Таблица для журнала школьного: Печатная версия классного журнала общеобразовательной организации – Портал службы поддержки

Содержание

Печатная версия классного журнала общеобразовательной организации – Портал службы поддержки

В Дневник.ру реализована возможность печати классного журнала общеобразовательной организации

Для печати журнала необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Открыть раздел «Образование» — «Журналы».

Шаг 2. Перейти в раздел «Печать» и выбрать нужный класс.

Шаг 3. Выбрать вид печати «Полная за весь год».

Шаг 4. Нажать на кнопку «Распечатать журнал».

 

 

На следующем шаге будет предложено выбрать последовательность предметов в журнале. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке.

Ниже будут указаны предметы, которые не выводятся на печать (в настройках предмета выбран параметр «Без аттестации»). Данные предметы можно вывести на печать, перетащив в верхнюю часть списка. Для предметов с параметром «Без аттестации» можно выбрать разделы, которые будут выведены на печать. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку «Готово» в конце списка.

 

 

Титульный лист

Содержит следующую информацию: 

  • класс;
  • наименование организации;
  • населенный пункт, в котором находится организация;
  • учебный год.

 

Оглавление 

Содержит список всех страниц для печати.

 

Журнал предмета

На левом развороте предметной страницы размещена следующая информация:

  • название предмета;
  • сетка журнала с учётом по датам;
  • оценки и отметки о присутствии.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в журнал предмета.

Существует два вида сетки: 

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

 

 

Правый разворот предметной страницы содержит следующие сведения:

  • ФИО учителя;
  • даты проведения уроков;
  • темы уроков;
  • ДЗ по урокам.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в поурочное планирование предмета.

Можно выделить два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

 

 

 

Общие сведения об обучающихся

Левый разворот:

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в профиль обучающегося во вкладке «Личные данные».

Примечание: в графе «Фамилия, имя и отчество родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих)» отображаются только законные представители с типом связи «отец», «мать» и «опекун».

 

 

Правый разворот:

Место работы, должность и телефон родителя автоматически заполняются в соответствии с информацией,  внесенной в одноименных полях во вкладке «Личные данные» родителей.

Домашний адрес и телефон указываются в полях «Фактический адрес проживания» и «Домашний телефон» во вкладке «Личные данные» обучающегося.

 

 

Сведения о количестве уроков,  пропущенных обучающимися

Содержит сведения о пропущенных уроках на каждый день. Заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса.

Левый разворот:

 

 

Правый разворот:

 

 

Сводная ведомость учёта посещаемости

Страница заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Содержит сведения об общем количестве дней и уроков, которые были пропущены, в том числе по болезни. Данные группируются по отчётным периодам.

Левый разворот:

 

Правый разворот:

 

 

Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся

Страница заполняется автоматически на основании внесенных в журнал итоговых оценок.

Левый разворот:

 

 

Правый разворот:

Графа «Решение педагогического совета (дата и номер)» заполняется автоматически на основании данных, внесенных во вкладке «Решения» на странице класса.

 

 

Сведения о занятиях в кружках, факультативах и других дополнительных занятиях 

Страница заполняется автоматически на основании данных о членстве обучающегося в учебных группах модуля дополнительного образования детей (далее — ДОД) и организации дополнительного образования (далее — ОДО).

Данные группируются по полугодиям:

  • Столбец «I полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 августа по 31 декабря включительно.
  • Столбец «II полугодие» отображает информацию о кружках и факультативах ДОД/ОДО, в которых обучающийся числится в период с 1 января по 31 июля включительно.

 

 

Страница «Листок здоровья»

Графы «Фамилия, имя, отчество», «Год рождения», «Группа здоровья», «Физкультурная группа», «№ парты» и «Рекомендации врача для учителя» заполняются автоматически в соответствии с данными, внесенными в одноименные поля во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Внесение информации о группе здоровья и физкультурной группе описано в статье.

 

 

Замечания по ведению классного журнала

Раздел заполняется автоматически на основании данных, внесенных на странице журнала предмета с помощью инструмента «Замечание к ведению журнала».

Примечание: удалить или отредактировать замечания можно в разделе «Замечания к ведению журнала» на странице «Администрирование».

 

Таблица контроля ведения классных журналов

Нерегулярный учет количества пропущенных уроков учащихся классным руководителем

Нерегулярный учет отсутствующих учащихся учителями предметниками

Нарушены требования к ведению классных журналов (карандаш, точки)

Допущены исправления оценок

Использование корректора

Ошибки в записи дат уроков

Несвоевременная запись содержания урока

Несвоевременный учет знаний учащихся

Неверно записано содержания урока

Несвоевременная запись графы «Домашнее задание»

Не указано содержание домашнего задания, не указаны страницы, номера упражнений

Низкая накопляемость оценок

Несвоевременное выставление оценок за контрольные, лабораторные работы

Не все выставлены оценки по КИМам

Несвоевременное выставление оценок за тетради

Несвоевременное выставление оценок за тему

Не объективно выставлены оценки за тему

Тема выставлена по 1-2 оценкам

Данные о движения учащихся в классе (куда и когда выбыл, № приказа)

Сводная таблица движения учащихся в классе

Не записано на странице «Замечания по ведению журнала «ознакомлен(а)», «принято к сведению», «выполнено»

Другие замечания:___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Не прописана замена учителя:

Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Как в Excel 2010 создать классный журнал и выставить в нем оценки за четверть по десятибалльной системе

Этот урок больше всего будет полезен учителям и преподавателям учебных заведений, которые выставляют оценки результатов ответов своих учеников. Ведь может возникнуть такая ситуация, что классный журнал где-то потерялся 🙂


Оценка за четверть считается как среднее арифметическое текущих оценок. Потом это среднее арифметическое округляется до ближайшего целого числа. Не поставишь же за четверть 7,25! На рис. 10.4 приведена таблица, которая поможет учителю в нелегком деле выставления оценок. В столбце J программа считает среднее арифметическое текущих оценок, которые стоят в диапазонах столбцов от B до I.

Рис. 10.4. Оценки выставлены

В строке формул вы видите функцию, которая поможет в расчетах. В столбце K я применила функцию =ОКРУГЛ(J2;0). У этой функции два аргумента. Первый — число, которое нужно округлить, второй — точность округления, количество знаков после запятой в округленном числе. Пример: ‰‰ =ОКРУГЛ(J2;0) дает результат 7; ‰‰ =ОКРУГЛ(J2;1)

дает результат 7,3.

Рассмотрим еще несколько математических функций.

  • ОКРВВЕРХ(число;точность) — возвращает число с округлением в большую сторону. Аргумент число — обязательный. Это округляемое значение. Аргумент точность — обязательный. Это кратное, до которого требуется округлить значение.
  • ОКРВНИЗ(число; точность) — возвращает число с округлением в меньшую сторону. Аргумент число — обязательный. Это округляемое числовое значение. Аргумент точность — обязательный. Это кратное, до которого требуется округлить.
  • СРЗНАЧ(число1; число2;…) — возвращает среднее значение (среднее арифметическое) аргументов. Аргумент число1 — обязательный. Это первое число, ссылка на ячейку (координаты, определяющие расположение ячейки на листе. Например, B3 представляет ссылку на ячейку, находящуюся на пересечении столбца B и строки 3.) или диапазон, для которого требуется вычислить среднее значение. Аргументы число2 и далее — необязательные. Это дополнительные числа, ссылки на ячейки или диапазоны, для которых требуется вычислить среднее значение. Аргументов может быть не более 255.
  • =СЧЁТ(значение1; значение 2; …) — возвращает количество ячеек, содержащих числа, и количество чисел в списке аргументов. Аргумент значение1 — обязательный. Это первый элемент, ссылка на ячейку или диапазон, для которого требуется подсчитать количество чисел. Аргумент значение2… — необязательный. До 255 дополнительных элементов, ссылок на ячейки или диапазонов, в которых требуется подсчитать количество чисел.

Журнал питания в Google таблице онлайн | Учитель А.

Как было раньше:

Шаг 1-ый: Классный руководитель отмечает всех «бесплатников» кто кушает в столовой в журнале, обычно это тетрадочки с разлинованной таблицей и списком учеников. (

Затраты времени на разлиновку и составление списка)

Шаг 2-ый: Потом в конце месяца их сдают ответственному по питанию за всю школу. Этот ответственный переносил данные из каждого журнала в таблицу excel. (В школе 40 классов, на один класс уходит примерно 10 минут)

Как сейчас: У каждого классного руководителя в школьном компьютере в браузере добавлена в закладки ссылка на онлайн таблицу.

внешний вид онлайн журнала питания

Структура:

1 столбец: Подсчитывает количество учеников в списке. Выполнено через формулу: =СТРОКА(C5)-4 В случае если строчки удаляют/добавляют формула компенсировала изменение количества учеников.

2 столбец: Класс. Идут по порядку.

3 столбец: Фамилия и имя питающегося ученика.

4 столбец: Метка о многодетности семьи ученика. Она нужна для изменении стоимости питания для данного ученика.

5 столбец: Стоимость питания для данного ученика. По умолчанию стоит сумма 89,1. Но если в 4 столбце метка МН, то формула меняет значение на 118,8. Сама формула: =ЕСЛИ(C5=»»;»»;ЕСЛИ(D5=»МН»;118,8;89,1))

6 столбец и далее: Область отметок о питании или отсутствии питающегося ученика. Галочка есть/нет.

Такая же таблица для списка резерва:

Ссылка на шаблон журнала (можно скачать или скопировать себе):

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jR7S-2WQN2gRk8EvG_hXBQQ6Go2pUeiGc1Ckq0nrPQA/edit?usp=sharing

Таким образом классный руководитель не тратит время на изготовление бумажного журнала. А ответственный за питание не тратит время на перенос данных из бумажных журналов и получает готовую таблицу, которую можно сразу распечатать.

Автор статьи и журнала питания: Алчинов И. О.

Школьный журнал для всей страны – Наука – Коммерсантъ

Проект компании «Дневник.ру» (резидент инновационного центра «Сколково») — одноименная цифровая платформа — по итогам 2019 года занял девятое место в рейтинге самых посещаемых образовательных интернет-ресурсов в мире, который регулярно составляет международная IT-компания SimilarWeb, занимающаяся веб-аналитикой. В декабре 2019-го число заходов на ресурс превысило 57,5 млн.

Это единственная российская платформа, попавшая в топ-10 мировых образовательных сайтов, но в рейтинге есть и другие российские платформы, например «Школьный портал» Московской области, тоже разработка компании «Дневник.ру», или Uchi.ru для интерактивного освоения школьных предметов.

«Дневник.ру» — бесплатная цифровая образовательная платформа для школ. Проще говоря, электронный журнал и электронный дневник. На портале зарегистрированы тысячи учебных заведений в регионах России, свыше 850 тыс. преподавателей, 7,9 млн учащихся, 4,2 млн родителей. Каждый пользователь, будь то учитель, ученик, его папа или мама, имеет собственный профиль: вход в систему возможен только после регистрации.

Учитель открывает в системе журналы тех классов, где преподает, выставляет оценки, вносит домашние задания. Может прикрепить к домашнему заданию файлы — презентацию или видео. Может объявление написать для своего класса — для этого есть специальная лента новостей. Все ученики и родители это объявление видят и могут оставлять комментарии — такая возможность тоже предусмотрена.

Цифровизация позволяет не только экономить время и силы учителей, но и не прерывать учебный процесс, даже если школа по каким-то причинам закрыта, например на карантин. Учителя выдают домашние задания онлайн, дети их выполняют. Благодаря такому «непрерывному образованию» всю учебную программу за год удается пройти полностью.

«Дневник.ру» основал в 2009 году в Санкт-Петербурге Гавриил Леви, гендиректор компании. Его увлекла идея социальных сетей, которые как раз начали набирать популярность, но он решил не повторять успех Facebook или «ВКонтакте», а создать платформу для общения в сфере образования. И сразу возникла мысль сделать электронные журнал и дневник, поскольку это основные инструменты, через которые общаются учителя, ученики и родители. Оценки, домашние задания, учебные пособия и материалы — это постоянный школьный контент. Когда портал был готов, сотрудники компании сами ходили по петербургским школам, предлагая учителям опробовать сервис. Тогда о цифровой экономике никто и не слышал, все документы в школе существовали только в бумажном виде. Большинство школьных работников даже не понимали, что им предлагают. Но кое-кто понял и оценил. Так, к порталу «Дневник.ру» стали подключаться первые школы.

Сначала работали с каждым учебным заведением отдельно, если там проявляли интерес. А в Подмосковье, где на базе продуктов компании «Дневник.ру» создан «Школьный портал» Московской области, впервые было заключено соглашение о государственно-частном партнерстве. Министерство образования объясняет школам важность такой цифровой платформы, контролирует, чтобы педагоги вовремя заполняли электронный журнал, а родители и дети вовремя получали необходимую для учебного процесса информацию. Сейчас в Московской области нет ни одной школы, которая не вела бы электронный журнал: все перешли на электронный документооборот и бумажными журналами не пользуются.

Для школ платформа «Дневник.ру» абсолютно бесплатна. В чем же тогда коммерческая составляющая проекта? Большую часть выручки составляют платежи родителей за дополнительные коммерческие сервисы, например мобильное приложение, которое предоставляется за небольшую плату на месяц или на год. В нем есть не только оценки, расписание и домашние задания, но и GPS-трекер, позволяющий родителям знать о местоположении своего ребенка.

Существует приложение «Аналитика оценок» — сервис, благодаря которому родители видят не просто оценки, а рейтинг своего ребенка в классе по каждому конкретному предмету, представленный в виде графиков и таблиц. Так можно оценить, на каком месте по успеваемости находятся сын или дочь. Или понять, стоит ли ругать отпрыска за тройку по контрольной, если большинство получили два. Такая детальная аналитика тоже дополнительная платная опция.

На портале есть социально ответственная реклама. В основном она профильная: канцелярские принадлежности, развивающие игрушки, электронные приложения, предложения вузов. Часто реклама — это не просто баннер, а совместные спецпроекты. Например, с банками — их представители рассказывают, как объяснить ребенку, что такое семейный бюджет или как правильно обращаться с деньгами. Образовательные конкурсы, полезные советы тоже часть рекламной стратегии, чтобы реклама была не формальной, а информативной.

Платформа простая в использовании, интуитивно понятная и потому популярная, что позволяет ей вот уже много лет успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. Ничего удивительного, что ее посещаемость растет. Увеличению популярности способствует и то, что все больше школ отказываются от бумажных журналов, присоединяясь к платформе. Кроме того, ее возможности постоянно расширяются, например, теперь она может служить для обмена учебной информацией вместо мессенджеров, и все больше учителей и родителей этой функцией с удовольствием пользуются.

Елена Туева


Журнал регистрации технического состояния транспортных средств

Перед выходом школьного автобуса должен быть произведен осмотр технического состояния транспортного средства и факт проведения осмотра вносится в Журнал регистрации технического состояния транспортных средств, в котором учитываются результаты контроля технического состояния автобуса (автомобиля). Эксплуатация транспортных средств без проведения контрольного осмотра запрещена. Помимо контроля транспортного средства перед выездом на линию водитель автобуса должен пройти инструктаж по безопасности дорожного движения и медицинский осмотр.

При оценке технического состояния транспортного средства необходимо тщательно проверить исправность тормозной системы, рулевое управление и стеклоомыватель, отсутствие повреждений колес и шин ТС, работу звукового сигнала. При контрольном осмотре технического состояния транспортных средств необходимо проверить устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья, устройства обогрева и обдува стекол, наличие запасного колеса. При выявлении любых отклонений от нормы и отсутствии возможности устранения неисправности на месте эксплуатация транспортного средства запрещена.

Журнал


регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

 


Вне зависимости от результатов ТО ТС они должны быть отражены в журнале регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств при выпуске их на линию по школьному маршруту. Журнал учета ведется на бумажном носителе и заполняется аккуратно, в хронологической последовательности, без исправлений и пропусков строк. Страницы журнала должны быть пронумерованы и подшиты. На лицевой странице документа должно быть указано название организации, к которой принадлежит школьный автобус, а также год начала ведения документа. После внесения в журнал последний записи на обложке ставится дата окончания ведения журнала.


Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

Предлагаем вам скачать готовую таблицу Журнала регистрации результатов технического состояния транспортных средств, в частности школьного автобуса для перевозки детей в школу, составленную в соответствии со всеми требованиями к оформлению подобных документов. Форма журнала универсальная и подходит для использования в организациях разной направленности, на балансе которых имеются действующие транспортные средства. Купить журнал можно, добавив его в корзину и оплатив через удобную для вас платежную систему. После оплаты документ доступен для скачивания в электронном виде (word).



Перейти к разделу:
Журналы по охране труда в школе


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Русский язык в школе

Рецензируемый научно-методический журнал «Русский язык в школе» основан в 1914 году. В журнале освещаются актуальные вопросы преподавания и изучения русского языка, публикуются результаты фундаментальных и прикладных исследований в области русистики и методики преподавания русского языка. Уделяется внимание современным формам углубленного изучения языка и совершенствованию его преподавания (элективные курсы, проектная деятельность, проведение олимпиад по русскому языку и т.д.).

Содержание журнала составляют следующие разделы: «Методика и опыт», «Методическая почта», «Внеклассная работа», «Русский язык в вузах», «Методическое наследство», «Лингвистическое наследство», «Анализ художественного текста», «Лингвистические заметки», «Вопросы культуры речи», «В мире слов», «Критика и библиография». Таким образом, для журнала характерно, с одной стороны, глубокое освещение проблем современной русистики и языкознания, а с другой – проблем теории и методики преподавания русского языка в школе и в вузе.

В журнале публикуются научные сотрудники, преподаватели вузов, учителя, аспиранты.

Журнал «Русский язык в школе» входит в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» ВАК по специальностям: 10.02.01 – Русский язык (филологические науки), 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки) (http://vak.ed.gov.ru/87).

Журнал «Русский язык в школе» дополнен приложением «Русский язык в школе и дома». Его адресат – учителя школы и сами школьники. Приложение содержит рубрики: «Учебник +», «Из старых учебников», «За строкой текста», «Тайны слова», «Слова текут – вода живая», «Листая календарь», «Речевой этикет», «От А до Я», «Увы! Так говорят и пишут…», «Лингвистическая мозаика», «Комментарий к тексту», «Будущим студентам», «У нас на уроке», «Проверьте себя», «Рабочая тетрадь», «Так говорят дети…», «Занимательная грамматика», «Нам пишут», «Игры. Шарады», «Проба пера», «Пишут школьники», «Кроссворд». Простая и занимательная форма изложения служит более глубокому познанию родного языка.

40 Идеи и темы для школьного журнала — Jilster — Samen een mooi tijdschrift maken

Журналы в Школа

В Jilster Editor есть так много поводов и возможностей для создания собственных журналов для школьных целей — будь то в классе для проектов, для практической работы, для школьных газет, прощальных журналов, мемориальных публикаций и во многих других случаях. Вы имеете в виду?

Jilster — это универсальный

В Джилстере Редактор, вы можете создать любой журнал, какой захотите.Наш простой в использовании редактор предлагает множество вариантов — с великолепными, профессионально разработанными шаблонами журналов, которые вы можно использовать как основу и отправную точку для ваших собственных проектов. Существует шаблон для каждой темы.

Стильный журналы на любую тему

Не стесняйтесь использовать все макеты в редакторе Jilster по любой теме. (Взгляните на нашу статью о как вы можете адаптировать любой шаблон журнала к любой теме.) Таким образом, каждая тема получает правильный дисплей — и вы можете легко сиять своим журналом.

Идеи и темы для журналов в школе

Хотите создать проект журнала в школе, но еще не знаете, о чем писать? Или вы являетесь членом редакционной группы школьной газеты и ищете темы для своего журнала? Ниже мы составили список идей, которые помогут вам разработать концепцию вашего собственного журнала.

  • Люди в центре внимания
  • Провести интервью с…
  • Студенты
  • Учителя
  • Секретарь школы
  • Смотритель
  • Школьный психолог

Пусть расскажут их история.

Жизнь в школа

Что означает как выглядит обычный день в школе? Какие есть клубы и команды? Напишите о их:

  • Спортивные команды — волейбол, футбол, баскетбол, легкая атлетика…
  • Школьные кружки — театр, литература, наука…
  • Школьный оркестр, оркестр, хор…

Что еще там? Какая тема сейчас обсуждается в школе? Например.

  • Предложение еды в кафетерии
  • Школьный праздник
  • Представление школьной формы
  • Демонтаж стола для настольного тенниса…

Что вы и другим студентам нравится? Напишите об этом, эл.грамм.

  • Последняя музыка
  • Популярные фильмы
  • Хорошие книги
  • Интересное искусство
  • Увлекательные игры (настольные и на ПК)

Пусть пишут другие об их рекомендациях и дать другим особые советы.

Школа история

Проведите небольшое исследование и расскажи немного об истории своей школы. Отпразднуйте свою школу и юбилей, например:

  • Основание школы
  • История названия школы
  • Как здесь было 50 лет назад?
  • Ремонт: фото школы до и после здание (а)
  • Местные новости Узнайте, что происходит поблизости школы.Что из этого также интересно студентам и учителя. Пишите отчеты и статьи — и не забывайте также фотографировать.

Что нового?

  • Будет ли реконструирована автобусная остановка?
  • Есть новый спорткомплекс?
  • В парке установлено новое баскетбольное кольцо?
  • Интервью с мэром
  • Возьмите интервью у других важных групп людей в вашем город или город
  • Мнения и перспективы студентов

Спросите у своего одноклассники писать авторские статьи, письма в редакцию и редакционные статьи, несколько примеров:

  • Школьные правила
  • Школьные классы и предметы
  • Школьная форма
  • Что делает хорошего учителя?
  • Что делает ученика хорошим?

Самопомощь

Мнения и советы на личные темы (также можно найти в школьной газете), e.грамм.

  • Как вы заводите друзей?
  • Как вам хорошо вместе? (Работа в команде)
  • Как преодолеть страх?
  • Как избавиться от вредных привычек?
  • Как справиться с давлением сверстников?
  • Что вы можете сделать против издевательств?

Другие идеи

Есть много больше идей, которые вы можете реализовать в школьной газете или другом журнале проект в школе, например:

  • Комиксы (написанные и нарисованные учениками)
  • Конкурсы
  • Пазлы
  • Проекты на социально значимые темы
  • Практические работы
  • Результаты творческих проектов

Создайте свой журнал

Вы нашли идеи и темы для школьной газеты, которые вы хотели бы реализовать в наш список? У вас есть более идеи? — Начни прямо сейчас.

Школьный журнал Карлсона | Школа менеджмента Карлсона

«Ни один [человек] не является островом». Слова английского поэта 17 века Джона Донна остаются верными. В мире, где почти все изменилось, наша потребность во взаимодействии друг с другом осталась прежней. Фактически, налаживание связей важнее, чем когда-либо прежде.

Сегодня оставаться на связи проще, но построить или поддерживать отношения с помощью экрана сложно. У меня есть новое понимание личного опыта знакомства: невербальные сигналы очевидны, нет разочаровывающих технических сбоев, и вы не постоянно наблюдаете за собой в коробке.Но мы не должны позволять этим незначительным неприятностям мешать нам взаимодействовать.

В Carlson School я так горжусь тем, как наше сообщество самоотверженно и прилагает усилия для налаживания связей, независимо от того, насколько это сложно. Члены факультета проводят дополнительные часы работы для удовлетворения потребностей студентов. Студенты со всего мира сотрудничают для работы над проектами. Занятия с виртуальным взаимодействием с руководителями бизнеса. Персонал координирует логистику, чтобы мы двигались вперед. Компании помогают друг другу решать сложные вопросы.

Наш последний журнал исследовал мир и наше место в нем. Темы остались, но за последние шесть месяцев мы увидели огромные изменения. Здесь, в Миннесоте, и во всех Соединенных Штатах борьба с системным расизмом, наконец, выходит на первый план. Для этого не должно было понадобиться убийство Джорджа Флойда, но сейчас есть необходимость, которую я раньше не видел. Вы узнаете больше о нынешнем студенте, который возглавляет движение за социальную справедливость в нашем кампусе, а также о компании, использующей свои ресурсы по-новому, чтобы быть силой добра в своем районе.Кроме того, узнайте, как COVID-19 вызвал изменения в программах исследований, преподавании, медицинских технологиях и здравоохранении в нашем сообществе. Наконец, когда близятся всеобщие выборы, найдите выпускника, который находится на стыке бизнес-аналитики, неопределенной и неравномерной экономики и политических опросов.

Можно с уверенностью сказать, что это самое интересное время в нашей жизни. Несмотря на все проблемы, он вдохновляет на инновации и требует изменений. Это также вызывает беспокойство и может быть очень утомительным.Я призываю каждого из вас отойти от экрана, от заголовков и от повседневной рутины. Найдите время, чтобы перезарядиться и снова сосредоточиться на том, как вы можете стать силой добра в мире, который, я убежден, меняется к лучшему.

С уважением,

Шри Захир,
Декан, Школа менеджмента Карлсона

5 настраиваемых шаблонов школьного журнала

Шаблон школьного журнала может быть идеальным вариантом для всех учащихся, которые хотят получить некоторый опыт публикации, но не обязательно обладают навыками дизайна, чтобы начать журнал с нуля.
Даже если поначалу это может быть непростой задачей, создание школьного журнала может стать хорошим писательским опытом для колледжа. И кто знает, это может помочь вам с ориентацией на карьеру. Может быть, вы поймете, что занимаетесь журналистикой и любите писать эссе. Поэтому, если вы когда-нибудь задумывались, как сделать школьный журнал и какую работу в него вложить, у нас есть несколько идей для школьных журналов, которые могут вам вдохновить.
В вашей школе всегда происходит что-то интересное и веселое, верно? Напишите об этом.Хороший школьный журнал в Интернете или в печатном виде может стать прекрасным информативным инструментом для всех учащихся. Итак, когда дело доходит до лучших идей школьных журналов, раздел новостей просто необходим. Еще одна хорошая тема для школьного издания — спорт. Когда пишете о школьных олимпиадах, убедитесь, что делаете это с объективной точки зрения. Вы не хотите никого обидеть. А если у вас закончились идеи для шаблона школьного журнала, вы можете охватить и другие очень интересные темы школьного журнала: интервью, тенденции, классные музыкальные рекомендации, статьи самопомощи, а также стихи или эссе, рассказы, головоломки, анекдоты. , а также рисунки.Школьный журнал также может стать прекрасным подарком на выпускной для студентов.
Вам просто нужно выяснить, где находится ваш школьный журнал или газета, поскольку мы предлагаем идеальный шаблон школьного журнала или шаблон журнала колледжа. Эти шаблоны настолько просты в использовании и являются идеальным решением для каждого неопытного школьного журналиста. Просто придумайте контент, и мы предоставим идеальное решение для публикации в Интернете.
Flipsnack может стать отправной точкой вашей журналистской карьеры.Попробуйте наши шаблоны школьных журналов и убедитесь в этом сами.

Государственный совет по образованию уполномочил комиссара заставить школы полностью открыться | Коронавирус

Голосование Совета по начальному и среднему образованию со счетом 8: 3 во второй половине дня в пятницу дало возможность уполномоченному по образованию штата в конечном итоге отказаться от моделей дистанционного и гибридного обучения для местных школьных округов.

Правление утвердило правила чрезвычайной ситуации, наделяющие комиссара Джеффа Райли полномочиями решать, когда полное или частичное дистанционное обучение больше не будет учитываться при учете требований к учебному времени учащихся, что делает шаг к следующему этапу обучения в период пандемии в Массачусетсе.

«Мы живем в интересное время. Мы видели, как наши показатели резко падают », — сказала Райли. «Мы увидели, как вакцины и перспективы вакцин становятся все более популярными, и мы думаем, что сейчас самое время начать более решительно возвращать наших детей в школу. Медицинское сообщество верит в это, и я думаю, что сейчас самое время сделать это ».

Райли сказал, что хочет придерживаться постепенного подхода к возвращению к полному очному обучению, начиная с начальных классов в следующем месяце, и он признал в пятницу, что многие округа начали предпринимать шаги самостоятельно, чтобы постепенно отказаться от дистанционного и гибридного обучения.

«Следующей осенью мы планируем полностью вернуться лично на всех уровнях обучения», — сказала Райли.

По состоянию на 12 февраля почти 80 процентов школьных округов Массачусетса давали учащимся хоть какое-то очное обучение посредством очной или гибридной модели. Многие крупные городские школьные округа еще не вернулись к очному обучению, и, по оценкам Райли, 300 000 учеников обучаются в округах, которые в настоящее время являются полностью удаленными.

Родители смогут продолжить дистанционное обучение своих учеников до конца этого учебного года, и, по словам Райли, округа смогут подать заявление на отказ в определенных обстоятельствах.Он привел примеры полностью удаленного округа, который требует более поэтапного подхода, или округа, который начинает с возвращения только учащихся K-4 на полный рабочий день, потому что их классы пятого класса находятся в другом здании со старшими классами.

Член правления Пэймон Руханифард поддержал новые правила, но сказал, что он «разочарован тем, что нет графика» для восстановления средних и старших школ, и что «мы не прилагаем больших усилий, потому что мы отстаем от страны в этом вопросе».

«И я действительно верю, и я понимаю, что это непопулярно говорить, но мы потерпели неудачу у поколения студентов в содружестве и в нашей стране», — сказал он.

Три члена, проголосовавшие против изменения, все занимают места, представляющие определенные избирательные округа — представитель студентов Джаспер Кофлин, представитель родителей Мэри Энн Стеверт и представитель профсоюзов Дарлин Ломбос.

Ломбос сказала, что голосовала против плана, потому что «мы впервые видим его» и не смогла обсудить детали со «всеми людьми, которых я должна была представлять».

Стюарт сказал, что продолжающийся рост числа случаев COVID-19 и неизвестная траектория новых вирусных вариантов означают, что «сейчас не рекомендуется забегать вперед.

Министр образования Джеймс Пейзер сказал, что это был подходящий момент для действий, потому что «мы фактически находимся в точке, где многое уже произошло», включая расширенную исследовательскую базу о том, какие меры по смягчению воздействий работают, больше знаний влияние дистанционного обучения, программа пулового тестирования на скрининг COVID-19, в которой участвуют многие школы, и продолжающееся внедрение вакцины.

Кафлин, выпускник средней школы Мемориала Биллерика, сказал, что, поскольку психическое здоровье ученика является для него приоритетом, он был «честно на 100 процентов уверен, что собираюсь проголосовать за», но с тех пор получил известие от учителей и администраторов, которые сказали, что они « были ошеломлены этим и очень серьезно сомневались »в логистике.

Райли сказала, что чиновники разработали систему, «которая дает родителям максимальную гибкость, но также дает округам возможность подать заявление, если они считают, что отказ от прав необходим».

Член правления Мэтт Хиллс попросил Райли «быть очень осторожным» и «открывать слишком много отказов.

«Всегда есть проблемы, это настоящие проблемы — ни школьный комитет, ни суперинтендант не говорят, я просто не хочу этого делать, потому что. Есть проблемы, есть проблемы, — сказал Хиллс.«Чтобы справиться с этими проблемами, нужно пойти на компромисс, который позволит нам выполнить наш главный приоритет — открытие школ».

Члены Правления заявили, что они получили тысячу или более комментариев по электронной почте перед встречей, объем свидетельских показаний, который отражает большой интерес к вопросам, касающимся дистанционного и личного обучения, различных предпочтений отдельных семей и напряженности вокруг местного контроля в сфере образования. .

Массачусетский бизнес-альянс по образованию и другие бизнес-группы, включая Associated Industries of Massachusetts, Massachusetts Business Roundtable, Massachusetts High Technology Council и торговые палаты Спрингфилда и Вустера, направили письмо, в котором выражали поддержку плану Райли.Группы заявили, что пришло время «вернуться в класс, чтобы приступить к тяжелой работе по восстановлению утерянных знаний».

«Нет замены очному обучению, и его следует активно использовать как первый и предпочтительный вариант для студентов», — говорится в письме. «Возвращение в класс — важный шаг к обеспечению равных образовательных возможностей».

Президент Ассоциации учителей Массачусетса Мерри Наджими призвала правление отклонить правила, заявив в своих письменных комментариях, что правительства штата и федеральное правительство должны играть вспомогательную роль, предоставляя ресурсы и четкие инструкции для округов, но позволяя муниципалитетам «последнее слово при принятии важных решений о возобновлении деятельности. исходя из потребностей учащихся и преподавателей, а также условий в их зданиях и общинах.

«То, что хорошо для маленького городка в округе Беркшир, может не быть хорошим для большого города в Долине Пионеров», — сказал Наджими.

Член школьного комитета Сомервилля Андре Грин высказал аналогичное мнение во время периода общественного обсуждения собрания, прося правление и Райли работать с местными чиновниками в городских районах, «вместо того, чтобы пытаться запихнуть нас в коробку размером с пригород».

Губернатор Чарли Бейкер, который настаивал на том, чтобы школы вновь заселили свои классы, сказал в заявлении, что он «благодарен Совету за поддержку и надеется в ближайшее время вернуть всех учащихся к очному обучению».«

» «Данные очевидны, что студенты, обучающиеся в классе, могут осуществляться безопасно, и это жизненно важно для их эмоционального и интеллектуального здоровья», — сказал он.

Школьные столы для классных комнат, столовых и библиотек

School Outlet предлагает решения для школьных столов

Независимо от того, что вам нужно в школьной мебели, мы предлагаем высококачественные решения по конкурентоспособным ценам.Если вы ищете варианты столов в классе или столы и места для сидения в кафетерии, мы можем помочь обставить любую комнату для преподавателей. Наша продукция варьируется от парт и стульев, необходимых в классных комнатах, до вариантов для хранения вещей, верстаков и всего, что между ними. Мы здесь, чтобы решить любые проблемы с обстановкой и помочь вам создать среду, способствующую обучению.

Магазин для всех нужд школьного стола

От научных и лабораторных столов до школьных парт для классов колледжа, School Outlet предлагает отличную коллекцию школьных столов, идеально подходящих для классных комнат, столовых и библиотек.У нас есть товары ведущих брендов, таких как Virco, National Public Seating и Fuerza, поэтому вы знаете, что получаете там мебель самого высокого качества, наши продукты гарантированно соответствуют суровым требованиям сегодняшних учебных заведений. В нашем ассортименте есть стоячие столы, верстаки, стальные столы, столы для дошкольных занятий, складные столы, подходящие для любого типа учебной среды.

Если вы ищете идеальную обстановку для вашей школы, мы готовы предложить все, что вам нужно.Предлагая множество форм и размеров, поиск подходящих столов для занятий для любого возраста — это легкий ветерок. Если вы ищете варианты сидения для кафетерия или столовой, у нас есть то, что вам нужно. School Outlet предлагает складные обеденные столы со скамейками или табуретами, трансформируемые скамейки, столы в стиле банкет или столы без сидений и столики для кафе. Мы предлагаем решения для любой школы.

Столы школьные для ученических классов


Для специализированных классов мы предлагаем варианты из нержавеющей стали для кулинарных классов или прочные скамейки для мастерских для более сложных курсов.У компьютерных лабораторий есть особые потребности, и мы с радостью их удовлетворим. У нас есть ряд компьютерных столов, ноутбуков, зарядных станций для Chromebook и компьютерных рабочих станций. Потребности библиотеки удовлетворяются за счет разнообразных вариантов столов. Мы предлагаем библиотечные столы любого размера, формы и стиля, которые потребуются вашей школе.

Для обучения, семинаров или встреч у нас есть серия столов, идеально соответствующих этим потребностям. В нашем ассортименте есть варианты от Virco и National Public Seating. Для тех, кому нужны надежные стоячие столы или стоячие столы, у нас есть все, что вы ищете.Наши постоянные столы и столы изготовлены из Луксора и представлены в различных вариантах. Мы предлагаем варианты кривошипов, которые легко регулируются с помощью рукоятки сбоку от стола. Существуют варианты компьютеров и варианты со стеллажами, подходящие для любого стиля преподавания или обучения.

Свяжитесь с школьным отделением сегодня!

В School Outlet мы ставим наших потребителей на первое место. Наш дружелюбный и обходительный персонал всегда готов помочь. Если вам нужна помощь в поиске школьных столов, делайте покупки в Интернете, чтобы сэкономить деньги и время в нашем универсальном магазине школьной мебели.Мы рады получить от вас известие, поэтому свяжитесь с нами в Интернете, чтобы найти столы, соответствующие вашему бюджету и требованиям. Мы стремимся помочь вам найти школьную мебель, которая соответствует вашим потребностям.

Data’s Seat за правительственным столом

Данные — это зеркало правительства. «Это помогает нам понять, где находятся наши слепые зоны», — сказал Дэниел Кох, руководитель аппарата мэра Бостона Марти Уолша. «Поскольку времени и ресурсов так много, данные помогают нам давать больше людям там, где мы не можем быть в данный момент.”

Во время симпозиума «Управление в эпоху цифровых технологий» 25 февраля в Британской Колумбии ряд участников дискуссии обсудили способы, с помощью которых данные помогают правительственным руководителям стать более эффективными, улучшить финансовое управление и улучшить условия жизни людей, живущих в Содружестве. Массачусетса и за его пределами.

«Если мы сможем объединить технологии и данные, чтобы сделать диалог более плодотворным, мы должны стремиться к этому приятному моменту», — сказала участник дискуссии Холли Сент-Клер, директор по управлению корпоративными данными в Массачусетсе.

Комментируя, как граждане стали «жаждать информации, основанной на данных», она объяснила, что до сих пор многие государственные учреждения в основном обменивались данными по принципу служебной необходимости, но она выступает за переход к «ответственности делиться.»

Спонсируется Центром права и государственной политики Раппапорта в Британской Колумбии, Линкольнским институтом земельной политики в Кембридже, Гражданским инновационным проектом в Бостоне и Правительственным комитетом юристов Женской ассоциации адвокатов Массачусетса, комиссией по теме «Данные- Управляемое лидерство »в значительной степени сосредоточился на способности данных помочь нам говорить на общем языке.

Лурдес Герман, которая модерировала панель и является основателем Civic Innovation Project, задала вопросы о роли данных в правительстве, а также о том, действительно ли они работают и помогают лидерам правительства делать соответствующие инвестиции.

«Данные в вакууме бессмысленны», — сказал Кох. «Нам нужно не только думать о том, как мы изучаем данные, но нам также необходимо учитывать контекст того, как мы на них смотрим».

Data уравнивает правила игры, поскольку позволяет членам различных сообществ позволить числам и аналитике говорить от имени их человеческого опыта.

Описывая данные как «язык правительства 21 века», Сент-Клер сказал, что использование данных помогает начать диалог с того же уровня, создавая основу для понимания, диалог, который трудно вписать в беседу с 18 до 20 часов. встреча в ратуше.

«Мы изощренно просим наших граждан взаимодействовать с нами», — сказала она. «Нам нужны технологии, чтобы налаживать диалоги… и помочь нам понять, о чем нам нужно беспокоиться через 100 лет».

Когда правительство может измерять данные таким образом, оно имеет возможность информировать политиков, законодателей и руководство, где и когда правительству необходимо вмешаться.

Эксперт

Дженнифер Салливан, которая работает помощником секретаря Исполнительного управления штата по административным и финансовым вопросам, сказала, что один из способов использования данных в ее офисе — «снизить административную нагрузку для получения гражданами того, что им нужно. Многие данные, на которые мы смотрим, выражены в долларах и центах, — пояснила она, — но это еще не все, на что мы смотрим. Нам нужно оценивать то, что мы делаем, и обсуждать результаты, которых мы хотим добиться ».

Участники дискуссии осторожно предположили, что использование технологий не заменит личные разговоры и опыт, которые до сих пор двигали правительством.

По словам Коха, существует неправильное представление о том, что это либо, либо. «Если вы правильно используете данные, вы сможете больше. … Это взаимовыгодный опыт [для избирателей и правительства] ».

Фактически, количество сторон, использующих этот тип данных, увеличивается. Эксперт Энтони Флинт сказал, что журналисты сочли «непреодолимым» вмешиваться в этот тип технологий. Группы обработки данных в различных газетах были сосредоточены на сборе, анализе и «упаковке данных» убедительными способами.”

«В отделе новостей чувствуется атмосфера Кремниевой долины, — сказал Флинт, который является директором по связям с общественностью в Институте земельной политики Линкольна.

В то время как эта группа вдумчиво ответила «зачем» нам нужны данные, вторая группа симпозиума ответила «как». Вторая группа с представителями Моргана Льюиса, ACLU, офиса губернатора Массачусетса Чарли Бейкера и генерального прокурора штата Массачусетс подробно остановилась на проблемах и возможностях в рамках реформы государственных архивов.

Комментарии закрыты.

Домашний тур: маленький пышный дом реконструирован с чутьем середины века

Сью Тапиа, бывшая офис-менеджер группы частных врачей в Чикаго, переехала в Сарасоту в 2016 году со своим черным котом-спасателем Бэби Китти, чтобы начать новую карьеру в сфере жилой недвижимости. В течение первого года работы в качестве риэлтора она продала дом Gulf Gate, обставленный мебелью и декором 1950-х годов. «Это была временная деформация.Владелец скончался, и мне всегда нравился этот стиль. Обои, лампы, стереосистема и даже садовая мебель были того периода », — говорит она.

Она начала изучать стиль и собирать мебель и аксессуары для украшения дома, который она снимала. Затем, когда она искала мебель середины века на Facebook Marketplace, ее внимание привлек маленький круглый дом на углу Пичтри-стрит и Локвуд-Ридж-роуд. «Я коллекционирую редкие предметы, и это было моим переулком», — говорит она.«Это потребовало некоторой работы, но я видел не только это».

Поскольку он имитировал знаменитый Круглый дом 1960 года, спроектированный партнерами Школы архитектуры Сарасоты Джеком Уэстом и Элизабет Бойлстон Уотерс в нескольких милях от Ривервуд-авеню, Кристофер Уилсон, бывший председатель Архитектурного фонда Сарасоты, назвал его «другим круглым домом». Но круглая форма была единственным связующим звеном между домами. Вместо этого Фрэнк Уильямс, электрик по профессии, черпал вдохновение в Round House, чтобы построить в 1971 году меньшую и более скромную версию.«Он построил шкафы, он построил все», — говорит Тапиа. И даже несмотря на то, что за эти годы собственность сменилась множеством владельцев и арендаторов, она осталась неизменной. «Прелесть в том, что они сохранили все как есть», — говорит Тапиа.

В 2018 году она купила дом площадью 1300 квадратных футов за 229000 долларов. Его не было видно за австралийскими соснами, и в следующем году она потратила более 20 000 долларов на расчистку огромного углового участка, а затем потратила еще 50 000 на реконструкцию.

Дом в форме цилиндра имеет необычную планировку и особенности.Круглая единственная ванная комната с круглой ванной, изогнутым зеркалом, закругленной раковиной и столешницей находится в центре жилого пространства. Чтобы создать более просторный эффект, Тапиа удалил стену и создал большую спальню, взяв ее из жилища с тремя или двумя спальнями. По ее словам, необработанные цементные полы были покрыты коммерческой эпоксидной смолой белого цвета, что позволило создать яркую, отражающую поверхность без затирки, которая «пропускает свет».

В доме есть только два окна в главной спальне и одно в гостевой спальне, поэтому она выследила две оригинальные двери середины прошлого века с причудливыми вырезами.Одна — входная дверь, а другая ведет к навесу. Они ярко-оранжевого цвета, дополняют ореховые тона ее мебели и выделяются на белом полу катка.

На кухне такие же синие столешницы Formica с белыми ламинатными поверхностями, изготовленные на заказ компанией Williams. Шкафы без подкладки устанавливались прямо на изогнутую стену. Прямоугольная белая двойная чугунная мойка украшена кольцом из нержавеющей стали Hudee. Тапиа восхищается качеством работы Уильямса. Кроме техники, обновлять кухню не пришлось.

Она вернула этот дизайн в прошлое, оснастив его своей коллекцией современной мебели середины века. Один из ее самых ценных предметов — журнальный столик-бумеранг, который она нашла на местной распродаже в гараже.

Тапиа признает, что этот дом перестроен по сравнению с ее большим домом в Чикаго. У нее было мало места для хранения вещей и не было гаража, и ей пришлось изменить свое мнение о том, что хранить, что было непростой задачей, когда вы заядлый коллекционер современных сокровищ середины века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *