Список дежурных в классе: График дежурства по классу. Шаблоны

Содержание

МБОУ СОШ 1 — График дежурства классов



Обязанности дежурного класса и дежурного учителя:
 

1.Дежурство по школе осуществляется с помощью учащихся 6-11 классов; в 4 четверти от дежурства освобождаются 9 и 11 классы;
        каждый класс дежурит по одной неделе по очереди или по составленному графику.

 

2.Дежурному обязательно ношение значка «ДЕЖУРНЫЙ КЛАСС«.

 

3.График дежурства по школе разрабатывается заместителем директора по воспитательной работе совместно с классными руководителями;

 

4.Учащиеся дежурного класса вместе с классным руководителем приходят в школу в 7.45  и уходят домой после 7-го урока.

5.

Дежурство начинается с инструктажа, где классный руководитель определяет задачу, дает рекомендации по их выполнению.

 

6.Дежурные в раздевалке и столовой дежурят до 15.00

 

7.Дежурные на входной двери проверяют наличие сменной обуви.

 

8.Дежурные учащиеся помогают младшим школьникам переодеться, на своих постах следят за соблюдением дисциплины и порядка
       во время перемен,замечания нарушителям делаются в тактичной форме (в случае   непонимания обращаются к дежурному учителю,
       классному руководителю за помощью).

 

9.Оказывают необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.

 

10.Дежурный класс следит за порядком в рекреационных залах и коридорах школы, несет ответственность за сохранность школьного имущества.

 

11.В течение всего дежурства класса ведется «журнал дежурства». В журнал записываются замечания, пожелания и др.

       (фамилии опоздавших учащихся и часто нарушающих дисциплину, и т.п.).

 

12.В последний день дежурства проводится линейка, на которой передаются «полномочия» дежурного класса (значки, журнал дежурства) другому классу.

Оформление классного уголка в начальной школе

Актив класса.

СТАРОСТА

замещает классного руководителя в его отсутствие, отвечает за состояние дисциплины на уроке, помощник классному руководителю при проведении мероприятий в классе.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ

СТАРОСТЫ

контролирует работу всех активов класса, замещает старосту в его отсутствие.

ГЛАВНЫЕ ДЕЖУРНЫЕ КЛАССА

распределяют учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждают их об этом, контролируют работу дежурных в классе.

ФИЗОРГИ

помогают учителям в проведении физкультпауз во время урок, отвечают за сохранность спортинвентаря, проводят соревнования по шашкам в классе.

УЧЕБНАЯ КОМИССИЯ

ежедневно контролируют подготовку класса к уроку (на парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности), контролируют выставление оценок в дневник.

ЦВЕТОВОДЫ

поливают цветы, осуществляют опрыскивание, рыхление, удаление больных растений.

БИБЛИОТЕКАРИ

контролируют сохранность учебников: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, контролирует сохранность книг в книжном уголке класса.

ЗАТЕЙНИКИ

им доверили очень интересное дело – играть! организовывают игры с одноклассниками на переменах, следят за сохранностью настольных игр.

КОНТРОЛЁРЫ

ДИСЦИПЛИНЫ И ПОРЯДКА

изучают с учениками класса «Правила поведения для учащихся», настойчиво добиваются их выполнения, следят за соблюдением дисциплины во время перемен.

СЕКРЕТАРЬ

сообщает педагогу о днях рождениях учащихся, ведет некоторые записи по просьбе педагога.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО ПРОПУСКАМ

ежедневно контролирует посещаемость учащихся, составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.

САНИНСТРУКТОРЫ

контролируют мытье рук перед посещением столовой, следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды.

ХОЗЯЙСТВЕННИКИ

следят за чистотой и порядком в классе, следят за хранением вещей в шкафах. следят за сохранностью мебели, если что-то сломалось сообщают педагогу.

   ОБЯЗАНОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ

  1. Дежурный ученик помогает учителю подготовить доску к уроку.

2. После завтрака следит, чтобы на столах не осталось посуды.

3. Во время перемены дежурный ученик проветривает класс.

4. Помогает учителю оформить доску для следующего урока.

5. Раздает тетради по просьбе учителя.

6. В конце рабочего дня дежурный учащийся готовит класс для следующего рабочего дня (протирает парты, вытирает с доски, подметает пол).

7. Следит, чтобы все стулья были подняты.

8. Проветривает помещение.

ГРАФИК ДЕЖУРСТВ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

III. Обязанности дежурных по школе: Приложение 1 Обязанности дежурного администратора по школе.

Положение о дежурстве по гимназии

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ Гимназия 1 Г.Б. Бирверт приказ 340 от 12.12.2012 Положение о дежурстве по гимназии

Подробнее

1. Общие положения. 2. Функции

1. Общие положения 1.1.Дежурный администратор назначается из числа заместителей директора на основании его приказа. 1.2.Дежурный администратор подчиняется непосредственно директору школы. 1.3.Дежурному

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве по школе

ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве по школе 1. Общие положения 1.1. Целью организации дежурства является обеспечение условий для безопасной деятельности школы, включающей в себя: нормальное и безопасное функционирование

Подробнее

Крымский агропромышленный колледж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Крымский агропромышленный колледж Рассмотрено и одобрено на заседании Педагогического совета 2014 г. Протокол Введено в действие приказом директора

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Министерство образования Московской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» УТВЕРЖДАЮ

Подробнее

Положение о дежурстве по школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 97» УТВЕРЖДАЮ. Директор МБОУ «СОШ 97» Иванцов С.Е. Приказ от 201 г. Положение о дежурстве по школе Новокузнецкий

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ ПО КОЛЛЕДЖУ

Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга Санкт- Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1» ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ

Подробнее

Положение об организации дежурства

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательный лицей 3 СОГЛАСОВАНО на заседании профсоюзного комитета протокол 1 от 06 сентября 2015г. УТВЕРЖДЕНО приказом МОУ «Общеобразовательный лицей

Подробнее

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Дежурство в структурном подразделении общего образования «Школа» осуществляется в целях организации и обеспечения качественного учебновоспитательного процесса и руководства им в соответствии

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве в ГБОУ Лицее 1580

ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве в ГБОУ Лицее 1580 1.В целях поддержания внутреннего распорядка, обеспечения безопасности учащихся и сотрудников в каждом корпусе лицея организовано дежурство в следующем составе:

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ ПО КОЛЛЕДЖУ

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ ПО КОЛЛЕДЖУ 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Дата введения 2018-06-20 1.1 Настоящее положение определяет порядок дежурства по государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ. о дежурном администраторе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» г. КУРСКА Введено в действие Приказом от Директор школы Антоненко И.А. Рассмотрено и утверждено на заседании ПС от протокол

Подробнее

Положение о дежурстве в техникуме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПОЛЕССКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Подробнее

2. Организация дежурства

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о дежурстве регулирует порядок организации дежурства, права и обязанности дежурных студентов, классных руководителей и административных работников в ГБУ КО ПОО

Подробнее

IV. Порядок передачи дежурства

IV. Порядок передачи дежурства 4.1. Передача дежурства по школе проходит в понедельник на общей линейках. 4.2. Во время передачи дежурства дежурный класс отчитывается о проделанной работе перед классом,

Подробнее

III. МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

2 2.5. Время дежурства: дежурный классный руководитель (классный воспитатель) — за 20 минут до начала уроков своего класса по расписанию и спустя 20 минут после окончания последнего урока своего класса

Подробнее

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

— средства обучения и их дидактические возможности; — основы научной организации труда; — нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; — теорию и методы управления образовательными

Подробнее

Положение «О дежурстве по техникуму»

1 Общие положения 1 Настоящее положение регулирует порядок организации дежурства в ГБПОУ «ПАПТ» (далее техникум), права и обязанности дежурных обучающихся, классных руководителей, администраторов. 2Дежурство

Подробнее

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ ПО ШКОЛЕ

I. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ ПО ШКОЛЕ 1.1. Руководство дежурством по школе осуществляется дежурным администратором. 1.2. Инструкция дежурного администратора. Общие положения: в своей работе дежурный

Подробнее

КАЛ М Ы Ц КИЙ Ф И Л И АЛ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЛМЫЦКИЙ ФИЛИАЛ РАССМОТРЕНО на педагогическом

Подробнее

об организации дежурства по школе

педагогического совета от 25.08. 2015 г. протокол 8 Совета учащихся от 01.09. 2015 г. протокол 1 Совета родителей от 01.09. 2015 г. протокол 1 «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ г. Керчи РК «Школа 15 им. Героя

Подробнее

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

— нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; — теорию и методы управления образовательными системами; — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного

Подробнее

ВСЕ ПОСТЫ — Н Е М ЕН ЕЕ 2-Х ДЕЖУРНЫХ.

«Принято» На педагогическом совете Протокол 1 30 августа 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве в ГБОУ Школа 947 1. ВРЕМЯ ДЕЖУРСТВА: Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 7з0. Вход учеников в здание

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ. г. Белореченск 2014 г

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЖУРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ ДЕЖУРСТВЕ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждении Средняя общеобразовательная школа 253 Приморского района Санкт-Петербурга имени капитана 1 ранга П.И. Державина «Утверждаю» Директор школы 253 А.Б.

Подробнее

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ДО ЗАНЯТИЙ:

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Ученик школы обязан всегда быть опрятным, аккуратно одетым и причесанным. В школе принята форма одежды: светская, деловая 1. Парадная: 2. Повседневная: 3. Спортивная: Ученик должен быть

Подробнее

Л.В. Титовец Максименкова 201_ г. 201_ г.

Согласовано: Заместитель руководителя культуры администрации МОГО «Инта» Л.В. Титовец Максименкова 201_ г. 201_ г. Утверждаю: Начальник отдела администрации МОГО «Инта» О.А. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ

Подробнее

Как сделать расписание дежурств в классе в excel?

На этой странице вы можете ознакомиться и скачать подходящий вам шаблон в виде графика для отметок дежурств. Такие графики можно использовать в школе, детском саду, или для ведения графика дежурств в подъезде.

  • шаблоны А4 формата на лист обычного размера;
  • представлены черно-белые и цветные варианты.

Простой график дежурств на месяц

Данный шаблон графика является базовым. Скачав DOC для Ворда, его можно исправить или заполнить в зависимости от ваших задач. Данный образец рассчитан на один месяц до 31 дня, в котором поместится фамилии 35-ти человек.

Шаблон графика дежурств в детский сад

Данный график отлично подойдет в детский сад, так как он выполнен в цвете, с изображением на заднем плане. Вы всегда можете скачать и отредактировать данный образец, если имеете в наличии программу Word.

График дежурств на год в Excel

Очень удобно вести учет дежурств в программе Эксель. Скачайте базовый шаблон, чтобы подправить его при необходимости. В образце предусмотрено 12 закладок, по одному графику дежурств на каждый месяц года.

На странице представлен образец документа «График дежурств» с возможностью скачать его в формате xls.

Тип документа: График

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Кроме разных смен на некотором производстве существуют метод дежурства. Преимущественно, дежурство используется на предприятиях, которые занимаются охранной деятельностью. Для структурирования информации о сменах и дежурстве сотрудников составляются специальные графики.

График дежурств сотрудников предприятия обычно составляется на месяц. Данный график должен включать в себя такие сведения: фамилии работников, название месяца. Строка с указанием месяца должна содержать графы, соответствующие количеству дней в месяце. На пересечении строк с указанием месяца и столбцов с фамилией сотрудника ставится пометка о его дежурстве в указанный день.

Скачать образец документа Скачать в .xls

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .xls

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • График: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «График» по всему сайту

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • График погашения задолженности
  • Годовой график проведения технического обслуживания и текущих ремонтов торговой техники предприятий
  • Годовой график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения
  • Годовой план-график работ на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 — 800 кв
  • Годовой план-график технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожной станции
  • Годовой план-график технического обслуживания и ремонта воздушных линий электропередачи (рекомендуемая форма)
  • Годовой план-график технического обслуживания горочных устройств сигнализации, централизации и блокировки
  • График аварийного ограничения электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики
  • График аттестации сотрудников (приложение к положению об аттестации сотрудников)
  • График взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» по страхованию объектов ОАО «РЖД

Список классных вакансий — списки любви учителей

Хотите гигантский список классных работ, которыми вы могли бы поручить своим ученикам? Вот огромный список работ, которые вы можете дать своим ученикам начальной школы! Эти рабочие места лучше всего подходят для дошкольных учреждений, детских садов, первого или второго класса, но вы можете иметь их много или приспособить их также для старших учеников начальной школы.

Работа — это здорово, потому что они создают сообщество в классе, дают студентам цель и чувство принадлежности каждый день, И они избавляют вас от выполнения большого количества напряженной работы!

Работа всегда должна экономить ваше время, а не быть лишней работы — советы см. В статье Как организовать работу в классе

Мне лично нравится иметь работу по на каждого студента, которая есть у них в течение нескольких недель, чтобы они могли действительно хорошо в ней научиться.Когда вы собираетесь сменить работу, проведите день «профессионального обучения», когда все будут обучать заменяющих их работе, чтобы вам не приходилось делать это! Если вам нравится иметь работу для каждого ученика, вот большой список для вас.

Хорошо, вот и список вакансий!

1. Линейный указатель

Имя в реальном мире: Гид, дирижер

Стоит в первых рядах и ведет класс, куда бы вы ни пошли.

2.Секретарь

Настоящее имя: секретарь, регистратор, офис-менеджер

Ответ на звонок в классе.

Это одна из моих любимых работ! Научите их отвечать на телефонные звонки: «Миссис. Класс Ки. Это [их имя] говорит. Чем я могу помочь вам?» Так тяжело находиться в середине урока или занятия в небольшой группе, а телефонный звонок зазвонит на другом конце класса, потому что вам нужно резко прекратить то, что вы делаете, оставить группу учеников в ожидании и бежать. к телефону, прежде чем человек повесит трубку.С секретарем, даже если вы в конечном итоге отвечаете на большинство звонков, это не вызывает стресса. Вы можете не спеша подойти к телефону, пока отвечает секретарь. Вы также можете научить их говорить: «Вам нужно поговорить с миссис Ки, или я могу узнать ваше имя и номер телефона, чтобы перезвонить ей?» и научите их записывать имя и номер звонящего на стикер. Я знаю, похоже, что детский сад или первоклассник не справятся с этим, но если вы их обучите, они вполне справятся. 🙂 Часто вы получите: «Мама Билли пришла за ним.»Или« Вы можете отправить Анну в офис? » набирайте звонки из офиса, которые действительно не должны прерывать ваш урок, чтобы секретарь мог их заполнить. В других случаях они могут взять имя / номер одного из родителей, чтобы вы перезвонили. Просто отличная работа!

3. Помощник библиотеки

Имя в реальном мире: Библиотекарь

Помогает организовать библиотеку в классе.

Помощник библиотеки следит за тем, чтобы все книги были возвращены в правильные корзины и чтобы они выглядели красиво.Помощник библиотеки также может помочь нести ведро библиотечных книг с другом, которого они выберут в библиотеку, если вы несете их все вместе.

4. Дверной держатель

Имя в реальном мире: Швейцар, помощник на входе

Удерживает дверь открытой для класса, чтобы войти / выйти из комнаты. Я рекомендую, чтобы после того, как они закончили придерживать дверь для последнего человека в очереди, они пошли вперед, чтобы присоединиться к очереди в качестве второго человека в очереди, чтобы они всегда были готовы открыть следующую дверь и не должны были бежать. в первую очередь, когда вы попадаете в новое место.

5. Точилка для карандашей

Имя в реальном мире: Руководитель технического обслуживания оборудования

Это священная работа. Позволить всем детям точить свои карандаши может быть катастрофой, поэтому я настоятельно рекомендую сделать это индивидуальной работой ученика. Возьмите 2 контейнера: контейнер для тусклых карандашей и контейнер для острых карандашей. Каждый раз, когда точилка для карандашей заканчивает свою работу, они могут заточить все карандаши в тусклом контейнере, чтобы положить в острый контейнер.Вы также могли делать это только в определенное время. Это лучшая работа, потому что тогда вам не придется ее делать! Кроме того, вы знаете, что ученик осторожен и делает это правильно, потому что вы научили его тому, как это сделать.

6. Освещение

Настоящее имя: специалист по сбережению энергии, электрик

Выключает свет, когда вы выходите из класса, и включает его снова, когда класс возвращается.

7. Бумажный кассетник

Имя в реальном мире: Координатор по распределению расходных материалов, дистрибьютор расходных материалов

Раздает любые бумаги, которые вам нужно раздать для работы в классе или забрать домой

8.Офисный бегун / посыльный

Имя в реальном мире: Почтальон

Если вам нужно что-то отправить в офис, они заберут это за вас. Если вам нужно что-нибудь поднять, они пойдут за этим.

9. Камбуз

По какой-то причине никому не нравится быть в задней части очереди ИЛИ это мистер Я-собираюсь-идти-в-спирали-и-тыкай-люди, который хочет быть сзади, так что всегда хорошо иметь назначенный камбуз.

10.Линейный монитор

Если у вас есть проблемы с поддержанием прямой и / или бесшумной очереди, вы можете поручить студенту пройти вдоль очереди и держать линию прямой и бесшумной.

11. Дезинфицирующее средство для рук

Имя в реальном мире: Менеджер по санитарии

Дает каждому ребенку каплю дезинфицирующего средства перед обедом и перекусом. Возьмите большую бутылочку с помпой и, пока студенты выстраиваются в очередь, научите их протягивать руки, чтобы получить небольшую струю дезинфицирующего средства перед едой.

12. Флиппер

Изменяет все диаграммы в вашем классе в конце дня на следующий день. Например, если у вас есть диаграмма поведения, где все клипы или карточки должны вернуться к зеленому цвету на следующий день, они это сделают. Если вам нужно выбрать обед, они откладывают все эти зажимы / карточки. Если у вас есть диаграмма посещаемости, они все вернут обратно. В принципе, любые графики, которые нужно начать на следующий день, им нужны. Нет причин, по которым вы должны тратить время на это самостоятельно в конце каждого дня.🙂

13. Компьютерный помощник

Имя в реальном мире: Компьютерный ассистент, компьютерный техник

Включает компьютеры утром и регистрирует их. Выключает компьютеры в конце дня. Если учащиеся имеют индивидуальный вход в систему, они помогают учащимся, которым требуется помощь, войти в систему или перейти на нужный веб-сайт.

14. Планшетный помощник

Если в вашем классе есть какие-либо планшеты, попросите ученика следить за тем, чтобы все они были правильно сохранены и подключены к электросети каждое утро, перед обедом и перед увольнением.Эта работа также может отвечать за помощь людям в переходе к нужному приложению или веб-сайту или за решение любых вопросов, возникающих при работе с планшетом.

15. Заменитель

Этот человек выполняет работу любого, кто отсутствует. Если никого нет, они выполняют любую небольшую задачу, которую вы можете попросить их, чтобы они не чувствовали себя обделенными классной работой. Вы хотите, чтобы этот человек был ответственным, чтобы он мог браться за любую работу без обучения, но большинство детей хотят и рады перейти на другую работу.

16. Лидер календаря

Я лично считаю, что руководитель календаря должен меняться каждый день или каждую неделю, поэтому, если вы не меняете работу неделями, я не рекомендую эту. Этот человек ведет календарь, задает вопросы календаря и призывает студентов ответить на них. Вы также можете разделить эту работу на несколько заданий, таких как помощник по математике (выполнять число дня, считать до 100 или любые другие связанные с математикой вещи, которые у вас есть), руководитель песни (вести класс по песням), помощник по погоде (выполнять погода) и др.

17. Отсутствующий руководитель работ

Реальный мир: Менеджер по производству

Это одна из моих любимых работ. Этот человек отмечает, сколько детей отсутствует в тот день (или вы говорите им первым делом утром), и он получает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ рабочий лист для этого человека или людей для каждого отдельного действия, которое вы делаете в этот день, и складывает его в стопку на вашем прилавке. Если 3 человек отсутствуют, они складывают 3 отдельные стопки в течение дня. Научите их писать имя человека на стикере и наклеивать его на первый лист, а затем класть каждый рабочий лист, который вы делаете в течение дня, внизу стопки каждый раз, когда они получают новый в течение дня.Если отсутствующий человек приходит поздно, он знает, что нужно подойти к прилавку или к тому месту, где хранятся стопки, чтобы взять то, что они пропустили. Вы также можете научить студентов брать свою стопку со стойки на следующий день, если они отсутствовали, — чтобы забрать домой в качестве домашнего задания или положить в свою папку для завершения. Это лучший вариант, если в конце дня вам позвонят: «Брат Эммы придет за работой, которую она пропустила», и вам придется изо всех сил пытаться взять копию всего, что вы делали в тот день. Просто замечательно сделать это студенческой работой.

18. Помощник учителя

Это просто работа для всех, чтобы сделать любую мелочь, которая может вам понадобиться в течение дня, которая не подпадает под другую работу, например, если вы находитесь в середине урока перед классом, но вам нужно, чтобы они что-то схватили . Он также может быть человеком «Спроси меня», если у кого-то возникнет вопрос во время небольшой группы или в другое время, когда вы заняты.

19. Монитор мусора

Имя в реальном мире: Хранитель

Этот человек следит за тем, чтобы на полу не было мусора, и собирает его, если видит.Они также могут выбросить мусорные баки или поставить их у двери, если это то, чем занимается ваша школа.

20. Монитор утилизации

Имя в реальном мире: Защитник окружающей среды

Это может быть объединено с монитором мусора или быть отдельным. Они следят за тем, чтобы вещи, которые можно утилизировать, не выбрасывались в мусорное ведро, и наоборот.

21. Рабочий монитор

Имя в реальном мире: Менеджер по работе

Использует список класса в буфере обмена, чтобы отмечать учеников, которые закончили свою работу.Это отличная работа , если у вас есть добрый, ответственный ученик (который обычно заканчивает свою работу раньше срока), который может это делать. Используйте список класса в одном из этих способов сетки с флажками в столбцах и попросите этого человека поставить галочку рядом с именами детей, которые выполнили конкретное задание. Также здорово иметь такую ​​работу по сбору вещей, например, тех, кто сдал квитанции о разрешении на производственные поездки, или любых других вещей, которые вы отслеживаете. Этот человек также может отвечать за сдачу заданий, превращенных в вас, в алфавитном или цифровом порядке, независимо от того, какие оценки вы вводите.Это сэкономит вам много времени!

22. Помощник для домашних животных

Настоящее имя: смотритель зоопарка, зоолог

Если у вас есть домашнее животное в классе, этот человек может отвечать за его кормление и обеспечение здорового вида среды его обитания.

23. Помощник по выращиванию растений

Имя в реальном мире: ботаник, ученый-растениевод

Если у вас в классе есть растения, они поливают их и помогают ухаживать за ними.

24.Эскорт

Имя в реальном мире: Телохранитель

Если ваша школа требует, чтобы вы отправили друга с детьми в туалет, к медсестре, в офис и т. Д., Чтобы они не гуляли одни, или если у вас есть друг, которого нужно сопровождение, этот человек идет с ними.

25. Посредник

Имя в реальном мире: Специалист по разрешению конфликтов

Когда возникает проблема типа «болтовня», когда двое детей по какой-то причине не ладят, они могут обратиться к посреднику, чтобы тот помог им разобраться.Посредник обучен спрашивать каждого, в чем проблема, и помогать им использовать язык решения проблем и шаги для ее решения. Это требует небольшого обучения, но это может быть здорово! Посредник может попросить их рассказать о своих чувствах и о том, как они могут пойти на компромисс, чтобы выработать решение, которое устраивает их обоих. Да, это умеют даже дошкольники, и это восхитительно.

26. Укладчик стульев

Вы можете попросить всех ваших детей складывать стулья в конце дня, или вы можете поручить этой работе 1 или 2 ученикам.

27. Руководитель утреннего собрания

Если вы проводите классное собрание утром, этот человек может провести его.

28. Уборочная бригада

Имя в реальном мире: Хранитель

Они осматривают другие парты и столы. Вы даже можете дать им наклейки, чтобы дать им супер чистые столы после уборки. Они также могут нести ответственность за уборку любых разливов или поддержание порядка в местах общего пользования. Они также могут использоваться для раздачи салфеток во время уборки в классе.

28. Помощник по завтраку

Если вы завтракаете в классе, они помогают его раздать, открывают вещи для людей, которые в этом нуждаются, помогают с уборкой и т. Д.

30. Помощник по обеду

Имя в реальном мире: Координатор по продовольствию

Если есть какая-то работа, связанная с обедом, которая выполняется ежедневно, они ее делают. Например, они могут подсчитать обед и отнести его в офис или кафетерий. Если вы это сделаете, они могут отнести таз с домашними обедами в кафетерий.

31. Закусочная

Раздаёт закуски. Помогает другим детям открывать вещи, если им это нужно.

32. Специалист по обуви и одежде

Связывает обувь детям, которые нуждаются в помощи, помогает другим детям расстегивать / застегивать куртки, а также заботится о любой другой необходимой обуви или одежде. Они также следят за тем, чтобы куртки были аккуратно убраны зимой. Они также могут быть «специалистами по униформе», если в вашей школе есть форма, в которой они следят за тем, чтобы все рубашки были заправлены в течение дня.

33. Купон / билетная касса

Если у вас есть классная валюта, где студенты получают билет или что-то в конце дня за то, что они имеют определенный цвет на диаграмме поведения или что-то в этом роде, этот человек может нести ответственность за их передачу. Мне нравятся эти ежемесячные диаграммы поведения, которые так весело менять каждый месяц, и к каждой из них прилагается новый наградный сертификат, который они получают за достижение вершины. Эта работа может вручить это вместе с небольшим призом, например, блестящим карандашом или забавным ластиком.

34. Специалист по переходам

Если вы звоните в колокольчики или играете песни для перехода, этот человек сделает это за вас, когда вы ему подадите. Вы также можете научить их устанавливать таймеры в определенные моменты дня, если вы это делаете.

35. Помощник в нише

Имя в реальном мире: Менеджер по оборудованию игровых площадок

Если вы выносите мячи или другое снаряжение на перерыв, этот человек несет их. Если это 2 человека, они могут выбрать друга в помощь.Они несут ответственность за то, чтобы все оборудование было возвращено в ведро, а также за то, чтобы унести его обратно.

36. Встречающий / Посол счастья / Специалист по приветствиям

Утром они стоят в дверях, приветствуя всех, кто входит в дверь. Научите их говорить «Доброе утро» с улыбкой или «Привет, Бен!» типа привет. Когда дети выстраиваются в очередь, чтобы войти утром, они должны идти впереди очереди за лидером очереди и дверным держателем, чтобы быть готовыми к своей работе, когда дети входят.Вы также можете попросить их встать в дверном проеме, когда все уходят, чтобы пожелать им отличного отдыха в течение дня или сказать что-то вроде: «Отличная работа сегодня!»

37. Менеджер доски

Стирает доску в конце дня. Если вы измените дату или что-нибудь подобное на доске, они смогут это сделать. Они также могут отвечать за все, что вам нужно сделать с интерактивной доской, если она у вас тоже есть.

38.Помощник по направлению

Если кто-то приходит в класс во время урока или занятия, этот человек отводит его в сторону, чтобы объяснить, что происходит, и помочь им погрузиться в то, что вы делаете, не прерывая урок. Это отлично подходит для студентов, которые опаздывают на уроки, потому что их тянут на речь, тестирование, что угодно. Этот человек умеет всплывать и помогать им начать работу.

39. Классный посол

Если у вас есть новый ученик, этот человек отвечает за то, чтобы показать им все.Они показывают им, как выполнять все процедуры и распорядки в классе, помогают им заводить друзей на переменах и, по сути, являются их проводниками до тех пор, пока они не войдут в классное сообщество. Если по какой-то причине в ваш класс входит другой ученик из другого класса, он также помогает ему в том, как ваш класс делает вещи. Вы также можете сделать так, чтобы этот человек был вашим помощником, когда у вас есть замена.

40. Мониторы для ванных комнат — мальчик, девочка

Если вы ходите в туалет всем классом в течение дня, эти люди отвечают за наблюдение за ванной.Они сначала идут в ванную, а затем, когда выходят, вызывают студентов из вашей очереди, чтобы они заполняли кабинеты. Я рекомендую, чтобы учащиеся, которым необходимо пользоваться подставкой для туалета, и те, кто этого не сделал или уже пошел, сидели. Как только прилавок пустеет, они вызывают другого человека, который стоит, пока все не пройдут в туалет и не сядут. Они также следят за кабинками, чтобы убедиться, что никто не играет в ванной.

Надеюсь, этот список дал вам несколько идей для работы в классе! Используете ли вы какую-либо из этих работ в своем классе?

Не забудьте прочитать этот пост о том, как организовать работу в классе!

Если у вас есть другие вакансии, которые я не перечислил здесь, я был бы рад услышать от вас в комментариях!

Нравится это? Посмотрите другие мои популярные сообщения:

Лучшие книги по менеджменту в классе, организованные по поведению

Огромный список тем для классных комнат

Огромный список гибких вариантов рассадки гостей

Лучшие учебники для школы

Книги специально для детского сада

Класс должен быть

Обязательно к прочтению

Математика должна иметь значение

Не стесняйтесь прикрепить это изображение к pinterest, чтобы сохранить этот список и прочитать его позже!

классных рабочих мест для всех ваших учеников

Вы не единственный, кто должен наводить порядок в классе.Лучше всего привлечь ваших учеников с самого начала. Вот как.

Лучший способ обеспечить активную роль учащихся в содержании класса — это поочередно распределять классные задания. Работа в классе дает дополнительное преимущество, поскольку дает учащимся важные обязанности и ответственность в классе. Чередование разных профессий между студентами гарантирует, что все разделяют эти обязанности, и поможет предотвратить ревность по поводу желанной работы. Публикация списка классных вакансий с подвижными именами учеников, как показано на доске Сообщества помощников ниже, прояснит, какой ученик отвечает за какую работу.

Взгляните на эти двадцать два предложения о работе и не забудьте выделить время в начале года, чтобы продемонстрировать, как выполняется каждая из различных работ. Студенты просто не знают, как вставить новые скобы в сшиватель, перезагрузить диспенсеры с лентой и постучать стопкой бумаг по столу, чтобы выровнять страницы. Как только вы им покажете, они будут счастливы стать экспертами в своем классе.

Работа по обслуживанию помещений

  • Начальник снабжения: организовывает поставки и пополняет их по мере необходимости
  • Подметально-уборочная машина: подметает пол
  • Бригада по разливу: спокойно и эффективно устраняет разливы мелких предметов, сока, краски и т. Д.
  • Ластик для плат / Стиральная машина для плат: очищает все доски в конце рабочего дня
  • Смотритель за животными: кормит домашних животных и поддерживает клетки или аквариумы, при необходимости с помощью учителя
  • Смотритель за растениями: поливает и обслуживает растения
  • Начальник утилизации: следит за тем, чтобы мусорные ведра регулярно опорожнялись, и напоминает учащимся о необходимости утилизации, когда это возможно
  • Помощник Bits and Pieces: ползает под столами в конце дня, собирая выпавшие предметы (т.е., скрепки, скрепки, карандаши, математические манипуляторы) и возвращает их на законное место

Помощники учителя

  • Подносчик бумаги : раздает и / или забирает классную работу, домашнюю работу, чистый лист бумаги и т. Д.
  • Алфавитный указатель: размещает стопки тетрадей или бумаг в алфавитном порядке, чтобы учитель мог легче и быстрее вести учет.
  • Посланник: доставляет заметки другим учителям или в офис
  • Display Helper: «обрамление» для работы с плотной бумагой; помогает проектировать дисплеи, закрепляет их и снимает

Поддержка коллег и лидерские роли

  • Приятель медсестры: сопровождает студентов в кабинет медсестры, если они больны или ранены
  • Библиотекарь: поддерживает порядок в библиотеке и рекомендует любимую книгу во время утреннего собрания
  • Посол: помогает посетителям или новым студентам научиться ориентироваться и составляет им компанию во время обеда и перемены; объясняет родителям или посетителям школьные проекты или дисплеи с вопросами
  • Руководитель специальной встречи: выбирает тему для обсуждения или обсуждения в классе и модерирует обсуждение
  • Репортер текущих событий: выбирает, с одобрения учителя и родителей, новость, чтобы следить за ней и делиться ею с классом в течение недели
  • Составитель классного журнала: записывает самые памятные события или занятия в классе каждую неделю

Рабочие места, полезные для старшего школьного сообщества

  • Приглашенный читатель: читает партнеру в детском саду или в классе первого класса
  • Эксперт по переработке отходов: обучает младших школьников методам переработки отходов в классе
  • Смотрители и декораторы: обслуживает общие помещения школы (например, вестибюль или кафетерий) или украшает общие помещения при подготовке к праздникам или специальным мероприятиям
  • Тайный поклонник: пишет неподписанную записку с благодарностью и признательностью школьному работнику (смотрителю, офисному работнику, работнику кафетерия), на чей вклад школа рассчитывает

Эта статья была адаптирована из книги Ваш лучший год на свете! Руководство по целенаправленному планированию и эффективной организации классной комнаты, , Шошана Вульф.

32 Значимые идеи работы в классе для учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов

11. Помощник в аварийных учениях — Этот учащийся несет ответственность за ношение вашей сумки для экстренной помощи в случае учений по эвакуации.

12. Монитор посещаемости — Этот учащийся помогает с посещаемостью, сообщая вам, кто отсутствует. Вы также можете поручить этому учащемуся собирать работы для отсутствующих.

13. Монитор мусора — Этот ученик отвечает за то, чтобы другие ученики содержали класс в чистоте и не оставляли мусор на полу.

14. Монитор утилизации — Этот учащийся следит за мусорными баками и помогает всякий раз, когда собирают вторсырье.

15. Zookeeper — Этот учащийся отвечает за заботу о домашнем питомце, которое у вас может быть.

16. Ботаник — Этот ученик отвечает за уход за любыми растениями, которые могут быть у вас в классе.

17. Диспетчер материалов — Этот ученик отвечает за раздачу любых материалов, которые могут вам понадобиться для урока (математические манипуляторы, книги, маркеры для сухого стирания и т. Д.)

18. Paper Passer Outer — Этот учащийся отвечает за раздачу вам бумаг. Чтобы сэкономить время, может быть полезно иметь более одного листка бумаги снаружи.

19. Средство для чистки досок — Этот ученик отвечает за стирание ваших досок в конце дня — классных досок или досок для сухого стирания!

20. Проверка формы — Если в вашей школе требуется форма, этот учащийся проверяет, одеты ли ученики в соответствующую форму и заправлены ли рубашки.

21. Библиотекарь — Этот ученик следит за тем, чтобы ваша классная библиотека оставалась аккуратной и организованной. (Если вы хотите реорганизовать библиотеку в классе, ознакомьтесь с этой системой проверки библиотеки . )

22. Помощник по раскрою — Этот ученик помогает с любой резкой, которая может вам понадобиться заранее, чтобы подготовить какие-либо центры, игры или мероприятия.

23. Точилка для карандашей — Этот учащийся отвечает за заточку карандашей для вас или для всего класса, в зависимости от того, как вы управляете процедурами с карандашом в своем классе.

24. Ассистент по технологиям — Этот учащийся может помочь вам, если вам потребуется техническая помощь, или он может помочь другим учащимся, которым может потребоваться помощь с их компьютерами или другими технологиями. Если в классе у вас есть компьютеры или планшеты, технический ассистент может отвечать за мониторинг этой области.

Помогите учащимся работать в классе

Надеюсь, на данный момент ваш год идет хорошо. Вы и ваши ученики привыкли к своей рутине, и вы уезжаете! Пора учиться! Так что же происходит, когда вы так увлечены своим обучением, что внезапно за пять минут до конца дня у вас есть миллион разногласий, о которых нужно позаботиться, и ни у кого еще нет своего рюкзака? Это время, когда вам действительно нужно положиться на своих учеников, которые помогут вам в этом.

Итак, у большинства из вас, вероятно, уже есть несколько вакансий в классе, и они в полном разгаре. Браво! Моя задача — создать еще больше рабочих мест. Да побольше работы! Студенты любят за помощь — иногда до такой степени, что их вопрос, как они могут помочь, на самом деле становится менее чем полезным. В какой-то момент у меня была система, в которой каждый ребенок в моем классе каждую неделю нес какую-то ответственность.

Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. Представьте меня после довольно интенсивной производственной практики.Дети заведены, но при этом совершенно истощены. Я завелась, но при этом полностью истощена. Я смотрю вверх, и почему-то пора уходить, а я совсем не готов уйти. Папки с домашними заданиями и школьные памятки нужно раздавать, столы нужно убирать, призы нужно раздавать, и ни у кого нет своего рюкзака. Ты правильно думаешь? Мы в беспорядке, и официально настало время перелома.

Я открываю рот, чтобы дать шквал указаний, когда останавливаюсь и действительно замечаю, что происходит.Я вижу, как два монитора с домашними заданиями гордо стоят у корзины, но она пуста. «Что-нибудь еще, чтобы потерять сознание?» мой монитор спрашивает меня. «Эм, нет, милая, похоже, ты уже все это сделал», — отвечаю я. Я вижу безупречные парты, настольные мониторы в задней части класса, выжимающие использованные губки, карандашный монитор занят точилкой, а на полу нет ни клочка бумаги. Они все это сделали. На автопилоте. Клянусь тебе, я чуть не заплакал.

Если у вас уже есть список классных работ, добавьте еще! Если у вас нет работы в классе, начните с нее! Подумайте обо всем, что вы можете позволить детям делать, и позвольте им взять на себя эту ответственность.Я считаю, что это не только поможет вам в серьезной ситуации, но и дает вашим ученикам чувство выполненного долга и принадлежности, которое невозможно измерить с помощью теста.

Вот несколько идей работы, которые вы должны рассмотреть — некоторые очевидны, некоторые великолепны:

  • Energy Expert — выключает свет, когда ваш класс покидает комнату
  • Line Leader — ведет линию и подает пример
  • Библиотекарь — организует классную библиотеку
  • Pencil Patrol — а.к.а. точилка для карандашей
  • Paper Patrol — бумажные кассеты
  • Помощники по выполнению домашних заданий — раздают домашние задания и школьные памятки
  • Дверной монитор — закрывает дверь класса и / или удерживает другие двери для класса
  • Поводок стола — убирает столы и окружающий пол в конце дня
  • Ассистент учителя — помогает учителю выполнять разные задания
  • Attendance Monito r — принимает посещаемость и доставляет ее в нужное место
  • Botanist — вода и ухаживает за растениями любого класса
  • Настольный детектив — по пятницам проверяет класс на предмет беспорядка на партах
  • Board Patrol — стирает любой мел или доски сухого стирания
  • Math Materials Manager — организует, собирает и распространяет математические манипуляторы
  • Art Clean Up Patrol — помогает распределять расходные материалы и убирать после художественных проектов
  • Weather Wiz — проверяет погоду онлайн, сообщает классу, отображает температуру
  • Animal Lover — заботится о классном питомце (если вы такой храбрый)

Роли и обязанности учащихся в управлении классом

12 июня 2021 г.

Великие силы влекут за собой большие обязанности.Это правильно, потому что студенты играют огромную роль в управлении классом.

Это справедливо, потому что студенты играют огромную роль в управлении классом.

Не секрет, что учащиеся — это будущее нации, поэтому учителям и родителям важно воспитывать положительное поведение в процессе развития ребенка посредством обучения и обучения.

Так дети вырастают ответственными и способными лидерами.

Благотворительность начинается дома, а школа — второй дом для учащихся, поэтому правильная классная среда может способствовать оптимальному академическому взаимодействию.

Студенты играют активную роль в достижении результатов в области управления классом. Просто возьмите это у участников нашей учебной программы «Позитивное действие»:

«Я рад видеть, что наши дети из BGC так положительно реагируют на положительные действия. В целом, я вижу, что они более осведомлены о влиянии своего поведения на других. И даже наши малыши (K-5) следят за своими сверстниками. больше, чем я когда-либо видел раньше, с точки зрения прекращения обидных разговоров, когда они их слышат. Программа действительно заставляет их понять, что мы все играем определенную роль в климате Клуба, и мы все обязаны защищать это.»

Благотворительность начинается дома, а школа — второй дом для учащихся, поэтому правильная классная среда может способствовать оптимальному академическому взаимодействию.

Каковы роли студентов в эффективном управлении классом?

Хотя мы поощряем лидерство учащихся в управлении классом, они могут усовершенствовать этот навык только при минимальном руководстве.

Итак, вот несколько ролей для студентов и способы, которыми вы, как руководитель класса, можете их воодушевить.

Содействие классовой культуре и ответственности

Любознательность

В сфере образования мы склонны ценить способность ученика отвечать на вопросы учителей.Но может быть важнее оценить их способность задавать свои собственные великие вопросы — и, что более важно, их готовность делать это.

Сделайте так, чтобы ваши ученики чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы (уважительно) задавать всевозможные вопросы, которые пробуждают у них любопытство.

Как говорится: «Не бывает глупых вопросов?»

Сделайте еще один шаг и позвольте вашим ученикам поделиться желаемыми нормами работы в классе.

Помните, когда учащихся приглашают внести свой вклад в правила класса, они не только чувствуют, что их видят и слышат, но и с большей вероятностью будут привлекать друг друга к ответственности.

Для учителя это может означать меньшее количество инструкций между учителями и учениками и большее количество взаимных поправок к курсу.

Инициатива в качестве активных участников

Ученики должны приходить в школу готовыми к участию.

Почему это важно? Полное академическое участие максимизирует возможности обучения и задает тон всему классу.

Сюда входят, но не ограничиваются:

Студенты всегда должны осознавать, что они являются частью обучающегося сообщества.Каждый человек несет ответственность за то, чтобы брать на себя ответственность за свои действия и ценит создание безопасных и позитивных классов.

Как учитель, вы можете создать эти возможности:

  • Приглашение студентов придумывать идеи для домашних заданий по темам

  • Предоставление студентам возможности поделиться своими различными подходами и процессами мышления для решения проблем

  • Проблемно-ориентированное обучение — разбейте класс на небольшие группы, чтобы придумывать решения проблем

Прочие обязанности

Определение ролей и обязанностей учащихся должно начинаться, когда учащиеся впервые попадают в учебную среду.

Так что будьте открыты для студентов, у которых есть больше идей о ролях и обязанностях, которыми они хотели бы владеть.

Приглашение учащихся стать стратегическими партнерами в обучении подтверждает их роль в классе и, таким образом, укрепляет их уверенность.

Вот список из десяти дополнительных обязанностей, которые студенты должны выполнять в классе:

  • Подчиняться учителям

  • Поддерживать дисциплину в классе

  • Держите школу в порядке и порядке

  • Помогите, очистив их материалы после класса

  • Соблюдать правила школы

  • Участвовать в мероприятиях, организованных в школе

  • Сотрудничать с учителями

  • Украшайте свои классы таблицами, плакатами и т. Д.

Да, учащиеся играют решающую роль в управлении школами и классами, но это не совсем так.

В конечном счете, управление другими начинается с управления собой. Наш урок «Управляйте собой ответственно» охватывает все эти основы, включая управление такими ресурсами, как: время, энергия, имущество, деньги, таланты, мысли, действия и чувства.

Формирование поведения учащихся, основанного на уважении к собственным ресурсам, не только смягчает плохое поведение учащихся, но и способствует созданию благоприятного сообщества в классе.

«Моя племянница — дошкольница в классе позитивных действий, и она стала пристальным наблюдателем за человеческим поведением.Когда она видит, что что-то происходит не так, она без колебаний объявляет: «Это не позитивный поступок!» — Ким Луп

Каковы стратегии управления классом для позитивного поведения учащихся?

Помимо участия студентов, эффективные стратегии управления классом включают организацию и налаживание хороших рабочих отношений.

На самом деле найти правильные стратегии в классе может быть непросто, поскольку ученики в каждом классе уникальны.

Но вот два совета по управлению классом, которые помогут вам начать работу:

Внедрение технологий в классе

Интеграция технологий в вашу учебную программу — отличный способ активно стимулировать участие студентов.

Рассмотрите возможность внедрения интерактивных онлайн-игр, таких как Prodigy, для учащихся, чтобы они могли быстрее и увлекательно изучать математику.

Эти обучающие игры предоставляют студентам платформу для совершенствования своих навыков обработки и развития своего характера.

Как спросите вы?

Вовлекая их в игровой модуль, где они решают вопросы и головоломки, а также развивают здоровый дух соревнования, сражаясь со своими сверстниками.

Не только это, но и некоторые обучающие игры включают в себя таблицу лидеров, где учителя могут постоянно отслеживать успеваемость учащихся и их уровень вовлеченности.

Дополнительные информационные панели также помогают учителям разрабатывать задания для учащихся и определять темы, по которым отдельные учащиеся испытывают трудности.

Визуализация — отличный способ обработать всю информацию, представленную в классе, потому что учащиеся с большей вероятностью сохранят даже крошечные детали.

Эта стратегия также помогает медленным ученикам в классе визуализировать текущий урок в ясной, простой и систематической форме.

Так что продолжайте и используйте инструменты, которые эффективно помогают учащимся воспринимать информацию через зрительную память, например:

  • Органайзеры графические

  • Блок-схемы

  • Диаграммы Венна

  • Ментальные карты

Награда и признание

Имея дело с деструктивным поведением в классе, очень легко сосредоточиться на учениках, демонстрирующих негативное поведение.

Однако то, как вы исправляете учеников за один тип негативного поведения, может побудить их исправить его на месте.

Например, вместо «Хватит раскачиваться на стуле, Клэр!» сказать «Спасибо, Клэр, что красиво села на свой стул»

Кроме того, позитивное мышление и акцентирование внимания на послушном поведении учащихся может быть эффективным способом поощрения других к моделированию аналогичного поведения.

Похвала учеников, которые преуспевают, и отмечая их упорный труд, укрепляет эти положительные действия.

Это оказывает еще большее влияние на учащихся с более низкими академическими способностями, поскольку стимулирует их развивать свой уникальный подход к успеху в учебе.

Фактически, поощрение тех, кто прилагает дополнительные усилия к своей работе, может иметь волновой эффект — создавая положительную рабочую модель, учащиеся мотивируются стараться изо всех сил во всех других классных занятиях.

Среди выгодных наград могут быть:

А еще лучше, почему бы еще и не поблагодарить их песней?

Итог: Эффективное управление классом требует сочетания стратегий обучения, чтобы задействовать способности каждого ученика к обучению.

«В школе Positive Action я мог рассчитывать на уважение и внимание со стороны учеников, учителей и администраторов; Я знал, что студенты сделают все возможное в своем письме и поведении. Наши результаты всегда были потрясающими, наша программа выступлений вдохновляла. Так много учеников выполнили блестящие работы, что я начал отслеживать разницу между «обычными» школами и школами позитивного действия ». — Дороти Соломон

Какой стиль управления в классе лучше всего подходит для обучения студентов?

Наилучшее сочетание стилей управления классом во многом зависит от способности руководителя класса создать идеальную классную среду.

И здесь на помощь приходит наша Модель реформы всей школы.

Обращаясь к всей школьной экосистеме — школе, семье и сообществу, — учебная программа Positive Action включает темы, которые создают приятную атмосферу обучения.

Попрощайтесь с проблемами дисциплины и поприветствуйте изменение поведения учащихся.

▶ Откройте для себя нашу программу управления классом

«Во втором классе я начал драться со всеми, кто пытался бросить мне вызов. В четвертом классе я изменил свою жизнь.Я чувствовал, что мне ничего не угрожают. Я чувствовал себя в безопасности. У меня появились новые друзья, и я не хотел ссориться. Я понял, что хорошо разбираюсь в естественных науках, математике и, конечно же, физкультуре. Намного веселее находиться в классе, а не в офисе. К шестому классу я уже занимался сумо позитивного действия и чувствовал, что малыши смотрят на меня снизу вверх. Я руководил различными видами деятельности, такими как группы чтения и мотивация занятий в физкультуре ». — Джейсон. G

Работа в классе, значимая и интересная

Классная работа — это классные задачи, которые учащиеся начальной школы выполняют, чтобы помочь им научиться помогать другим, развивать манеры и осваивать основную ответственность .Эти задания заставляют детей чувствовать себя частью класса. Работа в классе способствует позитивному социальному поведению и при этом экономит время учителя. Далее в этой статье вы найдете список наших любимых классных работ .

Работа в классе может принимать самые разные формы. Они помогают улучшить классное сообщество. Учитель может назначать их в начале года или менять их в течение четверти или семестра. Эти небольшие задания — отличный способ подготовить детей к реальному миру, где им придется принимать участие в определенных административных задачах в своей повседневной жизни.Дети научатся нести ответственность, лучше распоряжаться своим временем. Как помощники они могут сэкономить время учителей и дать им больше, чтобы помочь другим, нуждающимся в помощи.

Почему работа в классе важна?

Студенты должны усвоить , что, став взрослыми, они будут иметь различные обязанности , которые могут не иметь прямого отношения к их работе или социальной роли. Когда дети узнают, как помогать другу и выполнять разнообразные обязанности, по мере роста они приобретут полезные навыки.Они узнают, как взаимодействовать с миром.

Независимо от того, являетесь ли вы заместителем учителя, библиотекарем или обычным классным руководителем, обеспечение того, чтобы ваши воспитанники несли некоторую ответственность перед другими детьми и классом в целом, не только помогает в управлении классом, но и гарантирует, что они узнают основные рабочие места и как внести свой вклад в общую классную комнату.

Как следить за работой в классе

Предоставление ученику работы в классе — это отличный урок на будущее .Независимо от того, действуют ли они как бегуны, чтобы дать учителям необходимые им материалы, или ведут класс за чтением.

Независимо от того, какую работу они назначили, вам понадобятся хорошие планы для создания справедливого и простого для понимания набора правил и должностей.

Нам нужно убедиться, что учащиеся понимают свои обязанности. Им нужно понять, чем они могут помочь учителю и своим сверстникам. Собирают ли они ластики, раздают книги или учат других пользоваться планшетами, у всех детей есть навыки, которые они могут передать классу.

Чтобы все было честно и организованно, рекомендуется создать легко читаемую диаграмму . В таблице представлены различные задания. Кроме того, он отмечает, кто будет выполнять их в определенный день. Проверяйте список ежедневно утром, чтобы дети знали, что им нужно делать в этот день.

Как руководитель класса , он помогает научить ваших детей проверять таблицу или сообщения. Убедитесь, что все дети знают, чего от них ждут в данный день.Назначение детских занятий — отличный способ для постоянных и заменяющих учителей быть лучшими руководителями в классе.

Обычная работа в классе для младших классов

В реальном мире ожидается, что люди будут вносить свой вклад по-разному, чтобы обеспечить как можно более положительный опыт работы или дома. Хотя учащиеся начальной школы не обязаны нести такой же уровень ответственности, как взрослые, мы можем дать им небольшие задания. Эти задания помогут им понять, что работа — отличный способ сделать класс лучше.

Давайте взглянем на некоторые из основных классных работ, которые могут выполнять ваши дети.

Линейный руководитель

Когда дети идут на обед, на перемену или делают короткое задание, мы часто выстраиваем их в ряд, прежде чем отпускать, куда бы они ни пошли. Вы можете попросить ученика взять на себя задачу быть лидером линии или человеком, который помогает обеспечить правильное построение и соблюдение правил.

Держатель двери

Эта задача может работать в тандеме с лидером линии.Вы можете поручить учащемуся работать дверным держателем, чтобы класс успокаивался во время перерывов между уроками.

Бумажный вкладыш

У нас есть много бумаг, которые мы должны давать детям ежедневно, и иметь ученика, чья работа заключается в том, чтобы овладеть этим навыком, — отличная работа в классе. Этот ученик будет отвечать за сбор и раздачу материалов другим детям.

Точилка для карандашей

Хотя у вас может не быть ученика точить карандаши для всех, у вас может быть один, в обязанности которого входит управление точилкой для карандашей.Вы можете попросить их звонить людям индивидуально, вплоть до точилки, по одному.

Укладчик стульев

В течение учебного года вы научитесь различным способам получения помощи. Один из способов научить их быть ответственным — сделать так, чтобы один из них был укладчиком стульев. В конце каждого дня в классе укладчик стульев будет отвечать за то, чтобы все стулья были правильно уложены на парты, независимо от того, делают ли они это сами или наблюдают за тем, как это делают другие.

Монитор прихожей и ванной комнаты

Индивидуальные занятия для учащихся — отличный способ привить им навыки взрослых.Монитор в коридоре или ванной гарантирует, что дети пойдут туда, куда им положено, и не сделают ничего плохого, пока они отсутствуют в классе. Это важная задача, которая требует ответственного ученика. Было бы неплохо, если бы вы выбрали того, кто несет ответственность и которому можно доверять.

Работа в классе для любого класса

Это лишь некоторые из работ, которые вы можете поручить детям, чтобы они помогали в организации и управлении классом. Есть множество других мелких задач, и поручений, которые ребенок может выполнять, чтобы немного облегчить нашу работу и привить учащимся базовую трудовую этику.

Сюда могут входить:

  • выключение света
  • полив растений
  • менеджеры оборудования
  • сбор документов
  • обеспечение выключения компьютера
  • работа в качестве посыльного для учителя
  • обеспечение наличия запасов
  • и помощь в управлении поведением на игровой площадке

По мере того, как вы узнаете свои расходы, вы узнаете, кто лучше всего выполняет указания и может помочь поддерживать оборудование в рабочем состоянии, а кто может помочь другим с домашним заданием по математике, кому вы можете доверить, и многим другим.Вам нужно будет создать план , чтобы назначить эти задачи ученикам в зависимости от их способностей, будь то кто-то, кто раздает документы перед началом рассказа или помогает ученикам раскрашивать внутри линий.

Одаренные или продвинутые дети

У некоторых детей более высокий уровень способностей, и у них есть возможность помогать другим. Не забывайте об этих полезных навыках, независимо от того, обладает ли ученик навыками чтения, музыкальными или художественными навыками, опытным техническим специалистом в области технологий или чем-то еще.

Эти люди могут

  • помочь другим научиться печатать
  • помочь им делать заметки
  • помочь им лучше понять смысл рассказа или книги

Проявить творческий подход

Работа в классе

Ваши ученики не Не нужно быть электриком или гением, чтобы оказывать качественную и полезную помощь в классе. Назначен ли ученик

  • собирать мусор с пола
  • проверять погоду
  • действовать как бегун
  • чистить классные комнаты
  • чистить доски
  • делать бирки с именами
  • действовать как менеджер группового проекта
  • помогать тем, кто отстает в обучении

Все это важных рабочих мест, которые увеличивают ценность класса .Проявите творческий подход при выборе различных заданий, в которых вы можете пригласить учащихся.

Работа вне школы

Главный класс — не единственное место, где учащийся может помочь в выполнении различных работ. Им можно назначить разные должности, которые находятся за пределами класса.

Сюда может входить

  • обеденный дежурный
  • контроль посещаемости
  • обеспечение выполнения домашних заданий отсутствующими детьми
  • выполнение функций помощником других учителей или библиотекарей

Работа в библиотеке

Библиотека является ключевым местом где ваши дети могут оказать дополнительную помощь.Менеджер библиотеки часто наводнен бумагами, материалами и книгами, и у него не всегда есть время, чтобы убрать или привести в порядок место в библиотеке.

Наличие по утрам помощника библиотекаря — хороший способ улучшить поведение и стать более ответственным. Попросите ребенка

  • подобрать незакрепленный лист бумаги
  • попросить их убрать грязные столы
  • изменить календарь
  • собрать материалы
  • помочь другим с их домашними заданиями

Наблюдать за их успехами и вовлекать их

Раздача учеников список обязанностей или идей для участия — это интересный способ научиться брать на себя ответственность.Детям можно дать карточек с разными заданиями или использовать доску идей, чтобы разработать способы помощи школе. Используя этот список, вы можете назначать студентам разные работы и использовать список для отслеживания их прогресса. В конце семестра вы будете иметь хорошее представление о том, насколько хорошо эта работа помогла улучшить школьную жизнь для всех учащихся.

Эти классные работы могут помочь им преуспеть в реальной жизни

Учитель не просто помогает своим ученикам получить хорошую оценку. Имя «учитель» — это немного неправильно, потому что они готовят детей к взрослому миру гораздо большим количеством способов, чем просто образование.Независимо от того, какой класс детей вы обучаете, конечная цель — убедиться, что они готовы к жизни в реальном мире.

Это означает творческий опыт обучения и классные работы, которые помогут им научиться действовать в реальном мире. В конце концов, что-то вроде доски объявлений или графика работы — отличный способ убедиться, что ученики заботятся о классе. может сэкономить ваше время. и дают новому ученику уникальный способ стать частью класса.

Диаграммы, показывающие студентам различные работы. позволяют им назвать ту, в которой, по их мнению, они будут лучше всех. После того, как студент выбрал работу на доске, поставьте рядом с ней свое имя, и в конце периода вы можете обратиться к этой доске, чтобы узнать, насколько хорошо он достиг своих целей.

Способы сделать работу в классе более простой и эффективной

Нужен ли нам помощник во время производственной поездки или нужен один из наших более способных учеников, чтобы улучшить оценки учащихся, которые испытывают трудности, мы должны сделать работу в классе понятной и справедливой.

Независимо от того, назначаете ли вы кого-то разносчиком бумаг или человека, который должен выполнять работу к отсутствующим студентам, наличие четкого и краткого плана, использование доски объявлений или диаграмм гарантирует, что каждый студент понимает, чего от него ждут.

Некоторые учителя будут составлять описания должностей, чтобы убедиться, что детей понимают различные роли, назначенные классу в данный день, и как быть лучшими помощниками. Уход за классом полезен для всех.Это дает детям возможность улучшить свою школу и может немного облегчить жизнь и без того перегруженным учителям.

Цени своего помощника

Независимо от того, проводит ли помощник ученика после урока, чтобы научить учеников выполнять домашнее задание, он следит за ванной или помогает вам в основных классных усилиях, мы должны ценить их усилия.

Ответственный ученик ценится не только в классе, и упорный труд ничем не заменит. Если ваши дети помогают библиотекарю по утрам, составляют рабочий календарь, делают бирки с именами для мероприятий, ставят оценки или иным образом помогают вам в управлении классом, найдите время, чтобы выразить свою признательность и объяснить им преимущества такой помощи. .

Ценность помощника

Новый ученик, который хочет участвовать в классе, может облегчить вам задачу учителя и подготовить его к жизни за пределами класса.

Предоставление новому студенту работы в классе — отличное средство интеграции его с классом и дает им уникальную возможность познакомиться с другими студентами. Вовлечение их в эти области гарантирует, что студенты научатся нести ответственность и следить за тем, насколько хорошо они подходят и интегрируются с ними.

Завершается

Ответственный ученик поможет школе стать лучше и может, в конце концов, помочь ученикам улучшить свои оценки по заданному предмету, но это может помочь им стать лучшими гражданами мира, готовыми к жизни в мире. вне класса.

Назначение кого-нибудь помощником в школе, будь то наблюдатель в коридоре, помощник по уборной, помощник по карандашу, руководитель групповых задач или выключатель света, позволит ему добиться успеха в деле, которое поможет всем.Это дает им ценный урок о реальном мире.

Работа в классе для студентов: забавные способы распределить роли в вашем классе

У всех нас есть ученики, которые хотят во всем помогать. Но когда дело доходит до распределения заданий в классе, важно учитывать весь список класса, а не только тех помощников в классе, которые от природы умеют раздавать рабочие листы или стирать с доски. Ищете ли вы идеи работы в классе или точно знаете, с чем вам нужна помощь, но хотите получить несколько советов о том, как распределить роли для студентов, вы попали в нужное место!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Приступайте к работе

Почему работа в классе так важна

Работа в классе — это благо для учителей — ваши ученики могут помочь вам снять с вас бремя. Но они также являются важной частью учебного процесса для ваших учеников. Работа в классе дает вашим ученикам возможность участвовать в процессе обучения, помогает им почувствовать себя частью учебного процесса и дает им возможность брать на себя большую ответственность.

Если мы хотим научить студентов нести ответственность за себя, свое имущество и среду обучения, мы должны доверять им ответственность.Учащиеся чувствуют себя способными, когда у них есть чувство власти и контроля над учебной средой и когда они вносят свой вклад в бесперебойную работу своего класса.

Наша работа — развивать самооценку и чувство собственного достоинства, возлагая на наших студентов ответственность и давая им возможность гордиться своими достижениями. Читайте дальше, чтобы узнать, как изменить класс с помощью доверия.


Как успешно распределить классные рабочие места для учащихся

Рекламируйте роли

Сообщите учащимся, что вы заметили, что в классе необходимо выполнять множество заданий, чтобы поддерживать организованную, безопасную и эффективную учебную среду .Попросите учащихся подумать о других причинах, по которым полезно поддерживать порядок в классе.

Сделайте вывод из вашего обсуждения, что это помогает нам присматривать за своими вещами, находить то, что нам нужно, и сосредотачиваться на нашем обучении.

Список классных работ

Составьте список классных классных работ, которые необходимо выполнить. Было бы неплохо подумать о достаточном количестве рабочих мест, чтобы назначить по одной обязанности на каждого учащегося. Список ваших должностей будет уникальным и будет меняться с годами, но вот некоторые из моих любимых:

  • Библиотекарь
  • Посыльный
  • Помощник по календарю
  • Кресло-монитор
  • Помощник по оборудованию
  • Линейный руководитель и / или Кабус
  • Bag Monitor
  • Технологический помощник
  • Помощник учителя

Ознакомьтесь с нашими ремешками для работы в классе, чтобы узнать больше о вакансиях для студентов!

Заявления о приеме на работу

Мне нравится идея просить своих учеников подавать заявки на работу в классе, потому что это повышает уровень ответственности.

Загрузите шаблон заявления о приеме на работу в классе , и вы увидите, как влетают заявления о приеме на работу. Ключевым моментом, на котором следует сосредоточиться на этом этапе, является понимание и понимание учащимися того, почему важна каждая работа и какими ценными навыками они будут демонстрация при их выполнении.

Вашим ученикам понравится заполнять это заявление о приеме на работу в классе!

Назначьте помощников в классе

Перед тем, как объявить о вакансиях в классе, проведите официальное классное собрание, чтобы описать каждую работу и укрепить ценности ответственности, подотчетности и доверия.

Не забудьте объяснить своему классу, что вы сделаете все возможное, чтобы соответствовать их первому или второму выбору работы. Однако в тех случаях, когда это невозможно, рабочие места будут назначаться на ротационной основе, и они обязательно скоро сделают свою любимую работу!

Обеспечьте подотчетность учащихся

Выберите из этой красочной Коллекции учебных материалов по работе в классе, чтобы создать презентацию, которая обязательно будет держать ваших учеников в напряжении.

Эта редактируемая таблица вакансий является прекрасным дополнением к организации занятий.

Проверка производительности

Проводите регулярную проверку производительности раньше, чем позже. Внимательно наблюдайте за своими учениками и хвалите их за хорошую работу. Если учащийся изо всех сил пытается хорошо выполнять свою работу, спросите его, нужна ли ему поддержка, и предложите рекомендации.

Ответственность за преподавание и доверие ученикам к классной работе — все это часть нашей руководящей роли как учителя. Я могу гарантировать, что если вы успешно внедрите систему работы в классе, вы не только уменьшите свою рабочую нагрузку, но и испытаете почти мгновенный сдвиг в атмосфере в классе, поскольку ваши ученики примут вызов и будут наслаждаться чувством важности.

Если вы еще не создали систему работы в классе, пора приступить к работе. Если он у вас уже есть, но он не эффективен, попробуйте перезагрузить компьютер и обновить его.

Иногда требуется только перезапуск. Если у вас есть удивительно эффективная система, поделитесь ею с нами! Идите и делегируйте!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *