Составить рассказ об осени 2 класс: Сочинения на тему «Осень» 2 класс

Сочинения на тему «Осень» 2 класс

Эти сочинения про осень были написаны учениками вторых классов. Прочитай их и оцени, понравилось ли тебе какое-нибудь из сочинений.

Сочинения про Осень для 2 класса

Вариант №1

Вот наступила сказочная осенняя пора. Снег ещё не выпал, но уже пролетает. Листьев на деревьях осталось очень мало. А листья, которые упали, лежат под деревьями разноцветным лоскутным ковриком и радуют глаз.

Птицы поют уже не так весело. Они уже съели все яблочки с деревьев и подлетают к жилищам людей, чтобы выманить вкусные крошки хлеба.

И хотя осенью солнышко светит не так ярко, как летом, и греет не сильно, всё  равно осень радует нас своими удивительными красками и свежим воздухом.

Мне нравится15Не нравится7

Вариант №2

Осень – моё любимое время года. Пора позолоченной листвы на деревьях и время расставания с перелётными птицами. Они улетают к себе в тёплые края. Осенью поспевают овощи и фрукты, которые надо успеть собрать до первых морозов, чтобы были запасы еды на зиму.

Осенью всё больше дней становятся пасмурными и дождливыми. Солнышко уже не светит ярко. Дни становятся прохладнее.

Но осенью очень красиво из-за разноцветных листьев на деревьях. И ещё это пора, когда дети идут в школу и получают знания.

Мне нравится8Не нравится4

Вариант №3

Как прекрасна осенняя пора – пора созревания фруктов и овощей на огородах и в садах. Осенью самые красивые цветы, потому что они дозрели и распустились.

Небо осенью синее-синее. По нему плывёт больше облаков, чем летом. Потому что они собираются пролить на землю осенние дожди. Земля должна быть пропитана влагой, чтобы зимой под сугробами снега земля не размёрзлась.

Осеннее время года самое прекрасное. На деревьях листья перекрашиваются в разные оттенки жёлтого и красного цветов. Из осенних цветов можно собирать букеты. И они будут такими же красивыми, как букеты цветов.

Я люблю осень и всегда с нетерпением жду её.

Мне нравится13Не нравится4

Вариант №4

Осенняя пора грустная. Уже не так тепло, как летом. Дни становятся короче и прохладнее. Солнце уже не обогревает землю своими лучами. Поэтому листья на деревьях становятся жёлтыми и коричневыми и начинают падать на землю, медленно кружась в воздухе.

Осенью приятно бродить по лесу. Листья под ногами шуршат и на рябине покраснели гроздья полезных ягод.

Животные начинают готовиться к зимовке. Они утепляют свои жилища – гнёзда и норки и натаскивают в них припасы, чтобы зимой было что кушать.

Ещё осенью некоторые птицы собираются в большие стаи и готовятся к полёту, а потом улетают в края, где зима не такая суровая, как у нас. Но они обязательно запомнят путь, которым полетят. А с наступлением тёплых дней вернутся обратно.

Мне нравится14Не нравится5

Вариант №5

Осень прекрасна своими красками. Осенние листья перекрашиваются в разные яркие цвета. Как красиво осенью на природе! И хотя цветы уже завяли, но на земле лежат прекрасные разноцветные листья. Если собрать их в букет, то он будет такой же красивый, как букет цветов.

Осенью бывают редкие тёплые и солнечные дни. В такие дни приятно гулять, зная, что скоро на землю упадёт снег. И можно будет только вспоминать об осенних деньках.

Мне нравится8Не нравится4

Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану

Вариант №6

План:

1. Как изменяется небо осенью.

2. Как выглядит осенний пейзаж из окна.

3. Дерево у окна.

4. Моё отношение к осени.

Когда наступает осень, дни становятся прохладными, часто дует ветер. Небо заволакивают тяжёлые тучки и идут холодные дожди.

В такую погоду не хочется выходить на улицу. Но всегда интересно смотреть, как изменяется окружающий мир в это время года.

Я частенько усаживаюсь у окна в своей комнате и смотрю на улицу. Осень за окном выглядит очень красиво. Деревья своими разноцветными листочками, как ладошками, машут мне.

А потом поднимается ветерок и отрывает листочки. Но они не сразу падают на землю, а некоторое время танцуют на ветру прямо в воздухе. За таким сказочным хороводом очень приятно наблюдать из окна, из тёплой комнаты.

Возле моего окна растёт рябина. У неё очень красивые резные листочки. С наступлением осени они желтеют и тоже после очаровательного танца на ветру падают под дерево.

Зато вместо листвы на веточкам остаются целые гроздья шикарных красных ягод рябины. Веточки с рябиновыми гроздьями стучат о моё стекло, как бы говоря: «Листики упали, а мы останемся с тобой до самой зимы».

Вот такая чудесная осень из моего окна.

Мне нравится2Не нравится2

Предложения про Осень

Во втором классе иногда учитель даёт задание: написать 5 предложений про осень.

Я предлагаю воспользоваться следующими фразами.

  1. Осень – красавица, всем на свете нравится.
  2. Золотая осень уже стоит у порога.
  3. Осенью природа наряжается в самые лучшие и красочные свои наряды.
  4. Осенние деньки – радость для души.
  5. Солнечная осень радует.
  6. Дождливая осень побуждает к  размышлениям.
  7. Осень – пора сказочная и волшебная: зелёные листики превращаются в жёлтые и красные.
  8. Осень шуршит под ногами сухой листвой.
  9. У осени самые яркие краски.
  10. Осень – художница: раскрашивает природу в пёстрые цвета.

Здесь я написала не 5 предложений про осень, а немного больше. Предлагаю дополнить мой список через комментарии. Напишите, что вам больше всего нравится или не нравится в осени.

Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс

Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень». Вы начинаете поиски по Интернету.

А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?

А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.

Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам.

Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».

Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.

Выглядеть это будет примерно так:

осень – восемь
придут – опадут

Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:

Дней так через восемь
К нам примчится осень.
Скоро дождики придут,
А там и листья опадут.

Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.

Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.

Оцени-ка страничку!

Жизнь животных осенью | Ясное Солнышко

Здравствуйте, наши дорогие мамочки и папочки! Продолжаем осеннюю тематику и сегодня будем рассказывать деткам о жизни животных осенью.

Осенью животные готовятся к самому суровому времени года – зиме. От того, как пройдёт эта подготовка, зависит жизнь мохнатых, пернатых и других обитателей лесов, полей, городских парков, скверов.

Одними из первых на изменение погоды реагируют насекомые.

Большинство из них ищут уютные убежища, в которых можно проспать всю зиму. Эти убежища они находят под опавшей листвой, под корой, отставшей от ствола дерева, в щелях домов.

А вот бабочки превращаются в куколок и так пережидают холодную зиму.

Торопятся уйти на зимовку и ящерицы, змеи, лягушки, жабы. Бурые травяные и зелёные лягушки осенью держаться ближе к водоёмам, на дне которых и зимуют. Жабы ищут себе укрытие на суше: под корнями деревьев, в норках мелких грызунов.

Ящерицы осенью глубже забираются в свои норки, под мох, в опавшую листву, под корни деревьев, в гнилые пни.

Когда наступают холода и исчезают насекомые, перелётные птицы – ласточки, стрижи, мухоловки – начинают готовиться к путешествию в тёплые страны.

Лесные звери тоже начинают готовиться к зиме. Некоторые из них начинают много кушать, чтобы у них под шкуркой образовался жирок, который хорошо согреет зверя в зимнюю стужу. Например – медведи и барсуки. Многие обитатели леса делают запасы на зиму (белки, мыши, кроты), готовят зимнее жильё.

Осенью у многих животных начинается линька – у них вырастает тёплый подшерсток, а шёрстка меняет свою окраску.

У зайца-беляка вся шубка становится белой, и только кончики ушек – чёрненькие, а у зайца-русака шубка светлеет только на боках.

Белочка к зиме становится серенькой, меняя свою яркую огненно-рыжую шубку на более незаметную в зимний период.

Когда появляется снег и становится холоднее, некоторые животные ложатся в спячку. К таким животным относятся ежи и медведи, которые не могут прокормиться в зимнее время.

На сегодня всё. В скором времени на Ясном Солнышке появится и презентация на тему «Жизнь животных осенью».

Также, вы можете получить мою бесплатную книгу «Осенние развивашки».

С Уважением.
Елена Медведева.

 

Возможно Вам будут интересны следующие статьи:

Урок 14. м. пришвин «осеннее утро» — Литературное чтение — 2 класс

Литературное чтение, 2 класс

Урок 14. «М. Пришвин «Осеннее утро»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Урок посвящён знакомству с позицией автора к происходящим событиям, с красотой русской природы.

Глоссарий по теме:

Олицетворение – приписывание неодушевлённому предмету признаков, действий одушевлённого предмета.

Сравнение – слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому.

Метафора – аскрытое сравнение.

Эпитеты – художественное определение слова.

Бабье лето – теплая, ясная и безветренная погода в начале осени. 

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.: ил. С. 66-71
  2. Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 34
  3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 кл. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику. В 2-х частях. – М: Просвещение, 2013.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Воронежский областной литературный музей им. И.С. Никитина [Электронный ресурс]. – 2018. Режим доступа: http://muzeinikitin.vzh.ru/vtour/nikitin/index.html свободный. – Загл. с экрана.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

«В общении с природой человек как бы заново открывает и самого себя, причём подчас с неожиданной стороны, глубже проникает в свой собственный внутренний мир». Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954) естествоиспытатель художник-натуралист.

Природа у Пришвина одухотворена, пронизана мыслью и переживаниями, наделена всеми особенностями внутреннего мира человека.

Изменения, происходящие в природе осенью очень лирично и точно описывают в своих произведениях поэты и прозаики.

«Осеннее утро» Михаила Пришвина очень верно передаёт настроение этого времени года и гармонию природы. В частности, тишину осеннего утра.

Удивительное пришвинское дарование опоэтизировать самую простую окружающую действительность сказывается и в этом тексте. Например строчки.

Листик за листиком падают с неба на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. Пришвин любуется падающими листьями, и ветром, который их уносит.

Автор тонко описывает неспешное опадание листвы с деревьев осенью. Или вот строчка

мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками.

Выражение «мало-помалу» и «открывает глаза» опять же передаёт утреннее настроение, то есть тишину, покой, гармонию осенней природы.

День пробуждается долго, не торопясь, как-бы пребывая ещё в сонной неге. Всё как-то медленно, бесшумно, тихо и размеренно.

Природа у Пришвина одухотворена: утро слышит, день открывает глаза. И эти олицетворения, и сравнение (утро, похожее на тяжело спящего человека) делают текст более живописным, выразительным.

Композиционно текст можно разделить на две части. В первой даётся описание природы, во второй – описание состояния человека. Почему автор даёт два описания? Наверное, потому, что Пришвин не только созерцает какую-либо картину, испытывая при этом разнообразные чувства, но и осмысливает увиденное и свои ощущения и делится этим с нами.

Вся первая часть текста проникнута движением, хотя и замедленным. «Утро пробуждается, туман сгущается; капли оседают, скатываются, падают: листики летят; ветер поднимает. Использование глаголов настоящего времени делает картину такой яркой и живописной, что мы и мы вправду видим и листики, летящие парашютиком, мотыльком, винтиком, и капельки, катящиеся по ним.

Последнее предложение, вмещает в себя огромный диапазон чувств, ощущений: радости, состояния полёта, грусти, связанной с тем, что «всё кончится».

Этими словами заканчивается текст. И они рождают в нас ощущение какой-то потери, утраты. Но те чувства гармонии и радости бытия, которые мы переживали во время чтения текста, в нас всё ещё живы. И поэтому грусть – светлая. И на память почему-то приходят пушкинские строки: «Печаль моя светла…».

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Выделение цветом

Название. Приёмы художественной выразительности

Текст вопроса: Прочитайте отрывок из текста, выделите цветом олицетворение.

А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками.

Правильный ответ:

А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками.

Подсказка. Олицетворение — приписывание неодушевлённому предмету признаков, действий одушевлённого предмета.

Задание. Сортировка элементов по категориям

Название. Олицетворение и сравнение.

Текст вопроса: Найдите в тексте средства художественной выразительности сравнение и олицетворение

Листик за листиком падают с неба на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками.

Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже обед. 

Правильный ответ.

Сравнение

Олицетворение

…какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком..

…день открывает глаза…

…долго день пробуждается…

Подсказка. Сравнение в тексте выделяется зеленым цветом, олицетворение – желтым.

2 класс Английский язык | Структура рассказа Начало и конец

История — Звуки кемпинга

Боб, Билл и Бен в лесу. Они просто поставили свою палатку. Они любят разбивать лагерь. Трое мальчиков — бойскауты. Родители Бена разрешили мальчикам разбить лагерь в лесу. Они переправляются через речку в своем трейлере.

Ночью темно. Мальчики сидят у костра. Они чувствуют жар. Мальчики разговаривают. Затем они слышат шум.

«Что это было?» — спрашивает Бен.Боб и Билл пожимают плечами. Они снова начинают говорить. Затем мальчики слышат рев. Мальчики смотрят друг на друга.

«Это был медведь!» — говорит Боб. «Мы должны идти. Медведи могут убить ».

«Куда мы идем?» — спрашивает Билл. Животное снова ревет. Все мальчики вскакивают.

«Давайте переплывем реку». Бен говорит. Все три мальчика переплывают реку. Они попадают к родителям Бена.

«Почему ты здесь?» — спрашивает отец Бена. Затем все смотрят на реку. Медведь сошел с ума. Он разрывает палатку мальчиков.Мальчики и родители Бена чувствуют себя хорошо. Мальчики поступили правильно.

(Чтобы увидеть увеличенное изображение, нажмите на картинку.)

1.

Какие персонажи представлены в начале рассказа?

Отряд бойскаутов.

Родители Бена.

Боб, Билл и Бен.

Родители Боба.

2.

Где персонажи в начале рассказа?

Они в зоопарке.

Они разбили лагерь в лесу.

Они купаются в реке.

Они с родителями Бена.

3.

Что делают персонажи в начале рассказа?

Они ставят палатку.

Купаются в реке.

Они слушают ревущий шум.

Они встречаются с родителями Бена.

4.

Что входит в начало рассказа?

Большая проблема между персонажами.

Подробности о персонажах и сеттинге.

Как устраняются проблемы.

Цель рассказа.

5.

Где родители?

В их доме.

Рядом с палаткой мальчиков.

Через реку.

В отеле.

6.

Что входит в финал рассказа?

Большая проблема между персонажами.

Подробности о персонажах и сеттинге.

Как устраняются проблемы.

Цель рассказа.

7.

Почему мальчики переплывают реку?

Гоняться друг за другом.

Идти домой.

Есть завтрак.

Уйти от медведя.

8.

Что происходит в конце рассказа?

Родители подходят к мальчикам.

Медведь разрушает палатку мальчиков.

Родители и мальчики плавают в реке.

Мальчики поставили палатку.

9.

Почему родители Бена чувствуют себя хорошо в конце рассказа?

Мальчики сделали правильный выбор.

Мальчики были очень хорошими.

Мальчики поймали много рыбы.

Мальчики отлично плавали.

10.

Какой новый персонаж говорит в конце истории?

Билл.

Бен.

Боб.

Папа Бена.

% PDF-1.6 % 1338 0 объект > endobj xref 1338 212 0000000016 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008159 00000 п. 0000008522 00000 н. 0000008680 00000 н. 0000008919 00000 н. 0000009087 00000 н. 0000009139 00000 п. 0000009546 00000 н. 0000009593 00000 п. 0000009931 00000 н. 0000009987 00000 н. 0000010380 00000 п. 0000027247 00000 п. 0000145110 00000 н. 0000145185 00000 н. 0000145312 00000 н. 0000145396 00000 н. 0000145447 00000 н. 0000145604 00000 н. 0000145709 00000 н. 0000145760 00000 н. 0000145861 00000 н. 0000146010 00000 н. 0000146101 00000 п. 0000146152 00000 н. 0000146251 00000 н. 0000146394 00000 н. 0000146494 00000 н. 0000146544 00000 н. 0000146643 00000 н. 0000146795 00000 н. 0000146894 00000 н. 0000146944 00000 н. 0000147043 00000 п. 0000147199 00000 н. 0000147302 00000 н. 0000147352 00000 н. 0000147451 00000 п. 0000147602 00000 н. 0000147705 00000 н. 0000147755 00000 н. 0000147855 00000 п. 0000148010 00000 н. 0000148127 00000 н. 0000148177 00000 н. 0000148276 00000 н. 0000148429 00000 н. 0000148533 00000 н. 0000148582 00000 н. 0000148681 00000 п. 0000148731 00000 н. 0000148844 00000 н. 0000148894 00000 н. 0000149006 00000 п. 0000149056 00000 н. 0000149170 00000 н. 0000149220 00000 н. 0000149332 00000 н. 0000149382 00000 п. 0000149495 00000 н. 0000149545 00000 н. 0000149662 00000 н. 0000149712 00000 н. 0000149819 00000 п. 0000149868 00000 н. 0000149993 00000 н. 0000150042 00000 н. 0000150091 00000 н. 0000150141 00000 п. 0000150258 00000 н. 0000150308 00000 н. 0000150428 00000 н. 0000150478 00000 н. 0000150587 00000 н. 0000150637 00000 н. 0000150740 00000 н. 0000150790 00000 н. 0000150898 00000 н. 0000150948 00000 н. 0000151064 00000 н. 0000151114 00000 н. 0000151235 00000 н. 0000151285 00000 н. 0000151393 00000 н. 0000151443 00000 н. 0000151554 00000 н. 0000151604 00000 н. 0000151743 00000 н. 0000151793 00000 н. 0000151843 00000 н. 0000151893 00000 н. 0000152014 00000 н. 0000152064 00000 н. 0000152171 00000 н. 0000152221 00000 н. 0000152333 00000 н. 0000152383 00000 н. 0000152508 00000 н. 0000152558 00000 н. 0000152673 00000 н. 0000152723 00000 н. 0000152841 00000 н. 0000152891 00000 н. 0000152941 00000 н. 0000152991 00000 н. 0000153108 00000 н. 0000153158 00000 п. 0000153270 00000 н. 0000153320 00000 н. 0000153439 00000 н. 0000153489 00000 н. 0000153606 00000 н. 0000153656 00000 п. 0000153766 00000 н. 0000153816 00000 н. 0000153925 00000 н. 0000153975 00000 н. 0000154092 00000 н. 0000154142 00000 н. 0000154192 00000 н. 0000154242 00000 н. 0000154358 00000 н. 0000154408 00000 н. 0000154526 00000 н. 0000154576 00000 н. 0000154689 00000 н. 0000154739 00000 н. 0000154859 00000 н. 0000154909 00000 н. 0000155020 00000 н. 0000155070 00000 н. 0000155181 00000 н. 0000155231 00000 п. 0000155340 00000 н. 0000155390 00000 н. 0000155440 00000 н. 0000155491 00000 н. 0000155610 00000 н. 0000155661 00000 н. 0000155780 00000 н. 0000155831 00000 н. 0000155950 00000 н. 0000156001 00000 н. 0000156130 00000 н. 0000156181 00000 н. 0000156304 00000 н. 0000156355 00000 н. 0000156471 00000 н. 0000156521 00000 н. 0000156571 00000 н. 0000156622 00000 н. 0000156745 00000 н. 0000156796 00000 н. 0000156915 00000 н. 0000156966 00000 н. 0000157076 00000 н. 0000157127 00000 н. 0000157245 00000 н. 0000157296 00000 н. 0000157407 00000 н. 0000157458 00000 н. 0000157575 00000 н. 0000157626 00000 н. 0000157738 00000 н. 0000157789 00000 н. 0000157908 00000 н. 0000157959 00000 н. 0000158077 00000 н. 0000158128 00000 н. 0000158245 00000 н. 0000158296 00000 н. 0000158347 00000 н. 0000158398 00000 н. 0000158515 00000 н. 0000158566 00000 н. 0000158687 00000 н. 0000158738 00000 н. 0000158860 00000 н. 0000158911 00000 н. 0000159037 00000 н. 0000159088 00000 н. 0000159197 00000 н. 0000159248 00000 н. 0000159360 00000 н. 0000159411 00000 н. 0000159524 00000 н. 0000159575 00000 н. 0000159687 00000 н. 0000159738 00000 н. 0000159863 00000 н. 0000159914 00000 н. 0000160030 00000 н. 0000160081 00000 н. 0000160206 00000 н. 0000160257 00000 н. 0000160371 00000 п. 0000160422 00000 н. 0000160473 00000 н. 0000160579 00000 н. 0000160628 00000 н. 0000160726 00000 н. 0000160775 00000 н. 0000160884 00000 н. 0000160933 00000 н. 0000161052 00000 н. 0000161101 00000 н. 0000161214 00000 н. 0000161263 00000 н. 0000161373 00000 н. 0000161422 00000 н. 0000004638 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1549 0 объект > поток p% 26 # * 6: J + n9 հ.) 2 ֹ ERU3gj ݐ # — NUMT | Qqc> ἁ ܉7 d3p a ݮ ‘jѵV) ސ fg = sa.Y77r.> — kA *: heG Ÿ ,,} 6Lỗ $

Создание брошюры (7class)

Краткосрочный план

Подразделение долгосрочного плана:

Школа: Азат

Дата:

Имя учителя: Кахаров I

45
45 7

Количество присутствует:

Отсутствует:

Тема урока: Изготовление брошюры / листовки.

Цели обучения, которым способствует этот урок

7.S7 использовать соответствующий предметный словарный запас и синтаксис для обсуждения ряда общих тем и некоторых тем учебного плана

7.W2 писать с помощью минимальная поддержка о реальных и воображаемых прошлых событиях, действиях и опыте по растущему кругу знакомых общих тем и некоторым темам учебной программы

7.W3 писать с умеренной грамматической точностью по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Уровни мышления навыки

Понимание, Применение, Анализ, Синтетис, Оценка

Цели урока

-используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить и понимать тему «Создание брошюры».

— дополните круг знакомых тем по теме «Изготовление брошюры / листовки» с поддержкой.

Составьте схему на тему: «Создание брошюры / листовки» с умеренной грамматической точностью.

— Определите соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы поговорить о создании туристической брошюры.

— обсудите ряд знакомых тем по теме «Создание туристической брошюры / буклета» с поддержкой.

-добавьте соответствующий тематический словарь и синтаксис, чтобы рассказать о создании брошюры.

— спланируйте круг знакомых тем по теме «Изготовление брошюры / листовки» с вопросами.

-проверка по теме: «Создание брошюры / листовки» с умеренной грамматической точностью

Критерии оценки

Объясните детали аргументации в расширенном выступлении на тему «Создание брошюры / листовки»

Сделайте составлять предложения с грамматической точностью для работы над проектом, используя тематический словарь о путешествиях.

Связи ценностей

Ценности национальной идеи «Мангилик Йел» — Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях

Перекрестные учебные связи

География

Предыдущее обучение

Лучшие места

Казахстана

49 План

Время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

8

  1. Приветствие и организационные моменты.

  2. Разминка « В море »

2. Проверка домашних заданий.

Учитель делит учащихся на 3 подгруппы:

Гиды первой группы

Агенты второй группы

Продавцы третьей группы

Фотографии

Средние

Средние

.Ввод — Отображение видео для определения темы

Что вы поняли из показа видео?

Как вы думаете, о какой теме мы будем говорить?

Учащиеся угадывают тему урока.

Дескриптор: учащиеся сопоставляют новые слова с определениями.

Учащиеся работают над проектами, используя словарный запас.

Задача после чтения

Задача-2

Сделайте брошюру.

Дескрипторы: учащиеся составляют брошюру.

Задание-3 Ответьте на вопросы.

1. Что такое брошюра?

2. Каким целям может служить брошюра?

3. На кого может ориентироваться брошюра?

4. Что можно делать с брошюрами?

5. Как вы планируете сделать брошюру?

6. Как написать My brochure и разработать дизайн вашей брошюры?

Описание: учащиеся отвечают на вопросы;

Имя: _________________

Контрольный список для самооценки студентов

Содержание брошюры:

_Моя брошюра адресована определенной аудитории;

_Моя брошюра имеет ясную цель;

_Моя брошюра рассказывает, кто, что, где и когда;

— Моя брошюра содержит множество текстовых функций;

Элементы печати:

__цветная печать

Иллюстрации:

__цветные рисунки

_ черно-белые рисунки

Организационные средства:

_sketches

_figures

https: // youtube.be / pe_phr53of4

рабочий лист

Флипчарт, маркеры, клей, бумага разного цвета

Конец

Отражение. Метод «Пять пальцев».

Ученики должны нарисовать форму своей руки и написать на каждом пальце.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ

Для менее способных учеников: Учитель показывает и дает лист готовых брошюр.

Для наиболее способных учеников : Учитель дает только мотивирующие советы для создания брошюры.

В начале урока учащиеся знакомятся с дескрипторами.

Они отражают друг друга в конце урока через две звезды и желание в устной форме.

Правила безопасности. Здоровьесберегающие технологии.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Получили ли учащиеся LO?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

День благодарения — идеи уроков для младших школьников (A1) — английский в пути

Ноябрь с его мрачными короткими днями определенно не мой любимый месяц. Однако, поскольку это время года, когда я могу больше сосредоточиться на работе, я решил подготовить новый урок о Дне благодарения. На этот раз это что-то более подходящее для младших школьников.

Шаг 1

Давайте начнем с того, что наши ученики посмотрят короткий и несколько забавный видеоролик, в котором группа детей пытается объяснить происхождение самого первого Дня Благодарения. Они отвечают на несколько вопросов и представляют сцены, изображающие историю.
Разделите учащихся на небольшие группы и раздайте каждой команде набор карточек: День благодарения — карточки Ученики должны посмотреть видео (без режима викторин) и расположить карточки в хронологическом порядке.

Группа англичан решила покинуть Англию и отправиться в Новый Свет.
В 1620 году они сели на борт корабля Mayflower и отправились в Америку.
Прибыв на место, они впервые ступили на скалу. Они назвали его Плимутской скалой.
Первая зима была для них очень тяжелой. Было холодно, снежно, и у них не было еды. Многие паломники умерли от холода и голода.
Коренные американцы помогали паломникам. Один из коренных американцев по имени Скванто показал паломникам, как сажать кукурузу (кукурузу), выращивать урожай и охотиться.
Паломники были очень счастливы и хотели поблагодарить коренных американцев, поэтому пригласили их на особенный ужин.
На первом ужине в День Благодарения у них была дикая индейка, оленины и немного овощей, но они не ели тыквенный пирог.
В наши дни День Благодарения — важный праздник в США.

Шаг 2

Во время просмотра видео студенты выполняют онлайн-викторину.

Шаг 3
День благодарения

— это когда нужно быть благодарным и сказать «спасибо».
Используя Wheel Decide, вы можете побудить своих учеников ответить на некоторые вопросы, связанные с Днем благодарения.


Вопросы:

«За какую пищу вы больше всего благодарны?»

«Кому вы больше всего благодарны?»

«Сегодня я бы сказал спасибо ….”

«Что вам больше всего нравится в осени?»

«Сегодня великий день, потому что…»

Шаг 4

Заключительный этап — соревнование ИСТИНА / ЛОЖЬ с flyswatters

Все, что вам нужно, это набор предложений «Верно / Ложь» (доступно ниже) , доска и два мухобойки. Разделите учащихся на две команды и попросите каждую группу встать в очередь. Это должны быть две параллельные линии, в которых ученики стоят лицом к доске один за другим.Дайте мухобойку первому в каждой строке. Напишите на доске ИСТИНА и ЛОЖЬ. Объясните ученикам, что вы прочитаете вопрос и ожидаете, что ученики с мухобойкой ответят на него, используя инструмент и отметив правильный ответ на доске (ИСТИНА или ЛОЖЬ). Первый ученик, ответивший правильно, получает очко для своей команды. Продолжайте с другими учениками, пока у вас не закончатся предложения.

ИСТИНА / НЕВЕРНО соревнование с мухобойками (для печати)

Предложений:

  1. Людей, покинувших Англию в 1620 году, называли пилигримами.
  2. Паломники плыли на лодке под названием Плимут.
  3. Корабль паломников назывался Мэйфлауэр.
  4. На Mayflower находилось 102 пассажира.
  5. Паломники прибыли в Америку зимой.
  6. Паломники прибыли в Америку в феврале.
  7. Вскоре после их прибытия в Америку было тепло и солнечно.
  8. В первую зиму многие люди умерли от холода и голода.
  9. Весной пилигримы встретили Скванто, коренного американца.
  10. Паломники подружились с некоторыми коренными американцами.
  11. Скванто и его друзья показали паломникам, как построить новый корабль.
  12. Скванто научил паломников выращивать урожай и охотиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *