Страница 4 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике
Сложение и вычитание (продолжение)
1. Вычисли с устным объяснением. 2. Используя рисунки вверху и на полях, составь по выражениям задачи и реши их.3 + 7, 4 + 3, 10 — 7, 4 — 3
Задача 1:
На 1 сентября я и трое моих друзей пришли в класс самостоятельно, а Вера, Надя и Марина с родителями. Сколько детей и взрослых пришли в класс?Ответ:
3 + 7 = 10 человек.
Задача 2:
Сегодня в наш класс пришли четверо мальчиков и трое девочек. Сколько пришло детей всего?Ответ:
4 + 3 = 7 детей всего.
Задача 3:
Из десяти людей, пришедших сегодня в наш класс, семь были дети. Сколько взрослых пришло в класс?Ответ:
10 — 7 = 3 взрослых.
Задача 4:
С левой стороны крыльца в школу зашло 3 школьника. Сколько школьников зашло в школу с правой стороны крыльца, если известно, что всего зашло в школу 4 школьника?
Ответ:
4 — 3 = 1 школьник. 3. Найди значение каждого выражения.32 + 7 = 39
49 — 4 = 45
57 + 6 = 63
28 + 4 = 32
32 — 8 = 24
56 — 9 = 47
20 + 65 = 85
70 — 38 = 32
18 + 0 = 18
26 — 0 = 26
Ответ:
равенства верны так как равны друг другу их левые и правые части.
1) 8 — 3 = 5 грядок свёклы пропололи школьники.
2) 8 + 5 = 13 грядок пропололи школьники всего.Ответ:
5 грядок, 13 грядок.
1-й способ:
1) 5 + 2 = 7 p. всего было у Коли
2) 7 — 3 = 4 p. осталось после покупки ручки.Ответ:
4 p.
2-й способ:
1) 5 — 3 = 2 p. осталось от 5 р. после покупки ручки
2) 2 + 2 = 4 p. осталось денег.Ответ:
4 p.
Составь верные равенства, используя выражения: 40 — 8, 26 + 4, 23 + 7, 30 + 2.
40 — 8 = 30 + 2
26 + 4 = 23 + 7
Страница 18 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Умножение и деление
Вопрос
Вспомни и объясни, что означает каждое число в записи двух чисел со знаком умножения: 3 • 4, 6 • 3.
Подсказка
Повтори, как называются числа при умножении.
При умножении:
Первое число — какое число повторяется, второе число — сколько раз оно повторяется.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
1. Рассмотри суммы и скажи, чем они похожи.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 | 2 • 8 = |
7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 | 7 • 6 = |
25 + 25 + 25 + 25 | 25 • 4 = |
13 + 13 + 13 | 13 • 3 = |
Подсказка
Повтори, как называются числа при умножении.
В задании нужно сравнить выражения: слева записаны суммы, справа — произведения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Подсказка
Повтори действия с двузначными числами.
4 + 4 + 4 4 • 5.
Рассуждай так:
Заменим умножение сложением: 4 + 4 + 4 4 + 4 + 4 + 4 + 4. Слева число 4 повторяется 3 раза, а справа — 5 раз, значит, ставим знак <.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Рассмотри чертежи и объясни, почему верны равенства.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Составь по рисунку задачу на умножение и дву обратные ей задачи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Составь задачи по кратким записям и реши их.
Подсказка
Вспомни, из каких частей состоит задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Сколько лап у восьми цыплят?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Составление задачи по рисунку / Открытый урок
Цель урока: Учить детей составлять задачи по рисунку.
Задачи урока:
– формировать умение составлять задачи по рисунку;
– формировать навыки чтения математических выражений (сумма)
• развивающие: развивать
– связную речь;
– оперативную память;
– произвольное внимание;
– наглядно-образное мышление
• воспитательные: воспитывать
– точность;
– аккуратность;
– взаимоуважение.
Формировать УУД:
– Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
– Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
– Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
– Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение изученного материала.
3. Сообщение темы и постановка учебной задачи.
4. Актуализация знаний.
5. Работа над новым материалом.
6. Составление записей выражений по рисунку.
7. Упражнение в классификации предметов по различным признакам.
8. Физкультминутка.
9. Определение закономерностей и составление выражений
10. Решение задачи на уравнивание групп
11. Самоконтроль.
12.Итог урока.
Оборудование урока:
Компьютер, проектор, учебник.
Этап урока |
Формируемые УУД |
1. Организационный момент |
Регулятивные УУД |
2. Повторение изученного ранее материала При правильном ответе дети садятся на место. |
Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД. |
3. Сообщение темы и постановка цели урока Слайд №2
|
Регулятивные УУД. |
4. Актуализация знаний.
|
Познавательные, регулятивные УУД |
5. Работа над новым материалом. Слайд №3 №4 Учебник стр.90 №1 — Посмотрите на картинку. Сколько цыплят клюют зерно? (4)
|
Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД. |
6. Составление записей выражений по рисунку
|
Регулятивные, познавательные, личностные УУД. |
7. Упражнения в классификации фигур по выделенным признакам
|
Регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные УУД. |
8. Физкультминутка |
Личностные, коммуникативные, регулятивные УУД. |
9. Определение закономерностей и составление выражений
|
Познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные УУД. |
10. Решение задачи на уравнивание групп
|
Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД. |
11. Самоконтроль
|
Познавательные, регулятивные, личностные УУД. |
12. Итог урока
|
Личностные, регулятивные УУД. |
Урок 21. задача. структура задачи — Математика — 1 класс
Математика, 1 класс
Урок 21. Задача. Структура задачи.
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Решение текстовых задач арифметическим способом.
- Структура задачи: условие, вопрос, решение, ответ.
- Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
- Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на..», «больше (меньше) в…».
- Дополнение условий задач недостающими данными или вопросом.
Глоссарий по теме
Компоненты задачи – условие, вопрос, решение, ответ.
Задачи на сложение и вычитание.
Взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
Элементы задачи:
1. Условие (что известно в задаче).
2. Вопрос (что нужно узнать).
3. Решение (действие, нахождение неизвестного).
4. Ответ задачи (ответ на вопрос задачи).
Ключевые слова
Текстовая задача; условие задачи; вопрос задачи; решение задачи.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.– с. 88 – 89.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, — с. 33 – 34.
На уроке мы узнаем, как построена задача и как называются структурные элементы задачи. Научимся решать задачи, записывать решение задачи и ответ. Сможем выделять задачи из предложенных текстов.
Основное содержание урока
Рассмотрите картинку.
Составьте задачу.
Послушайте два рассказа и сравните их:
1. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
2. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. В овощах очень много витаминов, они очень полезные.
Какой из этих текстов мы будем изучать на уроке математики, а какой на уроке окружающего мира?
Первый текст на уроке математики, так как в нём есть вопрос, для ответа на который нужно выполнить вычисления, а второй на уроке окружающего мира.
Как называется текст с вопросом, для ответа на который нужны математические вычисления?
Такой текст называется «Задача».
Сегодня на уроке мы узнаем, какой текст называется задачей и из каких частей она состоит.
Тема нашего урока: «Задача. Структура задачи».
Посмотрите ещё раз на текст знакомой нам задачи и ответьте на вопрос.
Что в ней известно?
В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
Что мама купила 3 перца и 4 морковки.
Это называется — условие задачи, другими словами, это то, что в задаче известно.
Что в задаче нужно узнать?
Сколько всего овощей купила мама.
Это вопрос задачи. Это о чём спрашивают в задаче, то, что нужно узнать.
Что нужно сделать, чтобы сосчитать, сколько мама купила овощей?
Нужно к трём прибавить четыре, получится семь овощей.
Это решение задачи.
Ещё раз прочитайте вопрос задачи и ответьте на него.
Мама купила семь овощей.
Это ответ задачи.
На уроке мы поймём, как построена задача – в ней есть условие и вопрос.
Будем учиться решать задачи, записывать решение задачи и ответ.
Составьте условие задачи по рисунку.
В корзинке четыре луковицы, ещё две луковицы лежат рядом.
Задайте вопрос.
Сколько всего луковиц?
Как решить такую задачу? Сложением или вычитанием?
Четыре да ещё две, задача решается сложением.
Запишем решение. К четырём прибавить два получится шесть.
Осталось записать ответ задачи. Ответим на вопрос задачи: всего шесть луковиц.
Ещё раз посмотрите внимательно на этот же рисунок:
Составьте другую задачу, которая будет решаться вычитанием:
В корзине было четыре луковицы, из неё взяли две луковицы.
Задайте вопрос.
Сколько луковиц осталось в корзине?
Как записать решение?
Из четырёх вычесть два, получится две луковицы.
Осталось записать ответ задачи.
Разбор тренировочных заданий.
Рассмотрите рисунок, дополните условие и решите задачу.
Ответ:
На огороде с одного куста сорвали 2 кабачка, а с другого куста 6 кабачков. Сколько кабачков собрали с двух кустов?
2 + 6 = 8 (к.)
Ответ: 8 кабачков.
Выберите только те тексты, которые являются математическими задачами.
Ответ:
Верные равенства обозначьте синим цветом, а неверные красным.
Ответ:
Прочитайте задачу и установите соответствия между её компонентами.
Ответ:
Попробуйте заменить овощи соответствующей цифрой.
Подсказка: у каждой цифры своя маска. На одинаковых цифрах — одинаковые маски.
Ответ:
Ответь на вопросы с помощью таблицы.
Ответ:
Покажите разным цветом, как можно получить число 6.
Ответ:
«Составление задач по рисункам» (1 класс)
Тема урока: «Составление задач по рисунку»
Цели урока: через сравнение и наблюдение познакомить с задачами на сложение и вычитание, учить составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку.
Тип урока: открытие нового знания
Задачи урока:
Предметные УУД:
знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления задачи в тетради,
-уметь составлять задачи по рисунку, уметь выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ задачи.
Личностные УУД:
— формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к изучению математики,
формировать представление о значении математики в жизни человека,
-формировать способность к самооценке.
Регулятивные УУД: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения,
-формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками
результат своих действий.
— овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи,
— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
— высказывать своё предположение.
Познавательные УУД:
— формировать умение осуществлять анализ, сравнение объектов,
— под руководством учителя осуществлять обобщения, выводы (подведение под понятие),
— строить небольшие математические высказывания в устной форме,
-уметь ориентироваться в своих знаниях, отличать новое от уже известного с помощью учителя,
— добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами, понимать задаваемые вопросы, выражать свою точку зрения.
Оборудование: карточки с рисунками , веры цифр, тетради., карточка с названием составных частей, презентация, светофоры .
Ход урока.
Организационный момент.
Прозвенел уже звонок.
Начинаем наш урок.
Здравствуйте, садитесь.
Слушайте и не вертитесь.
— Значит, чему будет посвящён наш урок? ( Знакомство с новым материалом.)
Актуализация знаний.
Устный счёт.
1. Логическая задача.
Как сделать, чтобы у всех зайчиков было одинаковое число морковок?
2. Ответы покажи на веере.
Какое однозначное число самое маленькое? (1)
Какое однозначное число самое большое?(9)
Назовите самое маленькое двузначное число. (10)
Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Чему равна сумма?(8)
Чему равна разность 6 и 4? (2)
3 + 2 = 7 – 4 =
9 – 2 = 6 + 2 =
6 + 0 = 4 – 0 =
3. Задания в стихотворениях.
— Прослушайте задания и ответы покажите на веерах.
Раз к зайчихе на обед
Прискакал дружок- сосед
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок? (2+2=4)
6 весёлых медвежат
За малиной в лес спешат
Но 1 малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (6-1=5)
— Как в математике называют такие задания?
— Почему? ( есть условие и вопрос)
— Что же такое задача? (математический рассказ, в котором есть вопрос)
— Что значит ответить на вопрос задачи? ( решить задачу)
— Кто помнит из каких частей состоит задача?
1. Условие. 2. Вопрос. 3. Решение. 4. Ответ.
-Ребята, кто запомнил, из каких частей состоит задача, нарисуйте себя (человечка) на первой ступеньке лестницы.
Самоопределение к деятельности.
1.Сравнение двух рассказов.
— Ребята, прослушайте 2 рассказа и сравните их.
1. Девочка в окне увидела 4 снежинки, а мальчик 2 снежинки. Снежинки — это кристаллики льда.
2. Девочка в окне увидела 4 снежинки, а мальчик — 2 снежинки. Сколько снежинок увидели дети?
— Какой из рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой в
учебник «Окружающий мир»? Почему вы так решили? Что есть во втором рассказе?
2. Решение задачи.
— Давайте, решим задачу. ( Составляют из цифр и записывают в тетрадях)
— Кто расскажет решение задачи? 4+2=6 Кто скажет ответ задачи?
-Кому было понятно, как решать задачу и кто сам решил задачу, нарисуйте себя на 2 ступеньке лестницы.
IV. Физкультминутка.
V. Работа с новым материалом.
Ребята, а вы всё знаете о задачах? Вы хотите узнать новое?
Тема урока «Составление задач по рисунку».
1. Коллективное составление задач по картинке.
2. Работа в паре. Составление задач по рисунку.
— Сейчас вам надо в паре с соседом по парте составить задачи на сложение и вычитание по рисунку.
-Вы должны договориться, кто будет составлять первую задачу, а кто – вторую задачу. Как вы будете работать? ( дружно).
3. Проверка самостоятельной работы.
Как ребята составили задачу? Как они её решили? А вы так решили задачи?
VI. Физминутка.
VII. Работа по вариантам.
— А сейчас каждый сам должен составить задачу на сложение по рисунку и решить её.
Проверка самостоятельной работы.
VIII. Рефлексия.
— Что мы с вами делали? Мы научились это делать?
— Кому было понятно, как составить задачу по рисунку и решить, поднимите
человечка на 3 ступеньку.
— Кому было трудно, непонятно, тот оставляет человечка на том же месте.
Ученики получают медали за хорошую работу.
IX. Итог урока.
5 + 4 | |||
10 – 7 | 9 – 4 | 5 – 4 | 6 + 0 | 9 – 4 |
10 – 2 | 8 + 1 | 7 – 5 | 7 + 3 | 6 – 5 | 8 – 6 + 5 | 2 + 5 – 3 |
4 + 6 | 9 – 7 | 5 + 5 – 8 | 5 – 4 + 7 |
Задачи про весы и взвешивание
Хотя и не увидишь сейчас везде чашечных весов, поскольку их везде заменили электронные, но все же тема взвешивания на них не должна пройти мимо учеников. Именно поэтому задачи про весы и взвешивание предметов и даже животных были и будут в учебниках и рабочих тетрадях по математике. Давайте рассмотим некоторые из них, порешаем вместе. Мы вам с удовольствием объясним, как решаются такие задачи.
*** Задание из рабочей тетради по математике, Дорофеев, 1 класс
1 часть, страница 69, задание 7.
У продавца такие гири: 3 кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью отвесить 1 кг муки? 4 кг муки? На каждом рисунке нарисуй нужные гири.
Рисунок
Решение
Чтобы точно определить вес на таких весах, нужно, чтобы товар был уравновешен с гирями на другой чаше весов. Но у нас нет гирь по 1 и 4 кг, значит к муке нужно добавить такие гири, чтобы в сумме с мукой они давали массу гирь на другой чаше.
На первой картинке к муке ставим гирю в 2 кг, на вторую чашу 3 кг, насыпаем муку, пока не уравновесятся весы. 2-3=1
На второй картинке к муке ставим гирю 2 кг, на вторую чашу — две по 3 кг. 6-2=4
*** Задача из учебника математики за 2 класс Моро
1 часть, страница 50.
Рассмотри рисунки. Определи, на сколько килограммов кролик легче, чем медведь.
Рисунок
Решение
На 1 рисунке весы уравновешены. Значит масса кота 5-1=4кг На рис. 2 весы тоже уравновешены. Кот весит 4 кг, а гиря 2 кг, значит кролик легче медведя на 4+2=6 кг
Определим, какую гирю нужно поставить на чашу с кроликом, чтобы весы пришли в равновесие. Кролик легче мишки на 6 кг (ставим гирю к кролику). И у мишки еще сидит кот массой 4 кг, ставим кролику вторую гирю — 4кг. 6+6=10кг. На чашу с кроликом нужно поставить гирю в 10 кг.
*** Математика учебник за 2 класс Дорофеев
1 часть, страница 25, задача 9.
На весах лежат одинаковые по массе ананасы и одинаковые по массе дыни. Найди массу одного ананаса. Можно ли найти массу дыни, если известно, что масса всех фруктов, лежащих на чашах весов, составляет 17 кг?
Рисунок
Решение
Смотрим на рисунок. Если с каждой чаши весов убрать одинаковую часть (а это 2 дыни и 2 ананаса), то равновесие не нарушится. На левой чаше останется гиря в 5 кг, а на правой ананас и гиря в 4 кг. Они уравновешены, значит ананас весит 1кг.
Из массы всех фруктов на, к примеру, левой чаше отнимем массу ананасов (их 2 штуки по 1 кг, значит 2кг) и массу гири: 17-2-5=10 кг — весят оставшиеся 2 дыни. Значит масса одной дыни 10:2=5 кг.
*** Задача из того же учебника
Страница 52, задание 2.
Масса одного пакета с мукой 2 кг. На первую чашу весов положили 4 таких пакета, а на вторую — 3 гири по 2 кг. Сколько гирь массой 2 кг надо добавить на вторую чашу весов, чтобы они пришли в равновесие?
Рисунок
Решение
Тут нужно найти массу вещей на первой чаше и на второй. Видим, что разница в 2 кг, а это как раз 1 гиря. Одну гирю нужно добавить, чтобы весы пришли в равновесие.
*** И еще одна за 2 класс, Дорофеев
Задание 3.
Масса одной дыни 2 кг. На первую чашу весов положили 3 такие дыни, а на вторую — 2 гири по 5 кг. Как уравновесить весы? Попробуй найти несколько вариантов.
Рисунок
Решение
Посчитаем, сколько весят вещи на 1 и второй чашах. Разница в 4 кг. То есть нужно к дыням доложить или еще 2 дыни, или 2 гири по 2 кг.
Или заменить 1 гирю в 5 кг на гирю 1 кг.
Или положить к дыням еще 3 дыни, а к гирям еще гирю в 2 кг.
*** Задача из рабочей тетради за 2 класс, Дорофеев
1 часть, страница 79, задание 4.
У продавца такие гири: 5кг, 4кг, 3кг. Как с их помощью отвесить 2 кг муки? 6кг муки? На каждой картинке нарисуй нужные гири.
Рисунок
Решение
Нужно добавить такие гири, которые приведут весы в равновесие, то есть количество килограммов на каждой чаше будет одинаково. Далее методом подбора ставим гирю к муке и рассчитываем, какие гири нужно поставить на вторую чашу.
*** Задача из учебника математики за 3 класс Дорофеев
1 часть, страница 31
Андрюше подарили чашечные весы, и он стал взвешивать игрушки. Машину уравновесили мяч и два кубика, а машину с кубиком — два мяча. Сколько кубиков уравновесят машину? (Все мячи и кубики у Андрюши одинаковые.)
Рисунок к задаче
Решение
Машина весит как 1 мяч и 2 кубика. Значит на вторые весы положим вместо машины 1 мяч и 2 кубика. Отсюда узнаем, что 1 мяч весит как 3 кубика. Заменим мяч на 3 кубика на первых весах и увидим, что машина весит как 5 кубиков.
*** Математика 3 класс Дорофеев рабочая тетрадь
1 часть, страница 49, задание 5.
Найди массу пакета с мукой.
Рисунок
Решение
Что имеем: уравновешенные чаши весов, на одной 3 пакета муки+8кг гири, на другой 1 пакет муки+12 кг гири. Решить можно логически, убрав с обеих чаш весов одинаковые части — по 1 пакету муки и 8 кг гирь. Останется на первой чаше 2 пакета муки, это будет равно 4 кг гирь на второй чаше. То есть 2 пакета муки весят 4 кг, значит 4:2=2 кг весит 1 пакет муки.
Но если учитель требует выражение, записываем все свои действия
(12-8):(3-1)=2 (кг)
*** Следующее задание в рабочей тетради
Страница 63, задача 4.
Рассмотри внимательно весы на рисунке вверху и выясни, сколько яблок нужно положить на свободную чашу весов на рисунке внизу. Нарисуй эти яблоки. (Все яблоки на весах одинаковые, груши тоже)
Рисунок
Решение
Уберем с каждой чаши весов одинаковые фрукты в одинаковом количестве: по 2 груши и 1 яблоку. Получится, что 2 яблока весят столько, сколько 4 груши, а значит 1 яблоко столько, сколько 2 груши. Считаем груши на на нижних весах — их 10. Значит яблок должно быть в 2 раза меньше — 5
*** Математика 4 класс 2 часть Истомина
Задача №273.
На одной чашке весов дыня и гиря массой 2 кг. На другой гири массой 10 кг и 5 кг. Весы находятся в равновесии.
Какое уравнение можно составить по данному рисунку, если масса дыни х кг?
Х+2=10+5
Сможет ли продавец взвесить на чашечных весах дыню массой 14 кг, если у него есть только 5 гирь по 5 кг и одна массой 1 кг?
Да, сможет, если поставит гирю 1 кг на чашу с дыней, а гирями по 5 кг уровняет вес чаш.
Первая неделя Задание 3: 3 класс по математике
Математика 3 класс
Задача 3 первой недели
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 3 класс Математика
- Страниц
- Задача первой недели 3
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3-го класса
- Сообщество 3-го класса
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
- HCPSS .мне
8 занятий для развития навыков вывода
Делать выводы — один из важнейших навыков чтения. Это важно не только потому, что помогает детям понимать текст, но и является ключевым аспектом многих других стратегий чтения, таких как определение черт характера, причин и следствий, использование контекстных подсказок и т. Д.Итак, что могут сделать учителя, чтобы укрепить этот навык? Я поделюсь 8 основными упражнениями, которые мне нравится использовать, чтобы помочь детям развить свои навыки вывода.
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершите покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получит несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы сможем и дальше создавать высококачественный контент для учителей старших классов начальной школы, таких как вы! Как всегда, распространенные продукты проверены и проверены.Наслаждаться! 1. Обсуждение в классе: как мы используем выводы каждый деньОдна из первых вещей, которые я люблю делать при представлении (или обзоре) выводов, — это проводить в классе дискуссию с моими учениками, чтобы дать им понять, что умение делать выводы — это навык, который они уже используют в реальной жизни.
Я привожу множество различных сценариев и прошу их рассказать мне, какие выводы они сделают в этой ситуации. Например, если мы просыпаемся и видим ветки деревьев на земле и перевернутые стулья на лужайке, мы можем сделать вывод, что прошлой ночью было ветрено.
Если друг приходит в школу на костылях, мы делаем вывод, что он / она попал в аварию и получил травму. Если мы устраиваем вечеринку с пиццей в школе и на перемене у кого-то есть большое жирное пятно на передней части его / ее рубашки, мы предполагаем, что, вероятно, этот человек уронил пиццу. Если мы видим в небе серые облака, мы предполагаем, что будет дождь…
Исходя из идеи, что мы уже знаем, как использовать этот навык в реальной жизни, а теперь нам просто нужно применить его к чтению, помогает детям чувствовать себя более уверенно в предстоящих уроках.
2. Составьте схему привязкиМне очень нравится использовать якорные диаграммы (с ароматизированными маркерами Mr. Sketch) для любой новой концепции чтения. Они помогают документировать и сохранять наши уроки визуально и являются отличным справочным инструментом для учащихся, которым требуется немного больше поддержки.
В рамках мини-урока по умозаключениям я объясняю классу, что писатели не всегда полностью объясняют нам вещи и что мы должны собирать вещи воедино, как детективы, чтобы понять, что происходит.
Мы говорим о том, как мы берем все наши базовые знания и наш опыт, называем нашу схему (они уже знают слово схема из мини-урока с начала года) и объединяем это с подсказками из текста (что автор говорит нам).
Эти две вещи вместе, текст плюс наша схема, помогают нам сделать вывод, который позволяет нам более полно понять смысл текста.
Прежде чем погрузиться в текст, мне очень нравится, когда дети работают с картинками.Если нет текста, который бы усложнял задачу, учащиеся могут приобрести некоторые сильные навыки вывода с помощью изображений.
Один из способов сделать это — использовать веб-сайт The New York Times! Хотите верьте, хотите нет, но New York Times каждый понедельник загружает новую картину вывода для учеников начальной и средней школы.
У них действительно есть ЖИВОЙ компонент в определенное время в понедельник, где классы могут объяснить свои выводы и пообщаться с журналистами New York Times по поводу картинок.Я еще не пробовал ЖИВУЮ часть, но звучит интересно. Тем не менее, картинки потрясающие и приводят к отличным выводам!
4. Смотрите короткометражные фильмы PixarЕсли есть возможность смотреть короткометражные фильмы Pixar в классе, я ее найду! Нет, правда… они очень полезны для стольких уроков чтения.
Вы можете найти множество названий на YouTube (и некоторые на TeacherTube), но вы должны обязательно предварительно просмотреть их, чтобы, помимо знания сюжета истории, вы могли выяснить, когда вы можете хотите приостановить фильм, чтобы ваши ученики сделали некоторые выводы.
Вот некоторые из моих любимых короткометражных фильмов Pixar для умозаключений: « Для птиц», «Синий зонтик», «Ла Луна», «Престо», «Поднятый» и «Игра Джери».
Мне нравится использовать два разных вида карточек задач для практики вывода. Мне нравится использовать карточки с картинками для центров или для охоты за мусором для всего класса.
Мне тоже нравится использовать Что это? карточки с заданиями, на которых изображены предметы из прошлых времен, например, старое радио или стиральная машина.Детям дают подсказку, а затем просят понять, что это за объект.
Это действительно интересно делать парами, а потом исправлять вместе. Мне нравится видеть, как мои ученики поражены таким количеством предметов!
Прерывание этого свитка, чтобы поделиться с вами, что у меня есть для вас БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!Этот ресурс «Выводы с использованием бесплатной литературы» включает в себя печатный и цифровой формат, чтобы помочь вашим ученикам практиковаться в умении делать выводы.В отрывке представлена «История Арахны», греческий миф, который может быть использован для читательских семинаров, для групп читающего с гидом, в центрах чтения, в качестве домашнего задания, для индивидуальных и многих других! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАХРАНИТЬ!
6. Обучайте книгами без словЯ должен признать, что в течение долгого времени в моей педагогической карьере я практически игнорировал книги без слов как инструмент обучения. Я просто не понимал, как их можно использовать. С тех пор я пришел к выводу, что они могут быть настоящим сокровищем для определенных стратегий чтения, таких как умозаключения!
Наличие только иллюстраций без текста заставляет детей внимательно наблюдать за происходящим и замечать мелкие детали, чтобы понять смысл рассказа.
Одна вещь, которую я люблю делать с книгами без слов, — это моделировать , как «читает» их. Время от времени я останавливаюсь и мыслю вслух , , чтобы моделировать для студентов мыслительные процессы, которые участвуют в умозаключениях.
Например, я мог бы сказать… « На этой странице ребенок вылезает из кроватки и залезает на спину собаки. Я знаю, что… младенцы плачут, когда им страшно, а этот ребенок выглядит счастливым, так … это заставляет меня заключить, что ребенок очень хорошо знает собаку, любит ее и чувствует себя с ней комфортно.» ( Хороший пес, Карл , Александра Дэй).
Когда дети поймут мыслительный процесс, лежащий в основе умозаключений (книга + предыстория = умозаключение и значение), они смогут делать выводы, используя книги без слов, будь то просто путем обсуждения, на стикерах или на каком-либо листе записей. .
Вот некоторые из моих любимых книг без слов:
7. Создание нескольких выводов из одного и того же изображенияИмея за плечами много практики, студенты теперь становятся экспертами в области логических выводов! Однако в этом упражнении мы просим их не только сделать один вывод об изображении, но и сделать несколько выводов из одного и того же изображения.
Легкий способ сделать это — использовать интересные изображения из старых журналов National Geographics, Weekly Readers или выполнить поиск на Pixabay (веб-сайт с изображениями в открытом доступе), чтобы найти интересные изображения. Вам нужно будет найти картинки с множеством происходящего, а не что-то слишком простое для этого задания.
Как только я нахожу хороший рисунок, я делаю его копии и затем приклеиваю (или поручаю помощнику родителей или ученику приклеивать его) к середине большого листа плотной бумаги, чтобы составить схему вывода.
После того, как диаграммы вывода готовы и я объяснил упражнение, я разделил детей на небольшие группы и даю им картину вывода (у всех может быть одна и та же карта, или у каждой группы может быть другая).
Учащиеся используют свои схемы, чтобы обсудить, что, по их мнению, происходит на фотографии, а затем, используя ручки PaperMate Flair Pens (потому что они делают все красивее) и линейку, по очереди проводят линию от изображения, где они пишут свой вывод.
8. Мыльные пузыри с текстомПо мере того, как мы переходим к тексту, одно из моих любимых действий по умозаключению — это когда дети делают выводы, о чем думает персонаж в рассказе, а затем добавляют пузырек мыслей, чтобы объяснить это. Вы можете сделать это, используя несколько экземпляров книги (из литературных кружков или исследований романов), рассказов базового читателя или книг, выбранных студентами самостоятельно.
Идея этого задания состоит в том, что дети, читая, останавливаются хотя бы один раз за это время чтения, чтобы создать мысленный пузырь для одного из персонажей рассказа на небольшом листе бумаги или стикере.Дети могут писать не только о том, что, по их мнению, думает персонаж, но и почему.
Я разрешил им использовать ультратонкие ручки Sharpie, потому что они выглядят такими четкими, с пониманием того, что они не будут писать где-то рядом с книгой! Когда мы пишем, мы используем бумагу для заметок под нашими стикерами.
По окончании времени чтения. Мне нравится, когда все кладут книги на стол, а мы делаем прогулку по галерее, чтобы поделиться ими. Конечно, в качестве альтернативы вы могли бы делать парные акции, акции для небольших групп или быстрые акции для всего класса.
После того, как мы выполнили ряд основных действий по выводу, подобных перечисленным здесь, пришло время еще немного углубиться в текст. Мы начинаем с коротких фрагментов текста (карточек с заданиями или коротких отрывков) перед тем, как приступить к рассказам или более сложным отрывкам.
Если вы ищете материалы для экономии времени, печати и цифровых выводов, у меня есть ряд ресурсов, которые могут вам понравиться:НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВЕРХНЕГО НАЧАЛЬНОГО УЧЕТА
Вот несколько конкретных ресурсов, которые могут вам понравиться:
Хотите, чтобы стал цифровым с полностью интерактивными ресурсами? Эти безбумажные выводы можно выполнить с помощью Google Slides или PowerPoint:Сообщите мне, пробовали ли вы какие-либо из этих занятий или у вас есть свои любимые.
Спасибо, что заглянули!
Дженн — учительница по соседству
Письменные задания для 8+ 3-х классов для ваших учеников
10 марта 2020
Только 22% учащихся в возрасте от 8 до 11 лет ежедневно пишут что-нибудь вне школы (Источник: Literacy Trust, 2018). Чтобы побудить больше учеников писать для удовольствия, мы создали этот список из 9 забавных письменных заданий для 3-го класса для ваших учеников.
В третьем классе ученики только начинают выражать свои мысли посредством письма. Типичный третьеклассник знает, как связать пару предложений вместе и даже писать с юмором и стилем. Но одна из распространенных проблем учеников этого возраста заключается в том, что им становится скучно. А когда им становится скучно, они начинают воспринимать письмо как рутинную работу или еще одну домашнюю работу, которую нужно делать вовремя.
Как учителя, мы должны поощрять наших учеников писать для удовольствия с помощью ряда забавных письменных заданий.Это значит писать, потому что они любят писать, а не потому, что вашим ученикам говорят писать для школьного проекта. Мы надеемся, что эти творческие занятия по письму для третьих учеников помогут им понять важность и удовольствие, которые они могут получить от письма.
Creative Captions
Это действительно быстрое и простое письменное задание, которое побудит ваших учеников писать ежедневно. Просто попросите их собрать несколько фотографий из журналов или Интернета. В качестве альтернативы вы можете предоставить своим ученикам набор случайных подсказок с изображениями.И каждый день они могут наклеивать в блокнот одно или два изображения с короткой подписью, описывающей изображение.
Это знакомит ваших учеников с повседневным письмом без особого давления на то, что и как писать. Они могут написать подпись из 10 или 100 слов в зависимости от своего настроения и свободного времени. Главное здесь — дать им свободу писать все, что им нравится, о том, что их интересует. Таким образом, они могут испытать расслабляющую и веселую сторону письма.
Завершите сюжетную игру
Игра «Завершить историю» — это увлекательный способ совместно написать историю с друзьями или одноклассниками.Основная идея этой игры заключается в том, что один игрок начинает рассказ с короткого предложения, а затем другие игроки продолжают рассказ, используя свои собственные слова. К тому времени, когда вы дойдете до конца игры, у вас должна быть полная история от начала до конца, написанная совместно всеми вовлеченными игроками.
История может быть настолько странной и прекрасной, насколько вам нравится, в зависимости от того, что за нее отвечают игроки. Дополнительные советы и идеи о том, как играть в эту игру, можно найти в нашем посте, посвященном завершению сюжетной игры.
Раскадровка
Для большинства детей, особенно наглядных учеников, рисование намного веселее, чем письмо. Чтобы удовлетворить потребности этих студентов, раскадровка — блестящее занятие. В раскадровке используются различные навыки, в том числе творческие способности, организационные навыки и письмо. Не говоря уже о том, что это отличный способ спланировать свои истории от начала до конца!
Есть три способа использовать раскадровку, чтобы побудить учащихся писать. Первый способ — предоставить готовую раскадровку со всеми уже нарисованными изображениями.Здесь студент должен написать собственное описание или подпись к изображению. Этот метод отлично подходит для студентов, которым не хватает вдохновения или которые просто не любят рисовать.
Второй метод предназначен для тех учеников, которым просто не хватает вдохновения. Здесь вы можете дать им частично законченную раскадровку. Где для них будут выполнены первые один-два кадра. Здесь задача студентов состоит в том, чтобы завершить раскадровку своими рисунками и словами.
> И последний способ включает использование полностью пустых шаблонов раскадровки, где ученик может полностью рисовать и писать свои собственные слова.Это дает студентам свободу писать обо всем, что им нравится. Это может быть рассказ о футболисте или раскадровка для идеи видеоигры. Этот последний метод отлично подходит, если у ваших учеников уже есть идея для рассказа!
Ведение журнала идей
Ведение журнала никогда не должно было быть идеальным. Даже будучи взрослыми, мы быстро записываем мысли в дневник, не задумываясь о грамматике или правописании. И по этой причине ваших учеников также следует поощрять вести дневник в молодом возрасте.В частности, один из видов журналов, который лучше всего подходит для третьеклассников, — это журнал идей. Здесь они могут записывать все, что их ежедневно вдохновляет. Это может быть газетная статья, фотография или даже каракули.
В конце концов, журнал идей должен стать источником вдохновения номер один для ваших учеников, когда дело доходит до написания рассказов. Они должны иметь возможность оглянуться назад и увидеть свои идеи, сделанные несколько месяцев назад, и отслеживать, как они развивались с течением времени. Свобода, которую дает ученикам ведение дневника, покажет им веселую и легкую сторону письма, которую часто упускают в классах.
Ролевая игра с бумажными куклами
Когда ничего не помогает, поощряйте любовь к письму с помощью декоративно-прикладного искусства. Попросите своих учеников создать своих собственных кукол из бумаги для пальцев на основе их любимого фильма, телешоу или даже своего воображения. Создав бумажные куклы, вы можете проводить свои собственные представления в бумажном театре в классе или дома! Студенты могут написать свои собственные сценарии, а затем с помощью своих кукол разыграть сцену. Это не только увлекательное занятие по рисованию и рукоделию, но и увлекательный способ побудить ваших детей увидеть творческую сторону письма.
Вы, ученики, можете даже создать целый набор бумажных кукол с бумажными декорациями и реквизитом, которые можно безопасно хранить в коробке из-под обуви. Поэтому, когда им скучно, они могут достать своих кукол и проводить представления в бумажном театре ежемесячно или еженедельно!
Создание собственного монстра
Забудьте на мгновение о письме и просто предложите своим ученикам представить что-то новое. Попросите их нарисовать монстра. Любого монстра, который им нравится, и всего, что придет в голову.Закончив рисовать, они могут написать описание своего монстра. Здесь вы можете более подробно остановиться. Попросите учеников подумать о том, что ест монстр, что ему не нравится, что ему нравится, его интересы, откуда оно и т. Д. После этого ваши ученики могли бы написать более 100 слов, даже не подозревая об этом!
Еще одна идея сделать это письменное задание совместным — попросить своих учеников поделиться своими монстрами с человеком рядом с ними. Затем этот человек может написать собственное описание монстра, нарисованного кем-то другим.Это не только стимулирует командную работу, но и улучшает навыки творческого мышления ваших учеников.
Напишите текст песни
Мы уверены, что все ваши ученики любят слушать музыку. И теперь у них есть шанс написать свои собственные фанковые тексты. Просто попросите своих учеников подумать об их любимом певце или группе. Затем дайте им задание написать для этих людей тексты своих песен. Если ваши ученики являются поклонниками Эда Ширана, то просто представьте, что Эд сам попросил учеников написать ему тексты новых песен для его следующего альбома.
Написание текстов песен — это одна из форм поэзии. Будь то рэп или эмоциональная баллада, ваши ученики могут многому научиться, сочиняя свои собственные песни. И если ваши ученики достаточно храбры, они даже исполняют свою песню перед классом!
Создание комиксов
Комиксы — неизменный фаворит для творческих студентов. И что еще более важно, написание комиксов требует хорошего уровня навыков диалога, а также творческих способностей и воображения. А поскольку супергерои — это популярная вещь в современной культуре, создание комиксов должно быть увлекательной задачей для всех ваших учеников.Конечно, не все комиксы или книги о супергероях, но это хорошее место для начала.
Если вы планируете добавить комиксы к своим планам уроков, вам следует взглянуть на нашу запись в блоге о создании комиксов и комиксов.
Практические руководства
Практические руководства звучат как обычная типичная письменная деятельность в классе. Но наш способ написания руководств намного интереснее для ваших учеников. Вместо того, чтобы назначать тему руководства, попросите своих учеников придумать свою собственную тему.Ваши ученики должны подумать обо всех вещах, в которых они хороши, и решить, по какому из них им следует написать руководство.
Например, если ученик действительно хорошо играет в Minecraft, он может написать руководство о том, как построить домик на дереве в Minecraft. В качестве альтернативы, если у одного из ваших учеников есть домашнее животное, они могут написать руководство о том, как они ухаживают за этим домашним животным дома. Главное здесь — сосредоточиться на интересах ваших учеников, а не навязывать им свои собственные темы. Это поможет им понять реальную важность письма в их повседневной жизни и даже побудит их продолжать писать вне школы.
Хотите больше интересных идей для письма? Прочтите этот пост о более чем 100 творческих письменных упражнениях, которые вдохновят вас!
Третий класс — идеальное время, чтобы показать вашим ученикам важность письма в их повседневной жизни. Это означает показать им творческую и забавную сторону написания, а также более формальный формат написания в стиле эссе. Сочетание веселья и строгих правил может укрепить в детях любовь к письму и заставить их увидеть истинную красоту, которую может предложить творческое письмо.
5 упражнений для пополнения словарного запаса в 3-х классах
Словарь может быть не самым захватывающим уроком для преподавания, но проявив немного творчества и нововведений, вы можете легко превратить уроки словарного запаса для 3-го класса в забавные занятия, которые будут в восторге от ваших учеников.
Заставить ваших учеников выучить словарный запас может оказаться непростым делом. Эти упражнения по лексике для 3-го класса помогут вашим ученикам запомнить и запомнить новые слова и расширить свой словарный запас.Попробуйте эти методы в своем классе и помогите своим ученикам выработать набор навыков, который прослужит им всю жизнь.
Будь то игра, стена слов или рассказывание историй, все эти идеи помогут вашим ученикам выучить и понять новые слова. Эти занятия настолько увлекательны, что они могут забыть, что даже учат словарный запас!
Словарный запас №1: Подбросить словарный запас
Vocab bag toss — интерактивный и увлекательный способ выучить новые словарные слова.
Есть несколько материалов, которые вам понадобятся для этой игры.Возьмите прочный кусок плаката, письменные принадлежности и несколько мешков с фасолью.
Как создать игру- Создайте сетку 2 × 2 на доске для плакатов.
- Напишите в разных квадратах сетки следующее:
- Использование в предложении
- Определить
- Активировать
- Тираж
3. Соберите мешки с фасолью. Если вы не можете достать мешки с фасолью у P.E. Учитель, фасоли можно легко сделать из пластиковых пакетов для сэндвичей, наполненных рисом или бобами.
Теперь, когда вы создали игру, подготовьте список слов и выстроите своих учеников в очередь.
Дайте каждому студенту словарное слово и попросите их бросить мешок с фасолью на доску. На какое бы действие они ни приземлились, они должны это сделать. Если они пропустят доску, они могут снова подбросить или подойти ближе к доске.
Вы можете сделать игру более конкурентоспособной, разделив класс на команды и начисляя очки за точное отображение, написание или объяснение классу значения словарного слова.
Связывая развлечения и физическую активность со словами из словарного запаса, ваши ученики с большей вероятностью запомнят, что эти слова означают и в каком контексте.
Словарь. Упражнение № 2: Создание стены синонимов
Это задание представляет собой еще одну физическую игру, которая поможет вашим ученикам связать словарные слова со своими синонимами.
Синонимы могут помочь лучше понять значение слова. Ваши ученики могут не знать, как сразу определить новое словарное слово, но они могут знать, что означает синоним этого слова.
Для этого задания вам понадобится плакатная доска или глухая стена в классе, карточки меньшего размера (учетные карточки подойдут), а также липучку, кнопки или липкую ленту.
В зависимости от размера вашего класса назначьте каждому учащемуся несколько словарных слов и попросите их найти синонимы для этих слов. Попросите их написать свое словарное слово на одной карточке и синоним на другой.
Соберите карточки и выровняйте их в произвольном порядке на двух разных сторонах стола.
Ваши ученики по очереди приклеивают словарное слово к стене синонимов и сопоставляют это слово с соответствующим синонимом.
Это не только подтолкнет учащихся к запоминанию определения и значения словарного слова, но и поможет им сохранить значение через словесные ассоциации.
Держите свою стену синонимов на виду и продолжайте добавлять к ней каждый раз, когда вы даете им новый список словаря.
Словарное упражнение № 3: Сделайте это предложение более интересным, используя свой словарный запас
В этом упражнении вы предложите учащимся взять простое предложение и сделать его более интересным, заменив слова на слова из словарного запаса.
Это еще одно упражнение, посвященное синонимам, но оно показывает, как простой выбор другого слова может изменить интересность предложения.
Перед тем, как вы начнете это упражнение, напишите список предложений, разрежьте их, положите в сумку или шляпу и попросите учащихся составить предложения наугад. Убедитесь, что вы создаете предложения, которые, как вы знаете, можно улучшить с помощью словарного списка.
Сделайте предложения настолько сложными или простыми, насколько вы хотите, но суть в том, чтобы иметь возможность заменять слова в предложении правильным словарным словом.Ниже приведены несколько примеров:
- Словарный запас : древний; элегантный
- Исходное предложение : «Ожерелье, которое нашла Эмили, было очень старым и красивым»
- Исправленное предложение : «Ожерелье, которое нашла Эмили, было древним и элегантным»
- Словарный запас : приятный; снасть
- Оригинал : Тайлер решил, что погода достаточно хорошая, чтобы работать над своим садовым проектом.
- Пересмотрено : Тайлер решил, что погода достаточно приятная, чтобы заняться своим садовым проектом.
Предложив вашим ученикам критически подумать о том, какие слова лучше всего заменить, и словарный запас слов будет лучше всего работать на их месте, они разовьют как творческие, так и описательные навыки письма.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
После того, как ваши ученики составят более описательные предложения со своими словарными словами, попросите их написать рассказ из своего предложения.Им нужно будет придумать больше деталей, чтобы добавить к рассказу. Может быть полезно использовать рабочий лист для систематизации их идей. Уговорите их использовать больше слов в своих рассказах. Пусть ваши ученики добавят иллюстрации к написанным ими рассказам и поместят все в учебник, чтобы они могли поделиться своими историями со всеми, кого они знают!
Словарное задание № 4: Замена слова антонимом: Напишите о своей любимой еде и замените описательные слова их антонимами.
Это задание побудит ваших учеников критически осмыслить значение выбранных ими слов, а также их антонимы.
Ваши ученики, вероятно, знают, что такое антонимы, но, вероятно, называют их чем-то вроде «противоположностей». Было бы неплохо быстро освежить в памяти антонимы и узнать, почему они важны для создания словарного запаса.
Во время этого упражнения ваши ученики напишут о своей любимой еде и заменят описательные слова в своих рассказах антонимами.Мы предупредим вас заранее, что это может оставить ваш класс в порыве смеха.
Попросите ваших учеников написать пару абзацев о своей любимой еде, о чем они, вероятно, много знают, и пропустить одну строку между предложениями.
Когда они закончат писать свои абзацы, попросите их вернуться и подчеркнуть описательные слова. Затем попросите их найти антонимы для подчеркнутых слов и написать их в пустой строке под подчеркнутым словом.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Теперь ваши ученики могут переписывать свои абзацы выбранными антонимами. Попросите их поделиться своими первоначальными абзацами и переписать абзацы с партнером, а его партнер даст обратную связь по антонимам, которые они выбрали. У их партнера может быть лучший или забавный антоним, который они могут использовать в своих письмах. После того, как ваши ученики получат окончательный письменный черновик, они могут нарисовать изображение своей любимой еды так, как они описали ее в отредактированной версии своего письма.Возьмите их абзацы и рисунки и объедините их в веселую классную книгу, которую они смогут просматривать всякий раз, когда им нужно посмеяться или напомнить, что такое антонимы.
Словарь Задание № 5: Расскажите мне о таком животном (вставьте описательное слово). Проделайте это с 3 разными животными.
Это отличное занятие, чтобы познакомить ваших учеников со словами из их словарного списка или найти новые слова, описывающие разные личности. Это также поможет им понять, что означают эти слова в контексте реального мира, потому что они используют словарные слова для описания личностных качеств.
Ваши ученики выберут 3 животных, которые им нравятся, и придадут этим животным индивидуальность, основанную на словарных словах, которые они выбрали.
Попросите их написать, что их животные могут сделать или сказать, и как они реагируют на определенные ситуации. Попросите их найти синонимы, определения и предложения, в которых используется это слово, чтобы лучше понять это слово, если у них возникают проблемы с выражением личности своего животного (ов).
Это задание поможет вашим ученикам пополнить свой словарный запас и отточить свои навыки описательного письма, одновременно научившись показывать, а не рассказывать в своем письме.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
После того, как ваши ученики напишут описания, используя выбранную ими лексику или описательные слова для разных животных, попросите их представить, что бы произошло, если бы все животные находились в одной комнате. Попросите их написать рассказ, используя описательный текст, о случае, когда все эти разные персонажи теперь находятся в одной комнате и взаимодействуют, что происходит? Попросите их сложить фотографии всех животных вместе, чтобы показать их характеры.Затем вы можете собрать все эти истории и опубликовать их в учебнике, которым можно будет поделиться со всеми!
Эти пять упражнений работают, чтобы пробудить у ваших учеников интерес к улучшению своего словарного запаса. Будь то физические игры, такие как подбрасывание мешка с фасолью, или написание описательных историй, чем больше вы привлекаете своих учеников и сохраняете их интерес к работе, тем больше они будут понимать словарный запас и его важность.
Хороший словарный запас поможет вашим ученикам в будущих языковых курсах и за их пределами.Написание эссе, чтение романов, изучение учебников, успешное понимание прочитанного и навыки письма — все это начинается с хорошего понимания словарного запаса.
Расширение словарного запаса ваших учащихся — важная часть процесса обучения, и ее можно легко интегрировать в учебную программу вашего класса.
Попробуйте эти задания и побудите своих учеников взять на себя ответственность за свой собственный учебный опыт и продолжать пополнять свой словарный запас даже после того, как задание будет завершено.
Дополнительные ресурсыЧтобы получить больше творческих идей и ресурсов для улучшения письменной речи ваших учеников, посетите нашу учительскую комнату и не забудьте зайти, чтобы зарегистрироваться и получить бесплатный комплект для публикации учебников!
Математика 7 класс, Блок 1 — Семейные материалы
Масштабированные копии
На этой неделе ваш ученик узнает о масштабировании фигур. Изображение представляет собой масштабированную копию оригинала , если форма растянута таким образом, чтобы не искажать ее.Например, вот оригинальная картинка и пять копий. Изображения C и D являются копиями оригинала в масштабе, а изображения A, B и E — нет.
В каждой масштабированной копии стороны в определенное количество раз превышают длину соответствующих сторон оригинала. Мы называем это число масштабным коэффициентом . Размер масштабного коэффициента влияет на размер копии. Коэффициент масштабирования больше 1 делает копию больше оригинала. Коэффициент масштабирования меньше 1 делает копию меньше.
Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:
- Для каждой копии укажите, является ли она масштабированной копией исходного треугольника. Если да, то каков масштабный коэффициент?
- Нарисуйте еще одну масштабированную копию исходного треугольника с другим масштабным коэффициентом.
Решение:
- Копия 1 — это уменьшенная копия исходного треугольника. Коэффициент масштабирования равен 2, потому что каждая сторона в копии 1 вдвое длиннее соответствующей стороны в исходном треугольнике.5 \ boldcdot 2 = 10, 4 \ boldcdot 2 = 8, (6.4) \ boldcdot 2 = 12.8
- Копия 2 — это уменьшенная копия исходного треугольника. Коэффициент масштабирования равен \ frac12 или 0,5, потому что каждая сторона в копии 2 вдвое короче соответствующей стороны в исходном треугольнике. 5 \ boldcdot (0,5) = 2,5, 4 \ boldcdot (0,5) = 2, (6,4) \ boldcdot (0,5) = 3,2
- Копия 3 не является масштабированной копией исходного треугольника. Форма была искажена. Углы бывают разных размеров, и нет одного числа, которое мы могли бы умножить на длину каждой стороны исходного треугольника, чтобы получить соответствующую длину стороны в Копии 3.
- Ответы различаются. Пример ответа: прямоугольный треугольник с длинами сторон 12, 15 и 19,2 единиц будет масштабированной копией исходного треугольника с масштабным коэффициентом 3.
Чертежи в масштабе
На этой неделе ваш ученик будет изучать масштабные чертежи. Чертеж в масштабе — это двухмерное представление реального объекта или места. Карты и планы этажей являются примерами масштабных чертежей.
Масштаб говорит нам, какую длину на чертеже в масштабе представляет в действительной длине.Например, масштаб «от 1 дюйма до 5 миль» означает, что 1 дюйм на чертеже представляет 5 фактических миль. Если на рисунке показана дорога длиной 2 дюйма, мы знаем, что на самом деле она имеет длину 2 \ boldcdot 5 или 10 миль.
Масштаб может быть записан с единицами измерения (например, от 1 дюйма до 5 миль) или без единиц (например, от 1 до 50 или от 1 до 400). Если на шкале нет единиц измерения, для расстояний на чертеже шкалы и фактических расстояний используются одни и те же единицы. Например, масштаб от «1 до 50» означает, что 1 сантиметр на чертеже соответствует 50 фактическим сантиметрам, 1 дюйм представляет 50 дюймов и т. Д.
Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:
Киран нарисовал план этажа своего класса, используя масштаб от 1 дюйма до 6 футов.
- Рисунок Кирана имеет ширину 4 дюйма и длину 5 \ frac12 дюймов. Каковы размеры фактического класса?
- Стол в классе имеет ширину 3 фута и длину 6 футов. Какого размера она должна быть на чертеже в масштабе?
- Киран хочет сделать увеличенный чертеж того же класса. Какие из этих весов он мог использовать?
- от 1 до 50
- 1 до 72
- от 1 до 100
Решение:
- 24 фута в ширину и 33 фута в длину.Поскольку каждый дюйм на чертеже соответствует 6 футам, мы можем умножить его на 6, чтобы найти фактические размеры. Фактическая ширина классной комнаты составляет 24 фута, потому что 4 \ boldcdot 6 = 24. Классная комната имеет длину 33 фута, потому что 5 \ frac12 \ boldcdot 6 = 5 \ boldcdot 6 + \ frac12 \ boldcdot 6 = 30 + 3 = 33.
- \ frac12 дюймов в ширину и 1 дюйм в длину. Мы можем разделить на 6, чтобы найти размеры на чертеже. 6 \ div 6 = 1 и 3 \ div 6 = \ frac12.
- A, от 1 до 50. Шкала «от 1 дюйма до 6 футов» эквивалентна шкале «от 1 до 72», потому что в 6 футах 72 дюйма.Масштаб «от 1 до 100» сделает чертеж в масштабе меньше, чем масштаб «от 1 до 72», потому что каждый дюйм на новом чертеже будет представлять более фактическую длину. Масштаб «от 1 до 50» сделает чертеж в масштабе больше, чем масштаб «от 1 до 72», потому что Kiran потребуется больше дюймов на чертеже, чтобы представить ту же фактическую длину.
3 Оценка в классе | Аттестация в классе и национальные стандарты естественнонаучного образования
занимается химическими и физическими процессами, связанными с этими реакциями.
Тщательно изучив работы учащихся, полученные в ходе этого упражнения, учителя смогли получить представление о способностях, навыках и понимании, по которым они затем могли предоставить учащемуся обратную связь. Он также предоставил учителю информацию для дополнительных уроков и занятий по химическим и физическим реакциям. Во вставках 3-5, 3-6, 3-7, 3-8 — 3-9 представлены образцы работ учащихся этого типа вместе с комментариями учителя.
Создание возможностей
Текущая формирующая оценка опирается не только на структуру деятельности малых групп, как в виньетках.В ходе обсуждения в классе учителя могут создавать возможности внимательно выслушивать ответы учеников, когда они размышляют о своей работе, деятельности или возможности читать вслух. Например, во многих классах учителя просят учеников резюмировать дневной урок, подчеркивая, какой смысл они придавали тому, что они делали. Этот тип формата позволяет учителю услышать, что ученики узнают из упражнения, и предлагает другим ученикам возможность узнать о связях, которые они могли не установить.
В одном классе в Восточном Пало-Альто, Калифорния, учитель попросил двух учеников в начале урока быть готовыми подвести итоги своей деятельности в конце. Класс изучал ДНК и потратил классный час на построение модели ДНК с цветной бумагой, представляющей различные нуклеотидные основания. В своем резюме студенты обсудили спаривание нуклеотидных оснований и продемонстрировали свою модель, чтобы показать, как аденин соединяется с тимином, а цитозин соединяется с гуанином. Хотя они могли определить части модели и обсудить важность «соответствия», они не связали репрезентативные части с азотной основой, сахаром и фосфатной группой.При исследовании они смогли идентифицировать дезоксирибозу и фосфатную группу по цвету, но не смогли обсудить, какую роль эти субъединицы играют в спирали ДНК. Услышав их замечания, учитель понял, что им нужна помощь, чтобы связать обобщения модели с реальной цепью ДНК, феноменом, который они моделировали. Независимо от формата — индивидуальный, небольшая группа, весь класс, проектный, письменный или дискуссионный — учителя имеют возможность встроить осмысленное оценивание.Эти возможности следует учитывать при разработке учебной программы.
Привлечение учащихся к оцениванию
Участие студентов становится ключевым компонентом успешных стратегий оценивания на каждом этапе: уточнение цели и цели оценивания, обсуждение методов оценивания, обсуждение стандартов качества работы, размышление о работе. Разделение оценки со студентами не означает, что учителя перекладывают всю ответственность на ученика, а скорее, что оценка формируется и совершенствуется изо дня в день, как и преподавание.Для включения самооценки и оценки сверстниками в регулярную практику требуется культивирование и интеграция в повседневные занятия в классе, но результаты могут стоить затраченных усилий. Блэк и Вилиам (1998a) утверждают: «… самооценка учащихся не является интересным вариантом или роскошью; это должно рассматриваться как необходимое »(стр. 55). Студент — это тот, кто должен принять меры, чтобы «закрыть» разрыв между тем, что он знает, и тем, что от него ожидается (Sadler, 1989). Учитель может облегчить этот процесс, предоставив возможности для участия и несколько точек входа, но ученики фактически должны предпринять необходимые действия.
Во время пандемии школа может выглядеть по-другому, но вы все равно можете делать уроки увлекательными и творческими, когда вы учитесь дистанционно. Эти игры и занятия — отличный способ создать чувство общности в виртуальном классе. Они также могут помочь учителям наладить отношения со студентами и дать студентам перерыв, чтобы они могли расслабиться и сохранить больше знаний. Итак, если вы ищете простые способы развлечься в виртуальном классе, вот 25 идей, которые вы можете добавить в свой инструментарий и при необходимости менять. Изобретите классические действия в виртуальных версиях
Пригласите родителей зарегистрироваться в качестве виртуальных читателей с помощью онлайн-регистрации. Посмотреть пример Создание новых виртуальных игр и занятий
Запланируйте виртуальные родительские конференции с онлайн-подпиской. Посмотреть пример Включите камеры для этих действий
С помощью этих 25 идей вы можете быть уверены, что создадите много воспоминаний о командообразовании в своем виртуальном классе. Несомненно, преподавание — это тяжелая работа, и дистанционное обучение стало приспособлением для всех. Нет необходимости отказываться от развлечений и игр просто потому, что мы далеко друг от друга. |