Sun / TNS / Sipa

    учеников Восточной средней школы выходят из класса и собираются на футбольном поле во время национальной забастовки в Вашингтоне, округ Колумбия. Джим Ло Скальцо — EPA-EFE / Shutterstock

    учащихся Филадельфийской средней школы творческих и исполнительских искусств участвуют в забастовке. Джессика Куркунис — Getty Images

    Учащиеся средней школы Линкольн-парка соблюдают минутку молчания в честь погибших в Паркленде, штат Флорида.в Чикаго. Nam Y. Huh — AP / Shutterstock

    Члены сообщества и ученики участвуют в забастовке национальных школ возле средней школы Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида. Кристобаль Эррера — EPA-EFE / Shutterstock

    Кэти Пальма, Ракель Блас и Эбигейл Блас держат знаки, призывающие к контролю над огнестрельным оружием, во время демонстрации в память о стрельбе в школе в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Гринсборо, Северная Каролина. Эндрю Крех — News & Record / AP

    Лидер сенатского меньшинства Чак Шумер держит за руки студенческого активиста Мэтта Поста во время студенческого митинга сторонников контроля над огнестрельным оружием у здания Капитолия в Вашингтоне. Эндрю Харник — AP / Shutterstock

    Женщина держит рисунок жертвы стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас Мидоу Поллак во время общенациональной школьной забастовки в Паркленде, Флорида. Скотт Макинтайр — Bloomberg / Getty Images

    Учащиеся средней школы Harvest Collegiate собираются вокруг фонтана в парке Вашингтон-сквер в Нью-Йорке, чтобы принять участие в национальной демонстрации протеста против насилия с применением огнестрельного оружия. Тимоти А. Клэри — AFP / Getty Images

    Кэти Рейли — репортер TIME.Следуйте за ней в Twitter.

    Ким Бубелло, , который редактировал этот фоторепортаж, является мультимедийным редактором для TIME. Следуйте за ней в Twitter.

    Университета Джексонвилля в Джексонвилле, Флорида,

    бакалавриат Откройте эту всплывающую подсказку, чтобы узнать, что означает «бакалавриат».

    «Бакалавриат» может использоваться для обозначения степени или студента.

    «Бакалавриат» — это, как правило, степень бакалавра. четыре года обучения в университете (за пределами средней школы).

    «Студент бакалавриата» — это студент, не имеющий степени бакалавра или бакалавра. степень, но учится, чтобы получить ее.

    Если вы никогда не учились в колледже или получили высшее образование пока это аттестат средней школы или его эквивалент, наши программы бакалавриата для тебя.

    Студенты в движении Оставайтесь в движении

    На протяжении более 80 лет Университет Джексонвилля предлагает активные практические программы бакалавриата. ученые, поощряющие исследования и изобретательность. От авиации до кинезиологии, биология для бизнеса, морская наука для танцев, вы столкнетесь с новыми сложными концепциями и генерировать интересные идеи как в классе, так и за его пределами.

    Специальности и программы бакалавриата

    Выпускник Откройте эту всплывающую подсказку, чтобы узнать больше о программах для выпускников.

    «Выпускник» может использоваться для обозначения степени или студента.

    «Высшая степень» — это ученая степень, обязательным условием которой является наличие степени бакалавра. Это может быть степень магистра (например, M.S., M.B.A. или M.F.A.), профессиональная степень (например, JD или D.D.S.) или докторскую степень (например, Ph.D. или D.N.P.).

    «аспирант» (или «аспирант») — это человек, получивший степень бакалавра. или степень бакалавра и учится, чтобы получить степень магистра.

    Если вы уже получили 4-летнюю степень и хотите получить более продвинутый учеба, наши программы для выпускников созданы для вас.

    Продвигайте свое образование дальше

    Степень магистра, полученная в Университете Джексонвилля, основывается на имеющемся у вас образовании еще более прочная академическая база. Мы предлагаем ученую и докторскую степень в нескольких области, от государственной политики до медсестер. Развивайте свои увлечения и улучшайте свое будущее с динамическими курсами и реальным опытом.

    Специальности и программы для выпускников

    Средняя школа Грэхема-Каповсина / Домашняя страница

    Учебный план по ВИЧ / СПИДу

    Пришло время для ежегодного предварительного ознакомления родителей с учебной программой по профилактике ВИЧ / СПИДа. 13, 14 и 19 октября мы проведем виртуальные превью, которые продлятся около 20 минут. Вам нужно присутствовать только в том случае, если вы хотите самостоятельно ознакомиться с учебной программой или если вы хотите исключить своего ученика (-ов) из учебной программы.Вы можете узнать больше и зарегистрироваться на одну из сессий, нажав здесь: https://www.bethelsd.org/cms/ lib / WA01918819 / Centricity / Domain / 338 / Flyer% 20for% 20HIV_ AIDS% 20Presentation% 202021 .pdf

    Заявка на бесплатное и сокращенное питание

    Семьям настоятельно рекомендуется как можно скорее заполнить заявку на бесплатное и сниженное питание. Хотя питание предоставляется ВСЕМ зачисленным учащимся бесплатно до конца учебного года, информация, собранная в заявках на школьное питание, помогает учащимся получить доступ к другим льготам со сниженной оплатой.Эта информация также может быть использована для определения детей, имеющих право на получение пособий EBT при пандемии, если эти программы будут продлены. Подайте заявку здесь: https: //emealapps.bethelsd. org /

    FAFSA

    Внимание пенсионеры! Настройте себя на успех, заполнив свой FAFSA на 2022–23 годы, начиная с 1 октября 2021 года. Возможно, вы еще не приняли все свои решения в это время, и это нормально. Заполните форму заранее, чтобы подготовиться к планам после окончания средней школы! Узнайте больше на https: // studentaid.gov / apply- for-help / fafsa / заполнение

    Присоединяйтесь к команде Bethel

    Если вы хотите присоединиться к команде Bethel, мы будем рады видеть вас! У нас есть вакансии на полный и неполный рабочий день, а также на замену для работы со студентами всех уровней — работниками детского питания, параобразователями, медсестрами, водителями автобусов, опекунами, тренерами и многими другими! Посетите jobs.bethelsd.org, чтобы увидеть наши текущие вакансии.

    Маски, необходимые на футбольных матчах университета

    Каждый человек в возрасте 5 лет и старше в округе Пирс должен носить защитную маску на любом мероприятии под открытым небом, на котором присутствуют 500 или более человек, независимо от их прививочного статуса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.