Таблички по химии 8 класс: Комплект таблиц «Химия 8 класс» 24 таблицы

Содержание

Название и произношение химических знаков — 8 КЛАСС Первоначальные знания , необходимые в изучении предмета ХИМИИ — С чего начать? — Каталог статей

  Химический элемент — это совокупность атомов определенного вида.   

  

Русское название

Химичес  кий знак

Произношение химич.знака в формуле вещества

МЕТАЛЛЫ

Алюминий

Al

Алюминий

Железо

Fe

Феррум

Калий

K

Калий

Кальций

Ca

Кальций

Магний

Mg

Магний

Медь

Cu

Купрум

Натрий

Na

Натрий

Свинец

Pb

Плюмбум

Серебро

Ag

Аргентум

Ртуть

Hg

Гидраргирум

Цинк

Zn

Цинк

Барий

Ba

Барий


Русское название

Химический знак

Произношение химич.знака в формуле вещества

НЕМЕТАЛЛЫ

Азот

N

Эн

Водород

H

Аш

Кислород

O

О

Сера

S

Эс

Углерод

C

Цэ

Кремний

Si

Силициум

Фосфор

P

Пэ

Хлор

Cl

Хлор

Конспект урока по химии для 7 класса на тему: «Химические знаки и формулы»

Конспект урока по химии для 7 класса на тему: «Химические знаки и формулы»

Цели урока: ознакомить с учащихся с законом постоянства состава веществ и его применением

Оборудование: ИКТ, оценочные листы, опорные таблицы.

Учебник химия 8 класс.

Межпредметные связи: с математикой, биологией, русским языком.

Ход урока.

1.     Организационный момент (о работе с оценочными листами).

2.     Актуализация ЗУН «Мозговой штурм» (индивидуальная и групповая работа).

1.     Что такое вещества?

2.     Какие вещества называются простыми?

3.     Что такое молекула?

4.     Что такое атом?

5.     Дайте определение химического элемента.

Опрос домашнего задания (презентация).

Игра «Называй не зевай».

Учитель предлагает таблички с химическими знаками, учащиеся называют элементы и произношение знака.

1.     Работа у доски (два ученика). «Отгадай загадку». Правильно записанные символы элементов помогут составить искомое слово и прочитать по-русски. Запиши в строчку аш, о, це. Что у тебя на лице? (нос).

Це, о, калий на часок зашли в кафе и пили? (сок).

Изучение нового материала.

Химический элемент — это определённый вид атомов.

Атомы разных химических элементов отличаются массой, размерами, строением и свойствами.

 

Каждый химический элемент имеет название и обозначается символом или химическим знаком.

 

Символ химического элемента состоит из одной или двух букв. Как правило, используются первые буквы его латинского названия.

Самостоятельная работа.

1. Составить формулы веществ, состоящих из:

I-вариант. II-вариант.

(мела) (серной кислоты)

одного атома кальция двух атомов водорода

одного атома углерода одного атома серы

трёх атомов кислорода четырёх атомов кислорода

2. Прочитать;

3. Определить суммарное количество атомов.

Правильный ответ.

CaCOH2SO4

кальций-це-о- три аш-два-эс-о-четыре

5 7

Взаимопроверка.

Выставление баллов и отметки по критериям (в оценочный лист и дневник).

VII. Рефлексия. Своей работой на уроке: доволен (довольна)

я не совсем доволен (довольна)

я не доволен (не довольна), потому что…

 

 

Конспект урока по химии для 8 класса. «Закон постоянства состава веществ. Химические формулы».

Конспект урока по химии для 8 класса.

Тема урока: «Закон постоянства состава веществ. Химические формулы».

Цели урока:

образовательная: ознакомить с учащихся с законом постоянства состава веществ и его применением; научить записывать химические формулы простых и сложных веществ, пользуясь химическими символами и индексами;

развивающая: продолжить развивать навыки анализа материала, умение делать выводы, обобщать, сравнивать, осознанно и обоснованно вести диалог;

воспитательная: продолжить воспитывать личность, способную критически мыслить в процессе обучения.

Тип урока:

изучение нового материала.

Базовые понятия: химические формулы, индекс, коэффициент.

Оборудование: ИКТ, оценочные листы, опорные таблицы.

Учебник химия 8 класс, Г. Е. Рудзитис и Ф. Г. Фельдман, презентация, карточки с заданиями.

Межпредметные связи: с математикой, биологией, русским языком.

Ход урока.

  1. Организационный момент (о работе с оценочными листами).

  2. Актуализация ЗУН «Мозговой штурм» (индивидуальная и групповая работа).

  1. Что такое вещества?

  2. Какие вещества называются простыми?

  3. Что такое молекула?

  4. Что такое атом?

  5. Дайте определение химического элемента.

  1. Опрос домашнего задания (презентация).

  1. Запишите химические знаки и русские названия следующих элементов:

I-вариант. II-вариант.

  1. Натрий 1. Сера

  2. Цинк 2. Фосфор

  3. Ba 3. K

  4. Ag 4. Mg

Правильный ответ.

I-вариант. II-вариант.

  1. Na 1.S

  2. Zn 2.P

  3. Барий 3. Калий

  4. Серебро 4. Магний

Взаимопроверка.

  1. Игра «Называй не зевай».

Учитель предлагает таблички с химическими знаками, учащиеся называют элементы и произношение знака.

  1. Работа у доски (два ученика). «Отгадай загадку». Правильно записанные символы элементов помогут составить искомое слово и прочитать по-русски. Запиши в строчку аш, о, це. Что у тебя на лице? (нос).

Це, о, калий на часок зашли в кафе и пили? (сок).

  1. Изучение нового материала.

  1. Проблема: различается ли по составу чистое вещество вода, текущая из крана, родниковая и полученная синтетическим путём? Эта проблема легла в основу открытия одного из законов химии. Какого? § 13 стр.45 (Закон постоянства состава веществ). Состав веществ записывают с помощью…(химических формул). Записывается тема урока. Целеполагание.

  2. Работа с учебником и презентацией. (учащиеся находят ответы в учебнике). Когда и кем был открыт закон постоянства состава веществ? Как читается закон? Учитель: Закон справедлив только для веществ молекулярного строения.

(Модель молекулы воды) Рассчитаем соотношение масс водорода и кислорода в молекуле воды. Ar(H)=1; Ar(O)=16; 2Ar (H) : Ar (O)= (2•1) : (1•16)= 1:8 Состав воды постоянен.

Задача № 1.

Сколько граммов и какого вещества останется, если смешать 8г кислорода и 3г водорода. Какого же значение закона постоянства состава веществ?

Задача № 2.

Определить массу водорода, реагирующего без остатка с 16г. кислорода.

Решение: 1г. водорода соединяется с 8г. кислорода.

х г. водорода — c 16г. кислорода.

1г. : х г. = 8г. : 16г.

Х= (1•16) : 8 = 2г. водорода.

  1. При изучении химии очень важно научиться составлять формулы химических веществ. Это химический язык, буквами в котором служат символы химических элементов, с помощью которого химики из разных стран могут общаться и понимать друг друга. Работа с учебником и у доски.

Учитель: Для изучения нового материала нам нужны понятия.

Химическая формула-это условная запись состава вещества посредством химических знаков и индексов.

Индекс-это цифра, которую записывают справа внизу у знака элемента, она показывает число атомов элемента, входящих в состав данного вещества.

Записать химические формулы воды, углекислого газа и кислорода, железа. Каково значение данных веществ в жизни человека?

Учитель: H2O если в составе молекулы один атом элемента, то индекс цифрой 1 не записывается.

Читается аш-два-о.

Одна молекула воды.

Суммарное число атомов в молекуле 3.

Для записи количества молекул или отдельных атомов используется коэффициент. Его ставят перед химической формулой или атомом, если молекула одна и атом один, то коэффициент 1 опускается.

3H2O три молекулы воды; читается три-аш-два-о; суммарное число атомов девять.

Ученик: (шаростержневая модель молекулы углекислого газа).

СO2 Читается? Число молекул?

Вопрос к классу: Вода и углекислый газ-простые или сложные вещества? Почему?

Ученик: (молекула кислорода состоит из двух атомов).

O2 Читается? Число молекул?

Что обозначает запись?

Формулы металлов обозначаются знаком: железа Fe.

Почему кислород и железо простые вещества?

  1. Закрепление:

  1. Составить формулу глюкозы, которая состоит из шести атомов углерода, двенадцати атомов водорода и шести атомов кислорода;

  2. Прочитать;

  3. Определить суммарное число атомов в молекуле.

Самостоятельная работа.

1. Составить формулы веществ, состоящих из:

I-вариант. II-вариант.

(мела) (серной кислоты)

одного атома кальция двух атомов водорода

одного атома углерода одного атома серы

трёх атомов кислорода четырёх атомов кислорода

2. Прочитать;

3. Определить суммарное количество атомов.

Правильный ответ.

CaCO3 H2SO4

кальций-це-о- три аш-два-эс-о-четыре

5 7

Взаимопроверка.

Выставление баллов и отметки по критериям (в оценочный лист и дневник).

  1. Домашнее задание.

Изучить §13, 14 стр.47. Выполнить задания на стр.46 №*2; стр.49 №3, 4.

VII. Рефлексия. Своей работой на уроке: доволен (довольна)

я не совсем доволен (довольна)

я не доволен (не довольна), потому что…

Приложение 1.

ГДЗ таблицы по истории 8 класс Ксеноксс ответы и решения онлайн

Готовиться к ответам, контрольным и экзаменам по предмету можно, используя самые разные источники и формы подачи информации. К числу наиболее удобных и по мнению специалистов, и по отзывам самих учащихся, относятся табличные форматы. Применяя таблицы по истории за 8 класс, школьники смогут в максимально короткие сроки освоить и в нужный момент воспроизвести большие объемы информации. Учителя, отмечая такие инструменты, указывают на них, как на актуальные и удобные механизмы проверки знаний учеников. С их помощью можно, затратив минимум времени, оценить усвоение больших блоков материала — как по отдельным тематикам и параграфам, так и за курс в целом.

С какими трудностями сталкиваются ученики при составлении таблиц?

У восьмиклассников не всегда получается качественно и грамотно выполнить поставленные задания. Основные сложности, которые возникают у школьников при заполнении таблицы по истории 8 класс, таковы:

  • необходимость поиска данных по многочисленным, нередко разрозненным, источникам. Такая работа чрезвычайно кропотлива, требует сосредоточенности, скрупулезности. Нередко современные школьники не умеют обрабатывать объемные массивы данных самостоятельно;
  • для систематизации найденных сведений надо суметь их проанализировать, сравнить между собой, выделить главное;
  • найдя основную мысль, которую следует занести в графы таблицы, восьмиклассники должны кратко изложить ее. С этим тоже нередко возникают затруднения.

Во избежание этих проблем стоит обратиться к специализированной помощи. Необязательно прибегать к услугам профессионалов: репетиторов или руководителей предметных курсов, кружков. Можно воспользоваться обширной коллекцией, представленной на портале еуроки. Здесь собраны многочисленные исторические таблицы по всем параграфам, тематикам и разделам, рассматриваемым в рамках курса дисциплины по разным УМК, программам школ.

Очевидные плюсы применения таблиц в процессе учебы

Преимущества, которые отмечают все пользователи таких источников, очевидны. К плюсам, которыми обладают таблицы по истории 8 класс, относят:

  • наглядность представленной в них информации. Любые сведения в таблице можно отыскать за считанные минуты, сразу же применить их;
  • сжатость и краткость данных, исключающая необходимость дополнительной обработки информации перед ее использованием;
  • удобство материала не только в целях подготовки письменных ответов, сообщений по темам. Но и для запоминания перед сдачей зачета, экзамена, написанием проверочной, контрольной, устным ответом.

Преподаватели отмечают удобство табличного формата при организации проверки ученических работ, для подачи материала тем в удобной, краткой, понятной современным школьникам форме.

Научившись использовать таблицы в своей работе, старшеклассники обретут ценные и полезные навыки поиска и обработки информации. Составление и заполнение таблиц пригодится им и впоследствии, в том числе — в бизнесе, науке, профессиональной деятельности.

Технологическая карта урока «Растворы. Растворимость веществ в воде» 8 класс

Задание: наблюдение влияния природы

растворенного вещества на процесс

растворения.

Порядок выполнения:

1. В пробирки с веществами прилейте 10 мл

воды, закройте пробкой и хорошо

встряхните для лучшего растворения

вещества.

№1 Хлорид кальция

№2 гидроксид кальция

№3 карбонат кальция

2. Какое из предложенных веществ хорошо

растворяется в воде? Какое не растворяется?

3. Сделайте вывод о классификации веществ

в зависимости от способности веществ

растворяться в воде (можно использовать

учебник с. 188).

Подготовьте отчет о проведенном

эксперименте и представьте отчет о работе

своим одноклассникам.

2 группа

Задание: наблюдение влияния природы

растворителя на процесс растворения

веществ.

Порядок выполнения:

1. В пробирки с медным купоросом

прилейте в 10 мл спирта (№1) и 10 мл воды

(№2), закройте пробкой и хорошо

встряхните для лучшего растворения

вещества.

2. Какой из предложенных растворителей

хорошо растворяет медный купорос?

3. Сделайте вывод о влиянии природы

растворителя на процесс растворения и

способности веществ растворяться в разных

растворителях.

Подготовьте отчет о проведенном

эксперименте и представьте отчет о работе

своим одноклассникам.

3 группа

Задание: наблюдение влияния температуры

на растворимость веществ.

Порядок выполнения:

1. В пробирки №1 и №2 с сульфатом никеля

прилейте воды (1/3 объема).

2. Пробирку с №1 нагрейте, соблюдая

технику безопасности.

3. В какой из предложенных пробирок №1

или №2 процесс растворения протекает

быстрее?

4. Сделайте вывод о влиянии температуры

на растворимость веществ.

Подготовьте отчет о проведенном

эксперименте и представьте отчет о работе

своим одноклассникам.

4 группа

Химические элементы. Символы химических элементов — урок. Химия, 8–9 класс.

Химический элемент — это определённый вид атомов.

Атомы разных химических элементов отличаются массой, размерами, строением и свойствами.

 

Каждый химический элемент имеет название и обозначается символом или химическим знаком.

 

Символ химического элемента состоит из одной или двух букв. Как правило, используются первые буквы его латинского названия.

 

Название

элемента 

 Символ   Произношение  
Азот

N

«эн»

Алюминий   

Al

«алюминий»

Барий

Ba

«барий»

Бром

Br

«бром»

Водород

H

«аш»

Гелий

He

«гелий»

Железо

Fe

«феррум»

Золото

Au

«аурум»

Иод

I

«иод»

Калий

K

«калий»

Кальций

Ca

«кальций»

Кислород

O

«о»

Кремний

Si

«силициум»

Магний

Mg

«магний»

Медь

Cu

«купрум»

Натрий

Na

«натрий»

Сера

S

«эс»

Серебро

Ag

«аргентум»

Углерод

C

«це»

Фосфор

P

«пэ»

Фтор

F

«фтор»

Хлор

Cl

«хлор»

Цинк

Zn

«цинк»

 

Названия и символы \(118\) химических элементов приведены в периодической таблице. Более \(20\) элементов получены искусственно с помощью сложных физических методов. Таблица постоянно дополняется новыми элементами.

 

Атомы химических элементов соединяются друг с другом в разных комбинациях и образуют огромное количество природных и синтетических веществ.

 

Конспект урока химии «Генетическая связь между классами неорганических соединений»; 8 класс — К уроку — Химия

Урок по теме «Генетическая связь между

классами неорганических соединений»

(8 класс)

 

Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания об основных классах неорганических соединений.

 

Задачи.

Обучающие:

  • обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических веществ;

  • рассмотреть генетическую взаимосвязь между классами неорганических соединений;

  • показать, что генетическая связь веществ – основа для осуществления взаимных превращений.

Воспитательные:

  • продолжить формировать умение работать в группах;

  • воспитывать культуру поведения, общения друг с другом в процессе учебной деятельности.

Развивающие:

  • продолжить формирование общеучебных умений и навыков: планирование своего ответа, сравнение фактов,обобщение основных понятий, самоконтроль, самоанализ деятельности.

 

Тип урока: комбинированный урок, урок закрепления знаний с применением тренировочных упражнений.

 

Оборудование и реактивы:мультимедийный проектор, карточки с заданиями, магниты,

 

Раздаточный материал:

  1. таблички с названиями «оксиды», «кислоты», «основания», «соли»

  2. карточки с недописанными формулами: оксидовS…, P…, Na…, Cu…, Ca…, Si…, оснований Na……, Ca(……) , K……., Cu(……) , Fe(……) , Fe(……) , кислот …S…, …S…, …P…., …Si…, …C…, …N…, солей Ca..(P…).., Cu(N…).., Na..S…, K..Si…., Fe..(S…)..

  3. задания группам

 

 

Этапы урока:

I. Стадия «Вызов».

Приветствие учителя.

Ребята, вы изучили основные классы неорганических соединений. Давайте повторим состав данных веществ.

Класс разделен на 4 группы: 1 группа «Оксиды», 2 группа «Основания», 3 группа «Кислоты», 4 группа «Соли». (На столах у каждой группы табличка с названием)

Задание 1.

Группа 1. Дать определение классу оксиды и написать общую формулу.

Группа 2. Дать определение классу основания и написать общую формулу.

Группа 3. Дать определение классу кислоты и написать общую формулу.

Группа 4. Дать определение классу соли и написать общую формулу.

При написании общих формул использовать следующие обозначения: Н – водород, О – кислород, Ме – металл, Нм– неметалл. (слайд 1.)

 

Задание 2.

Группа 1. Даны элементы: S, P, Na, Cu, Ca, Si. Привести формулы оксидов данных элементов и назвать их.

Группа 2. Даны элементы: Na, Ca, K, Cu, Fe. Привести формулы гидроксидов, образованных данными элементами, и дать им названия.

Группа 3. Даны элементы:S, P, Si, C, N. Привести формулы кислот, образованных данными элементами, и дать им названия.

Группа 4. Впишите знаки химических элементов так, чтобы получились формулы солей и дайте им названия. Ca..(P…).., Cu(N…).., Na..S…, K..Si…., Fe..(S…)..

 

Создание проблемной ситуации.

Из каждой группы вызываются по одному ученику с карточками, содержащими соединения кальция. (1группа – СаO, 2 группа –Сa(OH)2, 3 группа –Сa3(РO4)2.)

Задание 3. Расположить данные соединения в ряд по мере усложнения состава.

Вопросы классу:

  1. Что объединяет данные соединения? (наличие атома кальция)

  2. Как в биологии называется носитель генетической информации? (ген)

  3. Как вы думаете, какой элемент будет являться «геном» для данной цепи? (кальций)

Действительно, в данной цепи мы наблюдаем наличие родственной или генетической связи между соединениями.

Тема урока: Генетическая связь между классами неорганических соединений. (слайд 2.) Учащиеся записывают тему урока в тетрадь.

 

Формулирование целей и задач урока. Обучающимся предлагается из ключевых вопросов урока выбрать, те, что они уже знают и хотят узнать. И вписать в соответствующую колонку таблицы (приложение 1.)

 

Знаю

Хочу узнать

Узнал(а)

 

 

 

 

Ключевые вопросы урока:

  1. Генетический ряд металлов, в котором в качестве основания выступает щелочь.

  2. Генетический ряд металлов, в котором в качестве основания выступает нерастворимое основание.

  3. Генетический ряд неметаллов, в котором в качестве гидроксида выступает растворимая кислота.

  4. Генетический ряд неметаллов, в котором в качестве гидроксида выступает нерастворимая кислота.

 

II. Стадия «Осмысление».

Генетические связи – это связь между разными классами, основанные на их взаимопревращениях.

Генетический ряд – ряд веществ – представителей разных классов, являющихся соединениями одного химического элемента, связанных взаимопревращениями.

 

Задание 4. Исходя из определения генетический ряд, выявите характерные признаки генетических рядов:

  1. Все вещества должны быть образованы …. (одним и тем же химическим элементом).

 

Стальной лист ASTM A514 / T1 — класс B, E, F, H, Q, S

Преимущества стального листа A514 / T-1
Химический состав стального листа

A514 и термическая обработка придают материалу большую ударную вязкость и прочность по сравнению с нетермообработанным листом из углеродистой стали. Эти свойства позволяют материалу выдерживать высокие уровни износа и делают его прочным и долговечным материалом.

Долговечность пластины A514 означает, что ее нужно будет заменять реже, чем из других менее прочных материалов, что может помочь сэкономить материальные затраты в долгосрочной перспективе.

Эквивалентные марки A514 / T-1

Хотя сталь A514 регулируется стандартом ASTM, который широко принят во всем мире, для некоторых конкретных проектов могут потребоваться материалы, сертифицированные на соответствие другим стандартам. Для проектов, требующих материалов стандарта EN, EN S700 или EN690 могут быть возможными альтернативами A514, в зависимости от требований проекта.

Стальной лист других марок Q&T имеет свойства, аналогичные характеристикам листа A514, и может подходить для использования в условиях высоких нагрузок и износа.

Приложения и отрасли
Стальной лист

A514 обычно используется в тех областях, где требуется высокая износостойкость и высокая прочность без ухудшения свариваемости и обрабатываемости, например, в строительном оборудовании, таком как краны, и в промышленном производстве, включая тяжелонагруженные машины.

Свойства материала

Следующие свойства материала являются спецификациями ASTM и будут подтверждены в протоколе испытаний мельницы.

Марка Предел текучести (тыс. Фунтов на кв. Дюйм) Предел прочности на разрыв (тыс. Фунтов на кв. Дюйм) мин.8 ”Относительное удлинение%
Толщина 3/4 дюйма или меньше 100 110–130 18
Толщина от 3/4 до 2,5 дюймов 100 110–130 18
Толщина более 2,5–6 дюймов 90 100–130 16

Химический состав

Следующие ниже композиционные свойства являются спецификациями ASTM для стали марки A514.

Марка B +
Углерод 0,12-0,21%
Марганец 0,70–1,00%
фосфор макс. 0,030%
Сера макс. 0,030%
Кремний 0,20-0,35%
Хром 0,40-0.65%
Молибден 0,15-0,25%
Ванадий 0,03-0,08%
Титан 0,01-0,10%
Бор 0,0005-0,005%

Марка S +
Углерод 0,11-0,21%
Марганец 1.10–1,50%
фосфор макс. 0,030%
Сера макс. 0,020%
Кремний 0,15-0,45%
Молибден 0,10-0,60%
Ванадий 0,06%
Бор 0,001-0,005%
Columbium макс 0.06%

Класс H +
Углерод 0,12-0,21%
Марганец 0,95–1,30%
фосфор макс. 0,030%
Сера макс. 0,030%
Кремний 0,20-0,35%
Никель 0.30-0,70%
Хром 0,40-0,65%
Молибден 0,20-0,30%
Ванадий 0,03-0,08%
Бор 0,0005-0,005%

Марка Q +
Углерод 0,14-0,21%
Марганец 0.95–1,30%
фосфор макс. 0,030%
Сера макс. 0,030%
Кремний 0,15-0,35%
Никель 1,20–1,50%
Хром 1,00–1,50%
Молибден 0,40-0,60%
Ванадий 0.03-0,08%

Марка E +
Углерод 0,12-0,20%
Марганец 0,40-0,70%
фосфор макс. 0,030%
Сера макс. 0,030%
Кремний 0,20-0,40%
Хром 1.40-20%
Молибден 0,40-0,60%
Титан 0,01-0,10%
Бор 0,001-0,005%

Марка F +
Углерод 0,10-0,20%
Марганец 0,60–1,00%
фосфор макс. 0.030%
Сера макс. 0,030%
Кремний 0,15-0,35%
Никель 0,70–1,00%
Хром 0,40-0,65%
Молибден 0,40-0,60%
Ванадий 0,03-0,08%
Медь 0,15-0,50%
Бор 0.0005-0,006%

Марка А +
Углерод 0,15-0,21%
Марганец 0,80–1,10%
фосфор макс. 0,030%
Сера макс. 0,030%
Кремний 0,40-0,80%
Хром 0.50-0,80%
Молибден 0,18-0,28%
цирконий 0,05-0,15%
Бор 0,0025% макс

Марка P +
Углерод 0,12-0,21%
Марганец 0,95–1,30%
фосфор макс. 0.030%
Сера макс. 0,030%
Кремний 0,20-0,35%
Никель 1,20–1,50%
Хром 0,85–1,20%
Молибден 0,45-0,60%
Бор 0,001-0,005% макс

Тектоника плит | Национальное географическое общество

Тектоника плит — это научная теория, объясняющая, как основные формы суши создаются в результате подземных движений Земли.Теория, утвердившаяся в 1960-х годах, трансформировала науки о Земле, объяснив многие явления, включая события горообразования, вулканы и землетрясения.

В тектонике плит самый внешний слой Земли, или литосфера, состоящий из коры и верхней мантии, разбит на большие скалистые плиты. Эти плиты лежат на частично расплавленном слое горной породы, называемом астеносферой. Из-за конвекции астеносферы и литосферы плиты перемещаются относительно друг друга с разной скоростью, от двух до 15 сантиметров (от одного до шести дюймов) в год.Это взаимодействие тектонических плит отвечает за множество различных геологических образований, таких как горный хребет Гималаи в Азии, Восточноафриканский рифт и разлом Сан-Андреас в Калифорнии, США.

Идея о перемещении континентов во времени была выдвинута еще до 20 века. Однако немецкий ученый по имени Альфред Вегенер изменил научные дебаты. Вегенер опубликовал две статьи о концепции, называемой дрейфом континентов, в 1912 году. Он предположил, что 200 миллионов лет назад суперконтинент, который он назвал Пангеей, начал распадаться на части, и его части удалялись друг от друга.Континенты, которые мы видим сегодня, являются фрагментами этого суперконтинента. Чтобы подтвердить свою теорию, Вегенер указал на совпадение скальных образований и подобных окаменелостей в Бразилии и Западной Африке. Вдобавок Южная Америка и Африка выглядели так, как будто они могли сложиться вместе, как кусочки пазла.


Несмотря на то, что сначала эта теория была отвергнута, в 1950-х и 1960-х годах теория набрала обороты, когда появились новые данные, подтверждающие идею дрейфа континентов. Карты дна океана показали массивную подводную горную цепь, которая почти опоясывала всю Землю.Американский геолог Гарри Гесс предположил, что эти хребты возникли в результате подъема расплавленной породы из астеносферы. Когда она вышла на поверхность, порода остыла, образовав новую корку и распространив морское дно от гребня конвейерным движением. Миллионы лет спустя кора исчезнет в океанских желобах в местах, называемых зонами субдукции, и вернется на Землю. Магнитные данные со дна океана и относительно молодой возраст океанической коры подтвердили гипотезу Гесса о расширении морского дна.

С теорией тектоники плит возник один назойливый вопрос: большинство вулканов находится над зонами субдукции, но некоторые образуются далеко от этих границ плит. Как это можно объяснить? Окончательный ответ на этот вопрос дал в 1963 году канадский геолог Джон Тузо Уилсон. Он предположил, что цепи вулканических островов, подобные Гавайским островам, создаются фиксированными «горячими точками» в мантии. В этих местах магма продвигается вверх через движущуюся плиту морского дна. По мере того, как плита движется над горячей точкой, формируются один вулканический остров за другим.Объяснение Уилсона еще раз подтвердило тектонику плит. Сегодня эта теория принята почти повсеместно.

Континентальный дрейф против тектоники плит

Мы не замечаем, что континенты, на которых мы живем, движутся. В конце концов, это не значит, что перелет между Европой и Африкой занимает пять часов в один год, а только три часа в следующем. Но на самом деле континенты очень медленно перемещаются относительно друг друга.В начале 20 -го века была предложена научная теория, называемая дрейфом континентов, касающаяся этой миграции континентов. Первоначально эту теорию высмеивали, но она проложила путь к другой теории, называемой тектоникой плит, которую ученые теперь приняли для объяснения движения континентов Земли.

История начинается с Альфреда Вегенера (1880–1930), немецкого метеоролога и геофизика, который заметил кое-что любопытное, когда взглянул на карту мира. Вегенер заметил, что континенты Южная Америка и Африка выглядят так, как будто они замечательно подходят друг к другу — если убрать Атлантический океан, эти две массивные формы суши будут аккуратно соединяться вместе.Он также отметил, что подобные окаменелости были обнаружены на континентах, разделенных океанами, что является дополнительным свидетельством того, что, возможно, формы суши когда-то были соединены. Он предположил, что все современные континенты ранее были объединены в суперконтинент, который он назвал Пангеей (от древнегреческого, что означает «все земли» или «вся Земля»). Вегенер предположил, что за миллионы лет континенты разделились. Однако он не знал, что движет этим движением. Вегенер впервые представил свою идею дрейфа континентов в 1912 году, но она была широко высмеяна и вскоре, по большей части, забыта.Вегенер так и не дожил до того, чтобы его теория была принята — он умер в возрасте 50 лет во время экспедиции в Гренландию.

Только десятилетия спустя, в 1960-х годах, идея континентального дрейфа вновь всплыла на поверхность. Именно тогда технологии, адаптированные к войне, позволили более тщательно изучить Землю. Эти достижения включали сейсмометры, используемые для отслеживания сотрясений земли, вызванных ядерными испытаниями, и магнитометры для обнаружения подводных лодок. С помощью сейсмометров исследователи обнаружили, что землетрясения, как правило, происходят в определенных местах, а не по всей Земле.А ученые, изучающие морское дно с помощью магнитометров, обнаружили свидетельства удивительных магнитных вариаций вблизи подводных хребтов: чередующиеся полосы горных пород зафиксировали колебания магнитного поля Земли.

В совокупности эти наблюдения согласовывались с новой теорией, предложенной исследователями, основавшимися на первоначальной идее Вегенера о дрейфе континентов — теорией тектоники плит. Согласно этой теории, земная кора разбита примерно на 20 секций, называемых тектоническими плитами, по которым движутся континенты.Когда эти плиты сжимаются, а затем внезапно перемещаются, высвобождается энергия в виде землетрясений. Вот почему землетрясения не происходят повсюду на Земле — они группируются вокруг границ тектонических плит. Тектоника плит также объясняет полосы на морском дне с переменными магнитными свойствами: когда плавучая расплавленная порода поднимается из глубины Земли, она выходит из пространства между расширяющимися тектоническими плитами и затвердевает, образуя гребень. Поскольку некоторые минералы в горных породах фиксируют ориентацию магнитных полюсов Земли, и эта ориентация меняется примерно каждые 100 000 лет, горные породы вблизи океанских хребтов демонстрируют чередующиеся магнитные полосы.

Тектоника плит объясняет, почему материки Земли движутся; теория дрейфа континентов не дала объяснения. Следовательно, теория тектоники плит более полная. Он получил широкое признание среди ученых. Этот переход от одной теории к другой является примером научного процесса: по мере того, как делается больше наблюдений и собираются измерения, ученые пересматривают свои теории, чтобы они были более точными и совместимыми с миром природы.

Запустив компьютерное моделирование движения тектонических плит Земли, исследователи могут оценить, где, скорее всего, будут находиться континенты планеты в будущем.Поскольку тектонические плиты движутся очень медленно — всего несколько сантиметров в год, в среднем, — требуется много времени, чтобы наблюдать изменения. Ученые обнаружили, что континенты планеты, вероятно, снова будут соединены вместе примерно через 250 миллионов лет. Исследователи окрестили эту будущую континентальную конфигурацию «Пангея Проксима».

Одним из интересных аспектов Пангеи Проксимы является то, что она, вероятно, будет содержать новый горный хребет с одними из самых высоких гор в мире. Это потому, что по мере того, как Африка продолжает мигрировать на север, она столкнется с Европой, столкновение, которое, вероятно, создаст горный хребет размером с Гималаи.Однако Кристофер Скотез, один из ученых, разработавших эти модели, предупреждает, что трудно точно предсказать, как континенты будут организованы через миллионы лет. «Очевидно, что мы действительно не знаем будущего», — сказал Скотез NASA. «Все, что мы можем сделать, это сделать прогнозы относительно того, как будут продолжаться движения плит, что нового может произойти и где все это закончится».

6.10C Plate Tectonics — SUBJECT / GRADE S.E. ДАТЫ 6 класс Наука 6.10 Земля и космос. Модель

SUBJECT / GRADE S.E. ДАТЫ

6-й класс Естественные науки 6,10 Земля и космос. Студент понимает устройство Земли, цикл горных пород и тектоника плит.

Стандарт фундамента C — Определить основные тектонические плиты, в том числе евразийский, африканский, индо- Австралийский, Тихоокеанский, Североамериканский, и южноамериканский.

Технологические навыки Подключение: Был протестирован (но не ограничен to): 6.3 B использовать модели для представления аспекты природного мира, такие как модель слоев Земли

Вертикальное выравнивание Здесь представлена ​​тектоника плит. уровень образования.8 класс охватывает историю пластинки тектоническая теория и взаимосвязь между тектоникой плит и особенности земной коры. (8,9 B и C которые оба являются стандартами готовности)

Словарь:

Тектонические плиты Континентальный разлом Океаническая кора Евразийская плита Африканская тарелка Индо-австралийская плита Тихоокеанская плита Североамериканская плита Южноамериканская тарелка Границы пластин Пангея Континентальный дрифт

Распространенное заблуждение:

Студенты могут верить, что Земля твердая на всем протяжении.Это убеждение связано с идеей возможности «копать Китай.» Студенты также могут верить, что Земля похожа на большую скалу, плывущую в космосе, и могут не осознавать, что движение и деятельность, происходящие внутри Земли.

Ключевые понятия:

● Поверхность Земли состоит из ряда больших пластин, которые похожи на части гигантской головоломки. ● Эти пластины находятся в постоянном движении, перемещаясь на несколько сантиметров в год. ● Пластины названы в соответствии с их основными характеристиками, такими как континенты или океаны.● Некоторые плиты состоят в основном из континентов — континентальной коры. ● Другие плиты состоят в основном из океанов. Кора, находящаяся под океанами, называется океанической корой. ● Учащиеся должны уметь находить основные таблички, указанные на карте или диаграмме.

Руководящие вопросы: ● Какие функции полезны при поиске основных табличек? (ответы будут разными)

Учащиеся должны уметь отвечать на следующие вопросы:

Стрелка на этой карте указывает на одну из тектонических плит Земли.Как называется эта тарелка?

Южноамериканская плита B Евразийская плита C Тихоокеанская плита D Табличка Scotia

На какой из этих тектонических плит находятся Соединенные Штаты? Тарелка Наска B Индийская тарелка C Евразийская плита D Североамериканская тарелка

Примерно сколько тектонических плит составляют литосферу Земли? А 3 В 14 С 112 D 489

Открытый вопрос: Какие факты вы можете собрать, чтобы подтвердить наличие тектонических плит?

Код ответа: A, D, B, ответы могут отличаться.См. Образец ответа ниже. Открытый ответ: ученые начали картографировать морское дно и находить камни разного возраста. В мантия была изучена, и они обнаружили, что она двигалась, вызывая изменения в земной коре.

Вся группа : TPT InteractiveOreo Plate TectonicsPPT

Группа / Партнер : Деятельность по сортировке границ планшета (Гарнер)

Складной Карточки с картинками

чт 04/

6.10C Elaborate Разминка : Любая 6.10C разминка из книги или вопроса сверху HOT : Что происходит, когда две пластины сталкиваются? STEM : при столкновении двух пластин ___ .

Группа / партнер : Карточки задач TPT (включая плакаты для занятий)

Вся группа : Обзор Vocab6.10C Quizlet

QSSSR

Словарь Визуальные эффекты Chromebook Скажи так, как эта стратегия

Пт 04/

6.10C Elaborate Разминка : Любая 6.10C разминка из книги или вопроса сверху HOT : Назовите объект суши в Америке, который является результатом тектонических деятельность. STEM : участок суши в Америке, возникший в результате тектонических активность ____ .

Независимый : Schoology6.10C Vocab Quiz / TPTWord Search

QSSSR

Словарь Визуальные эффекты Chromebook 5 шагов стратегии

Вопросы науки »6-е — Науки о Земле — Тектоника плит

6 класс Науки о Земле

Тектоника плит

Написал:
Ким Кастанья
Дженнифер Фостер
Миган Каллахан
Трейси Шиффернс
Жан Роджерс-О’Рейли
Саммер Брей

При вводе от:
Барбара Барр

Разработано совместно с K-12 Alliance / WestEd

Все уроки по тектонике плит и литература по наукам о Земле для 6-х классов можно скачать здесь

Скачать полную версию «Тектоника плит» для 6-го класса


Скачать Науки о Земле: тектоника плит и концептуальное повествование в формате PDF

6 класс

Науки о Земле: тектоника плит
Введение и концептуальное повествование

Введение: Этот блок по науке о Земле для 6-го класса посвящен тектонике плит и соответствует Калифорнийским научным стандартам для 6-го класса по теме тектоники плит, а также исследований и экспериментов.К концу модуля студенты будут знать: тектоника плит определяет важные особенности поверхности Земли и основные геологические события. Доказательства тектоники плит получены из совпадения континентов; расположение землетрясений и срединно-океанических хребтов; и распространение окаменелостей, типов горных пород и древних климатических зон. Земля состоит из нескольких слоев: холодной хрупкой литосферы, горячей конвектирующей мантии; и плотное металлическое ядро. Эти слои имеют разную плотность, состав и температуру (энергию).Литосферные плиты размером с континенты и океаны движутся со скоростью сантиметров в год, реагируя на конвекционные потоки в мантии. Геологические события, такие как землетрясения и горообразование, являются результатом движения плит. Землетрясения — это внезапные движения по разломам земной коры, называемые разломами, а вулканы и трещины — это места, где магма достигает поверхности. Эпицентры землетрясения можно определить. Воздействие землетрясения на любой регион варьируется, зависит от силы землетрясения, удаленности региона от эпицентра, местной геологии и типа строительства в регионе.Каждая граница плит — это динамическое место, которое приводит к изменениям земной поверхности. Горы и желоба на морском дне можно объяснить, если вы поймете возможные комбинации движения земной коры на границах. Когда две континентальные плиты сталкиваются, образуются большие горные хребты (например, Гимилаи). Поскольку океаническая плита подвергнется погружению, возникнут глубокие морские желоба. Даже границы трансформации сопряжены с большим давлением, которое может изменить формации суши и привести к образованию небольших горных хребтов. Основные особенности геологии Калифорнии, включая Нормандские острова, являются результатом тектоники плит.

Курс по науке о Земле для 6 класса по тектонике плит представлен учащимся посредством серии исследований с использованием косвенных свидетельств (моделей) и прямых свидетельств, экспериментов, активного обучения, исследований с использованием различных источников, вопросов и оценок. Оценки включают: до-, пост- и 4 формирующих оценивания.

Концептуальное повествование: Концептуальное повествование о потоке для 6-го класса для наук о Земле: тектоника плит основано на концепциях, представленных в графическом концептуальном потоке, путем описания концепций, рассматриваемых в каждом уроке, и ссылок, которые соединяют каждый урок с следующий.Уроки связаны с предыдущим уроком и уроком, который следует за ним, посредством концептуальной сюжетной линии, что позволяет учащимся развивать понимание по мере того, как они переходят от одной концепции к другой.

После того, как учащиеся завершили предварительную оценку , они начинают свое исследование тектоники плит с урока 1 «Влияние плотности на слои» , который включает три связанных занятия, в которых строится концепция, согласно которой плотность определяет порядок наслоения земных материалов. .Во время первой сессии студенты изучают изображения Гранд-Каньона, чтобы поднять вопрос о том, почему земные материалы расположены слоями на стенах каньона. Учащиеся наблюдают за моделью с отложениями, погружающимися, плавающими или взвешенными в жидкости. Вторая сессия углубляет изучение того, как различные материалы тонут или всплывают, используя модель диеты и обычного кокса. Третье занятие посвящено относительной плотности посредством изучения студентами моделей зданий с разной плотностью. Учащиеся применяют концепции плотности для объяснения слоев земных материалов, видимых на изображениях Гранд-Каньона.

На предыдущем уроке ученики узнали, что плотность материалов определяет порядок слоев. Урок 2, «Слои Земли» включает шесть сессий, на которых показано, как косвенные (модели) и прямые доказательства используются для понимания того, что разные слои имеют разную плотность, состав и температуру (энергию). Первая сессия начинается с видео-исследования различных слоев Земли. Во время второго занятия студенты исследуют, как две разные модели Земли представляют слои (M&M) и масштаб (игровая площадка).Третье занятие развивает понимание того, как косвенные свидетельства используются для построения точных моделей недр Земли. На четвертом занятии показано, как с помощью модели кекса из образцов керна получать знания о верхних слоях корки с помощью прямых доказательств. Сессия 5 использует совместные группы для исследования текстовой информации о слоях Земли. Самый плотный слой, сердцевина, находится в центре. Он твердый внутри и жидкий снаружи. Этот слой настолько плотный, что производит сильный жар. Следующий средний слой, мантия, также состоит из двух частей, таких как ядро.Его внешний слой — астеносфера (мантия) — может течь как жидкость. Наименее плотный слой — литосфера — плавает на астеносфере (мантии). Литосфера не целиком. Он состоит из больших секций, называемых пластинами, которые постоянно перемещаются. Верх литосферы — это кора, на которой мы живем. На шестой сессии студенты обобщают свои знания о слоях Земли в «книге слоев».

Формирующее оценивание № 1 соответствует концепциям уроков 1 и 2.В качестве формирующей оценки ответы учащихся обеспечивают обратную связь с учителем и учеником для любых корректировок в обучении. В формирующем экзамене № 1 студенты демонстрируют свое понимание того, что прямые свидетельства и косвенные свидетельства моделей используются для объяснения того, как плотность материалов влияет на многослойность Земли. Студентов просят объяснить, как «модели расслоения» соотносятся с реальными слоями земли

Урок 3, «Конвекционные токи в мантии», связывает исследование слоев Земли из урока 2 с тем, что вызывает движение слоев.Студенты используют модели конвекции, чтобы изучить, как жидкости или полужидкости, такие как мантия, передают тепло. Модель используется, чтобы показать, как более горячая и менее плотная мантия поднимается к поверхности, где она охлаждается, становится более плотной и опускается обратно к центру Земли. Эти конвекционные потоки в мантии постоянно и медленно перемещают плиты.

Formative Assessment # 2 добавляет объяснение, что конвекция вызывает движение верхнего уровня мантии и нижнего уровня коры.Это непрерывное движение в мантии вызывает изменения в коре.

В уроке 4 «Дрейф континентов» учеников связывают концепцию конвекционного тока урока 3 с изменениями в земной коре от одного суперконтинента до современных форм. Свидетельства на разных континентах, включая похожие формы суши, окаменелости схожих геологических периодов и климатические особенности, такие как свидетельства ледников, указывают на суперконтинент Пангею, за которым следуют миллионы лет «дрейфующих континентов».Студенты исследуют с помощью модели из газетной головоломки, объясняющей, как ученые собирают воедино свидетельства движения континентов. Множественные доказательства дрейфа континентов, представленные Вегенером, исследуются с помощью «читательского театра», что дает голос развивающейся теории. Завершающее исследование дает возможность предсказывать, где будут плиты через 50 миллионов лет, на основе движения плит за последние 200 миллионов лет.

Узнав, что континенты перемещались и продолжают двигаться в Уроке 4, учащиеся Урок 5 «Сейсмические новости» исследуют свидетельства того, что многолетние записи землетрясений начали придавать форму границам плит.Учащиеся используют данные из Интернета для построения графиков текущей землетрясения, выявляя закономерности сейсмической активности на границах плит. Обсуждение текущих землетрясений приводит к пониманию различных факторов, вызывающих повреждение конструкций.

Урок 6 «Распространение морского дна» углубляет понимание того, что свидетельства с морского дна, включая образцы бурения, расплавленные материалы и возраст самой породы, предоставили последний кусок головоломки, объясняющий основную теорию наук о Земле: Таблица Тектоника.Учащиеся строят модели морского дна, показывающие возраст породы, в сочетании с письменным заданием, объясняющим родителям распространение морского дна.

Формирующая оценка № 3: «Дрейф континентов и распространение морского дна» оценивает концепции в уроках 4, 5 и 6, которые связывают данные Вегенера о дрейфе континентов с дополнительными доказательствами распространения морского дна с растущей поддержкой теории тектонических плит. Доказательства морского дна предоставили окончательные данные, необходимые для объяснения движения плит.

В то время как в уроке 6 было установлено последнее свидетельство (распространение морского дна) континентального дрейфа, Урок 7, «Тектоника плит» включает исследования различных типов движения в зависимости от плотности материалов на границах плит.Типы границ включают трансформируемые, поперечные и сходящиеся границы и приводят к различным формам рельефа. Учащиеся наносят на карту таблички и демонстрируют понимание различных типов границ.

Определение различных типов движений на границах плит в предыдущем уроке связано с измерением движения плит в Уроке 8 «Динамическая планета». Студенты становятся экспертами в скорости и скорости одного куска из 18 отдельных частей планеты (коры). Все учащиеся в классе совместно используют процесс сборки 18 кусочков корочки в одно целое.Стрелки и скорости используются для обозначения скорости и направления движения.

Познакомившись с мировым взглядом на движение плит на уроке 8, учащиеся могут связать движение плит с тем, как формировалась местная земля в Уроке 9, «Тектоника Нормандского острова». Учащиеся используют комбинацию видеообъяснений и свидетельств, полученных из типов скал и магнитное направление для построения модели движения Нормандских островов.

Понимание образования Нормандских островов в уроке 9 приводит к изучению образования гор в уроке Урок 10, «Горообразование» .Когда две континентальные плиты сходятся или сталкиваются (сходящаяся граница), образуются большие горные цепи (Гималаи). Границы трансформации не сталкиваются, но вызывают сильное давление, которое может изменить образования суши и привести к образованию небольших горных хребтов. Расходящиеся плиты на суше образуют рифтовые долины, а в океане — срединно-океанический хребет с новым морским дном. Урок продолжает использовать модели для изучения различных формаций суши на границах плит.

Формирующий экзамен № 4: «Оценка характеристик линии разлома» дает учащимся возможность объяснить, что они знают о формах рельефа Калифорнии и движении вдоль плит.Оценка включает: направления, задача и рубрика для выставления оценок.

В ходе предыдущего урока и оценки успеваемости учащиеся узнали, что на границах плит развиваются разные формы рельефа. Урок 11 «Плотность гранита и базальта» возвращает учащихся к тому, как относительная плотность материала (горных пород) может предсказать, как плотная океаническая плита погрузится под менее плотную континентальную плиту. Студенты изучают относительную плотность гранита и базальта. Когда две горные породы встречаются на границе, более плотный базальт смещается.

По завершении 11 уроков учащиеся сдают итоговую оценку , чтобы определить свое общее понимание концепций, представленных в модуле.


Загрузить руководство по планированию в формате PDF
Скачать концептуальный процесс тектоники плит в формате PDF

SEPUP Science Grade 8 Teacher Activity Links

Блок 1: Экосистемы

Действия 12
Рыбалка для получения дополнительных биотических факторов

Моделирование популяции SEPUP: биотические факторы
Щелкните ссылку выше, чтобы запустить моделирование в вашем браузере.Используйте SEPUP Science Grade 8 версию моделирования популяции SEPUP, чтобы исследовать влияние биотических факторов на популяции. Adobe Flash требуется для доступа к этому моделированию. Если у вас возникли проблемы с доступом к нему, убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия Flash. По-прежнему возникают проблемы? Свяжитесь с нами по электронной почте.

Блок 2: Сила и движение

Действие 16 Интерпретация графиков движения
Действие 19 Сила, ускорение и масса
Действие 20 Инерция вокруг кривой
Действие 21 Законы движения Ньютона
Действие 26 Краш-тесты
Действие 28 со смертельным исходом

Действия 16
Интерпретация графиков движения

PhET Simulation: Moving Man
Узнайте о графиках положения, скорости и ускорения с помощью этого интерактивного моделирования.

Деятельность 19, 20, 21

FMA Live
Этот веб-сайт содержит музыкальные видеоклипы и презентации трех законов движения Ньютона в Power Point. Есть дополнительные ссылки на информацию о жизни Ньютона и повседневные примеры трех законов движения.

Деятельность 26
Краш-тестирование

Видео краш-тестов
Посмотрите, как ваша машина будет себя вести в аварии — просмотрите видеоролики о краш-тестах для последних типов и моделей автомобилей. Проведенные Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) краш-тесты показывают несколько различных типов транспортных средств, включая малолитражки, внедорожники и пикапы.

Национальная администрация безопасности дорожного движения
Узнайте, почему так важно пристегивать ремни безопасности, класть детские кресла на заднее сиденье или никогда не держать ребенка на коленях в машине. Смотрите видеоклипы манекенов для краш-тестов в этих и многих других ситуациях.

Страховой институт безопасности дорожного движения Центр исследований транспортных средств
Вы когда-нибудь задумывались, как были сконструированы манекены для краш-тестов или как определялся рейтинг безопасности транспортного средства? Прочтите об этих темах и о том, как Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) тестирует автомобили для определения рейтингов безопасности.

Действия 28
Несчастные случаи со смертельным исходом

Перепись США: 2012 Статистический отчет
Последние статистические данные о несчастных случаях от правительства.

Раздел 3: Химия материалов

Задание 30 Влияние электронных продуктов
Задание 31 Семейства элементов
Задание 32 Элементы и периодическая таблица
Задание 37 Производство печатных плат
Задание 41 Восстановление меди

Действия 30
Влияние электронных продуктов

Вторичная переработка электроники и сокращение отходов — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Законодательство штата — Программа возврата электроники

Электроника / Переработка в штате Lone Star

Основная информация: Зеленая химия от США по охране окружающей среды Агентство по охране

Институт зеленой химии Американского химического общества

Элизабет Вайз «Зеленая химия берет корни».USA Today, 22 ноября 2004 г.

Великие дебаты по переработке электронных отходов

Операция 31
Семейства элементов

ChemiCool

Динамическая периодическая таблица

Периодическая таблица элементов Лос-Аламосской национальной лаборатории

Веб-элементы

IUPAC — Международный союз теоретической и прикладной химии: Периодическая таблица элементов
Щелкните «Периодическая таблица элементов», чтобы загрузить последнюю версию таблицы, одобренную Международным союзом теоретиков и химиков (IUPAC).

Операция 32
Элементы и периодическая таблица

История Периодической таблицы элементов и творчества Дмитри. Менделеева

Дмитрий Менделеев Онлайн
Поддержкой занимается Евгений В.Бабаева в МГУ.

Многоязычный словарь названий химических элементов
На этом веб-сайте перечислены названия элементов на более чем двадцати языках.

Деятельность 37
Производство печатных плат

Информационный бюллетень по меди
Этот веб-сайт U.S Агентство по охране окружающей среды — Управление грунтовых и питьевых вод предоставляет основную информацию о меди в питьевой воде.

Деятельность 41
Восстановление меди

Текущие цены на первичное сырье и металлолом можно найти по адресу:

Металлцены.com
Лондонская биржа металлов

Раздел 4: Земля и погода

Мероприятие 43 Стихийные бедствия
Мероприятие 50 Океаны и климат
Мероприятие 51 Причины климата
Мероприятие 52 Измерение скорости и направления ветра
Мероприятие 55 Наблюдения за Землей из космоса
Мероприятие 58 Теория тектоники плит

Действия 43
Стихийные бедствия

Смертоносные торнадо

Действия 50
Мировой океан и климат

Профиль геолога

Атмосферный ученый

Гидролог (1)

Гидрологи (2)

Деятельность 51
Причины климата

Будьте первым, кто опубликует прогнозы вашего класса о том, как может измениться климат в вашем районе.Отправьте нам PDF-файл с прогнозами ваших учеников, и мы разместим их на нашем веб-сайте!

Операция 52
Измерение скорости и направления ветра

Использование психрометра для измерения относительной влажности

Действия 55
Наблюдения за Землей из космоса

Различные спутниковые изображения

Извержение горы Сент-Хеленс (1)

Извержение горы Сент-Хеленс (2)

Извержение горы Сент-Хеленс (3)

Аральское море

Ачех (1)

Ачех (2)

Ачех (3)

Ураган Катрина

Засуха (1)

Засуха (2)

Засуха (3)

Действия 58
Теория тектоники плит

Видеосегмент 1 — Тектоника плит: ученые, стоящие за теорией
Этот видеофрагмент представляет собой хронику разработки Альфредом Вегенера теории континентального дрейфа и взят с веб-сайта WGBH Teacher’s Domain.Для правильного просмотра этого видео рекомендуется установить последнюю версию QuickTime.

Видеосегмент 2 — Дополнительные свидетельства тектоники плит
Используя доказательства теории дрейфа континентов Альфреда Вегенера, это видео на веб-сайте WGBH Teacher’s Domain подробно описывает доказательства, подтверждающие теорию тектоники плит. Для правильного просмотра этого видео рекомендуется установить последнюю версию QuickTime.

Раздел 5: Циклы и времена года

Действие 66 По мере вращения Земли
Действие 67 Солнечный свет и времена года
Действие 68 Год из космоса
Задание 70 Земля в движении
Действие 71 Предсказуемая Луна
Действие 73 Имитатор фаз Луны
Действие 74 Приливы и Луна
Задание 75 Маркировка времени

Действия 66
Пока Земля вращается

Североамериканское общество солнечных часов
Этот сайт дает ответы на вопросы о солнечных часах. и дает информацию о том, как создать или настроить свои собственные солнечные часы.Он также предоставляет ссылки и ссылки на другие сайты.

Изготовление Солнечные часы
На этом сайте Exploratorium рассказывается, как сделать простые солнечные часы.

А Прогулка во времени
Этот сайт Национального института стандартов и Технологии предоставляют информацию как о древних и современные методы измерения времени.

Образовательный Экспонаты о времени, часах, переходе на летнее время или календари
На этом сайте указано официальное время в США и есть ссылки на дополнительные сайты о времени.

Деятельность 67
Солнечный свет и времена года

Солнце-Земля День 2005 — Древние обсерватории
Этот сайт НАСА содержит ссылки на хронологию и фотографии. древних сооружений, используемых для наблюдения за Солнцем и указать сезоны.

Активность 68
Год из космоса

SEPUP Seasons Interactive
Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы изучить времена года на Земле. если смотреть из космоса. Если вы используете старый браузер и испытываете трудности с этой симуляцией, вы можете просмотреть его во Flash.

Деятельность 70
Земля в движении

Сезоны Причины
Этот сайт НАСА объясняет сезоны и включает анимация.

Сезоны
Анимация на этом сайте показывает смену сезонов как Земля вращается вокруг Солнца.

Действия 71
Предсказуемая Луна

Виртуальный Фазовые изображения Луны в реальности
Этот сайт Военно-морской обсерватории США предоставляет виртуальные виды Луны на любую дату в прошлом или будущее.

Земля Смотреть
На этом сайте представлен современный вид Луны.

Activity 73
Имитатор фаз Луны

Луна Фазовый имитатор
Симуляция не работает должным образом? Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Java.

Домашняя страница затмения военно-морской обсерватории США
Этот сайт предоставляет информацию о затмениях Солнца (солнечные затмения) и Луны (лунные затмения).

Деятельность 74
Приливы и Луна

NOAA: Анимация приливов
Эта анимация вращения Луны вокруг Земли от Национального управления океанических и атмосферных исследований поможет вам понять, как фаза Луны относится к экстремальным приливам.

Прилив Выбор региона
Этот сайт позволяет вам следить за многочисленными приливами и отливами. сайты в США.

Деятельность 75
Маркировка времени

Календари и их история
На этом сайте представлена ​​информация об истории и астрономическая основа календарей.Он включает информацию на григорианском, юлианском, еврейском, исламском, индийском, и китайские календари.

Ацтекский календарь

Классический календарь Maya и система нумерации дней

Майя Календарь

Мировой календарь

Раздел 6: Вселенная

Мероприятие 78 Моделирование Млечного Пути
Активность 80 Классификация звезд
Активность 83 Измерение Вселенной
Активность 84 Динамическая Вселенная
Мероприятие 85 Будущие исследования

Действия 78
Моделирование Млечного Пути

Исследуйте Млечный Путь
На этом веб-сайте представлена ​​трехмерная модель Млечного Пути

.

Действия 80
Звездная классификация

Классификация звезд
Диаграмма, на которой показано большинство основных типов звезд.

Деятельность 83
Измерение Вселенной

Свидетельства Большого взрыва
Этот короткий отрывок из видео, адаптированный из книги Нова, описывает работу Арно Пензиаса и Роберта Уилсона.

Деятельность 84
Динамическая вселенная

Астрономия для детей: Redshift
Объяснение красного смещения для студенческой аудитории.

Galactic Redshift Simulator
Моделирует изменение спектра в зависимости от красного смещения галактики.

Деятельность 85
Будущие исследования

Криогенный поиск темной материи II (CDMS)

ЦЕРН: большой адронный коллайдер

Космический гамма-телескоп Ферми

Главная информация

Студенты

Учителя

Обновления

Тектоническая активность плит | Каролина.com

Цель

Вот увлекательное занятие, которое поможет вам дать вашим ученикам лучшее понимание структуры Земли и того, как она создает тектоническую плиту движение. Это задание предназначено для учащихся 5–8 классов.

Фон

Как вы помогаете своим ученикам визуализировать огромные конвекционные ячейки твердого тела? материал, циркулирующий в мантии Земли, который создает тектоническую плиту движение? Это упражнение предлагает решение: создание миниатюрных конвекционных ячеек. внутри проточной камеры рабочего стола, чтобы учащиеся могли воочию увидеть, как конвекционные ячейки и как они работают.Ключ к объяснению как конвекционные ячейки управляют тектоникой плит, чтобы упростить ее. Существует огромное количество информации о внутренней структуре Земли, все интересно, но не критично для понимания основ тектоники плит.

Записка учителя

Студенты могут спросить, почему самая горячая часть Земли, внутреннее ядро, твердое тело, и почему более холодное внешнее ядро ​​жидкое. Здесь отвечать. Огромное давление на внутреннее ядро ​​заставляет его оставаться твердым хоть и жарче.Внешнее ядро ​​находится под меньшим давлением, поэтому оно остается жидким, даже если он прохладнее.

Вот основы. Поперечный разрез Земли выявит 3 основных внутренних структуры: ядро, мантия, кора. Ядро состоит из 2 отдельных регионы, внутреннее ядро ​​и внешнее ядро. Внутреннее ядро ​​прочное, а внешнее ядро ​​жидкое (см. «Записку Учителя»). Для этого упражнения рассмотрите ядро как единая область, расположенная в центре Земли, производящая огромное количество нагревать.Мантия, область медленно движущихся конвективных ячеек твердого тела. материал между ядром и коркой, разделен на несколько областей по температуре и пластичности. Для этого упражнения рассмотрим мантию. как единая смежная область между ядром и земной корой, где образуются конвективные ячейки.

Кора состоит из 2 частей: океанической коры и континентальной коры. Океаническая кора — нижний слой. Изготовлен из базальта, очень плотного, тяжелый материал, который на самом деле является магмой, затвердевающей при контакте с холодом морская вода.Все морское дно Земли сделано из базальта. Вторая часть кора — это верхний слой или континентальная кора. Менее плотный и более легкий, чем океаническая кора, она составляет континенты Земли. Океанический и континентальные корки также известны как океанические и континентальные плиты или в основном как тектонические плиты.

А теперь давайте все вместе. Тепло от ядра создает конвекционные ячейки внутри мантии. Верхняя часть этих конвекционных ячеек функционирует как конвейер. пояса, медленно движущиеся тектонические плиты Земли.Это движение является ключевым понятие в теории тектоники плит.

Материалы

Препарат

Указание по безопасности: если вы решите использовать свою собственную французскую квадратную бутылку, убедитесь, что она изготовлен из прозрачного стекла. Не используйте пластиковую бутылку.

  1. Встряхните баллон с конвекционной жидкостью, чтобы убедиться, что он полностью смешанный.
  2. Полностью наполните французскую квадратную бутылку конвекционной жидкостью, осторожно, чтобы не оставалось воздушных карманов.Плотно закрутите крышку.
  3. Поместите бутылку на подставку для колец, как показано на рисунке 1.
  4. Поместите лампу прямо под центр бутылки, как показано на рисунке 1. Не включайте лампу.

    Рис. 1. Установка камеры потока жидкости.

Процедура

  1. Начните с того, что попросите класс поделиться тем, что они знают о земных состав. Вот несколько предлагаемых вопросов:
  • Какова толщина земной коры?
  • Что находится под земной корой?
  • Как выглядит Земля изнутри?
  • Опишите 3 основные внутренние структуры Земли — ядро, мантию и корочка.Толщина активной зоны 6840 км. Толщина мантия составляет 2920 км. Эти цифры можно сравнить с шириной США, что составляет 4626 км.
  • Используйте карту местности, чтобы сделать рисунки более интересными для ваших учеников. Например, континентальная кора в самой толстой точке не превышает 70 км, а толщина океанической коры в ее наибольшей степени составляет около 7 км. Иметь свой студенты выбирают место в 70 км от места своего проживания.Теперь найди это расстояние на карте США и сравните то расстояние, которое представляет собой толщину коры, с толщиной мантии и ядро.
  • Соберите учеников вокруг аппарата. Включите лампу и дайте они наблюдают, как начинают формироваться конвективные ячейки.
  • Рис. 2. Конвекционные ячейки, наблюдаемые в проточной камере.
  • Просмотрите, как тепло от ядра заставляет мантию перемещаться конвекция.Конвекция — это процесс нагрева и подъема материала, затем охлаждение и падение. Этот процесс создает клетки циркулирующей материал оболочки, который действует как конвейерные ленты, толкающие, тянущие и несущие тектонические плиты. На рисунке 2 показано, что студенты видят в проточная камера. Объясните, что это движение, по мнению ученых заставляет тектонические плиты двигаться. Попросите своих учеников записать свои наблюдения.
  • Подчеркните своим ученикам, что демонстрация предназначена только для чтобы показать характер движения в конвекционной ячейке.Жидкость в камера движется очень быстро, в то время как конвективные ячейки в мантии двигаться невероятно медленно. То, что видят ученики, происходит за одну секунду в камера может занять миллионы лет в мантии. Также обратите внимание, что деление между ячейками в камере происходит непосредственно под действием тепла источник. Есть много идей, объясняющих неравномерный нагрев, необходимый для создать такую ​​ситуацию в мантии, но земные ученые в общее согласие с тем, что конвективные ячейки действительно образуются и перемещают тектонические тарелки.
  • Выключите свет и дайте аппарату остыть. Демонтировать аппарат и верните его на хранение. Конвекционная жидкость многоразового использования. Воронка обратно в исходную бутылку и закройте крышку или просто оставьте ее на Французской площади до следующей демонстрации.
  • Заключительные вопросы для обсуждения

    Помогите своим ученикам ответить на эти вопросы. Попросите их обратиться к своим заметкам если необходимо.

    • Q.Что находится в центре Земли?
      A. Теплоизлучающий сердечник.
    • В. Что такое мантия?
      A. Область из твердого материала, окружающая ядро.
    • В. Что образуется в мантии в результате тепла от основной?
      А.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *